Блог им. inspirafutures

Смарт Лаб жить нельзя начать умирать ( поставь свой знак )

Смарт Лаб жить нельзя начать умирать ( поставь свой знак )
Вау вау вау. Оказалось, что Смарт Лаб не только про фонду, но и про бизу. Йоу пацантре, вы конечно удивитесь, что оказывается я могу общаться обычной речью без адвертайзинга, но есЛи вам интересно моё мнение по поводу того, куда плывёт Смарт Лаб, то айда смотреть мой видос. Потому что если переводить 45 минут разговора в текст, пожалейте мои пальцы и время и ваши мозги. Не каждый дослушает видео до конца, ведь ему станет скуууууууууууууучно, ну те кому станет скуууууууучно могут валить куда подальше.
youtu.be/MfPAiYq0_M8

 

★1
19 комментариев
А ещё две причины для просмотра?
Или наши глаза и уши можно не жалеть?
Вестников (Витковский), это прекрасно. Если вам больше важна картинка и звук, то берите попкорн и айда смотреть мстителей. Бессмысленная жвачка, но со звуком и картинкой что надо. Я намеренно не буду делать видео хорошего качества. Мне совсем не нужны зомби.
avatar
inspirafutures, не-не. Я хочу читать. А Вы жалеете свои пальчики и потому  предлагаете мне не жалеть мои глаза и уши на просмотр Вашего видосика. 
Вестников (Витковский), не то чтобы пальчики. Время. Можете не смотреть. Тоже сделка. 45 минут говорения оформить в текст это очень сложная задача, так же как и посмотреть. Поэтому не смотрите, Если не нравится. ВАше право
avatar
пожалейте наше время и наши мозги
можно не смотреть видос?
в двух словах — чо там?)))
avatar

Vlаdimi®, вкратце так. Когда отрасль зарождается ценностью является её эффективность и люди охотно «переплачивают» временем и вниманием, читая всякую лажу тратят силы и время, чтобы научиться делать деньги. Затем по мере роста образованности и усталости от говно контента люди ищут новые источники, отрасль насыщается, появляется куча ресурсов со схожим контентом. Людям теперь есть из чего выбирать и они хотят выбирать БЫСТРО и хорошее. В игру вступают правила экономии времени внимания и энергии. Смарт Лаб вкратце, не соттвествует модели экономии времени внимания и энергии для ВНОВЬ ПРИБЫВАЮЩИХ. Это больше тусовка для финансистов, чтобы потрещать.

Если Смарт Лаб хочет расти, то ему надо перефокусироваться на будущих безработных и пенсионеров. А также вводить продукты для ребят которые скоро закончат школы, как найти хорошую работу и сделать карьеру.

Если Смарт Лаб не будет это делать, это будут делать индивидуалы в Телеграмм. И Смарт лабу надо сравнивать себя по трафику с ними, а не с финам или ещё какие там фин порталы есть. 

Если ещё более коротко, то у руководства Смарт Лаб отраслевое мышление и суженный фокус, которые в перспективе угробят Смарт лаб.

 

avatar
inspirafutures, ясно, спс.
avatar
inspirafutures, есть узкий сегмент, а есть попса. Ранее Тима блокал срач и посты о политике, сейчас вроде гуманнее стал. Лучше от этого стало? Не думаю.
Рост и развитие это не всегда хорошо. Когда человек растет — он теряет детство............., когда растет фирма — теряет оперативность......,  гусенеца становится бабочкой… Но нужна ли бабочка?

Не потеряется ли ниша? Захотят ли профи бодаться или просто находиться там где большинство зеленое? Во что может превратится проект при расширении — в бабочку или навозную муху? 
avatar
Vasap, а это как раз вопрос видения. Ведь вариантов масса. В том числе и оставаться в своей нише. Все ваши вопросы верны. Но и стоять на месте тоже нельзя. Никто не говорит, что надо бечь сломя голову. Надо хорошенько подумать и взвесить все возможные сценарии. Рост и развитие неотъемлемые части жизни. Тимофей верно делает, что не спешит с переменами, а я не претендую на роль гуру. Я просто начинаю диалог и даю свою субъективно конструктивную критику. 

avatar
Ленивых в топку!!! :-) :-) :-) :-) 
Вся суть современного бестолкового маркетинга — требовать потребления, взывая к эфемерным скрытым комплексам и не давать никакой ценности взамен...
avatar
ValdeMar, 
«Требовать»-для маркетинга вообще недопустимая категория. У потребителя должно сформироваться желание, исходящее по восприятию от него самого
Дмитрий Ш, всё верно. А задача маркетинга создать СРЕДУ для формирования и осознавания потребности, а затем для осознания, что ваш продукт наилучший.
Но тут уместен вопрос «Для кого лучший?». То что хорошо для бабушек, плохо для детишек. 
Смарт Лабу пора диверсифицировать продукты и пробовать запускать новые под своим брендом. Для этого надо привлекать команды с новыми компетенциями. Пришло время Тимофею отходить от управления и отдать его другим людям. Этого требует как и Отраслевая консолидация, так и корпоративная модель развития бизнеса. 
У Тимофея была компетенция создать Смарт Лаб и вырастить из него то, что есть сейчас. Но теперь у него попросту не хватает ни видения ни навыков ни знаний. Надо набирать команду и начинать преобразования.
Я бы на его месте смотрел в сторону пенсионных порталов и карьерных траекторий.
avatar
inspirafutures, ну вот. Теперь можно и посмотреть — анонс годный. 
Вестников (Витковский), ещё раз повторюсь. Ваше желание ваше право. Я не заставляю смотреть. Да звук говно, да видео говно. На это и расчитано. Те кто несмотря на это смотрят и слушают, наши люди. Таких мало конечно, но в этом и смысл, их найти
avatar
inspirafutures, звук — говно, видео — говно, а послевкусие — конфетка. 
Вестников (Витковский), вау. Ну спасибо за комлпимент. Приятно такие слова слышать. От всего сердца благодарен, что посмотрели. 
avatar
ValdeMar, сразу видно, что вы вообще не в теме маркетинга. Маркетинг это управляющая надстройка над бизнесом. Но спорить на эту тему с вами не буду, как и вести диалог. Так как категорически настроенный ум вижу. 
avatar
Кстати, количество просмотров данного поста очень хорошо характеризует какая здесь аудитория. Читающая, а не смотрящая.
Посты с текстом набирают по несколько тысяч просмотров, а с видео всего то  под 300. Это я про формат подачи информации. Даже изменив формат, Смарт Лаб может зачерпнуть очень большое количество новых пассажиров. Пенсионеры так вообще ящик смотрят и читают газеты. Тимофей, попробуй газету про пенсию.
avatar

теги блога inspirafutures

....все тэги



UPDONW