Минфин России более чем в пять раз увеличит покупки валюты на внутреннем рынке в 2018 году, направив на это дополнительные нефтегазовые доходы бюджета на 2,74 триллиона рублей против планировавшихся в действующем законе о бюджете 527,6 миллиарда рублей.
пс
На лучшую трату 2,74 триллиона рублей мозгов не хватило ...
Дороги.
Хорошие дороги между городами-миллионниками РФ. АВТОМАГИСТРАЛИ!
Представляете, сколько рабочих мест могло быть создано?
Почему за 20 лет команда Путина не построила высококлассные скоростные автомагистрали между городами-миллионниками РФ?! Почему за 20 лет не созданы условия для реализации такого грандиозного мега-проекта?!
Автомагистраль Москва-Санкт-Петербург? Достраивается?
Разворуют? А кто мешал команде Путина ввести работающую антикоррупционную систему? Кто мешал команде Путина пресечь раз и навсегда незаконный вывод капиталлов за рубеж, чтоб денег внутри РФ было ещё больше?
пс
Автомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
Автомагистраль предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки автомобилей в непредвиденных случаях.
Съезды и выезды на автомагистрали оборудованы полосами торможения и разгона.
Самые разрушительные, травмоопасные и смертельные авто аварии «от встречки». Кто накатывает хотя бы тысяч по 15 «межгорода» в год понимает о чём я ...
РФ приятная и относительно комфортная для жизни страна, но в ней есть несколько… здецов. Современные псевдопатриоты считают, что РФ нельзя критиковать, потому что это льет воду на мельницу врагам. А я считаю, что только критика делает лучше и человека, и компанию, и страну. Так что… я хотел на всех, кто против здоровой критики!
Один из… здецов РФ — это отсутсвие до сих пор автомагистралей между городами-миллионниками.
2017 год - статистика по смертности на российских дорогах в результате дорожно-транспортных происшествий - 18 979 погибших. А сколько пострадало, отделалось разными степенями телесных повреждений… стало инвалидами? ДТП «от встречки» — или трупы, или инвалиды, или и то и другое.
ТОЛЬКО АВТОМАГИСТРАЛИ!
;-)
Можете такую ситуацию представить допустим: дорога из Токио в Иокогаму, о плачевном состоянии которой в свое время еще сокрушался знаменитый ниндзя 19 века наконец то достраивается! так-то и даже уже частично функционирует!
Зачем главному коррупционеру страны работающая антикоррупционная схема?
пс. все познается в сравнении, сейчас дороги очень даже неплохие (по сравнению с тем что было достаточно недавно), хотя трудно не хотеть лучшего конечно — но опять же, дороги это производная от экономики, а у нас экономика задушена либерастами на корню
Supric, а степень нормальности дорог вы с какими сравниваете? Катались по европейским хайвеям? Ездили ли по зимним дорогам Финляндии (для сравнения, ведь климат схожий).
Выезжали ли хоть раз из Москвы в пятницу вечером или субботу утром? Приезжали ли в Москву в воскресенье вечером? Странно, что из Москвы зачастую ведут не хайвеи, а однополоски в которые все упираются в итоге.
За последние лет 20 количество дорог по протяженности в России не увеличилось. Связности нет, все вынуждены ехать через одни и те же узкие горлышки. Для сравнения в Китае добавляется всего за год столько НОВЫХ дорог, сколько у нас прибавилось за 20 лет.
А там где дороги вроде бы сделали — так там и вечные ремонты по 2 раза в год. Вон на Кубани уже даже губернатор приказал в летний сезон ремонтами не заниматься, а то одни пробки на дорогах. А ведь такого на трассах быть не должно.
Машин в стране увеличилось в разы, дороги не расширяют. Те, что есть — постоянно ремонтируют для поимения откатов. Гарантийных сроков почему-то до сих пор не ввели.
У нас на всю страну столько же дорог, сколько в маленькой Японии. А магистралей почти нет вообще. Всё исторически через кучу крошечных населенных пунктов с ограничением в 60км/ч.
Ну я еще на другой момент хочу внимание обратить. Например, едет по Норвегии байкер весь такой на спортбайке. Вне населенного пункта он едет 80 км/ч (да, в Скандинавии такое ограничение вне населенных пунктов), въехал в населенный пункт — едет спокойно 50. А у нас как люди ездят? Считаю что наши водятлы пока не заслужили пока право на скоростные широкие дороги. Ну просто потому что поголовно кладут на ПДД и законы. Так что побольше камер, поменьше полос на дорогах и пусть бюджет пополняют.
Да и фиг с ними; скоростными дорогами. Можно ведь оставить те же ограничения по скорости. Лишь бы не приходилось при обгоне на встречку выезжать. Вот в чём вопрос-то. По статистике 20 тыс. чел гибнет ежегодно.
Вы попробуйте ездить спокойно, не стремясь обогнать как можно больше машин и соблюдая скоростной режим, и увидите как вождение из тяжкого нервного занятия превращается в расслабляющее приключение.
ЗЫ: А активно минусуют видимо вечно спешащие и нарушающие водятлы-опоздуны ))) как касается дорог так они вспоминают Европу, только почему-то забывают упомянуть что соблюдение ПДД там на качественно ином уровне. А на безлимитных участках немецких автобанов немцы предпочитают ехать не положив стрелку (хотя это не запрещено), а скромные 140-150 км/ч.
Только по моему мнению подобные индивиды не имеют никакого морального права чего-то там требовать. Пока правила соблюдать не научатся.
А представьте, это у нас 90 км/ч. А в Норвегии и Финляндии вообще 80 км/ч ограничение. И при этом им комфортно, и никто там не засыпает за рулем. Вспоминайте об этом каждый раз когда возникает мысль о том что кто-то вам должен строить дороги ))))))
Так что я как раз имею полное моральное право, в отличие от. Но когда начинаешь ездить нормально, не обгоняя всех и выпучив глаза, понимаешь что и дороги у нас вполне нормальные.
А что гос-во уже не должно строить дороги?)) Вот доболтались.))
Supric, это на такой дороге за рулем отдыхаешь и едешь на круизе что-ли между Уфой и Челябинском?
www.youtube.com/watch?v=g0KLs3jaKFI
если ты пишешь, что едешь Уфа-Челябинск на круизе, то ты по этой дороге никогда не ездил. Там по одной полосе в каждую сторону, много фур на дороге и перепады высот большие, из-за чего в гору фуры еле ползут.
Про тряпочку улыбнул. Те кто пишет законы, сами их почему-то не спешат соблюдать. Тебя это не коробит? А принимают их именно под молчание в тряпочку подобных тебе. Пора бы за чиновниками закрепить право первой ночи. Ничего, ты стерпишь. Таким подмахивать не впервой.
Но это все даже хорошо, нарушители пдд должны жестко страдать и мучиться в своиз поездках.
Кстати в Златоусте есть замечательная столовка Парус на Грибоедова, там можно недорого покушать и взять на вынос пельмени ручной лепки по смешным ценам.
Я думаю, вы не будете спорить с тем, что если есть магистраль с разрешенной скоростью 110, то большинство будет ехать те самые 100-110, просто исходя из экономии бензина.
Представьте насколько будет более комфортен ваш путь между городами по магистрали с постоянной скоростью движения 110 км/ч, а не как сейчас пробки, светофоры, вечные населенные пункты всю дорогу. И в итоге в лучшем случае средняя скорость составляет 70, это как раз находясь в постоянном режиме «гнать-гнать-гнать, я тут в населенном пункте, а вот тут в пробке из-за ремонта кучу времени потерял». Именно отсутствие нормальных дорог и магистралей провоцирует наших водителей нагонять упущенное время. Были бы нормальные дороги с прогнозируемым временем проезда — все стали бы спокойнее. С чем вы спорите то? Магистрали не нужны, у нас всё хорошо?
Наших водятлов не только наши дороги, их вообще все провоцирует))) свободная дорога превышать, мигающий зеленый проезжать на красный, свободная обочина объезжать пробку, отсутствие гайцев на горизонте обгонять через сплошную, свободный пятачок на перекрестке выехать и перекрыть движение поперечным и т.д. Как им тяжело у нас)))
Supric, да, сейчас в России как бы легализовали превышение ДО 20км/ч, т.е. можно всем ездить в населенном пункте 79км/ч и за городом 109км/ч. Грубо говоря, сейчас «здесь так принято». КОАП изменили специально, чтобы не меняя правила дорожного движения поднять скорость движения. Вынуждены были это сделать, чтобы хоть как-то увеличить пропускную способность наших «дорог». И должен сказать, что эти скорости комфортны и безопасны, аварий от этого больше не стало. С такими скоростями уже не нужно превышать, вполне комфортно проезжается всё, если нет пробок. Т.е. это сейчас перешло в разряд нормы.
Насколько я понял, вы из тех, кто принципиально соблюдает скоростной режим 60 в городе и 90 за городом, и тем самым провоцируете остальной поток обгонять. Т.е. вы едете не со скоростью потока, а медленее, замедляя поток. Как раз такая манера езды создает бОльшее количество аварийных ситуаций. Но, как вы уже писали, вы за рулем отдыхаете, возможно у вас такой вот способ развлекаться. Все остальные едут из точки А в точку Б. И я хотел бы добираться из Москвы в Краснодар по специально сделанной скоростной магистрали с комфортной скоростью 110км/ч не нарушая разрешенной скорости за 11 часов. НО вы считаете, что наши водители не достойны иметь таких дорог и по прежнему на этом настаиваете.
Ну а ваше высказывание, цитирую ниже, делает разговор с вами на эту тему вообще бессмысленным:
Сначала надо промышленность возрождать, чтоб было ЧТО возить — а для этого надо обеспечить нормальные процентные ставки, ибо даже 8-10% - хоронит любой обычный проект с окупаемостью в 8 лет. А для этого надо ЦБ национализировать и кудриных гнать в шею, а аффтар строит из себя тупаря и спрашивает — ктож мешает? клоун прям
«вот уж не знал что такие сказочные олени плюсосодрочеры еще остались в природе, ну кроме кречетова)))»
не волнуйся, проставлю везде, где ты глупости порешь)
или ты думаешь, что твоя тупая подъёпка возымеет упреждающее действие?-))
— пока она соответствует лишь интеллекту автора подъепки, что логично:)
ЗЫ: работай активнее, два поста пропустил!
Сам за рулём давно, езжу много. Чисто визуальное впечатление, что за последние лет пять количество фур на трассах удвоилось. Тут всё взаимосвязано. Тому причиной и монопольный беспредел РЖД, и рост грузооборота. И дороги лучше становятся.
Но — медленно, медленно, сцуко, мед-лен-но!
Это во-первых. Во-вторых, дорожное строительство как в говне буксует в качестве наносимого покрытия. Вчера сделали супер-дорогу — а сегодня на ней уже ям и бугров не сосчитать. Вчера простоял около часа в пробке на М7 в районе Киржача — мост чинят. Ну, как мост — мостик. Его надо было сделать один раз — и забыть о нём лет на 10. Страшно подумать, если Крымский мост сделали так же, как этот мостик…