Блог им. VadimTrade

Ох как же люди любят врать и придумывать...

Я не знаю как обстоят дела за бугром, но в России очень любят рассуждать о том, в чем ничего не понимают! Хочу выразить своё недоумение о посте: Бывает же такое!

Цитата:
«Подшипники стали никому не нужны. Но завод упорно продолжал их делать, там работало 
несколько тысяч человек, которых нельзя было уволить. Подшипники упаковывали в ящики, 
складывали в вагоны, отправляли в Белоруссию. 

Поезд заворачивали с тракторного завода на металлоплавильный, и все ящики там разгружали. 
Потом подшипники шли под пресс и снова переплавлялись в сталь»

А теперь по порядку:
1. Подшипник делается достаточно просто, и не смотря на то, что технологический процесс достаточно не маленький, для того, чтобы производить подшипники для одного тракторного завода нужно хорошо если сотня человек(от экономистов и рабочих до уборщиц)! Не могло произойти так, что целый завод в несколько тысяч человек оказался бы без работы из-за одного трактора! Тем более, что подшипник это деталь, которую стараются унифицировать и использовать сразу в нескольких агрегатах, разных моделях и прочем.
Моя дипломная работа в университете была связана с исследованием процесса раскатки дорожек качения упорных подшипников, которые используются и по сей день в автомобиле Лада Калина, так вот эти самые подшипники делались моим руководителем диплома профессором Королевым А.В., который по улучшенной технологии делал их вообще в несколько операций в подвале нашего Универа, в процессе было задействовано 6 человек!!! Эти шестеро обеспечивали партию в 15 000 подшипников в месяц, а автовазу на тот момент нужно было 60 000, поэтому в серию их не брали и они шли на рынок и в магазины!
Так что еще раз подумайте про несколько тысяч человек и трактор!

2. Немного по мелочам, хотя не исключаю, сказано было для красного словца. Подшипник имеет очень высокую твердость, в зависимости от типа она может достигать 65 единиц твердости по шкале Роквелла, что является очень высокой твердостью + термическая обработка подшипника делает его очень хрупким, есть даже некоторые подшипники, которые специально раскалывают для сборки, а потом после установки сепаратора, собирают обратно по сколу. Исходя из этого могу сказать Вам следующее, никакой идиот никогда не пустит подшипники под пресс, поскольку от этой операции не будет ровно никакого толка!

3. Ну и вообще в целом я не поверю, что такая история могла иметь место, даже в самом вопиющем случае, поскольку с производством знаком не по наслышке. За дело взялись как они это любят особо сорта люди, которых сейчас называют русофобы, по их словам в России ничего никогда и никто делать не мог и не умел, поэтому все так и никак иначе, вот таких вот историй я слышал массу и все больше понимаю, что они не имеют никаких реальных оснований!

Поддержите плюсом!
★1
17 комментариев
Эффективные менеджеры любят сильно преувеличить свою оздоравливающую роль во время первого хапка. Типа «если бы не я, то там и так все сгнило». Тарасов — не исключение.
avatar
сыр тракторами давят, а подшипники думаешь не догадаются?))
avatar
Kaiman, не догадаются, на заводах идиотов не много
avatar
А как технически происходит «собирают обратно по сколу»? На клей? Шарик — по сколу? Или обойму — по сколу? Вы уверены?
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, без клея без всего, просто совмещают и ставят в узел, погуглить, если не верите мне
avatar
VadimTrade, везде гуглится то, что расколотый подшипник долго не проходит и это аварийный вариант. 
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, это не об этом, это разрушенный подшипник от износа, а я о технологической операции

avatar
VadimTrade, если возможно, дайте ссылку на такой техпроцесс. Очень интересно — век живи, век учись.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, честно лень искать, делается это вкратце для того чтобы наполнить полностью шариками без сепаратора, при высокой нагрузке
avatar
Удивительно, я думал, что процесс сложный. Жаль наши заводы развалились. Сейчас вынуждены ставить китайские.
avatar
Павел, он энергоёмкий и требующий высококлассного оборудования
avatar
посадка по сколу с натягом идет?
avatar
Тимоха, смотря в каком узле, думаю можно и переходную использовать, хотя уже не помню таких тонкостей
avatar
Kolyan, в те годы еще спинеров не было))))
avatar
Ну блиииин. Даже про подшипники сбрехать не дадут людям… в кого ппльцем ни ткни — сплошные ездовые академики.
avatar

теги блога VadimTrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн