Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой. Индекс снова отбился от своей последней поддержки 2286 и слегка откатил, что сохраняет шансы на продолжение роста, однако для этого надо пробивать сопротивления 2303 и 2317 — в этом случае мы получим сигнал на продолжение роста с целями 2360, 2380 и 2425. В случае отбоя от сопротивлений или пробоя поддержки 2286 снижение будет продолжено с целями 2246 и 2225.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи продолжил рост, пробил сопротивление 2684 и оттестил сверху — ждем его дальше вверх с целями 2721 и в случае пробоя — 2750 и 2781. Отмена сценария  -пробой 2630, в  этом случае снижение на рынке США возобновиться с ближайшей целью 2542.

Евро-доллар не удержал своей поддержки 1,138, уйдя ниже и оттестив уровень снизу, поэтому здесь ждем продолжения снижения с целями 1,1284 и 1,1217. Отменой сценария выступит пробой отметки 1.1418, что укажет на выход пары из локального даунканала.

Золото выполнило свою первую цель 1223, которая была пробита. Ждем теста снизу отметок 1223 или 1227: отбой продаем с целью 1211 и 1195, возврат выше снова пробуем купить с целью теста основных сопротивлений 1241 и 1245.

Нефть отбилась от своего сопротивления 77,3 и выполнила две из трех нижних целей, отбившись от второй — 75,3 и сейчас заходит на тест пробитой вчера поддержки (на утро 76,83). Ждем добоя туда и отработки уровня: отбой продаем с целями 75,6, 75,3 и 72,7. Пробой с ретестом продолжаем покупать с целями 77,6, 77,9 и 79,3.

Доллар-рубль продолжает двигаться в повышающемся боковике, но никак не может добить до основного сопротивления (на утро — 66,3). Продолжаем ждать пару туда и ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 64,85 и 64,4, пробой с ретестом покупаем с целями 66,85 и 68,35.


По отраслям:

Банковский сектор пытается продолжить свой рост. Ждем его по верхним целям: 5890 и 6090.

Нефтянка продолжила свое снижение. Здесь ждем сектор дальше вниз с целями 6750 и 6705, не исключая небольшой коррекции.

Металлурги еще раз оттестили свою поддержку 5855 и снова отбились — ждем продолжение роста в секторе с целями 6000 и 6065.

Энергетика пока долбится о свое сопротивление 1650. По-прежнему ждем его отработки: повторный отбой продаем с целями 1598 и 1565, пробой с ретестом снова покупаем с целями 1713 и 1735.

Телекомы вновь отбились от локальных лоев и тем не менее пока ждем добоя до нижней цели — 1746 и покупаем отбой. Пробой снова продаем с основной целью — 1645.

Итог: ждем попыток продолжить рост. Цели и условия отмены написаны выше.
★1
840 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120000, 118800н, 116200н, 115400н, 114200н, 111550в, 110650н, 110350в, 108900н. 106750н, 102650н,

Си 66850в, 65750в, 65570в, 64290в, 62020в, 61000в

Нефть 82,8н, 81,5в, 81,2в, 79,3н, 78,7н, 77,9в, 77,25н, 76,8вн, 75,3н,74н,72,6в,70,2, 67н, 64,4в

Золото 1165, 1196н, 1187н, 1211н, 1223в, 1242н, 1294н

СиПи 2823в, 2798в, 2778в, 2748в, 2725в, 2679в, 2673н, 2652в, 2646в, 2629в, 2550в,

Акции:

Сбер, 201,1в, 194,1н, 190н, 189,4в, 186,6н, 182,4н, 180,7н, 180,1н, 178,2н, 165,6

ГП 169в, 164в, 163в, 157,05в, 150,8в, 150,2в, 149,7в

ГМК 12100в,11520в, 11450н, 11260в, 10990н, 10920в, 10670в,

Лук 5120в,5070в, 5010в, 4860в, 4835н, 4730в, 4660вн, 4550в, 4500в

РН 497в, 481в, 471в, 464, 460в, 441в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, 

avatar
RomanAndreev, Нефтянка продолжила свой рост. Здесь ждем сектор дальше вниз с целями 6750 

??
avatar
Dikada, ошибочка. ИСправлю
avatar
ММВБ 2337
Eu 76112
ЕД 1,143
USDRUB 65,93
ФСеребро 14,81
ММК 47,45
Мосбиржа 87,9
avatar
Табличку)
avatar
Никола, табличка после открытия ..... 
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 2 уровня. КД отработал (110300, взят первый профит_трейлинг_стоп), 110850н (вдоль линии  вход по недоходу, взят первый профит+трейлинг_стоп). Все линии сопротивления и канала остались старые от прошлых отчетов:

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за сентябрь 2018 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Всем добрый день!

Вот бы сегодня жижа также полетала как вчера!))
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Роман, забыли анализ доллар-рубль.
avatar
sowosowo, исправил
avatar
RomanAndreev, по Ри страт шорты держите еще?
avatar
Dealer, да
avatar
RomanAndreev, 
продолжение роста с целями 2360, 2380 и 2425

на твой взгляд — какая из этих целей скорее всего станет хаем отскока?
avatar
НеоМэн, 2380
avatar
Доброе утро всем. Роман, про доллар/рубль в обзоре не написали.
avatar
Доброе утро и с волшебным днём)!!!
Чистого везения, много денег в прибыль, софф!
Фартового дня!

Софф дня

Ну и раз уж с приходом амеров у нас уже почти темно), то и софф вечерки!;)





avatar
Сегодня я как понял вход на лонг ри 111470?
avatar
Oleg Only Algo, или выше? интересно будет попытка ещё раз сходить к 109 сегодня?
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
Всем добра!
avatar
Доброе утро страна!!! Всем удачных сделок!!!
avatar
Всем удачной профитной торговли. Роману благодарность за блог!!!



avatar
сегодня же стата по нефти! красота! нарубим бабла 
avatar
 И ещё вопрос, а можем мы не пойти на 1800 по ммвб а выставить Ещё с текущих новый хай? 
avatar
Oleg Only Algo, пока есть шансы, но все рано максимум что сделаем -проколем хай и вниз. А так нам вс равно дорога на 1900 как мин
avatar
 Ну и по ртс, если вдруг закрепим до НГ 120, то хаи ещё разок 140 перепишем? Или разметки не позволяют и глобально можно расчитывать только на отскоки со сползанием к 800-900 уже? Что вероятнее?
avatar
Oleg Only Algo, можем, но шансы на это невелики. пока дорога на 86000 нас ждет
avatar
RomanAndreev, спасибо! Соглашусь! Ну и америка зашаталась. А все же реально до скольких по твоему можем отскочить ртс?
avatar
Всем привет! Роману респект! Удачных торгов. Амер вроде вверх пока и может наконец таки нарисуем отскок… Хотя бы до 2360…
avatar
Доброе всем утро!
avatar
Всем утра и Хэллуина!
всем доброго утРА т профита. спасибо Роману за блог
avatar
Всем привет!
Делаем ставки, где проведем завтрашнюю недельную экспирацию по Ри?
На 112500 или 115000? Могем там и там! ))
avatar
XAT, думаю есть вероятность ее провести ниже 112500;-) если конечно сегодня нефть плюс 10 млн бар покажет или сиплый сорвётся вниз. Если этого не будет, то просматривается отскок в район 113-114, может и выше… но на завтра выше 115 врядли
avatar
Доброе утро!
Всем привет!

avatar
Всем хорошей погоды в душе и за окном ;)
avatar
Всем хорошего дня! Поспекулируем немного =)
avatar
Всем успешных трейдов! Роману благодарность!!!
avatar
Всем утРА!!!
avatar
Доброе утро! Сегодня вроде все зеленеет?
avatar
Дэн, днем перекрасим)))
Дня доброго!


Роману спасибо!
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Всем доброго утра и удачной торговли! Роману спасибо большое!)
avatar
всем привет и удачи
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте! про мосбиржу что думаете? Разворот? стоит  подбирать или 80 ждать?
avatar
Всем доброго утра, хорошего дня и профита! Роману спасибо!
avatar
Всем привет!
Роман спасибо за обзор!
Дня всем удачного!
avatar
У меня в Сбере по итогам дня показались два признака: ступенька вверх и сползание ниже закрытия. Первое осуществили, а второе?
avatar
 Аэрофлот теоретически до 105 может порасти
avatar
Всем привет!
avatar
Всем привет! одно время был интересен и безопасен арбитраж, покупка нефти и Си одновременно. Сделал так же и сейчас на каждую позу повесил 4 плеча.
avatar
Sahsa, сейчас вероятность того, что нефть будет падать вместе с укреплением рубля, очень велика.
avatar
VipPREMIER, У чекистов на пенсии денех нет, а так они их где возьмут? Это же моё мнение ИМХО. Я думаю жижка стрельнет на санкциях по Ирану, а СИ на санкциях по нам))).

avatar
Sahsa, и то и другое событие может быть только в случае восстановления рынков. Если америка продолжит валиться, то им будет не до санкций на нас и Иран. Любое событие, которое гипотетически может привести к росту цен на нефть, будет откладываться.
avatar
VipPREMIER, На самом деле я удивляюсь почему при такой геополитике нефть такая дешёвая? А при нашей дедоллроизации, такой дешёвый бакс))) Сейчас ВВ Путин, отматерит 11ого ДД Трампа, и жижа попрёт, а Через 11 дней ДД Трамп на это среагирует и попрёт СИ. 
avatar
Sahsa, на самом деле ничего удивительного нет. Геополитика на нефть сейчас особо не влияет. США сами себя обеспечивают жижой (хотя технически продают часть легкой нефти и покупают тяжелую, но это тонкости), у всех врагов запада всю нефть с радостью купит Китай.

Дедолларизация это только по телевизору. Причем, заметьте, пендосы уже однозначно сказали — санкций на банки не будет (сначала ограничили список только Промсвязью и ВЭБ'ом, потом вообще исключили как меру давления)! Но нашим патриотам пофиг — вещают с экрана о запрете доллара.
avatar
Добрый!
Хорошего дня!
avatar
 нефть зажигает, амер подрастает, а мы что-то слабо((
avatar
IgorAnd, вытряхнуть еще раз быков видимо хотят… уж слишком явно видно что в рост идут
пока Сбер о первое локальное сопротивление ударился 186,9. сигнальная  — 188,17. тренд с хаев у меня на 187,8 проходит… получается целая кластерная зона... 
avatar
Елена Е, а у меня трэнд с хаев 188,40 :)
avatar
Bagser, с февраля линия… конечно уходит… у всех разные значения получаются.

avatar
Елена Е, вот так и торгуем, каждый своё 
avatar
Елена Е, добрый день! Сигнальная линия по каким вершинам проходит?
avatar
Артём Касаткин, по лоям 2015 и 2017гг
avatar
Артём Касаткин, спасибо, есть такой) но только у меня она рядом с 189..)
avatar
Елена Е, да, 187-190 дофига всего, если он пройдёт эти сопротивления, может и выше 200 уйти.
avatar
Роман, 186,6 шортанули гэп Сбера? где крыть?
avatar
Игорь, на закрытии гэпа
avatar
RomanAndreev, Роман если в первый час вниз не пойдем, будете выходить из шорта?
avatar
Игорь, науэрна
avatar
Игорь, привет! Наблюдая за Вашими сделками — иногда рискованно на мой взгляд с переворотами в шорт. Может не стоит шортить сегодня?))
Екатерина Кроткова, можно пошортить от 188,50-189,00. А пока рановато, на мой взгляд.
avatar
Bagser, Екатерина, это в рамках стратегии контртренда гэпа. У меня так стоит на 187,5 шорт. По 189 поздно шортить будет. Скорее всего, если туда дойдем, то и 190,3 пробьем с выходом вверх минимум на 194 в день прорыва
avatar
Роман, ты вчера ГП брал на отскок с какой целью? До 157,05 будешь ждать или ниже сдашь?
avatar
Анатолий Черников, часть  сдал 168,5, остальное 189-190
avatar
RomanAndreev, В такое случае система перевернется в лонг по сберу? Не получится ли убыток потом, если вы ждете макс до 190?
avatar
RomanAndreev, Я про Газпром спрашиваю. Ты вчера на закрытии его брал на отскок. А 168,5 такой цены сегодня не было)
avatar
Анатолий Черников, по гп я писал уже
avatar
Анатолий Черников, 1
avatar
Апутите сбер, не держите тигра за яйки
avatar
Сберу сегодня бы по-хорошему в район 190-191 сходить надо, утренних шортистов сбить. И лишь затем гэп закрывать.
avatar
 осталось 2326 по мамбе взять и глубокий отскок будет подтвржден. Но если не возьмем -поедем тесить 2317, а пробой 2317 может вылиться в новую волну вниз
avatar
RomanAndreev, куда ВТБ в случае отскока ждете? На 0,03950 или повыше?
avatar
VipPREMIER, пока 0,0394
avatar
RomanAndreev, спасибо мастер!
RomanAndreev, в русгидро пробитие с ретестом засщитано?
avatar
Илья Онокало, надо бы еще один
avatar
Роман а можно свежие уровни по vxx? Спасибо!
avatar
Бармалей, позже, ща занят, сорри
avatar
RomanAndreev, а 2332-2336 по ммвб? там ждать отбой локальный… или не стоит?
 X5 добило до верней границы своего даун канала! На волне позитива «пятерочка» (и весь ритейл) могут даже пробить.
avatar
Доброе утро парни :)
avatar
 писец как сбер слаб, не ожидал я такой слабости от него...
Мамба-то уже вон где...
С такой динамикой выше 189 он не будет… да и 189 хорошо-бы если…
avatar
IgorAnd, 2327 откат и попытка выхода пока так по плану
avatar
IgorAnd, нефтянка в фаворе пока, сбер — это риски ноября, так или иначе
avatar
Пусть геп в Сбере останется незакрытым. Через пару недель за 5 минут закроем 
avatar
Auximen, могут и не закрывать — там гэп ненастоящий. В том смысле, что сгеодняшнее открытие было ниже вчершнего максимума.
avatar
кукл сбера — гомыч! Где НикНик? Как его нет, так гомычи сразу перебегают из его сишки в другие активы)
avatar
СИ осу нарисовал, вот плять, опять улетит куда то не туда)
avatar
Доброе утро всем и удачи!
avatar
Роман, здравствуйте!
подскажите пожалуйста по ОГК-2, можно уже брать вдолгую или дожидаться добития нижних целей по сектору?
на мой взгляд разворот уже произошел…
avatar
Отрок окаянный, можно посмотреть мой вебинар по энергетике сегодня в 7 часов на 2 stocks
avatar
RomanAndreev, спасибо! посмотрю в записи, живу в в других часовых поясах )
avatar
а нефть так и не может никак выйти из сниж трендика. Сцука… хоть-бы к 78 сходила что-ли…
avatar
IgorAnd, может из-за экспиры фьюча не шевелится? на стате то точно движ хороший будет, но он по идее за лонг должен быть больше
avatar
Uorren Dreamer, запасы вчера опять выросли, сегодня скорее всего тоже… что именно за рост может пойти? Только из за экспирации? Так мне кажется наоборот цену вниз продавят чтобы они подешевле зашли, а уж потом возможен и рост.
avatar
MrRobot, учитывая что тренд меняется на нисходящий им нужно кмк подороже раздать фьючи
avatar
 уровни vxx
41.4, 37,7, 33,2, 22,2. 41,4 — основное сопротивление. Оттуда пока вниз жду
avatar
RomanAndreev, по нефти, как считаете, шортовое окно почти открыто или еще рано шорт от 76,83?
avatar
MrRobot, я шортанул
avatar
RomanAndreev, в лонг еще не перевернулись?
avatar
ПростоFILя, нет
avatar
RomanAndreev, мне все таки не понятно как вы определяете что брать шорт или лонг от уровня. Например сейчас вами был указан уровень 76,8. Почему шорт, а не лонг?
avatar
ПростоFILя, если пробьем и ттестим сверху, то можно лонг
avatar
RomanAndreev, по РН цель 440 осталась?
avatar
Анжелика, да
avatar
RomanAndreev, ))))))))))))
а я читаю — " уровни ухх.."
Думаю, это про что так Роман восторженно пишет, что там «Ухх!!! какие уровни!»? ))
avatar
RomanAndreev,  Бааалшое спасибо!  А по еде после 1.1217 какие варианты?
avatar
Бармалей, 1,4 или 1,08
avatar
RomanAndreev, на 1.4 шансов больше Да?
avatar
RomanAndreev, наиболее вероятный сценарий по Ри на сегодня?
avatar
Marusia123, либо с текущих вниз, либо рост до 114200 и вниз потом
avatar
RomanAndreev, сегодня 114000?
avatar
REWERS (Evgeniy GT), не знаю
avatar
RomanAndreev, выше человек спрашивал про сегодня, поэтому я решил уточнить.
avatar
Роман, по мамбе на набор в долгосрок мы помним цель 1800, вопрос где набирать сипи?
avatar
Йонатан Берсон, 2180 или 1600
avatar
RomanAndreev, Роман у Вас по нефти новый контракт уже?
Гаврила Петрович, да
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, Роман, подскажите пож-та что думаете про Детский мир? уровни хорошие для покупки сейчас, думаю до 95 держать минимум.
avatar
Зеленый, рано сейчас покупать что-л
avatar
RomanAndreev, Роман Валерьевич, Сипу когда планируете в таблицу вернуть? Очень ее не хватает.плиз.
avatar
Игорь Димов, когда найду, откуда качать историю
avatar
RomanAndreev, когда идёт УД против системной позы но до стопа ещё далеко ворота используются? спасибо
avatar
RomanAndreev, с финама можно качать.... https://www.finam.ru/profile/fyuchersy-usa/mini-sandp-500/export/
avatar
По системе РА 188,75 переворот в лонг по сберу, а я шортить собрался.
Пойду лучше, покушаю чего-нибудь.
avatar
Bagser, первый прокол пропускаем ;)
avatar
Bagser,  я с тобой, дружище! Правда только до 188,75. Выше уже не буду шортить)
avatar
Bagser, приятного аппетита! Согласна шортить от 189 с Вами))
Bagser, вероятность переворота небольшая. Надо 2,2% сделать вверх по сберу и закрыться выше. При том, что при приближении к 189,3 продажи усилятся
avatar
Игорь, система в шорте с 190,8. Переворот в лонг 188,75.
Сейчас на рынке пила и масса нерыночных факторов, большей частью политических — это у нас. А у амеров восьмилетний растущий трэнд под вопросом.
Сейчас лучшая стратегия «заичья» интрадэй — в обе стороны по чуть-чуть :)
avatar
Bagser, я шортанул гэп и шортанул 187,53. Рубль уже дают, но есть вероятность закрыть гэп. Половину шррта есть смыслхперенести, т.к завтра переворотый уровень будет еще ниже
avatar
Роман, добрый день. Вчера задавал вопросы, но Вы не увидели. Подскажите, какие бумаги можно купить сейчас на долгосрок, с целью получения дивидендов и ростом самой бумаги. Спасибо.
avatar
Миша Н., позвольте за него, уже много раз писал сейчас никаких
avatar
Вай Кики, Понял, спасибо
avatar
Миша Н., увидел, это Вы не увидели мой ответ на аналогичный вопрос: никакие
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar

Чистая прибыль «Газпрома» в январе-сентябре стала максимальной за последние пять лет

www.kommersant.ru/doc/3786139

avatar
 нет, ну что ни за нахх… Мамба скоро так дойдет до своего уровня сопротивки (2348-50), а сбер как вкопанный.
Но… мы-же все знаем, как он вдруг молниеносно умеет всех догонять и перегонять? — так что… верим в сбер!
Сбер-вперед!
avatar
IgorAnd, он шортистов собирает
avatar
Вай Кики, топливо. Для ракеты)
avatar
По мамбе за 26.10 гэп закрыли сейчас откат пойдет… Сбер шорт на закрытие гэпа сегодня…
avatar
чё там аэрофлот с отчётом?
avatar
 только пробой нефти выше 76,90 — отправит нефть вверх и заодно придаст силы нашему рынку. А если нефть откатит… хм… м-дя…
avatar
IgorAnd, мало ли 76.57 удержит
avatar
Сдал гамак. ПРобьет 15сс восстановлю лонг
avatar
Сбербанк (SBER RX: ВЫШЕ РЫНКА; РЦ 308 руб./обыкновенную акцию) завтра представит финансовые результаты за 3К18 по МСФО. По нашему прогнозу, чистая прибыль снизится на 2% к/к, так как отток депозитов привел к повышению стоимости фондирования. Тем не менее, мы считаем, что рынок уже учел это в котировках, так как наш прогноз прибыли совпадает с консенсус-прогнозом. В ходе телефонной конференции нас будет интересовать обновленная информация о сделке по продаже DenizBank, а также комментарии менеджмента по поводу роста бизнеса и маржи (поскольку процентные ставки начали расти как в части активов, так и обязательств). 
avatar
 Роман, что-то гэп Сбер не закрывает. Поставить стоп за хай первого часа?
avatar
Игорь, стп проколят и пойдут вниз. 187,2 сопроитвлшение, жду туда добоя пока
avatar
RomanAndreev, вот, хитрецы, действительно добили)
avatar
RomanAndreev, Роман судя по ответам не ждешь ты что Сбер в лонг перевернется системно сегодня?
avatar
Сергей, уже жду ибо мамба пробила сопротивления и теперь едет на 2360 и 2380
avatar
RomanAndreev, где переворачиваем? или ты уже?
avatar
Сергей, что переворачиваем?

avatar
RomanAndreev, Сбер… ты написал что уже ждешь что система перевернется в лонг по Сберу так как мамба прошла сопротивление  вот я и спрашиваю ждем системного переворота или ты раньше уже перевернулся (бывало же такое)?
avatar
Сергей, 189,3-190 пройдем — тогда перевернусь. А так пока планирую шорт переоткрыть там системный
avatar
RomanAndreev, А зачем там шорт открывать если ты больше уже склоняешься к перевороту системы в лонг по Сберу? Немного ты запутал меня)
avatar
Сергей, потому что у меня нет шорта — закрыт на 2283 ммвб. Если мы все же не пробьем уровень, можем поехать лои обновлять. НУ а нет — перевернуьс на ретесте — делов то
avatar
RomanAndreev, ага действительно… делов-то) Ты на данный момент больше за то что пробьем уровень и система перевернется в лонг или же от 189 пойдем вниз и система останется в шорте? Мне интересно твое личное мнение а не уровни)
avatar
Сергей, я — за продолжение роста до 2380 или 2420, поскольку пробили сопротивления. В сбере 190- ключевой уровень. Пробьем — порастем, не пробьем — опять вниз сходим. поход на 2380 мы можем сделать и без сбера, поэтому я н уверен в перевороте. Даю на это пока процентов 60 и если так — процентов 70 на то, что переворот будет убыточный
avatar
RomanAndreev, срасибо за развёрнутый ответ
avatar
RomanAndreev, а тест 2326 ждёте?
avatar
RomanAndreev, если мамба 2360, сбер....191-192?
avatar
IgorAnd, не знаю. Я такие вещи никогда не могу сказать, так что лучше не спрашивать — слишком много переменных
avatar
RomanAndreev, может бакс порастет тогда сбер постоит а газ добой 158. вариант
avatar
ator, я пока так и думаю
avatar
ator, сорри, а на чём порастёт бакс при растущей мамбе?  как-то необычно
avatar
Paranoid Android, тык мамба как раз и порастет на растущем баксе
avatar
ator, что-то всё наоборот обычно…
может только в Хэллоувин?
avatar
Paranoid Android, разве? нефтянка перла на баксе
avatar
ator, прошу прошения, Вы про какие времена?
avatar
Paranoid Android, на наложите тот же лук росю на график бакса
avatar
ator, про сургут пр вообще молчу
avatar
ator, мы мамбу и бакс обсуждали, гляньте апрель и август, когда был рывок бакса и найдите рост на мамбе… я не нашёл, простите
avatar
Paranoid Android, в моменты паники по баксу бумаги могут слить но с лагом потом фонда догоняет
avatar
ator, ok
avatar
ator, Атор как считаешь Сбер где сегодня в лонг ловить можно?
avatar
Сергей, на гэпе
avatar
RomanAndreev, а Фртс теперь откуда может откатить хоть немного?
avatar
Oleg Only Algo, 111500
avatar
RomanAndreev, ок спс
avatar
Дайте сберу виагры кто-нибудь
avatar
 Доброго дня!
Роман, если по втб переворот 3670… какие цели наверху видите? спасибо
avatar
Омаров Заур, Роман писал пока про 0,03940. Я тоже думаю, что в интервале от 3 до 4 копеек надо бы боковик показать сначала. Фон для роста пока явно паршивый.
avatar
 нефть-то пробила вверх. А мы не мычим, не телимся (сбер в смысле)
avatar
 а вот и виагру для сберки подвезли...)
avatar
Счас надо долить шорта по Сберу походу
avatar
Нефть отбой от 76.9 засчитываем, или еще помучает?
avatar
Алексис, как бы не пробой был)
avatar
Teyrg, пока прокол) Вчера 75.3 тоже кольнули сильно, однако же отскочили.
avatar
вшортил я мамбу! на текущих
Питерский Хулиган, имх — рискованно, 2348-50 сопротивка
avatar
IgorAnd, по мне так это сопротивление пусть и не самое сильное



 Официальные данные министерства энергетики США выйдут в среду в 17:30  МСК.
Аналитики, опрошенные S&P  Global  Platts,  прогнозируют  повышение  запасов
нефти на 3,3 млн баррелей,  падение  запасов  бензина  на  2,4  млн  баррелей  и
сокращение для дистиллятов на 2,2 млн баррелей.
=========

Акции Сбербанка (MOEX:  SBER)  еще  накануне  превысили  сопротивление  184
рубля, и теперь бумагам открывается дорога в район 192 рублей, а  потом  на  204
рубля. Для акций «Газпрома» поддержка лежит на уровне 150 рублей, а целью  роста
может стать 160 рублей, считает аналитик компании «Алор брокер» Алексей  Антонов.
=========

Как отмечает главный  аналитик  банка  «Глобэкс»  Виктор  Веселов,  мировые
фондовые индексы отыгрывают сильный отчет Facebook, игроки  теперь  ждут  отчета
Apple 1 ноября.


avatar
187,53  долилось шорт. Ну, тепреь, главное, чтбы уд не сработало, а то придется все стопить))
avatar
Игорь, c какими целями?
avatar
Сергей Сергей, цели половина на закрытие гэпа — в районе 185 сдать, а половину дальше держать: если вверх не переворачиваемся сегодня, то занчит или вправо или вниз=)
avatar
Игорь, 
 я у тезки почему-то в ЧС и он меня не видит. Но переживаю за него, ведь тезка)
Зачем шортить то, что растет? И ещё не дошло до своей первой цели роста?
Что за навязчивая идея Игоря последние два дня — именно и только шортить сбер? Зачем? Если видно, что он хочет отскакивать пока?avatar

IgorAnd

avatar
Игорь, поддержал тебя в 12.42 — открыл шорт.
Почему шорт? Если сегодня сбер закрывает ростом, значит есть смельчаки идти на пробой 190-192, а я вижу одних спекулей — процент два взял и в кусты.
И еще подошли к падающему трэнду и середине боллинджера на дневном.
avatar
Игорь, ну вот и сбер вниз подлился. Я тоже долил шорт и получилось норм) но было очень страшно!
avatar
 я у тезки почему-то в ЧС и он меня не видит. Но переживаю за него, ведь тезка)
Зачем шортить то, что растет? И ещё не дошло до своей первой цели роста?
Что за навязчивая идея Игоря последние два дня — именно и только шортить сбер? Зачем? Если видно, что он хочет отскакивать пока?
avatar
IgorAnd, у него стопы короткие как правило выбьет в лонг зайдет. Официально система в шорте
avatar
IgorAnd, тоже не могу понять как можно шортить такого гиганта? У сбера супер рентабельность, монополия в каком-то смысле в секторе и отсутствие долгов. Про дивы молчу.
IgorAnd, не нравится он ему видимо… шортить сбер при пробое наверх нисходящего канала да еще и в конце года накануне выхода отчетности так себе занятие. его только КТ норм на открытии
avatar
Uorren Dreamer, мне тоже посл. время сбер не нравится. Заколебал, зараза, своими разрывами связи в Квике)
Но… нравится или нет, а вынужден пока держать лонг до 189 или хотя-бы до 2348-50 мамбы…
avatar
IgorAnd, лонг сейчас лучше чем шорт безусловно, я тоже хочу его в лонг, но не дошел до моей цены 171-176…
avatar
Uorren Dreamer, 144 и 166 было же недавно совсем.
Bublikk, я после отбоя от 166 жду на ретест поддержки 171-176, наверное в следующем году под 140 нырнет зараза
avatar
IgorAnd, не пойму где докупить сбер и ГП т.к. часть сдал или вообще не портить стату т.к. входы хорошие были
avatar
Вай Кики, х.з… мож на 2321 мамбы, там поддержка…
avatar
Роман, по Гамаку закрыл лонг на 15сс. пока не восстанавливал — что-то сподслили последние свечи. Стоит ли восстанавливать от 15сс?
avatar
Игорь, 10930 там сопротивлене. Отбился от него. ПОка смысла не вижу откупать
avatar
RomanAndreev, спасибо. Я тоже думаю подождать. Завтра сегодняшний хай станет переворотным. Если что — по системе можно будет перевернуться.
avatar
По префам Сбера прокололи 163,49 (163.50) утром отвалились. Вот за это не люблю бумагу, что объемы маленькие. и такие свечки рисуются
avatar
Игорь, в прошлом году на ЛЧИ какой-то буратино слил на шорте сбера 200млн+=))) Я надеюсь он повторит свой успех в этом году!=)))
Bublikk, главно стопы, стопы. Со стопами можно даже магнит лонжить)
avatar
Игорь, позу более 500млн. даже в сбере стопить нереально. Это тебе не десяток контрактов на фортсе гонять.
Bublikk, у меня таких денег и проблем нет))) имхо в спозой 500 млн. руб. можно пойти сначала на USD/RUB  — там объемы в 10 раз больше Сберовских. Если и там тяжело, то на пару Eur/USD на запад. Там огромные объемы. 
avatar
Игорь, с такими средствами к чему такие риски? Смысл сидеть у монитора? Проще сформировать портфель и на Гоа=)
Bublikk, Бесполезный спор между пассивным инвестированием и активным дейтрейдингом..)))))
avatar
Bublikk, Портфель формировать точно не надо. Или формировать из облигаций. Из акций слишком рсикованно. Можно все слить и все. 
avatar
Игорь, как можно слить портфель из ОФЗ и дивидендных бумаг? КАК????
Bublikk, я писал, что надо формировать из облигаций, а из акций — не надо. Вы читайте внимательнее)) портфлеь акций слить можно очень легко. Даже дивидендные бумаги падают.
avatar
Игорь, кто тебя заставляет их продавать? Докупай на дивы и купоны от облигаций. Слить можно и на ОФЗ, если в голове майонез и плечи по самое небалуй!=))
Bublikk, Это был Ванюта и его ученики ))))
avatar
Bublikk, перелил из одного кармана в другой
avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
Ришку шорт  попробую 112400, если в ближайшее время дадут
avatar
 мамба должна сходить потестить 2325 или 2326. \отбиваемся — растем дальше, можно снова добирать/набирать лонги
avatar
Отбой засчитан?
avatar
Сбер шорт?
avatar
гэп по сберу скорее всего во 2-й половине дня пойдем закрывать к стате
avatar
Андреич, а во сколько стата?
Екатерина Кроткова, 17.30
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте! я все про мосбиржу, как думаете развернулись, стоит набирать или  80 дождаться?
avatar
туринец, подождать теста 86,2. Есл отбиваемся — можно купить, но меть в виду что заход на 80 все равно будет. ПРосто перд этим можем порасит нормально
avatar
RomanAndreev, Спасибо, а порасти нормально-до 93 или выше видите
avatar
туринец, 91 или 95
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, я от 85 пока выше 90 не вижу сам выйду 89
avatar
РА, по РИ теперь получается уровень 111 550 можно попробовать сыграть на отбой вверх от него?
avatar
Александр, можно, елси отбой пойдет
avatar
RomanAndreev, Сургут обычку от 26.6 шортим?
avatar
Dikada, я не буду — опасно пока шортить рост нефтиянки
avatar
Не хочет сбер падать, щас всех шортистов накажет, у него же завтра еще отчет... 
avatar
Миша Н., точно завтра?
avatar
Oleg Only Algo, 

Таким образом, шансы на пробой сопротивления сместившегося к 186,8 сохраняются, и в этом случае видится цель движения к 191-192, то есть к октябрьскому нисходящему тренду.

Отметим, что уже 1 ноября Сбербанк представит отчет по МСФО за 3 квартал — БКС

avatar
Миша Н., аха… мы все его видим (тот тренд) и как раз до него и ждем…
avatar
IgorAnd, смысл был в отчетности ))) а не в цифрах ))
avatar
Миша Н., тогда шансы реальны 191-192, прям завтра, если конечно америка не или нефть не начнёт чудить
avatar
Auximen, отчет будет… как ждут… со снижением прибыли на 2 проц… хотя и пишут, что заложено… но все же… пока не выйдет… роста не будет наверно 
avatar
Омаров Заур, РСБУ за 3 квартал уже опубликовали месяц назад, все данные известны. Завтра просто выходит отчёт по форме МСФО.
avatar
давай СИ ЖМИ уже!!!
avatar
Uorren Dreamer, цука, СИ, пробивай 66250!!!
avatar
Uorren Dreamer, был-бы НикНик здесь, он-бы все сказал про сишку)
avatar
IgorAnd, вчера вечером он уже высказал все)
avatar
IgorAnd, он вчера вечером по этому поводу много высказал)))
avatar
IgorAnd, скоро я к нему присоединюсь похоже)) СИ уже месяц ни туды ни сюды, но в конце года строго рост должен быть
avatar
любопытно… что фьбчи по сбер преф и об разные по позам у юриков
по префам 15 тыс лонгов на 13 тыс шортов… вчера лонги увеличили на 10 проц… шорты уменьшили на 4 проц  

по об 213 т лонгов   против 348 т.шорт....
вчера лонги увеличили на 5 проц… шорты уменьшили на 6
avatar
Кажется где-то я это уже видел. Шаблон один в один похож на тот, который видели в начале октября, Сбере
Сейчас откатим, завтра-послезавтра на отчёте импульс куда-нибудь на 193-195, а со вторника залив




avatar
Auximen, похоже, действительно.
avatar
Auximen, по сберу и ВТБ нужна пила, это однозначно. Без нее разворотов у таких монстров не бывает. Поэтому да, тоже жду пилу и попробую на ней заработать.
avatar
VipPREMIER, пила уже идет сколько… с наклоном вниз
avatar
Auximen, да вот залив может быть не фактом, всегда остаётся шанс пробоя, а вдруг позитива прилетит, нефть попрет, Трамп скажет, что рынок обвалили специально демократы, но наша экономика и реформы в самом разгаре роста!)))
avatar
мож жижку здесь взять?
avatar
IgorAnd, думаю, нормальная идея, со стопом под лок. лоем.
avatar
IgorAnd, не камильфо… как то будет…
В Индии мальчишка увидел в трубе сычей:



avatar
руки чешутся лонгануть 76.5. хз почему. видимо потому что страшно)))
avatar
ВОВАНчег, вот так всегда) 
avatar
ВОВАНчег, я взял 76,52, на 76,75 сначала жду
avatar
Uorren Dreamer, а я вот не стал ничего делать. ((
avatar
ВОВАНчег, почему? 5СС как раз здесь пролегает, заход на нее с высоты 50центов обычно срабатывает
avatar
Uorren Dreamer, жесть, хорошо стоп в бу был, и пофиксить дали часть. теперь придется шортить
avatar
Uorren Dreamer, ну да. -50 ловко сделали))))
avatar
ВОВАНчег, я и вшортил еще до кучи 76,43, сейчас закрыл по ТП 76,16 теперь до статы ни ногой в жижу
avatar
 на все купил си, на все плечи… точно ракету готовят
avatar
нур-айне, тут надо 66250 пробивать, тогда 66400-67100-67700 загорится
avatar
Uorren Dreamer, вечером планирую закрыть на 68000
avatar
нур-айне,  ого, давай, я туда ТП поставлю
avatar
 вечером приду профит фиксировать, за шампанском пошол…
avatar
avatar
нур-айне, вазелин не забудь=))
ГМК, отбился от 15сс и ещ еперехай нарисовал. Жестко путает
avatar
нур-айне, фу((( удали пост((
тут девушки все-же…
avatar
IgorAnd, ну а вазелин?
avatar
по нефти опять рост намечается?)
avatar
а ладно, зафиксировал профит в си 60 пунктов… а то плечи… пойду спокойно на обед…
avatar
нур-айне,  ай малай
avatar
Uorren Dreamer, ну если си вырастет сильно, то ри упадет. если си не вырастет, то ри упадет всеравно
avatar
нур-айне, еще одно неизвестное забыли, нефть, она тоже сильно на Ри влияет, а также Сипи.
avatar
нур-айне, не, я подожду пробой 66250 и тест 66400
avatar
Uorren Dreamer, +
avatar
Uorren Dreamer, плять, достала эта СИ, не может никак 66250 пробить
avatar
шортанул ри на все плечи до 110500, так вот безопаснее…
avatar
 ушел на спорт
avatar
 воу воу нефть. палехче. чаво случилося
avatar
ВОВАНчег, Роман ушел на спорт, видимо сегодня бассейн))
avatar
ВОВАНчег, наконец-то нормально выйти из шортов даёт. Особенно тем, кого зажало по самые..)
avatar
больше 40 центов за минуту жижжа будь она не ладна
avatar
В гмк удэшечка все-таки сегодня
avatar
послушать можно 1 разок
шорт нефть 76.4 до 75.6
avatar
нур-айне, до запасов или после?
avatar
Teyrg, после
avatar
Teyrg, в принципе как пойдет… держу шорт 76.4 до 76.82 и закрываю если выше. а так внизу закрою только там.
avatar
В понедельник биржа работает?
avatar
Oleg Only Algo, 5 ноября выходной
avatar
 шляпа какая то в нефти. лучше забор до амеров
avatar
ВОВАНчег, забор лучше до клиры вечерней, сегодня стата еще и на ней раздерг минимум 1 бакс
avatar
ВОВАНчег, сегодня экспира у них
avatar
drоvа, да знаю. вот заделался ЖДУНом.
avatar
А когда отчетность Сбера — завтра? Гамак неплохо отчитался по производстве оным показателям сегодня
avatar
Игорь, в отчетности по МСФО 1 ноября ничего нового не будет, потому что эта же отчётность по РСБУ уже прошла. Могут, конечно, использовать как информационный повод. 8 ноября отчетность по РСБУ за октябрь.
avatar
Auximen, если не изменяет память, то последнее время еще до отчетности сбер начинают лить.
avatar
Bagser, ты шортанул 188 в итоге или ждешь выше?
avatar
Игорь, я выше тебе написал — шорт в 12.42
avatar
Bagser, ага, красава)
avatar
Bagser, ты там не уснул? или опять 10 рублей ждешь профита)))
сейчас шорт по Сберу надо крыть. А если осткок не пойдет, то опять в шорт заходить.
avatar
Игорь, у меня обед :)
Сегодня решил шорт подержать может до вечера или до стопа.
Карп похоже клюёт :)
Уж очень я люблю цель в 1000 пунктов — жадный, наверное.
avatar
Auximen, спасибо!
avatar
втб сдал нафиг. при таком росте индекса вообще не растет…
avatar
нур-айне, ВТБ вчера норм рос.
avatar
 
avatar
 втб видимо как махнит хочет на 33 синачала
avatar
 вау! нефть полилиась… мой шорт крут!
avatar
 хорошо бы после клиры сразу ниже 76
avatar
 я контрольно закрою свой шорт 75.95 и переоткрою если чо
avatar
нее, хотя если пойдет ниже той сопли, это же прием соплясос…
avatar
Сегодня сбер лишний на этом празднике жизни
avatar
Bagser, сиводня нада брать нептянку
avatar
 короче на обед даже не пойду пока ниже 76 не уйдет…
avatar
Блин плохо что Газпром опять прет на фоне стагнации в Сбере. Странно это.
avatar
 ааа, я старый контракт на профинанс смотрел епрст
avatar
А че у нас с битком? Волатильность вообще на нуле, вплотную подошел к верху своего даун канала. Типа ниже себестоимости майнинга не продают? :)
avatar
саляматсиздарма
avatar
ребят… вас сбер не бесит? Меня вот почему-то подбешивает слегка)))
avatar
IgorAnd, вчера на вечерке жестко его продавали на растущих амерах, и сейчас объем на фьючах хороший, может амеровских выборов боится кто. У амеров вообще жесткая борьба на фонде, не исключаю у них закрытие месяца обвалом, несмотря на призывы Трампа покупать их замечательные акции.
avatar
Eva2004, сбер пытается сформировать растущий ап канал, но пока он это сделает может в боковике много раз народ повытряхивать.

В целом же сберкасса смотрится неплохо. Вообще стоял при падении амеров.
avatar
VipPREMIER, кроме техники есть еще и фундамент.Падать на позитиве… это отрисовкой графика не оправдаешь.
avatar
Eva2004, ну блин сбер хорошо держался на негативе и поэтому не особо растет на позитиве. Мне тоже волотильность повыше охота в Сберкассе, но что имеем, то имеем.
avatar
Eva2004, под отчет его отпускают. завтра сделает 189-191,5
avatar
ator, вот сегодня уже мамба отыграет свое — и пипец тады росту...
блин… я седня хотел… красиво месяц закрыть… эхх…
avatar
IgorAnd, все норм будет порутчик пока на гэпе бери или 185,3. пока держат 184 цель 189-191,5
avatar
ator, атор, елки--палки, ты опять пишешь лой дня после того как он сулчился (185,3). Кто же теперь может по 185,3 выйти. уже не дают таких цен)))))))))
avatar
Игорь, тоже нашел это забавным)
avatar
Игорь, 2 уровня внизу 185.3 и 184.8
avatar
ator, Атор кстати конец октября скоро ЛЧИ закончиться… ты участвовать то будешь?
avatar
а смысл лить такими объемами под это дело, разве что отчет провальный, но это у сбера фантастика))
avatar
Eva2004, в свои биды переливают же неужели не ясно
avatar
ator, Тут можно про биды по подробней?
avatar
не, ну а что… ну давайте чо… Мамбу на хаи, РИ на хаи, а сберку в минус погоним
avatar
 чортовы гомычи… Как НикНика нет, они сразу в сбер перебегают. НикНик придет — они сразу в сишку — любят над ним поиздеваться...

черт… хоть-бы НикНик что-ли пришел… не… ничего личного… ему только удачи....
НО МЛЯТЬ КАК-ЖЕ ЭТИ ГОМЫЧИ НАДОЕЛИ В СБЕРЕ!
avatar
IgorAnd, кто это НИКНИК
avatar
Анжелика, гроза всех гомычей, геев, голубых… в общем лиц нетрадиционной сексуальной ориентации))
avatar
IgorAnd, Анжелика — гроза всех гомычей. геев и пи… расов
avatar
IgorAnd, вернись к падшей
avatar
Чёрный Дембель, я посл. дни в сберке, т.к. жижка посл. дни была немного не своя)
avatar
МРСК Юга держит кто? Откупил на отбое от низа канала — че-то прям вообще вялая папира.
avatar

— «Свет мой, зеркальце скажи, да всю правду доложи: нефть с текущих в лонг аль нет?»
лонгану ка я на шару, всем депо! граждане, поддайте пару.....
— «Ты лонгуй, базару нет» — шепчет кукл мне в ответ...

avatar
 РИ вверх, мамба вверх, амер вверх. Сбер?.. не, ну бесит-же гад)
avatar
IgorAnd, Сбер понять никак не может. Вроде и гэп закрыть надо, а вроде и вверх пойти за мамбой. Вот и топчеться на месте.
avatar
Ленэнерго там прибыль на 40% квартальную увеличила (2018/2017). Любуйтесь на планку))
avatar
Ruslan A., ага, а  в августе никому не нужна была…
avatar
Ruslan A., у меня ЧелябЭС тоже не плохо, +39%)
avatar
 

-Привет, это журналист из Рейтерс, скинь плиз свой прогноз по цене нефти на 19 год.
-Привет, да хрен её знает, поставь текущую, и не парься.
-Ок, спасибо, всего хорошего.
-Пока.

survey of 46 economists and analysts forecast Brent to average $76.88/b in 2019, up from the $73.75 forecast in September. The price is expected to average $74.48 in 2018, versus the $73.57 average so far this year.


=)))))))))))))

avatar
ну что, скоро начнем движение?
avatar
По Сберу ситуация ухудшилась. Показали двойной лой на 185,3. Теперь сложнее вниз продавливать будет. Возможно сегодня не справимся или не справимся даже вообще (вероятность этого повысилась)

avatar
Игорь, Амеры не туда идут, не лают корректнуться
avatar
 амеры красавчеги, а мы — тухлое болото((
avatar
IgorAnd, это не мы болото, это к нам так относятся
avatar
Bagser, ну… большим деньгам виднее)
avatar
IgorAnd, Роман не раз писал про поход на 1800.
Рынок выдохся, идей нет, кроме санкционных.
avatar
IgorAnd, Почему? все ж растет кроме Сбера
avatar
Сергей, мамбе уж надо быть хотя-бы на 2348-50, а сбер… вообще отстой((
avatar
IgorAnd, как это, мы же уже больше процента растем.
avatar
нур-айне, да ну… даже никак до уровня не можем дойти...(
avatar
Сейчас ещё поднаберут в Сбере под 186 и поедут вверх.
avatar
 вот мой шорт нефти токо начинает разгон…
avatar
 ща добавлю еще шорта непти
avatar
нур-айне, если порастет — напиши где стопнешь
avatar
VladUfa, писал…
avatar
 абокалипсис чтоли…
avatar
я вообще думаю, можем без коррекции наверх ехать. Сколько раз мы тестировали 2280 (2290) за последние дни? 3 раза за неделю!!! И всё время отбивались. Пора в рост. Макс коррекция 2326 и то не понятно, будет или нет.
avatar
Ruslan A., рибята деньги делают… как умеют…
avatar
Блин, надо было выходить по 188. Как бы отсюда на 173 не поехать // Ракета утонула.
avatar
Auximen, ракеты не тонут они ложатся на грунт и ждут своего часа
avatar
Чёрный Дембель, привет, ну чё потестили 75 и идем на 72. Готов?

П-поднять паруса!, Привет! Лучше дд и на 91 таки
avatar
Auximen, теперь это торпеда
avatar
 Половину Сбера закрыл. Взл гмк с коротким стопом от 15сс
avatar
Игорь, 184,91 сдал вторую половину Сбера и взял в лонг пол плечика. Чисто лудомания на отскок, общий сентимент шортовый
avatar
Игорь, хорошо у Вас с шортом сбера получилось — многие не верили и я в том числе))
Где ты падшая по сотке
В бане ждут меня красотки
avatar
 пришел со спорта
avatar
Ром, как по нефти видится движение на стате?
avatar
Tavifa, думаю, дернут вниз на перелой недели а потом наверх потащат
avatar
RomanAndreev, добрый день, Лукойл развернулся наверх или шорт еще можно до закрытия подержать?
avatar
Анна, подержать то можно, но нужно ли. Лук-  бодрая бумага — лучше всего отскаивает во врем роста. Это надо учитывать
avatar
RomanAndreev, спасибо, поняла
avatar
RomanAndreev, Шеф что со Сбером?
avatar
Сергей, скорректировался до 15сс. Там взял немного
avatar
RomanAndreev, какой ключевой уровень сейчас по сберу Роман от которого или на 190 или вниз на лои
avatar
Сергей, 183,7
avatar
RomanAndreev,  а что за уровень ключевой такой по сберу 183,7? В табличке его нет…
avatar
RomanAndreev, из-за чего сбер слаб так? или это искусственно и дойдет до 191 своих сегодня-завтра? ГП даже не корректируется нормально
avatar
Вай Кики, по мне так сбер вполне норм себя чувствует. Просто он всегда идет на первых порах большим размахом туда-сюда. Чтобы не оставить пасажиров
avatar
RomanAndreev, Спасибо! на закрытии гепа его добрать в лонг или смотреть лучше на индекс еще?
avatar
Вай Кики, добрать. Но все со стопом
avatar
Вай Кики, Атор уже давно ждет Сбер к 191 и такой вариант есть, но с каждым днем шансы все меньше и меньше. Все, что ниже 189 надо шортить а не покупать. Видно же, что отжавшись от локального лоя. бумага ничего не может. К тому же лой этот был локальны. Если сейчас сходим сильно  ниже, то оттуда может быть хороший рост.
avatar
Игорь, я тоже его жду там
avatar
Я взял чёрную жижу и залил полный бак
Подлый трамп распечатал запас
Хитрый брокер сказал что лот мой сгорел
Подлый трамп пи… рас

avatar
Чёрный Дембель, =)
avatar
Сбер сегодня — кусок гуано
avatar
 амеры у сопротивления, должны отвалиться
avatar
RomanAndreev, 31 окт (Рейтер) — Фьючерсы на фондовые индексы США растут в среду благодаря сильному квартальному отчету Facebook, поспособствовавшему повышению в цене акций других крупных интернет-компаний.
avatar
RomanAndreev, а по ри как будет сегодня?:)
avatar
Oleg Only Algo, пока вверх жду, от 111500 отбиись
avatar
RomanAndreev, че то долго встряли возле 112, никак пройти не можем, пора уж, а то скоро нефть, как бэ на нем на 110500 не пролили
avatar
RomanAndreev, думаете на нефти не свозят ниже 111 500 РИ?
avatar
RomanAndreev, добрый день! В Сипи у вас .21 до .15 спустился? Кмк как раз на .20-21 должен прийти
 если у сбера прибыль снизится… значит он какаха) втб супер)))
avatar
 нефть перед статой вниз… а по факту наверно вверх пойдет
avatar
закрыл контрольно шорт нефти 75.9
avatar
 зашорчу еще… поглядим где
avatar
 нефть на поддержке
avatar
IgorAnd, надо лонгануть по 75.62, стоп 15 копеек
avatar
завтра от 188 буду шорт набирать
avatar
 При задерге вверх сдам сбер, взятый по 15сс и перевернусь в шорт
avatar
а я повторюсь — саляматсиздарма
avatar
zhan2676, саламат сыз бэ, джолдош лар!
zhan2676, мне непонятно)
avatar
elena ivanitskiy, вроде приветствие на казахском…
avatar
Елена Е, вроде бы да, но непонятно))))
avatar
имхо, сбер сегодня к 200 направится… но после статы
avatar
 россия в топ 20 дуинг бизнес…
avatar
нур-айне, ага, 31я)

avatar
Алексис, ну это всемирный банк не видит просто харошиее изменения… вот на бирже стали уже все зарабатывать…
avatar
 чо за торги… утром раз взяли выше 2330 и се стоим стоим стоим… вот сбер маладец, то падает то растет
avatar
 убыл готовиться к вебинару. Рекомендую посетить. Тема — сектор энергетики. С уровнями, графикам и прогнозом лидеров.
2stocks.ru/2.0/webinars/specialnyy-vebinar-ishchem-liderov-rosta-v-elektroenergetike
avatar
RomanAndreev, )))энергетика)))бугага… там лидеров нету
avatar
RomanAndreev, сектор энергетики пора закрыть. Запретить там лонги, Только шорты и перестать освещать=)
avatar
ГМК сдулся похоже
avatar
Игорь, ан нет! живем еще)
avatar
   Россия в Doing Business поднялась на 4 ступени, опередив Швейцарию и Японию
avatar
 @alexcrosby13

Сейчас по нефти будет сквиз на верх центов на 50, в течении 10-20 минут

avatar
ВОВАНчег, думаешь на запасах? или на бакс вниз)
avatar
Teyrg, трейдер написал один. скорей всего из за PMI
avatar
ВОВАНчег, видимо индекс бакса только хаи обновил
avatar
ВОВАНчег, почти 97
avatar
Teyrg, ну да, там на дневках четкий ПГИП
avatar
Сбербанк всем своим почитателям: «Не, ну а как вы хотели?!»
avatar
MS, пока твой утренний прогноз в силе — про закрытие в минусе.
avatar
Bagser, это вечерний, по итогам вчерашних движений. Но я сам не всегда ему следую.
avatar
MS, я сегодня отработал по Вашему прогнозу  получилось!!! спасибо!
avatar
Гстате, пробой 185,50 — подтверждение лонга до конца дня.
avatar
MS, может и так, а может и нет.
avatar
Bagser, я по расчёту пишу, не от балды.
avatar
Почему мамба никак не тест не пойдет не пойму 2327
avatar
 вангую клозу месяца 2345
avatar
ator, сбер сегодня или уже завтра 190?
avatar
Вай Кики, завтра на гэпе к 2360
avatar
ator, Здравствуйте! А что по нефти думаете?
avatar
Vlad092, вверх жду после экспиры
avatar
ator, а почему не «Настрадамусую»?)
avatar
чуть бакс порастет… все… нах эту энергетику и банки… все в нефтегаз и металургов… безумие какое то
avatar
 не фига не будет на этой неделе 190. завтра 187-188 и вниз.
avatar
Получится ли у Атора в этот раз?) АТор, это просто шутка такая, не в обиду)

avatar
две бумаги чуть двинулись и индекс пробивает 2340))) бугагагагагагага
avatar
нур-айне, главное амеры пробивают 720
avatar
 ну что, мамба-то подходит к своей цели (1348-50). Сбер… удастся сделать 189?
avatar
 ри пошол на 114
avatar
 кстати, лукоил стал такой бумагой, там вапще никого нет, а если кто купит, то легко можно сбросить… так вот луком все время можно волу обеспечивать… и новатек еще…
avatar
нур-айне, в луке фонды все скупили)))
avatar
Омаров Заур, молодцы они…
avatar
 чувак закупился в рн, и все, рн сдох. а так тоже самое было.
avatar
 сберке конечно очень не хватает роста жижи. Ведь сбер — самая «нефтяная» бумага нашего рынка)
avatar
IgorAnd, сжижей то че делать? на стату хотел шортить. щас на стату надо покупать.опять будет стоялово 2 мин потом поедем наверх. или сразу камнем вниз
avatar
татарский сын, х.з., стата есть стата. Вообще жижа посл. дни очень неопределенна.
На стату думаю, что чуть-чуть больше вероятности за вверх. я-бы дал 60/40 за вверх… почти равные шансы))
avatar
IgorAnd, спс

avatar
если реально рынок хочет вырасти, то ГП должен расти сначала…
avatar
ёёё… 1 копейуу Сбер до тейк профита не добил. Сдал ниже по рынку бросив(  и Гамак чуток не добил. жесть какая. Непруха.
avatar
 так вот посмотришь, и ни одна бумага вообще то не выросла… новатек лук татька — вапще не считается… там каак купишь так сразу сделают…
avatar
 вот сбер единственная бумага которую и шортят и покупают бедные… поэтому вола есть хоть…
avatar
пока стоп по шорту сбера устоял, туды его в качель
avatar
Готовьтесь господа к страшному постаукциону сегодня!!!!!!!!!!   конец месяца
avatar
Надо теперь смотреть варик для шорта Сберки
avatar
Игорь, лонг закрыл?
avatar
Bagser, да по 186,4, а стоял на 186,89 (1 коп. не добило). Решил синицу в руках, так сказать. Может еще и будет вечером или завтра в первый час. Буду искать момент для шорта. 187,5 наверное уже не дадут
avatar
Игорь, может и дадут 187,5, а может с утра гэп вниз.
Завтра амеры могут «бордовыми» открыться.
avatar
Игорь, 189-191,5 дадут хз чо вы не видите
avatar
ator, со 190-191 шортить? или обождем?
avatar
ator, я тоже думаю на отчете подзакинут туда 
avatar
ator, Атор, ты про 191 пишешь уже несколько дней, а может и неделю.  Я же не говорю, что «вообще» не дадут 191. Может быть, и дадут. Я имею ввиду сейчас (сегодня) для захода в шорт или завтра утром на задреге первого часа — не дадут. 

Зачем мне инфа про 191 неизвестно когда? Потом ты напишешь, что мамба закрылась не так и поэтому 191 сценарий отменился. 
avatar
Игорь, когда никогда Сбер будет 191
avatar
объем по сберу крошечный сегодня
avatar
Ruslan A., все бабло в нефтегазе… бакс ведь на целых 0.4 укрепился… и по что нефть падает… значит знают… что нефть вверх пойдет
avatar
По газпрому на 5М ГиП. Все ХеллоуИН ! 
avatar
 #Iranв предстоящие месяцы после введения новых санкций в понедельник иранцы могут столкнуться с большим трудом #US.
avatar
ВОВАНчег, иранцам не привыкать
avatar
Bagser, но реакция может быть на рынке
avatar
в понедельник мож реально гэпанут т.к. санкции в воскресенье
avatar
 Кто будет участвовать на рынке в Стате по нефти?
avatar
Сергей Скрипаль, ВСЕ!)
avatar
Сергей Скрипаль, пускай «новичка» да побольше!
avatar
Сергей Скрипаль, Она теперь в 18,30? из за перевода  них часов!?
avatar
по нефти маржины походу будут сегодня
Дмитрий, пожалуйста, Вниз ждете?
avatar
Vlad092, я ждал вверх
но мы чет сильно упали уже
да и конец месяца
опсмотрю в сторонке)
Дмитрий, пожалуйста, я пока в шорте
avatar
Дмитрий, пожалуйста, так сильно упадем?
avatar
elena ivanitskiy, не знаю. вверх абсолютно нет резона идти. если идти-то на 78,
но фьюч заканчивается. кто спасать будет то
за чей счет пир то
Дмитрий, пожалуйста, а  я в новом сижу с утра)
avatar
elena ivanitskiy, а те кто от 80 сидит
им чо делать?
в лонге
)
Дмитрий, пожалуйста, резать, не дожидаясь перитонита
avatar
elena ivanitskiy, вены))
Дмитрий, пожалуйста, с ума сошел!
avatar
Дмитрий, пожалуйста, у меня этих лосей, как бизонов в прериях, ) 
avatar
elena ivanitskiy, ну я все таки надеюсь что мы клюнем ниже 75)
надоели)
Дмитрий, пожалуйста, Маржинов не думаю, но вот если вниз пробиваем поддержку (а скорее всего пробиваем) 75.1 — пи*да! Запасайтесь колой! Я пас, я пережду. ну её черномазую.
avatar
Дмитрий, пожалуйста, или вверх подскочим?
avatar
elena ivanitskiy, Не гадаем) если нет инсайда — лучше не входить. Я уже столько разобжигался, ож до боли! По 12-15 % терял на первых движениях нефти от депо. Это же ужас. Потом неделю восстанавливал счет! И это 20 минут времени = недели восстановления. 
avatar
Сергей Скрипаль, это да…
avatar
elena ivanitskiy, Однозначно, либо вверх, либо вниз!)
avatar
Я в другом активе сижу
avatar
 в РИ кстати ОКО отработало на 5минТФ))
avatar
Uorren Dreamer, на Си М30 см…
avatar
Kantim, че то не вижу ничего, на око не похоже
avatar
Uorren Dreamer, глобал М30  посмотрел… на М5 четко…
avatar
Через 7 мин стата нефти...!!!
avatar
Kantim, 
avatar
Kantim, ща США опять покажут +9 млн брр и звездец)
avatar
Teyrg, да хоть + 20 млн. Готов задел на новый тренд :)
avatar
СиПи намекает куда нефть пойдет))
avatar
за минуту до… до ЛОСЯ ))))
avatar
 не важно какая стата — движения уже предрешены, не понимаете чтоли? 
avatar
*Министерство энергетики: Запасы сырой нефти в США +3,217 млн барр до 426,004 млн барр    Prime    2018.10.31 16:30:17

avatar
IgorAnd, Спасибо тебе каждую среду!!!!))
avatar
 *Министерство энергетики: Запасы бензина в США -3,161 млн барр до 226,169 млн барр    Prime    2018.10.31 16:30:16

avatar
 3.2+
avatar
*Министерство энергетики: Запасы дистиллятов в США -4,054 млн барр до 126,322 млн барр    Prime    2018.10.31 16:30:18

 
avatar
*Министерство энергетики: Запасы нефти в терминале Кушинга +1,878 млн баррелей до 31,877 млн баррелей    Prime    2018.10.31 16:30:53

 
avatar
 *Министерство энергетики: Потребление нефти в США +0,149 млн барр/день до 16,417 млн барр/день    Prime    2018.10.31 16:31:19

avatar
*Министерство энергетики: Стратегические резервы нефти в США -1,541 млн барр, до 654,936 млн баррелей    Prime    2018.10.31 16:32:30

 
avatar
77 уже видно… хорошо бы и 78 до конца недели…
avatar
 отлично. а теперь кукл давай чудо. бакса два вниз и 4 вверх.
avatar
 короч решающие ща это 76.15 и 76.3
ну перелой вы и сами ззнаете
РА говорил
 красота, лонг закрыл, ищу шорт
avatar
 рисковый парень Сетку кидайте от сегодняшнего хая — только так и на 50 или 62 берите Шорт!
avatar
 почему в квике 75.9, а в TV 76,23 ??????? Что такое?
avatar
Сергей Скрипаль, уже новый там контракт
avatar
 сук. рано закрыл
avatar
ВОВАНчег, да кто ж знал. не переживай
avatar
Сергей Скрипаль, на откате шортом добил)))
avatar
 добыча нефти вроде не изменилась что-ли. Который раз держится 11,200 млн. барр в сутки
----
в обсчема стата как и думалось — чуть-чуть больше бычья, чем медвежья
avatar
 нефть 76,48 шорт
avatar
Uorren Dreamer, правильно!!! фибо 62!
avatar
Сергей Скрипаль, хм, а я че то фибой не пользуюсь...

Работает фибо в в жиже?
avatar
Uorren Dreamer, закрыл 76
avatar
Чёт наш рынок тормозит.
avatar
 будет очень странно, если фьюч закроют внизу)
это будет первый раз хз за сколько времени))
а что амеры сегодня творят… Ну какого хрена мы на таком фоне такие вялые?(
avatar
IgorAnd, у нас закрытие месяца нужно 2345. завтра гэпом 2360 догоним
avatar
ator, тогда уж надо будет дойти и чуть повыше — 2370-80
avatar
IgorAnd, так они от 2725 отбиваются. отвалятся, будет плоха
avatar
IgorAnd, ну вообще мы лучше их выросли по открытию)они 1,4%, мы 1,5% )
avatar
IgorAnd, ммвб +1,96%… не очень вялые   :) пошли :)
avatar
Елена Е, да, под клозу наконец-то оживились)
но на 2350 граница сниж-ся тренда…
avatar
 да блд. и шорт рано закрыл. 
avatar
ВОВАНчег, запасы не для слабонервных)
avatar
Teyrg, у меня вся неделя такая. 
avatar
ВОВАНчег, аналогично)
avatar
 вопрос на миллион, а не пойдем ли мы щас на 74, что потом улететь на 78+
avatar
ВОВАНчег, перед вводом санкций самое оно
avatar
ВОВАНчег, а унас ещё 5ого выходной же?
Дмитрий, пожалуйста, да, 5 выходной... 
avatar
Teyrg, капец в самый волатильный день будет выходной
черти
Дмитрий, пожалуйста, ну можно купить в пятницу и… ждать вторника)))
avatar
Teyrg, включить терминал во вторник и пойти на улицу убивать людей
Дмитрий, пожалуйста, надо тарить бакс перед выходными длинными
avatar
Uorren Dreamer, ой не
чот казино это))
Дмитрий, пожалуйста, ничего не казино, все перед выхами тарят бакс, а тем более перед длинными
avatar
Uorren Dreamer, ну один лотик возьму)))
Дмитрий, пожалуйста, да уж пожалуйста)) 
avatar
Uorren Dreamer, но вообще там же новости
такто могут гэпанут на рублик вниз
а то и на два
Дмитрий, пожалуйста, какие новости? я вполне допускаю геп, но только ради стопосъема
avatar
Uorren Dreamer, в смысле какие новости)
Дмитрий, пожалуйста, какие новости из-за которых можем на 1-2 руб вниз в СИ
avatar
Uorren Dreamer, по ирану вроде
да и по рашке тоже
не?
да и в конгресс там выборы или чет такое
короче рискованное дело
Дмитрий, пожалуйста, иран раша отыграны
конгресс выборы- укрепление нацвалюты всегда, т.е. бакс укареплять будут
avatar
Uorren Dreamer, ну хз короч
один лотик по твоей рекомендации в пт перед закрытием возьму)))
Дмитрий, пожалуйста, надо не в пт, а при просадке, или от нижней границы восходящего боковика
avatar
Teyrg, а срочка тоже не пашет?
avatar
ВОВАНчег, биржа пишет выходной...

www.moex.com/s223
avatar
Дмитрий, пожалуйста, даа?????? вот с*ка. 
avatar
ВОВАНчег, мы +-3 бакс в любую сторону отсюда можем
avatar
Uorren Dreamer, на выхах тогда точно придется в кеше сидеть. 
avatar
ВОВАНчег, я в СИ посижу, натоптали такую мощную сопротивку 66250 что ее в любом случае будут пробивать и по инерции закинут нас на 66400+, а там вот непонятно пока… стоп в бу поможет))
avatar
 нефть 
avatar
 лан до клиры на заборе. там посмотрим
avatar
лан. лонг непть 76
avatar
нур-айне, 75 еще не потестили)
avatar
Teyrg, 74.75)
Дмитрий, пожалуйста, было бы здорово)
avatar
Teyrg, ну я в шорте взял достаточно… теперь лонг
avatar
Сегодня у амеров день отскока везде:
1) Растет г*внище вроде Amazon, FB, Google, Apple и т.п.
2) Растет ставка по трежерям.
3) Падают акции нормальных компаний — PG, GIS. CLX завалили на 3% на хорошем отчете! При этом ранее именно эти компании держались «бодричком». Да и пока по ним скорее коррекция к росту.

Короче! Если экстраполировать на наш рынок — сейчас отскок по тому, что еще должно сильно упасть. А вот то что падает, показывает коррекцию к росту :). Во :).
avatar
амеры начали припадать… значит и нефть особо не поднимется
avatar
ри никак не хочет пробить 111500, после клиры точняк.
avatar
 короче весь день держу шорт мамбы)) точняк поэтому не падает))
avatar
стремно нефть покупать… говорят, когда стремно, надо делать)
avatar
Knoblauch, перед клирой забор лучшее решение
avatar
Knoblauch, после клиры буду брать жижу, подожду тест 75,6-8 и там возьму
avatar
Uorren Dreamer, подходим к зоне поддержки в нефти, хорошо бы стопосъем здесь, резкий пробой с возвратом
avatar
Шортанул 186,4 полплеча. Повыше бы. Но если что — дошорчу 187,5 примерно
avatar
Игорь, мой стоп снесло, пора по домам. До завтра.
avatar
Игорь, а чего не купил на отбое от 15СС? Я-то в лонге сижу третий день жду 190+, сейчас прошли важную линию сопротивления — от апреля по хаям. Ещё бы пройти 191,5 и можно увидеть 198-203, а потом я за перелой года!
avatar
Auximen, так я покупал от 15 сс. Сдал и перевернулся в шорт. И отстопился как хай дня на 188 перерисовали))
avatar
да успеем ещё сбер нашортить после 2360. 
avatar
 что-ж за такое стремление упорное — именно шортить сбер?((
Зачем? Ну хотя-бы 189. А по-хорошему 191 — все эту цельку видят в принципе — тренд. линия сниж-ся
avatar
 есть пробитие! смотрим за СИ
avatar
Uorren Dreamer, писла млять, опять ни петь ни танцевать

гомики вцепились, не иначе
avatar
 ну чо сбер-то… вот уже и 189 почти…
avatar
IgorAnd, того гляди система в лонг влезет по Сберке
avatar
 зло побеждает вроде)
Вот она — палка под закрытие. Просто ВАНГАТОР немного напутал со временем в тот раз. Снимаю шляпу)
avatar
Ruslan A., Ничего если мы сходили на 181.74 перед этим)?
avatar
Сергей, перед чем?) 
avatar
Ruslan A., перед 189-190
avatar
Сергей, уже сделал 189 и даже больше. Скоро шортить на весь котлетос надо будет.
avatar
 Ну как обычно ответственный момент по системе а шеф не на месте)
avatar
 бабло всегда победит зло)
avatar
 да, в принципе, если амеры к утру завтра не упадут… И нефть лучше если поотскакивает ещё, то с опена 191,50 где-то (край канала) можем и увидеть. Даже ложно могут и 192… х.з....
И вот тогда-то мона будет все пофиксить.
А вот шортить там, или нет… хм… это тоже большой вопрос. Вовсе не однозначно, что даже и там — шорт.

ваще как самый уж мах, я допускаю даже 193…
avatar
IgorAnd, сбер в перекупленности. какой гэп? завтра вниз польют
avatar
Андреич, не факт. всё, имхо от амеров зависит и от нефти. Амер если закроется примерно на месте, как сечас ходит, то норм. А если завтра фьюч ещё вверх пойдет… В общем есть шанс на неплохой гэп в сбере и вообще на рынке. Но вот главный вопрос — шортить там сбер или нет. Я скорее за. 
avatar
Андреич, ооо… забудьте про понятия перекупленности и перепроданности в сбере, в этом инструменте они почти не работают.
К тому-же никакой перекупленности в сбере пока нет, даже на часе нет. Уж не говоря о 4-х часе или дневном…
avatar
IgorAnd, я уже часть в шорте. завтра доберу. впереди 1. отчет по бработице 2. длинные выходные 3. выборы у амеров. так что завтра могут с открытия лить. а сегодня конец месяца подшаманили.
avatar
 Господа система официально перевернулась в лонг по Сберу.
avatar
дааа, в сбере кукл — гавнюк в квадрате. под закрытие бумагу разогнал
avatar
 и мамба закрылась у самого верхнего края сниж-ся канала, надо-же…
avatar
 охренеть… постаук в сбере сделали на 80 коп выше. Типа — 189 пройдено))
avatar
IgorAnd, с таким сбером, никакие РТС и Си не нужно торговать ))
avatar
IgorAnd, я интру на 189,5 сдала на постауке
avatar
Елена Е, 189,10 с 182 сдала тоже)))
avatar
Катя Коган, отлично получилось! 
avatar
Елена Е, да)))) теперь бы еще не затупить и оставшуюся часть сдать норм
avatar
 ну это было ВЕСЕЛО!)))
avatar
Завтра в Сбере задерг наверх и потом вниз?
avatar
Елена Е, хотелось-бы тычка до 191,50 — 192. А вот что потом… я потом на забор в сбере, переключусь на интрадей-нефть)
avatar
IgorAnd, ну наконец-то. ждем… нефть

avatar
Елена Е, у меня макс 192,80, мин 187,50, сначала вверх. А как будет, покажет «Время».
avatar
а я завтра собирался сдавать по 190 =))) держу со 184.90 . рубль- два даст с утра — сдам…
avatar
Отстопил шорт на первом хае дня. Вошел 2 плеча по 188,75 и еще 2 по проколу дневного фрактала 189,3. Гамак от 15 сс держу. Итого 5 плеч. Придется стопы короткие ставить завтра
avatar
бууууугагагагагаа, индекс +2.29%, втб с магнитом в минус ушли  хахахахахаха… долбаебы
avatar
 амеры уже пошли в отскок, теперь минимум процентов на 5 пока не сходит вверх, не упадет
avatar
после клиры 112400 закрыла половину лонга ри
сейчас сижу и не знаю, перезаходить ли, стремно… )
avatar
Сбер как лонгово теперь смотрится… соблазнительно…
но я летом уже на прорыве тренда попалась…
avatar
добро побеждает
и видимо, победит)
ого… а амеры-то вышли вверх!!! из своего сниж-ся тренда от начала октября. Неужели все у них с коррекцией? Хотя… всё верно-жеж, ведь был тест большого растущего тренда и он удержан
avatar
 нефть-бы ещё поднять за 77…
avatar
 хе-хе… а вот ещё что… внимание-то и не обратил… Мамбу постауком пробили вверх сниж-ся канал. Вот это кукл…
avatar
Ну и денек сегодня был. Главное, чтобы амеры не слились в салат. Если так и закроют день, то Сбер гэпанет)
avatar
Игорь, это не всегда хорошо… гэп сбера
avatar
Игорь, сбер фьюч попёр вверх
avatar
Bagser, бро, у меня почти 4 плеча лонга) на гэпе раздам. А дальше надо будет смотреть — восстанавливать на закрытии гэпа или вообще сольют к хер**м, как в прошлый раз было на 198,8=)))

Возможно это C в ABC и тогда могут дать процентов 10=)
avatar
Игорь, а я шорт открыл на вечерке
avatar
Bagser, фуч? я в фучах не разбираюсь с точки зрения их поведения. Когда спот завтра будет утренний гэп заркывать фуч тоже должен снизиться по идее.
В среднесрочный шорт я пока не очень верю. Поверю, если ниже 187,2 уйдем. 
avatar
Игорь, фьюч хорош тем, что реже гэпы устраивает
avatar
Игорь, так система в лонг встала, зачем собрался продавать?
avatar
Bagser, в смысле? я продам на гэпе утреннем, перевернусь в шорт. Затем на закрытии гэпа шорт переверну в лонг и уже буду держать несколько дней))))
avatar
Игорь, да ты реальный «заяц»
avatar
 уже сейчас сбер торгуется на уровне 191
avatar
IgorAnd, по фьючу ориентируешься?
avatar
Bagser, аха, от уровня закрытия дневки сегодняшней
avatar
Bagser, главное, чтобы фу выше 19240 закрылся, тогда откроемся вверх без сюрпризов
avatar
Игорь, мне как-раз вниз надо открыться :)
avatar
Bagser, у тебя, скорее всего шанс будет закрыть неудачный шорт на закрытии утреннего гэпа в ноль
avatar
Bagser,  я тебе добра желаю искренне — против системы херово торговать. Это просто определение тренда. Торгуй по ней. Стопы только лучше ставить не как у Ромы, а после пары процентов в плюсе передвигай стоп в безубыто. Бывает, конечно, что выбьет и улетит, но зато стресса нет от убыточной сделки. А когда движение сильное, то стоп не выбьет. И как раз на сильном движении основной профит
avatar
Игорь, спасибо Игорёк за добрые слова.
Но для меня трэнд пока не сломан, а поведение сбера последние дни говорит мне о его слабости (или хитрости спекулей). По этой причине сегодняшний вынос для меня пока не значит слом падающего трэнда. Из канала пока не вышли и не закрепились, посмотрим, что завтра будет после отчёта.
avatar
Игорь, да, пипец, не получается выше 19240 закрепиться. Будем надеяться, что если амеры не будут падать до конца то, сберобыкам будет полегче закрыть выше 19240
avatar
Игорь, два канал вижу — старый падающий и новый растущий



avatar
 утром 19400 и может быть откат. А сейчас если дадут — так тоже откат
avatar
 В Уфе трое полицейских изнасиловали 23-летнюю коллегу, работающую с ними в должности дознавателя. Об этом говорится в сообщении на официальном сайте управления Следственного комитета (СК) России по Башкирии.
=====
ну пистец… менты совсем уж озверели уроды, человеческий облик потеряли
avatar
IgorAnd, у них его и так не особо, среди ментов мало нормальных людей, психология
avatar
Моя милиция меня бережет. Позор.
avatar
Нина Ким, а поймает-стережет)
avatar
Нина Ким, одно радует, если их не отмажут (а скорее всего уже не отмажут, раз все стало достоянием общественности), то им кранты на зоне.
Там и без того ментов гнобят, а уж по статье «изнасилование»… через пару месяцев овощами там будут…
avatar
IgorAnd,  будем надеяться. Туда и дорога таким. другого не заслуживают
avatar
IgorAnd, у них своя зона мусорская
Так что их свои будут петрушить
avatar
В Пскове ученикам начальных классов в обязательном порядке преподают «Основы православной культуры».
Всех родителей учеников начальной школы на родительском собрании заставляли подписать письменное согласие, чтобы их дети изучали «Основы православной культуры».
Мать ученицы псковской школы № 20 Евгения Матюшкова запретила своей дочери ходить на аналогичный факультатив после того, как дочь во время грозы сказала, что «это, наверное, бог рассердился на нее, из-за того, что она себя плохо вела».
avatar
IgorAnd, докатились. Попы уже в школы зашли
avatar
75,6 лонг
avatar
Виталий, ятоже взял 75,62, но рано похоже, нужна свечка с хвостом и объемом, тогда отскочим
avatar
Uorren Dreamer, на вечерке редко бывают объемы, самое интересное будет завтра 
avatar
Виталий, самое интересное мб сейчас, если пробьем лой и попадем в бестрендовую область до 72
avatar
Uorren Dreamer, сидим и бдим, могут под 75 заглянуть, чтобы шороху навести)
avatar
Виталий, под 75 писла, дорога на 72-69
avatar
Uorren Dreamer, а на вчерашний лой не сходим?
avatar
elena ivanitskiy, сходили… с пробитием небольшим, теперь 75,16 осталось, или отскок уже хороший на 78+
avatar
Uorren Dreamer, а, да, мне что-то 75,10 казалось, заработалась))
avatar
elena ivanitskiy, надеюсь не сольют жижу… а то опять старая песня начнется денег нет но вы держитесь
avatar
Uorren Dreamer, я пропустила это движение вниз, а дальше вроде уже 72, если сольют, тогда конечно начнется)
avatar
Чтобы  меньше  думали.
avatar
 сишка все никак не решится
avatar
Knoblauch, должны пробить, завтра то точно пробьют и на 66400 дойдет
avatar
Uorren Dreamer, а если нефть в рост пойдет?
avatar
Knoblauch, СИ пофиг на нефть, вместе расти будут, вопрос пока только в ЦБ, скоро начнут вещать, что бакс дорогой, покупать не надо или что-то в этом роде
avatar
Knoblauch, уже давно нет корреляции, могут вместе падать и расти
avatar
Слили таки жижу
avatar
 нефть всю картину портит…
avatar
А может уже того, предновогоднее ралли? Вот думаю сдавать Сбера или подержать.
avatar
VipPREMIER, я тут всем пишу про нгралли, никто не верит почему-то, а оно началось у амеров и у нас
avatar
Uorren Dreamer, только гомосеки (привет NikNik'у) нефть завалили. Тяжело будет сберкассе карабкаться на падающей жиже.

Ладно, посмотрим может и подтвердится тебория моя — рост банков на фоне падения экспортеров.
avatar
VipPREMIER, подтвердится, на росте амеров все будет расти, а нефть нас устраивает 40+ так что падать можно еще 30%
avatar
Амеры, кстати, уже +1,85%, а Сбер все там же +0,7%. Покупатель со спота кажись на вечерку фучи торговать не пришел))
avatar
 нефть на грани полного ахтунга
avatar
IgorAnd, завтра на 74?

avatar
Knoblauch, 75 продавит — может… х.з… нефть посл. дни сама не своя стала, вся техника движений изменилась
avatar
Мусор мусора петрушит
Трамп скотина жижу душит
avatar
Чёрный Дембель, готовься к отскоку.

П-поднять паруса!, Всегда Готов!!!
avatar
П-поднять паруса!, Подскажите пожалуйста отскок на 75,28 и потом продолжим падать на 72 ???
avatar
П-поднять паруса!, 75.10 или 75.60?
avatar
74.70 сломает и на конечную 73.70
avatar
Чёрный Дембель, ок) спасибо
avatar
П-поднять паруса!, а он будет, отскок?
avatar
Массаракш, будет,74.15--74.19 д.б.

П-поднять паруса!, больше ада:)
avatar
П-поднять паруса!, это черный юмор :) т.е. просто провалимся дальше на 74.15--74.19
avatar
 продавила. Блин… может нам всю картину испортить
avatar
IgorAnd, Ну так хорошо — Шортите! А нам то что портить? мы инвесторы все тут собрались чтоли?))))
avatar
Сергей Скрипаль, не инвесторы, но хочется утром сбер на 192
avatar
давненько после 9 таких объемов в нефти не было
avatar
MadTatar, да) ну на то такой случай, 2 касания — стопы — + крупняк давит! Валилово! ГДЕ ДЕМБЕЛЬ? Он постоянно нефть подталкивает в очко литься) — пусть толкает, чтобы с нитроускорителем поперла!
avatar
Сергей Скрипаль, здеся я
Жижа в адъ
avatar
Чёрный Дембель, ты же к отскоку  готов?
avatar
elena ivanitskiy, паники не вижу
avatar
Чёрный Дембель, ))))
avatar
Амер как весело падал так же весело в гору прет. Хорошо бы завтра гепик в Сбере процента два для удачного шорта)
avatar
КУКЕЛ КРАСАВА
моё уважение)))
дале ниже 75

Дмитрий, пожалуйста, это ты напророчил!
avatar
Заметил последнее время Алматей говорит уровень и цена сразу в другую сторону идет)
avatar
Knoblauch, главное — вебинары)
avatar
 Ришка молодцом стоит
avatar
Gorinich, расти хочет, не пойму только на чем… получается сбер и ГП рост
avatar
Uorren Dreamer, ну завтар увидим
нефть конечно портит всю картину, Трамп слов на ветер не бросает
avatar
Gorinich, трампу респект конечно
avatar
Gorinich, Да трамп тут не причем! Пятиволновка закончена, идем к основанию 4й волны — уровень 70,4 Все, точка.
Трамп удачно высказался просто…
avatar
Сергей Скрипаль, причем, если что он говорил про высокие цены на 80, а сгоняли на 86
avatar
Сергей Скрипаль, он в америке снизил цены жестко на витька
avatar
Gorinich, удивительная стойкость при чем в обе стороны. Нефть сегодня взлетала- стояк. Валится сейчас -такой же стояк
avatar
вэлком ту ауа нью кантри ин ойл- BESTRENDOVIA
avatar
Uorren Dreamer, не совсем, есть еще два уровня 74.85(80) и 74.20-74.05, вот если их пройдем, там да, 72.92-72.80 светит. 
avatar
Tavifa, не допадали немного, 74,6 зона канала
avatar
 Ну почему BESTRENDOVIA. Вон Роман по своей трендовой системе в шорт на 84 встал и спокойненько на 65 едет)))
avatar
MadTatar, он же против тренда встал
avatar
к выборам льют, не зря же Трамп ругался
avatar
drоvа, точно!
avatar
elena ivanitskiy, Почему не спишь?
avatar
Сергей Скрипаль, торгую))
avatar
Можно расходиться
Всем сов
avatar
Чёрный Дембель, 
avatar
нефть
Устоит канал — первая цель роста обозначена.
Продавит — цель снижения обозначена


avatar
IgorAnd, на бакс вниз ещё надо
73.80 оттуда отскок
avatar
Чёрный Дембель, да и к каналу достаточно и так уже в карманы не умещается!
avatar
Чёрный Дембель, можно и отсюда стартовать, а то пробьёт ещё и на 65
avatar
Oleg Only Algo, завтра добьем
avatar
IgorAnd, Красивый канал, спасибо!
avatar
Сергей Скрипаль, всегда подозревал, что во мне умер художник))))
avatar
IgorAnd, вишенка
созрела
avatar
Чёрный Дембель, вишенки Карлу для занятий с Кларой))
avatar
IgorAnd, созрели вишни в саду у дяди
Карла:)
avatar
ловим жижу 74,6 +- 10п
avatar
Uorren Dreamer, чоэта 74.6??
avatar
Сергей Скрипаль, жижа, граница канала на отскок
avatar
Клара у Карла украла канал
Клара узнала что такое анал
avatar
Чёрный Дембель, в смысле теханализ
avatar
elena ivanitskiy, и его тоже:)
avatar
Чёрный Дембель, ))
avatar
доброго всем вечера  коллеги… лишний раз убеждаюсь что  влияние ,
статы даже очень бычьей, не является залогом слома движения… вот что не хватало? пошли бы вверх… но нет надо было отмотать вниз чтобы показать всем кто в доме хозяин…
avatar
Олег Цебренко, нефть 60+ всех устраивает, так что мб 80 это и была спекуляция
avatar
Uorren Dreamer, Все же вижу пока расклад как: поход к 70,4 (плюс минус разумеется) Далее полет на 89-91. А далее Туда куда укажет Чёрный Дембель.
   
avatar
Сергей Скрипаль, в политическую игру такой расклад вполне укладывается кстати. Сейчас перед выборами они цены на нефть опустили, электорат там то се, после выборов нефтяники потребуют бабло потерянное назад и откат мб очень быстрым, а перед выборами президента амеров опять вниз.

Все как у нас только глобальнее и мощнее, потому что наши могут только курс рубля регулировать
avatar
Uorren Dreamer, Ну как бы оно не было. Там свои идеи и заговоры. Остается только наблюдать. Поэтому всегда говорили, что нормально волны и анализ в моменты таких политических терок могут не работать и надо быть крайне аккуартным в торговле.
avatar
Сергей Скрипаль, одно и то же, все просто же, политика везде одинаковая, и за все популистские меры придет расплата, и платит за это как правило население. Пример-наши выборы в марте: бакс держали полгода от роста и через 2 недели труляля и бакс 65. я конечно ох… л от такой наглости, могли бы хоть до мая-июня подождать, когда я хотел бакс лонговать))
avatar
Uorren Dreamer, И не говори, а сколько  в воздух ушло миллиардов, десятки на санациях и в частности на Открытии… Я думаю вы знаете историю о том, как ЦБ выделили Триллион, который блять был тут же украден и все! нету его — импарился. Там с кредитами в долларах по операциям РЕПО были мутки. В Траст влили более 100млрд кредита под 0.5% годовых, потом еще… На раскачке курса рубля 40 миллиардов отмыли. В это время в 18м было очень все мутно и только потом стали эти мошейничные действия видны, но все молчат. Раскачали валюту дико просто! Так что рубль стал нереально волатильным) Я всчитаю, что скоро может не просто на коррекцию пойти валюютка вверх но к Хаям поближе.
avatar
Сергей Скрипаль, так и есть, но нас пока спасают высокие цены на сырье и выборы в америке. по поводу санаций вообще чушь какая-то если честно, просто стиралка да и все, мне кажется что они сами для себя это делают, чтобы на этом мутить, это проще и легче чем что-то строить и откаты брать
avatar
Олег Цебренко, еще не отматали, начинают только. запутались
avatar
Сергей Скрипаль, вниз еще на пару долларов есть движение… там видимо все же погонят на 85 и выше… перехай должен быть в среднесроке
avatar
РИ завтра на 114 похоже можно ждать
avatar
Uorren Dreamer, ждать-то можно, конечно, но будет ли она там — большой вопрос ))
avatar
Kno, жду в лонге, взял на 112
avatar
Uorren Dreamer, не стала бы ни лонг, ни шорт в текущей ситуации переносить, тем более с таким близким входом )) ну, или стоп должен быть большим и позиция выдержать движение в противоположную сторону не менее, чем процента в 2-3 ))
avatar
Kno, видимо, и я не буду, движ не в мою сторону идет пока что
avatar
 Ри это RTS?
avatar
Сергей Скрипаль, фьючерс на РТС
avatar
Все подслили. Сипа не перевернулась  в лонг, фуч Сбера не пробил 19240. Гэпа не будет. Еще и придется плечи скидывать на открытии. Жесть какая.
avatar
Игорь, держись брат, есть еще надежда, что на отчете дёрнут вверх к границе канала.
avatar
 круто нефть подиспортила нам мамбу…
avatar
 зато, если на азиатах нефть не станет отскакивать, то к утру на 4-х часовике наконец-то нарисуется картинка для покупки нефти
avatar
IgorAnd, кмк тут лонга уже нет, на отскок только если до 75,2-5, пробили поддержку с ретестом
avatar
Uorren Dreamer, отскок — тоже лонг)

может нарисоваться на утро, но это утром только видно будет. Однако так-то 74 — край. Если ниже продавит. то откроется до 72…
avatar
IgorAnd, если по правилам считать то боковик 2 бакса, раз его пробили то и хода 2 бакса, получается 75,3-2=73,3 где-то цель
avatar
Всем привет! подскажите тикер рублебочки, забыл.
Какие мысли в ночь че делаем? 
avatar
KarenKozlov, уже ничего. Ждали гэпа наверх завтра. Ничего не вышло. Ждем утра, короче)
avatar
Игорь, гепа в чем? 
avatar
KarenKozlov, на заборе сидим)
avatar
 Кто знает, во сколько завтра отчетность Сбера выходит?
avatar
Игорь, обычно в районе 10-11 должен быть, а может к 12.00
avatar
 ни геп ли завтра вверх по баксу…
avatar
KarenKozlov, должны 66400 взять, а вот потом непонятно

РИ вот думаю наверх поедет завтра на ГП и сбере
avatar
Uorren Dreamer, а если отчет будет плохим?..
avatar
IgorAnd, не мб такого, но в РИ все сложно
avatar
Uorren Dreamer, спс, забор
avatar
KarenKozlov, в ночь лучше всего на заборе
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн