Блог им. Vadimka

Замедление научно-технического прогресса (всем трансгуманистам посвящается)

Да, были люди в наше время… Богатыри немы. 21-й век — двоечник. Пришло время тупых...

Как проклятый ретроград, реакционер, палеофрон и пассеист (правда, совершенно не мыслящий своей жизни без современного тырнета!), заклеймлю-ка я еще раз нашу убогую современность и бездарный 21-й век.

Bildergebnis für поглупение

Вчера я уже сделал это в одной дискуссии, и там меня завалили какими-то дуракцими линками, придирками, оскорблениями и наездами. В ответ мне пришлось защищаться, и вот как я аргументировал свое презрение к нашему времени и отчасти к ныне живущим (разумеется, исключая моих читателей!).



А помните, как мы ждали 21-й век, с каким придыханием произносили слова «2000-й год» (в который мы теперь залезли с ногами)?
Неделю назад умер, наверно, последний классик 20-го века Владимир Войнович: «Я верю, друзья, 
караваны ракет помчат нас вперёд от звезды до звезды. На пыльных тропинках далёких планет останутся 
NASА следы...». Так люди верили — и ошибались. Не проявили потомки интереса, забили на космическую романтику, как и на Нагорную проповедь («Hе копите себе сокровищ на земле, где моль и ржавчина разъедают, и воры вламываются и уносят; но копите себе сокровища на небесах, где ни моль, ни ржавчина не разъедают, и где воры не вламываются и не уносят»). Строчат СМСки, кошечек рассылают и прочее мимими, как детки из восьмилетки...

Давайте конкретно:
1. Назовите мне хотя бы одного великого композитора 21-го века. Не можете назвать великого, назовите замечательного. Прекрасного. Хорошего. Хоть какого-нибудь!
2. Назовите мне хоть одного великого физика (химика, математика, архитектора, скульптора, художника, писателя, поэта) 21-го века. Не можете назвать великого, назовите замечательного. Прекрасного. Хорошего. Хоть какого-нибудь!
Условие: надо назвать не какого-нибудь старикашку, дожившего случайно до нашего бездарного века, а того, кто стал великим именно в 21-м веке.
Если говорить о 20-м веке, то я назову Вам сотни фамилий тех, кто стал великим между 1900 и 1918-м годами… В эти первые 18 лет появилось множество гениев во всех сферах деятельности, множество новых школ в живописи, поэзии, архитектуре… Хотя хватило бы и одного Эйнштейна, к примеру. А уж гениальных писателей и философов я вам с легкостью перечислю на пять страниц.

<Тут мне усиленно намекнули на безумный прогресс в медицине, MRI (MRT) и т.п.>

Прогресс в медицине в 19 и 20 веках шел гораздо быстрее.
Сейчас много чего рекламируется, но на деле все это полный булшит, ни рак так и не побежден, ни многие другие болезни. Только обещают, обещают, обещают, что ни день, то какой-нибудь рекламный фейк. С конца 19-го века до середины 20-го средняя продолжительность жизни в Европе увеличилась вдвое, но с тех пор — еще лет на 10, не больше.
MRI был изобретен в 1971 году, рентген — в конце 19-го, а в 21-м ничего такого революционного и тут не появилось.

И вообще мы говорим о прогрессе, а не о том, как сейчас хорошо.
Сравнивать надо не 2018 год с 1968-м, а прогресс 2018-го по сравнению с 1968-м и прогресс 1968-го по сравнению с 1918-м, и в последнем случае разница будет куда больше!

<Тут мне грубо намекнули, что я — дурак, совок, «стремлюсь в совок, где попу терли газетой», и т.п. инсинуации>

Речь однако была не про «хороший совок» и даже не про технический прогресс, который я не отрицаю, хотя он явно замедлился (полвека назад люди уже летали на Луну и были уверены, что уж через 20-30-50 лет мы уже наверняка будем не то что на Марсе, а на Альфа-Центавре! Но с тех пор люди даже на Луну больше ни разу не летали, и общую теорию поля так и не открыли, и знания о Вселенной и микромире сильно вперед не продвинулись, и новой квантовой теории не появилось, и новых частиц практически не открыли), а речь шла об отсутствии Личностей, и тут мне никто так ни одной современной Личности и не назвал.

В 20-м веке (и конце 19-го) появились телефон, телевизор, магнитофон, эл. освещение, самолеты, космические корабли, ракеты, спутники, ядерные боеголовки, видеонаблюдение, мобильники, компьютер и интернет, и можно перечислять еще очень долго, что еще. А в 21-м что, одни смартфоны? Т.е. те же компы, только маленьких размеров? Программируемые на тех же Си++ и Джаве, что придуманы 25-50 лет назад?? И этим можно гордиться?

Происходит медленное улучшение технологий, МЕДЛЕННОЕ! Никаких революционных прорывов нет.
На каких машинах ездили 50 лет назад, на таких и ездят до сих пор, на каких самолетах летали, на таких и летают, разница — микроскопическая! Поезда на воздушной и магнитной подушке появились тогда, и с тех пор ничего, кроме дизайна, не изменилось.
Никаких летающих такси, амфибий и пр., ничего, предсказанного футурологами, так и не появилось.

Bildergebnis f&Atilde;&frac14;r &Ntilde;„&Ntilde;ƒ&Ntilde;‚&Ntilde;ƒ&Ntilde;€&ETH;&frac34;&ETH;&raquo;&ETH;&frac34;&ETH;&sup3;&ETH;&cedil; &ETH;&iquest;&Ntilde;€&ETH;&micro;&ETH;&acute;&Ntilde;&ETH;&ordm;&ETH;&deg;&ETH;&middot;&Ntilde;‹&ETH;&sup2;&ETH;&deg;&Ntilde;Ž&Ntilde;‚

Bildergebnis f&Atilde;&frac14;r &Ntilde;„&Ntilde;ƒ&Ntilde;‚&Ntilde;ƒ&Ntilde;€&ETH;&frac34;&ETH;&raquo;&ETH;&frac34;&ETH;&sup3;&ETH;&cedil; &ETH;&iquest;&Ntilde;€&ETH;&micro;&ETH;&acute;&Ntilde;&ETH;&ordm;&ETH;&deg;&ETH;&middot;&Ntilde;‹&ETH;&sup2;&ETH;&deg;&Ntilde;Ž&Ntilde;‚

Bildergebnis f&Atilde;&frac14;r &Ntilde;„&Ntilde;ƒ&Ntilde;‚&Ntilde;ƒ&Ntilde;€&ETH;&frac34;&ETH;&raquo;&ETH;&frac34;&ETH;&sup3;&ETH;&cedil; &ETH;&iquest;&Ntilde;€&ETH;&micro;&ETH;&acute;&Ntilde;&ETH;&ordm;&ETH;&deg;&ETH;&middot;&Ntilde;‹&ETH;&sup2;&ETH;&deg;&Ntilde;Ž&Ntilde;‚

Никакие роботы, о которых трубят уже лет 70, так и не помогают человеку ни в быту, ни на работе. Города тоже изменились не так уж сильно, а некоторые, вроде Детройта, даже пришли в запустение.

Источник

lussien.livejournal.com/202468.html


    ★3
    113 комментариев
    Категорически согласна!
    У неандертальцев мозг был больше нашего.
    Наверное он был им нужнее. Штобы выживать в суровых условиях.
    А сколько среднестатистических жителей из 100 к примеру, выживут,
    если попадут в такие условия среды, как герой фильма «На грани»?
    Guess, а по сути реально, что у нас принципиально нового появилось за последние 10 лет, айфон 13?
    avatar
    Бил Денбро, ну как жи, как жи!
    Вы батенька такой привиредливый.
    А ведь углы то становятся закруглённее, и тут ничо не попишешь.
    Guess, а что разве не так… все верно автор пишет… выйдите на улицу — одни дэбилы и шалавы кругом… тьфу ты срамота и пакость…
    avatar
    Kerby, зато небось в Америке на улице
    сплошь и рядом одухотворённые лица.
    Guess, да причем тут америка или россия… дебилы они интернациональны, их 99% от всего человечества… были же раньше нормальные люди, что же случилось...((
    avatar
    Kerby, 
    avatar
    Бил Денбро, широкополосный интернет и море доступной для каждого информации, как следствие. Одно это с лихвой бьет множество достижений 20 в.
    avatar
    Александр З., это не революционное изобретение. Эйнштейн теорией относительности доказал что время, масса относительны. И 1 кг может быть и равен 1000 кг при определнных условиях и стремится к нулю кг. Это как заявить, что разумная форма жизни возможна на основе металла, например меди, а не на основе углерода как сейчас. И не просто сделать это революционное заявление, но и доказать его.
    avatar
    Guess, \\А сколько  жителей выживут,
    или как герой фильма «Выживший»
    avatar
    astray, я вот пока не сподобилась посмотреть Выжившего.
    Не фанат Ди Каприо, период истории малоинтересный для меня.
    Кино скорее для «мальчиков».
    Когда нить гляну. Но… После Дедпула 2.
    Важно… Нельзя сравнивать героев Хопкинса и Ди Каприо.
    У них разное ВСЁ. Возраст, физ подготовка и… интеллект.
    Guess, я тоже не смотрел выживший..и не хочу )
    а дедпул 2 посмотрел
    avatar
    astray, уважаемый

    Ну и зря. В Выжившем (2015) надо смотреть не на Ди Каприо, а на Тома Харди и фантастическую операторскую работу Любецки.

    С уважением
    avatar
    Мальчик Buybuy, ах вон как… тогда погляжу
    avatar
    astray, а я вот что-то подзатянула с просмотром. Дедпула. 2.
    Ведь собираюсь с тех пор как вышел.
    Первый то я раз 5 смотрела.
    там же уже в каментах сто раз писалось
    что остановиЛОСЬ все
    потому что СССР не стало
    вы как с Луны )
    avatar
    В твоем смартфоне больше вычислительных мощностей, чем у всего НАСА в 1969 году. НАСА запустило человека в космос.Ты запускаешь птиц в свиней… боян, но верно)
    avatar
    Storm Hold, вычислительная мощность сейчас достигается в основном засчет дешевой памяти и тактовой частоты, и давно уперлись в потолок. Это порок, а не достижение, полвека псу под хвост
    Как раз в 60-х были перспективные модели, которые похерила индустрия
    avatar
    sortarray sortarray, А за счет чего должна была достигаться? Вроде в 69 микросхем не было и транзисторы на нанометры не считали.
    avatar
    Storm Hold, засчет максимизации параллельных вычислений
    avatar
    sortarray sortarray, вроде в современных процессорах это и есть. Ядра, потоки. Что-то про квантовые компьютеры говорят, на подходе уже. Там кажется эта параллельность и реализуется. От темы железа далек если честно)
    avatar
    Storm Hold, говно там
    Квантовые компьютеры — это вообще жвачка для домохозяек
    avatar
    sortarray sortarray, поддержу коммент, нравятся мне скептики
    Storm Hold, мой смартфон использует технологии 70 годов
    avatar
    тут отсчет надо начинать не с 21-го, а с середины 20-го
    Ни одного великого открытия за это время не сделано.
    Расшифровка генома пока только в желтой прессе муссируется, в остальном — ноль
    avatar

    sortarray sortarray, ну хотя бы оптоволокно, по которому сейчас идут потоки информации по всей планете. Углепластик, который позволяет делать, более прочные и лёгкие конструкции.

    Как писал поэт, лицом к лицу, лица не увидать. Большое видется на растоянье...

    avatar
    Гражданин РФ, Ну, да, на безрыбье и рак рыба, хотя бы что-то. А 19-первая половина 20-го было временем ошеломляющих открытий. Одни только ядерная энергия и ЭВМ чего стоят. В технике — электрификация, прорыв в космос. Технологии определившие эпоху
    avatar
    sortarray sortarray, уважаемый

    Не, ну это еще хуже.
    А доказательство Уайлзом Великой Теоремы Ферма в 1991?
    Да, оно корявое, но меньше чем в 300 страниц не умещается.
    Попутно была доказана модулярная гипотеза Леглендса (что сильно круче).

    С уважением
    avatar
    Мальчик Buybuy, математика тут вообще не интересна, нет очевидной связи теоретической математики с естествознанием и техникой(кроме прикладной, разумеется)
    avatar
    sortarray sortarray, уважаемый

    Я не дискуссии ради, а токмо правды для...
    ТС так поставил вопрос — я не согласился 2 раза

    С уважением
    avatar
    Мальчик Buybuy, но речь то о НТР прежде всего
    avatar
    sortarray sortarray, уважаемый

    Если речь об НТР — посмотрите на прогресс в СВЧ-радиотехнике. На сегодняшний день содержимое радара 60-х (е"№; истического размера) упаковано в сотовый телефон вместе с продвинутым вычислителем.

    С уважением
    avatar
    Мальчик Buybuy, никто не отрицает что что то делается, но это бледная тень того что было раньше
    avatar
    sortarray sortarray, уважаемый

    А по другому и быть не может. Чистую и фундаментальную науку двигает исключительно гонка вооружений. Коммерсанты похитрее — не любят финансировать ничего с P/E>20 за редким исключением.
    Я про проектное финансирование, так что просьба на американскую фонду не ссылаться.

    С уважением
    avatar
    Это вполне нормальное явление, НТП вышел на плато и теперь пытается переварить то, что имеет. Звезды, звездами, но о ж. тоже думать надо. Главное чтобы ресурсы не кончились до очередного прорыва или природа катаклизм какой не подкинула.
    На счет знаменитых, то тут вина глобализации и информационной насыщенности, когда слишком много замечательных людей, тогда в целом они становятся привычными и банальными
    avatar
    Мой батя умер почти два года как, его изобретение революционное, но затоптано ради коньюктур элит, хотя думаю его железяки вовсю крутятся в космосе, на подлодках, ракетах и роботах, пусть и не на наших.Человек 40лет в сфере мира инноваций и видел всё вживую, как уничтожили и разворовали гиганский потенциал ссср и рф, я сам с ним мотался по выставкам москвы, кстати умер в нищете на пенсию рептилоидов кремля
    avatar
    vodka0404, мой отчим год до пенсии не дожил, онкология, разрабатывал в «ящике» радиоэлектронную начинку для военных космических спутников. При совке зарабатывал очень хорошо, понятно, что тогда  просто так не платили. Двигать инновации в массы будут с большим разбором, иначе армия чинуш-бездельников быстро окажется не у дел, так как человек обретет независимость. Например овладеет телепортацией и хана всем современным государствам и кучам бездельников, паразитирующим на их бюджетах.
    avatar
    Сципион, // Двигать инновации в массы будут с большим разбором, иначе армия чинуш-бездельников быстро окажется не у дел, так как человек обретет независимость. Например овладеет телепортацией и хана всем современным государствам и кучам бездельников, паразитирующим на их бюджетах. //

    Я так понял только Вы двигаете инновации и работаете за всю страну 
    Сципион, исправьте, пожалуйста, слова «при совке», например, на «при советах». А то форма комментария диссонирует с содержанием. Отчиму бы Вашему тоже могло покоробить слух.
    Вестников, // исправьте, пожалуйста, слова «при совке», например, на «при советах». А то форма комментария диссонирует с содержанием. Отчиму бы Вашему тоже могло покоробить слух. //

    Лучше пусть не исправляет ...
    По крайней мере по этой фразе «совок» знаешь с кем разговариваешь и соответственно выстраиваешь с ним разговор…
    Михаил Угадайка, это был сарказм с моей стороны. Такие слова не исправимы. 
    Думал в 2020 на машинах летать будем. А что по факту? — гречка подорожала на 50 рублей!
    avatar
    Так, трейдеры ху@вы! Нука стоять! Картинка! Это алгоритм любого прогресса. Периоды взлетов и падений! Хер его знает почему, но в мире в котором вы существуете любой прогресс развивается по этому сценарию. Так вот! Видите вооон тот зеленый кружочек? Это время по которому скучает автор, время толчка, преображения, время великих. А видите вооон тот красный кружочек? Это ваше время)) Время бездарностей, мудаков и великого невиличия. А видите вооон тот взлет после красного кружка? Это ИЛОН МАСК смеётся в ваше лицо! Так в очередной раз до вас донесли простое как яйцо макаки правило: восхождение сменяется взлетами и падениями… только не на вашем Эквити, ведь чтобы было восхождение кто-то должен продвигаться вперед не так ли?))



    avatar
    Трейдер biopsyhose, кем был бы Маск без административного ресурса сша, их госзаказа и неограниченного стимулирования их рынка акций ))
    Михаил Угадайка, тем же кем является Перельман сейчас. Ответ очевиден не так ли?
    avatar
    Трейдер biopsyhose,//тем же кем является Перельман сейчас. Ответ очевиден не так ли?//
    и как Вы хотели бы использовать Перельмана в космосе?))
    Он сам довольно странный человек, судя по тому что ему деньги не нужны ...
    Не думаю, что завали его деньгами он сразу все придумает.
    Да и глупо сравнивать Маска и Перельмана.
    Маск маркетолог и управленец (ничего он там не придумал). Ему дали деньги, он скупает мозги по всему миру и управляет ими
    Трейдер biopsyhose, Китайцы без Маска и пиара уже на Луне, а Маск пока мусор в виде красных машин на Марс запускает ))
    А где люди в космосе.
    Когда хоть 1 человека доставит в космос, тогда и поговорим.
    Я в целом согласен со смыслом замедления НТП.
    Могу назвать имя физика — Джейкоб Барнетт. Молодой парень совсем, работает над развитием теории относительности и квантовой физики.
    А по поводу причин — они просты. На примере знакомого доктора исторических наук, его рассказ: вот заинтересовала тебя какая то тема. Идёшь в библиотеку, просматриваешь энциклопедии, учебники, историков. Ничего. Ищешь монографии, куда то звонишь, у кого то консультриуешься. Ничего.
    Ну и в отчаянии берешь какую нибудь новгородскую летопись, которую ещё никто не расшифровывал и вообще ничего непонятно. И расшифровываешь. Сейчас такой глубины знаний нет — Вики типа прочитал и умный.
    avatar
    По экспоненте идет движение вверх. А потом трах-бах, и пустыня. Не спрашивайте причин, что угодно может быть. 
    avatar
    Перельман!
    Пафос Респектыч, 20 век. В 21 веке наш гений стал в основном отшельничать. А жаль.
    avatar
    shprots, перельманов прорыв засчитан в 21 веке
    21 век = next gen genome sequencing (NGS). По значимости подобные технологии можно сравнить с переходом от лошадей к автомобилям. 
    avatar
    Alex, только толка почти ноль. А прошло уже лет 30. Я не исключаю, что это вообще вранье.
    И не совсем ясно, что они под этим, вообще, подразумевают

    В чем они действительно преуспели, так это в мифотворчестве и сказочности, тут прогресс налицо, блеать
    avatar
    Alex, а еще CRISPR для редактирования генома
    avatar
    Из-за аберрации близости современникам трудно осознать всю мощь и эпохальность новоявленных технологий, изобретений или открытий.
    avatar
    Alex, только толка почти ноль. Я не исключаю, что это вообще вранье.И не совсем ясно, что они под этим, вообще, подразумевают

    Cystic fibrosis классический пример. Его терапия была бы просто невозможна без технологий NGS секвенций

    PS Не все что вам не ясно = ноль толка или вранье.
    avatar
    Alex, все гениальное просто. Ничтожному человечку удобно скрывать свое ничтожество за сложностью©

    Это не про Вас. Тем не менее не надо прятаться за путанными формулировками, не надо.
    Что такое «расшифровка» жду от Вас конкретный ответ
    Какое отношение определение последовательности нуклеотидов имеет к «расшифровке»?
    avatar
    Что такое «расшифровка» жду от Вас конкретный ответКакое отношение определение последовательности нуклеотидов имеет к «расшифровке»?

    ok. я попробую объяснить предельно упрощенно. Представим, что мне в палец попала заноза. В 20 веке мы просто удаляли руку, что бы избежать гнойного осложнения. В 21 веке мы можем просто вытащить занозу, определив её локализацию (местоположение). Это и есть технология генных секвенций. Вместо того, что бы «заливать» весь организим препаратом, я получаю возможность таргетного применения (на клеточном уровне). Проще говоря, для того, что бы удалить один сорняк, мне нет необходимости перепахивать целое поле. Возможности применения, — просто огромны. Первая из них, — раковые опухоли. 

    PS Упрощенно и непонятно, но как могу ^^
    avatar
    Alex, Спасибо, но я не о том спрашивал.
    В общем создал топик, там более детально изложил тревоги свои, если есть желание, отпишитесь там:)

    smart-lab.ru/blog/518637.php
    avatar
    Вобще-то еще 21 век не закончился и прошло даже меньше 1/5. А что к этому времени такого уж особенно великого случилось в начале прошлого века? Кроме 1-й мировой, разумеется! Но это в достижения уж никак не запишешь…
    1. Назовите мне хотя бы одного великого композитора 21-го века.
    Ханц Циммер, Стивен Прайс

    2. Назовите мне хоть одного великого физика (химика, математика, архитектора, скульптора, художника, писателя, поэта
    Гриша Перельман, Заха Хадид

    Дальше пунктов нет. Но можно точно сказать, что начало 21 века положило взрывному росту Web 2.0 и мобильным технологиям. Ничего подобного до этого не было.

    В медицине тоже есть прогресс. Рак лечить не научились, и не факт что его вообще можно излечить. Но вот от ВИЧ уже не умирают, на АРТ можно дожить до старости.

    Есть гигантский скачок в дисплейных технологиях — OLED, готовят 8K. Да, это эволюция а не революция, но контраст поражает. Я помню как у нас был старый ламповый ТВ и меня родители гоняли к нему переключить канал тумблером, а каналов было всего 2-3.

    Кроме С++ появилось множество функциональных языков, вопрос лучше ли они в реальной разработке, а не в сферическом вакууме профессуры? Но я бы согласился например что для многопоточных приложений нужна другая парадигма программирования.

    Недавно открыли гравитационные волны — чем не грандиозное событие в науке?

    Что ещё принесёт 21 век? Сейчас строят ITER, это дорого и долго, но делают. Это может стать прорывом на многие тысячелетия и освободит человечество от ископаемых энергоностителей. На подходе электромобили с автопилотом. Да, они не летают по воздуху как в Пятом элементе, но зато станут огромным шагом вперёд по сравнению со своими собратьями из начала 20 века.

    Ну а полёты на Марс и Центавр я не обсуждаю, т. к. это просто фантазии не имеющие отношения к реальности.
    Багатенький Буратина, добавлю к вашему посту, что  разработана вакцина от гепатита С.
    avatar
    Багатенький Буратина, базон хигса тож нашли, терь заживём)
    Игорь Егоров, открытий и прорывов много, просто сначала они доступны для учёных ток, а потом уже для быдла)
    Человечеству нужна перезагрузка. По моему мнению во всех художественных направлениях — кризис жанра, в познании микромира — тупик, в познании космоса — тупик, планета перенаселена и не одного не исследованного уголка на Земле не осталось — негде себя проявить великим первооткрывателям…

    Виталий Ликвидный, Да Вы что? Мест для исследований ещё куча. Подземные толщи, что мы о них знаем? Одна теория. Подводные толщи. То же самое. Это макромир.

    Для меня до сих пор необъяснимо, как после слияния яйцеклетки и сперматозоида создается столько разновидностей тканей- кости, волосы, кожа, мозг. Я понимаю про геном, про ДНК, но как то все это упрощенно. К чему я это все пишу- у всего в мире где-то на микро-микро уровне одна основа. Может это и бозон Хигса. Поживем- увидим.

    Да уважаемые граждане, почему нет выдающегося химика, физика, математика 21 века? Пох. что ему должно быть всего 19 годиков.
    1) Фэйс
    2) Шелдон Купер
    Рад, что поднял Вам настроение ;)
    Всемирная трансгуманистическая война! Попробуйте пережить ее!
    www.youtube.com/watch?v=hSERARWikDM
    https://www.youtube.com/watch?v=EcMOWDhZdM0
    avatar
    в 21 веке создана Русская Сортировка Половинами

        Вот еще забыли   -: Большой адронный коллайдер (или БАК)  — на данный момент самый большой и мощный ускоритель частиц в мире. Эта махина была запущена в 2008 году, но долго работала на пониженных мощностях. 

     
    avatar
    1. Открыт бозон Хиггса. Значимость этого открытия пока не осознана научной общественностью. Возможно, это как открытие электричества в 19-м веке. Тогда никто не понимал зачем оно нужно. Бозон Хиггса придаёт массу (!) всем остальным частицам. Теперь представьте, как изменится цивилизация, если мы сможем управлять массой. Это будет гигантский скачок сразу к Центавре и дальше.
    2. Гений Перельман доказал гипотезу Пуанкаре, над которой бились лучшие умы 20 века.
    3. Открыты тысячи экзапланет, готовится к запуску в космос новый супер телескоп Джеймс Вебб.
    4. МКС
    5. Интернет развился до глобального уровня и изменил жизнь на планете.
    6. Мобильные средства связи есть у всех.
    7. Массово стала доступна спутниковая навигация GPS и Глонасс.
    8. ИИ начинает опережать человека в отдельных областях. Думаю 21 век будет веком ИИ. Он превзойдёт человека во всём. Ну кроме тупости, в этом человеку нет равных.
    9. Начато строительство экспериментального термоядерного реактора ИТЭР.
    10. В России знаковым писателем современности считаю является Пелевин.
    11. Найдена терапия ВИЧ.
    12. Рентгеновские и магнитные томографы стали массовым и обычным инструментом обследования пациентов.
    13. Некоторые виды рака излечимы у некоторых пациентов методом модуляции имунной системы.
    14. Вычислительная мощность суперкомпьютеров вплотную приблизилась к теоретической мощности, необходимой для имитации человеческого мозга.
    15. Бабы совсем охренели от феминизма.




    avatar
    Kapeks, девки вообщей массе стали реально умнее, но пиздюли поправляют ситуэйшн, однозначно
    avatar
    юрий савин, они стали не умнее, а более ушлыми. недвигу там отжать, детей, на алики посадить на ребёнка от другого самца или ложный износ заявить, чтоб деньги тянуть, или там с пропиской замут устроить. законы то бабские и судьи почти все бабы. всегда на стороне бабы будут. ни одна судья бабу с ребёнком на улицу не выпишет. ну и т.д.
    avatar
    Kapeks, слабые самцы всегда будут отгребать, уменя друган по наркоте свою ногами в туалете бил, зимой на улицу в шортах выгонял, изменял раз 100, ее бате угрожал, итог, щас она щаслива весь вк его фотками завесила, все простила, сидит молча и радуется жизни). А слишком умные на глазах превращаются в нахер никому не нужных развалюх).
    avatar
    Kapeks, причём ITER это совершенно конкретный проект, а не абстракция. Тороидальную катушку, например, делает Mitsubishi, потом её привезут в Европу, т. е. проект интернациональный, не зависящий от сегодняшней политики и т. д.

    www.iter.org/newsline/-/3200
    Kapeks, уважаемый

    Гений Перельман был 5-м в цепочке людей, труды которых в итоге привели к доказательству гипотезы Пуанкаре.
    Именно по этой причине он отказался от премии.

    С уважением

    P.S. Терстон, Риччи,…
    avatar
    Kapeks, 
    Про Перельмана все говорят.А про конфликты его со стекловскими математиками как-то забыли. Показательно, что ушедший из института человек и доказал гипотезу. А коллег его по институт никто и не назовет сейчас.
    В декабре 2005 года он ушел с поста ведущего научного сотрудника лаборатории математической физики, уволился из Математического института и практически полностью прервал контакты с коллегами
    avatar
    anna a, уважаемая

    Ну да, конечно
    1. Гипотезу Пуанкаре Гриша доказал раньше, до ухода из ЛОМИ
    2. Олег Виро (учитель Гриши) как работал в ЛОМИ,  так и работает

    С уважением
    avatar
    Мои семьсполовиной копеек про будущее))

    smart-lab.ru/blog/317317.php
    avatar
    Скоро программисту голову пересадят на здоровое тело, если приживеться будет прорыв. В 21 веке фотон телепортировали, толи еще будет.
    avatar
    По музыке - Ludovico Einaudi. остальными направлениями просто не интересуюсь, но наверняка то же есть свои гении. Ну да ладно об остальных. Сам то, в чём состоялся?
    Чипурных Валерий, ебу гусей
    avatar
    Всё что можно было придумать «на коленке» уже было придумано в 20м веке. Сейчас человечество находится у так называемого «технологического фронтира». Т.е. чтобы придумать что-то новое требуется уже работа ни одного, а нескольких крупных институтов, так же и финансирования требуется гораздо больше. Ну и фактор отсутствия гонки вооружений тоже играет свою роль.
    Оленевод Бельдыев, про работу нескольких крупных институтов Перельману расскажи. Повесели мужика.
    avatar
    Kapeks, Какую новую технологию открыл Перельман?
    Воеводский Владимир Александрович (04.06.66-30.09.17) — филдсовская премия 2002 г. Доказал теорему Римана-Роха в максимально общей формулировке. Поверьте на слово — это пипец как круто (50 лет упражнений лучших математиков в мире). Были и еще прорывы за последние 15 лет.

    С уважением
    avatar
    Туземец, «и тут же выпил».  
    Блин, ребята! О чем разговор?

    Когда вы в последний раз если горькие огурцы? Такие, что попку нужно отрезать и осторожно языком пробовать? 

    А теперь подумайте, что за этим стоит. Генетическая революция в СХ! Накормить 7,5 млрд. человек. И в мире не голод, а избыток продуктов.


    avatar

    Когда вы в последний раз если горькие огурцы?

    Ну если не в прошлом году, так в позапрошлом.

    avatar

    То, что изобретено сегодня станет массовым через 10 лет на западе и через 20-30 у нас. В Курчатовском институте с 2001 года разрабатывается способ лечения рака пучком ускоренных ионов углерода. Уже 5 лет проходят испытания на животных. Еще через 5 лет (в лучшем случае) разрешат испытания на людях. Пока построят центры лечения углеродом, пока они докажут свою эффективность — еще лет 10 пройдет. Когда-нибудь они будут само собой разумеющимися в любой областной больнице.

    А потомок 22 века скажет, что все это было уже в 2001 году. Но масштабность Эйнштейна не была понятна в 1918. И открытия Резерфорда проявили себя не в 1900 году, а бабахнули на весь мир в 1945.

    Любое изобретение становится понятным обывателю через 20-30-50 лет, только после того, как оно стало массовым. Интернету 50 лет. Но в моей жизни он появился всего 18 лет назад. Вы себе представляете офис без интернета? Я в таком работала с 1995 по 2001. И застала, когда инженеры делали проекты не в Автокаде, а на кульманах. В 1995-1997. Хотя первый персональный комп был изобретен в 1976, а автокад создан в 1982. 

    Изобретения 2019 года мы почувствуем на себе только через 20 лет. 

    avatar
    Наталья Х, 
    Изобретения 2019 года мы почувствуем на себе только через 20 лет.
    Раньше срок был короче. Собственно, об этом и пост автора.

    Впервые цепная реакция ядерного распада была осуществлена 2 декабря 1942 года в Чикагском университете. А 26 июня 1954 года энергия, выработанная на реакторе в Обнинске, стала поступать в потребительскую сеть Мосэнерго. А ведь была война, потом холодная война. И тем не менее, результат научных открытий уже через 12 лет на практике.

    avatar
    anna a, для медицины другие сроки сейчас. 100 лет назад Павлов делал опыты не только на собачках, но и на детях. Кто сейчас это разрешит?
    avatar
    Наталья Х, у меня у мамы бабушка почти 50 лет назад умерла от рака, моя мама тогда была на 146% уверена, что ну через 50 лет, ну ТОЧНЯК будут лечить от рака, но что-то не видно прогресса практически…
    avatar
    Бил Денбро, ты постоянно толдычешь что нет прогресса в лечении рака, но темой-то интересовался хоть немного углубленно? От рака успешно лечат и излечивают, даже в нашей отсталой в этом плане стране. Разобрано по полочкам что это такое, почему возникает, как протекает. Это фантастических размеров база знаний немыслимая в твоем «прекрасном» ламповом прошлом. 

    Тут еще не упоминали, а я хотел бы в список добавить генно-инженерный человеческий инсулин позволяющий людям с СД1 жить полноценной жизнью. 100 лет назад дети с СД1 просто скоропостижно умирали в мучительных корчах, 50 лет назад доживали до совершеннолетия и потом умирали в мучительных корчах, сегодня их жизнь от жизни обычных людей отличается минимально.
    avatar

    Бил Денбро, это женская логика — судить о ситуации в целом по единичному случаю. 10-летняя выживаемость больных детской лейкемией сейчас — 80% при ранней диагностике. 50 лет назад болезнь была безнадежной. https://www.miloserdie.ru/article/kak-nauchilis-lechit-detskij-lejkoz-ili-istorii-velikih-vrachej/

    А 100% выживаемости не бывает ни при одном заболевании — и от гриппа умирают, и от пневмонии. Но это не значит, что их не умеют лечить.

    avatar
    Наталья Х, и от гриппа умирают да, но нужно смотреть % умерших от гриппа при заболевании и % умерших от рака при заболевании. Рак, как был очень опасной болячкой 50 лет назад, так и и остался безумно опасным заболеванием.
    avatar
    Бил Денбро, то, что современные методы лечения способны дать человеку прожить еще 5-10 лет — уже большой прорыв. Но ранняя, правильная и быстрая диагностика и современные методы лечения — это не про Россию. А на 3-4 стадии мало что поможет. А вот ранняя диагностика с помощью МРТ, онкомаркеров и пр. — это как раз то, что появилось в последние 10-20 лет. Но люди этим не пользуются сами, и вообще к врачам не обращаются, пока не клюнет. 
    avatar
    Ну и хорошо, успешному человеку и в 19 веке можно красиво и богато жить!
    avatar
    как насчет того, что в начале прошлого века ученые думали что почти все уже открыли и остались незначительные детали?
    avatar
    Анатолий И., в конце 19-го века так же считали.
    avatar
    Прогресс остановился, потому что всемирная олигархия держит планету на крючке и не даёт идти в мир новым технологиям. Это и нефтяное лобби, и банковское лобби, и ядерное лобби. Несколько сотен семей, которые самые богатые и держат все активы на планете, и так уже получают гешефт и стремятся сохранить статус-кво как можно дольше. 
    avatar
    Уоррен Баффет, прогресс не остановился. олигархи не управляют прогрессом. они щепки, которую река времени несёт как и всех остальных.
    avatar
    То, что вы не следите за новостями, не говорит о том, что прорывов и имён нет.
    Сверху уже многое перечислили. Но вот ещё до кучи
    youtu.be/RU-ehS4NNEk
    avatar
     да, много чего открывают, просто наука пошла вглубь и многое уже непонятно для простого обывателя, сроки исследований растут, вложений надо больше, а практическое внедрение все длиннее, так что не бздите, ученых все больше и работают они все также усердно
    Это называется «уплотнение исторического времени», также в экономике есть понятие «предельная полезность», и это нормально. Информацию, которую получали наши предки 100 лет назад за 1 год, мы получаем за 1 день. Просто прогресс шел от нуля по экспоненте, и такие темпы, безусловно, не могут быть постоянными.
    avatar

    1. КИБЕРНЕТИКА. Создан робот с биологическим мозгом.

    2. ФИЗИКА. Проведены успешные опыты по дальней квантовой телепортации.

    3. АСТРОФИЗИКА. Доказано существование гравитационных волн

    4. БИОЛОГИЯ. Получены стволовые клетки не из эмбрионов, а из зрелых тканей

    5. МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ. Создан сверхпрочный материал графен

    6. ФИЗИКА. Обнаружен бозон Хиггса или «частица Бога»

    7. НЕЙРОЛОГИЯ. Впервые записаны и перезаписаны воспоминания в мозг

    8. АСТРОФИЗИКА. Обнаружены планета Эрида и вода на Марсе

    9. БИОТЕХНОЛОГИИ. Создана первая в мире синтетическая бактериальная клетка

    10. БИОНИКА. Сконструированы биопротезы, управляемые силой мысли

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Прогресс есть, больше вопросов в скачках, уж больно странно, начали летать в космос, закончили, по скачкам много написано, мол управляют планетой и отсыпают технологии, когда человечество дорастает, отсюда и куча открытий появляется за каких нибудь 20 лет. Не думаю что это рептилоиды =) Скорее просто открытие есть, но при сегдняшнем развитии его дать нельзя поубивают друг друга, дают когда база появляется под него. Сюда же и вписываются изобретатели, которые то куда то исчезают, то говорят мол ничего не открывал, ошибочка вышла.
    avatar

    теги блога Бил Денбро

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн