Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. Индекс оттестил пробитое сопротивление (на утро 2463) после чего добрался до следующего — 2487, где и закрылся. Сегодня ждем отработки уровня: отбой шортим  с целями 2463, 2453 и 2435, пробой с ретестом продолжаем покупать с целями 2501, 2515 и 2535.

Ситуация на утро выглядит позитивно:

СиПи пробил свое сопротивление (на утро 2835) и пытается продолжить рост. Пока ждем теста уровня сверху: отбой подтвердит продолжение роста с целями 2885 и 2925, пробой 2835 с ретестом стоит шортить с целями 2825 и 2795.

Евро-доллар пытается продолжить рост. Поддержки сместились к отметкам 1,1292 и 1,128. Цели наверху — 1,1398 и 1,1426.

Золото так же пытается продолжить свой рост. Цели наверху 1323,1337 и 1355, поддержка поднялась до 1293, ее пробой с ретестом стоит продавать с целями 1255 и 1238.

Нефть бьется о свое сопротивление (на утро — зона 67,7-67,8). Ждем отработки зоны: отбой шортим с целями 67,45, 66,8 и 66,4, пробой с ретестом покупаем с целями 69, 69,3 и 70,3.

Доллар-рубль добрался до своей цели — 64,3, которую пробивал но смог закрыться выше, тестируя уровень сверху. Ждем отработки сегодня: отбой покупаем с целями 64,65, 65,1 и 65,5, пробой с ретестом продаем до 61.

По отраслям:

Банковский сектор пробил свое сопротивление (на утро 6082) и потестит его сверху: отбой покупаем с целями 6270 и 6470, возврат ниже с ретестом шортим с целями 5943, 5900 и 5730.

Нефтянка пробила свои сопротивления (на утро 6943 и 6987) и потестит их сверху: отбой покупаем с целями 7057, 7151 и 7215, пробой шортим с целями 6805 и 6760.

Металлурги пробили свое основное сопротивление (на утро 6597). Здесь возможен тест уровня сверху: отбой покупаем с целью 6740, пробой с ретестом шортим с целью 6448.

Энергетика снова у своей поддержки — 1695. Ждем отработки: отбой покупаем с целями 1720, 1728 и 1757, пробой с ретестом шортим с целью 1620.

Телекомы ускорили рост. Ждем его продолжения с целями 1855, 1882 и 1902, поддержки сместились к отметкам 1758 и 1732.

Итог: ждем отработки уровня 2487: отбой шортим, пробой с ретестом покупаем.

★1
708 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 122300в, 122000в, 121270в, 120500в, 119500н, 118900н, 118050н,117630вн, 117000н, 114290н,

Нефть 70,3, 69,8в, 69в, 68,6в, 67,8в, 67,4в, 66,8в, 66,4в, 65,2в

Золото 1385в, 1365в, 1355в, 1336в, 1322н, 1293в, 1255в, 1237

СиПи 2925в, 2885в, 2835в, 2850в, 2795н, 2756н, 2735в, 2698в, 2625н

Акции:

Сбер, 215в, 214в 209,1в, 208,4в, 205,8н, 203,5в, 201н, 197,5н, 189н, 186в,

ГП 165,7в, 158,4н, 156,2н, 151,5н, 149,5н, 145,1н

ГМК 14717в, 14525н, 14135в, 13830в, 13175в,

Лук 5816в, 5800в, 5660в, 5610в, 5490в, 5456в, 5245в,

РН 452в, 421н, 414в, 400н, 395в,393,6н, 390н, 385,4н, 366в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ
avatar
RomanAndreev, доброе утро, подскажите пож-та природу уровня 64,3 в баксе по Вашей классификации (фрактальный, защита стопов или что). Не могу найти и понять почему он ключевой. Безусловно он есть. Цены ходят вокруг него.
Мне же кажется что отбой вчера произошёл от уровня 64,15. Там есть верх граница ап канала от мая 2017 года и близко СЛ от  вершин октября и ноября 2018. Помогите разобраться, если Ва не сложно. Спасибо
avatar
ММВБ 2457
Eu 74315
ЕД 1,1303
USDRUB 65,66
ФСеребро 15.54
ММК 44,8
Мосбиржа 93,7
avatar
RomanAndreev, как нефть сегодня играешь?
avatar
НеоМэн, .85 отбой шорчу, пробой с ретестом покупаю до новых хаев

avatar
сегодня начинаю активную нативную (незаметную) рекламу своего хеджмегафондяо.



а вообще обычно сигналю в пробках, после полуночи во дворах, люблю сигналить еще под окнами первых этажей, особенно если там стаааааренькие бабули с приятными такими маленькими собачками живут. Всем сегодня бабла! и чтоб ни самнтиметра в минус! Смотрите мне! Я предупредил
avatar
Доброе утро. Роману, спасибо за обзор
avatar
всем шалом!
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 0 уровней Романа. КД не отработал (цена убежала), как были получены 121250в и 122300в у Романа, я не понял. Вчера был классический ударный день. Линии каналов (синяя, фиолетовая) старые. Для ведения позиции начал применяться новый индикатор трейлинг-стопа:

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
Добавлено Видео работы робота при открытии торговой сессии.
НОВИНКА! Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за февраль 2019 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Доброе утро всем! Удачного дня! Роману спасибо!
avatar
RomanAndreev Роман, привет. На уровне 2500 проходит верх месячного  канала. Пока мы не пробили его вверх с ретестом, входить в среднесрочный лонг преждевременно… Таковы мои рассуждения. Каков твой взгляд с точки зрения среднесрока?
Тараторин Ник, аналогичный
avatar
Всем доброго дня и успеха, главное помнить о рисках.
avatar
Бодрого утра! Роман, спасибо. Всем профита!
Доброе утро!
Роман подскажите ближайшие цели сур.об
avatar
Дэн, 22
avatar
RomanAndreev, Роман, у меня к вам ппять каверзный вопрос)), что по вашему быстрей 61 или 74 за бакс???
avatar
ИВС, видимо 61
avatar
RomanAndreev, я не согласен)) 
avatar
ИВС, я тоже, но рублю на это пофиг )
avatar
RomanAndreev, пока лонг тут уже набор, в евро точно
avatar
RomanAndreev, 61 — это было бы просто супер
avatar
RomanAndreev, я вот евроруб ниже 71 в упор не видю мы подошли к лоям, край рубь вниз
avatar
RomanAndreev, Те есть ниже пойдет?
avatar
Дэн, если сдадим 64,3
avatar
RomanAndreev, Роман я про сургут обычку. Вы написали цель 22. А он сейчас 24.76
avatar
Роман добрый день
а куда делись уровни по си?
avatar
srt_188, я их убрал чтобы не поощрять народ торговать этим Г
avatar
RomanAndreev, ))))
и тех кто торгует повергли в депрессию)))
avatar
srt_188, нефиг торговать самым сложным инструментов на рынке. Проще надо быть
avatar
RomanAndreev, а как вы считаете какой инструмент самый простой?
avatar
Мария, нефть! но только не простой, а трендовый, и от того более-менее адекватный.
RomanAndreev, доброе утро. Спасибо за обзор, на Ваш взгляд вероятнее пробой 2487 или все же вниз на текущий момент?
avatar
С Ольга, я думаю, откроемся выше, но потом уйдем под уровнеь
avatar
RomanAndreev, вот как вы такое умеете!!??? Надо же- все четко так
avatar
RomanAndreev, ахаха огонь!!! оч эффективная борьба с г… м! )))
avatar
Роман, доброе утро! Фучи Сбера росли на вечерке. Что делать с гэпом? Будете шортить?
avatar
Игорь, привет! А Вы в шорте еще?
Екатерина Кроткова, ну да — система есть система)) но надо быть на чеку и перевернуться вовремя.
avatar
Игорь, буду если откроемся на уровне какомнить
avatar
всем хорошего утра! Роман, подскажите: 1 сургут обычку не поздно брать — есть еще потенциал? 2. по сберу похоже пробьет 207 и на 210? спасибо
Екатерина Кроткова,
1. есть
2. пока неясно, поглядим
avatar
Роман, доброе утро! На ваш взгляд по нефти более вероятен
1) пробой вверх и далее рост в район 70
2) с текущих поедем вниз
avatar
Шортила,  1
avatar
Доброго дня!

Роману спасибо!
avatar
всем хай/лоу))
всем доброго утРА и профита. спасибо Роману за блог
avatar
RomanAndreev, приветствую! Запись вчерашнего вебинара будет? Я просто не успел на него попасть…
avatar
MrRobot, по-моему уже есть
avatar
RomanAndreev, все норм, увидел, спасибо.
avatar
Ром, стратегические шорты по РИ, как я понимаю, в очередной раз натянули на уши. Какие мысли по этому поводу?
avatar
Intelserv, не продавать родину и чужое в целом.
avatar
Доброе утро всем.По нефти вчера продал все(экспирация wti, не принесла взрывного роста )риски коррекции на мой взгляд возрастают, хотя до конца месяца могут еще порасти.По SP-Нарастает аномальное кол-во незакр.шортов подряд, подождем и при движ.вниз докупим шорта.По Ри-похоже идут финальные выносы, ждем разворота.
Всем удачи и успехов.
avatar
Pavell70, что значит докупим шорта?  Сейчас в шорте сидишь, внизу добирать собрался?
avatar
Intelserv, по sp, ранее писал, что взял немного шорта(15%от плановой позиции)по 2824, с целью закрытия гэпов.Считаю, что устойчивого роста, без коррекции вниз не будет, хотя не исключаю, что рост в целом, может продлиться и до конца месяца(даже в этом уверен, но через коррекцию).
avatar
Pavell70, любитель гэпов? ))
avatar
Intelserv, любить, что либо или не любить -это личное, а что касается гэпов по sp, то считаю что их много (незакрытых) и вероятность закрытия в краткосрочном периоде большая, на что и открыта моя позиция.
avatar
Pavell70, если не закрылись сразу то быстро не закроются. Гэпы как метод анализа направления движения рынка не работают, совсем…
avatar
Intelserv, такую вероятность я не исключаю, поэтому взята позиция, кот.безопасна для дэпо, в случае движения не в мою сторону(срок позиции до конца месяца).
avatar
Intelserv, уровень 2830-2850 по sp, обозначал давно, от него коррекция очень вероятна(хотя конечно можем и ошибаться, это всего лишь вероятности).
avatar
Pavell70, очень вероятна почему? Там и выше есть уровни  — 2870 например. 
avatar
Intelserv, я рассматриваю и 2890, но все же считаю, что без коррекции до этих уровней, сразу на дойдут.Может и ошибаюсь, посмотрим.
avatar
Pavell70, с 8 марта уже 120 пунктов без всяких коррекций. Зависеть будет от того что ФРС скажет.
avatar
Intelserv, 15 марта прошла кв.экспир.опционов и фьюч.по sp и еще кв.закрытие по акциям.Думаю, что гл.причины в этом, а фрс, что скажет примерно все знают.
avatar
RomanAndreev, доброе утро! Спасибо за каждодневный труд. Подскажи своё мнение, что делать с короткой позицией по РТС (у меня июньский контракт)? Как понять, что прокол 1200 не ложный и будет ли еще большой рост? Спасибо…
avatar
evellow, пробьем 122300 с рететсом — значит идем в ргст дальше
avatar
RomanAndreev, а по мосбирже можно мнение? Там продаван сидит имха
avatar
Роман, на ваш взгляд это все в сырье, акциях похоже на финальный задерг вверх? Или тренд еще продолжается?
avatar
Зеленый, фиг знает. пока похоже
avatar
ИВС, купил 91 как писал. ЖДу роста
avatar
RomanAndreev, а  страт лонг бакса вы уже закрыли по стопу?
avatar
Hix, давно
avatar
RomanAndreev, Добрый день. Где будете пробовать ри в лонг, на попытку выбоя 122?
avatar
Илья, на пробое с рететсом 122
avatar
RomanAndreev, 122300 РИ, это вы про новый или старый контракт?
Азамат Шомахов, старый наверное
avatar
RomanAndreev, здарова Валерьевич! 
запись на 2stocs? 
сургут обычку ждем разворот, сегодня?)
avatar
KarenKozlov, 
да, да
avatar
Аркаша кусками продаёт, в этот раз выставил на авито пакет евраз

avatar
В ри на 4час всё пропало, максимум думаю кольнут 123150
avatar
vodka0404, по 4 часам вышли в новую зону 121130-123170, этот выход если это не ложняк мы должны будем подтвердить уколом вниз на 121.
avatar
Роман, Доброе утро! Подскажите пжл, в плоской на месте б-волны может быть расширяющийся треугольник?
Михель-Гарсия де Муш, там нет 6 волны )
avatar
В гамаке фьюч новый контракт, гэп закрыл с начала литья вечорки
avatar
Роман
avatar
Доброе утро

ГМК  как считаете. боковик?
avatar
Роман,  где можно подбирать Русал? И заход в ГПН на 316-313 ещё возможен или брать от текущих с целью 334?
Семичева Ирина, 
1 24,7
2 возможен, но я уже взял
avatar
Всем Доброго утра! Хорошего дня!
доброго утра!
Здоровья и профита!
с утра, смотрю, забросали вопросами Романа))
avatar
Всем привет!
всем привет… кто знает куда ATOR подевался?.. не пишет
avatar
Анжелика, до 26 марта не торгует
avatar
Анжелика, ушел в глубокий анализ видимо. )
avatar
о как… и си лонг и ри шорт закрылись… ха!
avatar
Всем добра!
avatar
Сберогэп пока традиционно заливают. Но мне кажется, что сегодня ест ьшансы порасти, наконец. Пружина сжалась.
avatar
всем доброго утра и профита!
avatar
Всем категорически доброго утра!
что с ГП в табличке? не перевернулся?
Михаил Белоусов, ошибка
avatar
RomanAndreev, велика ли вероятность того, что доллар-рубль сходит к 62 или ниже в ближайшие месяцы?
avatar
Marusia123, высокая
avatar
Роман, ГП же вчера в лонг встал системно, а в табличке шорт?
avatar
Дядя Лёший, лонг там, да
avatar
RomanAndreev, а какой теперь стоп/переворот по ГП в шорт тогда?
avatar
Дядя Лёший, 152,1
avatar
хелоу фром зи азе сааайд!
avatar
лонгомэн, вот ты загнул

хелоу фром зи азе сааайд!
avatar
 ри купил 121700, давайте все дружно на 124 потянем!
avatar
Всем Здрасьте!!! Роману Спасибо !!!

avatar
Надоел этот позитив, давайте уже сольем рынок на 20% хотя бы
Всем здравствуйте!
Интересно, когда затарятся офз, начнут тарить сбер наконец или нет?
avatar
fpsmaster, Сбер и тарит ОФЗ. Почитай, он бОльшую часть ОФЗ затарил за последний год. Шансы, что после затарки ОФЗ Сбер будет тарить сам себя не очень велики))
avatar
Игорь, странно… сбер тарил… а число нерезидентов в офз увеличилось с 26 до 32 проц))
а может это венесуэла тарила на деньги, полученные от про дажи золота нам?)
avatar
Омаров Заур, это же Путенг система. Нерезы ненастоящие — те же дочки Банков и олигархов и тарят. Отток из руских денег иностранцев рекордный (ссылка ниже)
avatar
fpsmaster, https://www.finanz.ru/novosti/fondy/rossiya-vyshla-v-lidery-briks-po-ottoku-kapitala-s-fondovogo-rynka-1028038933
avatar
нефть еще вчера крепко зашортил… но ри поможет
avatar
 была не была, затарился си по новой до экспиры…
avatar
На закрытии гэпа перевенулся по Сберу в лонг. Стоп под лой.
avatar
Игорь, я со вчера еще в лонге сижу, уютно, комфортно.
avatar
Игорь, Только брокера кормить. Движухи нет совсем
avatar
Дэн, а почему брокера кормить? купил на свои и сиди.
avatar
Дэн, я смотрю тихим сапом СбероФуч вышел из даунканала, СберПреф уже в лонге по системе подрастает. Мне кажется, что сегодня есть шансы порасти. Еще есть варик, когда в теченеи дня тухло а под конец или на вечерке будет рост (и завтра гэп вверх), поэтому лучше сегодня взять.
avatar
Игорь, На 15 мин отбился от локального сопротивления вниз. Все в рамках боковика
avatar
Дэн, ну как бы, анвренео, но пока лучше в лонг все это встречать. Я вообще взял с плечами, т.к. стоп короткий си соотношенеи дохода с риском очень хоррошее
avatar
В Сбере 207,4 еще сопротивленеи есть — у меня дома на компе я визаульно помню даже его
avatar
блин, нефть видимо на 69 хочет… надеюсь дальше не пойдет…
avatar
Роман здравствуйте, каковы на ваш взгляд новые цели у НЛМК?
avatar
rango, новые истхаи
avatar
RomanAndreev, моську где в среднесрок подбирать?
avatar
ИВС, 1.96
avatar
RomanAndreev, 2,11 мне кажеца всё на этом
avatar
RomanAndreev, Роман сбер системно  перевернул в лонг?
avatar
Сергей, пока ворота на .3-хай дня
avatar
RomanAndreev, подскажите, кукл в ОФЗ-ках уровни ретестит или необязательно? спасибо
avatar
Paranoid Android, тестит
avatar
RomanAndreev, спасибо, а роботы Ваши сегодня работать будут, не знаете?
avatar
Paranoid Android, будут
avatar
доллар аж до 61 чтоли уедет если пробьют всего лишь 64.3? нифига се…
avatar
я думаю, что доллар и евро можно будет купить на отскок
avatar
 все… вышел нафиг с лонга си…
avatar
 стоим по сбер об у переворота системного)
avatar
Омаров Заур, системный переворот будет когда мы на 110 по Сберу пойдем. Но это  не скоро еще будет. Надо еще в район 242-257 сходить для начала.  А сейчас мы в песочнице пока играем.  
avatar
Юрий Маркин, я про систему Романа)
avatar
Роман, вы встали в шорт по ри от 122000 ? 
Иван, да
avatar
Всем привет!
нефть шортим отсюда или нет, только терминал открыл..?
avatar
IgorAnd, шортим
avatar
RomanAndreev, ок, спс!)
avatar
 шортану нефть, ри, сбер
мамба пока держит пробитое сопротивление, но думаю — не удержит
avatar
RomanAndreev, привет!
При каких условиях шорт сбера?
Дмитрий Губарев, сбер перешортил 207,3, но вообще выгляди он брдренько. ЕСли пробьет 207,4 — едем на 208,5-209,1
avatar
RomanAndreev, Роман, а как же жи по ,85?) если стопик сейчас за ,8 поставить как раз туда и бахнем))
Йонатан Берсон, ..85 и надо шртить
avatar
RomanAndreev, это намерение или буква «л» пропущена?
avatar
AVITrade, намерение в нефти, остальное шортил но закрыл, сбер перешотил, ри пока жду ухода ниже 122 и шортану
avatar
RomanAndreev, нефть пробила .85 и оттестила сверху… теперь снова пробила.  шортишь\лонжишь?
avatar
НеоМэн, не оттестла но шорт я прикрыл пока, возможно даже лонгану если отобьемся от .71
avatar
RomanAndreev, ну вот — все эти тесты субъективны.
avatar
НеоМэн, нет. Всегда есть тест, просто иногда сперва пилит, но потом все рано есть тест
avatar
RomanAndreev, сбер перевернулся. А ворота теперь где держите? спасибо
avatar
Paranoid Android, 207,4-207.7
avatar
Роман, а сбер перевернули?
avatar
Роман, газпром видимо не сможет уже пробить 156?
Федоров Сергей, пробил таки
avatar
Омаров Заур, очень тяжко, думаю еще на заход пойдем
Федоров Сергей, сможет
avatar
Всем привет!
ну что, пора баксу под 64 нырять
avatar


avatar
fpsmaster, стопэ, я только в шорт вошел))
 Давайте 2495 и вниз. Не мучайтесь.
avatar
всё, шортанул… Конеш, смотрю, есть риски и чуть повыше (аж до 68,10)… а если не пойдет?)
Так-то аха… может уже и отсюда ведь пойти в корректоз
avatar
IgorAnd, стоп поставил да и забыл)) на время)
avatar
 Гуры ждали 2435 и 2377 по Мамбе в марте. Я с ними ждал 2350-2370. 
 Так давайте уже туда. 
avatar
Юрий Маркин, март еще не закончился )
avatar
Анжелика, и я о том же. Жду. 
avatar
Юрий Маркин, апрель впереди. 9 деже вю будет, на подсознательном уровне
avatar
 

Выпуск промышленных предприятий после трех месяцев поступательного замедления в феврале резко ускорился – на 4,1% в годовом выражении, сообщил первую оценку Росстат. В январе промышленность росла гораздо медленнее – на 1%, а в декабре 2018 г. – на 2%.

Экономисты не ждали такого ускорения, консенсус-прогноз роста промышленности опрошенных Bloomberg аналитиков был лишь 1,5%. При этом выпуск вырос от высокой базы – в феврале 2018 г. промышленность выросла на 3,2%, обращает внимание главный экономист Российского фонда прямых инвестиций Дмитрий Полевой.

Так быстро российская промышленность не росла с мая 2017 г., замечает директор аналитического департамента «Локо-инвеста» Кирилл Тремасов. Как и тогда, рывок производства частично связан с календарным фактором: в феврале 2019-го было на один рабочий день больше, чем в феврале 2018-го. С исключением фактора календаря рост составил около 3%, что, правда, тоже «прилично», отмечает замдиректора ЦМАКПа Владимир Сальников.

 
avatar
 сегодня Грефа переназначают
avatar
щучья нефть рухай давай. опять чекист какой то сидит выкупает.
avatar
Владимир, надо шпилечку вверх нарисовать, без снятия стопов не дадут медка)
Роман, а цели по шорту РТ подскажете?
avatar
alenka, у меня там нет шорта. РТ лонговать ндо
avatar
RomanAndreev, да вроде в нефти, ри и баксе все сопротивления пробили, поэтому рост рубля и нефти должен быть продолжен! 
122000 пробили и оттестили сверху. Все равно шорт?
Иван Тимофеев, не, пкоа лонг, но надо 122300 пробить
avatar
Таааак, где Черный дембель и его фирменное???
avatar
MrRobot, на нем санкции из ада
Трейд со стопом, он видимо спит еще)) обычно к вечернему клирингу выползает))
avatar
Нефть по-прежнему в шорт?
avatar
Сергей К., я закрыл по ,91
avatar
 нну… в принципе… что и думалось, тянет выше нефть…
avatar
шорт пока до 67,50)
avatar
volkano, и даже возможно до 67,40
avatar
IgorAnd, варианты)



avatar
volkano, а вторая и третья линии на основе чего проведены?...

у мну так пока: 67,70 // касание тренд. линии // 67 //
это цельки внизу в случае коррекции


avatar
IgorAnd, на основе будущей параллельности)
avatar
volkano, нну… это-ж вилами по воде)
avatar
IgorAnd, ладно, углубляться не будем, а так эти линии и есть фибо 0,38 и 0,50
avatar
 Неужто ТМК наконец развернулась…
avatar
Дэн, прошляпил я ее....2 дня оказывается хорошие обьемы шли
avatar
Всем доброго дня и удачных сделок!
avatar
Не хочет что-то рынок падать, видимо 1800-1900 мы увидим только после отсечек. 
Свин Копилкин (Дмитрий), до начала дивсезона почти месяц… еще успеем))
но не так низко)
avatar
Омаров Заур, тоже ждёшь коррекции :). Помню ты вроде тоже за лонг был в конце прошлого года, как и я. Перемолола нас ветка.
avatar
VipPREMIER, просто сезонно часто бывает… именно в это время)
но нефть держит
avatar
Омаров Заур, Пока я в лонг не встану на все падать не начнет. 
Свин Копилкин (Дмитрий), так обмани кукла! Купи один лот сбера или ВТБ, а на счете близкого человека зашорти :) .

У меня, вот, один лот ВТБ всегда на месте и кукл реально путается — и в рост не идет и падать не хочет.
avatar
VipPREMIER, Сказал тоже, ВТБ. Там даже Росреестр ничего не понимает.
Журналисты проекта Baza выяснили, что подмосковный участок в 7,6 гектаров рядом со МКАДом, принадлежащий Игорю Шувалову, Росреестр оценил в 107,5 тыс. рублей. Глава ВЭБа ежегодно должен платить за него всего 323 рубля земельного налога, однако и этой суммы не платит — его задолженность составляет семь тысяч рублей. Об этом сообщает Рамблер. 

RomanAndreev, Ленэнерго Преф сходит к 95-96 или поехала к 110? 

avatar
Marusia123, возможно что и поехала уже
avatar
RomanAndreev, страт шорт по РИ закрыт?
avatar
Intelserv, пока нет
но на грани
avatar
RomanAndreev, какой план по его закрытию, пробой 122300?
avatar
Intelserv, ага
avatar
RomanAndreev, а по нефти отбой сверху от 67,8 засчитан?
avatar
Hix, не
avatar
RomanAndreev, маловато отскочили 67,8, поэтому не засчитан?
avatar
Hix, 67,7 теперь поддержка, ее оттестили сверху — пока лонг до 68,05, а пробьем — новые хаи
avatar
SP500 что ты делаеШ! Остановис! Начинаю набирать короткую позицию по ГМК в интервале 14350-14500.
avatar
 Роман, по татке можно вью?
avatar
Ruslan A., сопротивления пробила — в пользу продолжения роста
avatar
RomanAndreev, sp500 по вашему Вью отсюда вниз вероятней или ещё порастет?
avatar
marketbuzz, порастет, да
avatar
RomanAndreev, ну тест то 2835  основную сессию должен быть?
avatar
Intelserv, да
avatar
RomanAndreev, а не подскажите след. сопротивление? Спасибо
avatar
Ruslan A., 798
avatar
капец. опять откупили 67,7. вот что за черти
avatar
тестирую одну скальпинг-системку) Ну… не совсем скальпинг… скорее — частый интрадей.
По ней сейчас уже +40 пунктов в нефти было-бы. Начиная с 11 часов… Даже с 11-ти ч. 20 минут…
avatar
вчера за весь день по ней было-бы + 174 пункта
avatar
IgorAnd, круто...)

поделился бы в личку по брастки....) 
сергей иванов, сыро пока всё, я не знаю, как она себя поведет на трендовых движениях. А на истории проверить невозможно, т.к. она меняется по ходу торгов. Поэтому приходится онлайн следить...
И сцуко звуковой настройки нет((
все глаза с ней попортишь))
avatar
IgorAnd, если она на индюках то может xtick помочь там на любую комбинацию можно настроить оповещение.  900 р все удовольствие)
avatar
IgorAnd, с такими движения по нефти скальпинг не катит мне кажется, а на минутках сидеть-постареешь просто.
avatar
MrRobot, ну вот вчера день показал очень даже круто. Если-бы оказалась рабочей, то потом-то без проблем… чо… сиди себе расслабленно. Не надо думать и аналить. Торгуй себе чисто по сигам — это-ж наоборот даже легче)
avatar
IgorAnd, легче, согласен, не надо фантазировать, почему вчера не применил на практике? с 1 лотом например.
avatar
MrRobot, так первый-же день только проверки… Сам я так вчера торговал — по действующей тс-ке + своё видение)
avatar
но пока меня терзают смутные сомнения. Кажется, она хороша в мелком боковике. «Пила» для неё — как раз самое то. А вот на длинном движении она скорее всего покажет минус…
avatar
IgorAnd, так это же круто, потому как в трендовом движении в основном ТС вывозят, а вот на пиле начинают сливать.
avatar
а давайте сегодня покажем 68.90! и тогда спою я дефирамбы своему роботинку
avatar
Москва, роботинок? Это что, робот-ботинок?)))
avatar
MrRobot, робот — бот — ботинок — роботинок — роботизированный ботинок))))
avatar
вот давайте проверим. Итак, сейчас — шорт 67,91
avatar
IgorAnd, где финиш по системе?
avatar
Заэль, не знаю, по сигам.
avatar
IgorAnd, а мне кажется наверх
татарский сын, х.з., может быть, она-ж пипсы берет)
(на минутном)))
avatar
IgorAnd, ну да но по графику дернет  может вверх в моменте. резкие проливы вниз меня смущают
Romanandreev, Вчера на вебинаре вы говорили, что Лукойл может что в одну сторону, что в другую.
Какие уровни сейчас реализуют тот или иной план?
Вроде сейчас ретест сопротивления канала?
Дмитрий Губарев, ключевой — 5590
avatar
упс...67,92 переворот вверх (минус 1 пункт в активе с момента публикования))
avatar
Палладий просто монстр, его что на Луне добывают??)))
avatar
MrRobot, китайцы решили уменьшить квоты на добычу редких металлов

«Китай понизил квоту на добычу редкоземельных металлов на 18%»

 

avatar
MrRobot, в палладии по-прежнему дефицит физического металла, и неэластичный спрос к цене от автопроизводителей…
avatar
Роман, что-то в Сбере импульса нет. 207,4 отбивается. Посоветуете шортить с текущих или подержать Лонг от 206,1?
avatar
Игорь, я в шорте 207.3, 206,55-  поддержка. Отобьемся — лонг
avatar
RomanAndreev, не допускаете, что Г отсюда всплывать начнёт? спасибо
avatar
Paranoid Android, пока допускаю. Более того, что именно отсюда — верятность и выше всего
avatar
RomanAndreev, спасибо. Стремительным домкратом? или потихоньку
avatar
Paranoid Android, 1
avatar
RomanAndreev, добрый день. Норм?

avatar
RomanAndreev, а где стоп на шорт сбера ставим?
avatar
Dealer, а я уже закрылся в бу на пробое с ретестом. Щас бы лонг надо, но стремно чет
avatar
RomanAndreev, 
avatar
RomanAndreev, а уход ниже 122 по РИ снова шорт на каком тф?
avatar
RomanAndreev, а системно то Роман тоже не встал еще в лонг по Сберу?
avatar
 67,94 переворот вниз снова (+2п. Всего +1п. в активе)))
avatar
IgorAnd,  там по центу-два и наберет профита мешок..)
сергей иванов, Черный Дембель просто от зависти лопнет))
avatar
MrRobot, да, это круче Дембеля. Дембель берет крутые двиги в виде «ракеты» и «АДа» в размере 15-20 пунктов)))
а тут вообще… по 5 пипсов)
Дембель по сравнению с этим — просто среднесрочник))))
avatar
IgorAnd, Дембель среднесрочник)) бугагагага)))
avatar
 к тому-же он чуть-чуть запаздывает, а для такого частого интрадея это уже критично становится.
Так что… под ОГРОМНЫМ сомнением…
avatar
IgorAnd, все равно интересно… молодец ищешь что то новое… так и прогрессируют…
сергей иванов, не трейдинг, а один сплошной поиск)

огромный конеш соблазн — найти чисто алгоавтоматическую систему, но пока все-же давно уже пришел к той мысли, что это — миф, увы… Даже тс-ка по сигналам — и то все равно приходится следить и сверять со своим видением…
avatar
IgorAnd, Мда, раньше искали философский камень и изобретали вечный двигатель…
IgorAnd, почему считаешь, что миф? Вёл разработки?
avatar
Oleg Only Algo, много всякого тестировал — автоматического гпааля не нашел. Хотя. возможно, просто плохо искал)
avatar
IgorAnd, а Грааль для вас это какой % дохода годовых?
avatar
Мария, грааль — чтобы был относительно стабильный заработок при отсутствии своего непосредственного участия.
%-же в принципе зависит от размера рабочего плеча.
Если рабочий «грааль», то может как и от 50 — 80% в месяц, так и 50 — 80% в год)
avatar
IgorAnd, фигня в том что при повышении плеча многие системы ломаются. Фиг знает в чем тут дело, но вот никак не сделать чтоб при повышении плеча со 2 до 7 доходность росла
avatar
Мария, по идее не должно, если система рабочая. Просто делать запас на убыточные сделки, чтобы после убыточных можно продолжать торговать тем-же объемом.
Если без запаса, то после убыточных придется проводить сделки мЕньшим объемом, и тогда отбивать конечно сложнее, это уже огромный удар в принципе по доходности системы.
А так… если с учетом запаса на убыточные сделки — тут уже скорее будет просто психологические проблемы если только.
avatar
IgorAnd, так какие психологические если на истории ломается)
avatar
Мария, если чисто механика, то только из-за чрезмерно высокого плеча, в которое не заложены моменты просадок.
Запас надо иметь в любом случае…
avatar
IgorAnd, в том и дело. Выше 2-3 плеча прибыльная система становится убыточной. Подход ну мало граалю 30% годовых берите 5 плеч и делов не работает
avatar
Мария, просто надо обязательно тестировать, и найти все максимальные просадки по убыточным сделкам в пунктах.
Так вот — использовать максимум плеча можно только в таких пределах, чтобы обязательно оставлять запас депо на эти просадки.
Чтобы после убыточных сделок продолжать торговать тем-же объемом.
Тогда всё будет норм.

Если-же использовать на полную без учета убыточных сделок, то естественно система будет нести сильный урон.
=====
ну т.е., скажем имеем 100000 руб. 1контракт стоит 5000руб. Максимум можем купить, значит, 20 контрактов.
Получаем серию убыточных сделок в размере 100 пунктов.
Это = минус 12860руб.
На оставшиеся мы сможем купить уже только 17 контрактов.
Естественно отбивать этот минус, полученный 20-ю контрактами, с 17-ю контрактами уже сложнее — нужно уже 118 пунктов, а не 100.

Вот для того, чтобы такого не было, надо изначально оставлять запас на такую просадку. Используй мы изначально 17 контрактов — мы-бы и продолжили отбивать такой-же суммой контрактов.
========

Протестировать, найдя максимум просадки. Потом накинуть сверху ещё для запаса прочности — на оставшуюся сумму можно уже торговать.
avatar
IgorAnd, да я знаю. И сколько не тестировала не получается с плечом выше 3 иметь + доходность при просадке не ниже 35-45%. Не говоря уж о том что такая просадка это много и ударит по психике
avatar
IgorAnd, я нашёл на от 20% годовых и хоть 100+%(года сильных трендовых движений), но есть проблемы их торговать
avatar
Oleg Only Algo, а какие проблемы? Психологически тяжело?
avatar
Мария, именно! Всё работает на 100 процентов, но долгие боковики просто вытряхивают душу:-) Там входы в таких местах, что здравому смыслу не понять и держит до упора, почти всегда упуская значительную часть прибыли. И поэтому, чтоб не так тяжко было ещё подторговываю не особо большой позой руками своё так сказать виденье, что не всегда в итоге приводит к прибыли, а в алго стараюсь не смотреть и не вникать внутри дня, иначе есть соблазм вмещаться
avatar
IgorAnd, так и надо.в Сбере щас комиссии нет
татарский сын, реально без комисса или акция и потом врубят по полной?)
avatar
Игорь, до 31.03.19

Что то перехай в Сбере слабоват. Млин, не дает расслабиться
avatar
Игорь, там верхняя граница треугольника. по-любому тормознемся. надо смотреть выход
avatar
Там по 207,44 кто-то разгружается. Надеюсь, что он не прав)
avatar
так-с… проспал я всё… отвлекся… на 67,98 был снова переворот и минус 4п. (итого -3п всего. Сейчас переворот снова в шорт на 68,04. Плюс 6п. Итого +2п всего).

фуфло всё походу, визгу много, шерсти мало.
Возможно, вчера просто я не очень внимательно отслеживал, а она (тс-ка) сцуко, подрисовывает. Так что… чудес не будет...)
avatar
IgorAnd, больше комиссии наберёте на таких запарах)
avatar
итак (без этой фигни) — нефть дошла до цельки, по идее отсюда должна вниз начать разворот.
4-х часовик созревает для того, чтобы вниз…
avatar
жду отсюда 67,70
имх
avatar
Да, уж, за три месяца 2019 РТС прошел 20000 пунктов, чувствую рано его еще шортить…
Покуда нефть и рубль укрепляются…
avatar
тэкс. в конце часа фикс. на сегодня все, на америге будет сливон. Хай обновили и на боковую
avatar
кубаньэнерго вырвали
avatar
 Как дела народ? 
Я вот в мотошколу пошёл, скоро лето 
avatar
KarenKozlov, предлагаешь заранее попрощаться)
avatar
VladUfa, ))))
VladUfa, хехе, шутник пля) 

Да ну брось, я после Индии иду навстречу страхам. Бросил курить, пошёл в мотошколу, дальше больше 
avatar
KarenKozlov, ахах, я тож собирался недели 2 назад ))) чет передумал
avatar
Dealer, а че передумал то?)) 
avatar
KarenKozlov, да мотик думал можно взять тыщ за 120 норм а оказалось что нет )))
avatar
Dealer, за 120 можно бодрый скутер взять
avatar
SV_Bozhko, да накер мне скуткр, я дорожный хотел )) а теперь в Сочи путевку выйграл в турнир покерный, буду копить
avatar
Dealer, сейчас такие макси-скутеры, что сумки или кофры повесил и по Европам. Диван под жопой-удобно, обогрев рукояток можно поставить или штатно уже. Ветровое стекло повыше или этажерку поставить и фффпиреетттт… поудобнее дорожника
avatar
SV_Bozhko, я катал на Априлии 150 кубов, норм тащит, но эти максискутеры там сиденье между ног или диван? на дальняк между ног то поуверенее же будет… по идее) 
avatar
KarenKozlov, да тут вопрос привычки, кто-то на скутере вваливает так, что охереваешь)))), приходится поднажать, чтобы обогнать, если, конечно, зарубился… со старта-то понятно, что не вопрос порвать.
Просто усталости намного меньше, когда на максике валишь, все-таки спортивная или полуспортивная посадка на мото(говорю про спорт-туристы, потому езжу на них) требует большего напряжения.
avatar
Dealer, я как первый чоппер Honda Steed пока присматриваю, так не спеша балдеть и катить диапозон конечно лютый 100-200 тыс руб, ну по факту прав буду уже бегать смотреть. Спорты не хочу. Кросач еще конечно охота, ну по городу ваще не варик на нем будет гонять))) 
avatar
KarenKozlov, спорты не, мимо, там кровь кишки
avatar
Dealer, кровь и кишки на любом типе двух колес(про авто молчу), скутер ли, круизер, чоппер и т.д. Экип хороший в первую очередь и голова при откручивании ручки газа в помощь
avatar
KarenKozlov, сделай из кроссача мотард, обуй в дорожную резину — можно похулиганить: это не дорожник, можно и по бордюрам поскакать…
avatar
SV_Bozhko, интересно, спс :)))
avatar
KarenKozlov, я сам подумываю иной раз нет-нет, продать дорожник и взять мотард, манера езды немного другая, легче научится в управляемом заносе повороты проходить, вилли делать.
avatar
SV_Bozhko, ну на дальняк не варик, или тож норм будет?)) 
avatar
KarenKozlov, вот именно из раздумий по поводу дальняков и не меняю пока, потому что на дальняк будет, конечно, неудобно. Мотард — чисто городская штука, хотя есть маньяки))))…
avatar
KarenKozlov, я на таком вот ездил



avatar
IgorAnd, прикольный, а что это?) 
avatar
KarenKozlov, Иж-Юпитер-6, Юнкер. Чоппер. Охлаждение — антифриз. Передний тормоз — просто зверь, дисковый гидравлический. 2-х цилиндровый.
На ходу — работает очень тихо, а в хорошем шлеме работы мотора вообще не слышно — только ветер свистит)
Едет очень мягко, на ямках — сильно смягчает неровности дороги.
Ехать комфортно, не устаешь (100 км дороги ехал без остановки и не устал).
Один минус — очень капризная выстановка зажигания. Так и не удалось мне хорошо выставить. Даже гонял на станцию техобслуживания, там знакомый человек работал — он тоже бился-бился, и никак не получилось идеально выставить.
«Болезнь», доставшаяся от Иж-Юпитера.
Может у меня такой попался… х.з...)
avatar
IgorAnd, офигеть это Юпак))))))) красавчик. да у них всегда с зажиганием очень капризно было! У меня с 13 до 16 лет Планета — 5 была :))))) вот это трактор был, пол чукотке на нем обьездил, ток заепался коробку перебирать, раз 10 разминался, но выставил таки =))))
avatar
KarenKozlov, я подростком учился на Минском) неубиваемый-неприхотливый, но трещётка-баловство)
После армии купил тоже Иж-Планету-5. Ещё в армии уже мечтал — приду и куплю такой)
Попался оч. удачный, вообще никаких проблем с ним не знал.
А потом уж вот решил купить нечто покруче, приглянулся этот)
Конеш по комфорту вообще супер, но в эксплуатации, из-за этого зажигания… м-да… были проблемы)
avatar
IgorAnd, в итоге на этом и закончилась эпопея байков? 
avatar
KarenKozlov, да)
avatar
KarenKozlov, у меня в детстве был кроссовый (не переделка, а заводской) Минск, огромные ходы подвески, пневматическая вилка, шипастый протектор. Мот был для меня настолько высоким по седлу, что для старта и для остановки приходилось искать скамейку/забор/пенёк и т. д. По лесу гонять было в кайф.
avatar
Dealer, правильно сделал. у меня друзей знакомых человек 10 катались на двухколесном друге. и в итоге все попродавали. после того как «похрустели». один так расшибся, что 4 месяца бюллютенил
avatar
sagarey, вот у меня было два Civica  машинки, шустрые, рулежка, все дела, внушали уверенность, провоцировали, обоих расхерачил в тотал.) 
Был опыт с гольфом, и особенно Мондео — вальяжная непровакационая тачка, 1.5 года отьездил все нормас. так что от техники ну и опыта наверное много зависит)) я уже нагонялся)))
avatar
KarenKozlov, это статистика коллега, для меня она убедительна....100% аварийность и травмы, 100% продажа механизма…
avatar
sagarey, обычный мот дорожный и все, нах эти спорты
avatar
Dealer, не надо спортивный,    на нем можно будет каждый раз  рвать с места на желтый сигнал  с криком всем на светофоре стоящим-я первый, лохопедры, первый блеать… и скрываться за горизонтом…
Dealer, там всякие были, почти вся линейка:). от скутеров до чопперов. 
avatar
 всё, одна борона сегодня)
фф топку, фуфло…
avatar

Привет всем! Профита в карманЫ! Роману спасибо за обзор!

Да, скоро мотосезон, жду… все время думаешь, что забыл за осень-зиму все, как, мол, буду управлять, НО, стоит сесть, взять руками клипоны и — все сразу в голове встает на свои места: выжал сцепуху, воткнул передачу и вжжжжжууууххх))))))

avatar
 Ребзя, а че за Магнит тихо в блоге? 
Смахивает что в рост опять пошел, а ? 
avatar
KarenKozlov, так все ж  втарили его уже, всем блогом… едем с профитом вверх…
сергей иванов, или перелой локальный подождать вот не пойму
avatar
Будет прикольно если рубль 64,30 удержит и вверх курс пойдет на новые хаи :).
avatar
VipPREMIER, а так и будет...65-65 первая цель. вчера ее жулики на графике уже показали…
ЖИЖА В АДъ!!!
67.70 хотя бы дайте ироды
Всем привет!!! Как думаете, нефть своё отрасла?

vigvik100, похоже… но я без позы. Есть чуйка, что лонг доллара против рубля больше даст, если жижа в ад пойдет.
avatar
VipPREMIER, Нефть что то не очень то отваливает (в низ). Может копит «силы» для прорыва в верх, как бы амеры не испортили )))))
vigvik100, это «закон подлости». Я шорт закрыл, вниз повалиться значит :). И уже без откатов.
avatar
VipPREMIER, ))) а я лонг держу))   ВСЕХ обманит? )))
Сберик полили
avatar
фьючерс Сбера!!! мартовский сбер ВВЕРХ, июньский ВНИЗ! ахаххаха
avatar
Sergey Smirnov, дааа, хорошее разводилово))))
avatar
Sergey Smirnov, ну так то наша биржа рисует котировки… лохотрон в крови..)
сергей иванов, ну это бля куклинг чистой воды, кто отвечает за это?
avatar
Sergey Smirnov, отвечает наша честнейшая биржа имени 25 декабря 2018 года..)))
Sergey Smirnov, а чем недоволен то? видишь неэффективность, заделай арбитраж:) изи мани
avatar
sagarey, ну предположим купил с теков, посмотрим
avatar
Sergey Smirnov, а может или дивы или ставка изменится
avatar
Sergey Smirnov, все правильно — до конца марта он будет расти, а потом будет падать до самых дивов
avatar

RomanAndreev, по ФСК среднесрочная цель 0,173, правильно?

avatar
30 с лишним тыщ контрактов слили сбер обычку в новом
avatar
vodka0404, а где маркетмейкер при этом был?
avatar
Sergey Smirnov, походу ктото красиво в лонг зашел, по договору с маркет-мейкером
vodka0404, дивы что ли сказали? че за разколбас
Роман, а рост в ММК закончился  или  пошёл тестить  свою поддержку 35,5?
Как вы думаете? увидим по сипи 3000 в этом году? скорее всего от сопротивления 2940 конечно будет откат, а потом пробой и поход на 3000 
пора выпускать Берлагу Трампа, и на амерах, через час, пора вниз двигать
avatar
IgorAnd, да пусть уже потвитит нормально…
Роман, сбер размещает обл. на 2 года. Дох. 8.37 к погашению купон — 1000. каково Ваше мнение по этому инстр.? спасибо.
Да что за идиоты покупают нефть? Двойная вершина же? Почему не падаем? Что за бред!???
avatar
Андрей, там если пройдем, то двойная вершина будет зеркальным уровнем, цель сам можешь посчитать)) 
Андрей, они просто про вершину похоже не в курсе
avatar
Андрей, WTI не дает. Там нет никакой двойной вершиниы.
avatar
Intelserv, странно там нет, но а смысл тогда в двух разных нефтеконтрактах? Сделайте одну тогда и всею бред какой то.
avatar
Андрей, смысл — разные сорта нефти, по разному формируется цена.
avatar
Андрей, молись гадкий мишка:)
avatar
sagarey, да я не мишка) мне бы хоть куда встать, ишь бы заработать. надоело это  ничего не могут сделать нрормально
avatar
68,25 будет кошерный шорт со стопом 15ц
Йонатан Берсон, сейчас уже был коршерный. на 25 нет ничего
avatar
 да что ж такое! Кто гонит ее наверх, что за идиот не хочет заработать на прекрасном шорте?)))
avatar
Андрей, 
— «Внимание всем водителям! По шоссе № „такой-то“ по встречной полосе едет один идиот, будьте осторожны!

в это время мужик, изо всех сил вцепившийся в колесо руля, слыша это сообщение...
— «Один идиот… мля… да тут их СОТНИ!!»


----------------
(без привязки к ситуации, просто вспомнился анекдот))
avatar
IgorAnd, Ахахахаха))))
п.с. я краткосрочно, в целом всеми лапами за лонг до 72.8
avatar
 почему Витя рулит балом а не бренд? Бренд главнее же! Бред
avatar
шортанул 68,2 подождем)
Йонатан Берсон, +
avatar
Андрей, закрыл половину по 68 стоп в бу
Йонатан Берсон, мои поздравления! я до 67.5 где то держу. должны пробить тренд вверх на 5ти минутке
avatar
Андрей, сударь, Вы у тейка)
 а сургут тем временем оттестил системный стоп
avatar
кто-то в жи продался, печалит что шпильки не было, могут ещё сделать подлость
Йонатан Берсон, могут. отстопимся значит, что поделать
avatar
 разрадилась поди
avatar
Сырьевая биржа в Петербурге приостановила торги из-за визита силовиков.
avatar
MrRobot, ахахах)))
Кто-то там из аналитиков пустил наверное фейковый прогноз))
Или чиновника обидел))
avatar
IgorAnd, https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c90df739a7947324f4f02ec

spimex.com/press_centre/news/15984/
avatar
MrRobot, кто-то из силовиков в шорте жижи застрял что-ли?
avatar
MrRobot, надеюсь и на мск биржу прийдут за 25 декабря 
сергей иванов, странно что еще не пришли
avatar
сергей иванов, может и придут))
avatar
фьюч сбера дрогнул, хотя сам сбер стоит

avatar
не исключено даже, что жижка отсюда может начать конкретный разворот вниз
avatar
IgorAnd, до куда?
сергей иванов, 67 пока. ей надо зарисовать фигуру продолжения!!!
avatar
сергей иванов, даже до 65,50 — 66.
Но пока надо ещё 67,70 тогда пробивать… потом трендовую раст. от 15 марта…
avatar
IgorAnd, 67.70 дать не могут
лять
Чёрный Дембель, ну это-ж всё уже не сиюминутно. если пойдет так, то в лучшем случае только завтра после статы...
Но варик такой есть-жеж, тем более от двойной…
avatar
покупаю жижу потихонечку на поход к 69-70
avatar
 купил пару тонн акций московской биржи. раз менты туда не идут…
avatar
покупаем жижу, ща на амерах должны 69… уже пора
avatar
 Citi ждет роста нефти Brent до $90 за баррель
avatar
а кто подскажет, как фьюч на сипи называется у нас?
avatar
US + месяц
avatar
СМЫШЛЕНЫШ, спасибо. 
avatar
СМЫШЛЕНЫШ, что то не очень коррелирует движение…
avatar
лонгомэн, это ведь фьюч 

avatar
 Назарбаев сложил полномочия президента Казахстана. www.rbc.ru/politics/19/03/2019/5c90e8cf9a794735d41290ba
avatar
MrRobot, вах
avatar
MrRobot,  а что так? уморился?   штаны все протер на стуле в заботах о народе?
сергей иванов, да может просто поскорее перевыбраться хочет))
avatar
MrRobot, точнее: Нурсултан Назарбаев сложил суперпрезидентские полномочия.
avatar
Игорь В.,  суперпрезидентские… межгалактические епт..)
Игорь В., А это не фейки?
Диванный аналитик-практик, выше ссылка.
avatar
Диванный аналитик-практик, неа, по всем новостям уже пролетело. реально уходит
avatar
MrRobot, да ну… вот это новость. ему сделали предложение, от которого он не смог отказаться?!
он же недавно правительство распустил... 
Мне кажется для России это плохие новости…
avatar
MrRobot, ох ёё
avatar
Во, рубль уже вверх попер на новостях.
avatar
netbook, а что за новости?
avatar
Игорь, Назарбаев покинул пост президента.
avatar
Роман, что по итогу СБер перевернули ил иждете конца дня?
avatar
Назарбаев уходит. Как может это отразиться на нашем фондовом рынке? 
 Может и никак. А может даже и как. Варианты есть.
avatar
Юрий Маркин, это смотря кто ему на смену придет.
avatar
Юрий Маркин, Ри вниз пошел.
avatar
Юрий Маркин, интересно как это на тенге отразится, как бы там колапса небыло
avatar
Еврик-доллар уже 3-ий час долбится в 1,1360. Пробивай уже, а то без этого падения в сишке закончится.
вот такой вариантик

Чёрный Дембель, не вариантик, там где у тя 5 конец 3 на мой вкус 
avatar
KarenKozlov, согласен. 3я маловата. я откат взял и в каше пока
68.20 пробьют — лонгану до 68.70
Чёрный Дембель, нет
avatar
Андрей, нет да. закрыл от 68.20 сейчас шорт и не жужжу
40 есть и гуд
Чёрный Дембель, шорт то верный, просто глубже будет он..  на доллар еще опустимся имхо
avatar
Чёрный Дембель, ок, где там ТРАМП 54)
avatar
а зашортим-ка мы отсель североморскую! ждет нас неплохая такая коррекция. Увидимся когда развернемся 
avatar
Москва, Вечерком чокнемся бокалами, Джордон!
avatar
Андрей, непременно!)
avatar
Сбер мозги делает — нет, чтобы прееха 209,8 показать и пойти гэп закрыть. Надо постоять, попадать, порасти, попадать итд. Уже месяц на месте стоим
avatar
 Сейчас начнем обратно забирать Северный Казахстан. И укатают фонду.
avatar
Казахи в рубль рванут на панике, жижа тоже подорожает у них
avatar
IgorAnd, это не шутка.
avatar
Казахстаннаш
avatar
Да никуда Назарбаев не ушел: Опрошенные “Ъ” эксперты считают, что, передав часть полномочий парламенту и правительству, президент Казахстана не ослабил, а, наоборот, укрепил свое положение. «Ни одна из внесенных поправок не касается статуса президента,— пояснил “Ъ” политолог, специалист по Средней Азии Аркадий Дубнов.— Назарбаев по-прежнему управляет всем и вся, правительство и парламент, которые полностью управляются администрацией президента, не станут самостоятельными игроками. При этом он освободил себя от ответственности за социально-экономическую сферу, тем самым усилив свое положение».
https://www.kommersant.ru/doc/3236004
avatar
 да что за епа мама. опять нефть выкупил какой то чекист, чтоб ему пусто было.
avatar
Владимир, да 10 пипсов то выкупили)
avatar
Teyrg, 20 при падении на 40. да все равно запарили тащить наверх
avatar
Владимир, все вернулось)
avatar
Владимир, Назарбаев тарит под шумок…
avatar
Владимир, там третье касание тренда — набирают лонгов, чтобы порвать всех и пойти ниже на пробой тренда. Та и 3е касание на пятиминутке делается для того, чтобы кто раньше был под него стоп подвинула — так что еще пол часа погодите. повозит на текущих уровнях — от туда вниз! Шорты не крыть! 
avatar
Владимир, э как вы лихо гомосека на чекиста поменяли
татарский сын, гомосеки в Си-шке, их там НикНик поганой мелой гоняет ))
avatar
Владимир, договорились.ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! ОТНЫНЕ И ДО СКОНЧАНИЯ ВЕКОВ гомосеки в нефти зовутся ЧЕКИСТАМИ.
 всё что ниже линии шорт
 отбой от линии лонг
 всё остальное мячты

Чёрный Дембель, нельзя резать тени! Никогда! Кто же так чертит???? по теням черти!

avatar
Андрей, или по чертям тяни!)
avatar
Андрей, дембелю можно всё. его бабы в бане голые ждут:)
Андрей, да каждый рисует то что хочет видеть))
avatar
 таперь на 67.70 бы и опять мишек будем петрушить
Чёрный Дембель, ты пока на мишек не гони)
avatar
Чёрный Дембель, на 67
avatar
  АЛМА-АТА, 19 мар (Рейтер) — Бессменный президента Казахстана
Нурсултан Назарбаев, правящий страной на протяжении трех
десятилетий, принял решение сложить полномочия.      
    «Я принял непростое для себя решение сложить полномочия
президента Казахстана. В этом году исполняется 30 лет моего
нахождения а посту высшего руководителя нашей страны. Я был
удостоен великой чести моим великим народом стать первым
президентом независимого Казахстана», — заявил Назарбаев в эфире
казахстанских телеканалов.
    Полномочия президента возложены на спикера Сената парламента
страны Касым-Жомарта Токаева.

avatar
прям напомнило Ельцина в 2000-м — «я устал, я ухожу..»)
avatar
IgorAnd, во-во казахский транзит 
 одеваем шапочки!
avatar
 US crude oil closing stocks in January rose by 5.41 MBBL month-to-month to 1096 MBBL
avatar
Владимир, айпи вью?
avatar
Teyrg, ??
avatar
Владимир, предварительные запасы API?
avatar
Teyrg, не совсем.

Запасы нефти, закрывшиеся в США в январе, выросли на 5.41 MBBL в месяц до 1096 MBBL
avatar
Владимир, милая улыбка
avatar
Владимир,  переведи, что там… зимбабвийский этот знают единицы епт… русский языке нам нужне ощинь...)
 я устал. я ухожу.
 трамп
 ПОка по вите не пробьем восходящий тренд — бренд не остановится. 

avatar
 

avatar
А чё покраснели то на Назарбаеве? Чай не Путин ушёл
avatar
fpsmaster, А представь что будет  с рынком если Медведев уйдет.
avatar
 что за уровень у 67,80??
Даже не 67,70 а 67,80. Никак не может пройти…
avatar
IgorAnd, кройся. из за 10ки нервы шатать
Чёрный Дембель, у меня пока цель не на 67,70 или ,80...
Пока хочу касания трендовой, а вообще — надеюсь на пробой её и работу 4-х часового графика, который сейчас больше за вниз, чем вверх
avatar
IgorAnd, касание тренда в 3 точке. на 5ти минутке
avatar
IgorAnd, выше выкладывал картинку, думаю, 3 в 5 идет, если так, то маленькие откаты, и снова вверх и вверх. https://smart-lab.ru/blog/528453.php#comment9543662
avatar
выипут миханов ох выипут
Чёрный Дембель, не выипут. узбагойся.  полетим еще ниже. Падай падшая!
avatar
 вот и 67.70
 ахалай махалай
Чёрный Дембель, не было еще 67.7
avatar
MrRobot, нате получите
 я снова на месте
avatar
RomanAndreev, гляньте, плиз:
smart-lab.ru/blog/528453.php#comment9543662
avatar
EkhS, как вариант
avatar
RomanAndreev, аааа Роман куда НЕФТЬ???
татарский сын, поддержки .8 и .65, пробьем повалимся нормально. Отобьемся = снова вверх дальше
avatar
RomanAndreev, босс в нефти повалимся норм это до куда можем?
сергей иванов, в блоге цели указны
avatar
RomanAndreev, СПАСИБО
RomanAndreev, что это в SRM и почему такая разница с SRH
avatar
Витек, понятия не имею — не  торгую фьюч
avatar
RomanAndreev, св)
avatar
RomanAndreev, я, сова, на месте 
avatar
RomanAndreev, не взяли ли вы шорт ри, вы вроде отели утром его взять при проходе ниже 122
avatar
Hix, не взял ибо не было еще теста 121900-122 снизу.
avatar
RomanAndreev, Роман, а смысл в этом контракте брать?
RomanAndreev, Роман от 122 какие цели шорта ставите в ри?
avatar
Илья, как пойдет. пока 120400 как мин
avatar
РИ куплю 121450в стоп и тейк 150
avatar
Афоня, тейк +150
avatar
 Назарбаев ушел, РА пришел. Совпадение? не думаю...)
avatar
IgorAnd, про назарбая никто и не вспомнит.
а РА — ЛЕГЕНДА!!!
Роман, мосбиржу берём? 
Федоров Сергей, я уже взял
avatar
RomanAndreev, по чем? 
Федоров Сергей, 91, недели 2 писал что там куплю
avatar
RomanAndreev, спасибо 
RomanAndreev, Роман, а где стоп по мосбирже в таком случае?
avatar
Ruslan A., пробой с ретестом 90,3
avatar
RomanAndreev, по сберу ждать теста или переворачиваться в лонг по системе на закрытии дня?
avatar
wood05, жать отбоя от 206.7
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Роман я так понял ты еще не перевернулся системно по Сберу?
avatar
Сергей, пока нет
avatar
RomanAndreev, Роман а ГП должен же быть в лонге по системе
avatar
Александр, да
avatar
RomanAndreev, а почему в табл ШОРТ
avatar
Александр, ошибочка
avatar
RomanAndreev, здравствуйте, ждесь теста 67.65 в нефти?
avatar
Вай Кики, не особо, я уже домой
avatar
Федоров Сергей, потом сбербанк, почту и телеграф:)
После того, как курс доллара пробил вниз отметку 65 рублей, на валютном и фьючерсном рынке произошло массовое закрытие позиций в долларе.

                — Сбербанк КИБ

Судя по косвенным данным, большой объем валюты на спот-рынке купил один из крупных российских госбанков, сделки прошли в самом конце декабре и вызвали резкий рост доллара до отметок почти в 70 рублей.Спустя два месяца этот банк столкнулся с нехваткой рублевой ликвидности и был вынужден привлекать ее в кредит у ЦБ через операции своп, объем которых в начале марте резко вырос. Не исключено, что так и не дождавшись роста курса доллара этот банк принял решение ликвидировать долларовую позицию.

Сдали нервы и у частных трейдеров, ставивших на падение рубля через фьючерсный рынок. По итогам торгов 18 марта они ликвидировали «короткие позиции» в контрактах на курс доллар-рубль в объеме 19772 фьючерса. В номинальном выражении физлица избавились от ставок против рубля номинальным объемом 1,2 млрд рублей.

                 — Райфф
avatar
MrRobot, Не уговаривай. Рано еще бакс покупать.
avatar
Юрий Маркин, это наоборот для тех кто упорно сишку лонговал))
avatar
Юрий Маркин, счас путенги-набиудллины будут ставку снижать по рублям и выкупать бакссы огромными объемами. Им дорогой рубль не нужен. Нужен, желаетельно, максимально дешевый)
avatar
Игорь, Думаю что может быть как в 2008. Сначала года гнали фонду вверх до середины мая, пока дивы не получили, а бакс гнали вниз до 23,5. Потом все резко поменялось. Шанс на такой вариант очень большой в этом году. 
avatar
Юрий Маркин, там, на минуточку, нефть пёрла, как на дрожжах. Если сейчас нефть на сотку пойдёт — никакие санкции и амер ничего не сделают нам. Будем расти. 
avatar
Ruslan A., Так и я о том же. В 2008 году нефть  тоже пёрла вначале. До 150. А потом раз два и поперла на 35  
avatar
MrRobot, ну так, нашли с кем за стол сесть играть :). Доллар нужно на свои брать, тогда в целом пофиг.
avatar
 купил падшей
 аминь
Чёрный Дембель, тож взял 67,67
avatar
Чёрный Дембель, держи лопату — копай себе яму…
avatar
 Расти жижушка
 ахалай махалай сим салабим трах тибидох
Чёрный Дембель, посмотри на часовик, я вижу, что там ищем точку 4 для  треугольника и после сформировавшегося треугольника в лонг! на 69.5 А пока натяни сетку фибо и жди рыбку) И закрой лонг — шорти!
avatar
нефть куплю 67.63 стоп и тейк 10пп
avatar
Неужели все верят что бакс по 61 дадут))))
avatar
ИВС, те, кто считают доход в рублях, может и верят. Я решил закрыться и перейти назад в доллар. И так получилось 10% в долларах доход за пол года, хватит пока.
avatar
 67,60 — трендовая.
avatar
и Ри в шорте уже?)
Подскажите по опционам народ:

Например,    коллы 67 по нефти  , продал их например по 0.90  на сумму 25 000… цена нефти потом снизилась и откупил шорт коллов этих по 0.35 к примеру… сколько заработаю?  цена колов почти в 3 раза снизилась… тыщ 70 выйдет или не правильно считаю?
сергей иванов, «сын, в жизни есть два события, запомни их раз и навсегда — 1) никогда не шорти ФРС, 2) никогда, слышишь, НИКОГДА не продавай опцион» © отец
avatar
Москва, когда дорого стоит опцион-продавать можно. вот дешевые нельзя, там могут в 100 раз убытки вырасти… видел такое… только дорогие и по чуток…
сергей иванов, никогда
avatar
Москва, согласен опцион можно только покупать). А фрс почему незя шортить?
avatar
Андрей, потому что каким бы не было решение — реакция будет все равно против здравого смысла))
avatar
Москва,  тогда уж точно нельзя лонговать тоже фрс. ороче сегодняпоходу чекаемся. я в шорте от 68.17 и пока держу
avatar
Андрей, а то!)) было бы неплохо на сегодня закрыть шорт по целям. Люблю быстрые сделки. не хотелось бы на завтра оставлять
avatar
сергей иванов, не, вы тут примерно 8-10 т заработаете если повезёт
avatar
сергей иванов, 25000 рублей  — 5 лотов. 0,9-0,35=0,55*5=2,75 пункта*0,64=1760 руб — 7%
Лучше строить модель здесь
www.option.ru/analysis/option#position
только ГО теперь не считает

Продавать опционы у центрального страйка очень опасно, необходим робот дельта хедж, движение против вас и проданный опц превращается во фьючерс
avatar
AndreyG, не, 25 т это где то 25 лотов.
Го у такого опциона примерно 1000 р
avatar
Мария, 67 страйк почти центр, значит почти равен фьючу. Сейчас ГО проданного кола 67 страйка — 4721 руб. А покупка 901 руб
avatar
Чё-то ракета со сбером не выходит на заданную орбиту 209,1. Как бэ не сбили
avatar
fpsmaster, скорректироваться надо сперва
avatar
Андрей, я всё жду когда сбер на 147 скорректируется))
Йонатан Берсон, на недельках сбер выглядит, как будто развернулся совсем наверх. жду теперь там 180…
avatar
 Дембель — выходи из шорта! Говорю же 67 жди или около того! Фибо построй и лови на 62й — часовик график
avatar
Все спрашивают про мосбиржу, но почему та никто не видит там продавана))) даже Рома молчит
avatar
ИВС, видят поэтому и спрашивают
avatar
Мария, пока держит 90,5 ничё страшного, но видно ж папир льют)))
кто то хочет по 78 обьём взять имха))
avatar
ИВС, я б тоже не отказалась по 78 взять)
Ну чё нечего страшного то, держит то 90.5 держит то постоянно сюда возвращается и не растет
avatar
ИВС, Риху шортишь?
avatar
Dealer, неа, хапай еврорубь -хотя нахрен он тебе))) ты ж от сюда не вылазишь)))
avatar
ИВС, я риху шорчу 122270 ))
avatar
В ри не сомневался в проливе, а жижу проспал шорт на часе и 4типа голова плечи
avatar
 вооо… це гарно)
avatar
IgorAnd, половину профита слил:(

Чёрный Дембель, не переживай. нарежешь еще
avatar
Жи технична. 
Надо теперь мамбу вниз слить, а то прыгнула под самый верх боковичка
67.50 стопанулся
лять такая
Чёрный Дембель, 65.50 до завтра, как вариант… или завтра на новостях…
avatar
типо высадили дембеля и вверх
анафеме предам
Чёрный Дембель, на кукла подай в суд за фейковый развод
avatar
Чёрный Дембель, до 67 пойдем. там фибо 62 следи
avatar
 че возбудились то опять
avatar
67,10 след. трендовая, там может и отскочить может… х.з…
avatar
IgorAnd, +
avatar
IgorAnd, Игорь, куда нефть.ниче не поменялось?
татарский сын, пока жду, но уже на грани закрытия)
avatar
IgorAnd, спс.а то люди наверх покупают
татарский сын, клира. кэш
татарский сын, перевернулся наверх
IgorAnd, а я в лонге прокатился
отбил лосика. всё на сегодня. при своих остался и хорошо
Роман, где магнит подбирать (сдала 3838)? спасибо
Екатерина Кроткова, Как сами думаете?
avatar
Андрей, хотелось бы по 3700)
Андрей, а Вы как думаете?
Екатерина Кроткова, я не торгую его. Я все к тому, что без романа надо бы вам всем тут торговать. его напудствие на удачу, а решение ни у кого не спрашивать!
avatar
Екатерина Кроткова, 3700-3680
avatar
нефть опять в рост ща пойдет)
avatar
Teyrg, рано ждем…
avatar
Андрей, 

avatar
Андрей, 67,37 купил
avatar
Teyrg, вот увидишь 67 с небольшом плюсом или чуть проколем.
avatar
Андрей, подожду в лонге пока) если что выйду в б/у)
avatar
Андрей, чего ждем?)
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер! Можно ли засчитать отбой от 64,3 сегодня? Высока ли вероятность вернуться в диапазон 65-66 р. за $ 
Спасибо!
avatar
Андрей, Роман и волновка изменилась наверное, как оно сейчас выглядит? Подскажите пожалуйста. А вероятности уйти ниже 60 рассматриваете?
avatar
Golova, Я купил по споту на свои (без плечей) $ по 65,26  сидеть до 63 и ниже не планирую. Ищу варианты выйти в рубль. Советы знающих приветствуются :)
avatar
опять на нашу клиру что-то произойдет?
avatar
IgorAnd, а як же. вон как вверх попёрли
 убыл. всем сов!
avatar
Роман, Гп, Северсталь и ММК с текущих в лонг норм?
Или ниже ловить? Спасибо
avatar
 нефть шорт 67.65 стоп 10 тейк 10
avatar
Афоня, тейк+10
avatar
Афоня, тейк — хорошо, фейк — плохо)

всего одна буква — и уголовная статья)
avatar
 опять миханов изнасилуют вечером
 РИ шорт 122010 стоп 150 тейк 200
avatar
Афоня, закрыл, не идет
avatar
Ищите вход в злато
avatar
ИВС, ищем
 68.20 в 19.05
 нежданчик
 дайте ракету
 лять
Чёрный Дембель, да что за старообрядческие регунья у тебя? Ты с бородой до колен в черной паранже из монастыря ходишь тчтоли?

avatar
 Дневки в нефти сейчас похожи на вентилятор РА?
avatar
AVITrade, с выходом вверх
avatar
Так, Сберко гоу на 213 теперь
avatar
хотя бы петарду…
 крошите миханов
 15 минут осталось
 даёшь 5ю волну выше 68.20!!!
 песец мохнатым
дембель, ракета будет до 68.4
avatar
лонгомэн, маловато маловато будет
Чёрный Дембель, ну кукул уже месяц как очень любит по чуток перехай перелой делать…
avatar
KarenKozlov, хз не слежу за системой
только чернявая волнует меня
 песец это мало сказано, если пробиваем 68.4, едем на 69.2, а дальше больше… но нам и поменьше норм
avatar
 67,70 пробой — рост, отбой — дальнейшее снижение
avatar
IgorAnd, ставлю на зеро:)
 67.70 пройти и всё. можно покупать
жижа гад не хочет расти… когда я затарился на фсе.
avatar
 но ри то молодец…
avatar
 круто я заработал в ри лонг от аж 119800 до 122100))но уже страшно покупать
avatar
зря ри не купил 121500
avatar
Валимся! ) в нефти на 66.9-66.7
avatar
 дембель, песец нам
avatar
 если жижа перейдет 67.4, шортану как следует… лонг закрыл
avatar
 Внимание трейдеров направлено на данные о запасах топлива  в  США,  которые
будут обнародованы министерством торговли  в  среду  в  17:30  мск.  По  оценкам
опрошенных Bloomberg аналитиков, запасы нефти в США на прошлой неделе выросли на
2 млн баррелей.
     Тем временем, пожар на нефтехранилище рядом с Хьюстоном продолжается третьи
сутки  подряд.  Во  вторник  загорелись  два  дополнительных  резервуара  с
нефтепродуктами, в связи с чем общее число  горящих  объектов  достигло  восьми,
сообщила Intercontinental Termonals Co., владелец нефтехранилища.

 
avatar
IgorAnd, на этом 74?
avatar
лонгомэн, 67,10 пока-бы...)
avatar
IgorAnd, мне кажется 66.4
avatar
лонгомэн, всё может быть, но у 67,10 проходит трендовая растущая, а на 67 — горизонт. поддержка, я пас дальше пока…
avatar
ладно… вышел с лонга сберофьюч. шортанул ри.
avatar
жижу зашортил, амон ра!
avatar
 си опять перестали торговать… хорошо что я временно приостановил торги с си. но долар наличные покупаю
avatar
 зря зашортил ри, там только шорты имеют имеют и имеют… а они наверно плодятся плодятся
avatar
avatar
 а не «маловато плечико»?
avatar
бллииин… снова пропустил ри 121600 емае.
avatar
надо было тэйканууууть
avatar
 снова в.опе…
avatar
Назарбаев ушел — амеры начали снижаться
хм…
avatar
IgorAnd, подтвердился то, что днем предполагал)



avatar
volkano, 

avatar
volkano, второй рисунок — подгонка под то, что есть)
avatar
IgorAnd, но может и так.
Гуд)
avatar
вот и жижа молодец
avatar
 67.7 вернули, типерь не надо расти сильно… лучше на апи на долар вверх.
avatar
дайте рибята выйти из шорта ри..122 ровно
avatar
 амеры всё ниже, удивительно, что мы ещё в плюсе сейчас
avatar
в нефти всё не очень рисуется. По сути — подтверждение пробоя вниз...
А значит — очень вероятно облоение…
avatar
IgorAnd, 67!
avatar
Вай Кики, может быть… А может быть даже завтра и на 66 после статы…
avatar
IgorAnd, 66,6 опять?
avatar
Oleg Only Algo, тогда лучше 66,66 масонские)
avatar
спасибо за внимание. вышел из шорта ри +50 пунктов. 122 дали
avatar
спасибо за внимание. вышел из шорта ри +50 пунктов. 122 дали
avatar
 дайте 67.65 в нефти, абищаю выйти
avatar
 дайте 67.65 в нефти, абищаю выйти
avatar
лонгомэн, гарбатава магила исправит
avatar
возможно сначала вниз на 67,4 а потом вверх на 67,87
avatar
ахтунг. стата
avatar
IgorAnd, что там?
avatar
Alex, пока не вижу. Но явно что-то, подпадающее под уголовную статью о фейках)
avatar
IgorAnd, )))))не даёт Вам покоя это фейк статья)
avatar
 *Американский институт нефти /API/: Запасы сырой нефти в США за неделю -2,1 млн барр    Prime    2019.03.19 22:37:07

avatar
 *Американский институт нефти /API/: Запасы бензина в США за неделю -2,8 млн барр    Prime    2019.03.19 22:38:37

*Американский институт нефти /API/: Запасы дистиллятов в США за неделю -1,6 млн барр    Prime    2019.03.19 22:38:36


avatar
 завтра узнаем на основной стате — фейк это, или нет. По мне, так фейк. И тогда подадим в суд на АПИ за распространение фейка, могущего повлиять массово на ситуацию на рынке…
avatar
 всё, стату больше писать здесь не буду. А то ещё окажется ложной, и получится. что я распространяю фейки на интернет-ресурсе.

И вью своё приводить больше не буду… мало-ли...
Наступает время, когда снова молчание становится золотом, как в былые времена.
На кухне с женой буду обсуждать ситуацию на рынке в нефти)))
avatar
повод для роста есть
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн