Блог им. Vanuta

Двухяростный шорт!

Двухяростный шорт!

Однояростный шорт не помогает. Американский рынок все еще крутится у 2400 по фсипу, а нефть у 52 по бренту. Ожидания прежние, вниз, но акцент видимо придется на конец неделю, когда спадет пелена с глаз бычков и они кинутся к выходу из убойного загона, забыв о своих кормушках.

Сегодняшний день запомнился кукловодским выносом Татнефти к 393. Это вынос планировался, готовился, я надеялся что не успеют, но в итоге он случился. Пришлось откупить шорт сбера  171 и зашортить татку 392, откупить ее через -6 рублей и вернуться в 171 по сберу.
На одном счете удалось больше: помимо откупа сбера и шорт с 392 до 386 и возврата в сбер, на второй волне роста Татки от 381 я откупил 170.6 сбер и зашортил татку уже 388, завтра надеюсь откуплю под 380 и вернусь в сбер.

Полрынка падает, Алроса уже -11% от хая 101, падает Северсталь (новые лои года сегодня на 725), снижался Газпром, не получался рост у Роснефти, особенно отчаянно ее завалили на послеторговом аукционе, она получасовой объем потратила в последние 5 минут сессии, чтобы закрыться вверх на 315, а ее оп-па, и вниз закрыли на 312.

Похожим образом вела себя и Татнефть, двухчасовым объемом лезли до последнего вверх (почти 40 000 лотов), а закрыли на 384, в минусе. И теперь имеем на дневках разворотную свечу объемом в 2.5 дня (300 000 лотов), что самое то для шорта. Завтра жду не выше 386-387 и поход под 370.

Аэрофлот немножко окреп, сберпреф лез из кожи вон весь день, но в итоге его успокоили к закрытию, слив почти на -2% к нулю, хотя он все равно закрылся выше чем закрыл 2016 год при мамбе 2230 (!).

В целом ММВБ сегодня -0.5% на зеленой нефти и амерах —  - именно это говорит в первую очередь о том, что мой сценарий исполняется, пусть даже еще не падают внешние рынки, но час «Ч» уже близок.

P.S. Кстати кто не верит или не понимает кто такие кукловоды,  поясню свое мнение.

Есть маркетмейкеры, они создают определенную ликвидность на краях спреда в стакане.

Есть плеймейкеры (делающие игру), которые имеют интерес в бумаге приводить ее внутри своего таймфрейма к нужным уровням в нужное время. Маркетмейкер как правило действует с плеймейкером согласованно.

Когда плеймейкеру удалось победить продавцов, и вывести например бумагу-лидера вверх, чуть выше разумных уровней (например 183 по аэрофлоту, или 377 по татнефти), когда продавцы ослаблены и им тяжело сопротивляться, в дело вступает  бандит с трубой — кукловод.

Он определенным выделенным ему объемом создает ложное, аномальное, противоестественное, нередко в противоход рынку дальнейшее движение через важные сопротивления, с целью причинить максимальную боль ранним продавцам, шортистам, сорвать стопы, вызвать маржины, а также спровоцировать кого-нибудь на переворот в лонг по хаям и прочие глупые действия.

Такая аномалия быстро аннулируется, а терпилы остаются с носом. Кукловод не зарабатывает на этом, он получает деньги за созданное таким образом движение как за услугу, а плеймейкер получает возможность продать по хаям, а также укрепить поддержки, так как теперь на откате все начинают у них откупать шорт и покупать в лонг, а это как раз уровни, на которых плеймейкер готов распродаваться.

Двухяростный шорт!

Например, на 373 на прошлой неделе в Татнефти не было покупателей, а теперь после 393 на 373 все будут покупать (ведь это недельный АТР вниз). А мы после этого на 353 поедем — в этом весь цимес действа.

P.S.S. Каждый день разбираю рынок на стримах с 13 до 14 часов и показываю свои сделки, отвечаю на вопросы по рынку — присоединяйтесь, информация  в профиле, стрим стоит как чашка кофе.



★7
208 комментариев
TATARIN30, я на стримах показываю исполненные сделки. причем иногда даже на двух счетах сразу. Плюс у меня идет тренинг и я полдня показываю свою торговлю, комментирую, даю задания.
avatar
Vanuta, я к сожалению не могу смотреть стримы из-за работы. какая сейчас у вас доходность получается и какая была просадка?
avatar
Апостол Андрей, стримы можно смотреть в записи)) торговля направлена на +1% в неделю
avatar
Vanuta, плюсанул, хотя после стольких лет торговли на ФР и не согласен с тобой в трактовках подобных движений рынка в частности и кукловодов в целом, но теория очень твоя интересная. не столь важно, верна ли она как реальная картина мира))), важнее позволяет ли она получать прибыль. надо посмотреть твой стрим хоть раз.
Алекс Бергманн,  приглашу тебя на публичный вебинар, скоро будет
avatar
Vanuta, ОК )))))))
От 1970+- по мамбе надо лонг набирать, вниз неохотно идёт все 
pansportsmen, до конца недели вопрос устоят ли старые лои года, 1901, а ты про 1970))
avatar
Vanuta, до конца недели 3 дня, вот и посмотрим на твой прогноз.
avatar
Сергей Игнатьев, опять повторю, не прогноз, а сценарий пока предполагает резкое и сильное снижение. и этот сценарий не отменен. прогноз на падение на -5% по индексу за три дня — не может оцениваться как да или нет.  такое движение редкость сама по себе, против такого прогноза обычная вероятность.

Если уж спорить что не будет такого, тогда надо ставить 3 к 1, а то и 5 к 1. этого почему то никто не учитывает, кто приходит сказать что такого не будет.
avatar
Vanuta, про то и базар. если фонда свалится, ты скажешь «ну я же говорил». а если нет — придумаешь че нибудь. если ты торгуешь не по своим сценариям, на хрена их вообще озвучивать. тут этой херней каждый второй может заниматься.  
Революционер, я торгую по своим сценариям — ты куда смотришь — я даже сделки и позиции озвучиваю
avatar
Vanuta, я много куда смотрю. сам поищешь свои последние фантазии или мне это сделать? про ГП и сбер помню из недавнего.

Если по сценарию, давай шортани фсип не отходя от кассы.
Революционер, 
про ГП и сбер помню из недавнего

ты реально помнишь как я с 121 уехал на 136 по ГП за неделю? польстил.

еще раз, я просто тебя жалею. фсип конец недели будет встречать ниже 2320  это  -80 пунктов, вот что по моему сценарию. а ты про какие -то -8 пунктов пишешь и готов унижаться ради этого спора.
avatar
Vanuta, 25 мая — ОПЕК + новолуние(негатив), очень хорошее время для разворота вниз. РИ еще не дошел до своих разворотных хаев… Может, отложим начало падения до четверга следующей недели?
avatar
Alfa, не получается, на мой взгляд. пора пора
avatar
в прошлом году Ваня нас всех пугал «электричкой», теперь вот «двух яростной кроватью». Даже страшно подумать, какой ещё субстанцией он нас запугает дальше
avatar
ты в ЛЧИ хоть раз поучаствуй, теоретик
avatar
FrBr, зачем? пусть там рисуют доходность своим представителям различные трейдерские клубы. у меня в ближайшее время появятся в ренкинге два счета со стримов
avatar
Vanuta,
пусть там рисуют доходность своим представителям различные трейдерские клубы.

Ну это мягко говоря откровенная ложь, если за всех брокеров говорить.
 Можно было просто сказать, что не хочешь участвовать в ЛЧИ
avatar
Y.Signal, причем тут брокеры. я говорил про сделки в тридевятых эшелонах во время ЛЧИ.
avatar
Vanuta, в таком случае непонятно кто такие эти представители, которым рисуют доходности
avatar
Y.Signal, те кто пытается стать чемпионом на ЛЧИ — намекаю.
avatar
Vanuta, а никто и не говрит про первые места, просто поучаствуй без рвения жопы за первое место, покажи плюсовой результат. Без этого все это балабольство 
avatar
FrBr, я показываю торговлю онлайн каждый день, купи стрим и смотри пока глаза не лопнут. почему я должен идти туда, где нищеброды торгуют и такие же нищеброды за ними наблюдают? может я проявлю к себе побольше уважения? хочешь увидеть сделки — плати хотя бы чашку кофе в день, имей совесть нельзя же быть таким халявщиком))

avatar
Y.Signal, там бедные студенты в прошлые годы подрабатывали чемпионами ЛЧИ  — хи — хи
Я даже их погоняла помню
Спасибо.
повторюсь, для яростного падения нужна ЦЕЛЬ для глобального Кукловода, под которую он «перещёлкнет тумблер», для спуска мировой фонды и последующего перезахода в позицию.
Цель должна быть внеэкономическая.
Прошлый раз в 2008-м это была олимпийско-осетинская осечка наезда на РФ. Мгновенно стало понятно что на фуфле «биоэтанола» нефтепрайс будет невозможно держать у плинтуса.
Под это дело схлопнули леманов и биоэтаноловую аферу.
 В этот раз подготовились гораздо лучше. Горесланцы пока (по кр.мере судя по СМИ) умирать не собираются и Кукловоду нужен один приз, если не РФ, то хотя бы Венесуэла...

Кроме этого глобоКукл любит — «чтобы было красиво».
Прошлый раз это было 080808, а сегодня?
В ближайшее время разве что ПМЭФ2017 — 010617..?

И что может стать спусковым крючком?
понятно что не Сев.Корея...  «пузырь автокредитов»...  что ещё?
маловероятно и маловато достойных драйверов
Серж пЕтрович, яростное падение будет осенью.

Ав мае-июне будет техническое падение с целью аннулировать трампоралли в банках, а это фсип к 2030))
avatar
«падение с целью аннулировать трампоралли в банках»

а оно кому-то сильно мешает?
зачем устраивать микропадение накануне падения яростного?
к тому же, в нынешних условиях, когда «все на стрёме», такое микропадение может привести к довольно мощным кругам на воде
а вот это точно сейчас никому не надо, имхо
Vanuta, то же жду снижение!) а что никто не комментирует снижения индекса доллара? как вы думаете не помешает ли нашим ожиданиям сильное падение доллара?
avatar
RudAveR, доллар вообще то укрепляться будет.
avatar
Vanuta, ну как бы принято так, все ждут, но индекс доллара все ниже и ниже. Скажите свое мнение касаемо моей гипотезы) — большие деньги пересиживают падение доллара в акциях, поэтому амер рынок не падает, и будет еще резкий вынос вверх типа как на нашем рынке было при девальвации рубля
avatar
RudAveR, не знаю. как то странно — падение валюты пересиживать в акциях, в ней номинированных.
avatar
Vanuta, так в ней все номинировано )))
avatar
А не может ли странное поведение Мамбы объясняться совершенно противоположными действиями местного кукла.
Б.м. он втаптывает мамбу в пол на «дивидентном ралли» и позитивном внешнем фоне для «космаса» приуроченного ПМЭФ…
>для яростного падения нужна ЦЕЛЬ для глобального Кукловода, под которую он «перещёлкнет тумблер»

Серж пЕтрович, триггером станет «Трамп» в 19-20гг, чтобы не оставить ему шансов переизбраться на новый срок. Ведь в США исторически так сложилось, что падение рынков в преддверии выборов приводит с высокой вероятностью к смене не только президента, но и правящей партии. Для воплощения такого сценария кукловодам теперь не грех надуть пузырь по-больше — шоб бабахнуло как можно эпичней. Само собой всех собак за это повесят на Трампа.

А до тех пор вряд ли стоит ждать потрясений, т.к. любые значимые коррекции будут скоординированно заливаться баблом. Брекзит вон залили и глазом не моргнули.

Всё имхо, разумеется.
avatar
avento, вполне рабочий вариант, но по ходу развития сюжета, возможны варианты
посему, придётся внимательно следить и за рыжим клоуном и окружением бастинды
название креативно,  написано с любовью к делу. гуд

даже возможно и сценарий реализуется- рынок есть рынок, но мы против конечно.

лишь один вопрос- куда делся перенесенный через ночь шорт татнефти от 381 р.  в который Ванюта перешел с аэрофлота!
чудно пропал... 
чат-то пишет.
avatar
Бланш, никуда не делся, все еще есть. то что было в аэрофлоте откупил и вошел по 381-382 на одном и 384 на другом счете в татке. а то что было в сбере, пришлось обменивать на шорт уже по 392 в татке. самый верхний шорт на одном счете откуплен и возвращен в сбер
avatar
Vanuta, аааа… понял. внес  в ячейку ))
спс за оперативный ответ.
avatar
Vanuta, на баксе держимся, который ты не учитываешь..

вот и все сипи крахалки пока что.


avatar
Бланш, нефть держит, и амеры еще не подтвердили пробой 2380. бакс вообще по барабану.
avatar
Vanuta, мдя. даже сказать нечего)
avatar
Бланш,  а что плохого? сценарий о исполняется, амеры упали, и могут удвоить минус. нефть скорее всего в ноль вернется сегодня.

я все равно жду по татке 357 на этой неделе.
avatar
у меня фск, россети и система
они вырастут
их нельзя шортить
Speculator2016, система уже падает, и будет падать
avatar
Vanuta, так нельзя
Vanuta, Вань, чуть-чуть торопишься. Если по мамбе дадут 1945-1965, то надо брать лонг, потому как потом пойдём на 2150, а от туда ВОЗМОЖНО глобально вниз и возможно ооооооооочень глубоко, аж на 600!!!  Но рано загадывать, смотрим и разбираем по ходу событий
avatar
sloNIK., да пробой 1980 моментально приведет к 1920, а потом и ниже)))
avatar
sloNIK., для 600 нет причины
и не предвидится
Speculator2016, я здесь где-то рисовал график и вполне может, а поводом станет америка… ну это так, зарисовочка ни к чему не обязывает

avatar
sloNIK., я тоже уверен, что поводом для падения рынков станет америка
но повода падать ммвб на 600 — нет
Speculator2016, мне конечно пофиг куда, лишь бы рынок оставался бы живой. Конечно, когда растём, на душе приятно:)
avatar
sloNIK., останется он живой, никуда не денется
я жду начало коррекции после июньской экспиры
а до экспиры надеюсь на рост
sloNIK., волна В не может быть выше волны 1
а волна С должна быть ниже волны А
Speculator2016, волна В может быть выше волны 1, а С может и выше и ниже или на уровне волны А
avatar
sloNIK., мне лучше про это не знать )))
Speculator2016, вы свои правила придумываете или в начале пути?
avatar
ezomm, я придумываю? что именно?
Мамба завтра в продажу войдёт по дням, а пеньдосы до вторника могут ещё хаи мурыжить 
Деривактив, могут, но все же надо как-то их сгонять с насеста. пробой 2380- и поехали. по мамбе пробой 1980 — и поехали
avatar
TATARIN30, врет? 
avatar
TATARIN30, ну он в отличии от тебя реально сделки показывает на тренингах, а вот ты как то говорил, что у тебя стопы стоят 0.2% и на твоем любимом ЛЧИ ты как то другие просадки показывал. потом, провел семинар за 20 тыс (если мне память не изменяет) а где твоя реальная торговля? ты будь смелее что ли
TATARIN30, Я конечно извиняюсь, но все таки 0.3% это не 10% просадки (могу ошибаться за точную цифру) и вот этим филькиным грамотам к 10 лямов не верю. Сделай как Иван, покажи в реале как торгуешь, тогда я перед тобой извинюсь.

kulak_ckoroxodov, в реале нельзя. там много счетов, счета торгуются лесенкой, так чтобы один-два счета были в выигрышной ситуации, те которые в рэнкинге, плюс сделки в гавношитах опять же со счета на счет — я так себе представляю торговлю Татарина. живую торговлю он может показать только  на выделенном счете, но это будет обычная торговля около нуля.
avatar
TATARIN30, кулак-скороходов  кстати в последнее время всю мою торговлю видит, так что написать вранье мне не удастся, выявит! таких кстати несколько человек только в моих постах пишет, остальные читают. поэтому раз я написал, значит правда.
avatar
В избранное, перед сном почитаю )) 
Аня Маркидонова, прочитаешь, не заснешь.
avatar
Фильм был такой «Фантазии Веснухина». Ваня молодой слишком, не помнит наверно. или всякими глупостями не занимался, а трейдинг осваивал пока однолетки в телевизор пялились.

Так мне когда ноги то мыть, чтоб в них бухаться приятно было? завтра вроде?
Революционер, нормальные люди моют ноги каждый день, а ты только когда ко мне на поклон.
avatar
Vanuta, забыли про ноги.

так завтра ждать обрушения или ты перестанешь наконец мечтать?
Революционер, ты сказал что ниже 1390 по фсипу не будет — ну давай подождем обрушения на -8 пунктов  и ты пойдешь мыть ноги
avatar
Vanuta, обрушение на 8 пунктов нелепо звучит да?

слушай это в твоем стиле — конечно когда нибудь 1390 будет, но это я тебе сообщил уже как добавку к выступлению против абсурдности ванговать новый тренд до слома старого. 

но я даже на это согласен. если завтра ниже 1390 уйдет, я напишу пост «Vanuta велик, а у меня ноги пахнут»

А ты чем пожертвуешь?
Революционер, я не понимаю, ты реально не осознаешь что такое -8 пунктов по фсипу? просто я стараюсь не привлекать внимание неадекватных людей, но видимо как я не остерегался, страшное произошло.
avatar
Vanuta, ты стараешься привлекать внимание всех кого только можешь, болтун.
и разговаривать можешь только вопросами
и плетешь про то что не знаешь а где-то слышал

так что делать будем с 2390? и что для тебя 8 пунктов?
Революционер, написал выше. конец недели -80 пунктов от текущих, а не -8, вот что я жду согласно своего сценария.
avatar
Vanuta, пишешь -8, а оказывается надо понимать -80. 
Vanuta, как ты не поймешь, рассказать о своей фантазии — одно, а поставить деньги на это — другое. 

так ты шортишь сипи с целью 2320 (-80 п) или просто воздух потряс?
Революционер, с целью 2180, малыш
avatar
Vanuta, последний раз вопрошаю — шортить будешь?
и уж конечно держать хотя бы 2200 — разрешаю. 

Vanuta, фсип это фьюч на S&P?
Революционер, 
слушай это в твоем стиле — конечно когда нибудь 1390 будет

ну иди посмотри на свои ниже 2390. уже дают 2388
avatar
Vanuta, 2388 если быть точным. у тебя что с глазами?

только я то готов за свои слова отвечать, но ты вчера не удосужился ответить. 
Революционер, слив засчитан.
avatar
Vanuta, зато носки становятся крепче и служат дольше — экономия!
Иван, я тут еще подумал — если объединить кукла с плеймейкером, то получится зарабатывающий игрок, поэтому оговорка, что кукл не зарабатывает, излишня.
Александр М, я очень сомневаюсь, что это один игрок.
avatar
фотка огонь
avatar
Спасибо за детальность и внятность. +++ (добавить не могу, не хватает рейтинга)
avatar
Северсталь кстати вверх вынесли под закрытие, предварительно показав разворот.
резкое движение вниз может быть по факту объявления дивидендов в ГАЗПРОМЕ, он способен утянуть за собой весь рынок очевидно…  Если больших дивидендов не дадут — нерезиденты воспримут как кидалово и распродадут ММВБ на пару процентов
Santuzio, 9-10 рубликов дадут наверное. это не даст большого негатива, это лучше чем 8 руб.
avatar
Vanuta, 
Полрынка падает, Алроса уже -11% от хая 101, падает Северсталь (новые лои года сегодня на 725), снижался Газпром, не получался рост у Роснефти, особенно отчаянно ее завалили на послеторговом аукционе, она получасовой объем потратила в последние 5 минут сессии, чтобы закрыться вверх на 315, а ее оп-па, и вниз закрыли на 312.

Тоже самое можно написать другими словами, как говорится, у кого какая поза...

Полрынка растет, Алроса уже -11% от хая 101, время покупать, такх цен больше не будет, начала было падать Северсталь (новые лои года сегодня на 725), но ее резко откупили и закрыли день в ощутимом плюсе, нарисовав «разворотную формацию», снижался Газпром, но вниз его не пустили, что говорит о силе рынка, получился рост у Роснефти, особенно отчаянно ее покупали в середине торгов, растет Лукой, ВТБ, НМЛК, растет почти все! А то что не растет, будет догонять на следующих торговых сессиях.
К тому же ООН повысил прогноз по ВВП России, ожидаем повышенные дивиденды Газпрома, продолжения дивидендного ралли, рост нефти, рост в перепроданных металлургах… Вообщем не одного негативного фактора.
А если перехаит Сбер и Сипи, то такое начнется! Вообщем только лонг! :)

Илюха-перехай, в добрый путь :-)
когда продавцы ослаблены и им тяжело сопротивляться, в дело вступает  бандит с трубой — кукловод.Он определенным выделенным ему объемом создает ложное, аномальное, противоестественное, нередко в противоход рынку дальнейшее движение через важные сопротивления

 Какой размер этого движа? какой таймфрейм у «кукловода»?
avatar
Грех, 4-5%. обычно на 1-2 дня
avatar
Vanuta, зачем ему это перед серъёзным движем на 25%? 
avatar
Грех, я сделаю публичный вебинар на эту тему
avatar
Vanuta, лучше бы текст
avatar
Грех, нет, вебинар, он будет условно-бесплатный. то есть кто захочет — заплатит после него за него, если сочтет его полезным
avatar
Vanuta, жаль
avatar
+++спасибо! забавное название:)
стрим стоит как чашка кофе.

Зачем эти копейки?
avatar
Y.Signal, вы спросите себя почему вы еще не на стриме, раз это копейки?
avatar
Vanuta, не хочу слушать человека, прогнозы которого сбываются с вероятностью 50%, а то и меньше, это первая причина. Вторая причина: не доверяю людям, которые уходят от прямых ответов и отвечают вопросом на вопрос.
avatar
Y.Signal, меньше не бывает. ровно 50%. если смещение вероятности есть значит чел действительно закономерности видит — только наоборот)))
а так — полнейшее тыкание в небо. 

 «отвечают вопросом на вопрос» — точно!
Y.Signal, 

не хочу слушать человека, прогнозы которого сбываются с вероятностью 50%, а то и меньше

вы неадекватны, мои сценарии в этом году сбываются 9 из 10, все хаи и лои даже локальные описаны в обе стороны. вы просто видимо не торгуете, очередной журнаГлист наверное
avatar
Vanuta, вы видимо очень высокого мнения о себе, но это не так страшно, со мной такое тоже бывает. страшнее то, что вы лжёте в каждом третьем своём комментарии. А ваши сценарии по слитию депо сбываются в 9 из 10 случаев это конечно чистая правда. Я как раз торгую, а вот вы точно не торгуете, поскольку торговать 1, 5, 10 контрактов на показуху — не торговля вообще. Я точно так же могу начать торговать с нулевым риском, а потом в случае неудачи придумывать красочное объяснение почему рынок не прав, я прав.
avatar
Y.Signal, 
 ваши сценарии по слитию депо сбываются в 9 из 10 случаев это конечно чистая правда

прикольно, лжец обвиняет во лжи меня. вы мои посты откройте, 9 из 10 постов в самую точку. когда надо покупать и продавать. насколько надо быть лжецом, чтобы отказываться это признавать. и писать обратную ложь, что якобы эти трейды не прибыльные — когда у меня после них портфели на новых хаях, и причем я это транслирую онлайн каждый день
вы точно не торгуете, поскольку торговать 1, 5, 10 контрактов на показуху — не торговля вообще

вы странный,  сейчас позиция шорт на двух счетах которые я транслирую, больше 5 миллионов, причем в голубых акциях. это похоже на 5 контрактов?))
avatar
откуп в убыток только уменьшает сам убыток, но это ведь не заработок.
Григорий, откуп в убыток ради более прибыльной сделки.
avatar
Vanuta, я не об этом: потом же возврат в убыточный тренд. А тренд такое дело, что вообще может не позволить что-то заработать. 
Григорий, не понимаю где вы видите убыточный тренд, если я жду полноценную коррекцию вниз, а значит тренд ВНИЗ.
avatar
Vanuta, ожидания и факт -разные вещи По факту тренд для вашей позиции убыточный.
Григорий, да, конечно. так и должно быть. так и готовятся ключевые сделки, пирамидинг  и перевороты не для частных трейдеров
avatar
Vanuta, Здравствуйте, я читал Мартынова еще до смарт-лаба и никогда не регистрировался и  ничего не писал, но тут не смог удержаться. Я положительно к вам отношусь, скажите, почему вы считайте, что пирамидинг не для частного трейдера. Все же, легенда трейдинга Ливермор с годами пришел именно к пирамидингу, а рынки не меняются. 
MilesDaison, ливермору как правило приписывают то, что выдумал плохо торгующий журналист, написавший о нем книгу.

пирамидинг — это история для большого таймфрейма. частный трейдер как правило играет день, неделю. пирамидинг для него — просто ухудшение средней. проще искать на свободные деньги новую хорошую сделку.
avatar
Vanuta, Вот вы ориентируетесь на индекс, как считаете, почему бы не лонгануть сев-сталь, ведь она упала намного сильнее индекса?
MilesDaison, я жду северсталь на 600-640. неважно что она упала меньше индекса так и должно быть.
-1% по ММВБ равен -1.5% в сбере, -2% в луке и -2.5% в Северстале
avatar
Vanuta, А эти проценты, я так понимаю, на основе исторической статистики?
MilesDaison, ну да
avatar
Vanuta, Скажите, а как отличить, например, перекупленность Татки от увеличения капитализации от основе улучшения какого-то фундаментала, где вот эта грань?
MilesDaison, перекупленность  - это когда покупают выше среднестатистического за определенный отрезок времени. после этого должна быть коррекция, плоская коррекция или безоткат иногда означает, что уровни  освоены, и признаны справедливыми
avatar
Vanuta, Скажите пожалуйста, вы используете такое выражение, например, взять движение «с перезаходами». Что это значит? Или зачем? Ларри Вильямс, наоборот, говорит «сидеть  до конца дня зажмурив глаза». Или Ливермор в двух книгах описывает свой и чужой опыт о том, как важно «не терять позицию»
MilesDaison, ну  есть моменты когда надо сидеть, подложив руки под себя. есть моменты когда надо наоборот играть с перезаходами, набивая подушку. у меня есть вебинар на эту тему.
avatar
на дневках гидры здоровннная голова-плечи
avatar
Татка похоже падать совсем не собирается…
avatar
Denis Ionov, Татка долго запрягает, но быстро едет. На ходу не успеешь запрыгнуть
Denis Ionov, собирается.
avatar
Vanuta, убыток по шорту приличный, уже неделю картину дневную портит. Думаете ждать все равно?
avatar
Denis Ionov, вы про какой шорт? татки? ну так сегодня и ждем кульминацию повезет и развязку завтра увидим
avatar
Vanuta, да, про неё. стоп за вчерашним хаем?
avatar
Denis Ionov, я без стопов играю.должны снизиться до 17 часов, если нет. надо сокращаться немного где будет
avatar
Vanuta, спасибо!
avatar
Vanuta, касса в продаже по двум часам. Подскоки шортить надо, опять запели про ограничение добычи, вот она и подскочила. Кстати, сишка этому не верит, лезет вверх 
Деривактив, да все кричит за шорт.
avatar
Vanuta, 
должны снизиться до 17 часов, если нет. надо сокращаться немного где будет
Надо уж что — то одно выбирать:-)
Деривактив, все просто, или снижается до 17 часов до откупов, или будет где-то, где придется сокращаться.
avatar
Деривактив, угадал, старый про кассу)))

avatar
AlexeyAnt, да там давно уже всё ясно)
Деривактив, там можно еще брильянт сегодня увидеть с целью под 168)

avatar
AlexeyAnt, бриллианты — это не из моей системы)



У меня по дням 165 в плане


Деривактив, да ну тебя, по дням это неделя туда-сюда
avatar
AlexeyAnt, да всего два дня осталось)
А надо бы уже завтра
+++
avatar
malishok, а не шорчу аэрофлот пока что, я откупил его около 181 в ПРИБЫЛЬ позавчера, и пока что играю татку и сбер и когда уйдет излишний объем шорта в татке, в связи с падением цены к 370, подумаю о новом шорте вместо кэша.

писал об этом уже дважды.

на аэрофлоте я еще не одной сделки в минус не закрыл
avatar
malishok, 

аэрофлоту 10 рублей против меня не было никогда

директивы по газпрому, имеешь ввиду? у меня нет газпрома, акции сейчас каждая сама за себя.
avatar
malishok, я в стороне от газика, другим то бумагам что от этого?
avatar
Vanuta, торги вялые, без объема, вряд ли сегодня оживут на движение?
avatar
AlexeyAnt, расшевелятся надеюсь сегодня еще. завтра будем падать вообще ударно

avatar
malishok, Завтра врядли объявят. В пятницу аккурат в 7 вечера появится информация :)
 нефть растет а рубль слабнет — это  позитив всем экспортерам, а нефтянке особо)))
avatar
malishok, за полтора года рост в 5 раз, аномалия, однако
avatar
 Иван на 10 минут ошибся, стандартно слабое место))) «шутка если чо»
avatar
 первый, слабенький удар легко отбит
avatar
Вот так… Ждали слива, а татка прыгнула на 1,5% вверх. Надо выходить из шорта пока не поздно
avatar
Denis Ionov, надо добавляться — если есть на что)
Denis Ionov, совет дан без оговорок))) — это на свое усмотрение, пересидеть лося в 50-70% депо надо иметь яйца из вольфрама
avatar
AlexeyAnt, вверх два рубля можно вытащить, вниз к 360  дорога
 татары старые партизаны, как они нас имели в конце 14-го)))
avatar
AlexeyAnt, да там уже на пределе
 двухярустный шорт дает двухяростный лось похоже
avatar
AlexeyAnt, похоже завтра придётся третью ярость включать, хи — хи )
всегда есть место подвигу
avatar
 кстати флот 62% сделал, можно смело шортить до 176
avatar
если татка 394 проходит… то  напалмом 418  будут выжигать шортил донных.
avatar
Бланш, да перестань, ты ей 6% легко так отмерил))

avatar
AlexeyAnt, ну может не пройти жеж...

так кажет  альманах
avatar
Бланш, 394-395-396 ничего не решает. от завтрашнего хая, который может быть выше на 2-3 рубля, все равно надо играть и ждать -20-25 рублей вниз. ваши влажные фантазии про 418 высохнут уже завтра
avatar
Vanuta, кстати второй раз вы по татке и фантазии мне говорите. первый был- дельта луча- когда шортистов уничтожили  походом к 430+… я думал вы это не забыли тот пост от вас -мне))) странно 
на рынке другие тоже могут быть правы)) иногда.))) 
мериться смысла нет.  все умные до ужаса)) проверим модели. может и вы правы.  но пока мы…  всё в квике))
avatar
Бланш, ты опять все попутал. когда в первый раз татку вынесли к 405, не надо про 430, после этого был откат на 20 рублей, а весь рынок вырос, я из татки перезаходил в другие бумаги. и снова шортил 425 до 405 и 390 — и в итоге она была сама по себе в плюсе.

сейчас ситуация другая, татка скорее всего куклится последний денек, чтобы уйти на 345-350
avatar
Vanuta, странно)  почему это я только все путаю… на память не жаловался… да и архив есть).
ладно не суть.

жду сегодня  порывайку днашортил.))  возможны и маржинколы двухяростных
avatar
Vanuta, пощады ыыы… требуем!
avatar
Бланш, как тебе дыхание рынка?))
avatar
Vanuta, дышит… значит живой)

2002- 2028- 1972     ваша  раздача)
avatar
Бланш, ну 1972 не лой, очевидно же. пока просто сделали дневной размах вниз, а день то может быть трендовым, до -2.5% по мамбе
avatar
Vanuta, я не пишу что лой..   идея была в том- что от шорта сходили вверх столько же. сколько вниз)  5 мая.  на заметку.

 но дневной график мамбы говорит что может быть все красиво  и шортисты сгорят в считанные часы
avatar
Бланш, вы ни фига не понимаете что происходит. и не хотите учиться. я прекращаю с вами общение, и не пишите больше в мои посты, вы надоели своей новичковым ерундизмом. спросите у вашего атора на следующей неделе при сбере 155 где его 180. привет  вашей песочнице.
avatar
Vanuta,  ваша слабость
удачи
avatar
Vanuta, директиву ждем..  бегите пока дают откупить пипсошорты
avatar
Бланш, гоподя, как же насрать на директиву другим бумагам.
avatar
Vanuta, кстати, люди на др ветках уже возмущаются- почему тебя не хвалят за попадание...

Молодец!
avatar
Vanuta, америка и Европа валит… нефть припала. а мы на баксе..  1980.   это -1% от 5 мая  шорта))0… норм
avatar
Бланш, так инвесторы считают как правило и новички. -1% от 5 мая по индексу, а в  это время  новый лой года по роснефти. новый лой года по северстали. убитый лукойл, газпром -7 рублей, в алросе -10% за это время.

вас путают пару куклов в аэрофлоте и татнефти?))
avatar
 но шортилам уже пи… ц  . а чо они хотели…    дыхание рынка нужно чувствовать.

завтра директивы и понеслась 2135 мамба.
avatar
Бланш, не глупи, завтра стыдно будет)))

avatar
AlexeyAnt, признать неправоту- не стыдно..   будет мне.

говорю, что торгую)
avatar
Бланш, блин, ну что за детский сад, причем тут директива))) считай она уже есть. завтра на 1930 идем
avatar
Бланш, а главное, дыхание рынка нужно чувствовать с правильного отверстия)
 пройдет это как? вот было 94,2 — это прошла? или типа закрепится, слово аналитегофф?
avatar
итак
Завтра жду не выше 386-387 и поход под 370.

приходится перенести план на завтра, ибо кукл оказался слишком злым.
avatar
Vanuta, кстати, хороший получится заголовок для будущего поста, используй:
smart-lab.ru/blog/398505.php#comment7189896
Маркетмейкер как правило действует с плеймейкером согласованно.

По предварительному сговору? 

avatar
SuperMegaTrader, да. это именно сговор.
avatar
Vanuta,  даже если маркетмейкеров, котирущих бумагу 15- 20 ?
А плеймеркер на бирже один? — т.е он сожрал всю мелочь, претендующих на трон плеймейкера — и стал большим и сильным.
avatar
давай исходить из того, что в каждой бумаге свой маркетмейкер. а на каждую бумагу несколько плеймейкеров. разных таймфреймов.
avatar
Vanuta,  т.е  если в бумаге уже есть маркетмейкер, то другим участникам «по понятиям» запрещено торговать стратегии маркетмейкинга на этом инструменте?
avatar
SuperMegaTrader, да причем тут стратегии. есть ярко выраженный маркетмейкер в каждой голубой фишке. по некоторым бумагам, типа легких голубых фишек — по одному.
avatar
Vanuta, ярко выраженный маркетмейкер — это тот, который вдали от цены крупные заявки по обе стороны гоняет, которые в глаза сразу бросаются при взгляде в стакан?
avatar
SuperMegaTrader, наоборот, постоянные одинаковые заявки по краям спреда. например в татнефть 130 лотов по обе стороны. обычно 30 копеек диапазон, последние два дня рубль и больше. 
avatar
Vanuta, теперь я знаю кто вчера вкинул инфу пиндосам про наше участие в их выборах )))))))
Молодец! Отличный анализ и чуйка.
avatar
Шерстобитов Михаил, добавляйте аэро тогда когда сбер 160 пробьет
avatar
Не выдержала душа поэта, вшортил Ару с утра на перехае 192.3)) Там таких как я шортунов море, вот она на их стопах наверное и прет))
Шерстобитов Михаил, ну и держи до 182))
avatar

теги блога Vanuta

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн