Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. Индекс добил до своей первой поддержки 2210, откуда бодро двинул вверх и вновь приблизился к своим сопротивлениям — кластерной зоне 2265-2270 -  последнему оплоту медведей. Сегодня ждем отработки уровней: отбой снова продаем с прежними целями: 2210, 2190 и кластерной зоны 2175-2180, пробой с ретестом покупаем с целями 2290, 2335 и 2380.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи два раза пытался вернут себе поддержку 2685, но оба раза отваливался вниз. На утро мы наблюдаем третью попытку. Настойчивость делает быкам честь и если фьючу удастся закрепиться выше уровня с его ретестом сверху, можно ждать продолжения роста с локальными целями 2715, 2740 и 2770. Очередной отбой, скорее всего, выльется в полноценное снижение с целями 2646, 2620 и 2580.

Евро-доллар пробил свое средний апканал, оттестив его сверху и продолжил снижение, остановившись в зоне локальной поддержки 1,22-1,219, откуда пробует отжаться. С текущих уровней возможен еще один заход на ретест границы пробитого канала (скорее всего — зона 1,227-1,229), откуда (или в случае  закрепления ниже 1,219) ждем очередной воны снижения с прежней пока целью — 1,2.

Золото добралось до своей поддержки 1327 (1325 на момент добоя) и сейчас пытается отжаться от уровня. Пока ждем возобновления роста с целью 1340 и в случае отбоя оттуда или перелоя 1325, снижение должно возобновиться с целями 1306 и 1290.

Нефть все же обновила свои хаи и почти добила до своей основной цели — 75,6. Ждем добоя туда и пробуем продажи в случае отбоя. Локальные цели: 73,8 и 72,8. Пробой последней с ретестом сверху будет первым подтверждающим сигналом на разворот.

Доллар-рубль продолжил свой рост, выполнив первую локальную цель 61,6, которая была пробита и протестирована сверху, что пока дает основания для продолжения роста со следующей локальной целью 62,6 и основной в виде зоны 63,1-63,3. Отменой пока является закрепление ниже основной поддержки 60,8.

По отраслям:

Банковский сектор еще раз ткнулся в свою поддержку 7020 и еще раз отскочил, что увеличило шансы на продолжение роста. Цели: 7150, 7240 и 7350. Отмена сценария — пробой с ретестом поддержки 7020. В этом случае стоит ждать возобновления снижения с целями 6880 и 6720.

Нефтянка еще один день провела в боковике под своим локальным сопротивлением 5970 (на утро — 5973). Здесь все еще ждем снижения с целями 5815, 5750 и 5710. Отмена сценария — пробой 5973, в этом случае рост в секторе продолжится с целью 6060.

Металлурги пробили свое сопротивление 5650 (на утро  -кластерная зона 5630-5650) и продолжили рост. Пока стоит ждать теста сверху указанной зоны и в случае отбоя — продолжения роста с целями 5900 и 5940. Отмена сценария  -пробой кластерной зоны поддержек 5630-5650, в этом случае снижение продолжится с целями 5570, 5470 и 5220.

Энергетика развернулась вверх и закрылась пробивая свои сопротивления: 1900 и 1908. Сегодня ждем подтверждения пробоя тестом уровней сверху: отбой покупаем с целями 1960 и 2010, возврат ниже с ретестом продаем с целью 1850.

Телекомы продолжили свое снижение, однако до целей (на утро 1740 и 1730) не добили. Продолжаем ждать сектор по нижним целям и пробуем покупки в случае отбоя. Отмена сценария- пробой 1800 с ретестом. В  этом случае рост в секторе продолжится с целями 1825, 1840 и 1900.

Итог: ждем еще одной попытки штурма кластерной зоны 2265-2270. Отбой продаем, пробой с ретестом покупаем. Цели написаны выше.
743 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 131700в, 123700в, 121500н, 120500в, 119990н, 117300в, 113900вн, 112600в, 111400в, 110200в, 104000в, 81200в,

Си 69000в, 65700, 62800в, 62250н, 62160в, 61770в, 61550н, 60500н, 60250в, 59430в, 58620в, 55800н,

Нефть 75,6в, 74,7в, 73,8в,72,6в, 72,2н, 71,5в, 70,3н, 69,8в, 68,9н, 67,6в, 66,8в, 62,5в, 54,25в, 46,9в,

Золото 1100, 1190, 1220, 1290н, 1306, 1325в, 1330в, 1351в, 1362в, 1420в, 1470н

СиПи 2445в, 2525, 2600н, 2660в, 2685в, 2720в, 2770в, 2860в, 2900в, 3070в

Акции:

Сбер, 169в, 179в, 186в, 192в, 197н, 203вн, 208,6н, 214в, 217,8н, 225,6н, 227,2н, 239,6н, 246н, 252,5н, 260н

ГП 281в, 249, 183в, 174в, 171, 152,8в, 147,3н, 146в, 141,2в, 139в, 128,8вн, 126в, 111

ГМК 7670, 8920н, 9500в, 10130в, 10380н, 10600н, 10900в, 11110в, 11390н, 11650н, 11930, 12240

Лук 2970, 3490в, 3670в, 3760в, 3810в, 4065в, 4110в, 4500в,

РН 291в, 301н, 310в, 319в, 335,62, 346,3, 360, 364,5в, 373,6, 421в, 426

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, Роман, а вы в этом году ожидаете глобального обвала на мировых рынках, нового 2008 года?
Свин Копилкин (Дмитрий), да нет, не ожидаю особо, хотя амеры на 2440 сходить могут
avatar
RomanAndreev, спасибо.
RomanAndreev, Роман, доброе утро! Где рекомендуете РН сократить/сдать полностью?
avatar
Дэн, 420
avatar
RomanAndreev, дойдет?????
avatar
Тирпиц идет ко дну., должна теперь. Свой нулевой ДК пробила, так что официально бумага теперь в апртенде
avatar
RomanAndreev, блн. где бы ее подобрать
avatar
ММВБ 2220
Eu 77541
ЕД 1,24
USDRUB 62,03
лайт 67,5
Золото 1340
ФСеребро 17,44
ММК 46,04
Мосбиржа 117,58
avatar
RomanAndreev, дорогой, где сбер подбраем? Или просто выждаем?
avatar
Тирпиц идет ко дну., пока ждем вчер хаев, но я потихоньку уже начал откупать скинутое.
Имеем ак же  в виду, что мы снова не прошел сопотивление и верояност еще одной ноги виз пока присутстует
avatar
ура! верхних целей по нефти в блоге нет!) 
avatar
Somm, не обольщайтесь, у Романа есть особенность — угадывать верхнюю цель эдак с 3-4 попытки, еще одна цель как минимум появится )))
avatar
Алексей, может у вас с первого раза получается. Пишите…
avatar
Елена Е, нет конечно, если б получалось писал ))) всего лишь заметил, что 75,6 не обязательно конечная цель даже локально. мне вот думается 76,6-76,8 будет
avatar
Somm, цели есть, но высоковато — 80 и 85. Не думаю чт в этом цикле дойдем туда.
avatar
RomanAndreev, так и я об этом же, жду вниз для начала 
avatar
RomanAndreev, Риторка госдепа отностельно Русала  снятия санкций в случае отстранения Дерипаски — сльный драйвер для рынка?
На Гонконге взлетали акци на 37% в моменте

avatar
Тирпиц идет ко дну., вообще не особо. Это просто интересный сигнал, который можно всяко трактовать, но ставить на него бабки я бы не стал до конкретики от Дерипаски
avatar
RomanAndreev, 
кукл ухмыльнулся и нажал кнопку «вверх»
avatar
RomanAndreev, вообще пятая хаврактерна нерацональным выносами ((
avatar
Всем доброго утра и удачных сделок!
avatar
С Добрым утром и Удачным днем, Господа спекулянты и инвесторы! Роман, спасибо за труд!
avatar
Всем доброе утро! Роман спасибо за обзор и вчерашний вебинар!
avatar
Роман, что делать работягам, набравшим Сбер Преф по 196,08?) поставить стоп в БУ или сдавать на открытии?)
avatar
Игорь, если приличный гэп вверх — 1 
avatar
RomanAndreev, Роман, сдал. Что теперь можно поделать?)
avatar
Игорь, Чайку с плюхами попить) Привет!
avatar
Утра всем доброго и мыслей светлых!
Добрый день! Роман, Спасибо!
avatar
Всем доброго времени суток! роману спасибо за очередной обзор!
avatar
Роману спасибо за обзор!!!
Всем коллегам => Прювет и Уважуха!!!
avatar
всем добрый день! нефть хорошо растет
avatar
Баблонавт, да знаю и в моих словах нет претензий, пишу их не Роману, как вообще можно угадывать рынок ???  пишу их Somm, мало ли человек на все в шорт станет. Чтобы было альтернативное видение.
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Доброе утро! Всем прибыльной торговли!!!
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 2 уровня Романа. КД  отработал (114350, взяты оба профита), 113000в (взят первый профит+трейлинг_стоп), 112200 (мой уровень, взяты оба профита), 114900 (взяты оба профита):

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» добавлены новые функции. Наконец появилась возможность автоматически торговать Сетку в обе стороны по тренду.
Все Сетки открыта по новой методике (в обе стороны).

Краткосрочный робот по сигма отклонениюДобавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за март 2018 (получена прибыль).
По РИ дополнительно открыта Сигма в режиме Сетка.

Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Доступны стратегии универсального трендового робота
Трендовый торговый робот
Добавлен список индикаторов
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

С добрым утром! Работаваем не зеваем!!! Роман спасьибо огромновае!!!
avatar
Баблонавт, правильно!
avatar
всем хай/лоу))
Всем доброго дня!
avatar
Доброго ждутречка )
avatar
Что делать с шортами Ри? Сегодня можем протестить 120 000 ещё раз? Спасибо за обзоры, Роман!
avatar
Евгений, вчера отбились от поддержки, ак что я бы икрыл пока шорты
avatar
RomanAndreev, Роман приветствую! Если Сбер сегодня дадут 227.2 стоит шортить его?
avatar
Сергей, шортить только в случае отбоя мамбы от сопротивлений своих. А так я бы часть лонгов вообще не сдавал до новых истхаев
avatar
RomanAndreev, думаете опять (В) с перехаем?
avatar
Игорь, думаю, что новый цикл роста пошел
avatar
RomanAndreev, тогда это был хороший развод!!!
avatar
Игорь, как вам мвв в нефти?
(ниже запостил)
avatar
RomanAndreev, по Сберу интрадей я имею ввиду шортануть от 227 а стратегически да согласен позу лонговую лучше держать)
avatar
Нефть, прекрати!!!
avatar
Доброе утро! Серебро держит кто? или сливать надо?
avatar
Александр, Меня тоже это интересует. Роман, что скажите?
avatar
Rurik, я им не торгую, сорри. Но пока вроде выглядит неплохо.
avatar
всем доброго утРА
avatar
всем доброго утРА и профита. спасибо Роману
avatar
Доброго утречка всем. Терпения и здравого смысла.
По моему баксик решил попадать.
avatar
Утро Доброе.

всем привет!  Роман, по сберу где сдавать можно, до куда еще порастет?

avatar
Aleksais, 226-227 — зона сопротивлений. Но если пройде — едем на 245-250
avatar
RomanAndreev, Пролив по сишке на открытии готовится. Подбираем ее?
avatar
NikNik, не думаю, чт это хорошая идея. Хотя от лок поддержек можно поиграть отбой. Но не улекаться
avatar
RomanAndreev, но ведь нефть близка к развороту?
avatar
NikNik, 10баксов вниз погоду не сделают нефтянке
avatar
RomanAndreev, неужели мама не закроет такой большой гэп…
avatar
RomanAndreev, сбер до куда может минмально добежать при отбое от 227?
avatar
RomanAndreev, когда они начнутся эти 10 баксов вниз?
avatar
NikNik, возможон уже завтра
avatar
RomanAndreev, а с еврой все в порядке? Я что то переживаю за нее. Не на 1 ли 20 она собралась?
avatar
NikNik,  в блоге все написано
avatar
RomanAndreev, в блоге указано 1.2 как цель.
avatar
NikNik, значит туда и едем
avatar
NikNik, 25.04 экспирация опционов контракта Br 5.18, наибольшее количество открытых позиций колы 74, 75 и 76 страйков (это на Фортсе, он приближенно повторяет Западные рынки), можно предположить, что им не дадут выйти до завтрашнего вечера
avatar
elena ivanitskiy, логично… спасибо.
avatar
elena ivanitskiy, а вот и не факт ;)
avatar
Inhumanpride, я только предположила), факт это то, что уже произошло
avatar
Inhumanpride, еслиб колы были по 65 массово тут было бы ясно всё как белый день ;)
avatar

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

Блин, попался вчера в шорт нефти и не стопнулся(
Придется сегодня покрутиться, 15% лосенок уже.
Всем дня!
avatar
Роман доброе утро, с вашего позволения продублирую свой вопрос по Уралсибу. Брал в сентябре 16 года в районе 0.10 на возобновлении движения вверх, но так и не закрыл на возврате, взято немного, просто хотел узнать ваше видение на перспективу бумаги. Заранее благодарен.
avatar
Алексей, долгосрочная поддержка 0,0527, от нее отбились и сейчас пытаемся пройти кластерную зону долго сопротивлений 0,0727-0,0734. если пройдем — порастем нормально, до 0,0891, а если нет — можем снова навестить поддержку или застрять в этом диапазоне надолго
avatar
RomanAndreev, Приветствую, Роман подскажи Мосбиржа от куда подбирать?
avatar
Здравствуйте!
нефть молодец, всех в шорты загнал, и теперь спокойно пару долларов вверх сделает, не спеша. хде то на 77 дойдет, завтра на стате.
avatar
Всем хорошей погоды!!!
avatar
 если вчера сумели всех загнать в шорты, то сегодня должны гэп на 2270, и оттуда на 2290 до амеров. а на амерах рулетка, могут и до 2350, могут и обратно взад.

если без гэпа вверх, то маловероятно что кластерную зону пройдем.
avatar
STAR_FROM_SMART, ага, spartanec так и написал на выхи: ALARM весь смарт шортит, онли лонг)
avatar
VladUfa, все может быстро меняться… люди любят переворачиваться))
avatar
Приветствую всех, всем удачи! Похоже черное золото дорожает, лучше чем белое)  
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Роман, можно парочку слов про Лукашку? На мой взгляд, она не адекватна низко. Или есть какие то подводные камушки?
avatar
Bumchik, мне кажется, что наоборот. То есть потенциал у нее ест еще, но в сравнении с другими бумагами — небольшой. Процетов 10-15
avatar
RomanAndreev, по МБ вниз на 112 и оттуда к хаям?
avatar
volkano, ))) вот еще один 130 ждет, уже больше года))
avatar
STAR_FROM_SMART, в мае увидим)
avatar
volkano, ага))) чтобы увидеть в мае, надо уже уходит выше 120.
avatar
volkano, на 111-112 можем сходить, в принципе, а птом — да
avatar
 Роман, кажется Вы случайно всех загнали в лонг МБ до 130, и поэтому все время отваливается вниз, дивы уже на носу, приличные дивы, а она смотрит на 109-105. видимо после дивов когда все забудут Ваши рекомендации, может тогда пойдет не на 130 уже, а на 150-160-170))) а то че мелочиться…
avatar
 

RomanAndreev, Россети преф какая наиболее вероятная среднесрочная траектория?
avatar
123, вверх
avatar
RomanAndreev, а цель по превке россет основная какая?
avatar
Роман, доброе утро. Какой прогноз по биткоину? где добирать?
avatar
evsalex, первая цель 9600, где добирать — хз пока
avatar
 RomanAndreev, Северсталь интересна в среднесроке по текущим ценам?
avatar
123, да
avatar
RomanAndreev, Роман! Доброе утро! при пробое нефти 75.6 ввверх, какую цену Вы видите выше, от которой цена может откатить вниз?
avatar
Елена, не вижу пока ничего
avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро! Что с Магнитом, как думаете? Закрываем лонги и в шорт?
avatar
понятно что индексные бумаги сегодня покажет класс. а не индексные могут и в минус.
avatar
 Друзия, мы юсские дуг дуга не обманываем)
Есть верняк, буду играть все 10 плечей!



avatar
VladUfa, Пожалей Никника)))
avatar
Александр, так ему в кассу, 300п возьмет! после его пересидки в сишке это все детский сад)
avatar
VladUfa, неправильный какой-то МВВ, т.к. т.4 это та ктр. правей, но тогда это уже не МВВ, т.к. т.4 выше т.1
а если Вашу брать т.4, то МВВ, но тогда мы выходили за границу каналу 2-4



avatar
Доброго утра, дня и профита в сделках! солнца в окне и хорошего настроения! Роману спасибо!
avatar
RomanAndreev, среднесрочные цели по Россети преф и Северсталь какие на ваш взгляд?
avatar
123, 1050  и 1,06
avatar
RomanAndreev, Россет пр ждети вниз до 1,06 или ошибочка ??
avatar
Дядя Лёший, обычку жду туда, а префы — 1,78
avatar
RomanAndreev, стратегический шорт нефти будете переоткрывать? если да, то где?
сергей, 75,5
avatar
RomanAndreev, спасибо
 Роман, пробой в ВТБ 0,5350 можно брать?
avatar
Игорь, только после ретеста сверху
avatar
RomanAndreev, у аэрофлота как цель ближайшая? 155?
avatar
Алексей66, да
avatar
RomanAndreev, а где теперь можно купить сбер?
avatar
Мария, на отбое от вчер хая или на перехае дня
avatar
Млин, я своей продажей гэп закрыл в СберПрефе. Что за ликвидность(
avatar
Рынок растет, радуемся. Всем профитной торговли. Роману отдельная благодарность за все!
avatar
Капец, даже Русал уже почти выкупили… но сбер по прежнему тормозит… я офигеваю.
avatar
Роман доброе утро. 62160 СИ берем лонг?
Всем привет!
Я вчера так и увлекся тем сайтом с роботами tradingsmart.ru/
Судя по скринам не плохой перфоманс показывает за 5 лет.
Думаю скачать демо и проверить. Позже расскажу как проверил.
Что мне нравится теперь на нашем рынке, так это хорошая «дырка» в Сбере между 192 и 200 рублями. Вот в эту «дырку»  в этом году и затянет  наш рынок.  Но намного глубже. 
avatar
Роман, у вас на 116200 в РИ уровня нет случаем?
avatar
Александр, нет. все уровни в табличке
avatar
RomanAndreev, приветствую. а по еде между 1,22 и 1,2 есть какой нибудь значимый уровень ? 
avatar
Алик, нет
avatar
RomanAndreev, чтото пошел запил уровня по еде, никак не пойму в какой точке лучше зайти в шорт. уже можно или лучше дождаться обновления лоя?
avatar
sagarey, обновления и ретеста снизу зоны
avatar
RomanAndreev, добрый день!
Скажите, пожалуйста, по каким точкам в РИ 117300в получился?
avatar
Олег, лои ноября и декабря и хай ноября
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Шортанул непть 75,1. Цель 74,8
avatar
Если от текущих уровней зашортить РИ-можем дойти до 111500-112000?
avatar
Евгений, не знаю конечно точно, но если только от 120 будет шанс, там 2-я вниз должна будет пойти, но докуда… вопрос 
avatar
Роман, по ВТБ какой вижн? Я впрягся по 0,05354. Сначала вроде полетело, но потом все слили. Вот, думаю, выйти по текущим от греха подальше или уже стоп куда поставить?
avatar
Игорь, я написал выше все. Брать толко псле ретеста сверху уровня
avatar
Роман, магнит то как? из вчерашнего вебинара видел только про пробитие 5020 для лонга. а про всё что ниже 4800 — темнота. что сейчас по нему?
avatar
1510152, либо на прообе с ретестом 4800, либо 4500 ждать
avatar
RomanAndreev, Роман подскажи пж акции МосБиржи откуда можно взять?
avatar
MrLIS, 113,4 со стопом
avatar
RomanAndreev, или на пробое с ретестом 115,5
avatar
RomanAndreev, Спасиб
avatar
Стата то по Германии — гамно. Надеюсь, это к продолжению тренда
avatar

Всем, привет! Профита в карманы! Роману спасибо за обзор и уровни!

Ну, нефть-то будет расти или топтаться на месте до открытия амеров будет?

avatar
75/03 Шорт на всё. И добрый день всем!
avatar
Inhumanpride, Интересно, успеем сходить на 67 за 5 дней ;))
avatar
 откупил сданный утром сбер. Мож рано конечно. Но стопы стоят, елси что
avatar
RomanAndreev, Роман, а ФСК где продаем? Спасибо
avatar
Катя Коган, 0,177
avatar
RomanAndreev, под вчерашний хай стопик воткнул?
avatar
sagarey, не, пока все в уме. Но закрою при пробое 222
avatar
RomanAndreev, а тест по еде на  1,22 засчитан?
avatar
Алик, не особо
avatar
RomanAndreev, добрый день, скажите пож.где стоп лучше поставить по сберу?, спасибо
Валерий Иванов, все писал уже

avatar
RomanAndreev, Роман! еще ждем СП на 1620? Или при пробое 2685 коррекция вниз отменяется по настоящему и ждем недавнего перехая уже?
avatar
Елена, пока ждем, да.
avatar
Елена, а что такое СП?
avatar
75,6 в нефти… Сколько их верхов у Романа было?) на взгляд 77-78.  Или вообще 83 теперь
avatar
Oleg Only Algo, шорт до экспирации контракта начался КМК… вопрос до какого уровня…
avatar
Oleg Only Algo, А какие прогнозы в вашей секте?) все, увидел 77-78
Oleg Only Algo, от всех моих верхов мы нормально вниз ходили. Ну перхаивали потом, но на то есть стопы. А игра от границ каналов всегда оправдана.
avatar
RomanAndreev, НЛМК можно брать?
avatar
Илья Онокало, я пока только закрылс на 155. жду пробоя с ретестом сверху, тогда можно сонва брать
avatar
RomanAndreev, с Стакой как быть -ждём ее выше 63 000 на этой неделе? И что думаете по санкциям -их не снимают же, лёгкий оптимизм чисто, возможно это все угаснет же ?

avatar
Евгений, с чем? )
санкции не снимут, конечно
avatar
RomanAndreev, Роман все эти  короткие стопы и контртренды только ведут к убыткам, причём постоянным, к хроническим:) Особенно если человек руками торгует это противопоказано… не ну я не против, пусть льют
avatar
Oleg Only Algo, у кого-как
avatar
RomanAndreev, у меня уж точно;)я готовил готовил, но не работает хоть тресни)
avatar
Oleg Only Algo, на тек воле надо стопы побольше — все норм. А от хаев каанлов долгосрочных я торгую не интру, а стратетегчески, ибо редко когда точно бьеться в границу
avatar
RomanAndreev, МТС стоит брать часть 283 или 281 и ниже?, спасибо
Валерий Иванов, пока 281-278
avatar
RomanAndreev, получается вы ждете в ближайшее время среднесрочный разворот в нефти?
avatar
Елена Е, жду
avatar
RomanAndreev, как относитесь к живности гартли?
avatar
Альберт, норм
avatar
RomanAndreev, крабика недоделанного в нефти на часе видите? 76 верх
avatar
Альберт, нет, но жду 75,6
avatar
RomanAndreev, чем не краб?
avatar
Альберт, да в общем норм, просто я их не юзаю особо
avatar
Альберт, епти. так этож бэтмен! ))
avatar
ВлАДиМИР, не угадали, краб))))
avatar
RomanAndreev, а Лукойл можно шортить?
avatar
Мария, пока нет
avatar
Oleg Only Algo, привет, это по фибо расширениям цели? ) у меня тоже самое
avatar
RomanAndreev.Роман! Подскажите пожалуйста, в ОГК-2 сижу от 1,1 
когда может туда дойти? 
Евгений Пономарев, когда пробье 0,47. До этих пор мы в даунтренде
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
RomanAndreev, Ну что братух, надеюсь волчок в еде нальет нам ;) 
avatar
KarenKozlov, уже наливает норм
avatar
RomanAndreev, день удался:) обзор в точку! Респект! закрылся. Нефть через 10 центов на перезай как те?)
avatar
RomanAndreev, дратуте! аф по вчерашнему или чуть ниже? 
avatar
BelyakakiN, 1
avatar
RomanAndreev, отлично!
avatar
RomanAndreev, Романовский, что первично торговля индексом доллара или валютными парами по отношению к доллару?
avatar
NikNik, 2
avatar
RomanAndreev, все-таки мы (в) в (В) рисуем.По Ришки
avatar
RomanAndreev, А у меня создалось впечатление, что сейчас евра и фунт изобразили отскок из-за того, что в индексе бакса уткнулись в сопротивления на 90.75, пробой которого приведет к ускорению на 92.
avatar
RomanAndreev, Приветствую! в нефти можем  уже быть в развороте вниз без похода на 75.6? или сегодня обязательно туда сходим?
avatar
VIKTORRR, думаю, что сходим и можем даже пробить временно и оттестить сверху даже
avatar
жижа не бриллиантик там нарисовала на 5м?
avatar
triklozan, унитаз она нарисовала xD
avatar
triklozan, очко саурона
avatar
 Млять, сишка теперь тупить стала.
avatar
 вы оба как хотите, а я в наваре
avatar
 У меня созрел такой сценарий по нефти. Нудный боковик как в начале 2017г (поддержка сигнальная линия) и рост до 80 долл. к сентябрю. 



avatar
Елена Е, Роман Андреевский сказал, что должен быть слив на 10 фигур
avatar
NikNik, так и пусть льется… с 80...
Хотя нефть уже сделала 31 доллар от 44, столько же она сделала в 2016г.
avatar
Елена Е, а с 27 она сделала почти 50 баксов. Хватит, наверное.
avatar
Елена Е, а синию палку и не заметили. Сначала сходим на 77-78 выше любых чёрточек, а потом видно будет. 
avatar
 купил 74.74
avatar
Весна, пока на месте
avatar
RomanAndreev, по ГП близко уровень. Вы не планируете интар шорт со стопом за 145,76? И наоборот — как планируете прееворачиваться — на втором проколе?
avatar
Игорь, 146,5-147  прикрою со стопм страт лонги и попробую ниже откупить
avatar
RomanAndreev, добрый день. Т.е. в повышение дивидендов не верите в этом году по ГП?)
avatar
С Ольга, я в уровни верю больше
avatar
С Ольга, а с чего в них верить если объявили что будет как обычно 8 р
avatar
RomanAndreev, подскажите пжлст какая цель у татнефти преф?
Спасибо!
avatar
El Ninio, 468
avatar
RomanAndreev, Роснефть лонговые цели выполнила или готовится выйти из канала на перехай?
avatar
volkano, уже вышла давно
avatar
 Я заметил, что гомосеки торгуют не столько сами валюты против бакса, сколько индекс бакса. И когда он начинает отбиваться от сопротивлений, идет покупка всех валют против бакса.
avatar
NikNik, я заметил, что латентные гомосеки постоянно в качестве ЛЮБОГО сука прилагательного используют слово «гомосеки» 
avatar
Cyсle, что случилось? в лонге евре поимели или в шорте бакса?
avatar
NikNik, нет, вообще не торговал ни то, ни то. Как ни зайду топик Романа полистать, везде твои посты бомбящие, что «гомосеки» ну вот всегда против твоего мнения и желания ведут рынок)) Попроси своего бойфренда, чтобы получше тебя удовлетворял, может тогда ты сможешь лучше сконцентрироваться на рынке и уже наконец правильно начать торговать уровни и тренды, тогда и «гомосеков» не станет)
avatar
Cyсle, т.е. ты увидел слово «гомосек» и обрадовался, да? Тут же в твоей голове возник образ бойфренда, да? Как он тебя удовлетворяет, да? Т.е. ты решил на этой ветке гомосятину разводить, да?
avatar
NikNik, ругаться нельзя!
avatar
RomanAndreev, Так я и не ругаюсь. Я предельно корректен.)
avatar
NikNik, нет
avatar
RomanAndreev, ок, тогда прошу прощения.
avatar
NikNik, спасибо!
avatar
RomanAndreev, в нефти уже всех быков вынесли, босс?
точнее медведей))
avatar
NikNik, думаю, да. Но не хватает 3-4 блогов  в день с криками «нефть на 85». КОгда появятся — можно смело шортить
avatar
RomanAndreev, а я уже очень много таких блогов видел!!! Меня даже наши коллеги с ветки в глубокие сомнения ввели по поводу моего шорта.
avatar
NikNik, ну значит скоро все развернется
avatar
RomanAndreev, а тут  правда на 85 нефть )
Роснефть от 360 продадите? Или теперь уж вы с ней нгавсегда?
avatar
Тирпиц идет ко дну., попробую скинуть на перехае фрактала дневного, но со стопм.
avatar
RomanAndreev, так только что вроде был перехай фрактала?
avatar
Тирпиц идет ко дну., неть. они на 259,1
avatar
RomanAndreev, 359,1
avatar
NikNik, 4 раза нет, слово гомосек в твоих постах я увидел примерно 4816829763 раз, поэтому уже просто надоело и решил сделать тебе замечание и заодно передать просьбу твоему парню (см выше)
avatar
Cyсle, ругаться нельзя. всех касается.
avatar
Cyсle, да-да, я понял, что ты на это слово и прибежал. Подманило оно тебя).
avatar
Завтра запускают фьючи на нефть Light Sweet Crude Oil на Московской бирже.

Тараторин Ник, отлично!  накажем америку!!! 
avatar
Тараторин Ник, Говорят, она техничнее брентухи, лучше слушается уровней.
Трейд со стопом, вот и попробуем!
Трейд со стопом, каких уровней? Общепринятых хай/лоу?
avatar
Oleg Only Algo, канальчиков сТочных)
в последнее время у нас движение вверх в нефтянке онли, они видимо первыми вверх полезут.

что то финансы наши буксуют сильно… энергетика тоже… только отыгрывают то что до этого упали и фсе. а нефтянка на хаи уже все вышли…
avatar
STAR_FROM_SMART, экспортеры нефти/газа первые выигрывают от роста бочки нефти в рублях, она на исторических максимумах. 

avatar
 а ритейл в ауте вообще…
avatar
Андрей, правда! 
avatar
капец тухляк на рынке. еще только вторник, а кукл уже устал?
avatar
Андрей, Особо жестко банят бесстоповых-их самоликвидируют!(
Вот-вот евра, давай на парашу вали. С такой статой еще отскоки какие-то вверх изобразила видите ли.
avatar
Ребят, признавайтесь, это вы разогнали Уралсиб после моего вопроса? ))))
avatar
Алексей, секта сила! А совы нежные)
avatar
VladUfa, Толканите еще немного))))
avatar
Съездил я, значит, отдохнуть — а тут такое )

думаю в пятницу ЦБ снизить ключевую ставку…
avatar
STAR_FROM_SMART, На такой волатильности? На мой взгляд глупо было бы.
avatar
Приветствую всех!
Роман спасибо за обзор и уровни!
Дня всем плодотворного и удачи во всём!
avatar
Роман, ГП перевернули?)
avatar
Игорь, пока нет. ЖДу пробоя зоны 146,7-147,2. Писал выше расклад
avatar
RomanAndreev, подскажите пжлст какая цель у Волги? пасибо!
avatar
RomanAndreev, вам не кажется, что в день слива из Лукойла в Роснефть перекладывались?
avatar
Елена Е, вполне возможно
avatar
чисто теоретически — если пробьем 116 по ри наверх, куда ракета долетит, космонавты?
Колитесь, кто ВТБ такими объёмами тарит?
avatar
 может и баян, но.

Как сообщил Al-Aswat посол Саудовской Аравии в Йемене Мохаммед аль-Джабер, 19 саудовских танкеров были захвачены в Красном море йеменскими повстанцами-хуситами, которые требуют выкуп в 1 млн долларов за каждое судно.
avatar
затишье… я так понимаю приятнового аппетита! всем!
avatar
BelyakakiN, Lunch break)
avatar
Альберт, что-нибудь знаю. Но индюк на базе этих знаний замутить вряд ли выйдет
avatar
volkano, это не канал, сорри.
avatar
Остались кто со мной и Романом в лонгах РФР еще?
Доронин Константин, я почти все лонги сдал, ибо сильно сопротивление в мамбе. держу только половинки сист лонгов
avatar
RomanAndreev, ну вот уж ( было подумал, что прорвемся наверх в этот раз( плак-плак
Доронин Константин, мож и прорвемя, чем черт не шутит. Просто это уже третий отбой от уровня, значит на нем явно кто-то льет рынок
avatar
RomanAndreev, что есть — то есть. Будем посмотреть. Запас лонговый есть, правда и прибыль взять хочется. Но, как всегда — НО
RomanAndreev, И даже несмотря на возможный пролив рынка вы ожидаете втб на 0.07 наперекор всех бумаг? Или это цель следующего цикла?
avatar
Dikada, это просто цель
avatar
RomanAndreev, ты сбер тоже сдал половина системного лонга??
avatar
Сергей, да, но стоп стоит за хаем дня
avatar
 по идее бакс исполнил свою лок коррекцию и может начать расти снова. Ну и рынок наш вниз при этом. В общем все условия для какой-нить плохой новости созреты.
avatar
RomanAndreev, трампотвит будет, санкции примет против макрона.
avatar
RomanAndreev, Нк наконец-то!!! Нам нужен сбер по 150! :-)
RomanAndreev, дайте сберу в район 245-250 добраться а там че хотите делайте)
avatar
Сергей, пробьем 227 — доберемся
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Лайтом будете торговать?
Трейд со стопом, да не, нафига? Мне и брента хватает. Потому и серебром не торгую
avatar
RomanAndreev, а самый вероятный вариант, нефть вниз, бакс вверх.
avatar
STAR_FROM_SMART, а трампа на запчасти…
avatar
RomanAndreev, сейчас опубликуют что трамп ядерную бомбу потерял, которую по ошибке с багажом в самолет загрузили. Правда неизвестно где она выпала. Бомба не простая, а умная с часовым механизмом, который сам включается, разработчики не смогли исправить этот глюк
avatar
RomanAndreev, А как потенциальный рост бакса бьет с растущим RGBI?
avatar
Dikada, пока особо никак, но я не жду от бакса суперроста пока. Максимум — захода на 63,1-63,4
avatar
RomanAndreev, Я просто скинул баксы по 63.7, а по 60.8 закупиться не смог. Что подскажете делать?
avatar
Dikada, уже ничего. Гоняться за автобусами — неверно
avatar
Альберт, если  б я знал, куда направить, я бы сам направился )
ничего из перечисленного не подходит для создания индюка
avatar
 бакс сиводня может на 63
avatar
 сливом пахнет… загон в лонги видно уже…
avatar
Анна Рафаиловна, ростом пахнет… загон в шорты видно уже…
Доронин Константин,  поглядим))) 
avatar
зашорчука я че нить… видимо 2260-2280 сложно сиводня  пройти…
avatar
 короче поставил я заявку 10контрактов Магнит шортить по 4860. смотрю шипом взяли и взад.  так жаль что не 100 контрактов хотя бы… боялся((
avatar
Ну что кто ещё ждёт 75.6? Ставим -
Кто за 67.1 +
Поехали ;)
avatar
Inhumanpride, сегодняшняя 5ти минутная клира обещает быть весёлой…
avatar
Inhumanpride, не вздумайте закупать на .75 с плечами перед клирой — накажут, больно… КМК
Всем сов.
avatar
 поставил на шорт заявку фьюч втб 5150, зараза никак не доходит… мож спущу на 5120
avatar
STAR_FROM_SMART, Лудоман?
avatar
Диктатор, ага) не от хорошей жизни))
avatar
Альберт, да у меня времени нет. Если сделки пишутся постфактум а не заранее, то смыла вообще нет читать.
avatar
реально трампа ждём… надо что он сюда сначало вещал а потом толко в твиттэр
avatar
да тут точняк на 2200.
avatar
Кто знает, когда ГО по ришке уменьшат?
Александр Бекетов, точно никто не знает, но предположительно после майских
avatar
RomanAndreev, Роман день добрый, подскажите в какой сейчас пропорции дердать евро/бакс, если Еда уйдет на уровни описанные в топике?
avatar
Oleg V, все в баксе после пробоя 1,227
avatar
че это фск в жопу опять упала? так ща уйдет на 16800. только вчера немного выросла, а сегодня опять туда же…
avatar
RomanAndreev, Заранее благодарен!
avatar
 розетка похвально ведет себя…
avatar
 жги падшая
avatar
Роман, Ростелеком где можно прикупить
avatar
Maxim, 64,5 со стопм чуть ниже
avatar
RomanAndreev, Добрый день!
Пожскажите пжлста: с чем может быть связано столь значительное ухудшение ликвидности в нашей песочнице по нефти, гэпы внутри дня по 1-2 цента в последние недели 2-3?
Спасибо!
avatar
Inhumanpride, с выросшей стоимостью. На самом деле они и раньше были, прост в ценовом выражении (бп) были меньше. Ну и выросшая вола обычно говорит либо о скорой смене тренда, либо о рывке по тренду скором
avatar
RomanAndreev, гэпы вверх идут в основном… все очкуют продавать…
avatar
RomanAndreev, мерси Боку. Логика ясна.
avatar
RomanAndreev, подскажите пжлста где ловить ММК? Или лучше СС или НЛМК взять? Спасибо!
avatar
El Ninio, 44,8
avatar
Альберт, ну тогда куда мне
avatar
RomanAndreev, кому как не Вам)))
avatar
Альберт, я не верю в гениальные всепобеждающе индюки. Я верю в рискменеджмнт и тяжелый труд по анализу графиков
avatar
RomanAndreev, да бог с ним с индюком, я про фрактальность, нелинейность, хаос.
avatar
 вот греф чекист… дождался клиры и потащил сбер))
avatar
Роман. а тема «Акция дня» больше не актуальна? 
avatar
Maxim, актуальная, в принципе. Скоро буду возвращать
avatar
Добрый день. Подскажите пожалуйста газ встал в лонг по системе?
avatar
Олег Еремин, писал выше
avatar
Слив будет что надо. Всем удачи.
avatar
А чё, Трамп проспал сегодня?))
Здравствуйте всем, есть ли уже у кого-либо инфа по дивидендам ЛУКойла, вроде как сегодня Совет Директоров рассматривает.
avatar
RomanAndreev а Вы на спорт точно не идёте седня?
avatar
BelyakakiN, желательно бассейн и глубокое погружение)
avatar
BelyakakiN, пока не могу. Но если ситуевина разрулится до 15:00 — пойду схожжу
avatar
RomanAndreev, отлично!!!

avatar
RomanAndreev, какая то шляпа на рынке. мамба и ришка зависли, не знают куда податься, к умным или к красивым… сбер с той же дилеммой. еда кажись на кору поехала… болото, а не торги нынче…
avatar
sagarey, да, так и есть.
avatar
RomanAndreev, мамба получается закреплась выше даунтренда, но еще не протестровала снзу бывший аптренд, так?
Соответственно, только сльный отбой от бывшего аптренда отправти нас вниз… или все же на пятачке можем развернуться  рухнуть?
avatar
Тирпиц идет ко дну., так
avatar
RomanAndreev, Роман, вопрос про «Торговый Хаос» Вильямся. Что из книги уже не актуально? MFI, скользящие 5-13-34, macd работают еще?
avatar
Носи Усы, ничего не работает, надо искать свою подборочку
avatar
RomanAndreev, и крокодил не работает?
avatar
Maxim, хреново
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер! Зря Вы так, шамот работает .
Кстати, 3 вагона ))))
avatar
owl-ural, ну… шамот то — святое )
avatar
RomanAndreev, шамот уже освященный стали выпускать?
avatar
Тирпиц идет ко дну., спрос рождает предложение
avatar
RomanAndreev, вот это «маленький свечной заводик»…
avatar
RomanAndreev, если она устарела, почему вы советуете ее к прочтению у себя в факе?))
avatar
Носи Усы, потому чт там учат, как собирать систему, а не как пользоваться чужой
avatar
RomanAndreev, так может на современных рынках уже практческ нчего не работает с высокой вероятностью? Ну кроме каналов  и горизонтальных уровней?
avatar
Тирпиц идет ко дну., не работает все, о чем знает множество.
avatar
RomanAndreev, а ведь по идее должно быть наоборот. Чем больше людей верят какому-то ндикю, тем больше х совокупный порыв.
 Другое дело, что на рынке преобладают куда как более ресурсные субьекты…
avatar
Тирпиц идет ко дну., кукл быстро гасит акие порывы, хотя поначалу прикармливает
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
RomanAndreev, подскажите как с помощью ATR рассчитать тейк/стоп на малых тф (м5 допустим). Просто как пример хотя бы. На РИ если можно
avatar
Андрей, нет смысла это делать на малых ТФ — все равно выносит.
avatar
RomanAndreev, на каких тогда есть смысл?
Просто помню как раньше вы по нему считали и определяли какой величины стоп будет внутри дня
avatar
Андрей, никогда я так не делал. стопы у меня всегда одни и те же внутри дня. Высчитываю я на дневках
avatar
Носи Усы, У Вильямса 5-34-5
avatar
Альберт, я уже написал, все что думаю по этому поводу. Фрактальность на рынках нашла отражение у Виьямса, в ВТЭ и теории Мандельброта, хаос вообще нельзя визуализировать. В нелинейности я не оч — это анализ временных рядов, чистая математика безо всяких клубящихся линий. ТО, что я вижу на картинке не сотносится ни с чем, что я знаю обо всех трех. Больше похоже на кучу разнопериодных СС с разной степенью задержки. По мне так — бред сумасшедшего. Но елси работает — ок
avatar
Что за проституция в ришке? 5 часов не двигаемся вообще. Ужа раздал кучу бабла, пора забирать обратно.
avatar
RomanAndreev, Какие цели у Северстали?
Василий Ларин, 1050
avatar
RomanAndreev, Ром пока же основной вопрос на повестке дня не проход 2266 или 2280… хз… стремно пока высокие цели делать
avatar
ator, так я ж не говорю, то их прям щас дадут. Цели не отвечают на вопос «когда».
avatar

RomanAndreev, перехай в Сбере сразу брать или ждать теста сверху 227?

Банковский сектор вроде неспеша проходит 7150

avatar
Илья Онокало, лучше 2
avatar
ВСЕМ ПРИВЕТ! Комп сгорел сидю не торгую смотрю новости. Макрон с таким тульским самоваром с председателем конкурса красоты вопросы не решит. Нада ему или  чето менять или одному приезжать.
avatar
Sahsa, чтоб избежать такой штуки у меня на работе квик стоит. дома стоит. на ноуте стоит. плюс еще есть сервер с удаленным доступом (не тим вьюер)
советую задуматься об этом)
а так скорее всего ничего серьезного не сгорело у вас. обычно или БП или мама выходят из строя
Азамат Шомахов, ))) проще и выгоднее позвонить брокеру и подавать заявки с голоса, чем поддерживать столько машин

Доронин Константин, да что там поддерживать)) все доступное просто использую
Азамат Шомахов, нам трейдерам-нищебродам УД не доступен — только мобильный квик — только хардкор
Доронин Константин, )))
Привет всем!

avatar
 набираем сбер?
avatar
эх сбер сдал и зашортил 227. стоп 230
avatar
 нефть, фьючы втб и гамнита зашортил по текущим
avatar
STAR_FROM_SMART, все правильно — мне нужны ваши денежки )
 Когда все падает — покупают, когда растет — продают в короткую. Во народ!
Доронин Константин, адреналин)))
avatar
ВлАДиМИР, ну… эх, молодость
Доронин Константин, не волнуйся, народ тебе фору дают…
avatar
Доронин Константин, а как еще поворачивают рынок?
avatar
 видите как полетел сбер! как я перевернулся!
avatar
STAR_FROM_SMART, так я тебе еще на той нделе говорил шорти.
вон скок времени потеряли… так бы уже на 250 уехали))))
avatar
 Где стопы у шортивших сбер по 227 ? 
На прорыв!
Доронин Константин, стоп 230
avatar
Доронин Константин, 228.1 — 200 часовка
avatar
ator, спасибо! берем уровень
Доронин Константин, он так то может 222.2 еще потестить перед 3333 — если все таки вверх выйдем
avatar
ator, 3333???
О матерь божья
avatar
Тирпиц идет ко дну., 333
avatar
Подскажите, кто знает, у ВТБ Quik Х какой сервер надо указывать? Что-то не подключается никак.
avatar
 да сбер перед смертью еле дышит…
avatar
шортим сбер и втб одновременно… сбер если вырастет, то потом с втб бум падать… или наоборот
avatar
 сбер может еще на 225 сгонять для ретеста пробитого уровня. имеем в виду
avatar
RomanAndreev, Прошу прощения, но пробой в ВТБ теперь засчитан?
avatar
Aleks1778, давно уже
avatar
RomanAndreev, А стоп куда?
avatar
Aleks1778, под уровень
avatar
RomanAndreev, Подскажите по АФК Система, не успел взять ниже, стоит брать ее в среднесрок, хотя вы советовали, но как то она стоит на месте. 2. И как думаете ниже еще сходит например 10,6 или еще ниже? брать с текущих или может еще коректнется??? Спасибо

avatar
iseman, насчет ниже — не зна. 11,11-1 — сопотивление там. ПРобьет-оттестит — можно взять со стопм чуть ниже
Не пробьет — откатит на 10,7 там тоже можно взять
avatar
RomanAndreev, РН 359,1 у вас лмитки, ли будете пытаться «успеть»?
avatar
Тирпиц идет ко дну., уже скинул. Тейки стояли.
Стоп за хаем

avatar
RomanAndreev, о матерь божья, какой пробой фрактала феерчный в РН… Все, стопы сняты по ходу?
Отвал или сделают свечу из шпили теперь?
avatar
Тирпиц идет ко дну., хз пока.
avatar
RomanAndreev, непонятно как трактовать эт две шпили в РН. Одна вверх — понятно, сняли шортостопы. А вот внз до 353 — это нервные быки сбросили позы?
avatar
Тирпиц идет ко дну., это выгнали пробойщиков
avatar
RomanAndreev, блин. Значт дальше порастет
avatar
Тирпиц идет ко дну., не факт, ща опят загонят и снова раздать  могут
avatar
RomanAndreev, ну вообще в район-то 346 могли бы откатть…
avatar
Тирпиц идет ко дну., возможно откатят
avatar
 Давай ВТБ взлетай!
avatar
Альберт, можно ссылку на них?
avatar
В кои-то веки РФР порасти захотел, а Вы его шортите, бессовестные
 Cosmo на вас нет
 сбер пока закрыл — не идет. пойдет — тогда куплю
avatar
RomanAndreev, с ВТБ стоит так же поступить?

avatar
Илья Онокало, там вроде норм все
avatar
RomanAndreev, теперь (если будет) перехай Сбера, можно смело брать?
avatar
Илья Онокало, не смело, но можно
avatar
RomanAndreev, очень хочется поучаствовать в полете на 240
avatar
RomanAndreev, 
Давайте несмело… давайте в полпозы
Давайте мы сбера возьмем....
Вершина — другая… и все успокоится
Пролив мы забудем, забьем

Не стоит грустить и судьбу уговаривать
О как бы по 200 купить....
О сбере вообще не должно разговаривать.
Ну просто… купить… и забыть....

Ах как это мило, очень хорошо...
В лонгокрыле были
Было и прошло…
avatar
RomanAndreev, а не 2240 целит мама?
avatar
Тирпиц идет ко дну., все возможно. пока идет борьба
avatar
RomanAndreev, 
Возможно ли тотальная победа добра надо злом
«Все возможно, пока идет борьба»

avatar
RomanAndreev, на Ваш вкус сбер что нарисовал на н1 пгип или мвв?
avatar
Альберт, 1
avatar
РН закрылся лонг!!! круто 360
avatar
 рося песня шорт за секунды 353 откуп от 359
avatar
ator, ниже думаешь не откатит?
avatar
Тирпиц идет ко дну., не знаю я закрылся кэш в росе
avatar
 кароче условные заявки иногда рулят!
avatar
 Шортанул непть 74,95. Цель 74,5
avatar
AVITrade, часть закрыл 74,65
avatar
340 куплю РН когда нибудь
avatar
 Я забыл, налоговый период же еще на дворе. Возможно, гомыч и льет сишку под это дело. Или, как минимум, не дает ей расти.
avatar
NikNik, Почему вы все время в лонге по си? Просто интересно стало
avatar
Дэн, потому, что я жду 90.
avatar
NikNik, Бойтесь своих желаний… Вы реально хотите, чтобы бакс был 90? Мне иногда страшно читать смартлаб. Вот бы бомбануло где-нибудь, чтобы я в нефти заработал, вот бы доллар был 200 и я бы заработал на лонге бакса… Ребят, вы что…
avatar
Алексей, трейдеры часто безумны и эгоистичны до ребячества
avatar
IgorAnd, реально было не по себе читать комменты, когда был удар по Сирии последний, люди радовались своему навару… ужас, правда 
avatar
Алексей, так там 2 сарая разбомбили, програма реновации от нато
avatar
Илья Онокало, да не в этом дело, это происходит постоянно, надеюсь вы поняли мою мысль. Ну а если не поняли, тогда ладно.
avatar
Алексей, согласен...
Да что там  многие часто  находясь в например, лонгах нефти на грани маржин-кола, думают — хоть-бы война началась… похх где… но нефть тогда выстрелит и я заработаю...
...
а вообще тут нет ничего страшного… Просто долбоебы… звиняюсь за мой фыранцзский, я под пивом мне можно))
avatar
Алексей, Потому, что потом я перевернусь в шорт. Просто Роман сказал 90, вот я и хочу заработать.
avatar
NikNik, Ну хорошо, принято. 
avatar
AVITrade, 74,85 шортану опять. Цель 74,5
avatar
.71 перевернулся в лонг…
avatar
Inhumanpride, закрыл
avatar
 74,4 куплю непть. Цель 75,5
avatar
 Движемся к пробою 3% по трежерям 10 летним. Скоро будет весело.
ru.investing.com/rates-bonds/u.s.-10-year-bond-yield
avatar
NikNik, 2,999
avatar
NikNik, ну вот и заветные 3,001 %
avatar
ВлАДиМИР, сишка должна в небо на пробое, евра в пол. Но надо нормально пробить. Говорят, что при пробое 3% будет сильное ускорение
avatar
еще пару % по индексам вверх и мне хватит жене на сапоги (распродажи начались). Помогите всем миром!
 В сахаре 8% быков, кмк хоть технически, да должен быть хороший отскок.
Подскажите где его торгануть можно?
avatar
VladUfa, LSU
avatar
сижу пью пиво. Спросите почему? — ответ, а просто так...)
avatar
IgorAnd, живот вырастит! нет бы винца бокальчик…
avatar
Somm, сейчас я правда стал пивко гораздо реже употреблять… так иногда… в охотку можно)
а вообще я так понял животы растут не от питания, а от личного метаболизма и если малоподвижный образ жизни)
avatar
IgorAnd, или от того что ешь с пивом, пиво само по себе не сильно калорийное, но увеличивает калорийность сьеденного под пиво в 5раз, так что не закусывай и пуза не будет :)
avatar
IgorAnd, обычно когда вы с пивасом вроде нефть летит вниз)) проверим индикатор))
Азамат Шомахов, тут такое дело… чем крепче алкоголь, тем эффект сильнее)
avatar
IgorAnd, тогда надо водяру брать. товарища НикНика надо спасать)
Азамат Шомахов, нефть всех шатать пока будет стопы 20 центов размотает
avatar
ator, для меня и 200 центов фигня) среднесрок рулит
Ирина, он 74,65 уже. отбивались неск раз. Сейчас еще один уровень  — 5сс
avatar
корреляция  какаято избушка  сначала роснефть тарит, затем сбер и  выходит также сначала роняет роснефть потом сбер 
 о блин… и правда… рынок начал снижаться… епта… я не удивлен, я уже привык к этой примете…
avatar
Роман а какие лучше ОФЗ на лето купить (5 летние или 10 летние ) с целью обеспечения маржиналки для интрадея 
Атласов Михаил, 1
avatar
RomanAndreev, спс
RomanAndreev, а сейчас уже где сбер брать?
avatar
Алексей66, пока ток на перехае дня
avatar
RomanAndreev, РН где откупте?
avatar
Тирпиц идет ко дну., 346
avatar
RomanAndreev, дай-то кукл, дай-то кукл..
Здоровьчка вам Роман Валерьевич, деток побольше,  всей вашей семье, спаси и сохрани, да избави.
avatar
Мля, и как обычно к концу дня все сливают)) что за жизнь?) только спекулям и радость))
avatar
 откупл часть сбера, мож зря, на остальное стоп за Хаим
на покупку стоп ниже 225




avatar
Да, с волатильностью на фьючерсах беда, приходиться с акциями маяться…
avatar
3% 10-летки кольнули. Смотрим, что дальше.
avatar
Елена Е, амеры уже откупаются))))))))))
avatar
ВлАДиМИР, возможно пока Додда-Франка не примут, и 3% не помогут слить Сипи. Но занервничали инвесторы точно…
avatar
Елена Е, да падали б уже. а то елозят на одном месте
avatar
Елена Е, пока получилось хреново. Кольнули и отвалились.
avatar
 блин, я сегодня видел уже три блога с темой «нефти пора падать»
отстой 
видмо порастем еще
avatar
RomanAndreev, передумал открывать шорт?:)
avatar
sagarey, начинаю подумывать о передумывании
avatar
RomanAndreev, шорт в чем?
avatar
Тирпиц идет ко дну., про нефть трем
avatar
sagarey, пока вы ее трете она усе растет.
avatar
Тирпиц идет ко дну., так надо втирать
avatar
RomanAndreev, в лучшх традициях кукла на нашей клире он вынесет нефть на 75,6, потом попрет выше запирая шортистов, а утром после статы откроемся на 72 и  начнем падать стремтельным домкратом
avatar
Тирпиц идет ко дну., норм, че
avatar
RomanAndreev, че норм-то?
avatar
Тирпиц идет ко дну., все норм
avatar


RomanAndreev, Добрый день, если построить тот же канал, что Вы строите на бренте, то получается вите еще есть куда порасти
Алексей Снегирев, вите есть, да
avatar
RomanAndreev, Роман подсткажите какой тикер в квике на мамбе точнее использовать как руб/доллар спот? спасибо
avatar
Paranoid Android, usdrub mein
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev,  usdrub mein нет такого на мамбе, только usdrub TOD, TOM, LTV в секции валютных торгов… наверно Вы где не на бирже смотрите
avatar
Paranoid Android, тогда TOM берите
avatar
RomanAndreev, TOM и использую, но он расходится где-то с инвестингом, а по ощущениям на инвестинге каналы получаются более правильные на долгосроке, а на tom «плывут»… а инвестинг берет дату типа с РТС, а с какого контракта непонятно
avatar
RomanAndreev, не могу обосновать, но часто слышу что в нефти стоит следить за витей, а брент уже ходит за ним, можете что-нибудь сказать по этому поводу?
Алексей Снегирев, это неверно
avatar
RomanAndreev, это следстве того что самые сльные двженея когда торгуют америкосы, и естественно Втя в такие моменты тоже рулт
avatar
RomanAndreev, ну при такой ситуации получается у нас витиай будет дальше расти брент падать? или из-за того, что брент уперся витий не будет расти? как тут можно сделать выводы из-за разности каналов в бренте и витиай?
Алексей Снегирев, может быть всяко. Включая и рост вити против брента
avatar
RomanAndreev, спасибо!) что уже неделю не отвечают по поводу записи семинара Романа Андреева «Практика применения волновой теории Эллиотта», есть ваши реквизиты, можно перечислить, прислать скан на почту seminarra@gmail.com и получить ссылку)?
RomanAndreev, кровь, кишки, вот это вот все…
avatar
RomanAndreev, епрст, с чего такая прыть… волнуюсь не по деццки
avatar
Тирпиц идет ко дну., сипа
avatar
RomanAndreev, и нефть так на нее???
avatar
Тирпиц идет ко дну., нефть вряд ли. он на фоне падающей еды ее рст смотрится как то странно
avatar
RomanAndreev, вово… я про это и спорсл, с чего такая прыть
avatar
RomanAndreev, ну видно, как кукел показывает толпе, что нефть будет только расти и расти.
avatar
RomanAndreev, вторая нога 76.56
avatar
RomanAndreev, хороший индикатор))
avatar
RomanAndreev, на самом деле нефт пора порасти. Сначала 85, потом 100, потом 120. И Россия наконец встанет с колен!!! Ну может быть.
avatar
RomanAndreev, там еще и Олейник в шорте, а это хреново.
avatar
NikNik, Олейник — индикатор более сильный чем алкоголь…
avatar
RomanAndreev, как думаете, стоит зашортить ри с целью 112000 сейчас?
avatar
Евгений, сли 5сс пробьем-оттестим, тогда можно,  а пока может отбиться оттуда вверх. Си пробила свою поддержку и может упасть сильнее мамбы

avatar
RomanAndreev, а какая сейчас основная поддержа в СИ? Спасибо 
avatar
Евгений, 61900
avatar
RomanAndreev, так вроде выкупили?
avatar
Тирпиц идет ко дну., ну да, значит можно и лонгануть со стопом под лоем
avatar
желаю созерцать мамбу  2060… прошение во вселенную)))уже пора товарищи))
avatar
 мож амер попадает, а то не рост у нас, а скука.
avatar
Что можно зашортить?
avatar
 пора разрабатывать пьяный стиль в трейдинге
avatar
не исключено что Олейник в сговоре с ОПЕК и саудами…
avatar
Сбер пора брать?
avatar
Влад Бар, я бы раньше 222,5 не лез. А то и вообще 220 дождался. откупать можно только скинутые сист лонги пока
avatar
RomanAndreev, спасибо, будем подождать.
avatar
Далась вам эта нефть! Вон СнПи поехал вниз его и шортите!
avatar
с нлмк 157,5 сделаю так же как и с рн
avatar
RomanAndreev, то есть в шорт перевернете?
avatar
Алексей66, нет, лонги закрою и попробую окупит се сильно ниже
avatar
Ну вот. Вместо пробоя 3% получили не приятный отскок с ослаблением бакса
avatar
NikNik, против Васи играть бесполезно…
avatar
 нефть красава… давай коцмац.
avatar
все успели шортануть???
avatar
Somm, Так рано же ж еще ж. Еще выход за канал будет небось, чтоб всех перепугать.
avatar
Vlad092, сначала отбой небольшой)
avatar
Somm, шортить против Василия??
это самоубийство...)
avatar
IgorAnd, вообше нефть шортить это уже самоубийство)))
avatar
 шортанул чутка нефти в новом. может амер утащит вниз
avatar
ВлАДиМИР, урвал 10 коп. не дают чекисты)))
avatar
Тухляк начался, ладно — без меня. Сливайте тетту
.33 Шорт…
avatar
Inhumanpride, .12 перевернулся в лонг…
avatar
Inhumanpride, .07 долил
avatar
Inhumanpride, ан нет, извиняюсь)
avatar
Inhumanpride, ушло по стопу…
avatar
Inhumanpride, опасно 
avatar
Somm, стоп на коротке… .65 перевернусь в шорт по полной…
avatar
Inhumanpride, .59-.65 либо стоп…
avatar
РТС ШОРТ???
avatar
 TRUMP ON IRAN DEAL: WE'LL TALK ABOUT IT, MY VIEWS ARE KNOWN
avatar
 TRUMP SAYS WILL HAVE BIGGER PROBLEMS IF IT RESTARTS NUCLEAR PROGRAM: RTRS.
avatar
ВлАДиМИР, нефть на 100!!!
avatar
 75,43 взял шортец в нефти
avatar
 смотрю сча под пиво старинку — ретро «Греческкая смоковница»… лять… снимали-же раньше просто красивую легкую эротику без порнографии. Смотреть и прикольно, и приятно и слегка волнующе, и юморно — и без пошлятины)
avatar
Мамба отбилась? Вниз пойдём до целей? и по РТС, шорт открывать, парни и девушки?
avatar
ГП лонг выбило, ВТБ скоро выбьет, хорошо Сбер сдал
avatar
Андрей, когда соглашение ОПЕК+ расторгнут
avatar
Олег Шологин, ))))
avatar
Олег Шологин, ))))))))))))))
avatar
Электричка, ага
avatar
 и че это было?
avatar
Роман, Сбер 15 сс брали?
avatar
Игорь, она на 218
avatar
да уж надо резать  все лонги
чувствую, что вечером мне снова нальют )

 снова откупил сбера кусочек. остальное 220 дождусь
avatar
RomanAndreev, вы когда сбера «кусочек» откупаете, он падать перестает. Может кусманы слшком больше?
avatar
Тирпиц идет ко дну., да я почуть-чуть
avatar
RomanAndreev, по западным акциям вебинары не планируете? спасибо
avatar
Paranoid Android, планирую, но если только в формате ответов на запросы по бумагам. Самому лопатить все — с ума сойду, это не наша фонда. Могу только основные фишки освещать.
avatar
RomanAndreev, 
только прилетел  сразу сели...
фишки все заранее стоят.
Сектоисты дружно налетели
И крчат, и тренды знать хотят

Но Романа хрен сожрешь без сала
С толку Валерьяныча не сбить
Он крутл всю фонду по сусалам
Покупает слева и направо
Хочет сипу в пику Васе отрастить.
avatar
RomanAndreev, по си отбились от 61900- значит порастем? До 63 000 реально же дойти?
avatar
Евгений, да чет пока не особо растем
avatar
RomanAndreev, 205-208 хочу… жадность… попробую дождаться…
avatar
RomanAndreev, Правильно я понимаю, что по 15 сс подбирать пока не стоит Сбер?
avatar
Игорь, если отбой пойдет — то стоит со стопом
avatar
Игорь, подберите лучше Филлип Моррисс (NYSE: PM)
avatar
RomanAndreev, мне кажется или нас в нефти макаревич?
avatar
Тирпиц идет ко дну., кинули кажись конкретно…
avatar
Тирпиц идет ко дну., пока просто болтанка
avatar
По си отбились от поддержки -порастем до 63 000 же?
avatar
@Доходность десятилетних казначейских облигаций США во вторник превысила 3% — впервые более чем за четыре года@, пишет The Wall Street Journal.
  Ну вот может веселые деньки и настают. Пора из берлоги вылазить.
avatar
ну давай сбер теперь на 230. 
avatar
 вот что пиво животворящее делает!
avatar
ну шо, серьезные ребята которые не советовали мне шортить сбер по 227 или советовали… ну как? шорт перенесу еще и…
avatar
Нефть отбилась же от своего канала? уже ждать ее по 72 наконец? Или это в шорты спецом загоняют?
avatar
ребята, седня акции МБ торгуется?
avatar
 была не была РН покупаю 352…
avatar

RUSSIA TO PROVIDE SYRIA WITH FREE S-300 AIR DEFENCE SYSTEMS FOR DAMASCUS & AIRBASES: KOMMERSANT

Россия — S300 в Сирию (бесплатно)

avatar
Lpk,  and already 3 days past after this new news/
avatar
 сбер закрою 216-218 шорт
avatar
 мамбу вернут на прежние позиции, на 2235, оттуда попробуем еще разок, елси удержимся. А если нет — можем углубить коррекцию вплоть до ужоса полного
avatar
RomanAndreev, Роман доброго вечера, по мамбе стоит сейчас в шорт войти или дождаться теста 2260-2266?
avatar
Владимир Ш, теста уже может и не быть, но шортить сейчас — так се идея. Надо было когда уровень давали
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
TRUMP SAYS TREASURY SECRETARY MNUCHIN IS GOING TO CHINA IN A FEW DAYS TO NEGOTIATE ON TRADE
Надо же рынки поддержать.
Я все-таки думаю, что это Китай продает потихоньку трежерис. (доходность 10-леток кольнула 3%).
avatar
 TRUMP SAYS AFTER TALKS WITH MACRON HE BELIEVES THEY HAVE SOLUTIONS TO A NUMBER OF ISSUES; TRUMP SAYS TRADE WITH FRANCE IS COMPLICATED BECAUSE OF THE EU, WHICH HAS TRADE BARRIERS THAT ARE UNACCEPTABLE: RTRS

эт типа хана ЕС ? 
avatar
короче скоро ЕС снимет санкции))) Трамп хорошо работает…
avatar
 трамп шоумен тот еще. даже твиттер превратил в шоу под названием  «TRUMP SAYS»
avatar
 все, я побежал дальше
всем — чпоки! ))
avatar
RomanAndreev, не надо нас чпокать)
RomanAndreev, какие мысли по Газпрому до конца недели?
avatar
RomanAndreev, кукл нас чпоки

avatar
RomanAndreev, ну хоть в блоге ни одного гомосека нет)) Судя по списку плюсующих)
avatar
EkhS,
avatar
Всем привет еще раз!
Короче, проверил я один из роботов на том сайте...
Проверял робот для SBER… С января этого года по сегодняшний день он сделал 40% от изначального счета...
За прошлый год 55%. И за последние 5 лет 1200%… И это все торгуя без плеча… Завтра буду другие роботы проверять!
Дмитрий Иванов,  молодец, часто тут отчеты пиши. лучше скорость доходности в минуту пиши, и ускорение прибыли не забудь тоже написать. мы сами посчитаем тогда, сколько годовых будет… и… никому не показывай свой код…
avatar
STAR_FROM_SMART, Это не мой код, это я на этом сайте нашел...
tradingsmart.ru/
Второй день на нем сижу… завтра продолжу, как время будет.
.62 лонг на клиру…
avatar
Inhumanpride, погнали на перехай…
avatar

картинка чё то не двигается, формат видимо не тот
avatar
полиф шувалофа, до гэпа
avatar
ха лук гэп закрыл
avatar
user, а зачем лонг си брать?
avatar
user, не понял об чем речь?
avatar
америчка радует
avatar
 Интересно, будет ли дальше отскок сиплого с выкупом нефти и сливом сишки. Такое я видел часто.
avatar
Барометры для кризиса. Опережающие индикаторы опасных состояний финансовых рынковcarnegie.ru/2018/04/18/ru-pub-76042
avatar
74.26+- лонг попробую
avatar
 По нефти Макрон вроде сказал, что сделке и Ираном быть, если они выполнят какие-то 4 условия
MACRON PROPOSES NEW IRAN DEAL WITH FOCUS ON FOUR MAIN TOPICS
avatar
Нюфть выполнила МВВ, терь ждемс отчетности
avatar
Я вот задумался, а какую перхоть Трапм смахнул с плеча Макарона? Если Макарон ему по пояс)))
avatar
в нефти по тестили .60 и вниз? есть мысли..
Добрый вечер.
avatar
yakuza, как в воду глядел-) 
avatar
По идее, в какой то момент, должен быть еще импульс вверх на 74.70 +-
Но в рамках, этого движения и ожидания статы, возможно и не будет
avatar
Всем привет! Думаю можно и поужинать пойти!)

avatar
Anton Sablin, Монитором? Да вы извращенец Батенька)))
avatar
Bumchik, Не, не монитором. Давно не был в рынке, меня даже мой брок уже забыл. В прошлом месяце пришлось даже съездить бумажки по-новой подписать.А так-то я всегда был с вами! Решил поделиться удачной вечеркой. Так что всем кто не соблюдает диету после 6-ти приятного ужина!
avatar
 не слышно что то радостных возгласов шортистов)
avatar
yakuza, они профит считать не успевают ))
avatar
yakuza, на 72 будем радоваться, или опять на 77 горевать-) 
avatar
Somm, посмотрим куда чумазая приведёт)
avatar
yakuza, пока в тихую радуемся, страт шорт сформирован по 75,43
avatar
Евгений Ан, снайпер! 
avatar
Евгений Ан, ИХМО, еще пока очень рано…
avatar
Лонганул на шару 73.75
Закрыл по 74
avatar
Завтра по итогам смотрю нефть вверх.
avatar
это я неплохо пивка-то попил…
avatar
IgorAnd, ага)
да уж… Ри… вчера на вебинаре такой сценарий не рассматривался. 
avatar
нет, все-же походу алкоголь — примета сильнее даже Олейника. Работает всегда стабильно
avatar
IgorAnd, пойду коньячку жахну глядишь на стату повлияет)))
avatar
Gorinich, у меня мысль возникла — взять амерское гражданство, переехать жить в США, и… уйти в запой там. И амерской экономике кирдык, великая депрессия, Россия — единственная супердержава, амеры сдаются...
..
не понимаю, почему Путин меня не взял ещё тайным суперагентом. Я в недоумении…
avatar
Gorinich, не-а, не помогает. Я 100 раз так делал ))))
avatar
Есть понимание почему  сишка не растет? 
avatar
NikNik, Все завтра. И потом, 150 пунктов это ли не рост?
avatar
Bumchik, нет по сравнению со снижением нефти
avatar
NikNik, апрель, квартальные платежи в бюджет, нужны рубли, валюту сдают 
avatar
Lusi, ок, вариант… налоговый период. 
avatar
NikNik, а как на счет того, что у нас ЧМ по футболу, властям выгодно будет за иностранную валюту меньше рублей давать)
avatar
volkano, тогда бы оне не тарили валюту такими объемами. Даже трамп встрепенулся по этому поводу.
avatar
NikNik, конец апреля не только налоги за первый квартал, но еще и перерасчет по годовому отчету за 2017 год, так что много получается.
avatar
Lusi, а я думал, что всякие перерасчеты закрываются до конца марта.
avatar
NikNik, конец апреля еще
avatar
NikNik, у меня только одно объяснение-инаугурация 7 мая, потом все и будет, технику уже нарисовали для дальнейшего роста, за стопами сходили ликвидность набрали, да и июнь скоро-период роста СИ
avatar
Uorren Dreamer, )) а мне кажется геополитика. Например, трамп хочет вывести войска из сирии. Либо выяснилось, что ответных санкций пиндосам не будет. Или будут очень мягкими.
avatar
NikNik, вывод войск опустит цену на нефть. санкции у нас какие могут быть?)) кока кола и макдоналдс?))) амеры не снимут санкции, и скоро они вступят в силу
avatar
Uorren Dreamer, геополитическая напряженность спадет.
avatar
NikNik, и нефть упадет, СИ вырастет
avatar
Uorren Dreamer, хотя основные стопы не сняты 60500-61000
avatar
Жесточайшая жесть. Очень неудачный день по ришке.
Четвертый процент депо растворяется :(
avatar
Turbo Pascal, тоже слил сегодня норм на ней
avatar
Александр, да грусть ваще. Сначала лил на флете, чтобы вылететь из него, потом сливаю на серии стопов на разворот, хотя подключился только 40 минут назад.
avatar
Turbo Pascal, как бы лои не обновить поехали, на 102 где то
avatar
Александр, сам боюсь, потому стопы очень короткие, в расчете на вечерку. Но вышибает один за другим.
avatar
Подкину слухов:
This week's inventory expectations:
* Crude -2.0mln
* Cushing -0.65mln
* Distillates -0.9mln
* Gasoline -0.6mln
avatar

Париж готов работать над созданием нового соглашения по иранскому атому, заявил во вторник президент Франции Эмманюэль Макрон.
«Начиная с сегодняшнего дня мы хотели бы начать работу над новым соглашением», — сказал он на совместной пресс-конференции с президентом США Дональдом Трампом в Белом доме.

avatar
ard2007, вот-вот. На этом нефть и припала.
avatar
 А ведь дох-сть 10- летних трежерей опять к 3% подбирается. Пробьют ведь в итоге, не иначе.
avatar
 Блюм-блюм-блюм-блюмбергберг:


avatar
Крыша едет вместе с нефтью.Спокойной ночи и всем хороших снов.
avatar
Crude Inventories:
Crude: +1.099M
Gasoline: -2.724M
Distillates: -1.911M
Cushing: -0.930M
avatar
 походу нефть показала свои хаи и теперь началась большая коррекция…
avatar
IgorAnd, НЕ ФАКТ
avatar
Gorinich, ничего конечно не факт, но шансов на то. что коррекция назрела, думаю, больше
avatar
IgorAnd, уходите в шорте нефти?
avatar
Irina_1875, не, я на заборе в ночь. Хотя скорее всего пока нефть будет стремится к 73, думаю…
avatar
IgorAnd, да, в ночь страшно
avatar
 Стата больше бычья, чем медвежья. Просто ожидания по снижению всего были завышены.
avatar
 2,99% дох-сть трежерей. Надо бить трешку. Самому интересно посмотреть, что будет.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн