Блог им. Crazy_Trading

Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.

Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
вчера нашему чату исполнилось ровно 2 недели, отметили мы это рекордным числом каментов 700+!!!

Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
такими темпами мы скоро сможем догнать секту РА )) 

Сегодня надо быть предельно собранными, быть готовыми войти в сделку, и следить за Телеграмм!
кстати в Телеграмм нас уже 250+ человек!
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
присоединяйтесь!

сегодня особенно внимательны будьте к уровням! напоминаю они меняются в течение дня!

Индексы: RI, ММВБ;
Валюта: USDRUB (Si);
Товары
: Золото, Нефть BRENT.


обращаю ваше внимание на: 

1 — технические индикаторы работают в МТ4 (БКС) и анализ делается на котировках не от самой биржи. 
2 — данные с утра уровни, уже в обед будут смещены, поэтому для принятия торговых решений — уточняйте уровни вопросом в чате.
3 — чат создан для общения а не для продажи индикаторов и/или обучения. 
4 — не каждый график является торговой рекомендацией! если я что то буду рекомендовать, то обязательно с пометкой — ТОРГОВАЯ ИДЕЯ!

RI
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
Вчера развернулся, отрисовал таксебешный импульс, вернулся к уровню продажи, стоит торгует хаями этот уровень. может дать хороший вход, а может канифолить мозги пока мамба не развернется!


ММВБ
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
ждем открытия, скорее всего небольшим гепом вниз. 
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.


USDRUB (Si)

Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
отличный импульс, откат, стоит на лонговом уровне, торгует лоями. ждем подтверждения на 15 минутах
15 мин
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
ОСОБЕННО ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО КОТИРОВКИ ПО USDRUB (Si) У МЕНЯ ИЗ МТ4 БКС, РАСХОЖДЕНИЕ С БИРЖЕВЫМ СИ ДОСТАТОЧНО БОЛЬШОЕ! СМОТРИТЕ НЕ ОБМАНИТЕСЬ С ЦЕНАМИ!

ЗОЛОТО
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
Золото на последней коррекции не дало точку входа и ушло без нас… да и бог с ним. до целей уже совсем не далеко, и как то не до него сейчас ) 

Нефть BRENT
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
вчера был намек на импульс вниз, но какой то не тот что хотелось бы )) пока это выглядит не как импульс, а как шпилька, да и индикатор еще не развернулся! так что ждем масштабный импульс, откат и будем искать точку входа, скорее всего либо под вечер, либо в понедельник.

Подводя  итоги:

1 — РИ  — НЕ СТРЕЛЯТЬ! подпустите ЕЩЕ БЛИЖЕ!

2 — ММВБ - ЖДАТЬ разворот
— Si — находимся НА лонгах, ждем подтверждения с 15 мин тф

3 — Золото да нехай идет без нас
4 — БРЕНТ - ЖДАТЬ разворот.  

новостной фон сегодня: 
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ.
-----------------------------

а теперь что мы будем делать сегодня: 
1 — пятница мой самый нелюбимый день в торговле. ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЛЮ ОТКРЫВАТЬСЯ ПЕРЕД ВЫХАМИ! от словами СОВСЕМ НЕ ЛЮБЛЮ!
почему спросите вы? НЕ ЛЮБЛЮ ПОНЕДЕЛЬНИЧНЫЕ ГЕПЫ ПРОТИВ МЕНЯ )) 
2 — рынок приготовил сурпрайз — развернув все инструменты одномоментно. какие то развернулись какие то вот вот это сделают… это плохо тем, что нагрузка на счет слишком большая в моменте — по рискам. 

исходя из вышеперечисленного — лично мой приоритет — ОПЦИОНЫ НА РИ! все остальное СИ И НЕФТЬ пока подождет, мамбу пока вообще не трогаю, она сегодня может гепануть вниз, потом вернуться и рисовать боковик весь день. 

так что для меня остается одно — опционы на РИ
напоминаю суммарно в премию отдаем не больше 5% от счета!
чуть позже опишу какие именно страйки и даты экспирации буду покупать!

ежели кто хочет еще и фьючерсами сегодня побаловаться то уменьшайте свои риски господа до минимума!

PS не забываем — это чат, давайте общаться, тем более сегодня! 

PPS — вчера определили что ссылка на комментарий в андроиде работает некорректно! вас отправляет на старттопик. это очень плохо. 
потому сегодня попробуем так: 
сразу под старттопиком я создам ТРИ комментария: 

1 — Торговые рекомендации
2 — Обсуждение торговых рекомендаций
3 — Ваши вопросы
под комментарием ТОРГОВЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ не задавайте свои вопросы и никак не комментируйте рекомендацию, делайте это под комментарием Обсуждение торговых рекомендаций, я буду удалять все комменты под торговыми рекомендациями, с целью чтобы они были на виду сверху, а не затерялись в куче коментов.
ну и 3 — ВАШИ ВОПРОСЫ тут вы можете задавать вопросы по торговле, анализу и тд. 

PPPS собрались, затаили дыхание, ВЫЖИДАЕМ!

Всем профита и удачного дня!
Трансляция важных сообщений чата в Телеграмм 
★2
708 комментариев
Торговые рекомендации
avatar
Обсуждение торговых рекомендаций
avatar
Ждем открытия рынков! желателен ГЕП на мамбе вниз
avatar
ГЕПа нету (( 
но тем не менее с открытия РИ вниз, Брент ВНИЗ, мамба ПОД уровнем. 
СИ метит вверх!
ХОРОШО.
avatar
нефть WTI развернулась!



avatar
Мамба не переворачивается. РИ уходит выше уровня вслед за мамбой, отложили стволы, но не зачехляем, общаемся )) 

но я очень рад, пусть лучше в понедельник будет торговый сигнал — не так боязно оставить на ночь как на выхи открытую позу.
avatar

Брент то что делает… теперь остается надеяться что тут и остановится и только с понедельника пойдет тестировать шортовый уровень…
avatar
Ваши вопросы
avatar

Тихая Гавань, набрать коментов как плюсиков фигня вопрос!

Для начала давайте все еще раз пожелаем друг друг и автору добра,  здоровья и профита

avatar
andry194, ))) 
avatar

Тихая Гавань, контекстный поиск по фразе РИ затруднен названием топика

Есть предложение заменит РИ на RIZ или на еще что либо

avatar
andry194, надо подумать
avatar

Тихая Гавань, Сегодня первый день с телеграмм

Подтверждаю телеграмм фильтрует

есть смысл для выделения главного.

поставь

держи

смотри

 

avatar
andry194, нифига не понял 
avatar
Тихая Гавань, про ри  ил про телеграм не понял
avatar
andry194, про телеграмм
avatar

Тихая Гавань, в телеграмм посл сообщ 11:15

мамба не переворачивается, РИ уходит выше… зачехляемся

на компе все подрят

avatar
Доброе! ) с наступлением пятого дня товарищи!
avatar
EKV, пятого дня чего? недели )) пасиб )) 
avatar
Тихая Гавань, ну да, с ним! )
avatar
Роман привет! Куда нефть наверх сегодня видишь для отскока?

avatar
Елена, так на графиках же все расчерчено
avatar
похоже — вообще по часовику не стоит дергаться.
Пытался взять Ри в лонг — но решил закрыть.
если Ри пойдет вниз — страшного вообще ничего.
Там в принципе есть куда.
avatar
baron_samedi, еще как есть )) 
avatar
Тихая Гавань, 
только вот 3 волна не образовалась, а она просится на дневках.

avatar
baron_samedi, все возможно, я не считаю волны
avatar
Тихая Гавань, 
я не считаю после 3. Только до 3. Но иногда до 2.
avatar
baron_samedi, увы я и до 1 не считаю )) как идет так и торгую
avatar
Тихая Гавань, 
я до трех  — зажмуриваюсь, считаю до трех, потом задерживаю дыхание, открываю один глаз, и на мышку нажимаю…
avatar
baron_samedi, )))) хорошая техника ))) 
avatar
Привет, вот как раз глюк по золоту да и нефти тоже, то есть движняка никакого, что PMI по китайцам не опубликовали, гады.
avatar
Д Л, привет, объясните, не совсем понял ваш посыл
avatar
Тихая Гавань, спасибо за интересный обзор и площадку. скажите, как смотрите на перехай в бренте перед ожидаемым снижением?
avatar
Эдуард Ко, все возможно, может быть и перехай будет, а может и не будет
avatar
Тихая Гавань, PMI не опубликовали по Китаю, уже 5 часов почти прошло, как должны были.
avatar
Д Л, понял, ну хз, не слежу
avatar
доброго времени суток
avatar
Тимоха, доброе утро
avatar
Приветствую. Хорошего дня всем
avatar
andry194, привет, взаимно! жирных белок вам!
avatar
 на графике каналы Я. Гашека?
avatar
baron_samedi, не знаю кто это такой, на графиках МОИ каналы )) 
avatar
Тихая Гавань, 
на Гашека похоже, если не путаю с Дубчеком…
avatar
baron_samedi, не знаю ни того ни другого, это индикаторы моей собственной разработки и исполнения
avatar
baron_samedi, а может, Лелика и Болека))
avatar
Автандил Чавчавадзе, )) 
avatar
PattayaOne, да вы прям ванга )) 
avatar
Тихая Гавань, люди майя Гватемалы, Белиза, юга США, Мексики и Юга Сибири практикуют сложную форму шаманизма основанную на астрологии tigrovo.com/sitenewperiod/lowarea/shamanism/americanshamanism.php
К сожалению  ванга по валютам, сырью, в общем по биржам мира не сделала не одного предсказания, так что у нас с ней ничего общего.

4-6 окт мы опираемся на полную луну и  делаем ставку на обвал в соответственно по всем инструментам. 
avatar
PattayaOne, чур меня
avatar
Здорово всем!! Белка близко! Рам-пам-пам)))
avatar
Олег Макаров, ))) 
avatar

ри мало вероятно, что теперь выше 114 пойдет?

avatar
HzHz, вообще не знаю… пойдет выше буду ж\дальше ждать, не пойдет буду путы брать
avatar
Morozov, ага, пасиб )) 
avatar
Morozov, )) 
avatar
Пойду опять 5000 высвобождать
avatar
GoldenElf, для чего? для опционов? 
avatar
Тихая Гавань, конечно, чтобы купить что-то не нужное надо продать что-то очень нужное ;)
avatar
GoldenElf, ))) вот так всегда
avatar
 Доброе утро
avatar
GoldenElf, доброе утро
avatar
Доброго утра всем!!! Даешь щедрую на сигналы пятницу!))
avatar
Leshiy_93, доброе утро, злой вы, не люблю пятничные сигналы ((( 
avatar
Тихая Гавань, я сам такой же)) Очень не нравится на выходные с чем-то серьезным в позициях уходить. Обычно разгружаюсь насколько это возможно))
avatar
Leshiy_93, вот вот, таже беда… потому сегодня фучами баловаться наверно не буду
avatar
Это хорошо, когда многие ждут обвала!!!
avatar
Игорь, это плохо (( 
будут выносить 
avatar
Тихая Гавань, все верно-пока жду перехая!!!
avatar
Игорь, все возможно
avatar
Роман, добрейшего утра! 

     Я так понимаю, пулемёт наточен, белкин глаз уже дёргается...
Ну вот хоть убей меня (шутка, не надо этого делать), ну не вижу я импульсного падения в РИ. :) Представляю, как это может быть, но не вижу!
Московский Лоссбой, пока там слабовато с импульсом.. 
так себешный был вчера импульс, я жду пожирнее, а вижу не вижу, я вообще нифига не вижу акромя графика )) 
avatar
Дождались!!! У меня уже ствол обмяк ждать ))))))))))))))))))))
Спасибо за обзор!
И всех с пятницой! веселей народ)
avatar
DeH4uk, покупай мази, и втирай чтобы сила богатырская в стволе была )) 
avatar
Тихая Гавань, доброе утро! Спасибо за обзор. Второе место связано с тем что Атору по видимому надоело блог писать, может времени нет, затухает он. Надеюсь вы нас будете долго долго радовать обзорами и белками
avatar
Мария, Атор монетизировался, собрал группу со смартлаба и увел к себе в закрытую группу в ВК, там платные сигналы дает, имхо сделал ошибку… но это его решение. 

avatar
а можем и порасти?!
Павел Пашкин, это рынок, он может все )) наша задача грамотно, учитывая риски поймать разворот, поймали хорошо, не поймали — много не потеряли
avatar
Тихая Гавань, я за рост в целом
Павел Пашкин, )) ок
avatar
Тихая Гавань, меньше букав больше профит
avatar
andry194, букав тоже надо )) 
avatar
 Кстати идея с закрепленными темами вначале чата — очень удачна, на мой взгляд.
avatar
DeH4uk, пасиб, да мне так же кажется
avatar
доброооое) всем сегодня успешных торго.ов
avatar
Nunu, доброе утро и взаимно
avatar
Да господи, дайте еще чашку кофейка, я нас в топ выведу по комментам))
avatar
DeH4uk, но спамом вытягивать число комментов, дело дурное.
avatar
DeH4uk, а спамить и не надо )) неужто вопросов нету? 
avatar
Тихая Гавань, да нету. Все предельно ясно и понятно из топика. Сидим ждем, но уже в боевой готовности
avatar
DeH4uk, блин значит буду делать графики менее понятными )) 
avatar
DeH4uk, в ветке РА с утра вытягивают добрыми утрами и благодарностями, конечно влет в топ врывается, но читать первую сотню каментов уныло )) 
avatar
DeH4uk, дак пейте побыстрее )) 
avatar
Коллы на Си пока не актуальны, только после сигналов на 15 минутах?
Александр Мальцев, именно так! 
но по СИ я не буду делать анализ опцев… не нравится мне на СИ, жиденько как то 
avatar
Не забываем, что сегодня последний день недели, месяца, квартала, жизни депозита (для кого-то...)
Московский Лоссбой, добрый Лоссбой )) надо накатить наверн )) 
avatar
отгрыз тетты
бросил ружьё в окопе и побежал по заводской территории


avatar
JR, ниче не понял 
avatar
Тихая Гавань, работать человек побежал )
avatar
DeH4uk, )) мейби
avatar
JR, красная пунктирная линия что показывает, если не секрет, конечно?)
avatar
Leshiy_93, )) 
avatar
Leshiy_93, ОИ
так для дизайна
avatar
JR, понял, спасибо.
avatar
JR, )) 
avatar
Leshiy_93, там следы!
Московский Лоссбой, если беличьи, то жаль))) Не уследили значит))
avatar
Leshiy_93, следим следим
avatar
Московский Лоссбой, )) 
avatar
 на рынке тихая гавань 
Павел Пашкин, на рынке все пучком пока
avatar

Добрый всем, я вот, что хотел сказать, побольше бы именно опционной тематики, а то все больше тех. анализ в ветке

avatar
Гаврисев Андрей, опцики тут всего лишь инструмент, с помощью которого беруться движения, определнные при помощи ТА.
avatar
DeH4uk, вот я и говорю, побольше бы информации про сам инструмент с ТА на смарте проблем нет, да и в принципе в информ. пространстве
avatar
Гаврисев Андрей, что именно про сам инструмент вам необходимо знать? в нем никаких знаний нету… это ПРАВО и все
avatar
Тихая Гавань, понятно, вопросов нет
avatar
Гаврисев Андрей, в самом опционе нет НИЧЕГО нового удивительного или таинственного, это просто право которым вы можете воспользоваться а можете не воспользоваться 
avatar
DeH4uk, именно так
avatar
Гаврисев Андрей, потому что ТЕХАНАЛИЗ главное, а опционы как средство получение максимальной прибыли… вы не увидите тут ни стратегий опционных ни греков
avatar
Тихая Гавань, Главное — пчелы, а тех. анализ вторичен к фундаментальному, имхо
avatar
Гаврисев Андрей, вы имеете полное право так думать и дальше
avatar
Вем профита товарищи!
avatar
Новичек, взаимно!
avatar
Тихая Гавань, возвращаясь ко вчерашнему вопросу, разве получится дешевле на возрастающей воле покупать 3 месяца опционы, чем купить трех месячный на низкой? вот почему я спрашивал про длинный опцион, ну как бы меня интересует более долгая позиция, чем неделя
avatar
Гаврисев Андрей, временная стоимость на 3 месячном какая? 
avatar
Тихая Гавань, не понял вопроса
avatar
Гаврисев Андрей, ценообразование опционов знаете? 
есть временная стоимость 
есть внутренняя стоимость
если опцион ВНЕ денег — внутренняя равна 0, 
и чем дальше до экспирации тем больше внутренняя стоимость, но она тает ежедневно!
avatar
Тихая Гавань, я не знаю какая стоимость 3-х месячного опциона, вот и рассказали бы, хотя, о чем этоя, здесь же не опционы обсуждают
avatar
Гаврисев Андрей, вы не знаете сколько стоит 3х месячный опцион, тоесть у вас нет квика? тогда зачем вам эта информация если вы не торгуете? 
хотя зачем я вам все это говорю ведь жеж так, потролить пришли
avatar
Тихая Гавань, я написал с самого начала, что не торгую опционы, а интересуюсь, про троллинг — это вы бросьте, не ко мне
avatar
Гаврисев Андрей, ок, значит обознался, звиняйте
avatar
Гаврисев Андрей, у вас есть квик? откройте доску опционов и посмотрите стоимость 

avatar
Тихая Гавань, в терминале Открытия как это посмотреть?
avatar
Гаврисев Андрей, в терминале КВИК
верхнее меню 
СОЗДАТЬ ОКНО — ВСЕ ТИПЫ ОКОН — ДОСКА ОПЦИОНОВ
avatar
Тихая Гавань, базовый актив у меня уже будет Ри 03.18, так?
avatar
Гаврисев Андрей, это уже полгода.. 

avatar
Гаврисев Андрей, смотрите пока 12,17
avatar
Тихая Гавань, итак, 21.12 экспира, страйк 112500, путы, я так понимаю, красные, предлагают по 4120, что, по всей видимости — временная стоимость?
avatar

Гаврисев Андрей, да это плата за то что 

1 — опцион вообще около денег — даже чуть чуть в них — но там копейки
2 — поскольку до экспирации очень много времени — в опционе временная стоимость огромная так как шансы что он закроется в деньгах очень большие

avatar
Тихая Гавань, 4120 — это за 1 опцион, так?
avatar
Гаврисев Андрей, так, но цена бешенная
интересней купить за 100 и продать за 1000
avatar
Гаврисев Андрей, или даже купить за 30 а продать за 600-1000 )) 
avatar
Тихая Гавань, если моя цель увеличить плечо и вместо фьюча купить длинный пут, нужно ли мне это делать недельными опционами, вот я о чем, у меня задача при движении к 95000 получить максимальное плечо, вот я о чем
avatar
Гаврисев Андрей, вы сами себя обманываете, ваша задача ЗАРАБОТАТЬ НА ПАДЕНИИ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ
при чем тут плечо? на срочке их вообще нету. 
если вы определили примерные сроки падения на 95000 то работайте недельными 2х недельными и месячными опционами, которые стоят не как чугуниевый мост

avatar
Тихая Гавань, попробую еще раз выразиться, я хочу взять максимальное количество риска на вложенный капитал, если базовый актив мне дает левередж 1, фьюч *8 примерно, то опцион больше фьюча, поэтому и рассматриваю опцион, в чем я не прав?
avatar
Гаврисев Андрей, вы рассматриваете ценообразование опциона ЛИНЕЙНО, 
у него НЕЛИНЕЙНОЕ ценообразование, опцион может за очень короткий срок (пара дней) в 20 — 30 раз в цене взлететь… нету в нем никаких плечей
avatar
Тихая Гавань, соглашусь, не правильно выразился, ваша правда
avatar
Тихая Гавань, я хотел сказать, что за 1 контракт по 112500 сейчас на фьюче я оставлю ГО 13 100 рублей примерно, а за за 1 опцион по 112500 я заплачу 4100 руб примерно, что в три раза меньше или криво говоря = 24 плечу, я понимаю, что в течение жизни опциона может меняться его стоимость и тд, но изначально опцион выгоднее по капиталоемкости, так?
avatar
Гаврисев Андрей, и по капиталоемкости и по волатильности… но не такие далекие и такие дорогие. 
avatar
Тихая Гавань, отлично, в этом мы сошлись, теперь поправьте меня, зачем мне тянуть позу недельными опционами, которые по факту мне выйдут за три месяца дороже, если трех месячный дешевле, если событие произойдет раньше я всегда смогу закрыть позицию более коротким опционам ничего не потеряв в том, что купил длинный и переплатил за какое-то время, это так?
avatar
Гаврисев Андрей, зачем тянуть позу недельными опционами? хм этокак? 
вы постоянно забываете про ТА. 
вошли, увеличили в 10 раз стоимость опциона — ВЫШЛИ
зачем что то куда то  тянуть? 
avatar
Тихая Гавань, все понятно, а таких случаев как с золотом не опасаетесь, когда вышли, а белка убежала?
avatar
Гаврисев Андрей, да и пусть бежит, чего опасаться то? 
avatar
Тихая Гавань, вы же сами ответили — ваша задача ЗАРАБОТАТЬ НА ПАДЕНИИ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ, так что бежать ей самой никто не даст
avatar
Гаврисев Андрей, вы опять скатываетесь в ЛИНЕЙНОСТЬ.. 
на импульсе базового актива подняли опцион, зафисировали профит, ждете следующий импульс, в итоге если вы возьмете просто ПУТ и будете держать его все 3 месяца — то прибыль в нем будет ЛИНЕЙНАЯ — временная стоимость растает, внутренняя будет линейная. 
однако если вы в течение всей волны падения будете покупать ПУТ перед очередным импульсом и продавать его на коррекциях — вы сможете в одной волне взять нескромно огромный процент профита изза нелинейности ценообразования опциона в моменты импульсного движения базового актива
avatar
Тихая Гавань, для этого ваш импульс должен быть правильным, тогда не линейность опциона в вашей стратегии не главное, а главное ТА, у меня же задача — при известном мне движении получить максимальную прибыль, не получается у меня донести мои мысли?
avatar
Гаврисев Андрей, так то я изначально писал, что ГЛАВНОЕ ЭТО ТА, вы только что это поняли?
avatar
Тихая Гавань, главное — это правильный ТА, тогда уж
Итак если мой ТА говорит, что мы будем в течение 3 месяцев ниже, почему не купить дешевый (относительно будующих дорогих, а не не настоящих недельных) длинный опцион?
avatar
Гаврисев Андрей, я вам уже полностью ответил, изучайте НЕЛИНЕЙНОЕ ценообразование опционов
avatar
Тихая Гавань, если нет цели покупать дешевые опционы, а есть деньги купить длинный, зачем переплачивать комиссии и стоимости?
avatar
Гаврисев Андрей, зачем покупать длинный опцион зная что он тает ежедневно 
avatar
Тихая Гавань, а недельный не тает? Если вола растет, опционы симметрично дорожают или короткие из-за ликвидности сильнее?
avatar
Гаврисев Андрей, вы постоянно сваливаетесь в ЛИНЕЙНОСТЬ )) 
опционы НЕЛИНЕЙНЫ )) 

avatar
Тихая Гавань, если предположить, что базовый актив останется до 21.12 на месте, то я на недельных опционах потрачу 850*11 на премии, против 4 100, так?
avatar
Гаврисев Андрей, не знаю… я ьез Тех анализа базового актива не вхожу в опционы
avatar
Гаврисев Андрей, Сравните в этом случае стоимость декабрьского и ближнего октябрьского опциона на центральном страйке — эти деньги вы теряете, если БА остается на месте.
avatar
Тимоха, я ближний 05.10 исчезнет в октябре, а мне опцион нужен до декабря
avatar
Гаврисев Андрей, зачем он вам до декабря? 
avatar
Тихая Гавань, потому что я предполагаю, что в течение трех месяцев произойдет это событие и под это событие у меня есть позиция, если событие происходит ночью или в выходные, то ваша белка убежит от вас, а моя будет в колесе бегать
avatar
Гаврисев Андрей, вы меня извините конечно — ваша белка ахиреет бегать и сдогнет от таяния теты.. 
avatar
Тихая Гавань, хорошо, оставим это в покое, еще один вопрос, стоимость опциона понятна, а где посмотреть ГО на один опцион? я же правильно понимаю, что помимо  цены есть еще ГО?
avatar

Гаврисев Андрей, да все правильно. 
на сайте мосбиржи

www.moex.com/ru/derivatives/optionsdesk.aspx?sby=0&sub=on&code=RTS-12.17&c1=on&c6=on&c4=on&c7=on&sid=1&bSubmit=%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C+%2F+%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C нажимаете на код интересуемого инструмента и смотрите спецификацию 

avatar
Гаврисев Андрей, Попробуйте купить недорогие путы колы по одной штуке на октябрь, попробуйте руками/глазами/цифрами, как это работает. Понаблюдайте, как путы/колы на центральном страйке себя вести будут при изменении БА за промежуток времени.
avatar
Тимоха, самый верный совет! пасиб
avatar
Тимоха, освободится не много ГО и сделаю
avatar
Oblitus, разводят перед разворотом
avatar
Вопрос к знатокам. Ромб — це фигура продолжения, али разворота?
РИ, М30.




Московский Лоссбой, це разворот
avatar
EKV, только он кривоват здесь как по мне…
avatar
EKV, да и в целом он на экстремумах формироваться должен… короче це не он!
avatar
EKV, уж какой вырос. И кривой хорош, если умело им пользоваться :) Девушки подтвердят :)
Московский Лоссбой, фу фу фу )) 
avatar
Московский Лоссбой, ))) да, практика и еще раз практика! 
avatar
EKV, вот и Гусаков так считал, хотя я его трижды бил на продолжении. Симпатичный сценарий — пробой ромба вниз. Четвёртая падения окончена. Лонг. Как такое?
Московский Лоссбой, кто таков Гусаков? 
avatar
Московский Лоссбой, да хз, это же рынок, да и тех. модели не работают уж давно как по мне… поимеют всех любителей фигурок всяческих )
avatar
EKV, )) 
avatar
Московский Лоссбой, це фигура
avatar
Московский Лоссбой, смотря куда выход из этого ромба)))
avatar
Oblitus, эмоционально никогда, и не засекал даже )) 
avatar
 Что то глянул стакан опционов 110 и 125 страйков с экспирой 10 октяюря ( не недельные). Если мы все ломанемся, то последний возьнмет на процентов 20 выше точки входа.
avatar
DeH4uk, какие странные у вас страйки, да и экспира тоже странновата
avatar
Тихая Гавань,  ну да ))) криво написал)) 112500 и 110 ) и экспира 19ого) 
avatar
DeH4uk, )) 112500 чет слишком близко не? 
avatar
Oblitus, мне жена леща выписывала когда я стопы двигал, поэтому я больше не женат! ))
avatar
EKV, но стопы продолжаю передвигать ))) да? 
avatar
Тихая Гавань, не, я же разумный, учусь потихонечку, трудно было принимать убытки ) сейчас норм, + чилийское мне многое обьяснило! )
avatar
EKV, )) 
avatar
Oblitus, лоси выработали )) 
avatar
 на сколько я знаю, центральные страйки самые ликвидные. вот и глянул, что там да как. А вы в каким присматриваетесь? писали вроде ближайшие экспиры и страйки
avatar
DeH4uk, позже скажу
avatar
 в РИ много хвостов на откуп… как бы не вынесли таки к звездАм…
avatar
EKV, могут если хай вчерашнего дня прошьем, могут высоко подняться
avatar
Тихая Гавань, так это ж прекрасно… выше залезем, ниже упадем)
avatar
HzHz, так и есть
avatar
Я не виноват, ружьё выстрелило само...
     Аналогичный случай был со мною в юношеском возрасте в бане. Может, слишком быстро намыливал...

     Одним словом, снова открыл лонг покупкой 115-х коллов, переведя правую ногу из бабочки в бычачий спред плюс коллы 117,5.


     Я маняк?
Московский Лоссбой, да, в бане нужен особый контроль! 
avatar
EKV, )) 
avatar
Московский Лоссбой, вот вас бобмит )) 
бомбячая торговля )) 
это хорошо — брокер тоже кушать хочет ))
avatar
Московский Лоссбой, не маньяк, — хирург))) Вскрыл правую титьку без зазрения совести)))
avatar
Leshiy_93, ))) 
avatar
Leshiy_93, а чего её зазреть-то :) Левую-то пока оставляем :) Чтобы любоваться :)
Московский Лоссбой, фу, какой то вы не правильный… как можно одной титькой любоваться? 
avatar
Тихая Гавань, у меня плохое зрение, а от пианствия всё двоится в глазах. Так что одна — это самая эстетика!
Московский Лоссбой, ))) 
avatar
Московский Лоссбой, да и подержать есть за что)) Но, я так понимаю, к концу дня вторая все равно опять появится))) На выходные с двумя уйдет Констанция(конструкция)))?
avatar
Leshiy_93, походу вы оба накатили и понимаете друг друга с полуслова )) 
avatar
Leshiy_93, 
Титьки мы рисуем круто.
Скоро я куплю три пута. ))
avatar
926, ))) 
avatar
926, тема титек актуальна
avatar
andry194, она всегда актуальна )) ток фоток не надо 
avatar
Похоже ри разворачивается. Не видать нам разворота.
avatar
Александр, время покажет
я буду БЕЗГРАНИЧНО СЧАСТЛИВ если сегодня не покажут точку входа!!! просто КАТЕГОРИЧНО СЧАСТЛИВ!
avatar
Тихая Гавань, а уж я-то как буду :)
Московский Лоссбой, ))))))))
avatar
Тихая Гавань, вы в ожидании сигнала вообще ни как не торгуете? даже спекулятивные движения не берете?
avatar
Денис, а зачем? 
avatar
Тихая Гавань, чтобы в день снимать в ри по 1000-1500 пунктов. Или Вам это не интересно?
avatar
Денис, мне интересно один раз в месяц выстрелить и притащить домой тушку в размере от 30 до 100% от счета.
а не шмалять в разные стороны по всем кустам
avatar
Тихая Гавань, тут я  с вами абсалютно согласен
avatar
Тихая Гавань, понимаю. зато это может привлечь интрадейшиков в тему. это не критика — просто размышление.
avatar
Денис, ИХ — ИНТРАДЕЙЩИКОВ ВЧЕРА НЕ БЫЛО, НО НАФЛУДИЛИ МЫ 700 СООБЩЕНИЙ, Я ВЫМОТАЛСЯ ПО ПОЛНОЙ...
а если еще и интрадейщикам тех анализ делать каждые полчаса — я сотрусь )) 
avatar
Тихая Гавань, а как давно блог ведется, в данном виде?
avatar
Денис, вчера было 2 недели нашему чатику
avatar
Всем хорошего дня! Роману респект и уважуха! В пятницу решили про титьки по подробней?
avatar
EN, Добрый день, пасиб, про титьки это не я затеял )) так что не ко мне вопросы )) 
avatar
EN, да просто С Лешим тему раскрываем, несправедливо обойдённую вниманием… Точнее, как выяснилось, вскрываем, но наполовину. На правую.
Московский Лоссбой, вот вы франкенштейны )) 
avatar
Тихая Гавань, я Русский! :)
Московский Лоссбой, русский франкенштейн )) 
avatar
Тихая Гавань, :)
Московский Лоссбой, русский титькоотсекатель по утрам и титькопришиватель по вечерам )) 
avatar
Тихая Гавань, похоже на то :)
Московский Лоссбой, )) 
avatar
Московский Лоссбой, Намедни про коньяк, сегодня про титьку… однако тренд намечается

avatar
EN, ))) 
avatar
EN, так ведь дело-то к выходным :) А коньяк без сиськи так же плох, как и сиська без коньяка! :) Гармония нужна :)
Московский Лоссбой, веселый вы )) 
avatar
Тихая Гавань, эт точно! :) :) :)
Тихая Гавань, у меня прадед покойный, тоже Николаем звали, ух остёр на язычок, говорят, был…
Московский Лоссбой, А я прочитал Гармонь нужна:)
avatar
EN, оу… и вы туда же )) 
не ну а чо, коняк, сиске и гармонь )) самое оно для выходных )) 
avatar
Доллар-то как замер, как будто его как жука. Или как Жучку :)
Квартальный план по курсообразованию нацвалюты?
Московский Лоссбой, скорее он сейчас когонить нажучит )) 
avatar
Тихая Гавань, а мы вчерась обсуждали, хорошо смотрится 57,80.
Молодчина ты, что не полез толкать это говнище вверх :)
Московский Лоссбой, )) 
avatar
Тихая Гавань, На графиках в правой части прогнозируемую желтую линию вы сами рисуете или индикатор автоматически строит?
avatar
tema, это не прогнозируемая линия — это ожидаемый вектор движения. 
пока вручную, но можно сделать и в автоматическом режиме — лениво мне сейчас программить )) 
avatar
     Держим в уме кривой вымпел с отпиленной сиськой на тридцатиминутках. Како како оно себя поведёт на 112 800?




Всем привет! Не понимаю, почему на растущем рынке сидите и ждете шортов, коррекцию… Закупаться надо, как по мне, на РИ шорты актуальны будут только ниже 110.000. Это лишь субъективное мнение. Всем продуктивной торговли =)
avatar
Kirill Molokin, дык закупайтесь )) мы не против
avatar
Тихая Гавань, так закупаюсь, с августа еще) просто интересно ваше мнение, мало с кем еще обсуждал торговлю, а тут увидел родные инструменты и непонятные для меня размышления, стало интересно)
avatar
Всех с пятницей! Роман, спасибо за обзор…
avatar
santa, с пятницей санта, пожалуйста
avatar
Если Газпром после визита Темнейшего на северный берег Черного моря расти надумает, то о шорте забыть придется от слова «совсем». 
avatar
303, все возможно
avatar
Всем привет! Пятница- плюсятница только у РА или тут тоже?
avatar
VakhrameevRU, ну я всех плюсую )) а как остальные не знаю, так же как и что у РА происходит — без понятия
avatar
А вот и 112 800. Моментик истинки. Отбой или пробой с ретестом?
Московский Лоссбой, мамба вверху, РИ индикатор показывает вниз, но курс ВЫШЕ уровня шортового.. 
так что ну ево, надо накатить и об сиськах )) 
avatar
Тихая Гавань, Вот вот, раскрываем тему, не стесняемся.
avatar
EN, )) 
avatar
Kolyan, да, тёзка:)
Ну вот, задумался о сиськах в коньяке и снова не уследил за правой рукой, шаловливой моей.
     Продал 117,5 коллы, перевёл то, что осталось от правой грудочки в бычачий спред 112,5 / 115.

1. Уменьшаю стоимость позиции.
2. Частично фиксирую сегодняшний выигрыш.
3. Снижаю отрицательность теты перед выходными.

     Смотрю дальше...




Московский Лоссбой, сколько весь этот шаманизм приносит в процентах? 
avatar
Тихая Гавань, ну сегодня пока — чуть больше 2,5 процентов, вычтя комиссию биржи и бройлера.
Московский Лоссбой, на вложенный капитал ( как любят считать опционщики )? Или ко всему счету?
avatar
Leshiy_93, ко счёту. На вложенный -(ГО) — немного выше 4 процентов.
Московский Лоссбой, норм!!! Уважуха!))
avatar
Московский Лоссбой, На мой взгляд, чесс гря, поза хреноватая. Ни титек (эстетики)ни перспектив упятериться на импульсе. Выходные — распад… Не лучше ль закрыть нах, пока коньяк не нарисовал золотые горы?
avatar
EN, ))) 
avatar
EN, да он на выходные прикроет правую часть, и устроит положительный распад))
avatar
Leshiy_93, колы 112 продаст?
avatar
EN, скорее 117500, у него там 115 в покупке. Но это только Лоссбой сам знает))) Его титьки  — ему и работать с ними)))
avatar
Leshiy_93, так то да, но посмотреть то можно
avatar
Leshiy_93, прости, снова палец дёрнулся. Хотел поставить плюс!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

     Никогда никого не минусил, а тут — на тебе, сволочь толстоносая!
Московский Лоссбой, толстоносая, ага, какже… пьяная, да слепая, вот и тыкается мимо )) 
avatar
Тихая Гавань, одно другому не помеха :) Нос и водка!
Московский Лоссбой, )) 
avatar
Московский Лоссбой, не переживай)) Я их не считаю плюсы эти. Я во рейтинг никак до сотки не дотяну, чтоб тоже плюсовать камменты))) Пишу статейки, да видимо таланта не хватает)))
  Эти плюсы и рейтинги -  отдельная игра тут)) Как будто в ферму играешь)))
avatar
Leshiy_93, вот вот, я в нее и играю, ращу лайки да рейтинги )) 
avatar
Leshiy_93, добавил плюсик в рейтинг)
avatar
tema, прально 
avatar
tema, видел))) Благодарю))
avatar
Leshiy_93, поддержал созаборника ))
avatar
vrvr, тоже спасибо!)) 
avatar
Lone Wolf, дратути )) и очень этому радуемся )) 
avatar
Привет всем! Продажи по РИ так и не рисует. С понедельника новый месяц и квартал. И опционы будут дешевле. Продолжаю пить кофе
avatar
kuznechik, не заботитесь о цвете лица :)
Московский Лоссбой, ога, надо пить правильные жидкости )) 
avatar
Тихая Гавань, я пью без сахара и с горьким шоколадом. Очень правильно получается:)
avatar
kuznechik, буээ горько жеш
avatar
Тихая Гавань, дело в контрасте. Кого научил, только так теперь пьют кофе. Но мороженое через день, не чаще. Много сахара вредно.
avatar
Московский Лоссбой, горячий горький черный кофе с холодным сладким белым мороженым… Сплошной контраст. Очень оживляет :)
avatar
kuznechik, ммм. погнал за мороженкой )) 
avatar
kuznechik, красиво…
kuznechik, согласен 
avatar
 А вот и по доллару промелькнуло 57,81 — ну почти как говорили. Мыслили правильно мы :)
Народ, по ходу сей чат кукл читает.Как только вы ружья на изготовку он сразу ри наверх. Надо как-то шифровать свое видение, может быстрей сигнал придет, а то скоро экспира в октябрьских 6 числа, а если вычесть выхи то всего ничего осталось.  Скорее уже следующую экспиру ловить надо
avatar
Игорь Иванов, так то мы торгуем сразу несколько экспир )) 
avatar
Игорь Иванов, кому то просто нужно закрыть квартал на хороших показателях
avatar
Денис, вполне может быть и так
avatar
Денис, вот это похоже…
Игорь Иванов, я об этом тоже подумал. Кукл читает планы и делает наоборот :)
avatar
kuznechik, )) 
avatar
kuznechik, так давайте здесь все писать наоборот, а в Телеграмм ( его пока даже те, кто всё читают — читать не могут) писать правильные входы))
avatar
Leshiy_93, чо эт телеграмм читать не могут? 

avatar
Тихая Гавань, вроде не договорились пока с Дуровым)) Ну я не про наших)) Я про ихних))
avatar
Leshiy_93, а, вон вы о чем
avatar
Игорь Иванов, да здесь все лонгуют, в шоколаде поуши все! )
avatar
EKV, вы за всех то не говорите )) я 3ю неделю на заборе )) 
avatar
Тихая Гавань, я куклу писал если что! ))
avatar
EKV, понятно кто инфу сливает )) 
avatar
Тихая Гавань, я его нае…  надуть хочу! ) и лопнуть! ))
avatar
EKV, ну ну )) 
avatar
Тихая Гавань, думаешь бесперспективная затея!?? )))
avatar
EKV, ну хз, таких знакомств не имею )) 
avatar
Тихая Гавань, да и я на воздержании, но в глаза бы заглянул! )
avatar
Тихая Гавань, и сплю, и ем спокойно… :)
avatar
 ты посмотри какая дрянь этот деревянный… ну речи нет какая дрянь!!!
avatar
EKV, тяпница… разводилово 
avatar
EKV, 57,80 было крайне логично и ожидаемо.
Московский Лоссбой, заимев хобби в виде фр, я логику игнорю… а она меня…
avatar
EKV, весело 
avatar
Тихая Гавань, не особо, жить мешает! ))
avatar
EKV, )) 
avatar
Привет, бездельники! У вас что сегодня по комментам план по валу, вал по плану? )) Устал разгребать в поисках грааля ))
avatar
vrvr, добрый день, ветку РА догоняем )))))
avatar
vrvr, грааль по обыкновению в умах! ) Привет! )
avatar
vrvr, ну я пятничное — коньячина, сиськи и тд ))
avatar
 Докупил в обед еще гидры по цене открытия, лои конечно не поймал, да хрен с ними, уже в плюсе
avatar
vrvr, главное в глаза ей не смотреть )) 
avatar
Интересные прогнозы, проверим)
avatar
AlexGood, это НЕ ПРОГНОЗЫ
avatar
Тихая Гавань, это Россия! ))))
avatar
EKV, )) 
avatar
Тихая Гавань, а что же?)
avatar
AlexGood, читайте внимательней
avatar
Тихая Гавань, пока на заборе, не откажите в любезности
RTS-12.17M211217PA100000 я открыл котировки в терминале и что я вижу 25 контрактов по цене 15 330 и 10 990 что значат?
avatar
Гаврисев Андрей, спрос и предложение. 
вы еще откройте экспирацию лет через 5, если найдете конечно — там еще более интересную картинку увидите
avatar
Гаврисев Андрей, это опцион КОЛЛ со страйком 100000. Он сейчас глубоко в деньгах. Опционы в деньгах мало кому интересны. Поэтому в стакане такой огоромный спред и малое количество контрактов. Вы откройте стакан опциона ПУТ с тем же страйком и сроком — там всё гораздо интереснее и живее)))
avatar
 это цены за 25 контрактов в рублях?
avatar
Гаврисев Андрей, это цена ЗА 1 контракт в пунктах РИ 

avatar
Тихая Гавань, спс
avatar
Тихая Гавань, 12.10 112500 страйк, купив 5 контрактов пут по 1 490 что я буду иметь в активе?
avatar
Гаврисев Андрей, откудаж я знаю? смотря куда пойдет Базовый Актив, смотря с какой скоростью пойдет
avatar
Гаврисев Андрей, Вы опять путаете ПУТ и КОЛЛ. ПУТ на этом страйке и с этим сроком сейчас стоит 1130
avatar
Leshiy_93, пасиб
avatar
Leshiy_93, да, нашел, и дальше по формуле из спецификации считаю стоимость контракта в рублях + ГО, так?, я хочу понять сколько денег съест покупка контракта
avatar
Гаврисев Андрей, ГО же в квике показывает в расширенном окне заявки и на сайте биржи есть по каждому контракту. ГО и показывает, сколько денег съест покупка опциона.
avatar
Гаврисев Андрей, складывать стоимость контракта в рублях и ГО не надо. Максимум Ваших потерь — это стоимость в рублях. ГО — это та сумма, которую брокер ( или биржа ) резервирует на вашем счете для покрытия возможных потерь. 
avatar
Leshiy_93, ну, плюс комиссии.
avatar
vrvr, да, конечно, само собой.
avatar
Leshiy_93, я про отвлеченные средства на опцион, то что стоимость исчезнет, а ГО останется понятно %)))
avatar
Гаврисев Андрей, ГО тоже меняется. 
опцион дешевеет — ГО на него тоже уменьшается, опцион растет в цене и ГО увеличивается.
avatar
Тихая Гавань, это понятно, на то он и маржируемый, я про то, что после экспирации ГО останется

Но в общем  и целом спасибо, что хотел я за сегодня узнал, где смотреть, как посчитать то, что мне надо
avatar
Гаврисев Андрей, конечно после экспирации ГО высвобождается, при этом если опцион вне денег — сгорает премия — рубли за которые вы купили этот опцион, либо если опцион в деньгах вам поставляют фьючерсы, и тогда резервируется ГО под фьючерсы. 
однако НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА доводить опционы до экспирации!
avatar
Тихая Гавань, мне кажется, вы немного о разном. Напишу проще, вы покупаете опцион, списывается ГО, опцион сгорает — эти деньги тоже сгорают. Никакого ГО не остается после экспирации опционов вне денег.
avatar
vrvr, это было бы верно если бы цена опциона была равно го. А чаще цена меньше го
avatar
Мария, именно так
avatar
vrvr, ГО не всегда равно премии 
avatar

Гаврисев Андрей, или я неправильно понял ваш вопрос

вы будете иметь ПРАВО продать 5 фьючерсов по цене 112500

avatar
Гаврисев Андрей, посмотрите видео Павла Пахомова, очень доступно для новичков объясняет, многое станет ясно.
avatar
Мария, вот не можете вы без посторонней помощи… что тут непонятного? 
опцион ПРАВО на будещее )) все! 
право воспользоваться выгодной покупкой КОЛ выгодной продаже ПУТ, не выгодно — не пользуетесь 

avatar
Тихая Гавань, я понимаю это. А Андрей нет, поэтому думаю ему стоит хотя бы базовые понятие об опционах получить (без углубление в греки)
avatar
Мария, а ветка то для чего создана? и, конечно, спасибо за Павла Пахомова, обязательно на ночь просмотрю что-нибудь от него
avatar
Гаврисев Андрей, ветка для общения, а не для обучения. Ну хотя бы не для обучения тех кто вообще нечего не знает об опционов. Роман об этом писал вначале
avatar
Мария, где вы видели, что бы я спрашивал о том, что такое опцион, я спрашивал про то есть ли смысл торговать длинные опционы, понял, что ликвидности там нет, а все в общем-то торгуют свой ТА посредством коротких и дешевых опционов, меня же интересовал практический вопрос количества отвлеченного капитала на 1 конракт РИ и уже, исходя из этого вопрос нужно ли мне менять такой инструмент как фьючерс на такой как опцион, так понятно ? 
avatar
Гаврисев Андрей, а можно поинтересоваться, что вы поняли сегодня по опционам? 
avatar
Тихая Гавань, из того, что меня интересовало:
1. стоимость в деньгах равна Premium [RUB] = Premium[points] *  W / R, что есть что, думаю, вы знаете

2. ГО при покупке покрытых опционов не значительное

3. Длинные опционы не ликвидные

Дальше буду посматривать и пробовать, пока похоже не длиннее месяца
avatar
Гаврисев Андрей, вы сильно удивитесь я не знаю вашу формулу )) 
я гораздо проще отношусь к опционам. более того мне совершенно не интересны опционы в деньгах, я всегда покупаю ВНЕ денег, и редко дожидаюсь выхода в деньги
avatar
Тихая Гавань, вы сильно удивитесь, но ваша понятна более чем, угадать момент входа, подчеркиваю — угадать, поймать возросшую волатильность и закрыть опцион, каким образом — это уже кому что нравится, просто у меня есть возможность не ловить и угадывать каждый раз, а посидеть более длительное время в позиции, пусть при этом и потеряв часть дохода в стоимости дальнего опциона, зато не рискуя остаться с патроном вместо белки в случае не угадайки
avatar
Гаврисев Андрей, а вот это вот ПОДЧЕРКИВАЮ, это типа не тролинг? хех… вы однако сильно читаемый человек… увы.. 
avatar
Тихая Гавань, не совсем понимаю при чем здесь тролинг, подчеркиваю — употреблено для того, что бы обратить ваше внимание на  то, что многократное угадывание входа в позицию усложняет мне жизнь в моей формуле, и только для этого
avatar
Гаврисев Андрей, 
что бы обратить ваше внимание на  то, что многократное угадывание входа в позицию усложняет мне жизнь в моей формуле, и только для этого
вы вообще понимаете что пишите? я тут при чем что какие то угадывания усложняют вам вашу жизнь? не угадывайте, купите опцион с экспирацией через пару лет, и ждите )) а еще лучше и кол и пут ну и все… норм чо )) 
avatar
Тихая Гавань, да успокойтесь и счастливо вам
avatar
Гаврисев Андрей, дак я то спокоен )) не я что то где то подчеркиваю )) я лишь отвечал на ваши вопросы, к сожалению мимо… ну хоть контент останется
avatar
Гаврисев Андрей, «не рискуя » это выражение на фонде сразу и забавляет и напрягает. Это как у Вас получается, без риска то?
avatar
Ingward, не обращайте внимания, чел полдня тут вопросы задает, в итоге нихрена не понял но свое ЧСВ показать надожеж )) 
avatar
Тихая Гавань, да наличие человеческого фактора в трейдинге забывается...
Вот вчера вспоминал азы которым учили в трейдинге изначально. И говорилось нам, что трейдинг это на 80-90% психология. Резюмирую собственный трейдерский опыт и понимаю, что абсолютное большинство моих пролётов это она самая. Самовредительство.
avatar
Ingward, так и есть )) 
avatar
Ingward, не рискуя остаться без позиции, вы зачем выдергиваете из контекста фразу?
avatar
Гаврисев Андрей, не буду в эту дискуссию вдаваться, тем более что толком ничего не понял. Только больно уж выражение ухо кольнуло.
avatar
Гаврисев Андрей, Длинные опционы есть и ликвидные, присмотритесь внимательней.
avatar
Тихая Гавань, именно этим и буду пока заниматься, поковыряюсь в них
avatar
Гаврисев Андрей, в опционах можно строить длинные схемы месяца на 3. Но работать с ними также как с фьючерсами нельзя. Строить именно схемы, а не сидеть и ждать обвала. Такие вопросы может задавать только человек не знающий об опционах. По вашему тону вижу что вас обидела, не стоит, а видео у Пахомова действительно полезные для новичков
avatar
Мария, ну почему вы считаете, что опционы созданы только для строительства схем? Вот вы мне ответьте. Вы, очевидно, не обратили внимание на то, что меня интересовало в опционнах на РИ, а конкретно, можно ли взять тот же риск на РИ, потратив меньше капитала для этого
avatar
Гаврисев Андрей, нет конечно не только для схем
avatar
Гаврисев Андрей, разумеется они не созданы для строительства схем. Лично я считаю они созданы для хедширования. А жадные трейдеры схемы стали придумывать
avatar
Мария, но в данном блоге обсуждается скорее направленная торговля с горизонтами неделя-две. Три месяца это уже календари, улыбка волатильности и весь набор греков. Не так ли?
avatar
Ingward, совершенно верно 
avatar
В как Ришенька попризадумалась на 112 800 — тоже читает чатик Романа, наверное…
Московский Лоссбой, )) она тоже бухает )) 
avatar
Тихая Гавань, она очень симпатичная молодая барышня, вот и соблазняет всех. Половина, если не больше Смартлаба хотят оказаться в её шортиках :)
Московский Лоссбой, оу… тут уже пониже сисек темы пошли )) 

avatar
Тихая Гавань, великий Бисмарк говорил, что любая политика хороша кроме политики колебаний :)
Тихая Гавань, так что рассказками про белку не прикрывайся. Знаем мы твои истинные намерения :)
Московский Лоссбой, капец… раскусили (( 
avatar
Московский Лоссбой, однако тренд…
avatar
Московский Лоссбой, РИ ждет мамбу, а мамба выкобенивается )) 
avatar
Тихая Гавань, а мамба — старая кляча. Вот её никто и не шортит :)
Московский Лоссбой, )))
avatar
Московский Лоссбой, зато ведет себя как молодуха
avatar
Тихая Гавань, давно не шортили её хорошенько, вот и виляет своей кургузой четвёртой волной, чтобы завлечь. Страмота!
Московский Лоссбой, надо ей шпили-вили устроить)) Чтобы шпиль на виклях нарисовала))
avatar
Leshiy_93, воу, палехче, господа-товарищи, еще не вечер ))
avatar
vrvr, пятница — мужчины на взводе )) 
avatar
Тихая Гавань, на взводе даже те, кто на заводе!
Московский Лоссбой, )) стихоплет )) 
avatar
Leshiy_93, маняк
avatar
Irina, да, надеюсь не покупали? подтверждения с меньшего ТФ не было 
avatar
Irina, ну блин, куда вы торопитесь? сигнала не было 
avatar
 до свидания товарищи лудоманы! ) я пить и есть, до пнд! 
avatar
EKV, ни пуха!
     Ну что, как-то не бьётся верхняя граница ромбика-алмазика?
     Тогда туды ей, на 112 200 — 112 300 :)



ну вот, сидим опять) ждем. Хоть иди и присоединяйся к EKV )
avatar
     Да, ещё забыл добавить. Это полезно и начинающим трейдерам, и опытным.
     Если вы уже залезли в шорты Ришки, или только собираетесь сделать это, помните, что клиринг — очень важное и чувственное место всей торговли. Обращайтесь с ним нежнее и не ошибайтесь.
     Возможны непредсказуемые судороги и дёргания сердешной, поэтому я советую в это время (14:05) не предохраняться и не использовать стоп. Подождите минутку, дайте ей остыть.
Московский Лоссбой, ой )) да вы прям вообще как умеете образно то все рассказать )) 
avatar
Тихая Гавань, рисовать не буду. Как в том анекдоте.

     Идёт конкурс в радиопередаче — кто лучше всех знает Женщину. Победителем объявлен пятилетний Петечка.
     Возмущённый Иван Иванович, 50 лет знавший женщин всяких и по-всячески, звонит на радио и спрашивает — почему не он?
     Ведущая отвечает:
      — На вопрос «В каком месте у женщин самые курчавые волосы» пятилетний Петенька ответил правильно — в Африке. И нарисовал.
А вы что ответили? Хорошо, хоть не нарисовали :)
Московский Лоссбой, ))))))))
avatar
Московский Лоссбой, нынче это чаще в Африке, а там всё воск да шугаринг...))
avatar
Московский Лоссбой, Вы бы ли вчера правы с сетапом. Только не спросил какие по сетапу границы хода цены видите?
Про клиринг это про фьючи?
avatar
Ingward, ага, конечно :)
     Сейчас всё сжалось и спуталось. Уверенно пойдут вверх — 116 000 — 118 000. Уверенно пойдут вниз — 106 000 — 108 000.
     Диапазон 112 000 — 113 000 — вообще непонятки. Две белки, четыре глаза, а патрон один. Лучше его оставить себе :)
Московский Лоссбой, что там у вас сжалось? ))) 
avatar
Тихая Гавань, моя волатильность :) Волатильность центрального страйка трижды отталкивалась от 16. Пора покупать опционы.
Московский Лоссбой, ))) а… а то я уже переживать начал за вас )))
avatar
Тихая Гавань, вряд ли. Те кто столько лет живы в трейде ломы перекусывать при сжатии могут. Наверное....)))
avatar
Ingward, )))
avatar
Московский Лоссбой, а стренгл-стредл или дорого шибко?
avatar
День добрый!
avatar
Ingward, добрый день
avatar
Тихая Гавань, а ежели понедельничный геп в сторону системы, т.е. пунктов на 100-200 (старых) вниз? Какие действия тогда?
avatar
Ingward, если уйдет от зоны входа — сидеть и ждать возврата )) 
avatar
Тихая Гавань, думаете гарантированно не будет падать без закрытия гепа?
avatar
Ingward, я вообще гарантированно ничего не думаю )) куда пойдет туда пойдет — моя задача не предугадывать а следовать
avatar
Тихая Гавань, пусть так. Но тогда каковы действия если падение продолжится без закрытия гепа? Ждать следующего сигнала?
avatar
Ingward, верно
avatar
Ingward, я никуда не спешу))))
avatar
 Всё, я продажей фьючей закрыл лонг по дельте и обнулил её. Теперь вообще картинка непонятна совсем — кукл старается!
     Вроде — потуги к шорту. А вроде — всё ещё в лонге.
Московский Лоссбой, разводилово, я сидю на заборе ковыряясь колбасой в зубах )) 
avatar
Тихая Гавань, вот теперь и я — полный забор. Кусочек прихватил сегодня, толику малую. Пора подумать о клиринге.
     Нет-нет, не о том. Мозги себе прочистить кое-чем :)
Московский Лоссбой,  а после клиринга такого не бывает что кнопки путаете, объёмы, инструмент или направление? Или опыт уже ничем не поколёбывается?))
avatar
Ingward, не, уже проехал. С 2003 года торгую в квике :)
Московский Лоссбой, а у меня ещё иногда получается. Потом смотрю на состояние счета и гадаю это я не открыл или не то и не так открыл или сигнал где-то потерялся.
Хотя, самое смешное, после клиринговой рюмочки такого и не бывает.))
avatar
Московский Лоссбой, )) 
avatar
Московский Лоссбой, амеровские индексы растут, нефть падает, рубль дорожает, вот он и виляет задницей туда-сюда. И хочется и колется и вроде и так денежка ему идёт.)
avatar
Ingward, в страку такое вилялово сегодня :)
     Даже под вечер, если попрут вниз, не уверен, что шорт — лучшее :)
Московский Лоссбой, не… под вечер пятницы вообще лучче не входить… даже опционами. ну нафик
avatar
Тихая Гавань, солидарен и согласен.
Тихая Гавань, уход на 113 000 — 113 500 повышает шансы хорошего шорта.
Московский Лоссбой, у меня там индикаторы перерисуются, и все заново будет 
avatar
Тихая Гавань, после такого трёхнедельного уныло-отстойного стойбища Ришки может быть хорошее движение. Не упустить бы...
     Может, покупать опционы вразжопку?
Московский Лоссбой, в разжопку всегда успеем, перед выхами не хочу
avatar
Тихая Гавань, таки я же не говорю, что прямо щас. Выше 113 искать точку для покупки путов, ниже 112 — покупки коллов. 
Не угадаю — докупаю опционы в сторону рывка и перевожу в стреддл, а скорее — в стренгл.
Московский Лоссбой, не я свою белку дождусь
avatar
Московский Лоссбой, надо дождаться движения… без этого купленные вразжопку опционы могут разжопить самого покупателя )))
avatar
Могут и попереть. Хотя?! Для меня сегодня вечером три временных отсечки когда посмотреть. Сейчас когда амеры откроются, позже на закрытии Европы и перед закрытием Америки. 
Может, конечно, это привычка с форекса, но по моим наблюдениям вполне сказывается и на нашей фонде.
avatar

Пятница, господа, конец месяца, экспира по жиже в пн. Кукл баланс сводит. Есть желающие в выходные о позе волноваться, а понедельник гэп в обратку словить? Это все аргументы для входа сейчас в любую сторону.

avatar
стреляй, Глеб Егорыч, стреляяя… й!
уйдёт, же
avatar
JR, )))
avatar
 А вообще-то клювик ромбика-алмазика сжимается. К 112 500.
Любой выход за фрактал снаружи можно рассматривать как попытку бегства из клювика.




Московский Лоссбой, IMHO вокруг 112 500 и повиснем до понедельника — неопределенность, по результатам которой Кукл в пн. и поимеет всех торопыг.
avatar
303, скорее всего так и будет
avatar
Тихая Гавань, но вот что сильно напрягает, так это повисшая эдакая уверенность, что падать будем и почти все ждут падения. А как показывает практика в таком случае всё идёт в другую сторону.
Морган или кто там из амеров говорил, что «никогда не продаю на вершине и не покупаю в самом низу». Мол всегда нужно подтверждение. 
avatar
Ingward, верно )) потому лично я сижу и жду подтверждения )) кто то даже из наших чатлан уже по уши в шортах и путах.. 
avatar
Тихая Гавань, я тоже немножко, но не по уши. Процентов 7 риска (последний влёт дисциплинирует). И до вечера надеюсь закрыться, если удастся, конечно.)
avatar
Ingward, )) 
avatar
303, очень даже таки да :)
Московский Лоссбой,  и по сю пору дневной бар внутренний, даже без попытки прорыва вчерашней границы.
avatar
Ingward, ага. Не могут и не хотят.
Московский Лоссбой, в октябре 17-го звучит двояко устрашающе...())
avatar
Ingward, два века подряд? В одну лузу? :)
Московский Лоссбой, это Россия, тут все возможно )) 
avatar
Московский Лоссбой, нумерология, батенька, страшная штука. Допускаю поправку на месяцы, но не более. А вот что там с лузой будет в итоге, дюже любопытно дожить и посмотреть. Но чтобы стало лучше, а не «…хотели как лучше, а получилось как всегда»
avatar
Ingward, месяцев-то мало уж осталось. А поправка на годы — хужее?
Не 17-й, а 18-й, к примеру? :)
А вообще я политикой не занимаюсь. А вот мной она регулярно — чую.
Московский Лоссбой, вот вот. И я о том же.())
avatar
Ingward, )) 
avatar
а 112 800 — то, похоже, бычки возьмут и пойдут на пятую волну роста по 20-минуткам :)
Московский Лоссбой, могут
avatar
GoldenElf, могут )) 
avatar
GoldenElf, пошли уже :)
Московский Лоссбой, пошли родимые
avatar
Московский Лоссбой, вниз смотрю, поза жмет
avatar
GoldenElf, а зачем вы туда смотрите раньше времени? 
avatar
Московский Лоссбой, все возможно
avatar
Московский Лоссбой, взяли паразиты. Но пойдут туда куда поведут…
avatar
 Амеры включились и дёрнулись все вверх. Но конец недели и они будут фиксить.
avatar
Ingward, как мне в 2008-м Олег Богданов сказал?
Инвесторы фиксируют прибыль, или что там у них получилось :)

     Так что фиксировать могут как раз неудачные шорты перед выхами :)
Московский Лоссбой, вариант. Только больно мы зависимый рынок от внешних обстоятельств. 
avatar
      ВОТ ТЕПЕРЬ, ПОСЛЕ ПРОБОЯ 113 120, ВЕСЬ СЕТАП ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ ХОРОШЕГО, ДОБРОГО, ДУШЕВНОГО  ШОРТА ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖИЛСЯ.
Московский Лоссбой, посмотрим
avatar
Московский Лоссбой, и когда думаете старт и приземление?))
avatar
Ingward, старт — это как Создатель даст.
Московский Лоссбой, а приземление — как жопа приземлится? )))
avatar
Тихая Гавань, ага.
Московский Лоссбой, уважаю. А то уж больно часто ЕГО с маленькой буквы пишут.
Т.е. тоже ждёте подтверждение собственной догадки, а до этого ни-ни?

avatar
Ingward, как жеж нини, он тут то одну сиську отрежет то обратно пришьет то опять отрежет, тот еще франкенштейн
avatar
Тихая Гавань, после вчерашнего фильма «Бивень» кусочек глянул, даже передёрнуло сие сравнение....(()))
avatar
Ingward, )) 
avatar
 Лучше гор могут быть только горы. Угадайте, где логично-симпатично вшортить Ри?



Московский Лоссбой, рано шортить
avatar
Тихая Гавань, сейчас — конечно! Ждём-с :) Сегодня — вряд ли.
Московский Лоссбой, хорошо бы чтобы не сегодня, вот с утра понедельника самое оно былоб.
avatar
Тихая Гавань, а я уж теперь не против и вторника-среды… :)

     Ща наиграются мишки, зафиксируют что там у них получилось по-Богдановски, и всё станет хорошо :)
Московский Лоссбой, )) 
avatar
Тихая Гавань, если сегодня то рывком. Как-то больно уверенно вверх пошли и вышли из внутреннего бара. Так что для сегодня придётся тогда делать внешний бар, а это маловероятно. Увы мне, увы....()))
Единственно подозрительно, что всё падает кроме ртс…
avatar
Ingward, хорошо если рывком и там остановится, значит в начале следующей недели откат и вход
avatar
Тихая Гавань, да топчутся на вчерашнем максимуме. Не пошли бы еще и недельный
avatar
Ingward, да, я снова оказался немудр. Рановато дельту обнулил. Впрочем… Схватил кусочек…
Московский Лоссбой, коли депо не обнуляете, то знать таки мудр.))
avatar
Ingward, я, играясь с 2003 года, никогда не обнулял депо :) Хотя революционный год… Пора бы… :)
Московский Лоссбой, что то как то слишком самокритично )) 
ну нафик 
avatar
Московский Лоссбой,  завидую белой завистью. А я разочков несколько сумел .(((
avatar
Ingward, дак этаж хорошо! стреляный значит )) битый, а за битого двух не битых говорят дают )) 
avatar
Тихая Гавань, так то оно так. «Опыт сын ошибок трудных».
avatar
Ingward, и никуда от этого не деться
avatar
Московский Лоссбой, головы и плечи
avatar
GoldenElf, и кое-что ещё :) Точно!
Московский Лоссбой, шалун )) 
avatar
Lone Wolf, только эмпирическим путём. Сей матёрый зверюга в стакан же загодя заявки не ставит.
avatar
 Долларятина тоже на 57,50 довалилась. Кто торгует сишку, рассмотреть бы лонг. Найти точку и снять копеек 10-20. На бусики-трусики, как я называю :)
Московский Лоссбой, вчера выражение встретил «принцесса в трусах с али-экспресса». Вот как раз для такого случая, на большее не хватит.))
avatar
 Вот бы рельсы на часовике ртс... 
Маленькие мечты...))
avatar
Ingward, и толпы Анн Карениных бегут к своим головным вагонам, расталкивая друг друга и размахивая тем, что осталось от депозитов?
Московский Лоссбой, )) ой жжете )) 
да есть и у нас тут Аннушки )) и сами под поезд прыгнут и маслица участливо разольют для следом бегущих )) 
avatar
Тихая Гавань, я ещё в своё время написал рассказик, «Диалог перед экспирацией». Что-то всё сегодняшнее мне это напомнило.
Московский Лоссбой, дайте почитать.))
avatar
Ingward, читая Лоссбоя тут боюсь даже представить как там все описано )) 
avatar
Тихая Гавань, стало быть нужно подвергнуть цензуре и мат слегка прикрыть.)
avatar
Ingward, )) да не, там все очень филигранно скорее всего будет, без грубостей, очень все красиво и образно )) 
avatar
Тихая Гавань, значит самое то. Так что просим, просим!!!)))
avatar
Ingward, ЩА НАЙДУ И ВЫКИНУ!
Тихая Гавань, ну все мы ищем своего Мастера, только Коровины с Варенухами попадаются
avatar
GoldenElf, не знаю таких )) 

avatar
GoldenElf, А мне кажется Коровин теорию неплохо даёт. Водищи правда!!!
avatar
shprots, «не читал, но осуждаю»…
avatar
GoldenElf, не читал и пофик )) 
avatar
GoldenElf, вкратце — покупаете стренгл и фигачите против дельты, чем чаще тем лучше. Собсна всё. Вот теперь считайте читали.
avatar
GoldenElf, при нынешних веяниях бдсм звучит двояко...))
avatar
Ingward, бдсм?
avatar
GoldenElf, пятница — не обращайте внимания )) 
avatar
GoldenElf, загуглите.))
avatar
Ingward, шалун )) 
avatar
Тихая Гавань, мальчики они такие.))
avatar
Ingward, )) не спорю
avatar
Тихая Гавань, 

avatar
Gredian, именно
avatar
Gredian, )) 
avatar
Московский Лоссбой, за что ж вы так сию героиню?! Как там говорится?! «У войны не женское лицо». Вот и у трейдинга тоже. В лучшем случае получается  Кэти-Скарлетт О’Хара.  А если она, то не побежит прыгать, а впряжётся дальше.
avatar
Ingward, боюсь здесь Годзилла
avatar
GoldenElf, так он же вроде мужик, не?)
avatar
Ingward, в нашем мире, уже трудно определить кто есть кто
avatar
GoldenElf, )) 
avatar
 USD. Бусики — не бусики, а 57,50 — хорошая плита. Типа Воловской. Тока снизу :)
 Зигзаг на РИ только я вижу на часе?
avatar
GoldenElf, я вижу разводилово )) 
avatar
Lone Wolf, возможно и так
avatar
Рупь укрепляется потому что доллар начал валиться на широком фронте, вопрос куда зеленого дальше повезут и на каких данных. Если тренд по доллару вновь вернется в нисходящий канал, то си можно на 56 ждать, имхо. А если нефть запулят на 62, то и того ниже (надеюсь)
avatar
Роман, а вот это уже газпромам с роснефтями невыгодно, да и бюджету тоже.
avatar
Ingward, конечно невыгодно, только будут их амеры спрашивать если начнут сливать свой бакс и снова заходить в риск, то есть в рубль и наши ОФЗ?
avatar
Роман, ну на удешевление рубля пожалуйста это то легко у наших наногениев, а вот чтоб рубль подорожал?! Уверен что нет. Слишком много хотят и мало могут наши правители (бюджет при отсутствии доходов свести).
avatar
А чего я всем советы бесплатные раздаю? 

Лонг СИ @58 357. Полетели на трусики. Доярке подарю. И примеряем, легко ли снимаются.
Московский Лоссбой, фига вы тут уже монетизацией занялись? )) 
avatar
Тихая Гавань, 

     Не надо. Я сам. У ёёёёёёёё…
Московский Лоссбой, че эт? 
avatar
Тихая Гавань, это блиц. суперблиц. давно не торговал 4х-минутками.
Московский Лоссбой, да ну нафик
avatar
Московский Лоссбой, захватывающе, но столько возможностей убиться…
avatar
Московский Лоссбой, чувствуется хватка.)))
avatar
Ingward, смотрим на картинку 4х-минуток си. Доярка радостно потирает сиськи :) И кое-что ещё :)
Московский Лоссбой, так, больше вам не наливать )) 
avatar
Московский Лоссбой, если ручная дойка то руки в вазелине. Будьте осторожны вдвойне!!))
avatar
Ingward, манячилы )) 
avatar
Короче мне только золото можно торговать, я его хоть вижу немного
avatar
GoldenElf, можно торговать все что угодно — главное не спешить
avatar
GoldenElf, глядя на один и тот же график все порой видят разное. Главное рисуйте загодя свой прогноз, а потом апосля анализируйте что получилось. Мне вот порой доводилось потом локти кусать, что поступил не так как сам же и видел. Но рисуйте обязательно до, если в настоящий момент, то будет море самоподтасовок.
avatar
ох, с понедельника попробую
avatar
GoldenElf, главное сегодня уже никуда не входите
avatar
Тихая Гавань, выйти бы
avatar
GoldenElf, а зачем заходили? я предупреждал (( 
avatar
Lone Wolf, т.е. 115980?! А кукл есть, не может не быть. Не мы же своим десятками сотнями фьючей всё двигаем.)
avatar
Ingward, точно не мы))) Вот я писал как-то заметочку из своих наблюдений)  
smart-lab.ru/blog/418007.php
avatar
Leshiy_93, прочитал, но удивило что всего 10 лярдов, маловато на мой взгляд. Хотя может и тут разворовали.
А вот про санацию порученную выходцу из БИН-банка развеселили.)))
avatar
 сразу под старттопиком я создам ТРИ комментария: 
1 — Торговые рекомендации
2 — Обсуждение торговых рекомендаций
3 — Ваши вопросы
Удобно сделано :)
avatar
Александр, )) стараюсь )) 
avatar
Ну что, кто со мной лонжит ещё Си по 4х-минуткам на трусики доярке?
Московский Лоссбой, ужс какой, пусть лучче без оных доярит )) 
avatar
Московский Лоссбой, нееее, я рельсы жду на ртс пусть не часовые, так может двух или четырёх часовые. В минутки наигрался...(()))
avatar
Lone Wolf, давай ниже лой
avatar
GoldenElf, да да )) И третью волну пусть пририсовывает)) Да подлиннее!!))
avatar
Leshiy_93, что то мужчины ближе к вечеру пятницы разошлись ))) 
avatar
Тихая Гавань, куда разошлись?)) Пока здесь все))
avatar
Lone Wolf, координаты!
avatar
 сп500 сделал ретест хаёв. Сейчас откат. Через 10 минут Драги. Хотя вряд ли ртс на евру обратит внимание. Но…
avatar
Ну вот я и отыгрался, сердешный :)
-45 SiZ7 @58 488 (СРЕДНЯЯ).

Однако, прикольно фьючи гонять. Всего сделка-то заняла 11 минут (16:47 — 16:56). Прибыль по табличке = 5 662,00. Делов-то. Доярке не только на трусики хватит :) А ещё и зубы прополоскать :) Для пущей. скрины выкладываю. Взял почти 10 копеенк за 11 мин. С одним перезаходом (сам себя поимел на копеечку).
     Но сайт-то опционный :) Зачем? Дабы не отвыкнуть!
     А, может, ну их нахер, опцики енти?





     И никакой монетизации. Сам себя. Правой рукой.




Московский Лоссбой, фу фу фу )) 
avatar
Тихая Гавань, я серьёзно. Наилучшее для трейдера — нахождение в позе мин время. Согла? Пример — моя агрессивная спекуляция сишкой 4х-минутной. А я развёл такую конструкцию в опционах, ети её… Нужно валить из них.
Московский Лоссбой, просто опционы это всё же четырёхчасовки или дни. Минуты это не их. Часы и то под вопросом, на мой взгляд. Покамест так.
avatar
Ingward, у меня часы, но у меня медленные часы )) 
avatar
Ingward, Мне очень нравится временной ряд D-H2-M20-M4. На комбинации M20+M4 я несколько лет назад разогнал за 4 недели депо в семь раз! Только на РИ! А потом захотелось КОМФОРТА…
Московский Лоссбой, достойно.
А вот с временным рядом получается соотношение 1:7, 1:12, 1:5.
Любопытно, как к именно такому соотношению пришли? Я обычно использую классические равные пропорции в тройном экране.
avatar
Московский Лоссбой, для меня наилучшее это максимум пара тройка дней в опционах… НАПРАВЛЕННЫХ ОПЦИОНАХ )) 
avatar
Тихая Гавань, да, однозначно… Медианное время игры = 4 бара.
Тихая Гавань, вот как. Стало быть получается цимес в ловле импульса?
avatar
Ingward, )) 
avatar
Тихая Гавань, причём я по си взял далеко не всё — там только всё начинается. На вечёрке ещё копеек 10-20-30 накатят. Но две доярки — мне много в силу преклонного возраста моего :)
Московский Лоссбой, вот разошелся то )) 
avatar
Московский Лоссбой, так  с самосебяйками до добра не дойдём. Всё же нужна узкая специализация. А опционы на старости лет нервы экономят, сердешные.)
avatar
Ingward, эт точно 
avatar
Ingward, в любом случае биржевая торговля — не работа, не бизнес. Это просто ИГРА! Есть опыт — играешь, улыбаешься и думаешь о дояркиных трусиках. Но — ИГРА!
Московский Лоссбой, у меня получается что-то одно. Если же мысли пошли в тот ряд, то уже ногам на месте не стоится-не сидится, какой уж там трейдинг?!))
avatar
Lone Wolf, я по нынешнему фьючу смотрю. А сам индекс в январе был 1195,61. Значит и фьюч тот был где-то там, да.
avatar
 Ща я ещё разок войду НА УРА в лонг сишки!
Сейчас с подачи Lone Wolf смотрю мясячный график РТС и на нём однозначный лонг. А должен быть шорт...))))
avatar
Итак, пятница. Вечер. Время играться в биржу...
Мои обещанные — «Диалоги перед экспирацией». 10 сентября 2014 года. Автор — Лоссбой.


«Не ходите, девки, в рынок…»
 
— Доченька, что с тобой? Почему ты плачешь? На тебе же лица нет.
— Ах, папочка, у меня теперь много чего уже нет…
— А ну-ка рассказывай, где шлялась весь день!
— Папочка, мы с девочками и мальчиками из класса пошли на рынок. На наш, местный, колхозный. Старшеклассники рассказывали, что там много чего интересного для таких школьников. Что заработать много денег можно и не учиться потом до старости.
— Да, слыхал я про этот рынок, говорят ужасное место, сплошной криминал.
— Что ты, пап, там так интересно. Покупателей много, продавцов. Рядов торговых много. И луком торгуют, и зеленью там всякой… Мяса разного много – говядина, даже медвежатина. Хотя больше всего свинины…
— Ну а ты, ты что сделала?
— Проходили мимо рекламы – «Нальём на халяву». И дядечка такой приветливый. И стакан полный в руке держит, улыбается мне, значит… А стакан так и переливается, циферки бегают всякие. Папочка, я как увидела стакан – совсем голову-то и потеряла. (рыдание усиливается)

— Во дура-то. И тебе, и братцу старшему твоему сколько раз говорил – стакан до добра не доведёт. По себе знаю. (Хмурится и чешет в затылке) Видимо, игристое… Да, башню сносит конкретно. Ну а дальше?
— Ну вид халявного стакана меня заворожил, увидела спред пошире и закричала – хочу встать в позу! Громко крикнула, чтобы все слышали и видели.
— Как, прямо посреди рынка? Вот бесстыжая – ну вся в мать! А дальше?
— Ну проникся кто-то моему предложению симпатией – вот и встала я в позу. Поначалу удобно так, хорошо. Чувствую, как депозит наполняется приятным теплом, профит потихоньку начинает капать… Стою, а самой страшно,  у меня же ещё депозит-то пока не расторгован. (Показывает отцу то, что осталось от депозита)
— Грех-то, грех то какой и позор! Сама, али силком взяли?
— Сама, папенька, сама. Денег хотела…
— Хоть предохранялась?
— Конечно, папочка, у нас это все девочки и мальчики знают. Я стоп позади себя выставила… Без этого ни-ни – нам это ещё в третьем классе на курсах «Этика и психология биржевой торговли» дядя-учитель Гурам рассказывал. Очень опытный…
— Какой стоп???!!! Он же не предохраняет ото всего – сейчас даже все студенты в общагах пользуются опционами, они не рвутся. И испаряются не сразу. Месяц работают!!! Не будет хотя бы месячного опциона, дешёвенького какого-хоть – и месячные прибыли не придут!!! Вот будут задержки экспирации – запоёшь тогда.
— Он нам говорил что-то про опционы, но как их одевать не показывал.
— Слава Богу, хоть это радует. Ну и дальше что было?.
— Отстопили меня. Сначала в Siшку, потом в RIшку? А под конец и в SRишку… (слёзы усиливаются и размывают остатки недорогой туши)
— Вот подлецы!!! Управы на них нет! Даже в SRишку?
— Да. И в неё тоже. Очень больно.
— Вот придёт мать-то, всё ей расскажу! А остальные мальчики и девочки как?
— Отстопили всех там… И Мариночку, и Катюшу… И Ромочку. И даже Васеньку… А уж Тимошку, Тимошку-то нашего – так раз десять… Так и вертелся, бедненький, всё позу поудобнее выбирал… Про лося какого-то, а главным образом, про его его маму-лосиху вспоминал… И ещё кричал этому лосю, что был с его мамой в очень дружеских отношениях.
— И кто это с вами всеми проделал? Вот монстр. Даже мальчиками не побрезговал… Идём в милицию. Фоторобот составить сможешь?
— В том-то и дело, что никто его не видел. Говорят, какой-то Кукл.
— Местный или залётный?
— А кто ж его знает. Он там, говорят, всех стопит. Кого где поймает – там и отстопает.
— Всех поиметь и остаться незамеченным… Надо по низам пробить… Да, я в молодости так не умел… (Сокрушенно вздыхает)
— Что ж теперь делать-то мне, папочка? Кто ж меня такую возьмёт-то, отстопленную? С депозитом-то попорченым?
— Не плачь, дело-то житейское… Такой вопрос за жизнь мою мужескую много раз приходилось решать… На тебе денежки, беги, заштопай свой депозит, как нетронутый будет, авось мама и не заметит, когда вечером проверять будет. Не плачь, и сишки у тебя ещё будут, и сришкой будешь своей хвастать перед мальчиками!
— Спасибо, папуля (улыбается и целует отца в щёчку).
— Но только обещай мне –


БЕРЕГИ ДЕПОЗИТ СМОЛОДУ. 


И БЕЗ ОПЦИОНА В ПОЗУ БОЛЬШЕ НЕ ВСТАВАЙ, А ТО ОТСТОПЯТ!!!
Московский Лоссбой, )))))

А в 4-х минутках стопы, опционы или голяк?)
avatar
Ingward, ща ещё разок жду входа в лонг си. опубликую :)
Московский Лоссбой, супер произведение!!! А еще говорят об опционах нельзя коротко и доходчиво объяснять))) 
   Вся в мать!!!)))) Это у них уже не первое поколение)))
avatar
Московский Лоссбой, блин ухожу сейчас, вечером под ночь почитаю )) заранее пасиб 
avatar
Московский Лоссбой, Шедеврально, так сказать с пониманием нюансов!
avatar
Московский Лоссбой, прочекл, ой, щас, из под стола выползу ))) грац!!!
Отстопили меня. Сначала в Siшку, потом в RIшку? А под конец и в SRишку…
avatar
Тихая Гавань, торговля с 2003 наложила отпечаток в сантиментах :)
 амеры новый ист хай нарисовали, вражины…
avatar
Ingward, це ж хорошо! Чем выше шкаф…
Московский Лоссбой, упал бы этот шкаф сегодня...)))
avatar
Дамир Фархутдинов, блин, за этой белкой уже с оптикой охотятся тут… А она так на суслика похожа. А ждун — на заборного жителя :) Местного :)
Московский Лоссбой, так и есть
avatar
Дамир Фархутдинов, ну а как еще быть, такова салява… )

avatar
Симпатично долларяка стоИт. 57,50 — отобьются — зверёк пушной!
Как приятно, шорт побьери, когда два участника чата — и оба плюсуют. Хочется метать и метать, метать и метать!
Московский Лоссбой, ?!
avatar
EKV, а чего писать-то тут, распинаться. Это нахер никому не нужно. Сделал для себя вывод.
Московский Лоссбой, а, ну то такое, не без этого! ) сегодня, да и в последние деньки мурыжат всех, никто с мыслями собраться не может! ) а насечет +, я так вообще бесправный, и не страдаю по этому поводу, а писать стоит, думаю многие слушают да в беседу вступить опасаются ))
avatar
EKV, скушно мне тут стало и неинтересно. Мертво как-то всё…
Московский Лоссбой, бывает, трудно поддерживать задор и веселье во время консольки! ) вот движ начнется, потекут сопли, слезы и всяческие жидкости! )) и куда веселее станет нам всем! ))
avatar
EKV, весело грустно сопли слезы — все тлен. есть сигнал торгуй, нет сиди и жди.. 
avatar
Московский Лоссбой, таки да )) чатик то не скальперский )) скучный )) 
avatar
EKV, покидаю…
Московский Лоссбой, таки жаль!
avatar
Московский Лоссбой, печально. Таки надеялся увидеть четырёхминутный грааль.)
avatar
Ingward, неужто конкуренты перекупили )) Лоссбой, а как же тусовка на море?
avatar
vrvr, кто их знает, конкурентов то?!)) Спишем всё на «клиринг».)))
avatar
Кто знает что с рублем сегодня творится?
avatar
Вакула Демидов, его покупают )
avatar
EKV, на фига?
avatar
Вакула Демидов, нерезы балуются скорее всего )
avatar
что то так гЕпчика захотелось, как в 14 году, -10-15% по фишкам... 
avatar
EKV, совсем мозги отключились евру за 14-й вместо ртс смотрю. Да были движения не только в народе, но и на фонде, но ртс на них изначально вверх попёр, а уж потом вниз (и тут как в жизни).
Амеры всё шкаф строят и рельсов сегодня, увы, но не будет.
avatar
Ingward, всегда есть исключения из правил… одураченым случайностью хочу оказаться! ) 
avatar
EKV, я тоже.))
avatar
Ingward, рельсы, кстати, тема. Но лучше на дневках.
avatar
vrvr, да ужн. Сейчас бы хоть какие-нибудь.)
avatar
Хороших выходных всем
avatar
andry194, взаимно! )
avatar
andry194, спасибо, взаимно!)
avatar
andry194, взаимно
avatar
 А брент всё ниже, уже полустрайк 56,5.
avatar
Ingward, брент очень хорошо ведет себя, жду его на откате в понедельник вторник
avatar
Тихая Гавань, я тоже жду только по РТС чего-нибудь подальше только дождусь ли до экспирации?!(()))
avatar
Ingward, куча других опцев есть 
avatar
Тихая Гавань, есть то есть. Но чешущиеся ручёнки всё усугубили и теперь все мысли, надежды и маты прикованы к РТС.(()))
avatar
Ingward, палкой по ручонкам… хз смотрю на смртлаб и думаю — у меня чтоле одного лоси стадами паслись? один я такой тут который теперь на воду дует? 
avatar
Тихая Гавань, я вот тоже после прочтения о том что не слил ни разу Московский Лоссбой, ощущаю себя предельно тупорылым. Это при том что кажись Московский Лоссбой весьма мужик рисковый, чего и мне не занимать, но ....
Вот готовлюсь мысленно к дню завтрашнему, чего там РТС вычудит, ощущения сменяются с надежды и уверенности, на мат-перемат и обратно. А потом читаю наши новости, что только военнослужащих МО ВС РФ за последние дни в долбаной Сирии погибло несколько десятков (чвк сверх того идут), по стране эвакуация более 1200 зданий и с полмиллиона человек, про экономику только на нефти-газе вообще молчу и власть то язык в заднице держит, то врёт напропалую. И на этом фоне мои проблемы с РТС кажутся такой хернёй… А вчера вон на Япе вообще пост встретил как правильно растяжки разминировать. Думаю ни хера себе какие теперь темы пошли на развлекательном то портале. Вот так вот.(()))
Роман, как там клиринг то идёт? Я вот коньячком сейчас пробавляюсь для здравия.))
avatar
Ingward, добрый вечер, к сожалению не знаю как вас зовут.. 
сегодня дня меня печальный день в связи с проигравшимся трейдером убившем свою дочь и себя (( 
ведь я 2 недели по крайней мере хотяб по золоту давал гарантированные сигналы… и ДВЕ ЖИЗНИ БЫЛИБ СПАСЕНЫ (( 

по поводу Лоссбоя хз — свечку не держал, на ЛЧИ пока +.

лично я ни к чему не готовлюсь. все просто — что будет то и и буду торговать )) 
avatar
Тихая Гавань,  да читал. У меня младшей дочке тоже 12 лет, так что примерил мысленно на себя. С некоторых пор не бью себя пяткой в грудь и не говорю мол вот я бы так не сделал. Жизнь порой так повернёт, что… Единственно не понимаю такого что ещё не было или мне просто в новостях не попадалось. Хотя как, эту новость я только на Смартлабе и встретил. В сети всё больше новости типа про семейную пару с Ваших краёв что с 1999 года съели под тридцать человек...
Но девочку жалко...
А зовут меня Игорь, Ingwardom порой покойная жена называла.
avatar

Ingward, мои соболезнования по супруге!!!

главное психология и только она… кто не справляется тот сливает счет и свою жизнь (( 

avatar
Тихая Гавань, благодарю...
Да психология штука такая. Да и удары разные. Удар в лоб зачастую проще отразить, чем долгую осаду и прессинг. Но это уже то что в нас БОГ заложил, стержень. Судьба короче говоря от которой никуда не уйдёшь. Вчера где-то прочитал, что характер предопределяет судьбу. А ведь может и наоборот характер под судьбу дают. Ведь где-то как-то кто-то душу в тело вкладывает и забирает же…
avatar
Ingward, https://smart-lab.ru/blog/423626.php
avatar
Спред в бренте между октябрьским и ноябрьским контрактом уже 90 центов, экспира в понедельник. Чего добиваются, непонятно…
avatar
vrvr, я вообще не понимаю эти месячные… контракты на жижу
avatar
vrvr, кто-то рулит.
avatar
 Всем хороших выходных! Рома, Коля — вы молорики, спасибо за труд!
avatar
EN, пасиб, и вам хороших выходных
avatar
Придуман новый способ пытки: Посадить, связать и заставить смотреть на Ри :)
avatar

теги блога Тихая Гавань

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн