На текущий момент в терминале Quik от брокера Открытие некорректные исторические данные за вчерашний день. Будьте внимательны!
Перезаказ данных не помогает.
Алготрейдер, в упор не пойму.. но я не первый раз уже замечаю. . что квики которые открыты в регионах...отличаются от квиков открытых в москве
например в апреле прошлого года в московских квиках мне брокер все позиции позакрывал по ошибке.. а региональные отлично себя ведут квики
Добрый день! Действительно, по техническим причинам с утра отсутствовали графики на сервере за 13.03.2019. К настоящему моменту функционал восстановлен. Для использование графиков необходимо перезаказать данные (Система – Заказ данных – Перезаказать данные, поставить все галочки, Перезаказать).
Открытие Брокер, Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что если бы вы предупредили своих клиентов о наличии данной проблемы до начала торгов — это положительным образом отразилось бы на имидже вашей компании. А так — ваша информация уже потеряла актуальность. Хотя, за реакцию все равно спасибо.
Prophetic, к сожалению, у нас не было возможности предупредить заблаговременно, и наблюдалась она не у всех клиентов. В любом случае, спасибо за отзыв.
Если я верно вижу процесс выкатки нового ПО, то вначале оно проходит внутренние тесты, затем отдаётся в часовой пояс тех, кто на поддержке с утра по Мск, например. И уже затем либо откатывается взад, либо доставляется остальным клиентам.
У первого (не Сбер) сегодня все в порядке.
например в апреле прошлого года в московских квиках мне брокер все позиции позакрывал по ошибке.. а региональные отлично себя ведут квики
региональные работали с самого утра ваще без проблем