Блог им. Crazy_Trading

Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.

Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
весь прикол в том, что в картинке поменяна только дата )) 
ибо рынки стоят, ничего не происходит... 

Индексы: RI, ММВБ;
ВалютаUSDRUB (Si);
Товары
: Золото, Нефть BRENT.



обращаю ваше внимание на: 

1 — технические индикаторы работают в МТ4 (БКС) и анализ делается на котировках не от самой биржи. 
2 — данные с утра уровни, уже в обед будут смещены, поэтому для принятия торговых решений — уточняйте уровни вопросом в чате. 
3 — чат создан для общения а не для продажи индикаторов и/или обучения. 
4 — не каждый график является торговой рекомендацией! если я что то буду рекомендовать, то обязательно с пометкой —  ТОРГОВАЯ  ИДЕЯ!

RI
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
Ри в ожидании Мамбы решило прогуляться чуть выше уровня продажи… в общем сейчас ни о чем… либо по красным векторам либо по желтым… по желтым только лишь при условии разворота мамбы

ММВБ
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
мамба походу вообще забыла про южные направления, тихим сапом прет вверх.. 

USDRUB (Si) спот
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
купи пилу а? ну купи пилу! 
вообще не понимаю тех кто пытается выторговать у сишки хоть что нибудь… друзья, все что выторгуете в этом узком ренже — все сольете в момент импульса (( 

ЗОЛОТО
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
Интрига (которая вовсе уже и не интрига) сохраняется )) вовсю отрисовывается разворотная модель

БРЕНТ
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
ну такое себе удовольствие… Брент пошел за Витей (WTI) на дневках у Брент есть потенциал захода на 53,80. 

Новостной фон сегодня: 
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
в общем во второй половине дня будет веселье )) 

PS не забываем — это чат, давайте общаться! 

PPS — сразу под старттопиком я создам ЧЕТЫРЕ комментария: 

1 — Торговые рекомендации
не задавайте вопросы под этим топиком — они будут удаляться

2 — Обсуждение торговых рекомендаций
тут задаются вопросы и уточнения по торговым рекомендациям
 Текущая Аналитика
будет выкладываться текущая аналитика

4 — Ваши вопросы
вопросы и общение )) 

PPPS
Друзья, тем и отличается профессионал от любителя, что первый умеет держать себя в руках когда что то идет не по его плану. 

давайте будем профи, рынки стоят, так и нам желательно делать тоже самое, ведь пытаясь расшевелить стоячий рынок, вы лишь теряете свои деньги, размазывая тем самым свою прибыль в процентном отношении… сидим и ждем. и НИЧЕГО не придумываем! 
однако для этого мало дисциплины, чтобы НИЧЕГО НЕ ПРИДУМЫВАТЬ необходимо ВИДЕНИЕ рынка!
Глобальное Видение Рынка!
не от точки входа до точки выхода, не от уровня до уровня, не от стопа к профиту, а ВСЕОБЩЕЕ ГЛОБАЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ структуры движения инструмента!
К сожалению современный СТАНДАРТНЫЙ Тех Анализ этого не дает… ибо он показывает лишь местечковые поведенческие ситуации, и именно из-за этого начинаются сомнения и желания что то изменить, что то придумать новое и тд и тп.. 


Всем профита и удачного дня!
Трансляция важных сообщений чата в Телеграмм 
432 комментария
1 — Торговые рекомендации
не задавайте вопросы под этим топиком — они будут удаляться

avatar
2 — Обсуждение торговых рекомендаций
тут задаются вопросы и уточнения по торговым рекомендациям

avatar
 Текущая Аналитика
будет выкладываться текущая аналитика

avatar
4 — Ваши вопросы
вопросы и общение )) 
avatar
а ВСЕОБЩЕЕ ГЛОБАЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ структуры движения инструмента! К сожалению современный СТАНДАРТНЫЙ Тех Анализ этого не дает…

а что дает?

avatar
HzHz, 
ибо он показывает лишь местечковые поведенческие ситуации
)))
avatar
Тихая Гавань, не… что дает ГЛОБАЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ?)))
avatar
HzHz, )) отсутствие метания )) 
avatar
Все здравствуйте )

avatar
EKV, доброе утро
avatar
 Раз-раз, как слышно? Приём!
Александр НеПушкин, да да слышу вас хорошо )) 
avatar
Гутен морген.
Витя во всю в верх просится, судя по движухе, посмотрим ещё европу, точнее первые часы покажут направление.
avatar
Д Л, доброе утро, на дневках у вити сигнал в лонг, потому и просится
avatar
Доброе утро!
avatar
Ingward, доброе утро
avatar
Тихая Гавань, как сон в итоге то приходил ли?
avatar
Ingward, блин что то с ним случилось… не могу очень долго уснуть.. 
avatar
Тихая Гавань, печально. Может отголоски того зож, что Тима говорил? Ну да в любом случае желаю спокойствия прежде всего, тогда сон таки сам приходит!
avatar
Ingward, нет это не из за него, да и спокоен… у меня всегда был очень чуткий сон и я всегда не мог долго уснуть, пока 100 тыщь раз нге перевернусь не усну )) 
avatar
Тихая Гавань, я как стал спать на спине, так про все проблемы со сном забыл. Ложусь и проснулся. Зато без ворочиний на сон максимум хватает 6 часов.
Тихая Гавань, у Брента и потенциал вверх имеется. И я помню спред между втй и брентом больше 20 баксов…
avatar
Тихая Гавань, была такая проблема. Привёз мне родственник из поездки на Алтай специальную настойку из трав. Бомбезная штука. Выпьешь ложечку, вырубает к ебеням. Утром встаёшь — голова чистейшая. Ни снов, ничего. Надеюсь это было безвредно :) Так во, попил я это дело с пару недель и, вуаля, стал засыпать без всяких настоек. Как это варево называлось не скажу :(
В Алтайском крае подобного много. Мне кажется они там все по 100 лет живут. Там и воздух, судя по словам этого человека, просто кристально чистый и горный. Короче надо туда съездить (это была минутка рекламы, жду ассигнаций от главы Алтайского края!) :)
avatar
vladimirc1983, да, согласен, есть такие вещи.. 
по поводу алтая тоже согласен )) 
правда у меня тут под боком есть места тоже славные — плато Лагонаки только чего стоит… но все никак не получается туда съездить
avatar
Тихая Гавань, да я видел вчера фотку от тебя. Даже хотелось написать, что за такое нужно расстреливать в рабочее время. Нельзя просто так брать и травить душу пролетариев! :(
avatar
vladimirc1983, ))) 

avatar
Тихая Гавань, новопосит, в своё время, очень помог.
Александр НеПушкин, чейта я не хочу подсаживаться на таблетки
avatar
Тихая Гавань, уж лучше травки. Из простейших чай с мятой, с душицей, зверобой очень хорош. И конечно мёда хотя бы ложку за раз.
avatar
Ingward, да, прям щас захотелось )) 
avatar
Тихая Гавань, не, там, почитай, травяная настойка в виде сиропа СЛАДКОГО!
доброго всем, у брента бензин закончился ))
avatar
vrvr, доброе )) 
avatar
vrvr, завтра узнаем.)
avatar
Ingward, эт точно )) 
avatar
Всем добра
avatar
Андрей, и вам здрасти )) 
avatar
Всем привет! У индекса бакса Ваш уровень. Совпадает с моими продажами евро. Смотрим
avatar
HIM, доброе утро, мейби… я на индекс смотрю только когда вы о нем вспоминаете ))
avatar
Тихая Гавань, так нагло вытягиваю хорошие прогнозы. Ибо…
avatar
HIM, ну это не прогнозы )) а просто модель… тем более на дневном ТФ )) 
вот сейчас как раз индекс вторые сутки тесстирует уровень. если уровень устоит то взлетит… если не устоит то хз что будет.. 



avatar
Тихая Гавань, хороший уровень. Хоть туда, хоть сюда после пробоя будет прибыль) Мне к моей системе надо пару умных мыслей постоянно 
avatar
HIM, оке )) 
avatar
Тихая Гавань, перелой будет, а по евре 1,22 примерно будет тогда
avatar
Pavel St, все возможно )) 
avatar
Роману респект. всем профита. ждем сигналов ))
avatar
Эдуард Ко, пасиб, и вам профита!
avatar
Всем здоров!!! Спасибо за обзор! Представляете, если еще месяц такой тишины))) Обзор будет краток, в стиле, ДА ПОШЛО ОНО ВСЁ!!!!)

avatar
Олег Макаров, )) месяц не будет )) ибо если еще месяц такое то что то сильно глобальное произойдет в стране. а перед выборами ничего глобального делать не будут.. 
хотя… ктож его там знает )) 
avatar
Тихая Гавань, так кроме страны есть еще те кто в остальном мире, а им то как раз с руки поднасрать перед выборами сами знаете кому.
avatar
Ingward, там мне кажется все настолько сложно и запутанно что лезть туда ну совсем нет желания
avatar
Тихая Гавань, вот тут согласен. В деталях думаю они и сами плавают, не то что мы, а в общем и целом всё достаточно представимо, так что смысла муссировать нет, достаточно просто полгодика подождать.
avatar
Тихая Гавань, мы не будем. Может хоть НАМ кто-нибудь что-нибудь сделает)) ДА! Опционы рулят!!! Купите путы 105 и посмотрите, что будет происходить))) Дак с ними ничего и не происходит!!! Эврика!!! Вам повезло_ все теряют бабло, а с вами ничего не происходит!!! Кайфуем )))
 
avatar
Олег Макаров, грустная правда.(
avatar
Олег Макаров, опционы на таком рынке сдуваются 
сейчас либо на заборе, либо Базовым активом баловаться, а опционы просто стухнут от такой безволатильности
avatar
Тихая Гавань, угумс. В моем случае хех, че там тухнуть-то… Ну и стухнут и хрен с ними ))) Зато, хоть не скрижалью по башке и кадилом по морде)))
avatar
Олег Макаров, не не… кадилом только по хребту )) 
avatar
Олег Макаров, зато сколько историй за жизнь можно будет услышать...)
avatar
Ingward, )) 
avatar
доброе утро ) а я жду сигнал войти в шорт в вите ))) что то тут не так…
avatar
Anna Pe, доброе утро, ну я то о дневном графике говорю, на меньшем мейби и будет сигнал в шорт с коротким стопом и коротким тейком
avatar
Тихая Гавань, а я тоже о дневном )) но, в общем, как всегда с графиками… Покупать не буду, даже если дадите сигнал )))
avatar
Роман привет! Ку нефть видишь вверх, от куда можно пошортить?
avatar
Елена, доброе утро, жижка злая, Витя смотрит вверх, а у Брента есть потенциал хода вниз, но витя вверх, но у бента потенциал вниз. куда смотреть? я сказал — да пошли вы оба ))
avatar
Тихая Гавань, вполне могут навстречу другу другу пойти, спред сокращать
avatar
vrvr, да могут. где-то встречал даже утверждение что на лёгкую больше спрос и спрос на брент меньше и сокращается.
avatar
Ingward, ага
avatar
vrvr, могут и так )) 
avatar
Доброе утро, Роман! Спасибо за информацию!
avatar
Алтын балык, доброе утро, всегда пожалуйста )) 
avatar
Хотел спросить, это ничего, что я в трех уважаемых ветках что-то пишу. Или это сектантами не приветствуется?
avatar
HIM, тройной агент ты. Спасибо за инфу, буду к тебе настороженнее относиться :)
avatar
vladimirc1983, Жжете товарищь ))) 
avatar
vladimirc1983, а я всегда пишу кого читаю, поэтому так себе агент))  Умные люди
avatar
HIM, ну дык, пишите где вам хочется )) 
avatar
Тихая Гавань, хоть где то демократия
avatar
HIM, ))) 
avatar
Morozov, слабобулькающее состояние )) 
красиво сказано )) 
avatar
Morozov, ЛЧИ не принимал участия. кубок стух… переезды по всей стране, было не до торговли.. 
avatar
Morozov, дак переезды… я 6 раз за год  переехал )) 

avatar
Morozov, диета в топку )) 
курево нет, упаси боже, я очень рад что избавился. 
avatar
Morozov, это у кого как жизнь складывается. Я вон назло девочке бросил в 14 лет курить.)
avatar
Morozov, дак ненужна тут никакая сила воли… нужно просто забыть о существовании сигареты в этом мире )) 
avatar
Morozov, это тоже спорно, зависит от целеполагания
avatar
Morozov, наверное в вопросе уже ответ был ))
avatar
Morozov, я 2 раза бросал )) 
в 1 раз закурил при разводе… на нервах
но оба раза как то само собой получалось просто избавить голову от мыслей о сигарете, и все
avatar
Morozov, именно это я бы оспорил )) 
человек как ЖИВОТНОЕ — да, победа над соперником чтобы отбить самку, победа над жертвой чтобы пожрать.. 

если говорить о человеке разумном — то его главная победа — это победа над собой, над своей головушкой дурной и неразумной ))

а победить себя это как раз треснуть себе по рукам и отключить терминал когда рынки стоят ))) 
avatar
Тихая Гавань, угу. Недаром греки говаривали «познай самого себя», а победа над собой аккурат кусочек такого познания.
avatar
Morozov, легко — перестань думать о лимоне
avatar
Morozov, )) сложный вопрос, ибо что такое процесс торговли? 
даже когда я анализирую я о рынке НЕ ДУМАЮ )) 
думать это давать оценку, и потом согласно этой оценке действовать )) 
я не думаю, следовательно не даю оценку, следовательно не действую согласно заведомо практически гарантированному ОШИБОЧНОМУ мнению )) 
я просто действую когда есть куда действовать, и сижу на заборе, когда действовать некуда )) 
avatar
Morozov, да )) 
именно так. что вижу то и рисую, без ах вот да кабы и тд… без собственных хотелок и пристрастий.
avatar
Morozov, не совсем понятен ваш вопрос

avatar
Morozov, это не истина и не подход, это как оно есть в чистом виде. просто смотреть на то что есть, без догадок и домысливаний. 

avatar
что-то мне наш рыночек напоминает январь-февраль 2017, тоже самое дежавю. И графически формация такая же
avatar
Pavel St, да, такое в принципе постоянно на рынке бывает, присмотритесь внимательней, просто помимо рынка появился еще идиот который на всех кричит кадилом машет и запрещает торговать )) 
avatar
Тихая Гавань, К путам на ртс наверно уже только к ноябрьским стоит присматриваться?
avatar
Pavel St, пока вообще не смотрю туда, от слова СОВСЕМ )) 
будет намек на сигнал открою доску опционов
avatar
Тихая Гавань, на 26.10.2017 опционная доска девственно чиста, 19.10.2017 уже совсем на носу
avatar
Однако здравствуйте, кто чем ноги разминает от сидения на заборе?
avatar
Тимоха, доброе утро… еслиб ноги… зад уже болит )) 
avatar
Тихая Гавань, хм, однако....)))))
avatar
Ingward, эээ вы это там о чем подумали? 
avatar
Тихая Гавань, что беречь себя надо, рынок он такой...))))
avatar
Ingward, )) 
avatar
Всем, Доброго дня и удачи!
avatar
Владимир 2102, Добрый день, и вам удачного заборосидения )) 
avatar
Тихая Гавань, Спасибо. Но когда же в бой?!!!:) Вы хотя бы маякните!
avatar
Владимир 2102, дак не от меня зависит )) рынки стоят..
как в том анекдоте про войну — враг не пришел на поле сражения — воевать не с кем )) 
avatar
Morozov, дык телеграмма же от Романа придет ))
avatar
Morozov, памятуя воскресный разговор всё это пока ещё бабушка надвое сказала.)
avatar
Ingward, ну блин тут я уже ничем не смогу помочь (( 
avatar
Тихая Гавань, да я это к тому, что не так это критично опоздать к объявленному сигналу. При такой раскладке речь идёт о часах когда особо то сильно ничего и не поменяется по сути, а не о минутах.
avatar
Ingward, да, так и есть 
avatar
Morozov, ))) это все мечты к сожалению, я тоже раньше так думал
НЕВАЖНО КУДА ИДЕТ РЫНОК — ПОХЕР, КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО ЧУТЬ ЧУТЬ ПО ЗЕРНЫШКУ… И БУДЕТ СЧАСТЬЕ… ДАЖЕ ПОСТЫ ТАКИЕ ТУТ ПИСАЛ )) 
но жизнь в целом и рынок в частности все расставляет по своим местам… клюешь так клюешь по чуть чуть изо дня в день, потом приходит большой бадабум и курочка эта обсерается по самое небалуйся теряя в весе гораздо больше чем наклевала…
avatar
Тихая Гавань, в бизнесе было то действительно по зёрнышку получается больше всего. А вот на форе или фонде верно клюёшь, клюёшь, а потом раз и… И отыгрываться, а там х… як и накрылось депо...(()))
avatar
Ingward,  )) так и есть
avatar
Morozov, добрый день!
Сейчас посмотрю.
avatar
Morozov, читал уже и понравилось. Основная мысль, что поспешать надо медленно. Согласен. Но тут есть одна проблема. Так можно стать крепким середнеячком. Чтобы срубить действительно много нужен риск, везение и большие хапки. А вот в промежутке между ними или непрерывно, то вполне. Но тут опять упрёмся в психологию и невозможность работать и так и эдак одновременно.
avatar
Ingward, ну почему? все я думаю читали про мужика, который сидел в опционах для какого-то фонда, расставлял конструкции, получал тихий доход, но при этом его конструкции оставляли возможность заработка на чёрной птице и она не обманула.
avatar
abc45, не читал. Но так понимаю что сверх на ней получил фонд, а не он сам. Так?
avatar
Ingward, естественно, но сам подход и пример показательны.
avatar
Тихая Гавань, Вы считает эту волотильность недостойной внимания? А сколько надо, дабы ринуться в бой?
avatar
Владимир 2102, любая вола достойна внимания )) но НЕ НА ЛЮБОЙ ВОЛЕ РАСТУТ ОПЦИОНЫ )) 
avatar
Всем привет сосайтникам соратникам. Роман — спасибо за терпение!
avatar
EN, привет, да мне то за что? я привык к таким посиделкам )) 
avatar
Тихая Гавань, Ну ждать и догонять… как говорится, но мы выперпим… ну вообщем… как то так… где то тут…
avatar
EN, )) 
avatar
Доброго дня. С боковичком всех… очередным (
avatar
АндреИЧ, добрый день так и есть )) 
avatar
Тихая Гавань, а я вот от лонга попробую



avatar
JR, )) на минутках да можно, но не тогда когда 3 квика открыты )) 
avatar
Тихая Гавань, как??? А как же МТ4 до сигналов и только потом открытие квиков? Неужто сигнал вот-вот пойдёт???)))
avatar
Ingward, открыты имелось в виду торговать на минутках в 3 квиках.. 
avatar
Тихая Гавань, понятно.)
avatar
АндреИЧ, чутка порасти бы по Ри, такие хотелки ))
avatar
vrvr, а как же соточка 110-х или там еще и опт по 115-м прошёл?)
avatar
Ingward, это хедж был за копейки, на случай ядерной войны ))
avatar
vrvr, ан тот случай такой хедж не поможет...((
Случаем не Ваши ли опционы-фьючи сбер опять к 2-х сотке гонят?))
avatar
Ingward, не, у меня операция «Сиськопуты=мегапрофит» ))
avatar
vrvr, сиськопуты — мегапрофит — класс )) 
только без сисек )) 
тоесть с ними но отдельно от рынка )) 
avatar
Тихая Гавань, главное чтоб не отдельно от женщины.))
avatar
Ingward, ))
avatar
Ingward, про войну, это выражение такое, не буквально
avatar
vrvr, да понимаю я что двоякое оно. А так учили нас в своё время на зомп, что при ядерной атаке берите две простыни, на одну ложитесь, другой укрывайтесь и ползите на кладбище...(())) Были, конечно, всякие умности и инструкции, но это на пальцах, доходчиво.
avatar

Ingward, МЕДЛЕННО ползите!

почему медленно? 

чтобы не создавать паники!

)))

avatar
Тихая Гавань, это уже как доп инструкция!)))
avatar
Ingward, )))
avatar
Ingward, ))) 
avatar
vrvr, шалун )) 
avatar
vrvr, так растём вроде )
avatar
АндреИЧ, во-во вроде ))
avatar
vrvr, во во )) 
avatar
АндреИЧ, этож разве рост? 
avatar
Тихая Гавань, 114500 пошшупаем думаю сёдня )
avatar
АндреИЧ, а 115 когда, завтра что ли?)
avatar
Ingward, возможно. боковик же… так много нельзя за один день ходить ))

avatar
АндреИЧ, ну по нынешним временам и правда много...())
avatar
Ingward, тоже запросто ))
avatar
АндреИЧ, легко
avatar
Тихая Гавань, — подождём мою мамубу;
— подождём ТВОЮ МАТЬ ))
avatar
АндреИЧ, ))) 
avatar
АндреИЧ, лично я бы на 114243 закрылся бы до завтра
avatar
abc45, а яб и не открывался )) 
avatar
Тихая Гавань, я тоже, но тестю индикатор на 4-х часах
avatar
abc45, по опционам за 12.10. открытые позиции у КОЛЛьщиков от 115000, у ПУТщиков от 112500. вот коридор: ни выше ни ниже не пойдём до вечера четверга (если ничего в мире не случится). вот тут и гуляйте посоны )
avatar
АндреИЧ, будут гулять ровно до тех пор, пока объемы гуляющих не превысят ОИ опционщиков, и тогда адьес депозиты гуляющих ))  
avatar
Тихая Гавань, так я о том же!… шаг влево, шаг вправо — расстрел!!!
прыжок на месте — провокация ))
avatar
АндреИЧ, вот вот
avatar
АндреИЧ, чтобы не выйти из коридора им волу нужно уже сейчас гасить
avatar
abc45, погасят ) смотрите за руками РИ внимательно )
avatar
vrvr, ))) у меня хотелки — ДА ИДИ ТЫ УЖЕ ХОТЬ КУДА!
avatar
Тихая Гавань, я свое видение рынка иронично называю хотелками, а так да, нам хоть куда ))
avatar
vrvr, ))) 
на самом деле чуть чуть несколько иное )) 
под хотелкой можно подразумевать не видение а зашоренность.. 
как пример ВАСЯ — его зашоренность заставляет шортить растущую сипу уже который год. хоть ты тресни… ))
avatar
Доброе утро
avatar
GoldenElf, доброе
avatar
Здравствуйте чатлане, хорошего дня, Роману благодарность за обзор и заборные науки уберегающие наши депозиты)))))
avatar
DmitryVB, добрый день)) спасибо и вам )) 
avatar
С добрым утром бельЧата...!!!
avatar
Татьяна Перова, доброе )) 
avatar
Ждемс...




avatar
Morozov, это первый и самый лучший ученик Ромы… он таки научился сидеть и ничего не делать :)
avatar
HzHz, )) 
avatar
Morozov, еще не вечер, тем более не вечер четверга.
avatar
а на сколько вырастут 115 колы на завтра, если рынок сеня на 115 уедет?
avatar
HzHz, 300-500, если чуть выше 115 зависнет.
avatar
HzHz, нинасколько
avatar
Тихая Гавань, как ни насколько, если в 3 раза?
avatar
HzHz, смотря какие условия
1 — каков рынок был до этого 
2 — как долго туда шли
3 — как резво начали тестировать 
и тд.. 
тут ВСЕ НЕЛИНЕЙНО..
на нашем сонном рынке — сейчас если лениво доползет до 115, то опцион НИКАК не отреагирует на это.
а вот если бодрячком взлетит и будет агрессивно отторговывать с намеком на дальнейший такой же бодрый рост, то там и 5х легко нарисуют
avatar
Трямсте, усем успехов!
avatar
Жека, привет, взаимно
avatar
Всем добрейшего утрия!!! :)
Московский Лоссбой, доброго! 
avatar
Осторожно 114200 близко, оттуда, можем приспуститься
avatar
GoldenElf, Анечка — вы все продолжаете ванговать? прекращайте стращать народ!
avatar
Тихая Гавань, я просто точку начала коррекции сказала. Не буду ванговать больше
avatar
GoldenElf, договорились
avatar
 хм...115200 мало… даешь 115900
avatar
HzHz, я просто говорю что надо быть осторожнее, оттуда могут откатить

avatar
GoldenElf, эЭэх
avatar
HzHz, ага гулять так на всю катушку )) 
avatar
Тихая Гавань, ага… я прошлый год вспоминаю… встали на 5-ти месячную пилы, а потом, когда все шорт ждали бац и + 20к пунктов… как то начинает сильно напоминать
avatar
HzHz, вот вот 
avatar
HzHz, ну там нормально и заработали же
avatar
vrvr, )) 
да в таком выстреле грех не заработать )) 
в ожидании шорта напуить путов, а потом баз и лонги — накупил колов, и при такой движухе колы озолотят )) 
avatar

глядя на начальную картинку, мне почему то кажется, что женщина не в дзене, а все таки утонула… или поймала дзен и утонула… хз короче, но кончилось все явно не важно)

avatar
 ))) 
avatar
Всем привет! Удачного дня!
avatar
Leshiy_93, привет привет )) 
взаимно
avatar
Объявление: «Московской бирже требуются рабы, чтобы толкать индекс вверх»
avatar
Александр, ))) да хоть куда нить )) 
avatar
Тихая Гавань, Это сарказм.
avatar
здрасти… всем удачи… где ж жижку подобрать?
avatar
Иванов Дмитрий, привет, на скрине есть цена 56,26, но я б не стал… ну ее.. 
avatar
Тихая Гавань, ок 
avatar
Morozov, ))) хм а енто шо?* 
avatar
Morozov, бог уберег от этого банка )))
avatar
Morozov, работаю с альфой и все ок
avatar
Тихая Гавань, 



avatar
Leshiy_93, )))
avatar
Давайте особо выше 115 то ришку не гоните, чего я зря по ночам клинья что-ли рисовал ))
avatar
vrvr, ))))))))))) 
avatar
vrvr, 114340, 115200, 115900, 118000 (ням ням)
это как тут называется хотелки… 
 без пинка расти осталось 2 дня… с пятницы, как по мне вниз пора) недельки на 2… в идеале лебедями
avatar
HzHz, вот и хорошо, сидели на заборе почти 4 месяца, неужто до пятницы не досидим? )) 
avatar
Тихая Гавань, а тебе дольше сидеть))) тебе еще обратный тест ждать :) вот только вопрос… оч долго зону проторговывали… будет ли он?
avatar
HzHz, время покажет ))
avatar
Тихая Гавань, тут добрые люди говорят, что есть еще один страшный вариант… что нас еще на 2 месяца запрут :)
а вот тогда реально грустно… еще 2 месяца боковика 3-4к пунктов… это будет очень тяжело)
avatar
HzHz, я не вижу на истории таких периодов.. 
avatar
Тихая Гавань, осень 2016
avatar
HzHz, п\вот прям таки ВСЯ ОСЕНЬ — 3 — 4 месяца? 
avatar
Тихая Гавань, так по пятницам же нельзя покупать опцики?
avatar
Alfa, желательно не покупать, но все по ситуации
avatar
Тихая Гавань, 
сидели на заборе почти 4 месяца

То есть Вы ждете сигнала системы только для путов? 
И весь этот 4-месячный рост сидите в кеше?
avatar
Alfa, я жду НАЧАЛА волны в любую сторону
avatar
Тихая Гавань,
Так Вы ждете начала волны 4 месяца? Значит, ВОЛНИЩУ роста Вы пропустили???
avatar
Alfa, так ведь все мы не идеальны, к тому же речь идёт об ожидаемой волне, а не об неожиданной. Насколько я понимаю волнища была неожидаемой?!
avatar
Alfa, кто вам сказал что я жду 4 месяца?
avatar
Тихая Гавань, 
Кто сказал? Тихая Гавань сказал:

Из коммента это очевидно. Это же Вы писали коммент?
avatar
Alfa, сорри ошибся — 4 недели
avatar
Тихая Гавань, а, тогда понятно.
avatar
Alfa, я так понимаю, на таком низковолатильном росте на ри коллы просто не выстрелили бы х5 или х10, а в этом соль системы
avatar
vrvr, так с такой системой сдохнуть можно, ожидая...
Тимофей вон писал, что на Си и РИ волатильность сдулась, теперь так и будет ползать, как обкуренная улитка…
avatar
Alfa, так то вас никто не заставляет следовать этой системе )) 

avatar
Тихая Гавань, коммент был написан до того, как выяснилось, что на заборе по системе сидели не 4 месяца, а 4 недели.
avatar
Alfa, )))
avatar
HzHz, у меня хотелки цифры не вангуют, мне б движение ))
avatar
Сердце лудоманское облилось кровью, и по 56,88 я возобновил лонг брента.
Московский Лоссбой, это, видимо, вчерашний пост?)
avatar
Leshiy_93, ошибку исправил :)
Московский Лоссбой, хотя вчера именно в этом месте была хорошая точка в лонг по брент)



avatar
Leshiy_93, https://smart-lab.ru/blog/425486.php#comment7702967
avatar
Тихая Гавань, все сходится)))
avatar
Leshiy_93, ну а я прокозил её :(
Московский Лоссбой, и я… по 56.90… салман с нами…
avatar
Иванов Дмитрий, а я внизу куплю по 56.47
avatar
GoldenElf, хитрая какая…
avatar
Иванов Дмитрий, ага, но могут и не налить
avatar
Московский Лоссбой, 
вот когда обновлю комп буду вести стримы еще, тогда и можно будет тащить пятиминутки 

avatar
Тихая Гавань, на пятиминутках математика собьется. Там уже не будет 5х-10х...

А еще вопрос — как вы выход по этой системе делаете? Есть ли роллирование?
avatar
_xXx_, не не — я пример показал как фучи гонять на 5минутках )) там с опционами делать нечего )) 
выход  при смене тренда на меньшем ТФ, на основном начинается коррекция и как следствие опцион сдувается
avatar
Московский Лоссбой, до завтра оно не остановится? запасы только завтра
avatar
     Ко вчерашней бабочке добавлен колл-54.




Московский Лоссбой, класс! Век живи — век учись. Это я о том, что в голову не приходило, что опционом в деньгах можно вот так бабочку поднаклонить!) И в зоне максимальной теты остаешься, и дельту наклоняешь, и внизу риски не сильно увеличились! +++++ 
avatar
Leshiy_93, а в результате то что? +- ниочем? 
avatar
Тихая Гавань, почему же? Пока ждешь хорошего направленного входа, вот так можно и тету подсобрать и небольшие свинг-движения отработать. Неплохая прибавка )))
avatar
Тихая Гавань, опционщикам заядлым важно, чтобы красиво смотрелся профиль позиции !)) Тогда и прибыль в профиль набежит))   Читал — Талеб, когда звонил своему брокеру, говорил — продай немного. Тот спрашивал — Сколько? ПО какой цене?  Талеб отвечал — Не знаю, продай так, чтобы красиво было!)))  
avatar
Leshiy_93, для меня красиво это когда от 10Х поймал, все остальное не красиво а декорации
avatar
Тихая Гавань, неужто 2Х и далее до ху… вообще не котируются?)))
avatar
Ingward, меньше 5 не интересны
avatar
Тихая Гавань, это что получается, мол приходит рынок и говорит держи три, а в ответ мол меньше пяти не возьму?)))
avatar
Ingward, типа того
avatar
Тихая Гавань, а я б и на такую малость согласился бы с голодухи то...())
avatar
Ingward, я слишком много голодал, теперь я знаю что тащиться за каждым кусочком еды двое дороже выходит, чем сидеть и ждать когда принесут блюдо
avatar
Тихая Гавань, вот потому и люблю картинки что наглядно оно. А когда в уме линии суммируешь как-то плохо и с ошибками идёт. Начертательная геометрия у меня не очень то усвоилась.
avatar
Leshiy_93, ага :)
Московский Лоссбой, теперь левое плечико подопущено ...))
avatar
Ingward, и до него дело дойдёт, возможно :)
уже все опционы сдохли с таким рынком:)
avatar

чо, может хотя бы евродоллар продадим, пока ждем сидим?)

 

или ещё не пора?)

avatar
12 3 21, вы можете продать все что захотите )) 
avatar
тишина, покой…
avatar
HzHz, а чего прыгать то, мутно там. До моих целей не дошли.
avatar
 прикупил и коллов сишкиных, профит от газика капнул
avatar
vrvr, каких? И есть ли красивые рисунки позиций как у Николая?
avatar
Ingward, тоже 12.10 и 19.10, рисунков нет, зато есть шальной шорт по си, который надо прикрыть ))
avatar
vrvr, поддерживаю, надо уже и дотопать, а ты какие колы брал?
avatar
GoldenElf, 59-е
avatar
vrvr, четверговые?
avatar
GoldenElf, ага)) 12.10 и 19.10
avatar
vrvr, я пока не рискну
avatar
GoldenElf, а это и не риск, подумываю вообще закрыть позу по фьючу в си и меня устроит хороший мощный выход за 58 вниз или за 59 вверх. А можно туда на два рубля а потом обратно на три ))
avatar
vrvr, я просто вижу немного другое движение. вниз на 58400, отскок к 58650, далее возможно боковяк и только потом вниз
avatar
GoldenElf, это до экспиры 19-го?
avatar
vrvr, не могу сказать, у меня со временем плохо, я не умею им оперировать. Ну первая часть думаю да, до 19


avatar
GoldenElf, не думаю, это фактически стояние на месте
avatar
vrvr, по сути да, мне вообще нельзя сюда писать циферки, Тихая Гавань не велит 
avatar
vrvr, а я все в 115 коллах сижу)) в си пролив хочется к 58000
avatar
HzHz, если только за счёт мамбы, ибо многие перевёрнуты сейчас пилой в лонг.
avatar
abc45, так и пробоя 2100 жду… на 1.5-2%...
Атор УД заразил)
avatar
HzHz, а какая дата погашения у колов?
avatar
abc45, 19… брал с 400 до 500
avatar
HzHz, плюс есть, как я вижу. и время есть.
avatar
я вчера синула колы Ри, жаль. А путы си сегодня
avatar
Мне бы еще проданные колы нефти скинуть
avatar
GoldenElf, капец куда вы торопитесь?
avatar
Тихая Гавань, что? Работаю по плану. 
avatar
Тихая Гавань, посмотрите мой профиль, я начала выравниваться… Теперь системно… сливаю :)
avatar
GoldenElf, а что за профиль?
avatar
HzHz, нискажу
avatar
GoldenElf, твой бы профиль посмотреть. А профиль счёта — у самого есть :)
Московский Лоссбой, :)
avatar
Открываю шорт по бренту. Хочу себя распилить вверх-вниз.
Московский Лоссбой, картинку в студию!)
avatar
Ingward, ща сделаю…
Московский Лоссбой, а я лонгую
avatar
GoldenElf, так люди и расходятся…
Московский Лоссбой, а как же 57.3? не дойдем?(
avatar
 Ох уж эти, пилят какой, брент с ртсом опять вниз.)
avatar
Lone Wolf, моделька по волатильности и у меня есть. По ней как раз коллы брать надо и держать их до понедельника.
avatar
 Думаю что нефть сегодня было дело припустила, а потом резко вниз. Вчера оказывается пропустил, что негра говорил : Генеральный секретарь ОПЕК Мохаммед Баркиндо призвал американских производителей сланцевой нефти помочь поддержать планы по ограничению мировых поставок нефти. Он предупредил, что в следующем году могут потребоваться беспрецедентные меры, чтобы сбалансировать нефтяной рынок,
То бишь нефтяники сланцевиков уговаривают так много не бурить… забавно.
avatar
Ingward, так они его и послушали…
кто то отчеты по хеджу анализировал, так вроде сланцевикам на 3 года вообще теперь пофиг, какая цена будет… лишь бы не ниже 15 что ли
avatar
HzHz, держите для справки тогда ещё : 
Только за 2017 год добыча нефти в США выросла на полтора миллиона баррелей, при этом законсервированными остаются еще 7 тысяч скважин, ввод которых в эксплуатацию — от недели до двух максимум. 
Себестоимость добычи у сланцевиков  в штатах уже составляет от 15 до 26-30 долларов в зависимости от месторождения. Есть данные, что перспективные технологии добычи помогут снизить себестоимость до 8-10 долларов уже к 22 году.

avatar
Ingward, отлично :)
avatar
Ingward, это вот как? себестоимость была выше 50 год-два назад, а теперь 26-30. Что они там напридумывали в сфере перспективных технологий и на какие деньги их купили, если все как один кредиты возвращают?
avatar
abc45, хз. Я вообще встречал цифру, что они уменьшили себестоимость за 2 года в ПЯТЬ раз! Там ведь кроме технологий ещё и структурные цепочки создаются, плюс они укрупняются.
avatar
 Ещё любопытная цифирь :
Сланцевая добыча в США занимает уже 60% всей добычи.
avatar
Брент. На отметке 56,46 я налудоманил ШОРТ.

      Фактически, покупка 59-х путов (снова глубоко в деньгах). Итог — ниже:



     Лось Лоссбоя не заставит ждать долго :)
Московский Лоссбой, опять вся надежда на юг?!)
И я так понимаю при каждом таком изменении потенциальный суммарный убыток (сейчас справа) всё время растёт?
avatar
Ingward, сейчас — да :( Она помрёт последней.
Московский Лоссбой, интересны будут движения которые этот убыток уменьшат, без закрытия части конструкции. Это возможно?
avatar
Ingward, движение пока одно ждём — падение фьюча на брент. А остальное — как пойдёт.
Московский Лоссбой, я не про БА. Там то понятно, я про конструкции. Может тяму в этом пока маловато, но всё что доводилось строить, хоть в теории, хоть на практике всегда при нагромождении вело к увеличению потенциального убытка. Вот и интересуюсь, а ну как корифеи как то хитро вывернуто могут сию ситуацию иным способом разруливать.
avatar
57 идем
avatar
мда, с брентом некрасивая ситуация получилась сегодня, 57 не прошли, возможно придется и закрыть часть лонга по итогам дня
avatar
vrvr, так идем же туда
avatar
GoldenElf, пока оттуда )) внутри дня
avatar
 мне туда, я только купила, мне на 57
avatar
GoldenElf, ))))
avatar
GoldenElf, в таком случае мне вообще на 67 )) и я уже и не помню когда купил))
avatar
vrvr, там 58+ пока рассматриваю
avatar
vrvr, прям не только оптовик, а, учитывая ветку, то и бурундук запасливый.)))
avatar
Ingward, так зима на носу ))
avatar
vrvr, близко.)))
avatar
Капец вы тут луломаните )))
avatar
Тихая Гавань, только я сижу и дисциплинированно жду...
Очень хочется купить коллы, там уровень отката — 113300 — никуда не сдвинулся?
avatar
Alfa, может быть
avatar

Тихая Гавань, луломаны?)

а это кто такие? :) те, кто лулят в твоем чате? :D

avatar
HzHz, это когда толстым пальцем по маленьким кнопычкам на телефоне
avatar
А чё молчим… кого ждём?
avatar
EN, стату!
Московский Лоссбой, стата завтра
avatar
EN, завтрашнего дня ждем, обещают движуху
avatar
vrvr, понял, а пока можно переходить к водным процедурам
avatar
EN, если жена рядом, то и к вводным :)
Московский Лоссбой, ну не всем же так просто с жёнами то...)))
avatar
Ingward, а доярки на что? :) Хорошенько вшортил нефть — и доярку лонгом своим пошортить чуток :)
Московский Лоссбой, кстати на тему оных. Хотя может и не доярок вовсе, вчера встретил фото фурии с труселями на голове. Но на плечах так и не попадались.))
avatar
Ingward, так можно было раньше носить трусы с чужого плеча.

     Фото ладно — живую бы встретить. Я раз в Москве, перед домом, встретил Мальвину. Девушку с голубыми волосами, которые были радикально ЗЕЛЁНЫЕ. Все пялились — ужас!
     Ипанутых много…
Московский Лоссбой, минутку. или я от московских реалий далёк или опечатка. Это как «с голубыми волосами, которые были радикально ЗЕЛЁНЫЕ»??? Я себе такое и представить даже не могу как и квадратный многочлен.))
avatar
Ingward, а у неё там всё смешалась — и голубое, и зелёное, и оранжевое. Даже похоже, что не парик. Хотел её подёргать — проверить, но побоялся получить в табло. Она не одна была :)
Московский Лоссбой, а кольца в носу или на бровях у неё были? И какого возраста была?
avatar
Ingward, да молодая коза, лет 17-18. На кольца не обратил внимания. За карманами своими следил. На всякий случай :)
Московский Лоссбой, примерно представил.))
avatar
vrvr, Да к стати, о секретах торговли? вы ж обещали поделиться…
avatar
EN, да, я помню. Видимо еще не созрел )) Честно говоря, профи себя не считаю и грааля у меня нет. Есть свой взгляд на рынок и подход к торговле, как и у каждого торговца воздухом. И каждому подойдет только свое.
avatar
vrvr, верно. Но Грааля никто выживший лет пять в рынке уже и не ждёт. Так мульки интересны, идеи, пусть порой и бредовые, но логичные. Главное чтобы не из области пальцем в небо «я думаю» без обоснования, а с какого перепугу думает то так?!
avatar

похоже нефть весь кайф финального выноса обломает :(

avatar
HzHz, да видимо созрела наконец к падению на 53
avatar
Tender-Trader, 55 то хоть пробила б, а то сразу 53.))
avatar
Ingward, мда погарячился)
avatar
Tender-Trader, закроется ниже 55.9 так и будет…
avatar
HzHz, надеемся и верим)
avatar
Tender-Trader, не)) не так))
надеемся на 57.5 нефть, 116 ри, 57900 си, 2135 мамбу и вот тогда разворот всего и вся :)
avatar
HzHz, так то когда будет то?)))
avatar
Ingward, )) знать бы)) я до завтра еще подожду чуда, а потом к Роме на забор, или просто фучом, ибо какая то неведома херня творится)) выноситься и устраивать покаяния шортистам не хотим, падать тоже не хотим, двигаться в целом не хотим… при этом 9 недель фуча зеленые)
avatar
HzHz, скорее 16, ведь всё это время подъём был. Но и шортить фьючем без хеджа смешно, а ну как ещё 10 вверх до НГ?)))
avatar
Ingward, даже после 2008 года рынок так не пер… ну или мы на амеров начинаем быть похожими)) тоже вариант… минимум волы и типа непрерывные рост)
avatar
HzHz, хреново что в этом только, а не в производстве. Но рост есть в индексе и это факт. Местечковый рост, но есть.)
avatar
HzHz, на тему похожести на амеров : 

Совет директоров Роснефти:

1.Белоусов — Россия,
2.Сечин -Россия,
3.Варниг — Германия,
4.Вьюгин — Россия,
5.Дадли — США,
6.Кинтеро — США,
7.Хамфриз — США,
8.Глазберг — США,
9.Алсуваиди — Катар.

Как видите похожи мы на них, стало быть директора на амерский лад и рулят.
avatar
HzHz, есть же формация свечная растущая, по моему 9-10 белых солдат называется, ну или что-то вроде того.
avatar
vrvr, угу… и она есть… причем чем выше таймфрейм, тем сильнее храначит… вот и не хватает для полного счастья одного выноса и дальше спокойно корректируемся))
avatar
vrvr, ага, рота. Или хотя бы полувзвод.
 Не храните дети денежки в криптовалюте, грозятся поделить.)))

В России планируют ввести ограничение на сумму покупки криптовалют. Такое предложение, сообщил замминистра финансов Алексей Моисеев, было принято на совещании у президента РФ Владимира Путина, посвященном криптовалютам
avatar
Ingward, на криптозарплату 95 процентов россиян не смогут купить криптовалюту :) А вот в криптопанаме… Криптоскрипачи…
Что делите?
avatar
GoldenElf, отвечаем на ваши вопросы
avatar
Вообще на 117 ртс есть какая-то черточка у меня на неделях.
avatar
Чегой-то я немного пудов си перед клирингом тянула 58500
avatar
Моя черточка на 119 была, но там и дальше есть
avatar
В ЛЧИ стартовую подняли, почти в два раза, теперь убыток не такой большой

avatar
GoldenElf, ох… игры разума… Ань (( 
avatar
GoldenElf, конгратьюлирую!
GoldenElf, а какая цель в ЛЧИ? В сотню, в десятку войти?
avatar
vrvr, в прошлом году был период когда на 4 месте была, но ММ и все слила
avatar
GoldenElf, о, круто, удачи!
avatar
Что делаешь?
avatar

вот чем плохо туча комментов — в конце дня с планшета хрен откроешь((

avatar
HzHz, открывай, мало ли что интересное.))

Всё одно рынок стоит. Вот любопытное про бюджет :


Бюджетные трансферы на 2018 год - 
Дагестан — 50,1 млрд
Чеченская республика — 27,1 млрд
Башкортостан — 16,4 млрд
Крым — 18,7 млрд
Липецкая область — 0,8 млрд руб


Адресат «вы там держитесь» обретает контуры.

avatar
HzHz, есть такое
avatar
Не открывай!!!
avatar
GoldenElf, а у вас какой ник в лчи?
avatar
Tender-Trader, не скажу пока из минуса не выползу. Прошлогодний ник совпадает с ником на смартлабе
avatar
GoldenElf, ок понял) я просто в первые дни лчи увидел некую goldenlady и чисто для себя начал соревноваться с этой леди, чтоб не вылететь из первой пятерки) сейчас подумал что это вы) у нее тоже бкс
avatar
Короче, ситуация на РИ — расти нельзя падать! Запятую ставить по усмотрению ))
avatar
vrvr, тут вот ещё какая заковыка. Когда удастся поставить то?))
avatar
Ingward, это только аналитики могут, поставят постфактум, с умным видом объяснят нам, простолюдинам, хитрости рынка))
avatar
vrvr, да уж...))
avatar
Готовлюсь лонгануть голду,  дошли куда надо, ждем некоторой проторговки
avatar
Petr, осторожней, еще фигуру вниз сделать могут. И до целей нижних не дошли
avatar
GoldenElf, а какие у вас внизу цели ? 
avatar
А Я хочу, чтобы Ри как ветер пел и 20 тыс. пунктов улетел :)
avatar
Александр, в какую сторону то?))
avatar
Александр, угу)) желательно, чтобы перед этим он напел, в какую сторону собирается)
avatar
Alexandro, это не дублирующие а скальп доливки )) 
avatar
Тихая Гавань, это речь про индикатор?
avatar
Ingward, ну да — спросили за кучу стрелочек )) 
avatar
Тихая Гавань, ну если кому интересна куча стрелочек на пятиминутке, то это мы запросто.))))




avatar
 фу пилять было страшновато… но салман та с нами… и он все выкупил…
avatar
Иванов Дмитрий, пущай недельку выкупает выше 57, тогда и мы с ним будем ))
avatar
vrvr, да эт походу седня наймекс сделает… пока все спят…
avatar
Иванов Дмитрий, завтра узнаем с кем он и сколько у старикашки сил осталось.))
Я вот еще цифирь встретил, что по подсчётам пиндосов российских денег только на счетах в офшорах 1 трлн баксов. Хз как они считали, но думаю у них возможностей хватает таких. Вон ртс-ка и сейчас то растёт, а что было бы если б эти деньги на нашей бирже гуляли бы. Даже не трогая экономику как бы цены взлетели и волатильность… Эх мечты, мечты…
avatar
Ingward, повторюсь… салман официально сказал… нужно хотя бы 60 вти… и там надо поторговаться какое то время… а апио через полгода…
avatar
Иванов Дмитрий, да уж, столько факторов там одновременно в разные стороны тянут. Недаром никто толком цену нефти не предсказывает. Может быть и за 100 и выше, а может и к 20…
avatar
Ingward, да понятно… посмотрим…
avatar
Ingward, но покупец есть… и он не хилый не фига…
avatar
Ну коли все уже спят, то и закончу день на этой беличье-нефтяной ноте. Спокойной ночи!




avatar
ВСЕОБЩЕЕ ГЛОБАЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ структуры движения инструмента! К сожалению современный СТАНДАРТНЫЙ Тех Анализ этого не дает… ибо он показывает лишь местечковые поведенческие ситуации

«Местечковое» от «глобального» отличается лишь таймфреймом.
Берем крупный ТФ — получаем «глобальное видение», берем помельче — вот вам и «местечковые ситуации».
Стандартным ТА в чистом виде вряд ли кто пользуется (разве только новички и эллиотчики); у меня, например, наработаны свои, нестандартные методы прогнозирования — и если классический ТА выдает тот же результат, то вероятность исполнения прогноза сильно увеличивается.
avatar
Alfa, вы не совсем правы (( но не буду разуверять
avatar
писец, вы че все безработные-)))
столько накатать!

avatar
xxxxx, ))) 
avatar

теги блога Тихая Гавань

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн