Блог им. Division_by_zero

Будни маскодрочера

Будни маскодрочера

Ну чо, акции теслы выросли за последний месяц на 33%
Похоже, что ВНЕЗАПНО все поверили, что модель 3 — реальность, а не миф
Более того, я их начинаю сам видеть на дорогах — буквально за последние 2-3 недели увидел штук 6 разных (у нас в Канаде в районе Торонто)
Они- просто везде! Это-не галлюцинация!!! Я даже подошел пощупал одну трешку возле магазина, пока хозяин не видел !!!

Канадская цена — будет тысяч 45 я думаю, но правительство откатывает обратно 15 штук, так что получается 30 тысяч (канадских) плюс налоги  — это около 23 американских килодолларов !!!
За такую сумму сейчас голимую трешку Бээмве не купишь, а тут имеем авто с охренительной динамикой и с практически бесплатной зарядкой (долларов 10 наверное на полную зарядку, которой хватает километров на 500)

Это по поводу того, кому нужен такой авто — ДА ОН НУЖЕН ВСЕМ !. У нас тут бензин стоит 1.30 канадских долларов за литр!!! Это около 1 американского доллара.
В смысле, предвижу охренительный спрос и отсутствие проблем со сбытом у Теслы на долгие годы
Конкуренты, говорите? Какие конкуренты? Ниссан Leaf с его 150 км пробега? Или Шеви Bolt, который выглядит как мыльница на колесах ?
Я уже не говорю о BMW i3 или i5 — дизайн типа «мама роди меня обратно», а цена как у самолета 

Выглядят Трешка Теслы  как модель S, легко перепутать.
Чуть чуть поменьше, и безо всякой надписи сзади окромя стандартного шильдика в форме буквы Т ( на S — есть соттветствующая буква сзади)
Спорное решение — не часто встречаешь авто без имени модели, написанной сзади

Вангую гиганский памп и хайп после следующего квартального отчета, когда ВНЕЗАПНО выяснится, что Тесла получает больше денег чем тратит, хотя и не совсем еще делает прибыль

Я даже депозит внес за 3-ю модель зачем-то… Была идея взять ее в лиз и списывать затраты с корпорации, но произошел жестокий облом — они оказывается ее только за наличные продают, в смысле сегодня деньги- завтра стулья. 

Теперь вот борюсь с жабой. Надо срочно как-то приподнять бабла к тому времени, как месяца через три подойдет моя очередь
У кого есть идеи ? 

★3
69 комментариев
avatar
КРЫС,  ну чтож, ягуар i-pace порвет эту мыльницу 
avatar
Petr S, Уже где то был обзор ягуара. Вывод — не порвет ;)
avatar
Нужна всем, если с цены в 45к отдают назад 15. 

На таких условиях и я бы купил, но она далеко не везде стоит 30к канадских долларов ;)

Конкуренты, говорите? Какие конкуренты? Ниссан Leaf с его 150 км пробега? Или Шеви Bolt, который выглядит как мыльница на колесах?

А тут ты явно отстал от жизни. 

Вот новый leaf
Емкость литий-ионной батареи увеличили (с 30 до 40 кВт∙ч), и теперь запас хода составит до 400 км

и там еще штук 5 моделей на подходе от разных производителей, а вовсе не только шеви болт, и дорогая бэха.
avatar
Geist, даже если бы не отдавали 15 штук ( а эту лавочку скоро прикроют) — все равно, по-моему, есть смысл
Андрей Л (division_by_zero), на мой взгляд, нет.

В том смысле, что сейчас куча конкурентов выкатит свои электролинейки и вот тогда начнется реальная ценовая конкуренция.

Сам может куплю электрокар, но я подожду. А тесла 3 за 45к, на мой взгляд, это дорого. Тем более что в Европе она еще дороже стоит.

За тридцатку канадских я бы скорей всего купил ;)
avatar
Geist, новый Leaf — это все равно мыльница на колесах, типичный econobox 
я их уже видел тоже. Вердикт: говно на колесах
Андрей Л (division_by_zero), ну он особо и не претендует, и по цене тоже.

Но ты новинки глянь, там штук 5-6 от разных производителей выкатили, так что ждем ценовой конкуренции и разнообразия.
avatar
Андрей Л (division_by_zero), кем вы работаете? и сколько вам лет?
avatar
Андрей Л (division_by_zero), 30к канадских баксов это 1 450 000 руб, и вас жаба жмёт чтобы позволить себе такую живя в Канаде??
За такие деньги в России новую нормальную машину вообще не купишь, и то нищий народ покупает машины за 1.5млн и выше
avatar
Егор, дык за такие деньги в любой стране нормальную машину не купишь!
Андрей Л (division_by_zero), цель «приподнять бабла» к конкретному сроку плоха, но, как маскодрочер — маскодрочеру, напишу общие прогнозы совершенно случайно угадывающей нейросеточки. В ближайшее время нефти полагается сформировать волатильный разворот внизу и выйти вверх, на оверхай года, начав формировать очень волатильный и долгий разворот вниз, пока не начнется следующий кризис (точнее — продолжится). Итого, канадскому доллару полагается пока подупасть, потом — волатильно подрасти и сильно грохнуться в кризис, пока ФРС не начнет подобие QE. Вероятности у разных фаз — разные, но все болтаются существенно выше 0.8.
старый трейдер, CAD/USD?
avatar
Альфа, да
старый трейдер, мне кажется, никакая нейросетка не в состоянии предсказать эффекта на канадский доллар от торговой войны со штатами
Андрей Л (division_by_zero), строго говоря, сетки ничего предсказывать не могут (почти как люди), они умеют лишь находить аналогичное тому, во что  долго-долго тыкали носом. Еще точнее — оценивать похожесть предъявленного в попугаях. Этого вполне достаточно, если тыкавший знает намного больше сеток и умеет обрабатывать найденное.
Их родовые проблемы — в другом, см., например, истории про единственный пиксел и т.д.

Ну а глупые/умные policymakers (вздыхая) не столько мешают, сколько помогают таким «предсказаниям»: без достаточной волатильности ничего не отыщется.
В ближайшее время нефти полагается сформировать волатильный разворот внизу и выйти вверх, на оверхай года

старый трейдер, а нейросетка похоже права оказалась!
avatar
кто бы мог подумать:)))
старый трейдер, да, было бы интересно понаблюдать за дальнейшими прогнозами этого хрустального шара :)

avatar
у вас бензин за литр стоит 60 рублей с копейками???
Сильвестр, получается, что да, около американского доллара за литр.
Средняя зарплата — точнее медианный доход на домохозяйство — около 70,000 в год (Учитывает всех работающих членов семьи)
Медианная же зарплата индивидуального работника — около 50 килодолларов, тоже канадских — это около 38 штук американских в год)(все вышеуказанные цифры — до налогов, а они начинаются с около 15 % и прогрессивно растут до приблизительно 53%) — это только налоги на доход, а есть еще НДС, налог на недвижимость и прочие радости жизни.
Андрей Л (division_by_zero), какой же дорогой получается у нас бензин!
Сильвестр, гыыы, у нас еще дешево по сравнению с западной европой!
Андрей Л (division_by_zero), не я имею в виду Россию, если сравнивать медианную зарплату и цену за литр 95 например
Андрей Л (division_by_zero), Медианный доход и т.д. и т.п…
По простому скажи, сколько денег у тебя (или жены) остаётся на личные нужды (в абсолютном выражении или в процентах от дохода) после всех обязательных платежей (аренда, коммуналка, налоги, страховки, кредиты)?
avatar
Андрей Л (division_by_zero), очень интересует страховка… (если не оплачивает работодатель и если не работаешь), то сколько она стоит?
avatar
Бек, страховка на авто средней стоимости, а электромобль наверное несильно будет отличаться, обойдется наверное долларов 150-250 канадских в месяц. Это около 110- 180 американских. И это если есть опыт вождения лет 10, нет аварий и штрафов. Если нет опыта вождения, или есть штрафы — легко может доходить долларов до 400 канадских в месяц, или даже выше
 а какая средняя зарплата?
Сильвестр, а какая цена бургера? 
avatar
Эпл 10% может дать в течении 3 месяцев 
avatar
Evgenus, разве Нимфа кисть дает, туды ее в качель!
Епт. На Авито выставляй и продавай за сорок штук на условиях FAS Монреаль- оторвут стремительно…
avatar
Что то мне кажется у ваты скоро начнёт пригорать жутко в одном месте
avatar
avatar
xxxxx, так то модель X, она и у нас стопицот стоит
А я бы забил. :-)
Тесла получается стоит 1.5 млн рублей. Ну +- столько машины и стоят. Не испытана нормально, будет ездить/нет — не ясно.
Основная экономия получается только на топливе.
Бензин у Вас 65 р литр, 6 литров на 100 км, получается 500км — 390р.
Зарядка 650р. И то не понятно будет она доступна/не будет. Да и 500 км это скорее всего в идеальном режиме, на деле 350 будет и зарядка несколько часов.
Получается ездить на Тесле убыточно. Тем более как льготы на электроэнергию снимут. Заправку сделать просто, а для электричества надо силовые кабели тянуть, кто это все будет оплачивать. Пока спонсируют, да. А потом будет как с газом. Кто пересел с бензина на газ — огреб проблем.
Евгений Петров, 
Бензин у Вас 65 р литр, 6 литров на 100 км, получается 500км — 390р.

1950р.
avatar
Megasum, согласен, не домножил. Ну ок — 2000р 500 км.
Надо теперь отпускную там за киловат и сколько по отпускной без льгот зарядка. Льготы-то не вечные. Впарят и привет.
Евгений Петров, вот, кстати, с газом как раз все непонятно. Газ в несколько раз дешевле бензина, при сгорании — только вода и углекислый газ, то есть выхлоп чистый. Почему он не приживается, почему дешевый газ не идет, а дорогое электричество — нате выньте. 
avatar
SergeyJu, Потому что запасы газа вне стран Золотого миллиарда. А электричество они планируют генерировать из альтернативных источников энергии. Пусть даже дороже в разы
Конкурент теслы ягуар i pace. Тесла гавно, которое собирают хрен знает как. Салон убогий.
avatar
ICEDONE,  S-ка норм салон… А вот про 3=хи пока пишут — кошмар… Мне понравилась сцена, как автор потрогал машинку сверху — настоящая.. 
avatar
ICEDONE, он у нас кажись не продается пока, ягуар в смысле
Андрей Л (division_by_zero), в этом году будет 5500000, примерно как тесла, но там эксклюзивнее все))
auto.mail.ru/article/69233-yaguar_kotoryi_ne_rychit_pervyi_test_krossovera_i-pace/
avatar
ICEDONE, почитал я про этот ягуар и не впечатлился. это по сути концепт, рекламная кампания, который производят ограниченными тиражами. вдобавок, любая тесла, даже 3-я модель, сейчас продается с полным набором датчиков для автономного вождения, а само автономное вождение может быть добавлено легко как новая версия операционки, когда правительство разрешит автономные авто. В ягуаре системы автономного вождения замечено не было. Вдобавок, компании, которые десятилетиями производили бензиновые авто — не смогут никогда быстро переключиться на электические, так как это убъет их остальной бизнес.Тесла и Ягуары всякие и Беемве — это повторение истории с Эпплом, Нокией и Эрикссоном
Короче я тут почитал про электромобили, говорят заколебешься заряжать. На заправке надо час торчать. А так, дома, часов 10 зарядка, т.е. 2 автомобиля надо. Один заряжается, а на другом едешь. И напрягает то, что надо думать как электричество сэкономить. Т.е. где-то не ускорился и т.д.
Дорого короче за такой геморрой.

Вспоминаю, как я валандался на газе в девяностых. (По тупости сделал себе переключение газ/бензин, типа экономить буду). На трассе нормально (хотя медленнее едет), а по городу заглохнуть (в пробке) как нефиг делать. Въехал с трассы на город надо щелкать этот дебильный переключатель. Раздражает.

Короче поставит Теслу по 350 штук, можно будет рассмотреть. А так это добровольно проблем себе найти. :-)
Евгений Петров, зато машины на газу взрываются эпично, как раз при щелчке тумблером видимо… столько эпичных видео на ютубе

Андрей Л (division_by_zero), ну х.з. тогда ютуба не было еще, да и интернета. Но вот это ощущение, когда на ровном месте создаешь себе геморрой покупкой какой-то хрени, я помню.
А у Вас электричество сколько за киловат?
Евгений Петров, у Теслы повсюду собственные суперрчарджеры — с полчаса полная зарядка. А так и 15-20 мин хватает. С теслой жалуются на быструю зарядку — не успел пообедать в ТЦ, а надо бежать убирать машину, чтобы не платить повышенный тариф.
Оксана Разяпова, предположу, что там все время надо о этой зарядке думать. Едешь и все время в голове — как бы электричества хватило, как бы маршрут построить до этих чарджеров с оказией. Чтобы не встать посреди дороги. Так-то канистру с собой вози и все. Зимой разрядится еще.
Вот будут эту Теслу доталкивать до зарядки.
Короче снижаю целевую цену за Теслу с 350 до 250 т рублей.
Евгений Петров, сделала отдельный пост на эту тему.
Свободный рынок. ))15 тыс. идет с налогов граждан Канады, которым вряд ли нужна поддержка американского производителя.Но они нерабы. Приходится вассалам раскошелиться. )Плюс Тесла получает убыток по 5 тыс. дол. от каждого проданного авто. Какой то странный бизнес.
Михаил Угадайка, ну бызнес хорош для попила госбабла маском. но вот вот 200 тыщ машин маск продаст и в америке лафа с дотацией закрывается (кстати только для теслы, а вот остальные производители — наоборот ее получат для своих машин)
avatar
Petr S, в америке лафа закроется, а у вассалов сша откроется. В канаде вот 15000 за АМЕРИКАНСКОЕ авто доплачивают из БЮДЖЕТА. Думаю и Европу тоже раскошелят на помощь американскому производителю и не только Европу
берешь лонг с плечом 10 и через три месяца у тебя машина в кармане, ниже то не будет 100%
avatar
Nicker, хоть один человек полезный совет дал!
записываю: купить акции теслы на всю котлету с 10-тикратным плечом
или вы газпром имели в виду?
тут главное — не ошибиться!
Андрей Л (division_by_zero), газпром в шорт надо, с плечом.
поддержу. трёшка это будущее. жечь бенз посреди города прошлый век, как и вообще бенз
avatar
Злостный тролль, лет через 100 возможно, как получают энергию от сжигания углеводородов так и будут . 
avatar
Ур Урычь, в чём проблема — есть атомная энергетика, есть гидроэнегетика…
avatar

Злостный тролль, проблема в том, что у меня образование связанное с энергетикой. 
Могу вам тут портянку расписать почему то, что вы говорите у нас будет лет через 100 если повезет, но не вижу смысла. Лучше историю расскажу: у нас начали в тайге фабрику строить и к этой фабрике нужна была электроэнергия и вот как правильные люди построили ГЭС, потом приехали бояри московские и сказали у как у вас тут весело, а давайте ка мы за место того, чтобы фабрику запитать будем в Китай батюшку продавать электроэнергию и стали продавать, а фабрика, а, что фабрика поставили дизель генераторы и емкости рядом вот такая вот история :) а да потом подумали а на фига дизель переводить и переделали генераторы на сырую нефть.

Все довольны ...

avatar
Ур Урычь, дружище, и то правда, обидно конечно. Мы похоже почти в одной отрасли — я сервис на газовые тубины продаю, и тоже непонаслышке знаю про энергетику, не говоря уже про ГТЭС, КЭС и пр. А мать в ФЭИ работает, где первый реактор разработали
avatar
Надо срочно как-то приподнять бабла
Кот Скрипаля, странно, что Герчик туда не затесался, своё Азино отрекламить
avatar
у теслы как бизнеса срок окупаемости еще не подошел. Лет на 20-30 скорей всего рассчитан. По тихоньку электромобили будут набирать обороты. 
avatar
Евреи Ротшильды (владельцы Теслы) заставляют ручные правительства платить Тесле бюджетные деньги. На этом основан успех Теслы.

Чисто еврейский бизнес. Наипать и ощипать.
avatar
БразЭ! Зашли парочку на родину! По братски.
avatar

теги блога Гуру Хренов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн