Блог им. ekonomica1
Социальные сети объясняют свои запреты попыткой защитить пользователей от интернет-мошенничества.
Twitter ввел запрет на рекламу определенных услуг, связанных с криптовалютами и ICO вслед за аналогичными решениями таких гигантов, как Google и Facebook. Медиа гиганты поддались давлению общественности и регуляторов, требующих оградить простых людей от мошенничества, процветающего в сегменте цифровых активов. Социальная сеть со штаб-квартирой в Сан-Франциско объявила о введении полного запрета на рекламу ICO. Компания не будет блокировать рекламные объявления только публично торгуемых криптобирж и кошельков, а также компаний, регулируемых японским Управлением по финансовым услугам.
Данное решение нанесло еще один удар по быстро растущей инфраструктуре, поддерживающей добычу цифровых валют и торговлю этими активами. Многие национальные регуляторы также готовят жесткие меры, предупреждая инвесторов о том, что данная отрасль густо населена мошенниками. Twitter принял решение «почистить» свою рекламную базу после скандала с фальшивыми профилями, которые создаются для продвижения фиктивных ICO или реализации схемы в стиле «накачай и сбрось». Ранее в этом году крупная криптобиржа Kraken и основатель эфириума Виталик Бутерин опубликовали предупреждения о том, что их мена используются в Twitter мошенниками, которые делают на этом поддельную рекламу. foreck.info/
«Мы стремимся к обеспечению безопасности сообщества Twitter. Поэтому мы пересмотрели свою политику рекламы, касающейся криптовалют… По мере развития отрасли мы продолжим совершенствовать эту политику», — говорится в официальном заявлении компании.
Ранее в этом месяце Google объявил о блокировке рекламы цифровых валют и ICO, а социальная сеть Facebook пошла на этот шаг еще в январе. Тем не менее, некоторые критики предупреждают, что введение ограничений сигнализирует о том, что крупные технологические компании становятся слишком влиятельными — даже более влиятельными, чем регуляторы — в сфере рекламы финансовых продуктов и услуг. Курс биткоина просел под отметку $8 тыс. С начала месяца криптовалюта подешевела на 25%, а падение от пиковых максимумов, достигнутых в середине декабря в районе $20 тыс., превысило 50%.