Блог им. SatoshiNakamoto
Гифка визуализации в комментарии
Когда большинство людей думают о брендах, они часто представляют знаковые потребительские марки, такие как Coca-Cola или Apple.
Но в сфере финансовых услуг важность наличия сильного потребительского бренда также быстро растет. В конце концов, когда сотни новых участников рынка финтех-технологий позиционируют себя как «банки» будущего, кажется, что узнаваемость бренда может быть одним из основных конкурентных преимуществ, которые действующие банки могут использовать для защиты себя.
Сегодняшний график показывает самые ценные банковские бренды в мире, согласно недавнему отчету Brand Finance.
Следует отметить, что ценность бренда в этом контексте является мерой «стоимости торговой марки и соответствующей маркетинговой ИС в рамках фирменного бизнеса». Другими словами, он измеряет стоимость нематериальных маркетинговых активов, а не общую стоимость самого бизнеса.
Вот основные банковские бренды по стоимости в 2019 году:
Третий год подряд Промышленно-коммерческий банк Китая (ICBC) занимает первое место, стоимость бренда составляет 79,8 млрд долларов.
Wells Fargo является ведущим банком США по стоимости бренда, заняв 5-е место, однако банк фактически опустился на две позиции по сравнению с прошлогодним рейтингом, одновременно потеряв 9% стоимости бренда. Это неудивительно в свете недавних проблем с публичностью, с которыми столкнулся банк.
Восхождение китайских банков
Интересно также отметить, что китайские банки заняли все четыре верхних места в списке: ICBC, Строительный банк Китая, Сельскохозяйственный банк Китая и Банк Китая имеют общую стоимость бренда более 250 млрд долларов.
Вот взгляд на подъем китайских банков с течением времени:
В отличие от этого, за весь период 2009-2014 годов в нулевой пятерке китайских банков были трещины.
Сильнейшие банковские бренды
Наконец, вот посмотрите на сильнейшие банковские бренды.
Стоит отметить, что в отличие от стоимости это банки, которые реализовали свои стратегии брендинга, маркетинга и продаж, чтобы иметь бренды, которые в конечном итоге создают конкурентное преимущество для их бизнеса.
Brand Finance измеряет силу бренда, рассматривая сбалансированную систему показателей для оценки инвестиций в маркетинг, акционерного капитала и эффективности бизнеса.
Чтобы узнать больше, не забудьте ознакомиться с отчетом Brand Finance:
http://brandfinance.com/images/upload/banking_500_2019_locked.pdf
--------------------------------------------------------------------
Мой телеграмм канал: https://t.me/goodtrade Освещаем самые горячие новости по рынку США и торгуем командой фьючерсом на S&P 500, $SPY, $UVXY, $VXXB.