Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой. Индекс наконец то отвалился от верхней границы своего действующего апканала и двинул в коррекцию, выполнив свою первую цель 2340, которую под конец пробил и закрылся, тестируя уровень снизу. Сегодня ждем попыток продолжить снижение. Цели: локальная поддержка 2320 и в случае ее пробоя — 2296 и кластерная зона поддержек 2255-2265. Отмена сценария — обновление локальных хаев, в этом случае ждем продолжения роста с целями 2376 и 2470 в случае закрепления выше прошлого истхая.

Ситуация на утро выглядит умеренно негативно:

СиПи не удержал своей поддержки и провалился вниз, выполнив две из трех целей и отбился от второй — 2700 — последней локальной поддержки перед срывом в более серьезное снижение. На более высоких ТФ фьюч снова торгуется под верхней границей своего большого апкнала На утро — 2737, которую так и не смог взять, что плохо в плане продолжения роста, однако смог отжаться от пробитой ранее сигнальной линии по двум последним годовым хаям (на утро — 2703), что пока оставляет надежды на новую попытку роста. Локальные цели здесь 2733, 2745 и 2772, проход которых подтвердит разворот к новым хаям. В случае же пробоя поддержки 2703 ждем ускорения снижения с целями 2663, 2625 и 2590.

Евро-доллар не стал тестировать пробитую поддержку и продолжил свое снижение, обновив локальные лои. Уход ниже без ретеста заставляет сомневаться в устойчивости снижения, тем не менее, все пока идет по плану. Основные цели внизу прежние: 1,164 и 1,154, локальная поддержка — 1,172. Несколько иной вариант предлагает разволновка, где с хаев мы доделываем 5 в 3 волну (при равенстве волн 1=5 ее конец лежит в районе 1,172-1,173) и можем снова пойти в приличный отскок (или залечь в широкий боковик) в рамках 4 волны, поэтому вероятные отбойные уровни  (1,196, 1,20 и 1,204) пока остаются актуальными.

Золото продолжило свое снижение, пробив основную поддержку 1304 и добравшись до нижней границы своего действующего даунканала 1292 (на утро — 1289), откуда пытается отжаться. Здесь так же выполнена (почти выполнена) 5-волновка с хаев, поэтому тоже можно ждать отскока в рамках волны В но сперва  — подтверждения в виде пробоя основного теперь сопротивления — 1305. В случае успеха ждем продолжения роста с целями 1320 и 1330. В случае пробоя нижней границы действующего канала — продолжения снижения с целями 1283 и 1265.

Нефть дважды отбилась от своего сопротивления в виде сигнальной линии по двум последним хаям 79,15 (на утро — 79,3), в последний раз — чисто, нарисовав по итогам дня «падающую звезду» — разворотную свечу, что усиливает сигнал, однако требует подтверждения. На часовиках черное золото не смогло пробить две свои основные поддержки (на утро  77,85 и 77,45), поэтому вероятность возобновления роста здесь пока остается. На 15-мин ТФ черное золото пробило свой последний локальный апканал и сейчас тестирует сверху его нижнюю границу (78,37). В случае отбоя ждем захода на основные поддержки и их отработки. Пробой 77,45 даст нам второй подтверждающий сигнал и отправит нефть к основной поддержке — пробитой ранее верхней границе большого апканала 76,5, от отработки которой и будет зависеть судьба дальнейшего движения. Пока же остается вероятность еще одной волны вверх. Цели ее: 80,8, 82 и 84.

Доллар-рубль все таки двинул вверх, пробив и оттестив свою 15СС233, добравшись до верхней границы своего перестроенного локального даунканала 62,7 (на утро 62,5), от которой отвалился вниз, что пока говорит в пользу возобновления снижения с прежней целью 60,8. Однако в случае пробоя  62,5 можно ждать возобновления роста с основной локальной целью — 63,1, а в случае ее пробоя — 63,7, 64,2 и 64,8.

По отраслям:

Банковский сектор не удержал свою локальную поддержку 7350 (на утро 7400) и двинул вниз к следующей  (на утро — 7265) здесь ждем добоя до уровня и его отработки: отбой покупаем с целями 7400 и 7650, пробой продаем с целями 7125 и 7067.

Нефтянка слегка снизилась, но пока в рамках разумного. Здесь локальные поддержки лежат в зоне 6200-6225, пока они не пробиты, ждем продолжения роста с целями 6420, 6450 и 6530. В случае пробоя зоны поддержек ждем продолжения снижения с целями 5980 и 5870.

Металлурги возобновили свое снижение, здесь все еще ждем добоя до поддержек 5600 и 5450 в случае пробоя и пробуем покупки.

Энергетика продолжает болтаться в боковике между своими поддержками (1900 и 1893) и сопротивлением 1940. Судя по всему здесь нас снова ждет тест поддержек. отмена сценария — пробой 1940, в этом случае поедем тестить свои основные сопротивления: 1960 и 1977.

Телекомы по прежнему без перемен. Там все еже идет боковик. Для продолжения роста им надо пробивать два сильных сопротивления: 1800 и 1827, в этом случае ждем сектор на 1900, а пока что ждем исполнения нижних целей: 1710 и 1700.

Итог: ждем попыток продолжить снижение. Цели и условия отмены написаны выше.

★1
я в дороге. Табличку с уровнями выложу, как доберусь до офиса. Сейчас не успеваю, сорри.
avatar

RomanAndreev

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 125400в,120900в, 120300в, 118900вн, 117400н, 116500н, 116200вн, 115400н, 112000н, 110500н, 110100н, 108300н,

Си 59650в60950н, 61300в, 61700н, 62030в, 62620н, 62770н, 63320вн, 63900в, 64050н, 64600, 65700

Нефть 84н, 80,8н, 79,75в, 9,4в, 77,9в, 77,45в, 76,5в, 76,145в, 74,95в, 73,6в, 71,2н, 69в,

Золото 1100, 1190, 1220, 1282н, 1304, 1325в1342в, 1353в, 1360в, 1420в, 1460н

СиПи 2445в, 2525, 2640в, 2690в, 2715в, 2740в,2753в, 2760в, 2865в, 2900в, 3070в

Акции:

Сбер, 175н, 190, 202н220н227,4в, 230,8н, 232,6в, 235,4в, 238,3внн, 240,5н, 243,5в, 249н, 259н

ГП 249, 201, 171, 166,8в, 155в, 152, 147,5в, 146,4н, 143,5в, 142,4в, 137,9н, 130,7в, 129,1в, 111

ГМК 7670, 9580в, 9950вн, 10420н 10460в, 10580в, 10920в, 11140в, 11210н, 11580н, 11930, 12240

Лук 3800в, 3900в, 4130в, 4180в, 4220в, 4350в, 4460в, 4560в, 4620в,

РН 330н, 342в, 367в, 389в, 392,5в, 403в, 415в, 426

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

ММВБ 2326
Eu 75565
ЕД 1,1996
USDRUB 62,76
лайт 70,45
Золото 1326
ФСеребро 16,87
ММК 46,43
Мосбиржа 123,06
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar

skyy

Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 2 уровня Романа. КД не отработал (цена убежала), 118500в (вдоль линии, 118600, взяты оба профита), 117000н (не нашел как его получить, в течение дня Роман снижал значение, в 16.45 озвучил 116650, взяты оба профита):

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» добавлены новые функции. Наконец появилась возможность автоматически торговать Сетку в обе стороны по тренду.
Все Сетки открыта по новой методике (в обе стороны).

Краткосрочный робот по сигма отклонениюДобавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за апрель 2018 (получена прибыль).
По РИ дополнительно открыта Сигма в режиме Сетка.

Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Доступны стратегии универсального трендового робота
Трендовый торговый робот
Добавлен список индикаторов
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

всем шалом!
avatar

RUH666

валютчикам- подбор еврабакса.шорт жижи держать. Бакс 62 куплять
avatar

ИВС

ИВС, Всем привет! Ты все еще 1,3 ждешь?
avatar

owl-ural

owl-ural, пока жду выше 1,37.думаю шо это коррект
avatar

ИВС

ИВС, как же фундаментально должна перевернуться ситуация, чтобы 1.37 был хоть как-то логически обоснован?
С доБрыМ уТРОм!!! 
avatar

bel.al.yur.

Доброго профита, ладного дня! Роману, благодарность!
avatar

Евгений

Всем привет!
avatar

Виталий

Спасибо! Доброго утра, удачи и профита!
smart-lab.ru/blog/471205.php

Для тех, у кого не задалось утро )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, продаём по дивергенции полупаем па левереджу))))
avatar

ИВС

RomanAndreev, 
Ким выкручивает яйки Дональду за военные экзерсисы «Максимальный Гром». Угрожает отменить Сингапурские посиделки.

Добавит ли это волы в золоте и нефти сегодня?
avatar

PCPC

PCPC, может, да
RomanAndreev, «Для тех, у кого не задалось утро )»

Эта агонь!
avatar

Dikada

RomanAndreev, +++++
RomanAndreev, я не понял 1300% — это он все проценты сложил!?! не буду «ссать» теперь никогда)))
RomanAndreev, Обоссаться и не жить!
RomanAndreev,* Для тех, у кого не задалось утро )*
я так и не понял… он что, по малой нужде совсем перестал ходить? )))
Джонотан Моторс, это — небольшая плата за такой грааль )))
Всем хорошего дня!
avatar

Tema

Всем привет! Удачи всем и профита!
Всем доброго утра! Роман, я вчера затупила и не сдала лонги сбера. Докуда ждете снижения, Вы все лонги сдали или только спекулятивные? спасибо!
Екатерина Кроткова, все сдал, но уже откупил большую часть стратегических по 231.5- 232. Если пойдем ниже 231 — снова сдам и откуплю по 226
RomanAndreev, Роман система вчера по сберу в шорт перевернула а ты вчера же большую часть откупил в лонг уже… не согласен с системой значит по поводу шорта?
Сергей, не особо согласен. но я так всегда в моменты разворота рынка вниз )
С Добрым утром и Удачным днем! Роман, спасибо за труды!
avatar

Диктатор

Кстати вспомнил, когда в последний раз общался со смешинкой, обсуждали золото.она грила что большой лонг по рыжему будет в этом году, мож она и права вытряхут сидельцев и поедем, буду смотреть обьёмы ..(так чёт вспомнилось)
avatar

ИВС

уже скоро:
Ежемесячный отчет МЭА  
11:00   USD
avatar

PCPC

с утра зарядочка, с бухлом перекур.в ри смотрю час не допадали, пересечение емок 10и 60 поглубже макнут кудринцы.жижа 4час погружение видимо вечером.в ри поле мака хорошийотскок по индюкам и мсад диеты час
avatar

vodka0404

Роман! По битку есть мысли?
Павел Афанасьев, попозже, ща к открытию готовлюсь
всем хай/лоу))
Доброго утра! Всем добра!!!
Роман, гамак отпадался? Лонг терь? Куку други.
Бендер Задунайский, по идее недопадал еще. посмотрим тест 15с
Всем привет и удачного дня Роману благодарность и уважуха
Доброе утро!

Доброе утро всем! Роману благодарность за обзор и уровни!

Доброго дня всем!))))
Роман, держу Лонг Сбера стоп под лой.это ок вообще с учетом блога и идеи добоя до целей снизу?)
avatar

Игорь

Игорь, так фьючерс ниже вечернего лоя, ваш стоп на открытии снесут и скорее всего по самым паршивым ценам.
Мария,  а как соотносить цены на фьючерс и цены на акции?
Аслан Аслан, постройте в квике в одном окне фьючерс и акцию
Мария, у меня втб онлайн брокер)
Аслан Аслан, тогда откройте 2 окна рядом
Аслан Аслан, может стоить сначала научиться самым элементарным вещам, а потом уже нести свои деньги брокерам торговать и особенно сбером? )))
avatar

Катя

Катя, может))
Мария, я Сбер Преф держу
Игорь, пока норм, я так же
RomanAndreev, вы Сбербанк префом начали торговать?!
123, нафига? мне и обычка норм
че по Сберу Роман?
Аслан Аслан, пройдем 130,8- едем на 126
RomanAndreev, просто лонг сбера со средней в 234 держу.Вчера на вечерке хедж фьючерсом сделал по текущим на 50% позиции…
Аслан Аслан, тест 233,5 на днях жду
avatar

ator

ator, спасибо )просто по моей логике к отчету 30 мая.Цену подогнать должны на 240-250)
Аслан Аслан, пох на отчет. от 228.5 или 226 жду 233,5 оттуда или добой 244 -241 или  175
avatar

ator

ator, 1960 еще есть смысл рассматривать?
avatar

VladUfa

ator, спасибо большое)
ator, 175 опять замаячило)
Сергей, ну я считаю будет еще
avatar

ator

RomanAndreev, Роман видение по АФ закрепились выше 136,5 потенциал на рост или с рынком падать будет?
Дядя Лёший, 2
RomanAndreev, доброе утро.
По Магниту 5300 ждем? И вопрос по Алросе на среднесрок (6мес-1год) стоит ждать выше 100? Какое Ваше виденье по этой бумаге?

Заранее огромная благодарность
С Ольга, 1 ждем
2. не уверен. надо посмотреть еще
RomanAndreev, спасибо))
RomanAndreev, уже поедим?
Анжелика, 227,8-227 жду для закупа, но нетрпеливы могут начинать брать и сейчас, наверное
RomanAndreev, ДЕнь дОБРыЙ!!! втб вдохновляеТ?
BelyakakiN, меня нет
RomanAndreev, Тоже взял Сбера. Вы куда стоп поставить планируете? Вдруг опять ливанет)
Игорь, 126,5
Анжелика, что поедим? :)
123, проголодался человек)
Доброго утра, дня и профита в сделках! Роману спасибо!
avatar

Андрей0808

Приветствую всех, всем удачного дня!
avatar

volkano

всем удачи и профита. респект Роману
Всем Доброе Утро. РА пасиб
Здравствуйте!
76.30 нас ждет.
avatar

VladUfa

че то сбер улетает 
лонгистов хорошо уделал сбер, молодец…
всем доброе утро. а че нефть никто не торгует? объемы мизерные
avatar

ВОВАНчег

ВлАДиМИР, привет. я взял только что по 78.08
avatar

mn29ru

mn29ru, )))
ВлАДиМИР, сдали сбер уже?)
mn29ru, и объемы сразу подскочили), доброе утро! Докуда вверх отскочим?
elena ivanitskiy, перехай ожидаю( ихмо)
p.s. я теперь «большой» и«не поворотливый»…
avatar

mn29ru

mn29ru, у меня пока 78.43
elena ivanitskiy, шорт?
avatar

mn29ru

mn29ru, уровень отскока, вообще-то я тоже за перехай
elena ivanitskiy, и я с утра отскок до 78,45 насчитала
но для этого надо бы выше 77,95 вернуться сейчас.
Ирина Каева, что- то не отскакивает)
elena ivanitskiy, может сперва к 15сс сходит
Ирина Каева, может, а может от 77ю7 отобьется, сижу в лонгах
 227,8 — первая поддержка в сбере
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, системно в шорт РИ где можно влезть?
avatar

Dealer

Dealer, от 5сс,, наприемер
RomanAndreev, ворота по Ри стоит на 116500 поставить или уж шорт системно держим до переворота?
Павел Баранов, я держу. Но вчера улучшил его, откупив по уровню и переоткрыв на клозе
RomanAndreev, понял, спасибо. Посмотрим за отработкой поддержки
Dealer, 118-118400
avatar

ИВС

ИВС, но хотелась бы улететь на 127))
avatar

ИВС

ИВС, да бакс не даст жеж
avatar

Dealer

Dealer, цель 115 пока
avatar

ИВС

RomanAndreev, 228,5 купил
avatar

ator

ator, возможно ты и прав. Но я пока обожду. Пробьем 230,7 — тогда тоже начну добирать, а пока подожду 227-227,8
RomanAndreev, половину сдал 230
avatar

ator

Полюс золотом не торгуете? Стоит ли от ~3500 подбирать в среднесрок?
avatar

VipPREMIER

VipPREMIER, я бы не стал, пока еда падает
Думаю сегодня последний день падения сбера, дальше только вверх))Просто четверг позитивный день всегда на рынке вроде))
Аслан Аслан, не, ну так неинтересно! месяц он рос и всего два дня падение? я так не играю
avatar

julia

Всем привет!
 то, что сегодня исполняются опционы на фонду, как то повлияет куда мы пойдем в течении дня и куда придем к закрытию?
avatar

Катя

 2325 — поддержка в мамбе, можем от нее наверх двинуть, но елси пробьем — едем по основным целям
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, продублирую свой вопрос - Роман видение по АФ закрепились выше 136,5 потенциал на рост или с рынком падать будет?
Дядя Лёший, я ответил Вам уже. Второй вариант
RomanAndreev, Магнит сдавать 5320?
Илья Онокало, часть я бы сдал
RomanAndreev, огк2  мрск центр как видите?
avatar

Panda

Panda, 
1 -г
2. пробьем 0,384 — полетим
RomanAndreev, спасибо )
avatar

Panda

RomanAndreev, доброе утро. Будете сегодня Лукойл шортить?
Мария, 2465
RomanAndreev,  вы  259  видите конечную цель по Сберу? 
Елена Е, нет, 300

RomanAndreev, а мосбиржу где сдавать взятую по 114,5?

Спасибо кстати за четкий уровень!

Илья Онокало, 130
RomanAndreev, сапсибо
Всем доброго утра и копеечка на карман!
Будем осторожными с лонгами нефти.
avatar

BENЕR

Всем утРА!!!
avatar

Gorinich

Магнит в космассссс!!! Однако: всем дратуте и удачи!
avatar

Aleks778

228,50 аха… есть такой уровень. Но есть ещё и гэп незакрытый в сбере на 226,70
Никогда правда не собирал статистику по таким закрываниям гэпов))
Насколько часто они закрываются)
IgorAnd, почти всегда закрываются
Вопрос времени. Иногда нужны годы
Мария, ну… за годы это уж и так само по себе будет, цена-то колеблется…
IgorAnd, ну почему. У сбера есть ещё не закрытый гэп в районе 125 р. По опыту наблюдения именно за сбером он очень любит запирать в убыточной позе именно гэпом и потом если сразу не отстопило потом долго не выпускает. Если в течение первого часа гэп не закрывается надо выходить
Мария, ну я в смысле про то, что если закрытие гэпа ждать неск. лет, то это уже не в счет закрытия гэпа по сути. За годы то ценовое место уже давным давно забыто, сменились игроки, и т.п…
IgorAnd, если о быстром закрытии гэпа то нет, на это рассчитывать не стоит. Наоборот стоит взять позу в противоположном направлении. Это про сбер.
Всем здравствовать!!! Роман и ator — наблюдать вашу переписку очень полезно таким чайникам, как я)) 
если нефть под 77,95 то к 77,50 откроется
А вообще на днях вот такая картинка


IgorAnd, вот отчетливо вижу отсюда движение на 90 :)
Oleg Only Algo, т.е. цена, отразившись от края верхней линии этого канала должна… снова вверх развернуться?
Да ещё и в условиях сильной перекупленности на дневном, недельном?
Не думаю.
Я канал нарисовал, в смысле, что нефть корректится в моменте должна…
IgorAnd, я ж не против)я подожду
IgorAnd, Согласен на тест нижней границы. Чёрный Дембель.
а вообще на мой взгляд сбер кирдыкнется к 225 — 224,50
.........
по дневному так вижу
имх
IgorAnd, на такое сил уже не хватит: слишком хороши отчеты и прибыль. особенно, учитывая тренд. и всё-таки близость дивов и отчета нового
avatar

1510152

1510152, х.з… по графику так вижу…
IgorAnd, одна двойка лишняя:)
Молния! ЕС отказывается от бакса в расчетах за иранскую жижу.
Писла доллару?

avatar

PCPC

Можете подсказать, когда будет решение по дивам от ростелекома?
avatar

С Ольга

без НикНика гомычи в долларрубле опять сразу-же активизировались))
IgorAnd, и в нефти тоже гомесы или не гомесы? я уже запутался… гомесы это когда нефть в низ или вверх? )))
Джонотан Моторс, все основные гомычи сидят в долларрубле. А нефти от этого косвенно достается)
Вроде когда долларрупь не растет, значит там гомесы)
А вот на счет нефти не знаю… ну наверное там тогда обратная зависимость)
IgorAnd, Киря Трейд короче во всем виноват)))
Давай сбер не отставай от рынка
Народ, кто фибо увлекается, подскажите пожалуйста, последнею волну роста в нефти от 73.12 или 72.40 нужно учитывать?
avatar

VladUfa

VladUfa, последняя волна роста была от 44 до 70. Текущая волна роста идет от 62… ХХХ(90?)
РОМАН где РОссети можно подбирать где подержки
avatar

Димитрий

Димитрий, 0,813. отбиваемся от нее
В своем ежемесячном докладе МЭА объявляет Венесуэлу героем дня:



avatar

PCPC

 Жижа в Адъ!!!
 77.50 налейте. пжлста.
 давай родимая.
Всем привет!
Роман, системный стоп по Si сильно расходится со спотом.
Проверьте, пожалуйста, нет ли очепятки? Может 63 060?
Черепаха Шортилла, не, 63506
RomanAndreev, ой, ой… ну прям мёд против пчёл…: о)
пипец вроде отчетность у сбера норм, все норм, а еще не восстановился, плюс выглядит хуже рынка на фоне отчета…
Аслан Аслан, ну наверное народу набилось в лонги уйма :)
есть контакт. плечевики на выход.
77.80 однако
Чёрный Дембель, мало, 77.7 надо и отскок можно до клиры.
avatar

VladUfa

VladUfa, тогда уж 77.50 
всем привет и удачного дня!
 до амеров можно оправиться и покурить.
  
Чёрный Дембель, за столько времени можно обкуриться))))
Джонотан Моторс, ну и тезис дня:
главное — не ссаць!
avatar

PCPC

PCPC, ахахах==+++
сбер норм, нефть норм… Не знаю, чего наш рынок дуркует и упрямится)
 даффай сбер, наваляй люлей неверующим отскочистам
 прикрыл пока часть шортов нефти — подожду прохода поддержек и если что — переоткрою
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, при проходе 77,45 переоткроете шорты в нефти? 
Николай Куроедов, да
 ну а вот и мой сберчик начал набираться
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а как у вас уровень в Сбере 227,5 получился?
Елена Е, волны
avatar

goldwins

Елена Е, канал по лоям 19 и 26
RomanAndreev, спасибо, поняла. У меня тоже есть этот канал, но у меня нижняя граница на 226,9 сейчас…
Елена Е,  меня такая же есть тоже
RomanAndreev, спасибо за обзор, Роман! Имеет ли смысл набирать шорты по РИ сейчас ? 
Евгений, я писал уже

RomanAndreev, на 30 мин сбер  рисует вентилятор РА

или я ошибаюсь?

avatar

andry194

andry194, я не торгую на 30мин, поэтому хз
RomanAndreev,  а на каких ТФ торгуете ??
avatar

andry194

andry194, 15, 60, 4ч, день
RomanAndreev, 15, 60, 4ч, день

 извиняюсь шеф а как-же 5мин

Ваше 5сс — для меня как боевой клич

avatar

andry194

andry194, 5 мин только на фьючах
Сбер вообще с ума сошел, кто же такую бумагу потом покупать будет… Вообще шлаком стал…
чем выше сбер дербанится туда сюда, тем больше шлаком становится, нормальные люди потом в бумагу не будут заходить, кому нужна такая шлаковая бумага, туда сюда просто так ходить…
Аслан Аслан, зря Вы так. Наоборот сбер — самая лучшая трендовая бумага
IgorAnd, че то не видно этого тренда, туда сюда идет, куда захочу туда и иду как говорится)это уже шлак называется, одни спекули в сбере, как во вторых эшелонах))никто нормальный его уже не покупает, думаю тоже пора мне прекратить торговать этим шлаком
Аслан Аслан, ну почему. Очень хорошо ходит, а главное — трендово. Другие могут болтаться в неопределенности, давая сплошные ложные сигналы, а сбер если зайдет в тренд, то будет идти по нему, пока не отработает все движение.
В сбере главное просто — не вставать против тренда, против движения. Иначе раздавит, как асфальтный каток
IgorAnd, ок, но я больше не буду входить в эту бумагу, пускай хоть до 1000 дойдет но без меня)ну вот скажи на чем сбер упал от 238 до 228? Просто так же упал… потом сбер еще просто так может упасть до 180… Просто ни на чем…
Аслан Аслан, а какая нам разница — на чем?)
IgorAnd, акция это компания, а не какая цифры, стоимость акции, стоимость=стоимость компаний, если с компанией все норм, и прибыль норм, акцию так колбасить не должно, а если колбасит, значит кто-то суетиться и туда сюда гоняет сбер, что хоть как то прибыль заработать, и вывести
Аслан Аслан, Вы опять не поняли.
Короче — торгуйте просто график и не думайте больше ни о чем лишнем.
   
Аслан Аслан, Да похуй на чём падает и растёт. Чувствуй сердцем твой инструмент или нет.
Аслан Аслан, нормальным людям (большим деньгам) абсолютно пофиг на волатильность, они зашли за полгода в интервале от 130 до 190 и будут сидеть до 300+, получая дивиденды. Когда я читаю о том, что 9 апреля вышли нерезиденты — мне становится смешною Большие деньги не могут взять и выйти за один день или даже за несколько недель, это приведет к падению цены в ноль.
avatar

Auximen

Auximen, и кто эти дураки кто цену до 300 доведет, я вот думаю если щас сбер чуть вверх пойдем, закроюсь и больше не буду входить в эту бумагу.Нафиг мне этот шлак нужен, это же чистый шлак, даже третий эшелон так не ходит.Пускай большие деньги сами с собой торгуют.
Аслан Аслан, вы посмотрите кол-во акций в свободном обращении и затем посмотрите дневные объемы торгов и вам станет ясно, кто эти дураки, которые сидят в бумаге. Смешно читать ваши комментарии, вроде «фонды в Сбер больше не заходят». Фонды из Сбера еще и не начинали выходить, когда они начнут выходить, вы увидите цену и 170 и 130 и 50. Неужели вы и правда думаете, что продать какие-нибудь 30-35% акций компании можно вот так за один день? На это потребуется месяцы и это будет затяжной нисходящий тренд.
avatar

Auximen

Auximen, могу показать завтра стату.Я просто так не пишу.И кстати многие фонды уже выводят деньги… Но по чуть чуть… как только вверх они тут же нам продают, и так пока весь объем не продадут
Аслан Аслан, это вот как раз и показывает уровень частного трейдера России охватом 70%
Сергей Дементьев, ну покупай сбер тогда если так в нём уверен))
Аслан Аслан, сбер заменил «райку» (РАО ЕЭС до дробления).
Это была настоящая спекулятивная бумага. Еще и техничная.
Теперь сбер принял от нее и объемы и «спекуляцию».
avatar

Bagser

сбер, прекрати упрямиться!
avatar

1510152

сбер это уже не голубая фишка, а второй эшелон, может даже третий…
Аслан Аслан, Сбер несет сейчас на себе геополитические риски, поэтому он и ведет себя как РГБИ, только на 50% падения восстановил.  
амер снова вниз в моменте, а нашему рыночку хоть-бы хны. (ну… один только сбер молодец, но он всегда такой)
Опять Путин всех переиграл??
Нет, я-бы с ним не сел за один стол играть в покер, у него все карты крапленые
77.50 и в космас? как обычно. или сольют?
вот в чём вопрос.
Чёрный Дембель, да че уж там,76- 76,5, как раз нормально тогда будет всем
Двойная вершина в Бренте реализовывается (с целью 76,6)? Или слишком просто было бы ?)
сурпр прет как танк...
Роман вы планируете часть лонга по нему скидывать на ранее обозначеных уровнях(33,5 и 35,8) и если да то всеж на каком конкретно выстовили заявку?
Или сидите c полной позой?
а то уже начинает жадность орать с одной стороны жалко терять 6+% профита, а с другой страшно потерять еще N% если выйду:)
avatar

Мясцо

Мясцо, и там и там ставлю и откупаю на откате
нефть, продавив 77,95 по сути открыла себе дорогу к 77,50. Может оттуда и отскочить, хотя основная поддержка конеш на 76,50
IgorAnd, полилась
IgorAnd, я бы от 77.50 опять вверх двинул. трамп. цука. спит.
конь педальный. 
Чёрный Дембель, могет быть… на 4-х часах начинает формироваться теперь уже за отскок. Но все-же лучше-бы додавить до 76,50 чтоб наверняка.
Нахх… я в нефти пока на заборе подожду)
IgorAnd, в итоге, ни 77.50, ни 76.50 
avatar

Cyсle

Всем дня доброго!
Роман спасибо за обзор!
avatar

Юго

Гомосек, сишку отпусти.
avatar

NikNik

NikNik, где нефть будешь скидывать?
Knoblauch, у меня среднесрочная поза, так что на текущих ценах не планирую. А если выше пойдем, с каждой зп буду открывать субсчет и шортить на все плечи. Я так делал с сишкой.
avatar

NikNik

NikNik, а почему не закрываешь позу и в лонг не встаешь? Сверху шортанешь?
Knoblauch, боюсь, что ниже повезут и я не успею встать. Я не всегда у терминала.
avatar

NikNik

NikNik, а эта тактика тебя хотя бы в бу по сишке вывела?
Мария, если бы скинул по 65, то вывела бы. А пока увы и ах.
avatar

NikNik

NikNik, ну наконец-то, ты где пропадаешь? Видишь — без тебя сразу гомычи опять бушевать начинают в долларрубле?)
IgorAnd, занят был. Работаю я.
avatar

NikNik

NikNik, эхх(((
а без тебя гомесы в радости оживают сразу((
тебя-то они бояться, зашугал ты их…
IgorAnd, верно.
avatar

NikNik

Сбер сдох, больше не буду покупать эту бумагу, самая самая шлаковая бумага.Ходит без фундамента, просто вниз, просто вверх, потом опять вниз, потом опять вверх.А прибыль и все остальное не важно… Даже уже за рынком не ходит, раньше корреляция 80 была, щас наоборот наверно.Большие деньги больше сюда не заходят, смотрел стату в блумбергу, короче умирает сбер потихоньку, последние деньги фонды выводят
Аслан Аслан, блин… вот без обид, но у Вас сейчас в этом посте сразу несколько типичнейших ошибок трейдера.
Один пост показал, сколько ошибочных методов оценки рынка у Вас, конечно так воевать с рынком сложно...

1.«Ходит без фундамента, просто вниз, просто вверх, потом опять вниз, потом опять вверх.» — ну так и Вы вставайте просто по движению там. Вам-то зачем этот фундамент, когда у Вас есть график перед глазами??
2. «Даже уже за рынком не ходит, раньше корреляция 80 была» — никогда не торгуйте корреляции! Считайте, что это миф. Их нет и не существует. Торгуйте просто график того инструмента, которым торгуете. Все есть на графике и Вам не нужны никакие корреляции. Иначе так только запутаетесь больше.
IgorAnd, я тебе факты привожу что сбер шлаком стал, фонды сюда больше не заходят, могу завтра стату тут написать тебе из блумберга… Щас последние деньги выводят туда сюда гоняя сбер, выдыхается, мне этот шлак больше не нужен, а таких как я которые больше не будут торговаться этой шлаковой бумагой очень много… а это значит меньше ликвидность… Короче как только вверх двинет, выйду и больше не зайду эту шлаковую бумагу, лучше реальный сектор торговать…
Аслан Аслан, да плевать, я про другое-же)
Нам-то зачем все это? Торгуем график. А в движениях сбер наоборот — лучше других, очень трендовый
IgorAnd, кто тренд задает?)))а я не хочу это бы этот западный тип, меня туда сюда гонял))пусть сам себя гоняет, если он такой умный))
Аслан Аслан, похх кто. Но… за патриотичные мысли плюс)
IgorAnd, да я просто не могу каждый день за графиком смотреть, я среднесрок хочу… вроде по среднесроку сбер должен был восстановится, плюс отченость норм, плюс тренд вроде был.ладно было ходить плюс минус 2рубля, но не 10 рублей же))просто так ))
Аслан Аслан, он 50% отскока дал мало что ли
avatar

ator

Аслан Аслан, Такое чувство что Вы сидите в сбере на все плечи и скоро к Вам придет дядя Коля. Успокойтесь и закройте часть позы, откупите ниже. Да простит меня Роман, усреднитесь. 
Аслан Аслан, тык сбер свою задачу выполнил… его в среднесрок ждать к 175-185. если повезет 244 добьет
avatar

ator

ator, ну шлак же такая бумага))если 175-185, это -20 процентов с начало года если не ошибаюсь)а прибыль растет)дивы растут как говорится)все вроде в плюс)а самая самая голубая фишка, единственная в опе на растущем рынке… Это значит что бумага окончательно шлаком стала…
Аслан Аслан, при чем тут прибыль дивы и пр?
avatar

ator

77.50 куплю со стопом
avatar

Amalteya

Amalteya, а сколько пуков стоп у Вас?
Николай Куроедов, обычно 10-20
avatar

Amalteya

Amalteya, я докупил по 77,8 ещё чуток, сдам эту часть на 78,8( если дадут конечно;)
 Евра упадет. Инфляция в рамках прогноза, но снижается.
avatar

NikNik

 Rusal с текущих до 30 гарантированно и до 34 как среднее движение
avatar

Amalteya

RomanAndreev, Роман добрый день. По распадской тест 100 засчитан?.. или там уровень выше на сегодня? Мрск Волги интресна на долгосрок и какие уровни сильные в ней?
заранее спасибо!
иван иванов, 100,5 сопротивление
RomanAndreev, Добрый день, Роман как думаете МТС оживет?
avatar

YSL

YSL, да, скоро должна
вы смотрите что вообще в таблице пишите какие цифры? по РТС
понять не могу
дмитрий иванов, все я нормально пишу. ПОнять Вы не можете в силу других причин, боюсь.
(наезд за наезд).
RomanAndreev, Ахахах:))
охо...CFD на сиплого как-бы не на облоение смотреть начинает..
По крайней мере тренд. линию отскока вчерашнего продавил вниз
мамба на этом фоне очень сильная. Вот вам и корреляции)
Кукл очнокул что стал шлаком, теперь вверх тянет бумагу, раньше надо было думать кукл, теперь потеряешь ликвидности и станешь окончательно шлаком…

Роман, мтс где можно подбирать?

avatar

Aleksais

Aleksais, 284 или на пробое 292
RomanAndreev, Приветствую! Что думаете по поводу магнита? где  закрывать лонги?
avatar

VIKTORRR

VIKTORRR, 5300
RomanAndreev, к 6000 думаете в этот раз не дойдут? только после отката от 5300? или вообще сценарий на новый лоу исторический
avatar

VIKTORRR

VIKTORRR, хз. посмотрим, когда дойдем
кукл — недобиток. 
10 центов зажал. хороняка
Всем здравствуйте, а Газпром всё-таки красавец, попадал, до уровня переворота почти дошёл и вверх на 155 пошёл.
в алросе кукл чертило, устроил финт с проливом.я заяву аж снял с испугу, а от улетел
avatar

vodka0404

верните 77.50
ироды…
 Гомосек, не держи сишку.
avatar

NikNik

наш рыночег наконец начинает понимать, что эйфория-то неуместна.
 так что сбер к 226,80 для начала… А так вообще 224,50 хотя-бы надо. Может не сегодня
IgorAnd, давай давайте дербаньте эту бумагу))
IgorAnd, угу 226.8 жду терь
avatar

ator

в евре облоение
газпром договаривается с ес по спорам, кажись скоро начнётся снятие ограничений нищей европы
avatar

vodka0404

Попипсодрочим — 78.20
avatar

Amalteya

Amalteya, и снова БРАВО!!!
 нефть как-бы не в район 78,50…
IgorAnd, 78.30 покамест
Чёрный Дембель, да хдэ-то так дарагой… А можэт и нэ так… Пути нэфти нэисповедимы)
 77.92 еще лонг
avatar

VladUfa

VladUfa, сброс на 78.20
а то снова недобьют
я полагаю, судя по рублю, Шувалов сидит на кнопках от боссов с кооперативщиков озерка
avatar

vodka0404

vodka0404, шувалов красавчик. как с гуся вода.
он похоже за общак отвечает. 
 ракета к пуску товсь!!!
Чёрный Дембель, ОГОНЬ!
avatar

VladUfa

VladUfa, опять гептил слили…
Чёрный Дембель, ща все будет)
avatar

VladUfa

 ахахахах)))

— Владимир Владимирович, сколько будет дважды два?
— Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии
Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати,
очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную
проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они
так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь
их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по
ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы
направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В
том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.
пора трампа будить. время пить херши.
Чёрный Дембель, пить...«хер» — что? извините?
IgorAnd, херши кола. реклама в 90х была.
гадость редкостная.
Чёрный Дембель, помню, помню… Херши-кола, вкус победы)))

Сбер почему ты падаешь на 2% рынок в плюсе ауууу..))Раньше сбер выше рынка был, щас вообще потух… После апрельского нокдауна походу никак не может очухаться...))
сбер давят и втб так как руководители контор преступники по новому законопроекту по пособникам санкций, Израиль ждёт их домой
avatar

vodka0404

Короче сбер давай чуть цену подними, будем прощаться с тобой навсегда))либо вообще давай улетай к чертям на 180.Чтоб про тебя вообще забыли))
Аслан Аслан, сомневаюсь, что дойдем к 180. Если дойдем, то многие вспомнят:)
123, не думаю,193 тоже было, че то мало кто вспомнил)))
Аслан Аслан, объемы посмотрите. Очень мало:)
RomanAndreev, наиболее вероятная среднесрочная траектория для RGBI какая на ваш взгляд?
avatar

Marusia123

123, rgbi пробил свою поддержку — плохо. идет на 141,8. Пробьет ее — пипец облигам
Роман как думаете татнефть пора продавать?
avatar

yurapetrov

yurapetrov, пока нет. Пусть дорастет до 407 хотя бы
RomanAndreev, текущая цена татнефть преф 497, вчера было почти 510. Наверно, имелось в виду 607?
avatar

El Ninio

Роман, добрый день. Подскажите Ваш уровень в РИ 116500н сместился или на месте?
avatar

Garyjin

Garyjin, 116400
RomanAndreev, Спасибо!
avatar

Garyjin

Сегодня в блум зайду, чую фонды на всю сливают в суете сбер…
 дайте уже 78.20
 и я отчалю.
у кого то есть мысль про втб, а то я покупаю а он еще дешевле)))
Без стопов, если нефть упадёт — купите ещё. дешевле.
 гомосеки плотно засели во всех инструментах.
 окешился. траву покошу до статы 
Чёрный Дембель, Марио в 15.00. Просит остаться.
avatar

PCPC

 перезашел в сбер 226.8
avatar

ator

ator, тоже взяла 227.
 по логике щас разворот в сбере должен быть, но мне бы быстро соскачить и не возвращаться в этот шлак))
Аслан Аслан, И Сбер и СберФ оба — красавчики.
Чётко ткнулся в уровень окончания 3 и отскок. Покупка. Стоп в БУ.



 а втб рост магнита никак не ощущает? почему, интересно. предыдущие разы очень ощущал и почти сразу
avatar

1510152

Роман, Сбер 226,5 стопим?
avatar

Игорь

Игорь, или там или несли не сможем пробить 227,5. Если сможем — то все норм, пошел разворот.
Вот Роман красавец, его система хорошо работает, бери шорт от 233.7  и все сиди..)
123, 1 пока
123, не особо. Оф инфляция у нас все равно лучше реальной так что рупь будет дешеветь быстре
 78.22 шорт беру
avatar

VladUfa

123, не могу пока
123, да, уже высока
RomanAndreev, лук не добил своей цели. шортите его?
Подержу,  может  еще 78.40 подарят…
avatar

Amalteya

Amalteya, а по чем купили то? 77.5 не было кажись?
avatar

VladUfa

Amalteya, 78.4 актуально еще?
Михал Михалыч, нет — скоро стата и только после нее нужно смотреть…
avatar

Amalteya

Amalteya, Спасибо!
нефть исполнено. 
выше 78.30 шорт крайне опасен.

 А, пофиг по текущему шорт перевернул, не дали 78.22.
avatar

VladUfa

VladUfa, даёшь 77.30 и в номера!!!
 Вот теперь и на 77.56 можно.
avatar

VladUfa

VladUfa, сейчас рыжий твиттанёт и полетим теряя тапки.
VladUfa, так то 78.30 просится коснуться снизу.
накидал заек в шорт.
авось
Чёрный Дембель, да. Но на то и игра)
avatar

VladUfa

VladUfa, опять недобили.
рухаем с текущих тогда
123, нет, хуже
Эххх, ребята, я в шорте по Ри -опять.хз что будет с моими шортами 
avatar

Евгений

Евгений, а че, норм, падает ведь.
avatar

VladUfa

VladUfa, так я сейчас зашёл-по текущим.
 в сбере на 227.30 сьели плиту на 48к лотов. и прошли 227.50 — значит ли это, что разворот состоялся?
avatar

1510152

 Сверху может красивая НДТ нарисоваться, но нада 77.52+-, а потом резкий коректоз.
avatar

VladUfa

123, короткие, да. Хотя можно взять немного «вечных» евробондов, типа ВТБ, Севсталь. ТАм дохи в валюте неплохие
RomanAndreev, а по банкам есть плохие истории каки нибудь? типа лицуху отберут и все дела?
avatar

Dealer

Dealer, они всегда есть
 жижа в адъ
Чёрный Дембель, 77.92 надо пробить, а то на 78.40 улетит.
avatar

VladUfa

VladUfa, надо. 
RomanAndreev, из российских акций Сбер обычка по риск-доходности лучше всех? Или лучшее что есть на ваш взгляд? 
avatar

Marusia123

123, сбер лучше всех
RomanAndreev, сбер да классный. обожаю
avatar

ator

ator, особенно если по тренду стоишь))
avatar

RedBull

 77.96 снова лонг
avatar

VladUfa

VladUfa, пердатель:)
я же в шорте сижу
Чёрный Дембель, это все она, я бы никогда! -  ты ведь знаешь)
77.90 добавлю лонг
avatar

VladUfa

VladUfa, Верещагин, уходи с баркаса
Чёрный Дембель, я норм, сам лучше фикси пока дают красиво
avatar

VladUfa

VladUfa, я только вшортил. крылся на клиру.
пора валить падшую.
 так… вздремнул… а воз и ныне там
IgorAnd, тут такой треш а вы спать изволите:)
Чёрный Дембель, и угар! 
avatar

Somm

Чёрный Дембель, не, я седян пока с нефтью не играю… стата и все такое…
 запускаю торпеду по жиже под ватерлинию.
ну что, на часе мамбы не ГиП ли рисуется? Если выше 2347 не пробьет…
IgorAnd, причём голова двойная!!!
Эдуардо, в случае реализации (для этого нужен пробой ниже 2326) можно ждать как минимум до чуть ниже 2300
IgorAnd, попробую продать от 2347 с коротким
Эдуардо, упрямство нашего рынка сегодня скучно)
пришлось даже вздремнуть чуток в обед)
кто тебя придумал клира?
кеш
Чёрный Дембель, гомычи придумали…
 230,5 — первое сопротивление в сбере. Скину часть для перезахода пониже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, осн — 232. Если пройдем — едем на 240-243
RomanAndreev, у меня 230 лок и 232.4 основное
avatar

ator

RomanAndreev, Роман, извините, случайно минусанула
avatar

Anna

Anna, не страшно )
Роман, где Сбер сдавать от 227?
avatar

Игорь

вообще сбер на мой взгляд пока ещё недокорректился в целом. Может на днях?...

Кстати вот если мамба надумает ГиП играть, то мало никому не покажется и сбер тоже будет ниже, чем сейчас видели
максимум 78.05 дадут.
открывайте шарашку. желаю слить всё до цента.
Хе-хе, отошел на 5 минут заварить чай, возвращаюсь, а Сбера на графике нет. Пришлось скроллить)) Вот такая «тухлая акция....» по словам некоторых))
avatar

Auximen

По алросе цель 96, потом 100?
Роман, приветствую. По полиметаллу подскажите уровни.
avatar

Artem

Artem, 540 и 670
RomanAndreev, спасибо
avatar

Artem

RomanAndreev, по Ри актуальный план сейчас какой?
avatar

Pavel Ts

Pavel Ts, план всегда актуален. 
Pavel Ts, держим лонг до 118360 или 118560. Если пробивем последнее с ретестом — снова лонг до 120500
RomanAndreev, как-бы не к 116500, тоже вариант…
 торпедные аппараты товсь.
 
 коллеги, что по индексу получается? 2340 удержали-отбили. насколько однозначен вверх сейчас?
avatar

1510152

1510152, 2347 сопротивка.
2332 поддержка в виде тренд линии — поднимается

имх есть риски формирования ГиП и тогда индекс провалится сильно
есть попадание. 
Чёрный Дембель, шустро ты траву косишь)
avatar

VladUfa

VladUfa, жарко на улице. вечером по прохладнее будет 
и покошу. куда она денется.
 долил плечо в шорт.
 аминь
 ушел на спорт
avatar

RomanAndreev

Роман на спорт, а жижа в адъ.
 
 рухаем таки
евра обновляет лои...
НикНик — гони гомычей к лесу в долларрубле!
Окружаем этих гадов)
А где Ромины 118300-118 500?
Владимир 2102, пока 117400н не прошли это еще возможно (в случае импульсного выкупа с текущих)
Ну че Вы там никак не завалите Мазут? Может все же лонг пора?
avatar

Oleg Only Algo

.78 лонг
И добрый день всем!
avatar

Inhumanpride

Inhumanpride, .72 долил…
Inhumanpride, 78.40 кмк…
Привет друзья. У меня вопрос — отсечка по Мос.бирже была ?? Или в этом году не платят дивы?? Держу акции, а инфы нет.
Сергей Кружаев, жесть как вы торгуете?)) 15.05 была а по Т+2 11.05
avatar

ator

ator, счастливый инвестор… не парится
Носи Усы, Спасибо, пропустил. А то смотрю акции летают туда-сюда, сегодня ++2%, выкупают отсечку.Тогда я продаю
Сишка, не растет. Не понимаю. Знаю только то, что сегодня аукцион по ОФЗ.  Размещение.
avatar

NikNik

NikNik, вроде да
NikNik, только стоит тебе отойти и гомычи тут-же вылазят из своих щелей. Не отходи…
IgorAnd, ок.
avatar

NikNik

 активнее надо рухать. активнее
видимо 62.5 не пробили в долларе. поэтому уровень 62770 устоял и я пожалуй шортить начну отсюда. заодно и ри доползет до 118360
avatar

1510152

 так. я на выход. норма есть.
 всем сов!!!
Чёрный Дембель, поздравляю! последние 20 пипсов были самые «честные»)
avatar

VladUfa

VladUfa, я всё пожалуй. подожду в тине. 76.60
граница. оттуда попробую купить.

Чёрный Дембель, у меня 76.30, хочу прям в шорте туда приехать и там в лонг вертануть.
avatar

VladUfa

VladUfa, Удачи!!! 
VladUfa, 77.90 дадут выйти до статы.
дальше сам думай.
Чёрный Дембель, я 77.56 плечи возьму сейчас, а там поглядим может до клиры, а может на стате в шорт.
avatar

VladUfa

Где сообщения: я же говорил, что нефть упадет!?
Сергей Дементьев, всё вверху. у выросла и упала. 
внимательнее читайте:)
Чёрный Дембель, я не читаю комменты, с ума бы сошел
Сергей Дементьев, правильно. торгуйте сами. так надёжнее.
мы тут от скуки пишем. когда время есть.
Сергей Дементьев, а все говорили, что она вырастет)
Поэтому скромное молчание по поводу снижения нефти)
77.70 можно купить. но с к.стопом.
опасно.
 на 77.30 бы сгонять. 
 хорошо сегодня жижу возят.
СиПи похоже опять падать собрался, предторги к красной зоне. А так было похоже на рывок к новым хаям!
avatar

VipPREMIER

VipPREMIER, так весь день CFD на сиплого торгуется в минусе…
IgorAnd, да, спасибо!

Вообще странно получается. С начала года дикий пессимизм, институциональные инвесторы активно выходят даже из Apple. И все это на фоне массового buyback, который вроде как тоже бывает (и был 10 лет назад) перед кризисом. Доллар пошел дико укрепляться.

Как-то все сильно просто получается…
 Это не шутки, я зашортил в маршрутке
прогноз :



avatar

PCPC

 smart-lab.ru/blog/471335.php

Верников о прощании с Натальей Орловой…
 я вернулся. сбер откупил обратно 228,6. снова прикрою 231,7-232 с той же целью


avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Сишка рухнет?
avatar

volkano

volkano, фиг ее знает. до 60,8 по споту думаю, сходим, а вот дальше…
RomanAndreev, подскажи, на какой отметке подобрать ИнтерРАО…
avatar

evellow

evellow, 3,88 или 3,8
RomanAndreev, похоже в Ри 3 волна вверх, если уйдем выше 120350. как думаете?
avatar

volkano

volkano, не, щас 5 начинается скорее всего уже
RomanAndreev, что с шортами но Ри-есть шанс упасть на 116800 сегодня? Или крыть  шорты лучше? Спасибо
Евгений, пока не пробили 18400-18600 — надежда есть на новый заход вниз
 а что такая тишина-то в чате? На рынке тишина и здесь тишина. Пойду-ка поем тогда…
IgorAnd, еды в отскок набрал. вот и молчу.
10 дали покамест
Чёрный Дембель, все верно, с едой во рту разговаривать сложно, согласен…
 расти еда отскакивай.
 Гом совсем охренел!
avatar

NikNik

NikNik, нормальный гомес сегодня.
в еде пипсанул от 1.1760
нефть повозил туда сюда.
рай просто.
NikNik, Спустя месяц после обвального падения, вызванного санкциями США, рубль стал единственной валютой EM с положительным показателем кэрри-доходности в мае.
Елена Е, ок))
avatar

NikNik

Роман, Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по нефти. Если пойдет нефть ниже 77.45 на стате, вы откроете шорт? И второе, если откроете, то до скольки цели и какой стоп примерно.
avatar

Василий

Василий, открою. Держать буду до 76,4 а пробьем 76,4 — до 57

RomanAndreev, 75?
SanSanych, 57
RomanAndreev, не не, 56,90 надо так то а не 57
avatar

slonofen

RomanAndreev, подскажите пожалста Ваше видение по втб… заранее признателен

BelyakakiN, 
бумага г-но. но от 0,051 жду наверх ее
RomanAndreev, отлично)))

RomanAndreev, А как же досидеть до 0.07 в втб?
avatar

Dikada

Dikada, пойдет в рост — досижу
Роман, биток-то глянули?
Павел Афанасьев, биток на 8000, оттуда  должен снова наверх
RomanAndreev, спс
 

avatar

ВОВАНчег

Кто сбер за ж… пу держит? отпустите =)
avatar

MaksV

стата через час

avatar

vodka0404

в жиже умудрились  4час разгрузить

avatar

vodka0404

расслабьте булочки мишки… мы идём на перехай…
avatar

Inhumanpride

Inhumanpride, 81.2…
Inhumanpride, будем надеяться, это мои саркастические комментарии помогли образумиться) не благодари
avatar

Cyсle

Cyсle, добрый день!
Конечно ваши!
Вы — мой наставник!
Inhumanpride, главное не ссать)
Азамат Шомахов, а мой наставник «беспокоится» и меня это настораживает: того ли выбрал? ;)
Inhumanpride, это вы уже должны почувствовать сами))
Inhumanpride, переворачиваешься снова в шорт? на 60? ниже?
avatar

Cyсle

Cyсle, .65 перевернусь
Inhumanpride, склоняю голову, гениальный трейдер, ученик превзошел учителя
avatar

Cyсle

Cyсle, 73.7...
учитель! Эта цыфра мне преснилась сегодня!
Можно её увидеть?
Inhumanpride, конечно можно, как и все прошлые цифры из прошлых снов: какие там снились уже? 60, 61, 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75
avatar

Cyсle

Cyсle, о учитель! Вы бесподобны!
Вы божественно считаете от 60 до 75!
Когда вы поделитесь этими потрясающими знаниями со мной? 
Inhumanpride, это будет после важнейшего урока, который тебе ещё предстоит усвоить: усреднения. И факультатива «взять кредит на контр-тренд» — но этот факультатив уже не я буду вести, а Ник-Ник
avatar

Cyсle

Cyсle, это непростительная грубость, переходить на людей, вам лично не знакомых...
Вы — бездарь, учитель! Я от вас ухожу и не буду ждать вместе с вами нефть по 80 ;)
ПС: приветствую конструктивную критику (цифры на цифры), всё остальное — пустая болтовня.
Удачи!
Inhumanpride, +300 центов отсюда
avatar

Cyсle

Cyсle, во! Другое дело!
В свою очередь пока обойдусь скромненьким: вам этажом ниже, сэр"...77.32

Inhumanpride, переобуваешься каждые 5 минут, еще двумя сообщениями выше были нескромненькие 73.7 
avatar

Cyсle

Cyсle, 100 копеек в кармане всяко лучше 300 копеек в потенциале ;)
Inhumanpride, да, а 9 больше 8, а 2 меньше 3
Вы божественно сравниваете 2 числа! (с.)
Ждём 73.7 и 60?

avatar

Cyсle

Inhumanpride, и что значит «в свою очередь»? Думаешь, я сюда соревноваться с тобой пришел?) на словах?)) Я и так каждый день соревнуюсь с тысячами таких как ты на деньги, зачем мне соревноваться тут с тобой на словесных прогнозах?) Я просто проходил мимо и едко посмеялся над тобой

На 20й стоп ты действительно поймаешь вершину. Но денег у тебя уже к тому моменту не останется
avatar

Cyсle

по 80-82 шорты по нефти разумны?
avatar

loureed

амеры в рост ушли, м-да… недаром сегодня весь день наш рынок был так упрям
не задался как то системный шорт ри (((
avatar

Катя

Катя, это было понятно еще вчера, при отбое от основной поддержки. Но система есть система
RomanAndreev, есть шанс хотя бы на 118 000 сходить?
Евгений, пока есть
теперь сбер дербанит шортистов которые поверили в разворот вниз)))походу цель сбера  как бумаги просто дербанить и лонгистов и шортистов, по очереди))
Аслан Аслан, это цель любой бумаги
RomanAndreev, как думаете до куда разворот будет? со средний 234 сижу в большой позиции, конечно убыток в моменте был страшный, но все таки вытерпел, но еще бы чуть чуть и продал бы бумагу с убытком)
Аслан Аслан, я не понял вопроса, сорри
RomanAndreev, а на стате по нефти ждем задерг вверх и дальше слив?
Николай Куроедов, ага
Аслан Аслан, режь лося не парься, пока не вырос
avatar

goldwins

RomanAndreev, Роман, я сбросил плечи Сбера, остаток где фиксить? Вроде против системы стоим -в конце дня? Или держим до 240?
RomanAndreev, «это цель любой бумаги»
Тогда суперцель кукла торговля от паникбая до паниксела и обратно не очень логична. Тактически легче взять между уровней…
avatar

Dikada

Dikada, не легче — между уровней нет норм объемов. но кукл берет и там. Просто это две разные стратегии по времени удержания и баблу
Аслан Аслан, Ъ с утра написали Вам 228.5 купите или 226.8 до 232
avatar

ator

ator, извиняюсь… но я воспользовался Вашим советом!  и всё поЛусЧИлосИСя… сПАсиба))

ator, так у  меня позиция от 234 на все плечи.либо надо продавать с убытком и покупать по 228.либо сидеть.
Аслан Аслан, продали перезашли ниже в чем вопрос то)) а если счас закроют день под 229 то мб хана сберу
avatar

ator

ator, в этом и есть искусство трейдинга имхо… не застывать в позе мечтая… а работать частью перезаходить, сдавать, искать возможности… тогда что то получится… а купить на все и молиться — хз… Путь в никуда
avatar

ator

выкупают сбер очень сильно)вот кукл так кукл))сберкоин))
RomanAndreev, все? По Ри теперь вниз не светит? Уверенно идем на 120?
avatar

Pavel Ts

Pavel Ts, пока не уверенно, но идем. Первое сопротивление 119100
Pavel Ts, у меня граница  канал на 118800, пока не прошли, она же зона шеи ГИПа ( как бы)
Александр, всё верно сидим не бздим))
avatar

ИВС

 нефть-то может и порасти судя по 4-м часам...
Хотя дневной против. В шорт было безопаснее играть от 79+, а вот сейчас в лонг да перед статой… х.з… Но могут и вынести конеш
забор
рося обрадовалась дивам газика?
avatar

vodka0404

 нефть опять мозг пилит
avatar

ВОВАНчег

ВлАДиМИР, СиПи тоже
Да уж… сегодня в Сбере весело… сомневающихся попилят :) 
avatar

Елена Е

 78.24 закрыл лонг и шорт взял
avatar

VladUfa

 Экспорт нефти сильно вырос. Добыча +20.
А так API подставили сцуки
avatar

NikNik

Crude: -1.4 Mb
Gasoline: -3.8 Mb
Distillates: -0.1 Mb
Cushing: +0.05 Mb
Production: +20 Kb/d (10.723 Mb/d)
Demand: -21 Kb/d (20.527 Mb/d)
avatar

PCPC

 снова откупил сбер и теперь буду крыть по 233. Опять таки с целью откупить пониже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если сбер закроется ниже 229 стоит стопить Лонг?
Мария, с чего бы? Стопить стоит при пробое 126,5
RomanAndreev, 226,5 наверно? А если пробьет покупать тогда на 220?
RomanAndreev, Ром стоп 100 руб многовато(((
avatar

ator

Мария, локально прямо сейчас Сбер развернулся в лонг от 229,30.
avatar

MS

MS, мне на минутках не оч интересно что происходит. Он постоянно вращается туда сюда. Если реагировать на каждый разворот останешься без депо
Поставлю на то, что возвращаемся на 79…
avatar

Amalteya

Amalteya, с текущих или от 77.5-77.6?
Knoblauch, с текущих…
avatar

Amalteya

 так нефДъ тафай по шустрику на 80
avatar

ВОВАНчег

78.65 попробую перевернуться в шорт на коротке…
avatar

Inhumanpride

Inhumanpride, эх закрыл…
Фига себе разлёточка по сырой нефти по сравнению со вчерашним АПИ… Почти 8ми бочек и это при том, что бензин+дистилляты и там и там одинаковые по итогу
 78.36 шорт
avatar

VladUfa

Разводят куклы лохов на рынке. Целый день держали Мамбу  Газпромом и лили Сбер. Вернули Сбер на место и слили Газпром. А Мамба на месте.
И льют, льют и льют лошкам бумажки. А мы покупаем. Типа дешево же.
а кто и та мне сургута налил))
avatar

ИВС

ИВС, обычку?

Без стопов, ога прям по лоям почти! заявка с утра висела
avatar

ИВС

Еще один перехай в жиже и давайте уже на 73
avatar

Антон

стату нарисовали бычью в нефти… пока я чай ходил соображал))
IgorAnd, какой там бычья, на 0.7мбр меньше ожиданий, последний задерг на ~79.5 и начнется падеж скота!
Антон, ну как-же не бычья — запасы уменьшились по всем показателям
Да, стата похоже всех в ступор ввела.
avatar

AndySol

 Сишка вырастет из-за того, что евра упадет и дох-сть трежерей  вырастет. Нефть пох.
avatar

NikNik

NikNik, по еве скоро отскок к 1.2-1.22
avatar

ator

ator, плюсую. Тож лонгану евру со стопом 20 п, тейк 1.22 то есть 420 п
avatar

Cyсle

ator, а если дох-сть трежерей пробьет 3,1 и уйдет на 4?  Евра будет на паритете.
avatar

NikNik

NikNik, в зон 1.17-1.16 будут набирать лонги чтоб отмаржинить таких как ты. имхо
avatar

ator

NikNik, Тут главный вопрос где будет наш рынок если доходность на 4 уйдет.
Юрий Маркин, в жопе. Поэтому шорт например лукойла с текущих актуален
avatar

NikNik

NikNik, согласен. Слишком задрали бумагу. 
 =)

avatar

ВОВАНчег

стату нарисовали, чтобы бычкам объемы раздать легче было?
видимо вчера развернули таки нефть.
avatar

Владимир

Владимир, работа у ней такая — по карманам шарить
Роман, хде гамак ловим? Чивой-то он ниже 15сс терь.
Бендер Задунайский, 10750 ил 10450, елси пробьем
RomanAndreev, Окай.
RomanAndreev, по РТС что думаете? отбились от 118600 пока -на 116 500 можем ещё упасть?
Евгений, можем пока, да
 Выпускайте Берлагу CNN уже, да помчим вниз с ветерком да задорно :)
avatar

Владимир

 мамба на грани, легла на тренд…
IgorAnd, трендовая с 2017 на 2300. Сейчас на нижней границе канала 2018г.
Елена Е, я имею ввиду трендовую с 9-го апреля
..
касательные 9 апр и 8 мая
IgorAnd, точно… у меня такой не было…
RomanAndreev, добрый день! Стоит ли подбирать ММК на текущих котировках? 
avatar

sber300

sber300, лучше подождать 43,5
RomanAndreev, спасибо! 
avatar

sber300

Странно, что сишку ливанули. Не понятно  с чего?
avatar

NikNik

NikNik, надоели уже.
NikNik, пока 62.7 не прошла ждем 60.8
avatar

ator

Уф… в доллар где перезаходить?
гомычи опять слили долларрупь
IgorAnd, твари.
avatar

NikNik

NikNik, хуже — 3,14дары
IgorAnd, Что там с геополитикой. Иначе, я не вижу причин для слива. По сравнению со вчера для роста сишки предпосылок стало больше. Индекс бакса укрепился. Дох-сть трежерей тоже.
Если геополитика не изменилась, значит сейчас надо тарить бакс на все плечи.
avatar

NikNik

Потанин чтоли в стакане Гмк сидит на покупку? Добирает 3%
avatar

siti

РТС ф будет оч скоро на 122500
avatar

Oleg Only Algo

 убыл. ВСем сов!
avatar

RomanAndreev

 Шансы на 60,8 в долларе, мне кажется, возросли…
avatar

Елена Е

По еде среднесрок сработал досрочно..)) И еще ниже дожны опуститься.
avatar

Amalteya

 По Сберу если 229 пробем, то пойдем 210… 200…
avatar

Amalteya

Amalteya, нефть запилила и никуда не вышла((
Николай Куроедов,  нефть любит терпеливых…
avatar

Amalteya

Amalteya, +++++
Реальный плюс просто не могу поставить, сори. Но слова золотые!
Роман, по Сберу Лонг перенесли на завтра?
avatar

Игорь

 запарила эта нефть
avatar

ВОВАНчег

ВлАДиМИР, в нефти задумка высадить хеджеров по маржинколам, кмк.
Залонжил ри по дневному хаю. Пусть теперь падает в пропасть :)
avatar

Genda

Хорошо не вошла по 61.70 в $, ухожу мучаюсь по 61.50 ставить на покупку или нет.
 нефть какого х.  расти давай
avatar

ВОВАНчег

ВлАДиМИР, дай немного позу то набрать ребятам
 Гомыч сцука в сишке беспредел устроил.
avatar

NikNik

NikNik, да ладно тебе, 50 тысяч рублей депозит, не жалей, ещё на один заработаешь ;)
avatar

Cyсle

Cyсle, ой ты какой умный  тут нашелся 
avatar

Somm

NikNik, почему беспредел? и так при таком ценнике на жижу очень высоко сидим… и кстати все по плану Романа… как не тужились, но выше 62,5 на споте не закрепились… в итоге отвалились вниз...

Всем здравствовать!)
Александр (sm), еврорубь надо брать ниже 73 гуд
avatar

ИВС

NikNik, Потому что в нефти мрази опять устроили беспредел. 

Причем это всё на фоне того, что никто санкции США не поддержал и ЕС с Англией заявили, что и дальше будут покупать иранскую нефть. Т.е. по идее иранская нефть никуда не уходит с рынка. Что ж тогда б+яди отыгрывают? Стату что ли, в которой запасы на 0,7 mb упали? 

Даааа. Тяжко нам стоять против тренда, да, Никки? )
Excogit8er, тяжело. При том, что если к экспире дела не изменятся в лучшую сторону, то придется терять большую часть позиции, увы.
Говорят, что пиндосы могут Китай склонить к отказу от импорта иранской нефти. Да еще и вот это пишут
www.profinance.ru/news/2018/05/16/bmom-brent-podorozhaet-do-90-za-barrel-iz-za-novykh-trebovanij-v-sudokhodstve-morgan-.html

Но надо держаться! 20 все-равно будет. Скоро.
avatar

NikNik

NikNik, а какой смысл держать если все время против прет? Где то по уровню прикрыл, где то перевернул и после переоткрыл, глядишь и при своих останешься, а то и с профитом и поза набрана по лучшей цене
avatar

VladUfa

VladUfa, Потому что поза на среднесрок (или долгосрок). Как только начинаешь в ней «ёрзать» и «переворачиваться», так тебя и распиливает в ней. 

Хотя, конечно, такой аптренд как сейчас в нефти шортить было тоже так себе идея, прямо скажем. Но это задним умом всегда ясно.
Excogit8er, ещё не поздно перевернуться! Я не шучу. там 90 светит реально без всяких иранов
Oleg Only Algo, вообще то нефть уже почти все имхо… последние капли
avatar

ator

ator, ну Уж последние или это только начало по настоящему хорошему движению вверх нам с Вами знать не суждено:-) Пока никаких намеков, что это последние капли вообще нет! А когда ценник обваливался на 80-70 — тоже  кричали, что все, надо тарить… далее проехали 60-50-40… ну тут вообще улёт, когда только все не убедились, что точно будет 20, нефтя взяла да и проткнула 30ку, на ещё на минус 10 Процентов! Так шта не надо про последние капли...80 плюс 10 процентов, получается 88 за баррель…  там в Венесуэле вообще рухнуло все производство нефти… а вы все Иран Иран…
Excogit8er, мне то можете не рассказывать — я ее с августа шорчу, но если бы не ерзал, смыло бы еще в октябре, а так иногда даже профит вывожу. Атор правильно сегодня написал, что взять, держать и молиться это не про рынок, надо двигаться.
avatar

VladUfa

VladUfa, Да, всё верно. Но на текущих уровнях мне кажется безумием нефть покупать, в любой момент ведь может вниз полететь со свистом. Впрочем, это психология. На ней большинство и проигрывает. 
NikNik, будет. Но у тебя шортовой позиции уже к тому моменту не останется. В этом и соль.
avatar

Cyсle

NikNik, Ну да, конечно. Стоило нефти вырасти до 80 (почти) – везде пи*дят про 90 и про 100. Я уж молчу, что даже по графику видно, что линия долгосрочного нисходящего тренда в нефти проходит на 89 и 100 ну уж никак не может быть при любом раскладе (тем более, при таком DXY). Ну, если только нефть вдруг резко не закончится совсем. Твари, слов нет. И в сговор Трампа с Китаем я слабо верю – китайцы прагматичны и расчётливы, зачем им эти тёрки Трампа с Ираном? Если ЕС Трампа послало, то и кЕтай туда же его пошлёт.


Насчет экспиры – ты имеешь в виду, что если она и дальше будет расти? Ну это да. Но, кстати, в новый контракт перекладываться уже не так болезненно, там всего 15 пунктов разницы. Интересно почему, кстати, бэквордация на контанго опять меняется. Может, чтобы куклу удобней было шорты набрать?? Будем надеяться!!! )))

Excogit8er, всё понятно. Не понятно только одно: почему движение дальше по тренду — спокойное, размеренное — ты называешь словом «беспредел»?
avatar

Cyсle

Cyсle, Я всё же смотрю и фундаментал тоже, не только тупо график. На 80 её загнали вообще ни на чём.
Excogit8er, ну как не на чем, раньше по 109-120 было и ничего. Сейчас дешевка
Excogit8er, вы там с Никки аккуратнее стойте против тренда, оглядывайтесь. А то, не ровен час, гомычи обойдут вас с флангов и нападут сзади, вонзят нож в спину… Или не нож и не в спину.
avatar

PCPC

PCPC, Я смотрю, ты неплохо знаешь повадки гомычей. Горький эмпирический опыт? Надеюсь, ничем не заразили?
Excogit8er, да просто у Никки все посты про них. А ты што, обиделся?
avatar

PCPC

PCPC, Да не, всё норм. ) Хотел отшутиться, но получилось не особо смешно, потому что настроение так себе. Я рассчитывал по крайней мере на хоть какую-то коррекцию в нефти, чтобы улучшить точку входа. Пичалька.

PS А Смешинка была права, дотянули-таки до 80. Несколько пунктов не в счёт (да и явно дотянут же). Эх. Какую тётку угробили горе-эскулапы.
NikNik, Да, кста, насчет сишки. Не забывай всё же про налоговый период. Особенно на следующей неделе это будет сказываться, имхо. Так что таких «алогичных» сливов ещё может быть несколько. Смотрят экспортёры: нефть под 80, бакс > 62. Ну и льют.
Excogit8er,  согласен… Еще на вечерке ЦБ не покупает…
avatar

NikNik

NikNik, ) что характерно — когда цена идет в нужную нам сторону — гомыч никогда не участвует в этом движении! Ну потому что он гомыч… )
Илья Просто, да
avatar

NikNik

еврорубь в покупке
avatar

ИВС

 ну неужели. очухалась
avatar

ВОВАНчег

Видимо Амеры решили окончательно убить желание у всех шортить нефть, решили тесты устроить
Сергей Дементьев, подожди, скоро опять пойдет «Хороший» шорт от 80+
Oleg Only Algo, в этом месяце скорее по классике, зажмут шортитстов, то есть конца месяца повозят +- 1$ в бренте. 
Сергей Дементьев, 15 календарных дней в +-1$? Продавай опционы на конец месяца тогда :D 
avatar

Cyсle

Cyсle, не лучшая идея. Про +-1$ — имел ввиду сильно вверх трендово не пойдем и вниз проливы будут выкупать и держать.
Сергей Дементьев, вообще не могу увидеть ни одной причины на это. Посмотри, как WTI зажали (на картинке только cash opened часы, когда объём торгов максимальный) — стоят в течение 6 рабочих дней в диапазоне 1го доллара, наоборот можно волатильность лонговать (покупать стреддл, например)



avatar

Cyсle

Cyсle, 
Вот этот объем очень напрягает
Сергей Дементьев, вообще абсолютно ничем не напрягает. В сутки торгуется где-то 1 млн контрактов если взять WTI + BRENT ближние + дальние, а на картинке сколько? 5000? Пол процента от объёма любого обычного произвольного дня. Лол. Просто лол.
avatar

Cyсle

Cyсle, блин, что-то я уже перегибаю палку: людям объяснять что-то начал… Они так еще и головой думать начнуть, надо прекращать это, а то так зарабатывать не на ком будет)
avatar

Cyсle

Cyсle, не торгую опционами, надо было сразу сказать
Cyсle, вообщем пока боковик, как я понял ждешь?
Сергей Дементьев, это ты боковик ждёшь, а я говорю, что он уже 6 дней боковик в диапазоне 1$, значит будет большая волатильность. А выше сегодня писал, что жду +300 центов (это было 70 центов назад, уже 230 остаётся)
avatar

Cyсle

Cyсle, главное, что боковик)
Сергей Дементьев, неё, такого точно не будет, в этом месяце будут иметь кто края продал)сверху)
Oleg Only Algo, как же я ничего не понимаю в опци
 збс. свое хапнул, дальше без меня

всем сов
avatar

ВОВАНчег

ВлАДиМИР, ты один из самых перспективных в этой ветке, keep up the good work
avatar

Cyсle

 и сразу новость
'S OIL MINISTER ZANGANEH SAYS TEHRAN WILL DO ITS BEST TO MAINTAIN PRODUCTION AND CONTINUE EXPORTS: SHANA. вот же куклы
avatar

ВОВАНчег

приветы.79+ интрадейно. где ж они средресрочные шорты. а лайт и вовсе можно сказать и не рос толком
avatar

Полынь

Пока поддержка бакса держится. Осталось нефти вверх только посильнее прыгнуть.
так… небольшой инсайд так сказать)
Завтра возможно с другом напьемся… последствия для рынка… сами знаете..)
IgorAnd, пивас надеюсь)))
avatar

Gorinich

Gorinich, боюсь, что будет и пиво и водка…
Всем торгующим нефть!)
Горные вершины
Спят во тьме ночной;
Тихие долины
Полны свежей мглой;
Не пылит дорога,
Не дрожат листы...
Подожди немного,
Отдохнёшь и ты.
avatar

Anton Sablin

Anton Sablin, непонятно, где предполагается отдых, на горных вершинах, или в долинах?
elena ivanitskiy, в этом вся прелесть!)
Anton Sablin, ) у нас с Вами разные взгляды на прелесть))

elena ivanitskiy, когда все спланировано заранее получается тухляк.
Anton Sablin,  сюрпризы в самом распланированном тухляке случаются и, как правило неприятные))
elena ivanitskiy, короче помотает с долины на вершины и обратно. Пока не закончится депо. Но ждать этого недолго. И тогда уж отдохнем… от торгов...)
IgorAnd, депо — это святое!))
Anton Sablin, 
Горы-великаны
Рвутся шапкой ввысь,
Облака глазами
Смотрят – не дивись,
Небо, словно море,
Горные цветы…
Спи, малышка, вскоре
Будешь там и ты.
avatar

Lusi

Lusi, эх, а у меня за окном соловей поет!!)) 
elena ivanitskiy, значит воздух хороший, чистый
соловей-соловей пташечка, канареечка весело поет 
avatar

Lusi

Lusi, ))
За хаем вчерашним стопов до 80
avatar

Oleg Only Algo

Oleg Only Algo, так точно!)
Oleg Only Algo, мне нравится)
Каких то 60 копеек до перехая
Сергей Дементьев, а какой макс по нефти в этом месяце ждешь? твои нечастые комменты были хороши
Mr АндрейКа I, типа сигнал сделай наоборот?
Сергей Дементьев, неа. без всяких наоборот. прямая корреляция. это не стёб.
Нефть рухнула и… добила до 79.
avatar

Amalteya

Amalteya, опять Легенда! )
Илья Просто, ну не знаю. Обычно мне пишут, что я фуфлыжная легенда. И что я только всех бешу своими глупыми прогнозами..)
avatar

Amalteya

Amalteya, прогнозы у вас отнюдь не глупые. очень хорошо, что вы иногда делитесь ими с нами.
Amalteya, не прибедняйся  ))))
avatar

owl-ural

Amalteya, респект! как ты это делаешь -для меня загадка
avatar

ИВС

Amalteya, 61-ую сессию, где-то с середины февраля идет северный тренд… Мишек накопилось порядком. Ну и хыы — тяжело против большинства
Amalteya, ой не знаю. Я совсем недавно здесь, но на Ваши сообщения быстро обратил внимание. И на просто удивительно высокую точность прогнозов. Действительно человеческое спасибо, что делитесь! Очень часто помогает! 
Amalteya, Чисто теоретически.
По слухам, Брюс Ли говорил: «Я не буду бояться человека который знает 10000 ударов я буду боятся человека который знает 1 удар но выучил его 10000 раз»
Я вот торгую только фьюч BR с переменным успехом, Ваши «глупые прогнозы» как минимум наводят на размышления и очень полезны.
Секта очень хороша, но 90% есть обсуждение акций, индекса и т.д.

Больше сект, хороших и разных. Было бы здорово организовать тему «Нефть на текущий момент» или что-то вроде. Никаких сигналов, советов и прочего, только вью, мнение и логика. Полагаю, это было бы здорово и народ «нефтяной» подтянется.

Конечно, вопроса «И зачем мне это все надо?» никто не отменял :)
НеТрейдер, по-сути данная ветка и так уже почти ветка нефтетрейдеров)
Amalteya, когда открытие ПАММа?))
 завтра снова искать точку входа в шорт. Так-то нефть оч. хор. ходит…
IgorAnd, ну, что закрыться здесь или завтра?
elena ivanitskiy, лонги?? Лонги я-бы закрыл сейчас, на подскоке 79,30
Выше может и не пойти, дальше уже пока фифти/фифти
IgorAnd, спасибо
elena ivanitskiy, я закрыл недавно интрадей по 79.17



avatar

mn29ru

mn29ru, я еще сижу в лонге, но сегодня закрою
mn29ru, появились сомнения насчет перехая?
elena ivanitskiy, просто для интрадея, думаю, достаточно
avatar

mn29ru

elena ivanitskiy, зря! Очень рано
 Тьфу, нефть зараза весь профит отняла дневной, но все равно 76.30 буду тащить шорт, только улучшать по дороге)
Всем добрых снов и не душного космоса!
avatar

VladUfa

VladUfa, ой не надо ( ихмо)
avatar

mn29ru

добрый вечер. Сишка сейчас понюхает еще раз вонючую поддержку и полетит повыше, так сказать на свежий воздух. (мечты, мечты..)
Евгений М., прикупила совсем чуток, жду по споту 60,8
avatar

Lusi

Lusi, я боюсь если он там будет, то аппетиты ливать ниже усилятся
Сергей Дементьев, есть мнение, что в рубль перекладываются из турецкой лиры и ранда.
Сергей Дементьев, в прошлом походе к 60,8 долго цена утаптывала уровень и не пробила, сейчас ситуация  такая же, ну и как Роман советует , стоп поставим
avatar

Lusi

Lusi, я часть плеча скинул в бу., предварительно выкурив 4 сигареты.
финал с атлетико идёт
avatar

vodka0404

USDRUB — МНЕНИЕ
Deutsche Bank рекомендует рублевые «лонги» с целью 4% и стоп-приказом 2%

«Таким дешевым, как сейчас, рубль не был с 2016 года, при этом фундаментальные показатели экономики РФ остаются стабильными, а угроза ужесточения санкционного режима крайне мала в ближайшей перспективе» — Deutsche