Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, подтвердив предыдущего «доджи». Индекс пробил свое сопротивление (на утро 2812 и 2806) и обновил локальные хаи, инициировав 5 волну, в связи с чем стоит ждать продолжения роста и обновления истхаев. Цели: 2863, 2920 и 2957. Отменой вероятного сценария может послужить пробой поддержек,  в этом случае стоит ждать углубления коррекции до отметок 2760, 2740 и 2722.

Ситуация на утро выглядит позитивно:

СиПи пробил свои сопротивления (на утро 3005, 3001 и 2996). Ждем их теста сверху и покупаем отбой с целью 3035. Пробой поддержек снова пробуем шортить с целями 2986, 2960 и 2945.

Евро-доллар не удержал своей поддержки (на утро 1,011) и нырнул вниз, однако сейчас снова вылез выше и тестит уровень сверху. Добавилась новая поддержка в зоне 1,0996-1,0992), откуда пара отскочила. Пробой ее будет означать новую вону вниз на перелой месяца, а пока ждем нового теста сопротивления 1,052, пробой с ретестом которого можно снова покупать.

Золото болтается вблизи своих поддержек (на утро 1496 и 1488) отбиваясь от первого — в пользу роста с целями 1526, 1570 и 1580. Отмена сценария — пробой с ретестом поддержек — в этом случае снижение будет продолжено с целями 1437 и 1414.

Нефть удержала свое сопротивление 63,05 и двинула вниз, вновь вернувшись в даунканал с верхней границей на 62,56, выполнив 2 из 3 поставленных целей и немного не дотянув до последней (на утро 60,23), отбившись от 60сс233 и сейчас возвращается на тест пробитых поддержек (на утро зона 61,2-61,28), 61,55 и 62,3. Основное на 61,55. Отбой оттуда продолжаем шортить с целями 60,23, 59,9 и 59,05, где основным является 60,23, отбой откуда может привести к новой волне роста с целью 64,8 и выше.

Доллар-руль пока держит поддержку 65,35 -  в пользу роста с целями 66.67, 67,3 и 68,5. Пробой уровня с ретестом снизу шортим с целями 64.8 и 64,25.

Итог: ждем попыток продолжить рост. Перед этом возможен тест пробитых сопротивлений. Условия отмены сценария написаны выше.
★2
563 комментария
Доброе утро! Новостной фон на открытие умеренно позитивный, поэтому будем пытаться продолжит  рост и обновить хаи. Перед этим возможен тест пробитых вчера сопротивлений (на утро 2812 и 2806) Вероятные цели роста:2863, 2920 и 2957.

Ри удержал свое последнее сильное сопротивление (на утро 135700) и даже дважды оттестил снизу свой локальный апканал (на утро 135200), но пока выше основных поддержек на днях (133200 и 131600). Их пробой будет сигналом к развороту, а пока вероятен еще один тест сопротивлений. Отбоцй от них шортим, пробой с ретестом 135700 покупаем с целями 136500 и 138300. Локальная поддержка на 133700 отбой оттуда тоже можно купить.
 Нефть шортим от сопротивлений 61,25, 61,55 и 62,3. Основное на 61,55, его пробой с ретестом тарим до 62,3, 62,55 и 63,05, поддержки на 60,23, 59,9 и 59,05, где основной является 60,23

Сбер пробил свое сопротивление (на утро 234,8) и тестит его сверху. Отбой покупаем с целями 236,2, 237,4 и 238, возврат ниже шортим с целями 230,6, 230 и 228,6. Локальная поддержка  на 234,1, отбой от нее тоже можно купить.
ГП держим до 236,1,237,2 и 238,5. Пробой с ретестом 237,2 можно покупать более активно
ВТБ держим до 044 и 045, поддержки на 0417 и 041, их пробой продаем
ГК застрял между сопротивлением 16056 и поддержками 15865 и 15685. ЖДем пробоя одного из них и встаем в сторону пробоя, отбой играем вовнутрь
лук держим до 5580, на отбое снова шортим до 5440, пробой с ретестом тарим до 5680
МТС шортим отбой о 272, пробой с ретестом покупаем
РН покупаем отбой от 413 или 411, шортим отбой от 420 или 421, пробой уровней тарим дальше
Севку тарим на отбое от 1017-1019, до 1040 и 1070, пробой поддержек шортим до 1011 и 993
ММК держим до 42,6 и 43,7, на отбое сдаем, поддержки на 40,6 и 40,3
НЛМК сдаем 151,5-152,, пробой с ретестом тарим дальше
Алросу тарим 74,2 или 73,7, сдаем 78,8 отбой
ТГК1 сдаем на отбое от 0123, пробой с ретестом тарим  активнее
татку тарим на отбое от 743,6 или 734,8, сдаем отбой от 756,3, пробой с ретестом тарим до 784
Татку ап тарим на отбое от 672,3, пробой с ретестом шортим до 659 и 655
Сургут сдаем на отбое от 36,4, пробой с ретестом снова тарим до 43,7
Мечел сдаем на отбое от 66, на пробое с ретестом тарим еще активнее
Полюс тарим на отбое от 7250, пробой с ретестом шортим
АФ держим до 109 и 109,6, сдам на пробое с ретестом 105,8
Россети держим до 1,27, докупаем отбой от 1,205 или 1,19
Новатек шортим отбой от 1320 или 1328, покупаем отбой от 1288 или 1271
Систему тарим 12,02-11,97, сдаем отбой от 12,6 или 12,95
Ирао сдаем на отбое от 4,48
Магнит тарим 3563, сдаем 3625, пробой с ретестом 3563 сдаем до 3450 и 3400, откуда тарим уже серьезно и надолго
ФСК тарим отбой от 01815, добираем на пробое с ретестом 01845, сдаем 0,197
Ростел тарим на отбое от 77




avatar
RomanAndreev, сургут обычка вчера закрылась выше таблички, а значит -лонг?
avatar
Сергей, я его сейчас по уровням торгую, но в принципе — да
avatar
Доброе утро! Удачи!
avatar
всем доброго утРА и профита. Роману респект
avatar
Доброе утро всем! и отличного дня! Роману огромное спасибо за помощь и время!
avatar

Добрый утро! Отчет за вчера. КД не отработал (не было размаха), 135900 (локальный фрактал, взят первый профит+трейлинг_стоп). Для ведения позиции  применяется индикатор трейлинг-стопа:

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru

Список индикаторов.
Видео работы робота при открытии торговой сессии.
Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. 
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, Сетка и многое другое.
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Представленные торговые роботы никакого отношения к компании Романа Андреева не имеют, предлагаются независимо! Уровни Романа взяты как пример рабочих публичных уровней, по которым можно торговать роботом.

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!

Доброе утро всем.Твиты Трампа задают тон на рынках, как сырьвых(Иран), так и акции(отложил на 2 недели пошлины на товары из Китая объемом 250 млр.$).Некоторые ,, приближенные ,, к телу Трампа неплохо могут заработать.
Мои позиции: Нефть -шорт,S/P-лонг,GOLD-лонг.
Всем удачи и успехов.
avatar
GOLD -продолжаем ждать 1500 и 1520-1530, но с учетом того, что последние цели многим очевидны данный уровень, скорее всего, либо перебьют либо не дойдут до него.Поэтому пока планирую фиксить на уровне 1508-1512.
S/P-добирал вчера лонг при пробое 2980(2997-US500), как и планировал.Цены с утра подошли к уровням 3020-3030, которые намечали в качестве лок.  для фиксиров.части позиции, что и будем делать.Вообще после отката, скорее всего, рост еще продолжится, время до экспирации еще есть.
Нефть-неплохо скорректировалась после твита Трампа о возможном снятии или ослаблении санкций против Ирана.Сам жду пробой 60, где можно будет добирать шорт к целям 56,12-55,88.Всю позицию выставил в безубыток(стоп-заявка).Остальные расклады у Р.А. -полностью согласен.
Удачи.
avatar
Pavell70, В уме не укладывается если нефть шорт, то каким образом акции могут расти? Откуда рост? Всех на верха загоняют?
avatar
Ola-la, сейчас конец квартала и закрытие фин.года в Штатах, поэтому инструменты могут ходить нелогично, просто выполняют цели, которые намечены.Нужно смотреть глобальные тренды, сейчас они и дорабатываются.Я так думаю.
avatar
Pavell70, Да и по нефти ваша стойкость принесла хорошую прибыль, мне бы такие крепкие нервы канаты )
avatar
Ola-la, нефть сейчас очень волотильный инструмент, приходиться на это закладываться, жертвуя объемом.
Спасибо.
avatar
Ola-la, какую прибыль? он шортил от 58 и лосс на 63 с копейками зафиксировал, потом перезаходил естественно по худшей цене, прибыли там нет:)))
avatar
Все свои входы и выходы у меня описаны в моем ежедневном блоге, при желании все могут посмотреть, а вот кто Вы и что тут делаете, это хороший вопрос.Кроме обсуждение, почему другие делают, что-то не так(на Ваше экспертное мнение, хотя оно так себе, если честно) пока не прозвучало ни одного слова о Ваших  сделки и Вашем видение ситуации.Вы вообще зачем тут ?

avatar
Pavell70, я тут давно сижу, а вы недавно, мы уже выяснили, что вы играете вместо казино, ну проиграли бывает, большинство тут проигрывает и что такого?
avatar
Я Вам подробно описал свою стратегию, у себя в блоге, входы, как осуществлял перекадку из контракта в котракт, но вижу Вам это не интересно, не заинтересовало.
На тему: Что Вы тут сидите давно, это к чему, я не понял.Продолжайте сидеть.С учетом того, что я на Вас потратил времени, отвечая на Ваши вопросы, больше, чем на всех здесь присутствующих, а конструктивного обмена мнениями о рынке, ценах и позициях, нет, то Вы под номером 2(после алексея громова)попадаете в ЧС.
Да и кстати, Вы так и не ответили о Ваших позициях и вью на рынок, это все же блог и сайт трейдеров.
Удачи и успехов в Вашем нелегком деле.
avatar
Мой господин, Есть наверное, конечно скромная, а сегодня больше будет!
avatar
Pavell70, Если ММВБ идет на перехай, то может ли быть при этом нефть 56? может они вместе порастут до конца сентября?
avatar
Зеленый, как я вижу, нефть добивает свой тренд вниз, до конца квартала.У нее своя песня, а ММВБ, по той же причине идет вверх и сейчас корреляция нарушена.Если нефть пойдет вниз и дальше, к НГ, то опять все восстановится. 
avatar
Pavell70, Кстати, возможен вариант что и ММВБ закроют на хаях квартал, тк фин год заканчивается и западным инвесторам тоже это может быть выгодно.
avatar
Зеленый, я в этом уверен и на это ставлю тоже.
avatar
Зеленый, хотя, конечно, могут быть любые варианты, например, что вчера долакировали лонгустов, сняв стопы, а теперь снова пойдут наверх.Но я ставлю на первый вариант, что пойдут вниз.
avatar
Доброго утра всем и выжить после ЕЦБ Роману спасибо!
avatar
Max Payne, а что будет?
avatar
Антон, не знаю )) после оглашения ставки ЕЦБ, курс  наверное упадет или вырастет 
avatar
Доброго дня!!!
Автору и всем читающим удачи, хорошего настроение и профита!
avatar
Доброго утра и профита всем! Роману спасибо!
Сегодня в 14-45 решение ЕЦБ по процентной ставке (0%).
В 15-30 выступление главы ЕЦБ Драги.
avatar
Lano, странно, что в инвестинге в календаре важных событий — нет этой информации. Или они считают это не важным?
avatar
sneo, уже есть.
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!

Надысь прикупил себе фенечку:




avatar
Всем доброе!

Продолжаю ждать нефть на 46) вчера ознакомился со следующим контрактом — все попытки вверх буду онли шорт
avatar
Москва, Предполагаешь на данном контракте смогут до 45?)

Андрей Константинов, не, думаю в следующем, но в этом тоже не будет роста
avatar
Москва, Опционщики в Call забиваются возможен финальный вынос на 64
Андрей Константинов, время рассудит)
avatar
Всем привет !!!
Доброго дня!!!
avatar
Евро-доллар не удержал своей поддержки (на утро 1,101) 

avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Всем привет! Удачных торгов!
avatar
Доброго дня!

Роману спасибо!

Интересно, как газ сегодня расширится при снижение налогов?
avatar
Доброго утра и профитных сделок! Роману спасибо!
avatar
Роман, доброе утро. Подскажите, плиз, рекомендация о покупке Русгидро от 0,5390 еще в силе? Вы ее перестали упоминать в «простыне».
avatar
Доброе утро!
Роман, Мосбиржу к 105 ждем?
avatar
Доброе утро, подскажите пожалуйста по евро системный вход и стоп переворот? а то маленькую табличку теперь не публикуете.Спасибо! 
avatar
Мой господин, шорт от 1.108, переворот 1,1049
avatar
даже интересно становится, будет ли когда то расследование по поводу манипуляций биржами  твиттами Трампа. И что он с этого поимел?
avatar
Доброе утречко!
avatar
Добрый день, все профита!!!
avatar
Роман, я вчера у вас интересовался — в случае роста Сур обычки до 43,5 — будет ли по вашему СурП идти за ним вслед?
avatar
sigo, не обязательно
avatar
Всем доброго утра и плюсовых сделок!
avatar
Всем привет! Систему Сбера на полплеча держу — пришлось залезть вчера по 235,2 снова. Если дадут ниже 233 — добавлюсь
По ГМК все согласно прогнозу — к концу недели падение закончилось. Смотрим в понедельник-вторник, если дадут перевоорт в лонг, то надо брать — дивы на носу или от 15770+-
avatar
Ну что опять Мосбиржа не пробила уровень? Или все таки пробьет?
avatar
Если фьючи сипишные начнут минусовать, то роста сегодня у нас  и не будет.
avatar
RomanAndreev, держите ли вы сейчас страт лонг бакса?
avatar
Hix, пока да
avatar
RomanAndreev, а условие закрытия по стопу какое (если не будет ретеста снизу 65,35)?
avatar
Hix, если не будет — посижу в лонге пока не будет )
avatar
RomanAndreev, мой стоп — мой депозит?)
avatar
Hix, я не настолько сильно затарен
avatar
RomanAndreev, Что то страшновато… может все таки доллар на 64,80 и ниже собрался? 
avatar
sneo, возможно, да. Уровнеь пробит
avatar
доброго утра!

РОССИЯ-ГОСКОМПАНИИ-ДИВИДЕНДЫ-МИНФИН

Москва. 12 сентября. ИНТЕРФАКС — Минфин РФ хочет не только зафиксировать
обязательство госкомпаний направлять на дивиденды не менее 50% чистой прибыли по
МСФО, но и ввести требование по дивидендным выплатам к их дочерним структурам.
«Мы, скорее всего, снова выйдем с предложением внести изменения в акт
правительства с тем, чтобы закрепить эти 50% (прибыли на дивиденды для
госкомпаний — ИФ)», — сказал замглавы Минфина Алексей Моисеев в интервью
«Интерфаксу».
«Кроме того, нас немного беспокоит ситуация, когда мы каждый раз вручную
следим за тем, чтобы компании, подконтрольные государству, поднимали дивидендные
выплаты в „дочках“ на уровень холдингов. Там, где государству принадлежит
холдинг, часто бывают проблемы: они говорят, что нет денег, потому что получили
мало от дочерних компаний. А почему „дочка“ заплатила дивиденды в размере 5% от
прибыли? Ну, вот так заплатили. Получается, что мы до планки (в 50% от прибыли -
ИФ) не дотягиваем. Надо, чтобы „дочки“, которых контролируют наши холдинги, были
обязаны поднимать тоже эту часть», — заявил он.
avatar
Роман, сургут об разве вчера системно не стал в лонг, закрытие было выше 35,7?
avatar
Дядя Лёший, да, в лонге н, правда отбивается от сопроивления, поэтому по факту шорт. Но я исправлю

avatar
 Есть продавцы -мишки на рынке. Но ведут себя как на фронте. Дают подойти фашистам-бычкам поближе(повыше) и расстреливают. 
avatar
Доброе утро всем! Удачного дня! Роман, спасибо за обзор и уровни!
avatar
может повторим уд в нефти?)вчера хорошо начали, надо развить успех
avatar
Виталий, горбатый четверг всем нальёт
avatar
RomanAndreev, Ленэнерго Преф среднесрочная цель какая?
avatar
Marusia123, на вебинаре говорил и буду еще говорить на вебинаре по энергетике
щас графика нет под рукой
avatar
RomanAndreev, По Мосэнерго какое твое мнение?
avatar
gs, поддержки 2,23 и 2,05 осн отбой можно покупать
avatar
RomanAndreev, приветствую. По еде не совсем понял
" Пробой ее будет означать новую вону вниз на перелой месяца, а пока ждем нового теста сопротивления 1,052, пробой с ретестом которого можно снова покупать."
Что за уровень 1,052 ? 
avatar
Алик, 1,1052
avatar
«Президент США Дональд Трамп преподнес Пекину «щедрый» подарок на 70-летний юбилей КНР и отложил введение пошлин на 2 недели.

«По просьбе вице-премьера КНР Лю Хэ, а также в связи с тем, что Китайская Народная Республика будет отмечать свое 70-летие 1 октября, мы договорились в качестве жеста доброй воли перенести повышение пошлин на товары стоимостью $250 млрд (с 25% до 30%) с 1 октября на 15 октября», — написал он в Twitter.»
avatar
мосбиржа топает)) я ж грил ей надо до окт прям рости полюбому))
avatar
ИВС, зуб даешь? А то повесит сегодня на 97 и пойдет вниз. Типа «ну не шмогла я, не шмогла» расти.
avatar
Всем привет! Неужто я с покупкой СИ ошибся? Пятница 13 на носу. Она так незаметно не пройдёт.
avatar
Всем Доброго  Удачного Дня! Роману Спасибо!
avatar
Роман, все энергетики растут как на дрожжах, думаю к вебику идей уже не будет
avatar
Федоров Сергей, видимо да. Вебик сегодня   но я его перенесу на след неделю по техпричинам

avatar
RomanAndreev, можно считать, что 135700 пробито и едем выше? (РИ)
avatar
Marusia123, можно, но со стопом
avatar
RomanAndreev, страт шорт РИ закрыли по стопу?
avatar
Hix, пка нет
avatar
RomanAndreev, почему?
avatar
Intelserv, ждал норм теста. Вот сейчас закрыл и даже лонг взял.
Но елси пойдем ниже 700  — снова пеероткрою
avatar
RomanAndreev, а как же 5 волна на мамбе? ))
avatar
Intelserv, потому и  лонг взял
avatar
RomanAndreev, вопрос относился скорее к — «елси пойдем ниже 700  — снова пеероткрою»
avatar
Intelserv, я человек простой — торгую уровни, а не ожидания.
avatar
RomanAndreev, Роман сориентируйте, плиз, от каких уровней покупать евро/руб? спасибо
avatar
Артём, 71,55
avatar
Все — в лонг!
avatar
боже, ну чего булки то мнём, давай те ракету запускайте. строго лонг
avatar
Роман, Ирао: 4,48 тест уровня засчитан? какие дальше цели или должны отсюда сходить вниз на 4,4 -4,34? Спасибо
avatar
copy74, пока позу сдал, жду более нормального теста
avatar
RomanAndreev, Роман нефть купили?
Гаврила Петрович, не добило. ШОртил .25-.6, ща на тесте снизу снова шортанул до .2-.23, оттуда лонг

avatar
RomanAndreev, ок!

RomanAndreev, уровень 60,23 получился по лоям 7-го и 27-го августа, от которого отбились 6-го сентября?
avatar
Bagser, нет
avatar
RomanAndreev, что то не идёт нефть на нерест:(
avatar
Чёрный Дембель, интересно вернут ли к амерам на место, согласно граалю и принципу возвратно-поступательных движений))
avatar
Shrotopanna, ниже 60 не усвистим — вернут. грааль же лять
avatar
Чёрный Дембель, посмотрим на грааль)) а что там на 60 — бетон?
avatar
Чёрный Дембель, грааль отработал)) правда с запозданием, а 60 не устоял продавили всё же
avatar
Shrotopanna, 60.70 нуна для грааля. мало мне 60.40
5ю вверх и можно сливать падшую
avatar
Чёрный Дембель, давали хоть и такой грааль. 60,70 теперь уже под вопросом.
avatar
Чёрный Дембель, а 5я вверх до куда? 60,70?
avatar
Shrotopanna, ещё не вечер. 60 могут взять.
avatar
Bagser, взять то взяли, но пока не удержали. Может и второе дно отрисуют конечно.
avatar
сбер, давай вперед!!!!1
avatar
Ruslan A., 234 прошли вниз, теперь ничто не мешает вверх. Лишь бы на 232 + сейчас не ушло.
avatar
MS, да, норм
avatar
Ахаха, фееричный бред, ри вконец отвязали от нефти, а ту от бакса, а бакс от всего.
avatar
 стопы сняли, погнали на 61.8
avatar
Бычкам кроме Веры и Надежды двух дорогих рыночных пр----ток. С деньгами помогает расставаться набыченное упрямство. ИМХО никакого роста долго ещё не будет. Так что СИ.
 
avatar
Sahsa, кому, что и зачем ты пишешь ?)
avatar
Антон, Кому и зачем тут все пишут? И я так же. Вот сейчас тебе пишу))) Делать то нефига за прялкой, надо чем то скрасить время.
avatar
Sahsa, я к тому, что я лично не понял, про что ты пишешь, у быков какие то надежды на кого то, почему быки расстаются, если мы растем последние дни, ну ит.п.
avatar
Надежда и Вера обезжиривают и медведей тоже. Это я вообще если конкретно нефтебыков имел ввиду. Просто застопили меня у меня вот я и матерюсь, а потом снова падать начали. 

avatar
кстати
помню этого дурачка в нефти
августа 17ого
почерк ну очень похож)
выпустили на волю походу через 2 года)))
Дмитрий, пожалуйста, что за дурачок, напомни?
и что с ним было)
avatar
Виталий, ну посмотри график
я про кукла нефтяного
почерк 1 в 1
помню характер этих движений четко четко
Дмитрий, пожалуйста, это когда потом на 80 поперли?
avatar
Виталий, дело не в том куда мы пошли
))
Я тоже тут кому то дурачком показался((( Но если хотите, чтобы депозит прожил хотя бы год и не умер во младенчестве, сделайте себе операцию, по удалению логики и принципиальности. Успех на рынке это беспринципность. ИМХО конечно. 
avatar
Sahsa, узнаю слова юриста ))))
avatar
На графике нефти вырисовывается ГиП
avatar
Bagser, на часе? Но плечо ещё надо рисовать. Цель в район 56,5± если будет исполнение?
avatar
Shrotopanna, на двух часах лучше прорисовка.
avatar
Bagser, ок, а плечо до куда видится?
avatar
Shrotopanna, если отсюда начнут рисовать, то 62,50.
У Романа цели ещё выше.
avatar
взял сбер сданный под 235 на 233.6
avatar
ator, красава!!! а я взял 233.56. ух!!! не ну а чо, кто проверит то, постфактум. азаза
avatar
Ruslan A., джентльмены обычно на слово верят.
avatar
Ruslan A., 

avatar
ator, внебиржа?
avatar
ator, )))))) да лан, я прост подтруниваю чуток))0
avatar
Ruslan A., задолбали так то уже. у пишу о сделках своих реальных
avatar
ator, клади на всех большой и толстый, если ты прав.
А Русик троллит тебя малька :0
avatar
ator, а ты не задумывался почему тебе особо никто не верит?
avatar
ator, интересней было бы "куплю сбер ***.**", либо "дам сигнал, когда купить сбер, за деньги". ахахахаха. а об неудачных сделках пишешь?)
avatar
ator,  и никто не хочет покупать твои мега прибыльные сигналы?
avatar
ator, зачем здесь и сейчас? Напиши утром в своем блоге где будешь входить-выходить.
avatar
gs, цели лонга написаны
avatar
ator, где
avatar
gs, в блоге
avatar
ator, Индекс МБ вчера закрыл день белой свечой. Выше 2810.
Это открыло дорогу на перехаи по индексу.
Соответственно все откаты в зону 2810-2805 покупаем.
Вчера брал лонги на пробое 2790.
Сбер пока жду 237,5 и 242. ри пока держит 134 жду 136600.
Сегодня ожидаю опен к 2810-12 там рекомендован лонг к 2828.
Остаток держать до перехая. Вероятная цель на ФРС 2880.
Удачи
                        ГДЕ?
  А потом ты сразу взял.
avatar
gs, и? пока жду тех целей лонги взял. цели по сберу 237,5 и 242 не указаны что ли
avatar
ator, где 233,6?
avatar
gs, не понимаю. сегодня добрал  + то что лили под 235 по 233,6 часть сдал 234,6 остаток держу. цели указаны
avatar
ator, Все началось с того что ты взял с 233,6, тебе сказали пиши заранее или вообще не пиши. А я тебе показал, что заранее ты ничего не писал.
avatar
gs, я написал  цели свои. взял — написалтут же и выложил скрин))) ок
avatar
ator, пиши заранее, а не по факту и се )))))))))))))))))))))))))))))
avatar
gs, зачем здесь и сейчас? Напиши утром в своем блоге где будешь входить-выходить.

это только за бабос
avatar
Ruslan A., Да я так и понял, клиентскую базу нарабатывает.
avatar
ator, хотелось бы знать и о тех сделках, что стали не очень удачными. Или обо всех или заранее… Короче, чтобы понимать.
Вот, например, взял 233,6 — вроде удачный вход. Что дальше?
Завтра если на 232 поедем — это будет стоп в бу или ты доберешь по 232,1, и затем на движении вверх на 239 напишешь, что продал обе части в плюс?
avatar
Игорь, лонг от 232,2 половину слил под 235 перезашел 233,6 половину добавки слил 234,6 тейки 237,4 и 242 стоп пока под 232
avatar
ator, Атор сбер лонганул тем самым приговорил его…
avatar
купил падшую 60.20 жду возврат 60.70 на амерах аминь.
стоп 59.90
avatar
Чёрный Дембель, поддержал 60,23 немного, но что-то не растёт кокос))
avatar
Shrotopanna, да, отскока нет. Ждут видимо ЕЦБ.
avatar
Shrotopanna, я вышел. надо было хоть 10 центов брать пока давали
avatar
Чёрный Дембель, а я вот не вышел пока, теперь вот и не знаю — может зря.
avatar
 лети жижа в коцмац
avatar
 трахните косолапых маненько
avatar
Чёрный Дембель, почему маненько — до 62,50 как минимум
avatar
Bagser, мне столько не выпить. от шорта взял норму от лонга хапну и к
нимфам в номера
avatar
Чёрный Дембель, а держал бы позу дольше и нимфы высшего разряда приходили бы к тебе, а ты бы ещё выбирал :)
avatar
Bagser, так и так не придорожных имею. все с в.о на английском Шекспира

в оригинале читают в латексе
avatar
Чёрный Дембель, в педагогический универ ходишь?
avatar
Bagser, и с меда тоже много. по мне так все классные девки — шлюхи.
куда катится этот грёбаный мир…
avatar
Чёрный Дембель, 
avatar
Bagser, да вы оптимист батенька))
avatar
Виталий, я гип на двух часах увидел так явственно ))
avatar
Bagser, типо плечо дорисовать и ад)
есть вариант, что тупо дальше поедем
avatar
Виталий, не исключаю, что и тупо вниз, но бакс валится и валиться продолжит, думаю до 18-го.
Второе плечо такая же реальность, как и тупо вниз.
avatar
Bagser, в баксе своя игра, они могут вместе расти и валиться
сегодня опек, движ еще будет хороший, может и закинут повыше
avatar
Виталий, согласен про движ.
А вчерашний слив сугубо на заявлениях деда про соглашение и стата чуть хуже ожиданий, но всё-равно бычья.
Не будет никакого соглашения с Ираном. ИМХО.
avatar
Bagser, под любое движение можно новости найти)
avatar
Виталий, это точно
avatar
Виталий, погодь с адом то. я там начальник
avatar
Виталий, кмк, если в канал от 11.07 сегодня снова вернёмся, то там и до 51-52 могут погнать не сразу конечно. Сейчас его верхнюю границу пилим, вышли из него 6.09 подтверждения выхода ещё не было, если отобьемся тогда и выход подтвердиться наверное.
avatar
первая остановка 235,45. Либо сразу проскочат, либо снова временно вниз потащат.
avatar
 так 60.30 ужо. неплохо неплохо
avatar
© Interfax 13:08 12.09.2019
МИР-ОПЕК-ИРАН-САНКЦИИ  
 
Министерский комитет ОПЕК+ изучил возможность снятия санкций  с Ирана,  обещает принимать решения по необходимости


     Абу-Даби. 12 сентября. ИНТЕРФАКС — Министерский комитет ОПЕК+ обсудил  все возможные факторы нестабильности на рынке, решения о дополнительных мерах  будут приниматься в декабре, заявил журналистам новый  министр  энергетики  Саудовской Аравии Абдель Азиз бен Сальман Аль Сауд.
     По его словам, в том числе министерский комитет ОПЕК+ изучил и возможность снятия санкций с Ирана, обещает принимать решения по мере необходимости.
avatar

РОман! по интеррао подскажите среднесрочную цель ?

avatar
AnnaAnatol, пока 4,74 и 4,8
avatar
RomanAndreev, лонг от 60.26 держите в нефти?
avatar
Ripple, у меня лог ыл от .2. Част закрыл часть по бу вышло. Ща буду опять брать если отбой от .2 пойдет

avatar
RomanAndreev, а ниже 60.20 где будете брать 59.90 или по нижнему уровню 59.05? и должны ли ьы потестить пробитые поддержки вверху?
avatar
Ripple, ,85
avatar
RomanAndreev, где стоп поставить на сургуте в ожидании 43.5?
avatar
Alexandro, на прообе с ретестом36,4
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, тест 36.4 еще нужен сверху или сегодня-завтра идем на 43?!
avatar
Alexandro, нужен
avatar
НОВАК: МЫ СЧИТАЕМ, ЧТО ИРАН ИМЕЕТ ПРАВО ВОССТАНОВИТЬ ДОБЫЧУ НА ДОСАНКЦИОННОМ УРОВНЕ
avatar
Заэль, сегодня прям нашествие новостей за шорт нефти… явно к лонгу от 60.00
avatar
Ирина, все так подумают и будет хороший шорт до 58,5-59
avatar
прикольно бакс и нефть одновременно упорно тащат вниз
avatar
 м да. не видать мне сегодня 60.70 похоже. закрылся.
avatar
Чёрный Дембель, походу грааль сегодня сломался — упорно не хотят возвращать.
avatar
тухлятина
avatar
Роман, а евро 71,55 — среднесрочный уровень или как? я просто смотрю график — не поддержка ли это всего движения с 2013?
avatar
Ruslan A., не, не так черчю, похоже. 
avatar
Ruslan A., просто уровнеь
avatar
RomanAndreev, а среднесрочно где посоветуете евро брать?)
avatar
Ruslan A., писал
avatar
Роман, энергетический гений
avatar
Закрыл лонг нефти.
avatar
Нефть просто бомба) а кто то еще говорил, что 62 в этом месяце уже не будет)
Меня в лонгах зажало, так и хочется сказать — Горшочек не вари(
avatar
VladUfa, тест 60,20 снизу.
avatar
Bagser, отбивается пока от 60,20
avatar
VladUfa, ты не один
avatar
Артём, тебя от скольки?
avatar
VladUfa, от 62. лося частично резал
avatar
Артём, фига се, не я так не пересижу .12 был
avatar
VladUfa, потрепал депо. придётся пипсовать (((
avatar
Артём, не, норм, у меня шорт с утра 61.28 был до 60.34 прокатился случайно)
avatar
VladUfa, Уже второй день ОИ наращивается, никто не хочет крыться совсем ни капли, ни лонги ни шорты. Странно както. Покупаю по маленьку, но счтото совсем страшно становится, как сквизанет рубля на полтора два
тьфу, тьфу, тьфу…
avatar
SAVRA, все будет норм есть маза и 60.56 и 60.9 и даже 61.5 оч быстро
это же нефть не газпром какой нить)
avatar
SAVRA, И кто это странный покупец которы 10го по 63.1-63.3 набрал 300к фючей? Это он короче сбаламутил все)))
avatar
 мамба потестит 2800. ЕСли отбивается- растем дальше. Если нет — можем повалиться прилично
avatar
RomanAndreev, по нефти 60,23 уже битый или всё же сможем отскочить? В лонг зашли?
avatar
Shrotopanna, в шорт
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо!
avatar
RomanAndreev, а до куда шорт видится? И 59,05 насколько сильный уровень? Имеет смысл оттуда пробовать лонг в случае отбоя?
avatar
RomanAndreev, перевернулись ли вы в страт шорт РИ?
avatar
РИ у верхней границы повышательного канала. ОИ сокращается, может фиксинг начался.
avatar
Василий в шортах сипи по 2975, я уже писал пост, когда цена была 2960, что он сидит в шортах и берите лонг, кто хочет заработать, теперь он добавился как всегда и среднюю повысил до 2975, цена не должна уйти ниже, а должна пойти существенно выше этого уровня 
avatar
Мой господин, 
avatar
Скуотища сегодня. Завтра, видимо, как водится — будет ударная пятница)
avatar
 Роман: Ирао по текущим брать? Ваше мнение? Спасибо
avatar
copy74, нет
avatar
RomanAndreev, доброго дня. Для покупки евро в среднесрок сейчас хороший момент? Или подождать надо?
avatar
 60.90 надо бы, потом можно продолжать на мои 56.80 (должок)
avatar
VladUfa, если сегодня очередной уд, то будут небольшие отскоки, макс. 30 центов
avatar
Виталий, видимо ты окажешься прав насчёт «тупо вниз»
avatar
Bagser, посмотрим, что амеры об этом думают)
avatar
Виталий, поглядим где амеры откроют, может на клиру и будем как раз 60.9
avatar
VladUfa, пректер то что нарисовал?
avatar
expert007, 

avatar
VladUfa, ну сегодня точно придется перерисовывать :))
avatar
VladUfa, ахахахааа… к клире… ахахахааа...60.9… ахахахахаа
avatar
РИ шорт 136040
avatar
Bagser, закрыл, не желает РИ пока падать, бакс не даёт.
avatar
Роман, ситуация по Сургуту странная обычка=префы… обычка переоценена или префы недооценены? 
Вопрос:
Ваши рекомендации ожидание 43 по обычке или префам?
а так же ожидание 36.4 еще в силе? (в 12.30 был тест по преф?)

avatar
 FullCup маякни, если будет возможность, где твою тс в лонг перевернет?
avatar
VladUfa, этот мошенник давно в лонге лося растит https://www.comon.ru/user/FullNull/strategy/detail/?id=14129
avatar
ЕЦБ снизил ставку до -0,5%, возобновляет QE

Подробнее на БКС Экспресс:
bcs-express.ru/novosti-i-analitika/etsb-snizil-stavku-do-0-5-vozobnovliaet-qe
avatar
У шувалова сёдня экспирация 1000п легко ему продавить
avatar
Вот теперь пора второе плечо чертить в нефти
avatar
Bagser, сегодня заливное, похоже до вечерки лить будут
avatar
Мамба всё? Вниз?
avatar
похоже в нефти шортокрыл намечается
avatar
SAVRA, хорошо бы)
avatar
SAVRA, глобально намечается Ж-О-П-А. Во всем
avatar
Юрий Маркин, да ладно тебе. Мамба растет с декабря, сипа 3000+.
avatar
В общем продолжают раскидывать деньги с вертолета во всем мире. К чему это приведет даже трудно себе представить. Как  следующий кризис то гасить будут? Какие новые инструменты придумают? 
avatar
Юрий Маркин, новые деньги напечатают )
avatar
Bagser, В Японии печатают, печают, а рынок фондовый уже десятки лет не может достать своих хаев. Так походу потом и везде будет. 
avatar
Юрий Маркин, может хаи были на пустом месте?
avatar
Юрий Маркин, хз чем это закончится. но пока ждем перехай
avatar
ator, где?
привет всем… ну что я пропустил? аа… вот гаварил же вчера кукулусу, давай на шисять… и писять
avatar
 глобальная жопа — это круто. а сургутовцы-маладцы.
avatar
Сбер купился 233,1. Но это на 70% убыточная сделка: кукел не дал изи шорт от 235 вчерашним своих загулом на 235,9.
Завтра наверное запил будет на перевороте на 232,5
avatar
Игорь, пока огонь. Сам не верил, но отскочили
avatar
 фиксанул сургутов для перезахода
avatar
куплю нефть по 58 много. стоп писять.
avatar
только_вверх, сейчас отскочим 60.3 и обратно в недра
avatar
Alex Black, никуда не отскочим… может от 58.9, разворот во дворе. а это ниже предыдущих лоев…
avatar
 кукул по какой то причине выпустил всех шортунов… значит сидим тихо и радуемся шо скоро по писять купим жижу
avatar
я думаю малыши карандаши от сюда можно брать нефть. идем на 68
avatar
Gaspar, ну ты аптимист
avatar
Gaspar, идем на 57. 60.6 даже не будет
avatar
татарский сын, как это?
Дмитрий, пожалуйста, IgorAnd выложил и написал: оба варианта смотрятся красиво, а значит… не будет ни одного из этих
avatar
татарский сын, а половина движения общая у обоих вариантов
avatar
Дмитрий, пожалуйста, поетому третий варик сразу на 57
avatar
татарский сын, не верю, что Игорь записался в армагеддонщики :)
avatar
Bagser, тут 2 варианта. оба через 60.6. и хде  Игорь записался в армагеддонщики? это я записался в армагеддонщики
avatar
татарский сын, понял, это ты армагеддонщик :)
avatar
Bagser,  Игорь бычит   (17:20:38)   да, возможно что и по бычьему сценарию пойдет нефть, т.е. тогда сейчас к 61,40 надо
avatar
татарский сын, второе плечо сделать на 62-62,5.
Пройти 60,50 пока не удаётся.
avatar
татарский сын, хреново ((
avatar
татарский сын, не ребята все падение закончилось, я брал конечно по 59,57. сижу грущу ))
avatar
Gaspar, как закончилось? оно же только началось)
avatar
Виталий, значит буду " я есть плакать" ))
avatar
Gaspar, этош нефть седня не отскакивает.значит вниз.
avatar
татарский сын, ну вот)
Шеф, по новатеку и лукойлу поддержки внизу где прикупить не подскажите? Уже вниз все что в простыне указано пролетели. Спасибо
avatar
 59 скоро будет хаем
avatar
RomanAndreev, от 59,05 на 64 вариант сходить или это уровень на отскок?
avatar
Auximen, что у нас по никелевым делам? ГМК опять собрался к поддержке.
avatar
еще бы на бакс вниз и идеально
avatar
 Да уж — на дневках в Сбере все-таки получается от бой от 235.  Пока на мелком таймфрейме делаешь, кажется — пробиваем, а по факту — нет)
avatar
Игорь, чо ты паникуешь он даже 232 не сдал. ждем
avatar
ator, какая ж тут паника на нулевой воле))
avatar
Игорь, пила пока до китайского решения и фрс позы набраны. жду
avatar
ator, По норме прибыли 219,3 -> 240 высажусь с лонгов. 235,2 вчера не очень удачный перезаход был, но 233,1 сегодня вселяет некоторый оптимизм.
avatar
Игорь, у каждого свое я на пробое 232.2 на тесте сверху  добирал 235- лил 233,6 перезашел тейки 237,4 и 242-
avatar
Быки, скандируем:
«Бакс отстой, нефть ВСЁ !!!» :)
avatar
Bagser, бакс отстой.нефть по писят)
avatar
Виталий, бакс отстой. нефть по семист )
avatar
Забавно — у меня покупка 15802 ГМК сработала купился в итоге по 15808. Я даже не заметил — еще в 4 часа
avatar
Игорь, по ГМК, конечно, последние недели просто эквалайзер
avatar
адскок в нефти закончился… типерь на 58.5
avatar
только_вверх, ой чета наверх пробуют
avatar
татарский сын, не волнуйся, нефть выше 59.7 не сможет до клиры, а на 57.7 могут)))
avatar
 Роман наверно тихо сидит в шорте нефти…
avatar
 держим ребята нефть, держим
не переживайте через 2 недели будем пилить 68
avatar
Gaspar, ахахахахахаа..   48 бум
avatar
только_вверх, не надо лялялялял )) бум 68
avatar
Есть шанс Сберу закрыться, где открывался.
avatar
На часовике нефти последние свечки внушают оптимизм, особенно, если текущий час закроют выше 59,60
avatar
Bagser, не, ты прикинь. Поставил вечером ГМК покупка (шорты закрыл 15840 еще позавчера) на 15802. ГМК на 16000+ закрывался и поставил для порядка покупку у поддержки. А тут на и прокол туда и рубль в рубль. Теперь жалею, что объем небольшой.

В общем, убеждаюсь, что если с вечера план рабочий составлять и фиксировать заявками — все лучше, чем внутри дня искать счастья.
avatar
Игорь, когда как. Иногда лучше действовать по обстановке.
avatar
Bagser, поэтому держим лонг не волнуемся идем на 68
avatar
Зачем вы призывает к каким то действиям остальных, может вам это выгодно?
 Как я обожаю нефть! Уже вторую неделю :)
avatar
 огого
avatar

только_вверх, нуче отскок до 60.6 можем считать засчитан. дальше куда?

 

avatar
татарский сын, униз
avatar
 Ну что миханы, вазелин успели купить?
avatar
Bagser, шортокрыл, слабых миханов выкинули
avatar
Виталий, бакс продолжил валиться. Нефть онли рост до 18.09
avatar
Bagser, это хорошо, когда бакс валится, а нефть посмотрим
avatar
 ри спекчасть закрыл по цели 136500
avatar
 сейчас 59,9 оттестим и верх нормально пойдем
avatar
Походу Трамп перевернулся, на выходных напишет что нибудь
12-й день ришка растет, 12000 роста. Вот-вот случится какой-то забавный сюрприз. «Прошу запомнить этот твит». :)
avatar
Роман, проход и закрепление выше какого уровня сейчас в нефти укажет на разворот наверх? 60,23 ещё работает как основной на сегодня? Или нынешняя картина лишь технический отскок к падению?
avatar
 зашортил еще крепче 60.3
avatar
 ща ажиотаж утихнет и кукул покажет мастер класс в нефти
avatar

Похоже боковик до пятницы, пятницы 13 и полнолуния, там жду движения.
Пора бы «пятнице 13» показать себя во всей красе на рынке.
avatar
 в нефти все просто, чтоб дальше вверх, надо 60.5 пройти
avatar
60.70 дайте лять. грааль горит
avatar
 ниже 59.5 нефти хана… и гаспару тоже
avatar
только_вверх, не я по 59,57 еще возьму 
avatar
Gaspar, эх… ладно… поспорил так поспорил
avatar
Gaspar, а ааа 1 пункт не дошла))))))))))))))
avatar
Gaspar, грязная игра кукла
avatar
Gaspar, о налили и где теперь выходить((
avatar
 59.84 теперь лонг
avatar
вот что пишут «БАЗОВАЯ ИНФЛЯЦИЯ В США НА МАКСИМУМЕ С СЕНТЯБРЯ 2008Г»

И это интересно же. Сегодня ЕЦБ снизил ставку — но у них то инфляция 0 почти, у США как раз проинфляционные риски.
ФРС ставку поднимут на заседании через неделю и полетим камнем вниз? 

Какие мысли, коллеги?
avatar
Ruslan A., нарисуют низкую инфляцию — делов то
avatar
 ау, ажиотаж еще есть?
avatar
 объявляю тогда новый корридор 54.5-60.5
avatar
а вот теперь часовик в нефти не особо лонговый
avatar
Виталий, часовик указал направление — 60,50 дело времени
avatar
купил 59.70
аминь
avatar
 мишек на трёшку. готовьтесь к анальной атаке
avatar
Чёрный Дембель, 
avatar
 ЖИЖА в РАЙ!!!
 три плеча в лонге
avatar
Чёрный Дембель, всегда же было в АД! 
Гаврила Петрович, у меня грааль горит. народ по нему торгует.
подписчики нервничают семинар на грани срыва
avatar
Чёрный Дембель, ну тогда да в РАЙ!
Чёрный Дембель, 
avatar
Чёрный Дембель, ну всё теперь то наверное с тройным плечом точно уже в РАЮ))) и нимфы там уже заждались))) 
avatar
Прошёл большой объём за полчаса, ОИ не изменился. Кто-то перевернулся.
avatar
Bagser, физик понял, что не в ту сторону стоит))
avatar
Виталий, возят туды-сюды
avatar
Bagser, физик понял, что не в ту сторону стоит))
ахахах
avatar
Чёрный Дембель, мля в РАЙ пока не пущают))
avatar
Shrotopanna, молитесь усерднее грешники
avatar
так, к клире денешек готовим… 56 наверно будет ок? или лучше 57?
avatar
Вопрос конечно риторический, но на чем этот безудержный рост рубля при падающей нефти?
avatar
HoChiMinh, на заявлениях деда про действия ецб перед ФРС
avatar
 закрыл шорт в нефти все. 59.76
avatar
 вот типерь как хотите, лонгусты…
avatar
успел выйти ,86
avatar
Что за жесть в RI? на тыщу туда-сюда бегает.
avatar
dt0wer, экспира сегодня опционная, мож поэтому
avatar
 ну что лонгусты… есть у меня приемы против вас))
avatar
только_вверх, 59.4-61,1?)
avatar
ator, может быть… я думаю все, вниз теперь. ажиотаж устроили и все поверили в лонг уже… теперь пока не поверят в шорт, едем вниз. где поверят, там и разворот.
avatar
Ну что там опять, новости какие что ли?
avatar
 это залёт
avatar
нормально колбасит. скорей бы уже всё навернулось.
avatar
 и купить не на что по 59.30...
 
avatar
Чёрный Дембель, спасайся лучше…
avatar
Чёрный Дембель, походу ворота в РАЙ снова приоткрывают 
avatar
 На пробое 16050 ГМК может нормально порасти на след неделе.
avatar
зря со мной спорил гаспар… зря… я б может шорт держал бы, и не упали бы они так низко снова… но это все уже неважно…
avatar
 и на мамбе успели раздать… так что все точно… шортим ри быстро
avatar
«У нефти есть прочная подушка безопасности»

www.profinance.ru/news/2019/09/12/buf2-jbc-u-nefti-est-prochnaya-podushka-bezopasnosti.html
avatar
 купил жижу 59.68
avatar
только_вверх, а что 63 сделаем сегодня?
 еще купил .67
avatar
 стоп 59.5 и все на сегодня
avatar
 тэйкану не сегодня
avatar
 сургут обычка устала… куплю снова 35.5
avatar
 пока работаем 59.4-61 нефть
avatar
ator, а потом какой диапазон будет?
Гаврила Петрович, если вернем 61 по клозе то 64.5 целю
avatar
ator, спасибо
ator, а конкретней что делать в этом диапазоне, когда она вот так себя ведёт?
avatar
Bagser, я купил до 61 там посмотрю
avatar
ator, да не будет 61… ну мож через недельку да… но сначала на 58
avatar
быстрые деньги… тэйканул .95
avatar
ОИ растёт — физик усредняется.
А может это Чёрный дембель тарит :)
avatar
Bagser, :)))
я полагаю он уже в РАЙ приехал)))
avatar
 Если движ вниз еще не закончен, то 58.4 лой будет по расчету и ниже
avatar
VladUfa, за 60 битва сегодня идёт нешутошная
avatar
ладно, помогу немного, шортанул 59.95
avatar
 и тэйканул .80
avatar
купил .75
avatar
 продам .90 и фсе
avatar

Как выяснилось, заходил одновременно с Дембелем. Успел выскочить на 60.

avatar
303, молодца. а так на 61 можем.
avatar
пля вышел накерен .8
avatar
вот я маладец… кто не уследил, тот не очень.
avatar
только_вверх, нефтью торговать-это жесть! невозможно предсказать никакие движения
Гаврила Петрович, не знаю, я легко
avatar
Если из клина (треугольника) на 5м выпустят вверх, то можем в район 60,9-61 долететь, кмк. Если вниз, то 58,5±
avatar
Shrotopanna, 57  было б интересней седня… 58.5 так се…
avatar
вышли наверх, но как-то по-тихому)
avatar
Shrotopanna, это самое правильное — по-тихому
avatar
Bagser, а почему?
avatar
Shrotopanna, надо проторговать как следует, а все эти выносы приводят к обратному ходу
avatar
Bagser, ну да
avatar
это был поменьше треугольник, там ещё и побольше есть — как раз в границу упёрлись 61,1
avatar
крепко зашорчу нефть ниже 59.5
avatar
 куплю крепко выше 60.2
avatar
 кукул выбирай
avatar
 кстати гаспар здорово заработал…
avatar
купил пару килотонн нефти… видимо атор прав
avatar
Затишье перед бурей
avatar
заправочка на 59.7
avatar
 в си халява
avatar
 купил еще пару тонн нефти
avatar
 точняк разбогатею
avatar
Пробуем осторожно лонг Brend.
avatar
 60.32 и 60.52 на шорт настроены 40-50п
avatar
VladUfa, 60,8 это 38% коррекции. как раз А=С
avatar
VladUfa, хотя могут 
avatar
цель лонга 59,4-61 пока
avatar
ator, ладно, тебе оставил остальное… все деньги не заработаю…
avatar
 ладно, сдал лонг 60.28
avatar
шортанул немного 60.4
avatar
 еще добавлю шорт ниже 60.25
avatar
 если кукул снова даст, ну все, мы с ним кенты
avatar
чёта мне кажеца бакс на 61-59 ,, не сразу конешн.если ток 64 пройдут, а пока тока 64,2 виду лоем и в гору.
avatar
 лан… закрыл шорт 60.17
avatar
А теперь перелой
Или недолой...

avatar
Alex Black, теперь окончательный заход на 60,50
avatar
Bagser, не, это перелой
avatar
 эх… жопой вот чуял что не надо закрывать
avatar
Остановка 5 минут
avatar
По мне так потомили снизу уровни и жду в зону 58
avatar
Mr. Floyd, еще есть шанс на 59.7… хотя нет… может 59.5 тест сверху и на 62.5
avatar
Потестили
avatar
 похоже 61 сегодня не увидим в нефти
Гаврила Петрович, ахахахахахахаха… похоже… ахаха...61… ахахахаха… сегодня… ахахааа, в нефти… ахахахааа
avatar
только_вверх, завтра увидим

Гаврила Петрович, если седня не пройдем 60.5, то завтра 58.если седня пройдем, то седня 61, завтра никак так что
avatar
только_вверх, ясен хрен
только_вверх, надо резко дать в «крышку».
avatar
Гаврила Петрович, это будет зависеть от 60,40-60 — удастся пройти или нет.
avatar
Bagser, пока никак
Гаврила Петрович, это как посмотреть.
Я вот вижу по графику, что у медведей уже задницы болят от бычьих рогов.
Отгонят-отгонят быков, а они наверх и бьются в 60,40.
А низы каждый раз всё выше и выше.
avatar
зашортил еще разок 60.06
avatar
ух… меня хотят кажись, тэйкану 60. ну его
avatar
а ну ка добавил шорт .32, средняя .19
avatar
 типерь тэйкану .1
avatar
 или может 59.7? пока заявку не ставлю… посмотрим
avatar
ого, пытаются пройти 60.5, холодный душ б ща
avatar
 эх взял 3 цента
avatar
 нервы а то… теперь куплю где нить
avatar
 ого, купил .22 давайте пробивать 60.5
avatar
так, ща сам пробью ваш 60.5
avatar
 купил еще столько .23
avatar
 заявку на покупку поставил 60.1 на фсе
avatar
нефть купилась на фсе ©
avatar
половина аут 60.3
avatar
 но пробьем 60.5
avatar
стоп на половину 60.16
avatar
 ах ладно, сдал остальное 60.26…
avatar
 куплю пробой 60.45 или 58
avatar
 ну еще чуть чуть и 60.50 пройдем
Гаврила Петрович, в этом часу всё решится, я ж тебе говорил — мишкам больно
avatar
Bagser, задрали уже туда сюда таскать, когда уже вынесут наверх
avatar
Shrotopanna, не туда-сюда, а два шага вперёд — один назад. Это танец такой. Терпение.
avatar
Bagser, да уж, терпелку натренирую с такими танцами))
avatar
Shrotopanna, третий раз подошли, как тяжелоатлеты, или возьмут вес (уровень) или нет (отобьются).
avatar
Bagser, не те нонче атлеты пошли… не те)))
avatar
Shrotopanna, так сейчас они ни мёд с салом кушают, как легенда Алексеев 24smi.org/celebrity/12094-vasilii-alekseev.html
Сейчас атлеты поджарые.
avatar
Bagser, если пробьют этот треугольник цена может до 61.8 отскочить
avatar
SAVRA, я «ЗА»
avatar
Bagser, поддерживаю
avatar
SAVRA, "… надо выпить треугольник на троих его даёшь..."))) 
avatar
Что же  там за уровень такой 60, 40 — заколдованный прямо-таки, кремень лять 
avatar
Shrotopanna, отдыхают борцы перед решающей схваткой за уровень.
avatar
Shrotopanna, на этом уровне основная средняя по позициям.
avatar
 мда… не пробили… шортанул тогда 60.3
avatar
 попробую ка шортануть на фсе… может тогда пробьют
avatar
 шортанул на фсе .36
avatar
 переворот .55
avatar
 19 центов в подарок
avatar
пля точно не тейкану раньше 58.5, если не пройдут 60.5 и не перевернет меня
avatar
кукул, я уже устал профиты се в карман класть… давай уже пробьем 60.5, народ ждет
avatar
 если седня пройдем 60 вниз, пестееец будет
avatar
пля кукул, скоро уже спать нада… и омеры уйдут или ушли уже
avatar
это хорошо вам, что я на фсе зашортил .36, вот и вниз не могут теперь
avatar
 вангую боковик 60.3-60.45 на седня.завтра гэпом куда нить…
avatar
 ри стратегически зашорчу завтра
avatar
В нефти по серьёзному никто еще и не крылся, пакупец от вторника походу скинул несколько пачек по 10к, а вообще мне видится что шортокрыл мощный  после 61,3 будет, если конечно туда цена пойдет…
avatar
SAVRA, ваши слова да куклу б в уши))
А чего за средняя по позициям?
avatar
кукул, не пойму тебя..60.5 пробил, а че не перевернул меня .55?
avatar
 Вон шортистам уже и лимитки вверху поставили «подешёвке»
avatar
SAVRA, не особо хотят пока тарить они
avatar
так давай кукул 2ая попытка
avatar
 только не наливай мне снова профит… не надо… башка болит
avatar
 сс233 на часах 60,49
avatar
Bagser, а ну эту вижу конечно. Прошли вниз её вроде легко, а вот обратно никак.
avatar
Shrotopanna, вниз обычно всегда легко, поэтому столько шортистов ))
avatar
Bagser, я в шорте себя всегда как-то некомфортно чувствую почему то — долго не могу сидеть, хотя и вижу, что возможности там больше порой, да и быстрее.
avatar
Shrotopanna, шорт это вещь, когда к месту или погоде :)
avatar
Bagser, :))
avatar
Shrotopanna, на сс233 на часах при снижении была первая остановка.
так что не легко.
avatar
Bagser, остановка была, но потом одной свечой прошили, а сейчас уже 4 часа долбимся туда, а воз и ныне там.
avatar
Shrotopanna, я половину сейчас закрыл.
Не нравится мне, что не последовало ускорения и теста 60.60.
Может, конечно, ещё это будет чуть позже.
avatar
перевернусь в лонг 60.2
avatar
 кукул зажат, поставил заявки на 60.55 и 60.2… хочу тоже в лонг играть уже
avatar
кукул: вверх пойду — пестец мне, вниз пойду — деньги потеряю.
avatar
по идее кукулу выгоднее сначала вверх, потом вниз… если сначала вниз потом вверх, так я ж заработаю дважды!?
avatar
короче пестец! физики массово встали в лонг
avatar
 
Количество договоров (контрактов), шт. 804 031 96 204 119 305 827 132 1 846 672
Изменение количества договоров (контрактов) по отношению к предыдущему дню, шт. 128 455 -80 949 3 447 212 851 263 804
avatar
только_вверх, я за три дня сравнил:
https://smart-lab.ru/blog/561470.php
avatar
Атрейдес,  круто! есть одна странная вещь правда… слишком много контрактов у физиков… обычно у физиков 400К, +-, а тут около 1млн, это говорит что кукул хочет запутать… но завтра если ниже 59 уйдем, то значит примерно до 52 будем падать
avatar
только_вверх, в январе совокупный объем был около 3млн. а сейчас меньше двух даже, так что есть куда расти :-)
avatar
Атрейдес, в январе, у физиков было 1.2 млн лонг, 250К шорт, у юриков столько же, только обратно..
в среднем у физиков 400К, так что в январе физики были в шорте в основном, не считая 1млн лонг у одного физика. а щас, всего 96К шорт, и соответственно 300К лонг у физиков, не считая 500тыс контрактов странных. делаем выводы
avatar
только_вверх, не понял. проясни плиз
avatar
Атрейдес, ну смотри сейчас сколько лонг и сколько шорт у физиков, юриков можно не смотреть… сравни с январем. найди количество средних контрактов у физиков за пол года. потом отними от этого среднего число контрактов шорт физик, значит остальное лонг..
800-число контрактов лонг=число странных контрактов.

Я так примерно думаю что среднее число контрактов у физиков 400К
avatar
только_вверх, понял, спс
avatar
Атрейдес, и еще, посмотри после 19-00 оборот числа контрактов… около 800К, так что физики могли все выйти и перевернуться даже
avatar
только_вверх,  вообще смотреть все эти ОИ бесполезное занятие, один твит ДЕДа отправить цену куда ему нужно, и ему плевать и на физиков и на юриков , и кто где стоит.  
avatar
vitas, не верю. ему совсем к слову не плевать. он твит пишет всегда, и всегда против позиций физиков. не веришь, проверь. и все решается на мамбе.
avatar
Вопрос в том стоит ли лонги переносить через ночь?
avatar
Bagser, нет
avatar
Bagser, я половину закрыл, ну нафиг — с остальным посмотрю дальше расклад. Лучше перезайду, как пройдём и оттестим. Хотя проход может быть резким, раз так долго не можем пройти, в противном случае отвалим на низы снова.
avatar
Shrotopanna, так же сделал. Вверху написал.
avatar
Bagser, да почти одновременно))
avatar


avatar
Bagser, всё-таки жадность победила, когда увидел ОИ вечерний — закрыл лонг. Хорош на сегодня.
avatar
Bagser, почему?))
Bagser, понесу немного через ночь. Может азиаты продавят. На инвестинге на часе СС233 на 60,86, а мы в нашу на часах упёрлись.
avatar
ладно, пошол… заявки стоят, так что работайте!
avatar
закрыл вручную шорт 60.3, если дают прибыль пока здесь, лучше брать. все, завтра посмотрим теперь…
avatar
в любом случае без 58 теперь рост будет шатким…
avatar
кстати, странный физик появлялся в январе тоже при цене 59+
avatar
пока тишина, кто может мне объяснить на примере опционы колл и пут
avatar
Роман, стоит газпром на 217 ждать на среднесрок?
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн