Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой, отбившись из зоны сопротивлений (на утро  -кластерный уровень 2573), однако удержав поддержку на дневке (на утро 2552), что пока сохраняет интригу в дальнейшем движении. Ждем пробоя одного из уровней и встаем в сторону пробоя после ретеста. Цели наверху 2590, 2608 и 2623, внизу — зона 2533-2525 и 2480.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи отбился от поддержки 2820 и снова тестит сопротивления (2849 и 2853) откуда пока отбивается и снова может сходить к поддержке. В случае ее пробоя с ретестом едем дальше вниз с локальными целями 2782 и 2725, в случае пробоя с ретестом сопротивлений получаем первый разворотный сигнал и новые верхние цели: 2893 и 2931.

Евро-доллар отбился от своих поддержек (на утро зона 1,1175-1,1186) и снова должен сходить к своим сопротивлениям (на утро 1,1253 и 1,1315) отбой откуда снова шортим. Пробой зоны поддержек с ретестом снизу тоже шортим до 1,1112 и 1,1053.

В  золоте продолжаем ждать теста поддержки 1291: отбой покупаем с целями 1312 и 1336, пробой с ретестом 1,17 шортим с целями 1258 и 1252.

Нефть снова двинула в рост и выполнила 2 цели из 3, отбиваясь от 72,2 (на утро 72.35). Повторный отбой от уровня шортим к нижней границе боковика (отметки 70,13 и 69,93), пробой с ретестом покупаем с целями 72,57, 72,9 и 73,55.

Доллар-рубль пробил и оттестил снизу свою поддержку (на утро 64,99) — в пользу продолжения снижения, однако пока вероятен еще один тест уровня снизу. Отбой шортим с целью 63,65. Пробой с ретестом 64,99 снова покупаем с целями 65,9 и 66,25.

Итог: ждем пробоя одного из уровней и встаем в сторону пробоя после ретеста. Цели указаны выше.
★3
469 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 125850в, 124180в, 124050в, 122170в, 122000в, 121750в, 120880н, 119850в, 117250н, 116400н, 112700н

Нефть 73,7в, 72,9в, 72,57вн, 72,3в, 71,7в, 71,2в, 70,7в, 70,15в, 69,95в,

Золото 1366в, 1358в, 1350в, 1336н, 1312в, 1291в, 1257в, 1253в

СиПи 2931в, 2894в, 2870н, 2853в, 2848н, 2821в, 2778в, 2725в

Акции:

Сбер, 236,25в, 233,9в, 229,8в, 226,3н 224,8в, 221,3н, 217н, 216в.

ГП 248в, 202.8в, 189,6в, 175,4в, 174,5в

ГМК 14153н, 13905в, 13660н, 12850в

Лук 5324н, 5285н, 5043в, 4930в

РН 454,2в, 431,3в, 419в, 413,4вн,408, н,398в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
Всем привет) Хорошего настроения и тепла, а у нас в Сибири идет снег…
avatar
MrRobot, Что и на лыжах можно кататься?
avatar
shapoklyak, если на гору забраться, то думаю да, можно)) в Шерегеше)
avatar
MrRobot, Здорово. Я зиму очень люблю.
avatar
Всем привет и удачи! Роману большое спасибо за блог!
avatar
Здравствуйте, дамы и господа! Роман, спасибо за труды!
Сипа на 4час может разгрузиться, на днях рядом емки пересекаются вниз.По ри смотрю шувал готовит завал на 4часа.не понятно закроет гэп утром 123190, вроде на санкциях не истерят больше и жижа высоко
avatar
Доброе утро всем.Нефть-работаю по старой парадигме, на росте шорт при снижении фикс., уровни 4ч и 1ч.Сегодня и завтра жду повышения волотильности, экспирации на,, носу,,.SP-продолжаю ждать снижения, чтобы зайти в лонг.
Взял шорт фГазпрома вчера вечером.Немножко адреналинчика, для тонуса тоже неплохо.
Мои позиции: Нефть-шорт, РИ-шорт, ф.Газпром-шорт.
Всем удачи и успехов.
avatar
Доброго дня!

Роману спасибо!
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
в гамаке голову сломал,17мая закрытие реестра и граф в отскок, емки на днях пересеклись вниз на отсечке.отскок можно 14110по споту и разрыв.скоты поймали меня в апреле в лонге фьюча в день дивов,25косарей убыток
avatar
Добрый утро! Вчера утром отчет не делал, т.к. 14.05.2019 не было входов, на пакик-бай Газпрома все уровни выключил. Отчет за вчера. Отработан 1 уровень. КД отработал (122750, взят первый профит+трейлинг_стоп), 121700в -уровень Романа, не вошел, т.к. не понял, как он получился, хотя уровень сработал. Для ведения позиции начал применяться новый индикатор трейлинг-стопа:

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
Добавлено Видео работы робота при открытии торговой сессии.
НОВИНКА! Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за апрель 2019 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
 кому интересно — сегодня вечером в 7 будет вебик на 2стоке по среднесроку. Будем вертеть крупные ТФ и прикидывать масштабы коррекции.
avatar
RomanAndreev, интересно, спасибо
RomanAndreev, нет такого вебинара на сайте 2стока, не заявлен… Или только мне не показывает?
avatar
Lizz Moore, https://2stocks.ru/2.0/webinars/specialnyy-vebinar-sell-may-and-go-away
Федоров Сергей, спс за помощь)
avatar
RomanAndreev, правда говорят что ГАЗпром стреляет последним?
avatar
MrRobot, бывает такое, да
avatar
RomanAndreev, наверху таблицу в блоге явно какая-то кривая недельной давности?
Антон Ромашов, почему? Хотя может быть — вчера ноут ночью перегрузился. Погляжу чуть позже
avatar
RomanAndreev, Меня смущает Газпром позиция и уровень переворота и Сургут переворот цена.
Антон Ромашов, не, там все норм, а в ГП я не успел перевернуться в лонг, о чем и говорит табличка
avatar
RomanAndreev, сурпреф не подвинулся, не пора ли?
а с гп ждешь пока пройдет эйфория или лося резать?
Антон Ромашов, пока жду, с утра лонгую  0- отбиваю лосика
avatar
RomanAndreev, принято будем!!!
RomanAndreev, по заявкам телезрителей :)  спасибо!
avatar
RomanAndreev, а в записи можно будет посмотреть? Что для этого нужно? Работаю до 10 вечера сегодня(((
avatar
zloygenyy, можно. НАдо просто записаться на него, а посмотреть можно в любое время
avatar
Вчера вечером, уже писал, взял, для ,, разминки,, шорт ф.Газпрома 19719( стоп 20358, цель уровень Р.А. 275,5 по акции).Рассматриваю цель роста Газпрома до 240р, до див.отсечек(крайний срок 1-2 недели до отсечки), но пойдет туда сразу или через коррекцию не знаю.Если первая коррекция, то зайду в лонг с целями, кот.предполаг.выше.Если рост продолжится, то без действий.
avatar
Pavell70, красавчик! Хороший план!
avatar
Vasiliy, особенно хорош план, который исполнился.Спасибо.
avatar
Pavell70, сочувствую(
avatar
Vasiliy, не проблема, эта одна из многих сделок, с просчитанным убытком.Просто очень,, хайповая,,-много внимания Газпрому.Эмоций ,,0,,.Спасибо.
avatar
Всем доброго дня!

Если вдруг кто-то застрял в шорте как и я)) то я ожидаю отката до 71.1 — 71.2, — это чтоб дневной развернулся. Осталось сообщить властьимущим, дабы наши интересы совпадали))
avatar
Москва, тоже залип, не поставил стоп, но пока чет не особо дают откаты.
хотя интеренсные новости были, иранский танкер разгрузился у китайцев потихому
avatar
Sergey K, все будет. это как к гадалке не ходи)
avatar
в нефти основное движение вниз,  ибо давно отбилась от 71.8))))))  смотрю вчера на утро физики были в шорте нефти(это значит они шортили около 70.3-71), стата вышла шортовая конкретно, и нефть выросла на доллар. так, ну ка объясните мне, почему нефть все время против физиков на москухни идет? а? где многомиллиардные торги на ice? или они сначала смотрят на данные москухни и потом торгуют повыше-пониже?
шортпобери, Да уроды, однозначно....!
avatar
Доброе утро господа!!!
avatar
Доброе утро и удачи всем!
Роман, по ГП какие мысли, шорт вчера сбросил или пока надеемся на хор коррекцию?
Дядя Лёший, см ниже
avatar

Доброго дня!!! Роману благодарность за полезную информацию!!! 

Ребята, кому не сложно, накидайте плюсов пожалуйста данному участнику в профиль https://smart-lab.ru/profile/Marcus9/

Хочу ему личное сообщение отправить, а у него рейтинга не хватает для принятия, отправки почты, спасибо всем! Хороших сделок !

avatar
Гос деп вчера отказался вводить второй пакет санкций связанный со скрипалями против России 
avatar
Всем привет!
avatar
 www.reuters.com/article/us-iran-sanctions-fueloil-china-exclusiv/exclusive-tanker-unloads-iranian-fuel-oil-at-china-port-after-near-five-month-trek-data-idUSKCN1SM09R
идейно должны на этом откатить, но не точно, да еще и добычу собираются наращивать все, но это тоже не сильно помогает, ясно что запирают миханов
avatar
 Доброе утро! В мамбе мы застряли между уровнями, удержав и поддержку 2550 и сопротивление 2575. Сегодня ждем пробоя одного из уровней и встаем в строну пробоя. Аналогичная ситуация и в сбере, здесь уровни на утро 229,8 и 224.8. Делаем то же самое, отбой играем вовнутрь. В Ри мы оттестили пробитое сопротивление на днях (121750) и отбились, что в пользу роста. ЛОк поддержки 122170 и 122750, отбой от них покуапем. цель пока — 123500 и зона 124050-124200, отбой откуда шортим. Так же шортим пробой 121750. В нефти системно мы встали в лонг, однако верхених границ боковика (72,3, 72,6 и 72,9) не прошли, так что предлагаю сегодня подержать ворота там во избежение. От уровней этих отбой шортим и ждем снижения к нижним границам боковика 70.15 и 69,95. промежуточный уровнеь, отработавший на отл вчера  — 70.85, отбой от него можно купить. Лок поддержки 71,7 и 71,2, отбой оттуда тоже покупаем. В ГП новое сопротиивление — 202,8, отбой оттуда шортим. Остальное полядим в процесе.
avatar
RomanAndreev, стоп по нефти где воткнуть кто залип, как лошара
avatar
Sergey K, стоп на что? Елси на шорт — пробой с ретестом .31
avatar
RomanAndreev, да на шорт, логично, спасибо
avatar
RomanAndreev, Вы случайна на проф с финама.? Давно хотел вам этот вопрос вам задать.
avatar
RomanAndreev, доброго утра
у гп гэп остался на 190
avatar
RomanAndreev, Роман, не веришь в дальнейший рост нефти?
avatar
RomanAndreev, добрый день! АФ стопить? пробили 90,1 на клире!
Роману Спасибо!!! Всем прибыли!!!
avatar
всем хай/лоу))
Не забываем экспира опциков сегодня
avatar
Всем доброго утра и плюсовых сделок!
avatar
Доброго утра, хорошего дня и профитных сделок!
А Газпром так и в Шоте????
Shura1979, РА постоянно забывает в табличке перевороты писать, пора привыкнуть
avatar
Shura1979, пока да. Не смог успеть до закрытия  в офис. СТоп пока за хаем вчера, перешорт от уровня из таблички

avatar
RomanAndreev, есть ли у вас сейчас страт лонг втб?
avatar
Hix, неа — не прошли сопротивления — так что ловить там ока нечего, жду 3 коп для перезахода
avatar
Если Газпром вниз, то у Лука шанс вверх появится. 
 Роман, в Луке мы сделали 4 в 5 и сейчас должен быть хороший рост, Что скажете? 
Андрей0808, вчера пробили поддержку так что еще можем попадать. Жду теста 5050. Отбиваемся — снова шорт
avatar
RomanAndreev, но по ТА по любому должен быть отскок: если взять вариант, что сейчас пошла 5 в 5 или сделали АВС. В С пятерку нарисовали
Всем доброго дня и профитной торговли. Роману благодарность за уровни и поддержку!!!
avatar
 Еще немного и Газпром под весом лонгов повалится вниз. Или надо ему идти выше вчерашнего хая.
Юрий Маркин, 
Вчера шортистов вынесли, а сегодня пора за лонгистов братьсчя))
avatar
Всем привет. 
Вялые торги, из-за недельной экспирации по РТС сегодня.
Расслабтесь, остаток недели в консолидации )
Жду неторопливо нефть на цель для шорта…
avatar
Лук вроде оживает
avatar
Лучара от лоя два проца дал, фьюч
avatar
 5100 — сопротиивление в луке. Отбой шорт, пробой с ретестом — первый разворотный сигнал
avatar
В гидре всё за рост, рао от 50коп на четырёх руб болтается, осталось госам костина с дворкой послать
avatar
вроде поехали по нефти, 72.04 пробили, снизу закрепиться бы
avatar
Sergey K, пока на сиплом полили, следом, на угрозах от Китая. Посмотрим что дальше будет.
avatar
MrRobot, сиплый всю ночь там тусил в тех краях, хотя он когда падает, в помощь
avatar
в луке все отскоки от шорта смотрю пока
avatar
 прокол вчер хая в ри попробую шортануть на откат
avatar
 купил ГП со стопм под лоем утра
avatar
RomanAndreev, Цель — перехай?
avatar
Vlad092, да, но треть я скинул и добью до половины на перехае, остальное по цели из блога
avatar
RomanAndreev, РОман систему по Сберу с первого прокола переворачиваем или нет?
avatar
Сергей, со 2 или если закрепимся. У мня в принципе лонг с утра от 233сс страховочный
avatar
вчера писал что в ГП треугол на 15 мин с выходом наверх… а в акциях все проще намного, без усложнений, торговать!
avatar
RomanAndreev,  Мосбиржа не прошла 85,3. Можно считать, что отбились и едем к 75, правильно?
avatar
Marusia123, да
avatar
Marusia123, мб пройдет наверно 85.40… и пойдет выше 86… наверно) мурыжат… хотят див дождаться… для реинвестирования
avatar
Всем привет. Смотрел прошлогодние таблички S&P ровно год назад 15.04 был лонг, а 16.04 уже шорт)))
avatar
 ри шортанулась 123, стоп за хаем утра. Выбьет и вниз — перешорт, нет — жду 500 для перешорта
avatar
Газик хай, шувал гэп так и не закрыл в ри 123190.поставил в шорт 123630
avatar
 ри выбило — пеершортил 090, стоп за новым хаем
avatar
RomanAndreev, Роман по нефти у вас сейчас какая позиция?
Гаврила Петрович, пока никакой. жду .35 отбой для шорта и .75- для лонга
avatar
RomanAndreev, по сист позе я написал выше
avatar
RomanAndreev, в полиметалл 717 реально сделать?
avatar
Елена Е, пройдем 708 — сделаем
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, 72.35 и 71.75? Или 70.75?
avatar
Marusia123, не торгую это Г
avatar
Marusia123, Работал в этой компании до недавнего времени, не рекомендовал бы ее покупать, уголь который она продает на экспорт, сейчас очень сильно упал в цене, в минус практически торговля, из-за высоких тарифов РЖД
avatar
Роман, уровень 202,8 у ГП как получился? Не по лоям декабря 2014 и января 2016 на дневках?
avatar
Smith, оно
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста по уровням поддержки Юнипро. Где покупать? Или не лезть туда?
газик на хайпе
много что растет… денег что ли подвезли?
avatar
Елена Е, из гп тихо переходят…
avatar
Неужто гэп пойдут крыть завтра 125860, там бол дневной и все индюки в обвал
avatar
RomanAndreev, как вы думаете Газпромнефть тоже пульнет также как Газ? Если да, то какая цель?
avatar
Marusia123, может, да, но надо пробить для этого 356, а потом 361. Цель — 394
avatar
Шортанул нефть
avatar
20мая зеленский станет президентом, вот там и рухнем на риторике, а пока пендосы сидят в дивных бумагах и санкции отложили до отсечек.опцик кол 122500 четыре конца с утра, редко так бывает за час в экспиру
avatar
vodka0404, Ага, гут! Я в нём со 125 сидел.
avatar
vodka0404, на чьей риторике, Зеленского? И чем же он нас рассмешит?
avatar
Роман, добрый день! По АФ как видите ситуацию?
avatar
Serge Vas, поддержка пока стоит 90,1, но отскоки не радуют
avatar
.i., возможно, я жду добоя до 500 и шорт оттуда. Текщий вбило. Там же ворота по сист

avatar
 сбер перевернулв шорт, стоп на все за хаем дня
avatar
RomanAndreev, у вас же системный шорт при 231 переворот. И был второй прокол. Или вы про интрадей шорт, а систему уже перевернули?
avatar
sigo, не быо 2 прокола, я про все
avatar
RomanAndreev, мы уже минут 15 «облизываем» 231, там уже минимум 5-6 раз цена выше 231 уходила. Или я не догоняю и нужен какой-то особый прокол?)
avatar
sigo, я про прокол хая дня. Хотя и там если кольнем и вниз- обожду пеерворот
avatar
RomanAndreev, да что-то ссыкотно в моменте, выше 230,9 уйдет — шорты свои испачкаю. :) но вроде на 15 м. закрепились ниже крупного объема...
За хаем — 231,5?
avatar
RomanAndreev, завтра отчет (фин рез по 1 кв МСФО) по МБ, если хороший (думаю так и будет), то скорее всего полетим на 90, как вам такой вариант?
avatar
volkano, возможно
avatar
 нефть шортанул, но пока половину .32, остаток на отбое от .37. ПРобиваем — жду .57 для перешорта
avatar
ну вот, медведев наипали)))) а я грил))
avatar
ИВС, говорилка наша))
elena ivanitskiy, гаварил и буду аварить..)))
avatar
 еще часть гп прикрыл .8, остаток по уровню и шорт на отбое
avatar
RomanAndreev, приветствую. А я правильно понял что по еде ждёте ещё одного захода вниз?
avatar
Алик, нет, блог читаем
avatar
RomanAndreev, я его прочитал. Отбой шортим. А про верх ничего не написано.
avatar
Алик, вверху два уровня даны, пробой одного означает поход на 2
avatar
RomanAndreev, втб пульнёт?  Интересно?
avatar
ИВС, не думаю
avatar
RomanAndreev, ну вы ж держите долгосрок там, для чего то?)))) не просто ж
у меня нет его и не будет… если тока 029 дадут.
не люблю этот папир так же как и роснефть))
avatar
ИВС, не держу уже давно — писал. Сдал на отбое от 3.8, джу 3 или 2,5

avatar
RomanAndreev, п ну тогда ясно))) просто вы мне тогда говорили что 3,5 за 2 банк это дёшево и 3 он вряд ли будет.мож конечно и не будет 
avatar
ИВС, да, я так думал, но покупка магнита убила во мне все светлые мысли о втб
avatar
RomanAndreev, здравствуйте, не пора ли Севке вверх? Или +- от 950 пойдет? все металлурги в коррекции пока я так понимаю?
avatar
Вай Кики, там пока вниз, писал вчера
avatar
ИВС, ДАЖЕ аэрофлот растет) втб ручной...10 апреля показали весь позор втб, когда второй банк страны по 10 проц в обе стороны сопли сделал за 3!!! минуты…
avatar
Омаров Заур, тогда еще больший позор рублю был 27 февраля 2015 )))
avatar
Катя, ну… я то не про форс мажор пишу) обычные торги были...10 апреля 2019 года… т как легко эта бумага пролетела в одну сторону 10… а потом вернулась… и улетела в другую на 10...3 минуты… второй банк страны… жесть позорная
avatar
Взял на пробу один лот корш.гок человек просил
avatar
с шортами по нефти осторожнее!:

www.moex.com/ru/contract.aspx?code=BRM9
avatar
Самые дармовые фишки для офшоровцев были газик, ростело, аэрофлот, мося, а супер криптогенерация это бесплатные фск и жемчужина сакральноправославная русгидро
avatar
Сбер, пёс шелудивый, падать не хочет.
avatar
 дошортилась нефть .37
avatar
RomanAndreev, вообще не идет, не закрыл еще?
avatar
Sergey K, пока нет, но по .21 скину половину

avatar
RomanAndreev, Роман добрый день. У вас есть сейчас поза по битку? если нет то где набрать планируете? спасибо. с уважением
иван иванов, пока нет. Сдал все, жду теста 7380 или лучше 6660 для перезахода
avatar
RomanAndreev, Добрый день. Подскажите уровни по эфиру. После перехая сбрасывать?, где можно подобрать?..
avatar
DIM888, позже, ща графика нет свежего
avatar
RomanAndreev, Ок!
avatar
Башкирят преф кто взял вчерась? Дно было вроде )))
avatar
Магнит ждёт отчёта черкизово?
avatar
Не хватат денгов одновременно и Сбер и ГП вверх тянуть- попеременно титьки дергают))))))
Всем привет! Профита в карманЫ! Романа благодарю за обзор и уровни!
avatar
RomanAndreev, Прокомментируй, пожалуйста. книга элдера, там есть такое вот.
Как тебе сигнал Собака Баскервиль — на Мамбе сейчас ведь очень возможен и уже по моему в процессе?
вынос куда тогда, на 2700 или 2840?
Антон Ромашов, я не особо помню Элдера да и не считаю его трейдером. Он буквари пишет а не учебники
avatar
RomanAndreev, Драстье Усе. Сбер  берем шэу? системный
avatar
gs, у меня пока шорт на хаях со стопом .51
avatar
RomanAndreev, (повтор) подскажите пожалуйста по уровням поддержки Юнипро. Где покупать? Или не лезть туда?
-Дмитрий-, спасибо за повтор — не всегда все вижу. 2.58 поддержку пробили, последний шанс зацепиться — отбой от 2,42. Если вернемся выше .58 с ретестом — можно лонг
avatar
RomanAndreev, СПАСИБО!
RomanAndreev, Я почему-то так и думал, что будет такой ответ))))
ГП завис в системе. Ждем 175?
avatar
Влад, пока да, но если 202,8 пройдем с ретестом — буду переворачиваться с лосищем небывалым
avatar
RomanAndreev, 175 не скоро будет..
а если и будет то новое дно донное с такими дивами)))
avatar
RomanAndreev, Роман, привет. По вашей интуиции)) еще сделаем заход по нефти на 69? Спасибо)))
avatar
Светлана Агафонова, надеюсь, да
avatar
RomanAndreev, уже почти 25% рост… куда уж больше? 35 рублей на акцию
avatar
Teyrg, 248 жду если 202 пройдем
avatar
RomanAndreev, до 201 уже доходило… совсем немного — или будешь ждать именно закрепление цены выше 202?
avatar
Teyrg, буду пока
avatar
RomanAndreev, ну вроде пока коррекция пошла… сам в шорте 19100 — уже некомфортно становится... 
avatar
RomanAndreev, здравствуйте. СПАСИБО ЗА БЛОГ И ПОМОЩЬ.  У Вас в ГП, а у меня в СБ ( ни в коем разе не ставлю себя с вами на одну ступень). Так вот, суть поста, как думаете, СБ лой сегодня -завтра  покажет, какой? Хотя бы ориентировочно, ХОЧУ прирезать лосика. Вернее ЛОСЯ!!!

avatar
Вера, в сб опасно пока — рост корячится с большей вероятностью
avatar
RomanAndreev, спасибо.

avatar
  Санкт-Петербург Live9 мая в 16:03Спасенную в центре Петербурга сову выпустили на волю

Уральскую неясыть, обнаруженную неделю назад на Суворовском проспекте, вернули в естественную среду обитания. 1 мая молодой человек по имени Роман заметил птицу лежащей посреди дня без малейшего движения. Над ней кружило воронье, и если бы не помощь человека, сова бы погибла.

Роман отнес птицу в музей «ФилоСовия», где ей оказали помощь и выходили. Первоначально пребывавшая в состоянии шока, сова на следующий день уже начала питаться и исследовать вольер. В найденыше опознали уральскую неясыть — одну из самых крупных сов
))))))
avatar
Mr.Not PRO, у Романа фамилия не Андреев случаем?
avatar
Mr.Not PRO, ура
avatar
RomanAndreev, у вас стоп по шорту ри от 500 — 200бп примерно?
avatar
Hix, за хаем
avatar
RomanAndreev, а страт шорт ри не хотите взять от текущих значений?
avatar
Hix, а он у меня от 122 взят
avatar
RomanAndreev, а стопить где ?  Теоретически же и на перехай могут закинуть.
avatar
Intelserv, стоп за хаем дня у меня на всё
avatar
Аэрофлот дёргают шувалята
avatar
нефть зашортил крепко
 газик выше 200 поедет седня
шортпобери, уже там)
avatar
Teyrg, намного выше...212 где то
Teyrg, не был он там) и сегодня может и не будет уже… подождут 21 го… закроют гэп на 190-192… и тогда рванут…
avatar
Омаров Заур, а точно 21 СД?
avatar
Teyrg, Совет директоров «Газпрома» рассмотрит вопрос о размере дивидендов по итогам 2018 года на заседании 21 мая. Об этом сообщил в ходе телефонной конференции начальник департамента «Газпрома» Александр Иванников.
avatar
 я ради фана в ри набрала 122.5 путов по 50р и 125 колов по 10р
по закону подлости скорее всего закроют в 0 и те и те, но а вдруг выстрелят… )))
avatar
 так готовим ваши деньги в нефти… едем на 74
все шорт можно закрывать
avatar
RomanAndreev, сипа с хаев начала мая какую волну сейчас рисует ?
avatar
Intelserv, хз, там черт ногу сломит, но вроде как доделали ндт и рисуем 2
avatar
Роман, по каким целям будете крыть сбер? интра
avatar
Ruslan A., уже закрыл половину, еще часть на 15сс а остаток подержу до упора
avatar
Роман, а в ри сейчас отскок перед новым заходом вниз? Или разворот к новым вершинам? По большому счету?
avatar
Anton, мамба поддержку 2572 не удержала, но надо тест снизу. Отбиваемся — значит шор подтвержден
avatar
21мая фторник, щас куча ухарей нашортят газик до даты, может десяток рыл приближённых уже знают итог.обломали мне шорт 136300 снял в аккурат заяву
avatar
vodka0404, было бы прикольно что из-за санкцийй сделают пересмотр див в меньшую сторону
avatar
Teyrg, так все акцульки шувал пазанам слил с озера за годы, а миллеру тоже госам не обидно
avatar
vodka0404, так там при любом итоге вниз — либо фикс при подтверждении 16 рублей дивов, либо резко вниз если обломают.
avatar
Intelserv, по логике да — но тут она плохо работает) такого роста не должно было быть тоже)
avatar
 прикрыл часть нефти .03
avatar
осттаок .78 и лонг на отбое
avatar
 ирао купил 3.99
avatar
RomanAndreev, вот это сегодня американские горки в ИнтерРАО.
avatar
Если нефть уйдёт ниже 71.9 то ставлю там стоп, пусть ниже льётся, может и без отскока
avatar
тем временем сипи вернулся в даунканал с хаев и в апканал.
avatar
 в гп еще одна волна на перехай, если не будет добивать до цели — закрою остаток где получится
в нефти отбой от .76  — лонг, пробой с ретестом — новый шорт уже к лоям недели наверное
а я пошел на спорт
avatar
RomanAndreev, добавьте пару слов по Лукойлу?))) Там хотя бы стоп сработал? Или при 5378 переворот сделаете? Может они как Газпром решили утроить дивиденды или новый байбэк заявляют? Сметают весь стакан (хотя там конечно и медведей убили)
avatar
RomanAndreev, Ростело на 82 сдавать? Сижу в нем от 64
avatar
 Лук
avatar
Елена Е, он и должен был сегодня отскочить или начать расти
Лучок пророс)
avatar
Лук епта
avatar
в Луке опять байбек?)
avatar
Влад, 

осква. 16 мая. ИНТЕРФАКС — Акции «ЛУКОЙЛа» (MOEX: LKOH) днем в четверг подскочили на 5% после сообщения компании о планах рассмотреть вопрос о сокращении уставного капитала для аннулирования приобретенных в рамках buyback акций.
На «Московской бирже» (MOEX: MOEX) к 13:22 МСК акции «ЛУКОЙЛа» выросли до 5250 рублей за штуку (+5%), при объеме торгов более 5 млрд рублей.
В предыдущие два дня акции «ЛУКОЙЛа» упали в цене на 6,5% (до 5000 руб. — минимум с конца декабря) после того, как индексный провайдер MSCI понизил их вес с 29 мая в индексе MSCI Russia с 0,65 до 0,55.
Совет директоров «ЛУКОЙЛа» принял решение созвать годовое собрание акционеров 20 июня в Москве, отсечка реестра акционеров под собрание — 27 мая. Повестка дня годового собрания включает 9 пунктов, в том числе пункт о сокращении уставного капитала «ЛУКОЙЛа» путем приобретения части выпущенных акций в целях сокращения их общего количества. Данный пункт был представлен с целью аннулирования акций, приобретенных компанией Lukoil Securities Limited (100%-ная структура «ЛУКОЙЛа») в рамках программы выкупа, объявленной 30 августа 2018 года

avatar
Teyrg, кто разбирается, расскажите какая практическая польза для лука от этих манипуляций?
avatar
Катя, акций станет меньше. Следовательно стоимость одной акции возрастет, при той же капитализации. 
avatar
Ruslan A., это я поняла
я не поняла какая разница иметь 10 акций по 1 рублю или 1 акцию по 10 рублей.
Общая сумма одинаковая
в чем практическая выгода  от сокращения кол-ва  акций?
avatar
Катя, разница, например, в том, что чистая прибыль будет распределяться на меньшее количество акций. Соответственно дивиденд на акцию будет больше
avatar
Катя, дивиденд на акцию будет больше
Катя,  на этоот раз она уже видна — +5%
avatar
 и че теперь газпром до посинения тарить будут?

кому они нужны эти дивы если те кто покупал уже больше на росте заработал?
Владимир, такой объем купили, надо продать теперь, шорт набрать. Наверное еще несколько дней будут у 200 плясать
avatar
Алексей, согласен. Возможно еще n-дней у 200 будем потом должна быть коррекция и если дивы утвердят то с 170 на перехай. 
avatar
Den_is1, 170 вряд ли… если 177 увидим… будет хорошо… но не успеют… пока хотя бы гэп закрыть на 190
avatar
Владимир, пока желающие купить не закончатся, а таковые все еще есть видимо. Им же на до шорты свои отбить, которые вчера позакрывали.
avatar
спс лук недаром собирал
avatar
ator, дали выйти в ноль? удача для тебя…
avatar
НеоМэн, он не вышел в ноль он брал его позавчера на 5300 в лонг и стоп был закрытие дня ниже 2190 но он так и не написал что вышел из лука по стопу.
avatar
ator, Где ты его собирал хоть одно сообщение покажи свое)? последнее твое сообщение было лонг лука позавчера по 5300 на открытии. Как Роман уходит сразу балабол вырисовывается.
avatar
Сергей, а если Атор это и есть Роман?)))
avatar
Gsimplov777, не надо рушить его картину мира из двух координат)
avatar
ator, надо ему третью добавить — Й.
avatar
Gsimplov777, Да не 100 процентов нет) я давно здесь лет пять уже и мелкого афериста Атора от маэстро способен отличить) тем более Атор  не первый аферист который сюда заселился до него были еще пару.  Да и ни к чему РА такие игры у него дел по горло РА полностью открыт есть тел все знают имя фамилия его а у этого афериста только кличка как у собаки больше о нем информации ноль, видать скрывается от кредиторов)
avatar
вот и отскочил лук от дневной сс)
avatar
тарим лук, 16% сделает наверно… чем хуже гп
шортпобери, ну а чего? тема проверенная)
avatar
Татку и росю дальше прессуют
avatar
Саудиты признали крымчан россиянами для хаджа, оформлять визы
avatar
что то сбер слабоват 
avatar
дергают рынок то газмясом  то лучком потом сбером дернут…
александр сверчков, по сберу будут другие плюшки) вот такие - С 1 апреля 2019 года Центробанк в течение года может отозвать лицензии у 46 банков. Об этом говорят аналитики рейтингового агентства «Эксперт РА» в исследовании, посвященном расчету индекса здоровья банковского сектора
avatar
жесть волатильность последнее время. туда сюда ракетами.
avatar
странно амеры зеленые нефть в плюсе расписки плюсовые а сбер на месте стоит
avatar
Нефть опять на меня штурм .4
avatar
пся москухня в шорте нефти… тааариммм
Вот теперь похоже пробили нефть
avatar
Mr. Floyd, 40 пока отбивает
avatar
Виталий, да я не против если отобьёмся, ибо в шорте
avatar
Mr. Floyd, пробили, я без позы и пока понаблюдаю со стороны
avatar
 остаток лук жду 5440 тейк
avatar
Дембель близко..
Трейд со стопом, дембель неизбежен
делайте быстрее 72.90 и в номера
Чёрный Дембель, стесняются без армеров
Гуайдо костин ждёт подельника коломойского для закупа, путинские 13коп девальвировались у пейсатых в 30ть серебр.
avatar
vodka0404, )))))))))))))))))))))
avatar
Епут медведей и в лучке)))) 
avatar
Чё то крайня свеча вниз во фьюче сбера пр на пару тыщ лотов, перелив дебильный
avatar
ище б кто шортанул тгк 1 и гуд, задрала стоять…
avatar

В жиже аж стакан трясется (или мне кажется)?

avatar
Купил Си по 64830
avatar
Алексей, зачем? ))
avatar
Ivan Vdovin, мне кажется это дно по доллару. Слишком крепок рубль среди валют развивающихся стран. Я понимаю конечно — тихая гавань, но не настолько… исключительно мое мнение)
avatar
Алексей, я предыдущие дни лонговал, но разочаровался )) все по стопам в минуса…

мой прогноз до 67 был ошибочным…
avatar
Ivan Vdovin, я тоже думал раньше стартанет, тоже лося резал…
avatar
Алексей, а я неделю все жду жду 72,76 и тоже не дает
avatar
ator, щас Дембель наколдует дракона и… вуаля)
avatar
Алексей, дошли. спс
avatar
ator, ривет. Дальше будешь держать или шорт?
avatar
Светлана Агафонова, пока дневка не закрыта выше 73 жду к 7090
avatar
ator, не за что, обращайтесь)))
avatar
 кстати, что то насчет санкций 15ого мая замолчали… че там решили то?
шортпобери, отправлен на подпись. Подпишут или нет непонятно
https://echo.msk.ru/news/2426917-echo.html
avatar
Алексей, да подпишут конечно.
вот и 72.70 я на выход а вы как хотите
всем соффф!!!
 кукул в нефти таааккккой осторожненький… тиииихооо едет к 74
шортпобери, у меня на 4х часах пробил канал, конверт и болинджера. Шортить бы...)
avatar
Алексей, можно, только потом закрыть комп и пойти погулять до вечера, чтобы всего безобразия не видеть.
avatar
303, надо брать пример со старших товарищей — Роман чуть что — на спорт или по делам, Дембель — в номера или на воздух))) Незачем целый день глаза портить
avatar
Алексей, «кто понял жизнь, тот не торопится»)
avatar
Где вы ещё такое найдёте, чтобы по полпроцента, да за минуты, да по нескольку раз в день ездило …
avatar
Топчут бакс. Хуеплеты… Аналитики, которые видят рост евро доллара. Хоть бы порвало их
avatar
Алик, бакас давно хочет к 50
ри стратегически Роман не переворачивает, шорт продолжается?
avatar
Vatrudor, Роман стратегически застрял везде… основное движение нефти вниз у него давно..))
 давай газпорн выше 200 уезжай и не возвращайся больше ниже… давай газуй, да побольше шорта наберешь
Я рубль вообще не вижу как валюту… Так… В магазин надо сходить… Там армянка не меняет мне хлеб на баксы
avatar
Алик, скоро бакасом только в туалет будешь ходит
шортпобери, мне 38.из них 28 этого жду… Когда же я его на рубль в туалете поменяю
avatar
Алик, да ты еще совсем маладой. успеешь все увидеть своими глазами.
шортпобери, мне это не надо.
avatar
шортпобери, я видел как 40 тыс. Рублей моих родителей в 91 году превратились в мусор. Ваз шестёрка стоила тогда 9 рублей. Почти 3 ляма по нынешним деньгам ушло. В топку. Лучше бы баксы купмлм
avatar
Алик, бывает со всеми…
шортпобери, бывает знаешь как… У тебя в ж… Пе отвёрткой коыыряются. А ты не чувствует. Даже улыбаешься… Не лезь… Если рядом не ср… Л
avatar
Алик, погоди, покупка баксов во времена СССР-тюрьма.
Только золотые монетки в сбере можно было покупать
avatar
owl-ural, 91 год. Путч. В Москве. Август 19 число. Как сейчас пойму
avatar
owl-ural, в 91-м уже не трогали никого. По 18 рублей был чёрный рынок, или выменять за что-то у иностранных туристов.
Проблема была найти больше 300 долларов за раз.
avatar
MS, ну так 40 000 руб не за август 91 накоплены же.
Люди годами деньги откладывали.
avatar
owl-ural, про то и речь, что в 91-м, когда уже не совсем тюрьма, конвертировать такую сумму — постараться очень нужно было.
avatar
шортпобери, щас санкции введут на госдолг, сразу же понятно с чем в туалет пойдем... 
avatar
Алексей, санкции введут, начнется война в венесуеле, иран уничтожит израил, мадуро сша, а мы в шоколаде… не бойся так что
шортпобери,  не надо так много и сразу)
avatar
 рибята, мож купить на все плечи лук?
 нефть взлетит на 200-300
шортпобери, никогда этого не будет. Амеры набурили уже тысячи скважин сланцевую нефть качать, ждут когда технологии подешевеют (они и дешевеют постепенно). Как только нефть в рост — мгновенно качать будут
avatar
Алексей, будет будет… скоро у амеров только палки останутся…
шортпобери, я думаю на 800
avatar
 в нефти уже все, лонгов ноль. кукул умело без отскоков поднял, теперь точно не отпустит никого
рубль форевер!
Евро рубь апять к зоне лонга подходит)))
avatar
 давай кукул дави си, там тоже уже шортов ноль
 мож гп на 500?
шортпобери, щедрый ты сегодня на реальные прогнозы...)
avatar
 помолимся за души шортунов в нефти… аминь!
 да если гп не пойдет выше 200, абидно же будет… кукул давай уже
на посошок. канал подрос со вчерашнего дня до 73.30

желаю чтобы все!!!
Чёрный Дембель, давай забьемся что к нижней границе канала пойдет до к. недели — к 71.5-71.8?)
avatar
Алексей, нижняя 70.50 так то
71.60 середина канала и точка принятия решения
Чёрный Дембель, какое решение? уже все… перехай как минимум
шортпобери, перехай при проходе 73.30 а пока пилим лабеанканал
Чёрный Дембель, ну что коснется  70,5 до к. следующей недели?)
avatar
Алексей, хочешь рассмешить кукла — расскажи ему о своих планах
что будет то и будет. вниз значит вниз вверх значит вверх.
главное не суетиться
Чёрный Дембель, прав
avatar
ри давай на 140… че так бодаться около 124
The Dems are getting another beauty to join their group. Bill de Blasio of NYC, considered the worst mayor in the U.S., will supposedly be making an announcement for president today. He is a JOKE, but if you like high taxes & crime, he’s your man. NYC HATES HIM!

Дед проснулся и в гневе))

Демократы получают другую красотку, чтобы присоединиться к их группе. Билл Де Блазио из Нью-Йорка, считающийся худшим мэром в США, предположительно сделает заявление для президента сегодня. Он шутка, но если вам нравятся высокие налоги и преступность, он ваш человек. НЬЮ-ЙОРК НЕНАВИДИТ ЕГО! (сорян за перевод если что)
avatar
MrRobot, гуд перевод)
avatar
MrRobot, да что-то он с мэром НьюЙорка закусился…
avatar
Алексей, да он на Трампов попер, видимо он демократ)) в твиттере деда срач)
avatar


avatar
Ivan Vdovin, снова отбились от канала! 
avatar
Ivan Vdovin, есть вероятность что закрепимся выше и пойдем в рост… смотрим за уровнем 72.90…
avatar
Писал же вчера, что Лук выкинут. Выкинули. Продал свой Лук. 
 Но ничего не меняется в общем то. Идет откровенная раздача  бумаг всем желающим лохам. Но на 2650 -2670 Мамбу бросить могут. Чтобы совсем засадить народ в бумаги. Ну  и просто засадить народу.
 Рынок готов к Обвалу. Но сигнал придет из Штатов. Осталось неделя -две до подтверждения  к походу Штатов вниз.  Ну и мы как верные вассалы пойдем за ними со всем миром.
Юрий Маркин, поддерживаю. Причем необязательно на Штатах — санкции, нефть, очередное ухудшение по торговой войне (Трамп же думает — ввести ли пошлины на оставшиеся кит. товары) 
avatar
Алексей,  Обязательно на Штатах только. Но сигнала на неделях пока нет на продажу у них. Где то рядом. Жду. 
Юрий Маркин, мдаааа… у меня самый большой таймфрем дневки. Совсем люди глобально играют...
avatar
Юрий Маркин, выходят не простые ребята
avatar
пора никель вытаскивать… кукл?
avatar
сбер -гавнючка
avatar
Андреич, это вы еще с втб не водились…
avatar
Омаров Заур, а вдруг ВТБ тоже дернут вверх?! хотя это больше из области фантастики :) 
avatar
 пиндусрятина поперла 
avatar
Греф: проект по созданию региональной авиакомпании приостановлен 

Обсуждение создания регионального авиаперевозчика приостановлено, сообщил глава Сбербанка Герман Греф в четверг, 16 мая. 

«Пока нет должного спроса на этот проект. Мы все подготовили, и если правительство вернется к этому, мы будем готовы это обсуждать. Мы показывали проект Минтрансу, но острой заинтересованности пока нет», — сообщил Греф (цитата по ТАСС).
avatar
 ща уже сбер должен выстрелить
avatar
Сетка пр ломант сопр
avatar
Роман, добрый день! Твоё виденье по Сур пр?
avatar
Гамак оставили видимо для сценария газа и лука, до отсечки рукой подать
avatar

В Газпромбанке народ массово сдаёт акции Газпрома, очередь так и не уменьшается.
Людей не удивляет, что на рынке 198₽, а банк за 190₽ покупает. Жаль. Всем давно советую переводить акции к брокерам. Есть у меня знакомые, которые держат бумаги ещё с начала 00-х.

Владимир, в банке Газпорна наблюдаете такую картину?))
avatar
Владимир, хорошая новость для тех кто в шорте -  купить на стороне по 190 рублей)
avatar
Владимир, у меня сноха работает в Газпромбанке. Так, говорит, за дивидендами приходят в ооооченнь почтенном возрасте и суммы не хилые получают. У нас в городе практически не сдают акции.
avatar
 вся ликвидность в газон что ли ушла 
avatar
Андреич, да упоролся народ с этим  газпромом. щас нагребут по 200 и потом 10 лет будут выть, что купили по хаям. что за люди хз.
реально чтоль все на дивы повелись, вытряхнут еще всех лонгустов и не раз. если б у газика было б все так хорошо, он бы не болтался сток лет на 150. 
Владимир, никого не слушайте покупайте в июне 450
avatar
Татка гэп закрыла, спот
avatar
странно сбер ведет себя… при растущих амерах и нефти
avatar
Омаров Заур, денег нет на сбер. все загнали в газон.… удаки
avatar
Андреич, перекладка? сейчас еще и в лукойл пойдут деньги… тоже из сбера?)
avatar
Омаров Заур, у меня другого обьяснения нет. все в позитиве санкции отменяются — значит причина в ликвидности на рынке. на всех не хватает
avatar
Андреич, нерезов мало пока… видимо… боятся мая
avatar
Омаров Заур, да видимо и эти красавцы тоже ломанулись в газон. Смех будет как  они будут в одну дверь все на выход ломиться при корректозе
avatar
у вэба свой рынак, экспирация  у бедолаг
avatar
Как-то тухло: дед спит, Иран не безобразничает, всем насрать на Евровидение, даже венесуэльцы о чем-то переговариваются.
avatar
Акцульки продают, как будто в рублях что то заработают, причём цены ниже 2008года
avatar
аэрофлот пошел… видимо на новости грефа
avatar
 о с фьюча газика шортисты вылетели
Владимир, походу Роман фиксанулся
avatar
ура  рибята, газпорн выше 200!
 самый прикол что в газоне ГО стоит как обычное — т.е ММ пофиг что цена так улетела)
avatar
Teyrg, озерковцам сделали исключение, у них дикая поза лонху
avatar
Teyrg, знают что вернется?)
avatar
Омаров Заур, лосей добавляют шортунам
avatar
посмотрим на 201-202 по гп…
avatar
Жижа отрабатывает треугол на 4часа, не поверил сам в релиз графа, потом польётся на диверах и перекупе
avatar
vodka0404, картинку можно в студию?
avatar
Вчерашняя до статы


avatar
 шортанулся гп 202+ стоп 203 день клоза или 205,1 внутри дня тейк 192
avatar
ator, уже было 204)
avatar
Teyrg, 202.99 хай
avatar
ator, Садись два)
avatar
ator, и снова лоханулся…
avatar
а интересное совпадение… у сбера дивы 16 р… у гп 16 р… сбер на 230…
avatar
Омаров Заур, не пали контору)
avatar
Роман системный шорт по ГП закрыли ?
РОМАН где у татнефти поддержка? до куда еще упасть может?
Что то Сбер плачевно выглядит на фоне Газпрома. Газпром сказал афера 2019 г
Потом Газпром приостановится в росте-дернут Сбер
avatar
Мюнхгаузен писал цель 2650 по мамбе — вот туда надо рынок вытянуть успеть
avatar
SV_Bozhko, Все бумажки добавят по +2-3 % и будет 2650. Но никто это и не заметит даже. 
Юрий Маркин, ну, не заметят и бог с ними… главное-заработать!
avatar
на текущий момент газпром обогнал Сбер префки…
avatar
стратегические шорты открывайте по гп
шортпобери, да пока непонятно. Там покупают и покупают даже без малейшего отскока.
avatar
 Лукойл пришел на ретест трендовой снизу. закрыла пока полпозы…
avatar
Лук и татка типа частники, могут отскочить на невиновности загрязнения нефти
avatar
Евра па 71,9 нинада никаму))?
avatar
ИВС,  купила, только слабенькая она) может, сидеть с ней  придется)
avatar
Lera, посидим)) не спешим
avatar
Вот и новатэк ожил
avatar
Татку и гамак могилят, бедные лонгисты фьючей.серебро и злато льют
avatar
 Много разговоров о том, что Болтон следующий на выход у команды Трампа. Если так, то это большой минус быкам по нефти, плюс медведям. Именно у Болтона самая жесткая позиция по Ирану и именно он науськивал Трампа по самым жестким санкциям на Иран
 хрень полная сегодня в сбере
avatar
Андреич, не до СБ сейчас людям
avatar
Сергей, и не до магнита тем более.
avatar
Магнит настигла клиническая смерть. Как думаете он будет ниже?
avatar
shapoklyak, нет, вырастет до 6000. так хочется… втб до 0.08, гидра до 4
шортпобери, все вырастет. Дело времени. 
avatar
Магнит ещё долбят
avatar
vodka0404, там просто падержки нету, поэтому униз легко… есть сопротивление примерно на 3860+- где все купили в этом году…
 ща еще на вечерке 21600-21700 рупь поторгую и закрою сбер на заборе посижу
avatar
Андреич, сбер только лонг, собрал куча фьючерсов… ща на вечерке раздам дорого
шортпобери, только когда этот лонг будет. бабки все на газон ушли
avatar
Татку лили на постаукционе
avatar
 да все, татке ппц. её вес msci понизят под натиском ГП и Новатека в ближайший пересмотр. спасет только нефть по 100
avatar
Ruslan A., шорти, тогда спасешь…
блин, че это сберофьюч сливают? я ж… Трамп ж не подпишет санкции…
шортпобери, ща вверх уже пойдет.
avatar
рибята, а основное движение в нефти униз? не помню, откуда должна была вниз?
 видимо завтра такая же картина будет по сберу 231 и вниз
avatar
Андреич, если ночью не сольется до 221
шортпобери, пиндосия зажигает. хотя если утром фьючи красные будут то могут с открытия залить
avatar
газпорн идет снова на гэп
 Имхо конечно. Будет война. Вот жижу и берут. ВВП заманивает вязаться американцев в войну с Ираном. Его интересует бой с американской регулярной армией с применением мульикового скоростного оружия, то есть его нужно реально испытать. Вот и все эти поездки по Астраханским ПВО  и звенья 57 СУ в небе с ним рядом. Смысла нет, бить шпану, нужно глушить в плохой компании основного чувака. Я не америкофоб и пендосами их никогда не называл, но просто так уж сложилась ситуация. ВВП хозяин страны с претензией на мировое лидерство, оружие у него сейчас всех лучше. А так всегда бывает, когда в спортзале «точишь плюху», её всегда хочется проверить на дискотеке. Поэтому ему нужно спровоцировать конфликт с применением регулярной именно регулярной американской армии, а не ЧВК с Ираном, ну и въ….ть их. Так что жижа вообще не представляется возможным сказать сколько будет стоить, ну и активы победителя тоже. Слепаков:  Припев: «Возможно, вы уверены, что все это полнейший бред. А (всё же), если нет? Что будет, если нет? Вы скажете — такого не случится с нами никогда! А (всё же), если да? Вот так вот — РАЗ, и ДА»
avatar
Sahsa, вот правильно написал, молодец. жижа говорю же 200 или 300. кто то написал 800.
шортпобери, а бензин 100р, зарплата по 20т.
avatar
Sahsa, как по мне, то полнейшая ерунда)
Пшик у США с Ираном закончиться и сделают так, что именно Иран будет типа красавчик, а США уже не те...
Потом попробуют с помощью Ирана уничтожить Израиль...
Потом Иран станет тем, что из него лепят.
И ВВП имхо во всем этом не главный субъект управления.

Затеять войну именно России и как-то ввязаться в нее, против мирового жандарма, которому только это и надо, чтобы наконец все убедились, что они не врут 20 лет, что Россия агрессор и ее надо гасить всем миром, а так и есть...
И главное зачем… чтобы испытать оружие которое еще в основном даже не на вооружении...
Это серьезно.... 
avatar
Unnamed, зачем США воевать с Ираном, когда у них есть Израиль?
avatar
Альберт, а они будут воевать?
avatar
Unnamed, кто?
avatar
Альберт, все со всеми как обычно
Альберт, 

Unnamed, зачем США воевать с Ираном, когда у них есть Израиль?avatar

Альберт

  • Сегодня в, 19:58

Я хз кто, кто-то из них 3-х с кем-то, судя по Вашему же сообщению)
avatar
Unnamed, да откуда я знаю будут они воевать или нет)))  мысль хотел донести, что у пиндосов всегда есть запасной игрок.
avatar
Альберт, да вроде в последние 20 а то и 30 лет, сами с кодлой… Евреи как по мне не идиоты) опять же имхо, знают, что Иран их раскатает не заметит...
А это все похоже на вот-вот скорую войну с С. Кореей…
avatar
Unnamed, Если бы было всё логично, то зачем воевать нам с немцами, мы же были союзники. Воюют всегда страны, которые готовятся к войне в мире таких 2 страны. Маугли же не собирался подпалить красным цветком нос шакалу- Израиль, ему нужно было угомонить Шерхана. 
avatar
Sahsa, Ничего не понял)) ну когда захватили всех и остались мы, с кем еще воевать?) С США и Англией? Ну так они ресурсами помогали против СССР и собирались помочь Германии против СССР (я уже не говорю что вторая мировая продолжение первой)… А вот помог бы СССР если Германия на США напала? Конечно нет… Все предельно логично.
avatar
Unnamed, Да нет в войне никакой логики, кода на неё смотришь из настоящего, а не из прошлого, А ещё в ней больше логики, когда из будущего, а наступает настоящее и о-па, опять не то. 
avatar
Все, тарим нефть на все плечи!!! Войнааааа!!!!)
avatar
Если США пойдет войной на Иран, то РФ обязана будет выступать в поддержку последнего. Не будет такого... 
avatar
Так, чтобы шортанул напоследок нефть, скоро системно буду переворачиваться
avatar
Mr. Floyd, я купил стратегически нефть выше 73. в этом году будет 100.
шортпобери, 97 сначала
avatar
vitas, что 97, что 100 — отсюда одно и тоже.так статистическая погрешность
 так то ща надо до 73.20 покупать… потом в 21-30 будет вниз на 73.01, там купить стратегически в долгосрок.

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн