Tundrurat, так ведь это просадка у него была еще 24-го, когда нефть где-то 50-51 еще была; и это при том, что он говорил, что образовалась она у него от лонга с 52, т.е. от посадки всего в 2-3% хода цены; так представь себе, что там у него творилось в момент апофеоза 25-го при цене 45-) он мне свое табло счета на тот момент ведь так и не показал)) — а засветился только, когда нефть к 54 отскочила-)
EY, видимо, это одна из причин переноса сегодняшних санкций — дорабатывали согласованную позицию.
Значит вместе с мерами от США надо ждать и от ЕС в ближайшее время.
Tundrurat, каких «сегодняшних санкций»? Сегодня должны были быть слушания (дискуссии) в финансовом комитете Сената США, который (Сенат) даже не приступал к рассмотрению законопроектов о санкциях.
Tundrurat, я читаю буквы, мысли я читать не умею. Если ты не можешь внятно выражать мысли — это не мои проблемы. Ты написал «это одна из причин переноса сегодняшних санкций», я тебе ответил.
Auximen,
ну и докапывайся до слов дальше )))
Суть же понял, о чем речь?
К тому же, что ты «мне ответил»? У меня к тебе вопроса не было.
Кому надо, тот понял, а ты занудствуешь!
Андрей Меликян, Питерская школа дзюдо 1976 года выпуска дала миру гораздо больше долларовых миллиардеров, чем Гарвардская школа бизнеса за всю историю своего существования.
Еще один западный чиновник заявил Financial Times, что санкции, как ожидается, будут направлены в отношении физических и юридических лиц, причастных к задержанию украинских судов в Керченском проливе в ноябре. https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/6107784
Ни о чём. Опять три никому не известных ФЛ и два ЮЛ обложат санкциями.
Очень большое количество контрактов прошло — как по мне объем разворотный, давно такого за 5 минут не было, даже на открытиях, плюс падали долго, плюс у поддержки хорошей… по моему хороший долгосрочный лонг)
Konstantin, шорт-сквИз. не сквАз.
тут он тоже дал эффект, но не сильный, я в это время пялился в монитор — цена плавно росла примерно от 66.850 до 66.300, потом пошли шортокрылки дерганные.
Tundrurat, может и просто свозилина стопы… как нефть перед НГ...
ведь по сути сегодня нефть начала пробиваться к новым высотом 75+.
попробовали качнуть рубль и высадить лишних пассажиров
днём такое не проёдет… много ликвиности а вечером — легко
Som, да-да, санкции такие смешные, что ни один банк, ритейлер или оператор сотовой связи не зашёл в Крым, а российским физикам почти 100% отказывают в открытии счетов американские банки и брокеры.
Максим Барбашин, угу, конечно, ты хоть загугли, какие зарубежные брокеры открывают счета россиянам? И чтобы были надежные — не Кипр или Прибалтика, не оффшоры в океане. Или попробуй сам, остановишься на пальцах второй руки
Som, ну да. санкции совсем не работают. я тоже так думал.
только:
— НДС 20%
— в Крыму никого нет
— пенсионный возраст +5 лет
— рубль к доллару и евро -100%
— цены на авто +50%
и так далее… надо реально на вещи смотреть, так лучше адекватные ответы находятся
Tundrurat,
Потому что был период восстановления после кризиса.
Кстати, авто в России в 2-3 раза дешевле, чем на Украине.
И что-то никто из крымчан обратно к хохлам не торопится.
Максим Барбашин, не, я всеми руками за «Крым наш»!
И никак иначе! Тут я полностью поддерживаю «политику партии».
Но!
Не нужной лишней бравады, мол нам и раскаленная кочерга в ж… ни по чем! Это искажает восприятие реальности, порождает ошибочную обратную связь и ведет к принятию неверных решений. это как искажение отчетности на более чем 10% — недостоверные данные для принятия управленческих решений.
Так что, Крым наш! и все такое, но санкции эффект наносят.
Tundrurat,
Да, наносят эффект.
Впервые за, наверное, всю письменную историю
Россия стала экспортировать продукты питания и вытеснила западных.
А для нефтяной страны значение имеют только цены на нефть.
Максим Барбашин, надо бы данные, товарищ, освежить. на ошибках суждение строишь.
За три послевоенных десятилетия (1946 — 1975 гг.) Советский Союз экспортировал почти 150 млн. т зерна, до 10 млн. т муки и круп, в том числе около 100 млн. т зерна было поставлено в страны социализма. Так, в ГДР было экспортировано 34 млн. т, в Чехословакию - 32, в Польшу — 16, на Кубу — 8, в Венгрию — около 4, в КНДР - 3 млн. т. Крупными покупателями советского зерна выступали также Великобритания, Италия, Норвегия, Финляндия, Бразилия. В течение того же периода СССР продал на внешних рынках свыше 3 млн. т мяса и мясопродуктов, 12 млн. т рафинированного сахара, около 0,7 млн. т масла коровьего, почти 7 млн. т растительного продовольственного масла, несколько миллионов тонн рыбы и рыбопродуктов.
Tundrurat, что ты этому телезомби объясняешь, пусть и дальше смотрит пусть б… раны говорят, все у него круто из окна многоэтажки с видом на гараж и остановку.
Вообщем новые санкции за задержку кораблей. Кто задерживал, физ лицам и компаниям сделают, но это не те санкции которых боялись. Не те. 18 февраля пообсуждать, может и не введут даже
Плохой сигнал в том, что еврейские банкиры, заставляющие американских служебных собак лаять на Россию, до сих пор живы и продолжают фанансирование геноцида русского народа. Мы до сих пор с ними ничего не сделали. Следовательно, угроза не устранена. Следовательно, рубль в любой момент может оказаться на 80+
12.02.19 21:36
По данным FT, они могут быть приняты до конца марта
Издание Financial Times сообщает, что американские и европейские политики близки к тому, чтобы согласовать ряд новых санкций в отношении России, которые будут привязаны к недавним событиям в Азовском море. Один из источников издания сообщил, что новые меры будут обсуждаться на встрече министров иностранных дел стран ЕС в следующий понедельник и могут быть приняты в течение последующих двух месяцев. Один из западных официальных лиц также сообщил, что санкции будут направлены против тех лиц и компаний, которые имели отношения к задержанию трех украинских судов в Керченском проливе в ноябре 2018 года. www.profinance.ru/news/2019/02/12/bqy7-ssha-i-es-gotovyat-novye-sanktsii-protiv-rossii.html
Марэк, читайте оригиналы ;)
ключевая фраза в первоисточнике «Brussels and Washington are understood to be co-ordinating their action to strengthen the effect on President Vladimir Putin's regime, according to European sources»
Максим Барбашин, да, все, кому нужен счёт в США — это адепты Навального и их нужно выслать в Украину, всё логично. Вам бы психиатору показаться И не забудьте купить россиянских ценных бумаг на хаях, экономика же прёт, инфляция почти 0%. Эльвира вам объяснит, зачем нужен зарубежный счёт, не переживайте так. За обучение заплатите своими деньгами. И да, пенсия у вас будет ого-го!
Денис Сергеев,
Видишь ли,
для нормального человека акция — это просто акция,
а валюта — только валюта.
Это только для кастрюлеголового бакс — священный символ,
а зарубежная недвижимость — пропуск в рай.
Максим Барбашин, мне кажется Вам и правда надо полечиться!
Вы посмотрите на свою реакцию в диалоге со стороны...
- ни один банк, ритейлер или оператор сотовой связи не зашёл в Крым, а российским физикам почти 100% отказывают в открытии счетов американские банки и брокеры.
- Тебя ждёт богатая, демократическая и свободная Украина.
Или на билет не можешь накопить?
Вы главное доживите до пенсии, некастрюлеголовая умница, если сможете на импортозамещённых суррогатах. А там посмотрим, кому был нужен зарубежный счёт и зачем.
Денис Сергеев,
Вам надо перестать врать.
Никто не отказывает российским физикам, тот же IB.
В Крыму работает МТС.
И зачем вам, успешному трейдеру, с дохой +100500,
пенсия?
Som, да налоги бешеные, и зарплаты от (200)2000-4000 евро, несчастные они, какому знакомому из европы не звоню, все из курортов морских солевых мусорных баков не вылазят, в бассейнах плещутся еду ищут. Только у нас пенсионеры выбирают колбасу подешевле по акции счастливо сидят в кафе с чашкой чая и разговаривают, прогуливаясь по ухоженным паркам и улицам.
Добрый день.У нас самое страшное это неожиданно пришла зима, большой урожай, а теперь еще и санкции.По моему мнению, санкции это надолго, поэтому к ним необходимо быть готовым всегда.По поводу роста нашего рынка.Любой рост, а тем более силный на нашем рынке нужно использовать для входа в позицию шорт, т.к. рынок это в теории опережающий индикатор экономики, а в нашей экономике фундаментальных изменений нет и не предвидится, т.е рост на нашем рынке не несет под собой фундаментала.Такой рост может прерваться в любой момент и по любой причине(выход нерез., изменение движ. финансовых потоков, санкции и тд.)
Som, не переживайте так, дедушка Володя уже сказал, что вы в рай попадёте… И не забывайте отправлять смс-ки на лечение больных детей под новости про Арашуковых и Сердюковых. Государственные дети-то уже давно там, куда меня посылают ольгинские тролли.
А вообще странный народ. Им пишешь простую вещь — никто не идёт в Крым — санкций боятся, то есть работают санкции. Им пишешь — хочу счёт за рубежом, а с российским резидентством перестали открывать. В ответ летит бред про то, что я адепт Навального и что мне следует ехать в на Украину и прочая чушь, не имеющая к теме отношения. Но когда в ответку зеркально пишешь, что это клише из первого анала — они ещё и удивляются.
Som, ты езди не по туристическим городам типа Парижа и Рима, а по регионам, где живут местные жители и нет беженцев столько. А кто виноват, что они всю жизнь в бургеркинге в сша жрут и денег там оставляют вместо сбережений. Доходы-то выше, что в европе, что в сша. Что-то я среди пьющих кофе в парке на траве не особенно заметил в европе тоску в глазах. А у нас даже и парков нет.
Som, пустопорожним языком твой Володя мелет с экранов зомбоящика о том, что веселые пенсионеры работать теперь до 70 могут и о том, как он встречается с успешным детками олигархов бизнесменами. Не переживай, скоро и ты сам будешь по акции веселые крысколбасы покупать, щас он еще слегка на налоги поднажмет да брокерню подкрутит с усложнением вывода средств и все будет в шоколаде.
Som, ты что-то напутал, каких Касьянова и Чубайса, где я про них тебе оду воспевал? Хорошо недавно японский министр про Чубайса сказал. Глупый ты, что толку от того, что в кармане деньги если девать их в россии некуда кроме спб и москвы? Нет здесь ни парков не общественных пространств ни красивых зданий. Кто тебе сказал, что я не работаю и денег у меня нет? Или ты по себе судишь?
Som, а на черта мне работать там как собаке? Туда надо ездить чтобы жить на уже заработанное или от доходов с активов. Я заработал себе денег, но вот мысли веселей тут не стали. Когда заработаю больше, свалю из россии и, тогда мысли станут веселее. Но свалю не как баран, а с деньгами и доходом.
Som, зачем мне эти рисованные цифры, если никто из крупняка не идет вести бизнес в Крым?! Работают санкции, это всё, что я хотел донести. Но твоё скудоумие, видимо, слишком засрано пропагандой телеведущих, у которых все детки учатся на западе, а сами они — владельцы элитной зпападной недвижимости. И да, всех гастгелять во славу Сталина!!! Пора уже методички менять ;) Сколько тебе платят за посты в Ольгино, киселёвская подстилка?
smart-lab.ru/blog/512718.php
smart-lab.ru/blog/512718.php#comment9235737
;=)
но если депо 10 млн, то вполне терпимая просадка
ну и потом — ватник, столь феерично погоревший на лонге нефти-«матушки» — что может быть краше?:=))
З.Ы. А сколько тебе лет, вьюноша?:-)
Зря ты его так напугал.
Теперь он неделю на SL вылезать не будет.
Кастрюлеголовый, а когда ты начнёшь торговать?
Я имею в виду на бирже, а не совестью,
что ты итак делаешь каждый день.
под столом!
www.finanz.ru/novosti/valyuty/rubl-spikiroval-na-novostyakh-o-gotovnosti-ssha-i-es-k-novym-sankciyam-1027946633
Господи, какие мечты для кастрюлеголового.
Самое забавное будет, если ты раньше помрешь.
ок, поправил!
© Interfax 20:17 12.02.2019
МОЛНИЯ
ЕС И США БЛИЗКИ К СОГЛАСОВАНИЮ САНКЦИЙ ПРОТИВ РФ ЗА ИНЦИДЕНТ В КЕРЧЕНСКОМ ПРОЛИВЕ, ОНИ МОГУТ БЫТЬ ВВЕДЕНЫ В БЛИЖАЙШИЕ ДВА МЕСЯЦА — FT
1во др мв
ИНТЕРФАКС
Значит вместе с мерами от США надо ждать и от ЕС в ближайшее время.
ну и докапывайся до слов дальше )))
Суть же понял, о чем речь?
К тому же, что ты «мне ответил»? У меня к тебе вопроса не было.
Кому надо, тот понял, а ты занудствуешь!
Пруфы будут или это говорят голоса у тебя в голове?
Ты явно читать по-русски не умеешь.
Где пруфы твоего высера или будешь признаваться, что балабол?
Ни о чём. Опять три никому не известных ФЛ и два ЮЛ обложат санкциями.
ВолатильностЬ!!!
Рынок на хаях, рубль на низах, нефть на хаях, рейтинг повышают, про санкции тишина, успокоили волу, раздали бумаги терпилам, набрали путов, напродали колов… самое время для
▼▼▼
«Идеального шторма» © Tundrurat
Будет примерно так:
тут он тоже дал эффект, но не сильный, я в это время пялился в монитор — цена плавно росла примерно от 66.850 до 66.300, потом пошли шортокрылки дерганные.
ведь по сути сегодня нефть начала пробиваться к новым высотом 75+.
попробовали качнуть рубль и высадить лишних пассажиров
днём такое не проёдет… много ликвиности а вечером — легко
Откуда инфа?
IB открывает счета
Значит, ты один такой.
У всех остальных на SL проблем нет
и мне привези, я же купил чутка баксов :)
только:
— НДС 20%
— в Крыму никого нет
— пенсионный возраст +5 лет
— рубль к доллару и евро -100%
— цены на авто +50%
и так далее… надо реально на вещи смотреть, так лучше адекватные ответы находятся
Сравни цену на бочку в 2014 и сейчас
Потому что был период восстановления после кризиса.
Кстати, авто в России в 2-3 раза дешевле, чем на Украине.
И что-то никто из крымчан обратно к хохлам не торопится.
И никак иначе! Тут я полностью поддерживаю «политику партии».
Но!
Не нужной лишней бравады, мол нам и раскаленная кочерга в ж… ни по чем! Это искажает восприятие реальности, порождает ошибочную обратную связь и ведет к принятию неверных решений. это как искажение отчетности на более чем 10% — недостоверные данные для принятия управленческих решений.
Так что, Крым наш! и все такое, но санкции эффект наносят.
Да, наносят эффект.
Впервые за, наверное, всю письменную историю
Россия стала экспортировать продукты питания и вытеснила западных.
А для нефтяной страны значение имеют только цены на нефть.
Открой Вики и прочитай.
Последний голод в СССР был в 1947.
Сейчас — тот период, когда и на внутренний рынок, и на экспорт хватает
www.youtube.com/watch?v=-FozUDazgJw
это потом уже из пшеницы муку делают
www.finanz.ru/novosti/valyuty/rubl-spikiroval-na-novostyakh-o-gotovnosti-ssha-i-es-k-novym-sankciyam-1027946633
По данным FT, они могут быть приняты до конца марта
Издание Financial Times сообщает, что американские и европейские политики близки к тому, чтобы согласовать ряд новых санкций в отношении России, которые будут привязаны к недавним событиям в Азовском море. Один из источников издания сообщил, что новые меры будут обсуждаться на встрече министров иностранных дел стран ЕС в следующий понедельник и могут быть приняты в течение последующих двух месяцев. Один из западных официальных лиц также сообщил, что санкции будут направлены против тех лиц и компаний, которые имели отношения к задержанию трех украинских судов в Керченском проливе в ноябре 2018 года.
www.profinance.ru/news/2019/02/12/bqy7-ssha-i-es-gotovyat-novye-sanktsii-protiv-rossii.html
ключевая фраза в первоисточнике «Brussels and Washington are understood to be co-ordinating their action to strengthen the effect on President Vladimir Putin's regime, according to European sources»
Тебя ждёт богатая, демократическая и свободная Украина.
Или на билет не можешь накопить?
Видишь ли,
для нормального человека акция — это просто акция,
а валюта — только валюта.
Это только для кастрюлеголового бакс — священный символ,
а зарубежная недвижимость — пропуск в рай.
Вы посмотрите на свою реакцию в диалоге со стороны...
- ни один банк, ритейлер или оператор сотовой связи не зашёл в Крым, а российским физикам почти 100% отказывают в открытии счетов американские банки и брокеры.
- Тебя ждёт богатая, демократическая и свободная Украина.
Или на билет не можешь накопить?
Вы главное доживите до пенсии, некастрюлеголовая умница, если сможете на импортозамещённых суррогатах. А там посмотрим, кому был нужен зарубежный счёт и зачем.
Вам надо перестать врать.
Никто не отказывает российским физикам, тот же IB.
В Крыму работает МТС.
И зачем вам, успешному трейдеру, с дохой +100500,
пенсия?
Кто там маркетмейкер?
А вообще странный народ. Им пишешь простую вещь — никто не идёт в Крым — санкций боятся, то есть работают санкции. Им пишешь — хочу счёт за рубежом, а с российским резидентством перестали открывать. В ответ летит бред про то, что я адепт Навального и что мне следует ехать в на Украину и прочая чушь, не имеющая к теме отношения. Но когда в ответку зеркально пишешь, что это клише из первого анала — они ещё и удивляются.