Блог им. SenSoR

БКС. Проблемы с графиком в Квике на новом контракте.

    • 19 сентября 2018, 12:21
    • |
    • SenSoR
  • Еще
Вот такую свечку я вижу при переходе на новый контракт. У других брокеров ее нет. Перезаказ данных не помогает. Как исправить?

БКС. Проблемы с графиком в Квике на новом контракте.


UPD: Проблема решена, спасибо за помощь!


  • обсудить на форуме:
  • БКС
  • Ключевые слова:
  • БКС
9 комментариев

Судя по последним новостям вариантов у вас не так много.

Лучший из которых — это сменить говноброкера.

У них и стопы от 15% 
Попробуйте QMinEditor тут: http://arqatech.com/ru/support/files/
avatar
XXM, ты случайно не в курсе, а есть какое-нибудь описание или api по работе с этими архивами? этож какое счастье настало бы, умей я программно выгружать из квиковских баз котировки в txt файлы.

avatar
ПBМ, сто лет прошло с тех пор, когда эта программа мне понадобилась для чего-то.
Все, что есть по ней — это там, у arqatech.com. Можно на форуме спросить. А котировки — качайте с Финама, иногда я так делаю ;)
avatar
Такая же фигня, брокер КИТ Финанс
avatar
Дело не в брокере, а настройках Квика. Попробуйте:
1. Закрыть Квик
2. стереть в папке квика все файлы в папке archive
3. загрузить Квик.
4. когда он предложит «У инструментов истекает срок обращения, заменить их новыми?» — отвечаешь да
5. в открывшейся таблице надо выделять каждый инструмент, и снимать галку со склейки контрактов в левом нижнем углу. 

Тогда не будет склейки контактов, и будут правильные цены!
avatar
deBil, Проблема решена, спасибо за совет!!!
avatar
может какое-то склеивание в самом квике? там при переходе была возможность выбрать эту галку. я никогда не пользовался.
вчера новый фьюч торговался по 68, т.е. за вчера это не он.
avatar
бегите, бегите не оглядываясь
avatar

теги блога SenSoR

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн