Блог им. drmarten703

про мои тачки, раз уж пошла такая тема )

В 2006 году, отец уехал работать в другой город, и мне будучи студентом — досталась годовалая тоёта королла на механике. Пор тем временам для студента это было круто. Ездил на ней до 2010 года. Тачка надёжная.  И в 2010 году, я её продал и взял первый мерседес в салоне. GLK 3 литровый. 
И я понял разницу. Кстати в 2010 году GLK тоже было круто. )) Но тачка была комфортная, мощная и управляемая. И тут я понял, что мерседес это не только понт. Но и комфорт. В 2014 Я взял новый E класс. С AMG пакетом. Он оказался ещё комфортнее. Идёт на скорости как утюг, держит дорогу. Не устаёшь при длительных переездах. ИТД. По сей день на нём и езжу, весной будет 5 лет. Пока финансы не позволяют сменить тачку. Но точно скажу, что следующая должна быть S или что нить заряженное типа C43amg или 63. Но если дела пойдут в том же русле, что и сейчас — то придётся пересесть на солярис или рио. )))))) Вообще новый гелик нравится, но он стоит 13 неподъёмных лямов.  Вообщем за 9 лет, которые я езжу на мерседесах, я понял что это прежде всего комфорт и уверенность на дороге. Это так для меня по крайне мере. На каждой из авто, я проехал примерно по 120тыс.км 
★1
24 комментария
за 13 лям можно и на такси бизнес поездить легко
а… тыж из провинции тогда ок

вообще у мя первая машина была ока с инвалидным знаком… мог парковаться где угодно забесплатно + как то ваще на красную площадь заехал )
avatar
ves2010, из СПБ. Ну на такси нет такого удовольствия. А так да на майбахе можно очень долго катать таксишном. 
avatar
Вот есть мысль: Такси может ездить по автобусным полосам, наверное и в Питере они есть. Аренда нового Соляриса стоит 1-1,5 тыс/день. Пусть что нибудь получше, новая Октавия например 2 тыс/день. Машина нужна максимум 10 дней в месяц, т.е авто стоит 240 тыс в год. И ты перемещаешься по городу как человек, не тратя денег ни на ремонт ни на новый авто. Реально так пользоваться таксишным автомобилем, но не работать таксистом?
avatar
consar, когда я вижу людей с такими же мыслями, понимаю, что когда-то лавочка прикроется))) в аренду брать не ком льфо авто,  передвигатся на "«такси»"(двойные кавычки) очень удобно)) единственное, сейчас за рулем твоей машины может ездить только такситс, ну или «таксист» то есть ты не можешь дать ключи своей машины бате или жене, если у них нет документов. Т.е, только сам (
avatar
consar, в питере нет автобусных полос… я ж говорю… провинция… там еще в центре с парковками полный беспредел
avatar
ves2010, как это нет? В СПБ уже года два как повсюду автобусные полосы))
avatar
ves2010, жива еще Россия, у нас так-же :))) Я вот когда в Москве бываю, очень завидую таксистам.
ЗЫ во Владимире тоже есть автобусная полоса, аж метров 20 и в конце довольный гаишник :)))
avatar
ves2010, в Питере есть автобусные полосы, особенно на окраинах, уж второй год как слелали
avatar
consar, а это идея! )))
avatar
Был GLK — диван, в поворотах заваливает так, что приходится отклоняться в другую сторону, плюс тупейший 7-ступенчатый автомат, при проезде перекрёстков приходилось за секунду-две нажимать педаль газа, когда перед тобой ещё проезжающий перпендикулярную проезжую часть другой автомобиль. Затем на 50 тысячах вылетел левый шрус, нет, это не сленг, он в прямом смысле вылетел при повороте руля, это был левый поворот через встречную полосу (в разрешённом месте), мне чисто повезло, что автомобиль тупо докатился и встречный был далеко. Новый шрус встал в 105 тысяч, у официалов ценник на запчасть + работы 170. После этого я зарёкся покупать Мерседес, мало того, что не едет, так ещё и ломучее ведро с гайками.
Ездил на GLE — тупее машину сложно найти, под капотом 3+ литра, выжимаешь педаль, а он думает пару секунд. RangeRover с ферромагнитными стойками и 9 ст. АКПП с двумя сцеплениями по сравнению с Мерседес — это просто устойчивый шустрый снаряд. Я не понимаю, за что люди платят такие деньги, покупая Мерседес. Разве что за бренд, который давно уже не торт.
avatar
Auximen, Ну не знаю. У меня был GLK первой модификации. 19 низкопрофильные колёса, 200+ я на нём наваливал по автобанам только в путь.  Управляемость отличная. особенно после королы )) Ну и до 100 — 7 секунд. Понятно, что более новые модификации наверное не такие. 
Правда мой 3 литровик атмосферный жрал по 18л на сотню. Сейчас такие моторы не ставят. 
avatar
Auximen, премиальность Мерседеса надо искать не в а-ках, це-шках, е-шках и прочем ширпотребе типа внедорожников, сделанных для америкосов. Покатайся на CL, SL, S, S coupe, SLS и почувствуй разницу! 
Со шрусом не повезло, возможно, был какой-то дефект. НЕ повезло в том смысле, что он вылез после окончания гарантии, если я правильно понял.
Я то же самое могу про Рейнж сказать, владел им три года-сколько я с ним намучался, никто из знакомых владельцев не имел подобных проблем-просто не повезло с конкретной машиной.
Купи короллу или камри и проблем не будешь знать, там нечему ломаться)
avatar
sergsevero, да, после гарантии 2 года. Не знаю, седаны не люблю, может быть, спорить не буду. Озвученные внедорожники паркетники от Mercedes оставили ужасное впечатление о марке. Ну а гвоздь в крышку забил краснодарский дилер Мерседес Ключ-Авто, но о нем ходят легенды. Я меня привычка — я обычно сам меняю салонный фильтр в автомобилях, ну, типо надо же возиться с машиной)) Так вот, после окончания гарантии появился запах из воздуховода. 
avatar
Продолжение, на ipad ьольшие сообщения не отправить, кнопка Отправить уходит за границу.
... Достал фильтр — я готов деньги поставить, что он не менялся с завода ни на одном ТО, хотя в перечне работ ТО был. Я знаю, как выглядит салонный фильтр после 9-10 месяцев эксплуатации, на этом было сантиметр грязи.
avatar
Кстати, сейчас вспомнил, чем еще меня выбесил GLK — из левой салонной стойки (между дверями) летом доносился отвратительный запах масла, когда работал кондиционер. Пришлось разобрать обшивку стойки и тупо засунуть тряпку в отверстие, где стойка соединяется с порогом, чтобы преградить путь воздуху. После этого запах пропал. Я впервые с таким столкнулся. Автомобиль был куплен новым у ОД. 
avatar
чето автора непонял. если с ешки на гелик пересесть то печаль будет. хотя они вроде передний мост догадались убрать в новом модельном ряде и он теперь не совсем уаз.
avatar
Ilya, новый гелик, по сравнению со старым это два разных авто. рулится и до сотни 4с наваливает. Посадка другая. Итд. Я ездил на старом 2011 AMG — так вот — машина клёвая. Но не управляемая. Ездил около месяца. 
avatar
amigo703, ага неуправляемая как раз по причине переднего моста. но новый все равно до ешки никогда не дотянет. просто разные классы.
вообще имхо тенденция говеная делать пушку из классного утилитарного авто. те качества из-за которых авто становиться легендой утрачиваются, а попсовые, которые кругом реализованы в других автомобилях добавляются. следующим этапом видимо начнут убирать раму и блокировки… а потом закруглят так что от киа не отличишь.
avatar
glk вещь, попробуй вольво s80 или хс90
avatar
кто понял жизнь тот не спешит! +
avatar
Нужно быть проще, попробуйте Porsche... 
avatar
    Мне кажется что спор ни о чем! У кого какие запросы и соответственно интересы. У меня друг на Кукурузере иногда не суется туда, где я просто катаюсь. А вопрос — дорого ремонтировать. Мне сейчас хочется новый УАЗ со своими особенностями, но в почти максималке. По городу есть машина, а для души вот выбрал. Когда с товарищем ездил на предпоследней рыбалке (есть такой интерес), ток вот он выразил желание так же взять что-то попроще. Его подвеска как мои пол машины будут. На гелике ездил. Да, хорошая машина. Но — трамвай, хоть и вполне комфортабельный. К стати среди знакомых никто на дорогих машинах не ездит по «гавнецу», но удовольствие...  Это к вопросу про авто. Просто что кому интересно. А так то конечно да. Мэрс хорошая мафынка. но до ремонта. (сам сталкивался).
avatar
Artur, знаю кто 200 крузак гоняет по лесам и говнам. Надёжный аппарат. 
avatar
лучший Мерседес на все времена W140 S600.
очень жалею, что продал.

теги блога amigo703

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн