Блог им. poshehon
В последнее время появилось очень много РАЗОБЛАЧИТЕЛЕЙ Илона Маска и Теслы, в частности, и они посягают на нашего спасителя, объясняя это тем, что Тесла убыточна, пузырь скоро лопнет и вообще Маск это шарлатан и ничего полезного не делает (конечно же делает — он дает людям то, чего сегодня не может предложить ни одна страна — мечту. Если бы сегодня все мечтали с детства стать исследователями, космонавтами и учеными, а не видеоблохерами и инстамоделями, то мы бы получили отличное прогрессивное общество без мракобесия и кучи говна перетекающей из быдловизора в головы обществу потребления уже в ближайшие лет 30).
И специально для самых упертых видос показывающий почему Тесла не разорится в ближайшие годы, а пузырь не лопнет в отличие от жоп хейтеров.
спасибо uxlive
остальная информация здесь в топике со всеми ссылками
smart-lab.ru/blog/459313.php
Поэтому смена рулевых в Белом Доме ему без разницы.
и это в 21-м веке у так называемой «прогрессивной» и «цивилизованной» либеральной общественности.
мдяяя ниче не меняется в этом мире…
а еще это… называется новые язычники.
Кто платить будет? Покупатели мечты платить не собираются. Иначе бы компания не была убыточна. Пока башляют банки в долг.
При осложнении в экономике США и банки попросят деньги взад.
Придется Маску поднять цены на мечту или обанкротиться.
А так вы красиво рассказали. В жизни все более обыденно.
Мне Тесла не интересна, но если бы и была, то меня бы интересовало:
1) Что будет с продажами после завершения программы субсидий
2) Почему Тесла теряет долю рынка в Норвегии. Это богатая страна, с большими пошлинами на обычные машины и нулевыми на электромобили. Если вы были в Осло, то там много Тесл (даже была самая популярная марка среди всех автомобилей) и электромобилей всех мастей.
3) Стоимость привлекаемого капитала.
действующие льготы сохранятся до 2017 года, после чего будут поэтапно отменены.
Ужесточение налогового режима для электромобилей чиновники объясняют дефицитом бюджета. Покупатели и продавцы электрокаров в Норвегии не платят налог на добавленную стоимость и транспортный налог.
Казна уже потеряла из-за льгот 2 миллиарда крон (238 миллионов евро). Правительство решило покрыть дефицит бюджета за счет дополнительного налогообложения электромобилей.
На прошлой неделе уже было отменено право электрокаров на проезд по полосам движения, выделенным для автобусов. Эта мера объяснялась жалобами пассажиров и коммунальных служб, недовольных заторами на полосах общественного движения.
Электромобилей стало так много, что в городах стали образовываться экологически чистые «электрические пробки». Также муниципальные органы власти получили право отменять льготы по оплате дорожных сборов, парковок и мест на паромах для электрокаров.
Автотранспорт в Норвегии активно «электрифицируется». В апреле 2015 года здесь эксплуатировалось 50 тысяч электрокаров, что составляет 2% от всего автопарка страны.
Каждый пятый легковой автомобиль, продаваемый в Норвегии – на электрической тяге. Норвежцы владеют третью всех электромобилей в Европе.
Популярность автотранспорта на электрической тяге объясняется ещё и высокими ценами на углеводородное топливо. В конце 2014 года литр бензина стоил в Норвегии почти два евро. При средней заработной плате в 4000 евро в месяц норвежец сможет приобрести 2000 литров бензина, что достаточно для пробега в 25 000 километров (при расходе 8 литров на 100 километров).
За те же деньги норвежец может купить 24 тысячи кВт ч электроэнергии. Электромобиль расходует в среднем 18-22 кВт ч на 100 километров пробега. Таким образом, потратив одну заработную плату на зарядку аккумулятора электромобиля, средний норвежец сможет проехать больше 120 000 километров.
Используя электрическое «топливе» можно сэкономить еще больше. В Норвегии есть немало мест, где можно зарядить аккумуляторы, не потратив ни единой кроны. Например, сеть продовольственных магазинов Киви (Kiwi) в апреле 2014 года установила розетки для бесплатной электрической «заправки» на парковках возле своих магазинов.
1. почему «разоблачители» вы написали заглавными буквами?
2. признавая, что Тесла — это пузырь (кстати, одно и то же что воздух?) вы настаиваете, что чьи-то жопы лопнут быстрее, чем обанкротится Тесла. Разве это лигично?
Ну и совет. Как уж без оного… Если Маск все-таки прохиндей финансовый, прикрывающийся лозунгами о счастливом будущем, и если Тесла, как пузырь, все-таки лопнет — начните молиться на «спортлото» или прочие лотерейки… Они тоже дают людям надежду…
Обанкротят АО, сделают новое.
С теми же людьми.
Но, новой вывеской.
И для акционеров банкротство Gm в америке это совсем не тоже самое что банкротство Юкоса в России.Слово одно а результат прямо противоположный.
значит капитализм как экономическая модель и либерализм как его политческая покрышка себя исчерпали.
у капиталиста нет цели- светлое будущее человечества. у него цель прибыль и только прибыль...
вашими же либероидными выражениями-«либо крестик… либо трусы...»
Ничего не имею ни против поста, ни против Маска.
Просто логика не пляшет.
Всё зависит не от Ю и не от «визора». Неважно что вокруг вас происходит — важно как вы к этому относитесь.
Если же считаете быдлом всех, кроме себя, говорить не о чем.
«он теслу не шортит» не равно «он должен её купить».
Да вы вообще трейдер ли? Если вам надо это объяснять...
В ваш ЧС? С удовольствием! И вас приму с объятьями )
Ответил рублем? Сильно сомневаюсь.