Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



В пятницу индекс ММВБ закрыл день черной свечкой и «медвежьим поглощением»  — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Индекс вновь попытался пройти отметку 2280, но снова не преуспел и отвалился вниз что пока предполагает дальнейшее снижение, однако индекс смог удержаться на часовой 233СС, поэтому сегодня может еще раз попытать счастья в штурме своего основного сопротивления 2280 и в случае успеха продолжить рост к новым максимумам. Отмена сценария — пробой пятничного лоя. В этом случае ждем продолжения снижения с целями 2220 и 2180 в случае пробоя.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи пробил свое сопротивление 2726, два раза оттестил уровень сверху и сейчас пытается продолжить рост. Здесь угроза новой волны снижения пока миновала и стоит ждать фьюч по новым верхним целям: 2767 и 2777 — двум нижним границам среднесрочных апканалов, откуда риск повторного снижения пока еще высок, хотя уже и не так. Проход этой зоны окончательно разрушит все планы медведей и поведет рынок США к новым истхаям.

Евро-доллар после обновления своих годовых хаев ушел в традиционную коррекцию, правда, на текущий момент она уже кажется слишком глубокой и начинает вызывать определенные опасения. С волновой точки зрения пара выполнила минимум для пятой волны роста и теперь может двигаться вниз к своим среднесрочным целям, однако обновления годовых хаев и недобой до основного сопротивления 1,278 будет выглядеть довольно странно и нелогично. Основные поддержки, от которых рост еще может возобновиться располагаются на отметках 1,24 и 1,2345. От первой поддержки пара пока отбивается, так что шансы на продолжение роста пока остаются. Ждем.

Золото немного не дотянуло до своих годовых хаев и ушло в коррекцию. Поддержками здесь являются отметки 1346 и 1333, откуда ждем возобновления роста с обновлением годовых хаев и целями 1400 и 1470. Отмена сценария — уход ниже последней поддержки, в этом случае снижение может вновь отправить нас к основной поддержке 1306, однако с т.з. разволновки это маловероятно.

Нефть сходила к своему основному сопротивлению 65,2 откуда было отбилась вниз, но смогла удержать поддержку 63,5, от которой отбилась и на утро уже торгуется выше сопротивления (на утро 65,15). Связано это, правда, со сменой контракта, однако длинный график общий для всех и на нем это выглядит угрожающе для медведей. Здесь будем ждать теста отметки 65,15 сверху и в случае отбоя — продолжения роста с целью верхней границы нулевого ДК — 67,7, где решится судьба дальнейшего среднесрочного движения. Пробой снова отправит черное золото вниз с целями 64,5 и 62,5.

Доллар-рубль отбился от своей основной поддержки 65,2, однако далеко не ушел. Тем не менее, здесь ждем попыток продолжить рост с целями 56,8, 57,6 и 58. Отмена сценария — пробой поддержки 56,2 с ретестом. В этом случае снижение в паре будет продолжено с целями  55,5, 54,8 и 54.

По отраслям:

Банковский сектор еще раз оттестил свою поддержку 7290 и снова отбился вверх. Далеко, правда, не ушел, однако вероятность продолжения роста здесь пока выше. Цели прежние: 7450 и 7610. Отмена сценария — пробой поддержки 7290, в этом случае ждем возобновления снижения в волне С с целями 7218 и 7150.

Нефтянка пробила свою зону сопротивлений 5640-5650, однако до верхних целей не дотянула и под закрытие снова нырнула вниз. Основная поддержка располагается на отметке 5613, отбой от нее можно снова покупать с целями 5710 и 5785. Отмена сценария — уход под поддержку, в этом случае снижение в секторе продолжится с целями 5565 и 5465.

Металлурги отбились о своего сопротивления вниз, выполнив обе свои коррекционные цели. Последнюю 5960 (на утро 5950) пробивали, но смогли закрыться выше, что пока вселяет уверенность на продолжение роста. Здесь еще вероятен добой до основной поддержки в зоне 5905-5912, отбой от которой можно покупать с целями 6030, 6085 и 6055. Отмена сценария — уход ниже зоны поддержки. В  этом случае ждем продолжения снижения с целями 5810 и 5740.

Энергетика протестировала пробитое сопротивление 1925 сверху и отбилась, однако к закрытию снова стала загибаться вниз. Здесь видимо, стоит ждать еще одного теста уровня и в случае отбоя — продолжения роста с целями 1960, 1975 и 2000. Пробой с ретестом придется снова продавать с целями 1905 и 1885.

Телекомы выполнили свою первую цель роста 1880, после чего слегка откатили. Здесь теперь ждем окончания коррекции и новой волны роста с целями 1920 и 1930.

Итог: ждем попытки продолжить рост и еще раз протестировать основное сопротивление 2280. Отмена сценария — уход с ретестом ниже пятничного лоя, в этом случае мы получим подтверждение началу волны С с локальными целями 2220 и 2180.
589 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 135000, 132000, 128600в, 127200н, 126900н, 126500в, 125100н, 123400в, 1230300н, 122100, 120000н, 119000в, 117500в,

Си 61630, 60240, 59720н, 576-0н, 57500в, 56900н, 56570в, 55950, 54700н

Нефть 80, 71,3, 70,8, 70,05, 67,6н, 65,15н, 64,5в, 64,3в, 63,2н, 62,3н, 61,7в, 61,3н, 60н, 58,4

Золото 1100, 1190, 1220, 1240н, 1306, 1320в, 1360в, 1370, 1400в, 1430, 1470н

Акции:

Сбер, 219, 228,5в, 232,7в, 240н, 249,2в, 253,7в, 255,4н, 259,4в, 267,3в, 270,4, 282,2в

ГП, 123в, 128н, 129, 134в, 136,5в, 141,4в, 142,7н, 145,3в, 147,5н, 152, 160,7, 170,5

ГМК 9860, 10550в, 10700в, 11060вн, 11340в, 11480н, 11800н, 11930, 12240

Лук 2970, 3300в, 3470в, 3510в, 3610, 3615вн, 3675в, 3700н, 3730в, 3750н, 3825в, 3970, 4100в,

РН 305в, 310н, 320, 333,5, 337н, 355вн, 373,6, 420в, 426

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, Небольшая ошибочка (цифры перепутались)
Доллар-рубль отбился от своей основной поддержки 65,2, однако далеко не 
avatar
Добрый утро! Отчет за 16.02.2018. Отработан 1 уровень Романа: КД не  отработан (цена улетела), 126200в (взят первый профит+трейлинг_стоп), до 125100в не долетело:

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» добавлены новые функции. Наконец появилась возможность автоматически торговать Сетку в обе стороны по тренду.
Все Сетки открыта по новой методике (в обе стороны).

Краткосрочный робот по сигма отклонениюДобавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за январь 2018.
По РИ дополнительно открыта Сигма в режиме Сетка.

Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Доступны стратегии универсального трендового робота
Трендовый торговый робот
Добавлен список индикаторов
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

Zveroboy, а сердце то йокнуло ))))))
avatar
ММВБ 2248
Eu 72010
ЕД 1,2276
USDRUB 59,76
лайт 58,24
Золото 1345
ФСеребро 16,66
ММК 45
Мосбиржа 112,55
avatar
Я сегодня, как обычно, в полях, так что буду недоступен, сорри.
avatar

Добрый день! Всем удачных сделок! Роман, спасибо за обзор!

Доброе утро, легкого понедельника!!! Роману благодарность!!! Всем профитных торгов, удачи в делах и прекрасного настроения!!!
avatar
Доброе утро!
Всем удачной недели!
avatar
Всех с короткой новой неделей и удачи на рынке :)!
avatar
всем доброго утРА и профита в новой неделе. Роману спасибо за труд и талант 
avatar
Всех успешных торгов!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Всем позитивного понедельника. И аккуратнее с магнитом. 
avatar
 Роману респект
avatar

Спасибо, Роман! Всем жирного профита и отличной недели! 

П. С. Вообще чтобы самой лучшей!!)

Добрый день! Роман, спасибо!
avatar
Доброе утро! Всем профита и хорошего настроения! Роману, спасибо!
avatar
Доброго дня коллеги!    Пост начался!
avatar
Евген Бес, А пост и трейдинг совмещается? :)
avatar
Владимир 2102, не вредят)))

avatar
Приветствую всех, всем всего приятного! 
avatar
Здравствуйте!
avatar
Всем привет! Удачи и здоровья! Роману спасибо за труд!
япоши гады нефть подняли…
avatar
Всем доброе утро и хорошей торговой недели!
avatar
Доброе утро всем, лёгкого понедельника и удачной недели!
avatar
Привет всем! Роману благодарность! Удачного начала недели и побольше прибыли сегодня!
avatar
всем доброго утра, удачной недели, Роману огромная благодарность за блог
avatar

Роману спасибо за обзор!!!
Всем коллегам => Прювет и Уважуха!!!

avatar
Очень бы хотелось доллар по 65 NikNik был бы как рад
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Всем доброго утра и удачи в торгах!
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
С утра шортанул Сбер. Лол, уже перевернулся  в лонг. Роман. правильно ли я понимаю, что это уже на перехай тянет Сбер?
avatar
Игорь, Роман сегодня в полях.
Сбер продолжает охреневать.
avatar
 Тирпиц идет ко дну.,
avatar
Игорь, да, понимаю что тут даже сказать нечего
avatar
Игорь,  я с утра от уровня Романа 267,2 успела в лонге заработать. 
avatar
Елена Е, молодец, а я вот по этому уровню вшортил. Атора еще почитал (продавать утренний гэп), да и просто неверилось, что мы на перехай пойдем. В итоге обратно по 268,8 переворачивался в лонг. Теперь сижу смотрю на это все.
Думаю, что не просто так на 270 сходили. Наверное все-таки пройдем не сегодня завтра ист. хаи.

Как итог — перехай не сделали, и откатили. Так что Атор оказался прав)
avatar
Игорь, Атор писал еще, что может до 2266 добить и оттуда можно пробовать шорт. 
avatar
всем хорошей недели! Роман спасибо за обзор!
avatar
Доброго утра, дня и профита в сделках! Роману спасибо!
avatar
Вроде на инвестинге нет предупреждения о смене контракта в нефти
avatar
AVITrade, да нету никакой смены контракта. рано еще
avatar
Азамат Шомахов, речь о wti.  а брент за ней потащилась.
avatar
Lis', нефть надо на дно! 
avatar
Somm, рано ещё, как по мне. я ж писала непросто так в пятницу, что закрыла все шорты, глядя на сбер и видя вульф в нефти.
avatar
Somm, пока может и побарахтаться. Скажем до 65,70 в принципе может
имх
avatar
 Доброго дня всем! Удачи в торговле!
avatar
всем шалом!
avatar
Всем доброго утра и с началом удачной недели!
avatar
Всем доброго времени суток, Роману спасибо за очередной обзор!
avatar
Удачного дня и профитной торговли! Роману благодарность за его труд!
avatar
Всем привет!



avatar
Всем доброе утро и профитной недели. Подскажите ПЖЛ. по системе Романа ФСеребро 16,66 мы сейчас в лонге или в шорте?
avatar
Доброе утро всем и плодотворной недели!
avatar
всем привет!
Странно почему Роман Лук не перевернул по системе… вроде закрывались выше стопа… или просто табличку не обновил
avatar
Мясцо, 3749 закрылись же
avatar
Тирпиц идет ко дну., точно значит меня переклинило в пятницу… уже подумал что закрылись выше…
avatar
всем добрый день! 
avatar
Мои поздравления с началом новой недели! Не хочу всех пугать но мне любопытно общее мнение. Так случилось что в компании где я  работаю февральские продажи худшие за последние несколько лет. Это потреб рынок. Поделитесь есть ли у вас такая информация?
avatar
Иван, не фонтан конечно, это февраль но прошлый год был хуже, но входящий поток иссякает, видимо ждут праздников 23 и 8, розница- БТЭ
avatar
Торговля ушла в интернет(интернет магазины, интернет площадки).Потребитель не хочет кормить посредников-ну и деньги свои считает!
avatar
Garik17, вы походите по магазинам, убедитесь в обратном
avatar
Garik17, компания производственная, в интернете представлена даже лучше других.
avatar
Иван, А декабрь какой был?
avatar
Garik17, ударный, но не максимум конечно. Январь средний.
avatar
Иван, выборы скоро… в России после выборов обычо жопа приходит… вот у народа ментальная память все дела… все проще
avatar
Анна Рафаиловна, 



avatar
Сергей Булыгин, https://www.youtube.com/watch?v=x8cYK-ZApws
avatar
Анна Рафаиловна, Юмор хороший, но, конечно, перебор.
avatar
 Сергей Булыгин, кому ни покажу всем не нравятся геи напередержках)
avatar
Анна Рафаиловна, Зто было бы смешно, если не было б так грустно!
avatar
Анна Рафаиловна, не совсем понятно, к чему оне клонят.
Ну кроме того, что г-ну Путинц помимо 75% за себя еще и явка нужна какая-никакая, а поэтому все должны прийти, отметится
avatar
Сергей Булыгин, извините я не знаю как само видео вытащить)
avatar
Анна Рафаиловна, в ю-тубе щелк правой кнопкой. В выпадающем окне щелк левой кнопкой по «копировать HTML-код».

Здесь щелк левой кнопкой по иконке «вставить видео».
Вставить скопированное.
avatar
IgorAnd, ооо спасибо ща попробуЮ
avatar
Сергей Булыгин, :))))
avatar
Анна Рафаиловна, до сих пор никакой корреляции не замечал. кмк это все наше эмоциональное восприятие мира. 
По мне так ж… у нас как раз перед выборами, все самолеты попадали всех наемников покрошили, всех прихожан постреляли, чем ещё заняться...
А после выборов как раз все должно быть пучком, на бирже особенно. (тьфу три раза что бы не сглазить)
avatar
не думаю, что февраль вообще в принципе — месяц активных продаж…
avatar
IgorAnd, точно
avatar
IgorAnd, я сравниваю февраль год к году, тем более в нашем сегменте это нормальный месяц.
avatar
Иван, что за сегмент, если не секрет?
avatar
IgorAnd, косметика, но не суть у меня есть похожая статистика из других сегментов, хочу собрать побольше данных. 
avatar
Иван, так что — все плохо, мы все умрем?)
avatar
Иван, Иван, вы хотите по одному месяцу сделать далеко идущие выводы.
Косметика — это не хлеб, ее покупают в основном по остаточному принципу. Но в то же время она дешевле чем крупные товары массового потребления, поэтому рост ее продаж приходится на момент между восстановлением «деньги только на хлеб» и «купил авто в кредит, свободных денег нет».

Т.е. у нас два варианта, равновероятных в общем-то.
Мы либо отжались от хлеба, прошли косметику и кэшфлоу утек в кредиты на квартиры/машины у среднего класса,
либо опять сваливаемся к хлебу.
Надо сравнивать с динамикой менее эластичных по спросу товаров, там станет ясно.
avatar
Иван, Да, собственно, тут де и 14 февраля и 23 февраля и 8 марта — помимо подарков женщины обновляют косметички чтобы выглядеть хорошо.
правильно?
avatar
Хожу народу куча! Может детей выгуливают, аттракционы, кино, кафе! Сам отовариваюсь в интернете
avatar
Garik17, Можно ходить в торговые центры купить что-то одно уцененное. А эффект толпы есть.
Кроме того, дорогие россияне из крупных городов уже давно полностью оболванены, и варианты отдыхать в выходные кроме как в ТЦ уже не рассматривают.
Поднимите руки, кто каждые выходные сейчас выезжает куда-нибудь далеко за город покататься всей семьей на лыжах?
Спасибо. Оболванивае потреблятсвом процветает.
avatar
Тирпиц идет ко дну., Вчера катался на лыжах. То есть для вас проблема по кататься на лыжах или коньках?
avatar
Garik17, нет, для меня не проблема — скорее проблема для всех тех, кого вы видите в ТС куда зачем-то ходите.
Потому что я в упор не понимаю, что они там делают ) (и что там делаете вы )
avatar
Тирпиц идет ко дну., Я редко там бываю, чаще вижу с окна, что стоянка переполнена машинами (в выходные). И тоже не понимаю, что там делать
avatar
Garik17, ну может они просто приезжают в ашан купить продуктов, или у вас какой-то другой ТЦ?
avatar
Тирпиц идет ко дну., Ашана там нет! Но по выходным почти все ТРЦ переполнены
avatar
Garik17, ну значит как выше написал, россияне разучились отдыхать без посещения ТЦ
avatar
Garik17, для меня не только покататься на лыжах не проблема, но и съездить куда-нибудь зимой за 1000 км на выходные, чтобы что-то интересное посмотреть при этом.
avatar
Тирпиц идет ко дну., у меня другие ощущения, я сам с семьей езжу, и почти все с кем общаюсь тоже стараються активно выходные проводить. 
avatar
Иван, тогда кто все те люди которые в ТЦ? )))
avatar
Тирпиц идет ко дну., это тоже я когда меня дети или жена победят,))) 
avatar
Иван, а как дети-то могут затащить в ТЦ? )))
avatar
Тирпиц идет ко дну., эээ ну даже не знаю как Вам объяснить, вы попробуйте…
avatar
Иван, попробовать что??? )))
Я не совсем понимаю, в вашей семье  вы или дети руководите процессом закупок???
avatar
Тирпиц идет ко дну., .))))) Все пробуйте, в жизни нужно все попробовать. А кто чем руководит это вопрос философский .)) Семью заводят все же не для того что бы руководить. Хотя… есть у меня знакомый генерал…
avatar
Иван, я правда не знаю сколько вашим детям лет, но вариант что дети «затаскивают» родителей в ТЦ — у меня в голове плохо укладываеься
avatar
Тирпиц идет ко дну., мой грит пошли в кино или в боулинг — идем)
avatar
ator, но это не совсе ТЦ как бы )))
avatar
Тирпиц идет ко дну., тема была о развлечениее в ТЦ))) а в любом ТЦ есть боулинг и кинотеатр)
avatar
ator, а. Просто я обычно хожу в отдельные кинотеатры… если вообще хожу.
avatar
ator, буду надеяться что моя будет говорить «пошли в поход или сгоняем к морю» )
Наивно, впрочем, общество не передавить
avatar
Тирпиц идет ко дну., выезжаю на лыжах каждое суб, воскр. Купил еще коньки — буду вечером рядом с Успенским собором во Владимире кататься — каток там залили. На лыжах все больше народу в парках появляется.

Те кто ходит по торговым центрам видимо имеют свободные деньги — у меня их нет сейчас.
avatar
Konstantin Kirillov, Ну тогда будем считать что тут либо выборка специфическая, либо в ТЦ андроидоа запускают
avatar
Konstantin Kirillov, вообще странный тезис — если есть свободные деньги, смысл их идти тратить в ТЦ. Говорю же — потреблятство (
avatar
Garik17, Я на самом деле не знаю, что так активно тарят дорогие россияне.
Я как затарился несколько лет назад конкретно, так почти ничего из крупных вещей не покупаем, за исключением постоянно растущему ребенку. Обувь я себе в наших маркетах уже лет 6 не покупал. Одежду тоже. Технику тоже.
avatar
Тирпиц идет ко дну., одежду ладно, все равно в наших магазинах ничего путного нет, а вот технику где? в наших интернет магазинах копеечная экономия, а в зарубежных брать без гарантии, тоже сомнительно
avatar
Денис, какую технику и зачем? )))
avatar
Тирпиц идет ко дну., ну вы говорите что уже лет 6 технику в магазинах не покупаете
avatar
Денис, Ну да… а какую технику и зачем покупать?
Может я что-то упустил и произошел какой-то технологический прорыв?
avatar
Тирпиц идет ко дну., ясно, у меня другой подход
avatar
Денис, подход к чему? Я может просто не понимаю о чем вы говорите?
avatar
Тирпиц идет ко дну., Стиральную машинку, вместо сгоревшей, посудомоечную, вместо протекшей, Х-ВОХ подросшему ребенку и много чего еще.
avatar
sstroh, ребята, вы что тарите, что у вас горит и протекает? :)))))
Стиралки по 8-10 лет отпахивают нормальные…
avatar
Тирпиц идет ко дну., Так и есть. Прошло 7 лет с переезда и, в течении года полетела вся техника.
avatar
sstroh, но это все равно не объясняет толпы в ТЦ )))
Ибо стиралку или посудомойку раз в 7 лет можно и доставку сразу заказать домой.
avatar
хм… а ведь сегодня амеры выходные. Чо, и нефтью торговать не будут?(
avatar
IgorAnd, чую, наши сегодня все сольют. Обычно в неторгуемые дни мы или растем как умалишенные, или падаем
avatar
IgorAnd, короткий день
avatar
нефть шорт 65,2 СИ лонг 56548 РИ пока без позы
avatar
Uorren Dreamer, нефть шорт 65,27 (спасибо lis' за уровень) ри шорт 127180 си без позы.
avatar
Иван, РИ я тоже за шорт, в ПТ выбило из шорта 127600( теперь смотрим тест 126800
avatar
Uorren Dreamer, не прошли 126800 получается шортец
avatar
Uorren Dreamer, поехали на 126000 
avatar
Uorren Dreamer, пока гепы закрыли мамба и ри
avatar
Uorren Dreamer, 126000 часть фикс
avatar
Иван, не за что, только аккуратнее, 65,30 вверх пройдет, попрется на 65,75. не пройдет свалится на 64,7. надеюсь, что свалиться)) 
avatar
Uorren Dreamer, СИ фикс часть 56740
avatar
Uorren Dreamer, че то не хочет пока расти, фикс остальное с переворотом
avatar
так… ну давайте терь вверх опять нефть…
avatar
IgorAnd, от 64.5
avatar
Ripple, не… это слишком далеко для спек торговли)
avatar
Как только народ не изголяется!



avatar
Сергей Булыгин, 



Джонотан Моторс, И пусть весь мир отойдет
avatar
Тирпиц идет ко дну., ага…
Сергей Булыгин, 



Джонотан Моторс, )))
avatar
 ох нефть как готовится рубеж прорывать…
avatar
Кмк, вверх на .45 с коротким стопом.
avatar
Amalteya, привет. короткий стоп какой у тебя обычно?
avatar
Ripple, обычно 10 центов, но иногда я могу его и снять исходя из оценки текущего поведения цены
avatar
Amalteya, Ну и получаем, что при покупке в 12,16 по 65,22 и стопе 10 — стоп наступил еще до конца 12 часа. Зато вечером ликуя мне приветы передаем, дескать все же рано или поздно добили до 12,45.
«иногда я могу его и снять» — а вот это уже вообще не в кассу.

avatar
Amalteya, исполнено? :)
avatar
 хм магнит решил таки отскочить…
avatar
.16 шорт Бр
И добрый день всем!
avatar
Inhumanpride, цель 63.2
avatar
Inhumanpride, закрыл.
avatar

с баксо рублем пока аккуратнее надо, играть только от продаж. Там светит обновление лоев.
avatar
ICEDONE, вот из того что у вас нарисовано на графике ничего такого не следует.
avatar
ICEDONE, говорить про обновление лоев надо с рисунком пробитой возрастающей поддержки с ретестом снизу. А не невнятным краткосрочным каналом
avatar
ICEDONE, сорри ))) не посмотрел ТФ )))) аххах...
Но все равно, этот канал не показателен имхо совсем.
Мы в него уже и заходили, и выходлили — это значит что рынок его всерьез не воспринимает
avatar
Тирпиц идет ко дну., ну еще поглощение оформили. Думаю все же на лои сходим как минимум. Рейтинг на этой неделе пересмотрят, и санкции европейцы скоро отменят))
avatar
ICEDONE, это да.  тут интересо на виклях отбой.



avatar
Тирпиц идет ко дну., еще и поглощение.
avatar
ICEDONE, с другой стороны. если еда повалится в серьезную коррекцию, стоимость бакса вырастет.
А это значит что:
— нефть в баксах подешевеет
— спрос на баксы вырастет
avatar
 Вышел я из РИ, нефть половину закрыл стоп в БУ.
avatar
Сбер, второй раз пытается выпасть из локального аптренда, неужели опять загонят в него
avatar
)))) 

avatar
A_N, может это наоборот — погромщик-либерал?)
avatar
IgorAnd, подпись можно любую, например «он шортил сбербанк». )))   Но на самом деле это радикалы в киеве.
avatar
A_N, значит оказывается не только на Руси две беды — дураки и дороги.
Первая беда везде присутствует))
avatar
IgorAnd, или за бабки
avatar
на удивление нормальный день, я на седня всё — шорт ришки 127110-125930 закрыт. дальше чо хотите делайте, но я за отскок.
avatar
Lis', поддерживаю, ри вверх но входить небуду.
avatar
 а кто нибудь видит еду на 1,34 ...  
avatar
A_N, показывайте ))))
avatar
owl-ural, прогнозы почитал с утра..., Морганы 1,35 к концу 2018, Сити 1,40 в 2019...   
avatar
A_N, ну если считать, что сейчас 4 с хаев, то может и будет 1,3+
avatar
A_N,  1.2100 хотелось бы, в идеале 1.1900… зачем вверх-то
avatar
USDD, вот если б я это решал ) .... 
avatar
USDD, кстати, нашел прогноз Morgan Stanley на 2017 год 

Прогноз по паре евро/доллар:

1 кв 2017 — 1.0500 (пред. 1.1200); конец 2017 года — 0.9700 (пред. 1.0100)


))))  может вот он грааль !
avatar
A_N, по долларрублю они в декабре открывали шорты и рекомендовали раньше 56 не откупать
avatar
A_N, 2017 год ?  все верно?
avatar
Александр Zzz, http://www.forexpf.ru/news/2016/11/28/ba3r-morgan-stanley-povysil-prognoz-po-kursu-dollara-na-2017-god.html
avatar
A_N, просто не вижу в конце 2017г  0.97. Может смотрю не там…
avatar
A_N, статья 2016 года
avatar
ВлАДиМИР,   ))) так там выше начало на 3-4 поста вверх
avatar
A_N, козлы они, я из-за них не втарил евро вместо бакса… все ждал паритет. (
avatar
 нефть если вверх не пойдет 65 пробьем
avatar
Uorren Dreamer, припугнуть бы лонговых братьев куда неить на 63.5 =)) 
avatar
Karen Kozlov, я только за!
avatar
Karen Kozlov, объемы только смущают на 66
avatar
Перешорт .19
всё таки екнуться должны мы
avatar
Кто нить торгует звезду? Есть ощущение, что ещё подрастет?
avatar
VladUfa, я скинул все, если будет ниже 4,3 снова возьму
avatar
всемм привет… что покупаем
avatar
Витек, 

avatar
IgorAnd, )))
avatar
 В январе кто то из гуру предлагал ее тарить, но увидив на тот момент цену 3.14 и название «звезда», решил, что это знак и от входа отказался, а напрасно)
avatar
VladUfa, Зема че лонгуешь шортишь?
avatar
Витек, Ри пипсую, думаю будет затяжной боковик, поэтому отдыхаю.
avatar
VladUfa, может магнита купить?
avatar
Витек, не, для меня это угадайка. Боковик вроде подтверждается, пипсовать Ри до статы нефтяной спокойнее, а там уж и нефть покатает.
avatar
гидра аытается вернутся в часовой апканал с целью о.83…
avatar
.29 долил
avatar
Inhumanpride, погнали уже на 59… харэ булки мять
avatar
Inhumanpride, а лучше на 50 ;)
avatar
Inhumanpride, и гринец на 68
avatar
 Вобщем шорт мой по нефти БУ сработал.
avatar
Привет друзья. Магнит вроде устоял. У меня всего 5 акций, буду держать пока не вырастет выше 6500 руб
avatar
Сергей Кружаев, не говори гоп пока не переехал через чоп
avatar
Сергей Кружаев, серьезными объемами торгуешь Сергей… так и цену двигать можешь легко своим объемом на бирже… опасноооо…
avatar
сергей иванов, неуместный стеб, имхо ))) может у него в ГП 1% уже скуплен )
avatar
Сергей Кружаев, Отскока нет. Бумагу тупо сливают. Куплю ниже, по стопам нынешних покупателей в самый раз или совсем не куплю. 
avatar
Сергей Кружаев, имхо с данного уровня если отскок и будет то не долеко(куда  нить на 5200)… а вот на 3к хочеться набрать магнитиков полные карманы:)
avatar
я на счете мало денег держу, заработал и раз в квартал вывожу все что выше счета
avatar
Сергей Кружаев, норм все.  я так шутканул без негатива. если есть что выводить-уже красавчик
avatar
будет, нет 65,65)
avatar
volkano, КМК рухнем люто мы... 
avatar
Inhumanpride, а кукл в курсе?
avatar
volkano, он вкурсе… причем ещё с 65…
avatar
 так… ну вот теперь пожалуй и пошортим…
avatar
и тишина…
avatar
IgorAnd, выходной же 
avatar
Somm, как это? Мы не пиндосы. это они тууупые, а мы торгуем)
avatar
IgorAnd, как то не заметно мы торгуем)
avatar
Somm, вот так и торгуем)
Как эта сова:





avatar
IgorAnd, от 64,98 (,80) можем в обратку поехать, а на текущих 65,11 60сс233 западное… напряженная ситуевина
avatar
Павел Баранов, можем. И скорее всего — побарахтаемся.
Но вообще на 4-х часах у мну кажет скорее на вниз по дню вообще
avatar
IgorAnd, поглядим, да. Думаю завтра к амерам 64,8+- нарисуют
avatar
наши размазни, полугеи… кроме как 10 центов нефти гонять ничего не могут… толи дело амеры…
avatar
сергей иванов, терпение…
avatar
Inhumanpride, если до завтрашних амеров потерпеть то все будет… да..)
avatar
сергей иванов, завтра будем встречать на 62.7 КМК
avatar
Inhumanpride, я не против туда сгонять...)  пусть едут…
avatar
Inhumanpride, ну наконец то тронулись…
avatar
и опять тишина… Вы чо, всё блины ещё едите что-ли? Пост-же уже начался, харэ жрать-то)
avatar
IgorAnd,  постненького сальца потрескать для удачной торговли нужно же…
avatar
сергей иванов, да, в пост, если и есть мясо, то только постное))))
avatar
IgorAnd, ну постнее сальца с чесноком, шпика с тонкой прослойкой мяса и нет ничего. сам батюшка его жует( ярославская церковь) говоря что постное… воняет от него вечно салом с чесноком… на службах…
avatar
сергей иванов, )))))))
avatar
Если Магнит 4300 пройдет, где следующая нормальная поддержка?
avatar
sh.stanislavv, не надо чтобы магнит 4300 прошел! пора на 5000 хотя бы 
avatar
Somm, да понятно, сам купил по 4700
avatar
sh.stanislavv, про нормальные неизвестно — ближайшая на сегодня 4400.
avatar
Перевернулся в лонг по 4410.
avatar
MS, 4400 в лонге!
avatar
Закрытие дня теперь в районе 4380.
avatar
sh.stanislavv, у меня 4170
avatar
Гомыч использует любой даже маленький отскок сишки для открытия шорта.
avatar
NikNik, вот тут неправ, начинаем разворот в СИ, удержать бы 56500 и отлично лонг смотрится
avatar
Uorren Dreamer, пока это не разворот, а коррекция к недельному падению больше (
avatar
Тирпиц идет ко дну., СИ всегда так разворачивается из боковика наверх 
avatar
Uorren Dreamer, и боковиком пока это назвать нельзя.
У нас состоялся вынос вверх на ретест пробитой поддержки и не менее активное слитие.
Как минимум это говорит о том что либо быки слабы, либо медведи сильны.
avatar
Тирпиц идет ко дну., может конечно и дальше лить начнут
avatar
Uorren Dreamer, почему лить… в данном случае просто сказывается большое положительное внешнеэкономическое сальдо.
Доллары заходят в Россию, и девать их некуда, минфин выкупает слишком мало.
Вот и ищут повод продавать на лбом подскоке. А вот покупатели пока не стоят в очереди
avatar
Тирпиц идет ко дну., согласен, пока нефть выше 45 все ок
avatar
Тирпиц идет ко дну., в идеале было бы хорошо если начинается 3 вверх
avatar
Uorren Dreamer, встает вопрос — на чем 3 вверх, что будет дровишками

Напомню, что шортить Си выгодно как минимум за счет контанго.
avatar
Uorren Dreamer, не знаю. Я вижу, что гомыч вытвАряет.
avatar
NikNik, нефть растет и СИ растет, в таких случаях в СИ разворот обычно, 
avatar
Uorren Dreamer, си растет потому что евра падает. Гомосека может шугануть только геополитика. Другого не видно пока.
avatar
NikNik, может и поэтому, но не забываем про трампа
avatar
NikNik, не знаю, чо ты теряешься… Давно-бы уж попросил Василия Олейника шортануть Си.
И все — взлет был-бы обеспечен...
Грааль-же под носом)
avatar
IgorAnd, да, пусть шортанет. Кстати, как там у него с магнитом дела?
avatar
NikNik, а х.з...
Но все просто — если Магнит сейчас растет, значит Василий в шорте. Если падает — наоборот.
avatar
а я вчера на лыжах набегался, вспомнил молодость)))
Сперва было оч.… напряженно что-ли))
Потом мышцы тела вспомнили былое… как надо двигаться и т.д.
И так усердно набегался, что сегодня ночью все мышцы болели и не спал ни хрена из-за этого)))))))))))))
перебор вышел)))
avatar
IgorAnd, Сдуру  то и хер можно сломать.
avatar
Юрий Маркин, ))))

но мне понравилось)
Надо продолжать, только меру знать — мышцы-то отвыкли от таких нагрузок…
avatar
значится, если амеры не вступят в игру в 17-00, значит на вечерке нефть полностью умрет
avatar
IgorAnd, амеров сегодня и не будет.  поэтому нефть амебная такая… с нашими то торговалками епт…
avatar
сергей иванов, так мы-же не торгуем здесь нефть.
А если на вечерке нефть торговаться не будет, то и наши фьючи встанут естессьно колом…
avatar
сергей иванов, вот-вот и амеры не вступят и европа в 18-00 закончит торговлю, всё прямыми горизонтальными линиями пойдёт :)
avatar
Кто вот мыщцы свои точно не напряжет, так это хомосеки наши биржевые… даже усталости не почуствуют блеать… двигать котировочки в нефти туда сюда 5 центов, это не мешки грузить с картохой..)
avatar
 всем привет! Я тут снова ничего не успеваю, поэтому появлюсь ток на вебике, сорри. Там и поглядим, что к чему. Правда, день сегодня, насколько я вижу, тухлый так что делать особо нечего на рынке.
Вебик будет тут  2stocks.ru/2.0/webinars/sostavlyaem-torgovyy-plan-na-nedelyu-s-19-po-23-fevralya

еще раз сорри
avatar
никаких двиг не видно в нефти в 17-00
Походу амеры не торгуют и нефтью тоже сегодня.
Значит… красота!
Вечером мона спокойно отдыхать без зазрения совести! Это-ж гуд!)
avatar
IgorAnd, тем не менее если какой-то новостью долбанут серьезной  и без амеров нефть уедет
avatar

шэф вопрос по настройкам моментум

Я смотрю моментум цены (кол. циклов=4, ТФ от 15м до дня)

таеще один параметр кроме кол.циклов

Поле цены (open high low close median typical)

вопрос: каково второе значение

плиз

avatar
м-да… нефть… как-бы вообще никуда не пошла.
А потом в боковой коррекции все снимется и испортится. И исчезнет тяга вниз на 4-х часах к завтрашнему((
avatar
Магнит шортанул
avatar
happymen, а вот не надо было. В марте отскок будет
avatar
Москва. 19 февраля. ИНТЕРФАКС — «Все факты говорят в пользу укрепления  RUB
на этой неделе: спрос на валюты EM восстановился,  рейтинг  S&P  может  быть
повышен, в ОФЗ продолжается ралли, а счет текущих операций  сезонно  сильный,  -
указывает аналитик БКС Глобал Маркетс Игорь Рапохин. — Мы считаем, что  на  этом
фоне отскок рубля продолжится».

 
avatar
IgorAnd, вот когда аналы и с телика начинают говорить про укрепление цена всегда идет в другую сторону, смотрим пока, 56500 бы удержать в СИ и норм
avatar
IgorAnd, и сейчас что видим нефть растет и СИ растет
avatar
Uorren Dreamer, лучше так: растет индекс доллара, растет и си
avatar
owl-ural, не смотрел, это который РА игнорит?
avatar
Uorren Dreamer, ну на самом деле не игнорит, торгует ведь евро и золото-а это значимая составная часть индекса
avatar
 нефть просто в растерянности)
avatar
 никель бляха без амеров падает, а нефть нет. чушькакаяажбесит)
avatar
Роман, на вебике скажите вью по Сберу. Мы сегодня не смогли перехаить, и я начинаю волноваться — а будет ли хай вообще и ли сдать нужно давно этот лонг.
avatar
Игорь, интра уже шортили сбер, я бы на вашем месте закрыл лонг и переоткрыл при пробое хая, потеря 2-3 руб ничего не решит
avatar
Игорь, как будто две какие то две вершины :) две башни)
avatar
Ив Кусто, тирпиц может сказать про 2 вершины
avatar
Uorren Dreamer, :) пока не перехаит, будет две) перехаит будет кукишь)
avatar
Ив Кусто, ессно) зато стоп понятный и короткий
avatar
Uorren Dreamer, да, только страшно мне уже. черти мерещатся везде.
avatar
Uorren Dreamer, в чем? в властелине колец?
avatar
Тирпиц идет ко дну., воррен имел ввиду фильм «вазелин конец»)
avatar
Ив Кусто, ох уж эти ваши пристрастия
avatar
Тирпиц идет ко дну., нет это не мой. я таким не занимаюсь))
avatar
Тирпиц идет ко дну., не)) про борьбу медведей и быков в сбере
avatar
Uorren Dreamer, а там есть борьба?? Я думал там только кукуел живет
avatar
Тирпиц идет ко дну., сам же писал про борьбу быков медведей что двойная вершина
avatar
Uorren Dreamer, двойная вершина там только сейчас нарисовалась, сегодня, а до этого ее не было
avatar
Тирпиц идет ко дну., 15.02. была
avatar
Uorren Dreamer, это хде это?
Пик коммунизма 270,4, а 15го было только 268,6
avatar
Тирпиц идет ко дну., не придирайся)) 1-2 руб. роли не играет, про фигуру тогда разговаривали
avatar
Uorren Dreamer, играет. Двойная вершина куда как ближе должно быть чем 2 рубля. Ладно бы если на виклях была, а так пока на дневках
avatar
Тирпиц идет ко дну., хорошо, пусть сегодня, но теперь за шорт?
avatar
Uorren Dreamer, да, шорт сейчас по риск-доходность лучше 267/270 стоп. А Лонг 267/263 стоп
avatar
Игорь, 100%
avatar
Uorren Dreamer, я не понимаю что значит «за шорт».
Пока шорт и лонг в сбере не определены. Вот если пробьем перешеек двойной вершины на 244, тогда этот паттерн МОЖЕТ быть отыграют. Пока перешеек не пробит, никакой двойной вершщины нет.
Я еще даже не говорю, что должно быть подтверждение объемами.
avatar
Тирпиц идет ко дну., когда пробьем тогда уже жаба будет душить в шорт вставать, мы же пытаемся предугадать движение, а когда нарисована там уже и торговать нечего
avatar
Uorren Dreamer, 
хренасе. Вы вообще паттерн «двойная вершина» знаете?
Он в классике гласит, что после пробоя перешейка цена проходит вниз минимум расстояние от хая до перешейка.
270-244=26
244-26=218

Шортить не перешортить.
Другое дело, если вы в то что паттерн сработает так не верите — но если не верите, зачем тогда вообще начинать говорить о нем?

avatar
Тирпиц идет ко дну., хочется же с вершины вшортить чтобы стоп в бу стоял а еще лучше в профите и повыше))
avatar
Uorren Dreamer, ну это да, но сегодняшний день совсем не показателен. Да, отбились от хая, но отбой вялый и неуверенный, а это значит завтра снова будем пытаться скорее всего.
avatar
Тирпиц идет ко дну., посмотрим, я думаю что медленно сползать будем
avatar
Uorren Dreamer, сегодня все попытки сползаний выкупали.
avatar
Тирпиц идет ко дну., да уж, но и не растем же, для роста сбер обычно вниз ныряет
avatar
Uorren Dreamer, видите ли Джонни, у меня есть подозрение, что один из крупных пулов игроков в Сбере — нерезы, а вы мне не подскажете, амеры сегодня торгуют? :)))
avatar
Тирпиц идет ко дну., даже если не торгуют, то фикс прибыли почти в 100% обязан быть, а это район 220-180
avatar
Uorren Dreamer, фикс какой прибыли, сьей и ге?
avatar
Тирпиц идет ко дну., со 140 до 270, фикс крупняка, а вот где это может и сейчас происходит, свозят опять на 180 а в следующем году на 350
avatar
Uorren Dreamer, странно, почему по вашему мнению фикс начнется именно в районе 270? Почему не начался в районе 250 или не начнется в районе 300? )
avatar
Тирпиц идет ко дну., потому что это хай года, пока что
avatar
Тирпиц идет ко дну., я фикса если честно ждал на 253 где то, но развели ж народ. хорошо что тогда не торговал сбер 
avatar
Тирпиц идет ко дну., фонда закрыта, фьючи до 21:00 по Москве
avatar
Uorren Dreamer, объмы сегодня в сбере малы. Увы-печаль.
avatar
Тирпиц идет ко дну., я за то что акционеры сбера пополнили свои запасы акций, благополучно их сдали часть на хаях а теперь медленно вниз поползем
avatar
Игорь, возьму ка я шорт сбера. 26840 получилось, стоп 200 п(
avatar
Uorren Dreamer, на ночь берешь? Я сижу с пол.позы в Лонг по-прежнему. Хорошо бы завтра спокойный день, чтобы сист стоп ра подтянулся. Шортить буду, когда западает)
avatar
Игорь, если под 5СС закрепимся то осталю
avatar
 Магнит похоже безнадежен чтоле?
avatar
Тирпиц идет ко дну., ну почему, через годик через два начнут потихоньку выпускать. 
avatar
Амнистию капитала в России продлили, соответствующий пакет документов подписал президент России. За время действия амнистии россияне смогут задекларировать иностранное имущество и активы и избежать преследования

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/19/02/2018/5a8ad4c39a79473f31986449?from=main
avatar
Сергей Кружаев, 
норм, декларирую иностранное имущество — содежимое сейфов банка BNP Pariba, который собираюсь сегодня обчистить.
Требую чтобы российская власть помогла мне избежать преследования. Где морпехи поддержки?
avatar
Сергей Кружаев, Интересно а если взять задекларировать то чего еще нету? к примеру там за бугром клад в валюте закопал и в слитках золото. Налогами вроде это не должно облагаться если только какую-нибудь валютную переоценку не впаяют при изменении курса рубля к валюте
avatar
 несите Ваши деньги
avatar
Сергей Кружаев, и ведь несут же, амеры могут же и тупо забрать
avatar
Сергей Кружаев, нет, в переводе это значит что если сейчас сопрешь что-нибудь иностранное, преследовать в России тебя не будут ))))
avatar
Магнит на грани уже. Дальше пропасть расширяется только. Можно 2500-2600 так пощупать.
avatar
Юрий Маркин, 3000 след канал
avatar
Юрий Маркин, но объемы идут большие, кто-то тарит хорошо
avatar
Тирпиц идет ко дну., тарят те кто думает дёшево)
уж теперь долго ещё магнит будет не магнит, когда у него головы, которая знала что делала, нет. пока новый встанет, поймёт что к чему. а продажи падать будут и тд.
avatar
Тирпиц идет ко дну., Да у него может денег много, да еще не своих, так он может тарить по сетке вниз хоть до 3000, хоть до 2600. А к нам с тобой дядя Коля Маржин уже постучится к тому времени не раз уже.
avatar
Юрий Маркин, мне-то с чего. Вот уж магнит покупать на плечи не буду
avatar
 жаль амеры не торгуют. А то жижу-бы сча вечерком свозили-бы к 64,50.
А без них… тухлое дело…
avatar
 Кстати тоже самое будет и со Сбером, как и с Магнитом. 
avatar
Юрий Маркин, только этому будет радо большее число трейдеров 
avatar
Нету у вас средств против Кости Сапрыкина!!!
avatar
 Амалтея, почему я у тя в бане? про деньги говорил, в личку не могу написать
avatar
Uorren Dreamer, далеко не ты один)
avatar
нужно добивать до 65,65
avatar
Денис, ну конечно же это произошло на клире
avatar
Нефть — норма! Тирпицу — привет!
avatar
В ближайший час не упадем, пойдем на 66.0… 66.50…
avatar
Amalteya, хмм… в смысле мне привет?
Утром было сказано про вверх до 0,45 с небольшим стопом. По идее, если стоп был небольшим, то все было выбито давно.
А играть под дурачка что дескать все же достигли… вечером… ну так и любой величины можно достичь.
Все же эти гуру… странные.
Вот не было бы присказки «с небольшим стопом» — тогда да.
avatar
Надеюсь никто в магните не усредняеется? И нефть не шортит? И лонг Си не добавляет? Все молодцы?
avatar
Сергей Дементьев, нефть пришла к цели от 62-65.5 завтра жду ее ниже
avatar
ator, я пока 67,5$ жду. Туда мы можем прийти через различные непрогнозируемые откаты. Если сегодня еще копеек 30 вверх дадут. Тогда половину закрою, чтобы в районе 64$ добрать ну или Сишка поможет. Как сегодня утром.
avatar
ator, соскринил…
avatar
Amalteya, что именно скринь это шорт 65.63 часть фикс 42 остаток спек 6525 и 6496
avatar
ator, дада, это это…
avatar
Amalteya, тогда не забудь про скрин 62-65.5 еще
avatar
ator, я не видел этого заранее, поэтому не буду скринить… Извини, но по правилам чч проходит как посфактум..(
avatar
Amalteya, объективности ради-Атор писал про 65,5 еще на прошлой неделе, еще когда 62 не было. Нефть падала и он писал, что возьмет 62 лонг с целью 65
avatar
owl-ural, ну ок… Все равно это дело прошлое, а наши взгляды должны быть обращены в будущее…
avatar
Amalteya, атор это писал на прошлой неделе. Причем здесь.
Он не клоун, у которого «с коротким стопом, но стоп я снял»
avatar
Amalteya, да? а едкие комменты что пока тут мечтаю о 3 баксах хода мы берем движения по 20 центов 10 раз подряд не было? короткая память ок… отвечал на этот пост сам. так что не принимается
avatar
ator, я ж не говорю, что явсегда прав. Я говорю, что не видел заранее, ну и т.д.
avatar
ator, ну ок, устыдил, давай зачтем..)
avatar
ator, ты молодца. Очередной раз убеждаюсь, что ты все же профи, а не гуру.
avatar
Сергей Дементьев, все наоборот кроме магнита, не смотрю в ту сторону
avatar
Сергей Дементьев, в Магните усреднились насколько могли, нефть шортим на фсё, в лонгах Си ещё с прошлого года…
avatar
IgorAnd, и зовут его НикНик))
avatar
 кто её торгует вверх то непонятно?  амеры же отдыхают.
avatar
Ив Кусто, какая разница кто. А хотя бы и мы. Какая разница что амеры отдыхают?
Стопы медведей снимут, лонги на хая закроют, делайте дальше амеры что хотите )
avatar
Ха ха ха...!!!
2stocks.ru/2.0/

Спуститесь по ссылке в конец экрана и оцените… Жизнь — сатирик, покруче Жванецкого…
avatar
Amalteya, приветы, по идее если нефть в рост то уже след 4-8 часов импульс долежн быть а?) 
avatar
Karen Kozlov, АМЕРЫ отдыхают. Импульс может быть только на какой-нибудь крышесносной новости. А так скорее проторгуют вынос и будут ждать завтра ниггеров
avatar
Тирпиц идет ко дну., да я без амеров и этот вынос вверх не ждал, они затарены с прошл недели им пох походу
avatar
Karen Kozlov, ты поддержку канала нарисуй. Нас просто под вечер этой поддержкой конкретно подперло и роботы стали покупать на ней. А потом вынесло шорты тех кто весь день шортил.
Все же очевидно на графике!
avatar
Тирпиц идет ко дну., меня больше геп смущает не закрытый, Ю но я по уши в орте сишки и лонге нефти
avatar
Тирпиц идет ко дну., ты что то злой какой то сегодня
avatar
owl-ural, с чего ты решил?
avatar
Тирпиц идет ко дну., ругаешься, говоришь, что на графике все видно. я вот там ничего не видел, кроме 65.7 машка 610 на часе и 66,02 377 на часе
avatar
owl-ural, ниже картинка. Просто уровневых медведей сокрушили канальные быки
avatar
owl-ural, 



avatar
Karen Kozlov, вот
Но справедливости ради то что все же выстояла поддержка говорит о том что быки преобладают



avatar
Тирпиц идет ко дну., тесть 65.3 рассудит
avatar
Karen Kozlov, если мы его не сделаем в ближайшее время, то этот тест будет уже пробитие апканала, со всеми вытекающими )))

avatar
Тирпиц идет ко дну., по споту в принципе минимум теста уже сделали
avatar
Karen Kozlov, надо посмотреть как час закроем
avatar
Karen Kozlov, да, в этот таймфрейм должны хотябы до 66 дойти… Вроде как бы...))
avatar
Amalteya, )))) гуд! я то то и смотрю слева ппроторговка была  пять 4-х часовиков, справа тоже уже пятый идет, вынос вверх не за горами если вверх и рассматривать патерн как пГип
avatar
Karen Kozlov, ты все равно особо не расслабляйся, Атор может еще нас сделает красиво…
avatar
Karen Kozlov, я смотрю ты уже отбил все свои потери, раз такой дерзкий )
avatar
Тирпиц идет ко дну., да профит нужен нормальной волны, я те говорил в пятницу пГип играем))) думал мож сегодня хоть ложняка вниз дадут, так вообще ни в какую, очень крепка, скупают как в последний раз
avatar
Karen Kozlov, потому что медведи еще не готовы перезаходить видимо.
avatar
Тирпиц идет ко дну., просто нужно вверх дать импульс, а то 61.3 сияет еще
avatar
Karen Kozlov, просто импульс вверх имхо это сияние не уберет.
Вот если мы в старый апканал ворвемся ликующе, тогда да
avatar
Karen Kozlov, 

avatar
Тирпиц идет ко дну., ща узнаем
avatar
Karen Kozlov, мне все равно, лонга у меня в нефти сейчас нет, поэтому разве что ты поделишься )
avatar
Тирпиц идет ко дну., а чего ты так, щас на микро С влезть со стопом? потенциал едрить колотить состолпом
avatar
Karen Kozlov, Потому что если ты посмотришь внизу я свой лайт выложил. И он пока не за лонг от текущих
avatar
Тирпиц идет ко дну., по таймингу рост должен продолжиться в ближ время, нет времени на коррекции
avatar
Karen Kozlov, не знаю, что за тайминг
avatar
Karen Kozlov, чуешь как жопа подбирается?
avatar
Тирпиц идет ко дну., сексуальную женскую упругую попку чувствую, с работы едет =) 
avatar
Karen Kozlov, да, гмм, очереднеой раз апканал в бренте устоял.
avatar
Тирпиц идет ко дну., друцг, ты посмотри сипа падает нефть вверх, бабки из сипы в нефть перетекают, какое паденеие нах? тока на фантиках если в рамках коррекции но с таким поведением её может не быть, .85 пролетаем ит всё в ажуре 61.3 отменяется
avatar
Karen Kozlov, 
Очень сомнительный тезис, что бабки из сипы перетекают в нефть. Потому что при тотальном падении сипы и нефть она за собой утянет скорее всего.
Я не знаю, почему придается такое хначение ,85 — закрытие гэпа не сигнал к дальнейшему росту
avatar
Тирпиц идет ко дну., по споту 81, потому что это сделает фигуру глобальную ГИП с правым плечом выше левогол что плохо для обвала нефти
avatar
Karen Kozlov, ничего не понял. Графики
avatar
Тирпиц идет ко дну., будет выше 12.12.2017 это важно
avatar
Karen Kozlov, понятно, графики лениво. вот и поговорили
avatar
Тирпиц идет ко дну., да я в кровати валяюсь щас, сорри ) 
Сишку на колени поставить должны щас по идее) 
avatar
Karen Kozlov, должны но не ставят же, стоит, поэтому я за рост СИ 
avatar
Uorren Dreamer, поживем, увидим, стоп за хаем дня…
avatar
Karen Kozlov, в шорте?
avatar
Uorren Dreamer, пока что да, надеюсь нефть догонит, а нефть удержит 65.6
avatar
Karen Kozlov, закрываю половину шорта с 65,85, стоп б/у
avatar
Тирпиц идет ко дну., в лонге от 65.3 в падлу было проехать, а в шорте так герой =))) поздравляю!
avatar
Karen Kozlov, там я не уверен был.
avatar
Karen Kozlov, я в Си вообще норм катаюсь, с утра лонг потом шорт с переворотом, тперь опять лонг
avatar
Uorren Dreamer, зашибись, раз получается, я не могу там мелкие фреймы торговать, 4 — часовики для начала
avatar
Karen Kozlov, РА ж сказал 5 мин для интра во фьюче норм, я и иду так, раз 56500 не прошли значит лонг у меня получается
avatar
Karen Kozlov, в шорте я не очень себя сейчас комфортно бы чувствовал, лой не обновили, отскок был… но выборы да, могут вмешаться жестко
avatar
Тирпиц идет ко дну., ну  как то добрее надо, мягче.
Например -ты чуешь близость Ким Кардашьян?
avatar
owl-ural, Это кто? Горец какой-то чтоли с кавказа?
avatar
Тирпиц идет ко дну., типа того
avatar
 неужто ложный в нефти вынос?
avatar
Uorren Dreamer, если ниже уровня закроемся, то да…
avatar
Андрей, какого уровня?
avatar
Uorren Dreamer, 65,4-3
avatar
Андрей, это я вижу, локальный боковик, в поддержку еще не превратился, но пока восходящий тренд. у меня в приоритете канал 62-70, сейчас по идее на 66,5, оттуда отвалимся и пойдем на 70 или нет вот в чем вопрос
avatar
Uorren Dreamer, как грит атор будущего никто не знает, мы лишь разыгрываем вероятности)))) если уйдем ниже, то сопротивление 65,4-3 вновь нужно пробивать вверх, а это уже риски… там даже зона 65,2-65,7…
avatar
Uorren Dreamer, нефть полагаю завтра вернут на закрытие пятницы. хорошего вечера
avatar
ator, резонно. 
avatar
ator, я думаю что мы сходим на 67 максимум и оттуда вниз, а вот путь к этим 67 РА и вы показать можете
avatar
Uorren Dreamer, Амеров нет, поэтому может быть и ложный.
Лонгусты которым внезапно повезлое вылететь вверх кроют лонги, в опасении что амеры завтра все равно вернут вниз
avatar
Тирпиц идет ко дну., почему амеров нет? до 21-00 они же торгуют
avatar
owl-ural, эп… у них разве не праздник сегодня какой-то?
avatar
Тирпиц идет ко дну., праздник. Но бабки важнее. Хотя могу ошибаться, надо проверить
avatar
 Лайт конечно для брента не преюдиция уже, но тем не менее есть над чем подумать


avatar
Тирпиц идет ко дну., Собственно лайт отбивается от старого апканала и от хитрой косой.
Если спред не изменится, то брент может вниз повалиться за лайтом. Против этого пока отсутстиве объемов в лайте — но мы же знаем почему — амеров нет.
Соответственно, приоритетная программа в лайте — отбой сегодня вниз, завтра с амерами снова подьем вверх для теста апканала и уж если отбой — то валимся вниз конкретно
avatar
Тирпиц идет ко дну., 

avatar
Тирпиц идет ко дну., пректеровские пацаны пророчили лайту либо 63,17 и вниз, либо 63,17 откат к 62 и вверх до 64. Потом все равно вниз
avatar
owl-ural, проктер энд гэмбл?
Я думал они только шампуни ваяют
avatar
Тирпиц идет ко дну., шампуни они пьют, а ваяют графики
avatar
owl-ural, 
Видал сосун? Вошь Эндгоу
avatar
owl-ural, «все равно вниз»© с этим не согласен, сорри ;)
avatar
mn29ru, ну увидим. «Все равно вниз»-это же не 17 или 26.
avatar
owl-ural, 
«А жаль», сказал НикНик и поставил очередную отметку «Снова заходил Маржин Колл»
avatar
Тирпиц идет ко дну., Нику надо это почитать, про его любимого Палыча   smart-lab.ru/blog/453522.php
avatar
owl-ural, не понял, а что там.
avatar
Тирпиц идет ко дну., ссылка на анализ Гусева по рублю в 14г
avatar
owl-ural, ничего не понятно ей Богу.. 
avatar
owl-ural, типа ждал вниз а вынесли вверх...?)_
avatar
Karen Kozlov, ну да, он же всю осень кричал, что рубль будет укрепляться. Помнишь, что дальше было? )))
avatar
owl-ural, позорите седины заслуженного человека…
avatar
Тирпиц идет ко дну., нет, говорю Николаю: не сотвори себе кумира
avatar
owl-ural, ))) угу, вот нефть нада также на 75 для начала)))
avatar
Karen Kozlov, я не против 75 по нефти, при условии 
1.после 58
2. сишка 64
avatar
owl-ural, нееее
avatar
owl-ural, слишком оптимистично для краткосрока, если пару недель то только нефть кмк)
avatar
Uorren Dreamer, сто верст не крюк ))))
avatar
owl-ural, мне кажется что 67 и выше сделать могут, после 66,5 буду наверно без позы, но отбой 68 есл дадут буду шортить, все будут говорить про 80 вот увидишь
avatar
owl-ural, все таки не «вниз»))
avatar
owl-ural, во-во, брент 65,3 снизу оттестит снизу и отобьется, пойдет на 66,3+- и вти на 63,20, оттуда только вниз. 
avatar
 Вариации на тему


avatar
 верните магнит на 11 000 пожалуйста! 
avatar
Да уж… Отучили нашего брата СИшку лонговать…
avatar
Роман  добрый вечер. Добрый вечер всем. Скажите пожалуйста, системные перевороты делаете на таких неликвидных днях по фьючерсам или не имеет никакого значения? Заранее благодарен за ответ.
avatar
Алексей, видимо не такой уж добрый, что даже договорить не успел
avatar
Игорь, графомания детектед
avatar
Игорь, и куда она на 130?
avatar
Uorren Dreamer, нет-это будет (1) и (2) оф © 126 500 127 500 и вниз на перелои
avatar
 

avatar
 

avatar
 

avatar
 евробакс тоже кстати лонг, архаровцы, на 4-х часах бычье поглощение
avatar
Karen Kozlov, ни о чем пока это поглощение не говорит.
avatar
Тирпиц идет ко дну., 

avatar
Karen Kozlov, пока что в евре мы имеем бычью ловушку. Мы не должны были возвращаться ниже косой крышечки, а мы вернулись, да еще с ретестом снизу.
avatar
 ого… таак… разогнали нефть на тонком рынке, воспользовались моментом
avatar
Все, на сегодня я в шоколаде по уши…
avatar
нефть шорт 65,78 лонг СИ с 56500 держу
avatar
 пишут, что рост вызван опасениями ситуации на Ближнем Востоке.
Имх — предлог. Выше 66 не уйти. Нефть завтра ожидает снижение
avatar
Игорь, да, такое может быть… но они в данном контексте 50\50… 65.3 теперь пусть хотя бы пройдут.. 
avatar
Karen Kozlov, ждем
avatar
Игорь, есть такое, ага. согласная)) 
avatar
Lis', я начал замечать с недавних пор, что лисы всякие там, приносят одни не приятности.
avatar
NikNik, зря ты такое сказал про лис...)
avatar
IgorAnd, а я то тут при чем? Это чистая правда.
avatar
NikNik, так женись)) вдруг кроме того что умная еще и красивая
avatar
Uorren Dreamer, она у меня все деньги отобрала. Пусть вернет сначала, тогда подумаю.
avatar
NikNik, если бы послушал был бы в профите)
avatar
Uorren Dreamer, 
«Как говорил папаша мой
Последним делом бабу слушать
Пойду-ка лучше я домой 
Желудок стонет, просит кушать» © Король и Шут
avatar
NikNik, я для тебя ссылку выкладывал
avatar
owl-ural, какую?
avatar
NikNik,  smart-lab.ru/blog/453522.php
почитай, что он нес про рубль осенью 14
avatar
owl-ural, осенью 2014  произошел «корнер». А Палыч всегда говорил, что никто не знает, где корнер закончится…
avatar
NikNik, корнер не длится месяц. А с даты статьи до максимума прошел месяц. Прикинь сколько человек пострадали от его аналитики. Василий просто младенец по сравнению с ним
avatar
NikNik, слушать не надо, прислушиваться) тем более в трейдинге лисе респект. по природе девочки более исполнительные и придерживаются правил, чего у нас меньше
avatar
NikNik, это карма) 
avatar
Lis', верни бабло, тогда женюсь.
avatar
NikNik, совсем сдурел что ли, я давно несвободная, у меня уже лисята и лесник есть)) 
avatar
Lis', не нужны мне никакие лесники с лисятами.
avatar
NikNik, тогда тем более завязывай с навязчивой идеей пополнить список моих мужей. к тому же я вряд ли когда освобожусь))
avatar
NikNik, та и вообще предъявляй претензии тем, кто тебе сишку в рост пообещал. а не мне, я дважды тебя о сливе предупреждала. 
avatar
Lis', олень обещал 71 к концу 2016 и 61 к концу 2017.  Но я тогда не знал, кто такой олень, увы…
avatar
 в нефти пока рисованный вынос,, когда она расте то максимум отката дает 20п, а тут вынос ложный по мне. Атору респект
avatar
В принципе нефть гарантированное движение сделало, может дальше и вниз отвалиться.
avatar
на пустом месте сегодня +2% к депо, пока все норм идет
avatar
РИ шортану от 5СС в ночь
avatar
я ришку вверх жду)
avatar
volkano, в позе? вот я не вижу сегодня входа кроме как от 126
avatar
Uorren Dreamer, да
avatar
volkano, удачи
avatar
Uorren Dreamer, взаимно) 
avatar
volkano, я там с шорта 126800 перевернулся в лонг, пофиксил, теперь опять в шорт, не можем за 5СС уйти, это шорт конкретный
avatar
Uorren Dreamer, я на дневном смотрю, жду 132+
avatar
volkano, давай спор что 133 не будет
avatar
Uorren Dreamer, некрасиво спорить, если не прав, а если прав, то незачем!
avatar
volkano, у нас разные точки зрения, отстаиваем свою, мы сейчс посередине
avatar
volkano, я в поз в шорте
avatar
 Как у Олейника — то дела, кто расскажет? Палыч-то сегодня молчит.
avatar
NikNik, си то вишь от 56500 голову поднимает, 56580 можно еще раз лонг брать
avatar
Uorren Dreamer,  сейчас просто гомыч временно отсутствует на рынке. Однако, завтра в 10-00 он снова будет голубятиной своей занимацца.
avatar
NikNik, 56400 стоп понятен, какой еще гомыч разворот наблюдаем, пройдем 56400 сидим без позы. я лично в лонге от 56500
avatar
NikNik, усиливает Лонг магнита, шортит сбер. А я себе на почту поставила уведомление чтобы информировал об изменении в его портфеле на етеро, чтобы не стоять в одну сторону. Хотите ссылку дам?
avatar
Мария, магнит не смотрю, а шорт сбера кмк норм
avatar
Мария, вот он скотина… смерти моей хочет
avatar
Тирпиц идет ко дну., не боись, от 282 по полной шортанем.
Хотя это статья ))))
avatar
Мария, не хочу ссылку на оленя, хочу видео от Палыча.
avatar
 нну… вот и все кажется в нефти на сегодня.
avatar
IgorAnd, 58 не будет? )))))
avatar
owl-ural, сейчас явная гомосятина в нефти происходит потому, что пиндос уже нарастил добычу больше, чем новакоАрабы сократили. Нет логики. Не должна она расти сейчас, это вынос.
avatar
NikNik, не было логики ни в падении, ни в росте… какая логика, акститесь! От 70 мы допадали до 62 исключительно на закрытии перебора в лонгах, а рост добычи лишь драйвер был.
avatar
Тирпиц идет ко дну., так логики на рынке вообще нет. Где логика, что газпром стоит в 10 раз меньше алибабы, серебро в 80 раз дешевле золота, палладий дороже платины, и главное, растет сбербанк? ))))
avatar
owl-ural, о чем и речь
avatar
Тирпиц идет ко дну., не надо гнать пурген. Нефть слишком высокая при такой добыче.
avatar
NikNik, высокая нефть-это 110-112, все что ниже-нормальная нефть
avatar
owl-ural, Романовский говорил — все, что выше 55  — шорт.
avatar
NikNik, это о чем
avatar
Karen Kozlov,  нефть
avatar
NikNik, а теперь посмотри как еда отросла и как нефть, нефти есть куда расти.
avatar
Karen Kozlov, еде пора уже на паритет идти и лису из лонгов вышибать.
avatar
NikNik, пока выше 1.22 даже не мечтай, там каласальный объем прошел =)  наверху такого не видать, падения не будет
avatar
Karen Kozlov, здрасте, логика.
Может объем как раз закрытия лонгов прошел на толпе, а сейчас неспешно шорт добирают.
avatar
Karen Kozlov, 



avatar
Тирпиц идет ко дну., 

avatar
Karen Kozlov, 



avatar
NikNik, покажите таблицу умножения добычи и цены нефти?
Есть установленный гост? )
avatar
Тирпиц идет ко дну.,  все что ниже 40 — лонг, а все что выше 55 — шорт, так говорил Ромашкин.
avatar
NikNik, вот теперь вынос на 66+ по идее и вниз а си вверх
avatar
Uorren Dreamer, лиса сказала 66,3-так тому и быть. Я согласный.
avatar
owl-ural, я вшорте правда 65,8 но стоп в бу часть пофиксил, так что уже все равно, но оттуда еще раз зайду
avatar
Uorren Dreamer, посмотрим, в принципе могут и не дать 66,3, а могут и «передать» до 67,7 Романа. Часть шорта оставил старого контракта, часть в новом шортанул
avatar
owl-ural, 67,7 больше объем, туда лучше им добить
avatar
Uorren Dreamer, тем более 67,76 масоны ждут снова ))))
avatar
owl-ural, давайте завтра в личкку по вашему роботу
avatar
Uorren Dreamer, у меня нет робота
avatar
owl-ural, как так нету… А шамониевый робот — убийца?
avatar
owl-ural, сорри 
avatar
owl-ural, так а зачем щас шортить если будет выше? это волна роста по моему на 73 как в евробаксе =) главное сегодняшний хай перебить
avatar
Karen Kozlov, ну не факт же, что будет выше.
Потом откаты не отменяли ))))
avatar
owl-ural, дорога на 80-90 открыта
avatar
Karen Kozlov, на 120 открыта
avatar
Тирпиц идет ко дну., 190 тогда уже) 
avatar
Karen Kozlov, 250.
Ох уж эти влажные фантазии
avatar
Karen Kozlov, нефть?
avatar
Karen Kozlov, это ты про нефть или про доллар/рубль? Я где то мысль потерял. Пару доллара-лонг, нефть-легкий шорт.

avatar
 передайте амалтее чтобы в личку написал
avatar
на смарте кроме постов про магнит уже нечиво читать нюансы у них

Главный нюанс пака олейник не закроет лонг онпадать будет))

avatar
 мдя паходу все там)даже роман помом)
avatar
увасся канечно это то то)
avatar
 пора уже посты про магнит в офтоп) надоело
avatar
raider, я куплю по 4000 в рамках конца 3-й волны ))) 
avatar
 так… ну и чаво?
завтра 65 опять…
avatar
IgorAnd, может и 62.5 на панике а потом выкуп))
avatar
Karen Kozlov, на панике от чего??? Какая такая паника в середине проторговки?
avatar
Тирпиц идет ко дну., хз, просто МВВ исполнить ибо она есть и сразу выкупить и на 70, но я в лонге
avatar
 

avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн