Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой. Индекс почти с открытия двинул вниз, выполнив и перевыполнив свои локальные цели и добив до следующей поддержки 2290, откуда сходил в коррекцию к пробитой поддержке на 2322 и отбился вниз, что пока предполагает продолжение снижения. Немного в пользу быков тот факт, что после отбоя от 2322 индекс смог удержать поддержку 2302 (на утро 2300), откуда так же откатил, что пока может предполагать еще один подскок с целью теста первой пробитой поддержки (на утро — кластерный уровень 2330). Однако в случае пробоя 2300 подскок на 2330 отменяется и мы продолжаем снижение с локальными целями 2267 и 2243. Уход ниже 2243 должен сопровождаться ускорением снижения.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи пробил свои локальные сопротивления (на утро 2648 и 2660) оттестив их сверху и пытается продолжить рост. Цели здесь 2690 и 2750, откуда ждем отбоя и возобновления снижения. Цели внизу: 2612 и 2600. Пробой 2612 будет означать окончание последнего  цикла роста и начало сильного снижения с ближайшей целью 2555.

Евро-доллар пока топчет свою поддержку на 1,1329 от которой пока отбивается, что в пользу возобновления роста и нового теста сопротивлений (1.1375, 1,1454 и 1,1495). Отмена сценария  -пробой 1,1329, в этом случае снова актуальной становится цель на дневном ТФ — отметка 1,1185.

Золото слегка корректируется к своим поддержкам (1227 и 1223) откуда попытается продолжить свой рост. Здесь ждем его по целям: 1234, 1243 и 1254. Отмена сценария — возврат ниже поддержки 1223. В  этом случае ждем продолжения снижения в кластерную зону 1205-206, откуда золото снова попытается возобновить рост.

Нефть потихоньку подрастает. Здесь ждем продолжения роста и теста снизу пробитой ранее поддержки 61.6: отбой от нее продаем с целями 59,25 и 58,1, возврат выше с ретестом продолжаем покупать и получаем первый разворотный сигнал.

Доллар-рубль зашел в зону своих основных сопротивлений: 67,2 и 67,47. Здесь ждем отработки уровней: отбой продаем с целями 66,5 и 65,3, пробой 67,47 с ретестом сверху продолжаем покупать с целями 68,45 и 69,1.

По отраслям:

Банковский сектор добрался до своей основной поддержки 5830, от которой слегка откатил. 5830 — важный уровень, отбой от которого может привести к развороту сектора на дневках вверх, тогда как его пробой практически гарантированно приведет к обновлению годовых лоев. Ждем отработки уровня: отбой покупаем с целями  6000, 6100 и 6140, пробой продаем с целью 5600.

Нефтянка пробила свои поддержки и закрылась, тестируя их снизу (на утро 6790 и 6860). Ждем отработки уровней: отбой продолжаем продавать с целями 6640 и 6405, пробой последнего с ретестом пробуем купить с целью 7200.

Металлурги с утра прилично распродались, но к вечеру выкупили практически все снижение, вновь закрывшись выше поддержки 6190, что пока больше в пользу продолжения роста с целью 6446, однако повторный пробой поддержки с ретестом лучше зашортить с целями 6050 и 5840.

Энергетика пилит свою локальную поддержку 1636. Сегодня она была пробита и протестирована снизу, поэтому ситуация больше в пользу продолжения снижения с целями 1600 и 1557. Отмена сценария — пробой отметки 1660, что подтвердит разворот к верхним целям: 1687 и 1710.

Телекомы продолжили свое снижение. Здесь продолжаем ждать сектор на основной поддержке — 1645. на отбое откуда можно пробовать набирать среднесрочные лонги.

Итог: ждем продолжения снижения. Подтверждение — пробой поддержки 2300. Пока этого не произошло возможен подскок до 2330, отбой откуда надо продавать.
★1
583 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 117000н,114400н, 113100н, 111400н,110600в, 106600н, 106000н, 102000н,

Си 76670н, 66880н, 65800н, 65400н,

Нефть 64,6в, 64,1н, 62,35н,61,6в, 59,35н, 59,25в

Золото 1253в, 1242н, 1235н,1225вн, 1208н, 1204в, 1181н

СиПи 2806в, 2750в, 2665н, 2645в, 2612н, 2555в

Акции:

Сбер, 202,1н, 194,6н, 191,1в, 190,2н, 188,3н, 184,1в, 182,3н, 178,65в,

ГП 160,4в, 153в, 151,6вн, 145,6н, 143,6н, 138,2в, 133,5в

ГМК 12100в, 11850в, 11780н, 11670в, 11380в, 10780н

Лук 5100в, 4920в, 4830в,4775в, 4730н, 4580в, 4530в, 4455в,

РН 449,8в, 426,2в, 411,3н, 400,8в, 391в, 346,1в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро. Посмотрел только что вэб… вопрос по нефти: на вэбе вы указали 59,11 как последнее сопротивление перед походом на 49, но в пятницу был озвучен уровень -58,4+ на месячном графике. Стоит ли учитывать его? или это просто «фантом»?.. график то месячный значит уровень мощный наверное… жаль не четкий. спасибо. с уважением
avatar
иван иванов, вопрос снят. в блоге есть отметка 58.1… сори.
avatar
иван иванов, учитывать стоит, да
avatar
ММВБ 2372
Eu 74970
ЕД 1,14315
USDRUB 65,56
ФСеребро 14,58
ММК 46,5
Мосбиржа 91,96
avatar
RomanAndreev, По Ри какие цели сейчас видите?
avatar
Yuka37, 110600
avatar
всем шалом!
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработан 1 уровень. КД не отработал (резкое движение вниз на каждой свече, решил переждать, тем более накануне были новости), 107000н (вдоль линии, стопнут). Канал старый, был в прошлых отчетах (крайний раз 19 ноября):

Робот Сигма вчера отлично поработала, откаты цены дали заработать хороший профит, итог за день +14 тыс. руб..

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
НОВИНКА! Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за октябрь 2018 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Ас-саляму алейкум
avatar
Всем привет) посмотрим сегодня кто одолеет, быки или медведи…
Всем доброго дня и профитной торговли. Роману благодарность за уровни и поддержку!!!
avatar
Роман, доброе утро! Как видите сегодня Сур пр?
avatar
андрей, пока роста жду там
avatar
Доброе утро!
avatar
Доброе утро!
avatar
Роман, чет русгидро совсем стремно держать, где лучше опять в Олег попробовать зайти?
Йонатан Берсон, 0.52
avatar
Йонатан Берсон, причем компания максимально далека от любого «кипиша» связанного с санкциями. Но льют, гады.
avatar
VipPREMIER, у этой компании много своих внутренних проблем, начиная с навязывания инвест программы заканчивая постоянными допэмиссиями акций 
Доброе утро!

Роману спасибо!
avatar
Всем удачных торгов. Подскажите, где лучше смотреть отраслевые индексы: финансовый сектор, плиз
Екатерина Кроткова, в квике выбираете Индексы ММВБ-MICEX FNL
avatar
 Сергей,
Сергей, спасибо, но не получается найти индексы ММВБ — там где мировые вроде нет
Екатерина Кроткова, у меня нет мировых в квик( вы ведь в торговой системе ищете?) смотрите в разделе-Индексы ММВБ
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
Роман, Сбер четко от поддержки нп дневках с лоев отбился. Вы по-прежнему за пробойи перелой на 157? В прошлый раз от нее (178) когда отбились, весь профит системный сьели. Сильная.
avatar
Игорь, я пока за продолжение снижения, да
avatar
RomanAndreev, Роман подскажи наиболее вероятное движение по Сберу  на твой взгляд на ближайшие дни? если за продолжение снижения то до коли отскочить может перед погружением где шорты набрать?
avatar
Сергей, я пока за перелой года. Сегодня можем подскочить до 195,5-196, елси отбиваемся — едем дальше вниз
avatar
RomanAndreev, я застрял в лонге от 191,5)) Попробовать подержать до 195? Моментум показывает перепроданность на днях, тоже рассчитываю на отскок куда-нибудь в эту область.
avatar
Auximen, да н сцы.В пргллоый раз тоже хорошо поросли от поддержки. Для второго захода и ее пробития силенки нужны.
avatar
RomanAndreev, 196?!!! +4%?
доброе утро!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
всем удачи и профита. благодарности Роману за мысли
avatar
Фу какое пессимистичное  начало дня
avatar
Антон, Согласен, даже до 2400 по ММВБ не отскочили...
Утро ФУ, давай исправляйся!
avatar
всем хай/лоу))
Всем кэша на дэпо!
avatar
sir_Agent, кэш на депо только через пополнение счета )))
Доброе утро 
avatar
Роман, доброе утро! По СиПи «цели здесь 2690 и 2750, откуда ждем отбоя и возобновления снижения», подскажите, почему ждём снижения?
avatar
marketbuzz, потому что мы в падающем тренде уже несколько недель.
avatar
RomanAndreev, день добрый! А по ЕД уровень 1,1329 что горизонтальным стал? вчера такой же был. И наверно на этот раз цена пробьет уже его вниз?
avatar
Казначей, медлено меняется — слабый наклон
avatar
RomanAndreev, Доброе утро. Роман по Си в таблице указан ур 76670. Может быть 67670?
avatar
RomanAndreev, при какой доходности  можно будет наши 10-летки ОФЗ брать? или ждать апреля, когда с санкциями определятся?
avatar
Елена Е, доброе утро.
Весной ставки по вкладам вкусные будут, да и застрахованы они, если суммы небольшие.
Если, конечно, это не спекулятивная покупка.
avatar
Bagser,  я тоже жду роста % по вкладам… вклады у меня всегда есть… хочу именно долгий срок купон получать… тогда получается надо в самый кризис покупать… пополнила ИИС… на часть хочу взять ОФЗ…
avatar
Елена Е, конечно ОФЗ — это гос.обязательства, но они не застрахованы.
Конечно, немного можно иметь, но тогда может «народные» застрахованные, хоть и с меньшей дохой?
avatar
Елена Е, у меня тот же вопрос. Решил пока взять офз26210 (т.к. короткие и думаю их не будут сильно лить) а когда мамба придет на 1800 взять длинные или дивитикеры
avatar
marketbuzz, у меня тоже есть с такой же дюрацией -  24019… но доходность в коротких всего 7,59%…
avatar
доброго утра всем!

любопытно во фьючах сбер преф... 
пока физики в последние сессии наращивали шорты и  сократили лонги… юрики делали наоборот… последние 3 сессии… причем вчера юрики увеличили лонги сразу на 17 проц... 
собирают преф последний месяц… видимо уже под дивы… отношение лонги-шорты как 2 к 1… в обычке почти паритет
avatar
Омаров Заур, дивов во фьче нет
дивы будут выплачены через 2 фьюча. 
avatar
Vasiliy, так под дивы все равно фьюч расти будет
avatar

  https://lenta.ru/news/2018/11/26/wedding/ 

В Москве прошла свадьба короля Малайзии Мухаммада V Келантана Султана и обладательницы титула «Мисс Москва» 2015 года Оксаны Воеводиной. Об этом сообщает портал Islam News. 

о как… а мы все рынок да рынок))
avatar
Омаров Заур, завидуешь «Мисс Москвы»?
avatar
Юрий Маркин, тут как бы не знаешь — завидовать или нет… :-)
avatar
Атрейдес, это от воспитания зависит.
avatar
Юрий Маркин, а что, если она воспитана, то что-то по другому будет? :-)
avatar
Юрий Маркин, даже и не знаю)) интересно, какая она у него по счету)
avatar
Всем привет!
avatar
Всем привет! Ну что у кого какие мысли, на что ставить на зелёное или красное? Я думаю красное.
avatar
Sahsa, куда Сбер туда и ставить :)
avatar
Дядя Лёший, Ну вот куда он? Я думаю продолжат с продажей.
avatar
Sahsa, главное чтоб перед этим подскочил, чтоб веселее падать было :)
avatar
Sahsa, красное с утра?
лучше сухое белое прохладное
Чёрный Дембель, Я не пью алкоголь, с травой завязал, на кокаин дорогой, героин презираю.))) Виду здоровый образ жизни, вчера только ребро в зале сломал в 6 раз(((
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
В ри 4час отскок, пару гэпов выше
avatar
Приветствую всех, удачи)
avatar
avatar
 
avatar
Всех приветствую!
Удачного дня!
avatar
 
avatar
В Сбере гэп вверх, это к снижению((
avatar
 Вчерашний шорт СИ сдал 67100, Лонг РИ сдал рано109000, РИ шорт 109470
avatar
MadTatar, шорт ри 109300 вышел по стопу
avatar
MadTatar, зассал что ли ?) на 106500 идем
avatar
Антон, нет. Стоп сработал. Перезайду выше, если дадут
avatar
Антон, шорт РИ 109810
avatar
MadTatar, приветствую, куда ждешь?

avatar
Uorren Dreamer, тяжело сказать. доллар неопределен. Пока до 108000(хочу ниже), но смотреть буду на ситуацию. Еще СИ купил по 66885. Сейчас должен 5сс вверх пробить. Как пробьет стоп на 66920
avatar
Uorren Dreamer, Ри 109300 отстопило. Буду выше шорт искать
avatar
MadTatar, я 109 все скинул, пора уже и бокувику быть, там от границ 
avatar
Мишек накуканили с открытия. Идем на 2500, всем пристегнуться, ракета взлетает.
Сбер сегодня уронится на -10%, как бы стоп торги по нему не объявили.
avatar
Sahsa, лол?) я вот думаю, что он, как и в прошлый раз, прибыль от сист шорта всю подьест. Опять от поддержки отбились.
avatar
Игорь, не сдал ты вчера шорта на минус пять?
avatar
Сергей, не, не сдал. Решил впопыхах ничего не делать. Но был бы у компа — по 186 сдал бы точно. У меня не подтянут был уровень, который я на эту поддержку ставил раньше с 184,8 до 185,8
avatar
До 15.30 сбер лучше не шортить сегодня, или вообще сегодня не шортить.
avatar
Жадность или страх? Вот в чём вопрос (((
avatar
Всем привет и прибыльных сделок!
Подскажите, плиз,  что нужно поправить в расширении от Решпекта «СЛ-Автоцитата» для Tampermonkey (гугл хром), чтобы в ленте Романа https://smart-lab.ru/my/RomanAndreev/comment/ отображалась цитата с вопросом?
avatar
Роман доброе утро. Спасибо за обзор! Бакс с утра шортанули?
avatar
Доброго утра, хорошего дня и профита в сделках! Роману спасибо!
avatar
Всем привет! Сегодня вроде санкции должны обьявить. Пока амеры не проснулись можем порасти везде.
avatar
Зеленый, не противоречит ли желание порасти грядущим санкциям?
avatar
RomanAndreev, день добрый, можно уровни по Аф, благодарю
avatar
Вячеслав Евсеев, 104, 101, 114
avatar
Доброе утро!
Роман, по Аэрофлоту есть мысли? Может ещё порасти до отчёта? 
avatar
Auximen, вчера добил до сопротивения и отктил, пока жду зхода на 104, там поглядим
avatar
RomanAndreev, Роман по РИ какие у вас мысли на сегодня?
Гаврила Петрович, жду роста до 110600 и оттуда вниз снова
avatar
RomanAndreev, где татнефть об подбирать? спасибо
avatar
Сергей, отбой от 689,4. Если пробиваем — едем на 627
avatar
RomanAndreev, добрый день в сурпрефе прогноз на рост не изменился?
avatar
salik, нет
avatar
RomanAndreev, благодарю
RomanAndreev, Сургут преф по идеи в шорте остался, закрытий выше 38,04 в основную сессий не было (23 ноября аукцион по 38,12)
avatar
RedBull, все так, но у меня система первернулась, пришлось записать как есть
avatar
RomanAndreev, у меня какое-то ощущение, что его перед отчётом могут закинуть чуть ли не на 120, а потом сбросят вниз. Вообще прикольная акция, но довольно сильно манипулируемая, на мой взгляд.
avatar
всем добрый день!

avatar
 

Совбез ООН призвал Россию и Украину купировать инцидент в Керченском проливе

www.finam.ru/analysis/newsitem/sovbez-oon-prizval-rossiyu-i-ukrainu-kupirovat-incident-v-kerchenskom-prolive-20181127-101618/

avatar
Большой объем по сберу остался залокированным ниже 189,50 — сегодня может быть УД.
avatar
Bagser, в смысле шортов от 189,5?
Сергей Сергей, да, думаю так. По этой причине и потому как стрельнул сейчас фьюч СиПи, сегодня этот гэп не закроем.
avatar
Bagser, это как ты определил?
avatar
gs, интуитивно. Конечно, за спиной у шортящих вчера на этом уровне я не стоял. Но копчик говорит, что так и было.
avatar
Bagser, Объем был, который говорит о том, что отскок от уровня будет сильный. Мне кажется.
avatar
Bagser, что такое уд?
avatar
 Роман, инта шорт по Сберу от 195 что ли пробовать?
avatar
Игорь, , там вроде 194,6 уровень, от 195 уже поздно может быть
Игорь, 192,5-193
avatar
RomanAndreev, Роман, а уровень синей верхней сигнальной линии по Вашему графику на каких значениях сейчас?
Сергей Сергей, 194,6
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как Вам видится среднесрочная траектория Нефти Br?
Дмитрий Хардин, пробьем 59,1 — поедем на 58,4 и 48. ПОКа надеюсь на формирование разврота до 64,5 ии 71,3
avatar
RomanAndreev, на 71?
Это нам надо весь флот каклов топить
Все восемь шлюпок
RomanAndreev, Роман, а 61,6 по нефти в обзоре на утро -это не опечатка?
avatar
Сергей, нет
avatar
RomanAndreev, Роман, извините не понял… формирование разворота от 64,5 и 71,3 куда? вверх от этих уровней или? ведь если от дойдем до 64 и 71 от 58,44 это ли не разворот будет исполнен 
avatar
вот что за жуки снова заливают. нефть. до опека держать чтоль будут
avatar
А я чо то Сбер 192 зашортил. А гуры что делают?
avatar
Доброе утро всем и плюсовых торгов!
avatar
Рынок конечно в ипанутую фазу вступил. Сейчас любая провокация с украинской стороны и его опять укатают. А так как поддержка где то 2275 последняя сильная и она рядом, то сразу можем улететь очень сильно вниз. Вверх уже сильно в этом году не улетим. Ралли отменяется. 
avatar
После длившегося почти день молчания Белого дома и Госдепартамента посланник США в ООН Никки Хейли в понедельник в Совете Безопасности организации осудила РФ за стрельбу по украинским кораблям. Но она также дала понять, что США воздержатся от дальнейших действий и вместо этого поддержат усилия Европы по ослаблению напряженности.
avatar
Елена Е, Вот и я о том же. Но хохлы непредсказуемы. 
avatar
Елена Е, слили Петю…
Йонатан Берсон, Петро не сдастся. На Украине это опасно. Бежать ему некуда.
avatar
Юрий Маркин, ему-то некуда (((
avatar
Bagser, Ростов уже занят
avatar
Доброе утро! подскажите как в мобильной версии делать чтоб новые сообщения видеть?
avatar
salik, постоянно обновлять
avatar
Роман, подскажите поддержки в Еде по пути к 1,118. Спасибо!
avatar
Петрович, их нет
avatar
Я 191,8 шортанул. Не бог весть как точно, но вроде нормально.
avatar
Игорь, млин, что-то перелоить не смогли.
avatar
Игорь, поссыкивают (((
avatar
Добрый!
Хорошего дня!
avatar
 2317 — поддержка в мамбе. Отбиваемся — можем еще раз подскочить, пробиваем — падаем дальше
avatar
RomanAndreev, Роман, где у ГМК цель наверху? Где скинуть страт лонг?
Васильев Максим, истхай
avatar
Гамак не идёт чтоль на вайну с вальцманом?
avatar
 Ри шортану до америки 110280
avatar
 вот упыри. все таки залили опять. 
avatar
Опять гандурасики  сишку шортят…
avatar
NikNik, мутки крутки. бакс растет сишка падает. нефть падает..  засранцы че с них взять)
avatar
Владимир, Казалось бы, сегодня все шансы у сишки на рост, однако хрен там.
avatar
Ай нефть кррасава! )  Пробила таки 60  !

Максим Климентьев, Жижа будет пыжить)
avatar
Sahsa,  +

Максим Климентьев, пока идея там 58.3-61-59,3-61,7
avatar
ator, хорошо бы )

ator, 58,3 это же перелой, думаете ложный пробой организуют?

avatar
Uorren Dreamer, тык идея была там лонг 58,33 (не налило) до 61 от 61 шортил сегодня закрыл 59,55 лонг стоял 59,3+ до 61,7
avatar
ator, понял, я думал с теков цели. Я для лонг 58,7 жду
avatar
Заманали от 189,5 выкупать
avatar
Игорь, привет. Я тоже взяла шорт по 192. Подскажите, докуда держать будете?
Екатерина Кроткова, я бы интрашорт на 188,8 прикрыл просто по соображениям синицы в руках. А так до 186,5
avatar
Игорь, спасибо — так и сделала))
Екатерина Кроткова, пожалуйста)
avatar
жижа будет расти

avatar
Uorren Dreamer,  мне б не хотелось — я в шортах РИ

Максим Климентьев, РИ от СИ больше зависит чем от нефти, но СИ у меня цель 66400
avatar
Uorren Dreamer,  лонги СИ вчера позакрывал. нарастил на осв- еся ГО шорты РИ. Ну РИ и от Мамбы зависит (помимо СИ) )
Максим Климентьев, РИ лонгуешь? 

от мамбы конечно тоже
avatar
Uorren Dreamer, Шорчу, канеш, РИ (описка в комменте выше. и вчера писал что шорчу РИ)!
Иран трясёт, опасно жижу давят
avatar
vodka0404, в смысле?
avatar
Заэль, землятресение, рядом тоже нефть добывают
avatar
vodka0404, вот это и странно, там вроде должна быть эвакуация итд. опасность для экспорта итд. и нифига. льют под опционы чтоль
avatar
 Москвичка стала королевой Малайзии! Блин, надо теперь, чтоб это райская страна приняла крещение и мы будем вместе дружно в ж… пе!
avatar
Sahsa, не стала. Королевой может быть только малазийка.
купил еду 1,1315. сижу очкую
avatar
Роман, интрашорт Сбера на закрытии гэпа закрывать или подержать до поддержки, от которой вчера отбой был?
avatar
Игорь, ща на поддержках сбер. Я закрылся.



avatar
RomanAndreev, СПС, я тоже. Почему на графике у вас нет основной поддержки по лоям от 166?
avatar
Игорь, потому, что это интраграфик
avatar
Игорь, есть, она на 184,4 приходит, если я правильно понял
avatar
Bagser, это не она. Она проходит ровно на 185,7 на вчера. Сегодня повыше
avatar
Игорь, да. Но смещение возможно.
Я остаюсь при своём — этот развод хохляцкий будет пшиком.
Кстати, а сколько стоит нанять несколько «лодок» вторгнуться в чужие территориальные воды, чтобы опустить рынок на несколько процентов?
avatar
Bagser, значит это кому-нибудь нужно! Посмотрим, какая реакция сообщества будет. Отпустить надо моряков и судна. Иначе новые санкшнс подъехать могут
avatar
Игорь, сначала надо подлечить, так сказать, корабь покрасить
avatar
RomanAndreev, а до стопа по шорту не добило? или по-ситуации стоп был?
avatar
Bagser, ??
avatar
RomanAndreev, я про стоп исправил, знаю что у вас стоп 0,5 процента
avatar
RomanAndreev, 110600 в Ри еще актуально и вниз?
avatar
Dealer, да
avatar
шорт от 192 колосится. А вот ж его закрывать то  теперь? 
 Наверно половину закрою прям счас.
avatar
 закрыл
avatar
Усим прювейт!
avatar
 все закрыл
avatar
Закрыл интрашррт на закрытии гэпа, систему держу по заветам Романа
avatar
Гмк зверь. В этом тренде раз 5 покупал от 15сс. Правда, лучше бы и не сдавал вробще
avatar
Игорь, еще раз шорт открывать будете?
Екатерина Кроткова, пока нет идей. РА что-то писал про 195. Но 195 это УД. Тогда и система накрыться может. Пока в общем не планирую интрашорт
avatar
Игорь, спасибо. а можно кратенько — что такое УД для читавших мало книжек))
Екатерина Кроткова, ударный день
avatar
Bagser, спасибо!
А я жду когда система перевернется по нефти. Мне оч интересно сколько там процентов плюс будет))))
Минимум 20$собрать!!!!
и процент ставится от общего депозита или от суммы поставленой именно на шорт нефти?
avatar

«Владимир Путин озвучит свою позицию об инциденте в Керченском проливе в ближайшие дни» … пока не высказался лонг, потом шорт ))) 

avatar
A_N, по пенсионной реформе неск месяцев ждали позицию. Думаю, что и тут небыстро будет
avatar
Давай жижулька, расти большой пребольшой))
avatar
х.з… в этой ситуации в Азовском море походу наши сейчас дуркуют(((

В общем… если укры задерживают там наши суда — укры неправы.
А если наши там задерживают суда укров — мы не правы.
Потому что там, оказывается, и мы и укры имеем РАВНУЮ СВОБОДУ передвижения.
И задерживать суда друг друга — это прямое нарушение соглашения.
Походу это у нас так событие освещают. В нужном ключе. Но на самом деле… х.з… возможно неправы именно мы..
Читаем:
--------------
Российская Федерация и Украина, далее именуемые Сторонами..
договорились о нижеследующем:

Статья 1
Азовское море и Керченский пролив исторически являются внутренними водами Российской Федерации и Украины.
(т.е. — в равной степени)

Статья 2
1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства.

www.kremlin.ru/supplement/1795


=======
походу нас опять дурят, как это не прискорбно осознавать...((
avatar
IgorAnd, ты серьезно? эти уроды сколько раз угрожали взорвать мост крымский. кто первый арестовал наш корабль, норд. до сих пор капитан сидит
avatar
Андреич, читайте внимательней — если они нарушают — они неправы…

Но сейчас мы неправы, имхо — читайте сами договор, ссыль кинул
avatar
IgorAnd, плять, крым в составе России. какое совместное использование?
avatar
Андреич, и что?)
avatar
IgorAnd, у них не было мирного прохода. на позывные не отвечали хуя… ли в наши воды к крымскому мосту. что у этих бендеровцев в башке было?. 
avatar
Андреич, уфф… ну читайте уже по ссылке. Там сказано, что и мы и они имеем право на свободу передвижения, внимание! — включая военные корабли)
......

возможно сейчас все изменилось после присоединения Крма… х.з....
А так — военные суда обеих сторон имеют право на СВОБОДНОЕ передвижение
avatar
IgorAnd, ну какой ты трудный, не было тогда моста, во-первых, а во-вторых, мы объявили крым своей территорией, а они считают своей, и зная эти разногласия, шли на полном ходу к мосту, получили силовое вмешательство пограничников, что и требовалось для введения военного положения.
avatar
Vladimir Volgin, так кто не прав-то все-же?))
в соответствии с тем договором?)
avatar
IgorAnd, международное право приоритетнее локальных договоренностей между странами
avatar
IgorAnd, правых нет, есть напряженность ситуации, которая нам принесет конфликт и даст дополнительные санкции
avatar
Vladimir Volgin, «правых нет» — ВОТ! Так я собсна об этом и толкую уже сколько сейчас))

лан, давайте прекратим на эту тему)
avatar
Андреич, сбербанка в кырме нет, значит он не в составе)))

avatar
IgorAnd, вчера министр украины сказал что суда были задержаны в 25 милях от берега, а это нейтральные воды уже вроде как, приграничные 12 миль
avatar
IgorAnd, Игорь ты разве чему то удивлен)? ты же вроде не зомбирован телевизором
avatar
Сергей, не, ну так явно дурить нас...((

я конеш понимаю, что и укры не ангелы. И там сейчас просто «око за око» идет… политика, мать её((

avatar
IgorAnd, подается в сми так, но на самом деле речь идет о согласовании прохода под крымским мостом, в форме уведомления, которого не было, т.е. формально нарушили
avatar
Vladimir Volgin, нет. Читайте по ссылке соглашение. И наши и ихние суда имеем полное право на ПОЛНУЮ СВОБОДУ передвижения.
Уведомлять друг друга мы не обязаны — это следует из соглашения
avatar
IgorAnd, о, и после событий на Майдане всегда через Керченский пролив суда всех стран, включая РФ и Украину, проходили в установленном порядке, — сказал он. — Обычно за 48 часов ты запрашиваешь добро на проход через Керченский пролив. Что значит получить разрешение? Это значит либо получить на борт лоцмана, который отвечает за безопасный проход, либо следовать за лоцманским катером

 

 

avatar
IgorAnd, ещё раз акцентирую ваше внимание, это международное право, а не соглашение между нами и украиной, все суда при проходе такого сложного инженерного сооружения как крымский мост, в целях безопасности уведомляют соответствующие службы и согласовывают проход, кто не знает фарватер, тому дают сопровождение и существует порядок прохода, своего рода светофор на перекрестке.
avatar
Vladimir Volgin, эээ… там речь вовсе не о проходе под Крымским мостом…
avatar
IgorAnd, так они вышли из этого договора, разве нет?
avatar
Bagser, я искал сча — не нашел такой информации…
avatar
IgorAnd, договор был этот подписан на основе соглашения о мире между украиной и Россией, который укры разорвали
avatar
IgorAnd, тут нюанс в том, что это подписывалось когда Крым ещё их был. А сейчас, с нашей точки зрения, выходит, что морская граница тоже сдвинулась. Хохлы же противоположного мнения. Кто рассудит и как — мне не понятно.
avatar
Gin, аа… ну… может быть. Всё сейчас кувырком(
avatar
Опять нефтяные покупашки вылезли и вещают со всех концов «отскок!» Постоим, соберем здесь бедные депошки физиков и поедем еще на 26 долларов вниз
avatar
Михайленко, 26 наверное много, вангую на 16 вниз  :)
avatar
Михайленко, на 54 скорее трамповских придем а потом на путинские 70
avatar
Uorren Dreamer, а Трамп не про WTI говорил?)
avatar
Teyrg, кстати… вроде нет, цифры брентовские озвучивал
avatar
Uorren Dreamer, так брента 54 не было)))
avatar
Teyrg, так это же цель 54 бакса, типа надо снизить до 54 теперь
avatar
Uorren Dreamer, «Цены на нефть снижаются. Отлично! Это как существенное сокращение налогов для Америки и Мира. Наслаждайтесь! $54, а было $82. Спасибо, Саудовская Аравия, но давайте снизим еще!» — написал Трамп.
avatar
Uorren Dreamer, Ему этот брент, как цельсий и литры. :) Про свою нефть он говорил. :)
avatar
Vlad092, Витя 82 то не был

если про витю то цель достигнута получается и еще 3 сверху= разворот
avatar
Михайленко, ты же вчера тут писал, что 60 не пройдут, а были 61+
еще и сегодня сходят, опять лажаешь 
avatar
Виталий, тебя отмаржинколили давно на 86 (пруфы были приведены), успокойся и покойся с миром или неси еще деньги
avatar
Михайленко, если бы ты читал внимательно, то увидел что у меня в основном краткосрочная торговля и я не занимаюсь тупым вангованием и не ставлю себя выше других, поэтому пережил и еще переживу сотню таких клоунов как ты.
avatar
Виталий, ты вообще не торгуешь ибо сидишь на зарплате
avatar
Михайленко, судя по твоей писанине, ты к рынку никакого отношения не имеешь, зачем в данном блоге гадишь?
avatar
Виталий, че  ко мне пристал? иди уроки учи хочу пишу, хочу нет, провокатор хренов

Что такое гадить по твоему? Сидишь в лонге, не плачь, скоро отвезут тебя на маржины опять
avatar
Михайленко, понторезов не люблю, как правило это обычные задрочи и ничего из себя не представляют
ты хоть одну сделку написал? только выходишь на движении и пишешь очевидные вещи
ну расскажи нам, раз такой крутой трейдер, откуда брент повалится?
avatar
Виталий, согласен с Вами по поводу Михайленко — странный типок...  я вошел по 59 в пятницу на выхи и написал свой ТК + 1 дол. — он мне написал, что так не торгуют и т.п. с тех пор уже два раза сделал по доллару, а он смотрю продолжает тут всех пугать маржинколами, по всей видимости сам попался. не обращайте внимание…
avatar
Алексей, виталий обрел новое имя
avatar
Алексей, да это не типок, просто местный балабол, у них тут периодически случается обострение, как правило 2-3 месяца и исчезают
avatar
Виталий, сиди спокойно в своей опе и молчи, твои проблемы если их тыне любишь, а мне не пиши. Твоя задача явно провоцировать кто неугодные комменты пишет. Судя по комментам ты просто гребаный бот, а не человек
avatar
Михайленко, ладно школьник не отмазывайся, свали отсюда.
тут ветка для торгующих, взрослых и адекватных людей.

avatar
Виталий, а вот это не тебе решать, попарься ты уменя в бане, провокатор. И покупай на 26 контрактов, отвезут тебя на еще один маржин
avatar
Михайленко, школьник, сюда по постоянным смайлам, еще и неадекватный 
avatar
Михайленко, саудиты снова заговорили об уменьшении добычи… несмотря на давление со стороны сша
avatar
Михайленко, уже не знаешь, как привлечь внимание к своим высерам-стал писать жирным шрифтом
avatar
A_N, так они говорят, что согласовывали)

Но по договору мы имеем право на полную свободу передвижения безо всяких уведомлений… Так-то…
avatar
 Нефть опять тридцать пять (35). Вангую
avatar
 но одно можно точно уже сказать — от всего этого выиграл только Порох((
avatar
IgorAnd, пиррова победа
avatar
Омаров Заур, нуу… суда для него — пшик. Да и отпустят всех в конце концов. А вот срок президентский он себе продлит, а это уже для него огромный плюс по сравнению с этим инцидентом
avatar
IgorAnd, судить всех будут, уже сказали, а Порох президент, или Зеленский — нам поровну
avatar
Заэль, эээээ… а вот тут-то как раз в корне не соглашусь! Порошенко оч важно сохранить кресло. А нам — оч. важно, чтобы он его потерял.
Более того! Я краем мысли даже думаю, что не исключено, что наши проведут какую-либо операцию в связи с выборами ихними… Ну короче сделать надо так, чтобы пост презика у них занял «наш человек»)))
И постепенно политика Украины чтоб повернулась снова лицом к нам… а со-временем может даже и вновь присоединение Украины к нам (в чуть более отдаленной перспективе)

Сейчас ихние выборы — огромный шанс для нас… для проведения чего-либо подобного.
Думаешь, наши спецслужбы сейчас не прорабатывают такой вопрос? — я думаю, однозначно прорабатывают.

А вот то, что Порох продлит свой срок — это для нас минус…
avatar
IgorAnd, вот никак не могу понять, как человек в возрасте за сорок может быть таким наивно-инфантильным?
avatar
IgorAnd, «присоединение Украины к НАМ (в чуть более отдаленной перспективе)» — вот хохлы бы возмутились. Надо писать — обьединение 2-х стран))
Екатерина Кроткова, можно и так. Потому что..
avatar
IgorAnd, накуй нам ещё 40млн дармоедов?
их же кормить опять придется
помню в 85 ездил в Донецк
так там магазины все ломились от продуктов а у нас одна морская капуста
Чёрный Дембель, Украина для нас геополитически норм)
avatar
IgorAnd, почему только «Порох» ?? Путин тоже намеревался «жёстким пресечением провокации» рейтинг, упавший (в тч из за пенс-ой реформы) свой поднять. Сработал же реально «Крым наш» в 2014-ом. Но в этот раз такого эффекта не будет. Наркотик вставляет только при увеличении дозы. Да и холодильник начинает побеждать телевизор.

 Falling oil prices put new pressure on US energy sector
avatar
 израиль вон сбил самолет, а тот вроде как на пару минут залетел и ни че, а тут вони капец
avatar
A_N, Да ну? И какой самолет сбил Израиль?
avatar
owl-ural, «Израильские средства ПВО сбили самолет „Сухой“ ВВС Сирии за вторжение в воздушное пространство страны..»  гугл помощь

avatar
 

#API/#EIA Forecasts: Bloomberg
Crude: +1.2 Mb
Gasoline: +0.8 Mb
Distillates:-2.4 Mb
Cushing: +0.6 Mb

avatar
нефть виагру получила?)
61,70 давай уже, сколько можно ждать?
avatar
IgorAnd, ага, виагру по 61, 210 000 коней на продажу вышли
кукл покажет лонгистам где раки зимуют
avatar
Михайленко, не, ну тест хотя-бы 61,70 надо-бы сделать)
avatar
IgorAnd, по 61, 7 там ничего нет, что там тестить? Я понимаю 62,50
avatar
Михайленко, там уровень
avatar
60дней которые изменят мир? вальцман обьявил славянской украине войнушку на 60дней, те кто работает в рф будут сидеть у нас и повышать ввп.назад их не выпустят к мамкам.еврейство иногда мудро наводит порядок
avatar
RomanAndreev,  почему в вашем вчерашнем обзоре по нефти уровень 61,6 в качестве целей отскока не указывался, а сегодня он появился?
avatar
Hix, потому что до этго были сильные сопротивления, кторые сейчас съехали, освободив место 61,6
avatar
RomanAndreev, дружище привет! может еще рано еду хоронить? или всё, баста? Благодарю!

avatar
KarenKozlov, я ее не хорошню. Еще один перелой и жду роста там
avatar
Хотят запретить поставки режиму киева, наше топливо подешевеет думаю в рф.татка рося лук мёртвые совсем
avatar
Роман, по 191,5 решорт Сбера не делали?
avatar
 вот люди… человечество… всю историю — воюем, воюем, воюем… Убиваем друг друга. Создаем новые виды оружия, чтобы лучше убивать друг друга...

Почему наш вид называется — «Homo Sapiens» (человек разумный)?
Нас стоило-бы назвать — «Homo Insipiens» (человек не разумный) — это больше соответствовало-бы истине.
Ведь если-бы мы были разумными, то стали-бы убивать разумных?..
avatar
IgorAnd,  чистилище?
Трейд со стопом, аццкий сотона))
avatar
Трейд со стопом, 
avatar
IgorAnd, человек потому и разумный, что понимает — лучше убить другого, чем быть убитым самому. А про гуманизм и прочее — это к Стругацким и прочим фантастам.
avatar
IgorAnd, Даже в пост апокалипстических рассказах, фильмах когда человечество на грани вымирания, оно продолжает добивать друг друга ради обладания ресурсами и прочими благами соседа, так что да, мы конченные твари не достойные жить даже рядом с тараканами, но увы, таковы реалии ))
avatar
IgorAnd, человечество самый агрессивный вид, из существующих видов животных, внутривидовая агрессия (к себе подобным) у человечества самая сильная
avatar
elena ivanitskiy, за что и многие люди не любят других людей, а больше любят — животных. Животные — не лгут, а если любят — то бескорыстно)
avatar
Сбер от 191,5 отбился снова. Походу может вниз
avatar
Игорь, Не походу а вниз исильно и очень сильно! Сейчас будет АДСКОЕ валилово Сбера! Аккуратнее 
avatar
Андрей, да я ж в шорте системном. Хотелось бы валилова. Я пока в него не слиьно верю. 186,3 пробьем — тогда да.
avatar
Игорь, ну как то так. Верь) я тебе говорю!
avatar
Роман, подскажите, где у Аэрофлот ближайшее серьёзное сопротивление над 115, иначе говоря, где разумно войти в шорт? Пробили последнее сопротивленние — наклонную по хаям. Остаётся идея закрытие гэпа на 121,5, реально ли туда дойти за два дня?
avatar
Auximen, сопротивление было 113,8. Если оттестим и отобьемся -растем дальше и продавать бумагу я бы не стал
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо. Я тоже не решаюсь пока в шорт входить, т.к. пробили сопротивления. Но в четверг на отчёте МСФО думаю будет залив.
avatar
Добрый день!)
Сейчас Роман напишет «убыл на спорт» и начнется движуха ))) а мы: «ааа что происходит снова?! где уровень?!»
avatar
Вай Кики, без Романа никуда, когда этот дед сад закончиться?)
avatar
Андрей, какой дед сад?
avatar
Вай Кики, ааааа)))))))))))))) точняк))
avatar
сливаем бакс, кино не привезли…
В Сбере фейковый слив, малым объёмом на 3 минуты. Ощущение, что набирают позицию.
avatar
вот же щучья нефть… вроде начала расти,,,,, и опять льют. 
avatar
Вот это выстрел в Сбере со 190 на 191,25 с возвратом мгновенным. А у меня продажа на 191,28 стояла. Халявы не случилось.
avatar
в сбере опять истерят?)
Здравствуйте!
Нефть нефтью, А вот Сбербанк начинает движение на 148 рублей! Скажете, Андрюха, ты *банулся чтоли? Я промолчу). Кто со мной — запрыгивайте в мой феррари, места не много!)
avatar
Андрей, запрыгнул. не смогли пройти 191,5 (+-)
avatar
Андрей, У нас свой Бугатти Верон. Он ещё и освещён 
avatar
А тем временем получается, что кто-то принялся активно пылесосить трежеря (ну и другие облиги США):
1) Доходность упала ниже 3.10% и пока держится.
2) Евро развернулся и двинул вниз на, в целом, позитивном для Европы фоне.

В трежерях сидят те, кто точно знает, что будет. Возможно ставят на неповышение ставки ФРС или хотя бы на ослабление риторики.

Учитывая более-менее стабильные западные рынки, это может привести к столь ожидаемому всеми предногоднему ралли.
avatar
VipPREMIER, так ждут уже не 3 повышения в след году… а 2… и видимо смягчение риторики в декабре
avatar
Роман, а вчерашний объем в сбере не похож на закрытии шорта кем то крупным?
avatar
gs, не, вряд ли. Скорее на закрытие лонга
avatar
RomanAndreev, стопов лонговых?
avatar
gs, ага
avatar
Роман, хде РН сдать набранную по 401?
Бендер Задунайский, нигде пока. Сидим и ждем продолжения роста. возможно он таки случится
avatar
RomanAndreev, ок спс.
нефть смотрится на 62 или мне мерещится?)
avatar
Teyrg, она дикая последнее время))) смотрится во все стороны подряд))
Йонатан Берсон, и не говори) сейчас вполне может в боковик впасть до ОПЕК а потом либо ракету либо обвал сделать)
avatar
Teyrg, мерещится, смотрит на 52
avatar
Михайленко, так шорти на все
avatar
 Имбирное настроение: в Северной Каролине открылась бесплатная выставка самых удивительных пряников.



  • запасы сырой нефти: -1.0 млн (4 экспертов ждут снижения, 3 — роста);
  • запасы бензина: +1.0 млн (4 экспертов ждут роста, 3 — снижения);
  • запасы дистиллятов: +0.5 млн (4 экспертов ждут роста, 3 — снижения);
  • запасы сырой нефти в Кушинге: +0.6 млн (собственный прогноз Bloomberg).
avatar
Нефть пошла виталиков искать у 57, а то и 55 Продавать надо Брент, скоро опять -7 процентов походу 
avatar
Михайленко, школьник, иди уроки лучше делать, какая тебе нефть, продавалка еще не выросла
avatar
Виталий, Михайленко… ребяты, спасибо что ведете столь разумный спор о рынке сырьевом… красавцы блеать… в вашем споре двух профессионалов трейдинга и рождается истина… пишите чаще и больше епт… спасиб…
сергей иванов, включайся, расскажи свое видение сырьевого рынка
avatar
Виталий,  ну мой уровень трейдинга не так высок как Ваш и Михайленко… лучше Вас почитаю, мнение профессионалов всегда заслуживает внимания…
сергей иванов, утомил товарищ который умничает, а свои сделки не пишет, еще и пытается местных подкалывать
avatar
сергей иванов, я не знаю, виталик каждый мой коммент усиленно бычит настойчиво прошу его прекратить)
avatar
Роман, амер на поддержке? Смотрим?) 
avatar
Ruslan A., ужеп робили, сморим тест снизу
avatar
RomanAndreev, падать вообще не хотим-опять в понедельник будем выполнять цели внизу?
avatar
Игорь, поглядим посидим
avatar
RomanAndreev, рисуем (4) в (3) в ©?
avatar
Игорь, ага. Скорее всего дорисовали уже ибо верхнюю цель выполнии
avatar
RomanAndreev, благодарю!!!
avatar
RomanAndreev, Ром, а по нефти есть свежий взгляд?
avatar
Tavifa, отоьемся от 60 — порастем до 61,6. Пробьем — можем и лои обновить или на 59 сходить
avatar
RomanAndreev, благодарю
avatar
RomanAndreev, полиметалл по дневкам в третьей волне? спасибо
avatar
Газпром силён, не падает зараза
avatar
лонга берите газпрома до 157… не лохматьте васю...)))
Прямо сейчас Я обвалю вам всем Сбер! Смотрите!
Путин Владимир, помнится, рост нефти во вторник пророчили… слово держим?
avatar
Заэль, 61 было! чем не рост)
avatar
Teyrg, взрывной обещал вроде (может путаю)
avatar
Заэль, Дась) всему свое время. 
Заэль, Да! Конечно держим! А вы думаете так просто взять и пампануть чернявую? Это же не мне вам обьяснять)). Тут надо пожучить, поиграть с трейдерами. Новостной фон подготовить соответствующий, да и если вы не замечаете — я начал ее гнать вверх!
Путин Владимир, хорошо бы, давай! И спасибо за «жёсткий ответ на провокацию украинцев» )) (я в шортах РИ)
Максим Климентьев, Всегда Ваш! 
сергей иванов, в этой ветке царь один — РА
Сергей Булыгин, ок… ок...))))
сергей иванов, лучше за своим уровнем смотри
avatar
Виталий, я норм написал про вас обоих… что норм оба как трейдеры… что ты бычишь то блеать?!!!  
считаешь себя не трейдером, а сливатором??   ну дело твое…
сергей иванов, пиши о себе и можешь ни в чем себе не отказывать.
avatar
лонг
avatar
нур-айне, сколько процентов делаешь профита к депо в месяц примерно, сделки строчишь как из пулемета просто смотрю… живешь с биржи не работая на наемной работе?
нур-айне, На голову кастрюлю, сверху битой и… стоп!)
Владимир Владимирович!
Смотрим и ждём, но может быть завтра обвалите Сбер? :)
RomanAndreev, Роман, судя по всему краткосрочно ждать по сберу отскока до 195 уже не вариант?
Сергей Сергей, пока не пробли 188 — шансы есть. Но вообще отскока до 195 в планах е было
avatar
RomanAndreev, приветствую. а лой по еде в каком районе ждете? 1,128-1,13. или пониже ? 
avatar
Алик, думаю, 1,13 норм. Если ниже пойдем, то это уже 1,118
avatar
RomanAndreev,  а мы ж были на 1,1304.куда еще лоить то? до 1,13 остается 4 пункта… или просто система, т.е. повторный заход. я правильно понимаю ? 
avatar
Алик, я думаю, что низы мы показали сегодня и жду пока роста
avatar
RomanAndreev, понял.но в целом лои ждем.я правильно услышал ? 
avatar
Алик, пока не факт -  поддержку удерживаем
avatar
RomanAndreev, шеф, в течении месяца по ЕД куда можем порасти, если рост такой будет?

RomanAndreev, доброго дня, с утра мнение поменялось, или это не про отскок было? Спасибо

Сергей, я пока за перелой года. Сегодня можем подскочить до 195,5-196, елси отбиваемся — едем дальше вниз

RomanAndreev,  вообще давно собиралась — СПАСИБО Роман! Благодаря Вашим бесценным советам удалось практически подготовить приют к зиме )) Я прибылями с зооволонтерами делюсь, до детей не доросла видимо еще
Че-то не стал сдавать сбер по 192, опять вниз пошел… Реально уже думаю пора завязывать с перезаходами и ожиданием очередного дна — проще уж купить и держать до дивов.
avatar
VipPREMIER, а когда они?
Сергей Сергей, да тока следующим летом :)
avatar
Роман, 186,5 стоит брать (поддержка с лоев 166-177-178,84-185,53 одной линией) Сбер?
avatar
Щас у шувалова стата по жилью хозяев, сёдня вечорка в 19,05 экспира че го то

avatar
хороший отскок в сбере!
avatar
RomanAndreev, лонги ГП не восстановили еще?
avatar
Hix, вчра восстановл, но ща скинул
avatar
RomanAndreev, а почему скинули то? До 153в не захотели дождаться?
avatar
Hix, не ожидал такого роста, бумага системно в шорте, поэтому взял свое и спрыгнул
avatar
RomanAndreev, А перезаходить в лонг ГП собираетесь где?
avatar
Dikada, пока не знаю -завтра подумаю
avatar
Гамак не на шутку разошелся, пора ему в коррекцию хорошую уйти бы. 
avatar
sir_Agent, От 12400 должен отбиться по идее
avatar
 ну, поехали!
avatar
RomanAndreev, про ГМК что думаете? Можно считать, Пробил он свое сопротивление? Если да, то может к 15000 сходить?
avatar
Marusia123, жду прокола истхая и вниз
avatar
Что и следовало доказать, Сбер отбивается от поддержки на дневке четко. Видимо в район 195 минимум сходит. Хотя в прошлый раз с отбоев вообще в лонг переворачивался.
avatar
хозяева в 17:30 приходят? Ну посмотрим, куда двинем в сбере!)
avatar
Друг из шкафа, будет рассматриваться технология торговли по табличке6 ворота, перенос их по уровням, варианты переворота. И ответы на вопросы
avatar
RomanAndreev, Роман, очень интересно, можно ссылку? Не могу найти на вашем сайте
avatar
Ruslan A., не на моем — на 2стокс
avatar
RomanAndreev, полиметалл по дневкам в третьей волне? спасибо
avatar
Сергей, да
avatar
RomanAndreev, Роман приветствую. Спасибо за уровни. Подскажите доллар отсель вниз ждём? Или ещё доедем до 67,47?
avatar
Эльдар, пока не пробии сопроивления — жду отката, да
avatar
Газпром озверина объелся
avatar
Ловим хряка костина, отчёт суперский
avatar
 Роман, а сист шорт по ГП частично фиксили?
avatar
Ruslan A., не
avatar
Роман, 12320-12350 верхняя гранциа апканала в ГМК будете шортить?
avatar
Игорь, да, ток у меня она на 450
avatar
cowboy, котлы для неверных, вальцман наш агент
avatar
cowboy, в чем смысл, если коротко? бомбить можно и не из того региона, в котором чрезвычайное положение введено. Можно вообще с моря бомбить.
avatar
cowboy, вас, кажется, уже бомбануло нехило…
avatar
cowboy, ну раз все знаешь, бери патроны, соль, спички и дуй в лес.
информацию он нарыл… пророчества, предсказания…
avatar
Я от 115, ну, вы понЕли




avatar
Всем добра и профита! Не был тут больше года!!! Всех рад видеть и слышать!
мамба на 2370 пошла
avatar
Афоня, что то хило идет, я думал ща ракета, а там опять что-то недокрутили
avatar
A_N, 2330 прошли, если обратно не нырнем, то 2370
avatar
опять пилю нефтюшку.
Александр Сергеевич, 61,5 будет?
avatar
A_N, наврят ли. Имхо.
лонгуйте, лонгуйте… шортите, шортите...  «пила» марафон, скорей подходите
avatar
Владимир, вот это вернее всего!"!!!!)))))))
Роман, систему по РН перевернули в лонг?
avatar
Ruslan A., да
avatar
Хрееенааа чё в газе делаецца
avatar
Анна Рафаиловна, национальное достояние)
avatar
12340 шотанул ГМК
avatar
Хренасе чё с мамбой делаецца
avatar
Анна Рафаиловна, 
avatar
 Че такой бурный рост? Санкции все сняли что ли?
avatar
Дэн, пиндосы забавляются)))

 сняли санкции, ура!!! (шутка)
avatar
Рынок день вниз, день вверх. Классическая пила. Но запил правда идет вниз. И пропилит все же 2270-75 последний оплот бычков. 
 А там дальше мне дно непонятно где.
avatar
да заипала эта нефть. опять отбились и вниз. 
avatar
1800?
avatar
Анна Рафаиловна, хорошо бы. И побыстрей
avatar
 Прибыль Газпрома в III кв.  выросла  на  3/4  за  счет  благоприятной конъюнктуры....


avatar
РА, как думаете, по РИ пройдем 110 тогда на 111,5 или даже 113, а если нет то уже вниз на 106?
avatar
Роман, МТС хапать или где ждать шепните.
Льют шулавята, рося радует и газик.татка чуть отдышалась
avatar
Роман, что-то в блоге не упомянут сценарий ухода выше 2330 ММВБ. Сейчас какие-то мысли есть?
Я думаю это о обман мамбодрочеров
avatar
Анна Рафаиловна, завтра гэп вверх и 2370,
или гэп вниз и 2275,
скорее первое
нефть 61 вот-вот пройдет 
avatar
ГМК УД замутил. По идее 12400 верхняя граница апканала и уже можно шортить
avatar
Скорее второе
avatar
Оооооо в ленте был кот который ждал нефть 56
avatar
Интересно он откупился
avatar
 ну вот на самом интересном месте выключили ) 61,5 ждал…
avatar
так… ну вот и приближаемся к 61,60-70
avatar
IgorAnd, чердак то бетонный, да карлсон с монтировкой… дедовщина блин
avatar
IgorAnd, 61,5 сделали без нас и в откат. вот же ****
avatar
Владимир, гомычи из сишки давно уже в жиже сидят)
avatar
Хохлы роют окопы и скидывают гривну
avatar
Платину ливанули
avatar
Не день, а так сяк об косяк за ногу да об пол. Я просто держу СИ, это сегодня, так, — небольшая передышка, ИМХО будем падать ещё дней 10.
avatar
интересно по еврахе ложный пробой или нет... 
avatar

Officials in many OPEC countries say the need for collective action to halt the oil price rout outweighs the risk of riling a U.S. president who has publicly accused them of plotting to keep prices high.

WSJ #OOTT

мыши пугливые

avatar
Владимир, типа раньше никто публично их не обвинял
и никто не знал
вот эта да)
Дмитрий, пожалуйста, да ОПЕК вообще превратилась в хз что. пришел какой то шоу-мен и нагнул всех раком… сидят теперь промежность почесывают. вроде серьезная организация
avatar
Владимир, ну вообще он бизнесмен
так-то он все правильно говорит
опек не для того создавался, чтобы управлять ценами )

нефть...  
avatar
Владимир, для скальпа самое то)))
мда нефть реально подзае… ла… походу перекладка в новый контракт идет, пока старый контракт не закроют она так и будет на месте плясать
avatar
Anton, или вниз утаптывать.
avatar
вот же с*ки. опять залили все к лешему. 
avatar
 #LIBYA RESTARTS NAFURA OILFIELD WELL PRODUTION: NOC STATEMENT. #OOTT

avatar
 в принципе нефть все, по-минимуму отскочила. И как вариант, теперь в принципе может и в бездну даже с обновлением лоя…
avatar
IgorAnd, да-да, я согласна!))
avatar
elena ivanitskiy, вот они, где медведи-то оказывается притаились)
avatar
IgorAnd, ночью русских медведей могут намедведить((
avatar
IgorAnd, 3,14-ец полнейший в этой нефти.  
avatar
ну что еда отпадалась… или еще падать продолжаем
avatar
Продавили все-таки нефть…
Стоило зашортить Аэрофлот, взяли и залили нефть. 
avatar
 нефть может вниз, но с другой стороны и далеко вниз не должна пока уйти. Край — двойное дно или небольшой символический перелой
avatar
IgorAnd, ну да. неделька то отскоквая должна быть! ))
Дмитрий, пожалуйста, следующая :)
avatar
Ив Кусто,  я сразу и не понял :)
Дмитрий, пожалуйста, вот увидишь. Потом и посмеемся
avatar
IgorAnd, как бы не вышло что очередная плоская коррекция и опять -7 -8% вниз.. 
avatar
Владимир, не должно…
avatar
IgorAnd, Нефть потихоньку подрастает. Здесь ждем продолжения роста и теста снизу пробитой ранее поддержки 61.6: отбой от нее продаем с целями 59,25 и 58,1

роман точно робот из будущего. вот как так. весь день мурыжить мозги и сделать все за час на вечерке.. 
avatar
Владимир, так там-жеж все видно… Там уровень… Если не пробой, а отбой, то естественно привет на 59
avatar
IgorAnd, не факт. от 60,5 могли стукнуться и пробить его слету. и поехать выше. но… привет 59
=)
avatar
Владимир, смотрим сча 59,70. Пробой выше — шансы снова на рост, отбой — на облоение может
avatar
IgorAnd, так и будем до конца недели в коридоре 59-61
avatar
IgorAnd, от 59-59.3 жду вверх на 61.7
avatar
 а потом все равно в отскок снова
avatar
 я худею,… так на чем опять паника то?.. два бакса на пустом месте.. 
avatar
прикупил жижи
avatar
folkner, рано…
avatar
не продавили, это наоборот к лонгу

avatar
Uorren Dreamer, да все… лонг пислой накрылся… та же самая хрень что и на 70+ и 65+ и 60+ итд. 
avatar
Владимир, не, нифига, тут картинка пока другая, да и что мешает от низа канала лонговать а от верха шортить

avatar


avatar
 опционные упыри что ли лютуют
avatar
 последний раз в лонг встал 59,1
avatar
Ив Кусто, а до этого в шорте от 60,25 до 59,1 и то не весь убыток за сегодня отбил))) жесть.
avatar
Ив Кусто, дауж… встал бы и от компа ушел и стоп небольшой. было бы щастье…
avatar
ща отскочет и перескочет.

 3 п до отложки не достали плять в жиже в новом
avatar
 не, не смог. в шорт обратно… :( а так хочется в лонг.
avatar
Во, кажись заявка на тест поддержки Сбера еще один. Мб пробьют таки
avatar
 слишком долго в шорт предлагают…
avatar
Альберт, может и ненадо было добивать?
avatar
Ив Кусто, верхнюю красиво кольнули)))
avatar
Альберт, эт да… :) но без меня. суки… я как раз отлучился на период клиры, мою 61,25 до клиры не взяли, а потом заявку(связанная) сняли… пришлось стопить руками в минус когда пришёл.
avatar
Ив Кусто, а меня от шарманки отключили, анкету забыл подписать(((
avatar
Альберт, ууу, нервы сохраняешь… :) а в сбере ключ есть и ничего не надо подписывать)
avatar
 неужто ложный пролив?
avatar
Ив Кусто, обычный боковик, после затяжного падения, сейчас проторгуемся и поедем куда-нибудь 
avatar
давай нефтюша на 62
avatar


avatar
поставил на 60.90 продажу.Закупался на 60.40-60.30-60.10
а нука не сдавайся паразит! 

avatar
KarenKozlov, так держать!
Альберт,
avatar
 на мой взгляд завтра — ключевой день. Если не сольется нефть по закрытию дня ниже лоя, то значит пока все со снижением
avatar
IgorAnd, тут главное без паники. Очередной раз разводят в обе стороны.
Александр Сергеевич, 



avatar
IgorAnd, она достала отбиваться от машек.  вот опять отбилась и может уже реально нырнуть… вообще пробивать не хотят.

вроде уже и трамп с пу встречаютцо, но нет… позитива ноль
avatar
Владимир, я перешортил от 60,15 последний раз. стоп 60,5 нах.
avatar
Ив Кусто, закрываю квик, достал.
avatar
Владимир, вниз, кстати, чутка недобили сейчас на вечерке. Либо могут добить. либо завтра до статы помусолят, а на стате все решится — вверх или вниз
avatar
IgorAnd, я уже устал от этой засолки. реально б лучше не торговал пару недель… вымотали блин с этими перелоями.
avatar
IgorAnd, не, не согласен! Нужно, чтобы нефть не только не сделала перелой недели, что маловероятно(хотя бы проколят низ сто пудов для порядка), но и главное-это отрасти пробить нисходящий тренд и только тогда лонг может пойти. А так ножи, которые могут теоретически хоть до 50 или даже ниже. Завтра запасы опять нарисуют огромные и поедем. Никакого лонга уж на текущих точно
avatar
Oleg Only Algo, я не вижу сильно ниже пока…
avatar
IgorAnd, я тоже не вижу, но это не значит, что мы не уедем ниже:)) я тоже думаю что и так хорошо упали и отсюда лонг, но, надо чтоб пошёл рост, а не триста сейчас. Сейчас по сути тоже самое, что и было — разводилово отскочистов плюс 2-3 бакса и обвал. Посмотрим, может и закончиться на этой неделе, хз пока не видно
avatar
 Хотя и дают заработать.
Перелой во фучах сбера не сделали. ЗАвтра в рост походу
avatar
Игорь, интересно, что на вечёрке фьюч сбера показал, как минимум, так и максимум дня.
Обычно это показывало направление движения следующего дня.
avatar
Привет! Не знаю, но мне кажется что всем очевидно что отсюда должен быть отскок по нефти. Поэтому скорее всего прольют они ещё ниже. Куда угадать не представляется возможным. льют как из пулемета, а отрастаем по чуть чуть. До ОПЕК декабря туда на текущих вообще лучше не соваться. Сейчас 60, а через 60 минут бабахнут на 58, например. Нуегонах
avatar
 нефть — не отступать и не сдаваться.
avatar
стоп большой теперь для лонга нефти 1 бакс
avatar
Uorren Dreamer, на 60.50 жду до закрытия  и сдаю.Потом по ситуевине смотреть буду
Uorren Dreamer, нолик забыл дописать…
avatar
Ив Кусто, )) не, пора наверх уже
avatar
 «Болтон»: ТРАМП не ПЛАНИРУЕТ ВСТРЕЧАться с САУДОВСКОЙ АРАВИЕЙ во время G-20
avatar
 машка промокашка. опять отбой.. 
avatar
 66,25 по баксу ждет кто завтра? 
avatar
KarenKozlov, я вниз жду. может не 66,25 но вниз
avatar
Атрейдес, спс! 
avatar
Сипа по системе в лонг переворачивается!
avatar
Сдал с небольшим плюсиком.Ну ее на фиг.Завтра посмотрим что к чему.
 Вот жижа… дошла до моих 60.50 до закрытия все таки.Ну да ладно.Лучше перебздеть, чем недобздеть)
самое интересное куда она теперь 
avatar
A_N, наверх с постоянными заходами вниз, боковик кмк
avatar
 нельзя нефть в ночь оставлять сегодня
avatar
Uorren Dreamer, эт точно... 
avatar
A_N, только если сейчас, до закрытия,  всех вытряхнут из неё, значит завтра вверх))
avatar
завтра откроемся 62 такими темпами

avatar
 Завтра точно откроемся, я узнавал))
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн