Блог им. Vestnikov

Вестников, неужели тебе так критична эта подачка?

«Вестников, неужели тебе так критична эта подачка от государства размером меньше 100 долларов ежемесячно (именно столько и будет после нескольких волн девала через 5-7 лет)?»

smart-lab.ru/blog/491964.php#comment8828251


dim800, вообще-то я — успешный трейдер. В среднем делавший 70  процентов годовых крайние 8 лет

Уже из первых двухсот т.р., отобранной у меня пенсии, за пять лет я мог бы сделать 2,8 млн. рублей. 
К тем самым 65 годам, которые мне теперь названы пенсионными.
Но я их не сделаю. Потому что Димон и Вован меня их лишили. 
Но они меня лишили не единственных 200 тыр за один год, а по 200 тыр за каждые из пяти лет.

Итого мои потери составят около 14 мио рур. за пять лет. Таково волшебство сложных процентов. В данном случае — украденных сложных процентов.
Которые даже с учетом возможной инфляции и девальвации очень мне пригодились бы от 65 до 70 лет. Я может быть даже куда-нибудь за границу бы съездил отдохнуть или подлечиться. 
А так лечиться на них будут Вован и Димон. 
А я их должен понять и простить. Как они нас попросили. Типа, «прошу отнестись с пониманием».

★4
120 комментариев

всё так

если бы забирали в 10 раз меньше — я бы всё равно был против, это моё! нех трогать 

avatar
Igr, даже если это не моё, это — наше. 
Мне не за трейдинг причитается пенсия — с него я отчислений не делал. 
Нам пенсия причитается за те миллиарды, которые были изъяты из наших зарплат за крайние тридцать лет, олигархами, чиновниками, депутатами, барами, баями и боярами. А также из богатства, созданного и защищённого нашими предками тогда, когда в восьмидесятые- десятые приватизаторы и их сегодняшние  последователи становились миллионерами и миллиардерами. А нас лишали вкладов в сберкассах, лишали природной ренты, лишали бесплатных медицины, образования, жилья.
Вестников, согласен, я о том же 
avatar
Вестников, Потому что Димон и Вован меня их лишили. 
Из твоих уст слышна музыка… Эко как ватнички запели то…
avatar
Вестников, Если не изменяет память, вы совсем недавно восхваляли аллаха и медицину здешнюю и…
Как же с с такими аналитическими «способностями» (речь о супер очевидных трендах последние 20 лет) вы умудряетесь вообще что то уносить с рынка!??
Во как пенсионное варварство просветляет… только ради этого стоит поднять пенс. возраст- может тогда последние ограниченные прозреют?
avatar
igor12, однако я этот свой топик сваял после такого крепкого инсульта. Поэтому и оцениваю медицину, как весьма достойную.
Но так как вы оцениваете мои «аналитические» способности весьма скептически, то логично, что и медицину, мне их вернувшую — аналогично. 

А тренды нам всегда супер очевидны последние годы. А вот с предстоящими годами — напряжёнка обычно. 

Вы под каким ником в этот раз будете на ЛЧИ?
Я — снова под  ВВЕ. 
Вестников, Мне славы на ЛЧИ не нужно… Делать выводы о состоянии медицины по единственному случаю- очень опрометчивое занятие..
Разумнее  благодарить в этом случае  всевышнего…
Знаком с уровнем  добитой медицины в центральных институтах. Кстати- последнее постановление минздрава №321 этого года практически запрещает санаторно курортное лечение вне зоны проживания… Даже в лихие 90 до подобного варварства не доходили. Может последние ххх прозреют окончательно…
Новых побед вам на ЛЧИ и не забывайте  жуткую историю Смешинки… (опять про медицину..)
avatar
igor12, спасибо. И Вам не хворать. 
Этот пост лучший из Ваших опусов, так лихо рассчитали на сколько Вас кинули, ржу не могу! На этом можно еще собрать тех, кто дал бы Вам в управление из тех же «лишних» денежек и они тоже посчитают упущенную выгоду. Можно завернуть огого!))
avatar
John_kis, я осознаю степень округления, упрощения и абстрагирования в своих расчётах и тезисах. Но пост на Смарт-Лабе — не письмо в налоговую и не судебный иск с приложением безукоризненных расчётов и оснований. 

Моя задача — заставить других обсчитать ИХ потери. В том числе и задумавшись о потерянных сложных процентах, если они — успешные трейдеры или инвесторы.
Вестников, А прикинь что было бы, если бы Ева яблоко не сорвала, оцени сложный процент от упущенных дней в раю.
У тебя НИЧЕГО не украли, потому что у тебя НИЧЕГО не было, ТЕБЯ тупо поставили перед фактом. Хочешь вернуть своё, бери пример с Раскольникова! :)
avatar
Вестников, Ржу еще больше! желаю и дальше работать с теми же показателями на рынке и перестать примерять на себя роль учителя!

Тот, кто умеет, делает, кто не умеет — тот учит других!)
avatar
John_kis,  тот, кто умеет, делает, кто не умеет — тот учит других!)  //

Спасибо за урок, учитель.
Вестников, Не мне спасибо, а Бернард Шоу, я всего лишь процетировал!
avatar
Не охота думать, охота в крайний раз, выкурить крайнюю сигарету и встать крайним в очередь за своей крайней пенсией.
avatar
Ох как мне интересно сейчас было бы поговорить с теми, кто голосовал за текущего Гаранта… Не знаю, правда таких. Урок то классный. Но пойдет ли на пользу? Или потом так же проголосуют? Может нравится такой подход людям? Быть обманутыми. Есть на что пожаловаться… Просто не понимаю.
avatar
InvisibleInvestor, большинство проголосовало, а Вы никого из большинства не знаете...
Ведь это вряд ли…
avatar
Витька Мураш, ничего странного на самом деле. Человек предпочитает вариться в сообществе себе подобных. Так что у сторонника Путина друзья по большей части и будут тоже сторонниками Путина и наоборот… Поэтому выборка «среди моих знакомых» и не является сколько-нибудь охватывающей.
avatar

InvisibleInvestor, а ты спроси Байкала, Альбуса, они тебе расскажут почему надо путина любить))

 

там ещё много есть обожателей путина, но они совсем уж неадекватные 

avatar
Igr, неадекватов со всех сторон хватает)) 
Если человек голосует за ВВП он его обожает?

Если человек верил ВВП и вчера кричал, что он молодец, а когда принимается закон который его не устраивает, то он теряет веру и начинает поносить — этот человек адекват?

avatar

Vasap, конечно, как ещё объяснить такую любовь не смотря на его действия, принимаемые законы?

 

конечно, ну не по одному закону, а по множествам делам его, или на дела не надо смотреть, надо только на слова обращать внимание?)

avatar
Igr, тогда может статистикой заняться — сколько сделано популярного и непопулярного? Сколько вообще сделано и сколько не сделано? А потом уже разделять популизм от реальности? А потом уже можно будет и поговорить о том всегда ли действия правительства должны быть популярны и прозрачны, так?
avatar

Vasap, мне хватает одного факта — васильевы и сердюковы на свободе, всё, из этого уже можно много выводов сделать 

 

ну если вам не хватает, вспомните обвал рубля, вспомните закон яровой — тотальная слежка за всеми без суда, вспомните повышение налогов, вспомните зарплаты гос служащих которая в месяц больше средней зарплаты за всю ЖИЗНЬ, вспомните мильярды виолончелиста, 3,4 сроки правления, самовольное увеличение срока правления… и т.д.

 

но вам и этого мало, вы тупы и слепы, уж извините 

avatar
Igr, как можно разговаривать когда один факт перечеркивает всё остальное?) Есть такой термин политика — в нем надо хорошо разобраться, чтобы судить о ней, верно?
 Кризисы бывают и сша и везде -это явление как капитализма, так и внешней политики в частности. Разве был обвал?)) вот в Венесуэле и Никарагуа это обвалы) 
Тотальная слежка, в сравнении с Китаем и сша — так вообще нет ничего можно сказать. Когда нужна безопасность, тогда можно, а вообще нельзя, так?)) 
Перегибы, ошибки и прочее неотъемлемая часть жизни… даже политической, но это долеко от твоего сознания, верно?
Насчет остального — ну зеленые боты всегда путают осознанно или по тупости развитые страны с развивающимися) а может они и разницу не знают, что скорее всего...

А то что ты зеленый, думаю, очевидно по упоминанию виолончелиста — это такой старый и рваный боян, что его и доставать уже должно быть стремно)) 

а так извинения от зеленого и туповатого принимаю))
avatar

Vasap, 

какой факт и что перечёркивает?

 

по моему в 2 раза это обвал, ну давайте ещё с совсем отсталыми странами сравним, Нигер например есть 

а зачем нам брать самое плохое от туда? никогда нельзя, только по решению суда 

и какие по вашему ошибки ?  воровать это ошибка или что?

я где то писал про развитые страны или развивающиеся? 

 

старый не старый, а факт на лицо 

 

и замет те, я вам факты привёл, а вы всё общими словами мажитесь, ничего конкретного ни по одному пункту не написали, ну только про виолончелиста, типо это старо — забудь 

avatar
Igr, 1. факт с виолончелистом а лицо? То что человек имеет бизнес и имеет увлечение — это факт. То что у него не только ВВП влиятельный друг с молодости — факт. То что дружба помогает бизнесу и это не преступление — факт. Остальное — осла уши — (его деньги не его, чьи, как заработаны...). 
2. В два раза это сильная коррекция, которая случалась и более в развитых странах. 
3. Воровство чье доказано сидят. Сердюков отдельная история. Грязи было много. Но странно как-то велась эта история… Есть версии: а) его попросили, а он завыеживался… б)войны, месть кланов в) начал охеревать..  Правда недоступна для широких масс...
В любом случаи министра обороны сажают очень редко.
Мало сажают за коррупцию? Может статистику глянуть, не? 
4. Самовольное увеличение срока — тоже детский сад. Референдум надо по каждому не популярному вопросу? В сша элиты не меняются, за обоими партиями стоят лоббисты из одних и тех же корпораций, политика тоже преемственна — но, блин, они светочь демократии...


Еще вопросы?

Всегда надо сопоставлять и читать разные источники + образование. Иначе течения разные будут водить за уши всю жизнь....


avatar

Vasap, 1. так бизнес имеет, или просто корумпированных друзей? так то это разные вещи, доказательств нету, но подозрения в купе с другими подозрениями говорит нам что все они воры

2.когда и сколько раз?  а ведь нам путин ещё в 2000 заверял что задача стоит снятся с иглы нефтяной, но за 18 лет мы как будто наоборот крепче сели

3.васильевой доказано а она не сидит, как так? а вы пишите — сидят

версия простая — его поставили что б воровать, он засветился, его сняли с должности, но т.к. он свой — сажать нельзя

конечно мало, а сколько банков прикрыли а почти ни кто не сидит, хотя там дыры милиадные… а вы пишите — сидят

4.какому нафиг непопулярному, это очень важный вопрос, это не мелочь какая то. да насрать мне на сша, я тут живу а не там, чего ты мне их суёшь

 

и вы ещё не на все пункты ответили

avatar
Igr, Да я смотрю ты совсем далек от того о чем пытаешься донести.
  1. Как написано, так и есть. Может тебе примеры привести где творческие люди без влиятельных (не одно и тоже что корумпированных) друзей имеют и доходный бизнес??)
2. Учить экономику надо, что было с usd что было с валютами ес до евро… Например Италию посмотреть) Ну а более недавние просадки посмотри в терминале. Открой канадца, австралийца… и посмотри на месячном.... 
И еще раз — адекватные сравнения всегда с подобными, а именно с развивающимеся, а такие как ты все с развитыми сравнивают.
3. Васильева отсидела)) Согласно ук. Еще раз — воровал или нет- ты это откуда знаешь — видел дела? Улюкаев тоже свой -сидит? Вообще посмотри есть посадки или нет. Сердюков грязная история, в политике много грязных историй, как и в жизни… Если ты делишь свет на белое и черное, то… может начнешь с Бальзака и Достоевского)) Короче не хочет понять..
4. Любой непопулярный вопрос важный) Или что правительство должно только принимать те законы и делать, то что нравится большинству??? Нет оно получило вотум доверия и этим пользуется на свое усмотрение.   
avatar
InvisibleInvestor, он тех кто за него оолосовал и встроен в вертикаль управления не обманул и не поднимал им пенс возраст, спросите у ментов, военных…
avatar
Mr Gold, ГКЧП тоже вроде военные поддерживали, нет?..
avatar
InvisibleInvestor, там раскол был  у них, по белому дому не гражданские ведь из танка стреляли 
avatar
Mr Gold, у Вас всё смешано. ГКЧП — 1991-й, ни по кому не стреляли, высшие руководители государства (СССР) после президента: вице-президент, министр обороны, председатель КГБ, министр МВД и пр.
По Белому в 1993-м дому из танков стрелял министр обороны России Грачёв частями Кантемировской дивизии, которого Ельцин перетянул на свою сторону.
avatar
MS, а сидели в белом доме тогда Рудской, Хазбулатов и ко, это разве не гкчписты?
avatar
Mr Gold, погуглите, если не были современником событий.
avatar
InvisibleInvestor, 

Или потом так же проголосуют? 

