Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, сформировав подобие «падающей звезды»  — фигуры возможного разворота, однако необходимо подтверждение. Индекс добрался до своего первого сопротивления в районе 2235, пробить которое в итоге не смог и закрылся ниже, что может говорить как минимум об иссякании силы бычьего движения, но навряд ли о его завершении, по крайней мере с т.з. разволновки. Сегодня ждем попыток продолжить откат. Локальные цели — 2200 и 2180. Отмена сценария — закрепление рынка выше 2135, желательно с ретестом сверху — в этом случае ждем продолжения роста с целями 2250 и 2270.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи немного не дотянул до своей первой цели 2765 и двинул в коррекцию. Поддержками здесь являются отметка 2747 и  нижняя граница локального апканала 2740, отбой откуда можно снова покупать с небольшим стопом и целью 2770, откуда пока ждем более серьезной коррекции. Отмена сценария — пробой отметки 2740, в этом случае коррекция во фьюче углубится до отметок 2720 и 2705.

Евро-доллар не удержал своей поддержки 1,196, что не очень хорошо в плане дальнейшего быстрого роста, поэтому здесь ждем теста уровня снизу и в случае отбоя — продолжения снижения с целями 1,184 и 1,176 в случае пробоя. Отмена сценария — возврат выше 1,196 с ретестом сверху — в этом случае рост в паре должен возобновиться с локальными целями 1,2015 и 1,21.

Золото продолжило снижение, однако до целей своих (1303 и 1286) пока не добило. Ждем драгметалл по уровням и пробуем покупки в случае отбоя. Цели наверху прежние: 1365 и 1385.

Нефть все же смогла обновить свои годовые хаи и даже пробить сопротивление 68,7, закрывшись выше. Сегодня ждем теста уровня сверху и в случае отбоя — продолжения роста к основной своей цели — 69,7, откуда ждем более серьезного отката, а возможно и разворота. Здесь стоит снова упомянуть о том, что развороты от границ больших каналов и крупных фракталов редко бывают высокочеткие, поэтому возможен недобой или перебой. Тем не менее, уровень тут довольно серьезный и при видимой слабости рынка или иссякании движения лучше закрыть среднесрочные позиции или  как минимум, их уполовинить и дождаться отработки уровня на недельной свече. Локальные поддержки здесь 68,8 и 67,95 в случае пробоя.

Доллар-рубль пока болтается в бокоивке между своими поддержкой (56,75) и зоной сопротивление 57,5-57,75. Пока ждем продолжения роста и теста сопротивлений. Отмена сценария — закрепление ниже уровня поддержки — в этом случае снижение в паре продолжится с целями 56,3 и 55,7.

По отраслям:

Банковский сектор добрался до своего первого серьезного сопротивления 7300, пробить которое сходу не смог и откатил ниже. Сегодня ждем теста его снизу и в случае отбоя — продолжения снижения с целями 7190 и 7140. Пробой 7300 с ретестом сверху будет говорить о продолжении роста с ближайшими целями 7390 и 7480.

Нефтянка обновила свои годовые хаи и закрылась, тестируя их сверху и отскочив, что пока говорит в пользу продолжения роста с целями 5630 и 5795. локальные поддержки здесь находятся на отметках 5390  и 5360, пробой последней будет означать углубление коррекции до отметки 5275.

Металлурги так же обновили свои хаи и протестировав их сверху продолжили рост. Здесь пока вероятен еще один тест поддержки 5954, а в случае пробоя — 5890, но пока все же ждем продолжения роста с целями 6110 и 6155, откуда высоковероятен локальный разворот в секторе.

Энергетика пока отстает от других секторов, но продолжает подрастать, приближаясь к важному сопротивлению 1885, пробой которого с ретестом подтвердит выход из даунканала и обозначит новые верхние цели: 1910 и 1930. Отбой от 1885 можно продавать с целями 1865 и 1848.

Телекомы добрались до своего основного сопротивления 1787, откуда отбились вниз и закрылись на поддержке 1763. Здесь ждем отработки уровня: отбой покупаем с целями 1789 и 1815, пробой с ретестом продаем с целями 1733 и 1715.

Итог: ждем попыток углубить коррекцию до отметок 2200 и 2180. Отмена сценария — закрепление выше 2235, в этом случае ждем возобновления роста с целями 2250 и 2270.
★1
776 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 135000, 131400, 129000в, 127300в, 126100в, 124800в, 123200в, 121900в, 120000, 117800, 116800

Си 61630, 60240, 59710н, 59500вн,59000вн,59030, 58700н, 58200н, 57700н, 57500н, 56000н

Нефть 69,7, 69,5н, 68,9в, 68,6в, 67,9в, 67в, 65,8, 65в, 65в, 63,6в, 62,7в, 61,7в, 60,6в,58,35, 55, 52, 50

Золото 1100, 1190, 1220, 1240в, 1265н, 1290в, 1303,1315, 1327, 1365,1385, 1430

Акции:

Сбер 156н, 173, 180в, 206в, 217в, 224,8в, 227в, 228,5в, 234,56, 240, 246в, 250в

ГП 113н, 117в, 119,7, 119н, 123,6, 127н, 129,8н, 131,8в, 133в, 138,2в, 142н, 147, 148н, 160,5

ГМК 8250, 9050в, 9750в, 9900, 10300в, 10400н, 10600в, 10700н, 11300в, 11960, 12000в,12300

Лук 2330, 2600, 2750, 2970, 3190в, 3290в, 3480в, 3520в,3590в, 3660в, 3970

РН 270н, 275, 286, 285н, 291н, 292,5в, 294,5в, 298,5в, 300н, 307в, 309в, 324в,  338,5, 347в, 357в, 406, 427

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
Спасибо Роман! Всем привет!
ММВБ 2188
Eu 70256
ЕД 1,1209
USDRUB 58,02
лайт 61,34
Золото 1326
ФСеребро 17,36
ММК 42,67
Мосбиржа 110,42
avatar
RomanAndreev, доброе утро и доброго дня… паства без пастыря чуть не разбрелась вся
avatar
Paranoid Android, из секты никто просто так не уходит ))
у нас длинные… стопы
avatar
RomanAndreev, вход рубль, выход два))
avatar
RomanAndreev, со стопами можно… ВСЁЁ?
avatar
Paranoid Android, ага ))
avatar
RomanAndreev, скажите пож-та вновь подбирать втб в районе 5 коп это бред или вполне себе идея? заранее благодарен само собой
ps ну или по четыре девяносто
avatar
Paranoid Android, пока лучше обождать 4,8коп
avatar
RomanAndreev, Сур.пр по 27.9 подбираем лонг?
avatar
Dikada, 28-28,05 с небольшим стопом
avatar
первый! =)
avatar
 С добрым утром Роман)
avatar

Доброе утро всем! Роману благодарность за обзор и уровни!

По баксу ждем продолжения роста на такой нефти? Странно.
avatar
Доброго утра, дня и профита в сделках! Роману спасибо!
avatar
Всем привет и еще раз сори за пропащность мою в праздники.  Теперь, надеюсь, работаем в нормальном режиме! С уровнями пока все же поосторожнее ибо собирал их относительно на коленке и не перепроверял, кроме нефти

Всех с прошедшими и удачи нам всем в новом году, он обещает быть интересным и тендовым
avatar
Доброе утро Роману и секте! Ясности мыслей и удачи в кармане!
avatar
Всем доброе утро. Вчера я задавал вопрос в ветке, как сделать чтобы трендовые линии, которые мы рисуем самостоятельно были привязаны на общем графике к инструменту и при смене инструмента не переходили на другой инструмент. Всем спасибо, особенно elena ivanitskiy за ссылку. Оказывается все сделано разработчиком в июле 2017г.

Все работает! Правда новые возможности, типа текст и значки все же остаются пока, но линии привязаны к инструменту.

Кто знал — молодец. Кто не знал — возьмите на заметку!
avatar
siti, доброе утро всем!
да,  у меня вчера получилось, если заново всё рисовать 
avatar
siti, спасибо
avatar
Доброе утро всем!) Роману поклон!
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Всем — доброе утро))) Хорошего дня)) Роман — спасибо
avatar
Доброго времени суток, Роману спасибо!
avatar
Доброе утро!
всем шалом!
avatar
Роман, нефть же тестила вчера 68-70, важно выходит чтобы при закрытии дня выше уровня шел потом его тест на следующий день?
сергей иванов, да, это весьма желательно — получить повторный тест с уровней повыше и днем позже. Особенно текущий ибо по моим прикидкам и прогнозу 2хлетней давности мы цель роста выполнили и можем теперь валиться начать прилично.
avatar
RomanAndreev, ок. спасибо учитель.
RomanAndreev, а «прилично» — это 50? или 30? или 30 — это уже «неприлично»? )))
PS Со всеми прошедшими праздниками Романа и секту!
avatar
kisinka, пока 55-50, а пробьем -40 и 25
avatar
RomanAndreev, ок. как тут у вас говорят? жги падшая… )))
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Наконец-то Вы к нам вернулись. Продуктивного 2018 года Вам.
У несколько вопрос:
1. Краткосрочно ГП должен потестить 138.2-138.5 или может без теста уйти к 148-150?
2. Среднесрочно ГП ждете к 170 (1-2 квартал) или ограничимся 160?
3. Я так понимаю Вы больше настроены на коррекцию небольшую и дальше вверх 2400-2500?
avatar
С Ольга, 
должен и если все норм — едем дальше по целям
жду 170
совершенно верно

сегодня в 19:00 будет вебинар по панам на ближайшее время, так что всех милости прошу. Разберем итоги начала года и решим как дальше жить ))
avatar
RomanAndreev, благодарю.
А нефть ждете вниз, как я поняла. Она не будет нам мешать расти?
avatar
С Ольга, я думаю — наоборот. Она должны вызвать рост в баксе и рублевую переоценку отстающих бумаг
avatar
RomanAndreev, привет, фск и огк-2 где можно подбирать?
avatar
Panda, ОГК2 не смотрел, а ФСК пока уровни хорошие для лонга прям тут
avatar
RomanAndreev, Спасибо, циферки по огк будут скажи; )
avatar
Panda, ок )
avatar
RomanAndreev, наиболее вероятный среднесрочный сценарий по РИ какой?
avatar
ds, думаю, добьем до 127,5-128 и птом вниз на 1220, отом на 131 или даже 135 и снова конкретно вниз
avatar
RomanAndreev, падение нефти и рост бакса вроде бы должны ушатать РИ...   ??
avatar
Евген Бес, да, должны
avatar
Всем хорошего дня.
avatar
Доброе утро! Роману спасибо!

avatar
поря отменять сделку ОПЕК+!!!
avatar
Somm, а, вообще, если так подумать — не кажется ли странным, что картельные сговоры (да даже просто соглашения между конкурентами) преследуются (типа) и т.п., а тут люди, держащие сущ.часть рынка — собираются, договариваются, заявления делают, не хотим, говорят, 40, хотим 80 ....
Сюрреализм какой-то ...


avatar

Роману спасибо за обзор!!!
Всем коллегам => Прювет и Уважуха!!!

avatar
всем хай/лоу))
Всем хорошего профита. Роману благодарность за уровни и поддержку.
avatar
Доброе утро шеф! Спасибо за обзор и уровни!
Доброе утро РАманцы и РАманийки!
Да прибудет с нами профит, ясный ум, твеРдАя рука и устойчивый интернет!

avatar
Всем привет, удачного дня! Роман, спасибо…
avatar
Всем приветствую!
avatar
Magomed, куда нефть, золото и бакс ждешь? спс
сергей иванов, 10.01.2018Все среднесрок Нефть 67.60/71.30цель Золота 1322.5/1296.5 цель Сишка 57400/57940/56550 ри 125000/126900цель Гп 14500 цел ВТБ 5340 цель сбер 24400 выше от этого уровни зак 24950 24400 ниже зак 24050Аэро 15590 цель выше зак 15950 ниже от этого уровни 14950Роснефть 32475 целится! там же ждем закрепление с целю 33500лук 36970 ждем тесть с целью 37550/36400Ростелеком готовится хороший рост цель 65.95 дале 67.50Газпромнефть рость готовится цель 256.0Северсталь рост норма цель 970.5Татнефть целится, 534.40РусГидро рость хороший целится, 0.8290Алросо покупать 76.00! цель 78.90МТС жду 314.15 рость
avatar
Magomed, Добрый день. в нефти 67.6 это ожидаемый уровень отката от близкой к текущей цене с последующим выходом на 71.3?

avatar
Мясцо, нет это уровень подержка мы тестили два дня
avatar
Magomed, понял спасибо. а шортить от 69.45(вчера была вашей целью) не будете на откат куда нить на 68.6? ведь откат то все равно нужен перед пробитием 70 как вам кажеться?
avatar
Мясцо, нет пока, шорт не хочу
avatar
Доброе всем утро! Роману благодарность!
avatar
всем доброго утРА и профита. спасибо Роману за обзор
avatar
RomanAndreev, доллар-рубль может 53-54 в этом году сделать?
avatar
ds, выше написал
avatar
По си КТ?
avatar
Радио, Не знаю… у меня галка снята. Рисую заново линии, т.к. все подчистил с прошлого года и все ОК. Все привязано к своему инструменту.
avatar
siti, всё правильно, я с утра плохо соображаю:)
Галка снята, рисуем заново.   
avatar
 2135 не прошли в мамбе — значит попадаем пока. Шортанул сбер, и закрыл половину сист позы вчера по нему и  другим некоторым инструментам
avatar
Роман, переворот по классике — со второго прокола? Вы, как я понял, уже систему перевернули или с утра это был интра шорт Сбер?
avatar
Игорь, интра
avatar
Всем утро!
Нефть на 68.
avatar
VladUfa, поддерживаю, только до 68,30(50)
avatar
Денис, на 69 закрыта половина, тяжело идет
avatar
никуя се брокер пошутил с утра))
рынок открылся… бац, а у меня пол ляма пропало… и смс сразу мол ГО в минусе типа срочно крой позы… я аж поперхнулся... 
но через 10 минут вроде все вернулось в норму... 

шутники млять. вроде не первое апреля))))))))))))))
avatar
ВлАДиМИР, чтобы бдительность не терял и нефть не шортил-)
avatar
Somm, да не говори… сижу пью чай с шоколадкой… прилетает поздравительное чудо смс от коляна… глянул лимит, а там минуса… )))))) жуть
avatar
ВлАДиМИР, Брокеру нужно бооольше кирпичей))) 
avatar
ВлАДиМИР, Финам?
avatar
Ваня Эх, ага
avatar
Доброго утра всем. Роману низкий поклон) 
avatar
RomanAndreev, нефть может существенно выше сходить? Процентов на 20-30% или все уже?
avatar
ds, может, на каком-нить хайпе.  Там ест цель  — 80. Но я е жду только после хорошей коррекции пка
avatar
RomanAndreev, а среднесрочная коррекция на сколько может быть? Вы с лоев середины года прошлого смотрите?
avatar
Kuh, на сколько чего? Времени или баксов? по аксам написал, по времени я не спец, сорри. Смотрю и с середингы года и с лоев тотальных
avatar
RomanAndreev, баксам, конечно, по времени я помню Ваш ответ стандартный ))). Понял, спасибо )
avatar
По Сберу не пора ли в шорт переворачиваться?
Пора, увидела)
Лизюкова, по идее должен быть еще один перехай потом откат. Но это не конец роста сбера тотальный, думается мне. Я пока сам шортчу его с утра и вчера закрыл полпозы лонговой, но шортового сигнала среднесрочного пока нет
avatar
RomanAndreev, понятно, спасибо). Думаю с февраля начнется уже наконец-то РОСТ.
RomanAndreev, Приветствую! по ммк и мечелу обычке не подскажите цели где сбрасывать лонг
avatar
VIKTORRR, ммк в районе 44 со стопм за хае6м, елси проьем — снова лонговать и сидеть уже до 45,3 мин, а вообще цель там 48
avatar
RomanAndreev, мечел не торгую, сорри
avatar
RomanAndreev, по ммк вроде 44,16 на утро было правда на шипе считается  это пробоем? с целью чтоб 45 увидеть?
avatar
VIKTORRR, это считается проколом, так что могли после него и развернуться в коррекцию
avatar
RomanAndreev, добрый день, скажите пожалуйста, что делать с мосбиржой, где ее продать, не хочет расти?, спасибо
Валерий Иванов, стоп под 108 и сидеть
avatar
RomanAndreev, ой спасибо.Никаких нервов с ней нет.Чуть не сдал… сижу дальше.
Андрей Лунеко, да я сам в позе и напрягаюсь
avatar
RomanAndreev, фск и втб в среднесроке где скинуть для перезахода ниже? спасибо!
сергей иванов, 
,17 и зона 0,052-0,053
avatar
RomanAndreev, Роман от какого уровня на перехай ждешь сбер 234.65?
avatar
Сергей, если перехай в лок пятой (там непоятна пока разволновка) то лой только что показали, если 5 уже сделали, то скатимся пониже — на 230-231
avatar
RomanAndreev, добрый день! а до скольких советуете держать шорт сбера?
Николай Куроедов, писал только что
avatar
RomanAndreev, да, вижу спасибо! по Ри отбились вверх от 123200?
Николай Куроедов, пытается. Пока лонг, стоп под лоем
avatar
RomanAndreev, не конец роста это по разволновке или есть фундаментал?
avatar
Андрей, по разволовке
avatar
а ксатти куда делся котофеич с 56.9?
avatar
Доброго утРА! :) Здоровья и Удачи! Роману Спасибо за труд!
avatar
Доброе утро! Роман, как смотрите на Магнит и Аэрофлот, где ближайшее сопротивление? спасибо!
Екатерина Кроткова, 7020 и 153,5
avatar
RomanAndreev, но смотрю и на то и на то позитивно в средне и долгосроке
avatar
 в ГП 142 — сопротивление неплохое, от него может откатить на 37-138, но елси пройдем с ретестом — жду ускорения роста
avatar
RomanAndreev, шоб газпром рос??? шота на развод похоже…
avatar
Анна Рафаиловна, все меняется )
avatar
Я не понял рекомендаций по Лукойлу: лонг от 3340 переворот 3491.
Лук уже стоит 3650 забыли убрать или может забыли оставить ШОРТ от 3650 ???
avatar
golubevart, система трейлит стоп-переворот вслед за трендом, все норм
avatar
Всем доброго утра и попутного тренда!
avatar
Доборое утро всем и профита! Роман, спасибо за уровни и блог!
avatar
RomanAndreev, здравствуйте, с прошедшими праздниками! По рубль доллару так и не поняла, читала ветку. 53-54 ждёте?
avatar
Melissa, жду пока 55,5, если закрепимся ниже  — 49. Но пока все шатко еще — если сможем вернуться выше 57,7 — можем порасти нормально
avatar
RomanAndreev, ДД, какая, по Вашему, лучшая акция этого года, и на 10 лет? спс

avatar
Вольдемар0.3%, пока сложно сказать — я еще не до конца из отпуска вышел. Сегодня буду к вебику готовиться — смотреть почти все стоки наши, так чт спросите лучше завтра или на вебике
avatar
RomanAndreev, по баксу порасти нормально- это до куда примерно?
сергей иванов, 59
avatar
Здравствуйте!
Роман, доброе утро! Мосбиржа на фоне роста выглядит очень слабо. Ждем 104.5 для покупки или берем от 108?
Никита Кириллов, я в районе 108 набрал, но чет пока не идет, да. Так что сижу со стопм. Выбьет — подожду 104
avatar
RomanAndreev, спасибо
Роман, по Мечелу префкам как видите — закрыл часть набранного по 110 на 145 — где можно подобрать или при пробитии какого уровня?
avatar
Михаил, 137,2 и в районе 131 — осн поддержка
avatar
RomanAndreev, спасибо!

avatar
RomanAndreev, Роман, т.е. уже можно потихоньку в кеше что скупать баксы или евро?.
И подскажите коррекция по нефти, если случится, то насколько сильно порастут валюты?
avatar
Oleg Vigor, и баксы и евро впополаме, но пока без агрессиии, ибо тренд еще вниз по баксу.
Бакс может порасти до  59, елси пробьет — полутит на 60,8 и 63
avatar
RomanAndreev, в Башнефть пр не дергаться с перезаходами, сидеть до 1500, как думаете?
avatar
Елена Е, я ее перестал торговать из-за РН, но думаю, что пока РН растет, будет и башнефть
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, спасибо)
avatar
всем привет)
Какая красавица (я не о хозяйке… хотя может и она — тоже ничего себе))


avatar
IgorAnd, это филин Йоль с хозяйкой Никой. Она тож норм )
avatar
Доброе утро всем и удачного дня!
 Итак, начинаем наконец кирдык росту.

Амеры на утро продолжают коррекцию вниз.

Нефть, не смотря на сильное снижение нефти по АПИ — не растет (возможно, что палки в колеса всунули данные по бензину и дистиллятам — скомпенсировали снижение в нефти)

Долларрубль… я не знаю, чо вы тут панику разводите. Как уже писал на днях — 56,77 сильный уровень. И даже не смотря на утренний подскок в нефти (компенсация вчерашнего ещё подскока нефти после нашего закрытия) — долларрубль не ушел ниже. Пока 56,77 не пробита — ждем вверх бакс. имх

Короче сегодня — начало коррекционного разворота, харэ расти…
avatar
IgorAnd, Ваши б слова да богу в уши.
avatar
IgorAnd, плюсую
avatar
Сберик 5 мсс снизу пробить не может. Плохо, видимо сегодня сложный день будет
avatar
Игорь, еще не вечер. я думаю попадать должен он
avatar
Сергей, ну вот ща ГЭП закрыли теперь консолидация. я бы на месте сбера ща дальше не падал бы, а успел бы на цели вверху сходить. пока сипи не пошел вниз.
avatar
Ив Кусто, посмотрим смущает то что мамба росла с 2100   без тестов прошитых уровней вверх.по мне бы хорошо смотрелся откат в район 2150 и сбера в район 230.
avatar
Сергей, я чот уже сомневаться стал, что гэп закрыли и вверх)
avatar
Сергей, сейчас равносильно порастет он или попадает)). По мне так лой дня нарисовали, но и хай, может быть, тоже. Если выкупят, то сильно не перехаят.
avatar
 шортанул нефть, лонганул ри
но чет пока не идет
avatar
RomanAndreev, по баксу не засчитано. Он сначала на лои сходил.
avatar
NikNik, пожуем — увидим )
avatar
RomanAndreev, плохо все в баксе. Нужен разворот в нефти. Недеюсь, что никаких хвостиков дракончиков, растяжений в 5-й и т.д. в этот раз не будет.
avatar
RomanAndreev, шор нефти уже закрыли?
avatar
VIKTORRR, да. Не пошло чет. Жду ,5 и снова в шорт. Или на перелое дня
avatar
RomanAndreev, 69,5? или 69,05?
avatar
VIKTORRR, 69,5
avatar
RomanAndreev, странно что фонды не кроют лонги. Может быть все ожидают что будет «обратное ралли» на 120?
Информационно все к этому подготовлено.
avatar
Тирпиц идет ко дну., фонды — основной объект охоты кукла.  Когда они все поймут и распродадутся уже покупать пора будет сбер
avatar
RomanAndreev, Я про нефть, а не про сбер
avatar
Тирпиц идет ко дну., а вот это мне не особо понятно. Но наверное из-за того, что фон новостной-  мегапозитив. Но его обычно и создают под слив кукла. 
avatar
RomanAndreev, ну, всего несколько лет назад в 2008 после адского падения нефть и выросла адски. Кукл-то может хочет и побольше чем 70.
Как бы сейчас не был бы такой же вот полет Валькирии — внезапно выясняется что нефть везде кончается, месторождения не разведаны, Иран санкционируется, ОПЕК дисциплинируется, сланцы иссякаются… и загонят на шортах обратно на 120… чисто поржать… :/
avatar
Тирпиц идет ко дну., такое возможно. но у меня давно еще была цель и она почти достигнута, так что я пока буду делать так, как положено по своей же инструкции. Если мы сможем закрепиться выше на недельке — буду менять инструкцию
avatar
RomanAndreev, страшно подумать сколько валюты будет тогда минфин скупать. Или оперативно поменяют правило?
avatar
Тирпиц идет ко дну., 2
avatar
RomanAndreev, а смысл? Им же выгодно чтобы курс рос, тогда их мегаскупка потом по факту даст им и мегарублевую ликвидность
avatar
Тирпиц идет ко дну., да нет у них никакой мегаскупки пока. Это словестная интервенция. Покупают немного, но без агрессии, хогтя в районе 57 набирали что-то.
avatar
RomanAndreev, @Трамп и геополитика могут отправить нефть к отметке $80 — CitiФондовый рынок@
Ну начинается… а еще пару месяцев назад все в экстазе пели «никогда не вырастет эта нефть»
«средний диапазон на 18 год 45-55»
«Последует длинных фиксация позиций, что отправит нефть к отметке 50»
«Несмотря на некоторый позитив с точки зрения выполнения обязательство ОПЕК...»
«Сланцевая нефть только и ожидает роста выше 60»

Вот ставить бы к стенке каждого второго такого аналитика, прекратился бы этот словесный поток.
avatar
RomanAndreev, т.е. кукл своими деньгами может продавливать позы фондов? Помнится вы говорили на семинаре, что объемы кукла порядка 50 млн баксов на инструмент и тогда первое утверждение сомнительно…
avatar
Dikada, кукл делает это не тупо кидая объемы в рынок, он жмет на репперные точки только, а остальное делает через сми
ну и на нефть у него аллокация больше, конечно
avatar
Роман, доброе утро! спасибо за обзор!
Где сегодня можно вебинар посмотреть в 19:00?
avatar
FischerFish, https://2stocks.ru/2.0/webinars/sostavlyaem-torgovyy-plan-na-nedelyu-s-10-po-12-yanvarya
avatar
RomanAndreev, Добрый день! подскажите по аэрофлоту, на каких уровнях можно докупиться и где поставить стоп
avatar
туринец, только что написал
avatar
RomanAndreev, Спасибо, увидел
avatar
RomanAndreev Роман, добрый день. С прошедши НГ! Извините если не видел, когда можно Аэрофлот подобрать?
avatar
Тима, в прошлом году ))
но можно и на откате, в районе 143,8
со стопом ток
avatar
RomanAndreev, а Вы на ком ездите в прошлый год?
Андрей Лунеко, я в конце года педалил идею тарить АФ неоднократно
avatar
RomanAndreev, доброго дня. а по еде уровень 1960 не сместился на 1950 ? 
avatar
Альберт Абдрашитов, не, он подрос до 1,1965
avatar
RomanAndreev, а я все думаю почему растем… понял. спасиб0
avatar
RomanAndreev, или 148,3? АФ
avatar
Panda, не, раньше 146 не надо, думаю. 146 — куда не шло
avatar
 69.04 лонг
avatar
VladUfa, 69.18 фикс, хотя на клиру  могут и выдернуть, но сыково хаи купленные держать)
avatar
Роман, спасибо огромное за труд. Подскажите, с текущих можно лукойл шортить?
avatar
Миша Н., локально — да, но среднесрочно лучше от 3750
avatar
RomanAndreev,  тезка, вам плюс в карму однозначно, этож надо терпение иметь каждому ответить!!! снимаю шляпу )
avatar
RomanAndreev, как думаешь, движ в ростеле начался?
avatar
Panda, пока не особо, но надеюсь на это ибо отбились от важной долгосрочной поддержки
avatar
RomanAndreev, Спасибо; )
avatar
RomanAndreev, у Ленэнерго преф есть потенциал роста?
avatar
ds, не смотрел ее долго, сорри. пока со временем не оч. Спросите попозже плз
avatar
 поолвину сбера закрыл, остаток 234,7 и лонг
avatar
RomanAndreev, имеете в виду от EMA223 на M15 лонговать?
Или это совпадение с моими каракулями?
avatar
Keyser Soze, совпадение, но усиливающее уровень
avatar
RomanAndreev, россети об достигнут 77 коп или шансы тают? спасибо
avatar
Сергей, достигнут и перестигнут.
avatar
RomanAndreev, переворот в лонг где  у вас по россети об? спасибо
avatar
Сергей, 0.829 уже был
avatar
RomanAndreev, я спросил ранее про цель 77 коп по россети об, вы ответили что и ниже будет!!! чешу репу)
avatar
Сергей, 06
avatar
Сергей, сорри, я подумал  — 1,77. По снижению мы цель наверное выполнили, поддержка  уже на  ,8
avatar
RomanAndreev, добрый день! А подскажите, плиз, ближайшие цели по системной позе по Россетям об. Спасибо.
avatar
Игорь Лагин, 0,87
avatar
 RomanAndreev, взгляд на ВСМПО-Ависма, если несложно
avatar
ds, не имею вообще. сорри. Я в этом году пока вообще ничего не смотрел кроме наших основных бумаг
avatar
Всем Доброе утро и хорошего дня. Шефу Спасибо за обзор и уровни. Роман Валерьевич, уровень1 ЕД 1,1209 -это не ошибка2 и еще в таблице это фьюч или спот  и 3 мы в лонге поЕде. Спасибо.Как здорово, что Вы опять появились. А то без Вас прямо Беда.
avatar
Игорь Димов, да, ошибка, спасибо! Ща исправлю.
Правильно — 1,209.
В таблице спот и она ща в шорте от 1,2014
avatar
Нефть чего-то дешевая, пора покупать? )
avatar
Kuh, угу)
avatar
УМЕР НАРОДНЫЙ АРТИСТ РОССИИ МИХАИЛ ДЕРЖАВИН

Как сообщили в Московском театре сатиры, народный артист ушел из жизни после продолжительной тяжелой болезни. Ему был 81 год.
...........................
(((((((((((((((
avatar
ЛЧИ 2100, 
1. это не обзор, а мой взгляд на рынок
2. про бред — это к чему? Ну давайте не будет здесь кидаться друг в друга оскорблениями, тем более без причин. Я Вас не задевал кажется…
.............
и потом — я про нефть ничего такого не говорил, что она не может быть 70…
avatar
RomanAndreev, по акциям Сургут пр. рекомендации для лонга. Спасибо.
Гагарин Александр, 28,4 — поддержка сильная, пока от нее отбились -  хорошо для роста
avatar
RomanAndreev, Доброго дня всем. Андрей, в блоке по ММВБ указано, что если удержится выше 2135, а в «итоге», что если удержится выше 2235? Видимо опечатка? верно видимо 2135?
Виктор Гальцов, не, 2235 правильно. Но спасибо, ща исправлю
avatar
 Роман, по сберу первый прокол системного уровня пропускаем? После второго  — ворота на 234.5?
avatar
Михаил, все верно! Хотя можно попробовать перевернуться от 238,3
avatar
RomanAndreev, по золоту вниз смотрите, спотовый уже перевернули, хотя местную 4 там не пробили
avatar
stormq88, смотрю пока, да.Но поддержка рядом, так что шальные шорты лучше прикрыть
avatar
RomanAndreev, а не настало ли время для реализации заявленной вами в прошлом году многоходовки «затем они начнут скупать рынок, а сбер начнут лить, чтобы мамба не росла»
avatar
Тирпиц идет ко дну., вполне вероятно
avatar
RomanAndreev, Подскажите свое виденье по алросе, стоит докупать на текущих?
avatar
туринец, 75,7 лучше подождать
avatar
RomanAndreev, привет как думаешь энергетика на 2400 где будет?)
avatar
ator, здорова! хорошй вопрос )
я уже даже и не знаю  -чет как то плохо она растет
Но очень надеюсь, что после прохода 2300 на ней мы основные 2400 и сделаем
avatar
RomanAndreev, хотеЛОСЬ бы) хотя обычно отстающие бумаги растут по принципу  условно мамба сделала 2300 и пошла в откат лидеры все хаи показали… будут в лучшем случае в маленьком плюсе… а вот остающие после отката выстреливают… глянем… но для меня энергетика главное разочарование(((
avatar
ator, аналогично. У меня из-за нее половина портфелей отстает от бенчмарка
avatar
RomanAndreev, слишком многие, включая вас болтали что выстрелит. Все и понабились в нее :) а дальше ехать на ком? :)
avatar
Тирпиц идет ко дну., ничо, все будет. Даже ГП вырос
avatar
RomanAndreev, так ГП вытряхивал на лоях и вытряхиваил сколько времени… А энергетика сейчас вроде не особо и на лоях
avatar
Тирпиц идет ко дну., в энергетике все проще — она неликвид, там вытряхнуть легче
avatar
RomanAndreev, как по вашему, до скольки будут вытряхивать с МРСК ВОЛГИ и докуда цель роста?, спасибо
Валерий Иванов, думаю, край — 0,103. Цели 0,12 и 0,127 пока
avatar
Валерий Иванов, советую там не пипсовать там цель удвоение минимум 
avatar
Тирпиц идет ко дну., этот неликвид расх… ачил мне весь портфель… уже даже думаю матом нехорошими словами… ))))
avatar
Михаил, наверное будем прокалывать, когда амеры уверенно красные в 17-00 станут. Но тогда вопрос, что и второй прокол возможно стоит пропустить и по итогам дня перевернуться. Это просто как наблюдение. не совет.
avatar
 писец… да сколько можно лить этот гомнобакс
avatar
Роман,

2 рубля сейчас ворота в сбере?
avatar
Влад, пока да, ибо вола, но потом можно скинуть до 1-1,5, когда пойдет в нужном направлении
avatar
RomanAndreev, Романович, что с RGBI?
avatar
NikNik, все норм с ним
avatar
RomanAndreev, до куда он расти будет? Не пора ли на парашу?
avatar
NikNik, 142.6 или 143.5 цели. Но вообще мы сегодня снова зашли в большой апканал без отбоя. Если сегодня не сольют — будет круто
avatar
RomanAndreev, так это значит фуфельный рост без тестов-то?
avatar
NikNik, пока да
avatar
RomanAndreev, но ведь такие фуфельные росты обычно сливают? Вот как в нефти, например, скоро слить должны.
avatar
NikNik, те грили купи нефть… чо там фуфельного то
avatar
ator, как считаете, тренд продолжится?
avatar
Денис, где то продолжится… конкретнее плиз)
avatar
ator, блин, в нефти)
avatar
Денис, 69.6-70 пройдут продолжится до 73
avatar
ator, какая тварь евру пульнула?
avatar
NikNik, а ты на 1.19 уровень видишь нет?
avatar
ator, а причем здесь уровень на 1.19, если мне за 2 минуты почти фигуру сделали?
avatar
NikNik, а какая разница 2 мин или 2 часа… это ж не кекс
avatar
ator, аторик, ацтань. Спровоцировал евру либо сиплый, либо какой-нить другой ФУНДАМЕНТАЛ.
avatar
NikNik, какой нахрен фундаментал внутри дня))) 
avatar
NikNik, но если те все таки надо за что зацепиться то китай сказал что думает о сокращении или остановке покупок облиг США. на это похоже и сипа упала
avatar
ator, и в золото пошли деньги
avatar
ator, и дох-сть трежерей выросла по этой причине. Вот тебе и ответ на вопрос, почему при росте до-сти трежерей, индекс бакса слили.
avatar
NikNik, это не фундаментал… вообще. вброс тупо...)))) но ты можешь и дальше верить в силу новостей внутри дня. фундаментал когда сказали — что РЕШИЛИ
avatar
ator, нет, это не вброс. Это серьезный фактор. Пока не понимаю, как именно он повлияет на курс бакса. Рост дох-сти трежерей — должен приманивать в них бабло, по идее у третьих лиц, кроме Китая.
avatar
NikNik, не важно что  мачо думает важно что он делает))) а это вброс))) когда решают реально вбросы не делают… это все равно что решить убить Иван Иваныча и сказать ему — Иван Иваныч. Я тут думаю убить тебя… или инвалидом сделать
avatar
ator, Спасибо, брат.
avatar
Excogit8er, главное кипишь запущен
avatar
Excogit8er, спасибо. Все понятно. Вот е6ланы. Хоть из шорта в лонг евры переворачивайся… Последствия не понятны. Может хоть еще на пару фигур вырасти.
avatar
NikNik, Да, я сам в пИчали. Какая-то чОрная полоса. Ещё и нефть в шорте. :) Жду-жду этой грёбаной коррекции, а спекулям похеру, тянут её вверх. Типа запасы снизились. Хотя по факту это просто переток переработанной нефти в хранилища нефтепродуктов, судя по всему. 

PS Насчет DXY уже ни хрена не понятно. Из-за ебаного мудака Трампа все карты перепутались, как только он торговые войны затеял. 
avatar
Excogit8er, Мне очень не нравится ситуация с Китаем. Не понятно, до куда могут ее дотащить на этом. Хай обновить могут — легко.
avatar
NikNik, ну тогда как трейдер фундаменталист ты должен купить евру)
avatar
NikNik, Могут, безусловно. Амеры откроются и наверняка евро потащат наверх, не ясно только, где остановятся. С другой стороны, я тут читал недавно, что чистая лонговая позиция по евро сейчас на абсолютных исторических максимумах. 20 ярдов чистого лонга, вроде. Но ведь и по нефти примерно такая же ситуация, там тоже безумное количество лонгов. Эх. Может уже недолго осталось до обвала? )
avatar
NikNik, четко по графику
avatar
NikNik, фуфельный он только пока не оттестили 142,1
avatar
NikNik, почему фуфельный? В нефти, например, возьмите часовик, от 62 до 69 растем как по линейке. Пару моментов на шорт на этом тайфрейме было, но вынесли шортилок.
Смысл против ветра нужду справлять, купил хоть где и сидишь в"+" ).
Даже лонг от 69 в плюсе, скажи кому еще в конце года…
avatar
Kuh, да потому что свалится за 10 минут на 5 баксов.
avatar
RomanAndreev, сдаем газик по 142 на отбое или обождать?
avatar
Panda, меня тож это интересует а идея какая? ну сдали по 142 где подбирать будете если будете
avatar
Panda, сдаем со стопм
avatar

RomanAndreev, до каких уровней газпром откатит?

хочется фиксануть прибыль и снова войти?

avatar
andry194, 138,5
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
В очередной раз кажется что Газпром хочет заменить Сбер в роли поводыря рынка нашего. Когда то конечно это случится. Вопрос когда. 
avatar
Юрий Маркин, уже
avatar
ИВС, Не факт. Я  про глобально . 
avatar
Юрий Маркин, глобально не оч скоро! а щас да
avatar
ИВС, Я тоже думаю что глобально не раньше конца 2019 — начало 2020 годов.
avatar
Юрий Маркин, зачем тебе глобально-пользуй что есть
avatar
ИВС, может может быть. Глобально в годах оканчивающихся на 8 думать опасно. 
avatar
Так, судя по всему 5мсс233 Сбер проходит вверх-вниз непринужденно, поскольку уровень затерся. Буду ждать итого дня, а то  растраты сплошные))
avatar
На АДРках ВТБ и особенно мощно Сбер мочат. Посмотрим завтра переворот мб будет.
avatar
Игорь, а то и сегодня успеем
avatar
Игорь, Решили Газпромом пока тащить рынок.
avatar
Больному становится хуже: совсем осип и красный!)
avatar
RomanAndreev Добрый день. подскажите пожалуйста, уралкалий по вашему мнению уже выполнил цель роста, или ждете его куда нить на 142 минимум после отката куда нить на 121. Может ваш опыт разволновки что нить подскажет?)

Кстати спрсибо за наводку по нему — очень вккусно получилось на лоях купить)
avatar
Мясцо, первую 126 выполнил, жду отката и потом на 135
avatar
RomanAndreev, приветствую. с сурпреф как поступите? завалился под системный стоп и отскакивать не собирается (
avatar
Дама Треф, в шорте пока сижу-печалюсь
avatar
RomanAndreev, дык для шорта он норм себя ведет) а вот что мне с моим лонгом делать… эх
avatar
Дама Треф, либо прикрыть со стопом, либо пересидеть вероятный перелой 27,8, ибо после него закончится последняя 5 волна вниз и должен начаться турборост.
avatar
RomanAndreev, спасибо. а если он от текущих отскочит, не доделав 5ю, турбороста не ждать?
avatar
Дама Треф, если перехай года сделает — ждать. Или если бакс пойдет в рост
avatar
RomanAndreev, понял спасибо.
Хотел еще узнать ваше мнение по поводу Сибирского гостинца) по функдаменталу там все плохо, а по графику не видиться ли вам окончание даунтренда  коррекцией в район 3?
avatar
Мясцо, я даже не знаю — что это )
по названию похоже на общее название китайской диаспоры
avatar
RomanAndreev, а как оцениваете потенциал Кузкиной Матери?
avatar
Тирпиц идет ко дну., неплох. Прирост населеня земли пока опережает ее ему показы
avatar
RomanAndreev, этапять! ))))
avatar
Похоже не пролью рубль на 56,30. Что то. мутят. 
avatar
Роман, где магнит прикупить?
Никита Кириллов, 6500
avatar
RomanAndreev, спасибо, подождем
 ну что тут? Продолжаем все по-плану? Так… надо чайковского что-ли сообразить…
avatar
нефть шорт, стоп за хай +1п; цель 68,2
avatar


avatar
69.09 снова лонг
avatar
VladUfa, снесли, теперь пойдут)
avatar
Роман ! Посмотрите картинку! Может этот клин?
Роман! Посмотрите картинку по Сипи! Может этот клин- чуть не дошли там примерно 2766 получается
avatar
VK, не, не клин, но верхний уровень мне нравится
avatar
RomanAndreev, 



avatar
RomanAndreev, ГМК хеджевый шорт где лучше прикрыть? Тут или пробивать будет уровень 10450?
avatar
siti, 15сс
avatar
Ну что, товарищи, есть мнение, что РИ развернулась глобально, или держим лонг?
avatar
Turbo Pascal, я держу пока — надо 127-128 хотя бы
avatar
RomanAndreev, а не пора-ли на 120 скорректится?
avatar
IgorAnd, пока нет. Надо хотя бы 2250 по мамбе показать или пробить 57,75 в баксе
avatar
RomanAndreev, долларрубль очень упорен сейчас, может и в отскок пойти. Тогда РИ может и не отреагировать должным образом на мамбу, даже если та порастет…
avatar
Греф пошел на перехай
avatar
по нефти 69,69 неплохо смотрится)
avatar
 мосбиржа!!!
avatar
RomanAndreev, здравствуйте, по какой цене от Мосбиржи избавляться? Спасибо.
avatar
Martem, 115,3 паока осн сопротивление. Если проходим — космас. Но сейчас мы на лок сопротивлении, можем откатить
avatar
RomanAndreev, конгратс!
avatar
RomanAndreev, 
Роман, какая, с вашей точки зрения, бумага будет самой интересной в новом  году? Что может дать самый жирный плюс? Догадываюсь что это будет энергетика, но что именно это может быть?
Спасибо!
Свин Копилкин (Дмитрий), я уже писал, что пока не в кугсе дела — я только ночью прилетел, разбираюсь потихоньку пока
avatar
RomanAndreev, Ой, тогда извините. Не буду мешать :)
RomanAndreev, газик-то сдаем на 142?
avatar
Panda, да, но со стопом. Пока он оправдывает себя как лидера роста года среди фишек
avatar
RomanAndreev, а стоп-то сколько?
avatar
Тирпиц идет ко дну., полрубля хватит или чистого ретеста сверху 142
avatar
Роман, Мосэнерго глобально где видите — до 4 руб можем доползти?
avatar
Михаил, 2,8 пробьем — доползем
avatar
RomanAndreev, спасибо!

avatar
гидра пошла
avatar
Восстановил вторую половину лонга на пробое 5мсс233 вверз. Надеюсь, что не зря и пока падать не будем
avatar
как быстро пробежали 142 по газпрому
avatar
andry194, где?
avatar
RomanAndreev, газпром счас 142,24
avatar
andry194, о! на 2/10% больше. Да, это прям пробой конкретный )
avatar
 пикрываю часть МБ 112,2, востановлю на откате или в случае пробоя уровня
avatar
RomanAndreev, а уровень 112.2 или повыше?
где ьрать на пробое?
avatar
Panda, 112,2
avatar
RomanAndreev, уже прошили… ждем ретеста?
avatar
Panda, да и ретест уже был. ждем 144 и повторяем процедуру
avatar
RomanAndreev, ты спутал с газпромом, а я про МБ; ) с газиком все понятно )
avatar
Panda, мб попадает
avatar
RomanAndreev, стоп за хай и норм
avatar
в Мосбирже закончилась 4 волна и началась 5?
avatar
Konstantin Kirillov, не исключено
avatar
Всем доброго дня! Роман, когда ближайший вэбинар?
avatar
Aleks1778, сегодня в 7
avatar
RomanAndreev, Роман, а можно ссылку на вебинар? Спасибо
avatar
AVITrade, давал уже
avatar
RomanAndreev, спасибо, нашел. Вам может инфо о вебинаре в день его проведения вместе со ссылкой на него где-нить в конце обзора размещать. Все сразу видеть будут и вопросов таких не будет
avatar
 Поставил Мосбиржу свою на 115+ на продажу
avatar
 69.09 шорт взял до 68.80+-
avatar
ГП след сопроитвление — 144+- (сильное). Есл проходим — официально выходим из даунтренда
avatar
RomanAndreev, Из очень длинного даунтренда стоит заметить.
avatar
 интересное — к сведению.
Сегодня амеры ВПЕРВЫЕ в этом году не подрастают, а СНИЖАЮТСЯ.
avatar
IgorAnd, ты шорты ри то держишь или как
avatar
ator, аха, не дергаюсь. Вчера даже добавил ещё немного
avatar
IgorAnd, и скок средняя в моменте
avatar
ator, а зачем тебе?)

avatar
IgorAnd, скрытен Порутчик. Характер стойкий, нордический)
avatar
ator, любопытной Варваре на базаре нос оторвали))
avatar
IgorAnd, на этой веселой ноте пожелаю выйти в безубыток)))
avatar
IgorAnd, т.е. до этого все дни пока в этом году были ростовыми, сегодня первый день, когда они идут вниз…
avatar
Роман, По Сурпрефу где стоп-переворот в лонг обратно у Вас? 
avatar
Михаил, ретест сверху 15сс 233 и отбой. В общем уже в лонге снова. По той же схеме и заход в шорт обратно
avatar
 ух да как льются-то весело в моменте они...(амеры)
Странно, что у нас мамба ещё держится…
avatar
IgorAnd, как сказал бы Бланшик — бетта раскрывается
avatar
ator, так он и не рассказал, что это такое — «мерное», сколько не пытали((
Вот уж кто — Штирлиц)
avatar
IgorAnd, 2740 там поддержка
avatar
RomanAndreev, аха… вижу… правда у мну 2736,5
avatar
IgorAnd, ужас, за 9 лет без откатов почти выросли на 410% (за 2 последних на 150%), и вот кровавый обвал на -0,4% в моменте )))
avatar
 отбегу на пару часов, сорри
avatar
 69.14 еще шорт возьму
avatar
VladUfa, закрыл бу, пилит
и даже купил чутка до 69.36 или стопа
avatar
VladUfa, закрыл в + и снова шорт, ответим пилой на пилу кукла)
avatar
 Мля евра, необъяснимо…
avatar
NikNik, да, красиво делают…
avatar
Когда уже зелёного обвалять?
avatar
Но если нравиться верхний уровень- то по вееру фибоначи цель это линия синяя на коррекцию 23.6

avatar
 Дох-сть трежерей почти 2.6%, а бакс 57? евра 1.20? Да не верю я в это ФУФЛО!!!
avatar
NikNik, роста бакса ждешь?
avatar
Kuh, хотелось бы.
avatar
 В нефти даже 69 не можем пройти — плохой знак для шорта.
avatar
Kuh, тут вообще жижу опасно шортить…
avatar
Павел Пашкин, ага, сижу в б/у, если не двинем еще час, закрою…
avatar
Kuh, это пока ни о чем не говорит.
avatar
В ГМК идет битва за 11500. :)
Прорвут?
avatar
Keyser Soze, 11900 должно
avatar
ИВС, т.б. пройдена, я только за :) я в лонг перевернулся.
avatar
Keyser Soze, никель в рост пошёл я ввиду метал
avatar
 драгметы миханов дрючат))
avatar
ИВС, я как рассуждаю. Помимо ТА.
3-4 января крупыне объемы затащили ГМК на 11500, соответственно этот уровень должны защищать, в прошлом году так 10500 защищали, весьма успешно. Прорвать пытались вечером 5 января и сегодня, пока безуспешно. Соответственно, спекулятивный лонг — отсюда с плотным стопом.
avatar
Добрый день! Роман, подскажите где можно рассматривать лонг по МТС
avatar
Если Вам нравиться верхний уровень- и вдруг мы пришли к цели-то коррекция на 4-ку прийдеться по вееру на линию 23.6 по вееру фибо.Синий веер. Так уже было на прошлых глобальных ростовых циклах. Что думаете. Ответьте. Спасибо.

avatar
ну и пила… без дембеля нефть вниз не пойдет)))
avatar
«China Said To Slow Or Halt Treasury Purchases»
avatar
FrBr, плюс 18 января собирается запустить торги нефтью за юани…
avatar
 так… что тут нового? Смотрю, ГО на нефть ещё чуть снизили…
avatar
IgorAnd, сколько теперь?
avatar
Сергей Дементьев, а ты еще держишь свой шорт нефти?
avatar
Intelserv, да. Правда уже рулеткой попахивает. Но где-то месяц назад  был готов к походу на 70-72$. 
avatar
Сергей Дементьев, я закрыл на перекладке из предыдущего контракта со стопом, незачем терять деньги да и на праздники не хотел оставлять.
avatar
Intelserv, у меня пока дела. на первую порцию шорта и пока ед — 15% го. Кажется, что дела спасают, чтобы не добавлять шорт. 

Скорее вы сделали правильно, что по нг не стали переносить так как обычно после нг какое-то время тренд продолжается. Это будет уже второй год так
avatar
Сергей Дементьев, ну и уже тогда мне показался заход в зону 70-73 очень даже вероятным.
avatar
Сергей Дементьев, стало 4419,87 (вчера было после понижения 4880)
avatar
 Сишка на такой нефти оч. неплохо смотрится…
avatar
IgorAnd, нефть походу еще не собралась в коррекцию…
Джонотан Моторс, ага, бычки в шоколаде)
avatar
Джонотан Моторс, так и хочет 70 отработать. Возможно там, если дойдет до статы, надо будет шортить на стату
имх
avatar
 РИ 122500 достанет, или пока так и ограничится край — 123000?
avatar
 

avatar
IgorAnd, я уже третий раз на самых низах в лонг по си зашел… первые два закончились выходом в безубыток. Тригер какой то нужен для роста си.)))
Давно меня тут не было, всем доброго! :) какие цели в росте нефтебурки?
avatar
Albanetz, 120
avatar
Somm, ну это понятно)) а более реальные есть мнения?)

avatar
Albanetz, ~58
avatar
Inhumanpride, ну это не сейчас, чуть позже)
avatar
  По данным Американского института нефти (API), запасы  нефти  в  Штатах  по
итогам минувшей недели рухнули на 11,2 млн баррелей. Если официальные статданные
Минэнерго, которые будут обнародованы в 18:30 МСК в среду,  совпадут  с  данными
API, сокращение запасов станет максимальным для  данного  времени  года  с  1999
года. Тем не менее, аналитики ожидают менее существенного падения — на 3,75  млн
баррелей.
......................
фикс по факту?
avatar
Роман, по Гмк где лонги слить? Когда уже заработает ваш ср солюшн с платной подпиской?
 ветер биатлона гонит нас вперед!)

гонка начинается)
avatar
 в общем я предполагаю до 71.7-71.9
avatar
развод и девичья фамилия с этими данными еиа
avatar
Что то давно ни кто не ругался, что в си опять евросеки все запутали))))
 все, я на месте. Работаем
avatar
RomanAndreev, Ром привет! с праздниками прошедшими! Всех благ и прибылей чтоб ниче не делать)))
avatar
Albanetz, спасибо!!! И Вам не хворать  )
avatar
RomanAndreev, чё бы купить ещё? газ и волга есть! гидру болван-неудержал слил с небольшим плюсом! может тело??
avatar
ИВС, тело, РН, АФ, МС на откате, МБ пошла, но тоже пусть откатит посильнее.
avatar
RomanAndreev, тело и мс, это кто?; )
avatar
Panda, Ростелефон и МТС
avatar
RomanAndreev, АФ — по 143 берем-с?
avatar
Panda, сли дадут — да. А пока отбились от 146 — я этот уровень тоже давал сегодня.
avatar
RomanAndreev, биржа да хороша там обьёмы заходили отличные! вместо РН думаю лучше башН! а МС это что?
avatar
ИВС, МТС, сорри
avatar
RomanAndreev, откат по мосбирже примерно до куда ждете?
avatar
Алексей, писал
avatar
RomanAndreev, мда, немного я потерял, походу. шортану нефть ,6
avatar
 на 5м нефть мвв на 68.90
avatar
 как всегда теперь ждут что нефть подорожает на пару баксов с такими запасами, а на деле окажется, что из-за роста добычи цена рухнет.
avatar
tulevik, аха… в цену заложили уже падение на 11 млн. Навряд-ли в сегодняшней стате будет такое снижение. И будет тогда по факту статы — фикс
avatar
мдя жижа конечно -сабака! выморозит всех с шортами! чесно мне уже нипонятно куда её и как может внатуре на 71? буду пока щипать то что даст
avatar
ЛЧИ 2100, да
avatar
RomanAndreev, по еде идем на 1,21? или можем корректнутся. Если да то до какого уровня примерно? Как то 1960 пролетели без теста
avatar
Альберт Абдрашитов, видимо новость какая то была. Уперлись в лдок сопротивление, думаю, сейчас октатим к 1,197-1,196. Отобьемся-  продолжаем рост
avatar
RomanAndreev, вроде на новости что китай приостанавливает покупку трежериз 
avatar
chev80, да, это возможно вполне, хотя новость так себе. Верить Китаю не резон в этом плане, так же как и нашему ЦБ
avatar
 откупился магнит по 15сс. Надеюсь, рост продолжится
avatar
RomanAndreev, откупился с шорта или купился в лонг?
avatar
chev80, закрывал лонг по уровню, сейчас снова перезашел 
avatar
RomanAndreev, Роман, а мося добьет 115, или опять вниз?
Таня Липницкая, Мося — вряд ли. Ей бы до 3 добить. А вот мосбиржа — добьет
avatar
RomanAndreev, МБ ждал 104-106, сейчас уже поздно наверное заходить ? 
avatar
chev80, да не особо — рост начался только. Уровни отката я писал сегодня для пкупки
avatar
RomanAndreev, РН по текам не дорого? Откуда на откате взять можно? )
avatar
Panda, пока не дорого,  но опять же лучше отката подождать, хотя бы до 308-309
avatar
RomanAndreev, всегда думала что это одно и тоже (к своему стыду))
Таня Липницкая, мосэнерго и мосбиржа? Неее ))
avatar
RomanAndreev, нееет, я думала что моськой называют мосбиржу)))
Таня Липницкая, ааа. Не, мосбиржу называют мосбиржей или мамбодолькой, ибо по сравнению с мосей она -младенец еще. Хотя мож я отстал от жизни )
avatar
RomanAndreev, ну вот ))
 Что касается  российского  рынка,  то  во  второй
половине дня мы ожидаем продолжения снижения индексов, которые будут  отыгрывать
новость о  сокращении  Китаем  объемов  покупок  американских  гособлигаций",  -
отмечает руководитель управления  анализа  валютных  рисков  Dukascopy  Bank  SA
Евгения Абрамович.

avatar
IgorAnd, Китай сократит в Америку а упадем мы))) ахах
avatar
Михаил, кстати, возможно что из-за этого и у амеров сегодня фиксаж пошел…
avatar
ЛЧИ 2100, если перед статой, то не буду. Буду на стате или после
avatar
RomanAndreev, думаете раньше статы нефть не отпустят вниз?
avatar
Тирпиц идет ко дну., не знаю, но елси не опустят можно попробовать шортануть перед статой. Но это опасно, конечно же. Я не буду
avatar
RomanAndreev, а сегодня у нас стата опять в 18-30?
avatar
Тирпиц идет ко дну., ага
avatar
RomanAndreev, опять издевательство с статой перед клирой.
Перед клирой задернут вверх, а сольют уже на клире, или наоборот… гадство
avatar
Тирпиц идет ко дну., в 1900 было бы норм
avatar
 очередной позорище нашей сборной в биатлоне...((
зато на словах мы — ура! великая страна! патриотизм! вокруг все загнили, а мы — светоч мира...
ну-ну....((
avatar
IgorAnd, виноваты немцы!
avatar
Somm, да у них всегда кто-то другой виноват — немцы… ветер… снег… лыжня...
Сложно им — слишком много причин((
avatar
IgorAnd, просто мельдоний запретили)
avatar
ator, зато всем остальным не запретили)
вон как астматики и мононуклеозники зажигают. После гонки даже не запыхавшись…
avatar
IgorAnd, больные же люди… зря ты так
avatar
ator, ты сейчас серьезно??)))))
Не… ты реально вот думаешь, что они там все — чистенькие, а мы под допингом?))
avatar
IgorAnd, мне-бы, блин, быть таким-же «больным»))
avatar
IgorAnd, конечно серьезно))) больным людям жизненно необходимы лекарства)))
avatar
ator, молодцы чо… поумнее надо быть)
avatar
IgorAnd, кому)) ты смайлики видишь нет)… большой  спорт это война  допингов)
avatar
IgorAnd, Да, с каждым разом все хуже и хуже. Но это не беда — мы же готовимся к олимпиаде! ((
avatar
Crom, к следующей? или к летней?)
avatar
Somm, А это уже не важно.))
avatar
Somm, к той, которая через много лет опять у нас будет)
avatar
AVITrade, после сочи, мне кажется олимпиады у нас больше никогда не будет) 
avatar
Somm, очень возможно
avatar
Crom, одно радует — хоть не под Российским флагом будут выступать, флаг Российский не будут позорить))
avatar
IgorAnd, Буду за Бьерндалена болеть, если попадет.
avatar
Crom, зачем за этого допингиста болеть? Он даже на этом бизнес сделал — БАДы продает.
avatar
Konstantin Kirillov, Ну не за Фуркада же. Он и так выиграет.
avatar
ЛЧИ 2100, а стата когда?
avatar
ЛЧИ 2100, я просто кроме порнухи никакие новости не смотрю… :)
Спасибо!
avatar
Ив Кусто, и какие нынче новости в порнухе?)
avatar
Somm, там тоже немцы виноваты)))
avatar
Катя Коган, вот там немцам можно-)
avatar
Somm, трансгендеры наступают:



avatar
PCPC, ужас какой!!!
avatar
PCPC, ааа ужас какой) как теперь новости смотреть!
avatar
PCPC, такой хоккей нам не нужен)
avatar
Somm, я больше 30 секунд не могу усваивать материал :)
тяжело)
avatar
ЛЧИ 2100, точно! :)))
avatar
 Ладно для разнообразия и купить надо)
69.05
avatar
VladUfa, cтрёмно
avatar
По золоту идет ретест с верху уровня 1319. Думаю по закрытию свечи прикупить до 1330
avatar
интересно всеж нефть с текущих на 69.6 или на 68.8…
avatar
Мясцо, интереснее 40 или 120)
avatar
Евгений Ан, 120 через 40!
avatar
Somm, или наоборот)
avatar
 ай маладца Бьерндален!
Надо-же, столько лет мужику, а он на уровне молодых.
Вот кому реально уважение…
avatar
IgorAnd, Ему наверное за выступления деньги IBU платить — вот он и катается в свое удовольствие. Как закончит глядишь должность какую в IBU предложат
avatar
 прогноз:


avatar
 124200 шортану Ри
avatar
RomanAndreev, 57770 шотану Си. А пробой лонгану сретестом
avatar
RomanAndreev, нефть с 69 можно сейчас шортить?
avatar
VIKTORRR, пока шортить 69,6 или пробой с ретестом 68,85, но иметь в виду 5сс
avatar
RomanAndreev, там 15сс на 57650 примерно, думаете не будет отбоя?
avatar
AVITrade, будет, скорее всего, но можем проколоть на стате
avatar
RomanAndreev, до 233?
avatar
Александр Александрович, да, от нее как раз пойдем неа ретест скорее всего, а если пробьем  -снова шорт или добавка
avatar
сложно до высоких результатов без допинга)
avatar
d 18.30 стата
avatar
Что-то нефть с рублем в расколбас ходят…
avatar
Роман а уровень в нефти 68.8 еще актуален?
avatar
Мясцо, Роман же сказал 68.6 шортанёт))
avatar
Inhumanpride, мне показалось он хотел шортить от 69.6
avatar
Мясцо, да так и есть от 69.6 хотел шорты надевать… я сижу от 69.3 и боюсь что профит опять отымун… но пытаюсь «терпеть профит»:)
avatar
Мясцо, я тока что покрал половину тож от 693 сидел
avatar
ИВС, закрыл по 69.03… посчитал что профита сейчас больше чем потенциальная цель… будет так же не приятно его потерять по бу как и просто войти в рынок… лучше лонгану от 68.9 если дотянут
avatar
Мясцо, я в лонг не ходок на таких ценах половину всегда фиксю остальное мучаю до бу или там по разному
avatar
Inhumanpride, 69,6
avatar
Мясцо, 68,85 уже, да актуален
avatar
RomanAndreev, но в текущей волне снижения наверное не дотянут(( как считаете?
avatar
Мясцо, скоее всего дотянут но после отката на ,15-,2
avatar
RomanAndreev,  а мож и сразу
avatar
RomanAndreev, Ром а вас случайно нет вульфа от 125-127 и на 112?
avatar
ИВС, где?
avatar
RomanAndreev, в риме
avatar
ИВС, ульфа не вижу, но расклад такой есть, ибо на 127 — хай канала болшого
avatar
RomanAndreev, у меня прога проста маячит когда мы на 124500 сходили! можно перехаить 125 к примеру и валится уже
avatar
ИВС, можем, да
avatar
 сиплый (сам) открылся сегодня гэпом вниз
avatar
Эллиотчики есть тут? Последний рост Мамбы от 1770 раскладывается по Эллиоту нормально или нет? 
avatar
Юрий Маркин, да
avatar
RomanAndreev,  Спасибо. И что говорит Эллиот в данной ситуации? А то я его плохо понимаю. Мне вот кажется. что он говорит росту скоро конец может прийти. 
Но еще раз повторюсь, что слаб в Эллиоте.  
avatar
Юрий Маркин, идет 3 в 5 с низов года прошлого, в ней пока идет 3. Но надо принимать во внимание, что 5е в поседнее время растянутые бывают, так чт шортить сам факт 5 волны не советую. ждем окончания роста, его обычно видно хорошо
avatar
RomanAndreev, Может как раз 5 я на 2300 как раз и закончится? И тут кстати как раз и вторая вершина  нарисуется. Как такой вариант7
avatar
Юрий Маркин, такое возможно, в принципе
avatar
Роман, СиПи, можно сказать, отбилась от 2740 и теперь вверх должна поскакать? Спс!
avatar
Anton, по идее да, но есть сопротивление 2748, от него можем снова вниз, а вот если пробьем  -норм
avatar
Привет. Ну наконец, мои акции Мос.биржи стали расти, средняя 112 руб. 
 ну вот и сбывается… все растет кроме сбера
avatar
RomanAndreev, шорты по СБ все еще держим? спасибо!
avatar
глаша, держим пока, хотя если мамба пройдет 2235 — лучше закрыть
avatar
RomanAndreev, надо в бубен постучать… я уже постучала и си в канал вернулась:)
Елена Крайнова, хехе, на меня похоже до открытия )
avatar
RomanAndreev, улыбнитесь, Вас снимает скрытая камера:))
RomanAndreev, новатек нехороший поддержку 681 пробует или вниз собрался.Много его у меня.
Андрей Лунеко, там все норм, просто бумага идет в канале толстом  и пока диагональником, сейчас движется к нижней ранице 670, но елси отобьется от 680 — есть шанс что диагональник закончен и начнется импульс. Но елси пробьем 670 — беда может быть
avatar
RomanAndreev, понял.Значит правильно нарисовал.Есть прогресс.Вам благадарю…
RomanAndreev, Новатэк тоже вялый. Не пора бы его купить?
RomanAndreev, Мрск Вол до 0.114 дотягивает или стоит раньше часть сдать? А-то что-то по сравнению со вчера так откатила, аж жаба душит!
avatar
Dikada, сиди не дёргайся
avatar
Dikada, писал сегодня
avatar
RomanAndreev, Увидел уже, спасибо. После работы все не успеваем прочесть. Вы же как многорукий Шива пишете…
avatar
RomanAndreev, держат… поганцы, но и сбер-то не падает толком.
avatar
Тирпиц идет ко дну., эт да. Но это специально, чтобы мамба была в легком плюсе и не начали сливать все посерьезке
avatar
 сиплый вниз идет, мамба что-то вверх
с ума спрыгнули?
avatar
IgorAnd, это тоже сбывается пророчество РА ))
сиплый будет падать, а мы — расти ))

но это не точно
avatar
RomanAndreev, имх — разводняк какой-то… Снижаться всем пора…
avatar
IgorAnd, Счас Газпром перестанет сильного из себя строить и можно вниз идти.
avatar
RomanAndreev, такое может быть только в моменте, максимум торговая сессия, показываем 2300 и едем на 1775
avatar
Антон, отчего же? Мы с амерами не коррелируем, иначе каждый день бы истхаи переписывали
avatar
RomanAndreev, у нас односторонняя корреляция. Нравится куклу — коррелируем, не нравится — не коррелируем )
avatar
RomanAndreev, декаплинг волшебный
avatar
RomanAndreev, ммк до 45,3 держим? вроде гэп дивидендный сегодня закрыли
avatar
VIKTORRR, держим
avatar
RomanAndreev, в битке мы сделали с хаев большую А, В и сейчас начали С? с целью в районе 7к за биток?
avatar
Тирпиц идет ко дну., не факт. Но я давно не заглядывал туда, так что возможно.
avatar
RomanAndreev, правильно понимаю, что в нефти КТ играем на стате? т.е. скорей всего сначала прокол вниз на 68,85, а потом рост до 69,6?
Николай Куроедов, все так
avatar
Николай Куроедов, запасы будут -7.-8 млн.так что сначала вверх до 69.4.а потом вниз
IgorAnd, я те давно грю забей на сипу)))
avatar
ator, Атор… опять все ерничаешь? Посл. раз говорю — не распространяй здесь настрой, царящий в «ЧЧ» )
«ЧЧ» — это нечто, что-то и с чем-то. Здесь, слава Богу, совсем др. общение
Не порть!)
avatar
IgorAnd, )))))))))))))))) те скок лет а ты как ребенок) где я ерничаю то)
avatar
ator, Игорь щепетильно относиться к таким вещам поэтому аккуратнее)
avatar
Сергей, пора взрослеть а то обиделся на бан (по делу кстати) и терь ЧЧ это отстой у него
avatar
ator, хм… вообще-то меня там никто не банил. Я сам ушел. Сознательно. В «чч» неприятно находится — слишком много хамства, слишком много понтов (а я этого оч. не люблю), кстати особенно от основателя — просто феерия самолюбования и тщеславия… И любимое занятие — как бабки на скамейке — перемалывать за глаза кости то одному, то другому....
.........
но главная причина конеш — понты и самолюование от некоторых… ну и ерничество. Не айс. Тут др. атмосфера, хорошо, что есть такие места. И не хотелось-бы превращать и ветку РА в понтово-ерничающую ветку с ненужными базарами и хохмами.
Впрочем… здесь есть функция «ЧС» — оч. удобно.
...
атор — «ЧЧ» — оч. странный чат… кстати он был таким ещё в бытность свою будучи «чат. план.ру». Я как пришел туда, сразу неприятно удивился, как там некоторые участники просто из кожи вон лезут друг перед другом в своих понтах. Плюс — откровенное хамство. И мат — что забавно, поощряемый самими модераторами.
В «чч» вы естественно невольно перенесли всю эту атмосферу — «понтов, самолюбования, хамства, ерничества и мата».
Так что… теперь уж ты не обижайся, но все это — по делу и справедливо.

А банить никто меня там не банил....
Но я туда и на пушечный выстрел не подойду. Мне по духу ближе быть здесь)
avatar
IgorAnd, а мне ЧЧ нравился.Респект молорик.Дядя Вова спец по еде
татарский сын, Решпект там давно уже самоотстранился от всего) Заходит раз в год на пару недель…
avatar
IgorAnd, так формально чат не его.
татарский сын, ааа… понял… Мы друг друга не поняли. Про «основателя чата» — это я там совсем не про Ктототама)
Его я совсем не имел ввиду, т.е. абсолютно)
avatar
ator, ты как репей…
avatar
IgorAnd, поставь в игнор)
avatar
акции Мос.биржи разлетаются как горячие пирожки, уже + 3%
Народ, а на чем так Газпром взлетает?
 гп лонг сбер шорт — радует рабочая тема
avatar
ator, а по сберу можно цели? 234? спасибо ))
avatar
Инна Макарова, 235-234
avatar
 все, я убываю готовиться к вебинару. Всех желающих — милости прошу. Разберем основны тенденции в секторах, бумагах, товарах и елси успеем — крипте
avatar
RomanAndreev, а стата!!??
avatar
мосбиржа сегодня молодец
avatar
 2235 по Мамбе счас интересны. 
avatar
RomanAndreev , как Вы считаете, золото с текущей можно прикупить.

avatar
Игорь Сомов, 318 поддержка, 1330 сопротвление. ока играть вовнутрь при пробое — в сторну пробоя
avatar
ЛЧИ 2100, она все равно на клиру придется, но чутка сыгрануть можно, просто я все равно не успеваю писать в блог, к сожалению — слишком быстро надо пальцами тыкать в квик
avatar
 *Министерство энергетики: Запасы сырой нефти в США -4,948 млн барр до 419,515 млн барр    Prime    2018.01.10 17:30:06

avatar
*Министерство энергетики: Запасы бензина в США +4,135 млн барр до 237,322 млн барр    Prime    2018.01.10 17:30:08

 
avatar
 *Министерство энергетики: Запасы дистиллятов в США +4,254 млн барр до 143,088 млн барр    Prime    2018.01.10 17:30:11

avatar
)) разводилы нефтяные
avatar
Коллеги, кто знает как попасть на вебинар к Роману?
avatar
zloygenyy, https://2stocks.ru/2.0/webinars/sostavlyaem-torgovyy-plan-na-nedelyu-s-10-po-12-yanvarya
 *Министерство энергетики: Стратегические нефтяные резервы США -0,001 млн/барр до 663,747 млн баррелей    Prime    2018.01.10 17:31:12

avatar
 ну давай падшая! камнем вниз всю неделю
avatar
ВлАДиМИР, да от недели уже ничего не осталось… тогда уж весь месяц )
avatar
*Министерство энергетики: Добыча нефти в США на неделе 30 декабря — 5 января 9,492 млн барр в день против 9,782 млн барр на предыдущей неделе    Prime    2018.01.10 17:32:36

 
avatar
Теперь гомосеки добычу обрушили. Так что нефть может и вырасти снова.
avatar
заебок
avatar
 *Министерство энергетики: Потребление нефти в США -0,285 млн барр/день до 17,323 млн барр/день    Prime    2018.01.10 17:32:59

avatar
 *Министерство энергетики: Запасы нефти в терминале Кушинга -2,395 млн барр до 46,578 млн барр    Prime    2018.01.10 17:32:21

avatar
чего так добыча упала? изза холодов?
avatar
 че все что ли? где кров кишки?
avatar
 опять неоднозначная стата. Но пожалуй чуть больше лонговая. Хотя с другой стороны хуже, чем по АПИ
Опять все в руках кукла…
avatar
Дайте, пожалуйста, ссылку на вебинар, коллеги
avatar
WaveCatcher, https://2stocks.ru/2.0/webinars/sostavlyaem-torgovyy-plan-na-nedelyu-s-10-po-12-yanvarya
avatar
 Стата все тухлее и тухлее проходит… Так еще одна хорошая неэффективность уйдет
avatar
Михаил, это еще нормальная была, вы на прошлой неделе посмотрите, там даже с места не сдвинулись
avatar
Денис, Прошлую неделю не торговал её) НГ и все дела — только среднесрочное следил. 20-30 центов фигня же все равно — был же размах и по 50-60 в одну сторону

avatar
Михаил, с другой стороны это хорошо. Я помню как пару месяцев назад торговли — всегда приходилось закрывать нефть перед статой. И так два раза в неделю
avatar
Если сейчас помурыжат и через минут 15-30 понесут вверх, а завтра и пт немного вниз — я не удивлюсь 
avatar
Сергей Дементьев, так и будет
avatar
RomanAndreev, как ветерану чату может положено один раз на бесплатное участие в вебчике?
avatar
Сергей Дементьев, 300 рублей цена вопроса))
avatar
ИВС, там надо заполнять поля ввода
avatar
Сергей Дементьев, и?))
avatar
Сергей Дементьев, вот вот… промо период… пробный заход...
общественный контроль… все дела.
Тоже рассчитываю на дотацию…
avatar
Тирпиц идет ко дну., привет
avatar
Сергей Дементьев, на стате приличный объем прошел...
вопрос кто покупал, а кто продавал
avatar
Тирпиц идет ко дну., лудоманы. За разъяснениями к Гусеву.
Сергей Юрьевич, в бан, неуч. )
avatar
Тирпиц идет ко дну., скинь скрин минутки и меньше
avatar
Сергей Дементьев, тики, тики надо смотреть? :)
avatar
Тирпиц идет ко дну., 30 сек
avatar
Сергей Дементьев, ))) я про объем на 15мин после 18-30
avatar
я все со «своей» едой. ключевой уровень сейчас 1965?
avatar
RomanAndreev, я все со «своей» едой. ключевой уровень сейчас 1965?
avatar
Сергей Дементьев, да хватит уже вверх… )
avatar
Сбер совсем хуже рынка закрылся, и АДР одни красные на зеленом фоне. Может новость какая-то выйдет?
avatar
С такой статой на вечерке 69.7-70 светит по-любэ. а Ри завтра/вечерка 125 тоже по-любэ
avatar
Antigel, утечка нефти сильно меньше чем на АПИ, а рост нефтепродуктов соответствует. Конечно могут загнать куда угодно, но нельзя сказать что стата бычья на фоне АПИ
avatar
Тирпиц идет ко дну., но с другой стороны добыча и импорт прилично упали
avatar
Денис, ну так падение импорта и объясняет сокращение запасов.
Вот добыча да, но тут должно быть какое-то объяснение
avatar
Тирпиц идет ко дну., ну там похолодание повсеместное, возможно приостанавливали добычу
avatar
Денис, их бы к нам в сибирь… на обучение
avatar
Тирпиц идет ко дну., да у нас тут -3 градуса всего, и это в январе)
avatar
Денис, вот такое вот хреновое лето…
avatar
Тирпиц идет ко дну., стата хорошая для медведя, если бы не сокращение добычи на 300 тонн.
avatar
NikNik, Вопрос с чего такое сокращение
avatar
Тирпиц идет ко дну., возможно, пересчет под конец года. Типа, прошлые данные были не точные.
avatar
Сольют жижу…
avatar
Inhumanpride, 67.1
avatar
Inhumanpride, Магомед завещал 71 — не будем ему перечить:)
avatar
Мясцо, не против… попозжа только
avatar
Мясцо, нельзя отказывать кузьмичу...

0:50

avatar
 Щортанул газмяс по 143,36р. :)
avatar
Ив Кусто, вернулись в трейдинг? Зря шорт ГП, как бы не сбером-2 оказался
avatar
zloygenyy, да, немного вернулся… :) по-моему в самый раз шорт ГП. завтра посмотрю чо да как.
avatar
 69.08 шорт нефти
avatar
VladUfa, стрёмно
avatar
VladUfa, 68.92 в лонг.
avatar
VladUfa, а вы азартны, Парамоша!
avatar
Тирпиц идет ко дну., 68.84 еще
avatar
VladUfa, работяга)
avatar
VladUfa, 68.98 сызнова шорт
avatar
VladUfa, 68.92 откуп.
Все, заблудился) всем спокойной ночи!
avatar
Ну вот и понесли
avatar
Сергей Дементьев, вопрос булл трап ли это, или мы подтвердили пробой апканала
avatar
Тирпиц идет ко дну., тут не канале дело. А надо понять какой корекции ждать. до 65 и на 80 или все это и есть финал с походом на 55
avatar
Сергей Дементьев, мне кажется это будет бессмысленное гадание.
Может коррекции и не будет пока.
avatar
Сергей Дементьев, эт точно не финал
avatar
Inhumanpride, в нефти внезапно проснулся весь оптимизм, который только может быть. И ОПЕК выполняет, и Иран закрывают, и разведка в загоне и т.д. и т.д.
И уже все игнорируется рынком — это либо признак 5й, либо разгар третьей импульсной
avatar
Тирпиц идет ко дну., надо смотреть на 68.5 — там всё ясно буит… если опять вверх не утянут
avatar
Inhumanpride, продолжение в шестом сезоне
avatar
Сергей Дементьев, блин, опять распил устраивают. Не хотят никого брать в светлое будущее (
avatar
Сергей Дементьев, вот и обратно отнесли. Явно кто-то кроет позиции на мычащей толпе
avatar
69/19 шортанул
avatar
Inhumanpride, .10 долил.
Всем сов.
avatar
Гомосеки, отцепитесь вы от нефти, достали совлочуги
avatar
NikNik, это ты нам?
avatar
Тирпиц идет ко дну., ))))))))))))))))
avatar
Тирпиц идет ко дну., ахахахахх)))
avatar
Тирпиц идет ко дну., а к кому еще?)
avatar
NikNik, братан, ты берега не попутал.
Пацаны, подходи, давайте разъясним фраеру…
avatar
Тирпиц идет ко дну., да он так шутит)
avatar
IgorAnd, так и мы пошутим… так пошутим…
avatar
Тирпиц идет ко дну., и сишку отпустите.
avatar
NikNik, Не ссы, Капустин,… и отпустим.
avatar
Тирпиц идет ко дну., сам такой.
avatar
Тирпиц идет ко дну., опустим)))
avatar
 ну что, гомосеки бегут наконец из шортов Сишки?)
avatar
IgorAnd, давно пора измучили Николая)) 
avatar
Ripple, они такие, всех мучают...




avatar
IgorAnd, )))))))))))))
avatar
Ripple, обложили, как волка.
avatar
NikNik, сейчас выкурим твоих)))) гомосеков.я на полдепо на споте гринами затарен.пока не отдаю гомосекам))
avatar
Ripple, ок
avatar
амеры, сцуки. ни нада отскакивать — падайте в бездну! Китай вон уже отказывается покупать ваши бумажки...
Ещё-бы Вова перестал… но этот нет… он не перестанет вкладываться и поддерживать экономику США
avatar
IgorAnd, сипа?
avatar
Тирпиц идет ко дну., аха
avatar
 Закрыл шорт. Всем сов.
avatar
шорт ГП фьюч 14540 СИ лонг 57520, нефть не пойму че то них…
avatar
Uorren Dreamer, СИ выбило
avatar
 РИ не дотянула мля до 124000 для шорта, теперь уже завтра после отката
avatar
Uorren Dreamer, а чё там тянуть набирай неспешно и сиди 124-125 127! профит будет акуенен
avatar
ИВС, нее )) ее шортить пока вдолгую нельзя, у нас же все зае… сь, индекс вырастет, я так-интра
avatar
Uorren Dreamer, мдя))
avatar
ИВС, привет! где еще раз шорт нефти попробуешь? 
avatar
Ripple, а я половиной как сидел так и сижу не стопнули
avatar
Похоже, по 69+ купили все )))
avatar
Kuh, «а теперь со всем этим мы попробуем взлететь»
avatar
Ребята, у меня на Инвестинге скользящая средняя экспоненциальная 15 минутная в сбере это 235,2, а в терминале 233,8. Это вообще как? подскажите, пожалуйста, на каком сайте можно средние подгрузить, чтобы с телефона было удобно, и чтобы, что главное — правильно показывались.
avatar
 таак… эхх… ну что-ж такое-то… Опять ни туда, ни сюда нигде(((
avatar
NikNik начал изгонять гомосеков из сишки или мне кажется?)))
avatar
Ripple, как бы гомосеки из него сишку не начали изгонять
avatar
Тирпиц идет ко дну., )))))))))))))
avatar
 писец в нефти упоротые
avatar
Тирпиц идет ко дну., шортим нефть по командоровским целям 69.50?
avatar
Ripple, а па мне дык тюкнут 696 то поедем на 702))
avatar
ИВС, понятно.будем смотреть.спасибо
avatar
Ripple, я пока потащу через ночь шортец
avatar
ИВС, удачи
avatar
Ripple, а вот подскажи мне еда у него чё в шорт встала? системно? я не понимаю чёта
avatar
Тирпиц идет ко дну., там не лечится!
avatar
 «Минфин потратил последние 1 трлн 420 млн рублей из фонда на покрытие дефицита бюджета.»
это вообще как? при такой то нефти 
avatar
Somm, 400 млн в выборном фонде Путина. Остальные х.з.
avatar
Somm, это все для иллюзии что все хорошо, еще и кредитов сейчас навыдают дешевых госконторам чтобы те акции свои повыкупали и двинули ФР наверх, но вся эта байда летом закончиться должна по идее
avatar
 Нефть если ей хочется, может расти дальше, а сипи пусть хорошо корректится, а я спать)
Всем дичайшей удачи! :)
avatar


avatar
Примите участие в опросе по нефти кому не сложно
  smart-lab.ru/blog/444416.php 

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн