Блог им. SPBExchange
После финансового отчета за второй квартал 2018 года, генеральный директор McDonald's (SPB: MCD) Стив Истербрук провел телефонную конференцию с аналитиками и инвесторами. Аналитики выделили ряд ключевых моментов данной презентации.
Продажи на международных рынках были на высоком уровне, что положительно сказалось на росте рентабельности. Но посещаемость ресторанов упала на территории США, при этом клиенты отдавали предпочтения более дорогим блюдам. Мировые продажи также показали прирост среднего чека.
Компания делает упор на развитие доставки. Так по некоторым ресторанам, заказы с доставкой составляют 10% от общих заказов ресторан. Доставка помогает росту продаж, при этом снимает необходимость расширять рестораны и снижает расходы на обслуживание. McDonald's увеличила сеть ресторанов, которые осуществляют доставку с 7 800 в прошлом году, до 13 000 в текущем, на территории США.
Участники телефонной конференции отметили, что рост затрат на продукцию и рост зарплат были компенсированы снижением налогов и качественной маркетинговой политикой. Операционная маржа составила 42%, по сравнению с 37% в прошлом году.
Компания реализует свой трехлетний план по оптимизации бизнеса в США. Так, в течение второго квартала было обновлено 1300 ресторанов и к текущему моменту модернизировано около 30% складских баз. McDonald's внедряет передовые решения по обслуживанию клиентов, которые были опробованы на разных мировых рынках.
Спасибо огромное за ваше наблюдение, исправили!