Если будет реальная опасность, что люди проголосуют не так, как надо, то просто не будет никаких выборов (вариант — нарисуют что надо).

Если бы большинство решило проголосовать иначе — просто бы быстрее поняли за что их держат.

Итак понимают постепенно (до кого-то вот доходит только после пенсионного кидка), но, конечно, слишком уж медленно.
avatar
dim800, вообще-то я — успешный трейдер. В среднем делавший 70  процентов годовых крайние 8 лет
Включил депозитный калькулятор.
Если действительно 70% в год за 8 лет и при условии старта с 1 млн.
сейчас депо должно быть более 26 лямов.
Эти 200 тысяч — менее 1% от капитала.
avatar
Максим Барбашин, но я-то восемь лет жил с трейдинга. 
Это ж в 60 лет я собирался пенсию и профиты с нёё пустить на полную рекапитализацию.

А 8 лет, имея около семиста тыр стартовых, зарабатывая 70% годовых и снимая на себя и семью детей 50 тыр в месяц — готовился к мощному инвестиционно-трейдерскому старту. 
Калькулятор ещё не выключил? Сколько у меня там будет через десять лет для пенсионного рывка?
Вестников, то есть ты не работал последние годы и предъявляешь государству, что тебя обманули?!)))
avatar
Андрей Казанов, ну с меня же до этого не забывали 20 лет стричь в пенсионный фонд. Я бы к 2008 году имел бы депозит не в 700 тыр, а в пару-тройку лямов. 
А с меня даже крайний один лям зажилили. Ферштейн? 
Вестников, Ну дак вот за 20 лет стажа и будешь с 70 лет получать социальную пенсию в 9 тыс. руб. Сколько наработал столько и получишь. Тут претензии сугубо только к себе.
avatar
Вестников, включил калькулятор! 700000 *70%=490000.это доход. 50000 *12=600000, это расход. Ндфл ещё не считал...8 лет прожить никак не получается. Максимум год и два месяца. А нашёл! Жена работала
avatar
Chalyj7, 490 тыс минус 600 тыс даёт отрицательное сальдо в 110 тыр в год. Значит на следующий год должно от 700 тыр остаться 590 тыр. 

И да, у меня было в некоторые годы  доходность выше указанной. А потом в 2012 году я обсчитав то же самое, что и вы — вернулся в индустрию. На полставки — трейдинг оставался основным источником дохода. 
Ну и дети подросли. В общем — выкрутился кое-как. И только выкрутился и вот тут опять эти гопники из подворотни. 
Вестников, сорри, обсчитался, писал между делом в машине… Желаю продолжать в том же духе и забыть уже про пенсию от государства
avatar
Вестников, 
Преуспевающий трейдер жил за счёт жены
и был вынужден вернуться на работу?
Напомните, вы занимаетесь околорынком?
avatar
Максим Барбашин, каждый пресупевающий трейдер когда-то бывает не преуспевающим. И не жил за счёт жены, а залазил в трейдерский депозит чуть меньше, за счёт доходов жены.
Но даже Шувалов, не брезгует этим. Несмотря на свою поддержку увеличения пенсионного возраста. 

И не вернуться на работу, а наряду с трейдингом «ещё немного и шить». 
И да -  я знаю столь много о рынке, что даже немного на околорынок хватает. А Вы на предмет чего интересуетесь?
Максим Барбашин, Так то почти 70 мио должно получиться.
avatar
Вестников, я ошибаюсь, или Ваше отношение к государственной системе изменилось?
avatar
Вить, думаешь я капитализм и буржуазную власть возлюбил после этого безобразного рывка? Отнюдь. Они ещё раз проявили себя во всей красе. 
Вестников, какие капиталисты? Это — перекрасившиеся коммунисты, которым раньше обокрасть страну идеология мешала и неотвратимая вышка. Теперь они пытаются для себя капитализм построить. Но у них НЕ получается. Общинный менталитет народа мешает. Ну, и не только он.
avatar
MS, коммунисты — это когда — коммунисты. Как в 1941-м.
А капиталисты, перекрасившиеся из  коммунистов — это капиталисты, перекрасившиеся из коммунистов. Как в 1991-м.
Вестников, да это все тебе коммуняки...
сколько модно говорить об этом..
еще пару поколений надо, чтобы очиститься от этой красной заразы…
avatar
Dio, я позволил себе безобразный комментарий с неподобающим указанием. Вытер. Приношу извинение. 
Вестников, удачных торгов, коллега!
Вы лучше спросите у ваших коммунистов, когда они пришли к власти и сколько времени работала наша фондовая биржа в Санкт-Петербурге, точнее как умирала...
если вы такой умный коммунист, какого вы тогда на ФР делаете, рассматривая Рынок детищем капиталистов, в самом прямом смысле?!?
Впрочем я уже задавал этот вопрос вам, услышав одни оправдания и выкрутасы…
avatar
Ну, можно, конечно, и так считать. Но вот лично я все понял про пенсию в 1991, а окончательно в 1993. В капиталистическом Государстве (а у нас капитализм), никаких пенсий нет. А также нет бесплатной медицины и образования. И более-менее не важно кто что говорит, какая приводится причина, все равно в долгосроке этого не будет.
Можно проломить асфальт прыжками или выбрать какого-то популиста, который что-то там наобещает, суть не изменится.

Здесь можно найти картину мира (расчеты/предложения по пенсиям), которая близка к моей, найдешь время — глянь.
kilativ.livejournal.com/2703027.html
kilativ.livejournal.com/2702222.html

А так я выбрал заниматься своими делами и даже не читал про пенсионную реформу ничего. :-) Т.е. я готов и попрыгать в коллективе, походить с плакатами, почему нет. Но совершенно не рассчитываю на это все.
avatar

Евгений Петров, да при чём тут капитализм то?  это обычное воровство 

 

avatar
Евгений Петров, ну, предположим в стартовом топике я тоже рассказывал не столько о тяготах и лишениях своей жизни. 
Меня спросили об отношении к гоп-стопу. Я его и описал. На доступном, надеюсь, для читателей примере.
«Если бы» я в 2013 году не слил 5000$ на Форексе, а закинул их на биржу, то давно бы сделал 1 миллиард, во всем виноват кремель((((( надо быть тупым чтоб такое написать
avatar
Тимур К, согласен. Надо быть тупым что бы такое написать. Поэтому послушай доброго совета, не пиши больше.

Тимур К, капец, вы читать думать мыслить совсем не умеете?  

надо же так тупить.....

avatar
вы с какой суммы начали 8 лет назад?
avatar
Биотехнолог, ну, предположим — 700 тыр. С ежемесячными расходами в 50 тыр.
А на предмет чего интересуемся? 
Вестников, процент сказочный.
Пытался посчитать сколько за 8 лет получается. У меня вышло, что вы просто проели свой капитал уже на второй год.
avatar
Биотехнолог, ну вроде как 70% за год с 700 тыр это 490 тыр. дохода
А проел только 600 тыр. Ну и жена немного зарабатывала. Но откусилось за первые три года изрядно. И да, годы были неровными. Если бы сразу наткнулся на 2013 или 2018 годы — было бы всё печально. А если бы на 2014 год — было бы всё прекрасно. Ну и вторая половина 2011 года была неплоха с т.зрения трендов и ударных дней — августовское понижение суверенного рейтинга США и наши греко-португальские и киприотские друзья порадовали — дали жирку накопиться. Так что — сдюжил. Хоть и не заолигархился. 
Вестников, А если бы эти 8 лет поработал, а проценты рекапитализировал, то был бы уже долларовым миллионером.
avatar
Андрей Казанов, нет. Если бы я эти 8 лет поработал, то не имел бы дохода от трейдинга — я интрадейщик. Или-или.
Не умел бы тогда капитализировать с 70% годовых. 
Чет пока этих 70% в нашей таблице никто не видит за этот год))
avatar
KiboR, ну вот. Начали щупать автора за допущения, округления и абстракции! 
Это же было образно! 
И да — в среднем. 
Но, в принципе, я конечно мог бы выложить скрины с Комона с 2015 года — там они, кстати, есть. 
За более ранний срок открытую, публичную инфу можно вычленить из результатов ЛЧИ за восемь участий.
Примерно на то и выйдем.
Крайние 12 месяцев, как и 12 месяцев 2013 года — худшие по результатам. 
Если бы это был обычный мой уровень, то я бы не стал светиться в твоём конкурсе. Бывали годы и по 100-200%
Ну а каким будут украденные пенсионные годы с 60 до 65 моих лет — это я увижу через 11 лет. 
И дам сюда ещё один топик по этому поводу.
Ну и в конкурсе тоже все увидим. Ты же тоже человек длинной воли и не прекратишь конкурс одним годом? Не? Иначе зачем всё это? Зачем заглядывать на годы вперёд? 
Вестников, не, на следующий точно экстраполировать не буду, результатов по этому году будет достаточно для нашего Алексея, чтобы понять, что лишь единицы способны показать прибыль по окончанию года + ему будет урок, что не нужно дергаться и переходить из стратегии в стратегию, когда предпоследняя уходит в небольшую просадку (его история с Сенсором).
avatar
KiboR, да, последнее замечание очень верно. 
Ну а про конкурс на следующий год — я пошутил. Сейчас и Комона достаточно. А если закроют Комон — подадимся на рэнкинг управляющих. Но без открытости не останемся. Публичность из женщины и управляющего так просто не вытравишь. 
KiboR, некоторые участники так рванули на старте что я даже немного растерялся, и начал риски превышать. Возьми меня обратно в таблицу, у меня по этому году около 100%, обе движухи взял в баксе и апреле и августе, и так по мелочи еще. Все брокерские отчеты готов предоставить, как раз тот счет который заявлял, с него не копейки в этом году не выводил, только пополнял, там в отчетах все видно. 
avatar
Mr Gold, не, так не пойдет!)) Такие результаты нужно под жёстким прессингом толпы-наблюдателей показывать, а не без нее ;)
avatar
KiboR, логично! 
А то задним числом мы все можем: «здесь — показываем, здесь — не показываем». 
KiboR, ок. Это мой первый опыт публичной торговли, честно говоря думал что некоторые участники закончат конкурс результатом в 1000%, а я не люблю волочиться в конце
avatar
Engi, своё?  

Ну-ну...
Уже из первых двухсот т.р., отобранной у меня пенсии, за пять лет я мог бы сделать 2,8 млн. рублей. 

Есть более вероятный исход — это минус 6000$.
Так что Вован и Димон уберегли Вас от потери денег.  
Ну, а уберегли — это почти все равно что дали.  Так что Вы им еще 6000$ сверху «виноваты» будете))
avatar
smt, хотя я выше в одном и комментов и объяснил свою мотивацию:
«Моя задача — заставить других обсчитать ИХ потери».

Но не думал, что Вы воспримите её так буквально и станете свои потери предполагать как вероятные мои.   
Вестников, да я так пошутил). Вообще, по теме — первый и третий коммент в к топику — исчерпывающие.
avatar
Я- ЗА! За импичмент! С самого первого дня президенства господина Путина подспудно чувствовал, что этому человеку нет и не может быть доверия! Потому и ни на одних выборах не голосовал за него. Да, я оказался прав!!!
avatar
Одного не пойму. В ПФ отчисления делает работодатель, а если человек живет с трейдинга, то он платит 13% подоходного, с которых отчислений, как известно, в ПФ не делается. Т.е. получается, что за эти пять лет этот человек мог бы  получать страховую пенсию, которую не накапливал :) Но с подходом автора, я согласен!
Александр Баранов, у меня с 2005 по 2012 год был практически только трейдинг. Трудовая за этот период чистая. Пенсию зарабатывал до и немного — после. 
Но на какую пенсию наработал — не интересовался. Ну а с учётом того, что теперь мне до пенсии не 6 лет, а 11, то и интересоваться в ближайшие десять лет смысла не вижу. Сюрприз будет. 
Вестников, не 11, а всего скорее 16, если минимального стажа или баллов не хватит.
avatar
Андрей Казанов, ну да. На то только и уповаю — что за счёт этого трейдерского перерыва путинский грабёж выйдет хоть чуть-чуть менее грабительским. 
я одного что-то не пойму… Значит за последние 8 лет со стартовой суммы в 700000 руб рывок сделать не получилось.
А вот с пенсии, которая скорее всего будет в размере тысяч 12 — 15, автор мечтал сделать «рывок».
Ну… как говорится — «мечтать не вредно».
Ну, а уж считать «сложные проценты» и грезить в уме миллиардами… Автор, без обид, но Вы чушь какую-то написали, если честно...
Очень не серьёзно, очень все за уши притянуто.
В общем… фантазии все это)))
-----
ну а то, что отодвинули пенс. срок, это конечно плохо(
avatar
IgorAnd, ну дык жить-то я смог бы как раз на трейдерские доходы, а пенсию — рекапитилизировать.

И я уже выше сказал — этот топик не столько об авторе и его пенсионных планах и результатах, сколько о последствиях сего ограбления для всех успешных трейдеров.

А то некоторые думают, что это совсем говно-вопрос — «ну подумаешь когда-то недополучу пару десятков тысяч в месяц...» 
Время идёт быстро. А трейдера наши правители лишают не только стабильности, но и, потенциально — изрядного достатка. 
Вестников, нну… не согласен… Это только фантазии. С таким-же успехом Вы можете гипотетически вообще все слить в след. году (тьфу-тьфу-тьфу).
Пенсию отодвинули на 5 лет — вот и весь вопрос.
Тут тоже, кстати, разные аспекты. Да, можно и сказать, что лишили денег. Даже 15000 руб — в год это 180 т.р., а за 5 лет — 900000 руб. Неслабо...
Но это только один аспект проблемы.
Второй аспект — сам выход позже на 5 лет. У нас многие вообще чисто физически не доживут до неё…
avatar
IgorAnd, а Вы уже дожили до пенсии? 
Вестников, нет, я тоже «попаданец»))
Попал «на бабки» и «на пенсию» с этой ихней реформой.
Хотя у мну она конечно тоже будет очень скромной — стажа мало… Считай — год до армии, 2 г. в армии (3 года), потом года 4 — работа (7 лет), потом 12 лет — предпринимательство (19 лет… Ну может грубо считай — 20 лет… может там работа чуть побольше… я уж не помню точно).
Потом усе — свободное плавание.
Итого стажа у меня всего-лишь 20 лет.
Пенсия конеш будет, это понятно, вопрос — какая? Мож тысяч 10...))
Хотя… до неё теперь дожить ещё надо..
В общем… рассчитывать на пенсию даже и смысла нет
avatar
IgorAnd, но 10 тыр хотя бы на лекарства не помещали бы и от 60 до 65 лет. Но — фигушки нам. Им — нужнее оказалось. На инфраструктурные проекты кооперативу «Озеро». 
IgorAnd, Какие 12-15 тыс. ??? Он полжизни не работает, выйдет в 70 лет с социальной пенсией в 9000 руб.
avatar
Андрей Казанов, стесняюсь уточнить, а Вы уже на пенсии?
Вестников, Мне еще 30 лет до пенсии. Но у меня тоже будет минимальная пенсия, правдо все таки с 65 лет. Но я это осознаю прекрасно и инвестирую, а не интрадею.
avatar
Андрей Казанов, подождите. А почему у Вас будет минимальная пенсия?
Т.е. Вы не намерены отчислять в ПФР на мою пенсию? Которая будет хотя бы через 11 лет?

А чего тогда пылите?

И да, удачи Вам в инвестициях. После десяти лет растущего тренда на всех площадках, удача Вам может пригодиться.
Андрей Казанов, социальная была-бы, если-бы совсем стажа не было. А если стаж 20 лет, пенсия уже будет не социальной.

Тысяч 12 будет
avatar
IgorAnd, Еще нужны баллы, на 2018 необходимо иметь 13,8 баллов. А если товарищ Вестников не работал с 2006 года, то кол-во баллов у него стремиться к нулю. И выйдет он поэтому на пенсию только в 70 по новой пенсионной реформе, а социальная пенсия сейчас равна 9062 руб. И для того чтобы иметь пенсию в 12 тыс. нужно накопить 86 баллов, это равносильно 20 лет официальной работы с белым окладом в 30 тыс. руб.
avatar
Андрей Казанов, х.з… у меня брат старший вышел на пенсию, стаж у него не выработан. Хотя есть неск. военных лет (после перестройки попал под сокращение).
Дали пенсию в 12+ тыс. руб
avatar
IgorAnd, Он наверно старше 1963 года, там вроде по другому считают пенсию.
avatar
IgorAnd, я добавлю, что если автор не работает с 2005, т.е. отчисляет только 13% подоходного с трейдинга, то он не участвует в оплате текущих пенсионеров 13 лет. Это делает позицию слабее, т.к. вагон и тележка людей участвует и их пролет будет обиднее.

В остальном жалко, конечно, что прокатят нас с пенсией. Но в общем я иного и не ждал. :-)  Вообще, чем больше я изучаю экономику и историю, тем меньше вижу простых решений. Рим вон вообще возможно рухнул из-за того что много платил ветеранам компаний. Откуда-то нужно брать все это. Там грабили/грабили другие народы, а потом и грабить стало некого и конкуренты подросли, научились воевать и сами Рим завалили. Сложная эта штука идеальное общество построить…
avatar
Олег Каширин, а Лисин. Мордашов и Михельсон не могли позаботиться о старом поколении? Вроде как для них старое поколение в основном позаботилось — мне даже квартиру не довелось приватизировать.
МОСКВА, 3 сен — ПРАЙМ. Совокупное состояние богатейших российских миллиардеров за январь-август 2018 года увеличилось на 8,735 миллиарда долларов, подсчитало РИА Новости на основании данных рейтинга Bloomberg Billionaires Index (BBI). Согласно данным BBI, состояние Михельсона с начала года выросло на 3,63 миллиарда долларов — до 20,3 миллиарда долларов. На втором месте в списке Мордашов с показателем в 19,8 миллиарда долларов (рост на 108 миллионов), на третьем — основной бенефициар НЛМК Владимир Лисин с 19,4 миллиарда долларов (рост на 1,33 миллиарда). 
Олег Каширин, ни слова про то, что не справедливо платить в пенсионный фонд я не сказал. Я сказал, что досадно, когда из пенсионного фонда передумали платить — мы-то своё туда заплатили.

Путину и Медведеву уже досталось то, что мы и наши отцы с дедами создали своим трудом и сберегли своим подвигом. 
Я ИП, а у ипешников у всех минимальная пенсия, еще раз повторяю, если вам не хватит баллов или официального пенсионного стажа, то вы выйдите не через 11 лет, а через 16.
avatar
10 лет по +70% увеличат капитал в 200 раз. На ххх пенсия то?!? Нищеброд Баффет 17% в среднем зарабатывает последние 40 лет
avatar
Буревестников!
avatar
Вот мне 41, маме 74. Что будет через 20 лет, я хз. Может роботы будут мне хлеб из магазина сами приносить бесплатно. А маме уже сейчас пенсию прибавят. Согласен ли я с увеличением пенсионного возраста? я только за!
avatar
Chalyj7, Путин с Медведевым и вся «Единая Россия» с кооперативом «Озеро» — тоже только «за».
Да и Мордашов с Михельсоном и Лисиным не вышли на митинги против почему-то. Может они тоже рассчитывают, что им хлеб будут приносить бесплатно. Как и маме Володина приносят. Он тоже не «против».

Так что — очень многие люди выслушали и решили «Понять и простить».
4+ !!!, уважаемый дружище Виталий !
Весьма годный пост !
Но вот только что хотелось бы отметить:
уродская т.н. «пенсионная реформа» - 
это следствие не только безграничного воровства руководства
и членов пресловутого «кооператива „Озеро“, -
НО И следствие безумных/бездумных трат на утверждение
»имперской мощи" эрэфии:
— трат на «поддержание портков»
«бандитских анклавов» донбабве/лугандонщины;
— трат на финансирование Приднестровья, Южной Осетии, Абхазии;
— трат на «войнушки» в Сирии, а также, возможно, в Ливии и ЦАР;
— трат на «ассимиляцию аннексированного Крыма» и проч., и проч.
ЗдОрово, если Вы, уважаемый дружище Виталий, отдаёте себе в этом отчёт… :)))…
avatar
В среднем делавший 70  процентов годовых крайние 8 лет

Прошлая доходность не гарантирует будущую. ©
avatar
Туземец, человек живущий более 30 лет на Кубани, охарактеризовал отличительную черту кубанцев — «прекрасные, умные люди, Но когда ты дела касаются их собственности они превращаются в полных неадекватов»)) Кажется у нас полстраны с Кубани))
avatar
Уже из первых двухсот т.р., отобранной у меня пенсии, за пять лет я мог бы сделать 2,8 млн. рублей.  - «тщеславие — мой самый любимый грех»
avatar
Туземец, с чем бороться? Может энергию ЧО направить на созидательные цели? Так и пользы и удовольствия будет больше)
avatar
Туземец, балуйтесь только не проказничайте сильно)) Да и историю подучить не мешает — почти всегда революция это беда для страны и народа. Хотя разгуляться ВВП не даст, это не тот хомячок, иначе бы давно другой сидел…
avatar
Прикольно слышать такое от человека, который за 30 лет может превратить тысячу рублей в бюджет средне области центрального региона, а за 50 вся денежная масса окажется у него)
avatar

теги блога Вестников (Витковский)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн