Тимофей Мартынов, тебе её еще и домой привезти могут. сбер еще не дорос до этого. вспоминаю как греф пиаря свой банк инвалидом пришел в отделение открывать счет, вот только забыл упомянуть что все остальные крупные банки домой приезжают.
Лайфхак: идёте в ближайшее отделение и берёте талончик «Справки и чо-то там». Потом пишите заяву, что мол желаете получить карту в этом отделении из того отделения. Операционистка должна быть в курсе или позовёт старшего. В общем они с ближайшей инкассацией перебросят вашу карту оттуда сюда. А может и новую выпустят. Мне по-разному объясняли. Главное — я не шарашилась на другой конец города и карту получила.
Guess, это-то, да, работает;) причём ходить никуда не надо, «достаточно позвонить», блокировать ничего не будут. Но логика процессов… У них же есть вся информация обо мне, они постоянно об этом мне в глаза и уши тычут, карту уже выдавали в нормальном месте — и вдруг выпадает сине-белый экран!
Заметьте, кстати, какой у вас автоматизм выработался на сбер: всё чётко — возможно, они пока что нас только обучают;))
Wasiliew Wasilij, сомневаюсь, что есть у меня автоматизм на Сбер. Вообще не люблю автоматизмы. Впрочем как и Сбер.
Но это эволюционно полезное «зло». Я про «автоматизмы»
Как алгоритм. Быстро и эффективно.
Я против «битвы с ветряными мельницами» — пустая потеря времени и энергии, особенно если вопрос малозначим и утилитарен
Роман Ранний, я могу просто позвонить по волшебному номеру, и блокировать ничего не будут. Но это будет дополнительным действием, причём со стороны клиента, причём как бы отпозиционированным банком как вип… Сбер такой смешной…
Заметьте, кстати, какой у вас автоматизм выработался на сбер: всё чётко — возможно, они пока что нас только обучают;))
Но это эволюционно полезное «зло». Я про «автоматизмы»
Как алгоритм. Быстро и эффективно.
Я против «битвы с ветряными мельницами» — пустая потеря времени и энергии, особенно если вопрос малозначим и утилитарен