Секта свидетелей кризиса уже давно окучена и возглавлена Демурами, Левчинками и прочими семинаристами. Все билеты проданы, патроны с тушенкой закуплены. Ищи другую нишу.
Предсказать кризис не сложно, его предсказывают многие, а вот угадать его длительность, еще ни кому не удавалось, так как вовремя спада уничтожается ценность всему, оставляя только связанные долги, а это, само по себе высокий риск. И никто не знает как из нее выходить, нужен внутренний спрос, а это уже от ФРС не зависит. Так что не втирай о золотых горах… Кризис ломал и не таких, Кризис уничтожал ценность даже тому, что ты спрятал в кармане и не когда не показывал…
Хорошо отношусь к автору. Поэтому, дам добрый совет. Чтобы заработать на людях (а в ролике речь идет о продаже услуг), им нужно предложить одну, две или (в идеале) сразу три возможности:
1. возможность не двигаться
2. возможность не думать
3. возможность выпендриться
Автомобиль дает сразу три возможности. Поэтому, его все хотят. И даже берут кредиты, чтобы поиметь.
Советую переделать ролик и акцентировать внимание зрителей на указанных возможностях.
kbrobot.ru, в свое время рулил продажами консалтинга в крупных конторах… поэтому, совет выше — это готовое решение, как повысить вероятность продажи. Ведь, как известно, люди принимают решение о покупке на 90% эмоциями и только на 10% логикой.
Обратите внимание, вы в ролике заставляете людей логически мыслить — выстраивать цепочку между вашим доходом и их будущим. Для большинства покупателей это слишком большое умственное напряжение. Они не смогут такое купить. Вам оно надо?))
Особенно, если пять роботов купить!!!
Готовиться к выступлению надо тщательней, иначе получается чистый спам ;)
в оригинале? или перевод)))
Подписываться не буду, но видос по существу данного вопроса гляну. ))
1. возможность не двигаться
2. возможность не думать
3. возможность выпендриться
Автомобиль дает сразу три возможности. Поэтому, его все хотят. И даже берут кредиты, чтобы поиметь.
Советую переделать ролик и акцентировать внимание зрителей на указанных возможностях.
Обратите внимание, вы в ролике заставляете людей логически мыслить — выстраивать цепочку между вашим доходом и их будущим. Для большинства покупателей это слишком большое умственное напряжение. Они не смогут такое купить. Вам оно надо?))