Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день «молотом» — фигура разворота или большого отскока, но необходимо подтверждение. Индекс с открытия пробил свои поддержки 2215 и 2007, однако к закрытию смог вернуться выше, закрывшись на локальном сопротивлении 2230. Сегодня ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 2215, 2208 и 2188. В случае закрепления ниже 2188 едем на  2135. Пробой с ретестом сверху даст рынку первый разворотный сигнал и локальные верхнюю цель — 2255. Уход выше этого уровня даст второй и окончательный сигнал к развороту.

Ситуация на утро выглядит  нейтрально:

СиПи добрался до своей поддержки 2743, откуда отбился и сейчас тестирует свое первое сопротивление 2769  (на утро — 2771), откуда пока отбивается, но не то чтобы сильно. Ждем финальной отработки уровня: отбой продаем с целями 2743, 2700 и 2650, пробой покупаем с целями 2795 и 2825.

Евро-доллар пока отбивается от своей поддержки 1,155, однако не смог пройти сопротивление 1,162, что пока больше говорит в пользу продолжения снижения с целью 1,134, но для этого надо обновлять месячные лои. Отмена сценария — возврат выше сопротивления 1,162, желательно с ретестом сверху. В  этом случае снова станут актуальными цели наверху: 1,173, 1,186 и 1,203.

Золото не смогло взять сопротивления 1287 и снова спустилось к своей поддержке 1273, откуда снова отбивается, что пока оставляет шансы на продолжение роста с целями 1288, 1301 и 1320. Отмена сценария — пробой поддержки 1273, в этом случае ждем драгметал дальше вниз с целью 1243.

Нефть пока отбивается от своей поддержки (на утро 74,4) и даже обновила локальные хаи. Пока не пробита поддержка можно ждать еще одной попытки подскока с целями 76,3 и 76,7. Отмена сценария — пробой поддержки. В  этом случае едем дальше вниз с целями 72,6, 71,7 и 71.

Доллар-рубль с открытия выполнил свою цель 64,3 откуда отбился вниз, пробив отметку 63,9 и остаток дня тестировал ее снизу. Здесь пока ждем попытки отбоя и захода на локальные поддержки: 63,2 и 63, отбой откуда можно снова покупать с целями 65,1 и 65,7. Пробой 63 отправит пару в более глубокую коррекцию, к основной на текущий момент поддержке — 62,25.

Из интересного: индекс RGBI доил до своей первой цели 138,7, откуда слегка откатил. Данный уровень дает нам стандартный зигзаг с хаев, где А=С, так что падение здесь может и закончится. На крайний случай есть еще запасной уровень в лице низа текущего даунканала 138,05, откуда так же может быть отбой. Бразилы хорошо отскочили не добив до своей поддержки (+2,2%) но во-первых в течение дня отскок был и повыше и во-вторых на фоне последних сливов отскок смотрится как небольшая коррекция. Китай немного минусит, но вчерашних лоев не обновил, удерживаясь на локальной поддержке против небольшого роста в остальной Азии.

По отраслям:

Банковский сектор возобновил снижение, однако лоев своих не обновил и к закрытию слегка отскочил. Здесь пока продолжаем ждать еще одну вону вниз с целями 6555 и 6500. Отмена сценария — пробой сопротивления 6830. В  этом случае сектор получит первый разворотный сигнал и новые верхние цели: 6920 и 7110.

Нефтянка с открытия пробивала свою поддержку 6030, однако ретеста снизу не выдержала и смогла закрыться выше уровня. Сегодня ждем теста его сверху и в случае отбоя — продолжения роста с целями 6140 и 6280. Повторный уход под поддержку с высокой вероятностью отправит сектор дальше вниз к своей более сильной поддержке — 5920.

Металлурги немного не дотянули до своей цели 5530 и ушли в отскок. Тем не менее, здесь пока ждем добоя до цели и покупаем в случае отбоя. Локальные сопротивления расположены на отметках 5733 и 5825. Их пробой отменит нижнюю цель и даст разворотный сигнал.

Энергетика не удержала своей поддержки 1870 и провалилась вниз, что крайне плохо для сектора. Здесь ждем продолжения снижения с целями 1830 и 1800, отбой откуда можно пробовать покупать с целями 1870 и 1890.

Телекомы снова обновили локальные лои но снова ушли в отскок не добив до своей цели (на утро 1726). Здесь продолжаем ждать добоя до уровня и пробуем покупки с ближайшей целью 1830.

Итог: ждем попыток продолжить рост и подтвердить разворот. Локальные цели и условия отмены сценария написаны выше.
★2
830 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 101100в, 104600, 107950в, 109700в, 111300н, 111900в, 112000н, 113500в, 114200н, 117300н, 120200вн, 126300в, 130900в

Си 59400в, 60850в, 61000н, 61150, 61300н, 61700н, 62230в, 62400н, 62900в, 63950в, 64700, 65700

Нефть 83,7н, 83,5в, 80,5, 80,5в, 78в, 77,25в, 76,8вн, 76,3н, 74,4н, 72,5н, 71,6н, 70,8, 71в, 63,5

Золото 1100, 1190, 1220, 1240в, 1260н, 1280н, 1301, 1320в, 1337в, 1370в, 1420в, 1460н

СиПи 2490в, 2530, 2592, 2632в, 2660н, 2700в, 2743в, 2758в, 2780в, 2820в, 2850в, 2920в

Акции:

Сбер, 172, 184в,190, 194,5н, 200н, 201,5н, 204,9н, 208,5н, 212н, 219н, 222,5н, 238,1, 246,5в

ГП 249, 201, 171, 160,8, 152, 144,5н 142,7в, 141н, 137,7н, 133в, 132в, 129,5в

ГМК 10760в, 10870в, 11010н, 11130в, 11250вн, 11350в,11480в, 11560в, 11930, 12030в, 12240

Лук 3815в, 3985в, 4010в, 4130в, 4250в, 4375в, 4590в, 4780в

РН 330н, 346в, 370вн, 381в,387в,390н, 417в, 426

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

 

avatar
RomanAndreev, а картинки?))
avatar
Shoker, по пятницам… :) 
avatar
RomanAndreev, россети в шорт встали и где переворот в лонг? спасибо и доброго дня
avatar
Сергей, 0,841
avatar
RomanAndreev, насколько вероятен сегодня по ММВБ вертолетРА, и завтра разводной день-нырок вниз и выкуп? спасибо
avatar
Сергей, вентилятор. вероятен. пока его и жду от 2255
avatar
RomanAndreev, Роман, неужели не добавишь 6 строк по Фртс никогда? Ну реально же не хватает:-)
avatar
Oleg Only Algo, ща смена контракта, смысла вообще нет даже в уровнях в эти дни.  На инвестинге сдвиг из-за этого.
avatar
RomanAndreev, я уж на новом. Хорошо бы хоть когда добавить абзац про РТС:) было бы оч неплохо!
avatar
ММВБ 2271
Eu 74331
ЕД 1,1627
USDRUB 63,2
лайт 67,15
Золото 1310
ФСеребро 17,32
ММК 48,63
Мосбиржа 111,85
avatar
аааа, то то я смотрю, еще рань ранняя, а ситуация уже…
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), 
Плетётся старенький трамвай.
И стук колёс наводит грусть.
Его не тороплю, и не кричу: «Давай»,
Я никуда не тороплюсь. ©
avatar
всем шалом и с победой над ибиптом!
avatar
Роман, спасибо!
avatar
Завтра конец квартального фьючерсного контракта, поэтому и такие задвиги. )
С Добрым утром!
avatar
Всем доброе утро и удачных торгов!
avatar
Роман, а где почитать среднесрочную аналитику от вас?
avatar
lexa25r, Роман на вебинарах разбирает
avatar
 Роман, спасибо за обзор!!! Всем удачных торгов и отличного настроения! 
avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
Интересно, как быстро дивы, зпчисляь по Сберу? По ВТБ, как я понял, он расти начал в день прихода дивидендных денежек.
avatar
Игорь, втб как начал расти так и спустили. закрыли 4519 что рукой подать до обновления лоев.
avatar
Игорь, Вы вчера сбер по 206 не продали? докуда сегодня подождете или на дивы пойдете?
Екатерина Кроткова, поовину продал, половина осталась. сдам 208,+, если прбьем  снова куплю. уйду на дивы в сбере
avatar
RomanAndreev, ожидаете мгновенный отскок? В чем экономический смысл переходить отсечку в Сбере в позиции, можно подробнее. Будете сбрасывать акции сразу после дивгепа?
avatar
Игорь, месяц обычно. Кстати да в прошлом году сбер расти начал как дивы поступили
avatar
Мария, наверное поменьше чем месяц. В прошлом году недели 1,5 в Сбере было (графика нет под рукой). По ВТБ столько же в этом году прошло до 3% роста позавчерашнего
avatar
Игорь, это зависит от брокера кто то раньше кто то позже начисляет. по уставу 25 дней срок выплаты
avatar
Всем привет. Роман спасибо.
Вот… новый поворот  разворот, и мотор народ ревет, что он нам несет, пропасть или взлет…
avatar
 вчера перед закрытием и на вечерке как то по быстрому начали покупать наш индекс. странно, экспирация вроде на носу…
avatar
Всем удачного дня!

Доброе утро всем! Роману благодарность за обзор и уровни!

дивы по втб от брокера втб я еще не получил если чо. надеюсь на 42 спустят чтобы я закупился))
avatar
STAR_FROM_SMART, мне дивы по втб еще в прошлую пятницу пришли
avatar
Мария, ходят слухи что если дивы меньше 100тыс р. то уже пришли.
avatar
всем доброго утРА и профита. Роману спасибо за обзоры
avatar
С Добрым утром и Удачным днем! Роман, спасибо за труды! 
avatar
всем хай/лоу))
 сбер седня уверх!
avatar
 седня энергетика тоже должна проявить себя!
avatar
 как быстро меняется все, только вчера все было мрачно.
avatar
ри низко держится, значит не шортят ри. рублевый индекс чтоль шортят?
avatar
STAR_FROM_SMART, зачем плодить столько сообщений когда можно все в один коммент засунуть?
Сивонь усе уэрх ;)    Всем КУ.
Приветствую всех, удачного дня всем! 
 RGBI доил к месту)) 
avatar
Доброго утра! Всем всего!

Пусть возможности добьют наконец до желаний и уверенно пробьют их уровень!  причем в связи с новыми изменившимся условиями раз и навсегда и без отскока!;)

А, и софф, софф, уррр!

Роман, Полиметалл хапаем? Прибыл на 540.
Вторая амнистия капитала пользуется огромным спросом бизнеса
Правда, в Россию эти деньги не возвращаются

Предвыборный подарок президента Владимира Путина – вторая амнистия капитала – бизнесу понравился. В отличие от прошлого раза спрос на амнистию огромный и будет только расти, делятся консультанты. Бизнес очень активен, подтверждает представитель Федеральной налоговой службы (ФНС).

Во время предыдущей амнистии, которая завершилась два года назад, было подано всего 7200 деклараций, сообщал Минфин. Теперь может быть в разы больше, уверены консультанты. Карты для властей легли идеально: с одной стороны, бизнес напугало расширение санкций США, с другой – автоматический обмен налоговой информацией, который заработает с середины 2018 г. Более 70 стран согласились передавать российским налоговикам данные. Среди них и популярные офшоры – Британские Виргинские, Бермудские, Каймановы острова и европейские страны
avatar
 Вот, когда вернутся, тогда и в космос 
avatar
Думаю, небольшой гэп по сишке с открытия, выкупят. Евра все-таки падает как-никак. И скорее всего потестит сегодня свой лой на 1.1510
avatar
Роман, от 15сс Сбер будете пробовать шортить?
avatar
Игорь, попробовать можно, да

avatar
RomanAndreev, Вы меня не осудите, но я воздержался от шорта 15 сс=))).
avatar
Игорь, норм, я тоже. Даже взял на ее пробое, но уже сдал по 212. Если пробьем — снова наберу.




avatar
RomanAndreev, Роман, а между 212 и 219 в сбере какие-то локальные уровни есть?

avatar
Vovochka, 216,5
avatar
Всем — бодрое утрокофе))) Роман — спасибо! Хорошего дня — всем)))
всем добрый день! нефть непонятно пока РИ попробую КТ в шорт цель будет 107000 в новом контракте
avatar
Uorren Dreamer, взялся КТ 108540
avatar
Uorren Dreamer, выбило, ладно часть пофиксить успел
avatar
Uorren Dreamer, что-то жду входа в шорт РИ а его все нет… схлопнуть решили спред между конями похоже
avatar
Доброго утра, дня и профита в сделках! Роману спасибо! Нам победы в футболе!
avatar
Всем сегодня хорошо заработать и хорошей погоды ;)
Всем хорошего дня и с победой в футболе! )))
Добрейшего утречка всем! Удачи на биржевом поприще и поздравления неравнодушным к красивому футболу. Черчесов форева...!
avatar
Здрасьте 
avatar
По сберу план пока выполняется.Цель 218-220 к отсечке.Сегодня в идеале должно быть 211.Завтра 216.Ну и в пятницу 218-220
Аслан Аслан, Сегодня в идеале 203,5 там продашь мне

avatar
goldwins, я тебе уже продал по 220.теперь купил у тебя по 203.и опять же тебе продам по 220.жди
Аслан Аслан, я не покупал по 220, вчера только откупился в лонг 209,25 сдал хз нарно ты добавился
avatar
goldwins, спасибо что сдал)
Аслан Аслан, я не жадный, пожалуйста
avatar
нефть блин ты куда собралась
avatar
ВОВАНчег,  Пока 76,45

avatar
Всем привет! Вчера как всегда купил опцион от плохого настроения поставив на Египет. Настроение стало только хорошим с чем всех и поздравляю. Сегодня поставил на победу наших в 1/8,1/4,1/2, и на победу в ЧМ всего 2000, выйгрыш должен быть 64000. А  про рынок можна забыть, это все «отскоки дохлых кошек». Всем удачи!  
avatar
Sahsa, 2000-выброшенные деньги)
avatar
sergsevero, НЕ ВЕРЮ (Немирович-Данченко)
avatar
Здравствуйте!
RomanAndreev, RGBI попадает еще или это минимумы этого года?
avatar
Marusia123, пока отскок пошел приличный
avatar
RomanAndreev, да и по Мамбе далеко за 2230 уже прошли :)
avatar
НеоМэн, 2230 цель была на вчера. На сегодня — 2255
avatar
RomanAndreev, какая цель на сегодня по откату от 2250?
avatar
НеоМэн, 2225, 2213 ил новые лои
avatar
RomanAndreev, ясно. Значит 2225 ждёшь по-любому сегодня? ОК
avatar
НеоМэн, не полюбому, а если отобьемся от 2255
avatar
RomanAndreev, а если пройдём выше 2255 — какой видишь откат на сегодня и откуда?
avatar
НеоМэн, если пройдем, то ниже уже не должны пуститься, по идее
avatar
RomanAndreev, ниже чем 2255 ты имел ввиду? То есть только вверх при проходе 2255?
avatar
НеоМэн, да, все так
avatar
RomanAndreev, от 2255 отбились, как считаешь?
avatar
НеоМэн, мне кажется, это очевидно )
вопрос пока в другом: как низко мы падем
avatar
RomanAndreev, ты же уже обозначил — минимум 2225…
avatar
Всем привет. Роману благодарность.

шеф вопрос по сберу?

сдам 208,+, если прбьем  снова куплю. уйду на дивы в сбере


а где  планируете закрыть взятое на «дивы в сбере»
avatar
andry194, на дивы не закрывают (оставляют позицию)
avatar
andry194, наверное рассчитывает, что после див. гепа быстро отрастет, да еще и дивы будут, закроет позже
avatar
andry194, 247 или 300
avatar
RomanAndreev, 300!!!

avatar
RomanAndreev, все раздумываю брать под отсечку с о 2м плчем или нет.
avatar
andry194, плечи в Сбере не бери, это самоубийство
andry194, плечи не надо
avatar

RomanAndreev, спасибо остановиди -чесалось

лучшее враг хорошего

avatar
RomanAndreev, добрый день! я правильно понимаю, что в нефти ждем подскока на 76,5 примерно, а потом все равно вниз?
Николай Куроедов, да, типа того. Хотя можем и не добить да 76,5
avatar
RomanAndreev, день добрый! А как вы смотрите глобально на то что бы нефть на сходила 40?
Спасибо!
avatar
Inhumanpride, если пробьем 56 — сходим на 45
avatar
RomanAndreev, по ФСК какой расклад видите?
avatar
Влад Ли, от 0,184 можем отвалиться опять. но елси пробьем — поедем обновлять хаи месяца

avatar
RomanAndreev, ВТБ продавили на цену х2,5 от размера дивидендов, не логичнее взять после отсечки? Кукл, ведь, может указать в пол после дивгепа, чтобы закупиться.
avatar
Auximen, вряд ли. Сбер почти всегда быстро закрывал дивгэпи и открывался выше их
avatar
Всем привет! А кто может объяснить такой большой спред между RIM и RIU? 2 с лишним тыс. пунктов. Что-то давно такого не было.
avatar
AndySol, Кукл его знает…
avatar
AndySol, Дивы же
Иван Баринов, В прошлом году спред между RIM7 и RIU7 был всего 600 пунктов, хотя тоже дивы были.
avatar
AndySol, это долларовый индекс, там еще проценты закладываются на рост доллара.
avatar
У Сбера щас мультипликатор роста включился, чем выше рост, шорты сдают, опять выше рост получается, плюс ещё надо сдать шорты до отсечки)
Всем привет!
avatar
Аслан, я сдам сбер 212 от 206. молодец ты мне вчера поднял.
avatar
STAR_FROM_SMART, это ты молодец с 206 поднял)
STAR_FROM_SMART, я же сказал пока ты не купишь Сбербанк не полетит)
Аслан Аслан, ты давно уже это заметил?))) но я сдам по любому 212 или в бл. время.
avatar
STAR_FROM_SMART, я тоже может сдам 212
мамбу вчера я зашортил на фсе от 2242. думал седня буду в шоколаде)) оказался сами знаете где. ну до конца дня буду держать.
avatar
STAR_FROM_SMART, вчера все боялись покупать, значит надо было покупать)когда все хотят покупать значит надо продавать))
Аслан Аслан, это понятно. но есть более точнее тактика.
avatar
всем здрассте)) ну, че, повезли наверх шортилок?))
Олег Цебренко, дурь, это ты гомосятину в сишке устроил?
avatar
NikNik, во во))) я ж говорил)) я виноват
NikNik, не ссы 64 550 сделает… там и крой свой лонг
Олег Цебренко, главное, чтобы перед этим не сделали 58 000
avatar
 слишком вертикальный рост в мамбе… сольют…
avatar
 Гомосек в сишке совсем дурной стал. Не видит что ли как евра валится?
avatar
СберПреф от дневной сс в итоге отбился — на дневном графике видно. А я только вчера заявку на покупку снял, когда все повалилось(

avatar
Вчера можно было ММК взять, хорошо пролили
Аслан Аслан, да вчера и ВТБ на постауке -2% давали обьемы. Я прямо себя останавливал от покупки — типо не по стратегии нельзя. Дисциплина не всегда хорошо)
avatar
Игорь, так в системе лонг же был)
Аслан Аслан, во моей системе нет ВТБ просто=))))))))
avatar
 Аслан, значит сбер уже от 212 вниз пошел. ну не добили. я не успел сдать. так что теперь ждем второй попытки на 214.
avatar
Ленэнерго +4, мля, надо было вчера брать когда проливали
Наши банки наверное покупают ОФЗ, что-то рубль не укрепляется при отскоке RGBI
avatar
Елена Е, возможно ЦБ не дает укрепляться покупками для МинФина. Если рынок позволят, то они утром пытаются все откупить.

После 11:30-12:00 должен до 63,2 добить.
avatar
Нда, ведь планировал вчера сбер взять до див и минимум четко обозначил. Но, блин, боязно было до америки покупать, а там со своими американскими акциями разбираться стал.

Ладно, надеюсь америка сегодня не подведет.
avatar
Роман, сбер на откате от 209 можно брать? спасибо
avatar
Андрей Питерский, на отбое от 208
avatar
RomanAndreev, пятерку по РИ с лоев рисуем-что это?
avatar
Игорь, это импульс
avatar
RomanAndreev, хотите сказать, что снижение закончилось?

avatar
Игорь, вполне возможно.
avatar
RomanAndreev, или все-таки и в МАМБЕ И В РИшке плоскости такие отрисовали
avatar
Игорь, не знаю пока. ПОглядим
avatar
RomanAndreev, 15сс (209,8) для подхвата Сбера типо не катит, поскольку отбой от хаев 1% недостаточен для активации поддержки? (212-209,8)
ВЫ когда-то писали, что цена дожна пройти приличный путь до СС, чтобы она сработала
avatar
Игорь, Вы не в ту степь погнали. Я писал про отбой. А пробой сс в этом случае как раз говорит о силе тренда
avatar
RomanAndreev, я так и понял. Я поэтому сейчас и спрашиваю, можно ли уже рассматривать не продажу от 15сс, а покупать от 15 сс (209,8).
Я раньше так делал на растущем тренде и получалось очень профитно. Но я всегда смотрел, чтобы от хая до 15 сс было какое-то расстояние приличное. Когда оно маленькое, то от 15 сс отскока не случается)))
avatar
 Crimsonаlter: В Вашингтоне будут судить Россию и ОПЕК. Приговор предсказуем https://aftershock.news/?q=node/657495 
avatar
Ребята всегда берите ММК на проливах, это чудо, а не бумага.44-49 туда сюда гуляет
ММК наверно моя самая любимая бумага
Доброе утро!
Абориген Питерский, о--ле, оле-оле-оле)
футбольный праздник у нас продолжается)
avatar
IgorAnd, да.!!! я сегодня не торгую и бухаю…
IgorAnd, ты прям как нотами пропечатал… оле… длительность выдержал… сразу понятно было музыкальное образование в школах СССР..+++
Абориген Питерский, ахахх)
а вообще ты угадал — из-за слуха меня уговаривали поступить в музыкалку (с музыкалки приходили в класс и всех проверяли)). Ну и мама конечно была «за». Да и я что-то тоже загорелся))
Записался на баян, по сольфеджио только «5», но когда дали первое задание выучить — я бросил музыкалку)))
ну не моё это)) Терпеть не могу — что-то учить)
avatar
Сбербанк — разворот вниз.
avatar
MS, не, пока прем вверх до 214
Жованни Пластилини, рубля на 2 должны отвалиться.
avatar
Всем привет и с выходом в плей-офф нашей сборной!)
avatar
ну ладно, все же сдаю тут сбер. может конечно на 214. но это копейки отсюда.
avatar
по нефти, в принципе 4-х часовик за снижение на весь день, но...
сегодня стата и вообще… Сейчас нефть слишком спекулятивная, ведь на этой неделе собрание…
avatar
по рынку сегодня ростовый день, как и думалось вчера. Зря РИ закрывал интрадейно, в этот раз стоило просто тупо оставить лонг и на сегодня
avatar
 с втб что то будет скоро… кто то то ли продал то ли купил 5000 контрактов.
avatar
STAR_FROM_SMART, это скок Лямов?
Аслан Аслан, не так много, 4 миллион всего. но все же.
avatar
 Роман, 212н уровень не шортили в Сбере?
avatar
Игорь, немного шортанул. Дошорчу если отваливаться начнем нормально. ПОка же боязно
avatar
RomanAndreev, у сбера есть ход вверх до 220-224. если чо, и туда могут. вниз в сбере ход до нуля ща. после дивов может все изменится…
avatar
RomanAndreev, Добрый день! А как на фьюче сбера заработать на див отсечке? продать перед клирой новый контракт и откупить утром в пятницу? спасибо!
Трейд со стопом, никак. Во фьюче учтены дивы, поэтому он торгуется  с бэквордацией ко споту
avatar
RomanAndreev, я за ранее прошу прошения… как то я смотрел видосик, на кокой то тусовке...  про биткоин… Там Вы задавали вопросы и представились *Музыкантом из под Московия*… А вы играете на музыкальных инструментах? Заранее благодарю за ответ. То что вы поэт, сомнений в этом нет.
Абориген Питерский, Играю да. Почти на всех.
avatar
RomanAndreev, тогда *ку*..++++
RomanAndreev, а есть у Вас композиция в Вашем исполнении? Полагаю все послушали бы с удовольствием…
Абориген Питерский, у меня нет, я не люблю себя слушать и смотреть, сорри
avatar
RomanAndreev, взаимно сорри… и ку на всякий случай ещё раз… и ещё раз прошу прощения…
RomanAndreev, талант… Причем признанный.!!! Даже на графиках фьючерсов и бумаг — уже электронных, как на струнах играете.++++ берем в зачет эту игру на графиках.+++++. это и будет Ваша композиция…
RomanAndreev, офигеть… А что Вы НЕ УМЕЕТЕ делать?)
есть такие вещи?)
avatar
IgorAnd, я не умееееююю… всего умеееть ))) ©
avatar
RomanAndreev, и правда поэт?
RomanAndreev, моё восхищение и уважение....
Тоже сдал Сбербанк, откуплю чуть по 208-209
Аслан Аслан, сбер не имеет смысла там покупать. имеет смысл 209.5 брать. если ниже, то уже 205. ниже вообще не надо брать кажется… уже 1 день остался до отсечки. можно взять 209.5+ и если ниже пойдет, сдать то что взял сразу на 208.5. но не пойдет сбер до вечера на 208.5, может быть если в индексе будет много лонгов, то вечером сольют все подряд.
avatar
STAR_FROM_SMART, ну возьмём тогда 209.5, после обеда посмотрим как будет цена себя вести)
 аа. купил кто то 5000 контрактов 4650.
avatar
 SAUDI PRINCE: #OPEC WILL DO WHATEVER IT TAKES TO AVOID SHORTAGES — BBG
avatar
Что за Адский шип вниз в золоте? 
Хорошо, что у меня там немного открыто.
avatar
Сергей Дементьев, до куда пробили?
avatar
vorona969, 1237.2
avatar
Сергей Дементьев, дык вещал же оракул, что уровень шорта 1240, моя кухня пока 1272 облизывает. значится там и будем. Поставила тейк своим шортам 1242.
avatar
vorona969, Это только наша биржа так показала. РА тут не причем.
avatar
втб если пробьет 4670 надо купить.
avatar
В Сбере шортисты должны снять свои шорты, думаю это завтра и послезавтра будет
 РИ шорт 109470, 2 попытка) посмотрим, 107500 должны дать
avatar
РИ закончил импульс, имхо, проба шорта
avatar
 мамба слава богу направляется на 2230.
avatar
Roman, ну усе Питерский что то придумал значит…
avatar
STAR_FROM_SMART, этот - Абориген Питерский
avatar
IgorAnd, не, он то не абориген. слишком умный для аборигена.
avatar
STAR_FROM_SMART, знатный разводило, на Западе его бы уже давно закрыли за различные вбросы. Сургут меня натянул после его очередного вброса в конце мая 17го.
Жованни Пластилини, ты наоборот делай что он говорит.
avatar
STAR_FROM_SMART, да теперь уж знаю
Доброго утречка! Роману спасибо!
avatar
Евгений, поздно встаете. Уже денечек вообще-то)
avatar
sergsevero, встаю я рано, я просыпаюсь поздно!
avatar
Евгений, счастливый трейдер!!! в 12:30 утро.+++
Абориген Питерский, я не трейдер, я инвестор (наверно) я так и должен вставать!
avatar
Roman, если вес Сбербанка в индексе Мосбиржи снизят 21 июня, то точно на 180 уедем))
avatar
Auximen, 180 и так запланировано. если снизят, это начало конца сбера.
avatar
STAR_FROM_SMART, я вчера уже писал, что не вижу Сбер ниже 180 при прогнозных дивидендах за 2018 год 16-18 рублей на акцию. Не будет в Сбербанке доходности >10% годовых, будут продавать ОФЗ и выкупать Сбер. Сейчас представляется, что цена на четверг будет 212, в пятницу будет гэп до 200=, а там дальше в течение пары дней продавят до 194-192 и там остановятся. И это немало, 9% годовых исходя из размера дивидендов за 2018 год 18 рублей.
avatar
Auximen, только гэп в понедельник, в пятницу последний день с дивами Сбер торгуется. 
avatar
Елена Е, Мосбиржа вроде бы торгует Т-2, т.е. отсечка во вторник 26-го, гэп минус 2 торговых дня — пятница 22-го. https://smart-lab.ru/dividends/index/order_by_cut_off_date/asc/ Или считается на конец дня?
avatar
Auximen, я смотрю календарь в БКС экспресс. 22.06. последний день покупки для дивов…
avatar
Елена Е, ясно, спасибо!
avatar
И добрый день всем!
Лонг от 74.66 переверну в шорт по 75.66
Всем удачи!
avatar
 лан до вечера… пойду погуляю.
avatar
Лонг. Закрыл. шорты набираю 75.6-.7
avatar
Inhumanpride, шорт загрузил по 75.61 весь.
avatar
Inhumanpride, на 85 будете их фиксировать?))))
Мой господин, нет. Пока не ясно где. Целю в 66-67. Нащупываю точку входа пока. Может и отсюда.
avatar
Inhumanpride, стоп в бу.
avatar
Смарт по 209.5 будешь брать Сбербанк?
Аслан Аслан, сбер буду брать, но теперь 209.5 если не дадут до амеров, тогда либо 212.4 возьму или 205.
avatar
кто нибудь шортит РИ?
Константин Аристов, я, 2й раз уже пробую, цель 107
avatar
Uorren Dreamer, что-то надежды на падение тают, Сишка падает.
Константин Аристов, СИ отскочит на 64400
avatar
Uorren Dreamer, А не сходит ли СИ сначала на 64
Владимир 2102, посмотрим
avatar
Uorren Dreamer, походу шорт по Ри отменяется.
Константин Аристов, выбило мя( хорошо что по методе РА часть фиксил
avatar
Константин Аристов, видимо пока спред до обычных 500п не сократят так и будут тянуть
avatar

Что то хреново она шортится!

Думаю отсюда будет УД вниз до статы. На стате будем ломать 74.7 Оттуда скорее всего пойдёт загрузка сильно шорта сразу сходу без задёргов.
avatar
Inhumanpride, всем удачи.
avatar
нефть… Трамп-твиттер?)
avatar
IgorAnd, иранские слезы, сопли.
такое впечатление, что сперва убьют венесуэлу, а осенью возьмутся за иран.
avatar
IgorAnd, а если ОПЕК рассыпется, то мама не горюй чо будет.

интересно #Трампнаш предложит Вовану, новый альянс «ОПЕК 2,0»?
avatar

IRAN: NO OPEC NATION CAN BOOST OUTPUT TO TAKE SHARE OF OTHERS

Well...no


наивные)

avatar
ВОВАНчег, а повалилась то нефть на чем? Не на этом же гамне?
avatar
NikNik, за то гомесы по норам разбегутся в СИшке…
Абориген Питерский, загоним обратно к параше.
avatar
NikNik, согласен.
Абориген Питерский,  Interfax 12:45 20.06.2018
РОССИЯ-ПРЕЗИДЕНТ-ВСТРЕЧИ Путин в среду встретится с генсеками ООН и Совета Европы, лидерами Португалии и Сенегала — Песков Москва.
=========

так вот с кем мы будем играть в первой игре плей-офф
avatar
IgorAnd, всё… дружище я все понял..+++ встреча с гомосеками в О -О. там их наш президент встретит))) и ещё будет одна встреча с Советом Оппы… Все понятно всем гомесам, Канчитам Вурс, и т.д. прилетит не слабо. Можно к стати Ник Ника обрадовать… что весь гоммесариат разгонят… аххах про Португалию знаю только одно… когда был в ихнеей колонии… Гоа называется… ни чего плохого вспомнить не могу. Про Синегал… слышал что есть такой вирус гриппа.
Абориген Питерский, в плей-офф первая игра у нас либо с Португалией, либо с Испанией, в завис от того, кто какое место займет сча в своих группах.

ВВП решил договорняк с португасами устроить, все… Первая игра плей-офф наша!)
avatar
IgorAnd, Сенегал был супер силён
Порта понятно
NikNik, скорей всего на том, первое увеличение будет на 600 тыщ. а дальше ток гадать приходиться. 

вообще не удивлюсь если ОПЕК рассыпется.
avatar
ВОВАНчег, а что есть решение про 600 тыс?
avatar
NikNik, нет конечно, встреча то 23, тока примерные цифры из разговоров. говорят что примерно 600 будет. 
avatar
ВОВАНчег, Это ни о чем в текущей ситуации. Я думаю, будут заявленные 1,5 ляма
avatar
NikNik, надеюсь на это)
avatar
Interfax 13:08 20.06.2018
США-НЕФТЬ-ДОБЫЧА-ПРОГНОЗ США через 6-7 лет могут увеличить добычу нефти до 15 млн б/с — глава Pioneer Natural Resources Вена. 20 июня. ИНТЕРФАКС — США в ближайшие 6-7 лет могут увеличить
нефтедобычу с текущих 11 млн баррелей в сутки до 15 млн баррелей в сутки, заявил
президент Pioneer Natural Resources Скотт Шеффилд на семинаре ОПЕК.
«Да, у нас будут перебои с инфраструктурой и кадрами, но прирост будет», -
сказал он, отметив что годовой прирост будет порядка 800 тыс. б/с, и 6-7 лет
понадобится, чтобы выйти на 15 млн б/с.
=======

Вена. 20 июня. ИНТЕРФАКС — Рост цены на нефть ставит под угрозу рост
экономики, заявил министр нефти и газа Индии Прадхан Дхармендра (Pradhan
Dharmendra) в ходе международного семинара, организованного ОПЕК.
==================

Interfax 12:48 20.06.2018
ОМАН-ОПЕК-ПРОИЗВОДСТВО-МНЕНИЕ ОПЕК+ сможет пересмотреть объёмы производства, нефть ведь не портится, уверен министр нефти Омана Вена. 20 июня. ИНТЕРФАКС — ОПЕК+ удастся пересмотреть параметры
нефтедобычи, уверен министр нефти и газа Омана Мохаммед Хамад аль-Румхи.
«Не знаю, что такое переизбыток запасов. Не знаю, откуда он возник, и какое
соотношение избытка и спроса. Если есть переизбыток, то нефть же не портится,
это не молоко, и не йогурт, у которых есть срок годности», — сказал он в ходе
международного семинара, организованного ОПЕК.



avatar
 ушел на спорт
avatar
RomanAndreev, выходит, что от 2255 вовсе и не отбились на самом деле );
avatar
74,50 не дотянет-ли?
avatar
IgorAnd, ДО статы?
avatar
Массаракш, да. Но что-то… х.з… Сейчас нефть вообще бесполезно гадать, а лучше — вообще забить на неё и эту неделю оставшуюся торговать той-же РИ или сбером, но не нефтью…
avatar
 промклиринг это в 14-00?
avatar
  TO HIT 2.8 BILLION EUROS OF FROM U.S. AS OF FRIDAY — BBG
avatar
 говорят что фьючерсы исполняются седня в промклиринг
avatar
STAR_FROM_SMART, уважаемый… вы уже такой взрослый… а все странички из сказок просматриваете.))
*Председатель ОПЕК ожидает, что Иран примкнет к совместному соглашению    2018.06.20 11:34:44
*Председатель ОПЕК ожидает, что картель останется вне политики    2018.06.20 11:35:22


avatar
в обсчем 74,50 возникли риски. И смотреть. Возможно даже и пробой и до 74 тогда
avatar
 По евре вроде бы типчик какой-то  из ЕЦБ сказал, что она падать будет.
www.profinance.ru/news/2018/06/20/bn6q-novotny-kurs-evro-k-dollaru-budet-snizhatsya.html
avatar
Нефть наконец дойдёт до 76.4. Кмк уже сегодня
В среду, 20 июня, в Соединенных Штатах Америки ожидается публикация нескольких важных показателей.
 .......
 В 17:30 МСК выйдут еженедельные данные по динамике запасов нефти, рассчитываемые EIA. Отметим, что аналитики ожидают снижение запасов на 1,898 млн баррелей.
 RGBI гомосячий все падение вчерашнее отыграл. 140 тыкает
avatar
NikNik, вот гады, они везде уже))
avatar
ICEDONE, уважаемые трейдеры… мы же не касперов ловим… мы терпеливо торгуем… ))))ахахах
ICEDONE, в том то и дело.
avatar

>Россия дала понять, что выступает за увеличение нефтедобычи на 1,5 млн баррелей в день. Саудовская Аравия в прошлом месяце говорила о гораздо менее значительном увеличении, которое не превышало 500 000 баррелей в день. Администрация президента США при этом обратилась к властям королевства, настаивая на большем увеличении добычи для того, чтобы восполнить ее сокращение в Иране после возобновления санкций против страны, сообщили знакомые с ситуацией источники. Президент США Дональд Трамп в своих двух твитах также обвинил ОПЕК в высоких ценах на нефть, усилив давление на картель.

>Теперь, в преддверии заседания ОПЕК в Вене, в Саудовской Аравии обсуждают более существенное увеличение добычи, сообщили осведомленные источники. Согласно одному из предложений, в королевстве рассматривают возможность увеличения добычи на один миллион баррелей в день, но в два этапа. В рамках этого плана добыча в этом месяце может быть увеличена на 500 000 баррелей в день, а затем еще на столько же в 4-м квартале, утверждают источники.

>“Саудовская Аравия и некоторые страны Персидского залива, вероятно, предложат постепенное увеличение нефтедобычи”, — сказал высокопоставленный чиновник одной из стран Персидского залива.

>Неопределенность в этом вопросе может спровоцировать резкое движение нефтяных цен как вверх, так и вниз, по факту объявления окончательно решения ОПЕК – предположительно утром в пятницу. Сильная волатильность цен может наблюдаться и в понедельник, после второй встречи между представителями ОПЕК и России.

>Если Эр-Рияду и Москве удастся договорить об относительно дисциплинированном подходе к увеличению нефтедобычи, с которым согласятся остальные страны ОПЕК, цены на нефть могут продолжить падение.

>При этом если на заседании странам будет сложно прийти к общему решению, это может угрожать скоординированному подходу картеля, который помог ему достичь успеха в сокращении мирового предложения нефти. Обеспокоенные возможностью непредвиденного исхода встречи трейдеры могут спровоцировать резкое падение на рынке.

>“Любые радикальные действия могут спровоцировать свободное падение (цен) и нивелировать результаты, достигнутые за почти два года упорной работы”, — сказал высокопоставленный чиновник одной из стран Персидского залива.

>При этом если картель не будет достаточно агрессивен в наращивании нефтедобычи, цены вновь могут вернуться к росту. Аналитики Bank of America Merrill Lynch полагают, что для предотвращения подобной ситуации ОПЕК может объявить о крупном увеличении капитальных инвестиций, которое «окажет давление на долгосрочные фьючерсы на нефть».
==========
из Меты

avatar
IgorAnd, бис миллё Рахмон Рахим… по нашему Господи Богослови.
 я чет не понял, ОПЕК у нас в пятницу или субботу.?????????????
вроде в пятницу должен быть, но чет все пишут про субботу
avatar
ВОВАНчег, у них заседание на 2 дня пт-сб
avatar
ВОВАНчег, я вон прочитал, что в пятницу (выше скинул)
avatar
IgorAnd, хмм, опубликовать в пт с утра значит обеспечить бешенную волу на весь день, более логично было бы в выхи, чтобы рынок успел переварить и проанализировать, кмк
avatar
Массаракш, так заседание в птн, все-ж сразу будет известно, что и как там договорились.
Лучше не торговать пока жижей…
avatar
IgorAnd, птн-суб
Суббота ОПЕК + не ОПЕК вроде так.
Основное птн.
Иран с утра рано утверждал что не будет 23 ( причём в новостях подавалось таким хитрым маневром, что не зная что осн день 22 можно было воспринять как будто Иран вообще не будет)
Хоть бы цены на нефть упали, хочу закупиться по полной в долгосрокк
Аслан Аслан, раньше 66-68 я бы в долгосрок не брал

Евгений Ан, а когда цена дойдет до 66-68 народ будет закупаться на долгосрок и их обязательно отвезут еще баксов на 10-20 вниз, чтобы из поз вытряхнуть. Знаем мы это. Проходили уже.
avatar
NikNik, так и есть
Аслан Аслан, если начнут падать… могут долго и медленно падать
avatar
ВОВАНчег, ты че Рокфеллера голодным хочешь оставить? какой долго падать?)
Аслан Аслан, могут пролить сначала резко на 70 если вдруг увеличат. а потом как говорится суп с котом. вдруг другие члены ОПЕК начнут кричать что россия и с.аравия нарушили сделку и грошь ей цена. итд да что угодно. трамп пам пам. может медленно потом катиться куда ни-ть на 65- если не 60, пока опять не начнется движуха. к осени и санкции к Ирану подоспеют. там могут и потащить наверх. 
avatar
Аслан Аслан, Амеры кстати уже принимали закон этот если не ошибаюсь, как раз чтоб рокфеллера и нагнуть. )
avatar
ВОВАНчег, Рока не нагнешь, он сам кого хочешь нагнёт)Трамп его ставленник, пока норму прибыли они не заберут Трамп будет у власти
Аслан Аслан, нагнули ведь разок. ))))))

На рассмотрение в конгресс в конце мая был вынесен законопроект «Против картелей по производству и экспорту нефти», который, по сути, существует уже 18 лет. Документ объявляет вне закона картельные сговоры на рынке «черного золота» и предлагает распространить на ОПЕК действие антимонопольного акта Шермана, который более ста лет назад использовался, чтобы раздробить нефтяную империю Джона Рокфеллера.
avatar
ВОВАНчег, ну хз
Аслан Аслан,  вот пару глотков пива сделал, и сразу же набрел на мысль. конечно она из категории фантастики. хотя хз. мож и не фантастика.

амеры раздули большой госдолг. нагибали всех как хотели, но вова показал им средний палец, и как показало время уже не он один.
трамп начал торговую войну, его поддержали: РФ, китай, ес, индия и еще некоторые. сейчас конгресс хочет с помощью закона нагнуть ОПЕК. но вот вопрос, на тренде «средних пальцев в адрес США» не получится ли так что саудиты и другие члены опек залупятся на закон акта шермана и перейдут в расчеты за нефть в евро или юани? и не смысл ли в том, что вся эта ахинея которая идет из конгресса, для того чтоб обвалить мировую финансовую систему и простить в результате всем долги. а трампа выставить агентом кремля или просто идиотом? войнушка то не получилась на первом этапе. может они решили ее перенести после обвала всего и вся* как раз после обвала и хаоса, заказы и новые кредиты попрут у амеров. они ж потом снова добрые и умные станут 
avatar
сипи развернулся, ждем РТС теперь
avatar
Вообще по 66 взять очень вкусно будет и держать до 100)))
РИ сча вниз может…
avatar
IgorAnd, чет никак
avatar
ICEDONE, да, ложный сигнальчик был..
Надо 112 смотреть, оттуда так-же может — граница тренд. сниж-ся линии
avatar
 Ну везите, давайте, бакс обратно на 64 то.
avatar


avatar
Alexey Kuznetsov, крут крут! я пока держу шорт) 
avatar
Somm, я тоже, я лишь доливки с утра прикрыл на половину, а так сижу в шорте
avatar
Somm, я думал только бокал вина. 
avatar
Сергей Дементьев, в одной руке всегда вино, это даже не обсуждается)))
avatar
Somm, я б воздержался от шорта пока…
avatar
Inhumanpride, будет лонг, пойдем в лонг, проблем то, 1 кнопку нажать) 
avatar
Так, перевернулся в лонг по 75....
странная муть
avatar
Inhumanpride, чёт накуканить решили медведей походу дела…
avatar
Inhumanpride, очень много лонгов закрыли вчера и сегодня… не к добру...
походу на 76.3 отвезут всё таки
avatar
Inhumanpride, стоп 30ц
avatar
Inhumanpride, 75.58 половину крою остальное в бу видимо…
avatar
 ну фсееее. затарился пивом. давай падшая жги!
avatar
ВОВАНчег, рекомендую красное испанское вино ) с пива в рынок плохо въезжать,
Доброго) коллеги подскажите по лайту — хай 18.06 какой был?
смотрю в инвестинге на дневке одно, на часе другое.
avatar
Видимо ракета заряжена…
avatar
Inhumanpride, аккуратнее с шортами сейчас…
avatar
 любителям точного графического анализа на заметку — в инвестинге и в трейдингвью — свечные котировки частенько!!! не соотвествуют факту и отличаются на разных таймах
avatar
 *Министр нефти Ирана выступает против высоких нефтяных цен    2018.06.20 12:26:57

avatar
Interfax 14:10 20.06.2018
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ-НЕФТЬ-ВР-МНЕНИЕ Глава ВР: рынку нужно больше нефти, высокие цены бьют по потребителю Вена. 20 июня. ИНТЕРФАКС — Предложение нефти на рынке нужно увеличить,
поскольку высокие цены на нефть бьют по потребителям, считает глава ВР Роберт
Дадли.
«Думаю, да, нам действительно надо держать цены на низком уровне, потому что
высокие цены бьют по потребителям», — сказал он журналистам, отвечая на вопрос,
нужно ли рынку больше нефти. Р.Дадли сказал также, что до конца года ВР сохраняет в своем бюджете цену
нефти в $55-65 за баррель. «Мы по-прежнему планируем свои капвложения исходя из
$55-65 за баррель», — сказал он.
avatar
IgorAnd, нужно наоборот значит делать)
Аслан Аслан, х.з., сча инфо-вбросов будет очень много. Лучше вообще в сторонке постоять на этой неделе
avatar
IgorAnd, до конца года ещё пол года...
а за предыдущие пол года мы апнулись вдвое как бы…
avatar
Interfax 14:00 20.06.2018
ЛИВИЯ-НЕФТЕДОБЫЧА-ПЛАНЫ Ливия планирует через 5 лет удвоить добычу нефти Вена. 20 июня. ИНТЕРФАКС — Добыча нефти в Ливии сейчас находится примерно
на уровне на 150 тыс. баррелей в сутки меньше, чем ее возможности, — свыше 1 млн
б/с, сообщил журналистам председатель совета директоров ливийской национальной
нефтегазовой компании (NOC) Мустафа Саналла.
«Мы потеряли 150 тыс. б/с по сравнению с уровнем выше 1 млн б/с (из-за пожара на
нефтяном терминале — ИФ)», — отметил он.
«Но мы планируем преодолеть эти проблемы и добывать 1,6 млн б/с в какое-то
время, и максимум через 5 лет увеличить добычу до 2,1 млн б/с», — сказал он. М. Саннала не стал давать прогнозы по добыче до конца года.
avatar
Roman, спасибо)
avatar
 хз можно ли так делать на нерасторгованных фьючах. Кароче индекс ртс

avatar
графический нефтяной анализ «говорит» — в пт ОПЕК — цены свезут вниз — в сб найдут решение — с пн порастем. поглядим как на самом деле будет.
avatar
у меня на приборке замигало 78.5…
avatar
Inhumanpride, Цербренко и господин видимо правы…
avatar
Inhumanpride, господин, он блин тоже… его не поймешь… переобувается на лету, как я заметил)
У него просто манера такая — подколоть всех
avatar
Inhumanpride, спасибо 
avatar
Somm, интересно, сколько мы на с гейропой на шортокрыле до статы проедем… бакс-полтора…
avatar
Inhumanpride, хоть 2!!! лишь бы не на месте стояли)
avatar
третий раз штурм 111800, покупать надо или подождать?
ну шо ребята, совсем не двинули рынок? сбер шо та не хочет спускаться с небес…
avatar
Вчерашняя целька 74.28 не отработана и сместилась на 73.96, тарю шорт
Желаю всей ветке заработать, в крайнем случае не просрать
avatar
74.70-74 по прежнему актуальны. и 73.2(40) тоже.
avatar
Полынь, какой % доходности у тебя в среднем в последние 3 месяца… по месяцу…
Roman, я его каждый день в сишку пытаюсь увадить…
avatar
Somm, а Ник сча в нефти!?? Ну все… это второй сигнал о том, что не стоит пока торговать нефтью (первый — непредсказуемость из-за множества вбросов и т.п.)
За ним-жеж все гомесы толпой ходят(((
Любят они его...
А он их — нет.
Такая вот дисгармония((
avatar
IgorAnd, я если честно до сих понять не могу, как он так торгует…
avatar
Somm, воюет с гомычами, как Дон Кихот с ветряными мельницами. Но гомычей очень много..((
avatar
IgorAnd, xD
avatar
IgorAnd, мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает)
avatar
а мне что-то хотелось-бы похода к 74,50-60 хотя-бы. Не, я не грю, что сча пойдет туда… просто хотелось-бы)
Какая-то недоработка на мой взгляд.
И вообще… мутно все. Могут как наверх усвистать, так и есть варик даже до 74
avatar
.28 перевернулся в шорт… может и зря...

avatar
Inhumanpride, стоп на коротке…
avatar
Inhumanpride, если отсюда отвалимся, поедем 74.7 утаптывать…
avatar
Inhumanpride, зря…
avatar
Roman, я сам не понял выкуп в понедельник, могу обьяснить только экспирой опциков и фьюча вити… посмотрим сегодня, как пойдет 
avatar
Блееее… сбер в лонг встал…
avatar
Inhumanpride, и газпром тоже…
avatar
Inhumanpride, видать нефть не показала хаёв…
avatar
Inhumanpride, сейчас либо жуткий слив либо норм ракета будет…
avatar
обратили внимание вчера ровно доллар вниз и сегодня .75.88 — 74.88? уши торчат…
avatar
до амеров дошли до основного сопротивления в мамбе. уд будет видимо…
avatar


Кажется у меня сейчас тоже наступил такой момент, пойду-ка я исправлю сие положение)
avatar
2266 пришли
avatar
ator, ну пока 2263,02
Теперь ждёшь 2235?
avatar
ator, как думаешь 73.90+- дадут перед ОПЕК?
avatar
VladUfa, хз я пока лонг закрыл 75.7 кэш
avatar
так, ну что, мини сливон намечается?
avatar


avatar
мамбу зашортил снова)) да будет уд!
avatar
STAR_FROM_SMART, будет на чем?

avatar
Игорь, на моем шорте, на чем еще?
avatar
STAR_FROM_SMART, какое у вас хорошее депо)
avatar
Мария, агась, на демке)))
avatar
STAR_FROM_SMART, шортить стремно. идет перекладка в новые контракты
avatar
Привет сектантам! Народ, вопрос к тем, кто пользует мобильное приложение Сбера — Инвестор: заходит, всё видит, портфель и всё такое, а при попытке выставить заявку ошибка — «на запрос торговой операции не получен ответ от сервера». Было у кого такое?
avatar
Что-то рановато вышли в середину дневного канала по жижке, до статы ещё 2 часа…
avatar
Ща каааак отвалимся
avatar
так… осторожнее!!! Я сча под супчик горячий решил водовки тяпнуть, давно стоит пузырек в холодильнике, томиться)))
Как-бы все в коррекцию не пошло....
--

ну… за выход в плей-офф!)
avatar
давай газон вниз уже на 13300 
avatar
ща как прыгнет в 16:30
 вернулся со спорта
avatar
RomanAndreev, где брать со стопом россети? спасибо
avatar
Сергей, 0,774
avatar
RomanAndreev, босс, сишка там что из последних сил держится?  Сегодня все против нее.
avatar
NikNik, там вроде ж перекладка идет в новый контракт
avatar
ВОВАНчег, И что?
avatar
NikNik, да прост
avatar
ВОВАНчег, вроде даже расти пытается на растущей нефти. Хороший знак.
avatar
NikNik, нефть странно себя ведет конечно, скорей всего тупо тянут на новостных вбросах.
avatar
ВОВАНчег, а после заседания обвалят. Но сначала веру у медведей заберут, что опек подпишет новое соглашение. Уже проходил такое.
avatar
NikNik, локальные цели наверху исполнены по си и внизу по РГБИ, логича коррекция или даже разворот
avatar
RomanAndreev, погодь куда разворот по СИ, вниз что ли?
avatar
ВОВАНчег, да
avatar
RomanAndreev, во блин. а как по твоему это на нефть повлияет? или Си-шка с нефтей вместе падать будут
avatar
ВОВАНчег, на нефть си не влияет никак Я жду нефть вниз и сишку пока тоже, но не сильно. Надо смотерть индекс РГБи там ответы на вопрос по си
avatar
RomanAndreev, Пришло письмо с приглашением на семинар.

В чем отличие онлайн семинара от вэбинара?
avatar
Dikada, там будет теория с примерами и он идет 3-4 часа. Это минисеминар. Простот узкоспециализированный
avatar
RomanAndreev, Роман  какие мысли по движению в нефти на сейчас? я без критики… хочу просто знать мнение
Олег Цебренко, так на 83 и 90 же нет?
avatar
Unnamed, да… но это до конца года.. 
Олег Цебренко, да фиг знает. Фигура вообще похожа на ростовую, но вот потенциал — хз
avatar
RomanAndreev, понял, что по стате скажешь… я думаю слабо бычья… либо расколбас с ростом нефти… выше 57.84 движение в лонг усилиться
RomanAndreev, Та ведь, торговая война идет, босс… Вот я смотрю пиндосы сиплого выкупать не очень то и хотят. А то и сольют под вечер.
avatar
RomanAndreev, ну что, откат от 2255 оказался ложным…
avatar
агась
avatar
НеоМэн, наверное
avatar
RomanAndreev, «очевидно» :)
avatar

>20 июня (Dow Jones). Как ожидают опрошенные Wall Street Journal аналитики и трейдеры, еженедельные данные Министерства энергетики США, которые выйдут позднее в среду, продемонстрируют, что коммерческие запасы нефти в США снизились.

Как в среднем полагают 11 аналитиков и трейдеров, коммерческие запасы нефти в хранилищах страны на неделе 9-15 июня снизились на 2,5 млн баррелей.

Запасы бензина, как в среднем ожидают опрошенные аналитики, снизились на 200 000 баррелей.

Запасы дистиллятов, как в среднем предполагают аналитики, на отчетной неделе снизились на 100 000 баррелей.

avatar
пора жиже на 57… всем совушек ;)
avatar
 В так сильно намекают что пойдут наверх, что даже неприлично.
avatar
нормально перекусил гуд пора вниз
avatar
видимл в сбере роботы фьючы гоняют туда сюда, а то такие микроскопические движения…
avatar
даже тест сверху не хочет 2255, сопротивляется сильно…
avatar
Investing.com − Сегодня Министерство финансов впервые за два месяца разместило облигации федерального займа с переменным купоном. Минфин в очередной раз не смог продать весь объем бондов, несмотря на минимальный объем размещения с ноября 2016 года, если не считать отмену аукционов в начале апреля. 

Объем размещения выпуска ОФЗ с переменным купонным доходом серии 29012 с погашением в ноябре 2022 года по итогам аукциона в среду составил 7,2 млрд рублей при объеме предложения в 10,0 млрд рублей и спросе 24,8 млрд рублей, средневзвешенная доходность составила 7,32% годовых, сообщил Минфин.
avatar
Заэль, А, так вот почему гомосек сегодня сишку лил весь день. Понятно.
avatar
Атеншон плис!
Ситуация на текущий момент 605+1VladUfa, ...
шорт только от 75.4 начнётся… пока мы не падаем только за счёт вторничных шортистов, которые лосей режут на падении…потому что ссутся что она выше уйдёт…avatar

Inhumanpride

  • 10 мая 2018, 16:30
avatar
Inhumanpride, так что вот вам и начало глобального шорта ;)
avatar
Inhumanpride, спасибо! 
avatar
че так гидру опустили? или втб кого то опять банкротит?
avatar
Роман Валерьевич, стату по нефти продаём? Спасибо!

avatar
Петрович, думаю, да
avatar
75ю58 перешортил.
avatar
Inhumanpride, по полной.
таргет 74тчкбб
avatar
Inhumanpride, там в лонг перевернусь после статы…
avatar
Inhumanpride, .04 переворачиваюсь в лонг…
avatar
Пауэлл — мужик! Не то, что бабулька до него была. Всего боялась.

POWELL SAYS CASE FOR CONTINUED GRADUAL RATE HIKES IS `STRONG'
avatar
Снова сберушка вниз пошёл.
avatar
MS, да походу это развод был
Жованни Пластилини, сейчас, или три часа назад? Там 1,5 рубля из двух написанных осуществилось.
avatar
MS, сейчас, вероятнее пройдем 212 сегодня
Жованни Пластилини, теперь да.
avatar
и сразу отмена …
avatar
 если втб капитал сделает цены для гидра магнит и втб одинаковыми, сниму с себя не только шляпу.
avatar
 

avatar
Роман, добрый день! Если на ММВБ нарисуется Ваш вентилятор, его большой размер означает ли большое падение? Благодарю за колоссальную работу!
Терентьев Андрей, настолько вентллятор не изучен еще, но то что снижение будет продолжено на след день  — высоковероятный факт
avatar
Терентьев Андрей, как это выглядит на графике, покажите, плз
avatar
Ирина, тестит
avatar
А прав был Аслан — ниже 200 похоже не уйдем в Сбере в день после отсечки)
avatar
Игорь, в прошлый и позапрошлый годы дивгеп продавливали на 2 величины дивидендов. Поэтому легко на рублей 20 уйдёт вниз в течение недели после дивгепа. Думаю, 192 будет. Ниже вряд ли.
avatar
Auximen, да, я думаю, что можно попробовать именно в первый же день после отсечки сдать бумагу. То есть, если дивы 12 рублей, то гэп может быть 8-9. Даже по такой слабой бумаге как ВТБ гэп был меньше дивов на падающем рынке
avatar
 #OOTT | IRAN #OIL MINISTER ZANGANEH SAYS WILL ATTEND JMMC ON THURSDAY — BBG
все таки примет участие
avatar
мож прежде чем коррекция, 114 дадут в Ри, в новом? Я лонг попробую, стоп отсюда вроде близко.
avatar
Unnamed, не пошло (
avatar
RomanAndreev, что по ВТб думаете?
avatar
Aleks778, порастет еще. пока жду 475 там варианты
avatar
RomanAndreev, застрял в шорте Татнефти, подскажите проход какого уровня лучше отстопить?
Илья Онокало, 669
avatar
RomanAndreev, спасибо!
RomanAndreev, Роман а в чем Вы бы видели риски такой схемы — на 18:45 докупить Сбера на плечи и сдать на преауке понеделника или на открытии самом понедельника. Всяко на 12 рублей не гэпанем?
avatar
Игорь, риски в том, что можем гэпануть ниже, елси на выхах выйдут какие-нить новости плохие
avatar
RomanAndreev, Роман сам что решил? в дивы по Сберу будешь уходить?
avatar
Сергей, да
avatar
RomanAndreev, А сейчас ВТБ на 15 мин разве не КДТ рисует?
avatar
Dikada, возможно
avatar
RomanAndreev, Так?



avatar
Aleks778, типа того
avatar
RomanAndreev, а Газпром как видите? Давят нац. Достояние
avatar
zloygenyy, 136,7 — поддержка
avatar
*Саудовская Аравия предпринимает усилия по реализации увеличения нефтедобычи в рамках сделки ОПЕК — источники    2018.06.20 14:32:30

*Саудовская Аравия пытается убедить другие страны увеличить нефтедобычу на 500 000 барр/день — источники    2018.06.20 14:33:26

*Министр нефти Саудовской Аравии встретится с министром нефти Катара в среду — источники    2018.06.20 14:34:32

*Иран и Россия показывают некоторую гибкость в сделке по нефтедобыче — источники    2018.06.20 14:35:28

*Министр нефти Омана: Я уверен, что Иран на этой неделе согласится на ослабление ограничений по нефтедобыче    2018.06.20 14:54:51

*Министр нефти Ирана: Экспорт нефти из страны в мае превысил 2,5 млн барр/день    2018.06.20 15:01:16






avatar
IgorAnd, сейчас стата отыгрываться будет, ОПЕК рано пока.
avatar
303, во сколько?
avatar
Анжелика, 17:30 мск
avatar
73.20 бы щелкнуть
avatar
VladUfa, да, остался недобиток
avatar
я смотрю у нас в ветке легендарная Анжела появилась ))
avatar
Dealer, и какие у неё легендарные таланты? ;)
avatar
Dealer, это про меня что ль?… путаешь что то )
avatar
Анжелика, извините, мадам ))
avatar
Dealer, мож она мадмуазель...?
avatar
начинаем отсчет)))
avatar
Роман, откат к 15сс (210) в Сбере стоит тарить? Наверное дадут
avatar
Игорь, я втарил под дивы и на долгосрок
Игорь, не уверен
avatar
RomanAndreev, типо в конце дня уже всяко времени нет на отскок?
avatar
Игорь, типа того
avatar
 о фальстарт))
avatar
 вах. че эт за хрень в падшей. на инвестинге красная свечка в квике зеленая. че за
avatar
ВОВАНчег, а все норм. терминал тупанул
avatar
 Можно обвалить нефть на этой стате.
avatar
Добыча не упала. Значит, она действительно 10 900. Экспорт вырос. Импорт упал
avatar
бучета росса какая то 
Кт и запасы созданы друг для друга
avatar
 А чего хоть сколь там по запасам?
avatar
VladUfa, а есть разница?))
avatar
Inhumanpride, на вечерку есть, можно в обратку играть.
нефть -5.94
бенз +3277
кушинг — 1.29
это имхо шорт
avatar
VladUfa, шорт надо брать от 76.3...
мы туда от 75 сейчас поёдём…
avatar
Inhumanpride, есть переворот в лонг по .04...
едем на 76.3
Всем удачи…
avatar
Inhumanpride, закрыл в -16копеек
avatar
Inhumanpride, такое возможно, я подожду 74.56 хотя бы, а лучше 73.96
avatar
VladUfa, на 72 бы, эх… как раз бы стоп в ри отбил и на мороженко…
avatar
VladUfa, ещё дистилляты

*Министерство энергетики: Запасы дистиллятов в США +2,715 млн барр до 117,408 млн барр    Prime    2018.06.20 17:30:11


avatar
VladUfa, с какой стати… стата нейтральная и слабо бычья… причем в этом случае стата не сможет сломать движение… расколбас в лучшем случае для шортовиков…
VladUfa, -5,9 у нас же есть Подлевских) smart-lab.ru/blog/478019.php
Евгений Ан, как он так быстро пост накатал?
avatar
VladUfa, по заготовке)
avatar
elena ivanitskiy, не ну все равно, надо ведь циферки подставить, график, где то пару фраз изменить. Минута в минуту пост опубликован
avatar
VladUfa, инсайд д или т, я уже не соображу))
avatar
VladUfa, а он его сначала публикует пустым, с двумя цифрами. А потом уже наполняет содержанием.
avatar
 нефть рухай уже.
avatar
www.youtube.com/watch?v=HniaqZf8CSA&index=27&list=RDIoBXo9QZ4JM

заметил что под эту музыку профитно торгуется..)))))
avatar
 Народ, кто читал Хулиономику целиком, интересно, норм книжка?
avatar
VladUfa, сам пытаюсь найти в электронном формате. Книга норм должна быть. Если найдёшь — скинь пжлста.
avatar
Inhumanpride, хорошо
avatar
 йоу. падшая. давай жги!
avatar
 Я смотрю на EM ситуация вновь начала меняться в пользу бакса. Так что и сишка стрельнуть должна. Тем более что и нефть падает
avatar
 взял лонг в нефти 74,9  стоп 0,15
Евгений Ан, да чет не падает, очень может быть…
avatar
лайт закрыл «долг» на 66+ можно и поглубже вниз на доллар с текущих. на ОПЕК или сегодня не важно
avatar
Полынь, +++++++
avatar
 75.12 добавил шорт
avatar
VladUfa, 74.56 фикс и проба лонг
avatar
VladUfa, 74.48 еще  лонг
avatar
VladUfa, не пошла, стопанул
avatar
Вах ВТБ что творит
Ракета готова…
avatar
Inhumanpride, 75.15 лонг…
avatar
Inhumanpride, могут резко провалить 
avatar
VladUfa, нет.
avatar
Inhumanpride, после клиры не удивляйтесь только когда нефть будет на 75.7…
avatar
Inhumanpride, я и до клиры не удивлюсь — она такая)
avatar
Inhumanpride, .09 еще сейчас перед клирой долью до полной
avatar
Inhumanpride, долил по .11
avatar
м-да… нефть убогая
avatar
в нефти на 72 кажет… мож перерисуют конечно…
avatar
Unnamed, попробую шорт, стоп предыдущая 10 мин…
avatar
в нефти хай сегодня не перебили даже на стате а лой обновили, по идее-вниз
avatar
Uorren Dreamer, в шорте с 75,41, на стате брал, не выбили, пофиксил часть, стоп в бу поставлю на всякий
avatar
Uorren Dreamer, хорошо получилось, 74,45 еще часть фикс
avatar
Uorren Dreamer, закрылся 74,3 без переворота правда
avatar
 Яб посоветовал все шорты до клиры закрыть что были набраны ниже 75.5...
ну да ладно
всем удачи и до завтра
avatar
 все. Убыл. Всем сов. Плохо что мы не скорректровались, нозакрытие разворотное. Если за ночь ничего не призойдет — завтра продолжим рост
avatar
RomanAndreev, ну мож мамбу сейчас последней послеторговой свечкой скорректируют )
avatar
нефть мне не нравится 
avatar
коррекции не будет завтра. мамба новый фьюч от 2215 отбился и завтра уже новый фьюч достанет до 2250.  некуда коррекцию делать, коррекция будет на дивгэпе сбера. и скорее всего все упадет в тот день.
avatar
 завтра мамба на 2280 и оттуда коррекшнл 2250 — далее 2220.
avatar
короче народ сегодня движухи в нефти по ходу не  будет… можно закрывать комп и сидеть в лонге… будут видимо все движение на расколбас пускать… короче народ вытряхивать из денег и нервы мотать
Олег Цебренко, спасибо! так и сделаем!!! 
avatar
Somm, вот тебе и  Цебренка… А?
avatar
NikNik, ну если он торгует без плечей совсем и ловит среднсрок хороший и набирает позу по баксу, то пожалуйста, для меня лосик бакс много…
avatar
Somm, особенно, если у цебренки торговля идет одним контрактом.
avatar
NikNik, 1 тяжело) 
avatar
Somm, 1 лотом)
avatar
NikNik, нормально все… я писал что в рамках диапазона может быть корекция… я просто устал скальпить пусть туда сюда вертится все равно уйдет туда куда спланировано… внизу уже все сфорировали 72.94 в моем плане, непрохадная цена… так что пофиг… свое я возьму все равно… написал же что будут вытряхивать тех кто в лонгах а потом шортилок на кукан наматывать… че ту дергаться… 30 минутка все в обратный треугольник нарисовала… а это расколбас… так что я не парюсь… на данный момент вообще кто в кеше пусть откупает… шип сделали… его выкупят полностью…
Олег Цебренко, 72,94 не проходная это что значит? ее уже не увидим или ее пробоя не будет?
avatar
Unnamed, это значит что до нее не дойдут и не пробьют
Олег Цебренко, понял спасибо.
avatar
Unnamed, на мой взгляд максимум 73.8 что может дать эта корекция там отворот и наверх…
Олег Цебренко, может быть хз, я пока надеюсь на 72 и возможно уже сегодня завтра, но до завтра держать не буду… и на любой коррекции вверх скину, так как по идее не должно их быть, а значит что-то не по плану…
avatar
Unnamed, смысл скидывать если лой шипа- разворот корекции? просто ребята решили повыкидывать из денег… стата бычья? -бычья пусть слабая но бычья, движение общее развернули? развернули… потому что пробит максимум диапазона на 5 мин 75.70 вверх, значит диапазон расколбаса в рамках и не более чем 72.94- 75.70… Если внутри дня работать и умеешь работать в обратном треугольнике то  тогда флаг в руки… если не хочешь нарываться на стопы… тол учше пересидеть и получить то что хочешь от лонга… главное здесь то что все условия созданы для сильного движения и оно уже началось и по 5 минут и по 30 минутке… поэтому шараханья внутри диапазона это для тех кто крошки подбирает а кто все движение хочет взять — лучше сидеть и не дергаться
Олег Цебренко, если посмотреть спред брент / лайт то там остался гэп не закрытый и до него  3 дол, это может подсказывать что в моменте брент может упасть на 3 дол при стоящем лайте или лайт быстро прибавит 3 доллара обгоняя по темпу брент
avatar
VIKTORRR, или  лайт к  бренду выскочит… бренд вверх… для меня это 95% реальности
Олег Цебренко, получается  если есть уверенность в бренде, то в лайте 3 дол скрытых возможностей, остается вопрос в каком месяце пойдем вверх?
avatar
VIKTORRR, не знаю, не могу сказть… но брент наверх попрет ему не дадут упасть..  в прошлых месяцах создали сильное движение… по крайней мере перехай будет — факт 
Олег Цебренко, кукл тебя слышит)
avatar
ВОВАНчег, да мож не кукл слышит… а шаблон...
предположение, я хз)
avatar
ВОВАНчег, )) пусть слышит… я на его писаю с высотки))
Олег Цебренко, ну тогда он гадит со стратосферы =)))
avatar
ВОВАНчег, 
теперь  нравится мне теперь нефть! 
avatar
ну вот и 74.7
avatar
 в лонг не тороплюсь
avatar
 Е.аная шлюха. Что же с сишкой-то происходит а?
avatar
NikNik, в смысле, растет, ты же роста все время хотел…
avatar
Unnamed, не хочет расти
avatar
NikNik, ну в баксе все мыслимые варианты вверх имхо максимум 66-67-68-69… а она уже 64… а потом все равно на 50+... 
имхо
avatar
Unnamed, 50 будет только если санкции снимут, а так ниже 59 не будет…
avatar
Елена Е, может быть, как по мне 50+ будет с высокой степенью вероятности, но поглядим.
avatar
NikNik, такой ажиотаж в нефти, а ты со своей сишкой. вот когда начнутся терки про бакс, тогда и смотри на нее. что ж ты к ней прицепился то
avatar
ВОВАНчег, бакс наше все, вот будет по 120-250-500, вот заживем то… как в сказке…
avatar
Unnamed, судя по тому что конгресс творит, бакса скоро не будет))))))) или 500 баксов будут давать за 1 рубль.

хотя у них еще есть время одуматься)
avatar
ВОВАНчег, нету, все предрешено) механизмы запущены люди расставлены ) имхо
avatar
Unnamed, ну дай бог, что Ванга была права)))))))
avatar
ВОВАНчег, у меня лонг си и шорт нефти
avatar
NikNik, там игорек сидит плотно, а с ним играть как с казино
avatar
NikNik, жди. объем набрали цена не сдвинулась, выстрелят куда ни-ть. хотя рома про вниз говорил
avatar
NikNik, смотри как красиво шорты высаживают ))

Олег Цебренко, не вижу.
avatar
NikNik, ) ну увидишь) кройся пока дают и есть прибыль от шорта
 во как развела нефтя то ))
avatar
 вот теперь бы 76.30
avatar
VladUfa, на неееет,73 дайте сначала! 
avatar
VladUfa, мож сразу на 73-72… а? (
avatar
Unnamed, вот! правильно! а там на опеке посмотрим) 
avatar
ай нефть красава
avatar
IgorAnd, шипанула… покупай… если деньги свободные есть… все это движение будет выкуплено… увидишь
Олег Цебренко, пичалька если так(
avatar
Олег Цебренко, нее… ну её, сейчас не хочу покупать пока. Вообще риски появились и ниже 74… мож даже и 73,50 х.з.
я пас…
avatar
IgorAnd, на 73.8 отворот начнется вверх… это  предел движения по стате
 73.96 подужду
avatar
VladUfa, если пробьет, останется только 73.20
avatar
4-х часовой никогда не обманывает...
Ну или почти никогда…
avatar
думаю, 74 дадут. Но не исключено, что и пробьет ниже
avatar
Уругвай у саудов всего 1-0 пока выигрывает, а идет уже 86-я минута..
Пожалуй, если наши захотят, то и Уругвай обыграют.
Только я думаю, что они не будут это делать.
Хотя… и Уругваю уже не будет смысла выкладываться.
В общем игра с Уругваем будет «проходной», так… для удовольствия будут катать мяч наши и уругвайцы
avatar
все сделки в шорт за сегодня, почти все закрыл, остаток едет дальше



avatar
Alexey Kuznetsov, кто нить напишите Алехе, что его прогнозы были бы очень интересны, я у него в чс(
avatar
IgorAnd, ну былло бы не плохо еслиб мы выбрались куда ни-ть в 1\4 или даже 1\2. ну 1\2 эт конечно была полная «либеральная экзекуция». вся страна нажрется в этом случае. и шойгу пустит салют из сарматов по сша
avatar
ВОВАНчег, я боюсь..
я не трус, но я боюсь © ))
боюсь, что мы вылетим уже в первой игре с плей-офф. Т.к. играть нам либо с Испанией, либо с Португалией, а это — два монстра. По технике мы явно слабее. Чтобы выиграть, надо либо им слабительного подсыпать, либо нашим через голову перепрыгнуть.
Ну… если только Кадыров приедет на помощь))
avatar
IgorAnd, да уж, соперники жесть
avatar
IgorAnd, рамзан сказал чт он не при делах.)))))
ну смотри как уругвай потел и кое как сделал ебипет. а мы его как. думаю после выхода из группы еще побегаем, а вот дальше. хз
для нас это уже прорыв! и на том сборная молодцы!

оле
avatar
IgorAnd, глянь в ютубе игра рональдиньо с перекладиной
avatar
все. Уругвай 1-0.
avatar
 ахахаха

TOTAL WILL TRADE IRANIAN OIL FOR AS LONG AS IT CAN: POUYANNE BBG в бой идут одни старики
avatar
не, ну тварюга… Ну немного-же недобила… Так нечестно(((
avatar
IgorAnd, поди от 74,50 добьет
avatar
IgorAnd, согласна, но может одумается
avatar
IgorAnd, добьют и перебью кмк
avatar
млять… вообще нечестно(((
avatar
 74,10 потрогали, теперь пробить и на 73
avatar
Заэль, типа — отскок за для последующего облоения?
avatar
IgorAnd, надеюсь
avatar
IgorAnd, типа тест снизу уровня 74.40, если отвалится, то шорт, если пробьет вверх и потестит, то лонг
avatar
elena ivanitskiy, так уже 74.60
Владислав Утин, и что?))
avatar
elena ivanitskiy, если и отобьется то не от.40
Владислав Утин, буду шортить, когда вниз пробьет 74.40
avatar
elena ivanitskiy, наверно так я хз))))
Владислав Утин, у всех по разному)
avatar
elena ivanitskiy, я купил от 74.20 сейчас стоп бу на .40 и пусть хоть застрелится)))
Владислав Утин, молодец)
avatar
Владислав Утин, логично было бы подпрыгнуть до 74.80, немного не добила
avatar
elena ivanitskiy, да вот и добила и вроде отбивается  но пока в лонге посмотрим может и зря)) 
Владислав Утин, ну прибыль -то уже есть, значит не зря)
avatar
IgorAnd, 74,7 скорей всего и дальше вниз
avatar
 цель уже 73.92
avatar
тварь, мразь, скотина!
avatar
IgorAnd, 
avatar
IgorAnd, кто
Олег Цебренко, не Путин...
нефть
avatar
IgorAnd, А он уже обрадовался
avatar
IgorAnd, а че так… я ж сказал тебе покупай если есть деньги… долго думаешь… тут раззявы не приветствуются
Олег Цебренко, да, неплохо отскочила… Я надеялся, что хотя-бы 74 даст
avatar
 если от .60 отобьемся
avatar
обидно до слез, сча заплачу((
avatar
шорт нефть 74,65 цель 73,95
avatar
Uorren Dreamer, не, цель 74,2, там часть фикс, стоп в бу
avatar
 вот гадство-то какое…
avatar
IgorAnd, ты чет сегодня, как первый раз) держись, знаешь ведь всем даст
avatar
VladUfa, падшая потому что?)
avatar
VladUfa, люлей))))))))
avatar
VladUfa, да обидно ля… я-ж шорт держу. И поставил заявку на закрытие позы на 74,01
И не добила скотина совсем немного, абыдно да(((
avatar
IgorAnd, закроешь по 77+. наберись терпения.))))))
avatar
ВОВАНчег, не, пока хотелось-бы ещё вниз. А закупаться пока не хочу
avatar
IgorAnd, )) сам в шортах. чет мне эта проторговка 74.7-8 не нравится. 
avatar
 та все норм, лонг набирает, потом все равно стрехнет
avatar
давай вались, гнида!
Вот только теперь, если снова к 74 дойдет, то теперь-то да, логично уже и облоение будет
если дойдет…
avatar
эдак отскок может и в рост перейти…
avatar
IgorAnd, это не отскок)) ты попутал) это конец шортовой корекции на вынос лонговиков
Олег Цебренко, чуть не добила по идее
avatar
но ведь явно-же недобила…
avatar
IgorAnd, да так то ей на 71 ехать, но чем черт кукл не шутит
avatar
ВОВАНчег, 71… нет… не сейчас. Сейчас реально, кстати. вверх по дням, как Цебренко ждет.
Просто в моменте до этого было ожидаемо к 74 хотя-бы.

Но чтоб ТАК КОВАРНО недобить… это обидно((
avatar
IgorAnd, но вверх я лично не жду чтоб сегодня. Любимый 4-х часовик, в случае продолжения снижения, сформируется вверх только к утру
avatar
IgorAnd, да вроде по дням 71 и кажет
avatar
ВОВАНчег, у каждого свои дни!)
avatar
Somm, )))
avatar
ВОВАНчег, х.з… по мне так 76 светит на днях… вот только сцуко в моменте вниз недобила… эхх((
avatar
IgorAnd, успеет еще добить 
avatar
IgorAnd, уже нет!
avatar
Somm, да, сильно уже сомневаюсь, нефть коварна… Но… все может и быть… и не быть… все мутно
avatar
IgorAnd, да, из-за этого ОПЕк — упоротая, ничего не сделаешь, ладно скоро закончится и будет летний рай лудомана
avatar
IgorAnd, смотри какой попадос для шортов… ) бьют на малых объемах))
Олег Цебренко, но и роста нет никакого, по сути-то — на месте болтанка внутри дня
avatar
IgorAnd, а я че говорил) расколбас… сидеть инерыпаться… если можешь в обратном треугольнике работать — флаг в руки если нет на стопы натянут и будет тильт
IgorAnd, еще будет небольшая возможность выйти из шорта потянут на корекции шипа вниз в район 74.42… там лучше сбросить или точней когда импульс развернется могу сказать
но это при условии если разворот произойдет до 75.39… если с ходу продубасят шансов мало чо дадут хорошую цену для выхода из шорта… щас минутку посмотрел пробьют 75.39… на корекции любой скидывать надо шорт… вынесут все наверх
Олег Цебренко, если сейчас снова вниз, то после такого отскока можно ждать уже серьезного облоения
avatar
 вот жеж пилища то
avatar
Gorinich, ужас, как надоела
avatar
elena ivanitskiy, хз, стоямба хуже как по мне )
avatar
Unnamed, я сегодня 10000000000 раз вертелась из лонга в шорт)))
avatar
elena ivanitskiy, успешно?
avatar
Unnamed, очень посредственно) вчерашнего лося только отбила) и немного заработала
avatar
elena ivanitskiy, как по мне так супер результат ) если я вертеться больше 4-5 раз начинаю, то все ) до стопа потерь на день в 9 случаях из 10 ))
avatar
Unnamed, лишь бы в прибыль закрываться))
avatar
 75.06 замаячило(
avatar
VladUfa, от сюда может еще раз вниз поехать.
avatar
VladUfa, обманула, всем до завтра
avatar
КАК-то так

avatar
Игорь, мои колышки дадут прибыток) ура!
avatar
VladUfa, я не знаю, где его посмотреть?
avatar
VladUfa, по-моему, какое по умолчанию задано, с тем и работаю
avatar
 опять что ли нефть в шорт попробовать… )
avatar
Unnamed, рискнул )) вот бы теперь назад, это было бы нечто )) но не верится конечно ))
avatar
Unnamed, ладно, еще раз перевернулся со стопом и харе.
avatar
Unnamed, отдал почем взял свой лонх, не жадный короче.
avatar
Unnamed, )) давай) если денег не жалко))руки чешуться?
Олег Цебренко, нет, картинка есть, по картинке работаем…
avatar
 
вот она, наша странная трейдерская логика. Когда растет инструмент мы всегда почему-то думаем — надо шортить.
«Растет» — а мы — «шортить»
И наоборот.
Почему у нас, трейдеров, такая вывихнутая логика?

Ведь все-ж наоборот надо. Растет — значит покупать надо, а не продавать
avatar
IgorAnd, купим 75.02?)
avatar
VladUfa, х.з… не нравится мне ничего сейчас в нефти((
И вниз недобила по идее… а по дням 76 светит...
Если только скальпить по ходу движения, но что-то ужасно лень((
avatar
IgorAnd, потому что никто не знает, что будет через 5 минут (кроме инсайдеров) ))
avatar
elena ivanitskiy, ну… я в смысле, что торговать логичнее по направлению тренда, а не против него)
avatar
IgorAnd, где в шорт то заскочил… повезло тебе можешь выскочить
Олег Цебренко, нет, я не в лосях)

мне обидно было, что хороший профит вовремя не пофиксил, а главное выставил заявку, а до неё недобило всего 9 пунктов!!

хочется возврата-сатисфакции)
avatar
IgorAnd, кройся пока хорошая цена… а если профит есть… тем более

это уже не отскок, это возврат назад
avatar
 так вот тихой сапой нефть снова выросла)
avatar
 мда уж. нефть сегодня дает прикурить
avatar
ВОВАНчег, она сегодня женщина с низкой социальной отвественостью
причем в обе строны
avatar
Gorinich, мягко сказано  
avatar
ВОВАНчег, читай мой комент
ВОВАНчег, не дает((( Вот что обидно-то — не дает(((
эхх…
avatar
IgorAnd, скажем так имеет)))
avatar
Gorinich, всех подряд.
Такой вот парадокс — падшая сама имеет всех, а не её имеют))
avatar
 Libya oil facility attacks. #OOTT
avatar
ВОВАНчег, ща еще чениь взорвут  и на 100 потащат, а потом опек и хопа на 70
avatar
ВОВАНчег, из-за этого растем?
avatar
elena ivanitskiy, хз. гадания на кофейной гуще 
avatar
 никуясе шип в дальнем по нефти
avatar
 в brq8 гляньте. стоп кому то снесли. жостко
avatar
VladUfa, я всегда себе такое говорю ))
avatar
 75.06 в лонг пробую
avatar
Аферисты и манипуляторы в этой жиже, козлы короче.
avatar
74.5 -6 повторим?
avatar
 давай падшая, по-приколу отсюда теперь на 73,50
avatar
Футбол смотрит кто?
avatar
Aleks778, да, включил вот попутно)
avatar
 Мляяять!
Нефть сегодня просто дрянь)



avatar
VladUfa, 
avatar
Испания абсолютно давит иранцев, те только обороняются…
avatar
IgorAnd, Я за Иран болею
avatar
Aleks778, да ясен пень лучше-бы иранцы выиграли, тож так хочу, но....
Навряд-ли, если объективно…
avatar
если сегодня не дадут нужное для перелонга — Азия нам поможет и утро
avatar
индикаторы вчера еще намекали на снижение нефти — писала. нефть продолжает казаться коварной?
avatar
Полынь, а она разве снизилась, мы почти на уровне открытия…
avatar
Unnamed, вчера было на уровне 75.2 обозначено снижение минимум на 74.7
avatar
Полынь, а ну круто тогда, Вы молодец! Мои комплименты.
avatar
Я скоро как НикНик буду ругаться, что же за гомычи там засели в нефти?((((((((((
avatar
Лёха, да мы тут уже все так ругаемся!) 
avatar
сча нефть идет на 74.6 -7 почти дошла. сорри 74.6-5 был прогноз
avatar
Полынь, исполнено в точности
avatar
Полынь, ) во время написания сообщения она была 74,69…
avatar
Unnamed, это вы зачем мне пишете? на что намекаете?
avatar
Полынь, а Вы это зачем пишите? Графики же вроде у всех есть…
avatar
Unnamed, чисто плюсы заработать — ничего не могу без рейтинга
avatar
Полынь, понял! поставил везде где смог.
avatar
Unnamed, спасибо)
avatar
Unnamed, легенда?
avatar
elena ivanitskiy, не знаю, не важно, зря я это, ну хочет человек пусть пишет, на других не ругается и про ВВП ничего плохого не говорит, так что я умолкаю ))
avatar
Unnamed, ))
avatar
Да пока в себя приходил))) потом по работе нагрузили сволочи(, ну я периодически здесь наблюдал)
avatar
хе-хе))
avatar
Ну вот крыться или опять сидеть до 76 (((((
avatar
Лёха, я оставляю шорт 
avatar
Somm, Да я сегодня так катался, ну хоть в без убыток вышел пока, стою в шорте от 75.23, без стопов, все равно выносят)))
avatar
что с нефтью происходит))) волатильность ппц
Дадут хоть 74?
avatar
 Вангую: если увеличат на 1,5 ляма, то увидим 70.
avatar
Ща смотрю на уже отработанный график, а ведь я мог бы все эти движения сегодня взять(
avatar
Жаль я пока с пивом завязал, ща бы не помешало до 73.50 напиться(
avatar
Общий итог за вечерку, и день. Все сделки только в шорт. Кто хочет также добавляйтесь в группу, инфа в профиле.



avatar
Alexey Kuznetsov, лукавите имх, судя по картинке…
avatar
IgorAnd, в чем? был один стоп на вечерке только
avatar
Alexey Kuznetsov, ))
ну и ладно… просто вижу не то, что говорите
avatar
Alexey Kuznetsov, платно что ли? 
avatar
Somm, бесплатно
avatar
Somm, за просто так и прыщ нонче не вскочит)
avatar
IgorAnd,  так пойдет?

avatar
Alexey Kuznetsov, да мне похх...
Кроетесь разом или частями?
avatar
IgorAnd, как-то агрессивно реагируешь очень почему-то :) ладно я молчу
avatar
 ну… ну… 10 мин момент истины в нефти )
avatar
Не понимаю, откуда гомыч взялся сегодня в сишке? Вчера ему дали просраться.
avatar
NikNik, называй по имени уже, игорек) сечин фамилия))
avatar
Uorren Dreamer, Цебренка утром намекал, что он тоже участник.
avatar
NikNik, он по нефти говорит, там игорек не может рулить) а так вообще СИ лонг строго, откаты возможны конечно, я говорил про середину июня, сейчас пробили 64, откат на 62,7 может быть и опять на север. нефть на 62 по идее должна, но могут устроить 88, но СИ при этом не упадет уже
avatar
NikNik, Да это ладно, вот в нефти содомиты ещё те(
avatar
так… Лой не перебьет. По крайней мере сегодня
avatar
IgorAnd, давайте мыслить позитивно!)
avatar
IgorAnd, не сдам по 74,10 сегодня, сдам завтра по 73,3 — принципиально
avatar
Заэль, нет уж, а я сча сдам все)
И спать спокойно)
а завтра видно будет, что и как… возможно завтра надо будет ловить её в отскок
avatar
IgorAnd, ну вот, поколебали мои принципы
avatar
Спред меньше 9 баксов. Будет уссывон, если после соглашения спред сольют до 3- баксов, а WTI не упадет и пиндос продолжит добычу увеличивать.
avatar
спред да смущает. 9 поддержка — ниже 7
avatar
О Господи! Опять что ли выкупать будут!? (((
avatar
Лёха, ну надеюсь мож 74,7 хоть дадут…
avatar
Лёха, крой часть стоп в бу и норм
avatar
,41 попробую лонг, стоп 5 пунктов.
avatar
74,20 хотя-бы надо
avatar
х.з....4-х часовой не доиграл ещё, хоть впору в ночь оставлять — азиаты доиграют
блин… не хотел переносить… соблазн… дилемма)
avatar
IgorAnd, а бывает 4 -х часовой на половине разворачивает)
avatar
Лёха, бывает, но сейчас должен доиграть. Тем более, что он даже с дивером медвежьим и ещё не доигран…
avatar
завтра в нефти должен быть сильный вынос лонговый… доллара на три так вверх
Олег Цебренко, совсем не факт, так то разделяю ваши 80+, но может до 22 будут с уклоном вниз. и на 73 еще разок показаться могут
avatar
Полынь, у меня нет основания для того чтобы движение было сломлено и на 73 ниже чтобы ушло… вы оперируете круглыми цыфрами… у этого способа уже давно седая выщипанная борода… это в целом не работает… потому что все это заложено в алгоритмы ботов… на чем они и делают деньги в том числе
Олег Цебренко, ок. круглые цифры в данном случае обозначают зону. ну я и не пишу что что то сломлено = речь только про супер отскок завтра на 3 бакса. а вот вопрос где у вас будет сломлено? вобщем то и на 70 оно не будет сломлено.
avatar
Полынь, слом — не значит ракетой по ходу движения… это значит что стратегические цели в этом случае недосягаемы..  иначе в прибыли можно быть , если точка входа позволяет имея ввиду то что к движению всегда бывают корекции… в данной ситуации даже пробой лоя в 72.94 не является сломом.. 
Олег Цебренко, 3 бакса… ух ты, как раз бы до моей цели в 72 достали… )
avatar
Unnamed, хотелось бы самому так)))
Электричка, рельсы- рельсы, шпалы, шпалы, ехал поезд запоздалый))
avatar
опачки, старички — девочки подтянулись )))
avatar
Электричка, ну про это движение я сеня загодя написал на стате… а то что вынос вверх так это заложено уже в движении
ну и пару букв про лайт. который пока держится выше значимых уровней 64.8 и 65.3. ну и то как сделали 66+, они  были понятны и в прошлую свечу 18.06 был недобой, что несколько сутило — таки да или таки нет — сча цель снята
avatar
Недавно в мой пост smart-lab.ru/blog/offtop/477848.php поступило такое сообщение-картинка, где товарич божился что сделал несколько % торгуя акции сбера.

Я провел анализ.



Роман, перестань так дергать рынок за пипиську, а лучше пойди на курсы и поучись, чтобы было примерно так или лучше:



Клоуны скоро все вылазут на рынок, пенсии-то больше нет. Людям придерся выживать, а управляющие так себе барахло. А пенсией рисковать нельзя.

Вот тупая то сишка, а. Купил.
avatar
все. я закрылся, нафик… Утро вечера мудренее)
avatar
IgorAnd, тут возможно ща интересно будет)
avatar
Unnamed, на сегодня все, умерла жижа…
avatar
IgorAnd, ну да наверное лоу фиг обновит, шоу маст го он )
avatar
не исключаю, что утром и ниже будет. Если будет, то буду искать точку входа в лонг
avatar
 Если бы еще сиплый припадал, нефть быстрее летела бы к цели. И сишка.
avatar
 картинка в нефти конечно… покупать совсем не хочется )) а мож бы и стоило ) была бы система в лонге, купил бы )) 
avatar
Unnamed, все бы ничего только нарисовали лок канал снижающийся — лои и хаи все ниже — что на часе что на дневном
avatar
Unnamed, 68,85 там не мешало бы сходить сначала перед 89,22
 ну что, всем бывать )
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн