Блог им. oxana27

Тесла: 7 тыс авто в неделю

Тесла опубликовала отчет за 2й квартал и производственные достижения: 7 тыс авто в неделю, в т.ч. 5031  Модел 3. itc.ua/news/za-proshlyiy-kvartal-tesla-proizvela-bolee-53-tyis-avtomobiley-55-model-3-byilo-vyipushheno-bolshe-chem-model-s-i-x-vmeste-vzyatyih/
Издание Reuters со ссылкой на двух рабочих Tesla с завода компании во Фримонте (Калифорния) пишет, что на самом деле последний (пятитысячный) автомобиль прошел все проверки уже после полуночи – 1 июля в 5 утра по местному времени. То есть, Tesla не хватило нескольких часов, чтобы уложиться в крайние сроки (до 1 июля).

Итак, за три месяца было произведено 53 339 автомобиля (28 578 седанов Model 3 и суммарно 24 761 кроссоверов Model X и седанов Model S), что на 55% больше, нежели кварталом ранее. К слову, компания делает отдельный акцент на том, что объемы производства Model 3 выросли втрое по сравнению с прошлым кварталом.

Также производитель отмечает, что около 20% Model 3, произведенных за прошлую неделю, обеспечила новая «палаточная» линия GA4, построенная в рекордно быстрые сроки под навесом. Причем качество сборки Model 3 на новой линии такое же, как на обычной производственной линии GA3. В Tesla отмечают, что новая линия помогла неслабо повысить производительность.

Теперь в Tesla обещают выйти на показатель в шесть тысяч Model 3 в неделю к концу следующего месяца и рассчитывают, что вскоре отгружать по 5000 Model 3 в неделю с одной только линии GA3. Кроме того, производитель по-прежнему рассчитывает на положительных финансовый результат в третьем и четвертом кварталах этого года

★1
66 комментариев
впечатляет
avatar
))) Смешно. Палаточная линия не хуже.

Новые работники завода Fremont получают три дня обучения, прежде чем приступать к работе на сборочной линии. Это включает в себя день компьютеризированного виртуального обучения по безопасному выполнению своей работы и день обучения в области, к которой они будут назначены.
Там мексиканцев понабрали и они собирают машины в этой палатке.

шоу перед биржей, чем выполнение реальной производственной задачи.
  • — Маск использовал термин «factory gate»(«выпущенные за ворота»)  при подаче информации о рекорде. По информации полученной BisinessInsider отличия в том, что при этом добавляются машины, произведенные, но стоящие на конвейере, на момент начала отсчета периода. Сколько таких собранных машин был заготовлено на начала штурмовой недели история пока умалчивает;
  • — 26 июня, распоряжением Маска было запрещено проводить ряд критически важных тестовых операций тормозной системы (это видно из внутренних документов, попавших в распоряжения BisinessInsider), замедлявших процесс «фактори гейтинга». Кого волнует качество и безопасность, когда единственная задача — это обман инвесторов. После попадания этой информации в прессу, акции, кстати, упали на 4-5%;
  • — Были отменены или сокращены обычные технологические перерывы для людей;
  • — Судя по низкому объему в предыдущие недели, часть времени фабрика посвящала заготовке пресобранных агрегатов и накоплению дефицитных комплектующих;
  • — Ну и фактически Маск заставил отработать фабрику еще пять часов сверх недельного срока, для того, чтобы довести счет до пяти тысяч машин.

Без ключевого элемента развития корпорации, без роботизированного автосборочного предприятия, позволяющего обойти конкурентов по себестоимости, качеству и скорости сборки автомобилей, вся стратегия развития превращается в смесь благих религиозных проповедей, наивных фантазий о будущем, вымогательстве государственных дотаций и откровенного обмана спонсоров, пока еще думающих, что они инвесторы.

avatar
Байкал, «Там мексиканцев понабрали и они собирают машины в этой палатке.»

Мешочек с марьиванной под каждым бампером в подарок )
avatar
Байкал, результат, как говорится, на табло. Все остальное — демагогия.
Оксана Разяпова, я могу сто тыщ человек нагнать и они будут  вручную собирать по 50 тыщ в месяц это тоже будет результат в наше время?
avatar
Байкал, если вы выполните задачу, то да. Везде можно отыскать изъяны, особенно если каждую мелочь притягивать за уши.
Байкал, Таки не полетит? © :-)
Байкал, Конвейер будущего, однозначно )
avatar
Байкал, а вы не задумывались, что если автомобиль можно собирать в ПАЛАТКЕ и  его сборке обучают 3 дня то проще на эти места поставить роботов, и такой конструктор должен стоить пару тысяч а ни как не 30 

avatar
iaa9001, они поставили роботов на линию но не смогли настроить её а время шло сроки поджимают Маск же там наобещал нарастить производство.
Пришлось отказаться и нанимать людей.
avatar
Байкал, 
а отвечу-ка я тебе по вашей же, ватниковской, методичке.
— Есть позитивные люди, а есть нытики: первые нацелены на позитив и находят его, а вторые всегда ищут и находят гадости. Это как пчелы и мухи: пчелы летают и видят одни цветы, а мухи — одно говно. Вот так же и здесь, с Маском: первые видят результат Теслы и восхищаются позитивом, а вторые — выискивают и откапывают дерьмо :-)
Лёва Соловейчик, +100 хорошо уел работника госпропаганды :)
avatar
Пока непонятно, сможет ли компания поддерживать достигнутые темпы производства – выпустить 5 тыс. автомобилей удалось не благодаря обещанной Маском автоматизации, а за счет ручного труда: на ускоренную сборку седана были переброшены сотрудники с других производств.
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), всего выпустили 7000 тыс, так что Модел 3 явно выпускали не в ущерб другим.
Да, но стоит очень дорого:

VAG

Операционная прибыль 103 000 000 €
Чистая прибыль 21,72 млрд
Активы $425 млрд (2015 год)
Число сотрудников 626 тыс. человек
Объём производства в год: более 10 млн. авто

Капитализация 67 млрд €

Тesla

Собственный капитал 4,24 млрд
Операционная прибыль -1,63 млрд (убыток)
Чистая прибыль -2,24 млрд (убыток)
Активы $ 28,66 млрд
Число сотрудников 37 543
Объём производства: х.р да маленько )

Капитализация: 51 млрд.$

Сдаётся мне, что когда (и если) у Тесла дела пойдут в гору её начнут нещадно сливать.

avatar
Успех Теслы имеет два слагаемых:

1. Принуждение чиновников различных стран выплачивать Тесле дань в виде дотаций покупателям электомобилей. Принуждением занимаются собственники Теслы (клан Ротшильдов) под соусом выдуманного глобального потепления. О причине этой выдумки — отдельный разговор.

2. Поддержка и пиар со стороны еврейских СМИ, НКО и прочей мерзости.
avatar
Почему вате синтепону,  не нравится Маск и его электромобили? Загадка?
Виталий Козлов, а почему зачеркнуто? — что, неужто слово «вата» у нас уже под запретом?-)
Лёва Соловейчик, хорошее слово — индикатор дебилизма пишущего…
avatar
О, индикатор работает -)) 
avatar
Лёва Соловейчик,  анадысь тётя слово ватка написала, так её с работы попросили, боюся я.
Виталий Козлов, там не из за слова ватка все пошло.
Графиня бля)))





avatar
Байкал, И, не уговаривайте, ваты, ватки, больше нет.)) 
Байкал, Это же Шапокляк натуральная ))
avatar
Виталий Козлов, угроза стабильности балансирования на кончике нефтяной иглы.
avatar
Value, на самом деле все проще… Ведь очевидно, что электромобиль вообще не вызывает никакого неприятия у здешней публики. 
Противоречивой является фигура именно Маска. Я до сих пор не решил для себя — кто он. 
Вот именно вокруг его персоны и происходят бои инетзначения между его поклонниками и нелюбителями. И тут в ход идет всё -))  Как раньше были популярны батлы между яблонистами и самсунгами…
avatar
Виталий Козлов, витюня за базар гнилой идет лесом и ЧС.))
avatar
orbit, Витя и Виталий разные имена. Жвачка сама идёт по тому же адресу)) 
Виталий Козлов, Почему в любой теме про Маска столько Козлов? Загадка!
avatar
Antishort, Я думаю, что тебе на это будет легче ответить, чем кому-либо, всё просто.))
Виталий Козлов, Потому что 90% либерастов это тролли с купленными аккаунтами? Вон и Лёва-идиот, ваш предводитель тут пасётся.
avatar
Antishort, Утверждение с вопросительным знаком). Купленный аккаунт? Интересно, у кого куплен?)) Предводитель))
Виталий Козлов, Это у госдеповских ваших работодателей с Лёвой спросите, как они аккаунты покупают, у тех кто их на посещаемых сайтах раскручивает, чтобы потом посты про «вату» постить. 
avatar
Antishort, я вчера в гостях у госдепа был, он просил персонажа под ником «Antishort», обязательно завербовать.
Говорит, чувствуется недюжинный, нераскрытый потенциал в этом малом. Ну, что, будем вербоваться? Или как?
Виталий Козлов, Не писти )) Госдеп вчерась бухал. День независимости отмечал )
avatar
Antishort, Я вижу тебе блага не нужны?))
Виталий Козлов, Благодарствуем, барин, сами не бедствуем )
avatar
Antishort, Ок.
Виталий Козлов, В УК, кстати, статья есть за вербовку. Так что, поаккуратнее, а то не поймёт кто-нибудь твою шутку
avatar
Antishort, Так, а кто узнает то?
Виталий Козлов, То есть, по твоему, мы сейчас вдвоём на этом сайте? ))
avatar
Antishort, Ну разумеется, только ты и американский шпион))
Виталий Козлов, Смешно. Я чуть со стула не упал.
avatar
Виталий Козлов, было бы смешнее без слова вата)
avatar
Не понимаю, как можно машины собирать под навесом?!
Выкладывали видео этой палатки, снятой с дрона — полностью открыта для жары, пыли, насекомых!



Дэн Чакрин, хайтек йопта!
avatar
Дэн Чакрин, кстати дает понимание насколько у нас тяжелый климат по сравнению со Штатами и какое у них преимущество. У нас в такой палатке не пособираешь ничего, все вымерзнет при первых же заморозках.
avatar
Alexrad, так в Калифорнии другая беда — жара.
Наверно, неспроста все традиционные автопроизводители кучковались в прохладном Детройте
Дэн Чакрин, Маск гений он лучше знает)))
avatar
Дэн Чакрин, Пипл хавает и ладно )
avatar
Дэн Чакрин, батенька — это калифорния. Тут не очень жарко, почти нет насекомых, а пыль- она етсь — но это же не сверх герметичное производство. Во вторых пыли туут везде в разы меньше чем например в питере.
avatar

gluhov, я, разумеется, вообще ничего не понимаю в автомобилестроении, но мне кажется, что сборочный конвейер на открытом воздухе — это как-то не очень правильно. Сборочные предприятия понастроены по всему миру, в том числе, в странах с гораздо более мягким климатом, чем в Калифорнии. Но до сборки в шатрах вроде пока никто не доходил.
Я всячески поддерживаю все начинания Маска, но сам факт того, что запланированные объемы производства удалось достичь только благодаря таким временным ангарам, вызывает неприятное удивление



avatar
Ржу нимагу в автопробег вместе с Теслой выехал дизель-генератор)))

auto.tut.by/news/road/599356.html?crnd=13327

avatar
Байкал, При покупке Тесла в России — дизель-генератор в подарок )
avatar
Байкал, 

Едет Тесла по России
Рядом фура тащит дизель
Это хренов генератор
Зарядить аккумулятор!
avatar
Байкал, 
Ты что не знал?) При стоимости Тесла, фура с генератором идет в подарок.
Лично я в машину с li-ion не сяду. Эта штука взрывается при повреждении аккума при ДТП.
avatar
trader_95, )))
avatar
trader_95, Да не, это всё наветы )):



Ездите спокойно ))

avatar

Полная статья про Теслу.

aftershock.news/?q=node/661594

avatar
 Диванные комментаторы негодуют =)

Одна проблема — это производство могло быть и в россии и продавались бы эти машины по всему свету. Но нет его.

Вопрос почему — вот тот вопрос который имеет смысл обсуждать
avatar
gluhov, да вы что? Олимпиаду забабахали, ЧМ проводим… Так еще Теслу дотировать??? -))
avatar
Вы копипастите ради чего, ради плюсиков? Так люди сами могут новости читать на новостных порталах.

Тесла чем больше производит, тем больше теряет и никакие 5,6,7 тыс не помогут им, посчитайте сколько в неделю они произвели в ср по кварталу, там даже 3 тыс не будет. 

Одно дело произвести 5000т, др дело продать, у них много машин в браке, много отказов от резервирования, я уже молчу о судебных исках, которые скоро начнут рассматриваться и не забывайте, Тесла это врыв машина, которая часто горит сама по себе, я уже молчу про дтп. 

Тесла говорит о 420 000 ожидающих, но они не говорят что входит в это кол-во(более 25% отказа от ожидания) и этот лист не 100% гарантия того что люди купят авто.

Тесла намеренно не переходит в планку 200 000 автомобилей, проданных в США, но скоро ей придется это сделать, если они хотят продавать хотя 3-4 тыс штук в неделю. Когда же они переступят эту черту, то налоговый такс фри в 7500$ для новых покупателей исчезнет, сначала д половины, потом до четверти, а затем его вообще не будет, следовательно для Теслы или для покупателя авто станет дороже на 7500$, кому она будет нужна по такой цене?

Но даже если у них получится наладить сбыт, то их долги просто сожрут их в 19 году, тк они не в состоянии их обслуживать, плюс рост ставок, который влияет не только на стоимость займа, но и на лизинг для клиента(по лизингу тесла теряет, тк хочет удержать клиентов).

И к слову про 5 000 шт Тесла 3, Илон обещал достигнуть данного показателя год назад!!!

avatar
Romano, я хочу купить Теслу 3, как пробраться сквозь список из 500 000 ожидающих? (100% из которых уже отказались, естественно, послушав вас с Байкалом, FXFighter'ом и всех его клонов).

И к слову про 5 000 шт Тесла 3, Илон обещал достигнуть данного показателя год назад!!!

Глупый собиратель СМИ-мусора, начало поставок Тесла 3 было запланировано на конец 2017 года.
avatar
nk1, Где я сказал что 100% отказов???
Покупайте дорогую версию, по словам Маска вы можете получить ее через 3-4 месяца.

О боже, начало поставок было запланировано или по факту было в конце 17 года? Погуглите и поищи когда маски обещал запустить производство Тесле 3 и достигнуть результата в 5000т в неделю.

Читайте внимательнее.
avatar

теги блога Оксана Разяпова

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн