Блог им. SUNDIO

РТС – 3-я СУПЕРИГРА от весёлого ДеШиФрОвЩиКа!!!

    • 16 января 2019, 01:57
    • |
    • Zorro
  • Еще

Встречайте первого победителя!!! 
Он сорвал ставку в 20 000 рублей!!!
РТС – 3-я СУПЕРИГРА от весёлого ДеШиФрОвЩиКа!!!

Но кто сказал, что победитель должен быть один?
Их должно быть минимум ТРИ!!!


SHOW MUST GO ON....


 Потому я решил призовой фонд увеличиваь — медленно, но верно! Итак пехали:

 

НА КОНУ  40 000 РУБЛЕЙ!!!



Сегодня 16 января 2019 производится розыгры 40 000 рублей.

 (СОРОК ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ)

Я перечислю на телефон (карточку) 40 000 руб. тому, кто угадает значение индекса РТС –  RIH9 (шаг цены 10 пнктов) на конец торговой сессии 18:45.

 

Пишите в комменариях свои прогнозы. 

Один ник – одно значение.

Значение должно быть шестизначным, к примеру так: 114520

 

Стави принимются до 15:00.

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

УСЛОВИЯ ИРЫ:

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ ПЛЮС ЭТМУ ТОПИКУ.

ИСКЛЮЧЕНИЯ ТОЛЬКО ЛЯ ТЕХ, У КОГО НЕ ХВАТЕТ РЕЙТИНГА.

(ПОБЕДИТЕЛЯ Я ПРОВЕРЮ)))

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
  • Ключевые слова:
  • РТС
★3
674 комментария
115000
avatar
Мертвый лохотронский фьюч ртс никому не нужен, успокойся. Заодно предоставь доки перечисления 20000 рублей на телефон победителя с указанием имени и фамилии персонажа
avatar
Михайленко, Абсолютно правильно! Документы на оплату в студию иначе это все афера!
avatar
Морозова Ольга, а в чем афера ?  чем Вы рискуете называя цифры? 
avatar
Михайленко, хватит лающих мосек из себя представлять, чем я рискую выставив коммент с циферками? Вот вы с непомерным плечом переносите позу, попадаете на маржинкол, а потом скулите на весь смартлаб, вот где истинное ЛОХОВСТВО. Загляните в свой глаз и вытащите бревно оттуда сир.
avatar
Дед Панас, этот коммент был адресован Зорро. Что касается моего лоховства — это не моя вина, что нефть вдруг в выходной день отрисовала 45, 4 планками.  Тут никакой депо не поможет, если не закроешься, останешься должным.

Если бы не закрывались, с таким же успехов сходили бы  в ноль долларов? Разве не так? Где здесь лоховство?
avatar
Михайленко, поможет депо у тех кто не лох. Непомерные плечи сгубили бы вас не 25-го декабря.так в в другое время, но самое главное, что вы так и не поняли это)), а здесь уже клиника и медицина бессильна, я умываю руки…
avatar
Дед Панас, не поможет. Там не было рынка. Цена падала до последнего человека, могла уйти в ноль. С другой стороны, вы как верный пес биржи, все равно будете стоять на своем, умываю руки
avatar
Михайленко, стоять на все плечи против тренда, без обид
avatar
Дед Панас, 
avatar
King Schultz, 



avatar
113670
avatar
до 15.00 по МАСКве?
avatar
116750
avatar
Каракольский, 
avatar
Красавчик! Только зачем тебе 3 победителя? Давай приз по 10 000, но 12 победителей.  SHOW MUST GO ON!!!!!

Александр Симонов, Ещё приз, за самую отрицательную ставку против тренда Zorro
115180
avatar
Алексей, 
avatar
114690
avatar
113300  Зима на дворе, а тут ЖАРА вовсю
114330
Предыдущая моя цифирь получилась, но ровно на 25 минут раньше назначенных вами 18.00 и к шести уже пошла выше)
Аничка Троцкая, та и ладно, там и было-то двадцать, а щас кэп дает уже сорок!
avatar
114890
115980
avatar
 Кто говорил, что SMART-LAB бесполезен?  ГатиловАнтон может теперь всем желающим подробно рассказать о пользе данного ресурса. 
Тимофей, бери идею Zorro на карандаш.  Посещаемость поднимешь раза в 3.
115410
avatar
114880
avatar
114590
avatar
114680
avatar
116290
Ждун, а чем тебе Клоун не угодил?)
avatar
114370
avatar

Ждун, не следил, а чего он сделал, делает? 

забанил тебя что ли?)

avatar

 115170

 

как лох и я повёлся)) 

avatar
Igr, 
avatar
116240
113570
avatar
113080
avatar
116370
avatar
114270
avatar
115340
avatar
114320
avatar
113300
avatar
114780
avatar
112250
avatar
116110
avatar
114160
avatar
 оставил ту же цифру что и вчера, в путь!
avatar
113680
avatar
На данный момент топикстартер не предпринял никаких действий по выплате признанного им выигрыша. Предлагаю всем отнестись к происходящему здесь с недоверием, прекратить делать ставки и плюсовать подобные темы, до подтверждения автором своих слов.
avatar
ГатиловАнтон, ну, рановато ещё, подожди чутка. Я думаю заплатит.
avatar
ГатиловАнтон, накинул тебе плюс в личку. Напиши ему. Предлагаю всем плюсануть профиль Гатилова.
ГатиловАнтон, так ночь же была ,  на банковские переводы  и то 3 дня даются. Умей ждать, на бирже это основное качество.
avatar
Ирина Бриг, люди просили держать в курсе.
avatar
ГатиловАнтон, ну раз такое дело, держи плюсик )) Строчи письмо капитану ))
avatar
ГатиловАнтон, Дал я тебе рейтинга-можешь списываться.
avatar
Робот Бендер, зачем ему рейтинг — самому с собой списываться?
Прям как дети малые, никогда лохотронов не видели.

По правилам жанра лохотрон в сети делается так -

1. Регаем пяток ботов под разными никами — выполнено (х)
2. Поднимаем шум, чтобы кампания была заметна — выполнено (х)
3. Обьявляем лотерею с раздачей призов — выполнено (х)
4. Обьявляем своего бота первым победителем — выполнено (х)
5. Чтобы лохи велись лучше пишем от бота про обман — выполнено (х)
6. Через несколько часов бот отпишет что все круто и бабло пришло — ожидаем (о)
7. Окучиваем свежую увеличенную волну лохов для своих целей — ожидаем (о)

Профит!

avatar
AP, А по IP это не определить?! Мартынов может определить?
avatar
AP, 
Обьявляем своего бота первым победителем
вот здесь непонятно было.
Через несколько часов бот отпишет что все круто и бабло пришло
Вот как отпишет, тогда и будем делать выводы.
avatar
ГатиловАнтон, АР тебя ботом обзывает, я так поняла.А мне последний пункт не понятен, как нас потом собираются окучивать?
avatar
AP, У нас у джентельменов принято верить наслово -пока не доказано обратное)))

avatar
AP, есть одно но, как бот цену то угадает?
avatar
Jet Scalp, ну если сделать 5-10 ботов и расставить их сеткой с равным интервалом к своему видению, особенно на несильно волатильном рынке, то вероятность выигрыша ботом будет процентов эдак 80-90.

Кстати времени это много не займет. Могу легко написать бота, который за сутки регнет 50-100 аккаунтов с разных IP на Смартлабе и будет постить результаты такой сеткой. Все намного проще, легче и давно автоматизировано чем думает большинство обычных юзеров Интернета.

Или как написал ниже один из авторов все еще проще — «например кто-то хитрый и непорядочный, в 18.45, зная финальную цену, меняет свой комментарий, оставленный до 15.00 на нужную финальную цену.»

Если инициатор конкурса и этот «хитрый и непорядочный» — одно лицо, то достаточно и одного единственного бота. Вы вот точно уверены, что комментарий «победителя» не редактировался задним числом? :)
avatar
AP, дата регистрации будет же паленая
avatar
ГатиловАнтон, Не торопи Zorro всё будет… Вы в разных часовых поясах...
ГатиловАнтон, а мы его забаним после. Да Тимофей Мартынов  ?:)
avatar
ГатиловАнтон, теперь уже можешь писать в личку
Тимофей Мартынов, Написал уже в 8:00, спасибо. Деньги на счёт не приходили.
avatar
ГатиловАнтон, ну так что? Даже 500 рэ за молчание не предложил?

Напиши топик, скажи, мол, так и так, время 13:00 жду бабла, зорро на месте, всех плюсует, плюсеги к топику шинкует, а бабло так и не перевел.

Спроси в конце: Где мое бабло?

И три знака вопроса поставь, не забудь! ;)

Нужно выводить зорру на свет, чтобы он либо слился отсюда, либо тебе двадцатку позорно перевел под натиском общественности!
avatar
Тимофей Мартынов, бань этого Зорро уже, походу развёл он толпу, бабла не будет)
avatar
Тимофей Мартынов, А можно я так же сделаю с ценой на Apple? Угадать цену на конец недели точно до цента. Данные с Инвестинга. Только приз будет 500 руб. и перечислю на его счет на Смартлабе. Или на карту. Скан предоставлю.
P.S.: Как заводить деньги на счет Смартлаба?
avatar
114040
avatar
115480
avatar
Ждун, он на связь не выходил, я в личку не могу писать.
avatar
ГатиловАнтон, рейтинг подняли — пиши 
avatar
115930
avatar
115500
avatar
113740
Ждун, Ничего страшного. Пока что развлекаемся на ставках, а потом если что оформим коллективное письмо в администрацию на скручивание плюсиков у Зорро в ноль.
avatar
Ждун, Ну это не интересно. Бан потом может под амнистию попасть, профиль с кучей плюсиков будет висеть.
А вот скрутить всё за что боролись в ноль это веселее и спортивнее.
avatar
113510
avatar
113620
avatar
115903
avatar
Ждун, я бы на его месте вообще вас всех кинула   Он что обязан что ли ?  Типа слово и все такое, да он же кэп, руководитель, крутит людьми как хочет.
avatar
123456
avatar
Ирина Бриг,  Кэп когда зарплата??? будет... Я не сомлеваюсь…
116410
avatar
113790
114140
avatar
105817
Ждун, посмотрим 
avatar
Всех кто в теме, хорошо протащили по старому дедовскому трюку:)
avatar
114930 лохотрон)
avatar
113130
avatar
Владимир М., последний нолик должен быть…
avatar
11JIOX
avatar
ребята я с вами!
111111
avatar
Ждун, да не, тут некотрым если плюсики обнулить, самозабаняться от обиды сами
avatar
Ждун, спасибо! Написал вот что:

Уважаемый Zorro. Вы предложили мне, как победителю игры smart-lab.ru/blog/516133.php 20000 рублей переводом на телефон. С благодарностью принимаю ваше предложение. Номер телефона XXX, оператор — МТС

Ждём )
avatar
Поучаствую и я 115190
avatar
113910
avatar
119900
avatar
115560
avatar
115970
avatar
114320
115430
114520
113810
avatar
117070
avatar
народ… который день смотрю за всем этим… Ну реально — вы что тут, отупели что-ли все вдруг и сразу?
Теперь я понимаю, почему 90% трейдеров сливаются....
Пипец....

НУ КТО-Ж ВАМ СТАНЕТ РАЗДАВАТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ НИ ЗА ЧТО!??
Да опомнитесь уже!!!
Топикстартер откровенно прикалывается и стебется над вами!!
Его заботит только набор «плюсиков», но кто-ж вам НИ ЗА ЧТО будет «живые» деньги-то отдавать?))

Вы про «платные опросники» слышали? Там тоже якобы «отдают» по сотням тысяч за легкие вопросы — «какой парфюм предпочитаете», «какую марку авто» и т.п. Потом следует — «отправьте такую-то сумму для регистрации..», на чем всё и заканчивается)))
Но народ верит этим сказкам и отдает свои деньги))
Так-же и здесь.
Только здесь автору нужны от вас «плюсики» (хотя потребуй с вас рублей по 100 хотя-бы, «за участие», думаю вы и на это согласились-бы))

Я угораю… Вас «разводят», как лохов.))
Участвовать во всем этом — себя не уважать.
А топикстартера надо-бы всем занести в Ч/С, а не плюсовать...
==========

зато я теперь спокоен за свой трейдинг — если, как оказывается, почти все «трейдеры» такие игроманы наивные, значит я легко заработаю на бирже)))))
avatar
IgorAnd, это же ХАЛЯВА 
avatar
IgorAnd, не согласен!
в чём развод?.. что я теряю кроме собственной чести(ну если плюс поставил конечно)
я плюсик не ставлю
шесть раз на кнопку с циферкой нажать тоже не есть проблема
почему нет?
avatar
sam nepomnyashchiy, да в том, что автор откровенно СТЕБЕТСЯ над вами, угорает)))
В том, что он ОБМАНЫВАЕТ всех вас)))

Естественно никто никаких денег платить не будет, что-ж вы такие наивные-то?))

Кстати, на С-Л правилами было запрещено даже выпрашивать «плюсики». А тут — всё так откровенно))
м-да…
avatar
IgorAnd, он угорает над нами… мы угораем над ним
всем весело… все довольны

нарушение правил… это к судье

avatar
sam nepomnyashchiy, хозяин барин)

Помните фильм «Большая перемена»? «Аттракцион невиданной жадности»? Там герой Крамарова тоже не понимал, что над ним смеются… что его высмеивают..))
avatar
IgorAnd, но бабки то он получил)
avatar
Igr, в таком разе за деньги можно и " на бутылочку сесть". да? Ради денег-то))))
avatar
IgorAnd, ))) неее, я к тому что у вас пример не совсем подходит
avatar
Igr, не подходит? — да абсолютно аналогичная ситуация))

такой-же «аттракцион невиданной жадности»))
avatar

IgorAnd, не согласен, от нас ничего практически не требуется, плюсик — ерунда, а там надо было держать тяжесть)

и там оплата была произведена, посмотрим как тут будет 

 

риски с нашей стороны — нулевые, мы ничего не теряем, он же теряет либо 20+40, либо имидж на смартлабе 

 

есть вариант что он с кем то поспорил, сможет ли он набрать кучу плюсиков) и тогда за наш счёт выиграет спор) а нас кинет на бабки, тоже вариант))  но мы всё равно теряем только пару кликов на плюсик) 

avatar
Igr, В этом суть «опцион с нулевым распадом»: автор либо выплачивает людям согласно договорённости, либо публично выставляет себя вторым клоуном и п… лом.Почему бы не посмотреть на развязку и заодно не поучаствовать.Всё корректно.
avatar
IgorAnd, сложный вопрос...
мне просто любопытно… кроме вас есть хоть один человек который относится к этому серьёзно
avatar
sam nepomnyashchiy, как ни странно, как раз все отписавшие тут свои ставки — отнеслись серьезно к этому вопросу))
я-же как раз не отписывал ничего))

а вот разводки и стебы над людьми не люблю
avatar
IgorAnd, опять не согласен… если бы они отнеслись серьёзно… как к прогнозу… проще было бы монетизировать свою серьёзность посредством покупкипродажи фьюча
это более реально
так что кто кого разводит вопрос спорный
avatar
sam nepomnyashchiy, не согласны — потому что участвуете в этом и надеетесь робко на халяву)))

вот только халявы не будет. А автор над Вами — смеется)
avatar
IgorAnd, моя ставка 111111
что нарушает правило шага цены — раз
отсутствие плюса не даёт мне шанса на монетизацию — два
т.е. вероятность выигрыша равна нулю
т.е. на что я надеюсь? на халяву?
блин
ладно проехали
avatar

IgorAnd, ну не заплатит, народ запомнит, будет его стремать и пинать тут везде 

всё норм 

avatar
IgorAnd, не вижу  проблемы поучаствовать в лотерее не прилагая никаких к этому усилий. пусть это развод, тогда что я теряю? ничего.
avatar
anvil, ещё раз — по всей видимости все это — стеб над теми, кто верит.
Ну представьте… некто считает, что Вы — «дурак». И решает Вас перед всеми высмеять. Вы это поняли, но… решили «поучаствовать» в высмеивании самого себя перед всеми)
..........

поймите уже — нет здесь никакой лотереи. А автор просто стебется над вами)
За такие вещи в Ч/С как минимум надо заносить)
avatar
IgorAnd, Лох априори теряет деньги, а здесь  в отношении участников просто развлекуха.Развода чисто технически быть не может.Стёб возможен-но мы же любого за это сгноим...
avatar
Робот Бендер, ты то сгноишь, ага))

Первым обидчика своего в ЧС занесешь, чтобы он твое самолюбие не травмировал!)))
avatar
IgorAnd, на земле разных психов хватает, плюсик ничего не стоит, есть вероятность угадать и есть маленькая но тоже вероятность, что он псих. А следовательно как не крути, а игра с положительным мат ожиданием и нулевыми затратами, в такую грех не поиграть. Так что, зря людей определяешь заранее.
Пока тут ещё никто ничего не проиграл.
Роджер (веселый)., никто и не проиграет — денег-то не просят.
Просто… ну кому как...
А вообще мне даже, если честно, как-то стыдно что-ли за русскую нацию(((
Неужели за гроши люди стали позволять высмеивать самих себя?
Куда подевались понятия — честь, достоинство и т.п.?

Ясно-же, что автор — стебется над окружающими))
Но призрачная надежда на халяву закрывает у людей всё это. Люди не против выглядеть посмешищем — за деньги(((
======

если-бы это был реально конкурс — другое дело. Но фокус-то в том, что автор всех обманывает и смеется над всеми поверившими))
avatar
IgorAnd, обрати внимание, тряпочка Ждун за собой все каменты в этом топике затерла, чтобы его потом никто не смог упрекнуть в том, что он сам делал ставки в лохотроне)))

Но у меня есть сохранённый скрин, он от меня не убежит!
avatar
KLoYH, не, я и раньше замечала, что Ждун за собой подтирает )) Очень осторожный и недоверчивый пользователь.Тоже надо так делать.
avatar
Ирина Бриг, да, пришел, нагадил, смыл. Македонский здешний))
avatar
KLoYH, ты то за собой тоже подтираешь )
avatar
alx4ever, я и темы свои удаляю, чтобы врагу они не стали принадлежать на халяву через 3 дня, зачем?)
avatar
KLoYH, тоже выходит пришел нагадил смыл?
avatar
alx4ever, неее, очень часто бывает, что чиркаши оставляю специально, чтобы автор-ТС их видел 
avatar
115710
avatar
114650
115520
avatar
Да уж, вот такой забавы-лотереи и не хватало сайту от создателя, ну хотя бы раз в неделю в пятницу, чтобы взбодрится от недельной тягомотины и испытать удачу. И не надо много денег, здесь главное сам процесс, подумать, сделать ставку в начале недели, а в конце получить результат.
avatar
117080
avatar
115380
avatar
Вы-бы лучше поинтересовались, выплатил-ли он приз выигравшему вчера — Гатилову Антону.
..........
(п.с. — одно меня смущает, лишь-бы только он не уговорил как-то Антона — не разглашать то, что все это… гхм… по его словам-шутка. Ну а попросту — откровенный стеб над всеми вами, с целью набора плюсиков и поржать над людской глупостью)) Боюсь, что может и уговорить не разглашать того, что денег он не выплатил, и что все это — стеб...)

АНТОН, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПОДДАВАЙСЯ НА ТАКИЕ УГОВОРЫ, НЕ СТАНОВИСЬ НА ЕГО СТОРОНУ!!!
avatar
IgorAnd, а какой прок от плюсиков? Тебе жалко плюсик?  На вот тебе их, мне не жалко (ща попробую проплюсить все твои посты). Причем в обратку не прошу. Можешь поставить минус. В чем вообще проблема? Ну попросил чувак плюсика. Гы гы.
Александр Симонов, на мой взгляд то, когда вас выставляют в дураках и открыто смеются над вами — это да… проблема))
avatar
IgorAnd, да лан, расслабься, 95% посетителей смартлаба лохи, просто прими это за данность и живи с этой мыслью ))
avatar
IgorAnd, Честно до сих пор не понял, как он выставляет меня в дураках. Зачем так все усложнять.  Ну не нравится тебе вся эта затея, ну прочитал и закрой этот пост и не открывай его больше.
Нет же начинаются теории, что кто то кого то выставляет дураками, вот вы все дураки читаете видетесь, ставите плюсики, а я умный читаю злюсь, пишу злобные комментарии и всех вас учу что это плохо. Ну согласись позиция какая то мягко говоря непонятная.  Зачем портить народу веселье?
Тем более пост как бы и про биржу.Я так раньше на этот RIH и не смотрел даже, а теперь отслеживаю..  Не спрашивай, не знаю зачем.  Плюсик добавил тебе. Пиши исчо.

Александр Симонов, каждому-свое)))

за ради призрачного «выигрыша» можно и высмеивание самого себя простить, да?)
ну… ок)))
avatar
IgorAnd, Еще раз спрошу.  Как он меня выставил дураком????  Объясни, я тупой.
Александр Симонов, без комментариев, ок?))
avatar
Александр Симонов, ты тупой, потому что участвуешь в лотерее, разве это не понятно? 

Ты в курсах вообще какая у тебя вероятность здесь победить?
avatar
KLoYH, бесполезно объяснять. Человек участвует в лотерее и уже не может признавать себя обманутым.
Помните ситуацию из фильма — «Трест, который лопнул», когда там один чел придумал, как обманывать лохов и создал аттракцион — «Частная жизнь горожан»?))
И когда его гл. герой спросил — а Вы не боитесь, что Вас побьют? — Он ответил, что конечно нет. Т.к. НИКТО ИЗ УЧАСТВОВАВШИХ НЕ ЗАХОЧЕТ ПРИЗНАВАТЬ СЕБЯ ОБМАНУТЫМ))

так-же и здесь.
Более того… те, кто здесь участвует — многие станут даже защищать топикстартера. Потому что подсознательно себя уже обобществляют с ним. «Не халявщики, а партнеры»))
Обругают топикстартера… значит и они тогда дураки что-ли были?? — нет, не позволим ругать топикстартера!))
avatar
IgorAnd, Сильно...
IgorAnd, Да ептыть, нет никакой лотереи. НЕТУ!!!!  Лотерея это когда ты ПЛАТИШЬ (это ключевое слово) за вход и тебе обещают выигрыш.  Ничего этого здесь нет.  Ну да ладно это бесполезный спор. 
Александр Симонов, и я говорю, что нет))
Где в этом спор?

Но я больше говорю — здесь и конкурса никакого нет. И автор — стебется над окружающими)
avatar
IgorAnd, Чем он стебается??? в чём??? что он читает весь негатив… и видит истинное лицо ..... 
/ Firetrade /, ))
avatar
IgorAnd, Да ладно. Значит ты говоришь что нет лотереи????
Бляха Игорь, а это кто написал тогда. Тремя постами выше.
KLoYH, бесполезно объяснять. Человек участвует в лотерее и уже не может признавать себя обманутым.
Александр Симонов, здесь понятие «лотерея» был как ответ на предыдущий коммент — в стилистике того коммента…
avatar
IgorAnd, а если не поймал рыбу на рыбалке — тоже надо признать себя обманутым?
avatar
Mike Dewar, некорректный пример)
На рыбалку мы идем ловить рыбу. А уж поймаем или нет — другой вопрос.

Здесь-же просто стеб автора над наивными)
(хотя, смотрю, некоторые всё ещё верят в «конкурс»))
avatar
KLoYH, Слушай, чудо, я с тобой вообще не разговаривал, а уж тем более не оскорблял. До твоего уровня опускаться не планировал… пока.  Живи в своем злобном мирке.
  
Александр Симонов, тебе до моего уровня?)))

Я в лохотроне зорры не участвую, обидчивый ты наш!)
avatar
KLoYH, Ты знаешь что то чего народ не знает
/ Firetrade /, посмотри мой топик, сейчас в топе висит который))
avatar
/ Firetrade /, он может рассказать, как устроена вселенная
avatar
KLoYH, вероятность низкая у одного человека, но у коллектива очень высокая.Написал бы бота " Коллективный трейдинг на бирже ".Можно ли биржу обыграть организованной группой людей?
avatar
IgorAnd, думаешь, ему надоело на палубе смотреть петушиные бои и он решил ТАК развлечься ? 
avatar
Ирина Бриг, вы правильно писали, что на его месте всяким лохам со смартлаба деньги не платили бы, зачем?))
avatar
Ирина Бриг, так он давно уже озабочен набором себе рейтинга здесь. Но в начале он просто штамповал по 10 тем в день, ради набора себе рейтинга. Но понял, что так «плюсики» быстро не набрать.
И ему пришла в голову вот такая идея))

Но я не думаю, что это всё -просто развлечение для него. Думаю, рейтинг он набирает для солидности. Чувак вскоре хочет заняться здесь околорынком, а высокий рейтинг — как часть имиджа)
avatar
IgorAnd,  Ну Вы млин даёте....
IgorAnd, наверно, народ всегда обратит внимание на историю, как набран этот рейтинг, прежде, чем идти обучаться. РА набрал рейтинг рынком, а тут чем? Шоу. 
avatar
Ирина Бриг, эээээ… тут более половины участников — каждый год обновляются))
Время все выправляет, всё залечивает.
Как получен рейтинг — это забудется. Но сам рейтинг — останется. А если топикстартер будет грамотно обучать по рынку — то и помнящие это простят. Однозначно)

игра стоит свеч)
avatar
IgorAnd, логично, биржевая жизнь трейдера зависит от жизни его депо.
avatar
IgorAnd, чего говорить про других, я лично через пол года забуду, что зорра-звездобол сегодня лохотрон проводил с целью набора плюсегов))
avatar
KLoYH, аналогично)
avatar
KLoYH, )))))
IgorAnd, он ему 500 рэ за молчание переведет и весь разговор — Антон пойдет на это, т.к. 500 рэ лучше, чем совсем ничего))
avatar
KLoYH, ну я б за такое предложение еще больше шуму поднял . Минимум половину пускай требует.
Александр Симонов, тогда он с нулем останется))

У каждого человека есть своя цена, а учитывая то, что у Антона не было даже рейтинга 100, то я на все 100% уверен, что они договорятся!
avatar
Александр Симонов, вдвойне, а то шуму стокабудет 
avatar
KLoYH, вот и я боюсь чего-то подобного...
Или просто позвонит на сотовый лично, он ведь теперь знает его сотовый… И лично попросит не разглашать. Очень попросит, вежливо))) На личную просьбу многие согласятся) Ну что убудет в конце-то концов?

Поэтому очень надеюсь, что Антон Гатилов окажется человеком чести и не пойдет на поводу у топикстартера.
avatar
IgorAnd, человеком чести? Ноунэйм без рейтинга, который не написал ни одной темы интересной, чтобы рейтинг 100 собрать?

Очень смешно!)))

Ты внимательно посмотри кто в этом лохотроне участвует — там 2/3 таких вот ноунэймов, которые изо всех щелей вдруг повылазили, они Зорро даже рейтинг не подняли на этом сайте, т.к. они даже проголосовать не могут)))
avatar
KLoYH, нну… то, что нет рейтинга, это ничего не значит и не говорит о человеке)
Надеюсь, что Антон будет честен)
avatar
IgorAnd, АААААА ПОНЕСЛАСЬЬЬЬ… Уже до победителя добрались.... начали за здравие а закончили как всегда.... Всех какашками обкидать))))
/ Firetrade /, где?? Наоборот, я сказал, что надеюсь, что Антон будет честен в этом вопросе.
avatar
115523
112860
avatar
 А 20 маялась и маялась
113710
avatar
 Народ это будет уход с самым высоким рейтингом Как легко смуту внести и как сложно её развеять... Зорин МЫ в тебя верим...
/ Firetrade /, это точно, толпа становится неуправляемой, теперь чтобы угомонить, надо ликвидировать лидера .
avatar
Ирина Бриг, Ему пофиг он главный по борьбе со злом
Ждун, ))))))
Мартынов симпатизирует Зорре))
Это-ж видно...

А шум… да что с этого шума? Плевать… Он-же ни у кого не отнял денег))
Ну что… скажет — это была шутка юмора, всем было весело, звиняйте)
Ничего он не потеряет.
Наоборот — его мечта осуществляется здесь — рейтинг растет)))
========
ну сам-то подумай — с какого рожна кто-то будет раздавать СВОИ деньги ни за что?))
avatar
115010
avatar
112990

112480
avatar
Зорин тебя сейчас толпа разорвёт... появись
/ Firetrade /, кааак, это ж тырнет, все мы просто буквы на экране 
avatar
112620
Ну ты хайпожор!:))
Тимофей Мартынов, Делайте ставки…

Тимофей Мартынов, а вы вычисляете клоно, тех у кого больше одного ника? бот есть у вас такой? 

 

хотелось бы список таких увидеть 

avatar
Igr, ну победителя можем проверить на наличие нескольких голосов в одном посте)

Тимофей Мартынов, это хорошо, но я про вообще, не контролируете этот вопрос разве? 

avatar

Тимофей Мартынов, а как отслеживается изменение комментария?

например кто-то хитрый и непорядочный, в 18.45, зная финальную цену, меняет свой комментарий, оставленный до 15.00 на нужную финальную цену. Это можно отследить? Или спустя столько времени комментарий уже не исправляется? Какие есть механизмы защиты от изменения комментария?

avatar
Megasum, это невозможно сделать незаметно, т.к. при внесённых изменениях будет изменено время комментария.
Т.е. если кто-то изменит свой коммент в 18-50, скажем, а тот его коммент был опубликован в 13-17, скажем, то время опубликования коммента изменится на 18-50 ))
--------------

но Вы не волнуйтесь… Всё равно всё здесь — шутка и розыгрыш, никто никаких денег не получит))
avatar
IgorAnd, для кого то 40 000 как те к примеру 40 руб.
avatar
ator, ну да… я вот тоже отписал здесь, что может Зорро просто миллиардер и филантроп? И для него это — копейки?))
avatar
ator, а для атора 40 рублей как кому-то 40.000,00 ?!

IgorAnd, я не читал весь топик, но пробегаясь по топику, заметил такие обвинения. Есть основания так думать? Топик-стартер ранее был замечен в киданиях? Почему у вас есть сомнение в реальности выплаты? Вроде бы обеспечить выигрыш подставному лицу невозможно. Значит выиграет действительно реальный аккаунт, если угадает цифирь.

Да и какое тут кидание, входной билет в это шоу 0 рублей. Народ развлекается, народу нравится. Уж лучше пусть так развлекается, чем срачем с оскорблениями заниматься на это ресурсе :)

avatar
Megasum, 
1. Вы хоть дождитесь сперва выплаты «выигрыша» Антону
2. Ну а сами-то подумайте — кто в здравом уме и твердой памяти станет просто так выбрасывать такие деньги? Не 10 руб… не 100 руб… А 20000 и 40000? Вот Вы-бы просто так отдали такие деньги? От нечего делать?)))

«выиграет»… ну пипец… я угорая с вас, наивных)))
Без обид))
вы точно тут трейдеры?)))
avatar

IgorAnd, Да, незначительные для меня деньги отдал бы. Насколько я понимаю для топик-стартера — это развлечение. Если для него это несущественная сумма, почему не поразвлекаться?

Вон некоторые персонажи были замечены в том, что пятитысячные купюры из окна бросали.

Тут не требуют деньги за вход. Риск нулевой. Зачем кому-то ждать проверки платежеспособности Зорро с выплатой? Сделал ставку — пошел заниматься своим делами. Тут на ресурсе народ просто так кучу времени тратит на какие-то доказывания друг-другу даже не по теме ресурса. Сделать бесплатную ставку — не составляет труда. Весело же. Никто тут вроде бы не переживает, что что-то потеряет в этой игре.

Ладно если бы пахло именно обманом массовым, когда народ загоняют обещалками, типа «принеси 10 тыщ — получишь 100 тыщ». Но здесь где обман?

Отнеситесь к этому как просто к безобидному развлечению.

Я вот ближе к 15.00 тоже поучаствую, почему бы и нет.

avatar
Megasum, пуфф....((

Вы так и не поняли ничего((
1. Для топик-стартера это не только развлечение, но главное — набор рейтинга
2. Никаких денег у него нет))
3. «Западло» тут в самой сути, ну как это непонятно-то? В том, что Вас и других — «кидают». Не на деньги. А морально. Над вами — смеются. Это всё — стеб)) Вас выставляют дураком, это понятно?)
Т.е. топикстартер этим показывает, что считает вас тут за лохов. Он вас откровенно дурачит и смеется над вами))
Вообще-то раньше такое было унизительным понятием и за такое, как говорится — морду били. Но сейчас народ у нас измельчал духом...((
4. Т.е. Вы всерьез считаете, что найдется такой идиот, который будет «за просто так» отдавать свои деньги незнамо кому?))) Пусть даже он миллионер?))
Гхм… ни один нормальный человек не станет заниматься такой фигней)))
Вот на благотворительность потратить — в детский дом напр, или в центр лечения онкозаболеваний — это совсем другое дело.
А вот просто так отдавать по 20 и 40 тыс руб… как можно вообще в принципе-то верить в такое?)))
жесть вы наивные какие....)
avatar
IgorAnd, если честно, то меня несколько настораживают люди, которым «сразу всё понятно» и которые считают, что «другие все нифига не понимают, один я тут глаза пытаюсь всем открыть». ну как-то чересчур настойчиво вы пытаетесь показать, что я и другие ничего не понимают.
Ответы также по номерам:
1) Отличный способ набрать рейтинг, вас это ущемляет?
2) Есть основания, доказательства? Автор был ранее уличён в непорядочности?
3) Дождитесь кульминации. Пока никого не кинули ещё. Даже морально. Очень громкие заявления.
4) Людей, которые ради развлечения выкидывают незначительные ДЛЯ НИХ деньги — полно. Всерьез считаю, что таких людей полно. Я вот легко могу выкинуть 1000-2000 на развлечение, на набор рейтинга, на хайп. Эта сумма в моей жизни ни на что не повлияет. У автора, возможно, порог незначительной суммы выше. И таких людей тоже полно. Не нужно думать, что ваши мотивации совпадают с мотивациями других людей.
5) Так вы просто недовольны автором, что он неразумно распоряжается своими деньгами?

Не нужно думать, что все наивные, а только вы понимаете суть ситуации. Тут ещё непонятно почему вас это вообще так задевает.
avatar
Megasum, ну что-ж… мы с вами на разных языках разговариваем. То, что для Вас норма, для меня — не оч. порядочное поведение.

п.с. — я не недоволен автором. Я ему даже плюсик поставил. Просто так)
Меня прикалывают наивные «трейдеры», над которыми автор просто стебется)))

что-ж… можете и дальше продолжать оправдывать насмешки над людьми, Ваше право. Засим прекращаю бесполезный диалог с Вами
avatar
кто-то хайпит и поднимает себе карму, а толпа все пишет пишет и пишет свои циферки)))
117150
115110
avatar
115423
avatar
113330
Ответ Кибору-сиди в бане Клоун-нечего мне почту засорять.
avatar
Робот Бендер, нищеброд, участвуй дальше в этом лохотроне 

Ты такая же дешевка как и Витёк со своими 43%, акционеришка поршивый)))

Отличный конкурс, сразу видно кто есть кто! 
avatar
113690
avatar
115710
avatar
122 000
сегодня снимают санкции
avatar
116425
avatar
1147.88
avatar
Вот смотрите… чего Вам всем плохого Зорин сделал???.. Вот простая ситуация заставила Вас всех сомневаться. Выиграл, выиграл МОЛОДЕЦ как рассчитаются, ТАК РАССЧИТАЮТСЯ… В посте было написано когда оплата??? через сколько минут, секунд, дней...???
Вот вам ещё один конкурс на внимательность... Я под столом… как легко начать сомневаться в ком то, в чём то??? ...
Развлеклись будьте благодарны за это… А то у Вас от рутинной работы за монитором… вообще чувство юмора теряется....???
Зорин сидит сейчас читает и ему просто стрёмно за саму инициативу, делалось для Вас… всё только Вам… Получит деньги новый пост… О КАКОЙ МОЛОДЕЦ ZORRO....НУ ВЫ МЛИН ДАЁТЕ…
/ Firetrade /, м-дя....(((((
ноу комментс…
avatar
/ Firetrade /, почему эти дебилы топик новый плюсуют, если зорра по старым долгам не рассчитался?
avatar
KLoYH, онижетрейдеры))
avatar
113010

115500
avatar
115360
Не справедливо, что ставки принимаются до 15:00 У всех должны быть равные условия. Одно дело сейчас пытаться угадать или за 3,5 часа до окончания торгов. СТАВКИ ДОЛЖНЫ ПРИНИМАТЬСЯ ДО НАЧАЛА ТОРГОВ! Когда ещё не совсем понятно как отроется рынок!
avatar
HARES, Ключевое слово как закроется)))
HARES, Эх чуть чуть Вам не повезло, всего 2 пункта! Сочуствую, но результат отличный!
avatar

HARES, так у всех же равные условия были. Все могли голосовать до 15.00

avatar
Я вот все жду, когда же на Смартлабе появятся анекдоты, сиськи, пранки и видосы…
avatar
sergeygaz, на ПОЧТЕ РОСИИИ уже появилось пиво.



За анекдотами ходи в смартлаб.
avatar
115480
avatar
Туземец, не нужно на опционы гнать, там вероятность выигрыша куда более 0,25%, так как нет этой точечности в ставках 
avatar
KLoYH, 
avatar
Капитан сошел с ума?
avatar
Андрей Казанов, нет. С ума сошли те, кто поверил в этот стеб))
avatar
Андрей Казанов, просто капитан опосля долгого рейса хочет покуражиться — это нормально.
avatar
115555
avatar
109920

слушай, Зорро, а зачем тебе это надо?
Это ж даже не лотерея, а раздача розовых слонов.

Лучше на эти деньги поиграл бы сам в лотерею — зашортил бы РТС с целью, которую я указал))

Люблю борцов со злом, поэтому плюсую тебе еще и в карму))
avatar
Йоганн, набор рейтинга. Потом — занятие здесь околорынком. Рейтинг — для солидности.
Конкурса нет никакого. Т.к. никто не будет перечислять никаких денег)))
Естественно все это — просто стеб над окружающими)
avatar
IgorAnd, поступок всегда важнее слов, но слова на ветер нельзя бросать, за обещания нужно быть в ответе! 
avatar
volkano, согласен. Но на С-Л все со-временем забывается)
avatar
IgorAnd, не тот почерк...
Скорее — это просто покупка рейтинга и желание стать «рыцарем на час».
avatar
114060
117710
avatar
KLoYH, и коменты его чего то пропали .... 
avatar
Igr, он их сам удаляет, чтобы его потом никто не ткнул в Саки моськой, ведь он же великий следак-разоблачитель, ему по статусу не положено быть выставленным чмошником)))
avatar
Очевидно, что пока нет подтверждения получения выигрыша победителем, а молчание ZORRO не предвещает ничего хорошего, то и смысл очередной Суперигры пропадает, так как участвовать в обмане не хочется, тем более плюсование его рейтинга.
avatar
Som, Сдался
/ Firetrade /, только лохи разводные не сдаются перед мошенниками.
avatar
114823
avatar
Странно столько негатива, это что все неудачники обсерают конкурс?
КМК нормальных людей все равно больше, ставку сделал и работай дальше.
Михаил Забураев, мне вот, напр, просто не нравится, когда над людьми смеются. Когда из людей делают посмешище. Когда обманывают. И я лично — никаких тут «ставок» не делал, не делаю и не буду делать)

И поймите — ставок никаких нет))
Потому что и конкурса нет))
Есть — банально стеб. И набор рейтинга))
avatar
IgorAnd, Низенько летаете....
/ Firetrade /, да говорите что угодно))
avatar
IgorAnd, так не тратьте время , пройдите мимо. 
Людям весело просто прогнозировать.
Михаил Забураев, ничего странного, больше всего люди ненавидят мошенников, которые обманным путём по их головам идут к своим целям.
Если доказать, что плюсик имеет даже моральную ценность для играющего, то можно и на уголовную статью нарваться.
А ты смотрю кайфуешь от того, что тебя мошенники имеют.
avatar
115650
avatar
115590
avatar
109450
avatar
Туземец, здесь ты на кон ставишь свою честь размером в 4 плюсега)))

Вон смотри ждун все свои каменты затер, ему стыдно стало, что его как школоту развели! ;)
avatar

не солидно, для ресурса получается весь это розыгрыш, инфантилизм напоминает… авторитет завоевывать не просто…
avatar
115080
avatar
Снова на зеро )
114520
avatar
113420
avatar
114230
avatar
115910
avatar
115080. Рейтинга не хватает плюсануть.
Как всегда всё поделилось на 2 лагеря… кто в лонг кто в шорт
116820
avatar
113000
avatar
Туземец, мля, ты в блог РА заходишь?)) Что я слышу!))) Лучше уж в казино у зорры играть, чем читать изваяния РА, имхо
avatar
Туземец, Клоун на РА боится бочку катить, за такое ведь и забанить могут, а он без смарт-лаба как выяснилось не может.
avatar
alx4ever, а чего на РА бочку катить?

У меня много постов было про него, почитай хотя бы «Для чего мне нужна ситуация на текущий момент».

Ты думаешь я боюсь бана на смартлабе?
avatar
KLoYH, страшнее бана на СмартЛабе может быть тока мысль о 15 минутном подлете Дьюара в любую точку мск и области
avatar
Mike Dewar, 
о 15 минутном подлете Дьюара в любую точку мск и области

А этот самый Дьюар погрузкой/разгрузкой торфяных брикетов в область не занимается?
15 минут норм время для доставки, пригодилось бы в хозяйстве! 
avatar
KLoYH, для хорошего человека — все организую!))))
avatar
Все-таки интересно, зачем нас всех сюда заманили ? 
avatar
Ирина Бриг, да, Агата Кристи отдыхает.
avatar
Ирина Бриг, ахахахах))))))
+
avatar
114900
avatar
113980
avatar
Интересует сколько здесь ботов :)))))
avatar
Я ставочку сделала для смеха, но больше похоже на игру с ботами :))) Заранее фейковые ники регистрируются и от их лица проставлены циферки около рыночные +-, ведь приблизительно диапазон ясен :)))) Персонаж из одной картины говорил: Ах ты, картонная дурилка!!!
avatar
Морозова Ольга, та не, слишком сложно технически
avatar
115850
avatar
115510
avatar
120000
avatar
115140
avatar
114720
avatar
115200
avatar
114257
avatar
114350
avatar
114660
avatar
116170
avatar
115720
avatar
113150
avatar
116070
avatar
118260
avatar
114920
avatar
Туземец, и сейчас не отказываюсь от своих слов!

Ну влепите мне вечный бан на этом говно-ресурсе и я буду ходить в другую курилку!

Ты думаешь меня 6000 коинов держат здесь?

Я их собираю по приколу, интересно же чмырить околорынок и получать за это тимофейчики!
avatar
116520
avatar
117200
avatar
114100 несите деньги 
avatar
115970
avatar
114510
Сдам паяльник в аренду, недорого!
114710

avatar
по идее, по логике вещей, завтра ставка будет = 80000 руб, в четверг — 160000 руб, в пятницу — 320000 руб.
Во-вторник след. недели ставка превысит миллион рублей.
Это будет суперигра
avatar
IgorAnd, это просто празник какой-то!!! Кэп писал, что победителей должно быть три, 20, 40, 80.Итого:140 тыс.руб за плюсики.Ну не знаю, на большого любителя затея.
avatar
Ирина Бриг, а может он — подпольный миллиардер и филантроп?))
Тогда для него это — копейки, как для меня — отдать 10 руб за «плюсики» к рейтингу))
avatar
115777
avatar
114820
avatar
115020
avatar
Туземец, 
захожу почти каждое утро.утренний туалет, чашка кофе, бутерброд, сигарета, инвестинг, терминал, блог РА, лента каментов.таков ритуала ритуал-это краеугольный камень, о который опёрнуто любое житие

Заскриню тут и оставлю на память, а то ты сам зачистил в последнее время подтирать за собой каменты)))

Чел, читающий сутра блог РА априори ничего в жизни не добьется, это вот к бабке не ходи!

Лучше сторожем устройся в Союзпечать и там свежие ведомости перечитывай, которые перестали печататься, правда, но не суть, для подколки сойдет!
avatar
114770
avatar
 114620

Давно не было в казино. Трейдинг вроде надежнее. )) Хотя цену ни там ни здесь, не угадываю, точная цена это загадка Вселенной.
avatar
116310
avatar
 вся жизнь игра… одобряю
О, а я в соседней вчерашней ветке оказывается 20 мартынчиков выиграл на индексе ммвб10. причем в нелеквидном стакане
 
avatar
115000
115820
avatar
Сдам паяльник в аренду, недорого!

Пользователь Zorro поставил плюсик к моему комментарию... 
Ну когда он уже роботов начнёт предлагать, или домА в коттеджном посёлке в Гондурасе?
Центурио́н, тоже так думаю, должны же нам что-то объявить 
avatar
Ирина Бриг, он просто плюсует каменты и угарает на все происходящее сидя дома на диване в своей хрущовке ))

Может это зек на самом деле какой развлекается?

Там у них как раз связь плохая, инет то ловит, то не ловит, квик то грузится, то не грузится...

Все сходится! Это он
avatar
KLoYH,  ага, взяли пивка, рыбки с дружбаном и сидят   Разве его каюта похожа на каюту? А где окна круглые ? И когда на море качка, все эти полочки со стен полетят и будут прыгать по комнате ))  Хочешь сказать он комнату  начальника колоны сфотал с разных ракурсов ????
avatar
ладно… я хоть и не участвую в этом приколе, но за идею все-же плюсану Зорро в рейтинг))
просто так)
avatar
IgorAnd, людьми всегда движет корысть, это знал еще Остап Ибрагимович.
А то скучно так жить, зная что на каждого человека, даже партийного, давит атмосферный столб …
avatar
IgorAnd, 
ладно… я хоть и не участвую в этом приколе, но за идею все-же плюсану Зорро в рейтинг))просто так)

Трэшак какой!

Ты уж определись ты на чьей стороне — добра или зла?

Если злому поставить плюсег, то оно разрастется в еще большее  ЗЛО и тогда его уж точно не остановить!

Одумайтесь, одумайтесь, товарищ, Тимофеев… ©

Или ты дуримара-кречета тоже плюсовал?
avatar
KLoYH, не, Кречетова я покритиковал, и он меня сразу занес в Ч/С.

Зорро конеш разводку устроил… ну мы-то с тобой это понимаем))
А плюсик поставил просто так, считай — по доброте душевной. За то, что Зорро сам по себе чел. незлобливый и добродушный (как я понял его со-стороны).
В конце-то концов тут хоть и стеб, но на деньги-то никто никого не кидает)
Так что… за саму идею этой хохмы можно и плюс поставить))

Меня больше прикалывали изначально и продолжают прикалывать — наивные люди здесь))
Я ведь и все посты-то выше адресовывал не зря — не Зорро, а всем тутошним наивным
avatar
116590
avatar
116570
avatar
115060
avatar
115710
avatar
116950
avatar


— странно только, что Вас до сих пор не поколотили эти обманутые
— ааахаха… и никогда не поколотят, сэр!.. никто из них, сэр, не хочет признать себя… дуракоом….
avatar
116770
avatar
115593
avatar
117120
avatar
117320
avatar
115700
avatar
115750
avatar
115880
avatar
114800
avatar
114770
avatar
 114880
114330
avatar
115730
avatar
114450
avatar
116110
115410
avatar

хм… ну всё это уже было. представление Воланда в варьете. Воланд в черной полумаске сдержан и молчалив, зато его спутники начинают представление уже за кулисами. Далее, денежный дождь и т.д. 

Классика) 

avatar
Lis', ты ведь сама вчера свою ставку в казино Зорры делала?! Сегодня больше не играешь?
avatar

KLoYH, я?)) ты ничего не перепутал, не? Пруфф в студию. 

Вообще, уже. Это надо сравнять меня с уровнем Ждуна. Лиса не разменивается на такую дешевку. я читаю Булгакова в оригинале.

avatar
Lis', 
Это надо сравнять меня с уровнем Ждуна. Лиса не разменивается на такую дешевку. я читаю Булгакова в оригинале.



Абшибочка вышла!

Вчера делал ставку некто LIS в 13:48 (регистрация 2011 год у него/нее), я подсознательно запомнил, что что-то уж до боли знакомое промелькнуло...

Рад, что ошибся!
avatar
Lis', не так давно я в своем топике обозначил аналогичный подход



Посмотрим на Зорру, как он справится с этой почетной ролью.
avatar
114200
15230
avatar
115760
avatar
114790
avatar
Alice, 114790-114970 почти как вчера цифры))
avatar
Mike Dewar, о, точно. Значит, придет к этим значениям ))
avatar
 вообще прикольно всё это)
Народ хоть-бы ДОЖДАЛСЯ выплаты выигрыша Антону, а потом уж продолжал-бы верить в это)))

Как-же всем хочется халявы. Даже если разумом понимаешь, что это всё — разводка, но подсознательно хочешь надеяться на — «а вдруг..»?))))

Я одного не пойму — а я точно на ТРЕЙДЕРСКОМ сайте?)
Походу для многих трейдинг — просто игра. Впрочем… тут собсна ничего нового и нет...))
avatar
IgorAnd, 
Я одного не пойму — а я точно на ТРЕЙДЕРСКОМ сайте?)

Нет. Ты на сайте околорыночного жулья, смирись!
avatar
 «Не знаю, почему с трейдерами происходит такое, но дайте им что-нибудь бесплатно, и пару месяцев можете не беспокоиться об их лояльности. Видели когда-нибудь трейдера, входящего в конференц-зал с куском бесплатной пиццы в руке? У него выражение лица такое, будто он только что выиграл в лотерею миллион долларов. Можно подумать, что эти люди не в состоянии истратить несколько баксов на кусок теста с ветчиной и бутылку колы.» ))
Майк Беллафиоре. Один хороший трейд.
avatar
обладая данной инсайдерской информацией на 1240 мск могу сказать следующее- планктон стоит в продажах, следовательно РИ- вверх!!!
avatar
113820
115515
avatar
114670
113630
avatar
Так я поспал 3 часа..90 новых клиентов.Что нового в мире твориться?
116350
avatar
Lis', да тут вообще какого-то левака повсплывало, жуть просто...

2011-ый год регистрации, 2014-ый, 2015-ый...

При этом у них рейтинг 10-20 очков, т.е. аккаунт-пустышка для чтения/боттинга смарта, но в лотерею все хотят поучаствовать, ведь СЕГОДНЯ ЖЕ БУДУТ РАЗЫГРАНЫ АЖ 40 ТЫЩ. РУБЛЕЙ!!!
avatar
KLoYH, Наоброт, радуйся!)
Видишь, сколько доноров на рынке)))
avatar
Dio, да, я рад!
avatar
114510
avatar
115220
avatar

все на ресурс на розыгрышем (сам думаю не заболеть, этой акцией, иль казино, или пари… от школьников до дедушек и бабушек..(так скоро и до медицинских терминов недолеко?
avatar
114670
avatar
113340
ну что-ж… коли здесь такие «трейдеры» собрались, то для вас эксклюзив!

Вот на этом ресурсе за 5 минут платят по 100000 и более рублей! Просто так! Ответьте только на 4-5 вопросов, и деньги ваши!
Вперед!)))

vopros-2019.xyz/

===========
понравится — кину ещё вам «халявы»
avatar
IgorAnd, весело))))
avatar
114840
113980
avatar
13490
avatar
115340
avatar
114860
avatar
ахтыжебаныйстыд.... 7 депошек под килем
avatar
Kaa975, 
avatar
115320
avatar
Продам свой голос за 150 рублей.
avatar
Саша bifurcafe, 150руб — если только он выйграет ))
avatar
ну раз никто не покупает, придется раскрыть правду: 115150
avatar
115620
avatar
115450
avatar
114520
avatar
114955
avatar
Привет всем, «классный срачь» за идею плюсану, ну и цифру бабочки с волнами показали: 114107
avatar
114440
avatar
115020
avatar
116040
avatar
114380
avatar
115050
avatar
115110
Туземец, пля, почти такая же цепочка по утрянке
avatar
115680
avatar
115180
avatar
азартно, блин )

Сегодня в, 13:53
avatar
115210
avatar
116140
avatar
113280
avatar
115630
avatar
114750
avatar
115240
avatar
113830
114950
114340
avatar
115165
avatar
114380
avatar
114800
115740
avatar
114760
avatar
116180
avatar
115370
avatar
Cheshire Cat, абидна, да? :)
avatar

кукловедофилофоб, вроде где-то говорилось, что считается ± 10 пп.

Но это не точно :)

avatar
Megasum, пока, вроде, светит, что и в случае точного попадания ничего не светит =))) со вчерашним победителем никто еще не связался, кажись
avatar
кукловедофилофоб, связывались вроде, но пока не заплатили, это да.
avatar
Megasum, где упоминание, что связывались?
avatar

кукловедофилофоб, а, пародон, вот из этого коммента я сделал ошибочный вывод, что связались.

Ошибся, Антон ему написал сам, но по поводу ответа тоже нет инфы.

avatar
кукловедофилофоб, к счастью совсем не обидно, скорее прикольно ;-)
avatar
Cheshire Cat, Сочуствую, почти победитель лотереи! Всего один пункт! Все равно отличный результат! Предлагаю за второе место дать 15 000 руб.
avatar
юрий петров, дык дай )))
avatar
Cheshire Cat, Дружище я с тобой! У меня 115360 ….на 20 пунктов! 
avatar
117160
avatar
119950
114782
avatar
+100500
avatar

115380 :))

тестирую возможность изменять коммент, в 14.38 я установил ставку на 115460. Кто-то тут утверждал, что время после изменения коммента должно поменяться.

Апдейт: время меняется в момент изменения коммента, а потом снова отображается первоначальное время. Так что простор для мухлежа. Вот сейчас после обновления коммента — посмотрю снова. Если останется 14.38, то точно верить комменту нельзя.

avatar
116160
avatar
114870
avatar
115320
avatar
115610
avatar
114890
avatar
114940
avatar
116160
avatar
114800
avatar
114920
avatar
115290
avatar
Gold Schmuck GMBH, 
официальное закрытие 115299 

Или есть какие то другие закрытия?

И вчера было 114803  а не 114970.
avatar
115680
avatar
115050
avatar
115090
114850
avatar
115280
avatar

а первый приз то выплачен уже? Или еще ждем пока зоро разгрузится ?

avatar
Андрейка, нет конечно))
И нет и не будет никакого приза, кто-ж вам станет просто так деньги-то отдавать?))))
avatar
114760
avatar
115670
avatar
115310
avatar
116500
114870, Вообще то ZORRO интересную тему замутил в нашем болоте.  Если цену ставить не от балды, то приходится подумать немного, попрогнозировать.  Вообще полезная вещь, и даже без приза, можно такой конкурс каждый день-два проводить, но только с фьючом брента))!
avatar
114610
114150
114680
avatar
115070

))
avatar
114010
avatar
Ирина Бриг, цеповяз видели как сидит?)) Вот и этот не лишён свободы передвижения и иногда шашлыки жарит из-за заточения...

Может его пираты захватили и он под замком у них, но стремается о помощи попросить, т.к. его прикончат тут же?

Сказали делай чо хочешь, но чтобы в топ-25 по рейтингу смартлаба вошёл!
avatar
KLoYH, хорошо не заставили кубик Рубика собрать ))
avatar
Ирина Бриг, неее, лучше уж сразу сдохнуть! Попасть в топ-25 смартлаба проще
avatar
Ставки сделаны! Ставок больше нет. 
СТАВКИ СДЕЛАНЫ!!!
СТАВОК БОЛЬШЕ НЕТ!!!
avatar
Кучно прошлись 
avatar
Андрей Владимирович, 
я сейчас списался с прошлым победителем, он говорит ничего Вы ему не выплатили! неужели лохотрон?

неееее, не может быть такого!
avatar
KLoYH, 


avatar
KLoYH, Гусские дхуг дхуга не абманывают!
avatar
114630
Memory lane, Придется отдельно договариваться… Округлить цену в нужную сторону. И время нужно будет округлить в часах — до 15 часов включительно ))
avatar
а мне Зорро уже нравится)
Он кого-то кинул на бабки? — нет...
Подговорил кого-то, или сделал что-то такое, что из-за этого кто-то совершил убыточные операции с деньгами? — нет...

Он всего-лишь постебался над окружающими. Нет… единственно только, что не айс — что при этом рейтинг себе выпрашивает, вот это уже не есть гуд, не красиво смотрится.

А так в остальном… Причина-то не в нем, а во всех остальных.
Зорро провел очень хороший тест на склад ума, сообразительность и сам деловой подход к денежным вопросам.
Это даже весело — узнать, что такое огромное кол-во людей здесь по сути никакие не трейдеры)))

Ну разве трейдер может быть настолько наивен, легковерен… как-бы это сказать, чтоб не обидеть никого… нет… не получится так сказать))) Поэтому не стану продолжать эпитеты...
Огромное кол-во людей, выходит, пришло сюда просто поиграться.
И эти люди называют себя ТРЕЙДЕРАМИ!)
эхх… лудомания ты, лудомания… игрушки… безделье… жажда халявы при ничегонеделании.

Народ… вы уж извините, но… и вы ещё рассчитываете хоть что-то ЗАРАБОТАТЬ в трейдинге!???
avatar
IgorAnd, 
Зорро провел очень хороший тест на склад ума, сообразительность и сам деловой подход к денежным вопросам.Это даже весело — узнать, что такое огромное кол-во людей здесь по сути никакие не трейдеры)))

Ну разве трейдер может быть настолько наивен, легковерен… как-бы это сказать, чтоб не обидеть никого… нет… не получится так сказать)))

Поэтому не стану продолжать эпитеты… Народ… вы уж извините, но… и вы ещё рассчитываете хоть что-то ЗАРАБОТАТЬ в трейдинге!???



Список недотрейдеров, которых я и раньше знавал по своим проектам:

Ждун, Робот Бендер, ALANES , Михаил Забураев , Тарасов Виктор 
 
С новичков то взять нечего, у кого даже рейтинга 100 нет, а ВОТ ЭТИМ ДВОЕЧНИКАМ СТЫД И СРАМ!

НА ДОСКУ ПОЗОРА ИХ, НИЩЕБРОДОВ!
avatar
KLoYH, ну всё-ж на личности не стоит переходить)
avatar
IgorAnd, где ты личности увидел? Это список наркоманов! 
avatar
KLoYH, Пасть закрой, мудила!
avatar
ALANES, и тебе доброго вечера, лудоман-неудачник! 
avatar
IgorAnd, а если он заплатит. что скажешь?)
avatar
ator, ты его считаешь дураком?)
avatar
IgorAnd, почему)). просто повторяю кому то 40 000 вообще не деньги а убмывть имя на таком хайпе хз))) из за 40 000?))) я бы заплатил при таких условиях
avatar
ator, видишь-ли… тот, кому 40000 — это копейки, тот не то, что такими глупостями на сайте не будет заниматься… его и вообще здесь не будет)

Ты-бы стал заниматься подобным, имея у себя… ну скажем 100 млн. руб? И соответственно доход ежемесячный соответствующий?
Тебе нужны были-бы эти глупости? Погоня за плюсиками на С-Л?))
=========

а то, что якобы — как потом… позор… Да ладно)))
Какой тут позор-то? Ну скажет, что это был розыгрыш, шутка. Он ведь никому ничего плохого не сделал в конце концов? Скажет, извините за то, что расстроил ваши надежды)

А со-временем вообще все забудется. А рейтинг — останется.
avatar
IgorAnd, люди ж разные. лан ждем развязки поставлю 55% что заплатит))
avatar
ator, самое интересное то, что это невозможно будет узнать)
Вот он скажет, что — заплатил. И Антон подтвердит, скажет — да, я получил деньги.

На самом деле может оказаться так, что Зорро позвонил Антону и попросил его подыграть ему, типа — розыгрыш, шутка.
Может даже за моральную компенсацию скажет — на тебе тысячу руб на сотовый))
Вот тысячу — он вполне может и кинуть)
И всё.
Все так и уверятся в том, что он выплатил.
Но я не думаю, что он — идиот. А то, что он не мультимиллионер — мы и так все знаем)
Так что… для него 40000 руб — приличная сумма.
=======

я надеюсь, что Антон всё-же не пойдет на сделку со своей совестью, и не станет подыгрывать Зорро)
avatar
IgorAnd, если 40 000 не деньги то нафик это… а за 1000 продаваться и кивать так вообще)))
avatar
ator, сколько Вам родители дают на карманные расходы, если 40.000,00 — не деньги?!

IgorAnd, видите ли в чем дело, это дело Антона на что ему соглашаться, а на что нет. Его лично дело. И даже если они придут к некоему соглашению, значит стороны это устраивает. И в этом случае также можно считать, что победитель забрал или получил свой приз.

Так что просто осталось подождать, что из всего этого получится. И не волнуйтесь вы так за нас. Вы как-то слишком серьезно ко всему относитесь ;)

avatar
Megasum, да нет, меня наоборот это все прикалывает))

ну… хотите быть обманутыми и чтоб над Вами смеялись? — да сколько угодно, Ваше право))
avatar
IgorAnd, 

Я не буду чувствовать себя обманутым. А уж смеются надо мной или нет — мне всё равно. Я не лелеял никаких надежд, ни на что не надеялся, ничего не ожидал. Ну обманет этот человек — это его проблемы и его карма, репутация и всё такое. Мне всё равно.

Расценивайте это как безобидную шутку, когда мальчишки привязывают купюру за ниточку и кладут на тротуар. Так вот проходящий мимо человек нагнувшись, чтобы подобрать денежку попадется на шутку сорванцов.

И вот тут возможны две реакции на шутку:

Один подумает, что его провели и обманули, купюра была у него уже почти в кармане, а его кинули! Над ним зло пошутили, так нельзя с людьми! И всё такое. С этим человеком на самом деле, что-то не в порядке, где-то там внутри у него всё плохо. Он будет считать себя обманутым. Пожалеем его.

А второй посмеется вместе с мальчишками над этой безобидной шуткой и будет весело вспоминать потом как попался на шутку мальчишек. У него наоборот поднимается настроение.

Понимаете разницу в отношении?

avatar
Megasum, а я и воспринимаю это, как шутку)
Просто удивило, сколько наивных на сайте)
avatar
ator, 55% от сорока рублей?  Богатая ставка, поздравляю!
ator, не заплатит!
avatar
Никто не курсе, что там с выплатой вчерашнему герою?
на месте Зорро я завтра объявил-бы, что сумма приза увеличивается и становится = 80000 руб.
Это было-бы логичным.
И 100% люди обрадовались-бы ещё больше)))
avatar
IgorAnd, а я бы лучше их всех отправил картошку копать, один мешок несет, другой подбирает, третий узелки завязывает!
avatar
KLoYH, Зорро на выдумки мастак, как он сам ранее писал)
avatar
Андрей Владимирович, да зачем ему платить, он итак в шоколаде: плюсов накидали, известностной персоной стал :))
avatar
Деньги, секс и власть движат людьми.
Итак, деньги Зорро уже испытал на людях.
Осталось теперь предложить всем желающим девушек легкого поведения — задаром, а девушкам — рыцарей без страха и упрека, с большим доходом. Одно условие — поставить плюс в тему, и он всё всем предоставит. Бандеролью.
...
Ну и потом за отдельный плюс — одарить любого желающего властью)
avatar
IgorAnd, зато посмотри, сколько людей простых исполнителей, солдат.Сказано поставить ставки -поставили.И только несколько с вопросами, сомнениями, не приятием ситуации и т.д Помню перед распадом Советского Союза на экраны телевизоров сначала выпустили Кашпировского, Чумака и народ поверил, заряжал банки с водой, лечился.Отец тогда сказал, что готовится что-то большое.Он был парторгом, людей знал.
avatar
Ирина Бриг, это да, у меня мама тоже заряжала воду)
avatar
Ирина Бриг,
зато посмотри, сколько людей простых исполнителей, солдат.Сказано поставить ставки -поставили

вот умеют же некоторые люди самоутверждаться, что вам дают эти догадки и уверенность в своей правоте?

Человеки сделали свою ставку и пошли заниматься своими делами, а вы пытаетесь их унизить, зачем?

avatar
Megasum, да, нас таких сволочей очень мало ))
avatar
115330
avatar
116023
avatar
условие читайте, ставки принимаются до 15,00
avatar
Dealer, нет приза, нет условий.
avatar
Зорро — это монах, который продал красный феррари)
avatar
— Здрасьте, а Зорро выйдет?
— А кто его спрашивает?
— Антон.
avatar
monte_carlo, 




avatar
IgorAnd, 
avatar
monte_carlo, 
— А Зорро выйдет? 
— Нет! 
— А скиньте мяч деньги))) 
avatar
115660(  напечатал в 14-55, но заторговался и забыл отправить )...

Тарасов Виктор, на истории  и я красиво пишу 
avatar
Тарасов Виктор, я вместо тебя не забыл 115680 отправить )
avatar
Тарасов Виктор, так Зорро тоже набрал номер Антона, напечатал сумму, но заторговался и забыл отправить. А странные люди ему все балабол да балабол.
avatar

monte_carlo, да благодаря Zоrro  нам есть чем эти дни развлекаться, не все же время Kлоуну чушь про трейдеров писать и считать себя-дурачка умницей-красавицей)))

 

Да ладно… Что никто не угадал?
avatar
Чего в этот раз никому не удалось обуть мастера?
avatar
Андрей Казанов, мастер сам сможет переобуться )
avatar
Афигеть 115380 да? Нету??
avatar
Андрейка, откуда цифра? На сайте МБ другая 115299.
avatar
Gold Schmuck GMBH, ты про что? Игра на фьюч ртса была.
avatar
Кто посчитает % вероятности что не угадали
avatar
предыдущий счастливчик ГатиловАнтон Вам заплатили или этот лохотрон подходит таки к концу?
Макеев Евгений, никто никому платить и не собирался...
Судя по 602 плюсикам, лохотрон в самом разгаре и ни о каком конце, речи не идёт. 
avatar
Макеев Евгений, Нет, не заплатили.
avatar
ГатиловАнтон, Зорро даже не созванивался?
avatar
IgorAnd, нет.
upd. А чего там созваниваться? Деньги закинул бы и все дела…
avatar
IgorAnd, Думаю, что вы — неправы, когда называете это шуткой. Тогда каждый раз, когда человек не отвечает за свои слова — можно сказать, что это шутка?
avatar
ГатиловАнтон, да это я уж в смягченном варианте, потому что тут вот и так уж некоторые сильно возмущаются тем, что я недоверие высказываю.
Я так говорю — в мягкой форме, чтоб ещё сильней людей не обижать… Люди сейчас пока воспринимают всякую критику топикстартера, как личное оскорбление

а так, конечно согласен с Вами
avatar
ГатиловАнтон, отпишись в моем топике-опросе, подтверди, что ты никаких 20000 не получил!
avatar
О, всего на один пункт промахнулся =)
avatar
Завтра ждём 80
avatar
Андрейка, да хоть по рублю… прикольный тотализатор :) искренне пожал бы лапу Zorro, даже если он не окэшит победителей )

Zorro, спасибо!
avatar
кукловедофилофоб, я тоже отношусь к этому конкурсу как к развлечению… на самом деле прикольно…
раньше тут был конкурс по СИ, но без призов постепенно заглох… Надо Тимофею, что то похожее замутитить по самым популярным инструментам... 
avatar
Андрей Михалыч, эх, Андрей Михалыч, и вы сюда же… ))) Тоже азарт иногда берет свое? :)
avatar
Как вам идея что в таких конкурсах должен быть гарант, который получает $$$$$ перед конкурсом и выплачивает призовые! А гарантом может быть только владелец смартлаба или его учредители.  или бан за пост… как накрутка ++++
Alex Shternkuker, ага щас, кто платит, тот и заказывает музыку))
avatar
думаю. тут у Зорро ещё один психологический аспект этой операции появился. И очень интересный.
А именно: до какого предела человеческая жадность будет побеждать разум?

Поясняю. Т.е. люди разумом поймут, что это — розыгрыш. Но… наступает новый день и автор обещает уже 80000 руб!!
И с одной стороны разумом понимаешь, что это стеб, но жадность заставляет не «возникать», а продолжать надеяться на чудо)))

Пройдет ещё день — и снова тишина. И опять возмущение и желание высказать всё автору! (думаю, многие тут потом захотят выплеснуть негатив, т.к. люди всегда больно переживают осознание того, что они поверили, а их обманули).
Но тут автор снова говорит — ставка уже 160000 руб!....

Конечно понятно, что бесконечно это не сможет продолжаться и предел будет. Думаю, уже в 160000 руб конечно никто не поверит.
Возможно поэтому автор и ограничился ТРЕМЯ выигравшими))
Да и если просить выигравших подыграть ему — чем больше выигравших, тем выше вероятность того, что кто-то не станет подыгрывать)

Но несомненно психологический момент очень интересный — до какого предела можно дурачить этих наивных?)
avatar
IgorAnd, причём тут жадность… Люди хотели испытать удачу, проявить свои знания и чутьё, тем более, что обещали заплатить за победу, почему бы и не испытать удачу. Я лично постоянно раз в неделю делаю ставку в лотерее и ни разу не был в казино, хотя доходы позволяют.
Люди ведь не виноваты, что Зорро оказался непорядочным мошенником, а не богатым капитаном нефтеналивного танкера, который типа развлекается.
Пусть он засунет эти сотни лайков себе в оппу и поскачет, может полегчает.
avatar
Som, а на мой взгляд наивность людей здесь гораздо интереснее, чем стеб Зорро))
В конце концов он ведь ни с кого денег не просил, ни на что материальное людей не толкал.

Вот у нас в политике мы все говорим — а чо пенять на власть, если вы сами её выбирали? Значит мы заслуживаем сами такую власть.
Так вот и здесь — люди сами заслуживают того, чтобы над ними вот так стебались, раз так верят всякой чуши и такие наивные)
avatar
IgorAnd, … он ведь ни с кого денег не просил", но он их обещал перечислить. Это лишний раз доказывает, что это сообщество трейдунов одни болтуны и проходимцы, никому нельзя верить ни одному слову.
Он компромитирует своими действиями сайт и самих трейдеров.
avatar
Som, ну про это и я говорю — здесь просто стеб над людьми, я это изначально и говорил)

но все равно меня лично больше прикалывает реакция наивных людей)
avatar
IgorAnd, Игорек, сматываемся к Клоуну, все уходим )) Там пришел какой-то ФастЗомби и мы с тобой в списке.
avatar
IgorAnd,  Игорь ,  причем тут жадность???))) не надо всех под одну гребенку… Для многих такой конкурс — это развлечение, а не способ заработка… по моему   Ирина Бриг сразу написала, что на выигрыш не претендует… ставку делает по приколу... кукловедофилофоб тоже писал о конкурсе как о развлечении… я, даже если бы и выиграл но претендовал бы на деньги, а скромно попросил бы скинуть к примеру вот по этому адресу  https://pomogi.org/  

avatar
Александр (sm), эээээ… так единицы скажут. Но почти все — естественно в душе надеялись на удачу))
avatar
IgorAnd, да большинство люди нормальные и относятся к игре как к игре… иначе СЛ был бы полон боли и слез как будто всех дружно свозили на три планки....
а то, что все надеялись на удачу — это нормально… иначе зачем участвовать…
avatar
Возможно завтра кэп поставит приз 80 тыс. или оставит прежним, предлагаю стратегию «коллективного угадывания » Виктор Тарасов, как единственный гуру, участвующий в конкурсе, напишет нам дневной диапазон с указанием верхней и нижней границы.Надеюсь, это -то он умеет.Плотно забиваем, шаг 10 пунктов.Выигрыш отправляем на развитие сайта.
avatar
Ирина Бриг, Надеюсь, это -то он умеет//

Умеет-то он умеет. Но учитывая сильную занятость Виктора я думаю диапазон дня он сможет скинуть ближе к 18:45.
avatar
monte_carlo, ))) не-не вовремя все скину… прикольно  написали !)))
Ирина Бриг, если делим шкуру живого медведя , то я скромно предлагаю на благотворительность…
avatar
Ирина Бриг, отличная идея. тогда не делаем ставки до 14-45 мск, к этому времени я задаю диапазон торговли до 18-45 и проставляем все значения и… дело в шляпе!!

Тарасов Виктор, а можно придумать ТС коллективного окучивания биржи? С помощью алгоритма, например, задать его боту?
avatar
Мрак, это я-то оправдываю??? Я??? Тот, кто больше всех здесь разоблачал этого Зорро???
ну Вы даете…
avatar
Завтра (если будет конкурс) трейДеры будут писать значение и «не плюсую»)
avatar
Димитрий Спогар, или после 15-00
avatar
Димитрий Спогар, нескольким сотням трейдунов, понадобится ещё пару недель, чтобы понять, что их разводят на лайки.
avatar
Som, если человеку срочно понадобились лайки, ну значит ему надо… мне не жалко.... 
avatar
Мрак, а что Зоро сделал? Вы лично пострадали как-то? Морду надо бить различным предсказателям и торговцам сигналов.
avatar
Ирина Бриг, +100500 

avatar
Мрак, ахаха, думает меня обидеть, назвав престарелой.Настоящий мужик -хозяин своего слова, захотел дал, захотел забрал.
avatar
«Зачем» статистика
ПостZorro1 (1000р/116 плюсов/211 комментариев) — вопрос «зачем» не был задан ни разу;
ПостZorro2 (10000р/467 плюсов/457 комментариев) — вопрос «зачем» не был задан ни разу;
ПостZorro3 (20000р/461 плюс/517 комментариев) — первый вопрос «зачем» был задан (IgorAnd)
ПостZorro4 (40000р/610 плюсов/624+ комментария — вопрос «зачем» задали уже два раза (Йоганн и Ирина Бриг) 
Итого: 1654 плюса, 1809 комментариев, килобайты хайпа и всего три «зачем». Цена вопроса 73к эфемерных (на момент публикации комментария) рублей. Мне кажется, что это хорошо демонстрирует суть спекулянтов на мамбе.  
avatar
FastZombie, подмечено верно, только не понял, почему именно на мамбе. Тут полно и с РТС, и с форекса, и даже с крипты ;) Я думаю, если копнуть, то даже бинарные опционы можно найти хехе.
avatar
Мрак, а что, мужики и не шутят никогда?)
avatar
Андрей Михалыч, дык вы альтруист! Подарите мне робота какого-нибудь дельного! :)
avatar
Мрак, где и в чем? Я просто не люблю крайностей. Зорро что, кого-то на бабки кинул? Кого-то подвинул на что-то, от чего люди бабки потеряли?

Вы словно только родились))))
Да в инете все через одного прикалываются друг над другом, ау!))

больше забавляет наивность людей, а не хохма от Зорро
avatar
IgorAnd, вон тут на сайте Какбыробот впаривает всем свои неработающие боты. ЗА ДЕНЬГИ!
И то — ничего))
По сравнению с ним — затея Зорро — невинная шалость. Единственно только — накрутка рейтинга на обмане. За это стоило-бы обнулить вообще весь рейтинг до нуля.
А в том, что тут так много легковерных… лучше с них спросите))
Значит люди сами заслуживают того, чтобы над ними так стебались.
======
п.с. — если-бы тут был кидок на деньги клиентов — за это да, морду бить надо. А то, что здесь — просто стеб интернетный, которого — море в инете!)
avatar
116190
avatar

тут такое дело… обсуждали насчет изменения поста с целью мухлёжа.

Так вот я изменил свой коммент от 14:38 ииии… Нифига время не поменялось. https://smart-lab.ru/blog/516387.php#comment9317258

Т.е. любой может подправить свою ставку на выигрышную :)

Время у меня там менялось только во время редактирования коммента, поэтому подумал, что изменилось, а сейчас отображается снова 14:38.

avatar
нихрена вы тут ромашку замутили… читал/листал/устал ленту листать))я так и не понял, вчерашнему победителю денех насыпали?? Если да, то ещё конкурсы будут? и это… и вообще, всех с прошедшими)
Алексей, не выплатили. Победитель связывался с топик-стартером и ответа или денег не получил. Хотя топикстартет тут был целый день и раздавал плюсы за комменты. Последний раз замечен на сайте был в 16.50.
avatar
Megasum, а… ясно… это новый способ переписи активных участников СМ?
А хде результаты посмотреть?)
avatar
Вообще, Zorro, как показали психологические этюды молодец!!!

113460
avatar
Доброе утро ☀️ 112900
avatar
Ну че, опять на бутылку посадили чтоли всех?
114860

теги блога Zorro

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн