Блог им. bodhy

Век электромобилей уже на пороге

    • 04 декабря 2018, 22:15
    • |
    • Bodhy
  • Еще
Информация полугодовой давности, но уж слишком шокировали меня немецкие планы и прогнозы. Если кто не видел.  
Audi в 2025 году планирует продать 800 тысяч электромобилей

      Компания Audi в 2025 году планирует продать около 800 тыс. полностью электрических автомобилей и автомобилей с гибридным приводом plug-in hybrids. Согласно обновленной стратегии Audi.Vorsprung.2025, к тому моменту, когда каждый третий клиент начнет отдавать предпочтение электромобилям (а это произойдет к середине следующего десятилетия), у всех моделей Audi будет электрический аналог. При этом большая доля придется на полностью электрические автомобили, меньшую составят модели с гибридным приводом plug-in, сообщает пресс-служба Audi.
      Как заявил председатель правления Audi AG Руперт Штадлер, цель компании – стать лидером в сегменте электромобилей премиум-класса. В конце прошлого года компания Audi утвердила «План действий и трансформаций» в соответствии с которым руководство планирует использовать новые источники дохода, оптимизировать структуру расходов и ускорить процесс трансформации. Данные меры позволят в значительной степени расширить возможности для инвестиций. К 2025 году около 40 млрд евро будет выделено на развитие следующих стратегических направлений: электрическая мобильность, автономное вождение и внедрение цифровых технологий.
       К 2025 году премиальный бренд электрофицирует весь модельный ряд.
       До 2025 года будут представлены более 20 моделей электромобилей.
       В 2019 году компания выпустит вторую полностью электрическую модель Audi e-tron Sportback, вслед за которой в 2020 году будет представлен Audi e-tron GT, разработанный подразделением Audi Sport. В 2020 году Audi также предложит покупателям электромобиль в сегменте «премиум-компакт». Audi регулярно обращается к двум основным программам Volkswagen Group в области развития. Помимо модульной системы Modular Electric Toolkit, разработанной Volkswagen для сегмента компактных моделей, Audi и Porsche совместно разрабатывают премиальную архитектуру для электромобилей среднего, полноразмерного класса и класса люкс. Эти партнерские проекты существенно снижают затраты на разработку. Для клиентов это означает, что они получат возможность выбора среди широчайшего ассортимента экологически безопасных моделей. Кроме того, комплексный подход Audi к сохранению ресурсов нашел свое воплощение и в сфере производства: в Брюсселе Audi e-tron станет первым премиальным автомобилем, который сойдет с конвейера CO2-нейтрального производства.
        Вслед за Брюсселем к 2030 году предприятия Audi по всему миру станут CO2-нейтральными. К моменту выхода e-tron на европейский рынок водители смогут воспользоваться всеми преимуществами сети сверхбыстрых зарядных станций. Audi вносит значительный вклад в развитие этой инфраструктуры, принимая участие в совместном проекте Ionity. Audi e-tron станет первым серийным автомобилем, который можно подзаряжать на станциях быстрой зарядки мощностью до 150 кВт. Так, электрический кроссовер будет готов к поездке на дальние расстояния менее чем за 30 минут. При этом заряда его литийионной батареи достаточно для того, чтобы без труда преодолеть более 400 км (в цикле WLTP).

Полный текст и Источник: https://www.autostat.ru/news/34259/

    ★1
    16 комментариев
    Нам гибрид..
    Батарея дороже авто.
    avatar
    ури геллер, Ну естественно гибрид с ДВС, электродвигателем и батареей будет дешевле чем электромобиль :)))
    avatar
    Пусть они столько лития найдут сначала, чтобы в таком количестве аккумуляторы штамповать
    Меня амерская машина шокировала, по  двигуну на каждое колесо и 1400 крутящий момент, 3.2 до сотни и 600 км хода с супербыстрой зарядкой. Уже реально круче  любого бензинового будет. В 2020 начнут производить от 61К уёв цена. Сразу захотелось разбогатеть к тому времени:)))
    avatar
    Это неизбежно, и все крупные игроки теперь включились в гонку, пока не поздно.
    Мазда -электромобиль в 2020 году, Хонда — в 2019, Рено — в 2019, Мерседес в каждой линейке к 2022, Фольксваген итак понятно уже есть и будет куча, Вольво, Ягуар и т.д. 
    avatar
    На такси дешевле будет
    avatar
    Ничо не знаю — прогноз БиПи 2035 — 70% энергии от полезных искрпаемых
    avatar
    А РФ замкнётся внутри себя, нефти надо будет меньше на мировом рынке. Только в России останутся бензиновые машины, потому что нефтяное лобби запретит использование электромобилей или сделает его недоступным.
       Но при  этом цена бензина внутри страны взлетит до небес, потому что нефтяникам надо будет получать такие же прибыли, как и раньше, когда они уводили всю нефть на экспорт.
    avatar
    Уоррен Баффет, ну уголь с газом подорожают. Электричество же надо брать где то?
    avatar
    Alexrad, Вся Европа будет уставлена солнечными панелями и ветряками.
    avatar
    Уоррен Баффет, ну а нам газа еще на сотни лет хватит.
    avatar
    Alexrad, нам кроме газа ещё бы желательно валюты, чтобы оборудование в Китае закупать, которое не производится в РФ. 
    avatar
    Электромобиль — тема классная. Да, батарея штука сложная, но вон у пиндосов марсоход на батареях 14 лет работает, а там до -72 и ничего. А так сплошной плюс: ДВС нет, всяких бензинов, дизелей, масел, грм, свечей, трансмиссий, глушителей и тд. просто нет. ТО не нужно. Мечта, а не транспорт. + Солнечные панели и ветрогенераторы каждый год дешевеют, технологии производства развиваются просто молниеносно. Так что лет через 5 вместо сети Мосэнерго ставишь на свой дом альтернативную энергию, покупаешь электромобиль и плюешь на всякие национальные достояния, роснефти и лукойлы.
    avatar
    Остап1978, так и будет. И подумаем, сколько тогда будут стоить акции нефтяных и энерго-компаний РФ.
    avatar
    Какие-то интересные модели может появятся к 2025. Но полностью на электромобили Берлин перейдет не раньше 2040, а Москва не раньше 2060 года.
    А буду ли я тогда в уме или жив, хз.

    теги блога Bodhy

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн