Блог им. corez

Почему я не верю в нефть?

    • 19 июля 2017, 16:39
    • |
    • COREz
  • Еще
По долгу службы мне приходится часто бывать в странах с высоким экономическим рейтингом. Обращает на себя внимание тот факт, насколько быстро и глубоко проникает электротяга в жизнь обывателей. В этом году как-то особенно много изменений. Построили огромное количество универсальных зарядных станций в паркингах, около торговых центров, просто на приватных стоянках. Кругом дешевеют электровелосипеды и прочие компактные средства передвижения на колёсах. В Европе походу лет через пять обычные велосипеды вообще пропадут из продажи за ненадобностью. Уже сейчас можно за 800 Евро в рассрочку без процентов купить очень хороший электробайк НЕ китайского производства с силовой установкой BOSCH и японской механикой. Автомобили Tesla уже стали настолько обыденными, что никого не удивляет их бесшумность передвижения и «эти прикольные выползающие ручки» в дверях. :)

Почему я не верю в нефть?

Вот поэтому я НЕ верю в нефть, как в энергоноситель. Место в экономике для этой жидкой субстанции уже предопределено: химия, медицина, различные производства. Последним будет покорён рынок авиаперевозок. Думаю ещё при нашей жизни мы увидим самолёты «на батарейках».
31 | ★1
18 комментариев
В целом соглашусь, кроме велосипедов. Они — не только средство передвижения, но и часть здорового образа жизни.
avatar
Lev, да, в Европе педали крутят все от мала до велика. Пенсионеры 70+ на великах стоимостью 2500 Евро и выше — это повсеместная реальность.
avatar
А из чего получается это электричество? Может им мазут и газ понадобятся, чтобы столько электроэнергии вырабатывать?
avatar
Black Rock, в том числе и из солнца и ветра. Уже довольно существенная доля в энергобалансе.
avatar
Lev, Энергетика Норвегии — 98% гидроэнергетика!!! Посмотрите на карту сколько там рек, какие панели, и ветряки, вот в Германии есть панели, на каждом доме почти итог -электроэнергия в Германии на 40% выше чем в среднем в ЕС (всему виной зеленый тариф, потомучто компенсация по нему платиться не с бюджета, а с кармана всех граждан, за счет более дорогого тарифа для всех у кого панелей нет на крыше или нет такой возможности)...
     Живет в Норвегии 5.2 млн. человек. Пока они еще продают нефть и газ, можно немного побесится с жиру, но ресурсы Норвегии подходят к концу, а что у нас производит Норвегия, что она развила за десятилетия продажи нефти и газа? Ничего, сформировала нефтяной фонд на 800 млрд, но вот беда, проценты по облигациям ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ сейчас, а дивы по акциям 2-3% да и то не у всех эмитентов… Уже сейчас прибыли этого фонда не хватает покрыть выпавшие доходы бюджета из-за подешевевшей нефти, а когда ее вообще не будет, этого фонда хватит не на долго…
Lev, насколько знаю под зеленую энергетику в Европе резервируются мощности традиционной. А это недешево, и в конечном счете все сидит в тарифе потребителя. 
Иван Петров, да сидит в тарифе, так и хрен с ним (выражаю личное мнение).  Давайте к цифрам, до субсидирования зеленой энергетики потребители в Германии платили около 20 центов за киловатт, сейчас — 30 центов за киловатт. Непосредственно дотация на зеленую энергетику составляет 6,88 цента. Вы не готовы платить 0,0688*200=14 евро в месяц за возможность дышать более чистым воздухом и в перспективе сократить выбросы в атмосферу до куда меньших значений, чем сейчас? Это менее 1% от среднемесячной зарплаты одного из членов семьи.
avatar
типичный европеец на электро байке, батарейки сели)))


электро это херня а вот механика не че так



avatar
Выбивают европейцев из жизни. Не крути педали, не двигайся, не борись- будь толерантнее…
В США построят первую мини-АЭС NuScale Power

Компания NuScale Energy, расположенная в Портленде, штат Орегон, специализируется на создании маленьких модульных ядерных реакторов (SRM), которые можно собирать как в полномасштабные электростанции, так и использовать отдельно на небольших производствах. Согласно документам МАГАТЭ, в мире существует около 50 разновидностей SRM, четыре из которых находятся на стадии проектирования — в Аргентине, России и Китае.

Если эти разработки будут внедрены, то небольшие и потенциально более безопасные ядерные реакторы можно будет производить массово и решить проблему дороговизны электроэнергии и заменить компактными атомными реакторами газовые и угольные электростанции.

Модули NuScale по меркам ядерных реакторов совсем небольшие — около 20 метров в высоту и четыре метра в ширину. Их можно разобрать на три части и отправить баржей, фурой или поездом в нужное место для сборки. Реакторы будут помещены под землю в бассейн с водой, который будет служить охладителем. Это избавит от необходимости использования дополнительных резервуаров, насосов и труб. В случае аварии, землетрясения или цунами, реактор будет автоматически остановлен и охлажден без вмешательства человека.

Благодаря своей модульности реакторы NuScale можно собрать в электростанцию с любой мощностью. Технология позволит снизить стоимость таких станций и привлечь больше финансирования в эту отрасль. Например, 12-модульная конфигурация NuScale на 600 МВт будет стоить $3 млрд, что дешевле традиционных АЭС.

avatar
Самолёты «на батарейках»? Ты серьёзно?
Норвегия, пишут, первое место занимает по продаже Тесла. Только я, почему то, в Осло видел одну или две. Странно очень))
Официальное представительство Порше: стоял один клиентский каен первой модели, очень сильно бу.
Как то все по деревенски по сравнению с Москвой.
На велосипедах ездят вынужденно. Авто недоступно в силу высоких налогов на продажу, высокого транспортного налога, высокой стоимости топлива и парковок.
avatar
Авто недоступно
Постоянно (каждый день несколько раз) вижу машины с норвежскими номерами у нас в городе. Если уж литовским гастарбайтерам доступна покупка и эксплуатация авто в Норвегии, то местным и подавно. Так что причина в чём-то другом.
avatar
Lev, может ездить с норвежскими номерами в Литве дешевле?
У них точно дорого. Совокупность факторов делают владение авто у них очень дорогим. У меня и друзья норвежцы есть, они удивлялись на сколько у нас дешево владеть авто.
Те же самые протестанты за океаном обожают ездить на прожорливых и больших джипах и мало на велосипедах. Дело не в людях, а в условиях, среде, стоимости, которая не позволяет то же самое.
avatar
может причина в том, что ездить с норвежскими номерами в Литве дешевле?
trader_95, да нет, это исключено. В Литве нет транспортного налога и ОСАГО стоит относительно недорого (в Москве у меня был такой же авто, как и тут, но там я платил примерно 300 евро в год за страховку, а тут — чуть меньше 200). Не думаю, что у норвегов такая халява. Вот с литовскими номерами в Норвегии — да, дёшево. Но видимо так нельзя долго ездить (лень искать правила, если честно). Так что это просто гастарбайтеры на побывке дома, своим ходом. Также много и машин с британскими номерами, пару дней в пути и приехал к маме на цеппелины;-)

(Но честно говоря, непонятна экономика этих визитов на авто, на самолёте лететь час до Норвегии и два до Великобритании, билеты стоят 25-30 евро. На авто надо пару дней пилить без остановки и потратить литров 200, не меньше плюс ночлег в пути.)
avatar
Насчет самолетов на батарейках: для этого нужно как минимум совершить революцию в аккумуляторах)
avatar
Самолеты на батарейках — это круто. Лучше больше не пишите на эту тему.
Насчет теслы. Вы хоть годовой обьем производства знаете? Ей до конца века пахать и пахать, чтобы «заполонить» мир своими машинами. Но вы в своем религии этого конечно не поймете. Молитесь дальше на Маска
avatar
нефть — хрен его знает. но газ точно будет в цене. нет другого способа быстро наладить выпуск электроэнергии в любых обьемах
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Календарь первички ВДО и розничных облигаций (Главснаб купон 26,55% | Л-Старт купон 32% | РДВ Технолоджи купон 25% | ТЛК купон 24% | БИЗНЕС АЛЬЯНС купон 22%)
📌На 17-18 декабря  запланировано размещение облигаций  платформы по продаже товаров для ремонта и строительства АО «ГЛАВСНАБ» ( BB-(RU) ,...
Фото
Снижение ключевой ставки на 50 б.п. может быть разумным компромиссом
Базовый прогноз Банка России по итогам октябрьского заседания предполагает возможность как сохранения ключевой ставки на текущем уровне...
Фото
«Моя задача — сделать так, чтобы человек вышел «сухим из воды», — интервью ресурсу «Рексофт» с Алией Валиуллиной, вице-президентом «Группы Ренессанс страхование»
«Моя задача — сделать так, чтобы человек вышел «сухим из воды», — интервью ресурсу «Рексофт» с Алией Валиуллиной, вице-президентом «Группы...

теги блога COREz

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн