Блог им. sspb

"фига в кармане" или ХПП "наш ответ Маску"

Российские специалисты из Санкт-Петербурга пообещали президенту Владимиру Путину выпустить отечественный электромобиль, превосходящий по своим параметрам зарубежные аналоги.
https://ria.ru/economy/20180426/1519499970.html

Путин пообещал лично оценить первый российский «солнцемобиль»
https://ria.ru/society/20180426/1519492192.html

Всё бы ничего, если бы не прототипы этих новых путинских прорывов.
Недавний всем ещё памятен:
Ё-моби́ль — российский пиар-проект последовательного гибридного автомобиля, в конструкции которого предполагалось использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора, вращаемого газо-бензиновым двигателем внутреннего сгорания, и от ёмкостного накопителя энергии.
1 апреля 2011 года машину (прототип с двухцилиндровым двигателем Weber) опробовал председатель правительства России Владимир Путин. Он совершил на нём поездку из своей подмосковной резиденции Ново-Огарёво, где проходило заседание правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям, в государственную резиденцию Горки-9, чтобы показать его президенту Дмитрию Медведеву
По заявлениям разработчиков, промышленное производство машин было запланировано на начало 2015 года
По мнению анонимного источника, проект был закрыт в феврале 2014 года.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ё-мобиль

А ранее такими же попс-забавами развлекался М. Горбачев.

Охта и Лаура

В середине восьмидесятых годов весь СССР удивила пара талантливых самородков, ставших лауреатами Всесоюзного конкурса научно-технического творчества молодежи. Ведь Геннадий Хаинов и Дмитрий Парфёнов в «гаражных» условиях создали необычный самодельный автомобиль «Лаура», который в 1985 году поражал современников футуристичным внешним видом, нехарактерным для советских «самоделок». поэтому высшее руководство СССР решило привлечь энтузиастов-самоучек в автомобильную промышленность – так сказать, впрыснуть свежую кровь. По личному распоряжению М.С. Горбачёва министр автомобильной промышленности Поляков еще в 1986 году предложил конструкторам работу в НАМИ.
Однако Хаинов и Парфёнов не горели желанием переезжать из Ленинграда в Москву. Но им пошли навстречу, подыскав подходящее помещение и разрешив работать в своём городе в созданном филиале НАМИ. Конструкторам предложили заняться всё той же темой – «автомобилем 2000 года», причем без оглядки на технологические возможности автозаводов. Иными словами, они изначально работали над концепцией, которой не суждено было стать серийным автомобилем даже теоретически.

"фига в кармане" или ХПП "наш ответ Маску"
/www.kolesa.ru/
★1
14 комментариев
да, раньше за тонировку не шкурили…
avatar
Электромобили — бессмысленны с экономической точки зрения... 

Дешевизна электроэнергии полностью нивелируется стоимостью таких автомобилей и стоимостью АКБ…
avatar
Олег Каширин, пока одни говорят о неэффективности существующих технологий, другие разрабатывают новые…
avatar
Витька Мураш, другие разрабатывают новые…

кого имеете в виду?

проблема в том-то и состоит, что все известные-распиаренные разработки «нового» идут не дальше икеевских «технологий» оптимизации перепаковки старого и кул-именований  — Бывало раскинешься на бьербу, ноги на экторпе. Включишь скойг и снеиг и, нальешь из беховда в омбедлиг кофеек. Жена у грудталя, дети в судвике. Красота!
Витька Мураш, и что нового появилось в технологии накапливания энергии? И какова цена? 
avatar
Олег Каширин, Так самолеты тоже когда-то были неэффективны и бессмысленны с разных точек зрения, но прошли годы и…
avatar
Rezident, ну что вы такое говорите?!  Самолеты с самого начала были уникальны как транспортное средство и эта технология развивалась самостоятельно и за сотню лет шагнула далеко вперед...
    Кстати электромобили первые даже в России появились в 19 веке — элекромобиль Романова с запасом хода на самодельных аккумуляторах в 60 км, и за 100 лет ничего особо не изменилось… АКБ стало просто больше и увеличился запас хода… Такие разработки делали и в СССР и есть сейчас в России - 
avtomir.club/articles/electromobili-nashih-pradedov/

     Электромобиль не имеет перспективы, этот проект пиарят и поддерживают за счет других производителей, та же Тесла и прочие электрокары субсидирует государства, то есть с кого-то (с производителей обычных автомобилей и владельцев) берут налоги и дотируют электрические… И даже с учетом этого эти машины не выгодны…
avatar
Олег Каширин, + утилизация аккумуляторной хим.дряни
Нефть по 100, индекс бакса по 100 и пол-мира буду сосать за электромобиль, потому что за бензиновый придется давать в анал.
Электрокар для частных лиц это неизбежная реальность, нефть пойдет на сельское хозяйство, промышленность и ВПК.
avatar
drow, даже если нефть будет 150 за баррель, на бензиновой машине будет ездить выгоднее...

Ну и самое проблематичное с электрокарами — это сырье для АКБ. Где брать столько лития? Его сейчас в год добывают на 500 т. машин всего, а в мире в 2017 году продали около 90 млн. новых автомобилей, что было на 5 млн. новых автомобилей больше чем год назад!!! Элекрокары не покрывают даже прироста потребностей в автомобилях!!!

avatar
Автор, не вижу обмана.
Специалисты президенту обещали выпустить автомобиль — специалисты президенту автомобиль выпустили! 
Аха-ха, у меня коллега в 2012 за Прохорова голосовал, один из аргументов был, что тот "Ё-моби́ль" придумал и ваще прогрессивный. А теперь после фейла оказывается это «путинский прорыв» :D
avatar
Максим, только это хотел написать)
avatar

теги блога Серж пЕтрович

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн