Блог им. Vanuta

Пост про биткоин, оставшийся незамеченным

    • 26 ноября 2017, 18:47
    • |
    • Vanuta
      Проверенный аккаунт
  • Еще

28 сентября, когда биткоин нырнул к 3000, и отскочил к 4000, я написал пост о том, как можно было бы с умеренным риском сыграть в биткоин. Назывался он "Можно ли безопасно сыграть в биткоин?

Пост остался незамеченным, ведь он был одним из тысячи постов про криптопогань.

Что произошло дальше, видно на месячном графике.

Пост про биткоин, оставшийся незамеченным

Сейчас, когда биткоин спустя два месяца вышел к 9200, и при этом ниже 4000 не побывал, стоит я думаю повторить мой текст, именно как логику того, что когда знаешь левую часть графика, понимаешь диапазон колебаний и скорость движения актива, можно выстроить игру на один раз.

28 сентября:

Плюсы биткоина в том, что никто не знает, сколько он  может стоить через год. Может быть 1000, а может быть 10 000, а может и дороже.

При таком разбросе ценовых ожиданий можно поступить следующим образом (эту лесенку можно сдвинуть вниз на желаемое число делений), если вы  верите что в ближайшие полгода у биткоина еще будет много шансов и попыток установить свою максимальную  цену.

1. Купить один биткоин по 4000. Ждать цены  9-10 000. После продажи потратить профит в +5 000 долларов на яркое удовольствие. Затраты 4 000 долларов.

2. Если биткоин пойдет вниз – усредниться. Взять еще один по 3000, и еще два по 2000. Средняя цена будет 2750. Ждать уже не 10 000, а 6-7 000 для продаж всех четырех битков. Профит  в  +15 000 долларов, при затратах 11 тыс, то есть больше чем удвоение.

3. Если цена пройдет к 1000, купить еще 4 биткоина, средняя станет 1875. По 4-5 000 продать все восемь битков. Профит в +21 000 долларов при затратах  15 000, то есть больше чем удвоение.

Получается, что имея 15 000 долларов свободных, мы можем попробовать получить или  +5 000 без риска, или +15 000 с просадкой -3000,  или +21 000 с просадкой -7000.

Что выглядит вполне себе разумно.


Итак, без малейшей просадки из 4000 вложенных долларов получилось более +5000 долларов прибыли за два месяца, идея сыграла.

На текущий момент я думаю что скорее к 6400 обратно, примерно от 9300.
★6
94 комментария
это сюрреализм какой-то уже.
Хорошо помню тот пост. А на сейча — Не пытайтесь шортить биткоин подобно Левченко.
avatar
Па 9700 прадам, но далеко не всё
avatar
порой удивляюсь почему не пишут про акцию, которая например выросла с 15$ до 40$.
avatar
Люфт, с 15 до 40 это меньше чем в три раза. а тут в 9 раз за полгода рост
avatar
Vanuta, не понял я где там в 9 раз рост.
avatar
Люфт, 

апрель 2017 стоимость 1000 баксов

ноябрь 2017 стоимость 9180 баксов

график же в посте
avatar
Vanuta, так не честно. Я тоже могу сказать, что акция когда-то стоила меньше 1$.
avatar
Люфт, мы говорим про ПОСЛЕДНЕЕ безоткатное движение на графике определенного таймфрейма.

так что все честно.
avatar
Vanuta, а какой у вас тайм-фрейм — пятилетка? Потому что на всех остальных ТФ откат был. И вообще, мой первый коммент не о цифрах, а о близорукости.
avatar
Люфт, я беру месячный график. откат был но выкуплен, и движение продолжилось. то есть примерно с 1000 идет единое движение, которое пока не закончило ни один месяц откатом.
avatar
Vanuta, то не был откат, то был — сами запутались и другим голову морочите.
avatar
Люфт, откат был по факту. за две недели упали к 3000. но на месячном графике движение продолжилось, и месячного отката не было. вы бы матчасть подучили, а то вам график показываешь, а вы делаете удивленное личико.
avatar
Vanuta, значит вы спи#дели что отката не было. Так и запишем.
avatar
Люфт, откат с 5600 на 3000 был. на месячном графике откат был выкуплен, и не повлиял на месячное движение.

ты пожалуй пойдешь к чертям сейчас в чистилище (черный список). Хочешь, нахаленок?
avatar
Vanuta, отсоси чмо брехливое
avatar
Люфт, ну вот всевдодоктор Верховцев и открыл нам свое лицо космического пирата Крыса.
avatar
Vanuta, ноябрь 2013 не замечаем?
avatar
Гденьги ☭, что там особенного?
avatar
Люфт, так тока дагестанэнергосбыт мог трендовать(на моей памяти)
avatar
ИВС, таких еще есть, биток не самый быстрорастущий инструмент )
avatar
ИВС, Про ГТЛ забыл еще )
avatar
_ok, сорян, его не смотрел.а биток тем временем за ночь сделал мою цельку))уря уря уря.
avatar
зачем гадать, когда коррекция и где ловить биток, если знаешь, что к НГ будем выше 10к?
Денис Михайлов, не будет выше 10 000 до НГ на мой взгляд
avatar
Vanuta, ну тогда позже… а вообще уверен, что в след году выйдем к 20ке, а пределу росту нет вообще. Поэтому не стоит вообще продавать биток, тем кто его когда-то купил.
Лучше при провалах (как недавно до 3к) докупать и докупать!
Денис Михайлов, спорный вопрос. 20-ка вроде недалеко. но и пик пиара биткоина на пределе. я бы все таки ждал откат к 6400, потом возможно вход в 10-11 000 и все, на 2000-3000.
avatar
Vanuta, Иван, ты же понимаешь, что это гадалки))
Денис Михайлов, конечно. на мой взгляд игра сделана. просто без коррекции от хаев была непонятна амплитуда движения.
avatar
Денис Михайлов, 
а пределу росту нет вообще

Угу, и все кто сейчас купит, будут миллиардерами. Пока не проснутся.
;)
avatar
Vanuta, чё та мне уже и 27-30 тыр мерещится.главное теперь 9780 ломануть
avatar
Ну если учитывать что баксов ничем необеспеченных напечатано миллион х*л*ярдов, стоимость битка может вырости до стопятсот баксов, а может вообще до 0,05 х*л*ярда:) если все у кого есть баксы вложатся:)
avatar
Гадание на биткоин называется. нет критериев оценки его стоимости, может вырасти, а может и упасть. Я бы исходил из того что 100% и больше к цене он не сделает за месяц, а вот некоторые альткоины запросто, отсюда и очевидный выбор.
avatar
Может быть 1000, а может быть 10 000… Усе с этим пассажиром понятно.  Был бы биткоин 1000 был бы такой же пост... 
avatar
panikbull, вы читать умеете как написано?

я сказал что вообще никто не знает сколько биток должен стоить, где у него хаи, когда он стоил 4000.

но амплитуда отскоков стала понятной, поэтому было конкретно описано, купить один биток на 4000, и взять +5000 если без просадки выйдет к 9-10 000. что и случилось.

пади ниц, и я прощу тебя.
avatar
Vanuta, во во вот тут ты прав что вообще никто не знает сколько биток должен стоить, есть напечатанное количество битков и есть напечатанное количество баксов одно количество поделить на другое получится предельная цена… До которой возможно доростет а возможно нет :) тут все зависит от того когда главные игроки найдут лохов и слиняют… И потом биток опять будет стоить — один бакс:)
avatar
Бубльгум, нет ограничений по числу биткоинов, уже дважды из него выделялись подбиткоины, и таких «эмиссий может быть сколько угодно. более того можно и снять ограничение на кол-во первоначальных битков… так что ничему нельзя верить.
avatar
Vanuta, ну правильно… Создатели же как то должны себе делать деньги из воздуха пока есть спрос… Будет и предложение
avatar
Vanuta, вы сами то читали что написали? Смею вам напомнить, мой не далекий друг, что усреднение убило больше евреев чем Холокост. А это очень печальная страница, в двух километрах от моего дома расстреляли 30000 евреев, ужас. Как вы гуру трейдинга можете советовать усреднение? 
avatar
panikbull, все понятно, опять сказки что усреднение это плохо. все усредняются, нет иной тактики на большие деньги чем усреднение, мой близкий недалек, даже пирамидинг — это усреднение.
avatar
Vanuta, усреднение с 4000 до 1000 это нормально? Проценты просадки сами посчитаете или написать?
avatar
panikbull, все подсчитано в тексте. просадка треть к размеру ожидаемого профита.  это библейские 1 к 3. хватит строить из себя умного, вы же будущий офицер.

просадку к депо 15 000 надо брать, если вы и этого не сообразите.
avatar
Vanuta, причем здесь офицеры так и не понял, видимо какие-то фантазии ваши, ну ок. Если просадка 3000 от 4000, то цель 3000*3+4000 = 13000, как не читал 13000 не увидел. Где 3 к 1, о великий?
avatar
panikbull, на первую сделку просадка до 3000 (-1000). профит 3 а то и 5 к 1. на вторую сделку (когда купишь по 3000) будет другая средневзвешенная, и другая просадка,  и снова профит 3 к 1. ты сразу скажи, ты из краснодара или просто прогуливал школу?
avatar
Vanuta, короткий стоп, высокий объем. вот тебе и высокий процент. Но, это трудно.
avatar
panikbull, а как инвесторы то работают забыли что ли пример про дядю который с получки покупал акцию несмотря на её цену в итоге дядя что сделал усреднился… И доходность свою все равно получил… Ну если и не получил внуки получили… Лишь бы время побольше прошло… А цена стрельнет когда нибудь
avatar
биткойн рухнет в декабре 2017 г.
avatar
Kuritar, не факт. это рай для грязных денег.
avatar
GhostFX, где вы их видели то грязные деньги… По всей стране только и слышно что везде отмывают… А у вас до сих пор грязные :)
avatar
Бубльгум, по вашему почему анонимность у пользователей битка?
avatar
GhostFX, ну и что эта анонимность даёт :) кому бабло в чюмоданах возили тому и так привезут..  Анонимно…
avatar
Бубльгум, много чего дает. спорить не буду далее. пока.
avatar
На текущий момент, вероятность выше на рост.
avatar
пока каждая домохозяйка не купит себе биток, смысла шортить нет.
avatar
триллик капы на крипте в следующем году похоже увидим
Сема, думаю в этом году )
avatar
Дмитрий К, пока моя мама не спросит что такое Биток — шортить безсмыслено и губительно))
Дмитрий К, знакомые далекие от любых рынков, недавно купили биткоин, и вложились им в ico. Знакомые знакомых взяли кредит в 1 млн. руб., тоже ради этого. Все они не трейдеры, можно сказать «домохозяйки».
avatar
Gypsy, шутишь, типа как брали кредиты чтобы купить доллар в 2014 годах?
Владимир Гончаров, взяли кредит чтобы купить биток
avatar
Gypsy, и раньше брали когда доллар покупали?
Gypsy,  так там на комиссиях потели им надо отбить, рисковые люди.  
Дмитрий, какой шорт, ты прочитать можешь как написано? первым действием предлагается купить один биток по 4000. кто меньше верит в новые хаи, может сдвинуть лесенку и купить один биток ниже, с риском упустить рост.

я не понимаю, вроде советская власть дала общее школьное образование, почему в 21 веке столько безграмотных?

хотя вижу город краснодар и вопросы снимаются.
avatar
Vanuta, может на шортах и растет как вариант, как еще объяснить, стоит топчется на месте, потом +1000 стреляет причем в один день, на стопах несет, не шортили бы так и не рос так дико, он плохо ТА поддается, сколько раз ждал уровни, а до них не доходило, словно сидит рыбак и подтравливает все время, кукловодят им как хотят, это и ежику понятно, очень хотелось бы увидеть его в районе 6000, но пока 10 не сделает наверное не успокоится, все кто купил на долгосрок — держат, они на 100% уверены в его дальнейшем росте, я общался с реальными знакомыми, они уже вернули заведенные в биток средства и сейчас как сами говорят играют на интерес, крупные держаки и создатели — тоже скидывать не будут, мелкие спекули, на этих да кукловод может сходить вниз для дозаправки, дальше опять вверх, толпа смотрит затаив дыхание, ждет когда пузырь лопнет, но он только начал скорее всего надуваться, это кажеться бредом рост битка за 8 лет в 1млн раз почти, но похоже это не предел.
Сема, все будет классически. твои знакомые пока играют на интерес. но когда биток упадет, снова купят на свои реальные деньги. после чего их отвезут на 2000. там они еще купят, и на 1000 с матами вывалятся.
avatar
Vanuta, похоже эта история надолго, если это тест ФРС перез запуском своей крипты типа обеспеченной, тогда может рухнуть, если не жадничать то можно смотреть за шоу)
Vanuta, а что там с Краснодаром?
avatar
 самое интересное будет при смыве сипи и др. мировых площадок, даже думать об этом не охота
Сема, вот именно это и остановит рост битка — общая коррекция

avatar
Vanuta, мне думается по другому, вваливать будут в бакс, немного в золото, и все же в крипту
Vanuta, Не факт совсем. Могут наоборот в коины перекладку сделать )
avatar
Вася вон доусреднялся
уже 9500!!!
avatar
9546 пипец прёт
avatar
ты сам-то свою идею хоть на 100сатоши поддержал реальной позицией?
avatar
я дак поддерживаю) реально в шорте, как и 90% других трейдеров)
avatar
Продал биток по 9300, по рекомендациям ведущих собаководов( все равно по 10000 собирался выходить, не велика разница) посижу теперь на заборе, понаблюдаю. Раньше 5000 заходить не буду, а там посмотрим по графику и остальному))
avatar
โอเล็ก, 6400 можно попробовать вдвое меньшем объем чем продали
avatar
Vanuta, посмотрим, как пойдет
avatar
1 слово крипто«погань» девальвирует любую полезность поста, плюс вы сами не сыграли на этом прогнозе, а чего стоят прогнозы на которые не ставит сам прогнозист? можно давать их пачками а потом постфакт напоминать о сработавших ведь.
avatar
BITCOIN, эта реально криптопогань которая перестанет существовать в ближайший год.

когда цена опустится на 100-200 долларов
avatar
Vanuta, это прогноз? биткоин будет стоить в течение года 100-200 долларов?
avatar
BITCOIN, такое очень реально. пока что волна к 6400, а потом к 2500
avatar
Vanuta, не думаю, больше похоже что игра в долгую затеяна. Выживать будут до последнего, лоха )
avatar
10 000 надо взять, рынок любит такие уровни :)
Если бы да ка бы… можно постоянно писать бесполезные посты, какой нибудь из них сбудется и можно с чувством победителя к нему вернуться со словами: видите, я же говорил…
Так поступают все околорыночники, своими деньгами сыкотно рисковать, а вот языком молоть не страшно, подумаешь что твои последователи счет уже свой потеряли шортя сбер от 160 по твоим рекомендациям, которые летом выходили каждую неделю. Сейчас слава богу хоть раз в месяц такую чушь пишешь. Торговец фантиками.
avatar
Александр Т, 

вы лжете как обосравшийся мальчик, что мол это ему  подкинули в штаны.

я никогда не писал про биткоин отдельно, и написал первый раз именно на отскоке от 3000 к 4000,  и описал конкретную идею, как можно было бы не очень рисково заработать. в минус при всей его волатильности биток не ушел, и дал +150%. вместо того чтобы признать, что сценарий игры был идеальным, ты вывалился высирать свою зависть.

далее, я никому не говорю играть на плечи, и меньше ем в 2-3 бумаги. так что 20% движения против сбера выдерживать должен вообще любой.

кстати, я не даю рекомендация — ВООБЩЕ.

так что ты когад курс элекотричеством пройдешь, чтобы не врать как сивый мерин, то пиши еще.
avatar
Что было, то было…
avatar
Иван, а почему снова шорт? Актив растет, может лучше присмотреться к покупкам на откате. Тренд все-таки.
Кроме того, вопрос фундаментала. Индустрия постепенно приходит к признанию биткоина, как актива. Те же фьючерсы на биткоин. Цб Японии признал, например.
+ограниченность количества биткоинов.
Все это говорит за рост. А что говорит за шорт, кроме того «что очень сильно выросло и может упасть»?

avatar
Гольдфингер, ни слова про шорт не было сказано.
avatar
следующий рывок и 10ка пройдена)

теги блога Vanuta

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн