Блог им. YanVas24

Мой первый опыт в сфере предпринимательства

    • 11 апреля 2019, 05:36
    • |
    • Yan_Vas
  • Еще

В одном из обсуждений про «ужасы капитализма» заметил, что люди критикуют занятие бизнесом в России. Полностью с этим не согласен и решил изложить свой не большой опыт:

«Учителя, которые недовольны своими
зарплатами, могли бы пойти работать в бизнес»

                                          2016 год, Д.А. Медведев 

Осенью 2017 сидели с женой на кухне и за кружками чая думали о будущем… В нашем семейном бюджете был профицит в районе 300 000 р. И нам в голову пришла идея заняться бизнесом. Сразу предупрежу, что я юрист, а жена по образованию учитель (но в школе ни дня не проработала) то есть никакого бизнес опыта нет, бизнес школ не кончали :D Живем в маленьком уездном сибирском городке численностью около 15 000 человек, где средний размер зарплаты — 50 000 р.

Самый прибыльный в России легальный бизнес — реализация алкогольной продукции. Но не было желания заниматься такой мерзостью и решили открыть кофетерий. Вот что у нас получилось:

Мой первый опыт в сфере предпринимательства

Кофейня находится на территории ТЦ, занимает 18,1 м2

Мой первый опыт в сфере предпринимательства

Мой первый опыт в сфере предпринимательства

Вид из окна, типичный для Сибири :D 

Мой первый опыт в сфере предпринимательства

Вот собстенно итоги финансовой деятельности. Синим цветом — первоначальные инвестиции. Красным — затраты в ходе бизнеса.
Конечно по некоторым позициям плюс-минус 10 тыс., но это мелочи, картина в целом ясна. 

ВЫВОДЫ:

1. Предпринимательство это интересно, занимательно и созидательно! Нужен стартовый капитал и идея, к которой будет лежать душа.
2. Байки про невероятное налоговое обременение, бесконечные взятки (может это конечно особенность нашего региона) - миф. Если твой бизнес не приносит никому вреда и ты старашься соблюдать законы, то все будет впорядке. Налог по УСН составляет 6% от дохода, это копейки. 
3. Главные принципы ведения бизнеса — фокусировка на конкретном виде деятельности и постанвока акцента на качество. Соблюдение данных принципов сделает Вас фаворитом в конкурентной борьбе. 
4. Если Вы боитесь рисковать, ожидать а также не желаете отвечать за себя самостоятельно (не можете представить свою жизнь без начальников) то предпринимательство не для Вас.

Поэтому всем кто находится на распутье… быть или не быть — пробуйте! 


★16 | ₽ 5
Это в каком сибирском городке с 15 тыс. населением, зп = 50 тыс.? На крайнем севере живете?
avatar

Биотехнолог

Биотехнолог, почти) Красноярский край, Северо-Енисейский район) 
avatar

Yan_Vas

Yan_Vas, интересно, откуда там такие зп. Я тоже в Красноярском крае, в городе с 60тыс. населением, средние зп 15-20 тыс.
avatar

Биотехнолог

Биотехнолог, Какой город? 
avatar

Yan_Vas

Yan_Vas, Зеленогорск
avatar

Биотехнолог

Биотехнолог, у нас Северные 80%, это очень существенно) 
avatar

Yan_Vas

Yan_Vas, бизнес интересный (лучше чем алкашка), только вот место не кофейное, мне кажется.
avatar

Биотехнолог

Биотехнолог, тут этого не хватало 
avatar

Yan_Vas

Yan_Vas, На чай нужно переходить
avatar

VIKTORRR

Биотехнолог, Красноярский край 15-20?)))) Кого ты здесь гонишь. Балабол.
У нас Западная Сибирь продавец в сетевом типа Мария-Ра и Ярче магазине минимум получает 19 это минимум!!!
avatar

Байкал

Байкал, какой город?
avatar

reinvestor

reinvestor, Кемерово Барнаул
avatar

Байкал

Байкал, продавец Мария может и получает, а вот почему всемирно известному аналитегу из иркутска плотят всего двадцатку? это безобразие!
avatar

alex3585

alex3585, врет Биотехнолог просто нет таких зарплат в Красноярском крае там высокие зарплаты.
avatar

Байкал

Биотехнолог, Скорее всего с добычей что то там связано. Обычно в таких задницах люди голодают
kbrobot.ru, не слышал чтобы рядом с Северо-Енисейском какие то добычи были.
avatar

Биотехнолог

Биотехнолог, Тогда откуда такие ЗП?
kbrobot.ru, не знаю, нужно у автора спрашивать.
avatar

Биотехнолог

Биотехнолог, рядом Полюс с Олимпиадой.
avatar

Vladimir K

Vladimir K, с какой Олимпиадой?
avatar

Биотехнолог

Биотехнолог, крупнейшее месторождение золота. Там же рядом и Благодатное.
Вообще район конечно богатый там. В С-Е есть свой аэропорт например.
avatar

Vladimir K

Yan_Vas, за 14 мес получить прибыль в 644.196р., т.е. за месяц 46т.р.

А смысл так было заморачиваться, когда з/п 50т.р. в населенном пункте.

Что то вы лопухнулись 

 

Сергей Каменецкий, насколько я понял прибыли ещё нет. Тут вся таблица по финансам ~ в ноль. Есть мечта, что первичные вложения дальше себя окупят. Правда в жизни всегда появляются нюансы и вот лет после десяти в малом бизнесе вдруг понимаешь, что если бы не чинуши с их поборами, то был бы в плюсе хоть на жалкие копейки, а так — как рыба об лёд бъёшся и всё по нулям в лучшем случае.
Fry (Антон), давно через кооператив работаю — налоги не плачу законно, поборы вообще не для меня, так что тем самым чинушам приходится только слюни подбирать. Попробуйте потребкооперацию 
Сергей Каменецкий, а кооператив что дает по сравнению с ооо или ип?
avatar

Crogall

Иван Боженков, отсутствие налога на прибыль, не нужно лицензирование, не подконтрольно сэс ну и куча других плюшек…
Сергей Каменецкий, а минусы в чем?
avatar

Crogall

Иван Боженков, ну если это можно назвать минусом — то любой товар или услугу ты реализуешь частично для своих пайщиков/членов кооператива. Вобщем такого покупателя нужно оформлять в пайщики, но это не проблема. 

Сыр Viola/Valio продается по всему миру практически, а делает его финский кооператив. Райфайзен банк тоже создан несколькими кооперативами

Сергей Каменецкий, давно уже думаю о кооперации. Как опытный человек подскажите что почитать, где посмотреть? Буду благодарен за ссылки, можно в личке. Спасибо.
Винету Карабасович Монетка, попробуйте начать с ФЗ «О потребительской кооперации в РФ» от 19 июня 1992 г. Возможно часть вопросов отпадет
Yan_Vas, как успехи в бизнесе?
avatar

Константин

Константин, как то у Вас все как в сказке неправдоподобно
avatar

Константин

Константин, где сказка? Всё реально. Это называется медовый (ванильный) период. Когда много-много энтузиазма, много надежд и веры в будущее, много сил и реальность ещё в тумане.
Прибыли нет, но вот-вот будет.
Yan_Vas, вы просто красавцы! Хорошая идея и хорошая реализация. 

Гляжу куча советников в комментариях нарисовалась, как и что сделать лучше, как лучше все оформить, как заработать больше ))) Пусть свое результаты покажут сначала на деле, а потом советы будут давать. 

Я сам люблю зерновое кофе, дома стоит кофемашина, остановился на кофе Паулиг (финское, но производят в России). Очень мягкий вкус, без горечи. 

Вам удачи в бизнесе и дальнейшего развития!
avatar

Олег Каширин

Олег Каширин, вы считать умеете, зарплата в городке 50 000 руб, а он бизнес ведет за 12 500 в месяц. 
Население 15 000 чел., какое развитие.
Я удивляюсь если чел написал бы что у него прибыль 1 000 000$, при вложении 500 000 руб  и наценке 120%. вы так же бы пели дифирамбы.
Барсуков Андрей, я вижу прибыль в 644 000 рублей, про какие 15 000 в месяц вы говорите? 

А развитие может быть даже в небольшом поселке, ничто не мешает открыть подобное кафе в соседнем населенном пункте, а потом еще в одном и еще. 

Кстати Магнит так и развился до огромной компании федерального уровня.

А вы сидите и ждите рецепта, как ни хера не делая поиметь 1 000 000 долларов, а параллельно обсирайте тех, кто работает. 
avatar

Олег Каширин

Олег Каширин, «А вы сидите и ждите рецепта, как ни хера не делая поиметь 1 000 000 долларов, а параллельно обсирайте тех, кто работает»
вы себя со мной не путайте, мне очень хорошо знакома розница и общепит, вот поэтому вы не понимаете  откуда 12,5 в месяц, он вам написал 644, вы как дилетант начали рассуждать, о развитии .
Вы хотя бы задумались человек имеет наценку 120%, объясню что это такое, купил 100р, а продает по 220р, и имеет прибыль 12500 руб в месяц.
Так что сидите и слушайте сказки про бизнес и восхищайтесь достижениями, которых нет. 

 

Олег Каширин, пропагандон, а как кофе можно вырастить в Финляндии и произвести в России?
avatar

RastaPS

RastaPS, 
пропагандон, а как кофе можно вырастить в Финляндии и произвести в России?

Кретин кофе в Финляндии не растет, но финский кофе существует, как и швейцарский шоколад ))). 


avatar

Олег Каширин

Yan_Vas, Интересно какой бизнес опыт можно получить в школе?! И не понимаю к чему вы приплели учителей (ДАМу это ещё можно простить). Ещё стоит учесть, что учитель это госслужащий и ему вот просто бизнесом заниматься не дадут!

avatar

Lukoip

Биотехнолог, север он бескрайний 
а так то ты прав красноярский край
 городской поселок Северо-Енисейский
avatar

Николай

Николай, Я называю Северо-Енисйеский городком, так как у меня язык не поворачивается называть его поселком  
avatar

Yan_Vas

Yan_Vas,  я  пишу то что написано в ИНН)))
avatar

Николай

Подозреваю, коллеги уже напихали резонных вопросов о неправильных расчетах и заказном формате поста, но задвигать трейдерам про ". Налог по УСН составляет 6% от дохода, это копейки"
купил газппрома на лям, отдал 60 тыр, а он не вырос за 10 лет, вот это копейки
avatar

Chipa lipa

Бизнес-секреты от гуру бизнеса
avatar

vito333

vito333, гуру бизнеса

Я себя таковым не называл 
avatar

Yan_Vas

Такая доходность — специфика маленького населенного пункта с достаточно высокими доходами. 

avatar

Вита Мих

Вита Мих, и отсутствием конкуренции в выбранной нише.
Сергей Коновалов, Конкуренция есть (была), но за счет качества продукта её удалось быстро подавить. 
avatar

Yan_Vas

Yan_Vas, я жил на Севере (Сургут) и знаю насколько насколько огромна разница с соседними регионами.

А доходность на самом деле — невелика. У меня знакомый занимался лестницами из дуба. У него такой доход с одного объекта (2 месяца работы). Правда он не в аренде. Работал в одного.

avatar

Вита Мих

Вита Мих, весьма элитные у него лестницы. Мне дубовая лестница на 2 этаж на ломаных косаурах (металл) обошлась чуть дороже 200 тыр. А у Вашего знакомого выходит дороже миллиона?
avatar

SergeyJu

SergeyJu, лестница лестнице рознь. Я видел лестницы и за 6 млн.
avatar

Вита Мих

SergeyJu, в каком году? Контакты есть?
avatar

Chipa lipa

Вита Мих, конечно откртывать подобное заведение в населенном пункте, со средним ЗП 15-20 тыс. это весьма рискованный шаг. 
avatar

Yan_Vas

Молодцы!
avatar

Sas

644 196 это наверное ваша торговая наценка, Не отражены затраты на оплату труда, налоги с ФОТ  итд

Барсуков Андрей, торговая наценка 1 140 696 р. Персонала нет, так как жена (ИП) самостоятельно осуществляет всю деятельность. Её отчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование учтены в графе «ИП».
avatar

Yan_Vas

Yan_Vas, у вас какая торговая наценка %? ИП на какой системе налогообложения?
Барсуков Андрей, УСН ДОХОД (6%) Неценка к закупочной цене в среднем +120%
avatar

Yan_Vas

Yan_Vas, на 518 000 вы закупили +120% наценки  имеем выручку 1 140 000 выручку, отнимаем 120 000 остаток  фактическая выручка 1 020 000, получаем ваша наценка 610 000., УСН 610-6%=574 и начинаем вычитать расходы аренда,  ИП, траты
574-290-58-46=180 как то так получается.
Барсуков Андрей, УСН считаем 1020-6%=61
610-61-290-58-46=155 так будет более правильно?
Барсуков Андрей, Вы пытаетесь расчитать чистую прибыль, т.е. с вычетом изначальных вложений…
avatar

Yan_Vas

Yan_Vas, я рассчитал чистую прибыль без учета начальных вложений ошибся в место 290 нужно вычесть 270  аренды чистая прибыль у вас будет 175
разделим на 14 месяцев итого 12,5 в месяц.
Барсуков Андрей, 155 это за два месяца.
155/2=75
их двое 75/2=40 что чуть ниже средней зп в их поселке.
В принципе молодцы и если доходность увеличат хотябы в два раза, то вообще красавцы.
avatar

qwerty

qwerty, это данные за 14 месяцев. На двоих 12,5 в месяц. 
Барсуков Андрей, сорри не обратил внимания.
Это конечно крохи. При средней в 50т это вообще беда.
Сразу предупрежу, что я юрист, а жена по образованию учитель 

Им выгодней по профессии устроиться.
avatar

qwerty

Барсуков Андрей, это похоже на правду
avatar

Константин

Барсуков Андрей, УСН при такой выручке составляет 6% + 1% с суммы превышающей 300 т.р.
avatar

sergeygaz

sergeygaz, не слышал такое, если  не затруднит ссылку сбросьте.
Барсуков Андрей, какая ссылочка? Налоговый кодекс Российской Федерации. Статья 430
avatar

sergeygaz

sergeygaz, https://www.klerk.ru/boss/articles/472870/
sergeygaz, +1% с уммы превышения 300 это про страховые взносы.
Барсуков Андрей, ну да, а что не так?
avatar

sergeygaz

sergeygaz, усн составит 1000 000*6%=60 000.

+1% это при расчете страховых взносов если доход превышает 300 000 руб
Барсуков Андрей, а я разве не так написал?

Я вас еще больше удивлю. Налог по УСН можно списать со страховых взносов :)
avatar

sergeygaz

sergeygaz, какой УСН будет при выручке 1 020 000.
моя точка зрения  что 61 200, округлил до 61 000.
Вы написали что УСН с выше 300 000 +1%, так какой будет УСН с 1 020 000?
Барсуков Андрей, УСН это название системы налогообложения, а не налог.

Налог уплачивается так:
1. Уплачиваются обязательные взносы в ПФ и ФФОМС: фиксированная сумма 26545+5840 за 2018 год и 29354+6884 за 2019 год. В примере выше года неполные, поэтому точные суммы надо считать по календарным дням.
2. Уплачивается в ПФ 1% от дохода, превышающего 300 000. То есть 1% от 720 000 = 7200 руб.
3. Уплачивается единый налог 6% от дохода, т.е. 61 200. Но есть нюанс. Единый налог можно сократить на сумму уплаченных обязательных взносов из пункта 1.
avatar

sergeygaz

sergeygaz, я утверждал что то другое?
Yan_Vas, оч удивлён. Как Вы на УСН работаете, если на Вмененке нужно работать. Ноу-хау?
Молодцы!
avatar

Андрей Гунт

А где расходы на зарплату? Самим  за прилавком стоять без выходных — такой себе бизнес, я через это проходил.
avatar

anektar

anektar, воскресенье выходной, иногда жена может и среди недели взять себе выходной) у ИПшников нет ЗП :D 
avatar

Yan_Vas

Yan_Vas, т.е. чистый доход от этой самозанятости, меньше средней з/п, 46 и 50?
avatar

Herez

Herez, Если грубо посчитать, то 49 500 р. 
avatar

Yan_Vas

Yan_Vas, другими словами — вы купили себе работу 
то же неплохо, поддерживаю

коллекционер стратегий, Скорее создали себе комфортное рабочее место. И это правильно.Наша задача не ждать милостей от государства…

Правильно все сделали.

Yan_Vas, жене работу найти сложно или там 50 не заплатят? это я к тому, что у вас рисков в кафе достаточно, например ликвидность вложений, вы из это выйти сможете с большим дисконтом и т.д. 
а вообще, я завидую вашей «смелости», земляк!
п.с. у меня есть опыт 
avatar

Herez

Herez, жене работу найти сложно

Это не интересно 
avatar

Yan_Vas

А вот если вдруг ваш кафетерий перерастет в большую сеть по всей стране, тогда и найдуться «детишки силовиков», которые захотят поиграться в ваш бизнес)))))
avatar

Попов Роман

Попов Роман, Это совсем другая история, так как там совсем другие деньги) 
avatar

Yan_Vas

Yan_Vas, скази про «детей силовиков» рассказывают всё те же лица, что и сказки про «невозможно вести бизнес в России». 
А если вдруг такие всё таки нарисуются (хотя вероятность этого меньше чем попасть под камнепад на центральной улице вашего города) на пороге вашего успешного бизнеса -незамедлительно сообщайте в другие силовые структуры (Слава Богу, это весьма высоконкурентная среда, где «любят друг друга») и выносите всё в публичное пространство. И не бойтесь расти. Самый сложный шаг вы уже сделали… Когда будете IPO (или ICO, с учётом уже принятых поправок в ГК «о цифровых правах» и дальнейшего развития темы)своей сети проводить черкните перед закрытой подпиской…
Сергей Нагель, т.е. можно выбрать себе мажоритария по вкусу. Толково.
avatar

Дмитрий М

Сергей Нагель, замечательный совет, только Вы совершенно не знаете как это бывает. Обычно делают предложение от которого сложно отказаться.
А те кому вы советуете обратится — не особо побегут решать чужие проблемы бесплатно. 
Или мы говорим не о бывшем СССР?
avatar

Вита Мих

Вита Мих, я вполне знаю как бывает. Только бывает как раз там, где сами «бизнесмены» типа Ходора ничем не гнушались. А в части предложения от которого нельзя отказаться-так не существует таких предложений. Люди на расстрел шли, отказываясь от предложения сотрудничества с нацистами. А чтобы ваши проблемы решались и нужно медийное пространство и писать во ВСЕ возможные инстанции. 
Сергей Нагель, я не буду обсуждать такие вещи в прямом эфире. 
avatar

Вита Мих

sortarray sortarray, что имеете ввиду?) 
avatar

Yan_Vas

Yan_Vas, да не, я ошибся:)
avatar

sortarray sortarray

Молодцы, пробуйте открыть другие точки с продавцами, хотя если ТЦ единственный в городе, то развитие будет проблематичным.
что-то не вяжется у вас) при такой закупке и продаже -у вас прибыльность получается ого-го))даже арифметика -показывает совсем другие цифры

И будет очень интересно -увидеть данные на выборке- хотя бы год… а то тут все  кричят покажи стейт))  также и в бизнесе-приток/отток клиента.наличие нового ассортимента и так далее… ибо есть фактор интереса( открытия нового и -его продолжение) -что часто бывает и не совсем положительным

avatar

svanchik

Это не бизнес, а рабочее место вашей жены. Которое еще более не стабильно, чем работать на дядю. 
avatar

Иван Югов

Иван Югов, Я считаю, что не нужно искать стабильность, так как её не существует вообще)
avatar

Yan_Vas

Yan_Vas, таки золотые слова! А на «дядю» можно так наработать, что когда «дядя» свалит из страны ещё долго будешь фигурантом всяких уголовных дел с высокой вероятностью присесть «за того парня»
Иван Югов, это бизнес. А остальное, вторично
avatar

Roki

Roki, Бизнес это когда ты в «отпуск можешь сходить хотя бы на неделю» или «заболеть». И дело твое не остановится. А в данном случае любое отсутствие собственника приведет к остановки деятельности компании. В данном случае на лицо «Предпринимательский зуд» который продлится пока собственник будет работать.
  
avatar

Иван Югов

Иван Югов, советую посмотреть интервью Галицкого, свежее. Согласно вашим требованиям — у него тоже не совсем бизнес) с чем согласен, это с тем, что нужен хотя бы один наёмный сотрудник, совсем одному сложно.
avatar

Roki

Иван Югов, дорогу осилит идущий. Только идущий.
Поддерживаю автора — надо пробовать. В этом бизнесе ОЧЕНЬ много зависит от места и взаимоотношений с арендодателем. К Ашоту приедет родственник из аула, и у Вас вырастет аренда в 4 раза, а потом на Вашем месте будет кафе армянской кухни…
avatar

Mezantrop

Mezantrop, вообще новый тренд-с этой братией арендодатели хотят связываться всё меньше и меньше. И дело не в национализме, а в культуре производства и ведения дел.
Сергей Нагель, 
если хозяева ТЦ «бизнесмены, мамой клянусь», что для Севера норма — Ваше представление не актуально…
avatar

Mezantrop

Mezantrop, у нас в Туле самый випистый ТЦ принадлежит председателю федеральной армянской автономии. Там вообще нет ни одного арендатора из серии «мамой клянусь». Я даже подозреваю его в скрытой армянофобии (шутка, и вообще не в обиду армянам, замечательные в подавляющем большинстве люди, только образ прямо скажем формирует не самое лучшее меньшинство)…
Mezantrop, хороший арендатор сейчас ценится, потому что ТЦ стало много и 100% заполняемости нет. Так что Ашот из аула — скорее страшная сказка про 90-е, чем правда наших дней.
avatar

SergeyJu

Это не бизнес, это каторга
avatar

Чужой

Чужой, Жена довольна, клиенты счастливы 
avatar

Yan_Vas

Yan_Vas, опубликуйте на Яндекс Дзен свою историю. Если не в лом конечно…
Yan_Vas, Прочитал Чужая жена довольна, клиенты счастливы. Пригляделся, показалось.
avatar

VIKTORRR

Чужой, каторга-это когда за твоей спиной «дяди» у которых работаешь мутят тёмные делишки. И это каторга в самом прямом а не переносном смысле может оказаться.
Чужой, 
Все зависит от Вашего настроения. Имею опыт вджобывания по 18 часов 1,5 года без выходных и отпусков. Тяжко, но результат понравился.
Что бы что то взять, надо сначала что то положить…
avatar

Mezantrop

Брокерских клиентов в реал бизнес уводите… Щас вам напишут про ментовские наезды, поборы и обломы. Далее подведут мысль что вкинули бы кэш в акции уже озолотились бы)).
Ну либо обзовут вруном и забанят статью, ну блин это брокерский ресурс, тут окучивают клиентуру, а вы пропагандируете кофейни)).
avatar

0000

КАРАТЕЛЬ, а вы пропагандируете кофейни

Не имел такую цель  Жизнь многогранна 
avatar

Yan_Vas

Yan_Vas, Вы можете сделать обзор на фьючерс на кофе торгуется на CME, куда пойдет вверх или вниз? Тогда брокерское сообщество вас поймет и простит)). В конце концов вы понимаете какая сложная категория людей тусит на смартлабе, им рискованно связываться с реал бизнесом...))
avatar

0000

Yan_Vas, Все правильно, живое общение с людьми  (в кофейне) гораздо полезнее для здоровья, чем убивание времени перед компьютером на бирже
avatar

VIKTORRR

VIKTORRR, вы это скажите интровертам.
avatar

Pennyquick

Pennyquick, интроверты — это не выспавшиеся экстроверты
avatar

VIKTORRR

КАРАТЕЛЬ, Совмещать — это правильнее. Будет точка возврата. Когда деньги из раскрученного бизнеса потекут обратно брокеру :)
avatar

Вита Мих

www.cofix.ru новая франшиза
на  сей момент весьма удачная

вообще цена кофе в московкой кафешке где то 200-300руб
avatar

ves2010

ves2010, как вы там в москве живете ?? :)
avatar

Вита Мих

Честно говоря, автор либо не правильно указал финансовые результаты, либо это бизнес должен вот вот закрыться. Получается из его данных что бизнес приносит 12,5 тысяч на двоих в месяц. Барсуков Андрей, абсолютно точно все рассчитал. Получается ребята сделали бизнес, который приносит в 2 раза меньше прожиточного минимума...
Yan_Vas проверьте свою табличку Финансовая деятельность, если там все верно… то Вам выгоднее будет работать дворником)

Да и кстати при таком высоком расходе Вам правильнее применять схему налога на УСН 15%(Доход-Расход).  Так вы платите около 68,4 тысяч ( 6% от выручки 1 140тыс. р. ), а по схеме 15% Доход-Расход будет выходить налог 36,8 тыс. руб.
Павел Михайлов, 
avatar

Yan_Vas

Yan_Vas, фотки хорошие и видно что дела идут! Поэтому вывод один, ваша табличка в начале поста- лабуда, толи не все там отразили, толи где-то ошиблись. Иначе бы уже закрылись)))
Удачи Вам
Павел Михайлов, «по схеме 15% Доход-Расход будет выходить налог 36,8 тыс. руб.» очень возможны проверки или просто вызовы к налоговикам с просьбой по хорошему уплатить выдуманный штраф. Блокировка расчётного счёта до оплаты штрафа, потеря уже полученных платёжек, выписка новых штрафов и т.п. прелести. 
avatar

Николай SPB

Николай SPB, у меня у самого свой маленький бизнес на общей системе налогооблажения с НДС и 20% на прибыль. За 6 лет существования были единичные проверки с учетом того что выручка в 10-15 раз больше чем у автора поста. 1 раз блокировка счета и то за то, что не вовремя декларацию подали. Так что проверки и вызовы это лишь пугало для людей никогда не занимающихся бизнесом. 
Не спорю, может быть для среднего бизнеса с оборотом свыше 60 млн/год и крупного с оборотом под 1млрд это проблема реальная.
Павел Михайлов, я был ИП с 95г. Сейчас 2 года как закрылся. Что писал- не с чьих то слов, а по своему опыту. Оборот был в 2015 тыс 400 в месяц.
Задолбали вымогательством так, что в 2016 закрылся. Так ещё полтора года налоговая «теряла» от одну платёжку (которую видела раньше) то другую и всё вчиняла новые штрафы взамен тех от которых отбивался.
Но я всё-таки победил! Отстали от меня ни копейки дополнительно не получив. Правда на транспорт поиздержался :)
avatar

Николай SPB

Удачи в работе. Как выше указали все верно. 12 с копейками прибыль. Еще учитываем амортизацию.  Из плюсов. Можно сказать наработалась своя база. Из минусов конкуренция. Многие уверены что занялся бизнесом и лопатой деньги. А это труд круглосуточный
 Самый прибыльный бизнес в России — это продажа алкоголя? Вы понимаете, что это бред? Для импортеров или заводов может быть и прибыльный. Но для ритейл, магазинов — это очень сложный, трудоемкий и не рентабельный бизнес. Проверено на собственном опыте
Владимир Литвинов, если покупатели из всего ассортимента берут только хлеб, водку и пиво — ответ однозначный. Чем глубже кризис, тем сильнее пьют. Я не беру крупные города с молодым населением. Там полно надежд и корзина другая.
Владимир Литвинов, ну типа… себестоимость самогона 28руб за литр... 
avatar

ves2010

ves2010, и следовательно?
Владимир Литвинов, мне не понять людей которые покупают бухло в магазе… с 20-100 кратной наценкой... 

avatar

ves2010

ves2010, ну сэм дело такое…
Выводы правильные!
Молодец!
Не ожидал, что плучится сразу в прибыль выйти
Тимофей Мартынов, да нету тут прибыли. Тимофей, посмотри внимательно =)
Млин, может как нибудь напишу про то как два человека открыли магазин в средне-русском городке площадью в 100 квадратов торгового зала со светлыми помыслами и надеждами. И как проверяющие организации влепили подряд несколько штрафов, под вчера придуманные постановления главы области, про которые знать было невозможно. После чего пришлось магазин сдать в аренду сетевикам а начинающим предпринимателям продать все ценное, автомобили были арестованы и изъяты да еще и влезть в долги.

Правда средняя зарплата в этом регионе была как раз типичной — 15-20тр.
И второй пример, маленький бизнес в Когалыме, где продавец батареек живет как шейх на ближнем востоке.
Ну что вы накинулись на человека? Человек захотел попробовать себя в бизнесе. Ему пока нравится. Порадуйтесь за него.
Да, доходность невысока. Да, есть неозвученные риски. НО он занимается тем, что ему нравится, а большинство присутствующих здесь, скорее всего ежедневно ходят на работу, которую почти ненавидят.
Автору желаю успехов и процветания бизнеса.
В качестве предупреждения: Если забыть про риски взяточников и мздоимцев, то основные Ваши риски — это открытие «сетевого» конкурента рядом с Вами. Если это вдруг произойдет и вы в течении 2-х месяцев почувствуете значительное сокращение выручки — не ждите чуда, сворачивайтесь. Это поможет сэкономить массу нервов, времени и денег.
avatar

Prophetic

Prophetic, Очень ценный совет, поддерживаю.
avatar

Негоциант

Занимался бизнесом примерно такого масштаба 10 лет. Начинал вообще с нуля, даже с минуса.  ТЦ был точь в точь такой же, поставил стул насверлил саморезов в стены, взял товар на реализацию, развесил и торговал. Поначалу вообще все шикарно было, выручка рекой, купил торговое оборудование, свой товар, начал работать с производителями напрямую. Потом был 2008, стало посложнее, работа за зарплату, без развития. Потом крым наш, вообще неинтересно стало.

Вы, конечно, молодцы, рад и все такое. Но экстраполировать опыт в очень специфичном месте на всю страну, мягко говоря, неправильно. Много ли таких мест, где в маленьких локациях, читай неинтересных федеральным сетям, такой бешенно высокий уровень жизни?

При этом вы получаете доход ниже средней зарплаты. Без выходных. Без отпусков. Без социалки. С кучей рисков и нервов. Даже сотрудника нанять не можете. Завтра откроется чайная напротив, или начнется очередная войнушка, все, будет работа в ноль. Да и просто, через несколько лет, непрерывно проведенных в этом ТЦ, вас будет тошнить от одного его вида.

А «фаворитом в конкурентной борьбе» вас сделает родственник в администрации или в правоохранительных органах.

В общем, оценка вашему начинанию пять с плюсом, оценка вашему посту два с минусом.
avatar

Негоциант

Негоциант, похоже на бизнес по продаже вкусного кофе в фойе государственной думы и удивляться почему все не занимаются тем же
Негоциант, 12,5 в месяц  это  пять с плюсом?
Барсуков Андрей, Я в цифры не вдавался, разделил прибыль на 14 месяцев. К тому же 12,5 — это больше ноля, значит гораздо выгоднее трейдинга. :) При этом человек сам себе хозяин, и всегда есть деньги в кармане.
avatar

Негоциант

Негоциант, при средней зарплате 50 тыс в месяц.?
Барсуков Андрей, Да. Собственный бизнес имеет свои маленькие прелести. Например, расходы на автомобиль можно списать на бизнес. Многие покупки делать по оптовым ценам. Касса всегда в твоем распоряжении, не нужно никаких кредитов, никаких ожиданий зарплаты. Опять же, кофе пить можно сколько угодно. :)
avatar

Негоциант

Негоциант, касса 2400 в день, усн 6%, автомобиль тут не прокатит, тут одно преимущество, сам себе хозяин с 12 500 руб ежемесячного вознаграждения.
Негоциант, автору повезло и ларек «зашел». надолго ли
avatar

Alexander

ВЫВОДЫ:

1. Предпринимательство это интересно, занимательно и созидательно!

А если точка в Аэропорту, где чашечка кофе 1500 руб., то ещё и выгодно!
1)неплохо бы иметь название вашему заведению
2)возможность масштабируемости бизнеса выводит его на другой уровень-сеть, франшиза....
3)где у Вас медведи за окном?
avatar

Вольдемар0.3%

розовая сказка или везение. зайти с кукольными глазами, открыть непонятно что и надоить в плюс.
avatar

Alexander

Сколько было бы прибыли если вместо жены был наёмный сотрудник примерно? 
avatar

Ma

fvl, если средняя 50 то -36,5 в месяц, это без учета налогов на ФОТ
Барсуков Андрей, а с учетом сколько?
avatar

Ma

fvl, ежемесячный убыток 36500, это недостаточно, чтобы прекратить тратить деньги. 
Барсуков Андрей, как самозанятость не плохо получается а как актив не очень 
avatar

Ma

fvl, самозанятость с 12500 руб. вознаграждения в месяц  + риски 
предпринимательства.
При сред. зарплате 50 000 руб, выбор в пользу самозанятого не однозначен с моей точки зрения.
Т.е. чистая прибыль где то около 46000 руб. в месяц? Если наймете человека (официально) то ваша прибыль упадет в до 15К в месяц?
Эммануил Губерман, вы где взяли 46, там 12,5 в месяц.
Барсуков Андрей, ну взял «прибыль» и поделил на 14 месяцев.
Эммануил Губерман, так там прибыль за 14 месяцев 175
это фэйк  а если бы он был предпринимателем он бы не картинки показывал а объем вложенных средств арендная плата выручка  система и объем налогов косвенных и других и поборов и получает он хоть 2 процента годовых и за сколько он сможет продать от всего что вложил процентов за 20  на сколько подписан договор аренды и как часто будет подъем цены аренды  и так далее не забыть название города проходимость центра а так все для лохов
Александр Бородин, ну не знаю у нас в городе к примеру шаверму продают с улицы и вроде люди с улицы покупают, и есть типа бургерная, раньше там была пирожковая, там ваще народу нет.
Александр Бородин, Я тоже как начал читать, сразу подумал что это брехня. Автор как то путается в понятиях.
avatar

Lukoip

жена по образованию учитель (но в школе ни дня не проработала) то есть никакого бизнес опыта нет
но вот проработав в школе, немедля получила бы бизнес опыт.
avatar

Пикник

нормальная кофе-машина стоит в несколько раз больше всех влошений в этот бизнес. ну раз пипл хавает, то зачем.
avatar

monko

надо понимать, что при тех же трудозатратах в большом городе выхлоп с бизнеса будет больше…
avatar

ves2010

Про УСН 6% вообще ничего не понял.  Этот налог же платиться не с прибыли, а с дохода. Т.е. с общего количества полученных от покупателя денег за весь период работы. По налогу должно же получится боле 61000руб. + всякие страховые и пенсионные взносы, это еще +34 000 кажется. Еще банки, если не ошибаюсь 1-1.5% берут за обслуживания счета.

Или я что напутал? Просто недавно сам этим вопросом интересовался и у меня так как написал выше получалось...

avatar

Челентано

Удачи! Обычно в 1 год 90% разоряются.
Ну и на третий год когда приходят сосущие органы, и попытками отжать доходный бизнес в пользу жен/детей/родственников чиновников.
avatar

Иван Иванов

Иван Иванов, некоторые сосущие органы могут обнаружиться ещё до заключения договора аренды, или чуть позже :) 
Например, пожарный инспектор с  предписаниями устранения…
Но кафе отжимать вряд ли будут. Редкое кафе приносит существенную прибыль. 
avatar

Николай SPB

расходы на аренду 271 500 период 14 месяцев 
ежемесячная аренда плата равна 19 392,8571428 руб
Прибыль подобным заведения дают карманные деньги родителей, там в основном подростки и школьники водят туда свои подруг.
огласите прайс цен и дневную выручку. т.е. покупательная способность какая.

У нас тоже такие заведения есть, но их открылось полно там работает те же подростки, т.к работы в городе нет нормальной.

т.е. с каждой чашки кофе вы имеете профит в 50% затраченных денег?

По этому я НИКОГДА не покупаю всякий фастфуд и прочую шалупень да хоть где, разве что Пиццу на вынос но это того стоит.

Если человек хочет выпить кофе как у нас было в универе покупает в пластиком стаканчике в кипятке растворенный пакетик кофе.
Цель выпить КОФЕ, и похрен на понты.

круто! Успехов, но ИП всегда проще жить, попробуйте масштабироваться — начнутся напряги
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а какие напряги? Максимум оборота для ИП, если не ошибаюсь, 150 млн/год.
Так что масштабироваться тут ограничений нет никаких, кроме собственных возможностей предпринимателя
Нормально. В мелкий город сети придут не скоро. Выжить можно.
И я бы подумал над тем чтобы сократить прилавок, поставить больше стульев, добавить wifi интернет, возможно какие-то трансляции развлекательных передач вести. В общем добавить сопутствующих услуг. Посмотреть чего нет в ТЦ или делают плохо и добавить.
«Учителя, которые недовольны своими 
зарплатами, могли бы пойти работать в бизнес»

А фраза-то, оказалась мудрой. Не применительно к реальным учителям, а применительно к умничающим людям, которые всех вокруг учат и при этом не довольны своим доходом.
avatar

Dmitryy

Здесь вопрос как давно работаете и за какой период эти цифры. К цифрам тоже вопросы: «закупка» — это закупка расходников? Ну так тогда прибыль тут близко не 644 тыр.
1140 (это выручка?) — 518 (себестоимость) — 271 (аренда) — 47 (какие-то траты?) = 304 прибыль. Ещё продавца и уборщицу, если мы все-таки про бизнес говорим а не семейный подряд (или это 47 и есть?), ещё-таки на штрафы/взятки 50-100 тыр. когда придет первая проверка (так как сомневаюсь, что у вас там без опыта санитарные нормы соблюдаются как минимум) — и вот уже получается адекватная рентабельность 15-20%, а не золотые горы.
avatar

MadQuant

MadQuant, кажется кто-то обещал «не кошмарить» бизнес ИП первые 3 года. Так что время еще есть. А потом и открыть новое ИП никто не мешает.
avatar

Челентано

Григорий Мелехов, вот-вот, каждые три года открывать новый бизнес — много ума не надо. Поэтому, я надеюсь, жуликам-бизнесменам спуску все-таки не дадут и «кошмарить» (а по факту — проверять что там нет полного зашквара) продолжат.
avatar

MadQuant

жена по образованию учитель (но в школе ни дня не проработала) то есть никакого бизнес опыта нет

Бизнес опыт в школе приобретается?))
Вид из окна зашибись, нет снующих туда сюда людишек и машинок)
avatar

Stasik

Успех будет, если найдёте пустующую или не сильно конкурентную нишу. Если будет конкуренция, то скорее всего в первый год прогорите несмотря на качаство, законность и т.п.
avatar

Akim

Плюсую, отлично. Да вот только… средняя прибыль 46014 рублей в мес..., при том,  что в расходах не увидел наемный труд…
avatar

Vadim79

Vadim79, там доход 12500 в месяц
avatar

Бил Денбро

На лям продали кофе за два месяца?! Гратс)
мудрый инвестор, как вы считаете? за 14 месяцев. с 02.18 по 04.19
avatar

Pennyquick

Одно кофе мало, нужно что то, что сопутствовало бы основному направлению, вся сила в определенной комбинации
avatar

Protagor

Молодец)
avatar

BRA

Есть какие-то нормальные идеи для бизнеса?

У меня нет. Поэтому думаю работать по франшизе.

Старый Маразматик, Главное, чтобы адекватные условия были по франшизе. 
avatar

Yan_Vas

alex, Чай тоже реализуется, а вто на счет кулинарии, то много производственных рисков.
avatar

Yan_Vas


теги блога Yan_Vas

....все тэги



2010-2020
UPDONW