Блог им. Pattaya1

Финам Transaq без торгов.

Четверг 14 марта день провел без торгов, брокер подтверждал что причина Финама не доступа в Transaq. Также в четверг в 10.00 не смог оплатить по карте Финам VISA на сайте провайдера. Далее в пятницу вход был через Резервный сервер,  сейчас снова оба и основной и резервный блокируют доступ к торгам. Третья сессия уже и пятый день включая нерабочие сб-вск Финам не может исправить Transaq. Финам уже раз отвечал мне на форуме брокеров здесь на этом сайте, как бы Финам один из не многих брокеров России, который предоставляет несколько платформ для торговли. 

Вопрос к представителю Финама на форуме брокеров Смарт Лаба: у меня установлен Transaq, каждый день я не участвую в торгах по моим наблюдениям подобных проблем и что бы там в течение 2 сессий не было доступа у вас нет наверное  лет так пять, а если и были, то не более часа, но не две сессии, поэтому я не имею  и не знаю Quik, как поступить: 

1. Идти на обучение в Финам нескольких программ ?

3.  Ждать неопределенное количество дней доступа в Transaq?

4. Перейти к новому брокеру ?

Я думаю использующих Transaq на Финаме осталось нас единицы, 99% процентов трейдеров выбирают Quik, как бы картинки в квике интереснее. Именно поэтому оператор Финама отвечает, что массовых обращений по проблеме Transaq нет, как бы пользователей у данной системы почти не осталось. 
насчет картинки-отжиг)) ибо Транзак намного лучше работает… хотя -если не нужно ехать -а шашечки то выбор-верный.именно в Транзаке-при правильных насройках-можно торговать без всяких сторонних приводов
avatar

svanchik

svanchik, тогда не понятно почему оператор отвечает, что массовых обращений по транзаку нет, но в четверг мне в тех поддержке Финама подтвердили, что проблема это не моя, не моего провайдера или компа, а Финама  соответственно.  
avatar

PattayaRugby

Не знаю, в чем у вас проблема, у меня Транзак работает. Установите дополнительно FinamTrade, Quik для подстраховки, там ведь ничего сложного нет, зачем сразу менять брокера?
avatar

ЮЛИЯ

ЮЛИЯ, в четверг мне подтверждали в тех поддержке Финама, что проблема не доступа в транзак Финама. Вторые сутки нет доступа, я думаю многие начнут брокера менять, это долго очень. 
avatar

PattayaRugby

PattayaRugby, а чем вам не нравится вариант подключить на тот же счёт Quik и скачать FinamTrade? Мобильное приложение вполне себе удобное, много им пользуюсь.
avatar

ЮЛИЯ

ЮЛИЯ, прямо сейчас - передача пин кода не выполнена, ошибка подключения, неужели так может быть, у всех вход есть, но специалист Финама мне подтверждал что проблема это их Финама?
avatar

PattayaRugby

PattayaRugby, все подключается, только что подключился(с пин кодом), поставьте в настройки чтобы пин код действовал дней 7 и не придется каждый раз ждать его. Но у меня Trasaq версии 6.0.6.416.03. На прошлой неделе проблемы были с подключением Quick но длилось это только 20-30мин, у Transaq проблем не было.
avatar

Sergey M

Sergey M, сейчас подключился — резервный цод, основной цод не работает. С 10 до 11 ч и резервный не подключался. 

В четверг мне специалист Финама подтвердил, что входа нет у всех версий и всех, причина не моя, телефонные переговоры записаны время 17.10 
avatar

PattayaRugby

Sergey M, потом ты может быть говоришь о 10-11 утра в четверг,  я начал открывать транзак с 13 часов четверга, что было с 10 до 13 часов не знаю. И что было с транзаком с 13 до 24 часов в четверг ты уже не знаешь.
avatar

PattayaRugby

PattayaRugby, у меня сейчас подключен к Основному ЦОД и все сегодня работало, подключился примерно в 9.50-9.55. Я когда сегодня проверял подключение с пин-кодом, переподключался ко второму счету, который для долгосрока. В четверг как было с утра с Transaq точно не помню, помню что проблемы были мин 20-30 с Quick, а после 13.00 в четверг у меня Transaq точно работал часов до 19.00 потом уже не пользовался.
avatar

Sergey M

Sergey M, работать он может и работал транзак весь четверг, если успел подключиться, а то что не было подключения после 13ч с пин кодом это подтверждено специалистом Финама, я бы не стал просто так писать, а на Финаме соответственно записываются переговоры.
avatar

PattayaRugby

PattayaRugby, насчет пин-кода не знаю, я запрашиваю пин-код на 7 дней а не каждый день, и не в четверг не в пятницу пин-код не использовал.
avatar

Sergey M

Sergey M, вот это другое уже дело, у меня ежедневно новый пин код и в четверг не было подключения по пин коду до конца дня. Советов от специалиста Финама на переход пин код — 7 дней не было.
avatar

PattayaRugby

PattayaRugby, можно было кстати не ждать два дня, а взять и временно отключить двухфакторную авторизацию для Transaq  в личном кабинете, если была такая глобальная проблема.
avatar

Sergey M

Sergey M, все люди разные, понимаете? Одни программисты знают и роятся в личном кабинете и во все возможных фишках настройках транзака-квика. Я например к программированию и компьютерщикам даже любителям не отношусь, я из спорта и программирование знать не хочу. 
Я установил транзак, специалист на Финаме проверял, поэтому мне как пользователю  нужна только гарантия от брокера работы торговой системы  без дополнительных знаний программиста ай тишника и Финам ее представляет.
avatar

PattayaRugby

PattayaRugby, ну если нет желания учиться тогда придется страдать и крутится в колесе Сансары.
Еще тов.Будда отмечал, что этот мир преисполнен страданий!

avatar

Sergey M

Sergey M, ну а если нет желания заниматься спортом, тогда придется крутиться  в колесе поликлиники.

Тогда если ты представитель Финама измените договор, что тех поддержка за счет клиента, ну как бы надо самому учиться. Я же просто клиент и на рынке только выбираю.
avatar

PattayaRugby

PattayaRugby, насчет спорта и поликлиники не так однозначно, можно быть спортсменом и работать всю жизнь на врачей.
И я не представитель Финама, у них не такая уж и плохая поддержка, у меня счета есть и у других брокеров, есть с чем сравнивать.
avatar

Sergey M

PattayaRugby, я без понятия) у меня без сбоев работает, на прошлой неделе тоже проблем не было 
avatar

ЮЛИЯ

ЮЛИЯ, 
У Финама самые высокие комисы.
Наряду с БКС.
У меня без проблем работает. Даже не помню, когда проблемы были.
avatar

khornickjaadle

khornickjaadle, в четверг не было подключения по пин коду у меня с 13 ч и до конца дня, финам подтверждал, сейчас работает без проблем у меня только по резервному.
avatar

PattayaRugby

У меня транзак работает.
Если проблема в доставке смс, почему бы не отключить их совсем? Можно ведь в личном кабинете отменить двухфакторную авторизацию
avatar

Mandarin


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW