Блог им. Crazy_Trading

Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.

Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
Всем привет друзья! вот чувствую я, что сегодня что-то будет )) 
как-то слишком явно стоим на уровнях поддержки.
появился новый раздел — РАЗБОР ПОЛЕТОВ — чего ждали, почему торговали или не торговали.
*************************

Индексы: RI, ММВБ, S&P500;
ВалютаUSDRUB (Si);
АКЦИИ: SBRF;
Товары
: Золото, Нефть BRENT.


обращаю ваше внимание на: 
1 — технические индикаторы работают в МТ4  и анализ делается на котировках не от самой биржи. 
2 — данные с утра уровни, уже в обед будут смещены, поэтому для принятия торговых решений — уточняйте уровни вопросом в чате. 
3 — чат создан для общения а не для продажи индикаторов и/или обучения.
4 — графики не являются торговой рекомендацией! если я что то буду рекомендовать, то размещаться это будет в специальном разделе — ТОРГОВЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ!


RI
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
вчерашний день был сильно неоднозначный… индикатор не сменил своего направления, однако курс пробил уровень поддержки даун тренда и поднялся к верхнему полю канала, после чего отскочил обратно к поддержке. в данном случае поддержка сработала как сопротивление и остановила курс «на себе». если сегодня этот уровень 112600 устоит, и не пропустит курс ниже, то начнет отрабатываться разворотная модель вверх, по окончанию которой мы купим колы. если же курс уйдет ниже, то и хорошо. 
хотя, и так и так — все хорошо )) 

ММВБ
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
все тоже самое что и по РИ

S&P500
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
тут нечего говорить — АПтренд, курс стоит на поддержке.

USDRUB(Si) спот
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
вроде и АПТРЕНД нарисовался, но почему в него никто не верит? в том числе и я? тем не менее АПТРЕНД, с поддержкой на 57,78

Сбер
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
пошел по второму сценарию, отменив шорты и отрисовав импульс вверх, вчера закрылся на откате после импульса.
все кто его продавал после отката на 193,80 могут закрыть свои шорты с минимальными потерями. 

Золото
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
Золото стоит на своей поддержке даун тренда. Шортовый сигнал, ждем подтверждения на мелком ТФ и шортим.

Брент
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
Жижа после нескольких дней роста, вчера решила взять паузу и уйти в боковик. 
60,04 уровень поддержки аптренда, если спустится к нему — будем смотреть на мелкий тф 

новостной фон сегодня
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.

наш счет — пока все также )) 
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.

********************************************************************************************
РАЗБОР ПОЛЕТОВ
чего ждали, почему торговали или не торговали. 

Итак напоминаю мы торгуем: 
  • Опционы на РИ
  • ЗОЛОТО — внутри дня
  • Нефть — внутри дня
по опционам в принципе все понятно — описано выше. 

ЗОЛОТО: 
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
вчера коснулись на 4 часах уровня поддержки даун тренда. это первый звоночек, второй звоночек — проторговка на этом же таймфрейме этого уровня. и третий звоночек — отработка разворотной модели на меньшем таймфрейме! 

1 — выполнено — коснулись уровня
2 — более менее проторговка вблизи уровня.
3 — разворотная модель на меньшем ТФ НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ! ВХОДА В ШОРТ НЕТ!

БРЕНТ
вчера не было никаких сигналов на торговлю этим инструментом.
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
в качестве подтверждения сигнала на Бренте можно использовать WTI
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.

********************************************************************************************


PPS — сразу под старттопиком я создам ЧЕТЫРЕ комментария: 

1 — Торговые рекомендации
не задавайте вопросы под этим топиком — они будут удаляться

2 — Обсуждение торговых рекомендаций
тут задаются вопросы и уточнения по торговым рекомендациям
 Текущая Аналитика
будет выкладываться текущая аналитика

4 — Ваши вопросы
вопросы и общение )) 

Всем профита и удачного дня!
Трансляция важных сообщений чата в Телеграмм 


Друзья, не забывайте ставить плюсы друг другу! 
давайте будем благодарить авторов за их комменты!
Увидели новый коммент? поставьте плюс, Вам ничего не стоит, а автору приятно!
652 комментария
1 — Торговые рекомендации
не задавайте вопросы под этим топиком — они будут удаляться
avatar
Золото на меньшем ТФ  15 минут начало отрисовку разворотной модели вниз, в данный момент идет импульс, после него откат, потом проторговка, так что через час — два может быть сигнал в шорт.
avatar
2 — Обсуждение торговых рекомендаций
тут задаются вопросы и уточнения по торговым рекомендациям
avatar
 Текущая Аналитика
будет выкладываться текущая аналитика
avatar
ЗОЛОТО цены спот

не дают пока точку входа… надо ждать.

avatar
СБЕР
дал закрыть шорты (тем кто всетаки шортил) с минимальным убытком. 
теперь опять 2 варианта — либо тут постоим и пойдем по красному вектору вверх, либо если пробой то импульс вниз, откат, проторговка отскок и тренд вниз.. 
как то так )) 



для особо одаренных — это АНАЛИЗ инструмента, а не прогноз и уж тем более не торговая рекомендация!
avatar
4 — Ваши вопросы
вопросы и общение )) 
avatar
Всем доброго утра и хорошего дня! Роман, Вам отдельное спасибо :))) В полной боевой готовности :-)))
avatar
AlexeyKA, доброе утро, боевая готовность это хорошо )) 
avatar
Тихая Гавань, готов к интрадею ))) настроил привод на квике и «приблуду» (скальперский стакан в Альфа-Директе) ))) кароч если один брокер глюкнет я готов на втором :-)))) Свой миллион заработать :-)))) «Моя прелесть...» :-))
avatar
AlexeyKA, а я настроил стаканы в самом квике )) 
avatar
Тихая Гавань, у меня привод куплен в свое время, поэтому на квике я с приводом :-)))) он удобнее. Альфа-Директ 4.0, там встроенный стакан не плохой, для подстраховки от падения первого брокера :-) кароч лучше перебздеть, чем недобздеть :-)))
avatar
AlexeyKA, главное не обделаться )) 
avatar
Тихая Гавань, :)))) если уж обделаться… то со стопом и системно :-)))) чем без стопов и системы… т.е. лучше много раз по чуть-чуть, чем один раз… да так, чтоб вся стая говорила что «ОБО… СЯ, так ОБО… СЯ!!!» :-))))))) а по теории вероятности профит должен будет придти, а я его буду ждать :-))))
avatar
AlexeyKA, ))) образно однако сказано )) 
avatar
Тихая Гавань, ;-)))
avatar
Удачных торгов! Роман, спасибо!
avatar
SanSanych, доброе утро, взаимно и спасибо!
avatar
Доброе утро) спасибо за раздел разбор полетов, полезно)
avatar
Мария, доброе утро, пасиб )) 
avatar
По Сберу жаль, конечно.
avatar
SanSanych, нечего жалеть, всякое бывает )) 
помните «форест гамп»? 



avatar
Привет всем, профитов!
avatar
vrvr, привет, взаимно!
avatar
Всем доброго дня и прибыльной торговли!
avatar
Andrew, добрый день!
avatar
Доброе утро! Хорошего всем настроения и самочувствия!
avatar
Magnit, Доброе и взаимно ) 
avatar
Доброе утро, Роман!
Спасибо за информацию!
Позитивного и успешного дня!!!
avatar
Алтын балык, Доброе утро, и вам тогоже!
avatar
Доброе утро
avatar
Tema, доброе утро
avatar
Всем доброе утро)
avatar
Сергей, и вам Доброе утро ) 
avatar
Всем хорошего дня! Роман спасибо за труд, ждёмс!
avatar
Доброго утра! Благоразумных торгов!
avatar
Igor K., доброго, и вам тогоже )) 
avatar
Привет всем! Удачного дня и бабала не мерено!
Алексей Ванцевич, привет )) 
avatar
Здоров бельчатам! Роману спасибос за обзор! Всем бабла бла бла и побольше)))
avatar
Олег Макаров, доброе утро
avatar
Все здравствуйте коллеги! )
avatar
EKV, Доброе утро коллега
avatar
Спасибо за обзор автору!!!
Дмитрий Антонов, незачто )) 
avatar
Вчерася, я как раненая лань, смотрел на опцик… подумал… и не стал смотреть. пошел дровец поколол и все поменялось вдруг!))))) Всем добрейший День Дорогие товарищщщи!!!))))
avatar
Вячеслав Юрков, доброе утро, а что поменялось?
avatar
Тихая Гавань, Взгляды на жизнь!)))
avatar
Вячеслав Юрков, о как )) 
avatar
Доброе утро! пока ниче не понятно, усиленно работаем, зарабатываем бабло для нового депозита))))))))))))))
avatar
DeH4uk, как так? а старый где? доброе утро
avatar
Тихая Гавань,  :))))) в 105 путах :-)))))
avatar
AlexeyKA, хм… в 105 путах должно быть 5% от депозита. куда еще 95% делись??? 
avatar
Тихая Гавань, возможно явный представитель… «На всю КАТЛЕТИЩУ!!!» :-)))
avatar
AlexeyKA, подставляйте свой хвост, щас купировать буду )) 



avatar
Тихая Гавань, неа :-)))) я то не голодный :-))) сказано 5% — сделано 10% (но в следующий раз четко по инструкции буду :-)), это я усвоил!) ))) Хватит уже… заработал «миллионов» на всей катлете… Теперь хочется планомерно, потихоньку (ну или быстро :-)) ), но обдумано и с расчитанным РМ!!!
avatar
AlexeyKA, грац… тогда не будет экзорцизма )) 
avatar
Тихая Гавань, не факт… бесы иногда вселяются… :-))) но уже гораздо меньше :-)))
avatar
AlexeyKA, )) 
avatar
Тихая Гавань, надо быть готовым ко всему! Как говорит мой отец, запас в ж.у не е.т )
avatar
Доброе утро, а что за индикатор используете ?
На бренте, например, что 60,04 на картинке сейчас показывает?
avatar
Kuh, доброе, свой индикатор
avatar
Доброе утро всем! ))
avatar
Spoki, доброе и вам )) 
avatar
Доброе утро, спасибо за разбор полетов!
avatar
Виктор, доброе, пожалуйста
avatar
Всем привет! Роману спасибо за столь подробный и доступный даже для новичков обзор!
avatar
Николай, привет, рад стараться )) 
avatar
За окном дождь, пасмурно у меня, нет даже настроения терминал открывать и на графиках гадать ))
avatar
vrvr, да уж… даже в Краснодаре всего +6 (( серость и дождь 
avatar
Доброе утро. всем профита. Роману респект. ждем интересного дня)
avatar
Эдуард Ко, Доброе, ждем )) 
avatar
Доброе утро всем. Объясните плиз по ri, вы написали: если сегодня этот уровень 112600 устоит, и не пропустит курс ниже, то начнет отрабатываться разворотная модель вверх, по окончанию которой мы купим колы. Зачем покупать право на покупку вверху тренда? Мы будем ждать дальнейшего роста?
Александр Баляев, мы ничего не ждем )) есть сигнал надо брать. могет до 120 пульнуть — слишком многие его там ждут
avatar
Тихая Гавань, а с каким страйком колы будем брать и какие (недельные, месячные, квартальные)?
avatar
Николай, не знаю )) пока не смотрел
avatar

Всех приветствую!

avatar
Евгений, здравствуйте
avatar
Доброе утро Роману и стае!
avatar
Эдуард, Доброе 
avatar
Эдуард, добавил вам рейтинг +100
avatar
Тихая Гавань, Благодарствую, буду плюсовать)
avatar
Эдуард, )) да можете и не плюсовать 
avatar
Всем доброе утро. Сегодня мои планы: пропустить движение по РИ, увидеть дальнейший рост золота, посмотреть на коррекцию нефти и не потерять как вчера. Вчера был самый убыточный день за 6 лет торгов. Сегодня буду на заборе)
avatar
Антон Потокин, доброе, аккуратней.
avatar
Доброго утра всем
avatar
Денис Лю-Бен-Вен, привет
avatar
Доброе утро, а вот такой график? Или у моего брокера глюк?????




avatar
Лариса Леонова, а как вы сами думаете? доброе утро )) 
ИНСТАФОРЕКС — вы называете БРОКЕР? )) 
avatar
Тихая Гавань, Да я уже поняла, открываю счет в БКС
avatar
Тихая Гавань, Хотя там прекрасная аналитика
avatar
Всем привет! Закрыл весь многодневный шорт по РТС, в т.ч. и вчерашнюю доливку от 113350 по 112500. Пока сижу на заборе, но жопой и своим виденьем рынка (что одно и то же) чувствую и вижу, что шортам кранты, будем опять расти. Но, повторюсь, пока курю бамбук.
avatar
vladimirc1983, доброе утро — все возможно!
avatar
Доброго утра всем! Разрешите присоединиться к вашей компании
avatar
october, доброе утро, присоединяйтесь
avatar
Всем доброе утро!!! Роман, большое спасибо за обзор и проделанный труд! :)
Александр Павлов, Доброе, и вам спасибо
avatar
Всем привет
Владимир Мигдалеев, привет
avatar
Morozov, доброе утро, ждем )) 
avatar
Lone Wolf, доброе утро, не знаю, не смотрел.
avatar
Проклятая работа! Пока с утра дела раскидал, целых 158 «Добрых утр» пропустил!))))
avatar
SanSanych, вы их еще и посчитали? ужс ))) 
avatar

добро утро стая!

доброе утро сэр!

 

avatar
andry194, доброе )) 
avatar
 опять болото, такое же как и вчера…
avatar
Николай, не торопите коней )) все будет
avatar
Николай, скорее всего до среды вечера
avatar
Доброе утро, всем. Удачного дня и повышенной волы на рынке

avatar
Игорь Иванов, доброе )) Взаимно
avatar
 работа телеграмм восстановлена
avatar
andry194,  что были сбои? 
avatar
Тихая Гавань, слетел у меня блин не знвю почему
avatar

сэр а почему нельзя просто поставить лимитник на продажу

по золоту ниже нужного уровня?

avatar
andry194, этим мы увеличим стоп, что приведет к росту риска, дабы его уменьшить мы будем вынуждены уменьшить торгуемый объем,  а это в свою очередь приведет к уменьшению профита.
avatar
Доброе утро
avatar
GoldenElf, Доброе Анна, рад вас видеть!
avatar
Тихая Гавань, Спасибо
avatar
GoldenElf, доброе, как успехи на ЛЧИ?
avatar
Нет успехов, корона давит. 
avatar
GoldenElf, снимайте, снимайте ее быстрее )) 



avatar
Тихая Гавань, скорее так
avatar
GoldenElf, ))) 
avatar
был тут блог на СЛ по гороскопу, так вот, мой удел нищита )))
avatar
GoldenElf, не фига себе Вы себя запрограммировали! )
avatar
GoldenElf, вам надо научиться медитации
avatar
GoldenElf, как корона с нищетой сочетается? ))
avatar
vrvr, очень просто есть мое мнение и ошибочное, результат ...-50% от депо
avatar
GoldenElf, Анна а как же стопы? 
avatar
Тихая Гавань, нет ответа
avatar
GoldenElf, а если по шаловливым ручкам атата сделать? ))) 
avatar
GoldenElf, тильт? надо полностью от торговли отдохнуть месяцок )
avatar
GoldenElf, а, знакомая тема ))
avatar
vrvr, а вам сударь не атата )) и не по ручкам )) 
вам многоуважаемый, бокеном да по горбу )))))
avatar
Тихая Гавань, а мне то за что, у меня реальная стартовая в нуле сейчас, бесплатное развлечение ))
avatar
vrvr, ))) 
avatar
vrvr, вот страдаю
avatar
GoldenElf, как нибудь я может быть расскажу вам о своих так сказать текущих трудностях  )) вы посмеетесь над своими )) 
avatar
Тихая Гавань, Динамично хоть?
avatar
GoldenElf, не понял вашего вопроса — отвечу так — в процессе )) 
avatar
GoldenElf, так сейчас индексы не могут определится, куда на среднесрок, а в это время всех пилит смелых
avatar
vrvr, да да
avatar
 Теперь только ждун и спасает. Жду когда вес придет куда надо
avatar
GoldenElf, ))) 
avatar
Я определилась, пусть топают вверх
avatar
GoldenElf, и?.. накупили? 
avatar
Тихая Гавань, а то ((( По самые эльфийские ушки
avatar
GoldenElf, и по ним бы настучать!
avatar
как то скучновато в чате стало, движения на рынке нет поэтому похоже и скука)))
avatar
Евгений, есть такое )) 
avatar
Всем привет! Хорошего настроения и профита. Роману отдельная благодарность за труды и выдержку.))))
avatar
DmitryVB, привет пасиб ) взаимно
avatar
Зону 59-59,2 в верх на SI пробить и сразу станет весело
avatar
Евгений, а если 57,5 вниз на долларрубле, то еще веселее ))
avatar
vrvr, я за, завтра, все завтра
avatar
GoldenElf, много накупили? и чего именно?
avatar
Тихая Гавань, да  всего и колов и путов. Могу даже прогноз дать
avatar
GoldenElf, коллов ри и путов си? ))
avatar
vrvr, )) 
avatar
vrvr, ты что подглядывал? )))
avatar
GoldenElf, логика ))
avatar
vrvr, еще и нефти колы, тссс. Хочу по 7 долл сдать
avatar
GoldenElf, эхххх
avatar
Тихая Гавань, по 9??
avatar
GoldenElf, в деньгах уже?
avatar
vrvr, нет, декабрьские 
avatar
GoldenElf, в смысле на фьюч BR-12.17?
avatar
vrvr, в смысле BR 1.18
avatar
GoldenElf, вы с ума сошли... 
avatar
Тихая Гавань, почему, верю в 70 )))
avatar
GoldenElf, ВЕРЮ? 
так то ваша торговля должна основываться не на верю не верю… ну как бэ желательно (( 
avatar
Тихая Гавань, вы кто по гороскопу? 
avatar
GoldenElf, я Роман, так матушка назвала, а гороскопы ваши в топку
avatar
GoldenElf, да ладна!?!
avatar
Татьяна Перова, а что, просто поинтересовалась. Просто Роман довольно категоричный и выжидательный, козерог? 
avatar
GoldenElf, )))
avatar
GoldenElf, и даже здесь вы ошиблись (( 
вот в чем в чем  но в категоричности человека который изо дня в день говорит — ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ — сложно обвинить ... 
avatar
GoldenElf, все может быть, просто нефть  склонна к запилам, поэтому сижу во фьючах в лонге с июля, жду. Там все коллы обнулятся, пока всякие чашки с ручкой, да проторговки кукл рисует))
avatar
vrvr, фот и я каждый раз говорю себе, опционы зло )))
avatar
GoldenElf, и всеравно берете либо против тренда, либо жутко далекие и дорогучие (( 
avatar
vrvr, ох… не по наслышке знаю как опцики на бренте обнуляются ((( 
avatar
GoldenElf, прогноз? ))) завязывайте вы с этим )) 
avatar
Упс
avatar
GoldenElf, ?
avatar
Тихая Гавань, ну я до того написала прогноз, а потом прочитала про завязывать с этим. Удалили
avatar
GoldenElf, Ань, просто тут не прогнозная ветка )) 
avatar
Тихая Гавань, можно ввести подраздел :))))
avatar
GoldenElf, не стоит… мы не занимаемся прогнозированием. от слова ВООБЩЕ!
avatar
Тихая Гавань, ))))))))))))))))))))))
avatar
vrvr, да уж куданибудь )) 
avatar
vrvr, до зоны 57,5 далековато, шансов пробить 59-59,2 мне кажется побольше. Это личное мнение… И самое главное там огромное количество стопов.
avatar
vrvr, ))) путы начнут плясать!
avatar
Игорь Иванов, да, да ))
avatar
Евгений, так то да )) 
avatar
Ой, господа и дамы, можно совсем глупый вопрос из области яйца и курицы. 
Что первично пара usd/rub в термнале МТ4/5, Фьчерс Си, котировки TOM или TOD очень нужно знать
avatar
GoldenElf, конечно )) 
avatar
GoldenElf, USD TOM и TOD это базовый актив, поставкой завтра и сегодня соответственно, а фьючерс Си это производная от базового актива
avatar
Spoki, меня волнует какие цифры ТА будет отрабатывать 
avatar
GoldenElf, :))) если б знать!
avatar
Spoki, я знаю, какие, но не знаю какие первоначальные данные брать, ой опять корона. предполагаю…
avatar
GoldenElf, когда я ловлю себя на мысли, что я знаю какие будут цифры, я напоминаю себе о 2008 годе, о том сколько видел очень умных трейдеров точно знающих куда пойдет рынок пропавших куда-то после, и меня отпускает это знание ))
avatar
Spoki, браво! 
avatar
Spoki, и меня
avatar
Spoki, Всем привет! Отдельно Роману.
О, да! Весёлые были денёчки! Сейчас, ну вот сейчас же развернётся!!! ))))))
avatar
Weise, привет ))) 
avatar
GoldenElf, Анечка — вы не исправимы ((( у вас бешенный тильт, мой крайний вам совет — отойдите от торговли на месяц — два.. 
я то вижу ваши сделки на ЛЧИ (( я вижу что вы делаете (( 
avatar
Всем привет! Удачи и профитов!!!
avatar
Leshiy_93, привет, взаимно )) 
avatar
 Помнится мы уже жамкали 112500, месяц назад
avatar
Сидим курим(зож) щелкаем орешки, читаем чат. Спасибо всем кто плюсует, сам пока не могу. извиняйте)))
Алексей Ванцевич, уже можете ;-)
avatar
Тихая Гавань, Спасибо ОГРОМНОЕ!
Алексей Ванцевич, незачто ))
avatar
112350 позволил себе приобрести РТС.
avatar
vladimirc1983, скорее всего еще 112000 сходим
avatar
GoldenElf, запросто. Из меня Ванга, как из говна пуля, никакой точности и быть не может :)
avatar
vladimirc1983, из меня тоже
avatar
Си на 57800
avatar
GoldenElf, может вас под контрастный душ запихнуть?
avatar
Тихая Гавань, зачем, у нас и так холодно
avatar
GoldenElf, сбить с вас тильт, пока все не потеряли
avatar
Тихая Гавань, это лечится, увы, только полным сливом депо...((
avatar
Ingward, увы, согласен (( либо бешенной просадкой
avatar
Тихая Гавань, процентов на 80-90?)
avatar
Ingward, тип того )) 
avatar
Ingward, не хотелось бы
avatar
GoldenElf, а кому хотелось?!())
avatar
Ingward, Вы даже не представляете чем это мне грозит
avatar
GoldenElf, и тем не менее вы продолжаете «жрать кактус» (( 
avatar
GoldenElf, так это ж не пожелание, а увы констатация исторических фактов. Все мы хотим разом решить свои хотя бы мелкие и средние материальные проблемы. Только, увы, но мне, к примеру, в отличии от бизнесов здесь это не удалось. Приходится медленно и монотонно вгрызаться. И попутно, увы терять деньги, которые уже далеко не лишние, разве что ещё не последние. как там выше говорилось, что если что, то пойдём зарабатывать на новый депозит…
avatar
vladimirc1983, из меня тоже
avatar
Бакс, пакость, не хочет падать, а то вообще замечательно прокатились бы в РИ
avatar
GoldenElf, Бакс должен падать? 
avatar
Тихая Гавань, не должен, никто никому ничего не должен уже…
avatar
Добрый день!)



                            
avatar
Ingward, добрый ))) покупаю )) 
avatar
Никого не узнаю
avatar
 Господа опционэры, знатоки  квика, подскажите что за хрень, может знает кто. А то пытаю техподдержку (Церих), а там молчат.
Вчера между делом изучая опционные конструкции с интересом и огорчением узнал, что у меня график волатильности и теор цены показывается только за текущий день, а предыдущий и ранее отсутствуют. При этом цена и объёмы показываются за все дни. Может галочку где не ставлю???
Внизу два скрина по 115 недельному опциону, один как выглядел график вчера вечером, а другой сейчас (установок не менял и ничего не удалял).






avatar
Ingward,  вот в этом не смогу помочь… ибо не смотрю такое 
avatar
Ingward, вот так попробуй сделать в настройках:

Еще иногда у меня лечилось сменой торгового сервера))

avatar
Leshiy_93, спасибо! Такой путь вчера Николай советовал, но увы не помогло.
А техподдержка пишет: «Затрудняюсь ответить на данный вопрос».
Смена торгового сервера это в смысле перезаписать квик с нуля? Или со сменой брокера вкупе ?)
avatar
Ingward, нет. просто прелогиниться на другом сервере у брокера. И еще я Квик запускаю с ключом clear. 
avatar
Leshiy_93, уффф… Это как именно можно сделать, перелогиниться?
И что за ключ такой clear?
avatar
Ingward, в свойствах ярлыка в строке Объект добавить в конце пути   -clear



avatar
Leshiy_93, 
ПРОБЕЛ и потом -clear
avatar
Тихая Гавань, да, с пробелом.
avatar
Leshiy_93, пытаюсь сделать как Вы говорите

, но у меня выскакивает такая табличка и ни ОК, ни применить не действуют.
avatar
Ingward, ПРОБЕЛ перед ТИРЕ надо ставить )) 
avatar
Ingward, 
avatar
Тихая Гавань, настраиваю как в ролике. Только что-то долго у меня это выходит.())
avatar
Ingward, )) 
avatar
Leshiy_93, а какой у Вас брокер, коли у «Открытия» и «Цериха» такая одинаковая ситуёвина?
avatar
Ingward, написал чуть ниже — Открытие
avatar
Ingward, У меня на открывашке также (
avatar
АндреИЧ, грустно. Это стало быть из раздела чудеса брокеров?
avatar
Ingward, от брокера не зависит ( ну если только от его торгового сервера), потому что у меня тоже Открывашка, но данные сохраняются. МОжно пробовать обновлять ( на графтке ПКМ — и кликнуть «обновить»)
avatar
Leshiy_93, ели так, то у меня это ничего не меняет




avatar
Ingward, наверно это теперь только завтра можно будет увидеть))) Сегодня то данные уже не сохранились за вчера)) В настройках поменять — и смотреть как будет завтра))
avatar
Leshiy_93, еще раз пожалуйста и помедленнее. С пробелом разобрался… Ладненько. Тогда сейчас ещё один квик с ноля установлю, туда прикручу такую штуку с пробелом. Завтра отпишусь Вам в личку (чтобы здесь своим частным вопросом всё не засорять). Не возражаете, Олег?)
avatar
Ingward, не возражаю конечно)) Всегда рад быть полезным чатланам))) Единственное, завтра буду на связи до 10-30 и потом где-то с 16-00 мск.
avatar
Leshiy_93, устроит, конечно.))
avatar

Ingward, у меня все нормально быстро встало

вот еще картинка имеет значение. место хранения настроек. Когда надо посмотреть вчерашний день и ли вы вдруг с утра решили сохранить архив




удачи

avatar
andry194, спасибо! Но у меня так настройки эти и стоят. Вот теперь посмотрю завтра что будет в итоге.
avatar
Доброго дня всем!
avatar
АндреИЧ, добрый
avatar

Белко-трейдер!!!
avatar
Татьяна Перова, ))))
avatar
Татьяна Перова, Отличная белка!
avatar
Евгений, и при деле)))
avatar
Татьяна Перова, да да, орехи скупает )) 
avatar
Тихая Гавань, 
к встрече в Сочах готовится)))
avatar
Татьяна Перова, хороша белочка )) 
avatar
Татьяна Перова, Где же такие красавицы-белочки водятся…
avatar
Евгений, в сети))
avatar
Татьяна Перова, Шикарная! ))
avatar
 хоть движуха небольшая появилась: В RI появилась возможность пробить сначала 112, а потом и на тест 111. В SI жду пробоя зоны 59-59,2
avatar
Евгений, )) 
avatar
ну что белки разгрузились, теперь можно ехать?)
avatar
Magnit, )) ну да… часть скинула свои ПУТы, теперь будем наблюдать за беличьим фаршем ((( если конечно и дальше вниз поедем
avatar
Тихая Гавань, рискну предположить что фашрем это даже еще страшнее чем фаршем? ))
avatar
Spoki, пасиб ))) 
avatar
Тихая Гавань, так они ещё могут опять прикупить. Вон по 140   316 заявок.)
avatar
Ingward, ))) 
avatar
Жижа только сопротивляется)
avatar
Всем привет!!! Продала купленные вчера 107,5-путы все 9штук 2 последних по 280 ну хотя и жалко было но по290 не брали все упирались  ну и ладно
но 105,5 пока стоят у меня  и прикупила еще немного 117,5-колов
последний уже по110
.таким образом имею сейчас купленный стренгл
Тамара Дмитриева, здравствуйте.
1 — 105,5 таких нету )) 
2 — вот вам делать нечего — в тренде стренглы покупать.. 
avatar
 да правильно ошиблась 105 путы у меня сейчас13-штук куплены
по котирам от 120до 110  
были 3штуки по90и 100 тоже продала
ну не знаю куда тренд пойдет вот теперь буду ждать
Тамара Дмитриева, вы размазываете свой потенциальный профит обо все эти опционы
avatar
НУ вот все 105 плюсуют ну буду ждать не знаю сколько
 Эх, может хоть пиндосы через часик дров в топку подкинут?!
Тихая Гавань, по золоту это сейчас проторговка на М15?
avatar
Ingward, на отмеченном уровне жду проторговку… а пока просто импульс закончился 



avatar
Тихая Гавань, мы про GDZ7 речь ведём?
avatar
Ingward, у меня в МТ4 — НЕТУ никаких ГДЗ7 )) 

avatar
Тихая Гавань, тогда не понял. речь идёт про торговлю золотом на форексе по ценам указанным в скрине или про торговлю на МБ с общим ориентированием по скрину с МТ4?
avatar
Ingward, )) типун вам на язык )) 
конечно же на МБ )) с общим ориентированием по скрину с МТ4 )) 
помните в стартопике

ежедневно пишу об этом )) 

я ж сам так ориентируюсь — давно еще писал — не смотрю на цены — смотрю на геометрию и векторы движения )) 
а когда войду — дам цены входа и стопы уже биржевые.
avatar


avatar
GoldenElf, а мне почему не сказали. вон как набились
avatar
GoldenElf, Ань, это из разряда веселые картинки или что это? 
avatar
Тихая Гавань, это стакан колов Ри 112, они явно что-то знают. В путах давки нет.
avatar
GoldenElf, мы не рассматриваем колы, так что не знаю что там сейчас. покупайте их и дальше раз вам нравится против тренда вставать (( 
avatar
Тихая Гавань, Я просто спрашиваю, что это может значит. Вы ведь торгуете опционами, а значит хорошо в них разбираетесь. Что это за… в стакане
avatar
GoldenElf, Анечка, вы вроде не первый день на рынке и даже опционами торгуете.. 
когда вы говорите слово ОПЦИОН
то наверняка знаете что у него есть
ВИД — КОЛ ПУТ
СТРАЙК
БАЗОВЫЙ АКТИВ
ДАТА ЭКСПИАРЦИИ

когда вы кидаете вот такой скрин: 


да еще и с претензиями что мол кто то же в них разбирается — то подскажите… — хочется просто мимо пройти и больше внимания не обращать.. 

Ань ну в самом деле хватит тильтовать!


avatar
Тихая Гавань, я кидала голый стакан, чтобы не быть привязанным к активу и понять, что именно там назревает
avatar
GoldenElf,  кто то стоит в бидах, больше это НИЧЕГО не значит.. 
avatar
GoldenElf, там может быть куча разных конструкций и только малая часть из них направленные. Так что может это кто кондоры-птеродактили строит или ещё чего.
avatar
Ingward, вот именно ... 
avatar

GoldenElf — явно что-то знает…
avatar

Какая интересная закономерность в слаболиквидных опционах :)

1. Вчера РТС рос, никто не хотел мои колы по 50 за штуку забирать — потому что типа «до 120 всё равно не дойдет»

2. Сегодня РТС падает и те же колы по 50 разбирают потихоньку — типа «ооо, РТС так упал, сейчас будет откат»

 

А по факту цена опционов вообще на месте стоит уже который день :)

 

UPD — по 50 взял, по 50 отдал. Биржу покормил -_-

avatar
12 3 21, на лицо истеричность рынка )) 
avatar
Тихая Гавань, и трейдеров.())
avatar
Ingward, ага )) 
avatar
12 3 21,)))
avatar
Написал письмо Деду Куклу, приложил график, жду мегапрофит ))




avatar
vrvr, небось еще и колов накупили? 
avatar
Тихая Гавань, давно уже, вчера забирали в четыре раза дороже, увы…
avatar
vrvr, еретик )) 
avatar
Тихая Гавань, наоборот, лучше пусть кто-то учится на моих ошибках. Да я никого ни к чему не призываю. Мое мнению, зашли в пилу на дневках. Больших целей пока не жду.
avatar
А что там, кстати, на дневках индюки показывают по ртс сейчас?
avatar
vrvr, 

avatar
Тихая Гавань, особо ничего не изменилось, зеленая линия это ведь поддержка?
avatar
vrvr, да, поддержка… так это дневки )) тут неделями может ничего не меняться )) 
avatar
vrvr, помоему Дедушко Кукел когото кудато послал ((( 
avatar
Тихая Гавань, следы путает )))
avatar
vrvr, )) а вон оно чо )) 
avatar
vrvr, я вот тоже написал.))

avatar
Ingward, почему взяты именно эти экстремумы?
avatar
Тихая Гавань, Это дядя TomDemark так предлагает, а я периодически посматриваю на его предложение.
avatar
Ingward, насколько я в курсе — ищутся именно экстремумы волн а не ближайшие фракталы… ибо если брать ближайшие фракталы — то пробоев этих уровней будет просто огромное количество
avatar
Тихая Гавань, честно говоря я не так чтобы вникал в его треугольники, но весьма удобно тем не менее. Порой он видит то чего сходу и не замечаю. К тому же индикатор скорее рисует предполагаемые каналы (при более полном включении).




avatar
Ingward, красненький канал некрасивый ))
avatar
vrvr, это на вкус на цвет. Мне бы сейчас его нижняя граница как раз по вкусу бы пришлась.))
avatar
Ingward, пробой нижней ))) 
avatar
Тихая Гавань, угу.))
avatar
Ingward, прошу прощение но индикатор сей туп… он берет ближайший НЕ ОТРАБОТАННЫЙ ФРАКТАЛ и рисует по нему уровень… у вас стопов будет столько что в тильт впадете (( 
avatar
Тихая Гавань, горячитесь пожалуй что. Я знал людей кто по нему на часовиках торговал. И знаете же, Роман, что торговать можно практически по любой системе, если приноровиться и соблюдать ММ. Здесь же, повторюсь, мне он интересен этими своими линиями как предположение куда и как может сходить. Да ещё смотрю пробивается линия или нет. К тому же в ТА догм нет, недаром говорят, что это искусство или шарлатанство. Так почему бы и не так?!))
avatar
Ingward, так то вы правы )) торговать можно по простой скользящей если приноровиться и риски учитывать )) сорри
avatar
Ingward, что то типа того 



avatar
Тихая Гавань, тоже вариант.
avatar
Тихая Гавань, добрый день! а на 4 ч ртс, что кажет? спс  
avatar
VakhrameevRU, день добрый 

avatar
Тихая Гавань, только только краснеет, не гут..)
avatar
VakhrameevRU, время покажет
avatar
Эххх… золото любит без подтверждения убегать :-)))) ждемс точку входа… терпим… подстраиваем мушку…
avatar
AlexeyKA, а подтверждения надо ждать! ибо как без оного? 
avatar
AlexeyKA, колитесь — вы путы все свои продали? или часть осталась? 
avatar
Тихая Гавань, осталось конечно! 
avatar
Игорь Иванов, ну ок )) 
avatar
Тихая Гавань, крыться где будем на 110?
avatar
Игорь Иванов, время покажет… еще тренда как такового вниз не было а вы уже крыться собрались )) 
avatar
Тихая Гавань, я не собрался, просто спросил, может цели изменились. И  завтра все-таки заседание фрс.
avatar
Игорь Иванов, и бог с ними с заседателями )) 
у нас в риске всего 5%
и еще 16 дней до экспирации
avatar
Тихая Гавань, все при мне))))
avatar
Вячеслав Юрков, ок )) 
avatar
Тихая Гавань, ни одного не продал!
avatar
AlexeyKA, )) 
avatar
Тихая Гавань, тем более, что они подросли опять :-)))) такая корова нужна самому :-)))
avatar
AlexeyKA, )) ну не спешите — могут и упасть ишо )) 
avatar
Тихая Гавань, это то я понял, что мы в рулетку играем :-))))) выхода два… либо да… либо ДА :-))))
avatar
AlexeyKA, )) 
avatar
Тихая Гавань, колы 135 и 140 газмяса держу… хочу *100 :-)))) сЦука Миллер с ручника видимо забыл снять…
avatar
AlexeyKA, ох… ну нафик такое торговать ИМХО конечно же
avatar
Тихая Гавань, они были куплены до чтения нашего чата )))) в надежде на закономерный скорый рост)))) но… верим и ждемс… ну там не очень много поэтому не сильно расстроюсь, в противном случае)))
avatar
Тихая Гавань, держим, держим)))
avatar
Leshiy_93, грац )) 
avatar
ну вот путы дорожают, даже как то повеселее стало)))
avatar
Tema, а до этого грустили чтоле? 
avatar
Тихая Гавань, не то что бы грустил, но мысленно с ними попрощался)
avatar
Tema, ))) так то вы не радуйтесь — пока нет движения вниз, можем и вверх ускакать )) 
avatar
Тихая Гавань, ОК)
avatar
Tema, ) 
avatar
Morozov, вы тоже грустили? )) так то мы далеко не упали )) может еще и взгрустнуться )) 
avatar
Morozov, 

avatar
Татьяна Перова, ну так 99,99 % торгуют — продают низы, покупают хаи, посередине стопятьсот раз переворачиваются в обе стороны
avatar
Тихая Гавань, дак и я не исключение… тож а акциях лося пасу = СТРАДАЮ!!!
avatar
Татьяна Перова, ((( 


avatar
Вот так торгуешь, торгуешь оторвавшись от жизни. А прям на Литейном мосту (слева видно здание питерского ФСБ, Литейный 4) средь бела дня прям девяностые возращаются...(()))
И сорри за кусочки мата, не моё чай.

www.urod.ru/news/83362/
avatar
Ingward, весело там )) 
avatar
Тихая Гавань, я бы даже сказал мило. только тот что с битой явно с головой не дружит, вот с молотком другое дело...)
avatar
Ingward, нервы'с )) 
avatar
Тихая Гавань, я про то что за биту больше впаяют, ежели  что, нежели за молоток (типа инструмент под рукой был и в состоянии аффекта ...)
avatar
Ingward, ну так то да )) 
avatar

сэр мне нужно продержать поз во вьче один день в безубытке

(чбы бкс автоматом не объеденила счета)

я забылся и фиксируя прибыль по ри закрыл все позиции

что посоветуете открыть

нужен как минимум слабоволотильный фьюч

как максиму хотся выйти в +

 

пока держу по ри шорт 1 контракт 111680

 

извиняюсь за глупый вопрос

 

avatar
andry194, я вот хз… если честно.. 
avatar

Тихая Гавань, опс а го золота дешев почти в три раза

куплю 1 контракт золота

 

avatar
andry194, купите? зачем? тренд вниз
avatar
Тихая Гавань, пока плавал золото откорректировалось на 2ед вверх
avatar
andry194, 

avatar

Тихая Гавань, спасибо сэр

зафиксировал + и перевернулся

 

avatar

andry194, оказывается переход с единого счета обратно на раздельные классические счета проходит минимум один — два дня

Т.е. если счас нажму кнопочку то завтра после обеда увижу счета раздельными

а как на них лягут свободные деньги неизвестно

перевод денег тож  еще час
короче день в г-но

вопрос какой рабочий день потерять

 

 

 

avatar
andry194, а чем грозит объединение счетов?
avatar

Gredian, останется навсегда

я это не хочу

avatar
andry194, фьюч серебра. ГО 1100 рублей всего.
avatar
Gredian, так то да )) но тут ГО на втором плане стоит )) 
на первом — размер стопа и % убытка заложенный в ОДНУ сделку!
так что неважно какое ГО!!! 
avatar
Тихая Гавань, ну как же на втором плане, на всю котлету больше натарить можно )) я сто раз так делал ))
avatar
vrvr, )))))) 
avatar
Тихая Гавань, да не о том речь то вроде))) нужно просто что бы была открытая позиция на фортс. а с одного фьюча серебра много не потерять))) при любом раскладе)
avatar
Gredian, бери втб фьюч, там 850 рублей ГО
avatar
vrvr, я чот не пойму, а опционы это уже не ФОРТС? 
avatar
Тихая Гавань, там вопрос был за ГО на фьюч минимальное, как я понял
avatar
vrvr, ааа… а я подумал что вопрос был какой фуч взять чтобы в БКС счета не объединили, потому и говорю — у нас опционы есть
avatar
Gredian, так то если вы добропорядочная белка — то у вас есть открытая сделка на фортс )) это ПУТ 105й )) 
avatar
Тихая Гавань, представил себе недобропорядочную белку ))
avatar
vrvr, ))) 



avatar
Тихая Гавань, так это не мне. Это andry194 



avatar
Gredian, сори, правда туплю уже ((( потерял нить разговора
avatar
Тихая Гавань, и это при написании. А уж сколько раз она теряется при прочтении, ежели ненароком картинку откроешь не в отдельной вкладке
avatar
Ingward, эт точно )) 
avatar
Фьюч на ФСК возьмите
avatar
SanSanych, а разве опцион не подойдет? 
там ведь не сказано что фуч или опцион — сказано открытая сделка на ФОРТСе
avatar
Тихая Гавань, нашел фьюч фск он что падает ил уже упал совсем
avatar
andry194, хорошо же, он стреляет нормально, только неизвестно когда ))
avatar
andry194, нинаю )) 
avatar
SanSanych, как называется фьюч фск
avatar
andry194, 
все фучи мосбиржи
http://www.moex.com/ru/derivatives/
avatar

Ребяты,

Можно вопрос не по бельчачьей тактике? :)

 

Что будет, если я сейчас без покрытия продам путы 102 с экспирой 2 ноября?

 

Просто заработаю денег или подводные камни какие-то есть? :)

avatar
12 3 21, а кому продать то))) там ни одного покупателя в стакане)
avatar
Leshiy_93, на момент написания коммента была одна  заявка :)) поэтому и спросил)
avatar
12 3 21, если ниже 102 не опустится — зарабоатете
avatar
Тихая Гавань, спасибо :)

А после экспиры у меня на счете фьючи никакие не появятся?)
avatar
12 3 21, нет )) 
avatar
Хотя нет, отбой, сорян
avatar
 Смотрю на РТС, попутно читаю новости: «ВВП одного-единственного города Токио равен всей экономике России.» И как-то по другому начинаю на него смотреть, чуть ли не с жалостью.  
avatar
Ingward, ))) да… жалкая у нас экономика.. 
avatar
Тихая Гавань, кроме этой ещё одна цифирь потрясла: «На 10 тысяч работников (в России) приходится лишь 1 промышленный робот против 531 в Южной Корее, 176 в США и 49 — в Китае.»
avatar
Ingward, и не забудь глянуть долги
avatar
Игорь Иванов, Вы как-то странно смотрите на эти государственные и корпоративные долги. Вы всерьёз полагаете, что те же штаты их будут отдавать? А за ними следом и японцы-немцы и иже с ними?
avatar
Ingward, ну, тогда зачем сравнивать? Если вы не верите, что они долги отдадут. А то что у них дефляция с 1990годов, это нормально?
avatar
Игорь Иванов, эх, нам бы такие проблемы...)))
avatar
Ingward, эт точно 
avatar
Ingward, они к нам идут, мы постепенно скатываемся в дефляцию.
только у нас интерпретируют это, как благо, низкая инфляция
avatar
Игорь Иванов, так если б. Инфляция то у нас липовая, считают так как удобно. Сходите в магазин, посмотрите чеки сего и прошлого года, да ещё коммуналку прошлых лет и нынешнюю. Это то что у всех под рукой, а потом сверьте с наибулинской инфляцией.)
avatar
Роман, вопрос был про фьюч… так то опц, конечно, лучше. Взять дальний кол 120-й, например
avatar
SanSanych,  )) 
avatar
Ingward, статистика вещь неоднозначная. Япония имеет другое государственное устройство. Многое зависит от системы налогообложения
avatar
SanSanych, понятно что статистика ложь ещё та.  Только недаром говорят про Японию, что это страна где ничего нет и при этом всё есть, а мы аккурат наоборот (уж последние 30 лет точно) страна где вроде бы всё есть и при этом ничего нет, всё импортное.
avatar
А про роботов… Не знаю… нужно смотреть на производительность труда…
avatar
SanSanych, я надеюсь Вы не будете сомневаться, что производительность труда у нас низкая. Авралом и стахановскими методами да при Советской власти мы вытягивали и вполне неплохо (индустриализация, ВОВ, атомная и космическая программы). Но производительность хромала. А сейчас вообще смешно говорить… Да и чего спорить, вокруг взгляните… Ай, опять в политику полезу, итак тошно от этих землячков дебилов у власти...(((
avatar
Ingward, Если сравнить производительность труда немцев и амеров, где выше?
avatar
Игорь Иванов, цифры не видел последних лет, но думаю у немцев выше.
avatar
Ingward, выше у амеров и не просто, а в несколько раз. (Так что не читайте западной прессы))))
avatar
Игорь Иванов, друзья да ну какая разница )) главное наши путы в профите (пока) )) 
avatar
Тихая Гавань, мы же по доброму, просто общаемся
avatar
Игорь Иванов, ну ок, если по доброму )) 

avatar
Игорь Иванов, а вот в это как-то не верится. Сами же американцы те же немецкие машины предпочитают. И опять-таки кто и как считает? Или опять в ход идёт мухлёжь с цифрами как стоимость айфона при производстве в 20 баксов, а продажная в сотнях?
avatar
Ingward, это по  стате немцев, а не амеров.  эту проблему немцы озвучивали при отказе подписания договора о свободной торговле. была одна из причин не подписания договора.
сравнение с айфоном, где-то похожее. 
avatar
Уважаемые граждане спекулянты, я уже припотел толкать цену вверх, поднажмите слегка… штоль!!!)))))
avatar
Вячеслав Юрков, сейчас полегче должно стать, из позиции вышел, перестал вниз толкать.))
avatar
Ingward, из чего ? 
avatar
Тихая Гавань, кроме 105-х.)) 
avatar
Ingward, ))) 
avatar
Вячеслав Юрков, вверх что именно? ))) 
avatar
Тихая Гавань, Опционы, купленные  давече путы)))
avatar
Вячеслав Юрков, приветствую! а почему вверх, то? Вы товаришч толкаете против наших позиций- нехорошо это))))))
avatar
DmitryVB, так может он СИшку толкает? тогда пущай )) 
avatar
Тихая Гавань, ну если только сишку, то того, пущай толкает))))
avatar
DmitryVB, дада )) 
avatar
Ingward, я Вас вовсе не агитирую. Я лишь хотел сказать, что статистика в отрыве от контекста вещь весьма бесполезная, если не паразитическая. Про роботов тоже самое: миллионы роботов это хорошо, но миллионы безработных — это совсем плохо. Вместе они не уживаются по определению
avatar
SanSanych, уфффф… Вы в Москве пройдите мимо проходной того или иного завода после окончания рабочей смены, посмотрите на возраст тех кто там работает и идёт с проходной. Мне слабо понятно кто будет работать, когда они выйдут на пенсию (а до неё рукой подать + многие уже на пенсии). Так что нашей стране грозят не миллионы безработных, а отсутствие работающих (некому, а другие не могут и не хотят) и отсутствие роботов. вот, увы, самая реальная наша перспектива. К станку джумшудов не поставишь…
avatar
Ingward, ваша правда
avatar
Тихая Гавань, на 15 мин ТФ в золоте не дождались точки входа? А какие параметры входа у Вас?
avatar
Ирина Бриг, 


avatar
Тихая Гавань, спасибо.По моим приборам есть уровень 1277, стоп -1280, попробовала шорт от него отложкой, общий тренд пока вниз, забеспокоилась, почему профи не вошли.Здесь близко трендовая и не факт, что ее пробьют вниз, надо бы уже и прикрывать шорты, вешать на забор))
avatar
Ingward, целиком и полностью… Аргумент очень сильный, без шуток. Только не мотивированы наши хозяева на модернизацию производства. С мигрантами проще и дешевле. Да и государству не особо выгодно. С роботов пенсионных взносов не соберешь
avatar
SanSanych, наши производственники… Эх, тем кто хоть что-то ещё производит памятники при жизни ставить надо. Вся госмашина заточена нынче на перекачку ресурсов и распил полученного. Если бы были госпрограммы направленные на реальное производство… А то вон этот рыжий козёл опять обеспокоился реформами. Мало ему нанораспилов, опять электроэнергетику дальше хочет реформировать… И такие там чуть ли не все.
Я занимался и производством тоже. вполне прибыльное может быть дело, но если у тебя есть рынок сбыта. И именно он, финансирование уже вторично, многое на вырученные деньги можно делать с колёс. А сейчас при рентабельности нашей промышленности на уровне 10% годовых (заявленных) вообще не представляю как они выкручиваются с учетом всех налогов, поборов и взяток.
Что до пенсионных взносов. Так разницы то всё одно разворуют. если же серьёзно, то есть же идеи роботов облагать пенсионными отчислениями.
avatar
добрый вечер
удача вновь была на нашей стороне

закрыл путы вчерашние
и дельту сделал чуть положительной



белка! белка! я тебя жду :))

avatar
JR, добрый )) 
avatar
JR, это же отдельные сделки. А сам профиль вашей конструкции можно увидеть?
avatar
Ingward, 
конечно, колы декабрь 115
и шорт фьюча

ну пуля отдельно
так
пусть
в 3 акте выстрелит
avatar
JR, прикрытый интрадей? 
avatar
Spoki, 
динамический парный трейдинг :))
avatar
JR, ого, как красиво! :)))
avatar
Spoki, прикрытый интрадей может быть не стрэддлом?
avatar
abc45, у меня может быть несколько версий, от — мой интрадей, что хочу, то и верчу, до — возможно JR открывал его на цене 115 и он был стреддлом :)
avatar
Spoki, у меня вопрос: а ты умеешь управлять позицией прикрытого интрадея?
avatar
abc45, не пробовал, хотя подумываю )
avatar
JR, вообще нормально интрадеишь, респект!
avatar
 Надо ж как волатильность растёт. На 115-м ближайшем сегодня выросла в 1,5 раза. как-то раньше так пристально за ней не наблюдал.
avatar
Ingward, )) 
avatar
Ingward, к экспирации всегда вырастает. В последний день она ваще неадекватная)))
avatar
Leshiy_93, время покажет )) 
avatar
Ingward, а потому что мы в консолидации, где цена стремительно ходит, через несколько дней рисунок более- менее проявится уже, ставлю на треугольник
avatar
vrvr, и ещё с пробоем вверх поди?))
avatar
Ingward, ага
avatar
 И снова добрый вечер! сейчас экспира по нефти пройдет и вниз )
avatar
АндреИЧ, это пожелание? ))) 
avatar
Тихая Гавань, это вера!… в тренд ))
avatar
АндреИЧ, ))) аминь )) 
avatar
Тихая Гавань, ))) а когда будет аллилуйя? ))
avatar
АндреИЧ, она всегда рядом )) 



avatar
Всем добрый вечер! Не большая табличка, как информация к размышлению:
страйк 102500      цена входа 80    текущая   90     +12,5%
страйк 105000      цена входа 140  текущая  180    +28,5 %
страйк 107500      цена входа 290  текущая  390    +34,5%
страйк 110000      цена входа 620  текущая  930    +50%

опционы пут покупались по сигналу Романа практически одновременно для наблюдения прибыльности.
avatar
Алексей С, надо еще соотношение профит/риск посчитать для более правдивой картины)
avatar
Алексей С, добрый вечер, пока все линейно! ибо как такового движения трендового еще не было.

avatar
Тихая Гавань, согласен, жду и буду наблюдать
avatar
Алексей С, и как бэ это — цена входа по сигналу Романа 120! )) 
так что не +28,5% а 50%!!!
avatar
Тихая Гавань, ну не всем удалось зайти по 120 :)))))
avatar
Алексей С, )) ну так будет всегда… но рекомендация была по 120 )) 
avatar
Тихая Гавань, так то как бы не все так успели или смогли...)))
avatar
Ingward, ну так всегда будет )) 
avatar
Алексей С, было бы сильное падение проценты выстроились бы наоборот, чем дальше страйк, тем больше доходность )
avatar
Spoki, я чуть выше пересчитал доходность по своему сигналу )) ибо сигнал был дан не на 140 )) 
avatar
Spoki, надеюсь, жду сильного падения.
avatar
Алексей С, )) хорошо бы )) в принципе пора, не в смысле прямо сейчас, а вообще — назрело )) 
avatar
Алексей С, я честно говоря прям сильного не жду, но буду приятно удивлен )
avatar
Spoki, ))) еретик ))) 
avatar
Тихая Гавань, не не, костры разводить не надо! )))
avatar
Spoki, ))) точно?
avatar
Тихая Гавань, да да, очень хочется увидеть как все будет дальше! ))
avatar
Spoki, ну ок )) 
но отче наш сегодня на ночь 10 раз надоб вам прочесть )) 
avatar
Тихая Гавань, :))))) думаю мои сильно удивятся 
avatar
Spoki, )))))) 
avatar
Ingward, за Вами правда, спору нет. Но это сегодняшние реалии. Вот и мы торгуем, ловим белок. А наши предки из них шубы производили
avatar
SanSanych, это сколько ж труда на шубу затрачивалось… Помню в детстве видел как кротов добывали и шкурки их выделывали на шубы. Ну так то кроты, их же тьма, а белок столько это ж ого-го…
avatar
А Сбер, таки, раскачал финтом пассажиров
avatar
 в бренте опять разводят со спредом, раздвинули до 50 пунктов, поторопился я вчера в новый контракт перейти ((
avatar
vrvr, ((( 
avatar
 
на 190 белка стоит ((( 
avatar
Тихая Гавань, это мм
avatar
Игорь Иванов, мм ушел домой )) 
avatar
Тихая Гавань, Стажер ММ
avatar
Gredian, ))) продленка? или вечерняя смена )) 
avatar
Да, Роман, спасибо! Но усомнился я в откате. Подумал, раз сигнал не сработал, то и откат может не состояться. Прошу строго не судить
avatar
SanSanych, непонял 
avatar
Тихая Гавань, Вы мне ссылку на блог сегодняшний скинули, а там откат до 193,8. Не поверил я в него. Закрылся по 195. 
avatar
SanSanych, ох.. СанСаныч емае!
я ЕЖЕДНЕВНО ПИШУ 
АНАЛИЗ ДЕЛАЮ В МТ4, а в нем НЕТУ фьючерсов! я же везде указываю цены — СПОТ.

avatar
Тихая Гавань, теперь я не понял. Я зашортил спот по сигналу. Сегодня была отмена. Я позу закрыл. Закрыл раньше (по 195). Про фьюч я, вроде, нигде не писал
avatar
SanSanych, Да и пусть с ним! Со Сбером!
avatar
SanSanych, ))) 
avatar
SanSanych, там боковик рисуется пока на днях
avatar
vrvr, это уже не для меня инфа. Я, если откровенно, туда вошел, только в качестве эксперимента. 
avatar
SanSanych, ааа сорри сорри, я то думал вы про фуч )) 
все, теперь понял, сори туплю под вечер ((( 
да естьтакое — рост к 195 это бьыл импульс после которого идет откат, и вот после отката можно было прикрыть с минимальным минусом — ну то что на скрине было у меня… но таки да, тут надо просто верить )) и не входить крупно, чтобы от точки входа до стопа — убыток был небольшим. 
avatar
Тихая Гавань, ушло и ушло. Заработаем. Спасибо!
avatar
сишка прыгает с вышки, не успеет похоже до четверговой экспиры нырнуть ниже 68 страйка, мои денежки уйдут в зрительный зал ))
avatar
vrvr, сишка 68 страйка? может 58?
avatar
Игорь Иванов, я вот тоже подучал что что-то не то  )) 
avatar
Игорь Иванов, о да, очепятка, сорри )
avatar
 хотелось бы закрытие месяца по бренту видеть в районе 62, это уже была бы заявка на среднесрочный рост
avatar
vrvr, ))) так то оно растет
avatar
Тихая Гавань, ну хорошо, хоть что-то в профите у меня ))
avatar
vrvr, )) щас пойду смотреть кто что сеня наторговал на ЛЧИ )) и вас гляну )) дада
сказала белка ехидно ухмыляясь )) 



avatar
Тихая Гавань, да нече там смотреть нынче ((
avatar
vrvr, дауж сишкопуты, ришкоколы… (( 
avatar
vrvr, амеры опять запасы минус 15 мио ждут… так что все может быть…
avatar
Газпрому нужно мощно проходить 127 вверх, совершенно случайно там сейчас 200 ЕМА на дневках
avatar
vrvr, )) 
avatar
vrvr, весомая женщина.)
avatar


avatar
Gredian, ясен пень — голые! )))
avatar
Spoki, А разве это всегда очевидно?)
я не вкугсе
avatar
Gredian, не не, мне совсем не очевидно, чисто в контексте картинки )
avatar
Gredian, ))) 
avatar
добрый вечер…
avatar
Иванов Дмитрий, добрый ) )
avatar
Вот я и выяснил в чем подвох в продаже опционов перед экспирацией :))

Проооолсто гигантский размер ГО :)

Заблокировал себе пол депо до 2.11 :)))
avatar
12 3 21, )) внезапно, да?
avatar
vrvr, ага. Теперь зато я понял кто эти ребята, которые стоят в покупках в опциках за 2 дня до экспиры :)
avatar
12 3 21, )) 
avatar
12 3 21, если не ошибаюсь, за 3 дня до экспиры ГО берется как за фьюч
avatar
12 3 21, уже ж обсуждали… за три дня до экспиры ГОх10…
avatar
Иванов Дмитрий, я пропустил, видимо)
avatar
12 3 21, именно так
продажа это всегда большое ГО, а перед экспирой ГО реально гигантское, и все ради копеек
avatar
Morozov, пасиб, полностью согласен… только большинство на картинку любуется, да поддакивает, а как посидеть на заборе 2 месяца — так увы мало таких )) 
мне вот интересно — кто из белок реально сидел все это время на заборе? 
avatar
Тихая Гавань, Я перед самым сигналом шортанул фьюч на орешки. Подумал, что спрос в ближайшее время упадет)))). Теперь ЛОСЬ рисуется, потому что стая на заборе
avatar
SanSanych, не совсем понял что шортанули )) сорри вечер — туплю'c 
avatar
Тихая Гавань, «юмор за пятый столик, пожалуйста!». 
avatar
SanSanych, ))) 
avatar
Тихая Гавань, я крутился как белка в колесе, стреляя очередями путов по медведям в бренте))
avatar
vrvr, ))))) 
avatar
Тихая Гавань, я просидел на заборе полностью с Вами.
avatar
Алексей С, грац!
avatar
Алексей С, добавил вам рейтинга +100 )) 
avatar
Спасибо! За силу воли?   :)))))))))))))))))))
avatar
Алексей С, ага )) 
avatar
Короче, еще одно наблюдение — торгуя опционы, очень низкий шанс стать алкоголиком

Потому что куда ни сунусь — РИ, СИ, Брент — нигде не наливают :))
avatar
12 3 21, наливают...(((
avatar
12 3 21, ))) 
avatar
Morozov, для меня самого это тайна за 7ю печатями )) я в тетрадь свои сделки записываю )) там же и риски рассчитываю для каждого счета
avatar
 На собеседовании: — Назовите ваши сильные стороны. — Алкоголизм. — Это, по-вашему, сильная сторона? — Вы просто не видели, как я бухаю.
avatar
АндреИЧ, ))))))))))))))))))
avatar
Morozov, отчеты можно выгрузить
avatar
vrvr, как? как это сделать через квик? 
avatar
Тихая Гавань, как то так




avatar
vrvr, странно — у меня такова нету (( 
avatar
Тихая Гавань, у меня версия 7.12.1.10, но и в прежних такое было
avatar
vrvr, и у меня таже версия
avatar
Тихая Гавань, в техподдержку тогда, наверное лучше обратиться, и потом отчеты брокер же на почту может высылать ежедневно
avatar
vrvr, не моиж счета )) 
avatar
Тихая Гавань, а, точно
avatar
Тихая Гавань, Похоже это от брокера зависит. У меня тоже нет. Альфа. БКС
avatar
Morozov, вот у меня тоже самое (( 
avatar
Morozov, да должно там быть, методом тыка найти можно, хотя я хз у меня брокер уралсиб, может у других по другому как-то. Но вряд ли, прога то одна.
avatar
vrvr, финам открывашка и бкс — нету в них такова (( 
avatar

Тихая Гавань, Техподдержка БКС — такого нет

отчет только с личного кабинета и  вих жутко читабельной форме

 

avatar
vrvr, вообще конечно бесит, когда если вдруг не записал свой вход и забыл — потом непонятно что и как анализировать сделку (( 
avatar
Тихая Гавань, есть индикатор, я правда не ставил у меня в квике как у vrvrа работают отчеты
ссылка на индикатор https://kbrobot.ru/market/%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B/%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B5/ 
avatar
Tema, ну эт только с момента установки он будет в файл писать… хотелосьб чтоб с истории качал
avatar
Тихая Гавань, Тогда брокера сменить, что бы в квике отчеты работали)
avatar
Tema, ))) 
avatar
Tema, а вообще наитупейшая ситуация — терминал не хранит историю торгов… это просто капец.. 
avatar
Тихая Гавань, 
У меня хранит) может у вас где нибудь в другом месте эта функция
avatar
Tema, нету.. 
avatar
vrvr, у Вас какая версия квика? У меня там другие строчки-полоски выскакивают.
avatar
Ingward, 7.12.1.10
avatar
vrvr, а у меня 7.14 сколько то. Я сегодня их устанавливаю-стираю, пытаюсь волатильность прошлую добыть. Но пока увы никак. Вот попутно и другие моменты узнаю насколько что и у кого разное.(
avatar
Ingward, ну вот, опять приходим к выводу, что от брокера зависит, как с увеличением ГО на опционах, так что не все брокеры одинаково полезны ))
avatar
vrvr,  А какой брокер у Вас?
avatar
Gredian, уралсиб кэпитал
avatar
vrvr, Так вот как выглядит брокер с человеческим лицом))
avatar
Gredian, даа, всегда предупредит о мржинколле)) Я с 2009 года у него, крупных косяков не было. Мне удобно, офис банка уралсиб есть у меня в городе.
avatar
vrvr, у меня такого нету
avatar
andry194, маржинколлов?
avatar
vrvr, ???
avatar
что то мы взяли и под вечер нагнали РА — такое впервые произошло, обычно под вечер Секта Добра наоборот разгоняется и фигачит посты
avatar
Тихая Гавань, это к росту )) теперь у меня даже луна к росту ))
avatar
vrvr, хорошо бы к росту депозита)
avatar
vrvr, ))) у кого что болит тот о том и говорит )) 
я только ЗА РОСТ СИПЛОГО ))) 
avatar
Тихая Гавань, РА ушел к вебинару готовиться. Там теперь только «жижа в адъ» фигурирует
avatar
SanSanych, понятно )) 
avatar
Ну вот, досмеялись над чашкой с ручкой на бренте, а вот  что )) Правда с фортса график, ну там азия не двигала его практически. С другой стороны это просто горизонтальный канал.



avatar
Да, Брент творит чудеса… а самое главное не вижу на чем растём… пузырь хуже биткоина))))) мне кажется уже раздувают и там перекупденность зашкаливает
avatar
Антон Потокин, )) 
avatar
Антон Потокин, Брент идет за Витей…
avatar
Антон Потокин, Когда со 120-ти падали тоже очень долго говорили про «перепроданность».
avatar
Антон Потокин, ну тренд, такой френд, там эти перекупленности и дивера по нескольку раз вылезают до корректоза нормального
avatar
И на РТС… только пошли ниже и тут же опять откат к 112000… замучили уже этим. Уже хочется нормального движения хоть куда-нибудь. В принципе без разницы куда, с любого движения можно работать, но когда оно топчется на месте это жесть(
avatar
Антон Потокин, просто ждем )) 
avatar
Антон Потокин, сидеть в шортах против тренда — очень плохо. Но гораздо хуже поймать безоткатное движение. Без откатов не понятно где ты находишься в пространстве. Значит твои координаты только у тебя в голове, а это худший советчик, чем биржевые оналитеги. Вынос неизбежен, так как на безоткатном движении рука так и тянется усредниться
avatar
SanSanych, «Усреднение убило евреев больше, чем Холокост»,- С.Демура.Все риски должны быть заложены в стоп.
avatar
Ирина Бриг, на акциях, от лонга, без плеча, всегда имея часть в ОФЗ — вполне себе можно, я думаю
avatar
Spoki, можно, только осторожно, с баксами тоже от лонга
avatar
Ирина Бриг, желательно перед декабрем 2014 ))
avatar
Spoki, ))))
avatar
Ирина Бриг, задолго до демуры это выражение постоянно говорил Герчик если чо )) 
avatar
Я сегодня хорошо заработал… жалею только об одной возможности… я почти надел кнопку продать 250 контрактов золото от 1275 и оно улетело на 1270… это была доля секунды. Но… значит золото пригласило меня на новый поединок, но не сегодня)
avatar
Антон Потокин, я тоже сидел с готовностью продать… но золото не дало сегодня ничего… — ничего страшного, не дало сегодня даст в будущем )) мы свое возьмем так или иначе )) 
avatar
Антон Потокин, Антон, у Вас фото в профиле на 90 градусов развернуть надо. не стеб
avatar
Сделаю, ставил на отъе… аккаунт ещё с 2014 года, почти с основания Тимохой всего смарт лаба. Я просто акциями торговал, на фьючерсах недавно. Опционы вообще не торговал никогда. И я так понял, Что на фьючерсах немного по другому, тут горизонтальные уровни не так решают как в акциях, вообщем приходится многое менять в себе.
avatar
Вот мы тут который день трём за опционы, а эти тоже трут.
Вон утверждает Михаил Делягин: Сейчас российским олигархам просто предъявляют ультиматум – или вы свергните Путина, или вы останетесь без денег. 
Это я не за политику (что от нас там зависит пока стрелять не начали) это всё к вопросу лебедей. Мало ли кто уже конструкции строит и с 18 годом.
avatar
Ingward, у них, олигархов, это не получилось сделать в нулевых, а сейчас подавно
avatar
Денис, ох спорный вопрос. Но я даже не про нулевые там они и правда сами себя нае..., особенно Борис Абрамович. Просто 96-й ведь ещё был где Борюсик продул, а его всё одно опрезидентили. Хз как у них там всё, но от нежданчика и они не застрахованы.))
avatar
Ingward, как по мне — так думается что они все «карманные» наши олигархи... 
да они влиятельные и все такое… но имхо это просто кошельки, которые распахиваются по указу сверху 
avatar
Тихая Гавань, я смотрю, вы сегодня опять весь день семечки лузгаете?)
avatar
Денис, ага
avatar
Тихая Гавань, в феврале — марте увидим так это или опять не так как и при Боре было…
avatar
мда, бакс пробил вверх сопротивление на дневках, теперь вижу, что легко нас может утащит на 108-109 по ри ((
avatar
Ну так и отлично) мы тут все грезим этим) я бы даже ещё ниже не отказался
avatar
нееее, я не спорю… между белками тепло и уютно-)
но… не кажется вам что  нефть таки дороже шкурок-))


avatar
xxxxx, меж таких белок всем хорошо ))) 
avatar

теги блога Тихая Гавань

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн