Гарнитура для общения с техподдержкой
Привет, друзья и коллеги!
Приходится чуть ли не каждый день звонить брокеру в техподдержку для решения проблем с Квик и получения интересующей информации. Разговаривать по телефону и одновременно набирать на клавиатуре неудобно, нужна гарнитура. К тому же не хочется долго держать высокочастотный излучатель у головы.
1) не будет ли гарнитура использоваться телефоном как антенна то есть держать голову в зоне излучения?
2) подскажите недорогую но качественную гарнитуру (конкретную модель)!
328
Читайте на SMART-LAB:
Обновление кредитных рейтингов в ВДО и розничных облигациях (АО «УРАЛЬСКАЯ СТАЛЬ» понижен BB-(RU), ООО «Стеллар Груп Рус» присвоен BB-.ru)
⚪️ООО «Девар Петро»
Эксперт РА отозвало без подтверждения рейтинг кредитоспособности и прогноз по кредитному рейтингу в связи с окончанием...
📝 Еженедельный дайджест от ГК «А101» с комментариями экспертов
Снижение ключевой ставки, права миноритариев и снижение переплаты по ипотеке 📊 Новости в мире финансов и инвестиций:
— Банк...
💰 Денежный рынок: результаты первых сделок с новым сервисом
Объем дебютных сделок репо с промежуточными выплатами составил 500 млн рублей . Сервис промежуточной выплаты процентов при заключении адресных...
правильно понимаю, вы не звоните в случае неполадок, а просто перестаете пользоваться Квиком?
в смысле?
Если действовать по принципу мне этот коммент нравится значит я его оставляю, а если не нравится, то удалю, то с такой политикой далеко не уедешь. Просто у тебя будет больше недоброжелатей (либо людей игнорирующих тебя), которые не будут писать комменты, плюсовать топик и тд.
Это просто совет по правильному поведению в соц. сетях.
Любой коммент ценный, если он не несет оскарблений.
https://arqatech.com/ru/support/files/