Блог им. 7756

Снижение внутренних расходов ресурсов.

 Тут много говорится о сокращении расходов внутри страны. А не менее четверти бензина сжигается в пробках. В простое человека часов. Ненужных перемещениях. Т.е. инфраструктура города страны. На примере города Краснодара могу сказать. Это полный… Город стоит 5часов в сутки это точно. И очень много других проблем которые сказываются на движение транспорта и людей. Например школы и сады. Т.е. город сжигает впустую где то около десяти миллиардов за год. Просто в воздух.
★2
23 комментария
проходили. «экономика должна быть экономной». так и до «ускорения» дойдем
avatar
в Краснодаре тоже самое?
как-то не ожидал, городок как-будто не велик..

был несколько лет тому в Нижнем — там совершенная жесть, даже по выходным
Серж пЕтрович, Краснодар на втором месте после Москвы по уровню пробок в стране.
avatar
А.А., сочувствую краснодарцам…
Серж пЕтрович, я с краснодара в нижний переехал — эти пробки две большие разницы
avatar
Серж пЕтрович, нифига
avatar
Все в Москву. У нас Собянин, три кольца (причем дорожных и метро). А посередине гвоздик…
avatar
Andy_Z, ну так верни лужка обратно вместе с этой, которая тебе впаривала пластиковые стулья, это ли для москалей проблема?
avatar
это ты еще не все посчитал, жгут топливо, жгут еще более дорогое — время жгут в Краснодырских пробках
avatar

верно

 

но вот откуда такая цифра, от балды взяли? 

avatar
Согласен. Сам живу в Краснодаре, дорога на работу час, с работы час. И это не в часы-пик. Некоторые люди по три часа тратят на дорогу ежедневно. О какой производительности труда может идти речь, если человек уже приезжает на работу злой и уставший. 
avatar
Auximen, Краснодар в этом плане ужасен, доезжаешь до Чистяковской и проще и быстрее пешком до Красной дойти. В общем пробки это основная причина, почему я свалил с этого чудного города.
avatar
Дак это везде так. люди стоят в пробках, проводят пару деловых встреч вместо 6-7 запланированных, потом с гордо поднятой головой думают, что активно поработали… а ведь это не так. с доставкой товаров тоже самое… все крайне неэффективно
avatar
И еще если посчитать сколько мы лишнего сжираем…
avatar
Чтобы разрешить эту проблему кардинально, новые города нужно строить. С исходно правильной планировкой. Старые-то построены под существовавшие раннее условия.
В текущих условиях это нереализуемо. Так что только сокращать число машин. Например по китайски — по нечетным дням запрещать (штрафовать) за езду на машине с нечетными номерами. А по четным с четными. Фоткать номера и штраф автоматом.
Машин могло быть еще больше… Машин бюджетных стало меньше, потому что внедрили электронную отчетность и платежи по сети, внедрили видеоконференции.
Евгений Петров, вообще-то города созданы для людей, а не машин. Вы часто прохаживаетесь вдоль оживлённых магистралей? Вам правда нравится грязный, шумный, вонючий и агрессивный поток машин? Или всё-таки любите ходить по тихим, узким и зелёным улицам, пешеходным улицам, паркам разным?

Во всех городах нужен хороший, удобный общественный транспорт с выделенными полосами как в Москве. Ему нужно отдавать приоритет в транспорте. И дорогая парковка в центре для частных автомобилей. Плюс, конечно, всякие системы монтиторинга, «умные» светофоры и прочее. Тогда пробок будет гораздо меньше и ситуация станет адекватной.
avatar
Кроме этого добавлю сколько денег уходит на запчасти там, где не ремонтируются дороги )) сколько денег уходит на мойку машин, там где дороги грязные )
У многих семей по 2 машины. Когда строили города, не предполагали такое количество машин, особенно в путинские времена, где все «плохо» живут, не могут позволить себе купить третью машину )
Михаил Угадайка, эти города строились еще когда лошади были в ходу. Ну вот 100 лет прошло, условия изменились. В принципе можно еще подождать лет 50-100, может летающие машины появятся.
Хотя более реальным выглядит не перемещение человека куда-то, а дать ему спецкостюм с датчиками, и пусть он сидя дома всем чем надо через магистральные сети рулит.
Евгений Петров, Согласен многие города еще 100 лет назад строились, город расширялся и заводы многие находятся в черте города. Они стоят сотни миллионов рублей и переносить их никаких денег не хватит.
Строить НОВЫЕ города, как в Китае… возможно… но надо просчитать целесообразность… Кем их заселять? Вы же не уедете с теплых и насиженных мест ))
Все сложно…
Михаил Угадайка, у нас много деревень на 10-20 дворов. Их поддержка требует больших расходов на инфраструктуру, причем качественно сделать это тяжело. Экономически неоправданно тянуть/поддерживать туда дорогу, скорую помощь, электричество. И работы там нет и организовать ее проблематично. Вот эти деревни/поселки городского типа и надо переселять в новые города. Ну и старые разгрузить.
А чтобы переехали, нужно чтобы на новом месте была работа/дача + инфраструктура (больницы/школы/детсады/университеты/театры и т.д.). Постепенно и переедут.
Ничего не в воздух это все уходит.
а участвует в ВВП.
и копеечку в виде налогов в Нерезиновск приносит.
Так что одна польза боярам. А холопы чего возникают? )))
avatar

теги блога дадашов фархад

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн