Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


В пятницу индекс ММВБ закрыл день белой свечкой.Индекс гэпом вернулся выше отметки 2050, протестировал ее сверху, после чего пробил свое первое сопротивление 2065 (на утро 2063), об которое бился добрую половину дня, однако теста сверху пробитого уровня не было. Сегодня ждем теста сверху отметки 2063 и в случае отбоя — штурма основного сопротивления — кластерной зоны 2080-2085. Пробой зоны с ретестом даст рынку первый сигнал на разворот и обозначит новые локальные цели наверху: 2110 и 2135. Отбой от уровня снова отправит рынок тестировать свои локальные поддержки.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи пробил свое сопротивление 2560, после чего перекрыл вершину потенциальной 2 волны 2570, отменив продолжение снижения и двинул вверх, выполнив свою первую цель роста — 2580, от которой окатил. Здесь ждем теста фьючем своих локальных поддержек 2570 и 2562, отбой откуда можно покупать с локальными целями 2585 и 2591 и основной — 2610, откуда фьюч может снова попробовать устроить глубокую коррекцию.

Евро-доллар выполнил свою цель снижения 1,16 (на утро 1,159), которую сперва проколол, но затем смог вернуться выше с ретестом, поэтому здесь пока ждем, как минимум — отката с целью теста пробитых поддержек: 1,166 и 1,1695, отбой откуда можно снова продавать с целями 1,154 и 1,14 в случае пробоя.

Золото пока отбивается от зоны поддержки 2065-2072, так что здесь по-прежнему ждем возобновления роста с локальными целями 1281 и 1300. Отмена сценария — пробой зоны поддержек, в этом случае снижение будет продолжено с локальными целями 1245 и 1220.

Нефть выполнила свою первую основную цель роста 60,2 (60,5 на момент добоя, 60,55 на утро), от которой ушла в коррекцию. Здесь все еще возможно растяжение в 5 волне с целями 61,5 и 62,8, но для этого черному золоту надо закрепляться выше текущего сопротивления 60,55. Пока этого не произошло ждем нефть вниз с локальными целями 58,4 и 57,4 в случае пробоя. Проход последней поддержки подтвердит разворот или начало глубокой коррекции в черном золоте.

Доллар-рубль с открытия ушел гэпом вверх, выполнив свою первую верхнюю цель 58,35 и немого не дотянув до второй — 59, ограничившись дневным фракталом на покупку 58,6, где было большинство стопов шортеров и где в пару зашли «пробойщики», после чего пара двинула вниз, тестировать пробитые сопротивления (зона 57,95-58 и 57,75), закрывшись на 58. Сегодня ждем отработки уровня: отбой можно покупать с целями 58,35 и 59, пробой продавать с целями 57,75 и 57,3.

По отраслям: 

Банковский сектор немного подрос, однако до целей своих (на утро 7550 и 7580) не добрался. Ждем сектор по целям: отбой продаем с целями 7450 и 7415, пробой с ретестом снова покупаем с целями 7600 и 7690.

Нефтянка выполнила обе свои ростовые цели, закрывшись на последней 5020 (5030 на момент добоя и на утро). Здесь ждем отработки уровня: отбой продаем с небольшим стопом и целями 4990 и 4930, пробой с ретестом покупаем с целями 5070 и 5120.

Металлурги зависли между своим уровнями поддержки и сопротивления 5655 и 5740. Здесь пока более ожидаем добой до нижней цели после чего — рост с целями 5740 и 5770. Пробой последнего сопротивления даст первый сигнал на разворот в секторе.

Энергетика попыталась порасти и пробить зону сопротивления 1940-1950,  но пока не очень успешно. Тем не менее сегодня шансы на это слегка выше и в случае пробоя зоны с ретестом мы получим первый сигнал на разворот и новые верхние цели: 1965 и 1995. Отбой от зоны можно продавать с целями 1875 и 1810.

Телекомы выполнили первую цель роста 1805, от которой отбились и снова двинули к своей поддержке (на утро 1780), но не дотянули и снова развернулись вверх. Здесь пока ждем еще одного теста сопротивления (на утро 1808) и в случае его пробоя — продолжения роста с целями 1840 и 1875.

Итог: ждем теста сверху пробитых поддержек и в случае успеха — продолжения роста с целью теста основного сопротивления 2080-2085, пробой которой отправит индекс к новым осенним хаям, дав рынку сигнал на окончание коррекции.
★1
830 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120000, 117900в,116800в, 115600в, 115400в, 112800в, 111700н,110300н,109200н, 108500в, 100000,

Си 63000, 62600, 61400н, 60300в,60200в,59200н,58900н, 58500в, 58100в, 57700н, 56900н, 56200н, 55300н

Нефть 69,5, 62,8в, 61,5в, 60,55в, 60,25в, 59,5, 58,4н, 57,3в,56,3в, 55,7в, 54,7н, 53,5в, 52, 51,6в

Золото 1100, 1170вн, 1200, 1220, 1265в, 1296в,1316, 1327, 1365,1385, 1430

Акции:

Сбер 135,9 141,8, 157н, 172в, 188в, 191в, 193в, 197н, 197,5в, 202в, 205в, 210в

ГП 106,3, 111,6, 115, 120вн, 123,5н, 125,5в, 128в, 131,5в, 138,7, 141н, 147, 160,5

ГМК 8250, 8680н, 9920в, 10200н, 10500н, 10600в, 10900в, 11320в, 11550в,11260, 12300

Лук 2330, 2600, 2750, 2930н, 2950н, 2990в, 3045н, 3150, 3220в, 3500, 3585

РН 267н, 288н, 297,7, 304в, 308н, 316в, 321в, 327в, 334н, 338,5, 350в, 406, 427

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, Доброе утро, Роман. Скажите, анализ по Брент еще по старому контракту? По Вашему мнению, чувству рынка, нефть вероятней вниз или все же вверх?
avatar
cross, 
1. старый
2. пока вниз жду
avatar
RomanAndreev, сипи тоже на 500 пунктов ошиблись)
avatar
Бланш, блин! пнд все виноват )
avatar
RomanAndreev, спать надо ночью))спать…
avatar
RomanAndreev, 

avatar
marsden, более актуальная подпись — «Нефть афигеть, да?»
avatar
Hexus, ну, в зависимости от обстановки можно все что угодно подставить — нефть, рубль, доллар, Путина, Трампа, Собчак, Сирию, Эбола, HAARP, ПЛ «Краснодар»… А понедельник — он вне политики, вне конкуренции )) Вот не будет на Земле никого, а понедельник так и будет через каждые 7 дней ))))
avatar
RomanAndreev, плюсаните пожалуйста профиль для функционала.спасибо
avatar
Profits Gates, для какого функционала?
avatar
ММВБ 2073
Eu 69175
ЕД 1,1818
USDRUB 57,48
лайт 51,93
Золото 1283
ФСеребро 17,18
ММК 45,3
Мосбиржа 121,4
avatar
RomanAndreev, ретест мамба засчитан? не? спс
avatar
Paranoid Android, не особо — не добили до уровня и пока не сделали перехай тура, ждем добоя
avatar
Здравствуйте!
avatar
Добрый утро! Отчет за 27.10.2017. Отработан 1 уровень Романа: КД  не отработан (не было размаха), 110900н (вдоль желтой линии, не повезло, отстопили и пошли в нужную сторону):

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» 
Очередная сетка по РИ закрыта в лонг, получен хороший профит.
Сетка по СИ открыта заново. Крайняя закрыта была 27.10.2017 на 58900, открыта была 10.10.2017 по 58858. За 17 дней заработано 3.9%, максимальная глубина составила 12 контрактов. Всего по СИ заработано 28.2% с 30.08.2017 г. (из расчета выделенного депо 100000 руб.).
Сетка по нефти открыта в шорт. Была отработана в шорт несколько раз. 
Сетка по ВТБ открыта в лонг. Крайний раз была закрыта 13.09, общий доход в этом году уже более 25% (закрыто 4 сеток) 
Сетка по Газпрому закрыта и открыта заново. Сетка закрыта, открытая аж 16.05.2017 г. Максимальная глубина контрактов 102. За 5 месяцев заработано 20% (выделено депо 220 000 рублей).
Все открытые Сетки переведены на новые контракты.

Краткосрочный робот по сигма отклонению
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за сентябрь 2017.

Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Доступны стратегии универсального трендового робота
Трендовый торговый робот
Добавлен список индикаторов
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

Всем приветы!
avatar
«локальными целями 58,4 и 47,4 в случае пробоя». Однако…
avatar
Helicopter Ben, ошибочка, исправлю
avatar
RomanAndreev, Роман! а вы куда сегодня ждете нефть… верх или вниз?
avatar
Елена, вниз
avatar
RomanAndreev, спасибо Роман! с пробоем 59 вниз на 58.4? или даже ниже?
avatar
Елена, если пробьем 58,4 — то ниже
avatar
RomanAndreev, Роман! а какая цена подтвердит, что мы пошли на 58.4, пробой какой цены?
avatar
хорошо исполняет индеец youtu.be/X33_5wpcW0M
avatar
RomanAndreev, по Лук ждем теста 3045, на отбое закупаемся? или можно уже сейчас ?)
avatar
MrLIS, лучше подождать отбоя

avatar
RomanAndreev, Роман нужен совет. В пятницу  цена пролетела выше стопа и я застрял в шорте сбера по 194.91. Как мне поступить сегодня… какие движения по сберу сегодня наиболее вероятны? Спасибо!
avatar
Сергей, будет откат к 195. На отбое крыть шорт
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Всем ку и прибыльной недели!
avatar
Доброго дня всем! Рад всех видеть. Переходим в Бренте на 12.17?
avatar
Доброго понедельника и позитивных сделок!
avatar
утро в хату!!!
avatar
UrSuS, чур меня чур!!!
avatar
 Видать здорово Интрефакс потрепал вирус — в квике все еще лента не работает…
avatar
Доброе утро!
Доброе Утро Всем! Удачной недели нам !)
avatar

Добрый день! Всем удачных сделок! Роман, спасибо за обзор!

всем хай/лоу))
avatar
Профитной всей недели. Роману благодарность за уровни!!!
avatar
Доборое утро и удачных торгов! Роман, в КТ будете играть в РИ, СИ?
avatar
Михаил, будем
avatar
RomanAndreev, доброе утро! А по Ри едем на 114±?
Николай Куроедов, пока не факт, смотрим тест бижайшего сопроитвления
avatar
RomanAndreev, слабенькое КТ в СИ((
Николай Куроедов, да. Лучше не лезть туда пока
avatar
RomanAndreev, отбой 58 в баксе шортим?
avatar
Paranoid Android, пробуем
avatar
Доброе утро. 4 УД подряд, причем каждый следующий жестче предыдущего. И все это на болтовне опек?! как то слабо вериться.
avatar
Роману спасибо за обзор!!!
Всем коллегам => Прювет и Уважуха!!!
avatar
Роман утро доброе! По РН какое видение, ждете продолжения роста? От какого уровня стоит восстановить лонг? Спасибо!
avatar
Николай, жду теста 1320 и возможно даже 1317. отбой можно покупать
avatar
Всем хорошего дня и крепких нервов!
Всем доброго дня и удачных сделок!!!
avatar
Всем доброго утРА и профита. благодарности Роману
avatar
Доброго утра и удачного начала недели всем! Роману благодарность за обзор и уровни!
avatar
доброе утро, подскажите интрадей где сдать Лонг ГП? плечико закрыть
avatar
Анжелика, если будет гэп наверх — на гэпе если нет — дождаться теста 2080 мвб и на отбое скинуь
avatar
RomanAndreev, Ром, привет))))А ты системную нефть закрыл? если нет, то где планируешь?
avatar
Smeshinka, 60,2 и 60,5 закрыта половина, остаток буду держать на всякий случай.
avatar
RomanAndreev, а ты  когда будешь в ноый контракт перекладываться? у амеров седня последний день а мы аж до среды еще будем…
avatar
Smeshinka, наверное сегодня после обеда переложусь, чобы с инвестингом в ногу идти )
avatar
Всем с добрым утром и удачной торговой недели!!!
avatar
Давай уже сегодня вниз а
avatar
Нефть докупаем на 59 и едем на 64, выпьем же за это, товарищи!
avatar
Роман, сразу 2 уровня 197 и 197,5 по Сберу. Стоит ли по лонгу потдятнуть стоп в б/у?
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
RomanAndreev, наиболее вероятный сценарий по РИ на сегодня какой?
avatar
Марат,
Поздравляем тебя с Днём Рождения и желаем:


Бывает лишь один раз в год,
Подобное явление,
Когда закружит хоровод,
Подарков с поздравлениями.
Пусть весело пройдет сей день,
Друзья, семья, коллеги,
И пожелания пусть все,
Летят как птицы в небо!
Здоровья, счастья, мир в твой дом,
Чтоб делу был ты рад,
Еще раз с праздником тебя,
Приятель наш, Марат!



avatar
 Всем привет!.. легкого понедельника и удачной недели!
avatar
Доброе утро шеф! Спасибо за обзор и уровни!

Да прибудет с нами профит, ясный ум, твеРдАя рука и устойчивый интернет!

avatar
 Роман ваше вью по РИ на сеодня? плиз
avatar
andry194, пробьем 112800 — заявка на равзорот. Не пробьем — поедем тестить 111400
avatar
Всем доброе утро и удачи! Роману респект за труд и терпение!
avatar
Всем здРАвствуйте! профитного начала недели!
avatar
Всем доброго дня и удачной недели.
Рост цены на нефть не поддержали энергофонды и даже показывают обратную динамику, все это очень похоже на мартовскую возню, думаю и слив будет таким же.
avatar
Vlad, хотите такую же возню как в марте? там вроде 2-3 месяца пилило
avatar
Денис, не, мы уже на пороге, на этой неделе ливанут.
avatar
Vlad, однако в Br-11.17 у юрлиц  545721 длинных позиций против всего лишь  106627 коротких и в Br-12.17 эти же самые цифры. Совсем не похоже на слив. И она ведь прёт, посмотри, все уровни прошибает. Сегодня говорили на 60.6 встанет, а ведь прошла
avatar
Companion, не знай, не знай, как посмотреть, обще мировой процент быков 85%, не верю я что всех собрали для раздачи денег. 
avatar
Доброе утро! Роман, подскажите, следующий хай у сбер 200 с копейками, или 201? Спасибо. 
avatar
Миша Н., 197,5 и 202
avatar
RomanAndreev, Роман, а при пробитии RGBI ниже 140 писла рублю какого масштаба возможна?
avatar
Helicopter Ben, большого
avatar
RomanAndreev, Подскажите пожалуйста почему на investing.com CFD  нефть падает а на московской бирже нет?
Алексей Кузнецов, может контракты разные просто?
avatar
slonofen, это просто ммвб снова российский народ обувают гомосеки, Сталина на них нет жалко!
slonofen,  А у Вас такая цена на нефть

Алексей Кузнецов, это цена старого контракта у вас
avatar
slonofen, он торгуется еще до 01.11
Алексей Кузнецов, О, ничего себе, привет, тезка ))
avatar
Alexey Kuznetsov, Привет! Это ДА нас много!
Алексей Кузнецов, разные контракты
avatar
RomanAndreev, купила Башнефть пр под дивы. Какая может быть цель по бумаге? Она вышла из даун-канала с 2016г.
avatar
Елена Е, 1540 и 1690
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
Роман, можно вашу картинку по золоту увидеть? Одолело меня уже это золото.
avatar
ProvintsiyaNelepo, золото двигает фундаментал, а не картинки. Доллар крепнет, золото тухнет.
avatar
Роман, покажи как ты по фундаменталу торгуешь, глядишь и я к тебе присоеденюсь
avatar
ProvintsiyaNelepo, пожалуйста — ждем назначение главы ФРС и выхода данных по зарплатам 3 ноября. Отталкиваясь от этих данных крупные игроки либо двинут цену ниже 1260 в случае позитива для доллара, либо выше 1282, в обратном случае. Встаем по направлению движения. Профит.
avatar
ProvintsiyaNelepo, попозже, ща занят, сорри
avatar
RomanAndreev, я буду ждать, спасибо )
avatar
RomanAndreev, Приветствую, подскажите по какой цене россети обычку можно купить в среднесрок?
avatar
кмк, нефть не будет сегодня падать… возможна короткая коррекция к нижней границе канала на 60,15, если уйдем в канал 60,30… если пробьем 60,15 на м5, то 59,70, не более того… и то, это будет во второй половине дня… нет пока признаков для глубокой коррекции… она начнется после экспирации, когда расширят спред между контрактами
avatar
Елена Крайнова, А выше 60,30… До куда?!
avatar
Lukoip, я попробую купить 59,70 до 61,30
avatar
Всем удачного добоя, пробоя и отбоя! А также первых, вторых и третьих сигналов на поворот, доворот и разворот! =)
avatar
Всем доброе утро! Роман, спасибо!
avatar
Всем привет! Роману большое спасибо!
avatar
РИ никак не сожрет 1000 коней
avatar
Сергей Булыгин, сожрало
avatar
ОПЯТЬ ОКОЛОРЫНОК ЖДЕТ НЕФТЬ ВНИЗ, ФЕЙКИ В ШОРТАХ. БУДЕМ ЛЕЖАТЬ НА 59-60 И РАКЕТОЙ НАВЕРХ. ЛОНГУЕМ, НАБИРАЕМ ПОЗУ НА МАЛЕНЬКИХ ПРОЛИВАХ! НОВЫЙ КОНТРАКТ УЙДЕТ ВЫШЕ!
avatar
Spartanes, а кто такие фейки, простите за неграмотность?
avatar
Сергей Булыгин, думай и читай
avatar
Spartanes, зачем Вы так?.. человек попросил разъяснений, не более того
avatar
Spartanes, не по-сектански.
avatar
Алексей, опять начинаются эти фейковые наезды, неужели опять не сектантский прогноз?) 
avatar
Spartanes, человеку вы ответили очень грубо на простой вопрос.
avatar
Сергей Булыгин, fake — фальшивые новости, которые часто вбрасывают для загона мелочи, типа нас… например, что «Ирак увеличил экспорт нефти» и т.д.
avatar
Елена Крайнова, спасибо, ясно
avatar
Елена Крайнова, неверно. Фейки — поддерживающие жизнеспособность материнской матки (кукла-пилорамы) множественные аккаунты-зомби на финсайтах) 
avatar
Spartanes, не важно, кто их вбрасывает.важно, что это липа, которая загоняет народ против тренда
avatar
Елена Крайнова, Елена! Добрый день! Не смог сразу поблагодарить за поздравления! Огромучее спасибо! Был на отдыхе!

Чувак скорее всего фриками хотел обозвать, а не фейками…
avatar
UrSuS, с возвращением!:)
avatar
Сергей Булыгин, несуществующие люди
avatar
RomanAndreev, бакс от 57,75 будете брать в лонг на отскок?
avatar
RomanAndreev а вы уровни по нефти дали, это по новому или по старому контракту?
avatar
slonofen, старый, но возможно и новый будет их выполнять
avatar
 шортанулась ри 
avatar
RomanAndreev, не нравится идея с шортом ри… и с нефтью я тоже как-то погорячилась от 60,71
avatar
Елена Крайнова, а мне норм. Я и нефть шортанул ,8
avatar
RomanAndreev, я уже вижу… поздравляю!:)… а я испугалась
avatar
RomanAndreev, а Си где можно подбирать? или сегодня она в шорт уже перевернется?
Николай Куроедов, можно здесь. Со стопм
avatar
RomanAndreev, спасибо! ну вообще все признаки УД сегодня в баксе! а вообще в какой волне мы сейчас, а то ходим по 1000 б.п. за одну торговую сессию…
Николай Куроедов, думаю, в начале 5 в 5
avatar
RomanAndreev, 5 в 5 вниз или вверх?
Николай Куроедов, вниз
avatar
RomanAndreev, блин где же тогда лучше шортануть? а то я немного в покупках завис, теперь думаю, где перевенуться((
Доброго утра, солнечного настроения и удачных сделок! Роману спасибо!
avatar
 шортанулс сбер
avatar
RomanAndreev, а почему сбер шортанулся? Он же выше 197н сейчас?
avatar
Hix, 197,5 уровнеь я обозначил утром
avatar
RomanAndreev, Россети не оттолкнулись?
avatar
JVC, ?
avatar
RomanAndreev, говорили уровенть 0.95 устоит, может порости
avatar
нефть можно по любой цене покупать? все равно каждый вечер будет профит! 
avatar
Somm, just buy the deep
avatar
нефть закрылась в дей хай и недельку на хаях! щас там будут плоские коррекции, лучше лонги набирать
avatar
попробую продать нефть с ооочень коротким стопом...60,71
avatar
Роман, сколько Вы ждете теста уровня, например 112800 в Ри?
avatar
Сергей Булыгин, я не жду тестов, я торгую отбой сперва. тест я жду только в случае пробоя
avatar
RomanAndreev, второй отбой от 2065… там граница какого-то канала… а у Вас 2063 как образовался? спс
avatar
Paranoid Android, хай 17 и 19, лок лой 18
avatar
RomanAndreev, ага, вижу, спасибо
avatar
И добрый день всем!
Нефть 60.45 шорт нового.
Всем совушек ;))
avatar
Inhumanpride, ПС… по прежнему за слив...
в рост тупо не верю ;)))
avatar
Inhumanpride, стоп 15копеек. Вынесут — тогда лонга приобрету.
avatar
Доброе утро! Всем удачной недели!

avatar
Всем здравствуйте! Всем хорошего дня! 
avatar
Евгений, Привет! Все шортим усредняетесь или где?
Алексей Кузнецов, Привет!  усредняюсь пока с 60,37 до 61,0 через 5 пипсов, пока набирается 
avatar
Евгений, как и говорили ГО подняли цена не падает на CFD 60.42 упала наши московские клоуны держат цену не будут выпускать людей из шортов по контракту BRX7? Впредь урок не торгуй на московской бирже никогда!
Алексей Кузнецов, Там же контракт новый уже
avatar
Михаил, да это ясно я три месяца КВИК изучаю ни как вьехать не могу его видимо наши Армяне придумали в Нвосибирске специально для московской бирже! В нашей стране обмани ближнего своего!
Алексей Кузнецов, посмотрим я думаю мы попадаем немного сегодня или завтра 
avatar
Евгений, еще в пятницу должны были, как бы сегодня еще 1.5 баксе не дали на радостях 
avatar
Денис, посмотрим все возможно, но думаю сильно не улетим , 
avatar
брент шорт 60,72, цель 50,47
Владимирович(KUKLriu1), 50,47??? Come on…
avatar
AIF, хватит расти, пора вниз 55 и 50 жду
Владимирович(KUKLriu1), вообще, конечно, запросто может быть. Но что-то мне подсказывает, если придем туда, то только через циклы роста/падений. А не залпом.
avatar
AIF, не, нуаче? :) Норм, спекулям нужно зарабатывать…
avatar
Владимирович(KUKLriu1), вот это нормально!!! на новый год в Куршавель???)
avatar
Somm, лучше куда нибудь в тепло))
Владимирович(KUKLriu1),«Джамбул, там тепло....»))))
avatar
ivan, ща стоп снесет и останусь дома)))
 ри ушл по стопу. Жду теста уровня сверху и покупаю отбой
avatar
RomanAndreev, Роман по Сберу цель 195 еще актуальна? Спасибо!
avatar
Сергей, да
avatar
RomanAndreev, Вообще по уму, нужно в лайте перехай года сделать, брент как раз в район 63 в таком случае пойдет.Как идея?
Владимирович(KUKLriu1), возможно так и будет, но пока лайт уперлась в верхнюю границу своего апканла и отбивается от него
avatar
O! Европа на зимнее время перешла? А американы?
avatar
Paranoid Android, воскок теперь еврропа открывается не подскажиьте? 
заявка на уборку, 
ru.investing.com/tools/market-hours
avatar
заявка на уборку, в 11 МСК зашевилилась
avatar
Роман, здравствуйте, будет сегодня вебинар? Поделитесь ссылкой. 
avatar
RomanAndreev, Позвольте повторить вопрос, не будет ли записи вебинара (за соотв. плату, разумеется)?
avatar
Алексей, будет
avatar
RomanAndreev, т.е. если вебинар оплачен можно в любое время посмотреть или только онлайн?
avatar
Martem, смотрел в любое время
avatar
Martem, на знаю, соррия. Смотрите условия на сайте.
avatar
 приветствую други, бодрого понедельника! Роману огромное спасибо!
avatar

RomanAndreev
шорт сбера закрыт?

avatar
Korrektoz, да
avatar
RomanAndreev, разволновку по нефти может покажите в течение дня? Или только в голове?
avatar
Сергей Дементьев, 2
avatar
RomanAndreev, в новый контракт по нефти сегодня после обеда?
avatar
nozap, да
avatar
 На шорт СНПИ взятый в пятницу по 2580,21 стоп поставил на 2584
avatar
Роман какие мысли по ВТБ?
avatar
YSL, пока возможен заход на 0,598 и 0,593, отмена -пробой с реетстом 0,06125
avatar
RomanAndreev, слежу за вашими табличками. по ним вы постоянно работаете в большой минус. как вам это удается?
avatar
George, уметь надо
avatar
Роман, несколько вопросов:
1. МТС с СДТ вниз пробьет?
2. Магнит рисует ДТ в В и наверх смотрит?
3. МБ с в 4 заканчивает и то же наверх?
И какие вы видите  по ним цели? Заранее спасибо!
avatar
Андрей, 
1 скорее вверх
2. пока вниз
3. да. 123 пока
avatar
Всем привет!
РИ по-плану. Вопрос только — от 113500 попробует скорректится, или сразу до 114 пойдет?
avatar
эх… снесли мой стоп в нефти
avatar
Елена Крайнова, говорил же лонги надо с плоских коррекций набирать)
avatar
Мой господин, я очень коротко попробовала от 60,71
avatar
Всем привет всем хорошего неделю больше профита все позиции отлично сишку закрыть Лонг тот же день ПТН стопанули Нефть Лонг закрою открою Лонг на новым контракте купил
avatar
Magomed, 113 800 фикс?

avatar
Игорь, да
avatar
Игорь, может попробуем 114500)
avatar
Игорь, или 116500)
avatar
Magomed, 116 500 мне больше нравится и без откатов
avatar
Игорь, может и дальше идем
avatar
Игорь, ну откать будет чуток ну это не так уж страшно покупка был ПТН все норма
avatar
Игорь, Magomed, у меня есть подозрение, что мы начинаем новогоднее ралли и ри пойдет на перехай года… как такой вариант?
avatar
Елена Крайнова, по Василию?)
avatar
IgorAnd, Василий вам всем нос подтер… аля-60:)… если Вы еще не заметили, то могу немного напомнить, я торгую только свои сигналы и сама анализирую рынок
avatar
Елена Крайнова, почему — «вам всем»? Меня не причисляйте к лику противостоящих Васе))
Я сам всегда говорил о том, что весь внешний фон только за рост нефти и разговоры о падении (иногда и до 40 даже) немного странны)
............
«по-Василию» — эт я шучу конеш)
avatar
Елена Крайнова, я за!!! Нужна (5) волна!!! Может даже на 135 000
avatar
Игорь, пока 122...135, это уж слишком:)
avatar
Елена Крайнова, смотря как пойдет, аппетит приходит во время еды!!! Вдруг денежки пойдут на наш БАЗАРЧИК!!!
avatar
Magomed Елена Крайнова, возможно и там еще дальше
avatar
Роман, а какие мысли по баксу?
1) в какой волне можем быть(4 не высоко ли зашла)
2)При перехае 58,76 только вверх, к 62?
avatar
Виталий_, написано все в ленте и блоге
avatar
RomanAndreev, босс, cпред брентолайтc = 7.5 в новых фьючах и 7.8 в старых. Это развод?
avatar
NikNik, нет, просто вола спрэдов
avatar
RomanAndreev, ну ведь спред долгое время был 3- 3.5 бакса. Потом на ураганах вырос до 5-6. Теперь уже 7-8. Разве не странно?
avatar
RomanAndreev, Доброе утро. Тест сверху 15сс233 ГМК берем лонг?
avatar
siti, со стопм можно
avatar
RomanAndreev, по ТМК на 80, след. цель 84,75?
avatar
volkano, 85
avatar
RomanAndreev, а вы не в курсе куда митрич пропал? 
заявка на уборку, ушел на комон или еще куда, где старожилы коптят.
avatar
RomanAndreev, Ра, а не подскажите правильно ли я считаю? 
Вот у меня есть валюта 10 000 долларов я ведь могу  шорт 10 си а использовать данную валюту как валютное ГО ( у БКС данная услуга бесплатная) 

Ставка ЦБ 8.25 ставка фрс около 2х. Я правильно понимаю что если выходим на экспиру то это около 6 процентов годовых выходит? 
заявка на уборку, смашеччий
avatar
Туземец, почему? 
заявка на уборку, у Вас 10000 долларов? Хммм… Ну тогда мы идем к Вам...)
avatar
заявка на уборку, 
можете, но считаете неправильно. Имея пееркрытие на споте и выходя на экспиру, Вы получите просто ставку валютного свопа, ч лучше чем ничего, но есть облиги с доходностями и повыше
avatar
RomanAndreev, РА, сори( а как считается валютный своп? Че бы почитать на эту тему гугллю, ничего не могу норм найти.
заявка на уборку, http://fxfinans.com/valyutnyj-swap/
avatar
RomanAndreev, я читал, но если перехай 58,76 будет, то наверное 5 вниз не ждать пока? а если нефть все же будет корректироваться, то си наверх может. Да и не похоже вроде на 1 в 5. Но я так понимаю только время покажет
avatar
Виталий_, если будет, то не ждать.
Но не будет.
avatar
RomanAndreev, запутался окончательно в этой гребанной сишке, 58500 должны потестить снизу хотя бы перед обновлением лоев или уже дальше едем вниз?
Николай Куроедов, должны
avatar
RomanAndreev, спасибо, буду надеяться! 
 Всем счастья и добра!!!
avatar
Вот и конец жиже…
avatar
Inhumanpride, пора в лонг чтоли?
Дмитрий, пожалуйста, ага))))
Хз я за слив… как обычно собвсно xD
с утра шорт держу но у же в новом ибо считаю это на долго.
avatar
Inhumanpride, запретили наконец?
avatar
Paranoid Android, в плане? Шуто запретили?))
avatar
Inhumanpride, ну Вы же сказали — жиже конец....
вообще есть предложение все запретить, оставить один газпром...
но сначала купить конечно
avatar
Paranoid Android, 58/3 сегодня жду
avatar
Inhumanpride, во! может хоть сегодня исполнит!!! 
avatar
Somm, врятли, раньше среды не жду
avatar
Денис, я уже давно ничего не жду-) просто хочется! а там по ситуацию торганем 
avatar
Somm, да не говори...
на этих гнусных шортах в -20% ушел)))
Дальше у меня переворот в лонг, причем в серьёзный...
Не хочу лонговать…
avatar
Inhumanpride, почему сегодня?.. если вниз, сегодня обычно бывает разворотная свеча на днях, а вниз уже апосля
avatar
Paranoid Android, потому что колобком на 59 => 60 => 58.3 => 58.8...
у меня так
avatar
Нефть раллирует, а тут по прежнему натягивают шорты. Ничего не меняется. 63-64 не за горами
avatar
Роман, так всегда. Рынок растет — все шортят (ведь высоко-же уже!). Рынок падает — все покупают.
Вывихнутая логика тредера))
Потому и 80% трейдеров сливаются. Сложно заработать, вставая не по тренду, а в противоход тренда)
avatar
IgorAnd, заработать можно и так и этак, но КТ-дить чтоб, надобно уменья поболее.
avatar
RomanAndreev, теоретически можно. Практически — вставать против тренда — эта общая беда и психология трейдера.
avatar
IgorAnd, все так
avatar
RomanAndreev, ну и ходить чтобы на руках, а не на ногах, нужно много уменья и ученья. А надо ли?
avatar
Роман, кому как. Мне надо )
avatar
IgorAnd, а потому, что трейдеры они не из леса берутся, а из обычной бытовой жизни, где мозг заточен на то, что покупать надо подешевевшее, а подорожавшее продавать. А перестроить мозг те самые 80% не могут. Так чт это нормально, когда большинство регулярно стает против тренда, выходит по стопам и так по кругу, до разворота )).
avatar
sergio, да
avatar
sergio, что ж делать простым обывателям?… осветите верный путь
avatar
Paranoid Android, 1. Смотреть на старшие тф и не играть против них. Попытка срубить копеечку на контр тренде, может обернуться узким боковичком с внезапным выносом позы. Контренд — удел невозмутимых профи. 
2. писать/намечать/размечать  план движения/желаемые уровни-зоны. Если всё по плану — встаем, если не по плану — выходим. Если очень заманчиво, но в плане такого не было — грустно наблюдаем со стороны и радуемся, что мы не стоим в противоположную сторону.
avatar
sergio, пример, брент brz7, который все шортят, тф h4



avatar
sergio, есть небольшая ремарка по поводу «все шортят» — % быков в нефти на пятницу — 87%…
avatar
Hexus, ага, видимо я выборочно читаю))
ну и любимая многими статистика



avatar
sergio, в целом меня мало интересует российский рынок, так как он ни на что не влияет в нефти. На ICE на вторник хеджи были на 82% (4.42 к 1) в лонгах и явно после такого выстрела это кол-во не уменьшилось к пятнице:

avatar
Hexus, ну так их и 95% может стать, пока до разворота дойдут, это ведь само по себе не показатель. И речь изначально была про трейдеров частных, а на картинке речь про деньги. В том то, и дело, что Деньги-то стоят по тренду, а вот физики любят вставать против. Вот такой контекст был в вопросе и ответе.
avatar
sergio, я к тому, что без коррекции во второй ваш диапазон нефть вряд-ли перейдет, нужна дозаправка
avatar
Hexus, но ведь она, дозаправка может идти вдоль нижней границы нового канала. Такой себе, повышающийся боковик. А?
avatar
sergio, в нефти м.б. что угодно, учитывая потребности ОПЕК. Но зима на носу и квартал коррекции тут явно напрашивается. Так как вероятный диапазон движения 10 вниз и 5 вверх, то я больше за вниз.
avatar
sergio, и еще тут сюрприз может быть со стороны китайцев. Шанхай композит упал сегодня на 3%.
avatar
sergio, насчет физиков согласен 200%
avatar
sergio, спасибо
avatar
sergio, Вас вчерашний вынос в Си не выбил из позиции?… вопрос воообщем-то про стопы?
PS стопы как бы всегда неоднозначная тема
avatar
Paranoid Android, выбил частично, ту часть, что набирал по дороге. В тот же день перезашел после клиры, увеличив позу. Стопы рисую, но технически не ставлю.
avatar
sergio, а не ставите почему?…
в смысле, если нет стоп ордера=> нужен человек, который его/ордер замещающий (всегда у монитора и с пальцем на кнопке)… не?
avatar
Paranoid Android, не ставлю, т.к. всё позой лупить по рынку чревато большим проскальзыванием, да и тупо может не сработать стоп из-за обрыва связи, а потом всплыть где-нибудь. 
Не всегда у монитора, но большие тф всегда дают время обдумать и добраться до кнопки.
avatar
Роман, 40 тоже не за горами
ачо
а да
васе привет
Дмитрий, пожалуйста, обязательно, как 50 пробьем встану в продажу до 40. Васе привет передам как 62 исполним.
avatar
Дмитрий, пожалуйста, ты все не успокоишься своими шортами. индикатор любимый. иди в дурку уже)))
avatar
Дмитрий, пожалуйста, передаю Васе привет! У вас то как?
avatar
редиски… снесли стоп и идут на 60,45… еще раз шорт
avatar
Елена Крайнова, рано  КМК до клиры еше могут подкинуть 
avatar
Евгений, на ближайшем ма сброшу
avatar
Роман, Распадскую, какой у Вас уровень для покупки? Спасибо.

avatar
Martem, ее уже продавать пора
avatar
RomanAndreev, Приветствую! а по ммк не подскажите?
avatar
VIKTORRR, подскажу
avatar
RomanAndreev, спасибо 
avatar
 60,6 поддержка в нефти. Отбой можно купить, пробой -продать. В сущности пробой ,6 с ретестом даст сигнал на усиление снижения
avatar
RomanAndreev, добрый день. можно ли считать что 60.6 пробили и оттестили и надеяться на продолжение падения нефти? или возврат за эту отметку уже отменяет данный план?
avatar
Мясцо, пока пилят уровень, так чт пока не пивязываемся к нему. Я все еще жду вниз нефть
avatar
RomanAndreev, то есть верно я понимаю что сейчас похоже что мы доделываем волну Е в локальном КДТ, который так же по ожиданиям должен быть последним в ростовом движении?
avatar
 да… кстати… мамба пробила вверх ближайшее сопротивление и теперь светит 2085-86
Все по-плану)
avatar
Ром, привет, и с понедельником нас) я хотела поинтересоваться — а среднесрочно у вас по нефти что рисуется — у меня два варианта — либо А заканчивается, либо а в Z в зигзаге wxyxz. на мой взгляд, два равных варианта, но зигзаг пока основной. но может у вас совсем иначе
avatar
Lis', а вы еще шорты держите?
avatar
Денис, тсс… я только вошла по. 39 в новом. в пятницу стоп словила и не стала вечером ничего брать.
avatar
Lis', базовый сценарий — заканчивается А (1) с лоев
avatar
RomanAndreev, уря!, это отличная новость, а то меня в выходные некоторые  волновики нафиг запутали — Пректер в треугольник всё играет, у Борисенко Y заканчивается. спасибо Вам огромнющее) 
avatar
RomanAndreev, ФСК и Россети обычка по дневкам в каких волнах? спасибо
avatar
Сергей, в 5 в С
avatar
RomanAndreev, т е ФСК должна обновить недавний минимум 0.1571? спасибо
avatar
RomanAndreev, Доброго дня! Ри 112800 для лонга еще в силе?

Ирина Татаринова, да
avatar
RomanAndreev, РИ отбой от12800 покупки? Правильно
avatar
Геннадий, да
avatar
Сейчас всех АРМАГЕДОНЩИКОВ накуканят!!!
avatar
Игорь, я татку армагедоню нимножк
пока  куканю я её :)
Дмитрий, пожалуйста, )))
avatar
 вопрос — на мамбе 2085-86 где будет РИ?
Хотя… они конеш не связаны между собой, но все-же… Если динамика долларрубля не вмешается, то где будет РИ?
Потому как мамба явно потрогает 2085-86…
avatar

ЧТО-ТО мне это картинка конец прошлого месяца напомнила!
Алексей Кузнецов, где вниз???

avatar
Somm, Сегодня поглядим где?
 нефть тейк 60,63 с шорта все что выше 60,65 набирал до 60,85
avatar
 нефть с 60,68 опять заявки на шорт поставил до 61,0 если порастет то опять наберу 
avatar
Евгений, А Вы до 1000 контрактов набираете или больше если не секрет?
Алексей Кузнецов, секрет
avatar
Евгений, Хитрая у Вас система надо как минимум 5000 контрактов заливать!
Алексей Кузнецов, зачем? можно хоть по 5-10 заливать, потом с нормальной средней фиксить…
avatar
Somm, Я посчитал, просто по тренду ставь, + 2 бакса в корзине без дерганья! Такой шорт набирать надо как минимум 5000 контрактов!
Алексей Кузнецов, ничего хитрого, определяешь возможный диапазон на день или на два и работаешь, и входишь на определенный процент от депо что бы не влететь на много если что не так пойдет, и второй счет что бы можно было вырулить хоть как то . 
avatar
Евгений, А Вы в КВиКЕ торгуете?
Алексей Кузнецов, да и на форекс тоже, нефть в основном в квике открывашка и финам
avatar
Алексей Кузнецов, по секрету — он вообще не торгует  тут дурит всех своими воздушными сделками) нефть с такими добавлениями никогда не дает выйти — он даже этого не знает, мошенник
avatar
Spartanes, о привет сливальщик, пузыри пускать пришел опять )))) не вразумили тебя смотрю мой слова вчерашнии а жаль )
avatar
Евгений, вот ты выразился сливальщик. Теперь докажи свои слова. Или тебе публично надо извиниться, или уйти самовольно в баню
avatar
Spartanes, сперва сам извинись за мошенника, а потом и за мной не станет, в отличии от вас я не вас не оскорблял когда вы меня обвинили что я за вашими заявками повторяю и еще в мошенничестве обвиняете голословно, мошенник это тот кто хочет обманом выгоду получить материальную, и как же я могу своими постами выгоду сдесь сыметь дорогой у вас параноя и вы не можете себя в руках держать, а забанить можите сами, я лично вас не буду банить я же сказал вам вы мне очень интересен и ваше поведение  тут тоже, хочеться посмотреть чем кончиться ваша трепотня )) так что пообщаемся думаю, в каком городе живете сер )))
avatar
Евгений, иди на улицу, гопота, пообщаться. Из 90-х что ли пришел? Открою тебе секрет: сейчас люди не общаются, и не стреляются давно, а по судам ходят, провинциальный мудень))) Вот тебя легко можно посадить.  Ты и есть мошенник,  сам не торгуешь и голословно здесь  кидаешься говном, причем зная кто как торгует. При желании тебя легко найти и замолвить слово за твое увольнение, тем более брокер твой известен) 
avatar
Spartanes, ну совсем у вас башню сносит ))) вы все плохеете ,   я же вам говорю я к вам нормально отношусь вы меня пугаете что нибуть с собой не сделайте, вы в  армии членовредительством не занимались )))  желаю вам мозги свой поправить, 
avatar
Евгений, сначала хотел написать вам: не тратьте время.
А потом думаю, пусть люди посмотрят, как можно спокойно и грамотно на место ставить.
avatar
Vlad, ну если честно, ну реально человек сорвался с катушек, так то жаль его конечно, но он не слышит, юмор совсем потерял, печально, сам когда сливал в дипресии был сильной, но чтобы кого то обвинять в чем то даже мысли не было, и как то недовольство ко всем выражать, видимо не может контролировать  свои эмоции это плохо может закончиться, вот что плохо. 
avatar
Евгений, приветствую, у меня вопрос есть, если сможешь помочь буду очень благодарен. поставил себе тот привод что и у тебя. 2 месяца все ок, но сегодня ахренел, когда левой мышкой выставляю в стакане заявку, а потом колесиком хочу ее передвинуть, он не двигает ее как раньше а выставляет еще новые заявки и так до бесконечности, и пробелом они уже не убираются а только вручную в таблице. В тех поддержку писал там толком ничего сказать не могут. вот хотел у тебя спросить была ли такая проблемма?
avatar
сергей,  Привет! У меня были глюки подобные, вот телефон разработчика зовут Анатолий 89062213332, я ему звонил  и решал проблему, помогли, давно глюков не было, пока не торгуй  через привод пока не исправишь, а то накуралесишь делов, должны помочь обязательно.
avatar
сергей, ой извини а какой привод точно как у меня? У меня Quot pro
avatar
Евгений,  этот и стоит, позвонил ему, ну толком ничего не сказал, типа ошибка встречалась такая но не часто, вроде глюк какой то. он работает над этим. решение мое только можно попробовать переустановить квик.Жесть короче. хз че делать.
avatar
сергей, переустанови, не переживай все нормально будет не нервничай только, все будет хорошо, главное не нервничай это пустое, у меня тоже были сбои, удали и скачай новый и настрой по новой попробуй думаю все нормально должно быть. если не получиться опять позвони, и пиши найдете причину как справить  в итоге.
avatar
сергей, как дела, исправил привод? 
avatar
Евгений, квик переустановил, привод подключил, мучался 2 часа))))   вроде работает))
avatar
сергей, да нормально рабочий он, для быстрого выхода входа стопы ставить вполне сгодиться все быстро, меня устраивает я уже несколько лет его использую, ну 2 часа это немного совсем))))
avatar
Евгений, я 2 месяца его юзаю по твоему совету, но сегодня ауел когда он мне сразу при вращение колесика выдал 10 заявок, чуть не наложил в штаны я))
avatar
сергей, )))  ленту смотришь? там прикольные баталии происходят, иногда прям четко видно кто давит можно вставать по ходу движения рисков почти нет )
avatar
Евгений,  лента пустая у меня, ничего там нет. надо брокеру звонить чтоб подключили. Я просто не думал что она помогает. нужна все таки?
avatar
сергей, включи не помешает, помониторь ее сперва увидишь как сделки проходят и каким обьемом на уровнях горизонтальных как пробивают уровни, не помешает для информации дополнительной для принятия решения , 
avatar
RomanAndreev, Роман, в нефти интра сейчас без позы?
avatar
AVITrade, в шорте
avatar
RomanAndreev, добрый день! Россети преф и обычку где ждем в лонге в ближайшее время? Какие ключевые сопротивления?
avatar
Valdemar, 0,985 и 15сс
avatar
 прикинул и  СНПИ тейканул шорт на 2576,45, попробую перезайти на 2580 ,5, КМК еще раз сходим туда
avatar
 60.50 куплю до клиры
avatar
Арабстан собственноручно дал пиндосам хеджануться по высоким ценам. Что-то здесь не так. Я вот думаю, может, это пиндосские куклы сцецом цену подняли, чтобы набрать шорта и дать производителям хорошо хеджануться? Не думаю, что араб хотел нефть сюда загнать.
avatar
NikNik, да развод читой воды...
падать больнее будет…
avatar
Inhumanpride, тоже так думаю.
avatar
тааа-дам.нефть 60,45..2 пипса не добили, но я закрылась на 60,49… кто молодец?.. я молодец
avatar
Елена Крайнова,  ты молодец, но закрылась рано)
avatar
NikNik, я в новый перейду:)
avatar
Елена Крайнова, ну да, пральна
avatar
Елена Крайнова, на 60,0 ближе идем 
avatar
Евгений, думаю, пока на 60,15… но я хочу в новый перейти
avatar
Елена Крайнова, да думаю тоже пора в новом торговать, этот может затупить скоро
avatar
Елена Крайнова, 
Гут… ,40 зона отката… и переворота…
avatar
Елена Крайнова, Привет!!! муррр:)
avatar
Чёрный Дембель, привет!:)
avatar
 Подскажите плиз, возможно ли в квике строить каналы Фибоначи?  
avatar
В Ри от верхней границы канала отскочили, можем и вниз...
есть такое?
avatar
Александр Александрович, такое есть. Но чисто субъективно думается почему-то, что скорее позже пробьет. Да и 2085 мамбы надо… Хотя они и не связаны прямо
avatar
 есть в планах сегодня шортануть USDCAD ближе к 17,-00, надо что бы подкинули еще сперва 
avatar
Лонг РИ от113060
avatar
когда экспир у амеров на старом контр нефти?
avatar
NikNik, по нефти есть ещё мысли по Венесуэле, там добыча серьёзно падает на фоне санкций
avatar
Олег Шологин, быть может…
avatar
Мы вниз идем сегодня? или нет? мне надо на 56.90 =(
avatar
slonofen, нет!!!
avatar
slonofen, дружище это конечно оч плохо что вы  вырастили такого Лося, нужно резать в зародыше! Сейчас вряд ли кто вам со 100% уверенностью скажет когда мы там будем и будем ли вообще вближайшее время, я бы резал на 59 кмк если конечно туда придём;)
avatar
Vint, вот вот! тут 60 то не могут родить
avatar
Vint, резать — всегда жаба душит…
avatar
IgorAnd, согласен, я бывало пересиживал и 5 баксов! Но это нервы, бессонные ночи, зарезал поунывал 5 мин и дальше спокойно работаешь! Чем каждый день этот груз тащить!!! А если смы с тек на 70 а может и на 100+ тогда что ?!;)
avatar
Vint, давайте придем а ) ну хотя бы постараемся )
avatar
slonofen, завтра по-любому придется закрывать… Ну край — послезавтра.
Старый контракт перестает торговаться…
avatar
slonofen, друг да я только буду рад если мы туда придём! но Советы дело неблагодарное, здесь только вам решать что делать, увы и ах! удачи вам и выйти с профитом!!!
avatar
Vint, спаааааасибоо! 
avatar
slonofen, если верите в низ, хотя бы переложитесь в новый, а то расширением спреда еще больше размажет, и сокращайте лося, пипсовкой в старом от лонга, за 3 дня 100бп легко набить можно.
avatar
Vlad, пипсовать уж не буду, а то чаще всего это к хорошему не приводило ) а переложиться да надо
avatar
 прикольные штучки сделали в новой версии Квика))
метки… смайлики))
avatar
IgorAnd, Это где не видел!!

avatar
Геннадий, версия 7.14.1.7
На верхней панели
avatar
IgorAnd, Надо обновить у меня 7.12.1.10
avatar
Геннадий, да, в той версии не было
avatar
IgorAnd, Как обновить??
avatar
Геннадий, «Система» — «О программе» — «Проверить обновление программы»
avatar
IgorAnd, Спасибо, но мне не повезно пока нет обновления!!! ГазБанк!
avatar
IgorAnd, таааа, у меня теперь везде смайлики, украсил график
avatar
slonofen, хорошо-бы ещё, если-бы они положительно влияли на размер профита)
avatar
Выбило мой шорт по нефти скользящим стопом… все равно немного прибыли получил))) мелочь но приятно
я отбегу на неопределенное время. Будьте осторожны и ставьте стопы — рынок все еще решает, куда двинуть
avatar
RomanAndreev, погодите! давайте пошортим нефть маленько
avatar
 когда экспир у амеров на старом контр нефти?
avatar
ard2007, 20 го или 22-го

avatar
ard2007, https://www.theice.com/products/219/Brent-Crude-Futures/expiry
1 ноября
avatar
elena ivanitskiy, 20 ноября лайт
avatar
Hexus, брент имела в виду))
avatar
elena ivanitskiy, у них раньше нас экспира… в 20-ых числах… где-то сохранила табличку.а найти не могу:((
avatar
Елена Крайнова, по бренту — как в ссылке, а у кого у них? непонятно
avatar
elena ivanitskiy, у амеров
avatar
Елена Крайнова, какой сорт нефти?
avatar
elena ivanitskiy, я лайт смотрела
avatar
Елена Крайнова, http://clusterdelta.com/ticker/CL
avatar
elena ivanitskiy, правильно, окончание торгов от 19 до 22, зависит от месяца
avatar
Зря Съер стали лить. Походе на пробой 166 некоторое время назад. Как не убивали, вме равно вверх позли. Подвинул стоп в бу еа всякий
avatar
Даёшь перехай!!!
avatar
Чёрный Дембель, почему я думаю что рост липоввый? мне ваще эт не нравится… подозрительно оч
avatar
 свечку надо вверх и вечером слив. чтобы хвост вверху остался.
 тогда в адъ и двинем. а пока забор до амеров.
avatar
Чёрный Дембель, если демблель сказал в ад, значит на перехай, пойду шорты в шкап до лета уберу.
avatar
Телеведущая Екатерина Гордон решила пойти на президентские выборы
avatar
 Давайте РОМУ Выдвинем(((
avatar
Геннадий, он тоже «телеведущая»?
avatar
Hexus, Он наш Ведущий!!!
avatar
  тейк на шорт нефти на 59.9  поставил, пойду перерыв сделаю, а то может запилить узко замучаешься смотреть ) 
avatar
Евгений, Не могу эту таблицу понять наши нефть покупают а везде она падать начинает! А в золоте вообще пять человек или фирм торгует контракт! Это так мало народу на Московской бирже?
Алексей Кузнецов, вы смотрите новые нерасторгованные  контракты
avatar
elena ivanitskiy, может так задумано)
avatar
elena ivanitskiy, по нефти старый около 2900 заявок вообщем, но он же действует до 01.11.17 по золоту да старый.
Алексей Кузнецов, ну так наш рынок подсох это факт, я эту таблицу даже не смотрю у меня ее нет, ничего не могу сказать вразумительного ) 
avatar
Алексей Кузнецов, Алексей Кузнецов, посмотрите год… текущие контракты за 2017, а у Вас везде 2018 стоит, поэтому спрос маленький… и лучше смотреть на общий спроси общее предложение
avatar
Елена Крайнова, получается нефть на Московской бирже только Ваша секта и торгует и может банки с брокерами и все! Интересный компот!
Алексей Кузнецов, каким образом Вы сделали этот вывод?.. при всем нашем огромном желании 28,5 лярдов мы не наскребем, даже если нам помогут банки:))… общий оборот посмотрите
avatar
Елена Крайнова, Объем, ₽12 427 725 042,14 это все! Что есть! По контракту НЕФТЬ Однако! Не густо! А я наблюдаю думаю почему нефть все время перед клирингом задергивают, обирают Россиян как обычно жидовские лица!
Алексей Кузнецов, 

avatar
Алексей Кузнецов, секта рулит нефтью! Это мировой заговор...)
avatar
IgorAnd, прикольно надо как-то к вам на подножку заскочить по пути если будет!
экспир 31.10 вроде?  наверно не выпустят из шорта тогда…
avatar
РИ шорт 113220 тэйк 113040
avatar

Л
адно поеду по делам пока сгоняю;)
avatar
Vint, актуально для покупателей нефти наверно будет, через пару дней!
Алексей Кузнецов, в нефти может быть все что угодно, ничему не удивлюсь;)
avatar
Vint, акция — «оседлай лося?»)
avatar
IgorAnd, угу второй в подарок! Чето ржу
avatar
Vint, не смогла догнать))) устала
avatar
 черная мамба… не сдавайся… иди до 2085
avatar
всем пламенный привет и удачи!)) Роману спасибо за труды!)

avatar
Алроса кто торгует?? БКС рекомендует продавать, похоже стоит покупать))
avatar
Геннадий, я жду 70-72, там покупки должны пойти
avatar

шортани нефть и заработай лося
avatar
Купил Си в долгую по 58 230…
avatar
Inhumanpride, а когда 57 по споту пробьют закроетесь? систему РА в лонге Си уже 3-й по стопу в минус выносит! каждый раз, когда он переворачивается в лонг за 2-3 дня непрерывного падения мы переворачиваемся в шорт! 
Inhumanpride, С и в бу
avatar
Inhumanpride, Шайтан а этакий… Си в бу ушла.
avatar
 Нефть с текущих на 59…
avatar
Inhumanpride, бакс 60.45
avatar
Чёрный дембель можно ваше вью по нефти плиз;)
avatar
Vint, по нефти сейчас даже Путин не в силах сказать)
avatar
IgorAnd, хотя Дембель круче Путина...)
avatar
IgorAnd, на носу выборы ему не до нефти, а Дембель шарит!)
avatar
 так… сегодня в моде походу не совы, а лоси))
avatar
IgorAnd, будь в тренде!!! Заведи Лося))
avatar
Vint, мне они не нравятся, я их боюсь…
avatar
 «Американский актер Кевин Спейси объявил о своей гомосексуальности. Об этом он написал в твиттере» 
Как теперь смотреть карточный домик?
avatar
Somm, а в самом сериале это вас не смущало?
avatar
Денис, я закрывал глаза в этих местах)
avatar
Somm, )
avatar
Somm, вот блин!!! и он тоже??? куда катиться этот мир… хотя и в Карточном домике и в красоте по американски намеки на это явные… но я почему то приписывала это его блестящему актерскому мастерству((((

avatar
Smeshinka, я сам был очень удивлен этой новостью…
avatar
Somm, не голливуд, а фабрика по разведению пид… ов
avatar
ВлАДиМИР, модно просто)))
avatar
Somm, не приведи господи


 
avatar
Smeshinka, добрый день! где думаешь среднесрочные лонги прикрыть по нефти?
Николай Куроедов, ну если все пойдет по плану, то где то по 61-62
avatar
Smeshinka, некому скоро будет девушек любить)
avatar
Somm, тьфу мля… у них там что, сумасшествие это какое-то? Откуда такое повальное извращение?(((
Странно… сделать комплимент девушке считается секс. домогательством и за это можно в тюрьму загреметь, а вот быть геем — это норм, это самое то!
Как-то все… вывернуто наизнанку((
avatar
60.39 сделал финальную доливку шорта...
усё играю в ждуна.
avatar
Inhumanpride, жду лютого слива и паники… ма** ее xD
avatar
Inhumanpride, какая паника? лонгусты уже набили карманы бабками, им ничего не страшно-)
avatar
Somm, ну… как сказать...
Нет ни одного человека в мире, который не боялся бы чего либо ;)
На рынке тоже самое…
avatar
Inhumanpride, предупреждать надо, что новый контракт.
avatar
rost99, выше написано всё
avatar
Inhumanpride, а стоп какой видите? тоже в шорты влез на 60.39 в новом… стоп посавил на перехай, надеюсь всеж это КДТ и волна Е не дотянет до С:)
avatar
нефть заявки сработали на шорт 60,68-60,70, 
avatar
Евгений, О! Хоть кто то шортит ;)
avatar
Inhumanpride, я в пятницу на вечерке шортить начал, ))) сегодня шортил часть тейканул сейчас перезахожу, ближе к 60,0буду фиксить 
avatar
Евгений, ниже не видите пока?
avatar
Inhumanpride, да этот контракт может совсем не упасть, осталось совсем немного, а так 59,0-58,5 но может уже в новом, как бы на 63,0 не потащили на закрытие шортов в конце и на перекладке . 
avatar
Евгений, мммм...57 хочу… завтра xD
avatar
Евгений, да и угомонить уже надо бы это радео…
avatar
Inhumanpride, надо бы )) пролить немного согласен )
avatar
Евгений, ни немного, а нормально…
avatar
Inhumanpride, УД бы было самое оно…
avatar
Евгений, а то все уже горолопанят вовсю по 70...
даже на обеде парочка додиков сидела и базарила, мол нефть на 70)))
Не верю в этот гомо рост, так же как и не верил что Кэвин Спейси Натурал xD
avatar
Inhumanpride, )))))
avatar
Быки колхозят не по детски
avatar
 я временно на месте
avatar
RomanAndreev, нефть не хочет на коррекцию?
avatar
Денис, хочет, просто пока ждет побольше пассажиров наверх
avatar
RomanAndreev, Роман если не трудно часовой график нефти скиньте в блог, думаю многие спасибо скажут.
avatar
RomanAndreev, И будет ждать до 61,30 ))
avatar
RomanAndreev, доброго дня! По си отскок ждёте?
avatar
Robusta, вверх ждем
avatar
Денис, наверх) тут хотя бы 58600 протестить) 
avatar
Robusta, жду
avatar
RomanAndreev, как насчет 195?
avatar
Korrektoz, отличное число. я не против.
avatar
RomanAndreev, нет ничего более постоянного, чем временное)
avatar
Роман подскажите пожалуйста ваше мнение по ГМК на ближайшее время)) верх низ?)

avatar
Evgeshka, робье 10700 — сходим на перхай. Не пробьем — сходим на 10000
avatar
RomanAndreev, спасибочки!)

avatar
RomanAndreev,  ФСК должна обновить недавний минимум 0.1571? спасибо
avatar
 Си 58275 лонг взял. стоп под лой…
avatar
Роман, добрый день! сур преф до куда рост? спс
avatar
Nikneym, 30 и 31,5
avatar
RomanAndreev, Роман по магниту от какого уровня можно пробывать покупать?
avatar
 все, я убегаю дальше по делам своим.
С желающими увидимся на вебинаре, там разберем рынок и отдельные бумаги более подробно и составим планчик недельный.
avatar
RomanAndreev, опс не срослось буду в записи смотреть
avatar
Роман, РТС уперся в границу ДК. Что там разволновка говорит?
avatar
 что то нефтя на 61,0 нацелилась, ну ничего я жду заявки на шорт стоят давай кукл тащи ))
avatar
Евгений, тащилка только вот уже сдулась порядком так…
avatar
Inhumanpride, так скоро американец проснется, в последнюю неделю на нем и тащили)
avatar
Inhumanpride, сейчас посмотрим там стопы кукл туда смотрит, так что ждем выноса еще через часок думаю может двинуть 
avatar
Евгений, хм… не знаю не знаю...
на лои пора
avatar
Inhumanpride, экспира на носу — не зря ж ее сюда тащили.
avatar
Евгений, мож оставим амеров без перехая, что была интрихГа?))
avatar
Lis', ))) я за, но кукл как всегда против похоже ))) сейчас увидим думаю немного осталось, определиться скоро
avatar
Lis', во, это по-нашему :)
avatar
Если бы не этот завал (не знаю из-за чего он произошел)
ru.investing.com/rates-bonds/u.s.-10-year-bond-yield, сейчас евра была бы на 1.15 (стата по инфляции в германии — отстойная) и сишка не падала бы, а росла
avatar
NikNik, ты дотянул шорт до 1.164?)
avatar
ator, я его до сих пор держу на 80%
avatar
NikNik, вот это выдержка!!!
avatar
Елена Е, рука не поднимается закрывать.  Все сейчас за шорт евры. Только трамп — старый.удак может все испортить.
avatar
RomanAndreev а в табличке может надо изменить лонг на шорт а? может тогда нефть вниз пойдет =(
avatar
slonofen, ))
avatar
 канадца никто шортануть не желает, через часок примерно? со стопом за хай пятничный
avatar
Евгений, почему именно через часок? что важное будет для канадца?
avatar
сергей иванов, гдето в 17-00-17-30 часто разворачиваются, и мы тут где то проторговаться надо, сразу еще на верх сильно не пойдем КМК стоп можно за хай пятничный поставить  
avatar
Евгений, внизу какие цели ставите для закрытия шорта? 1.2740 или ниже?
avatar
сергей иванов, 1,2755 хочу 
avatar
Вот и сишка пошла...
Давай грязь катись на своё место уже…
avatar
Inhumanpride, вот я же говорю выдавливать стопы будет шортистов 
avatar
 Лонг 60.50 крою 60.98, вот не думал не гадал, что от лонга заработаю, да еще на этих уровнях)
avatar
 ну нефть похоже по старой картинке сейчас будет чертить возможно ее шортить будут она будет расти )))
avatar
Евгений, да бзда жиже…
avatar
Inhumanpride, амеры сходу принялись за нее… так что амба
avatar
Inhumanpride, я же говорю сильно старый может и не упасть, будут здесь зажимать возможно, посмотрим ка день закроем
avatar
Евгений, странно то, что покупают параллельно в обеих контрактах. Схему прошлого месяца решили видимо изменить и дадать возможно будут после закрытия старого контракта
avatar
Hexus, может и так, точно никто не знает 
avatar
Евгений, наверно можно шорт включать а в пятницу выключать? Или подождать чутка?
Алексей Кузнецов, тогда надо новый пробывать, старый можно забыть уже удалить его 
avatar
Евгений, Да, да я о новом контракте!
Евгений,  она тут зафлэтить ещё может надолго.
avatar
Lis', возможно, смущает что конец контракта, а там при закрытии шортов скорее на верх еще подергают, что бы разгрузиться лонгам 
avatar
Евгений, и меня, и 62 прям очень смущает, я практически уверенна, что нас быстро не развернут, но как это всё вымутят пока что не понимаю. 
avatar
Lis', тут получается что медведей зажали и обычно в конце контракта не выпускают, это бывает очень редко, так что или здесь закроемся в пределах 61,0-60,0 ну или если уж много шортов застряло то могут и резко вынести то 62,0-62,5 можем увидеть можем быстро сделать часа за 2-3 легко.
avatar
Евгений, а новый фьюч при этом  падать будет скорее всего.
avatar
NikNik, может и так быть )) экспирация как бинго )))
avatar
Евгений, на прошлый экспире так было.
avatar
NikNik, ну не всегда одинаково бывает 
avatar
Евгений, понимаю)
avatar
Евгений, ну если б я была куклом, я б стояла здесь и периодически вверх задёргивала, набирая лонгистов и позу, потом бы резко дёрнула вверх и всем окончательно раздала. как-то так) но я не кукл)) 
avatar
Lis', я тоже не вижу смысла еще выше тащить и так уже на годовых хаях
avatar
Денис, смысл не в хаях которые нам видится, а в том кто застрял и у кого будут бабло отжимать , а застряли здесь мишки сомнений нет, значит или здесь или выносить еще будут. ниже 59,5 максимум и то под сомнением большим
avatar
Lis', ))) вот про это я и говорю, возможен такой вариант очень 
avatar
Евгений, есть второй вариант — «безумная» клира, я как бы на него надеюсь, но не особо)
avatar
Lis', вечерка да в последнее время отжигает, может и наоборт сегодня вниз прокатят, как бы все привыкли что лонг на вечерке рулит )))
avatar
Евгений, ну ща походу кукл совместит оба варианта)
avatar
Lis', )))))
avatar
Финальный аккорд?
avatar
rost99, аккорд за аккордом)))
avatar
 60.80 еще разок лонг
avatar
Vlad, мне страшно!
avatar
Somm, а мне пофиг, у меня новый в шорт уже заряжен)
старый далеко не утащат.
avatar
Vlad, 60.88 закрыл, не идет.
avatar
 затарился опять шортами 60,95 последняя заявка на 61,0 осталась неудовлетворенныя ))) нефть 
avatar
А амеры еще не открылись? Это без них так таскают?
avatar
rost99, 4 минуты
 61.04-.08 закрою лонг старого
avatar
 Может все таки ливанут от 61, сильно и беспощадно…
avatar
 В новом шорт по 60.66 обязательно добавлю!)
avatar
Капризная Нефтюша сегодня поругалась с Шортом… и не хочет его видеть…
avatar
 61,0 шорт последняя заявка взялась нефть, 
avatar
Евгений, а почему вы до сих пор в старом?
avatar
Денис, хотел выйти сегодня ближе к 60,0 не задалось пока, придется возможно переложиться, думаю еще сходим время есть 
avatar
Евгений, новые позиции, как мне кажется, уже лучше в новом открывать
avatar
Евгений, сколько ступенек в лесенке максимально допустимо?
avatar
ator, лесинка чего тренда? или набора позиции? я не понял вопроса
avatar
Евгений, набора… скок входов допустимо
avatar
ator, максимум 30% от депо но это не часто и на небольшом расстоянии и стоп тогда короткий, а так чаще 15-20% захожу чаще через 10п, все от волы зависит средняя у меня АТР 1,1-1,2 бакса примерно вот в дневном или двухдневном диапазоне работаю с перезаходами части, что бы риски сократить, у меня нет цели много срубить, гравное что бы стабильно было в плюс по кварталу и году, разбиваю по разному максимум до 40 частей минимум 10 при маленькой волатильности , 
avatar
ator, Атор может здесь ответишь куда ждешь сбер от 198?
avatar
Сергей, 195+-
avatar
ator, Атор я понял тебя а по мамбе к какому варику склоняешся доброй до 2080-85 и вниз но новые лок низы или проход вверх этого уровня?
avatar
ator, Привет! Была такая книга: 33 ступеньки вниз. Это о казни царской семьи
avatar
61.40 шорт на все!!! Если дотянут;)
avatar
 После 61 имхо на 60.2 упадет и будет там тупить.
avatar
В новом 60.66 взят ацкий шорт, во всех смыслах, Чернобровая в АД!)
avatar
Vlad, молодец, так ее.
avatar
 60.66 лонг в старом
avatar
 нефть тейк 60,67 все что выше 60,68 до 61,0 натирал, от 60,75 до 61,0опять раставил на шорт через 5 п  заявки остальное держу 
avatar
 Ой шо будет, шо будет!!!
avatar
 Комп кстати прогудел, движ ярый пойдет.
avatar
Движение по нефти на шорт начинается.......)))))))))))
avatar
Господа, скажите честно, кто-нибудь верит в нефть ниже 40? Или уже медвежьи шкуры потихоньку снимать?
avatar
Алексей, нет конечно! Какие 40...
70 в след. году
имх
avatar
Алексей, 37, и не просто верю, но и кровные на это ставлю.
avatar
Алексей, верю и в 20 и 200. И в биткоин 50к.
avatar
 как-то не дошли до целек мы…
avatar
IgorAnd, сделали: 60.2(5)
avatar
Денис, да я не про нефть....
.........
(походу секта реально торгует чисто только одну нефть))
avatar
тогда уточняйте, пожалуйста)
avatar
Денис, дык я и говорю — мы не дошли) А нефть — не «мы», мы — ФР, мамбу имел ввиду)
avatar
60.66 к взлету готов?
Готов
 61.04 к приему готов?
Готов
 Так чего ж вы не летите?)
На 60.18 сначала сходите)
avatar
Vlad, на 56.90 мне надо
avatar
slonofen, уверен все будет и много ниже, но вообще не факт, что этот контракт.
avatar
slonofen, у тебя 1 день)
avatar
slonofen, если есть свободные средства, то можно спокойно шотрить выносы к 60,70, на новом контракте, хоть лося немного покроете
avatar
За день 3.70 вниз нереально.
avatar
rost99, 59 реально увидеть, но все равно
avatar
Денис, за вниз даже намека пока нет. 60.60 сегодня не можем пробить.
avatar
rost99, сегодня народ активно перекладывается, может из-за этого
avatar
rost99, но и ракеты нету, похоже, что все таки здесь будем пилить до среды
avatar
 1,285 взял щорт канадца 
avatar
По нефти ближе к 18 00 индикаторы на шорт переключатся… не забываем торгует много роботов...!!!
avatar
Алексей Колдомов, эти?




avatar
 со старым да, пора прощаться. Завтра он уже может начать себя неадекватно вести
avatar
Роман, тут много писали про Сбер на 195.

АДР Сбера 210 уже.  Есть ли шансы сходить на 195. Сам в лонрге и надеюсь, что не сходим. Там 195 — это что? 5мсс233?
avatar
26 октября в 18 00 началось по нефти.......!!!
avatar
 ну давай кукл еще тащи на верх ждут заявки мой а то остывают ))) покажи свою мощь 
avatar
Евгений, может хватит уже мощей, напоказывались вроде, сполна (((
avatar
slonofen, нет так не а хотелось бы еще разок затарить 
avatar
Евгений, не, он по второму вариантику пошел, причем чета рано начал)
avatar
Lis', не спугните… рыбка на крючке вот вот будет)
avatar
Somm, та я уже и так не дышу почти у монитора)
avatar
Lis', )))))
avatar
Lis', так запилить может 
avatar
Евгений, легко) но у мишек походу «бабки» на исходе, с них особо не сдерёшь)
avatar
Lis', ))) возможно уже давно тянут тут и маржины были похоже кто с плечами  махает и не стопиться 
avatar
Евгений, я не против, чтобы нарисовали канал и там бы пилили бы себе копеечку
avatar
Денис, лучше на 59,9-59,8 скатиться)))
avatar
Lis', ну может ндт, потом резкая коррекция, и завтра после  завтра 3-я…
avatar
 СНПИ 2580,5 шорт возьму  стоп 2584 будет
avatar
5сс то дадут в жиже? или сволочи опять откупят все
avatar
кто-то крупный переложился
avatar
rost99, стопы лонгистов

avatar
 неужто выкупят((
avatar
Мясцо, как делать нефиг могут!
avatar
 сдвигаю заявки на шорт с 60,6 начну шорт опять набирать 
avatar
Нефть покупаем или абаждем???
Джонотан Моторс, а где стоп тогда?
avatar
Евгений, Где шорт по нефти будешь крыть?
avatar
Добро, пока ближе к 60,0 планирую, 60,4 пробить бы 
avatar
Евгений, 60.30
Джонотан Моторс, понял, можно попробывать на короткую рискнуть  
avatar
Джонотан Моторс, в моменте пока шортовая
avatar
 По мне так в лонг надо


Джонотан Моторс, а ты дневки открой.
avatar
rost99, а чо мне дневки я внутри дня катаюсь
 Или не торговать уж больше седня мне..)))
 обожду пока, посмотрю
 60,48 лонг нефть на втором счете немного, стоп 60,15 там же и шорты остатки закрою, если сразу упадем, а так тейк на 60,6 и 60,7 поставил на лонг 
avatar
 купил я все таки нна…
Джонотан Моторс, попипил похоже еще может и дадут с лонга еще и с шорта тоже )))
avatar
Евгений, посмотрим
Привет Всем. без идейный день, торговля полная страхов. Когда новогоднее ралли ??
avatar
 Стоп под наторговкой


 опять мамба дохлая…
avatar
IgorAnd, а ты на мамбе торгуешь акцули или чо?
чо так переживаешь то?

Дмитрий, пожалуйста, 
за Отчизну обидно))
avatar
IgorAnd, ахахха
ну раздували раздували
вот и результат

Дмитрий, пожалуйста, а вообще не люблю, когда некрасиво)
Красиво — надо было-бы 2085 потрогать
avatar
IgorAnd, красиво когда вола есть

Дмитрий, пожалуйста, для меня красиво — значит технично. А тут… недоработка..
Теперь 2068-67 смотреть. Если пробой ниже — абзда этому отскоку и мамба на лои рискует...
Либо удержание и снова вверх. На, все-же, 2085.
В любом случае уже не сегодня
avatar
 Есть кстати интересные черточки, очень за шорт:


avatar
Дождитесь 60 это  на М30 или 59.5 это на Н… там и лонгуйте… там 50 скользяшки проходят… имхо
avatar
сбер, кстати, очень техничен, даже фьюч, прям точно фигачит по графику 

avatar
 А где Дембель?
Джонотан Моторс, дембельнулся…
avatar
Выбило стоп

Джонотан Моторс, 60,3 вроде хотели?
avatar
Евгений, это был не я
Джонотан Моторс,  извиняюсь )
avatar
Роман, отбой от 5мсс2333 в Сбере можно покупать или лучше обождать более глубокой коррекции?
avatar
 Еще раз лонг втащил 60.42
 повторю — пока в моменте спек — нефть не лонговая ещё…
avatar
Ну вроде пошли вниз? или еще нет?
avatar
slonofen, дневка может закрыться медвежьей, тогда на завтра будут шансы на вниз. Но пока х.з…
avatar
Как дела в качалке, пацаны?
avatar
SeriousCat, ))) растут депозиты)))
avatar
 60,42 еще лонг взял немного
avatar
 кстати… мамба мамбой… а в РИ такой рубеж — 112700. Ниже — отмена дальнейшего отскока, вниз...
Отбой — остается вероятность на 113500 и возможно на 114
имх
avatar
 нефть на вечерке по той же схеме что ли на верх )
avatar
Евгений, кмк, еще вниз могут немного дернуть в район 59,8 и наверх резко
avatar
AVITrade, в новом
avatar
AVITrade, посмотрим но там и и ниже тогда думаю пойдем, так то 60,4 в старом удержать могут, тогда в рамках боковика 60,80-60,85 опять потащат 
avatar
 интересно на клире вверх дернут или польют… сижу дрожу)
avatar
Мясцо, )))что много набрали ))))
avatar
Евгений, да есть немного… не вышел воворемя ведь отпускали… теперь льют и уже думаю лося резать(
avatar
Мясцо, погоди дадут может выйти, выпрыгивай тогда и не думай ни о чем ) 
avatar
Евгений, о даже немного профита налили… выпрыгнул… надо смотреть искать вход в шорт всеж) но чувство недосказанности все равно есть — ведь МВВ говорила цель 59.95 — а я ей не верил и шорт закрыл с переворотом очень равно… хорошо что рынок меня сегодня сильно не расплющил:D
avatar
Мясцо, шорт думаю надо завтра искать могут 62,-62,5-63,0 вынести, ронять не будут пока рано еще 
avatar
Евгений, ого — это в новом как я понимаю такие цели?
а вот это всеж разве не МВВ в конце тренда?
s.tradingview.com/x/76fKC94r/
как я слышал ее целью являеться первая заходная… лонговать уже страшно — только вышел живым… а вот шорт вроде прям рисуеться… но согласен что он против рынка… и я могу быть на стороне толпы(
avatar
Мясцо, в новом уже, мишкам не дадут выйти скорее всего не для этого тащили лонги, они на закрытии шортов выходить будут в конце так почти всегда происходит, и там еще они же опять будут перекладываться возможно в шорт выжившие и их кукл тоже попытаеться выкинуть с позиции и уже тогда на коррекцию пойдет и очень быстро возможно 
avatar
Мясцо, там еще одна есть, на H4 с целью 56.0
avatar
Hexus, осталось только найти точку окончания 5 волны)
avatar
Вечер всем добрый как вы тут ребята всем профитом 
Что вы так сильно держите нефтью отпустите пусть летит дальше ))
avatar
Magomed, наверное, вниз надо немного стопы снять и лететь)
avatar
AVITrade, соглосень
avatar
AVITrade, до 58.6 в новом
avatar
Magomed, Здарова, Мага!!!
avatar
NikNik, Здарова че ты сишкой так жестока ))) 
avatar
Magomed, Мага, удерживаю лонг не смотря на нефть!!!
avatar
NikNik, хороший места для покупка щас! купил уже 
avatar
Magomed, Мага, даже глазам не верю своим, что при нефти 61 бакс почти 58)
avatar
NikNik, бывает 
avatar
 хех… закрылась мамба на рубеже… м-дя…
avatar
 Кстати лукоил купил с текущего только что добавил буду держать 
avatar
Закрыл Лонг Сбера 5мсс233 ничего не удержала, на заборе
avatar

Всем привет! Профита! Романа благодарю за обзор!

Держу лонг фьюча голды пару дней уже, не дергаюсь, все равно основная работа не дает плотно за рынком наблюдать. Шортик бренты есть от 60,33, закрою, наверное, в безубыток, если дадут или с маленьким минусом(не жалко) или перенесу из 11.17 в 12.17. 

avatar
Перевел стоп в бу и его выбило.
 60,5 лонги нефти тейк 
avatar
Евгений, если дадут еще раз купить по 60.1 с вами поеду...:) а нет значит нет
avatar
Мясцо, я сегодня все наверно по нефти я в кеш там полностью вышел и с шортов и с лонгов. канадец только висит шорт и то в бу стоит уже, СНПИ только жду выноса еще тогда зайду в шорт может сегодня.
avatar
 не вижу смысла больше торговать сегодня…
Джонотан Моторс, тогда надо бежать от терминала быстрее, а то затянет опять ))))
avatar
Евгений, да… это та еще замануха)))
Джонотан Моторс, )))аааа вы еще здесь ))) закройте терминал завтра еще сколько возможностей будет отдохните 
avatar
Евгений, надо плавно выходить из коматоза торговли))) не резко))
Джонотан Моторс, как это )))))
avatar
Евгений, спокойно с чувством, с толком, с расстановкой))))) обдумав свои сделки за день… сделав выводы и потом можно валить)))
 60,34 тейк  шорты нефтяные полностью, старый контракт перестаю торговать, в новай перехожу.
avatar
 канадец задолбал вались уже )))
avatar
 СНПИ без меня падает досадно, не добили прям чутка до моего шорта, но подожду еще разок на верх сходит думаю 
avatar
 вот 60,15 доперли я как обычно не додержал ( нефть 
avatar
 А вот и 60.18, вот теперь уж полетите)
avatar
Vlad, давай ломай ее полностью ))))
avatar
Евгений, о, мошенник, предупреждал я тебя. сходи в церковь, покойся, извинись перед друзьями и бывшей девушкой)
avatar
Spartanes, ))))  за вас свечку поставлю, а то совсем я за вас запереживал никак вы не угомонитесь )))может на работу все таки,
avatar
 шорт канадца в бу поставил 1,2847пойду поужинаю, я еще приду))) вроде пошел 
avatar
 ппппппппппппфффффффффф… нефть…
avatar
 60.72 выйду прочь)
avatar
Vlad, в старом кольнули)
avatar
а в нефти новый контракт какой?
avatar
 не пойму BRZ чтоли?
avatar
STAR_FROM_SMART, BRZ7
avatar
или BRF?
avatar
STAR_FROM_SMART, brz7
avatar
спасибо
avatar
так… в моменте спек. нефть можно в лонг пробовать
avatar
IgorAnd, не знаю… стоит-нет кидать сигналы...
А зачем?..
avatar
Спасибо куклу за воскрешение Сишки, пятница супер, сегодня для понедельника тоже очень неплохо поконвульсировала
avatar
Когда точно эскпира амерских фучей по жиже? После закрытия их рынка в 21.30 по мск?
avatar
Михаил, открою тебе секрет — у амеров их фьюч уж экспирнулся в 20-х числах, а брент для них это не фьюч
avatar
Spartanes, да я на демке гоняю, так что мне эти секреты… 500 коней шорчу понимаешь, же
avatar
Михаил, да сколько же вас, этих)
avatar
Spartanes, всей жизни твоей не хватит)
avatar
Spartanes,  а кто тогда брент CFD торгует по Вашему?
Алексей Кузнецов, откройте сайт СМЕ и посмотрите, какие объемы у Брента и в WTI. И реальные поставки (там отдельным фьючем идет), чтоб понять суть рынка
avatar
Spartanes, я не притендую мне просто интересно кто его такой дерзкий торгует, туда сюда гоняет
Алексей Кузнецов, да никто не торгует, маркет туда-сюда гоняет. Маржу считает роботом, далее,  в какую сторону больше сели  - в обратную сторону и  гонит. Торговать мало-мальским объемом там даже опасно, если только не пересиживать на долгосрок
avatar
Михаил, и я 500 шортанул!!! 
avatar
Somm, для демо 500 мало. Надо как минимум 1000-ю торговать)
Я вот 1000-ю торгую. Сегодня нищий, завтра — богач, одна сделка — и на демо-Мальдивы.
«Сегодня приказчик, а завтра, страны стираю в карте я..» ©
avatar
Somm, на зло не делай это не хорошо!
avatar
 срач, срач — как это мило., срач, срач — без перерыва..))
avatar
IgorAnd, ну потешный малый Spartanes не правда ли )))))
avatar
Евгений, на верх поехали?
Алексей Кузнецов, в нефти пока в рамках боковика пилят 
avatar
 серебро купил с текушего до ПТН держу
avatar
Вот сцуки, стряхиватель вверх решили устроить. Ну ладно, че. Завтра сольем.
avatar
NikNik, а когда экспирация?
avatar
STAR_FROM_SMART, вроде 1-го. 
avatar
В ноябре 2014 бакс на 80 ходил при такой же нефти…
avatar
NikNik, паника тогда была. ставку цб  подняли сильно, сейчас ситуация другая.
заявка на уборку, а прикинь ща панику шортилы устроят, видя, что бакс не падает… Даже Маркидонова евру против рубля закупила. А Маркидонова-  это заядлая любительница рубля!
avatar
 А вот и 60.72, я вылез, всем спокойной ночи!
avatar
 нефть смотрю репертуар не меняет выкупают опять на вечерке)
avatar
Евгений, завтра польют уже, чтоб уже в новом прокатиться

avatar
Михаил, да сегодня немного попадаем  боковик пилит 
avatar
Евгений, пыль в глаза — типа только расти будем теперь фсегда.
avatar
NikNik, ))) как СНПИ 
avatar
Евгений, А что менять покупателей больше продавцов меньше с лентой не спорят
Алексей Кузнецов, юрики похоже все в лонгах похоже )))
avatar
Алексей Кузнецов, вы действительно верите в это художество от мосбиржи? имея на руках столько объемов и физиков нарисую и юриков, ну и юродивых типа Евгения:)
avatar
 Си можно пошортить спек в моменте
avatar
IgorAnd, мы с Магой лонгуем.
avatar
NikNik, зря, в моменте спек сигнал шорт. Хотя конечно на вечерке сигналы работают некорректно — не технично движутся котировки.
Вообще вечером надо не торговать, а отдыхать… ну или дом. делами заниматься… или спортом))
avatar
а когда экспирация старого контракта в нефти?
avatar
STAR_FROM_SMART, 
Последний день обращения 01.11.2017
avatar
Евгений, то есть и 01.11.2017 можно будет торговать?
avatar
STAR_FROM_SMART, его зажмут раньше где то после клиринга обеденного, 1-го его торговать не надо уже, завтра еще нормально походит и все.
avatar
Евгений, понятно. я в шорте застрял от 60.7, седня крыть или завтра еще подождать…?
avatar
STAR_FROM_SMART, в старом?
avatar
Евгений, да
avatar
STAR_FROM_SMART, завтра  думаю могут дать выйти с утра 
avatar
Евгений, тогда подожду… просто если уйдет выше 61 уже не вернется.
avatar
STAR_FROM_SMART, не факт, мы можем в боковике вниз опять на 60,5--60,4 еще раз, вы заявку на закрытие поставте сразу на ночь, а то дергнут не успеешь закрыться 
avatar
Евгений, заявку поставил на 60.60 мне хватит, больше никогда не буду торговать вечером
avatar
STAR_FROM_SMART, ))) не зарекайся, в лонг надо было брать )))
avatar
Евгений, после 19.00 не буду точняк.
avatar
STAR_FROM_SMART, так то одну нормальную сделку в день надо сделать и можно не торговать, обычно обратно часть отдаешь в рынок. так что может и разумней не торговать на вечерке.
avatar
Евгений, так я днем заработал, и вот в нуле сижу ща.
avatar
STAR_FROM_SMART, досадно, вот поэтому я вечерку не стал сегодня торговать так как профит есть нормальный, жадничать не надо.
avatar
Евгений,  а цена нового и старого не сойдутся?
avatar
STAR_FROM_SMART, на экспирацию думаю нет, еще и спред расширят наверно, уже расширяется потихоньку. 
avatar
STAR_FROM_SMART, можем последним часом провалиться, так что закроешься может и сегодня 
avatar
Евгений, если сегодня закрою, то старый больше не торгую, нефть не шорчу, и вечером вообще не смотрю и все позиции до клиринга вечернего закрою.
avatar
STAR_FROM_SMART, устали вы похоже надо перерыв сделать на пару тройку дней остыть от рынка.
avatar
 завтра в 15-00?
avatar
STAR_FROM_SMART, послезавтра
avatar
elena ivanitskiy, спс
avatar
Всем спасибо! До завтра)
avatar
elena ivanitskiy, доброй ночи )
avatar
 Мда, по евре совсем не понятный рост. Особенно, учитывая провал сегодня по инфляции.
avatar
NikNik, если Еда растёт вопреки статистике, значит завтра её можно неплохо шортануть (народная мудрость)
А вообще, РА такой расклад и написал в блоге, всё ОК.
avatar
 канадец тейк 1,282 с шорта от 1,285, может завтра перешорчу
avatar
 Всем спасибо!) Доброй ночи! хорош на сегодня.
avatar
Как люблю я проигрывать деньги на бирже))
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн