Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, обновив свои локальные хаи и поставив крест на начавшей было развиваться коррекции. Поэтому сегодня ждем попыток продолжить рост  с основной в этом цикле роста целью 1955, откуда медведи могут вновь устроить попытку коррекции и на этот  раз уже более ощутимую. Есть, правда, еще вариант с нерегулярной 2 волной (направленной по тренду) и тогда пробой зоны 1955-1960 будет ознаменован ускорением роста с целями 2050 и 2080, но его пока держим в уме, поскольку нерегулярные вторые волны — редкость.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно: 

СиПи предпринял очередную попытку снижения, но она была быстро выкуплена, после чего фьючерс вернулся к своему сопротивлению (на утро 2430). Пока оно не пробито у СиПи есть шансы продолжить снижение с прежними целями: 2400 и 2380, однако пробой сопротивления  резко снизит шансы на снижение и обозначит новые цели наверху: 2445 и 2455 с промежуточной остановкой на 2437.

Евро-доллар все же обновил свои хаи, пробив границу большого даунканала с 2015 года, что открывает ему цели наверху: 1,162 и 1,171 с основной целью 1,2. Однако для подтверждения серьезности намерений паре надо протестировать пробитое сопротивление (1,144) сверху. ждем теста уровня, отбой покупаем со стопом чуть ниже. Стоит так же добавить, что текущая ситуация в случае планового ее развития, ставит крест на сценарии с паритетом или, как минимум, сильно его отдаляет.

Золото не дотянуло до своей цели 1200 и снова ушло в отскок, пробив свое первое локальное сопротивление 1218 и подобравшись к основному 1222. Здесь смотрим отработку уровня: отбой можно снова продавать с целями 1200 и 1170 в случае пробоя. Пробой уровня с ретестом — покупать с небольшим стопом и целями 1233 и 1243 в случае пробоя. При этом драгметалл получит первый сигнал на разворот или глубокую коррекцию.

Нефть весь день тестировала свои поддержку и сопротивление (46,3 и 47,4). В итоге поддержка снова устояла, а сопротивление было пробито и протестировано сверху, что пока говорит о силе быков и дало первый звонок на разворот тенденции в сторону роста. Основным сопротивлением на сегодня служит отметка 49,2, куда и будем ждать черное золото. Поддержкой выступит пробитое ранее сопротивление 47,4, пробой которого отменит ростовой сценарий и снова сделает актуальными цели внизу: 46,4 и 45,5.

Доллар-рубль бодро взлетел с открытия и почти добрался до своих целей: 61,1 и 61,4, однако затем ушел в коррекцию. Локальные поддержки расположены сейчас на отметках 60,5 и 59,5 в случае пробоя.пока они не пробиты ждем добоя до целей и пробуем продажи с целями в виде тех же поддержек.

По отраслям: 

Банковский сектор продолжил свой рост, почти добравшись до своей первой цели 7080 (7070 на утро), но два раза отбивался, не доходя до нее. Здесь пока ждем добоя до уровня. Отбой продаем с небольшим стопом и целями 6900 и 6820. Пробой с закреплением выше можно снова покупать с целью 7230, откуда ждем коррекцию с теми же целями.

Нефтянка пробила свое сопротивление 4760 (на утро 4745) и двинула вверх, поэтому здесь ждем продолжения роста с целями 4850 и 4900 в случае пробоя, откуда все еще вероятна коррекция с целями 4745 и 4680. Отмена сценария — пробой поддержки 4745.

Металлурги продолжили свой рост, отбившись от поддержки 5200, поэтому здесь ждем сектор по целям наверху: 5370 и 5450. Отмена сценария-  пробой поддержки 5200. В этом случае ждем продолжения снижения с целями 5150 и 5050 в случае пробоя.

Энергетика почти добралась до своей цели 1845 и ушла в откат. Здесь ждем попыток углубить коррекцию. Цели: 1795 и 1765. В случае пробоя 1845 с закреплением выше, джем добоя до основной цели 1880, откуда ждем снижения с обозначенными выше целями.

Телекомы еще раз протестировали поддержку 1520 и снова отбились, нарисовав заготовку для двойного дна, которое могут отработать сегодня. Цели здесь 1560 и 1620 в случае пробоя. Отмена сценария — уход под поддержку 1520. В этом случае снижение тут продолжится с целями 1510 и 1480.

Итог: ждем продолжения роста и добоя до основной цели в зоне 1955-1960, отбой от которой можно продавать со стопом и целями внизу 1900 и 1875 в случае пробоя.

★1
1195 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 90000, 91500н, 93500, 94700н, 96900, 98400нв, 98800в, 99700в, 100000, 101100в, 101800в, 102500н, 103100н, 107000, 109200

Си 57000н, 57900в, 58400н, 58800н, 59100н,59500в, 59900вн, 60200н, 60700, 61150в, 61550в, 61800в,  62050в, 62800в

Нефть, 69,5, 59,55, 58, 56, 51,45, 51н, 50,6, 50, 49,2в, 48вн, 47,5н, 46,4н, 45,3, 44,6, 43,5н, 41,8н, 40

Золото 1100, 1170вн, 1200, 1222н, 1232, 1243н , 1264, 1310в, 1385, 1430

Акции:

Сбер 128н, 135н, 136,5н, 141,8, 144в, 147,5нв, 150 в, 154,3нв, 157н, 178,8, 181,9, 185,3

ГП 106,3, 108н, 110,8н, 120в, 122в, 125,3н, 135н, 138,7, 147, 147,6н, 160,5

ГМК 7100н,7290н, 7780, 7810н, 8030н, 8300в, 8470н, 8780н, 9280, 10470, 11260, 12300

Лук 2330, 2500н, 2600, 2720н, 2900вн, 3160, 3500, 3585

РН 258н, 269н, 281н, 290,8, 300н, 316в, 336н, 340, 406, 427

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, доброе утро! где ждете открытие по РИ и что лично планируете с ним делать?
avatar
vitalis, пока жду открытия в районе 100-100200, потом, видимо, сходим на 99100, а там варианты: отбиваемся — продолжаем рост на 102000, пробиваем/тестим — едем вниз с вероятным переворотом по системе
avatar
RomanAndreev, из чего следует что вы будете радостно контртрендить в диапазоне 100000-100200? а сиху которую подтаскивают на премаркете к уровню спот 60.5 будете контртрендить?
avatar
vitalis, да, буду все Ктдить как обычно
avatar
RomanAndreev, всем добра и счастья!!! Уже больше вниз смотрите по РИ?
avatar
Игорь, если гэпанем вверх-то да. Но локально. ПОка не обновили вчер лоев формация выглядит бычьей и даже вероятно ускорение роста
avatar
RomanAndreev, благодарю!!!
avatar
RomanAndreev, А если гепанем вниз, то где подбирать
RomanAndreev, кукел прочитал и не стал ГЭПОВАТЬ!!!
avatar
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 3 уровня Романа: 99700, он же КТ не отработал (поскольку я жду 3-5 минут, а тут цена откатилась пулей), в 10.39 озвучен 98750 в лонг при условии отката, но подтверждения не получил, в 11.55 озвучен 98700 уже с подтверждением на шорт (взят первый профит+трейлинг_стоп), в 13.04 озвучен лонг, но не озвучена цена, поэтому не вошел, хотя движение было хорошее, в 17.26 озвучен шорт с подтверждением 99300 (взят первый профит+трейлинг_стоп):

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» Крайняя сетка по РИ с 110500 началась 16.05.2017 на закрытии. Сетку можно было закрыть много раз, но я ее держу до последнего для отчетности. Вчера робот по РИ вышел в плюс, на тек. момент +17000, при этом тек. цена 99730, т.е. почти на 11000п ниже цены входа и прошло чуть меньше 2 месяцев. Жду дальше. Сетка по СИ отработана и закрыта. Сетка по Газпрому, нефти и ВТБ в процессе.

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению
Новый торговый робот «Интерактивная сетка»
Трендовый торговый робот
Робот «лесенка»
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

RomanAndreev, Сбер сегодня тока лонг?
avatar
Dikada, пробьем и оттестим 157 — лонг до 166. Если после роста на открытии снова нырнем под 157, лучше тоже шорт брать
avatar
RomanAndreev, добрый день Роман подскажите по доллар рублю  предполагаемый отскок может перейти в разворот где входить в доллар в долгосрок  в случае закрепления выше 61,4 дневная недельная или если будет коррекция у 59,4 или пока быть в стороне
Александр Бородин, может. Пройдем 61,4, открывается дорога на 64
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! Спасибо за обзор! По нефти, стоит ждать коррекции до 47,7 или бодро шагаем на 49,2?
Николай Куроедов, я думаю, что если нас встретят на хаях утра, то после поедем вниз тестить 48 и 47,7
avatar
RomanAndreev, спасибо! обнадежили…
ММВБ 1911
Eu 69870
ЕД 1,1367
USDRUR 60,2
лайт 46,5
Золото 1228,3
ФСеребро 16,15
ММК 34,44
Мосбиржа 108,75
avatar
Роману спасибо за обзор!!!
Всем коллегам -> Прювет и Уважуха!!!
avatar
Всем доброе утро)) Профитов побольше!!! Роману спасибо!!!
avatar
Роман, пытаюсь разобраться в Вашей «любимой» бумаге россети пр. Сейчас она торгуется на 2.3 ещё не так давно была на 0.6 как по Вашему, с чем связан такой нехилый рост?
Не уйдет ли цена после отсечки не на размер дивов, а к примеру на 0.6, или это фантастика? Как быстро в этой бумаге сможем закрыть дивгэп и сможем ли вообще? Интересует среднесрок. Может вообще не стоит связываться с дивами в ней? Про Ваши ожидания по 4 руб помню, но это видать не скоро будет.
avatar
Alex Nemo, рост связан с дивами по префам, забитыми в уставе. прогноз доходов конторы говорит о высокой дивдоходности в будущем, поэтому и порвали ее. Я всем предлагал тарить ее 05-0,6 в долгосрок из-за этого как раз. После дивов цена, конечно, снизится, но не думаю, что сильно больше размера дивов.
avatar
RomanAndreev, 
Доброе утро, у меня тоже много сетей пр., смущают оценки, что доходов в компании не будет  в этом году и соответственно дивов. Сам оценить ситуацию не могу. Вы что думаете?  
avatar
Радио, в этом году — возможно, но я брал бумагу в расчете на переспективу, а в перспективе все выглядит весьма неплохо
avatar
RomanAndreev, мне нужно достаточный ден поток наладить за год-два, не до перспектив(
спасибо
avatar
RomanAndreev, когда она была по 0.6 я все со своими гребанными баксами носился. А по 1.9 с ГП. Отдуплился сейчас, но как бэ на хаях тарить не айс вроде? Или сценарий 4 руб на среднесроке до конца года может быть норм идеей?
avatar

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

Всем привет.Спасибо Роману за обзор!
Роману спасибо за обзор и уровни! Всем доброго утра, профита и кусочка лета!
avatar
Всем бодрого утра, споеойствия и вкусных сделок. Роман, как всегда от души благодарю за ваш труд.

avatar
Bumchik, это точно он устроил вчера лохоралли с API. Рожа какая довольная… :)
avatar
Bumchik, Отлично! Буду также осторожен!
avatar
Всем хорошего дня!!!
avatar
Доброго утра и профита всем

avatar
Всем доброго времени суток! Роману спасибо за очередной обзор!
avatar
Доброго всем дня. Роману благодарность за уровни! 
avatar
RomanAndreev, Роман, насколько вероятно повторение сценария прошлой недели в нефти. На API выросли, потом на след день снизились, оттестили поддержку, потом к запасам EIA выросли, а после них обвалились? Или более вероятен проход 49.2 и переворот системы в лонг?
avatar
AVITrade, если пройдем 49,2, то с высокой вероятонстью понижательный сценарий сломан и мы едем на 52-53. Но до статы я этого не ожидаю и скорее всего на ней мы вниз пойдем по итогу.
avatar
RomanAndreev, Приветствую  Роман по сургуту вчера до 29 не снизились а день  закрыли в плотную под 29,6 какие будут рекомендации? и по алросе закрылись почти  на 94 к 90 не идут сценарий что сегодня 95 покажут и в коррекцию на 90? или выше 95 могут уйти ближе к 100?
avatar
VIKTORRR, 
српр пока жду на 29
А скорее всего не упадет уже до дивов, хотя от 95+- должны отбиться, если так — шортим, но к отсечке закрываемся.
avatar
RomanAndreev, а фьючи алросы не  смотрели чтоб их  шортить когда акция от 95  будет отбиваться или там может и не последовать движение за акцией? дивиденд во фьюче заминусовали уже в марте-апреле
avatar
RomanAndreev, хочется верить! а есть какие-нибудь промежуточные уровни в нефти между 48 и 49,2?
Николай Куроедов, неа, поэтому по идее, это участок мы должны проходить быстро и без задержек
avatar
RomanAndreev, контртренд по нефти (в шорт) имеет смысл с утра? )
avatar
Panda, если откроемся выше ,3, то имеет
avatar
RomanAndreev, Спасибо, хорошего дня
avatar
RomanAndreev, 46.38 в лайте если только
avatar
RomanAndreev, жееесть, т.е. есть вариант с открытия оттолкнуться от 48 и до статы сходить на 49,2?
Николай Куроедов, да
avatar
RomanAndreev, Приветствую, Роман, вы обычно акции держите до отсечки или за день продаете? 
avatar
volkano, когда как. Если умага перекуплена, а дивдоха сомнительна, то продаю в последний день перед дивами
avatar
 Роман, как вы думаете, золото будет колбасить вверх вниз или пора вставать в среднесрок? Все ни как не могу понять, что на него главным образом влияет на цену.
avatar
Bumchik, ничего особо сейчас не влияет. Но спрос должен вырасти с падением бакса или сипи. Пока же идет коррекция с целями 1200 и 1170. Есть вариант, что вчера лои сделали, но нужно подтверждение. расклад в блоге
avatar
RomanAndreev, я так понял, что Ростелеком Вы сейчас не торгуете. После гэп он в шорте. Где по Вашему мнения лучше ставить переворот?
Сергей Романов, либоб по системе, либ ждать уровни 60 и 50 — это осонвные разворотные уровни долгосрока. По 50 я сам куплю РТ без раздумий в долгосрок
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо. Благодарю за приглашение на семинар! Жду с нетерпением!
RomanAndreev, на долгосрок где ориентиры подскажите
Сергей Романов, 160
avatar
RomanAndreev, однако, тогда куплю и не буду по системе ее торговать. Спасибо.
RomanAndreev, а почему думаете стала пропадать связка между ростом евро и золота в последнее время?
avatar
Hix, либо нет веры в дальнейший рост евро, либо увеличивается аппетит к риску и крипте в мире
avatar
RomanAndreev, совсем люди с ума сошли из за этой крипты
avatar
Сегодня международный день бортпроводника. Полетаем?


avatar
PCPC, кто бы чашечку кофе принес)
avatar
Bumchik, Жанна будет носить кофе аж 2 дня подряд. Смотри не опп… ся ))
avatar
PCPC, Увы нет ни жены ни Жанны) 
avatar
Bumchik, держи:



avatar
PCPC, Не в моем фкусе)))
avatar
PCPC, хороший летательный аппаРАт!
avatar
Всем доброе утро и хорошего профитного дня!
Роману спасибо за обзор!
Утро в хату! )))
avatar
3RomanAndreev Вторресурсы растут второй день подряд какое ваше мнение по бумагае
avatar
Spiridon, не смотрел давно, попозже гляну.
avatar
Доброе утро Всем! Роману спасибо за обзор!

Роман, есть шанс пробитие по ЕДе 1,144 и уход ниже или в текущей ситуации маловероятно? или быстрее будет 1,162?

avatar
Aleksais, пока есть. Пока я думаю, что это ложный пробой. Поглядим тест уровня сверху
avatar
RomanAndreev, помню что вы не советуете временные рамки, но все таки, тест по ED по идее нужно ждать до конца американской сессии?
Иван, скорее всего да
avatar
Всем привет! Желаю всем хорошего дня и много профит! Роман спасибо за труд!
avatar
Доброго утра, профита и солнечных дней(для тех, кого заливало)! Роману отдельное СпасиБО!

avatar
 Роман, по снг обоим порастем?
avatar
Андрей, если бакс вниз, что префы могут попадать
avatar
RomanAndreev,  спасибо за обзор!

Системно по ед в лонге теперь? закрылись же выше 1.1426

Ниже какого значения нельзя уходить по ед, чтобы отменился поход на 1.16+......1.1440....1.1430… примерно

Чем отличается золото в малой и большой системной табличке?

Уровни в обзоре по золоту наши, со срочки?

Спасибо за Ваши труды ещё раз!
сергей иванов, в лонге
avatar
 Коллегам привет! Бодрого духа и удачных действий в трейдинге! Боссу низкий поклон! Вперед к успеху! С Богом!
avatar
Всем утра, Роман, куда в мамбе делся уровень 1945-47 — гэп, хоть ты и пишешь, что не веришь в них, но факт их систематического закрытия отрицать нельзя.
avatar
Антон, на 1955 уполз
avatar
RomanAndreev доброе утро, по ирао и ммк подскажите уровни
Виктор Хардкоров, попозже
avatar
RomanAndreev, может Роснефть уже в лонг? Не хочет она пока падать… Но и не растет, засела на 320. 
avatar
Всем здравствуйте! Роману спасибо за его труд!
Игорь Никитин, +1
Всем привет! Командору респект!
avatar
RomanAndreev Роман, то есть для входа в среднесрок по акциям в лонг ждем достижения сег. цели и коррекции- на ней и брать? Примерный уровень коррекции подскажете?
 Всем доброго утра и отличного настроения! Давайте поработаем!!!
 от 100000 шортим?
avatar
Даешь!!! на 2000 п
Сергей Кружаев, 2030-2050 вполне нормальная коррекция от 1800 
Доброе утро коллеги! Позитивного настроения, удачной торговли! Роману огромное спасибо за науку!!!
Всем приветки! нас вчера помотало… теперь лонг. а стоп был 47.65, но не устоял… ееех. ну поглядим теперь уерх что покажет



avatar
Albanetz, помотает)
Дмитрий, пожалуйста, так!))) вот давай не надо а! нормально же общались)))))

зы
вообще не факт потому что дневной стоп лонга теперь перекрывает возможную соплю статы, по логике азия должна была слить, ибо вчера закрылись на экстремуме часа на айсе, но этого не произошло, так что есть все основания полагать что сегодня на стате либо сразу вверх либо чуть вниз и выкуп
avatar
Albanetz, видимо, 2 варианта. Один из них — ПЕЧАЛЬБЕДА ))
avatar
PCPC, все норм! :) торгуем дальше :)
avatar
Роман, шорт Сбер 157,8, стоп за хай (158)?
avatar
Игорь, лучше шортить при 1955 ммвб
avatar
Роман, добрый день! Какие к Вас по Сберу фьюч мысли? 
Иван Гаврилов, 61120 шорт со стопм
avatar
RomanAndreev, спасмбо) 
RomanAndreev, шорт ри прикрыл?
avatar
Panda, пока нет, но если еще чуть тут поболтаемся — закрою по ТА и буду переоткрывать на уходе по 100
avatar
RomanAndreev, а лонг доллара стратегический держите?
avatar
Елена Е, часть закрыл вчера, остаьное держу до 61,2-61,4
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Быстрее пусть добивает эта мамба до 1955 и сыпется вместе с нефтью… нефть почему то есть уверенность хорошо просыпят вниз вечерком на стате.....

Спасибо всем за плюсы вчерашние, насыпьте и сегодня тоже, да побольшеееее… чтобы мог потом насыпать плюсов всем и я… здесь много отличных, умных и веселых трейдеров…
Поставил Сбер на 158,87 на шорт. Давно его не шортил.
 шортанул Ри по 100
avatar
RomanAndreev, может развернулись по РИ???? ВНИЗ???
avatar
Игорь, пока не похоже. Даже отката нет номального
avatar
RomanAndreev, а стоп у Вас где?
Александр Янин, чуть выше 100200
avatar
RomanAndreev, Думайте выбьет?(
Александр Янин, не исключаю, Но далеко вряд ли уйдет без коррекции, так что буду перезаходиь если выбьет
avatar
RomanAndreev, Как только я пробую Ваши уровни, все идет не по плану, Вы уж простите :(((
Александр Янин, ))) действуй наоборт тгогда )) и номер карты кинь ))

avatar
Александр Янин, не идут, так пойдет. На непоплану есть стоп. Если боитесь — закрывайте позу
avatar
RomanAndreev, Рынок против меня всегда играет :)
RomanAndreev, добрый день и спасибо за блог. Подскажите плиз для долгосрока уровень закупа по Лукойлу. Спасибо.
Максим Скрипучий, не Роман но отвечу все бумаги пока на данный момент можно брать ниже 1890 ммвб… удастся хапнуть на 1850-1860… пока на данный момент весьма перспективно будет по лонгам, сейчас все уже достаточно дорого. жду что мамба пукнет звонко, а это покупкам не способствует. пусть вниз сбегает, там и акцульки и фьючи на них можно и затарить.
Максим Скрипучий, 15сс. Предлагал брать по 2850
avatar
Всем доброе утро!
Роману спасибо за обзор.
avatar
ришка жми на 102500
avatar
FrBr, да здравствует мыльный пузырь!)) 
avatar
Ermolaeva Irina, 100%, только доколе?! ))))
avatar
Роман, доброе утро! по фск приближаемся к цели. часть сдавать на 0,185? или думаете дальше порастет? вообще ощущение как будто бумага рост исчерпывает уже
Отрок окаянный, либо 0187, либо 1955 ммвб либо на пробое вниз 0,179
avatar
RomanAndreev, раньше после гэпов вверх по ммвб в течении дня сливали. сегодня потащат на 1955  не закрыв гэп? УД?
avatar
Irina, Если пробьем 1955, то тогда может быт УД, а пока это просто загон в лонги опаздавших
avatar
RomanAndreev, на 1955 ммвб  лонг фск сдать, но не шортить? 
avatar
Инна Макарова, сдать часть со стопом. Шортить, елси бодро внз пойдет, на откате
avatar
RomanAndreev, Роман, да не факт, брат! Ты по ММК несколько дней гриль, что выскакивайте) по 35 была. Тренд есть тренд, Рома, тут нет уровней!!! ну уж не мне тебе рассказывать. По 20 коп и то рано
avatar
Oleg Only Algo, говорил, да. И сам выскакивал, но призывал стопы ставить. Ща опять закрыл. Опять со стопм
avatar
RomanAndreev, Ром! Вы наверно единственный человек на рынке, который что то понимает( из известных товарищей) но вот эти стопы)) да онивсю прибыль сожрут. Ну по 200 РТС ещё куда ни шло. Но сколько я не пытался на истории эти 200. Ничто не показывает положительной красивой эквити
avatar
Oleg Only Algo, а я что то в этом понимаю))
avatar
Oleg Only Algo, стопы ничего не сжирают, елси они поставлены правильно. Взять ту же ммк: без стопа шорт был бы открыт по 34, а здесь он закрыт 34,5, открыт 35,5, закрыт 35,8 и снова открыт 36,5. Итого имеем шорт по 34 против шорта по 35,7 с учетом стопов. И это не считая того что от всех уровней были откаты, которые можно было частично пофиксить в плюс
avatar
вдогонку, подскажите уровни по мосбиржа пожалуйста
Отрок окаянный, 110,8, 113
avatar
RomanAndreev, Доброе утро. По Северстали теперь цели 860 и 900?
avatar
siti, 865 и 100, поддержка 820, если ее пробьем, можно снова шорт
avatar
Всем утРА и профитного дня!!!
avatar
48.34 шорт, цель 47.40, но можем и на 48.56 заглянуть.
avatar
Vlad, ну это до запасов я так понимаю?
Дмитрий, пожалуйста, не обязательно, это же чернобровая, ей все можно и не раз) а сишка дрянь.
avatar
привет всем я за шорт ри от 100050
avatar
 зашортил Сбер по 158,87. 
Роман, доброе утро. Какие позы с утра открыли?
Колесников Андрей, шорт нефти и ри пока
avatar
 нефть шортанул
avatar
RomanAndreev, до 48, оттуда снова лонг попробую
avatar
RomanAndreev, а какой стоп? ведь если пробиваем 48,34, то дальше 49,2!!!  
Николай Куроедов, стоп пока 15
avatar
шорт так шорт. рухаем
 на 1955 ммвб шортану сбер, на 1960 —  мамбофьюч
avatar
RomanAndreev, На мамбофуче стоп какой?
avatar
Dikada, 6-10бп
avatar
RomanAndreev,  6-10бп 
 т.е. 150 — 250 руб?
avatar
Dikada, наверное
avatar
 на часовике медвежьий разворот в падшей однако
 заманивают штоли
RomanAndreev, Роман подскажите по ГП расклад
avatar
Александр, 125- сопроивление. Тут лучше скинуть половину лонга со стопом. 
avatar
RomanAndreev, По Газпромнефть что скажете? Вчера по 183 не дали купить. Где есть смысл брать?
avatar
siti, 180 или на пробое 190
avatar
RomanAndreev, Хорошо спасибо! если пробиваем и закрепляемся выше?
avatar
Александр, тогда едем на 130 и 134. Возможен еще ложный заход на 126 и оттуда вниз
avatar
RomanAndreev, по ммвб у вас уровни по споту или фучу ? 
avatar
FrBr, спот
avatar
RomanAndreev, что то падшая не падает:( вышел по таймеру
у.д. опять?
Чёрный Дембель, рано еще об этом
avatar
 нефть стоп за хай
avatar
RomanAndreev, половину еще не фиксили? 
Тараторин Ник, нет пока
avatar
RomanAndreev, слабо верится, что хотя бы 48 дадут до статы…
Николай Куроедов, дадууут. Как бы не передали
avatar
блин, почему у меня плюсов не хватает, чтобы самому плюсовать такие посты!!! народ, накидайте плиз!!!
RomanAndreev, не просвятите как работают консультанты от брокера, могут они давать не правильные советы или не квалифицированные? вот вчера насоветовали алросу по 93,5 закрывать. Насколько это профессиональный совет в плане близкой отсечки на дивы? Или может сам брокер или аффелированные с ним лица таким образом предвидя дальнейшее движение сами могут формировать позицию с помощью своих клиентов в облегченном варианте?
avatar
VIKTORRR, обычно консультанты не шарят ни в чем, им главное — чтобы человек делал больше сделок. Совет прикрыть Алросу в принципе, не самый плохой, если не хотите дивы получить
avatar
RomanAndreev, а у вас в портфеле алроса есть под дивы? и как быстро думаете восстановится после отсечки  когда гэп закроют?
avatar
VIKTORRR, нет я закрыл лонг там, дивы мне пофиг. Восстановление после отсечки может занять время, если мамбы двинет в коррекцию.
avatar
RomanAndreev, а по  мосбирже как видите ранее взятый лог  где стоит закрывать? и вообще стоит вход 104,7
avatar
VIKTORRR, уровни писал: 113 и 119
avatar
VIKTORRR, в 2016 Алроса через 1 день див гэп закрыла
avatar
 закрыл Ри по ТА в ноль. Подожду 100250 и попробую там шорт
avatar
RomanAndreev, шорт 100250 еще в силе?
Александр Янин, да
avatar
RomanAndreev, Роман цель шорта РИ 99100?
Гаврила Петрович, да
avatar
RomanAndreev, спасибо большое
 Млин сотку даже в секте РА не просто набрать...
Придется снова какую нибудь пургу накатать)
avatar
с утра нефть перевернуло в лонг. (аккуратнее сегодня надо быть с шотрсми, а лучше не шортить)
avatar
mn29ru, кто перевернул? Система РА говорит, что переворот в лонг от 49.18
avatar
NikNik, моя система меня перевернула)
avatar
Утром почему-то не мог попасть на эту ветку…
avatar
NikNik, пароль поменяли на новый, а рассылку не сделали! :-))
Бизнесмен видит ваши шорты и скоро начнет вещание;)
avatar
По золоту отбились 1222? Вниз идем?
avatar
ProvintsiyaNelepo, пока да, но расслабляться не стоит
avatar
Роман, доброе утро! Есть смысл дожидаться 61150 по Си на покупку? Или брать на пробое и тесте 61550? Спасибо!
avatar
Anton, 61150 или 61320
avatar
 61320 куплю си
avatar
RomanAndreev, тогда нефть на 48.70 будет
RomanAndreev, 61320 (си) — там нижняя граница канала?
avatar
Роман, таиминг по шорту нефти не истек? не закрыли шорт?
Колесников Андрей, истек, но у меня стоп всего 3 бп, так что посижу
avatar
RomanAndreev, Почему такой короткий был стоп, если Вы уверены, что 48 дадут обязательно?
avatar
Мангуст, не пошло — нефиг мучать позу. Лучше встану когда пойдет
avatar
Роман, а стоп по нефти сколько вы делаете отступ?
avatar
Bumchik, 1-2 бп
avatar
RomanAndreev, Роман, а что делать с риском проскальзывания, особенно на выходе статы?
avatar
Helicopter Ben, ничего, к сожалению
avatar
RomanAndreev, Роман, правильно ли я понимаю, что статистически принять риск несрабатывания стопа 1-2 бп выгоднее, чем получать убыток от срабатывания стопа по цене рынка?
avatar
Helicopter Ben, самое выгодное — ограничить проскальзывание 10-15 бп, а про заявку «по рынку» забыть
avatar
Всем привет! Мои запасы СИ продались по притянутому стопу. Всё пытаюсь жижку подкупить, но нет тыкают меня носом как котёнка в стопы. Это за что? За шорт Сбера? Еще посмотрим, прынцыпиально не выйду, и дальше буду банкирам в тапки какать. Всем удачи! Но вы так не делайте))).
avatar
Роман, по золоту какой размер стопа лучше ставить, пол бакса или меньше?
сергей иванов, бакс-два
avatar
 расти падшая!!!
 нефт выбило
avatar
до 48.50 в рамках получаса
avatar
Amalteya, отсчет начинать? Так где там тайминг? Легенда?
avatar
 рвём миханов сегодня
Чёрный Дембель, Ой ой ой рвачи, ишь, ожили. Подождите, всё что куплено с 7 и в полнолуние, всё пойдет прахом.
avatar
Sahsa, так даже откатов не дают. пущай растут. шорт повыше
возьму.
Роман, по снг преф: уровень 29,6 вниз- снижаемся?
avatar
10ку взял от лонга. гоните вверх до 48.70 оттуда шортану
Роман, который день боюсь спросить. В нано табличке EU 69870. мы ниже
Если это фьюч то мы выше и все понятно что на 69870 переворачиваемся вниз. Но если спот тоне понятно. :-)
avatar
Mr.Not PROchkin, это фьюч
avatar
Роман, ну что уже пора уже сургут преф в лонг входить? а то и хочется и страшно. Конечно зубов бояться в рот не давать, но хочу на все депо зайти, правда без плечей.
AleksanderAndreev, системно н уже в лонге
avatar
48.41 шорт бр.
avatar
Inhumanpride, нет тут уровня
Чёрный Дембель, уровня нет, вы правы, но есть кое что поосновательней.
avatar
Inhumanpride, 47.6 тарг. И добрый день всем!
avatar
Inhumanpride, четверть аут. Стоп в бу.
avatar
 даёшь перехай!!!
Чёрный Дембель, привет! Перехай в Си? )))))
avatar
owl-ural, си 61 660+
avatar
owl-ural, Привет!!! и в си тоже. но вечером. сначала нефть.
Чёрный Дембель, а что, у Баркиндо в среду отгул ?
Где этот любитель березок с криками, что всем азиатам скидка 10% в августе?
avatar
owl-ural, законный отпуск на мальдивах. он когда молчит — нефть
растёт.
Роман уход сбера ниже 157 потенциально до какого уровня может открыть шорт, до куда может попадать?
сергей иванов, 151 и 147
avatar
RomanAndreev, спасибо!


RomanAndreev, А как же 166 или же после 147 сходим потом и туда по сберу.
avatar
oleg69, сходим
avatar
RomanAndreev, правильно ли я понимаю 159.40-147-166 так.
avatar
oleg69, типа того
avatar
 еда на цели. шорт закрыт. лонг. стоп короткий.
RomanAndreev, почем Ри будете покупать?
avatar
Pavel Ts, по уровням в табличке уровней
avatar
А хде Евгений — адепт по нефти??))
avatar
UrSuS, купается в профите поди:)
 давай еда рви миханов.
 пора и нефти пульнуть. 
Роман, по снг преф: уровень 29,6?
avatar
Андрей, 29,6 и 30 уровни
avatar
 исчо 10ка
на 48 55 вроде как уровень в нефти есть. оттуда, по идее, откорректироваться должны центов на 30. Стало быть по 48 50 шортану на половину со стопом на 49 20
avatar
ри 107 000 уже сегодня =)
avatar
FrBr, )))) #супероптимизм 

хотя я за! =)
avatar
ВлАДиМИР, да задолбала стоять в диапазаоне 97 500-100 000
avatar
FrBr, эт мягко ты выразился, я эту неделю просто уже молчу. словарный запас закончился… на той неделе выматерился на неделю вперед ))))))))))
avatar
FrBr, Да наоборот мне кажется классно — торгуй в диапазоне и все…
avatar
UrSuS, ты куда сейчас нефть ждешь?
avatar
Amalteya, я вчера все скинул… без позиции...
48,60-48,70 могут сходить до статы… а на стате вниззз… имхо
avatar
FrBr, это нефть должна рвануть на 55-60 $
avatar
Tra-der, 52-53 думаю достаточно =)
avatar
 а 48.40 и впрям плита. 
 всё из за витька. он в 46 стучится. вот и висим под 48.40
Роман, как вы думаете, поскольку в нефти движение пока не определено интра, то при первом импульсе нужно вставать в его сторону? то же по СИ
avatar
Uorren Dreamer, можно, думается. Но на откате
avatar
RomanAndreev, спасибо, в СИ как раз такая ситуация
avatar
 на случай если кто вдруг не знает

Минфин России информирует о проведении 12 июля 2017 года аукционов по размещению:

- облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом (ОФЗ-ПД) выпуска № 26222RMFS (дата погашения 16 октября 2024 года) в объеме 20 000 000 000 (двадцать миллиардов) рублей по номинальной стоимости;

— облигаций федерального займа с переменным купонным доходом (ОФЗ-ПК) выпуска № 29012RMFS (дата погашения 16 ноября 2022 года) в объеме 10 000 000 000 (десять миллиардов) рублей по номинальной стоимости.

avatar
RomanAndreev, Роман тест уровня сверху по евро/доллар на уровне 1,144 — засчитан, теперь следующий уровень 1,16?
avatar
Oleg Vigor, пао идее засчитан, но думаю, чо будет тест с более высоких уровней
avatar
RomanAndreev, спасибо большое, принял.
avatar
чет газик под дивы никак не начнет рост
avatar
ну воД. Тимофей смарт сломал ))))
avatar
нефдь умерла
давно такой счастливый не был
мамба растет, лонги спеют, пора урожай собирать
Всем привет. У меня терминал сдох или движуха нулевая?
avatar
 снова шортанул ри
avatar
RomanAndreev, Увидел! Спасибо!
avatar
RomanAndreev, стоп 200?

Иван Тимофеев, да. Но чет не идет отката, что напрягает
avatar
Зашел в шорт РИ Шеф верно?
avatar
Aleksandr F., да, по 280
avatar
RomanAndreev, выбило ри у вас шорт не
avatar
Ermolaeva Irina, не
avatar
RomanAndreev, как такой план?

Чёрный Дембель, имеет право
avatar
Роман по РИ шорт 100250 в силе?
avatar
Мамба давай к 2000 без остановок!)
Снова, в фаворе металлурги: Северсталь ММК Нлмк
колидор нормальный:)
48.30 — 48.40 только складывай
 еда с жижей приготовиться к полёту.
 миханам сжать булки
Осенью мы будем наамного дешевле. Как раз из отпуска 8 -го приеду августа. И будет  где то там хороший момент для большого и длинного шорта. А пока будут тянуть кота (Мамбу) за хвост немного вверх. 
Роман, а по Мосэнерго какое вью? Что то он прямо на дрожжах растет
avatar
Helga, 2,52 и 2,62 там уровни отбойные
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
 витёк паразит 46 не может пробить
сиха запарила левитировать 
avatar
Думается, бакс по серьезке развернулся. И даже корректоз нефти в район 48 уже отправит бакс на 61 и далее.
avatar
Роман, шорт сбера рано? что то рост замедляется. Спасибо.
Вера Шаталова, на 1955-1960 ммвб
avatar
RomanAndreev, Роман, если ждете для шорта 1955-1960 по ММВБ, то и РТС по идее выше 100300 дернут?
Иван Тимофеев, могут. А могут и не дернуть, если бакс наверх
avatar
RomanAndreev, а коррекция по Мамбе от 1955 до каких может случиться?
Николай Куроедов, до 1850. Есть даже вероятность обновить годовые лои пока
avatar
RomanAndreev, Роман шорт сбера потому что мамба подошла к шортовым уровням? или у сбера назрел откат? Вас не затруднит разлиновочку по моему скинуть если есть…
avatar
Tundra, по сберу?
avatar
Tundra, разлиновки у меня нет, уровни написаны в табличке. Пока совет  продавать половину лонга при 1955-1960 ммвб. Со стопами все.
avatar
Нефть шортанул 48,30 стоп 48,40
avatar
Magomed, аналогично, только от.35
закрыл основную часть шорт бр 48.40-48.20, 1/5 до 48.12
avatar
кто ни-ть пристрелите этот бакс!.. а то он уже «пип». «пип». «пип». «пип». «пип». «пип». «пип». «пип». «пип». «пип». «пип». «пип». 

=)
avatar
ВлАДиМИР, предлагаю вообще отказаться от него)) и создать новую валюту ))))))))))))))) хихиххихи
avatar
Ermolaeva Irina, давно пора )
avatar
Всем здравствуйте! Всем профита!
avatar
Евгений, у Вас есть план? до статы топим по витьку до 45.50
на стате ракета. идёт?
Чёрный Дембель, пока думаю здесь проторговывать будем и потихоньку на верх тащить  будут 
avatar
амба.
avatar
 половина ри аут
avatar
 отбой ри от 100к- это  в пользу продлжения роста
avatar
втб по системе что то одни убытки пока, ведет себя не порядочно совсем...

падай втб, быстро, пока не покрошил в салат кинжалом…
 шортанул микс  195725
Андрей Петров, шикарный вход, терпения теперь главное… можно снять профита проехав вниз  до 1900, если ждать уметь и не вестись на подскоки разводные вверх на пути к 1900…
сергей иванов, да, время покажет  - насколько  шикарный…. опять там же топчемся  
RomanAndreev, Роман, в Луке сист в таблице верный? Не 2895?
avatar
AVITrade, нет, все верно там
avatar
RomanAndreev, По Гидре у вас среднесрочное вью какое? Сейчас лонг от ,785. Есть смысл добрать?
avatar
siti, думаю, есть. Жду там 0,93
avatar
RomanAndreev, сейчас какой-то рост в РИ -уже неправильный
avatar
Игорь, а он и был таким с утра. Обычно при подобных фигурах мы либо пробиваем сопротивление и улетаем конкретно вверх фигуры на 3-5, либо разворачиваемся среднесрочно
avatar
RomanAndreev, благодарю-вот я и смотрю, что-то он нездоровый какой-то
avatar
 RomanAndreev, Роман, Си сист где планируешь частично скидывать?
avatar
AVITrade, я вчера скинул половину. Вроде писал даже
avatar
Падение не за горами
47.70 налейте а лучше 47.50 а потом в космас
Чёрный Дембель, хороший план) 
avatar
 Покупаем РИ?
закрыл шорт взял лоен 48.2
avatar
Inhumanpride, стоп 48.17
avatar
Inhumanpride, цель 48.77
avatar
Inhumanpride, Си пошла гэп закрывать…
avatar
Inhumanpride, ай шайтан сбил меня с истинного пути!
avatar
RomanAndreev, Ваше виденье по НЛМК краткосрочно? Рост?
Василий Ларин, до 125+-, потом откатить должны
avatar
Роман а накой отметки сопротивление в ри.после каторой можем в верх улететь.
avatar
Алекс, 100400
avatar
А вниз.Спасибо
avatar
Роман, стоит ли долить шорт РИ 100600
avatar
Aleksandr F., у меня выше только 101200в ближайший
avatar
RomanAndreev, ок спасибо!
avatar
RomanAndreev, но 100600-100700 в Ри будет соответствовать 1955-1960 в ммвб? это разве не повод для шорта?
avatar
Tra-der, в принципе повод, но это при условии стоящего на месте бакса
avatar
RomanAndreev, Ришка сегодня какое то гамно :(
Александр Янин, это из-за статы нефтяной и Йеллен. Все это ждут
avatar
RomanAndreev, Всю неделю не торговал, учился уровни рисовать, прошедшие два дня идеально так отрабатывало. Решил сегодня не просто смотреть, а зайти и на тебе. Ладно, всем профита!!! Попробую либо вечером либо завтра.
RomanAndreev, 

 тягомотина будет, пойду пока, подожду когда цена в другой диапазон сдвинется в нефти.
avatar
 ЕД 1.1620 шортану.
avatar
 Нефть 48.05 шорт закрою, попробую выше перезайти.
avatar
РОман, подскажите  что на ваш взгляд, лучше шортануть из акций( по моим индикаторам погода портится так что все упадет скоро)
Атласов Михаил, сбер, металлургов, энергетику сильно выросшую
avatar
RomanAndreev шеф а золото мона прикупить или пока неясно с пробоем 1222
avatar
Mарк, вообще уровень пробит (уже 1221) ждем теста сверху, отбой можон купить
avatar
Спасибо шеф!!!
avatar
 если кому интересно: ключевой момент в жизни Кетая:


avatar
RomanAndreev, а! да! каналы не работают, конечно. )
avatar
RomanAndreev, Кстати а Российский рынок и другие одинаково отрабатывают уровни и каналы? Или же есть различие?
Александр Янин, одинаково хорошо. Но в построении каналов для сипи есть свои нюансы небольшие
avatar
RomanAndreev, Спасибо. А Вы уровни смотрите на инвестинге или в квике? Я сталкиваюсь с тем, что черча на инвестинге, все довольно четко отрабатывает, но перенося данные каналы на квик, они не всегда совпадают :(

Александр Янин, и там и там смотрю
avatar
RomanAndreev, а биткоин?
avatar
Vlad, такое я не анализирую
avatar
RomanAndreev, скоро писла? полная? 
Чёрный Дембель, или турборост
avatar
RomanAndreev, в августе и турборост? не припомню
Чёрный Дембель, все когда-нить бывает в первый раз
avatar
RomanAndreev, так сиплый вроде готов уже к погружению?
голову отрисовали. осталось правое плечо и в адъ
Чёрный Дембель, пока не особо, шасы на перехай еще есть и неплохие
avatar
RomanAndreev, да. на недельках и месяцах пока рано говорить
о погружении. значит весной 18 сольют всё.
учитывая, что при росте нефти доллар остается выше 60,5 можно ожидать еще одного рывка наверх. 
avatar
RomanAndreev, а как сейчас видите транснефть? Как понимаю вчерашний пик был локальный максимум ща здесь поболтаемся до дивов, потом на дивах упадём и дальше снова расти можем начать. Все верно? Спасибо
avatar
Phoenix1833, да, цель 180 сделали, так что можем попадат в коррекцию, но если пробьем — едем дальше, на 190 и 203
avatar
RomanAndreev, как определить что падаем? Вот сейчас смотрю, вроде по всем таймам в перекупленности надо бы падать, но при этом понимаю что ещё могут задернуть до дивов. Где лучше воткнуть стоп на падение? Пасиб
avatar
Phoenix1833, стоп выше 180
avatar
RomanAndreev, А ещё глупый вопрос. Как получилось 180? 
avatar
Phoenix1833, канал по хаям 23.03 и 26.04
avatar
Сергей Полонский приговорен к 5 годам колонии и освобожден от наказания

Подробнее на ТАСС:
tass.ru/proisshestviya/4407856


прикольно че О_о
avatar
ВлАДиМИР,   ))))   интересно как они прицепили давность при том что он был в розыске 
Андрей Петров, деньги творят чудеса?)
avatar
Phoenix1833,   эт точно!!!
ВлАДиМИР, «Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!»
андрей молисов, уРАААААА ))))
avatar
шортанул сбера с очень коротким стопом за хаем. Рост замедлился, да и индикаторы зашкаливают — пора корректироваться на пару рублей.
шорт по 158 84, стоп на 159 05
avatar

Здравствуйте все! Ой чё та РИшка совсем уснула… куда едем?!
avatar
Восполнил лонг нефти на 48,18$, отдав частично на 48,28, 48,33, 48,38$.
avatar
OSENY, мне было фиолетово на 46,2$, и уж тем более пофиг на 48$.
Прочитайте мой блог. Я не закрываю в минус ни одной сделки!
На запасах в 17:30 точно дернут выше 48,68$, к гадалке не ходи!
avatar
Много нашортили в нефти?
avatar
Business Man, нормально. 20 ку снял. жду 47.70 для закупа
закрыл остаток шорта нефти 48.40 на 48.12
avatar
 Сбер на 220 руб., там закроете шорты?
avatar
Business Man, думаю от 170 откатим рябчиков на 15, а там уже и в космос
avatar
RomanAndreev, Ищу куда припарковать деньги надолго. Что скажете о Газпромбанке?
avatar
Aleksandr Pashkov, норм
avatar
OSENY, я не могу угадать все хаи и лои, поэтому согласен на то, чтобы меня повозили, все равно я закроюсь с прибылью…
avatar
 Роснефть для начала на 360, ГМК на 9100, а вы шортите…
avatar
 ри шортанулась 100360,  
avatar
 ну что… вот и настает момент истины на мамбе, либо отваливаемся, либо ускоряемся
avatar
RomanAndreev, по мне 1955-65 зона
avatar
ator, а по нефти зона есть?)
Дмитрий, пожалуйста, по нефти с утра шорт 48.3 до 47.8 и 47.5 спек
avatar
RomanAndreev, а как ее шортить, если индекс MIX? какой стоп брать?
Николай Куроедов, черз фьючерс. Стоп 10бп
avatar
RomanAndreev
, - до 1850. Есть даже вероятность обновить годовые лои пока
это по волнам получается?
avatar
Korrektoz, да
avatar
RomanAndreev, 
эдак газпром не успеет сходить на 130
avatar
Korrektoz, после коррекции сходит
avatar
RomanAndreev, коррекцию ожидать в район 118.6?
Конь Адекватоф, думаю, да.
avatar
 МТС на 310, а вы шортите…
avatar
Business Man, 310 — это в какой перспективе, поинтересуюсь?
avatar
Gin, 6 — 9 месяцев.
avatar
Минимальная цель роста без корректоза свыше 1800 пп по Ри 103500, максимальная цель 107850, затем корректоз и продолжение роста...
Шортите голуби… шортите…
avatar
Business Man, жги)
avatar
Business Man, нефть 49.10 и в отвал. максимум 49.30

Чёрный Дембель, на 48,88 — 49,19$ только с еще большим желанием пойдут открывать лонги… смотрите у Романа там переворот в лонг из шорта…
avatar
Business Man, ВСЕ верно! только через 95) и вот максимум по ри это 101, а то и меньше… а потом да цель 107
avatar
 Сливайте все -из конца то в конец)))
avatar
 1960 снова шорт мамба 1 цель 1933
avatar
Добрый день всем. Роман, видение по ГМК не изменилось?
avatar
Александр, нет пока
avatar
___



Золото не дотянуло до своей цели 1200 и снова ушло в отскок, пробив свое первое локальное сопротивление 1218 и подобравшись к основному 1222. Здесь смотрим отработку уровня: отбой можно снова продавать с целями 1200 и 1170 в случае пробоя. Пробой уровня с ретестом — покупать с небольшим стопом и целями 1233 и 1243 в случае пробоя. При этом драгметалл получит первый сигнал на разворот или глубокую коррекцию.



__
Согласен про 1200! там и должны повернуть ..
без этого или флэт или падать скорее всего !







___
Всем привет, нефть на 47,5 потом вверх?
avatar
Давай, МТС, жги на 239 руб

Всем привет!

Здесь есть кто-нибудь из Тюмени?

avatar
Seaslide, я
avatar
UrSuS, много нас здесь )
avatar
Nikolay, ты как относишься к идее кофе?
avatar
Seaslide, ок…
avatar
Seaslide, спишемся в личке
avatar
UrSuS, я хочу организовать кофе с единомышленниками. Как ты к этому относишься?
avatar
Seaslide, я уж пробовал… не набрал людей…
avatar

UrSuS, давай попробуем еще раз) можно даже вдвоем.

Формат чашечка кофе часов в 10 утра в центре, обсуждение новостей, и в путь по домам работать

avatar
UrSuS, попробуй вместо кофе предложить людям водку и женщин с низкой социальной ответственностью… уверен от желающих отбоя не будет )
avatar
Drozdov.S, )))
avatar
Drozdov.S, не в бровь, а в глаз, Сереж!!!))))

avatar
Smeshinka, это универсальный метод… работает безотказно )
avatar
Drozdov.S, меня бы женщиныПСО отпугнули
avatar
RomanAndreev, ну не знаю… может тогда мужчин попробовать )))?
avatar
Drozdov.S, это тем более. Оптимально — это просто тусовка классически ориентированных лиц обоего пола с высокой соц ответственностью.
avatar
RomanAndreev, ну не в бане же Рома ))) в баню либо мыться ходят либо развлекаться а не интеллектом блистать )
avatar
Drozdov.S, в баню я вообще не люблю. Там бухать опасно и некомфортно. Лучше в лес или горы
avatar
RomanAndreev, вот и я о том же… на следующую конфу надо сказать Тимофею чтобы лучше в каком — нибудь кабаке места забронировал… чтобы и дамы могли принять участие…
avatar
Drozdov.S, или в караоке
avatar
RomanAndreev, обожаю караоке
avatar
RomanAndreev, Роман Вам вообще бухать нельзя, а то каналы криво рисовать начнете )
avatar
Drozdov.S, золотые слова, Юрий Венедиктович))))
avatar
Smeshinka, ну это как на прошлой конфе… без женщин в баню пошли хором… мыться что ли ) я такую баню не понимаю )
avatar
Drozdov.S, )))))))))))
avatar
Drozdov.S, я сама женщина с высокой социальной ответственностью, поэтому я буду себя не комфортно чувствовать в таком обществе....
нужны еще идеи
avatar
Seaslide, ну как говориться в одном фильме… «на чужой счет пьют даже трезвенники и язвенники » )
avatar
Seaslide, так это в корне меняет дело...))) 
хоть завтра — кофе…
avatar
UrSuS, с моря прилетишь? пиши как будешь в Тюмени)
avatar
Smeshinka, красавица, почему Вы нас оставили? Та приятно было наблюдать за вашими позициями… по нефти? 
avatar
Oleg Only Algo, потому и оставила, что слишком много внимания было)))
avatar
Drozdov.S, так так, с этого момента поподробней пжста, Сергей!
avatar
Oleg Only Algo, да уж куда подробней — то ) иначе немецкий фильм получится )
avatar
Seaslide, на водку и баб зови. а то кофе. конечно никто не
придёт. 
Seaslide, но я за..., но скорее с осени...
счас то в деревне, то на море... 
avatar

UrSuS, не теряйся тогда, добавлю тебя в друзья, пиши как будешь в Тюмени организуемся

avatar
Seaslide, Ursus
avatar
Спасибо) уже отозвался)
avatar
 лейся жижа. 48.30 выронили — 47.70 требую
 160 вшортил сбер
avatar
ator, закроешь завтра по 162?
avatar
Business Man, ну я стопиться то могу… выше 1965 2 дня стоп
avatar
ator, тем более я пока играю откат в рамках лонга к 2135
avatar
ator, Там же) Шорт
avatar
ator, до куда планируешь держать?
avatar
Вячеслав, 156.2 151 147 на выбор
avatar
Красиво идет заман в шорты в нефти, прям филигранно, до запасов в 17:30, а там дернут вверх…
avatar
Business Man, а потом обвалят на 46)
avatar
 Надеюсь отбились от 1955
avatar
Роман уровень по ри пробили или ложно
avatar
Алекс, он поднялся до 100500, так что пока отбиваемся
avatar
RomanAndreev, я стопарь поставил 100600 от балды...
усреднился 100460
avatar
UrSuS, если будем так же болтаться, может выбить стоп. Но по мне лучше дождаться начала движухи и вскакивать в нее на откате
avatar
RomanAndreev, хоть счас закрою… даже с профитом… погляжу…
avatar
RomanAndreev, на 100000 мб сходим еще…
avatar
UrSuS, конечно
avatar
 интрига… отчет опек как раз в клиринг…
avatar
UrSuS, реакция всё равно после клиринга будет или задержут как обычно.
avatar
Роснефть может выстрелить до 360 для начала легко, Сбер может на 174 — 178 выстрелить за две — три недели, а вы шортите, это как!?
avatar
 мамба вроде пошла… в отбой

avatar
 кстати, падение в мамбе и рост в ри могут произойти за счет резкого ослабления курса рублебакса. Это шортящим Ри на заметку.
avatar
RomanAndreev, роста рубля?
avatar
siti, да
avatar
RomanAndreev, утешил, камарад...)))
avatar
UrSuS, я к тому, что стопы  - правильно и что падение мамбы не гарантирует падения ри
avatar
RomanAndreev, а мы резкого укрепления рубля ждем?
avatar
AVITrade, не ждем. И именно поэтому оно может произойти
avatar
RomanAndreev, «падение в мамбе и рост в ри могут произойти за счет резкого ослабления курса рублебакса.»
Укрепления рубля?
avatar
Dikada, да. Кто следующий спросит то же самое?
avatar
RomanAndreev, просто у всех мысли одинаковые. Пока пишем другие успевают :)
avatar
RomanAndreev, а обратное тоже верно?
avatar
Vladimirov, нет
avatar
RomanAndreev, а шортящим мамбу, стоп поставить 196300 по фьючу?
Николай Куроедов, типа того
avatar
RomanAndreev, чувствуется не дадут так легко шортануть мамбу, будут пару дней мурыжить здесь, а когда все в лонги встанут, то прольют…
Николай Куроедов, возможно до статы никто ничего делать не будет
avatar
RomanAndreev, так скорей всего и будет! только у меня небольшой разрыв шаблон, а на чем Мамба может сегодня упасть? По Си от 61340 Вы покупать собрались, нефть на 49,2 ждете, так на чем ей падать?! на возможном падении Сипи?
Николай Куроедов, на росте рубля, на АФК суде (идет сейчас) да пофиг на чем, главное  - может )
avatar
RomanAndreev, шортящим ри  на заметку надо сказать чтобы не писали против ветра на пробое диапазона )
avatar
Минимальные цели роста по нефти это 50,76$, там на недельном графике средняя скользящая, пересекаем ее и закрепляемся выше и можем выстрелить до 54$!
Я предупредил, а то смотрю опять шортящие ряды полнятся…
avatar
Business Man, а если на 38 уедем, что делать будете?
avatar
Vlad, если бы бабушка была бы дедушкой, я пишу свое мнение не для того чтобы возникали разные если…
avatar
RomanAndreev, по ммк и ирао прояснились уровни?
Виктор Хардкоров, ММК 36,7 и 38,7
Ирао 4 и 4,13
avatar
 48.20 шорт
 Все проливы в нефти откупаются очень оперативно!
avatar
 БезнесМен, не знаю по какой причине ты меня загнал в черный список, ну да бог с тобой. Хотел просто донести до тебя простую мысль. Твое мнение, каждый читатель блога Романа, знает. Зачем ты пытаешься всех загнать в свои ряды, мне не понятно.
Возьми пример, с Романа. Он пишет о своих входах, но не втягивает никого туда.
Удачи бабушка Ванга.
avatar
квоту превысили, но реакция минимальная
avatar
UrSuS, реакция будет вся на стате)
Здрасьте… та неужеели мамба падает… я уже думала не дождусь))
avatar
 Ну ёпрст. Отходил на несколько часов, вернулся, ничё не поменялось. Всё на тех же уровнях…
avatar
Ну услышали меня? Ведь накажут шортящих ростущий рынок…
avatar
Business Man, не сегодня)
avatar
Business Man, уровень 1965 так то ключевой))) тут можно шортить мамба дала отскок почти 200 пунктов без коррекции особой
avatar
Business Man, сначала накажут лонгустов. не суетитесь. всем
достанется сегодня.
Business Man, услышали, заранее спасибо)
avatar
вбросы пошли. это гуд. опек добычу увеличил.
спасайте лонги!!! я иду за ними 
Добрый день всем! Роман, как думаете ИРАО сходит на 4 после коррекции мамбы на 1850? А то мне завтра на 2 недели уезжать, надо принять решение: может половину сегодня зафиксить?
Екатерина Кроткова, писал
avatar
16350 вшортил сберофьюч, много
Всем доброго дня, Роману как обычно респекта, кармы и денег!)
 RomanAndreev, Роман, а по разволновке в нефти можем от 49,2 на лои отправиться и система в шорте останется?
avatar
AVITrade, да
avatar
 ощущение, что мамба собирается расти дальше, на 1975 и 1995
avatar
RomanAndreev,  да уж, прут и прут…
RomanAndreev, по ртс 100600 уровень? сместился?
avatar
UrSuS, нет, 10600 пока
avatar
RomanAndreev, Теперь ри шортим 101100?
avatar
Dikada, я пка пас — подожду, когда движение пойдет
avatar
RomanAndreev, Си лонг 61320 актуален?
avatar
Dikada, да
avatar
мамба и сбер взбесились… интересно, идет сейчас раздача их  паникерам?)
сергей иванов, т-рам п покупает
avatar
слив хочу
 еще поставил с утра лимитки по 1000р МГТС об и преф, вдруг на шару дадут на дивах, но не дали естесно
 пора укатывать жижу. а то на стате хз куда идти
 чет нефти вообще уже побоку все эти ОПЕКи НЕ-ОПЕКИ,........
тьфу на тебя… ОПЕК   =)

пойду пивка бахну до статы
avatar
 саудиты. брякните про снижение цен для кетая.
 ошень надо
 потекла мазутушка.
Ещё шорт 48,13 стоп 48,26
avatar
Шортану ка я  200 лотов нефти по 48-15.

Позитива прям вагоны.
На стате если возьмут ещё 50 лотов в шорт по 48-50, буду только рад, что то мне кажется нефть знатно вниз побежит…
48.10 закрылся
 Без стопов, так как допускаю выстрел на стате разводной сначала в район 49....49-15
48.12 лонг. стоп 10
avatar
Irina, мамба клоза 1965 день +
avatar
 Нефть на 60 походу. Не шортите, хотя бы акции ))
avatar
Oleg Only Algo, опять ты за свое)
Роман, подскажите, переворот ВТБ в лонг не подтвердился?
Лидия Рощина,  по закрытию дня только рекомендую смотреть.

Пока в шорте как и была система.

Больше похоже на стопосъем шортилок.

0.0620 ждут скорее всего как цель
Лидия Рощина, пока нет, но скорее всего будут еще попытки
avatar
Лидия Рощина, ближе к 7 вечера смотрите закрытие торгов по акциям  и если будет выше стопа-переворота указанного  Ромой, то в лонг переворачиваете. но тут скорее всего шорт только ещё больше подтверждается.


сергей иванов, спасибо.  FAQ читала, в курсе что надо в конце дня смотреть, просто сейчас было нужно подтверждение именно интрадейного ложного прокола уровня 0,06425. Все равно спасибо.
Роман, у многих крупных компаний дивы 17-18 числа, есть ли вероятность что в этих числах увидим пик роста мамбы?
Сергей Частухин, не исключено
avatar
RomanAndreev, как считаешь золото лучше крыть по уровням в обзоре твоим или 5 и 15 сс233 тоже отрабатывать, что из них важнее как уровень? спасибо.
сергей иванов, по уровням
avatar
RomanAndreev,  по алросе на текущий момент 95 прошли, если на недельки смотреть то там 99 маячит 5 зеленой свечой перед отсечкой во вторник, как думаете будет  или вероятность на 90  больше сперва?
avatar
VIKTORRR, еще не прошли. Но елси пройдем — замаячит 101
avatar
RomanAndreev, Роман, напомни плиз ожидание по нефти к стате? Ожидаешь задерг наверх, потом вниз?
avatar
Panda, скорее всего — да, но если встретим стату на хаях — можем просто вниз
avatar
RomanAndreev, хаи — полагаю утренние и выше?
avatar
Panda, выше утренних
avatar
 Золото просто нереальная волатильность сегодня, трейдеры только и успевают крыть сделки.....))
Альфа, да
avatar
48.05 купил на треть
Чёрный Дембель, продашь ниже 47
иду шагаю по москве, наверное
Чёрный Дембель, до и на первых секундах  статы скинешь в плюс точно, но если не успеешь… то все, повезут ниже и ниже думается мне…
сергей иванов, не исключено. 
Чёрный Дембель, отличный вход...
До статы как раз будут тащить к 48.35-5 а потом и 47.6+ дадут.
avatar
Inhumanpride, так и жду. 
Inhumanpride, и 46-47 дадут
иду шагаю по москве, да хоть 10. Но это после 17 45 и то навряд ли. Сегодня 49+ будет
avatar
RomanAndreev, Роман скажите что вы ждете от выступления сегодня представителя ФРС и что может последовать для нашего рубля и соотношения евро/доллар?
avatar
Oleg Vigor, да в общем ничего не жду
avatar
Роман, лук интрадей где остановка?
avatar
AndKud, фиг знает. 2900-2910 было сопроитвление. пробили. Теперь только 2990 и 3050
avatar

недели две назад рисовал, по схеме Романа картинку )))

И думаю куда стрелку отвести, примерно высчитал что сюда — так оно и вышло. Роман ваши графики священны ))))

avatar
Oleg Vigor, А что это за схема Романа такая. 
 половину нефти закрыл, стоп на остаток 10
avatar
RomanAndreev, вы лонг взяли или это всё утренний шорт? Спасибо.
avatar
Inhumanpride, взял лонг от 48, писал утром еще
avatar
RomanAndreev, будьте любезны, подскажите как этот уровень образовался.
avatar
Inhumanpride, это горизонтальный уровень а так же граница канала по лоям 10  и 11 и хаю 11 (наш рынок)
avatar
RomanAndreev, 4ю допилим в нефти до 47.70?
потихоньку тарю жижу. 
Чёрный Дембель, если пробьем 48 — допилим
avatar
RomanAndreev, времени немного осталось. два часа
RomanAndreev, Роман а по евро/доллар у вас есть график каналов и тренд движения, сможете выложить, если будет минутка.
avatar
Oleg Vigor, выкладывал пару дней назад
avatar
RomanAndreev, сорри просмотрел, исправлюсь, спасибо
avatar
RomanAndreev, Роман а сеайчас тест 1.144 или как пписали утром может ложный?
avatar
Mr.Not PROchkin, тест нормальный, протсо будет еще один с уровней повыше
avatar
 пробую шорт ри, стоп за хаем
avatar
Роман, золотко нешмогла или еще есть шанс? И то что мы от него ждем это по хаям 7 и 14 июня?
RomanAndreev, Роман добрый день! Сбер вшортили? На каком уровне стоп в уме?
avatar
еда, какая хитрая зайка!))))
Господа, что за шторм в си? Али новость какая?
avatar
 выбило шорт. Поторопиля
avatar
RomanAndreev, , берем Си?
Николай Куроедов, пока нет. Ждем 61140
avatar
RomanAndreev, у меня два раза шорт Сбера выбило, я поторопился утром, а потом в обед). Сразу вспомнил присказки про шортящих Сбер))). Перезаходить в шорт будете?
А то думаю может ударный день в Сбере будет, и к вечеру 163, там и шортить?
avatar
Raul, я жду начала движа и буду присоединяться
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Что случилось?
avatar
ProvintsiyaNelepo, мож у кукла валенок на пульт упал…
 а что случилось? Че эт бакс возбудился так?
avatar
RomanAndreev, еда пошла в гору
RomanAndreev, скорее всего, потому что это я продал всё что у меня было. Все 7$ долларов налом от последней поездки за рубеж. Чем и обрушил рынок — сорри :(
avatar
vladimirc1983, ну во  зачем Вы так ))
avatar
RomanAndreev, rgbi?
avatar
RomanAndreev, не взирая на санкции крупные инвесторы зашли в рашу.
avatar
Усе… завалили сиху ((( бежим нафиг
avatar
 61 290 лонг Си… стоп 50
avatar
 давай еда жги. 
 48.26 востановлю закрытый шорт по 48.05
avatar
 и индекс бакса уе… лся че то
avatar
Что это было у бабушки Йелен?
avatar
лукойл поплыл вниз
avatar
48.20 сдал всё. пролейте уже нормально падшую
Инсайдеры сливаются в баксе
avatar
 61 180 лонг Си стоп 50
avatar
Ну что — теперь точно шорт Сбера!)
avatar
 25 шорт
щас все поплывет туда куда надо
Господа спекулянты… ждем Си на 60600?
avatar
Роман Р, 60800 наверно
avatar
RomanAndreev, Севсталь ждем вверх еще? Или корректируемся?
 я чет не понял, че твиттер разразился постами йеллен? вроде ж еще не время
avatar
 Млять, да вот как золотом торговать, сплошные убийства
avatar
 Yellen's Dovish Turn: Concerned About Inflation, Sees Little Room For Rate Increases
avatar
 Yellen: «the federal funds rate would not have to rise all that much further to get to a neutral policy stance»
avatar
купил си стоп короткий
avatar
RomanAndreev, скоро будет девиз: «Купил Си — не ссии!»)))))))))) «Купил Ри — не тормозсиии»)))
avatar
RomanAndreev, укатают в пол похоже ее
по еде финальный вынос. по сишке народ готовится к взлету нефти на стате
avatar
 сишку купил таки по 130
Чёрный Дембель, прально на 60900 еще купи)
avatar
Ermolaeva Irina, мне 100ку хапнуть и вся недолга. или стопанусь
Чёрный Дембель, крутой спекуль
стопы срывает по ри целый день — говно день… но в рост ри не верю хоть убейте
avatar
Ermolaeva Irina, тоже
avatar
Ermolaeva Irina, а зря
Ermolaeva Irina, почему?  Мамба хоть и уперлась почти, но еще вверх немного может, а вот рубль на 59 или пониже легко может.
avatar
 нефть чётко к открытию вернули. 
 че с Амерами? вчера перед открытием падали, седня растем?
avatar
 хватит чудить. рухаем.
Чёрный Дембель, зачем? ток расти начали)))
avatar
 закыл остаток нефти
avatar
RomanAndreev, пора С рисовать в 4й время ещё есть
геп на геп в СИ получается хребет))
avatar
Си лонг 61250 на все плечи…
avatar
Василий, на что надеетесь?
avatar
Uorren Dreamer, на продолжение движения по доллару вверх
avatar
Василий, 

зачем?
avatar
 молот Палыча есть на 25 что вам ещё надо? падаем
 отстопили 100600, перезашел 101070 в шорт
avatar
 вынужден убежать по делам. к 17:30 постараюсь вернуться. Если что — работаем КТ как обычно. Со стопами
avatar
 купил нефть 48,25 стоп 47,9
avatar
Евгений, до куда? Стою с 48.17, надеюсь на 48.80
avatar
vladimirc1983, я на короткую зашел пока 48,4 тейк поставил, если стату подтвердят то ближе к 49,0 вытащат думаю сегодня 
avatar
бабуля песдани че-нить еще
 сишка отожмись маленько
всем привет! 

 а РТС не пора зашортить
Вот и закрыли геп по Си. Уже дважды коротко налудоманил по 50 пунктов от 61130. Хватит баловаться…
avatar
Уровни по ри (чтоб ему не ладно) если рост — 101300-103-109… если откат вниз 101150-99500-93500
avatar
 48.56 шорт
avatar
офигеть, купил Си и попал на системный переворот!!! я прямо индикатор переворота системы РА!!!
Николай Куроедов, системный переворот по закрытию. Сегодня запасы, так что переворота может и не быть.
avatar
Николай Куроедов, =))))) ты хоть людей предупреждай когда покупаешь, будем продавать )
avatar
Николай Куроедов, лонг си сейчас взял нужно закрывать пока сильно вниз не уехали
avatar
йоо куды бакс то падает
 48,4 нефть тейк с лонга, пока в сторонке постою 
avatar
Евгений, и это правильно. вниз теперь
Чёрный Дембель, не факт пока здесь запилим похоже
avatar
Евгений, ливанут один фиг перед статой.
Чёрный Дембель, я лучше в кеше пока посижу, там посмотрю куда встать может быть ) у меня есть подозрение что 47,3 могут еще раз сходить но не факт совсем, могут и на верх сразу от сель потащить
avatar
Евгений, ниже 47.50 низзя. 
Чёрный Дембель, побырику с выкупом можно)))
avatar
Евгений, какие мысли по нефти?
Андрей Сергеевич, пока сам в сомненьях, стату подожду, так то на верх думаю должны потащить сегодня еще и там зависнуть, медведей трепать будут думаю, посмотрим я в кеше  пока
avatar
Евгений, блин вот тоже думаю что делать с ней, так то тоже с кешом сижу!
Андрей Сергеевич, ну иногда и в кеше посидеть полезно остыть оглядеться, я немного подзаработал можно и посидеть подумать да и движухи нет пока ясной 
avatar
на такой сишке нефть на 49+ пойдет на стате… ставлю бутылку самогонки, которую тесть привез из Пензы (знатная… больше 60 градусов)
avatar
Вот и сходил на сргнфз преф на все депо в лонг ((((( Еще чуток и стопы хлопнут.
AleksanderAndreev, вождь же писал что откат будет
avatar
Анна Рафаиловна, Вождь как раз писал что в лонг надо заходить, я 3 дня его терорил сомнениями.
AleksanderAndreev, я где то видела вот вот типо жду откат
avatar
AleksanderAndreev, вчера было
avatar
 уфф. плечи ломит. шортов долил. сишки накупил
 в адъ жижа
 бакс. ты куда шволочь
 еда засранка выбилась
 хорошечно зашортил сишулю)))
не лонгуйте Си, дайте ей остановиться
avatar
skyy, наши копейки — куклу дрова в топку на пролив
avatar
 лонгуйте Си-шку лонгуйте )))) ШОрты колосят )
avatar
ВлАДиМИР, тут уже явный перебор, индекс бакса уже отростает, нефтя пока на месте. Тут вопрос аппетита крупняка, а он может и до 60700 покушать
avatar
USDRUB пошел на 59,59 (первая цель).
Если там оттолкнется вверх, то не пойдет на вторую цель 58,80 — 58,98.
avatar
 долбаная сишка. нефть уже 10ку дала. а это гумно всё дно
 ищет. выйти бы в б.у
Такое ощущение что по SI всех в шорты затаскивают
avatar
Спокойно сижу на все ГО в лонге нефтефьюча.
Почему народ стонет от волатильности и писает против ветра?
avatar
Business Man, а чего не прикрыть 48.60 и перезайти по 48? 
avatar
Vlad, потому что график ни о каком падении не говорит, впереди виден пока только рост.
avatar
Business Man, на недельках тренд куда? в нефти
avatar
ator, с козырей зашёл ))
avatar
 Чет я не верю что золото развернулось, наипалово это какое-то с конкретными будущими лоями
avatar
по системе романа уже 3 раз подряд евро в убыток перевернется, печалька....(((   ловит тупо противоход… европейская валюта амно....(
Ребята, даю сигнал. Все сдал под 160,8 (это фибо 66 к падению от максимуов). Можно шортить тепрерь спокойно. Стоп за хай.
avatar
Игорь, 160,8 -это кто? ))
Виктор Гальцов, сбр?
avatar
 Атор, планируешь в дивы входить по ФСК? Там же по идее надо в пятницу уже все сбросить, чтобы не попасть на деньги?
avatar
Игорь, половину скину половину оставлю
avatar
 Торги все больше и больше за последние 3 года превращаются в рулетку, тупо манипуляции.  идут против большинства позиций.закрывая их в убыток.

Думаю совсем скоро торговать в плюс в течении длительного времени вообще очень редкие  трейдеры смогут… непредсказуемее все стало в разы, лохотрон одним словом.
сергей иванов, так было всегда о чем вы. биржа это лохотрон
avatar
Евгений, раньше этот лохотрон типа поддавался немного техническому анализу… уровни работали чаще на отбой и пробой.

А сейчас все стало вообще разводилово.
Вон ед перебили хай года, закрылись выше, сегодня отттестили и пошли выше и раз — идем вниз.Как это амно вообще пронозировать.

На 1.1370 встав в шорт по системе можно потом снова резать в убыток, глядя как это амно побежало на 1.16...)

Систему если профессионала Романа так кроет в убыток снова и снова.то что говорить о простых трейдерах.
сергей иванов, посмотрите еду на недельном графике там все понятно
Андрей Петров, и что же там понятно?  скажите куда на Ваш взгляд она двинет?

потому как весь тех анализ говорит одно, а по факту идет другое
сергей иванов,  недели
дни
куда дальше пока сказать не могу, скорее всего тестить 1.13
я вообще не торгую его делал чисто теоретически, причем еще в марте -апреле
сергей иванов, графики переодически меняют свое движение и формации это так всегда было, не могут все зарабатывать и делать деньги из воздуха, биржа это же развод, кто научиться здесь бабло рубить тот счасливчик ))) а хаить биржу нет смысла, надо делать выводы и научиться бабло вытаскивать и все, другого смысла здесь нет увы )
avatar
сергей иванов, По статистике в плюс торгуют всего 5% трейдоров, еще 5% около 0% Остальные 90 % в минус. Я лично в этих 90%
си ляпота!!!
На этой или на следующей неделе предполагаю еще +2… + 6$ удорожание нефти...
Это про песни банков о пересмотре вниз прогнозов по нефти на 2017 — 2018.
Как вижу эти пересмотры, так в обратку всегда надо тарить нефть!
Все крупнейшие банки отметились в инете словесным поносом о пересмотре цен на нефть вниз!
Это означает, что они тарят нефть под IPO Saudi Aramco, в котором сами будут участвовать и конечно же не с 44 — 49$, а с 63 — 68$/барель брент.
avatar
Business Man, у Вас какой то отрыв в тайм-фрейме от окружающих и новостей. Люди на пару часов отрываются, а Вы удивляетесь и сообщаете, что несколько дней в обратную сторону стоять будете. Новость о прогнозе на 1,5 года, а Вы, опять же, пишете про +4$ в течении недели. Диссонанс испытываю читая такие комменты.
avatar
wallarion, испытываете, не понимаете, я не обучаю, так написано в моем профиле. Я не торгую на новостях.
avatar
Теперь только успевайте снимать заявки на продажу нефтефьюча!
avatar
 На протяжении нескольких лет почти ежедневно удавалось хоть в какой то плюс крыть, теперь же эти дельцы с биржи рисуют эти вымышленные цифры котировок таким образом что чаще убыток идет.
Причем не только у меня, среднего по уровню трейдера но и у более матерых.
Все это говорит об одном, шансов работать в плюс на этой лохотронной фигне все меньше. Урвешь 5 раз профит. отдашь потом 10 раз ещё больше. Увы. Это не нытье.это факты.
вертикальный рост-к скорому сливу-НАДЕЮСЬ сработает!!!
avatar
Игорь, привет 45?
Дмитрий, пожалуйста, приветики-скорее давайте!!! А давайте ниже!!!
avatar
Игорь, ну сегодня если поедут вниз
то мож 45 завтра буит
а мож и облоим
ради тебя)
Дмитрий, пожалуйста, хорошо бы…
avatar
Гляньте график H12, разве можно предположить в этой точке разворот вниз!? Я таких разворотов не встречал за 17 лет!


avatar
Business Man, ты в 0 хоть на все ГО?
avatar
ator, я учетверил счет с марта 2017. Коммоновская ссылка из моего профиля не верно отражает стату по моему счету.
avatar
Business Man, я помню ток стенания застрял на все в нефти. застрял на все в си… сорри
avatar
ator, глянь в мой блог, там все четко и подписчиков уже более 80…
avatar
Business Man, с такими плечами будущего нет. так и передай подписчикам
avatar
Рынок Дай нам уверовать нормальным в нефть по 50-60, мы правда исправимся и бюджет подтянем и пенсионерам выдадим все что только можно… )))
avatar
все кто зашортил молодцы!!!
avatar
Вот сейчас мне кажется золотые слова писал Роман, доллар/рубль по 59,9 все же будет
avatar
Я в шорте сбера с 146 р.,( но это всё херня. На 8ой этаж заехала соседка — чумавая. Модель. Это её реальная работа. Вчера не работал лифт, она несла сумки, я подумал это судьба, ей на 8ой мне на 6ой, пока я за ней шел неся сумки, язык слюнями вымыл подъезд, познакомились. Переехала из Кемерово, пережив развод, приехала покорить столицу  Сибири, меня уже точно. А сегодня ливень, лужи по капот, а она идет по тротуару без зонтика и я еду домой. АААА, это уже был подарок судьбы. Я тут как тут, как тот маленький комарик, спас муху от ливня злодея, даже промакивал её салфетками. Женщины больше всего не любят когда им врут, да и как я промакивал ей всё стало ясно. В общем я с ней объяснился, частично в стихах. Она показал средний палец правой руки и сказала «романа не будет». Но судя по интонации и по тому, что на прощание я целовал эту руку, это не правда. Так что хрен с ним со сбером, вот где жизнь. На 8ом этаже. А сбер найдем момент усредним или на газмясе догоним.
avatar
Sahsa, красафчег…
avatar
Sahsa, теперь самое главное хороший КОНФЕТНО-БУКЕТНЫЙ ПЕРИОД провести!!!
avatar
Игорь, зачем???? Можно подумать она год конфет не ела))
Игорь Левин, это хорошие ухаживания-театры и рестораны, цветы и подарки)))
avatar
Игорь, я НЕ против ухаживаний и романтики. Я против затягивания конфетно-букетного момента более необходимого, и уж тем более аж до целого периода))) Короче, надо сразу стремиться к полностью гармоничным отношениям)))
Игорь Левин, а это уже зависит от того-какие преследовать цели… от этих отношений!!!
avatar
Игорь, Надо как поручик Ржевский действовать
Sahsa, натиск и напор. они это любят. к чёрту слюни. ближе
к делу:)
Sahsa, сказала «романа не будет» это стопудово в шорт заманивает! не ведись!)))
Sahsa, молодца, не отступать и не сдаваться:)
Sahsa, Красавец) Ржунимагу) Эх, замучило мне холостятское бремя. Забирайте красавицы)
avatar
Sahsa, вот это ПРАВИЛЬНО!

кстати тоже в шорте сбера с 146,57.

Девочку эту бери-хватай, это всяко лучше этой мерзкой пьющей кровь биржи…
Sahsa, после ей среднего пальца,  можно её сосцы похвалить…
avatar
48.20 закрылся. ну и денёк мать его
Чёрный Дембель, ))) все пора завязывать вы уже нефть вымотали ))
avatar
Евгений, окешился. сишку подбросить малость и всё
Чёрный Дембель, сильно не уронят думаю гдето здесь болтать будут пока, а так рост думаю намечается у неё потихоньку что бы люд не пугать 
avatar
На графике отчетливо видно, что нефть должна завалится.

Не удивлюсь что и как с евро, попрут в другую сторону против каких либо правил технического анализа и каналов.

По евро уже системно снова попал, в третий раз к ряду...

сергей иванов, вы не правы, отойдите от монитора и торгов, отвлекитесь…
avatar
сергей иванов, я в нее не лезу ...
не шорты, не лог\нги не прут…
avatar
 сишку бы скинуть эту убогую. чорт дёрнул лезть в это гуано
Чёрный Дембель, от 60.8-61 в рубле откат ожидаем был…
avatar
ator, ждал повыше 5ю. волны — херня
я по 61100 сишки набрал. дно ловил. нет у неё дна. одна
промежность
ator, по рублесу до куда откат ожидаешь 59,8
Дядя Ben, 59.7-59.9 ждал
avatar
ator,  где планируете сбер покупать и газпром?
сергей иванов, 147.2 118.7
avatar
ator, вопрос датут ли по этим уровням
Дядя Ben, неделю закроют выше 1965 не дадут среднесрочно
avatar
ator, СПАСИБО.
Давно за Вами слежу, грамотно торгуете, молодец!
 расти сишка 
Чёрный Дембель, падай ришка/расти сишка)))
avatar
UrSuS, точно:)
Частично фиксированный лонг нефти на 48,38, 48,43, 48,48$ чудесным образом опять восполнен на отложке 48,19$!
avatar
коллеги по несчастью, а тест снизу уровня 61140 должен быть еще по идее?
Николай Куроедов, санкции введут на днях… улетит…
avatar
UrSuS, там уже непонятка начинается, могут и не ввести
avatar
Amalteya, введут, у них все по плану, они вцепились на долго и повод есть как бы
avatar
Николай Куроедов, ясен пень. 
Чёрный Дембель, да вот не факт, могут сначала на 60700 свозить(((
 америкосы опять растут чудеса прям )))
avatar
 Лихо евра вчера слила одним часом почти весь рост вчерашний )))
avatar
Евгений, лихо сегодня всё слили. хорошо стоп в б.у был
мог 20ку взять от лонга. протупил. 1.16 1.20 б… ь
Чёрный Дембель, я с утра профит снял маленький с лонга и ну ее, решил раньше 1,15 шортить не буду, а оно во как извернулось ))
avatar
Евгений, так 1.1450 уровень был. вчера грил о нём. выше лонг
ниже шорт. а я и шорт очканул. 1.20 же ждём. пропал день
Чёрный Дембель, похоже здесь даже можно шортить на откате со стопом попробывать
avatar
 слить на стате до 47.50 а потом вверх тащить. мишек собирая.
 вот это план. узбекский.
Теперь дадут пониже в лонг по доллару зайти… Замечательно!
avatar
Елена Е, как бы да, только вот угадать где «пониже» будет…
avatar
Николай SPB, это точно!
я буду смотреть как нефть будет проходить верхнюю границу канала от 25.05. и 5.07.
И всегда можно спросить у Романа!!!
avatar
 Игра в ЕДе похоже еще не закончина. Сегодня видимо праздник у кукла) Благо я его все ж поимел)
avatar
 я медленно ввожу свои санкции в сишку.
 расти уже 
Сегодня вообще можем системно перевернуться в нефти, Си и золоте! пока все к этому и идет…
 ну ща бабуля зажгет рублебакс!
avatar
Вы уж извините, что я с вами эмоционально радостью поделился, просто Вы мне самые близкие после родни люди. Я именно с вами провожу больше всего времени. Мы тут все сокамерники рынка, бессрочно сидящие узники СамартЛАГа))). С кем еще поделится)).
avatar
Sahsa, =) секта с тобой бро! 
avatar
Sahsa, да мы рады вашим рассказам))) пишите  
avatar
Sahsa, сокамерники рынка +++ )))
Sahsa, с досрочно освобожденными по маржину
avatar
Sahsa, за что же тут извиняться, наоборот, всегда приятно увидеть такие яркие эмоции, порадоваться за человека и повспоминать что-то свое)) Искренне желаю чтобы эмоции эти жили как можно дольше)
Sahsa, Пора переименовать сайт в СмартГулаг)
avatar
 Сбер, не сцы уже! глубина комфортная, дно чистое, давай!
МВВ по рублю может дать хороший рост РИшки-ЗАРАЗА
avatar
Игорь, Пробиваем линию 2-4 и идем 59 700



avatar
 Из-за инфляции ЦБ РФ может отложить снижение ставки, плюс голубиные песни Йеллен, стабилизация в нефти. Все это причины, чтобы доллар откатился вниз пока.
avatar
Елена Е, рассказывайте, рассказывайте! Может и наворожите :)
avatar
 о нефтя раньше времени стартанула, сольют что ли 
avatar
Евгений, бабка бакс укатывает
avatar
ВлАДиМИР, сильно не укатают, бакс пока силен в мире.
avatar
Евгений, да он сильно и не падает ))) так… сползает…
avatar
 48.56 шорт.
avatar
Роману респект за мысли вслух по сишке!!!!!!!!
как вовремя!!!
avatar
альфа брокер козлы!!! Постоянно  обновления терминала включают когда начинается волатильность и стоишь не по курсу и как правило перед открытием америки, А теперь и обновление 20 минут говорят будет  устанавливаться
avatar
 да тут в нефти и до 50 не далеко похоже завтра там будем возможно
avatar
 Ри 102, бакс 59.5
Минфин сегодня разместил все ОФЗ. Спрос превысил предложение. RGBI подрастает.
avatar
на стате улетим <47.5
В РИ уже почуяли слив
avatar
 похоже сегодня стоп переворот по нефти системный попилим сегодня 
avatar
 рискну в лонг жижу
КТ сегодня как то не хочется брать)
 если на стате в начале вниз прольют, куплю, цель будет 49,0
avatar
Евгений, пролить то могут и до 47) если стата с обратным знаком)
Евгений Ан, значит по стопу выйду,
avatar
в колах 51 сижу но что то побаиваюсь, наверное на время статы нужно отойти от пк а то натворю делов

Что с СИшкой делать? Только приехал а у меня заявка влонг взялась по 61320… Сейчас фиксить или придем тестом?
Тараторин Ник, 61400 будут тестить снизу, иначе снижение фуфельное в си.
сергей иванов, спасибо!
Тараторин Ник, сам сегодня взял 100 лотов си по 61380, эквивалетн 60,5 споту. жду ретест и скину пока.
Жду стату в шорте нефти, 250 лотов суммарно.

Пора отбивать от ед убытки, закрою все ниже на бакс -полтора.

сергей иванов, напрасно…
avatar
 в нефти поставил шорт 49-49.3 лонг 47.8-47.4
avatar
Всем доброго времени суток! А ОФЗ сегодня хорошо разместили, 5-летние 10 ярдов с 2.5+ кратным превышением спроса, 7-летние 20 ярдов с 1.7 кратным. Жив керри :)
avatar
Роман, а какое Ваше видение после статы?
Вера Шаталова, уточняю — нефти, она ведь выросла на ожиданиях подтверждения?
 ух разводилы )


avatar
PCPC, А что с добычей?
avatar
Bumchik, +59
avatar
PCPC где можно такие подробные данные посмотреть?
avatar
Camphora, в свитере, например:




avatar
 жижу по 48,58 успел скинуть
давай падшая, в коцмац!
avatar
купил продал. 30 взял вверх едем
Чёрный Дембель, не вниз поедем
avatar
Евгений, пятую на 49.30
смотри за 48.30 уровнем. пробьют — шорт
Чёрный Дембель, )) ну тогда та шортану 
avatar
 Crude: -7.564M, Exp. -2.850M Gasoline: -1.647M, Exp. +1.147M Distillate: +3.131M, Exp. +1.133M Cushing: -1.948MM Prod.: +59K Imports: -132K
avatar
 Давай на 47.16!
avatar
Vlad, пахнет 46.4)
Дмитрий, пожалуйста, есть такое, но мне дай бог до 47.20-.40 удержать)
avatar
 сишку скинул по 61
 убыток 130 пуков
Нефть давай вались, я жду....250 лотов мои ждут профита…
 чет забуксовала нефДЪ =(
avatar
 Не пойдет сегодня-значит завтра.

раньше будет 47...46… чем выше 49-10

Роман, профита Вам! Я все пропустил, а Вы всегда в курсе) По паре рубль/доллар сейчас конец коррекции или у нас разворот состоялся и будет продолжение вверх? Спасибо!
avatar
Is2, будет закрыт день ниже 60,2… значит разворот...

Пока день не закрыт, коррекция....

Система смотрит итоги ближе к 23-40…
у меня одного квик жутко тормозит?
avatar
 бл.дский бакс, умри уже
avatar
 Система будет пока в шорте, не время ещё.....
Но уже скоро дадут и бычкам радости…
ляпота
 лейся нефтюшечка!!!
avatar
разворот для меня это бакс вверх… а у вас? для среднесрока 3-6 мес наличные евро и баксы как посоветуете на каком уровне взять? не горит
avatar
Ну вот пошла нефть вниз, как и писал неоднократно… бизнесс мену привет, зазывал всех в лонги… сейчас все встрянут....

По графикам движение вниз очень было ожидаемым.
сергей иванов, он вечно эфир засоряет, висит в ЧС и не видно шума =)
avatar
Karen Kozlov,  мне кажется он зазывала от брокера или биржи. слишком часто в не ту сторону всех зовет.
сергей иванов, в  минус все равно не продаст)
avatar
 47.70 закрылся. всё надо убегать. а то про… у
Чёрный Дембель, лонгуем Бро щас же!) 
avatar
Karen Kozlov, а смысл? теперь 4ю пилить до утра будут.
а если 47.50 прошпилят? накер мне эти переживания.
гулять лучше.
Чёрный Дембель, треуг  возможен, 48.3-4 уже сегодня
avatar
 о нефть!
 закрыл шорт от 48,4 по 47,66
 РИшку кукел сука держит!!!
avatar
 Запасы упали ниже прогноза, а нефть падает ????????
Виктор Гальцов, да коллега. так бывает. и очень часто.
мы тут все абсурдисты уже
Чёрный Дембель, Мне интересно смогу я научиться торговать или нет? Пока чистый покер 
Виктор Гальцов, не в покер оно надежней
Виктор Гальцов, биржа лохотрон.

большинство ждало вверх.сидели в лонгах, значит хоть минус 1000000 барель будет, поедут вниз.
 не ищите логики, тут все просто, идут против позиций большинства.
сергей иванов, Тогда как попасть в меньшинство?)))))
Виктор Гальцов, слить пару тройку депох и поколбасить лет 10
внутри дня. 
Чёрный Дембель, в теме)++++
avatar
Виктор Гальцов,  Запомнить на все времена, в среду на запасах первый импульс, как правило ложный. Зная об этом, уже гораздо проще поймать большую часть основного движения.
avatar
Виктор Гальцов, добыча растет
avatar
Роман, шорт по Сберу пока отменяется или 161 норм уровень?
avatar
Игорь, по текущим уже не плохо весьма шортануть.
 значит доделываем 4ю и на 49.30 
 пока 47.50 не прошли вниз
 47,3 куплю нефть, заявку поставил, схожу пока по делам.
avatar
 Си вверх, нефть вниз....

мамба тоже должна вниз, но эти манипуляторы ее держат что то…
Sell limit ровна 48.63 стоп был 48.80 все отлично пока еще шорт у меня
avatar
Всем профитопривет! А чего это сбер взбунтовался? Кто что ляпнул?
 дали таки 47.70 но поздновато. на два часика бы раньше и 
 было бы гуд.
Шортите среднесрок РИ, в августе ниже 90000 будем 
avatar
Интересно Безнес мен хоть прикрыл часть лонга выше 48.50 была возможность
Иван Колодин, нет  конечно! он же в убыток ничего не кроет)))его кроют наверное)
avatar
Иван Колодин, он же как ванга был сегодня может закрыл свой лонг )))
avatar
 47.56 закрою шорт крайний раз усредненный от 48.56, будет символичненько)
avatar
 Там продавец отстоял уровень на 4 часах и дневнках теперь, свечной анализ показ мощную доливку по шортам
Народ, а система по СИ перевернулась походу в шорт?! Стоп-переворот на 61085. Или пока считаем ложным проколом? Кто в теме?
Тараторин Ник, по закрытию дня, не спешим
avatar
нефдь завязывай иначе рухнем
avatar
 еще пока нет, Геп прикрыли, могут в обратку хорошо… я купил как бы со со стопом 20 
avatar
Karen Kozlov,  держу из последних сил
avatar
 похоже, нефть стата в -100М не спасла бы, идём вниз
avatar
skyy, там добыча +59
avatar
NikNik, ого, я это упустил
avatar
И бизнесмен сразу испарился из топика
avatar
SadInvestor, скоро появится с новыми данными)
avatar
 Все утренние цели 48.56 и 47.40 исполнены, всем спасибо, и приятного аппетита!
avatar
 вот уроды! все таки продавили
avatar
Ну что, где покупатели то? Где Бизнесмен, побежал довносить?
avatar
Василий, побежал в аптеку за боярышником, отметить с Коляном нефтелонх)
avatar
Василий, не надо злорадствовать ))) согласен конечно, что он уж так сильно шаманил и заклинал её, что я уверовал в шорт. Скромное спасибо обстоятельствам
avatar
Василий, он постоянно довносит…
Ту вариантов не много осталось судя по новостному фону про увеличение добычи по всему миру выгодно цену до 20 числа(до встречи по опек гнать цену вниз) то есть сейчас если верить графикам тащат ниже 44.30 предыдущей лой, возможно проколов его новостной фон поменяется и мы снова поедим на 50 от где-то от 40 што тоже неплохо для спекулянтов за последние время это уже какой поход от 40-50 озолотились поди многие…
 тарьте падшую — спасайте мамбу =)
avatar
ВлАДиМИР, Извините, но на хрен она сдалась
Виктор Гальцов, из патриотических соображений =) 

а так я в лонге по РИ =)
avatar
Виктор Гальцов, и таки да
avatar
Походу опять Васька бакс сглазил ну и СипУ))) Хороший он всетаки индикатор.
avatar
Gleb, мда уж… Достал этот Васька уже меня. Но что же с баксом случилось, не понимаю.
avatar
 держать 47.50 кровь из носу. ниже хана. 
Чёрный Дембель, почему?
 унылое си умри навсегда.
Роман, как думаете, ГМК уже можно шортать?
avatar
 кто нефть тормознул-лейте ее дальше!!!
avatar
Игорь, стараемся:



avatar
PCPC, ++++
avatar
Вроде нефть отскакивает
 кукл! тащи нефть обратно наверх и задумайся над этим!



avatar
ВлАДиМИР, о у меня есть имеено такой могу в аренду сдать:)
Дядя Ben, один паяльник хорошо, а два еще лучше =)
avatar
спасибо! шорт ри закрыл — перебил лося даже…
avatar
 и похоже рано закрыл
avatar
у кого втб24 тормозит?
avatar
CТАР, ага умер сука!
avatar
CТАР, Уже нет
avatar
Написал пост с полезной инфой по спекуляциям на криптовалютах, плюсаните пожалуйста, хочу набрать рейтинг и отвечать тем же :) http://smart-lab.ru/blog/409253.php
avatar
SadInvestor, ок
avatar
 47.4 купилась нефть
avatar
ator, филигранненько )))
avatar
 47.75 шорт
avatar
так до 105 000 и дотащит кукел!!!
avatar
Игорь, до 103 000 +, думаю дотащит на прущих амерах. Уже и нефть не особо интересна — падает или растет. ))
avatar
Intelserv, у меня по фибе -104 000
avatar
Игорь, ну да, возможно. Вобщем план, я так понимаю, завтра вывести 102500 коллы в деньги, а в пятницу или понедельник добить до 103000+ -104000. Там и дивер медвежий образуется и МВВ будет сформирована.
avatar
Intelserv, можем завтра на 100 000 сползти
я пробовал разметить -у меня так вот получилось
РА бы глянул-правильно или нет!!!



avatar
Игорь, только вот на чем?
avatar
Игорь, разве тока жижу все-таки сольют
avatar
UrSuS, сегодня на стате жижу слили на бакс а мы головой потолок пробиваем. Амеры нас тащат своими покупками, они на этой неделе наверное ист хаи перепишут.
avatar
Игорь, с разметкой не знаю, но так можем и завтра все уже оформить. Тут до 103-104 уже не далеко. Хотя я все таки думаю вниз уже на следующей неделе поедем — у амеров в конце недели отчеты банков, до этого наверное не пустят.
avatar
 47.50 — 47.70 катнулся. 
 рано вверх ещё. надо утоптать 47.50
 1965 наверное таки закроют. вопрос сбером или газом
avatar
ator, Да еще 1960 не увидели?
ator, мож газом, у него дивы на след неделе
avatar
вшортил по 80 трамбуем 47.50 до завтра
Чёрный Дембель, Не заигрался? Клира скоро
avatar
Dikada, Спасибо Друже!!! а то совсем ополоумел уже.
по 70 закроюсь тогда
 на клире могут повыше дернуть…
Тараторин Ник, или пониже!
avatar
Somm, надеюсь что еще подкинут, тогда шортану. Не подкинут — не шортану! :-)
 теперь на 47.30 надо итти. оттуда в рост
Чёрный Дембель, ниже 47.35
это уже заявка на 46.5+
Дмитрий, пожалуйста, ну значит 47.50 и баста. 
нормуль 7 копеек тоже деньги. раньше мороженое столько 
 стоило.
 окешился и исчез.
Почему бакс падает на падающей нефти и росте индекса бакса. Кто знает?
avatar
NikNik, так надо
Чёрный Дембель, херово… я поддарился, но отвезли серьезно вниз.
avatar
NikNik, бабулька все еще вещает =) кошмарит зелень
avatar
ВлАДиМИР, ну к евре бакс подрос. К фунту и йене заметно упал. Это да.
avatar
NikNik, Жанна Еленовна запуталась:



avatar
NikNik, Есть опасность исполнения золотого креста, на взрослых скользких средних. Шортилы, не хотят обламывать поход на 58.5
avatar
Bumchik, ох ёпт… еще креста не хватало сишке)
avatar
NikNik, не вышел из бакса? Я вовремя соскочил)
avatar
Дмитрий, нет. Вчера был удачный день. А сегодня я все падение докупался и докупался и на отскоках ничего не скидывал. Так что застрял.
avatar
NikNik, ОФЗ удачно разместили и санкции нов
ые тормознули
татарский сын,  а где инфа по санкциям? Когда их тормознули? Что-то я пропустил новость.
avatar
NikNik, ты что 60.8 вообще ничего не сдавал? так то есть сценарий 61-53 в баксе… но пока рано об этом
avatar
ator, сдал  процентов 20. Но сегодня все откупил и отвезли с лосем вниз, сцуки.
avatar
NikNik, ну первый лонговой уровень 5970-5990
avatar
ator, ок… ну я поспешил увы…
avatar
 гребаная нефть крови моей попила(((
 ушел в шорте на клиру 101230…
avatar
UrSuS, ща ливанут, я от той же цифры
Александр Сергеевич, пока попа какая-то
avatar
UrSuS, думаю к вечерке увидим 100800-500
Александр Сергеевич, не похоже...
но шорта добавил вдвойне 101570 
avatar
UrSuS, я на ...540 долился шортом
Александр Сергеевич, это наверное увидим завтра-на экспире!!!
avatar
Игорь, новостной фон-не более.
UrSuS, проклятый сбер, лохотрон народный вытягивает ри.Но это хорошо-веселле валиться будет)
 К вопросу о баксе — аукционы ОФЗ сегодня прошли успешно.
smart-lab.ru/blog/409247.php
avatar
Я думаю, что все-равно падшую сольют сегодня, как и неделей ранее. Добыча все-таки уже 9.4 в пиндосии.До абсолютного рекорда осталось 200 тыс баррелей в день прирасти. С учетом того, что буровые непрерывно открывались — это вопрос  одного или двух месяцев…

Пока ей сиплый помогает и сильно помогает.
avatar
NikNik, с другой стороны — добыча растет а запасы падают. А вообще в нефти адский кукел. Просто сука.
avatar
panikbull, запасы падают потому, что они всегда в это время падают — сезонность… А ростущая добыча напомнит о себе ростом запасов после окончания пика сезона.
avatar
ртс и сбер на днище!
Сегодня появилась  информация,

что  ОПЕК может созвать

экстренное совещание 17 июля!!!

Дмитрий Хардин, это значит нефть КУДА?
avatar
Игорь, должна вверх
Дмитрий Хардин, по графикам -похоже
avatar
Дмитрий Хардин, ссылку
avatar
Андрей, ссылку на закрытую пока информацию
 47.92 добавил
avatar
Vlad, цель?
Виктор Прокопенко, без цельное лудоманство.
avatar
Vlad, ок. Интересно вниз пойдет сегодня еще?
48.20 кмк в рамках получаса
avatar
 Ришку хапают, нажраться не могут…
avatar
UrSuS, подавятся скоро.
 СИшка рухай давай
avatar
ВлАДиМИР, Зачем? Пусть будет тут, пару тройку дней. А потом на 62.
avatar
Bumchik, шорты колосили, колосили да еще не расцвели, вот хочу ягодки =)
avatar
48 в шорт переворотик… не стоит торопиться…
avatar
 's Mohammad Barkindo discusses Libya, Nigeria recovery in exclusive interview with
avatar
вскормил лося блин… и пристрелить жалко
avatar
UrSuS, ну как такого пристрелить =)



avatar
Будут душить Ливию и Нигерию. Поможет ли?

avatar
 https://www.bloomberg.com/news/videos/2017-07-12/opec-s-barkindo-libya-nigeria-recovering-fast-video

Черный властелин онлайн ))) по Ливии, Нигерии
avatar
BRENT.
5 уровней сопротивления к росту, пробой и закрепление выше которых внесет уверенности быкам и будет способствовать наращиванию лонгов:
1. 48,30$
2. 48,90$
3. 49,20$
4. 49,50$
5. 49,90$

Остаюсь в лонге, улучшил позицию до 47,77$.
avatar
Это, а чего Business Man скажет, не, я без иронии, просто интересно, будем расти или чего? Я ёлки на стату в машине ехал с работы, коллега вез, и участок дороги в это время ремонтный попался, я никак из лонга выйти не мог, машину подбрасывает, я по кнопкам не попаду никак, они вниз попёрли уже, я аж заплакал… нажимаю продажу, кочка… попадаю на покупку… блин… кое как пока они тёрлись вверх вниз успел по 48.40 продать, додержал до 47.50… уф… ща в лонге… кто что думает?
avatar
48.08 шорт плечами, больше не буду сегодня добавлять, че-то перебор. 
avatar
от 48.50 были мощные продажи по объемам видно, сейчас отрасли на низких причем в разы меньше…
как всегда-кукел тащит на вечерке
avatar
У романа сишка в шорт встала?
avatar
Дмитрий, не спешите в такой движковой день, ещё не закрыли день
avatar
skyy, думаешь закроем выше системного стопа?) очень сильно сомневаюсь…
avatar
Дмитрий, я сомневаюсь, что в Си всё понятно. Сам жду лонг от уровня Романа 60700, хотя он может уже и выше поднялся на 100-200 пунктов
avatar
skyy, если тормазнулись возможно и поднялся… но я пока пас… если это развод, то браво куклу… уж очень красиво развёл в сихе)
avatar
Дмитрий, да, за последние 48 часов знатно так прокатились
avatar
 В нефти уже 48.40 вырисовывается в рамках часа, хотя цель-минимум уже сделана…
avatar
алахай малахай Ри на 104800 давай!
avatar
Алиса, половину покрою 101970
avatar
Алиса, 102 получилось
avatar
легенда! дак все же вверх или вниз? в рамках недели?
avatar
роман Р, колбасит нас пока, так что жесткий интрадей. А в принципе, по вырисовывающейся ситуации можем и на 50 сгонять…
avatar
Amalteya, 
без отката… низзя…
avatar
Amalteya, а как же 40? 
avatar
Василий, это цель системная, к ней мы можем весьма витьевато идти. Не нужно было мне конечно ее называть было.
Теперь буду говорить только то, что в одно движение играется.
avatar
Amalteya, подскажи, как 48.20 получилась???
avatar
роман Р, это сильный уровень на часе
avatar
Amalteya, и 61% отката :)
avatar
 закрыл шорты… день коту под хвост… а начал хорошо
avatar
UrSuS, у меня вчера также было! Сегодня почти отработал вчерашние косяки! Завтра всяко будет лучше! :-)
от 40 до 50 сказал Силуанов в интервью России-24.  в квике новости 20.03
 даешь нефть 34!!!
avatar
Игорь, тссс, не спугните, тут дай бог 38 бы увидать)
avatar
Ну вот в Ри уходите — кончен балл)) падаем)))
avatar
По си кто нибудь подскажет на шорт стоит надеятся? в нефти 47,4 по роману пробивали  значит ниже пойдут что си вытащит вверх
avatar
сегодня движение на стате «креативное» ))) то туда- то сюда) 
avatar
Nadin, 
импульсное…
avatar
47,88 нефть лонг взял
avatar
Евгений, а я — 47.88))
avatar
Amalteya, ну кому как повезло
avatar
Евгений, где так дорого купили?
avatar
Алиса, исправил не правильно написал
avatar
Евгений, это по фрейду, я там и скину)
avatar
Amalteya, а я 47,8
avatar
 да чтож за нервозность в жиже…
avatar
в лонг все подряд тырить можно походу
avatar
 до конца недели 103к думаю увидим
avatar
 48,11 нефть тейк с лонга
avatar
 завтра нефть порастет похоже 
avatar
Евгений, судя по рублю и РТС-то да!!!
avatar
Евгений, она и сегодня порастет похоже))
avatar
Amalteya, может но не сильно думаю
avatar
Евгений, 20-30 центов вверх дать еще может
avatar
кто выключил бакс? стоит как вкопанный О_о
avatar
 Еще надеюсь, что с новым антироссийским скандалом, рубль завтра все таки прольют… Народ там резко озаботился…
avatar
Amalteya, вот 100 000 и нарисуем!!! завтра-КМК
avatar
Amalteya, эт какой? сын трампа и рашен адвокат?
avatar
ВлАДиМИР, ага
avatar
Amalteya, да там вроде СиНН уже сам говорит, мол — это не повод, хотя дермократам неважно какой повод.

а как на счет этого? https://russian.rt.com/world/article/408304-rusofobia-freking-obvineniya-ssha-kislyak
avatar
ВлАДиМИР, я как то на западные сми ориентируюсь, такое не смотрю..))
avatar
Amalteya, я смотрю тут одни патриоты)пойду я от вас в шорте си и евры
avatar
Алиса, так шорт си и есть — высшее проявление патриотизма
avatar
Amalteya, так это у меня шорты то) а тут все хотят ри в пол бакс вверх, а наверху мы были уже-хватит!
avatar
Алиса, не знаю, я бы еще сходил ))
avatar
Amalteya, я вчера даже заначку баксов на споте продала, которую вообще не трогала, буду покупать от58 не раньше
avatar
Amalteya, новость про сына трампа еще утром была

avatar
Drozdov.S, утром в америке было 4 часа утра, а сейчас разгар рабочего дня и демократы приступили к конкретным действиям и кажется настроены серьезно..))
avatar
Amalteya, для нашего ФР  важны только новости о принятии или не принятии санкций по финансам… они пока тормозятся… остальное не наши траблы...

avatar
Drozdov.S, ну посмотрим. Пока они очень активно усилили давление, чтобы старый «иранский» пакет санкций приняли и уже начали разрабатывать новый пакет уже под скандал с Трампом младшим…
avatar
Алиса, я в шорте СИ =)
avatar
ВлАДиМИР, а чего ж по хаям не зашортить то?
avatar
Алиса, он у меня еще со вчера 61670. 
но никак не дает 1к+ ((( так и норовит отскочить, плохо бабка с ФРС колядует 
avatar
ВлАДиМИР, я в ночь потащу, стоп 60950
avatar
Алиса, я наверно закрою сегодня. т.к вчера она нервы мне потрепала))) заскочил с самого утра балбес думал откатит, а она давай пилить) сегодня только выдохнул,… щас уже жадность играет)))
avatar
ВлАДиМИР, ну да, а я если что по стопу
avatar
завтра бакс может норм просесть
avatar
Короче говоря, сегодня нефтяной шорт после статы с очередным ростом пиндосской добычи обосрал Баркиндо со своим ограничением Ливии и Нинерии. А так скорее всего повторили бы розыгрыш прошлой статы с сильным падением.
avatar
 NIGERIAN OIL MINISTER SAYS NIGERIA HAS NO TIMEFRAME TO ENTER OPEC PRODUCTION CUT AGREEMENT (what? they aren't volunteering to cut?)
avatar
ВлАДиМИР, не плохо…
avatar
ВлАДиМИР, удивительно чтоле
Дмитрий, пожалуйста, ))))
avatar
Алиса вы в шорт по ри встали.
avatar
Алекс, нет, я просто прикрыла половину
avatar
 Можно закрыться в бу. Но чего то интересное заваривается, останусь в шорте. Плечей чутка сбрасываю, т.к 50.50 старая цель еще живая.
avatar
Vlad, я тоже в шорте, прогуляла полдня, плохой вход)
avatar
elena ivanitskiy, норм, мысль, что система РА с нами — согреет нас)
avatar
Vlad, ))
avatar
 Народ, какие мысли по евре? Вроде отбилась вниз от своего переломного канала на 1.1445. Вроде шансов больше на вниз. Yes?
avatar
Алиса.остальное где фикс собираетесь?
avatar
Алекс, 103500
avatar
Алиса, 110600 откупать буду или 110650
avatar
Алиса, тьфу 100600)
avatar
 47,75 нефть купил
avatar
если 48 еще раз дадут опять плечей добавлю
avatar
не как не может зайти 47.70 заявка на шорт весит 
avatar
хапнул путов 102500 с завтрашней эспирой ... 
avatar
кмк на 47.50 идем в рамках получаса
avatar
Amalteya, мимо

avatar
Alex, он не спроста легенда ;) 70/30 что приедем
avatar
ВлАДиМИР, 100% что придём. Вопрос времени 
avatar
ВлАДиМИР, уже нет))рамки получаса давно кончились, увы
avatar
 Nigeria agrees to accept cap on oil. Until now exempt from quotas (as is Libya). It boosted output by almost 100k barrels last month..

чет их не поймешь, то нет, то да.
avatar
ВлАДиМИР, и опять О_о    кручу верчу............


Nigeria Politely Declines OPEC Invitation To Cap Production
avatar
 47.70 крупный игрок стоит может это Роман))не пускает уже второй раз))
avatar
Ффак… на чем растут эти поганые рынки? Зла не хватает, реально. С Трампоралли и то было адекватней, а сейчас цирк шапито. 
avatar
Василий, на шортистах вестимо
avatar
 ЕД вот не фига не идет на 1.1640, для шорта отчайного.
avatar
 все нефть здесь затупит, завтра возможно 47,30-47,25 еще раз и порастем если дадут долью лонги, лонг сегодняшний вечерний оставлю через ночь потащу.
avatar
Евгений, ))
 Всем спасибо! Всем доброго вечера! я все на сегодня настроения нет торговать, всем удачи. )
avatar
Евгений, спасибо! Пока пока!



avatar
 систему по СИ перевернули в шорт наверное?!!! Роман не появлялся вечером… какое решение принято? Или с завтра шортить начнем?
Нефть — рухай уже…
avatar
 завтра сишка точно выше будет
Андрей Петров, завтра выходной
кстати а где предводитель ?

avatar
 писец тоска(
avatar
кстати кто помнит по СИ в марте или апреле тоже йеллен что то писланула?  весело катились вниз
avatar
 нефть ну давай чуток вниз и наверх следом
avatar
 трампу импичмент хотят сделать 
Андрей Петров, почему тогда сиплович не падает? сомнительно.
avatar
NikNik, Москва. 12 июля. INTERFAX.RU — Вопрос об импичменте президента США Дональда Трампа внесли на рассмотрение палаты представителей Конгресса США представители демократов Брэд Шерман и Эл Григ.
Андрей Петров, пипец, а где рост сишки???))) где обвал сиплого? ничего не понимаю
avatar
 сишка расстраивает.
avatar
NikNik, так скорей всего мой индикатор сработал (раз вошел, значит попаду на переворот системы)! пытался на проливе Cи подобрать по 61260 в итоге по 61000 зарезал лося((



Дим ну помотало нормально… давай уже лонг, робот в лонге, стоп 47.27 )))
avatar
сишка во время этого странного пролива не подтвердила пробой 233сс-15, обычно подтверждает возвращается

avatar
Licemer, что значит не подтвердила? тестировать не обязана… это не граница канала
avatar
олег, когда эту ема импульсным движением проходит то как правило возвращается к ней перед дальнейшим движением вниз
avatar
думаю, нужно нести нефть через ночь, должны ниже дать до 47.30 минус, включительно…
avatar
Amalteya, о, 47.50 исполнено сразу после ночной клиры. Но по времени просер... 
avatar
Amalteya, продолжает падать, возможно к открытию и ниже будет

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн