Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВб закрыл день белой свечкой, сопротивление 2652 было пробито и индекс продолжил рост, добравшись до первого серьезного сопротивления 2675, где и закрылся. Сегодня ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 2652, 2620 и 2603, пробой с ретестом покупаем до основного сопротивления — зоны 2688-2695, отбой откуда надо снва продавать и ждать обновления лоев.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи отбился от своих сопротивлений (на утро 2934 и 2939) и двинул вниз, выполнив свою первую цель (на утро — кластерный уровень 2896), откуда отбился и может снова двинуть в рост и потестить сопротивления, однако в случае пробоя уровня с тестом снизу ждем продолжения снижения с целями 2815 и 2765.

Евро-доллар продолжает пилить свою поддержку 1,1088, тестируя ее то сверху то снизу, но дальше не идет. Сейчас снова идет тест сверху. Отбой покупаем с целями 1,1117, 1,1183 и 1,1208. Пробой с ретестом шортим с целью 1,1027.

Золото оттестило снизу 1520 и отвалилось — в пользу продолжения снижения с целями 1480, 1426 и 1370. В случае пробоя 1520 вверх можно пробовать купить тест сверху с целями 1574 и 1615.

Нефть отбилась от сопротивления 60,2 и выполнило две своих цели, немного не дотянув до второй (на утро 58,82), после чего снова двинула вверх и сейчас обновляет свои вчерашние хаи. Обычно после этого идет откат. Вероятные цели 60 и 59,7. Основные сопротивления находятся на отметках 60,65, 60,9 и 61,5, отбой откуда так же можно продавать. Пробой с ретестом 59,7 отправит нас в зону основных поддержек: 58,82-58,7.

Доллар-рубль откатил от своих сопротивлений. Вероятные цели снижения: 65,9, 65 и 64,4, отбой откуда можно покупать. Пробой с ретестом 67,1 так же можно покупать с целями  68,6 и 69.

Итог: ждем отработки сопротивления: отбой шортим, пробой с ретестом покупаем. Цели указаны выше.
★1
539 комментариев
Бодрое утро! Новостной фон на открытии нейтрален, так что можем попытаться продолжить рост. Но для этого надо пробивать с ретестом 2675. В случае успеха едем к основному сопротивлению в зоне 2688-2692, на отбое откуда кроем все лонги и пробуем шорты. Цель пока 2603 и отбой оттуда будем снова покупать.
В Ри лок поддержка 126250. Отбой оттуда покупаем до отметок 127170 и в зону 128600-129, на отбое откуда снова берем шорты и добавляем сист позу. пробой поддержки шортим с целями 125600, 124950, 124700 и 123900, отбой откуда можно покупать.
В нефти шортим отбой от 60,65, 60,9 или 61,3, покупаем отбой от 60, 59,7 или зоны 58,82-58,7.
В сбере покупаем отбой из зоны 214-214,5 или от 215. Сопротивления лежат на отметках 216,9, 219,1 и 220,8, отбой оттуда шортим. Так же шортим пробой с ретестом отметки 214, в э том случае едем к основной поддержке -209, отбой откуда снова покупаем.
ВТБ держим, стоп под лой недели. Цель 03995, на отбое откуда кроем лонг и берем шорт. Промежуточный уровень 0389, его тоже можно играть в обе стороны.
ГП покупаем отбое от 230,3 или 228,4. Пробой с ретестом 228,4 шортим д о отметок 226 или 223.
ГМК покупаем отбой от 15000-15025, пробой с ретестом зоны шортим с целями 14590 и 14415.
Лук шортим отбой от 5355 с целями 5300, 5210 и 5020. Отбой от уровней покупаем.
МТС докупаем отбой от 251, сдаем на отбое от 257,3
РН докупаем отбой от 404, пробой с ретестом 404 продаем с целями 400 и 399, откуда снова покупаем.
Севсталь  покупаем отбой от 942,6. Пробой с ретестом шортим до 909 и там снова покупаем.
ММК держим. Сдаем случае пробоя с ретестом 37,9
НЛМК ждем 136,6 и покупаем отбой
Алросу держим. Сдаем в случае пробоя с ретестом ,3
Распад тоже держим стоп под недавний лй
Сургут держим
Татку ап покупаем на отбое от 617 или 612, сдаем на отбое от 641
Обычку сдаем на отбое от 724, откупаем на отбое от 716 или 708,5
Ирао тарим на отбое от 405 или 402
Россети держим, стоп под недавний лой
Новатек шортим 1287 или 1293. Либо тест снизу 1271. Цель — 1225
Магнит шортим на отбое от 3598, на пробое с ретестом снова покупаем.
АФ держим, сдаем в случае пробоя с ретестом 108,3
МБ шортим отбой от 93, покупаем отбой от 89,1, пробой с ретестом 93 снова покупаем.
Систему покупаем на отбое от 10,8, на пробое с ретестом шортим. Лонг до 11,2 или 11,45, на отбое кроем и шорт
ГПН покупаем отбой от 404 или 393
Ростел шортим отбой от 82, пробой с ретестом покупаем
ФА покупаем отбой от 2450


Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, что то новое, отлично! Нефть должна сцуко на 63-63,5 всадить
avatar
Торгуем!
avatar
GGR911,… сегодня мы с тобой торгуем!
avatar
RomanAndreev, Распелись панимаш
avatar
Доброго дня!

Роману спасибо!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Всем Hi!
Роману респект и уважуха! ))
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
Утро доброе, Роман!
Скажите вчера закрытие по долл-руб на дневке  закрыли ровно на указанном уровне из таблички 66,66
Это считаем за пробите уровня? и сегодня вниз?

avatar
Сергей Влад, Всё ясно! Меня терзали и раньше сомнения, а сейчас прямо-таки факт что валютный деск Центробанка и Газпромбанка подглядывают в таблицу Романа бесконечно!
avatar
Сергей Влад, это считается тестом. Отбой можн купить
avatar
RomanAndreev,  вы несколько дней назад прогнозировали обвал в акциях ГМК, сейчас вы поменяли свое мнение по данной бумаге?
avatar
Hix, поменял, да — пробили сопроивление
но сильно далеко бумага все равно не уйдет — здесь долгосочное сопротивление
avatar
RomanAndreev, шептун нашептал держать втбяку ))
avatar
Всем привет!
avatar
Всех приветствую!
Роман спасибо!
Дня всем удачного!
avatar
Доброе утро всем и удачного дня! Роман, спасибо за ваш труд!
avatar
нефть в ближ время сходит на 63?
avatar
GoodBargains, скорее будет пытаться в ту сторону запрыгнуть
avatar
Ola-la, вроде Трамп не должен помешать. На запасах сегодняшних?
avatar
Доброе утро всем.Рынки (западные)вчера немного скорректировались.Трамп выдает ежедневные твиты, сильно влияющие на рыночную конъюктуру(заявил, что Китай очень хочет сделку, а он еще подумает).Германия впервые разместит облиг.с нулевым купоном, что подтверждает тезис о том, что без новых стимулов рынки обречены падать.
Мои позиции: Нефть-шорт,GOLD-лонг,S/P-лонг.
Всем удачи и успехов.
avatar
Pavell70, +
avatar
Ola-la, спасибо, исправил.
avatar
Нефть-жду 60,8, где планирую увеличить шорт, первая цель снизу 57,12.
GOLD-продолжает проторговку 1500, от уровней 1480, 1460 и 1430 буду  пробывать лонг.
S/P-немного пораньше пошел вниз(чем я ожидал), внизу есть еще незакр.гэп 2865-2855(не жду пока закртия), а сверху также незакр.гэп 2960, похоже в этом диапазоне и будут проходить торги(пока).
avatar
Pavell70, 67,12?
avatar
Pavell70, опечатка наверное "… первая цель снизу 67.12"
57,12 ну или 60.12
avatar
Shrotopanna, спасибо, исправил. 
avatar
Pavell70, пожалуйста)
avatar
Pavell70, пробой  вверх 61.48 сведет на нет все старания по движению на 57.12 в этом контракте, шорты реально можно рассматривать только от 63 и выше, и… шортовый тренд не сломлен.Локально шортить возможно только пробой 61.48 и то не более чем на 1-1,5 доллара
avatar
Олег Цебренко, согласен.Локально 60,8, след.цель 63 и 64, если выше, то скорее всего пошел лонг.
avatar
Pavell70, факт, и не увижу я тады 54-52 еще долго)) но сейчас дивер отматывают по дню, так что шансы еще есть на хороший шорт, даже если 65 сделают что очень вероятно, потому что если туда цена не сходит и произойдет перелой 56 с копейками, то путеру от нефти кукиш а народцу его дырка одна от бублика есть а будет еще вторая)) в виде налогов на воздух и на право покушать)) там цена валится на 33

avatar
Олег Цебренко, шансы есть всегда, будем надеяться и верить(а что еще остается).В принципе, до 65 могут дойти, чтобы все уверовали в рост, а от туда вниз.Но не хотелось бы.
avatar
Ниже 54-52, при пробое 50 вижу 44-42.
avatar
Pavell70, 90% что так и будет, сейчас всего лишь дивер отбивают на дневке
avatar
Олег Цебренко, посмотрим, что нарисуют на данных.Если выше не пойдут к верхним целям, то можно уже и вниз.Здесь уже все отыграно.
avatar
Всем привет! С первый час просядем до поллержек в Сбере, ГП и ГМК. Это будет проверка систниных лонгов по двум последним и готовности отбиваться/расти в Сбере
avatar
Игорь, у сбера переворотный уровень сильно припал со вчерашних 224. Сейчас 219.23. Есть шансы его сегодня взять? Или все-таки пойдём на 209?
avatar
VLaDiMiRK, да, я же вчера влез в лонг раньше времени именно с этим прицелом, что шансы есть. Только не сегодня. Мне кажется, что если случится, то в пятницу. Пока восходящий боковик.
avatar
Игорь, не угадал(
avatar
Vasiliy, выкупают от 215,5 вчера и 215,8 сегодня. Пока это готовность расти. Там поддержка растет постоянно. Проведи линию между сентябрьским лоем и 18.12 (не 25.12, а именно 18.12)
avatar
Доброе утро! Всем хорошего и прибыльного дня ! 
avatar
Роман, а тут не опечатка ли в топике «выполнила две своих цели, немного не дотянув до второй (на утро 59,82)»? Может 58,82?
avatar
Shrotopanna, да, спаисбо! С утра я плохо дружу с цифрами )

avatar
RomanAndreev, да, ничего бывает) все мы человеки)
avatar
Всем доброго дня!

Нефтяной танкер Ирана потерпел бедствие в Красном море

IRANIAN TV: IRANIAN OIL TANKER CRASHES IN RED SEA.

avatar
mrRobot, Как эта информация влияет?
avatar
Ola-la, не дай Бог кто-то кроме Ирана виноват в этом… можем стрельнуть в нефти вверх и не слабо. Ждем подробностей.
avatar
mrRobot, Главное каким образом, наткнулся на ржавую американскую подлодку?
avatar
Ola-la, Сомалийский гринпис деверсию устроил
avatar
Доброе утро всем! Роману спасибо за время и за помощь!
avatar
а вот не пора ли в новый контракт по нефти перепрыгивать…
avatar
всем хай/лоу))
avatar
всем доброго утРА и профита. Роману спасибо за блог
avatar
Доброго утра всем!!!
avatar
Всем доброго утра и удачных движений на бирже!
 Роман, в вашем поле зрения DXY (индекс на USD)не появлялся, если да, то что думаете? Я торгую на etoro, а там нет возможности — валютными парами, только этим индексом
sneo, 97.5-97.7 отбой покуапть, отбой от 98,76 шорттить
avatar
RomanAndreev, Роман, спасибо!
Всем доброго утра, хорошего дня и профита в сделках! Роману спасибо!
avatar
Что-то никто не пишет о предложении Макрона и Трампа вернуть Россию к следующему саммиту в G7, возвратив формат G8.На мой взгляд это долгосрочный позитив для нашего рынка.
avatar
Pavell70, как это никто? Уже Украина обиделась, за то что Макрон по-русски написал про встречу с Путиным))
avatar
mrRobot, привет.Я имел ввиду здесь.Спасибо, хоть исправил ошибки в правописании-что-то я сегодня много опечаток делаю, к работе не готов, пойду пить чай.
avatar
Pavell70, «иметь в виду» пишется в три слова.  Исправляйте ошибки дальше, как чай попьете.
avatar
mrRobot, наверное на встрече с Путиным он должен был писать по- украински
avatar
В сиплом час вниз, вэбята ходят за ним послушно, ждём протоколы мудрецов фрс
avatar
vodka0404, в пятницу все будет.
avatar

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ РОСНЕФТИ ПО МСФО В I ПОЛУГОДИИ ВЫРОСЛА НА 9%, ДО 325 МЛРД РУБ., ВЫШЕ ПРОГНОЗА

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ РОСНЕФТИ ВО II КВ. СНИЗИЛАСЬ НА 15%, ДО 194 МЛРД РУБ., ВЫШЕ ПРОГНОЗА

EBITDA РОСНЕФТИ ПО МСФО В I ПОЛУГОДИИ ВЫРОСЛА НА 11,9%, ДО 1,063 ТРЛН РУБЛЕЙ – КОМПАНИЯ

ЧИСТЫЙ ДОЛГ И ТОРГОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОСНЕФТИ В I ПОЛУГОДИИ СОКРАТИЛИСЬ НА 157 МЛРД РУБ. — КОМПАНИЯ

СВОБОДНЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК РОСНЕФТИ В I ПОЛУГОДИИ СНИЗИЛСЯ НА 8,5%, ДО 332 МЛРД РУБ. — КОМПАНИЯ

КАПЗАТРАТЫ РОСНЕФТИ В I ПОЛУГОДИИ СНИЗИЛИСЬ НА 3,5%, ДО 436 МЛРД РУБ. — КОМПАНИЯ

СЕЧИН: ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИЕМА НЕФТИ ТРАНСНЕФТЬЮ #TRNFP И ОПЕК+ ОГРАНИЧИЛИ РОСНЕФТЬ ВО II КВ. ПО ДОБЫЧЕ НЕФТИ

#дивиденды ПОЛУГОДОВАЯ ПРИБЫЛЬ РОСНЕФТИ ПОЗВОЛЯЕТ ОЖИДАТЬ ДИВИДЕНДЫ ЗА I ПОЛУГОДИЕ ПОРЯДКА 15,3 РУБ. НА АКЦИЮ

avatar
mrRobot, Ну вот она и полетела… Жаль… Надеялся ещё подобрать  в районе 404-403…
avatar
Александр Рогов, думаю гэп все же закроет, так что по 410 думаю можно будет купить.
avatar

Добрый утро! Отчет за вчера. КД отработал (Размаха не было, но он же уровень, 124850, взят первый профит+трейлинг_стоп). Для ведения позиции начал применяться новый индикатор трейлинг-стопа:

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru

Список индикаторов.
Видео работы робота при открытии торговой сессии.
Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. 
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, Сетка и многое другое.
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Представленные торговые роботы никакого отношения к компании Романа Андреева не имеют, предлагаются независимо! Уровни Романа взяты как пример рабочих публичных уровней, по которым можно торговать роботом.

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!

 Данные на вечер 20.08. Как видим, наш физик нарастил лонг и немного сократил шорт.


avatar
mrRobot, а юрики наоборот шортов набрали. посмотрим, кто сильнее :-)
avatar
Атрейдес, азиаты)))они каждый день тащат вверх
avatar
Атрейдес, это брокеры)) против нас играют)
avatar
mrRobot, может присоединимся к ним? :-))
avatar
Атрейдес, думаю не стоит, эти ребята в оба направления сразу работают, в прибыли по любому.
avatar
mrRobot, вчера, кстати, на выносе на вечерке выше 60 ОИ резко упал и относительно сильно. По логике — шорты выбили, теперь вниз пора :-)
avatar
Атрейдес, да, юрики сплошной шорт, посмотрим кто кого.
avatar
mrRobot, только всё равно тащат вверх
avatar
доброго утра!

Трамп предложил вернуть Россию в «Большую восьмерку»

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/20/08/2019/5d5c3d909a7947528844d3e0

avatar
Росю зальют шувалята на всех таймах и ри 4час вниз, ставлю на дурака 127680
avatar
RomanAndreev, Всем доброго утра и хорошего дня! Роман, вам спасибо за подробный обзор. Роман, Роснефть когда скидывать? (хотелось бы на 420))
avatar
Олег Воронин, 419-420, част я скинул 413,5
avatar
RomanAndreev, У меня как-то забавно исполнились заявки в РН по 416.95 хотя стояли со вчерашнего дня по 413.
avatar
Dikada, прикольно
avatar
RomanAndreev, описАлся 416.95 а не по 419.65
avatar
Dikada, продал или купил?
avatar
Panda, продал 3/4 лонга
avatar
RomanAndreev, Буду 419 ждать) Спасибо. 
avatar
RomanAndreev, Роман, есть ещё шанс вернуться к «вкусным» ценам РН в районе 402-405? Или уже всё, покинули эту зону?
avatar
Александр Рогов, на 404 сходим еще, думаю
avatar
Олег Воронин, думаю как минимум на 467. Хотя как по мне РН идёт на 600+.
avatar
Auximen, Да, но с начало 430 нужно пройти и закрепиться 
avatar
Роман, в Ри добавлять системную позу в р-не 128600-129000 не поздно?  похоже там система уже перевернется
avatar
Влад, я добавил и шортанул 160 с утра

avatar
не верите значит в переворот?
avatar
Влад, мне пофиг, будет он ии нет, но я дошортил сист позу почти по перевороту — игра стоит свеч

avatar
RomanAndreev, 

стоп у доливки, я так понимаю, на 127100?
avatar
Влад, не, пробой 127200 с ретестом. А отбой я еще дошорчу
avatar
RomanAndreev, вы сейчас уже в сист шорте по сур пр?
avatar
Hix, да
avatar
RomanAndreev, а разве сегодня было уже 2 прокола (прохода) сист стопа по сур пр? сист переворот же только на втором проходе?
avatar
Hix, я опасался резкого слива, поэтм поставил стоп заранее

avatar
яжгаварилнефтьвкосмас
avatar
 мамбу давить нечем до 2590… только сбер может решить эту задачу…
avatar
avatar
 берем розетку тоннами… скоро ракета
avatar
втб седня покидает зону вкусных цен.
avatar
Всем Удачного дня! Роману большое спасибо!
avatar
купил крепко ри шортанул крепко сбер
avatar
только_вверх, а можно без ваших комментов? уже делали вам не единожды замечания, просили, создайте свою ветку наконец а тут вы загрязняете инфошумом! спасибо
avatar
Сергей, в чс и вуаля.
avatar
только_вверх, вы засоряете эфир, многие в т ч поэтому переспрашивают РА а он вынужден повторять или рекомендовать поискать его ответ ранее. 
avatar
Сергей, так вы умеете в чс отправлять? отправляйте всех, тогда только увидите что РА пишет… ну а если вы не умеете нажимать на кнопки, то идите на семинары по этому поводу.
avatar
Сергей, а на мой взгляд ты эфир засоряешь. А его мне почитать интересно.
avatar
Лизюкова, спасибо))есть все таки кто читает… ))
avatar
только_вверх, да, и с интересом. Пиши ещё)
avatar
60.38 шорт половину стопнул
60.50 перешорт 60.38 половину
60.82 последний раз шорчу, нет так нет

avatar
VladUfa, поддержал
avatar
VladUfa, опасно)))
avatar
VladUfa, судя по стакану цену на верх сильно гонят… такое ощущение что на запасах рванет вверх… 61,5+- можем увидеть…
avatar
shiban87, скорее на 62.5
avatar
shiban87, 63-65 надо под экспирацию!
avatar
pochemuchka, 63 на границу канала в принце могут… но смущает большое количество юриков в шортах…
avatar
shiban87, в прошлую или позапрошлую среду они днем полностью перевернулись в другую сторону… вечером были уже другие данные — противоположные…
avatar
shiban87, в витьке лонг у них, и надо еще все опционы учитывать, так что это фигня:



avatar
VladUfa, да вот и не поймешь точно эти данные)) надо все в совокупности их смотреть конечно…
avatar
VladUfa, я сам рассматриваю лонг от зоны 60,20 — 60,00…
avatar
VladUfa, и еще, зависит от того что физики делают внутри дня… если пытаются улучшить позицию, то как раз в тот день и могут улететь в их сторону пока они радостно думают что продали все плечи и ждут слива чтобы снова купить.
avatar
VladUfa, 60.84 взял убыток, может на стате чего дадут
avatar
Всем доброго утра и удачной охоты!
avatar
ри видимо на 129-130?
avatar
купил сурпреф, ракета должна быть до 33… надеюсь. верю.
avatar
тест 200 сверху был — позицию системную переворачивай на@Й )
временно закрыл лонг ри 380. ух как я вовремя!
avatar
Добрый день всем! Роман, спасибо за блог! Перевернулся системно
по РИ?
Максим Климентьев, пока нет
avatar
RomanAndreev, можно ответ для развивающихся, а почему нет?
Жан-Поль Пискунов, потому что сопроитвления рядом и не четкого теста проитого уровня сверху
если пробьем с ретестом 520 — тогда перевернусь

avatar
RomanAndreev, но падеж то еще не закончен и скоро возобновится...?
Жан-Поль Пискунов, думаю, да
avatar
 народ привет всем
avatar
 анекдот: трейдер пишет: ой не могу найти рекомендации в этом инфомусоре!))))))))))))))))))))) ахахахахахахахаха… в инете рекомендуют ему как побольше бабла срубить)))))))
avatar
Всем доброго утра и профита в карманы!!! А так же самого главного в жизни -ЗДОРОВЬЯ!!! Роману огромное человеческое  спасибо за блог, за помощь и общение!!!! 
avatar
RomanAndreev, добрый день. подскажите ур по сист лонгу для мамбы? по си систему в шорт перевернули уже? спасибо. с уважением пс уровня 2603 по мамбе почемуто не видно на графике… это из 15ти минутного?
avatar
иван иванов, 2676
си тащил до 420 и перевернул взяд
avatar
 хле витька как вышел из треугла (возможен тест) так и не возвращается и даже кажет понижательное развитие, но есть проблема, витька могут лить, а брент на экспиру держать


avatar
 куплю ри если перейдет 127500, а так ниже шорт хочется… но пока сбер не выйду не зашорчу.
avatar
в Русгидро может седня ракета… куплю если перейдет 0.55
avatar
RomanAndreev, Добрый день!
от каких уровней можно продать евро\рубль?
Спасибо!
Константин Успенский, писал вчера

avatar
 отбй о 520 шортану в ри, от ,72 в нефти
avatar
RomanAndreev, 

Роман, после недавнего сквиза в Ростеле у меня в портфеле оказались акции Ростела со средней ценой 0. Имеет смысл забыть о их существовании навсегда и только получать по ним дивы?

avatar
Dikada, имеет
avatar
RomanAndreev, 72 чего? 60 или выше?)
avatar
Олег Цебренко, 60.72
avatar
татарский сын, ты рупор Ромы?)  видимо считает себя выше того чтобы мне ответить лично))в таком случае точка входа в шорт 60.72 -это гарантированный лось, если иметь ввиду точку выхода 60  и ниже
avatar
Олег Цебренко,
avatar
только_вверх, рынок то за язык потаскает)))
avatar
Олег Цебренко, уж кому про лосей писать))
avatar
Виталий, )) лось это часть работы дружок) и это нормально), но если это практика то тогда это кормежка рынка) помни что стопы придумали те кому выгодно чтобы эту практику применяли) потому что на этом хорошо наживаются)
avatar
Олег Цебренко, я про ваши прогнозы, что они часто в молоко)
точнее все, которые я видел
а ставить или не ставить стопы каждый выберет сам 
avatar
Виталий, ) чего то первый раз такое слышу) по двум причинам) мои прогнозы опережают  события, второе я очень редко пишу) если раз в месяц) так что вы чего то в молоко)) и последний прогноз с перелоем и походом на 52 остается в силе, он не сломлен  потому что это прогноз среднесрочный
avatar
Олег Цебренко, ну ну, в данном блоге регулярно мимо, а где вы еще пишите, я не в курсе!
вы же несколько дней назад пугали всех шортом и в итоге вынесли вверх, так что пишите лучше про своих лосей
avatar
Виталий, во первых я не пугал и писал в своем блоге что ждите перелоя и что шорт и силен, в связи с тем что анализ делался по дневке) дневка это по времени много) он пока что не сломлен и это факт и те точки которые были сбиты подтверждают правоту моего плана в среднесроке, для интра он не подходит
avatar
Олег Цебренко, понятно, как обычно вода без уровней!
всё с вами ясно, можно заканчивать полемику 
avatar
Виталий, торговля по VSA не мой конек)) это первое, второе я считаю что алгоритмические системы в роботатх и нейросетях учли все это и активно на этом наживаются)) я торгую только рынок и только то что твориться в данный момент, но использую инерцию рынка.. 
avatar
Олег Цебренко, вы только среднесрок торгуете?
avatar
VladUfa, по разному, и скальп и интра и на месяц могу засесть
avatar
Олег Цебренко, ну если на месяц залосить, то это норм, а вот если месяц профитную позу держать до цели то это очень круто
avatar
VladUfa, ну у меня был случай, когда я маху дал и пришлось пересиживать, но лося я не закрыл, хотя и жирный был  и в итоге вышел с прибылью 30% к депо. Да и потом я стараюсь не отдавать деньги рынку даже если, пролет с точкой входа произошел и цена временно пошла против меня, главное стратегичски видеть куда и как))
avatar
Виталий, я уже подробно ответил на Ваш выпад) так что истерите по другой теме) например почему цена пошла выше 60.65, и на подходе выше 60.90 и вообще выше))))
avatar
Ситуация на текущий момент 6310Виталий, тех значений как написал да и вообще и сейчасavatar

Олег Цебренко

 Ситуация на текущий момент 6310Виталий, я  ж сказал что кол это лангусты в зад получат)) бегите из нефти)точнее из рядов лангустовavatar

Олег Цебренко

 Ситуация на текущий момент 6310Виталий, мое дело сказать) ваше дело принять или нет), а рынок покажет)avatar

Олег Цебренко

 Ситуация на текущий момент 6310Виталий, конкретика конечно есть) и это не призыв) это совет- бесплатный)конкретика на другой основе))avatar

Олег Цебренко

 Ситуация на текущий момент 6310ну что )) лангусты) пузыри пускаете?)) рано) рано) так что смотрите чтобы этот кол в зад не вьехал), а он обязательно вьедет) недолго ждать)бегите из нефти, пока дают)


Это было 19.06, на графике любой желающий может посмотреть, что потом произошло, и вы сразу пропали
через месяц появились и так же облажались, мне просто лень все коменты искать
avatar
Виталий, ))) и где вы тут нашли что я облажался)) 55 не отработали)) 65, 63.30 отработают и вниз повалят и 55 и 52 все увидите)) это же пост не интрадея) единственно что помешало это быстрей увидеть это то что третий импульс софрмировали через дивер) поэтому еще не вечер))вы манипулятор путеровской закалки)) выдергиваете фразы из общего контекста) и потом ваш пост рассчитан на тех кто либо мало разбирается в ситуации, либо новичек ) а профи это сразу увидит)
avatar
Олег Цебренко, нда, вы даже явное признать не можете, вы на 60 пугали лонгистов, в итоге цена улетела на 5,5 баксов, если для вас это копейки, то вы наверное мега крутой трейдер берущий 20+ баксов в месяц, в чём я лично сомневаюсь 
вот я уверен, что 40 увидим и 70 увидим,90 тоже на горизонте, но хз в каком веке
avatar
Виталий, че с вами трындеть) манипулятор и ест манипулятор) по существу ничего, а что касается доходности сделок, так были времена что в пересчете на нефть в долларах бывало и 50 долларов....  за 5 торговых сессий… но это было   давно))я был моложе и мозги мои не скрипели))
avatar
Олег Цебренко, я вам написал конкретику, ваш и комент и расклад после, который был на графике, местные нас могут рассудить плюсами и минусами, со стороны будет наглядней
avatar
Виталий, во )) Somm вылез)  ты то чем недоволен) 500 000 штук я тебе сделал за одну сессию) ты и копейки не заплатил как обещал, чучмек
avatar
Олег Цебренко, вы кстати на путлера больше похоже, льёте воду, а по конкретики нет
так что, чья бы корова мычала
avatar
Олег Цебренко, я устал отвечать на дурацкие вопросы, сорри
avatar
RomanAndreev, ) почему ж дурацкие, нормальное уточнение) злишься что ли?
avatar
Олег Цебренко, да, злюсь
avatar
RomanAndreev, а чего злиться то Рома) ты же не  фраер в рынке) а можно сказать акула)  не сейчас так потом откусишь)) и милиардеры гуру рынка сливались) это рабочий момент нашей профессии)
avatar
Олег Цебренко, ладно, не злюсь. Шортанул .74, ща поглядим какой это заведомый убыток
avatar
RomanAndreev, )) как сказал один воротила Уолл-Стрит, трейдером становиться только тот, ко сможет побороть внутри себя стресс) так что если что глотай валиум))) без злобы, прикол
avatar
RomanAndreev, вынесут Рома, если только пипсы собирать, реально рассмативать на мой взглдя на доллар полтора 61.76-82
avatar
RomanAndreev, Рома ты клевый пацанчик) кстати ты обещал написать вирши по поводу дня слива рашкой нефти в отстутствии амерров и европы)) помнишь?) Тогда как биржа кинула всех))так я ж жду)
avatar
купил ри снова 400, кажется минимум баксом поедет вверх.
avatar
половину ри скинул, быстрые деньги, остальное 750 отдам в хорошие руки и посмотрю че дальше, пока писал взяли и по 750, так что чист. везет мне))сразу вниз едут.
avatar
RomanAndreev, день добрый! По детскому миру какое среднесрочное движение возможно?
avatar
Николай, отбй от 86,6 шорт, отбой от 85,9 — онг, пробой 86,6 с ретестом — среднесрочный лонг
avatar
RomanAndreev, Благодарю!
avatar
 59.90 надо проверить
avatar
VladUfa, а что там?
avatar
Альберт, циклическая опора роста, если ниже не пустит то 60.82+- след хай
avatar
VladUfa, я таких слов не знаю.
avatar
Альберт, у тебя где сейчас голубые?
avatar
VladUfa, отбились от верха

avatar
Альберт, на 59.30 рухаем? вчера голубенькие на 100% отработали
avatar
Чёрный Дембель, да фиг знает куда она пойдёт, да и мне пофиг, работаю от своих границ. Вчера вот взял фигуру, вроде нормально ))), а мог две(((
avatar
Альберт, а середина диапазона тоже важна или это тут так не работает?
я бы еще фибо натянул для интереса между ними)
avatar
VladUfa, есть серёдка, на картинке за вчера внимательно присмотрись. Про фибо не знаю, у меня динамика.
avatar
VladUfa, проверим. шорт с утра лучше и не придумаешь.
в ночь лонги брать очкую. а так бы двойной гешефт был
avatar
VladUfa, да там и до 5ма233 недалеко :-)
avatar
Атрейдес, они к сожалению перестали работать, или прошиваются или не до бой
avatar
VladUfa, да, нет работают 50/50. Просто больше ложных пробоев стало (причем иногда по 30+п) с относительно быстрым возвратом и ходом в обратном направлении. Ну это на мой взгляд
avatar
шортанул всетаки ри… это очь плохо при шорте сбера))… но рискнул
avatar
закрыл шорт ри 100 пунктов тоже деньги… а то шорт сбера мешает… эх, рановато
avatar
Роман ммк куда держим?
avatar
мир100, до 15сс. Отой шорт, пробой с рететсо снва лонг

avatar
 падать то будем нормально или нет?
 меня так кондратий хватит.
avatar
 60.50 не дайте пройти демонам а то мне писла будет
avatar
Чёрный Дембель, закрой половину, чего париться то, до статы еще 3-4 раза туда сюда повозят
avatar
VladUfa, ставлю всё на 59.30
avatar
 долил плечо в шорт. сейчас движняк будет. надеюсь в мою сторону
 аминь.
avatar
Чёрный Дембель, блин, опасно, может стоп воткнуть?
avatar
Чёрный Дембель, тупо тащат вверх
avatar
Виталий, почему тупо) хорошо идут)
avatar
Shrotopanna, хорошо пойдут потом, но в другую сторону)
пока тупо против шерсти тащат
avatar
Виталий, откуда уверенность) и от какого уровня на ваш взгляд? Апи вчера вроде не прямо медвежья
avatar
Shrotopanna, стата это для крупняка, войти и выйти, на тренд она ни влияет 
думаю 61,3 и вариант с предыдущем хаем, в район 61,6-7, потом обратка
avatar
Виталий, это да — не влияет. Спасибо за вью! У меня тоже верх ростового канала на часе на 61,7 примерно
avatar
Чёрный Дембель, вышел из шорта как только твои посты увидел о шортах ))
сразу понял — это ошибка!
avatar
pochemuchka, а как же волшебная табличка? юрики по уши в шортах
avatar
Виталий, в среду не работает… в прошлый раз ушатали, а на след стате юрики полностью перевернулись в другую сторону
avatar
pochemuchka, так они и вчера были в шортах, я больше скажу, только по сб работает
avatar
Виталий, а у дембеля объемы нереальные, вот сразу и рвем против него всегда!
avatar
нефть в космас, только я вчера еще затарился… еще чтоли взять… думаю до 61.2 точняк…
avatar
Моряков вроде освобождают украинских. Это хорошо для Сбера
avatar
Игорь, у сбера выкупают?
avatar
Альберт, у них там зарплатные карты 

avatar
Алексис, у кого? у моряков?
avatar
Альберт, ага))
avatar
Алексис, может они уже давно в втб перешли… смотри как втб растет
avatar
Игорь, откуда инфа?
avatar

Вес «ЛУКОЙЛа» в индексе MSCI будет понижен на 5%

www.finam.ru/analysis/newsitem/ves-lukoiyla-v-indekse-msci-budet-ponizhen-na-5-20190821-11299/

avatar
 Торопятся куда то, даже нормально не шатают
avatar
вышел половину лонга по нефти… остальное выше 61.2 или стоп на 60.68. ладно… вышел полностью лонг нефти. подожду классический удар на 60.1-60.25
avatar
RomanAndreev, вышли по стопу в шорте нефти от 60,72 на 60,87 через 15 п? Где будете перезаходить в шорт?
avatar
Александр Попов, я перезашел ,89
там и на 61,07 последние сопротивления
avatar
RomanAndreev, вышли по стопу 60.89, цена там была пол секунды и отвалилась, а вы успели в шорт по 60, 89 войти?
avatar
Александр Попов, цена там больше была, часть взялось, часть долил чуть ниже, но я ж не буду расписывать как все происходило
avatar
RomanAndreev, Понял, спасибо
avatar
RomanAndreev, а шорт до куда видится, ну если не стопанет?
avatar
не в ту сторону пульнули…
avatar

Goldman Sachs понизил прогнозную стоимость привилегированных акций «Сургутнефтегаза» (MOEX: SNGS) с 44 рублей до 30 рублей за штуку, по данным агентства Bloomberg.

Кроме того, рекомендация для этих бумаг была понижена аналитиками с «держать» до «продавать».

Опомнились...)))

Всем доброго дня !

avatar
 купил ри снова… очень дорого
avatar
 таперь на 59.30?
 трещит мой танкер по швам
avatar
 RomanAndreev, вышли по стопу 60.89, цена там была пол секунды и отвалилась, а вы успели в шорт по 60, 89 войти?
avatar
Ситуация на текущий момент шестилетней давности… 2013 год. Никого из тогдашних комментаторов на SL уже и нет давно, а РА непотопляем.  Молодец, нашел жилу! 

С тех пор тысячи постов и, наверное, десятки тысяч комментариев.  И, самое главное, бизнес без какого-либо результата: отчетности организации нет, стейтмента нет, кривая доходности отсутствует.  Интересно бывает копнуть вот так прошлое, посмотреть.

https://smart-lab.ru/blog/136271.php
Ситуация на текущий момент шестилетней давности...
SP шорт 1696  (с переворотом, далее везде) стоп 1681
CRUDE шорт 106,5  стоп 106,5, взято 0,8% прибыли
GOLD лонг 1318 стоп 1358
РТС 9.13 шорт 132350 стоп 133000
ВТБ шорт 0,0469 стоп 0,0471, взято 2% убытка
Газпром лонг 127,4 стоп 130,2
ГМК лонг 4386 стоп 4253
Лукойл шорт 1923 стоп 1923
Роснефть шорт 235 стоп 235
Сбер шорт 96,45 стоп 96,0
Сургут шорт  25,6, стоп 25,6
ФСК шорт 0,1152, стоп 0,1152
Вчера нашему рынку удалось отбиться от отметки 1370, и даже закрепиться возле 1380 — это хороший сигнал. Два последних дня закрывались «молотками», что говорит о сопротивлении быков, которые могут развить успех сегодня, закрыв рынок выше 1380, что будет хорошим сигналом на покупку. К тому же сегодня по теории циклов — локальный минимум по ММВБ и РТС. Но есть «темная лошадка» — протоколы заседания ФРС. Темность этого события не в том, что будет в протоколах — там то как раз все понятно — расклад будет прежний, с небольшими, возможно, добавлениями. Но тайной остается реакция на него рынка, склонного реагировать на одно и то же, как ему заблагорассудится, но резко. Судя по снижению предыдущих дней, американский рынок могут дернуть вверх, но вряд ли надолго.


Юрики вчера немного нарастили лонги во фьючерсе на индекс РТС, совсем чуть-чуть набрались в путах, потому списываем это на хедж и не берем в рассчет. Напрягает продолжающийся слив в бумагах сбера и роснефти, но вчерашний объем говорит о скором развороте тенденции, если не произойдет чего-то экстраординарного. Отраслевые индексы остались на своих местах, не поменяв вчерашнюю картину. Резюмируя обстоятельства можно предположить, что с этого уровня будет, как минимум, отскок, если нас не посетит черный лебедь.
avatar
Alexey Groomov, копаешь глубоко… далеко пойдешь
avatar
только_вверх, есть интересно кто-то из приверженцев РА на SL с тех времен?  Года с 2013, со своим блестящим или горьким трейдерским опытом, с опытом работы с т.н. SR Solutions или лично с РА (хотя это одно и то же)?
avatar
Alexey Groomov, а вы значит никогда не ошибались?) новый гуру?) или что? не понятно… зачем вы это пишите. то ли комплекс неполноценности гложет, то ли еще что то точит изнутри.
avatar
Омаров Заур, скорее всего, все-таки «еще что-то точит изнутри».
avatar
Alexey Groomov,  не знаю, есть или нет. думаю заработать чьими то подсказками невозможно. какая разница, кто во что верует? главное чтобы деньги капали и вуаля… тут все уважаемые люди, не надо копаться в их грязном белье.
avatar
только_вверх, я думаю, что Вы правы.  Но если идти дальше — и своими личными подсказками РА не зарабатывает. Я уверен. Скорее всего, шестилетний результат около нуля, или сильно ниже индекса.  В лучшем случае.  В худшем — полный слив. Как на ЛЧИ.
avatar
Alexey Groomov, я б так сказал, РА- человек с головой, он точно не такой гуру как многие остальные, я его уважаю как человека. Человек всегда имеет недостатки, у РА их тоже полно. но в среднем он умен и хитер. На рынке он может слиться, но вероятность этого много меньше чем средняя вероятность по больнице.  я не вижу смысла на просторах инета находит людей и доказывать что они не умелые, сливают и т.д.
бывает эмоции иногда, и напишешь чепуху… но это иногда. так то постоянно искать недостатки у других- не советую.
По мне РА же торгует за клиентов своих, а не на свои. поэтому он по любому зарабатывает. имеет возможность  много заработать, но опасным путем))) не скажу каким.
avatar
только_вверх, РА хитрец и плут!  Это видно по всем его интервью, когда он должен без подготовки отвечать на вопросы:  «у тебя один портфель?», «ты берешь в ду?», «сколько у тебя клиентов?», «какая средняя доходность?», и т.д.

Человек гурит и семинарит без конца, торгует всякими сигналами и консультационным управлением, и при этом не имеет  в публичной плоскости никакого стейтмента, кроме 100% слива на ЛЧИ.  Гуру, блин.  Наперсточник!
avatar
Alexey Groomov, 

28 октября 2018, 16:20|Alexey Groomov @groomovСохр
21 ноября 2017 года я опубликовал сообщение о формировании некоторого «инвестиционного портфеля» из ETF Finex'а. По личным причинами я этот эксперимент прекращаю и вывожу все деньги, но публикую состояние портфеля на 15 октября 2018 года...
Балансовая стоимость 325.800,00 рублей, или доходность за весь период (чуть меньше года) на уровне 3,5%. 

Выводы: конечно, цифры доходности не впечатляют

А это пост вашего эксперимента годичной давности. Родина должна знать своих героев))
Храни деньги в Сберегательной кассе, экспериментатор. Она больший доход даст, как и любой другой банк.

avatar
Shrotopanna, Вы опять неправы.

Родина и герои здесь ни при чем.  Мой пост про эксперимент имеет достаточно высокую полезность! Это реальные данные с реального счета в IT-инвесте, они очень показательны как для новичков, так и для представителей индустрии. РА за тот же самый период, вполне возможно, не то что не показал доходности в 3,5%, а слил все 100%.

Сберегательная касса, как Вы сказали, не дает диверсификации рисков по валюте, в отличии от приведенного пакета ETF, и поэтому никак не защищает от девальвации рубля.   Если же Вы мысленно этот эксперимент продолжите, то увидите уже гораздо более интересные доходности, которые начинают расти все быстрее за счет сложного процента и регулярных ребалансировок.
avatar
Alexey Groomov, так чего же вы так поспешно свернули свой такой полезный эксперимент, дядя. Сидели бы в нём и не пукали)) поклонников бы может заимели. Сюда бы меньше лезли и не захламляли чужой блог.
А эксперимент свой сами продолжайте, хоть мысленно хоть как. Последователей вы с ним тоже не нашли — стебали вас с вашим экспериментом на вашем же блоге)))
А то что я не прав — это лишь ваша картина мира, моя совершенно другая.
avatar
Shrotopanna, благодарю за проявленный интерес к моим экспериментам.  По поводу Ваших вопросов:
1. Причины сворачивания эксперимента я тогда назвал личными — так и было. У меня было несколько сделок по покупке-продаже и ремонту квартир, поэтому все брокерские счета я обобрал как яблони, и наличку всю сосредоточил на одном банковском счете для оперативности доступа.

2. Однако, по завершению необходимых действий, я естественно, вернулся к инвестированию, и на сегодняшний день, безусловно, владею несколькими десятков инструментов, среди которых ETF и акции.

3. Последователей, поклонников, плюсиков я не ищу. 

4. То, что Вы не правы — это не моя картина мира.  Это объективная реальность, которую я Вам показал с помощью фактов и без оскорблений.  Доходность «экспериментального» портфеля, публичная доходность ETF, доходность индекса — все это видно, проверяемо.  Ваша «безошибочная» картина мира — это только голословная декларация.  Впрочем, также, как и 30-40% годовых у Романа Андреева.
avatar
Alexey Groomov, вопрос был риторический)) и мне абсолютно не интересны ваши эксперименты — слишком много возомнили о себе.
Могли не утруждать себя стучать по клаве, вы не на допросе.
И я ничего не заявлял о своей безошибочности, поскольку «не ошибается только тот, кто ничего не делает». Ошибаются все в этом мире рано или поздно, иногда или постоянно — и это ИСТИНА. 
А картина мира ваша и моя разные, равно как и по отношению к остальным людям. И другими они быть просто не могут.
avatar
Shrotopanna, я вам про доходность, про инвестирование, про портфели, инструменты, и ребалансировки… а Вы про ИСТИНУ :-)

Жаль сектантов, жаль потерянных денег всяких шротопан, и жаль, что Вам нечего сказать по существу предмета — про инвестирование, про биржевую торговлю, про спекуляции.  
avatar
Alexey Groomov, а вы кто собственно такой, чтобы я с вами по существу ещё говорил? А если бы и захотел даже, то точно не с вами. И вот ещё бесплатный совет: для начала вести себя научитесь и не гадить, где живёте.  Вели свой блог, вот и пишите там по существу про всё что хотите. Недостаточно этого, идите лекции читайте, да семинары раз умный такой.
И жалость ваша здесь никому не нужна. Тоже мне сострадалец епт нашёлся)))
«Не суди, да не судим будешь» — тоже ИСТИНА, но по всей видимости не для вашего скудного сознания.

avatar
Шротопана, Ваши выкрики и оскорбительный тон, всякие «кто вы такой», «ведите свой блог», «научитесь себя вести», говорят о крайней степени возмущения или может даже злости.

Я надеюсь, что за всеми вашими ИСТИНАМИ не кроется слитая по добрым советам РА сумма, а если и кроется, то не очень существенная для Вас.
avatar
Alexey Groomov, я абсолютно спокоен и тон свой, именно в отношении вас,  оскорбительным не считаю. Я полагаю вам доводилось слышать о принципе бумеранга, так вот считайте это он и есть — что посылаешь, то и получаешь, иногда многократно больше.
Вы мне абсолютно безразличны поэтому и злости, равно как и других эмоций, в отношении вас у меня быть не может. Просто за то недолгое время, как вы здесь появились, вы только и делаете, что ежедневно льёте всякую грязь на незнакомых вам лично людей, в связи с этим проблемы скорее у вас, а не у меня. Говоря современным языком — вы обычный троль, что уже звучало в ваш адрес здесь не раз. Вот поэтому в какой-то момент и ответил вам на ваши оскорбления причём в чужой адрес. И кстати, в этой ветке я с прошлой пятницы, а раньше просто изредка читал и то выборочно.
И по системе и советам Романа я не торгую, и соответственно слить по этой причине я просто не мог. Но экспертное мнение человека с внушительным опытом работы в этой области мне интересно. А если бывают у меня ошибки и минусы или просадки, то только лишь по собственным просчётам, а это уже вопросы собственной дисциплины и системы. И это бывает у всех, кто занимается трейдингом.
avatar
Шротопана, никакой грязи от меня не было.  Если Вы, или многие прочие в этой ветке, не способны общаться конструктивно, предметно, конкретно, цифрами, и на любой вопрос про доходность, эквити, стейтмент, сделки, и прочее начинаете нести галиматью про ИСТИНЫ и прочую философию, то в ответ предсказуемо получаете аналогичную галиматью, на которую почему-то обижаетесь.  

Про 3,5% за год Вы предпочитаете меня почему-то высмеять, хотя это неплохой результат, если не смотреть на него однобоко, как Вы, а учитывать горизонт инвестиций и риски.  Каков Ваш ответ на 3,5%?  Вот Виктор Тарасов говорит про 43% в месяц.  А Вы — только про ИСТИНЫ…
avatar
Alexey Groomov, конструктивное общение никогда не может начинаться с осуждения в чей-либо адрес. Если вам скучно или не с кем общаться, что в общем-то очень отражает ваше поведение (то мне вас жаль). Но выход есть всегда — создайте ветку на СЛ и пригласите туда всех кому будет интересно такое общение с вами, а если время и силы девать некуда можете еще и в соцсетях страницы завести — там желающих общаться хоть отбавляй. Только не забудьте сразу обозначить берега: общаемся «конструктивно, предметно, конкретно, цифрами, и на любой вопрос про доходность, эквити, стейтмент, сделки».
На этой ветке многие и особенно Роман  торгуют интрадей и не одним инструментом и вести с вами конструктивные праздные беседы просто нет времени, а после ваших выступлений у многих и желания тоже нет. И с чего вы решили, что вам должны представлять полные отчёты.
А вы как любитель экспериментов можете сами взять к примеру систему Романа (суть её изложена в прямом доступе) и протестировать её любым размером депо. А когда получите результаты, тогда и можете публично «конструктивно» заявлять что-либо.
И про 3,5% годовых:
Согласно простой математике и теории относительности это безусловно больше чем 0% или убыток. И согласно той же относительности такой % от размера вложений например в лям совсем никак на таком периоде, а со 100 лям уже и может быть кому-то интересен. Но допускаю, что некоторые интрадейные системы могут давать такой % или даже больший и в день, пусть даже и не каждый. При этом безусловно и риски возрастают.
И как резюме, мой вам совет, ещё раз прочитайте ту первую цитату Г.С. Померанца и смените стиль общения — поскольку стиль всегда важнее предмета общения.
avatar
Шротопана, у Вас странный обычай сыпать советами. Вы уж простите великодушно, однако ценность любых Ваших жизненных советов, ИСТИН, что и как делать, в каких сетях какие ветки создавать — нулевая. Не тратьте на это время.

Про торговлю интересней. Но Вы опять все в целом, да в общем, т. е. по большому счету просто цитируете предисловие первого тома книги банальностей. 

Блог все-таки РА, и здесь как раз интересно обсуждать торговлю РА. Вы говорите, «возьмите и поторгуйте по системе, а потом дадите отчет». Это типичное заявление для поклонников РА. Я пробовал это делать на нескольких отдельных интсрументах в течение некоторого периода времени, результат — околонулевой. Чуть в минус, чуть в плюс. А так как Роман никогда не упоминает ни размер депозита, ни долю инструмента в портфеле, все это превращается в чистой воды шаманство. Мало того, на мои вопли здесь некоторые признавались, что пробовали торговать по системе ра, и теряли деньги. Если бы система была прибыльной — был бы стейтмент. Был бы график. Был бы публичный портфель. 
avatar
Alexey Groomov, тогда торгуйте свою систему на здоровье, раз эта не устраивает и дело с концом.
А то как на работу сюда ходите в самом деле и всё обо одном. Да и от РА спасать и уберегать всё рвётесь кого-то.
Каждый сам для себя решит, поди не дети малые здесь.
avatar
Шантропа-на, когда Вы наконец отучитесь давать советы или даже приказывать взрослым посторонним людям? «Торгуйте свою»… Вам бы со своими косяками разобраться, а еще указывать все время норовите... 
avatar
Alexey Groomov, а с чего вы вообще решили, что вы взрослый или взрослее чем я? Количество ваших годиков по паспорту — адекватным мерилом в данном аспекте считаться не может по умолчанию. Мой вопрос риторический, так что, пожалуйста, не утруждайте себя ответом — он же всё равно у вас опять выйдет гадким. Ведь другим он и не может быть от такого взрослого человека как вы. 
Вот и ник вы даже не можете грамотно и без оскорблений написать уже дважды, видать опять же с высоты своего возраста и воспитания, не говоря уже о понимании значения.
avatar
Alexey Groomov, и насчёт советов нет никаких обычаев. Не нравится проходим мимо, а не зубоскалим. Для вас ценности уже действительно никакой — я на это и не рассчитывал, боже упаси.
Да и уж точно не вам меня судить то.
avatar
Шантропа-на, эх, опять вы всё практически с императивом — «проходим мимо» и в таком духе. Жену, как говорит наш бессменный, будете учить щи варить!

Традиционно все огрызания имеют нулевое отношение к теме блога в частности и к биржевой торговле в принципе. 
avatar
Alexey Groomov, и последний свой абзац примерьте и на себя тоже и скажите, что вы тут собственно делаете, кроме как гадите и клевещете на людей.
Ни одной дельной мысли по биржевой торговле в этом блоге вы пока не разместили, равно как и взгляды по рынку. Только слюной брызжете ежедневно. А судя по вашему блогу — вы обычный халявщик — хотите чтобы вам на блюде да с золотой каймой всё выложили. Да и двуличный лицемер до кучи с раздутым эго. Такая категория людей, как вы, мне хорошо знакома.
Адьос
avatar
Shrotopanna, странный вы такой...  вам про одно, а вы все про общежитейские категории.  Слюни, халявщики, лицемерие — к чему это всё? Наверное, только от того, что по делу сказать совсем нечего.  Я опять неправ? У Вас депозит миллион долларов и 20% годовых?

3,5% процента в год без просадки и с защитой от девальвации — плохо, а что хорошо — непонятно. Наверное, полный слив депозита на бирже, как это сделал Роман Андреев на последнем ЛЧИ — вот это по-настоящему здорово!  
avatar
Alexey Groomov, Есть, да не про твою честь. За этот период много кого тут всплывало в твоём духе… ленту обкакивало, аж читать невозможно… а потом исчезало не надолго… и опять всплывало под разными никами. И сколько раз РА предлагалось это банить — не банит, и порою думается, что специально такого вот тут заводят, чтоб трындеж разводил, х.з. зачем. Тебе уже много людей ответы дали. Ну испарись уже а...   ну пожалуйста (вежливо) и не всплывай, ибо странички плохо грузятся. 
avatar
Dan, много кого всплывало, и не потонуло пока только РА...  Результаты где, Dan?
avatar
Alexey Groomov, создайте свою ветку и пишите там всё что пожелаете.
мне кажется некорректно приходить в гости и пытаться справить нужду
в прихожей.
avatar
Чёрный Дембель, этот крендель уже с… ёт посреди комнаты и никто его не выгоняет))
что с больного взять)
avatar
Виталий, меня может выгнать только РА.  Или администрация. Возможно, что это даже произойдет!
avatar
Чёрный Дембель, как говорит народная мудрость, когда кажется, креститься надо!  По поводу Ваших советов, кому и что где создавать — я к Вам обращусь обязательно, как только посчитаю нужным.

Вы лично можете не понимать, что для РА выгоден любой хайп — со знаком плюс или минус, неважно. Но поэтому Вы и не РА, а Черный Дембель. 

РА поэтому и не утонул за столько лет.  Вот какой-нибудь недогуру Pavell70 дня два очень сильно повозмущался, прям кампанию затеял против меня, а потом пополнил свой черный список, чтобы в его гуру-блоге остались только положительные комментарии. Примерно такой же герой — ator.  И еще добрая половина SL.
avatar
Чёрный Дембель, а ему там видать неуютно стало. Его там и в хвост и в гриву порой с его постами, коментариями и экспериментами. А он то думал, что станет новым гуру, ан нет облом. Вот и лезет теперь сюда со своей ненавистью. Что сказать комплексы неудовлетворённых амбиций у пацана, да и с головой не в порядке))
avatar
Alexey Groomov, так там их двое всего было Перчик да Демьян.
avatar
Альберт, они давно купили се масерати и уехали с sl
avatar
Альберт, ну, может не именно в тот денб 21.08.2013, а так, вообще лет пять-шесть назад...  РА в те года не брезговал «пнуть» Олейника за его публичные минуса, при этом никаких публичных данных о плюсах самого РА нигде нет.  Так только, достаточно скромные заявления о 30-40% годовых. В отличие, например, от нескромных 43% в месяц у Тарасова.
avatar
Alexey Groomov, я с 2014 г. здесь, торгую свои приблуды. К РА отношусь нейтрально, с негативным закосом)))
avatar
Альберт, ну и как получается, есть возможность оценить среднегодовую доходность, все-таки пять лет — уже достаточно длинный период!
avatar
Alexey Groomov, чью, РА?
avatar
:-)
avatar
Alexey Groomov, О клоун привет) как твои дела?
avatar
 дорогие друзья, временно шортанул 60.8 нефть, чтобы радоваться вместе с вами профиту огрооомнему.
avatar
хороший ложняк и слив до 59.30 третье плечо долил в шорт
аминь
avatar
128200+- отдам ри в хорошие руки… мда… чуял что не надо… но ладно, шорт сбера vs лонг ри норм
avatar
 вались падшая
avatar
Чёрный Дембель, похоже после клиры это будет
avatar
Чёрный Дембель, над больше плечей тарить!
это единственный верный выход в данной ситуации!
avatar
Чёрный Дембель, 60.66 и 60.46 уже могут не пустить вниз
avatar
VladUfa, 60.50 закроюсь. надеюсь
avatar
Чёрный Дембель, для меня лучше сразу фиксить лосенка, мы можем не знать о каком нить тайфуне, о котором объявят в клиру)
avatar
 в нефти запахло шорт-стринг трансформом
avatar
 сбер падает ри растет… вот так держать!
avatar
 хочется что нить еще зашортить… что дорого стоит не подскажете?
avatar
пойду за кониной. 60.50 вернут один фиг
avatar
Сбер выглядит и хуже ММВБ и хуже ЕМ...
 в августе он лучше коррелирует с американскими банками.
avatar
Елена Е, да, когда в том году Сбер падал, то падал на обьемах. И также обьемы вверх потом погнали. Мб Сбер это была бумага, которая интерсовала широкий круг иностранных инвесторов. а тепьре не интересует.
Для других компаний уход иностранцев не собо ощутим. так как они их и не выбирали.
ГП интересно кто покупает из стратегов, кроме нащших горе-фондов суверенных
avatar
 шорт сбера закрыл в маленький минус, ри лонг закрыл в бу. шорт нефти держу. пошол
avatar
Объемы сегодня вообще смешные… Сбер 2,5 млрд., газик и лук по 1,7 млрд. 
avatar
кольнула, зараза, 60.92 и заявка не сработала, вот прям бесит, клянусь, когда так
avatar
VVR7, ну как, теперь сработала?
avatar
только_вверх, нормалек:)
avatar


н
ефть еще будем портить?
 ушел на спорт. Кстати, сегодня вебик по среднесрочным покупкам в 7 на 2стоке. ЛУчше 1 раз увидеть и все такое. )
avatar
RomanAndreev, спасибо, будем
avatar
RomanAndreev, будем…
avatar
Елена Е, как Вам сегодня взлет и падение ВТБ???
avatar
Федоров Сергей, 17 коп. будет втб, сегодня это пшик))))
avatar
Альберт, да, главное надо придумать сказку как у Газпрома
avatar
Федоров Сергей, взлет  был вчера и на объемах выше средних. сегодня откатываем, не прошли ЕМА 200. Но попытки роста могут продолжится, если ммвб снова вниз не развернется… пока он лучше Сбера выглядит последние дни.
avatar
RomanAndreev, в записи обязательно посмотрю, 
ибо на дачу сейчас уезжаю, погода хорошая )
avatar
RomanAndreev, идем шеф…
avatar
RomanAndreev, Рома ты хоть в кеш вышел или оставил шорт?
avatar
Ну вот и исполнилась вчерашняя ПГиП в нефти на пятиминутках. Хотя думал, что в вечёрку дёрнут. Жаль закрыл чуть раньше по ,66 — не поверил себе, что до ,90 добьют. Хотя у Романа там один из сегодняшних уровней.
avatar
Взял маленький шорт в нефти по ,89. Может к амерам или стате вернут куда-нибудь в район вчерашнего закрытия. Кто что думает?
avatar
Shrotopanna, судя по стакану нефть гонят еще выше… хотя сам сейчас склоняюсь к шорту небольшому…
avatar
shiban87, по нашему стакану ? 
avatar
Альберт, даже и по нашему…
avatar
shiban87, нет правды в нашем стакане ))) сотый раз говорю)))
avatar
Альберт, где то я с тобой согласен)))))))
avatar
Альберт, вся правда только и только в мосбирже и в их стаканах. хоть 1000 раз повторяй…
avatar
shiban87, так могут и в район 61,7+ утащить — там граница локального ростового канала на часе у меня
avatar
Shrotopanna, все думаем о 60.
avatar
 на 15мин в бренте «вентилятор РА» — могут вверх вынести
avatar
Атрейдес, вентилятор работает только на дневках
avatar
Desperate, недавно на 4 часах в баксе также отработал. НО, спасибо, буду учитывать
avatar
Атрейдес, может и отработал, а может отработал не он. Роман говорил не имеет смысла искать меньше чем на дневке
avatar
 мамба видимо падать будет после обеда… шлак не вырос, что указывает на движение вниз. выросли только гп и лук в основном… так что будет вниз и нефть.
avatar
 добавил шорт нефти еще, чтобы посмотреть на вентилятор секты.
avatar
только_вверх, я в абреввиатуре Ромы некопенгаген) что такое у вас здесь вентилятор?))
avatar
Олег Цебренко, 2 свечки рядом маленькие тела на одном уровне, и длинные тени в разные стороны обычно
avatar
Desperate, расколбасная штучка скажу вам… но как и продолжение движения резкое
avatar
зашортим все вместе нефть?!))  чем больше нас — тем мы сильнее! ай-да, все — в шорт! развернем-ка рынок!!! :)))
avatar
pochemuchka, а подгузник выдержит ?)) шортить сейчас нефть))
avatar
Олег Цебренко, да я угараю… никакого отката вниз не будет! вся толпа шортит! толпа — это сила, но не тут! )))
avatar
pochemuchka, факт, но откатик будет  все же  но не большой доллар- полтора
avatar
Олег Цебренко, а если сегодня нефть уедет на 59 с текущих +-30 центов?
опять на месячишко пропадёте)
avatar
Виталий, не выпустят шортунов! ибо их 90%, даже в этом блоге!
avatar
pochemuchka, это как 90% получилось, по табличке?
avatar
Виталий, если бы да кабы, во рту выросли грибы) торгуйте график
avatar
Олег Цебренко, судя по вашим коментам, вы так и торгуете, тупо угадайка
пока всё мимо
т.е исходя из графика 59 сегодня невозможно?) 
avatar
Виталий, с этих уровней которые вы тут начирикали это нереально, а на 59 после пробоя 61.48 и разворота вероятность есть о ,0001 % но она есть, Вы видимо имели ввиду точки шорта Ромика) они провальные) не рассчитывайте
avatar
Виталий, и потом я  редко захожу, потому что времени на поболтать нет.Да и желания в срачах учавствовать тоже. Кроме всего прочего это отвлекает. А сейчас я в позе сижу с 58.50 и поэтому расслаблен.
avatar
Олег Цебренко, ну постфактум написать любой может, просто когда вас спрашивал про конкретные цифры, вы ушли от ответа.
тупо пугали лонгустов и мы помним чем это закончилось)
avatar
Виталий, надо читать пост правильно а не так как вам это говорит внутреннее мышление по рынку
avatar
Виталий, да не слушай ты его, на 58,5 когда было, он писал, что только вниз, а вынесло на 61,48.
avatar
owl-ural, ага, это я тоже помню)
avatar
где дно у сишки, кто знает?
avatar
julia, я
avatar
 59.12 загорелось, если 61.18 удержит
avatar
VladUfa, 61,44 шортану
avatar
Альберт, это только если с амерами)
avatar
shiban87, да пофиг с кем, главное стоп понятен)))
avatar
Вчера Россети заключили соглашение с Велес капитал и с Финамом о поддержании котировок привилегированных акций.

что это значит для бумаги?
avatar
Омаров Заур, это значит что один станет богаче а второй заплатит за это))
avatar
Олег Цебренко, это и без соглашения понятно)) а конкретнее))
avatar
Омаров Заур, а конкретно думаю что у Россетей с бабками туго стало, денежный поток свободный иссяк, воруют много рыжий бес с путлером качают оттуда бабки народные, народу продают по 8 рублей квт час а в китай гонят по 3 рубля
avatar


Д
аешь нефть по 20!!!
вы это того. прекращайте покупки то
avatar
 жарковато для конины сегодня. винца белого сухого прохладного лучше
 выпью. рухать будем или нет?
 лоси растут
avatar
Чёрный Дембель, да прохладное белое или розовое в такую погоду самое то. Но рост лосей оно вряд ли остановит, к сожалению
avatar


н
ефть уже падает!?
Константин Успенский, падает давление а нефть рухает
avatar
Константин Успенский, клиринг уже был))))
avatar
зацепила меня падшая сегодня. 59 дадут если пить брошу и к девкам
не поеду.
avatar
Чёрный Дембель, а зачем тогда 59?
avatar
Чёрный Дембель, )))  нужен пост про то, что 59 никогда уже не будет и мы на 74-75 идем. раньше кто то писал такие )) 
avatar
Алексей, так просто не сработает, тут талант нужен
avatar
Desperate, в прошлом году какой то чувак заходил в ветку и именно так и писал, мол столько то уже не увидим идем на столько то, в течении суток все и всегда было наоборот, жаль пропал(
avatar
VladUfa, помню его, у него талант, он на всех инструментах работает. Так просто если я скажу что сейчас Лой на ближайшие полгода не сработает
avatar
Desperate, а Олег Цебренко чем хуже дает точные цифры«точную цыфру) 54.45, пользуйтесь))»
avatar
AndKud, он уже другую даёт)
avatar
VladUfa, Антигель вроде звали
avatar
Ripple, точно, это он
avatar
VladUfa, был такой, очень качественные сигналы)
avatar
жижу еще будем шортить?!
61.20 почти. японские свечи
avatar
 испепеляющий рост. по центу в час
avatar
Чёрный Дембель, а прикинь, сейчас 60.6 закроешь, а на клире 59)
avatar
VladUfa, что-то не идет она вниз
avatar
VladUfa, или 62)
Чёрный Дембель, просто пгип вчерашний закончили, наверное к амерам немного спустимся
avatar
 на запасах и стрельнуть вверх может
avatar
Виталий, Да ведь жидко обосрался 13.08 и ведь продолжает всех учить мля…
avatar
Сбер пока норм держится. Это хорошо, а тоя раньше времени в лонг встал. По закреплению 219,2 добавлю еще полплеча. Навернео даже по итогам дня, поскольку там 220 денвная сс 233 и могут до нее отбить и отвалиться вниз капитально и не перевернуться вообще в итоге
avatar
Рубль отката — взял 218,5 Сбер — авось перевернется. Ниже 218 уйдет — стопану
avatar
В сбере очень интересно в стакане. 
avatar
Vasiliy, продавец не смущается и нормальными лотами хреначит по байерам.
avatar
 я вернулся
avatar
С возращением!!! Роман что думаете по доллару, дорога вниз началась или корекция?
avatar
сергей, как пойдет.
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
RomanAndreev, хз!
avatar
какой расклад по нефти?!
Спасибо!
Константин Успенский, пока отбились от верха канала 61,15, от 61,1 шорт взят и прикрыта часть сист позы, но для продолжеия падения надо пробиваь ,9, пока не пробили — буут еще ппытки роста до 61,5
avatar
RomanAndreev, В НЛМК ближайшее сопротивление 144.2? И что вообще по нему видится?
avatar
Dikada, 141,9
avatar
Спасибо, значит коррекция 

avatar
Дейл Карнеги: «Как продолжать удерживать системный шорт и игнорировать звонки брокера?»
Жан-Поль Пискунов, 
avatar
Жан-Поль Пискунов, вспомнил книжку: Как управлять вселенной не привлекая внимание санитаров)
avatar
вышел из шорта нефти в бу ,89 пока давали. Ну на фиг, не идёт — ,90 не пускают ниже. Подожду, поищу другу точку, а то может и в лонг присмотрю снова
avatar
Роман, доброго дня. Подскажите по Si системную позу получается закрываем и переворачиваемся в шорт, не дожидаясь закрытия торгов?
avatar
GDA, да, после переворота тащим до ближ урвня и там снова переорачиваем, елси пробиват уровень -сонва преворот и  уже сидим ровно со стопом
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
RomanAndreev, Сист. поза сбера устоит, как думаете? спасибо
Трейд со стопом, не знаю. Если пробьем сег хай — то может и не устоять, отя как по мне то вниз пора всему уже

avatar
RomanAndreev, а может это наступает тот самый дивный мир, где деньги ничего не значат? Или простите), как сейчас принято говорить — ничего не стоят. А когда они ничего не стоят, то почему бы не покупать всё подряд?))
avatar
sigo, все возможон, 2600-2613 — зона откуда мы моем хаи обновить. Но я пока хотя бы за заход на 2530
avatar
60.64 и 60.32 кмк можно лонговать — отработали по 40п
avatar
VladUfa, чего-то не похоже что уже дадут там до статы
avatar
VladUfa, теперь точки 60.10 и 59.90
avatar
 По Si опять могут развести как 13.08.19
avatar
rgbi  мощно сегодня выстрелил 
avatar
Елена Е, Пока бакс дорогой к рублю сделали, нужно спешить сюда.
Диванный аналитик-практик, по доллару был хороший момент закрыть лонг по технике… но офз особо не падали… тут хорошей цены пока нет…
инвесторы надеются, что Пауэл их в пятницу обрадует…
avatar
 по си имхо 65700-65900 — в этом промежутке опять вверх поедем
avatar
 бакс на поддержке. Может снова наверх пойти. Но ели пробьем с ретестом — валим дальше вниз
avatar
RomanAndreev, рублебочка-то какая дорогая… может, им там(бюджетополучателям и бюджетонаполнятелям) понравилось и они вцепятся в такой комфорт и уже не пустят бакс сильно ниже. Тем более, что сама нефть пока формально в отскоке, может еще и отвалить ниже 60.
avatar
RomanAndreev, Роман, а где сейчас поддержка? 65,90 съехала ниже?
avatar
иван иванов, 65.85
avatar
 по идее ри вниз пора от 160или 400. Шортанул
avatar
Роман, добрый день! а мамбе вниз не пора? а то она окопалась на 2675 и до зоны 2688-2695 не добирается… когда в таком случае шорт доливать?
avatar
NDA, 2690 должны сделать. 
avatar
RomanAndreev, это теперь обязательно иначе отскок с низов будет считаться «неправильным»?
avatar
sigo, не обязательно, но желательно. В принципе мы оттестили уровнеь пробоя канала — иногда этого достаточн и сам канал трогать не обязательно
avatar
Роман, спасибо!
avatar
 Роман, можно ссылку на вебинар, а то на сайте не могу найти.Может не туда смотрю.
Спасибо.
avatar
Eduard Bab, https://2stocks.ru/2.0/webinars/chto-kupit-v-srednesrok-i-kak-zarabotat-na-sankciyah
avatar
RomanAndreev, Если к стате так придем, на стате скорее вниз?
avatar
Vlad092, могут задернут на прокол 61,5 и потом вниз, да

avatar
Уоррен Баффет: «Благодаря редким крупицам аналитической информации, сконцентрированной в фразах „по идее“, „может“, „пора бы“ — я все еще остаюсь миллиардером»...«и то же собираюсь пробовать шорт РТС в районе  ̶М̶а̶р̶ь̶и̶н̶о̶ 129»
Атор, не пора мамбу шоркать?
avatar
дайте ссылку почитать полезный блог про ОФЗ
avatar
В сбере на 219 продаван с 60 тыщ лотами спрятался и не даёт дальше идти. Скушайте кто нибудь его лимитную заявку, а? 
avatar
Добрый день, Роман, евро 72.50 подбираем? Или ниже ждете? Спасибо
avatar
Pasha007, отбой о 72,6 подбираем, пробой с ретестом шортим

avatar
Деньги что ли подвезли. все покупают
avatar
Елена Е, добрый день, Ваше мнение в студию по этому вопросу?
avatar
Pasha007, Беглорян говорил в пятницу, что ликвидность впрыснули в систему. и в середине этой недели она может дойти до рынков.
avatar
говорил же вам, надо тарить россети ао. фаворит. а чо
avatar
вот зря я с вами зашортил жижу 60.8, уже стринги… чую уд будет по нефти
avatar
Роман, извините за дурацкий вопрос. Вы многими постами выше написали на тему ММК: «мир100, до 15сс. Отой шорт, пробой с рететсо снва лонг»… Что значит «15сс»?
avatar
Александр Рогов, Обратите внимание на строчку в шапке блога "Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитатьFAQ".

avatar
Vlad092, в FAQ надо бы добавить: если Вас интересуют данные о доходности стратегии, то эти данные отсутствуют.
avatar
Vlad092, В FAQ этой информации нет, она есть в комментариях под FAQ! Каюсь, что не заметил, но это не типичная ситуация… Обычно такие вещи как используемые аббревиатуры, сокращения, «кликухи» и т.п выносят в сам FAQ. Здесь они в комментариях. Но теперь разобрался!
avatar
Александр Рогов, скользящая средняя на 15мин. период 233, экспа.
avatar
Атрейдес, Спасибо!
avatar
Александр Рогов, ФАК почитайте, там куча всего полезного

avatar
RomanAndreev, там вообще полезного нет. Полезным был бы график эквити, хотя бы годика за три.  Есть такой у Вас?
avatar
Александр Рогов, скользяка средняя на 15
avatar
Мочи сбер и его бычков!
avatar
Роман, а какие цели по шорт ри интра? Спс!
avatar
У сбера был первый прокол системного переворота в лонг
avatar
VLaDiMiRK, максимум, что там будет — загонят лошков в лонг и полетят вниз. 
avatar
VLaDiMiRK, пока от 214 поддержки номр отбиваемся и растем каждый день лой выше предыдущего. Получается, что эт орелаьный отскок и переворот по идее должен состояться. Я еще вчера зашел, а сегодня (только что) по 218,5 добавился. Стоп короткий.
avatar
Роман, так 128160 системный шорт РИ устоял?
Жан-Поль Пискунов, да

avatar
RomanAndreev, а сообщение в начале дня про стоп на 127200 на доливку…
Жан-Поль Пискунов, так там все давно перевернуло в лонг, а от 128200 снова в шорт встал. Стоп на шорт за хаем, по закрытию верчу позу исходя из факта закрытия
avatar
RomanAndreev, кручу-верчу, обмануть хочу!
avatar
Alexey Groomov, обмануть не хочет, а вот девочку из тебя делать стопудово желает
avatar
Артём, мало ли кто чего желает.  Некоторые и доходность +43% в месяц желают, а некоторые на таких желающих даже ведутся.
avatar
 Рубль отката — взял 218,5 Сбер — авось перевернется. Ниже 218 уйдет — стопану.

ГП, кстати, от 232 опять льют — фигово
avatar
Игорь, похоже все-таки сфейлимся. Обычно тяжелый переворот в восходящих свечах. С фрактала всгеда четче
avatar
Надо бы бакс сегодня закрыть выше 66,3 
avatar
ну что, все вышли из шорта нефти? я вот думаю выйти иль нет…лаадно… выйду где то 60.4-
avatar
только_вверх, я не вышел, допадаем ка мин до ,3, а пробьем-повалимся на ,9
avatar
RomanAndreev, я закрыл по стопу, по мне падать смысла нету ниже 60.2, если собираются вверх. мне кажется поедет она вверх. но я уже без позы… поэтому че гадать мне.
avatar
только_вверх, а я с 6117 сижу мне терпимо. ПОсижу еще
avatar
RomanAndreev, ВТБ закрыла с минимальным убытком, не нравится мне эта какашка… может зря конечно, но задолбала
avatar
половину шорта закрыл 60.56, на остальное стоп 60.7
avatar
надеюсь, Дембель не резал лося. иначе обидно будет
avatar
 куплю нефть выше 60.85 или 60.2
avatar
Роман, куда теперь россети АО? 
avatar
Федоров Сергей, вверх после отката
avatar
RomanAndreev, НЛМК на часе как смотрится?



avatar
Dikada, отились от сопротивления, писал. Пока шортово
avatar
U.S. DEPARTMENT OF ENERGY OFFERS 10 MLN BARRELS OF CRUDE FROM STRATEGIC PETROLEUM RESERVE FOR DELIVERY OCT.1-NOV. 30 — NOTICE 
avatar
Федоров Сергей, 1.3
avatar
купил нефть
avatar
только_вверх, до куда?
avatar
татарский сын, вышел 61… я седня не в форме… не хочу долго сидеть в позе…
avatar
только_вверх, дальше скорее вниз или вверх?
avatar
татарский сын, не знаю.  знаю что куплю 60.2 или после клиры выше 61.1 куплю может…
avatar
только_вверх, я за вниз. смотрю на си-пи
avatar
татарский сын, я не смотрю на сипи… не знаю, может от сипи зависит…
avatar
только_вверх, иногда. когда нефть не знает куда идти, то ходит за сипи
avatar
татарский сын, может быть… я не слежу. а что там со статой кстати?
avatar
только_вверх, по нулям не
avatar
закрыл лонг нефти 61..17 цент тоже деньги… и хватит на седня… помаленько надо… куплю если чо 60.2, шортить больше не хочу…
avatar
Растущий тренд только остаётся в СИ, остальные пироги, это так унылые боковички. 
avatar
ладно..60.75 где то попробую может нефть купить…
avatar
 купил 1 контракт нефти для пробы))) 60.73
avatar
 60.44 все внимание, возможен сильный отскок или перехай, ниже шорт начнется кмк 
avatar
VladUfa, лайт весь рост слил, пора бренту догонять 
avatar
Виталий, неа, днем писал, что лайт сольют а брент будут держать
avatar
VladUfa, почему так?
Дмитрий, пожалуйста, не знаю
avatar
VladUfa, если писал-значит думал по какой причине)
ну и не говори(
Роман, в Сишке отскок докуда может? 66450? Спасибо!
avatar
Петрович, может и до новых хаев. но пока -66650
avatar
А почему в Si ждете в отскок или перехай, по системе же переворот в шорт. Да, странно себя Si ведет в последнее время.
avatar
GDA, система системой интра интрой

avatar
Золото на дневках вдоль ема50 идет, вообще я использую только ема 12 и ема 50 и в любом инструменте отлично это работает особенно на часах и дневках 
avatar
отскоком в si и не пахнет
avatar
GDA, 65800, 65600,65200-65300 
avatar
Альберт, а ты пробой своих линий тоже торгуешь или только отбой?
avatar
VladUfa, ретест, размотает пробои торговать.
avatar

Люди, объясните пожалуйста -на чем нефть растет? Вроде торговая война и все такое..

avatar
Сергей, на  шортах и опционных ставках, цена на нефть не связана никак с фундаменталом и вообще самой нефтью
avatar
дали выйти демоны.
еле отошёл
лять
avatar
Чёрный Дембель, живой?
avatar
Чёрный Дембель, коньяк и дефки под запретом? :-))
avatar
Атрейдес, он уже и забыл о зароке, готов поспорить сегодня в приоритете мулатки и черные)
avatar
VladUfa, не, сегодня та, у которой 3 плеча )))
avatar
Атрейдес, нееа, думаю он хозяин своего слова — слово дал, слово взял))
К тому же и на радостях наоборот оттянуться лучше))
avatar
Чёрный Дембель, вот свезло так свезло))
avatar
 ждем завтра гэп кста
Дмитрий, пожалуйста, куда?
avatar
VladUfa, )))
если бы я знал!)

Дмитрий, Гы
avatar
да уж зря я из шорта нефти вышел перед статой, надо было просто добавить повыше ещё. Бодро наверх гнали, думал праздник продолжится, так нет развели черти:(
и отскакивать то не думают даже
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн