про мои тачки, раз уж пошла такая тема )
В 2006 году, отец уехал работать в другой город, и мне будучи студентом — досталась годовалая тоёта королла на механике. Пор тем временам для студента это было круто. Ездил на ней до 2010 года. Тачка надёжная. И в 2010 году, я её продал и взял первый мерседес в салоне. GLK 3 литровый.
И я понял разницу. Кстати в 2010 году GLK тоже было круто. )) Но тачка была комфортная, мощная и управляемая. И тут я понял, что мерседес это не только понт. Но и комфорт. В 2014 Я взял новый E класс. С AMG пакетом. Он оказался ещё комфортнее. Идёт на скорости как утюг, держит дорогу. Не устаёшь при длительных переездах. ИТД. По сей день на нём и езжу, весной будет 5 лет. Пока финансы не позволяют сменить тачку. Но точно скажу, что следующая должна быть S или что нить заряженное типа C43amg или 63. Но если дела пойдут в том же русле, что и сейчас — то придётся пересесть на солярис или рио. )))))) Вообще новый гелик нравится, но он стоит 13 неподъёмных лямов. Вообщем за 9 лет, которые я езжу на мерседесах, я понял что это прежде всего комфорт и уверенность на дороге. Это так для меня по крайне мере. На каждой из авто, я проехал примерно по 120тыс.км
а… тыж из провинции тогда ок
вообще у мя первая машина была ока с инвалидным знаком… мог парковаться где угодно забесплатно + как то ваще на красную площадь заехал )
ЗЫ во Владимире тоже есть автобусная полоса, аж метров 20 и в конце довольный гаишник :)))
Ездил на GLE — тупее машину сложно найти, под капотом 3+ литра, выжимаешь педаль, а он думает пару секунд. RangeRover с ферромагнитными стойками и 9 ст. АКПП с двумя сцеплениями по сравнению с Мерседес — это просто устойчивый шустрый снаряд. Я не понимаю, за что люди платят такие деньги, покупая Мерседес. Разве что за бренд, который давно уже не торт.
Правда мой 3 литровик атмосферный жрал по 18л на сотню. Сейчас такие моторы не ставят.
Со шрусом не повезло, возможно, был какой-то дефект. НЕ повезло в том смысле, что он вылез после окончания гарантии, если я правильно понял.
Я то же самое могу про Рейнж сказать, владел им три года-сколько я с ним намучался, никто из знакомых владельцев не имел подобных проблем-просто не повезло с конкретной машиной.
Купи короллу или камри и проблем не будешь знать, там нечему ломаться)
... Достал фильтр — я готов деньги поставить, что он не менялся с завода ни на одном ТО, хотя в перечне работ ТО был. Я знаю, как выглядит салонный фильтр после 9-10 месяцев эксплуатации, на этом было сантиметр грязи.
вообще имхо тенденция говеная делать пушку из классного утилитарного авто. те качества из-за которых авто становиться легендой утрачиваются, а попсовые, которые кругом реализованы в других автомобилях добавляются. следующим этапом видимо начнут убирать раму и блокировки… а потом закруглят так что от киа не отличишь.
очень жалею, что продал.