Блог им. Crazy_Trading

Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.

Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
вчера случилось чудо )) Рома Андреев немного опоздал с открытием своего Чата, что позволило нам существенно вырваться вперед.
в результате его чат догнал нас лишь к часу дня, тогда как во все остальные дни там мгновенный взлет в топы )) 
в общем я поверил в невозможное )) 
************************

Индексы: RI, ММВБ;
ВалютаUSDRUB (Si);
Товары
: Золото, Нефть BRENT.



обращаю ваше внимание на: 

1 — технические индикаторы работают в МТ4 (БКС) и анализ делается на котировках не от самой биржи. 
2 — данные с утра уровни, уже в обед будут смещены, поэтому для принятия торговых решений — уточняйте уровни вопросом в чате.
3 — чат создан для общения а не для продажи индикаторов и/или обучения. 
4 — не каждый график является торговой рекомендацией! если я что то буду рекомендовать, то обязательно с пометкой — ТОРГОВАЯ ИДЕЯ!

RI
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ — на RI ПОКА АПТРЕНД! продавать его еще РАНО
но и покупать с текущих крайне не желательно!
на графике зеленый вектор — это направление по тренду. 
желтые вектора — это РАЗВОРОТНАЯ МОДЕЛЬ!
ЭТО НЕ ПРОГНОЗ, я не знаю пойдет так или нет, но я знаю что ЕСЛИ ТАК ПОЙДЕТ, СОГЛАСНО РАЗВОРОТНОЙ МОДЕЛИ, ТО Я БУДУ ЗНАТЬ ГДЕ ПРОДАВАТЬ, ПРИМЕРНО ДО КУДА ПРОДАВАТЬ, И ГДЕ СТАВИТЬ МИНИМАЛЬНЫЙ СТОП! А ЗНАЯ ЭТО Я НЕ БУДУ ПРОДАВАТЬ РИ, А КУПЛЮ ПУТЫ!
также обращаю ваше внимание — БЕЗ РАЗВОРОТА ММВБ ВНИЗ, РИ И ДАЛЬШЕ БУДЕТ ТОПТАТЬСЯ НА МЕСТЕ СО ШПИЛЯМИ В ОБЕ СТОРОНЫ

ММВБ
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
ММВБ в аптренде, но и не движется вперед, индекс с 26 сентября в боковике. жду разворот по нему

USDRUB (Si)
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
нечего сказать — привожу вчерашний график… пока стоим как и в РИ.
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НА ГРАФИКЕ НЕ ФЬЮЧЕРС Si А СПОТ!!! ЦЕНЫ ДРУГИЕ!

ЗОЛОТО
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
золото вполне себе стандартно и лениво идет по намеченному тренду, и сегодня ночью достигло своей первой цели… ничего экстраординарного, все по плану. а кто то только вчера разглядел в нем даун тренд — об этом чуть ниже )) 

BRENT
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
ну чтож… гладко не бывает никогда )) Жижа не дала вчера точку входа, и спустилась пониже. 
тем не менее разворотная модель ЛИБО отработается и мы ее зашортим, либо НЕ ОТРАБОТАЕТСЯ и жижа так и не даст точку входа. 

Подводя  итоги:

1 — РИ  — ЖДАТЬ! ждем раворота вниз и МАМБУ тудаже!

2 — ММВБ - ЖДАТЬ разворпота вниз! 
— Si — ЖДАТЬ когда курс определится… !

3 — Золото падает.
зашел в ветку наших ближайших конкурентов по золоту, а там они только вчера разглядели даун тренд (( печально… друзья, даун тренд уже практически в завершающей стадии находится. 
4 — БРЕНТ — ждем откат, без отката не шортить, после отката ждать подтверждения на меньшем ТФ!  

новостной фон сегодня: 
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.

САНКЦИИ
к сожалению есть в наших рядах абсолютные школоло неадекваты. (вернее были и еще не раз появятся )) ) 
без имен: 
Зарегистрировался пару дней назад, начал писать только в нашем чате, пишет безосоновательные рекомендации по нефти. 
вчера утром рвал на себе тельняшку с призывами покупать нефть… ну ок думаю присмотрюсь к человеку повнимательней. 
нефть тем временем падает на 100 пунктов, и этот человек с криками «ура 55,50 достигли теперь покупаем!» опять появляется в нашем чате.. 
хм… тоесть призывать покупать от 56,60, с целью на 60, а когда упали на фигуру вниз кричать ура и доливаться против тренда?
Ок друже — без лишних разбирательств стер все его посты и в перманентный бан!

все адекватные приветствуются, все сумасброды моментально в санкционный лист! 

PS не забываем — это чат, давайте общаться! 

PPS — сразу под старттопиком я создам ТРИ комментария: 

1 — Торговые рекомендации
2 — Обсуждение торговых рекомендаций
3 — Ваши вопросы
под комментарием ТОРГОВЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ не задавайте свои вопросы и никак не комментируйте рекомендацию, делайте это под комментарием Обсуждение торговых рекомендаций, я буду удалять все комменты под торговыми рекомендациями, с целью чтобы они были на виду сверху, а не затерялись в куче коментов.
ну и 3 — ВАШИ ВОПРОСЫ тут вы можете задавать вопросы по торговле, анализу и тд. 

PPPS Друзья я понимаю — все устали, и даже маститые трейдеры кои есть в нашем чате, не выдерживают ожидания… кто то сиське разводит, кто то труселя то дарит то отнимает у ближайших доярок (надо заметить что это все один и тот же чел — ну вот так от скуки «страдает» )) ) кто то покупает на хаях и продает на лоях… кто то пытается поймать сбежавшую волатильность стренглами и стреддлами тем самым кормит весь рынок своей тетой... 
мои дорогие — перед вами система — которая отсеивает все эти метания, просто надо довериться и подождать )) 

PPPPS я торгую 17 лет. первые 5 лет я занимался херней, вторые 5 лет я создавал именно эту систему, и последние 7 лет я ее оттачиваю. 
оттачивал и дорабатывал я ее с целью избавиться от душевных метаний и ложняка на рынке. я не могу сказать что теперь все идеально, ДАЛЕКО НЕ ТАК )) однако до 90% ложных движений — система обходит стороной. она их просто не замечает, в этом ее простота, а сложность в том, что до боли в зубах тяжело сидеть и ждать когда же индикаторы развернутся, когда же еще и второй индекс развернется, когда же поступит сигнал о входе, и самое трудное — КОГДА ЖЕ НА МЕНЬШЕМ ТАЙФРЕЙМЕ ПОСТУПИТ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ.
надо сидеть и ждать, ждать ждать… мы с вами тут не бабочек ловим 
мы РИСКУЕМ СВОИМИ И ПРИВЛЕЧЕННЫМИ ДЕНЬГАМИ, и уж ЛУЧШЕ ПОДОЖДАТЬ ЕЩЕ С НЕДЕЛЬКУ ДВЕ, ЧЕМ «КОЛБАСИТЬСЯ» В РАЗВОДЯЩЕЙ ФАЗЕ КОРМИТЬ КОМИССИЕЙ БИРЖУ И БРОКЕРА, РАСШАТЫВАТЬ СВОЮ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ, И В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ОСТАТЬСЯ ПРИ СВОИХ! 


Всем профита и удачного дня!
Трансляция важных сообщений чата в Телеграмм 
★4
997 комментариев
Торговые рекомендации
avatar
Обсуждение торговых рекомендаций
avatar
ВНИМАНИЕ НА BRENT!

при касании 56,46, и не пробитии этого уровня в течение следующих пары тройки часов, ищем подтверждение на 15 минутном ТФ и продаем.. 

повторяю ПОКА ПРОДАЖИ НЕТУ! НЕОБХОДИМА ПРОТОРГОВКА, в ТЕЧЕНИЕ КОТОРОЙ НА 15 МИН ТФ ДОЛЖНО ПРИЙТИ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СИГНАЛА!
если на 15 мин подтверждения не прийдет — курс будет пробивать 56,46 и подниматься выше!
avatar
Тихая Гавань, подскажите плз — ск-ко это на фьч. ближнем?
avatar
Эдуард Ко, ск-ко ЭТО чего? вы о чем? 
avatar
Тихая Гавань, спросил про 56.46 нефть. ( у Вас ведь котировки другие ) хочу понять сколько это на ближнем фьюч
avatar
Эдуард Ко, на нефти они практически один в один с ближним фучем
avatar
Тихая Гавань, спасиб)
avatar
Тихая Гавань, чего-то я позу пропустила
avatar
GoldenElf, нет, ничего не пропустили! — не дошли до шортового уровня
avatar
EURRUB

по сути лонговая модель, импульс откат, сейчас проторговка. если 68,03 устоит то пойдем вверх. 
это для Золотой Эльфы  — Анны

если же уйдет НИЖЕ 67,70 то лонги отменяются

avatar
Тихая Гавань, спасибо
avatar
GoldenElf, пасибо не пасибо, но пробивает пока уровень Евра
avatar
Тихая Гавань, может одумается
avatar
GoldenElf, может )) уровни вам озвучил 
avatar
Ваши вопросы
avatar
Тихая Гавань, Можно ещё Евро/руб включить, для тех кто застрял
avatar
GoldenElf, эх… надавать бы по вашим ручкам )) 

идет вниз, цели внизу, поддержка даун тренда на 67,947
на 67,665 сильнейший уровень с дневок, если его пробьем может и ниже 67,455 уйти

avatar
Тихая Гавань, вижу, надеюсь хоть в рубль откатит, я закрою все
avatar
GoldenElf, суть не в закрою )) надо вынести урок — не лезть против тренда )) а если тренд сменился — не надеяться на чудо! а сразу крыть профит или лося — не важно! КРЫТЬ СРАЗУ
avatar
GoldenElf, однако гепчик )) 
avatar
Тихая Гавань, так себе не спасет, но сам факт теста сверху 67,90 обнадеживает, но надо крепиться выше
avatar
GoldenElf, разводняки… туда сюда а по итогам на месте топчемся
avatar
Тихая Гавань, Спасибо!!!
avatar
GoldenElf, пожалуйста
avatar
Morozov, отличное замечание!!! вы молодец, начинаете разбираться )) 
если вы почитаете мои прошлые обзоры в те дни — то увидите я давал всем желающим торговать золото эти сигналы!
первые 2 я всем раздавал, говорил ШОРТЫ НА ФУЧЕ ЗОЛОТА, но поскольку я только НА РИ с опциками сидел то сам не торговал.. 
а вот на третьем сигнале, я всех поднял на уши — это был первый или второй день после того как я принял решение еще и фьючерсы торговать, золото подошло к шортовому уровню, дало сигнал, но на меньшем ТФ не дало точку входа(( оно просто рухнуло там:

я ждал его на 1307, 6, а курс дал только 1306,4, потому и шортов не было… ибо входить преждевременно не по правилам. 

avatar
Morozov, тогад еще не было ТОРГОВАЯ ИДЕЯ! )) 
avatar
Morozov, ))) 
avatar

Тихая Гавань, Доброе утро! Хорошего дня и профита!

с утра размышляю где выйти из вчерашних лонгов по ри от 112700

по ка смотрю на 113200

avatar
andry194, вообще без понятия )) 
avatar
andry194, движения слишком микроскопические чтобы на них обращать внимание )) 
ну в смысле система не видит такого, надо на 5 минутки переключаться или даже минуты
avatar
Тихая Гавань, добрый день, спасибо за блог! А сколько примерно сделок в год бывает по 1 инструменту по ТС? 
avatar
Petr, спасибо вам за вопросы
сделок несколько до 3х в волну… волн от 1 до 2 в месяц ))
avatar
Petr, потерял Вашу заметку с вопросом по литературе, поэтому отпишусь здесь. Несколько не согласен с Романом по части литературы. На платные курсы однозначно не ходите. А книги?! Зайдите в книжный и спросите, что есть по опционам (только не бинарным). Пролистните, выберите потоньше и с более понятным языком. Это как букварь Вам будет (месячишо-другой-третий почитаете, пытаясь понять) после и здесь будет всё в разы понятнее. Потому как иначе Вам тут будет всё так непонятно, что даже вопросов не будет.
avatar
Ingward, ну в общем то так и есть… просто потом когда освоится, надо будет забыть всю ту херь в книге написанную )) 
avatar
Тихая Гавань, ну видимо я прочитал пока всего одну и там по сути про греков почти ничего и не было. Может поэтому иногда поглядываю туда на конструкции.
avatar
Ingward, ))) 
avatar
Тихая Гавань, посоветуйте пож-та литературу или курсы по опционам если несложно и есть что посоветовать, в условиях безграничного материала и ограниченного ресурса времени все никак не решался начать ) У меня есть ощущение что Вы на этом «собаку съели». Хотелось бы разобраться в каком случае покупка к примеру пута лучше продажи фьючерса, вы об этом пишите как о должном, но я в этом нуб и пока не понимаю смысла)))
avatar
Petr, нету нормальной литературы, все своими ручонками )) 
задавайте вопросы тут, но только целенаправленные, ибо на «размазанный» вопрос будет такой же пространный ответ )) 
avatar
Привет.
зашел в ветку наших ближайших конкурентов по золоту, а там они только вчера разглядели даун тренд (( печально… друзья, даун тренд уже практически в завершающей стадии находится. 
Не поверишь, но некоторые уже умудряются лонги разглядеть и бодро сделки выкладывают, ну дело ихнее)))
avatar
Д Л, да, вы правы, дело это сугубо индивидуальное
avatar
Д Л, а я то думаю кто конкурентам каменты строчит )) вон оно чо михалыч )) 
avatar
Тихая Гавань, я везде где интересно комментирую свой взгляд на рынок, чаще по валютам, так что ничего инсайдерски важного)))))
avatar
Д Л, ))) 
avatar
Доброе утрою Спасибо за обзор! И за внушение о вреде преждевременных сделок. Какого ваше мнение о нефти, что спред между контрактами должен ликвидироваться новый контракт должен склеиться со старым где то в районе 57.5? многие лонговали вчера именно из за понятия что это обязательно должно произойти
avatar
Мария, вы не поверите — я вообще не смотрю в эту сторону )) квик свернут, перед глазами только МТ4 от БКС, а в нем нет экспираций )) если есть сигнал на споте — значит и на фьюче будет… а если нет сигнала на споте — какой смысл лезть в квик и что то там себе гадать?
avatar
Тихая Гавань, да, угадайка к добру не приводит… А какие должны быть сейчас условия чтобы вы начали нефть шортить? Отскок выше 56,58 и подтверждение на малом тайме?
avatar
Мария, не выше )) именно к 56,50-56,60 проторговка этих уровней и подтверждение на меньшем ТФ )) 
все верно 
avatar
 Доброе утро. Смотрела сегодня открытые позиции на ММВБ, и что-то юрики бегут и из РИ, и из СИ, и из Евро руб. К дождю?
avatar
GoldenElf, хорошо бы )) 
avatar
Да прибудет со мной ГЭП в Евро (вверх)
avatar
GoldenElf, вот зачем лезть под поезд а потом молиться чтобы акула глухая была? ))) 
avatar
Таки входим на минутках а стоп на дневках ;))
avatar
GoldenElf, вот вот, это система имени Анны Карениной )) 
avatar
Тихая Гавань, имя угадал, наверное это карма :)
avatar
GoldenElf, ))) 
avatar

     Доброе утро всем!

     Ох, Роман, дались тебе эти макароны труселя :)

     Похоже, я следующий на очереди в баню :)

Московский Лоссбой, ))))) вы так все красочно описываете, что не смог удержаться )) 
avatar
Тихая Гавань, тогда поживу ещё :)
Московский Лоссбой, )) живите и дарите нам свои рассказы )) 
avatar
Московский Лоссбой, С дояркой пойдешь? )))
avatar
tema, )) он теперь к этой доярке нини… подарил ей кружевные труселя, а на след день когда ГО не хватало — вернулся и отобрал… там теперь с вилами его встречать будут )) 
avatar
Тихая Гавань, не скажу, что ей снова подарю. Но теперь — красненькие! По цвету моих шортов РИ!
Московский Лоссбой, )))) ох… все вам не терпится )) 
avatar
Спасибо за обзор! Вангую, что когда будет точка входа, мало кто войдет 5% сайзом. Чую, загрузятся люди, голодные до сделок, по самые щеки)
avatar
DeH4uk, ох да… нервов будет капец сколько в чате… и это очень плохо (( 
avatar
Тихая Гавань, откуда такой пессимизм?
avatar
DeH4uk, м?
avatar
DeH4uk, если лось то все плохо, а если профит то еще хуже )) 
если лось то народ скажет фу… не система а гамно, и разойдется недовольный что слили дохера бабла

но если будет профит то это ГОРАЗДО хуже, народ удвоит или утроит или удесятерит свой счет в предельно короткие сроки — в течение недели, поверит в свои силы, выкинет нахер риски и в итоге рано или поздно все сольет (( 
avatar
Тихая Гавань, так им и надо! )))
avatar
EKV, Добрый вы )) 
avatar
Тихая Гавань, не особо, но работаю над этим, удобряя периодически себя чилийским! ))
avatar
EKV, главное не переборщить )) 
avatar
Тихая Гавань, ну потому и винишко а не тяжести всяческие! )
avatar
EKV, надо как нить попробовать ваше винишко )) 
avatar
Тихая Гавань, Аминь
avatar
DeH4uk, да да
avatar
Тихая Гавань, В одном из первых топов у Вас было про вход 5% и т.д.  Имхо стоит Добавить в шапку ибо это важная часть Вашего «грааля».

Да и, Доброе Утро)
avatar
Gredian, доброе утро, скорее всего так и сделаю.
вход 5% это на опционах! 
риск при направленной торговле фучами до 3% на сделку, и то считаю это слишком много 
avatar

Добрый день!
Спасибо за обзор. Сидим ждем :)
На пробу взял пару коллов РИ (19.10) 115000 по 112750, уйдем ниже 112450 продам, а так жду хорошего роста. 

avatar
cyrat, добрый день
ох… ну ок )) 
avatar
Доброе утро, поддерживаю бан неадекватов(ообенно по осени и весне)
avatar
Жека, доброе утро, пасиб
avatar
Жека, точно! Так их нас и нам подобных!
Московский Лоссбой, ))) 
avatar



 

Когда пытаешься угадать идеальный момент для входа в сделку :DD

avatar
12 3 21, )) агась ))) вот так по золоту и получилось в прошлый раз, и не поймали отличное движение )) 
но система есть система — нет сигнала — не лезем в рынок
avatar
а что ТА разве работает на фьючах и опциках?) чётко отрабатывает тока на акциях по моему)
avatar
Дэн, это ваше мнение, и вы имеете полное право на него
avatar
Тихая Гавань, спасибо за обзор. Вопрос по покупке опциона: если я купил опцион по определенной цене и цена ушла не в мою сторону я теряю только эти деньги или что то еще? Один раз решил протестить опцион, купил call rts и цена пошла не в мою сторону и с меня сняли еще 200-300 руб к той цене по которой покупал при экспирации. Было достаточно давно, поэтому более подробно сделку не могу описать, т.к. больше не пробовал.
avatar
Andrey, вы теряете НЕ ГО а именно премию, премия пишется в пунктах, стоит пункт столько же сколько сам РТС. 
больше чем премия — вы потерять НИКАК НЕ МОЖЕТЕ.
avatar
Andrey, 
я теряю только эти деньги или что то еще?

     Вы теряете хорошее настроение, сон и аппетит, здоровый цвет лица, почёт и уважение родных и близких! Но самое главное — даже думать об ентих поганеньких опционишках!
Московский Лоссбой, ))) и соседнюю доярку тоже теряет ) 
avatar
Тихая Гавань, да я уж тут почти всех растерял. По очереди. Волатильность, знаете ли...
     Теперь в соседний район подвизался — там ещё не все знают моё умение торговать путами. Хотя правильно — кое-где уже встречают коллами :)
Московский Лоссбой, ))))) ох жжете 
avatar
Московский Лоссбой, главное чтоб не осиновыми.))
avatar
Ingward, )) 
avatar
Всем привет, Роман — спасибо! Полностью согласен — система рулит!
avatar
EN, пасиб, и доброе утро
avatar
Всем привет, и всем всем терпения) Пследний абзац синего текста звучит как тост)))
Отличного дня!
avatar
Magnit, так выпьем же ))) 
привет 
avatar
Доброе! Снова с утра бухаем?
avatar
VakhrameevRU, доброе, а что остается? 
avatar
Продублирую вопрос из своей записи, может кто подскажет :)

Например покупаю я сегодня Put на РТС, страйк 12500, дата экспирации — послезавтра.
Держу до экспирации.

Стоимость сейчас около 470р
На момент покупки нужно ГО около 500р.
Предположим я вошел в деньги, индекс ушел вниз .

Вопрос: если на момент экспирации у меня не будет хватать средств для ГО под фьючерс — что будет?
avatar
Илья Михайлов, ответил.
avatar
Genda, лучше тут чтоб всем инфа осталась )) 
avatar
Тихая Гавань, продублирую :)

В день экспирации по опционам в деньгах брокер поднимает ГО до величины ГО по фьючерсу в дневной клиринг. Если после подъёма ГО вы не будете проходить по маржинальным требования брокера — вашу позицию принудительно закроют.
avatar
Genda, верно, но зависит от брокера )) открывашка с удовольствием вам выдаст кредит под выросшее ГО, конечно не бесплатно )) 
avatar
Тихая Гавань, у меня Открытие и подобные ситуации случаются. Ранее не наблюдал нарушений регламента. Всегда готов к случайному :)) выходу опциков в деньги и, соответственно, «неожиданному» резкому повышению ГО после 14-00 в день экспирации.
avatar
Genda, я говорю несколько пространно, ибо не доводил до экспирации, жутко не люблю сидеть на клиринге и грызть ногти со страхом, вот щас нальют мне фучей а после клира геп против моих фучей, и будет профит по опцикам и нехилый такой минус по фучам… ну ево, лучше прикрыться заранее
avatar
Тихая Гавань, заранее да, но бывают ситуации когда сижу на мощном движении и закрываюсь после 18-00, а это уже соовсем другое ГО.
avatar
Genda, так то да… но всеравно ну нафик… )) 
avatar
Genda, все готовы к Таким случайностям.))
avatar
Ingward, жутко не люблю случайности )) а потому лучше до экспиры не доводить
avatar
Тихая Гавань, так Genda ж про случайность когда ить профит пришёл.
А про нелюбовь, дык богини Мойры нас не спрашивают и от судьбы не убежишь.())
avatar
Ingward, так то да
avatar
Илья Михайлов, это вам надо к брокеру своему такой вопрос задать! и только к нему, 
один брокер лишь только присмотрится, другой письмо напишет
третий срочно позвонит а четвертый мгновенно закроет
avatar
правильно всё пишите про терпение
avatar
Goracio, спасибо, присоединяйтесь к обсуждениям
avatar
Тихая Гавань, у меня до 5 сделок в год, даже не знаю что писать каждый день)
avatar
Goracio, грац! свой человек )) 
avatar
А вот еще подскажите по ГО: Я верно понимаю что для покупателя опциона ГО никогда не превысит первоначально заплаченной премии? Или могут быть варианты?

Неверно написал — не превысит того значения, по которой заключалась сделка. 
avatar
Илья Михайлов, у нас в россии все через *опу… поскольку опцион МАРЖИРУЕМЫЙ и если он в деньгах и курс прет дальше и ваш опцион уже глубоко в деньгах несет в себе немалый профит, то и ГО под такой опцион увеличивается )) в итоге *опа в том, что если вдруг вашего счета не будет хватать под выросшее ГО под ваш мега прибыльный опцион — вас попросят либо закрыть его, либо довнести денег на счет )) дауны… по другому не скажешь
avatar
Тихая Гавань, дауны, но такая схема биржи...
     мой БКС такого не сделает (то есть не закроет принудительно, знают меня и мой контроль рисков :) ), а вот многие — могут и закрыть. А уж на ЛЧИ-то точно стартовую поднимут! :)
Московский Лоссбой, это к бабке не ходи — на ЛЧИ они влет стартовую поднимают… потому и уверен полностью в даунизме происходящего
avatar
Тихая Гавань, поэтому все вопли лЧИ-шников начинадются, обычно, в 14:05 :) Или чуть-чуть позже :)
Московский Лоссбой, буду знать )) не следил никогда )) 
avatar
Тихая Гавань, я следил. Сам вопил :)
Московский Лоссбой, ))) 
avatar
Тихая Гавань, добавлю, что насильно продадут опцион глубоко в деньгах по ТАКООООЙ цене, что охереть сразу можно!
Московский Лоссбой, ну это уже конечно от брокера зависит, а он как известно тоже кушать хочет, и жрать он любит только лобстеры )) 
avatar
Илья Михайлов, ещё как могут-то! Дневной промклиринг, например.
     Вы затарены опционами на всё. Цена пошла в вашу сторону. Опционы выросли, у вас — прибыль!
     Но! Лимит открытых позиций не пересчитан (только в вечерний клиринг). И всё — маржинколл от брокера! :) Потому что текущая чистая позиция стала больше лимита открытых :)
Московский Лоссбой, яж и говорю — ДАУНЫ
avatar
Доброе утро товарищи лудоманы! ) Всем здоровья и белок мешок! )
avatar
EKV, доброе утро )) 
avatar
 Мамба ела рыбный суп. Точнее, уху.
Московский Лоссбой, да )) осетринка в ухе видать сочная )) 
avatar
жижа течет, этот ручеек радует глаз! )
avatar
EKV, ну пока так себе течет
avatar
Всем Доброго дня и Удачи!
avatar
Владимир 2102, доброго дня и взаимно!
avatar
 113300 никак нельзя проходить, ну никак…  
avatar
EKV, м? 
avatar
Тихая Гавань, опять все сломают… да и опять меня вышибут с позиции… устал уже! ))
avatar
EKV, )) дак кройтесь и ждите реал сигнала
avatar
Тихая Гавань, белку жалко отпускать, пока за хвост уцепился, вы там пока целиться будете ей в глаз, я ее освежевывать уж буду! )) 
avatar
EKV, это глюк уважаемый )) нету белки никакой
avatar
Тихая Гавань, )) ну когда то она должна была прийти!
avatar
EKV, )) вот вам и винишко )) 
avatar
Тихая Гавань, сам в шоке! ))
avatar
EKV, 

avatar
Тихая Гавань, теперь приснится еще ((
avatar
EKV, ))))))
avatar
EKV, как нельзя… очень даже нужно… прямо таки важно))
avatar
HzHz, не, там уже совсем иной случай )) 
там вот эта белочка ))) 



EKV — без обид )) 


avatar
Тихая Гавань, да об чем речь! ) чай не дети! )
avatar
EKV, )) 
avatar
Тихая Гавань, белка зачот :D

да я про 113300 писал… снеслось только как то странно
avatar
HzHz, я к сожалению не слежу за такими мелкими задергами
avatar

Тихая Гавань, ну 2к пунктов (я упорством подоконника жду 115+) не самое плохое движение))

 

avatar
HzHz, )) 
avatar
Всем доброго утра!)
avatar
Ingward, доброго утречка
avatar
Ingward, Доброе )
avatar
Lone Wolf, доброе, скорее всего не по оружию а по забору )) 
avatar
Тихая Гавань, Картинки по запросу дети на заборе фото
avatar
GoldenElf, медведи наблюдают за быками!?? ))
avatar
EKV, именно так
avatar
EKV, агась )) 
avatar
GoldenElf, )))) 
avatar
GoldenElf, самое главное в этой картинке — ЗАБОР! Все умные мальчики и девочки сидят на нём. Рома — слева (надеюсь) :) Аня, похоже, справа (надеюсь) :)
     А я пасусь с недовольным рычанием где-то позади. Меня не видно.
Московский Лоссбой, не моя картинка внизу
avatar
GoldenElf, я про неё и талдычу!
Московский Лоссбой, )) ваши надежды умиляют )) 
ну а вы да, меж сисег застряли )) их вес никак не позволяет на забор взобраться )) 
avatar
Lone Wolf, Доброе! )
avatar
Lone Wolf, бах и отстрелил орешек )) 
avatar
Хотя пока так 
avatar
GoldenElf, НИКАК ПОКА )) 
пока НИКАК.. 
как на картинке будет после пробоя 114 и перехая… а пока извините за выражение — но банальное дрочилово на месте…
avatar
Lone Wolf, что то вас на картинки понесло )) 
avatar
Lone Wolf, да я так и понял )) 
avatar
Тихая Гавань, У вас на схеме критическая точка 112 761. Вы считаете вход  РТС в лонг с какого уровня целесообразно? а если шорт, то откуда?
avatar
Владимир 2102, все русскими буквами там же под графиком написано )) 
avatar
Тихая Гавань, спасибо за обзор и за то что несете нам свое многолетнее понимание рынка в виде системы. жду точку шорта нефть)
avatar
Эдуард Ко, пасиб вам
avatar
ну нет так нет! тоже сяду на забор, главное ж… у не отсидеть! )
avatar
EKV, эт точно )) 
avatar
     Мамба заболела бычьей болезнью. Давно уже болеет.
     Так и хочется ей пожелать — выпей отравы, тварь! выпей отвары трав.
Московский Лоссбой, МуМуВБ просто какая то!
avatar
EKV, да уж… задолбала мычать
avatar
Московский Лоссбой, ))) 
avatar
Kolyan, кому надо? 
avatar
Kolyan, )) продавайте раз умный )) я слишком глуп — я подожду
avatar
Kolyan, Колян, ты-то хоть куда! Два *удака-Коляна в одну сторону лосить — это многовато!
Московский Лоссбой, ))))))
avatar
ну… я пока в нефти лонги пробую… по крайней мере до 9-10 октября. Слишком уж долго нефть трется у срединной линии..



avatar
Alexandr_KAA, каа — с таким ником не игрался в ЛЧИ? То ли надысь, то ли намедни? :)
Московский Лоссбой, был такой
avatar
Московский Лоссбой, нее… я не участвую… мне признания не надо )
avatar
Alexandr_KAA, значит, это другой Милославский :)
Alexandr_KAA, вполне себе может быть и такое… если развернется вверх — найдем лучшую точку входа с минимальными рисками в вверх
avatar
     Опционы — добавлю ещё кусочек за них. Да, я за ночь на распаде своих купленных  110-х путов словил отрицательную тэту. Но рост волатильности в них пока практически полностью компенсирует временной распад. хоть это радует :)
Московский Лоссбой, только вот почему-то рынок (или таки биржа?), судя по волатильности на 112 500 и 115 000 никого не ждёт, а именно там и топчемся.
avatar
Ingward, судя по всему, 112,5 — 115 — пока самый вероятный диапазон экспирации октябрьской.
Московский Лоссбой, хрен с ним с диапазоном. Но на какой-либо страйк то уже пора б сходить, а они всё как на соплях приклеены возле 113 200.
avatar
Ingward, дак поря это в наших головах )) 
avatar
Московский Лоссбой, запросто 
avatar
Ingward, Походу просто нейтральная зона в которой сильным мира сего наиболее комфортно )) готовятся чегонить устроить ))
avatar
Московский Лоссбой, вы же понимаете вола она как проститука — сегодня ей трусики подарили она скачет и радуется, завтра отобрали она сядет и будет сидеть с места не двинется
avatar
Тихая Гавань, это кто это и в каких краях проституткам трусики дарит?  Это уже скорее спонсорство.))
avatar
Ingward, вон чуть ниже уже ответили за меня )) 
avatar
Тихая Гавань, это точно. Проверял. :)
Московский Лоссбой, ага )) 
avatar
только они не растут
avatar
GoldenElf, да, это весьма нелюбезно с их стороны :)
Московский Лоссбой, они проданы у меня и в 10 не приходят
avatar
GoldenElf, это как так — в 10 не приходят?
Московский Лоссбой, продала по 50, хочу откупить по 10, а никто не покупает, там еще по 30 не скупили
avatar
GoldenElf, понял. А в 10 и не откупят — до экспирации могут стоять в стакане 10 / 20. Недельные?
Московский Лоссбой, да, четверговые
avatar
GoldenElf, по 20 — реально. Хотя я присоединяюсь к Роману — категорически такого делать не следует! Можно, но не нужно.
Московский Лоссбой, ситуация накалена, все чегото ждут, и если нидайбог «прострел» вниз, то проданные путы могут обнулить счет
avatar
Тихая Гавань, ну я так понял, у Анютки спред 112,5 / 110?
Московский Лоссбой, да, но это слезы…
avatar
GoldenElf, так вы еще и ПРОДАЕТЕ опционы?????? ох мать моя женщина… ради 50??????? 
ох… вам бы линейкой по вашим ручонкам )) 
avatar
Тихая Гавань, ну у меня 112 куплены, 110 проданы, думаю в четверг где-то там заначуем
avatar
GoldenElf, вот зачем все это? профита мизер, нервов вагон
avatar
Тихая Гавань, нет ответа
avatar
GoldenElf, 

avatar
Тихая Гавань, Скорее такаяКартинки по запросу белка бешенная
avatar
GoldenElf,  какая то она придурковатая ))  моя цветочек вам дарит )) 
avatar
Тихая Гавань, моя деятелная
avatar
GoldenElf, вот вот 
avatar
GoldenElf, а моя жизни радуется, цветочки собирает )) 
avatar
GoldenElf, вы продали опционы? какие ? 
avatar
Тихая Гавань, четверговые 110 путы
avatar
GoldenElf, и не будут — на БА сигналов то нема
avatar
Тихая Гавань, ребята, хватит, у меня уже коллекция из белок для сновидений! ))
avatar
EKV, ))))))))))))))))) 
avatar
EKV, так и надо, чтоб больше ручки не шалили )) 
avatar
 Я и их сейчас ещё тоже прикупил на кой-то хрен...
Нда уж суета сует. Вот сделаешь одну хрень, а потом следом еще и еще...
Ну да я не об этом. Чего вот рынок то второй день стоит не шевелится. Чего ждёт то? Неужто всего лишь нонфармов пятничных, тогда дело швах...?!
avatar
Ingward, рынок всегда стоит перед наеба ой наедаловом )) 
и у кого самые шаловливые ручонки — тот всех и покормит )) 
avatar
Ingward, и походу вы шалун )) 
avatar
Тихая Гавань, ну если самую малость.)
avatar
Ingward, как Карлсончик?
Московский Лоссбой, токма размеры побольше и без пропеллера.)
avatar
нефть… по тонкому льду ходим товарищи...




avatar
Alexandr_KAA, была у меня циферка 39 давно, но думаю еще полежит, сейчас 50.50
avatar
GoldenElf, я не против пониже нефть затарить...)
avatar
Alexandr_KAA, сложно что либо с дневного графика получить
avatar
по РТС фьюч завтра ожидаю закрытие ГЕПа от 114600… все таки полгода — уже взрослый…если же «будут делать вид» закрытия… то шортану на всю котлету )
avatar
Alexandr_KAA, может быть и такое случится… и я даже только ЗА
нехай лезет выше, дольше падать будет )) 
avatar
 Тихая Гавань, а ленту общения никак там не изменить цветом или строчкой пояснением. А то порой получается комично и всё вперемежку, отвечаешь одному, а рядом другой ответ, но под твоим и получается реплика как бы на твои слова. Порой комично, а порой просто непонятно. За исключением, естественно когда ленту читаешь безостановочно, там тогда всё ясно. А вот если спустя время, то уже пошло-поехало.
avatar
Ingward, с этим проблемы на смартлабе, я тоже иногда теряю нить общения и приходится все перечитывать заново, но пскольку я итак все читаю то мне легче, так же помогают ссылки  в видек Якоря, Стрелочки и ПАПА
avatar
Попробую присмотреться, но тут явно сделано не гут.
avatar
А Ри ведь может падать при растущей ММВБ?
avatar
GoldenElf, если что то сильное случиться на баксе
avatar

БКС

Фьючерс на РТС в понедельник развернулся к снижению, оформив таким образом локальную вершину ниже уровня 26-го сентября. Реализовать восходящий импульс, который образовался после выхода из консолидации в треугольнике не получается. Вероятность локальных распродаж возрастает, тем более на игроков давит старая техническая перекупленность на ряде таймфреймов и мощный каскад дивергенций по MACD на 4-х часовом таймфрейме. Целью снижения может выступить зона горизонтальной поддержки 110650-110000.  

avatar
andry194, ага и долгосрочный тренд вверх, читали
avatar
andry194, в *опу сказочников
avatar
andry194, они баблами своими, надеюсь, не отвечают за базар. А то как бы мой депозит там не прошортили — уж лучше я сам :)
А нука все! убрали руки от терминалов! )) займитесь делами чтоли))))
avatar
DeH4uk, работать что ли?
avatar
GoldenElf, ))
avatar
GoldenElf, ну как вариант))) не самый лучший, конечно, но тож пойдет)
avatar
DeH4uk, да да )) 
avatar
Спасибо за пост! Не хотите добавить евро-доллар?
avatar
Сергей Веревкин, не торгую, спасибо
avatar
Тихая Гавань, торговать и не надо, тока смотреть ;)
avatar
GoldenElf, не, в топку
avatar
 Ушла работать. Если что свистнете мне в телеграмм. Я тогда продам, что-то нужное. 
avatar
GoldenElf, ))) 
avatar
В очередной раз убеждаюсь, что связка W-D-H2-M20 работает лучше, чем W-D-H4-M60-M15.
Московский Лоссбой, )) 
avatar
я Н6 люблю
avatar
GoldenElf, H6 — для нашего рыночка это полуднёвки, фактически? А для всего мира — четвертьднёвки?
GoldenElf, знаю, многие форексники любят H6, H8, H12.
Lone Wolf, это картина про испанский референдум.зачетно
avatar
Всем здоров! Спасибо за обзор! Да ждем мы, ждееем!!! Нормально все))) Сейчас, если припозднился малеха, уже напряжно веточку перечитывать))) Раньше легче и быстрее было!!! Растем тоись
avatar
Олег Макаров, да, растем )) 
avatar
Тихая Гавань, скоро, надеюсь, «секта бельчат» станет главной! Приятно — новые люди подтягиваются и подтягиваются с каждым днём!
Московский Лоссбой, ага, скорее всего придлется переименовать мою тусу )) в беличью )) 

тусовки в реале, с теплым кофе и коньячком на берегу моря
avatar
Тихая Гавань, так и назови — «БЕЛЬЧАТА»
Московский Лоссбой, да чот детство какое то )) 
avatar
Тихая Гавань, а что, многие поехали бы… Уж не хужее смартконфы.
Московский Лоссбой, не, на моих вечеринках только веселье да шашлык )) никаких заумных трибун )) 
avatar
Тихая Гавань,  а можно ли глянуть что по вашей системе в индексе бакса происходит, если есть такая техвозможность?
avatar
Жека, сек
avatar
Жека, вчера помоему кто то спрашивал, вот вчерашняя картинка


avatar
Тихая Гавань, оперативненько, благодарю
avatar
Жека, но без цифер по целям
avatar
Жека, 

avatar
Тихая Гавань, спасибо
avatar
Жека, пожалуйста )) но это дневки! вы с ума сойдете ждать этого )) 
avatar
 Доллар хоть как-то пытается зацепиться. А так хорошо смотрелся бы вчера лонг со стопом 57,80… И целями 58,50 — 59,00.
нефть… смотрим вот за этим диапазоном...




avatar
Alexandr_KAA, смотрите на здоровье )) 
avatar
Alexandr_KAA, https://vk.com/doc620047_451247990 
Я после этой статьи за вечный лонг нефти!
avatar
Жека, ЗРЯ, вы повнимательней на месячный график присмотритесь, в жижке бывают и хорошие падения )) 
avatar
Тихая Гавань, локально то да, но я про вековой график)))
avatar
Жека, легче на завод устроиться тадысь )) 
avatar
 Ох, Роман, не боисси, что объявленый тобой вход (если он состоится, конечно), будет неудачным? В случае виктории — удачная игра хотя бы раз в квартал на пять процентов от депо с выигрышем 5:1 даст выше ста процентов годовых (геометрически). Не так ли?
Московский Лоссбой, вход хде? на чем? 
avatar
Тихая Гавань, нет его пока
avatar
Тихая Гавань, я же не говорю, что прямо «щас», как это делаю неудачник-лосепас я :)
     Просто если раза три-четыре в год ловить начало импульсов опционами, то должно выходить уж точно выше 50% годовых :)
Московский Лоссбой, там будет выше 1000 ))) поверьте
одна волна дает до 3 точек входа, каждая точка входа дает в среднем 5Х на вложенную премию. 
первая сделка у нас будет 5% от счета
все последующие 33% от профита. 
так что в годовых там будет поболе 1000 ))) 
avatar
Тихая Гавань, круто! Учиться буду. А то я как лох среднегеометрически 50-60 годовых имею :( С таким на ЛЧИ выйти — позорище!
     Хотя когда я в 2008 году в декабре плясал пьяный в «Нефти», на шабаше ЛЧИ-2008, а потом ещё и поздравление новогоднее бирже и трейдерам толкал под камеру, пьяно заикаясь и пошатываясь, меня за мои 25% квартальных некоторые очень серьёзные организации приглашали :) А потом и по электронке ещё :)
     Однако моё главное пожелание — «чтобы 2008-й год стал худшим для российского фондового рынка», похоже, пока, сбывается. От души душил :)
Московский Лоссбой, просто его в 98-м почитай не было, а то можно было б поспорить.
avatar
Ingward, кого небыло?
avatar
Тихая Гавань, такого как сейчас не было и в помине. А так то да, 

  • март 1992 года — появление АОЗТ «Московская межбанковская валютная биржа» (ММВБ), учредителями которой стали Центральный Банк РФправительство Москвы, АРБ и также целый ряд частных банков. В этом же году ММВБ выигрывает тендер на право создания полноценной биржевой инфраструктуры для государственных ценных бумаг и начинает подготовку к ведению торгов по государственным краткосрочным обязательствам (ГКО).
avatar
Тихая Гавань, 
одна волна дает до 3 точек входа

Имеется в виду 3-я волна? Или 1-я и 5-я тоже?
avatar
Alfa, я их никогда не считал и не собираюсь считать )) 
для меня ОДНА ВОЛНА это от самого низа до самого верха, в ней как правило несколько входов
avatar
Тихая Гавань, ну, тогда эти 3 входа — в начале 1-ой, 3-ей и 5-ой волн.
avatar

Alfa, не совсем так )) 
скорее всего если говорить вашими терминами 

1 — это импульс — в него я не вхожу
2 — откат
3 — в нее вхожу
в начале 4й выскакиваю
вхожу в 5ю 
но всегда по разному, нет четко 2 входа в волне или 3 или 1, ВСЕГДА по разному!

 

avatar
 Если только в СИ с текущих, взять 59, там ходу 2 страйка вверх
avatar
GoldenElf, я бы «чекушки» (0,25 рублёв) страйками не считал бы :) Хотя они есть, конечно :)
Московский Лоссбой, ну так ведь да 2 страйка и без отката, откат по приходу туда
avatar
GoldenElf, точно!
GoldenElf, РАНО
avatar
Тихая Гавань, боюсь опоздаем?
avatar
GoldenElf, а вы не бойтесь и не опоздаете
avatar
Московский Лоссбой, «чекушки» ЗЛО, не понимаю почему но Маркет мейкер их не любит — в них пустые стаканы
avatar
Тихая Гавань, маркетосы мажут ликвидность по всём, чему можну. Суки жадные! Оставались бы сейчас только квартальные — даже во многих акциях была бы ликвидность! Это я про опционы на фьюбчерсы на акции. А то начали с дробление страйка РИ с 5 000 до 2 500. *удачьё!!! А теперь дошли до дробления квартала на недельки!
     Просто в ликвидном опционе маркетос не заработает — вот биржа и льёт воду на их мельницы!
Московский Лоссбой, ну хз, мне все что есть сейчас на РИ — ОЧЕНЬ нравится! всекгда можно найти недорогой в скором времени экспирирующийся ликвидный опцион… ликвидность на них на всех есть… а вот с остальными интсрументами они погорячились.. 

avatar
Тихая Гавань, так проскальзывание (спрэд) в недельках — посмотри в процентах от цены опциона!
Московский Лоссбой, ну блин от этого никуда не деться, радует хоть что на РИ это дело минимальное по сравнению с другими
avatar
Тихая Гавань, в Си тоже недельки теперь
avatar
GoldenElf, я о них так то и говорю… с СИ опционами другая история — они ГОРАЗДО ЛИНЕЙНЕЙ чем опционы в РИ. так что в СИ их можно на центральном страйке торговать. но опять же только при потенциале сильного движения, ибо таять любят любые опционы )) 
avatar
GoldenElf, убрать руки от стакана!!!
рано си лонговать!
avatar
да… тут уже в стакане нефти уже два раза такую соплю выкидывали… до этого такого не наблюдал ни разу… к чему бы это )))




avatar
Alexandr_KAA, однако осень на дворе, орз и орви
avatar
Жека, да… чихнули знатно на 60 рубликов ))
avatar
Жека, выпей отвары трав :)
Московский Лоссбой, я про соплю на графике
avatar
Жека, гриппует, сердешная :)
Московский Лоссбой, ))
avatar
Alexandr_KAA, все возможно, народ на пределе — всем хочется бабла
avatar
Тихая Гавань, мне, мне, мне очень хочется! Сволочь жадная толстоносая!
Московский Лоссбой, ))) 
avatar
Роман, удивительно, но все лидеры ЛЧИ сегодня сто'Ят практически в нулях. Они что, прочитали твой блог и сели на забор? Или такая же тактика, как у меня в своё время. Вошёл в десятку — остынь. Дай конкурентам просрать самим :) Играют по счёту? :)




Московский Лоссбой, рынок стоит… стопудов в рынке, и как двинется так и полетят головушки
avatar
Тихая Гавань, это точно!
Московский Лоссбой, ну сперва наверно постоит и посмотрит как народ сохнет, аки дерево на корню. А после экпиры и двинет куда. Эх, хочется чтоб сейчас шёл. И теперь уж вниз.
avatar
Ingward, так скока же этой девке сохнуть-то!? Мне симпатичней, как в клипе «В Питере пить». Хотя Шнура ИСКРЕННЕ НЕНАВИЖУ!!!
Московский Лоссбой, хотя я и не фанат его творчества, но пара клипов понравилась. А за что ж к нему такая нелюбовь то?
avatar
Ingward, за клип «Москва, по ком звонят твои колокола»"
Московский Лоссбой, даже не слышал, не то что не смотрел. Он там часом не местный патриотизм коренного москвича задел? Если да, то понимаю Вас, реагирую аналогично только по части местного патриотизма питерского.
avatar
У меня вопрос, никто, чисто гипотетически не ждет сегодня ри в район 111000-110900, около 18-19 часов?
avatar
GoldenElf, КРАЙНЕ МАЛОВЕРОЯТНО! Более точный ответ, в процентах даст Блэкшоулз. Умеет он это :)
GoldenElf, шар стеклянный навеял?
avatar
GoldenElf, я ждууууууууууу… Но толку то. Вероятность лихо стремиться к нулю.
avatar
Ingward, давай вместе ждать?
avatar
GoldenElf, а что вам остается делать? залезли в сделке — только ждать и остается )) и я жду и вы… лишь с одним отличием — мне спокойней на душе )) 
avatar
GoldenElf, я то только за. А Московский Лоссбой на ревность не изойдёт?)))
avatar
Ingward, Лоссбою бы в ноль выйти, однако :)
Московский Лоссбой, и мне
avatar
GoldenElf, )) 
avatar
GoldenElf, пойдём вместе?
Московский Лоссбой, Ага
avatar
GoldenElf, ну фсе… тут уже союзы создаются )) 
avatar
Тихая Гавань, скорее коалиция
avatar
GoldenElf, противостоять совс\местными усилиями моим окрикам «руки прочь от терминала»?  )) 
avatar
Тихая Гавань, нет валить Ри 
avatar
GoldenElf, так а чо ее валить то? придет время сама свалится 
avatar
GoldenElf, точно!!!
Тихая Гавань, с тобой мы пакт о ненападении подпишем
avatar
GoldenElf, )) знаю я вас, и ваши пакты, подписать то подпишите, а сами за спиной опять начнете всякие шаловливые конструкции создавать
avatar
Тихая Гавань, дайте, дайте нам выйти, можно и в плюс, если уж на то пошло
avatar
GoldenElf, так я то тут при чем? я вашпе на заборе за вами наблюдаю, жру колбасу, запиваю коньячком )) 
avatar
Тихая Гавань, не вкусно 
avatar
GoldenElf, ))) 
avatar
Тихая Гавань,  коньяк колбасой?! Моветон....)))
avatar
Ingward, зато на заборе и харашо )) 
avatar
Тихая Гавань,  а на печке было б ещё лучшее.))
avatar
Ingward, с печки за вами неудобно наблюдать )) 
я как на картинке Ани, сидю на заборе и наблюдаю как вы «носитесь» )) 
avatar
Тихая Гавань, а мы на Вас аки те солдатики смотрим с завистью в итоге.))

avatar
Ingward, пасиб, поржал )) 
avatar
Ingward, я даже догадался, кто слева, а кто справа!
Московский Лоссбой, мм, просветите плиз )) 
avatar
Московский Лоссбой, интуицию не пропьёшь...)))
avatar
Ingward, пропить нет, загасить в жЫвотное состояние запросто )) 
avatar
Ingward, а я сейчас коньяк маринованными опятами. Это — вообще пицуц?
Московский Лоссбой, ой, хочу опят!
avatar
Тихая Гавань, а что в Ваших краях грибов что ль сейчас нет? грибное ж время.
avatar
Ingward, не грибники мы, ой не грибники (( в смысле наберу такого что самому страшно съесть будет 
avatar
Тихая Гавань, тогда не надо. Я вот тоже по молодости брал грибов больше чем сейчас. Склероз и ну его на так рисковать и собой и семьёй… Рисков в терминале за глаза…
avatar
Ingward, да, согласен иногда иду мимо бабушек так хочется взять, но очково, а магазинные тьфу на них
avatar
Тихая Гавань, неее, только сам. Из магазинных можно лисички, шампиньоны, вешенки, но свежих, естественно.
avatar
Ingward, ну и вот, потому сижу без грибов (( приходится тащиться и ловить кайф от графиков )) 
avatar
Тихая Гавань, я совмещаю.))
avatar
Московский Лоссбой, и ещё какой. Неужто водочки или самогонки холодной нет под рукой? Хотяяя, у меня тоже сейчас только коньяк. Но я держусь по части колбасы и опят. Смакую глоточками, не закусывая.))
avatar
Ingward, опята к водочке да, и картошечка ммм.. 
avatar
Тихая Гавань, да ещё сальце тонко порезанное, капусточка квашенная и селёдочка малосольная, а картошечку укропчиком…
avatar
Ingward, ой… слюной захлебнулся
avatar
Тихая Гавань, да я и сам вошёл во вкус...))
avatar
Ingward, заметно
avatar
Московский Лоссбой, А я люблю водку закусывать творожным печеньем… ))) Что со мной не так, товарищи?! )))
avatar
Weise, точно что то не так )) 
avatar
Тихая Гавань, Нет, серьёзно!!! Конечно, грибочки с лучком, капустка квашенная опять же. Да под свойский сэм… Милое дело. Но творожное печенье… за уши не оторвать… )))) Рекомендую)))
avatar
Weise, попробую как нить… я правда водку не люблю (( фу гадость
avatar
Тихая Гавань, я тоже не очень, раньше. Сейчас как-то нравиться стала. Но в меру и обязательно из морозилки.
avatar
Ingward, вам бы с Лоссбоем объединиться )) да вместе че нить писАть )) уж шибко красиво образно все рассказываете
avatar
Тихая Гавань, неее...
Не помню чьи слова, но звучат, что «если можешь не писать не пиши». Я и здесь то порой набросаю сообщение, а потом по рукам (вот бы так в трейдинге) мол чего народ лишним морочить.
avatar
Ingward, )) хорошая привычка, давайте так — тут пишите а как руки к стакану потянулись да заявочку выставить так сразу линейкой по ним )) 
avatar
Тихая Гавань, я уж читая, решил что в алкоголики зачислили. Только потом сообразил про какой стакан речь...)))
avatar
Ingward, )))) да, это клиника )) я когда писал, тоже об этом подумал ))) 
avatar
Weise, печенье то домашний выпечки? А самогон из чего гоните, то бишь бражка на чём?
avatar
Ingward, о темы то пошли когда рынок мертвый )) 
и РА кстати мы уже обогнали )) там наверно все в шоке )) 
avatar
Тихая Гавань, так а что остаётся делать. Убытков словил, стою и ожидаю отобью или ограниченно добавлю. Да и разговор штука такая, он по своим неписанным законам живёт когда идёт, когда нет, да и не со всеми. К тому же время позволяет.
Ну а то что попутно ставятся рекорды, так ить ещё значит лучше.)))
avatar
Ingward, агась
avatar
Ingward, Печенье, конечно, домашнее. Жена печёт. Не знает, правда, хотя догадывается, наверное, отчего такое пристрастие к выпечке… ))))) А брага, самая простая. На компоте из сухофруктов. Компот, дрожжи — вот и всё! Получается отменно.
avatar
Weise, смотрите — вот узнает Жена вашу слабость и как айда пользоваться )) 
avatar
Weise, сухофрукты свои? И без сахара? Дрожжи сырые, сухие или винные вообще?
Сколько градусов в итоговом продукте по спиртометру? Хвосты в начале и в конце выливаете?
avatar
Ingward, хм… удивили вопросами однако )) 
avatar
Тихая Гавань, балуюсь иногда. Правда куб стеклянный и часть деталей разбита, а взамен их пластмассовые трубки.
Свой продукт это ого-го, особенно когда градусов под 75, никакой абсент даром не нужен.
avatar
Ingward, ох… в гости хочу )) 
avatar
Тихая Гавань, кто его знает?! Может даст БОГ и доживём.))
avatar
Ingward, уж лучче вы к нам на вечеринку со своим )) 
avatar
Тихая Гавань, осталось денег приподнять. А так я однозначно был бы за.))
avatar
Ingward, ПОДНИМЕМ
avatar
Ingward, Нет, сухофрукты покупные с рынка, сушёные яблоки + курага в следовых количествах… ) Завариваю крутой компот в 20л бадье. На 4,5 л воды 1 кг. сахара. Сухофруктов гр. 500-800, на глаз. На 1 кг сахара 100 гр. прессованных (сырых) дрожжей. Бродит около недели, дней 5-8. В итоге, после отсечения голов выходит не меньше 2 литров сэма крепостью 55гр. Реже бывает меньше 2 литров, ещё реже больше. Очень многое зависит от сахара. В последнее время не такой сладкий что ли?.. )))) И всё!
А ну при перегонке сэм капает сразу в фильтр/кувшин типа «Барьер». Очень удобно и поэтому последующую очистку не произвожу. Пить можно сразу… )))
avatar
Weise, [облизывая карандаш, громко в зал: ]
помедленнее я записываю!
avatar
Weise, вот оно. То-то думаю сколько ж сухофруктов нужно?! Коли с ахаром, то понятно. У меня так же используется старое варенье.Барьер тоже использую, но не сразу. А ещё очищаю марганцовкой. Потом туда смородиновые веточки или хрен. Сперва в тепло, а спустя время процедив, в морозилку.
Хреновуха выходит такая что ух, слёзы из глаз....)) 
avatar
Ingward, ога, встретились два самогонщика )) 
avatar
Ingward, да, старое варенье — это очень даже хорошо. Но там по сахару трудно угадать. От банки к банке, бывает, очень сильно меняется. Но со временем всё же «стандартизировал» процесс, остановившись на сухофруктах.
Кстати, если вот прям срочно нужен сэм. Ну там, угостить хорошего человека, то делаем так: покупаем 3 3-х литровых пакета вина «Изабелла», заливаем в перегонный куб и тупо перегоняем (отсекая головы/хвосты). Итог: 1-1,5 вполне приличной «граппы» 50 градусов (сильно зависит от исходного материала). Можно также брать сливовое, абрикосовое и т.п. вино...
Бонусом рецепт «домашнего коньяка»:
1 л. самогона, 1 пакетик ванильного сахара, веточка корицы, 1 ст. ложка зверобоя, 1 ст. ложка шиповника. Настаивать неделю… )))
avatar
Weise, что такое отсечка голов хвостов? 
avatar
Тихая Гавань, это то что идёт при перегонке в самом начале (самое лёгкое Г (ацетон и т.п), сливаем) и остаётся в конце (самое тяжёлое Г сливаем со ставшейся жидкостью).
avatar
Ingward, о как… а я всегда думал что «первачок» самое оно
avatar
Тихая Гавань, пить, конечно, можно. Но ацетоном пахнет и голова сильно бо-бо, особенно если не чистить.
Ведь есть же ещё и двойная и тройная перегонка, будет ещё чище, но продукта всё меньше в итоге, а отходов всё больше.
avatar
Ingward, не не не, ацетон в мусорку
avatar
Тихая Гавань, При перегонке первым выходит дистиллят с большим кол-ом вредных веществ, это около 10%. Т.н. «Голова», её сливаем в отдельную ёмкость и используем в тех.целях, протирки там, всякие. Также в конце, после отбора основного продукта «тела», при снижении градусов ниже 40 начинаются «хвосты» — в них тоже много сивухи. Тоже пить такое не надо...

Некоторые, правда, не заморачиваются и ничего не «отсекают»…
avatar
Weise, пасиб, буду знать
avatar
Weise, верно. Но и тут ведь одно но. Пусть уж лучше такое пьют, нежели метил.
avatar
Ingward, Согласен! У меня тесть первак никогда не пропускает. Говорит, мол, самое ценное в самогоне. И ничего — огурцом!
avatar
Weise, это как у меня папа когда-то на меня посмотрел как на покусившегося на святое, когда я дешёвую водку лил в омыватель. ))
avatar
Ingward, ))) А я как-то накопил «голов» литра 2, разбавил слегка тоже в омыватель… Боже мой! Ну запашище стоял!!! ))) Жена отказывалась в машину садится… )))
avatar
Weise, ))) 
avatar
Weise, а ГАИ если нюхнут машину? пары не опьяняли? 
avatar
Тихая Гавань, не останавливали в то время ни разу. А так не знаю, от подышать в трубочку, наверное, не отвертелся бы… ))
avatar
Weise, ))) 
avatar
Weise, тут главное корицу найти настоящую, а не кассию...
А в какую цену в Ваших краях 3 3-х литровых пакета вина «Изабелла»?
avatar
Ingward, Честно говоря, я давно не обращал на это внимание. Но думаю 3 литровый пакет рублей 250-300.
avatar
Weise, когда я при деньгах тоже не шибко обращаю. а как косяков на творю, так очень даже.())
avatar
Ingward, ))) 
avatar
Ingward, Так и я также, понимаю. Но я не обращаю внимания не потому что на цену не гляжу. А потому, что вдоль прилавков с вином обычно мимо прохожу. Не мой напиток… ))
avatar
Weise, ну вино бывает разным )) 
avatar
Тихая Гавань, Абсолютно так!!!
Что бы это понять делаем так: Месяц пьём вино по 200 р. за бутылку. Месяц по 500. Месяц по 1000-2000, ну или дороже. А затем вновь возвращаемся к 200 за бутыль!!! В итоге, если нет денег на вино за 2000. Переходим на водку))))))
avatar
Weise, не, в итоге получаем *издюлей от жены и переходим на минералочку ))) 
avatar
Тихая Гавань, Ага! Будет тебе и по 200, будет и по 500, будет тебе и по 1000, сомелье недоделанный!!! — хлестая полотенцем по щекам! ))))
avatar
Weise, ну что то типа того )) только вместо СОМЕЛЬЕ НЕДОДЕЛАННЫЙ будет звучать АЛКАШ КОНЧЕНЫЙ ))
avatar
Тихая Гавань, ))
avatar
Weise,  у меня такое было, только начинал с самых дорогих, с французских. Потом деньги убывали и по мере убывания французские-итальянские и испанские- немецкие — молдавские и кубанские. Так вот разницы в составе почти не заметил. Из одной бочки были что ли? Потом подсел на Массандру . 

avatar
Ingward, О! Мне херес массандровский нравится.
avatar
Weise, ОРИГИНАЛ, однако!!!)))
avatar
Ingward, да ваще, я даже не могу представить что за вкус такой образуется )) 
avatar
Тихая Гавань, с этим проще. То ж не наркота и не голубые веяния, так что можно интереса ради и попробовать.)
avatar
Ingward, ну такто да
avatar
Ingward, Ага… Но в реале я о таком, конечно, никому не скажу… Только, вот, перед созаборниками разоткровенничался… )
avatar
Weise, нас тут еще и сосайтниками обзывали )) 
avatar
Тихая Гавань, Видел такое… созаборники — всё же поприличнее как-то… ))
avatar
Weise, ну тут не поспоришь )) 
avatar
Weise, респект и уважуха.)
avatar
Московский Лоссбой, вот вы маняки то а )) 
avatar
Московский Лоссбой,  уууууууууууу, я об этом уж и не мечтаю даже.
Тут ведь на одном везении не выедешь, видимо моего опыта ещё качественно маловато.())
avatar
Ingward, а что у тебя? Наверно лучше спросить какие?
avatar
GoldenElf, порезал часть убытков, чтоб уж совсем не накрыло. Ведь несоблюдение ММ бьёт по нервам сильно. Эхххх, надо было вчера всё закрыть. Но… Сейчас по сути синтетические путы 112500.
avatar
Ingward, эх, сохраните эти выводы до завтра, чтобы опять чегонить не купить )) 
avatar
Тихая Гавань, нееее, теперь до экспиры или рывка в мою сторону ни-ни. Токмо, если вы, батенька, сигнал дадите, тогда да....())))
avatar
Ingward, чего очень много было 112?
avatar
GoldenElf, я вон тоже в них сижу, давно уже, надеюсь в 0 прийти, а то очень больно будет 
avatar
GoldenElf, ((( 
avatar
Тихая Гавань, ну да, поторопилась, как всегда, не могу я ждать
avatar
GoldenElf, Надо научиться, НАДО! а тож вы как другая Аннушка, не Каренина ))  все сами себе под ноги масло льете и льете
avatar
Тихая Гавань, а он все пилит и пилит…
avatar
GoldenElf, я то? буду, пока ручки ваши чешутся )) 
avatar
GoldenElf, было много и 115 и море 110.
avatar
Ingward, да, это печкально, а тут боковяк
avatar
GoldenElf,  при том редкостный.
avatar
Ingward, гады
avatar
Ingward, грац )) 
avatar
GoldenElf, ой, ой мама.. 
ктобы нас слышал кто не в теме )) 
avatar
Ingward, этот ради Эльфочки — могет )) 
avatar
Тихая Гавань, да, она мне нравится! :)
Московский Лоссбой, вам даже привыкать друг к другу не надо — оба нетерпеливые ))) 
avatar
GoldenElf, я не жду
avatar
 а вот у меня кажет
avatar
GoldenElf, что кажет? 
avatar
Тихая Гавань, район 111000-110900, около 18-19 часов?
avatar
GoldenElf, Анют, не посмеют!
Московский Лоссбой, ну если Си быстро 20 коп пробежит, то и Ри не отстанет. Опечатка 50 коп
avatar
GoldenElf, эх мечты мечты )) 
avatar
GoldenElf, бегающие сишки — как бегающие глазки. Внимание приковывают! :)
Московский Лоссбой, ))) 
avatar
Московский Лоссбой, а бегающие сиськи тем паче )) да? 
avatar
Тихая Гавань, куда же им бегать-то? Они просто есть!
Московский Лоссбой, 
глянул на ваши сиське (( 
эх… РАНО Михалыч РАНО!
avatar
Тихая Гавань, точно! Говорю же — лосепас!
Московский Лоссбой, ))) 
avatar
GoldenElf, ну и откуда эти домыслы? опять больная голова рукам покоя не дает? 
avatar

по

на 5минутках поигрался

в микро лонги зашел

телеграмм включил

пойду погуляю

если что белку буду со смартфона отсреливать

 

avatar
andry194, у вас есть как минимум часов 10 )) 
avatar
Ingward, я на эту хрень вообще не обращаю внимания! гораздо важнее новость по нефти по средам. 

а по поводу времени — ну мои индикаторы показывают что в ближайшее время  — ЕСЛИ ВСЕ БУДЕТ ТИХО И СПОКОЙНО — ниче не изменится, а время 10 часов, это тот минимум который в данной ситуации нужен для ЛЕНИВОГО РАЗВОРОТА РЫНКА )) 
avatar
Тихая Гавань, это понятно, они вечно разнятся. Просто пытаюсь понять что же будет через 10 часов?!
avatar
Ingward, может НИЧЕГО не быть )) 
avatar
Тихая Гавань, отлично как раз после вечернего плавания в 22 я на месте
avatar
как так
avatar
GoldenElf, ? 
avatar
Тихая Гавань, может НИЧЕГО не быть )) 
avatar
GoldenElf, ну таки да, может что то будет, а может ничего не будет )) все может быть в нашем мире )) считайте это своим личным КОАНом )) 
avatar
По сути вы правы, надо было дождаться сегодня а не лезть всю неделю на рожон. Но как же дололго формируются эти формации
avatar
GoldenElf, да, очень долго, но ниче не поделаешь только ждать
avatar
GoldenElf,  и это при том еще что наш народ чрезвычайно терпелив. Даже дюже интересно как сей процесс идёт обычно в массах трейдунов с загнивающего Запада?!
avatar
Ingward, там наверно жуть, можно примерно представить посмотрев как открываются торги у утят, они там за неделю клаву раздалбывают наверно 
avatar
Тихая Гавань,  на форексе слышал про остров разбитых и утонувших ноутбуков…
avatar
Ingward, ))) 
avatar

 Фантастика
время 13.32
мы отстаем от РА на ТРИНАДЦАТЬ КОМЕНТОВ!!! кто бы мог подумать!!!



avatar
Тихая Гавань, теперь на 12! :)
Московский Лоссбой, да там, скачет все )) хоть свой фьючерс на разницу открывай )) 
avatar
Все, больше не пишем?
avatar
GoldenElf, эй эй эй, стопэ )) продолжаем флудить ))) 
avatar
Думаю куда свободное ГО после клиринга употребить ;)
avatar
GoldenElf, желательно внутрь )) 
avatar
я за рулем, мне нельзя
avatar
GoldenElf, дык вечерком то можно 
avatar
 не, не
avatar
GoldenElf, )) 
avatar
Тихая Гавань, )
avatar
 Господа, я вас поздравляю — мы первые флудерасты на смартлабе ))) 

сайт сам еще не оправился от шока, так что кажет коменты но при этом РА с первой позиции не убирает )) 
avatar
Ахренеть. Вы РА обошли. Поздравляю!
Алексей Семенов, ага пасиб )) сам в шоке
avatar
     Ри — Ромб на часовиках — мама учила, что это фигура продолжения, то есть вниз. Гусев, что разворота. Срались-с :) Ждём-с...




Московский Лоссбой, рановато пока шортить… нужен импульс вниз потом будет откат к почти текущим, потом проторговка, все это время опционы будут дешеветь )) и только после всего этого лонг путов
avatar
Тихая Гавань, мне-то уже поздно думать. Вляпался всем свои пафосом…
Московский Лоссбой, главное держать свой пафос в сухом прохладном месте, дабы не разбух окончательно )) 
avatar
Тихая Гавань, Может добавишь какую нить рубрики интрадейных сигналов))) а то совсем чет скучно становится… ружье паутиной покроется, а белка от старости сдохнет :D
avatar
HzHz, не… нафик… я же и свое моральное спокойствие стерегу.. 

avatar
Тихая Гавань, ну да верно. А то ведь как, берёшь мизер и на минутках или пяти. Влетаешь, так мизер же, надо отбить, потом влетаешь ещё и понеслось и типа ну его на хрен этот ММ. А там… опа, приехали.
Сделок должно быть мало, когда много ошибки гарантированы, если ты не робот.
avatar
Ingward, согласен полностью.. 
avatar
Тихая Гавань, 

Я преданность своей невесте
Храню в сухом прохладном месте.
Московский Лоссбой, о бог ты мой, под столом )) 
avatar
Московский Лоссбой, ох хотелось бы. А вот на дневке дооолгий флаг, то бишь фигура продолжения. Графики такая штука где что хотим то и видим, особенно в позициях когда. Давно подметил, что чертить разметку нужно до входа в позицию и загодя.
avatar
Ingward, у меня какой то другой тех анализ, не пользую я все эти ромбики и флаги )) 
avatar
Тихая Гавань, так и я скорее нет. Смешно, но голова плечи или перевёртышь её ну никак не видны мне в процессе. Вот двойное-тройное дно или вершина, то да.
avatar
Ingward, вот я и черчу до выхода. Лайв, то есть…
Московский Лоссбой, до входа или для выхода?
avatar
Ingward, до выхода
Московский Лоссбой, я так чувствую что когда мы таки дождемся падения, и купим путы, и положим в копилочку 10х, народ всеравно нихрена не поверит, обвинит либо в обмане, либо в том что нам нереально повезло и потребует вот прямо сейчас повторить еще раз… а мы уже опять на заборе и могем там сидеть еще 2 — 3 недели )) 
avatar
Тихая Гавань, ага, бельчата недоверчивы.
Московский Лоссбой, )) 
avatar
Тихая Гавань, вот как будет :
Звонок в дверь, мужик открывает — на пороге стоит тетка:
— Это вы вчера спасли тонущего ребенка?
— Ну?
— Х@ли ну, где его шапочка?

avatar
Ingward, )))))))))
avatar
Ну что в чем мы?
avatar
GoldenElf, я пока в гамне! :)

Московский Лоссбой, https://smart-lab.ru/blog/423903.php#comment7672234

блин сеня день смеха )) 

avatar
Тихая Гавань, день архитектора вроде
avatar
GoldenElf, у нас с вами сегодня другой день — МЫ ОБОГНАЛИ СЕКТУ РА — теперь МЫ ПЕРВЫЕ ВООБЩЕ НА СМАРТЛАБЕ!
avatar
Тихая Гавань, ++++++++++++++++++++++++++++++
Московский Лоссбой, ага, флудерасты всея смартлаба )) 
avatar
GoldenElf, мы (я по крайней мере) в шоколаде, а вы? 
avatar
Тихая Гавань, а я в гамне! :( Лосепасы — они такие :(
Тихая Гавань, с терминами поострожнее. В наше время куда не плюнь везде есть подвох или двойной-тройной смысл. Так и тут, шоколад бывает разный, это на предмет шоколадного глаза...
Ну да сами просили не стирать...))
avatar
Ingward, ох )) 
ТАК, ПОРА УЖЕ РЫНКАМ РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ, А ТО ВОН ОНО ДО ЧЕГО ДОКАТИЛИСЬ )) 
avatar
я в колах и путах
avatar
GoldenElf, о как… вы еще что то докупили? 
avatar
 Конечно, ГО освободилось чуток после клиринга
avatar
GoldenElf, о боже… Анна, вы замужем? если нет, то проезжая мимо вашего города — обязательно заскочу в гости и настучу по рукам!
avatar
Тихая Гавань, а вы где живете?
avatar
GoldenElf, краснодар
avatar
Тихая Гавань, далеко, не достанете ;)
avatar
GoldenElf, )) 
avatar
GoldenElf, а я через Лоссбоя достану, у вас там коалиция уже собирается, его попрошу, он с удовольствием судя по всему )) 
avatar
Тихая Гавань, он с удовольствием :)
Московский Лоссбой, а то )) 
avatar
ушла работать я, злые вы ))))
avatar
GoldenElf, ))) 
avatar
GoldenElf, не тара пися, Золотая Эльфиня Анечка! :)
Московский Лоссбой, фу фу фу )) 
avatar
Тихая Гавань, 
Здоровый организм живёт и действует, только больной задумывается (х/ф«Сексмиссия»)
Московский Лоссбой, ЗДОРОВ, ЗДОРОВ )) 
avatar
Тихая Гавань, я ещё когда-нить напишу про футбол -
лучшая новелла, которую раза два в год перечитываю.
Московский Лоссбой, надо надо, просим!
avatar
Тихая Гавань, хорошо. Тока это не хиханьки. Это крайне серьёзно! Не понравится.
Московский Лоссбой, ждем, ну главное чтобы не было трех этажной брани, чтоб всетаки лицо чатика не «замарать»
avatar
Тихая Гавань, 
зачем вы мне написали в карте «здоровА»? Напишите — «малЭнькая», али «яка у усих».
Московский Лоссбой, ))) 
avatar
Московский Лоссбой, ууу, польское кино. Знахарь, Ва-банки, Сара, Огнём и мечом, Дежа вю… Хоть и пшеки, а чувствуется сродственность. Вроде Запад, а вроде как и наши сродственники гонористые.)
avatar
Ingward, да, сейчас именно и наслаждаюсь игрой Ежи Штыра. Чем-то я на него похож:
 Стоящий актёр. Богуслав Линда, Анна Дымна, Ежи Бенчицкий ...
И Анна Герман, конечно, хоть и не актриса.
avatar
Ingward, в ССCР Герман любили больше, чем Каренину :)
Московский Лоссбой, да верно. У меня бабушка была на неё сильно похожа. Когда представляю оба лица сливаются мысленно в одно. Может ещё и это послужило  причиной того что так нравится?!
avatar
USDRUR_TOM — попытка уткнуться в 05. Полетят — и аля-улю…
Morozov, мне тут сложно судить. Но когда такая цель она достожима, но результат зыбкий. Лучше как сейчас и +- по-тихоньку добавляясь те кому интересно действительно, главная чтобы как у альпинистов не терять высоту. Когда по кругу можно, а вниз нет.
avatar
Morozov, я подписчик, но пишу редко. Ибо, как и автор, сижу на заборе и выжидаю. А стоит ли писать, что всё нахрен стоит и не движется и не во что войти? :) Думаю это итак понятно :)
avatar
vladimirc1983, понятно не всем :) Для кормления существуют специально обученные лосепасы :)
Московский Лоссбой, вы о себе? 
avatar
Тихая Гавань, так точно!
Московский Лоссбой, самокритично )) 
avatar
Московский Лоссбой, все там были раньше. Со временем, как затрахает болтанка, как говно в проруби, переберёшься на редкие входы :)
avatar
vladimirc1983, тьфу ты господи… все… совсем старею… черным по белому прочесть не могу

Затрахает БЛОНДИНКА
ой сории
Затрахает БОЛВАНКА
да блин присмотрелся а… семен семеныч
БОЛТАНКА ))) 
avatar
Тихая Гавань, ну старикашка Фрейд наверно хмыкнул в могилке то?!)))
avatar
Ingward, хех хмыкнул, поржал поди )) 
avatar
Morozov, точно точно ))) 
avatar
Morozov, )) вы прочли все это? респект ))) 
не хочу говорить плохо о ком либо, но как обычно всегда и везде, тащат лямку единицы, пользуются все )) 
avatar
эх, флудеры мы флудеры…
avatar
EKV, флудерасты!
Московский Лоссбой, толерантности не занимать! ))
avatar
EKV, )) да вообще… но самое хуже то что по рынку то практически НИЧЕГО )) 
в этом то и весь цимес ))) 
мы видим СТОЯЛОВО на рынке, и просто болтаем о жизни, а не пытаемся «высосать» из рынка хоть какой нить профит.. 
avatar
Тихая Гавань, цимес — это у НИХ. А у нас — вишенка на торте! :) Русский я!
Московский Лоссбой, о да )) 
avatar
Тихая Гавань, РУССКИЙ!!!
     Светловолосый и голубоглазый.
Московский Лоссбой, м? 
avatar
Тихая Гавань, ну, лудоманство это грех, проходили! посему лучше за жизнь перетереть! )
avatar
EKV, именно
avatar

какая хитрая вещь эти ваши опционы :)

Сейчас цена БА выше, чем при входе, а по купленным колам убыток :)

avatar
12 3 21, )) это для избранных, распад без волы коварен! )
avatar
EKV, дада )) коварен еще как
avatar
12 3 21, ДАДАДА! ИМЕННО ТАК УВАЖАЕМЫЙ!
у опционов НЕЛИНЕЙНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ!!! 
надо сидеть и ждать момента, и ловить 10х рост в цене опциона )) 
avatar
Тихая Гавань, попросите опцион позвонить мне перед ростом в 10 раз :D
avatar
12 3 21, в очередь! ))
avatar
EKV, ))) 
avatar
12 3 21, это будет очень дорогой звонок )) 
avatar
Тихая Гавань, главное ловить в нужную сторону)
avatar
tema, этоже опционы — всегда можно купить обратные опционы и выйти в плюс, но ВСЕГДА понятие тоже растяжимое — если закупились в обе стороны и болтанка как сейчас — то обе стороны дешевеют 
avatar
Тихая Гавань, ооо будет интересно посмотреть разные сигналы и сценарии (прямые и обратные) воочию, только были бы они)
avatar
tema, ну не хотелось бы вставать в обратку, так как обратка это ошибка в анализе )) 
avatar
Тихая Гавань, иногда придется и в обратку вставать )) 
avatar
tema, конечно, идеального ничего не бывает, иногда когда в обратке мы будем попадать на «стоялово» и наши обе опционные стороны будут сгорать… потому риск менеджмент превыше всего 

avatar
Я плюсую, но пишу мало) еще на рынке затишье, сигналов нету писать особо и нечего)
avatar
tema, согласен, потому мы тут уже и трусики доярок обсудили, и все заборы облазили, и даже тему самогонки затронули )) 
avatar
Тихая Гавань, обтерли мы заборы, я то на него то с него, ан нет опять залез! )) и так вторую неделю! )
avatar
EKV, ну и чудесно
avatar
Есть мнение, что стоять будем долго. Зад от забора устаёт :)
avatar
gerzog72, плохое мнение...)
Ох бы оно оказалось бы неправильным?!))
avatar
Ingward, чем больше народу будет такого мнения, тем больше напродают опционов, и тем быстрее маркет мейкер двинет рынок )) 
avatar
gerzog72, так то да… приходится разминать )) 
avatar
 Раз пошла такая пьянка, посоветуйте ресурс, где можно почитать про опционы для полных чайников, типа меня. Я имею ввиду, что я только опционы не понимаю. Я как вижу эти ваши гаммы, тетты, и прочее, меня прямо колбасит и не могу читать. Эти кривые линии тоже вот :) Хочу разобраться и слить пару депозитов на этом деле! :)
avatar
vladimirc1983, ресурс этот. Вебинары гуглите, их десятки, выбирайте.
Ну и очень поможет покупка пута или кола, подешевле (да, наверно в убыток, но посмотрите как работает)
avatar
Ingward, кстати да
прямо сейчас купить
1 — КОЛЛ 117500 12.10.2017 по 80
2 — ПУТ 107500 12.10.2017 по 60

и просто проследить за их жизнями.
avatar
vladimirc1983, ох… не нужнеы эти греки и улыбки волатильности… эти стратегии и все иже с ними… учитесь делать грамотный тех анализ базового актива, этого достаточно 
avatar
Тихая Гавань, это +
avatar
Тихая Гавань, кстати про анализ БА по ТА (забавно звучит). Есть статистика или на глазок, как часто разворот на старшем ТФ подтверждается на младшем? что то мне подсказывает что это прям редкость, чтобы рынок дал пойти так ювелирно
avatar
DeH4uk, такое очень часто происходит, крайне редко рынок уходит без тебя… но когда уходит то уходя даже ручкой не машет сволочь
avatar
Тихая Гавань, удивлен! спасиб
avatar
А вот и долларяка решила залезть ко мне в шорты. В шорты РИ!
Писюльку почесать :)
 может «Поехали» уже, как говаривал Гагарин! )
avatar
EKV, рано
avatar
Тихая Гавань, поздно! )))
avatar
EKV, рано рано 
avatar
EKV,
     Вы что, бл*, делаете — живого человека в ракету засовывать?     
     У вас там что, бл*, крыши ПОЕХАЛИ!?

     Потом фразу немного укоротили.
Московский Лоссбой, )) ++
avatar
 Друзья, зацените картинку о нашем чате в моем профиле в разделе о себе https://smart-lab.ru/profile/Crazy_Trading/
avatar
 а вчерашний лонг си был бы правильным. Праведным :)
Московский Лоссбой, неа… рано
avatar
Тихая Гавань, я все еще в поезде, отодвинул таки стопик я вчера! ))
avatar
EKV, )) 
avatar
EKV, ты в поездЕ, а я в *****. Не могу написать — забанят!
Московский Лоссбой, ))) 
avatar
Московский Лоссбой, да ладно забанят, если что "… простите, был напуган" )))
avatar
EKV, ой дурная привычка. +- так первые депо и  слил.((
avatar
Ingward, я на чуток двигаю, системка то стоп сказала, а структура как то не рисовалась на падение, иногда и так бывает! )
avatar
EKV, но в целом, согласимся! )
avatar
Тихая Гавань, у каждого — своя схема. А мне бы из минуса вылезти бы… :(
Московский Лоссбой, желаю вылезти
avatar
Тихая Гавань, СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ!

     … Из разговора в автобусе:
— Вы сейчас выходите?
— Выходят только замуж.
— Ну тогда сходите?
— Сходят только с ума.
— А что же вы делаете?
— Вылезаю.
— Ну тогда с днём рожденья!
Московский Лоссбой, )) ну ещеж не наступило )) но желаю таки
avatar
Тихая Гавань, Ром, поздравишь меня 19 декабря. Если не сдохну. И день Святителя моего, Николая, и мой ДР в честь него!
     Надеюсь, на ЛЧИ-2017 буду на первом месте в тот день!
Московский Лоссбой, )) 
avatar
Московский Лоссбой, прям сплошь почитатели Аль-Пачино.))
avatar
Московский Лоссбой, если тут еще есть участники ЛЧИ, то и ониж будут читать по опционам… )) 
хотя такой резкий скачек эквити на ЛЧИ заметен будет сразу же )) и будет понятно откуда ноги растут )) 
avatar
 норм описание, только понабегут щас неждуны, и будет шорт РИ 112500 тейк 112300, стоп 112550 ))
avatar
EKV, )))) а мы им по рукам по рукам 
avatar
 А аплмазик-то, бриллиантик мой работает в сторону мамы. Гусю и примкнувшему к нему —

«примите мой пинок в ваши семьсот задниц»     
(Анатоль Франс, «Остров пингвинов»)
Московский Лоссбой, что за мама такой?)
avatar
Ingward, мой мама, здоровья ей!
Московский Лоссбой, тогда конечно!!!)
avatar
Московский Лоссбой, главное чтоб профит дал )) 
avatar
 Сердечко нервно тикает в ожидании. А в округе артиллерийская стрельба. Даже любопытно, это по всей стране сейчас учения со стрельбами или как?!
avatar
Ingward, вот когда я под атакой спаренного звена Б-52 лежал, вот тикало :) В песочках :) Зато я стал понимать червячков, которых отлавливаю перед рыбалкой :)
Московский Лоссбой, это где такое было? 
avatar
Тихая Гавань, Южный Йемен. Не совсем так, как нарсисовано, но по ощущениям очень даже! Я впервые во взрослой жизни напИсал в штаны от ужаса :)
Московский Лоссбой, НДРЙ?! Аден? Это в каких годах то?
avatar
Ingward, в нашем веке :)
Московский Лоссбой, секретчик, Вы батенька. Если наш это 21-й то уже при этой их гражданской стало быть?!
avatar

Московский Лоссбой, хм… фигасе, а мне подумалось про коктейль )) 

приношу свои извинения и респекты!

avatar
Тихая Гавань, а вот коктейль не пробовал… :(
Московский Лоссбой, попробуйте, вкусный
avatar
Тихая Гавань, к труселям добавить? :) Баловать нельзя!
Московский Лоссбой, добавляйте )) 
avatar
Московский Лоссбой, тьфу блин )) загуглил Б-52 )) вот шалун блин )) 
avatar
Московский Лоссбой, я понимаю там F-16 е, но стратеги. Это где ж под них угораздило то? Не во Вьетнаме часом?
avatar
Ingward, я так понял говорилось вот об ентом  )))))
avatar
Ingward, хз у нас в Краснодаре тишина

avatar
Тихая Гавань, так и должно быть в цивилизованной стране!
Московский Лоссбой, почитайте мой ответ Ингварду )) ваш еще не видел, когда писал его  )) smart-lab.ru/blog/423903.php#comment7672944
avatar
 А у нас как где чего с кем перетирают в мире враз учения со стрельбами. Уже поди года три так.
avatar
Ingward, имхо так и должно быть в нормальном государстве. 
avatar
Тихая Гавань, да, это ладно. Уже привыкли. Вот когда на полигонах мины с ВО взрывали, тогда да. Дома ходуном ходили. Взрывная что ль по оврагам шла?! 
В привычку многое входит. Вон страну три недели ложно минируют и ничего, привыкает народ. У меня чуть ли не все соседние станции метро минировали за это время. Так и трейдуем...)))


avatar
Ingward, я стал пацифистом. Капитан запаса армии РФ, не служивший в армии НИ ОДНОГО БАНКОВСКОГО ДНЯ!
     Ненавижу самолёты и всё, что связано с авиацией.
Московский Лоссбой, а я пять почти лет лямку оттянул, сперва курсантом, а потом перед госами уже рядовым. И понял что такое война на занятиях по тактике на первом курсе, когда подпол на в ноябре в лужи положил ползать в полной выкладке. Холодно, грязно, мокро, зубы стучат.  Всего-то часа четыре полевых, а так проняло. С тех пор началось понимание, что война это прежде всего вот такой быт. А подвиг разовый это проще, положил голову на алтарь Отечества и тебя уже нет… «А коль придется в землю лечь, 
Так это ж только раз.»
Про увечья и раны вообще молчу.
Но выбора нет. Это как в сексе или ты или тебя. 
Впрочем так опять в политику уйдём. Ну её…
avatar
Ingward, да, давай лучче о сексе )) 
avatar
Ingward, уважаю. Но никакой политики — только РИ!
Привет чемпионам смартлаба по флуду! )) Открыл котиры, а РИ и ныне там. Продавцы опционов потирают руки ))
avatar
vrvr, привет, таки да, бьем рекорды по флуду )) 
котиры и ныне там — все верно, стоялово
avatar
vrvr, ЖУЛИКИ ОНИ! Ударим железным кулаком онанизьма покупки опций по жадности маркетосов!
vrvr, трут вражины....)))
avatar
Всё по прежнему, никто не хочет никуда ползти, не то что сквозануть. Так и близится конец рабочего дня.)))



avatar
Ingward, Акуенно!
Когда списывается тетта? После вечернего клира?
avatar
12 3 21,   тета не комиссия. Ее не в какое то конкретное время списывают. Считатеся, что она плавно утекает постоянно во времени. Т.е. каждую минуту, каждый час))
avatar
Leshiy_93, в общем сука она, по другому не скажешь )) 
avatar
Тихая Гавань, как в песне — утекает сквозь пальцы!))
avatar
Leshiy_93, угу )) вы что то сегодня препозднились 
avatar
Тихая Гавань, мирскими делами занят был второй день!)) 
avatar
Leshiy_93, вы это прекращайте, как как же наша секта? иш, мирскими делами )) 

avatar
Тихая Гавань, я ж говорю — писАть не мог))) Но читал всё исправно!))
avatar
Leshiy_93, )) окей, тады прочесть 10 раз спецификацию контракта РИ и прощен )))) 
avatar
Тихая Гавань, утром и перед сном!))
avatar
Leshiy_93, не ну не настолько жестко же )) 
avatar
Тихая Гавань, у нас же пост трейдерский))) До сигнала — ни-ни!!))) И спецификации перечитывать!))))
avatar
Leshiy_93, да да )) 
avatar
Внимание на БРЕНТ smart-lab.ru/blog/423903.php#comment7673247
avatar
Тихая Гавань, где крыть брент будете?
avatar
Игорь Иванов, я так то еще не одел шорты а вы уже спрашиваете где снимать буду, по ситуации, но первая цель есть 53.40

avatar
Тихая Гавань, спрашиваю, потому что давно в шортах?  У меня цель 55 54,80  и 53 на остаток если дойдем в этом контракте. Не пускают пока ниже 55,5
avatar
Игорь Иванов, я не в шортах. 
avatar
1268 — 38,2% по ФИБО в золоте. Пытаемся сегодня отскочить.
avatar
Елена Е, может быть
avatar
Тихая Гавань, а РТС  это не импульс маааленький такой перед тем как вниз?))
avatar
Ingward, так то и импульс должен быть вниз
щас попробую нарисовать
на примере золота 

avatar
Тихая Гавань, на рисунке море проторговки. А входы где это ж Н4 или входов по системе не было?
avatar
Ingward, это ЗОЛОТО и это 4 часовки, и это июль август, я не торговал… собственно на проторговках на меньшем ТФ искать входы
avatar
Ingward, Импульс должен быть в сторону будущего тренда, выходящий ЗА уровень поддержки тренда )) 
avatar
Всем огромный привет!!  Читаю второй день чат чемпионов. ПисАть не было возможности. Поздравляю с уверенным первым местом!)
avatar
Leshiy_93, вся надежда что после Вашего присоединения рынок таки сильно двинется на юг.)
avatar
Ingward, польщен такой оценкой моего скромного участия!))  Я сел за комп в 16-10. Не трудно увидеть — куда сразу после этого дернулась РИшка)))
avatar
Leshiy_93, Вы это, тавой то, идите ка из-за компа покамест, вон какие погоды стоят!!!))) Глядишь ртс назад и далее метнётся.)
avatar
Ingward, ))) 
avatar
Ingward, я эти погоды с половины седьмого утра наблюдаю)))  Дайте хоть чайку чашку!))  Спокойно — за компом))
avatar
Leshiy_93, цикорий очень в делах трейдовых пользителен.)
avatar
Ingward, мы уж по-старинке)) Чай — кофе)))
avatar
Leshiy_93, с плюшками или с коньячком?
avatar
Ingward, с плющками))) крепкие не пью напитки))
avatar
Leshiy_93, а наливочку вишнёвую градусов в 20?)
avatar
Ingward, только вино красное)))
avatar
Leshiy_93, аааа))
avatar
Leshiy_93, у нас тут было раскрытие секретов более крепкого чайку )) 
avatar
Тихая Гавань, да я видел всё, и про чилийское, и про коньяки разные))))
avatar
Leshiy_93, вот ведь сила воли какая, выдержка прям огого, все это читать и ниразу не отписаться )) 
avatar
Ingward, ))) 
avatar
Leshiy_93, приветствую, ну уже не первое )) РА опять догнал )) всетаки нас конечно меньше. но это пка
avatar
Тихая Гавань, у меня на экране первое ))) Там два коммента разницы))

avatar
Leshiy_93, пока да, но у РА сотни последователей, они если захотят вмиг вынесут )) 
avatar
Leshiy_93, вот один коммент!
Московский Лоссбой, кстати, на главной показывает 732/730, а если развернуть «самые обсуждаемые», там уже 748/738!!))
avatar
Leshiy_93, главная тормозит — уже заметил, а вот если перейти по ссылке — то там все четко
avatar
Leshiy_93, а вот и два!
Московский Лоссбой, шалунишка )) 
avatar
Morozov, )) 
avatar
Leshiy_93, и ударять по концу не обязательно столь явно :)
Московский Лоссбой, ))) да и неявно не хотелосьб )) 
avatar
Московский Лоссбой, про конец можно подробнее!?)))
avatar
Leshiy_93, )) 
avatar
Leshiy_93, пИсАть нужно правильно :)
Московский Лоссбой, )))) Догнал теперь))) С ударениями стараюсь дружить)))
avatar
Московский Лоссбой, )) 
avatar
 Флуд, как ремонт. Его можно только начать. ))
avatar
vrvr, )))))) грац, иногда он сам по себе затихает когда надоел )) 
avatar
Тихая Гавань, за лонги по нефти теперь бан можно схлопотать стало быть? ;)
avatar
vrvr, )) за НЕОБОСНОВАННЫЕ призывы 
avatar
Тихая Гавань, а, ну обосновать то дело нехитрое, полнолуние там или третья волна в пятой ))
avatar
vrvr, )) 
avatar
Тихая Гавань, точно! В УК всего мира есть статья «За попытку госпереворота», но почему-то нет «За госпереворот». Последнее — смахивает на тост. Не в России, конечно — у злобных злодеев в странах злодейских! :)
Московский Лоссбой, потому как после совершения оного, преступники становятся властью)) Сами себя судить не будут))
avatar
Московский Лоссбой,  опять Вы про политику батенька. Так всё просто: «победителей не судят» и «историю пишут победители».
avatar
vrvr, хотя сетап дневной сработал, и на дневном таймфрейме по бренту — стронг лонг! :)
Московский Лоссбой, хех… мне тут шорты не дают одеть а вы стронг лонг..
хотя на дневном ТФ… мейби и лонг, хотя глянул — нет… даже НА ДНЕВНОМ ЛОНГ ЧЕРЕЗ 53.40 )) 
avatar
Тихая Гавань, не «стронг лонг», а, наверное, «стринг лонг»? Лонговать вниз :)
Московский Лоссбой, ))) 
avatar
Тихая Гавань, Роман, присмотрись к дневному ТФ! :)
Московский Лоссбой, ЗОНА ВХОДА В МЕГА ЛОНГ!!!



avatar
 Нужно отъехать. Надеюсь коллеги, вы таки сумеете своим взором напряжённым или трейдами (ну мало ли) сдвинуть рынок на юг.)
avatar
Ingward, хорошей дороги, ну а мы тут за вас подождем, и что будет то будет )) 
avatar
 Мне интересней другое — устоит ли доллар от 57,80?
Московский Лоссбой, )) да, сильная там раскоряка… это уровень шорта, но курс ВЫШЕ него, и могет еще денек так постоять и система может развернуться на лонги от текущих
avatar
Тихая Гавань, я необоснованно присматриваюсь к путам в сишке ))
avatar
vrvr, Варвар одним словом )) 
avatar
А у меня новый заход — попытка меня облоснить баблищем! :)

     Верю в тебя, ДОРОГУЮ подругу мою:




Московский Лоссбой, не совсем понятно куда
avatar
Тихая Гавань, 
— Куда вы меня везёте?
— Навстречу твоему счастью!     
          (х/ф «Ирония судьбы...»)
 А про нефть-то — на дневном таймфрейме — всё же лонг, как бы шорта мне и не хотелось с моими путами ссаными :)
Московский Лоссбой, я кинул скринчик с дневками вам в ответ
avatar
Аа! Какие-то косолапые хулиганы меня в газпроме профита лишают. При чем абсолютно необоснованно))
avatar
vrvr, так то на ГП рано было лонговать )) курс сейчас тестирует лонговый уровень… может и пробить его 
стоп за 118

так что все обоснованно )) 
avatar
Тихая Гавань, да я давненько уже сижу основной позой примерно с этих уровней, но вот добавку выше делал ((
avatar
На ришке скоро будет движение, на 4Н боллинджер до 1000 пунктов сжался, расположен горизонтально. Один из сигналов для меня готовиться к покупке опционов.
avatar
vrvr, давно пора )) 
avatar
     ММВБ на недельной таймфрейме разворачивается в плоскую коррекцию в виде флага? Или не совсем плоскую? А очень даже ту, чего я жду? Ждун я хренов :)




Московский Лоссбой, вы точно имели в виду НЕДЕЛЬНЫЙ ТФ? на скрине так то 60 мин ))
avatar
Тихая Гавань, на скрине — часовики. То есть бары М60, по-научному :) Терминологию использую ту, что ввёл для себя лет пять-шесть назад, но очень чётко она изложена в одном из постов Ванюты. Крайне уважаю его за это. И не только за это.
     Так вот, таймфрейм — это размерность ожидаемого движения. В данном случае недельный таймфрейм — это один-два разворота в течение пяти сессий. По-простому, два-три-четыре-пять дней движения от экстремума к экстремуму. То есть наш главный игровой!
Московский Лоссбой, пару раз перечитал и только потом понял )) 
кстати у меня была идея что то наподобии — считать бары по волнам.. 
тоесть вот шли вверх к примеру месяц, ок, это будет 1 бар, потом шли вниз недлелю, ок тоже будет 1 бар, и тд.. 
если начать собирать такие бары с минуток, то может получиться достаточно интересно, такое даже можно написать в МТ4 но все руки не доходят, так как надо интегрировать свою систему с МТ4 и создавать хитро вывернутые таймфреймы )) 
avatar
Тихая Гавань, ага, именно так. Иван настаивает на ДВУХ ЗАКОНЧЕННЫХ движениях. А я — одно-два начатых :)
Московский Лоссбой, ну у меня волны автоматически определяются, так что можно попробовать… но блин… это столько времени уйдет.. 
avatar
Тихая Гавань, есть же поверье в лженауке ТА, сколько по времени была консолидация, столько и продлится последующее движение. В бренте, кстати, пять недель в районе 52 болтались.
avatar
vrvr, это все сказки, сколько… сколько надо ей болтаться столько и будет!
avatar
Тихая Гавань, сказки хорошо продаются ))
avatar
vrvr, именно, но мы то не покупаем )) 
avatar
Тихая Гавань, нда нефтя это политика. Тут и ОПЕК, и Ближний Восток, и сланцевая нефть, и нас прижать чтоб бюджет пустой был.  А инструментов море, статистику нужную нарисуют, подымут ГО на ньюйорской бирже, цена и попляшет…
avatar
Ingward, есть такое

avatar
vrvr, очень полезное поверье, полностью совпадает с моим прогнозом. Откуда Вы о нем узнали? (может, там есть и другие не менее полезные поверья?)
avatar
Alfa, уже и не помню, если честно, с 2009 года все смешалось в голове — волны, фибы, треугольники )) вспомню что-нибудь, поделюсь с удовольствием ;)
avatar
vrvr,  
вспомню что-нибудь, поделюсь с удовольствием ;)

Буду терпеливо ждать…  
avatar
Alfa, Если  хочется зашортить то что сильно выросло  надо подождать три дня и потом шортить)) © РА
avatar
Gredian, надо подождать разворота а не 3 дня )) 
avatar
Gredian, ну или хотя бы ночь переспать. Это как в прусской армии было запрещено подавать рапорт с жалобой в тот же день, только на следующий.)
avatar
Ingward, от времени это не зависит, вот взять РИ или МАМБУ — вверх идет? нет, уже ГОРАЗДО БОЛЬШЕ 3х ДНЕЙ )) но и продавать ишо рано
avatar
Тихая Гавань, да уж. Лучшая новостная лента, чего-то ждут…
avatar
секта РА — включила флуд и ушла в отрыв..  ))) 
но и бог с ним, соперничать с ней я планировал гдето через полгода но никак не через 2,5 недели ))
avatar
Тихая Гавань, чтоб с сектой соревноваться надо тогда здороваться, прощаться, желать приятного аппетита, поздравляться с ДР и т.д)
avatar
VakhrameevRU, да ну нафик… мы и без этого вчера его до обеда делали, и сегодня с утра до 11 и с 13 до 18 мы были топ1
avatar
Тихая Гавань, пессимист!!!)))))))))))
avatar
Ingward, )) ну получается что да)) 
avatar

добрый вечерок

вам белочка для коллекции



avatar
andry194, ох, бедная 
avatar
Тихая Гавань, 
— Кручусь каждый день, как дура в колесе.
— Ты хотела сказать, как белка в колесе?
— Ага, у белки-то хоть шубка есть.
Московский Лоссбой, )) вот уж точно дура )) 
avatar
Тихая Гавань, уточним БЕДНЫЙ, коли с яйцами то.))
avatar
Ingward, )) так то да.. 
avatar
Пора бы и гэпчик куклу организовать тысячи в две пунктов по РИ с ударным днем, как в старые добрые времена ))
avatar
vrvr, не не не, нахер нахер… никаких гепчиков, пущай тихо спокойно сменит тренд, нарисует импульс еще спокойней откатится, постоит и тихо и спокойно нае*нется в тартарары ))
avatar
vrvr, на юг геп испрошаете?
avatar
Ingward, не надыть
avatar
Тихая Гавань, ну на часик только завтра с утра. А?)))
avatar
Ingward, 2000 пунктов не ниже!
это как раз будет тут: 

Белый вектор геп на 2000 пунктов, желтый откат к уровню и заодно закроется геп

avatar
Тихая Гавань, какая нехорошая картинка ((
avatar
vrvr, кому то хорошая, кому то не хорошая )) я ваще не причем )) 

avatar
Тихая Гавань, да сохранит мой депозит священный Боллинджер ))
avatar
vrvr, на пятиминутках очень он нравится, а на больших смотрю не возле центра ли, чтоб не входить. Ну, понятно когда руки не чешутся.))
avatar
Ingward, как раз возле центра на дневках РТС пасемся
avatar
vrvr, да уж. Куда ни плюнь всё кажет ни то ни сё, типа и вашим и нашим.((

avatar
Ingward, Оо, доктор, откуда у Вас такие картинки? ))
avatar
vrvr, 
avatar
vrvr, надо ж, сообщение где-то съелось… Ладно повторю.

Их много у меня, на любой вкус...))))




avatar
Ingward, )) 
avatar
Тихая Гавань, устраивает!!!))))))
avatar
Ingward, не, рассчитываю, что движки в ракете переведут на газ и полетим ))
avatar
 Не было меня целый день. Как ситуация? Куда стоим? Чего хватаем? Поезда не ушли? Билеты остались?

Вкратце если кому не сложно просветите плииииз)
avatar
Gredian, ситуацуия победная — сегодня обошли секту РА по каментам — они только недавно нас нагнали )) 
1 — рынки стоят
2 — сигналов нету
3 — никто никуда не уезжал
4 — билетов вагон и маленькая тележка )) 

avatar
Тихая Гавань, Фууууууууух Благодарствую за ситуацию. 640 комментов не осилил бы)).
ВЫ молодец. Реально завидую вашей выдержке в ожидании своего входа.

PS 55 путы налились и пока греют душу. Я давно сорвался. Выдержки нет) 
avatar
Gredian, эЭэх.. 
avatar
Gredian, если вкратце, тетта съедает депохи, деньги на коньяк заканчиваются, переходим на сэм ))
avatar
vrvr, ну эт у особо нетерпеливых )) 
avatar
Добрый вечер! Спасибо за блог. Заинтересовала ваша система торговая. Посмотрел график РИ за этот год, в период с марта по начало июня был широкий боковик и движения были резкие, импульсные, без проторговок особых. Вас не затруднит нарисовать точки входа на графике  РИ часовом с начала марта по июнь, если они там были по вашей системе? Интересно с целью обучения)
avatar
vnetras, ох… когдаб еще время найти 
avatar
vnetras, 
к томуже не забывайте у меня в качестве подтверждения ММВБ — там гораздо плавнее движения )) 
avatar
Тихая Гавань, я просто прикинул, что точек входа возможно и не было в этот период, или импульс с откатом и в точке входа (проторговки) шло обратно (а тут по идее закупка произошла по направлению)… учитывая ваши параметры все озвученные для входа, выходит 3 месяца почти без сделки. Это  возможно в рамках этой стратегии или я что-то не правильно просто понимаю пока?
avatar
vnetras, вы что то прикинули и без удостоверения в своих прикидках сделали некоторые выводы )) после фильтрации там было много точек входа, как и на любом отрезке времени.. 
avatar
Тихая Гавань, есть такое, просто пытаюсь разобраться, а не тупо сидеть ждать сигнала)
avatar
vnetras, там просто долго копаться надо, сначала на часах РИ, потом на часах ММВБ, потом перейти на 15 мин и опять все лопатить (( ох… долго нудно и не интересно )) 
avatar
Тихая Гавань, понял… ну будем по ходу дела разбираться)
avatar
 РТСа точно поёт старую песенку: «А я стою, чего-то жду, А музыка играет и играет...»)
avatar
Ingward, ))) 
avatar

я плавать

до 22-х не начинайте плиз

avatar
andry194, Ок. СТОП-ТОРГИ!
avatar
Gredian, )) да уж 
avatar
andry194, )) 
avatar
andry194, только если с 23-35.))
avatar
   Я — алмазных дел мастер?



     И снова — ромб на падающем Ри. Не подведёт? :)

Московский Лоссбой, пока не падающий ))
avatar
Московский Лоссбой, если честно, с этими ромбами столько раз накалывался. На дневках смотреть еще куда ни шло.
avatar
Московский Лоссбой, Где предполагаете вход?
avatar
Владимир 2102, вы удивитесь, он уже вошел )) 
avatar
Тихая Гавань, Да поздновато я подошел.Работа задержала. Где предполагаете выход из шорта?
avatar
Владимир 2102, я не говорил что я входил )) 
это Лоссбой вошел еще вчера )) я на заборе
avatar
Тихая Гавань, по нефти актуально, ждем на 56.44 и проторговку?
avatar
Petr, сама формация — АКТУАЛЬНА, но за ночь уровни чуть понизятся



avatar
Московский Лоссбой, ох уж эти разметки. Чего только не кажут. Вот М15 :
А вот М5 :
Так что кому что нравится...))
avatar
Подводит долларяка… Меня…
Московский Лоссбой, напомните — вам куда ? 
avatar
У меня есть деловое предложение к медведям. Давайте 53 в Бренте сделаем через двойную вершину 56-59. Я там выйду, а вы зашортите шикарно? 

P.S. Но это не точно ))
avatar
vrvr, ))) мне всеравно )) 
avatar
РТС всё у чёртовой дюжины кружит. Вот и гадай подтвердит или опровергнет её репутацию?!())
avatar
Ingward, да нам то пофик по идее — дождемся и купим путов )) 
avatar
Ingward, нужно ускорение для последующей коррекции, имхо. Примерно как в Бренте было.
avatar
vrvr, нафик коррекцию )) давай смену
avatar
Тихая Гавань, вот сейчас я  бы необоснованно взял коллов на РИ ))
avatar
vrvr, ну так то по идее АПТРЕНД и на РИ и на ММВБ… но вот с колами я бы не стал возиться… крупного движения вверх я лично не жду, хотя все может быть, но тем не менее крупного движения АП не жду, следовательно опцион КОЛ не будет иметь смысла, его ценообразование будет слабее чем БА
avatar
vrvr, не говорите такого, ручки дёргаться начинают...)))
avatar
Ingward, ))) рассмешили
avatar
vrvr, не сейчас, послезавтра.
avatar
Alfa, возможно и так, а я бы послезавтра продал ))
avatar
Alfa, а почему именно послезавтра, кстати?
avatar
vrvr, у меня тоже есть… поверья… собственного приготовления.
smart-lab.ru/blog/tradesignals/418039.php 
Коллы еще недопадали. Рассчитываю, что еще в течение двух ТС они обновят свои лои — там и можно будет их купить.
Продублирую ссылку:
smart-lab.ru/blog/tradesignals/418039.php
Если не работает — то это косяк сайта.
avatar
Alfa, ссылка нерабочая, что-то пошло не так (
avatar
vrvr, вторая должна сработать.
avatar
Alfa, вторая рабочая. 
avatar
vrvr, напишите мне что-нибудь в личку — я отвечу. Что-то у меня сообщения не отправляются, пишет: «системная ошибка».
avatar
Всем привет, я новенький.Только зарегистрировался, читал полгода смартлаб.Наблюдаю за Вашей веткой, нравится)))Торговать не умею, пока только присматриваюсь

avatar
Денис Лю-Бен-Вен, здравствуйте Денис, добро пожаловать
avatar
Денис Лю-Бен-Вен, вечер добрый!
Вы прям как я. Психиатр Элдер говорит типа, что исправление в трейдинге всё начинается когда ты себя признаёшь неудачником, сливалой, неумеющим торговать.)
avatar
Ingward, Ну мне скидка положена, я только присматриваюсь.С квиком вроде немного разобрался.

avatar
Ingward, в смысле — с этого момента по-настоящему начинаешь сливать?)
avatar
Leshiy_93, это у кого как. теоретически мол считается что наоборот. Там общество анонимных алкоголиков, а ведь здесь по сути общество анонимных трейдеров. так что некоторая аналогия имеет место быть.))
avatar
Ingward, ага, по аналогии с алкоголиками говорил
avatar
 И плюсы ставить тоже пока не могу.
avatar
Денис Лю-Бен-Вен, дал плюс в карму
avatar
 Спасибо))
Хотел посоветоваться, что можно почитать хорошего по техническому анализу, как развиваться в этом направлении?

avatar
 ох… литературы на самом деле МОРЕ, но вся она так себешная (( 
найдите себе наставника и работайте с ним так будет гораздо лучше
avatar
Тихая Гавань, Хороший совет, только где его найти то??? Я почти все блоги здесь перечитываю, но пока только здесь решил написать.Много мутных товарищей вокруг)))

avatar
Денис Лю-Бен-Вен, мы такие… мутные…
Московский Лоссбой, ну про мутных именно Вам не было адресовано)))
avatar
Тихая Гавань, Даже телеграмм установил, и теперь и там Вас читаю.
avatar
Денис Лю-Бен-Вен, читайте, спрашивайте
avatar
Тихая Гавань, мечты мечты… Я вот всю жизнь этого хотел, а приходилось всему учиться самому, а потом еще учить других. Так что таки да, но это если сильно повезёт и учитель окажется достойным и терпеливым, а ученик способным…
avatar
Ingward, )) 
avatar
Ingward, я в ученики не прошусь)хлопотно наверное это, обучать кого то.А вот что почитать, где покопать, считаю спросить не зазорно
avatar
Денис Лю-Бен-Вен, тут у каждого свой путь. На Руси лучше всего работает метод тыка.
avatar
Ingward, согласен, когда свое теряешь — урок надолго запоминается.
avatar
Тихая Гавань, тезис таков-на ошибках учись?)
avatar
Денис Лю-Бен-Вен, к сожалению — пока током не е*нет, вы не поймете почему нельзя палец в розетку сувать (( 
пока счет не сольете — не поймете почему надо жестко следовать системе рисков. 
avatar
Тихая Гавань, это понятно.Может тогда по всей этой тематике посоветуете книги?? Или к системе рисков тоже приходишь методом проб и ошибок?
avatar
Денис Лю-Бен-Вен, я не читал книг (( не смогу помочь
avatar
Тихая Гавань, а как Вы к этому пришли (к системной торговле, к системе рисков, к той же выдержке под названием (забор), все пришло методом тыка?

avatar
Денис Лю-Бен-Вен, только так
avatar
Тихая Гавань, понятно, спасибо
avatar
Ingward, а потом читаем инструкцию ))
avatar
Ingward, значит сам помыкаюсь по инету, инфы то много, а вот реально стоящей очень мало
avatar
Денис Лю-Бен-Вен, так это не только по трейдингу. Так с любой инфой в сети. Думаю ту же эротику-порнушку не раз смотрели, а чего-то стоящего даже в ней мизер, хотя её чуть ли не треть сети. А тут трейдинг. Единственный в этом совет, так читайте по верхам, а потом откладывайте книгу в долгий ящик, если что-то вспомнится и потянет прочесть вновь, то читайте вновь. Инфы много, но то что реально работает сейчас опишут годов через несколько или дцать. А всё остальное самому тестировать, подмечать, сравнивать изучать. Лень? Да, мне самому лень. Но время от времени сажусь и изучаю, особенно после пролётов и так год за годом.
avatar
Ingward, Спасибо за хороший совет, нет не лень, читать вообще люблю.К сожалению только основная работа отнимает много времени.Но почитать и на работе можно ))
avatar
 И всё же любопытно куда завтра мотанётся РТС. Если вниз шпильку сделает или значимую свечу то до куда за это время: соберёт стопы под 112060, 111600 или под 110420? При такой вялости не ожидаешь и первого варианта, но может таки АДР и запасы завтра в 15-15 и 17-30 всё же дадут пинка?!
avatar
Ingward, да пофик, куда мотанет туда и смотреть будем… а поскольку вверх смотреть уже не хочу то ожидаю когда мотанет вниз, завтра или послезавтра или на следующей неделе — совсем не важно!
avatar
Тихая Гавань, кому как. мне то до экспирации оооочень важно. Но на юг.))
avatar
Тихая Гавань, мамба ничего разворотного не нарисовала. Таким стоянием в нескольких пунктах она никогда не разворачивается. Значит РИ на одном рубле не развернется тоже.
avatar
Intelserv, все возожно
avatar
Тихая Гавань, ну если только лебедь…, но тогда и войти вам дадут значительно ниже. )
avatar
Сегодня на фортсе в 16.50 на белой пятиминутной свечке по бренту прошел объем в сто тысяч контрактов. К чему бы это?
avatar
vrvr, к тому что:
Сегодня на фортсе в 16.50 на белой пятиминутной свечке по бренту прошел объем в сто тысяч контрактов. 
avatar
Тихая Гавань, )) 
avatar
vrvr, агась )) 
avatar
Тихая Гавань, так неинтересно, а как же погадать ОИ с ТМВ? ))
avatar
vrvr, дак не гадаю )) 
avatar
vrvr, мухлюют или туда-сюда роботы гоняют. Если судить по минутному графику то пик был в  16-53 и 45405 объём, а открытый интерес при этом вырос только на 272 контракта.
avatar
АндреИЧ, удалите сайт владмих
avatar
Тихая Гавань, реклама?
avatar
Денис Лю-Бен-Вен, успешный трейдер не продает свои знания ибо ему это должно быть смешным…
avatar
Тихая Гавань, все что платно отвергаю,
avatar
Тихая Гавань, вот именно. Просто им нужно сесть и сравнить сколько человек может намолотить, даже с малым депо, а сколько от продажи той или иной, пусть даже и работающей системы…
avatar
Тихая Гавань, Удалил
avatar
АндреИЧ, Спасибо, обязательно посмотрю
avatar
поздравляю с выходом в топ-1! всех!
продолжаю грызть тетту


avatar
JR, пасиб и взаимно, теперь мы реал флудеры топ1 всея смартлаба )) 
avatar
Тихая Гавань, Не расслабляемся, РА наступает на пятки!
avatar
Kolyan, и эт правильно )) 
avatar
Спокойной ночи, поздравляю с выходом в топ 1
avatar
Мы команда! Мы команда! Нафлудили с запасом 
avatar
Kolyan, везёт терпеливым людям.)
avatar

 добрый вечер

что нового

avatar
andry194, ничего.((
avatar
хочется лимитник по ри выставить на завтра. но не вижу куда
avatar
andry194, не видите куда — убейте хотелку )) 
avatar
Если сланцевики хеджируются, то запасы должны подсократится я так понимаю
avatar
Космический, по логике им и так вполне на этой цене комфортно. Они ж на месте не стоят. Как-то встречал цифру, что за несколько лет они снизили себестоимость добычи в пять раз. А дорогая нефть тормоз их экономики. Так что отнюдь не обязательно.
avatar
Ingward, однако щас везде пишут что распродают боясь что цена упадет
avatar
 Распродают что?
avatar
Ingward, нефть
avatar
 Я думал вышки. Да говорить то говорят, но я уже сам попал шортанув.(())) Частенько когда вс ждут короткую выпадает наоборот длинная.
Мне бы тоже хотелось нефть далеко завтра на юг отправить, но мечты, мечты...)
avatar
Ingward, ладно посмотрим что через 15 мин апи скажет нам ))
avatar
Ingward, по сути ШОРТ на нефти, но до моей точки входа не дошли (( 
avatar
 ну они столь часто говорят не то что Агентство энергетики (EIA), что это так. другое дело порой и те и другие просто повод, а куда идти уже давно решено. Ну да в любом случае и то и то время встряски.
avatar
 я вот  персонажей «игры престолов » рассматриваю.
Вот внучка Чаплина, не всё ж о трейдинге думать?!




avatar
Ingward, хороша
avatar
 Видимо интересные данные, коли по сю пору не вывесили. Они так иногда делают и публикуют по окончании сессии, а в итоге нефть дёргается вполне.
avatar
Ingward, Crude -4.079MM
Cushing +2.084MM
Gasoline +4.19MM
Distillate -0.584MM
avatar
Эдуард Ко, у меня этих данных еще нет, но судя по тестированию сегодняшних минимумов, то так и есть. А ртс один хрен не шевелится, ЗАРАЗА!!!)))
avatar
Ingward, нафига вы смотрите эти данные? в среду вечером самые важные данные по нефти
avatar
 А Фрей на всё это плевать хотел...))

avatar
Ingward, )) 
avatar
Ожидаемо сокращается
avatar
 Ну и Игритт. На мой взгляд самая яркая и живая там.))

avatar
Ingward, тоже хороша, но слишком уж пацаниста
avatar
Тихая Гавань, эхххх… Рыжие они огонь!!!))) 
avatar
 Не ну чё… 90 п роста в + по фьючу ртс за день это что-то с чем то… Эх а далее ******************************
Спокойной ночи, господа опционщики!
avatar
Ingward, потому и вне рынка, ибо стоялово
avatar
Зачем нефть лонговать, она же падает? Я в шорте
avatar

теги блога Тихая Гавань

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн