Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


​Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой — долгожданная  коррекция все же началась. Обошлось, правда, без ретеста снизу сопротивления 2035 — помешал фактор Евтушенкова, но пока это лишь подтверждает факт, что рынок туда вернется после завершения коррекции, цели которой пока что 1977 и 1960 в случае пробоя, где можно снова восстанавливать лонги, по плану закрытые на 2040, причем внимание стоит обратить на аутсайдеров недавнего роста, таких как Лукойл, РН, ГМК, где уже почти выполнены завершающие 5 волны снижения.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи не удержал свою поддержку 2380 и несмотря на то, что в итоге смог выплыть выше, коррекция здесь, скорее всего  будет развиваться в виде ДТ, поэтому ждем еще одну волну вниз в район 2365, после чего — возобновления роста с прежними целями: 2410 и 2510.

Евро-доллар продолжает болтаться под своим сопротивлением 1,096, здесь по-прежнему ждем исполнения коррекционных целей: 1,0835 и 1,079 в случае пробоя.

Золото выполнило свою первую цель коррекции 1245 и ушло ниже, поэтому здесь ждем теста уровня снизу и в случае отбоя — продолжения снижения к основной цели — 1230, откуда рост должен возобновиться. Закрепление выше отметки 1245 можно так же пробовать покупать. 

Нефть откатила к своей первой цели коррекции 51,2 и снова попыталась обновить лои, но пока неудачно — снова была остановлена уровнем поддержки 50,2 и сейчас болтается между уровнями.Ситуация здесь пока медвежья, однако на пробое 51,1 с ретестом шорты лучше прикрыть и пробовать покупки с целями 52 и 52,3. Цели внизу пока прежние: 50 и 49.

Доллар-рубль обновил свои локальные хаи, однако до цели 57,8 не добил. Тем не менее пока продолжаем ждать его там. Отмена сценария -  уход ниже отметки 56,7 что резко повысит вероятность разворота обратно к снижению.

 

По отраслям: 

Банковский сектор бодро ушел вниз, выполнив обе свои цели и закрывшись ниже последней (7550) причем с ретестом снизу, что пока является тревожным сигналом в плане продолжения роста и открывает новые цели внизу: 7230 и 7080 в случае закрепления ниже. Однако возврат выше 7550 можно снова покупать с ближайшими целями 7615 и 7750.

Нефтянка добралась до своей первой поддержки 4950 (4940 на утро) и пока пытается удержаться выше, что оставляет шансы на продолжение роста и исполнения целей наверху: 5100 и 5220. В случае ухода ниже 4940 вероятен заход на основную поддержку 4875, потеря которой крайне нежелательна для быков.

Металлурги  все же отвалились вниз от своего сопротивления 5350, поэтому здесь ждем продолжения снижения с целями 5210 и 5170, откуда рост должен возобновиться.

Энергетика не смогла продолжить рост и снова скатилась к пробитому ранее сопротивлению, а ныне поддержке 1890 (1880 на утро). Здесь ждем отработки уровня. Отбой покупаем со стопом и целями 1950 и 1990. пробой с ретесом продаем с целями 1860 и 1825.

Телекомы по полной отхватили от наезда на Евтушенкова,  пробив свою поддержку 1780 и окончательно похоронив ростовое движение с начала года. Близких ориентиров здесь пока нет, поэтому желающие половить ножи могут пробовать покупки при возврате выше отметки 1690, обязательно с ретестом.

Итог: ждем продолжения снижения по целям внизу: 1977 и 1960 в случае пробоя. Отбой от уровней можно пробовать покупать с небольшим стопом и ближайшими целями 2075 и 2150.

★2
1281 комментарий

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120000, 117500, 115500, 112700в, 110400в, 108900н. 107000, 105400, 104000н, 100000

Си 53650н, 56150н, 56850в, 57350в, 58000н, 58500, 59100н, 59300в ,60100в, 61500в, 62500, 63700, 66100н

Нефть, 69,5, 59,55, 58, 56,7, 55,3, 54,5н, 53н, 52,2н, 51н, 50, 49,1, 47,1

Золото 1100, 1124н, 1150н, 1190н, 1200н, 1245в, 1263в, 1290н, 1335, 1385, 1430

Акции:

Сбер  137, 141,8, 141, 146,5н, 152, 154,5в, 158,5в, 164н, 168,6, 178,8, 181,9, 185,3

ГП 115н, 120н, 124н, 125,7в, 127,5н, 129,3н, 132, 139в,147,2, 152,1н, 160,5

ГМК 7750н, 8450, 8500н, 9050н, 9280, 9650н, 10300, 10470, 11260, 12300

Лук 2330, 2510, 2670н, 2730н, 2945н, 3160, 3180н, 3500, 3585

РН 282н, 292н, 304н, 325н, 328,5, 340, 345н, 406, 427

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, доброе утро! где ждете открытие по РИ? возможен ли локальный отскок и докуда?
avatar
vitalis, открытия жду на месте или чуть вниз. Поддержка 108900. Пробьем-оттестим — едем на 106100. Отоьбемся — едем на 110400
avatar
RomanAndreev, что более вероятно?
avatar
vitalis, 2
avatar
RomanAndreev, салют! А 107000 не удержит? Уровень…
avatar
UrSuS, у меня нет такого, привет!

avatar
RomanAndreev, а вверху уровни интрадей?
avatar
UrSuS, написал уже
avatar
Отчет за вчера. Отработано 2 уровня Романа: 110300 (взят первый профит_трейлинг_стоп), далее Роман посоветовал взять его же после ретеста в шорт, но до 110300 не дошло, 109800 явно никто не отменил (я не видел), он стопнут.

По Новому торговый робот «Интерактивная сетка» вчера утром сетка закрылась и открылась новая (последняя в процессе):

Итог — сетка между шортовыми и лонговыми уровнями 1 раз закрылась, по закрытым позициям профит +1300 рублей. Максимальная глубина составила 6 контрактов (по 1 контракту на уровень). Текущая сетка в процессе, максимальная глубина на сегодня пока 22 контракта.

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению
Новый торговый робот «Интерактивная сетка»
Новый трендовый торговый робот
Новый робот «лесенка»
Роботы и индикаторы на заказ
RomanAndreev, по АФК технический отскок до 15 должен быть или летим на 12 рублей дальше?
Николай Куроедов, до 16 должен быть. Вопос — откуда.
avatar
RomanAndreev, не рассматриваешь сценарий, что сегодня не будет снижения до указанных в блоге уровней, а сразу пойдут в откат к вчерашнему снижению? ГП всё-таки будет докупать при закрепление выше хаём (138,5) или 139?
avatar
НеоМэн, при уходе выше 139. Нет, я пока а продолжение снижения, но через возможный откат с утра
avatar
ММВБ 2044
Eu 62745
ЕД 1,0933
USDRUR 56,85
лайт 49,7
Золото 1269
ММК 33,65
Мосбиржа 115,1
avatar
RomanAndreev, а что это?

USDRUR 56,85
avatar
олег, стоп-переворот для лонга системного
avatar
RomanAndreev, будет переворот?
avatar
олег, когда-то будет
avatar

К сожалению, я сегодня ограниченно доступен, не теряйте.
У меня сегодня соревнования.

С уважением, Собака.

avatar
Собака, вот блин (
avatar
RomanAndreev, Собаки с нами сегодня не будет, это жесть!!!
avatar
Собака, «У меня сегодня соревнования.»
заезд на упряжках? )
avatar
Роману СПАСИБОЧКИ за обзор!!!
Всем коллегам Прювет и Уважуха!!!
avatar
Всем привет, хорошего дня, Роману спасибо за труды!
avatar
Доброе утро! Всем профита и хорошего настроения! Роману, огромная благодарность!
Roman Andreev, здравствуйте! В ВТБ сегодня отсечка-какие мысли?
Zalivaha, отсечется, думаю )
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Роман, доброе утро! По золоту 1215 у Вас совсем никакого уровня?
Михаил_Д, 1214,2 есть, но слабый
avatar
Всем Доброе Утро и хорошего дня. Роман Валерьевичу, низкий поклон и большое Спасибо за обзор.
Roman Andreev???
Zalivaha, завтра будет без дивов торговаться, вероятен пролив на их размер, котороый, впрочем может быть быстро выкуплен при благоприятной коньюнктуре
avatar
всем хай/лоу))
 Роман, что думаете по поводу победы Ле-Пен? Кто будет в лидерах падения 10-го мая? Сбер-ГазП или все активы примерно одинаково?
Михаил_Д, все одинаково, если вообще будет, в чем есть сильные сомнения
avatar
Михаил_Д, а какая по вашему вероятность победы на наших выборах у зюганова или например жириновского??
avatar
Дмитрий, мы, надеюсь, не под колпаком у США. А во Франции, как во всей Европе, не малую долю влияния имеет США. Я не верю в «честные» выборы, Вы меня уж простите :)
Дмитрий, тем более мы уже победу одного «Жириновского» уже видели в конце прошлого года. Я сыграл против Клинтон, правда последующая реакция меня наказала. 
Михаил_Д, В Этом случае Парижнаш,+5.Привет
Всем привет. Роману респект за труды.
avatar
Роману спасибо за обзор! Всем профита и выдержки!
avatar
Доброе утро! Спасибо за обзор. Роман, как считаете не интересней ли серебро золота для лонга от 16 например?
avatar
Dekarth, сорри, но я ни за чем не слежу, кроме золота. Тем не менее, если Вам интересно — можете построить график корреляции, вычислить средне отклонение и торгануть пару.
Я, впрочем, не советую.
avatar
RomanAndreev, по ри есть еще точка, от которой может возобновиться рост? кроме 103
avatar
Magnit, вот все основные уровни, график все еще актуален

avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, пошли тестить 108 900 для похода на 106 100?
avatar
Игорь, да
avatar
Dekarth, серебро всегда сильнее движется, оно волатильнее. А конкретно, насколько — чертите разволновку с уровнями, как правило самые оптимистичные в серебре исполняются :)
Всем утРА и профитного дня!
avatar
 Рома, а если нефтя пробьет полтийник и пойдет на наши с Лимпопой 47, то Лук то с РН дальше падать будут?
avatar
NikNik, не исключено, но только если бакс будет стоять, а если он бодро двинет наверх, то потенциал снижения в НК резво снизится, простите за тавтологию 
avatar
RomanAndreev,  понял, спасибо!
avatar
Roman Andreev, я про сегодня.
Zalivaha, сегодня все будет в русле общего рынка. Тарить его под дивы вряд ли кто будет
avatar
Всем дня хорошего!
Роман спасибо Вам за обзор!
Удачного дня и профита всем!!!
avatar
  Роман, вот примерно такая разволновка на золоте смотрится. Что думаете? Если всё же с-волна 5-ка то, скорее всего плоская вся коррекция. Думаю может ли быть удлинение в 5й? Если будет то 1215 уровень как раз по фибо идёт




Михаил_Д, думаю, что не может быть коррекционная волна (в) выше основной (1)
avatar
RomanAndreev, Вы не верите в существование плоских с сильной б-волной?
Михаил_Д, после импульса в первой — нет. Да и в принципе тоже нет. Надо всегда брать самый простой вариант, к чему огороды городить?
avatar
Доброго утра всем! Роману благодарность за обзор и уровни!
avatar
Всем доброго времени суток! Роману спасибо за очередной обзор!
Roman Andreev, спасибо. тоже так думаю. Еще сегодня ГО.
Привет всем и Удачной торговли!
avatar
Роман, по ГМК вечером не успел перевернуться. Лучше сразу с открытия перевернуться или перелоя подождать, чьобы проверить реальный ли это шорт или случайно занырнули?
avatar
Игорь, 2
avatar
Всем доброе утро! Роман, подскажите, россети по 0,92 уже можно подбирать или уйдет ниже на заявлении Дворковича о возможных обоснованных исключениях МСФО?
Екатерина Кроткова, надо пробовать брать, если будет отбой из этой области (0,916-0,92). Но со стопом. Или же ждать 1960  ММВБ и брать там
avatar
RomanAndreev,
avatar

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

Доброе утро!
avatar
 я имела в виду 50% по мсфо могут не дать россетям
Екатерина Кроткова, могут, хотя я не вижу препятствий тому особых
avatar
RomanAndreev, позвольте уточнить. не видите препятствий чтоб не заплатить россетям с 50 % МСФО? и если можно источники) спасибо
avatar
Сергей, источник — уства, баланс и инвестпрограмма )
avatar
Я вчера на закрытии сишки взял, помимо позы своей системной. Чую гэпу вверх -таки быть. Евра пошла в коррекию долгожданную, фунт и йена туда же. Нефть не выросла. Значит, сишка должна вырасти.

Напрягает немного то, что гей-парад продолжается на премаркете тоже.  Выше 57.40 пока не пускают!!!
avatar
Доброе утро, всем удачных торгов. Роману благодарность за труд!
avatar
Роман, ну всё! Вы меня мотивировали открыть Возного и посмотреть что он пишет! Неужели у Возного нет плоских с сильной б-волной?
Михаил_Д, плоские у него есть, просто они иначе маркируются и в основном это дань классике ВА. Я — адепт простого ВА и считаю, что исключения придумывают те, кто не хочет менять свою точку зрения на предыдущий расклад и не смотрят на волны в разрезе психологии их создания
avatar
RomanAndreev, поддерживаю. Но склонен считать, что «простой» взгляд на ВА появляется уже с большим опытом работы на рынке. Нам же, «мучачосам» торговли и ВА, приходится копать глубже :)
Всем здравствуйте! Всем профита!
avatar
Доброе утро. По Ри что думайте верх или вниз сегодня?
Александр Янин, думаю и вверх и вниз. Но в осонвном вниз
avatar
RomanAndreev, Боковик?
Александр Янин, нет, я написал примерный расклад выше
avatar
RomanAndreev, доброе утро, нефть интра лонговать от 50 есть смысл? или сегодня плохая идея? 
avatar
Somm, есть
avatar
RomanAndreev, спасибо, попробуем…
avatar
Приветствую Всех! Роману огромное спасибо за уровни и обзор!
avatar
Всем доброго утра и хорошего настроения!

Всем здравствуйте! Спасибо Роману! Душевного равновесия и удачи, ребята и девчата!
avatar
Здравствуйте!
Всем утречка! Роману-респект за обзор.
avatar
Роман а не знаешь при оферте нужно договор подписывать? И вообще какой алгоритм действий миноритария не подскажешь?
avatar
Oleg Only Algo, смотря какая оферта. При принудительной не надо, да и при обычной тоже, надо посто заполнить заявку стандартную у брокера
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
проголосуют за ле пен, а жидомассоны подсчитают за педика макрона, наш базарчик лили под это дело
avatar
Всех приветствую! Роман, спасибо большое)))
Меня сегодня не будет, я в полях. Прошу понять и простить — люблю траву.
avatar
Incognito, прощаем! но завтра с 10 до 19 рабочий день! 
avatar
Доброе утро. Мтс надо покупать!
avatar
 1230 снова начну набирать золото в среднесрок
avatar
Всем доброго утра.
Роман, сбер системно перевернулся по стопу в шорт?
Попутчик, пока нет — жду закрепления ниже 15сс
avatar
RomanAndreev, спасибо.
Ирина Лаевская, уже
avatar
Доброго дня всем. Роману благодарность за уровни!!!
avatar
сёдня ударный день, гэп вчерашний прикроем.встречи с лидерами не отыграли там всё ровно
avatar
 смотрим тест 108800 ри, отбой продаем с целью 106100. Пробой с ретестом тарим до 110400
avatar
RomanAndreev, Ром а по баксу может вниз от 57-60?
avatar
олег, может, да. вчера писал
avatar
RomanAndreev, почему кукел перестал доходить до 5 точки



avatar
Игорь, много стало знающих
avatar
RomanAndreev, понятно!!!
avatar
RomanAndreev, А Вы смотрите на 5 минутках?
Александр Янин, 5 и 15
avatar
Ирина Лаевская, здесь кластерная зона уровней. М ее пройдем скорее всего, но лучше пока не торопиться
avatar
 мтс можно купить при возврате выше 251,9
avatar
RomanAndreev, ДОБРОЕ УТРО! мтс до куда ждать?
Nikneym, без идей сорри, но я написал где можно купить попробовать. росто стоит иметь в виду, что сейчас тут много рисков и высокая вола
avatar
RomanAndreev, ок
RomanAndreev, подскажите 1977 по мамбе как образовался, спсибо
Paranoid Android, каналпо хаям 27.01 и 06.04
avatar
RomanAndreev, мерси мёсье

Роман, ГМК на 8500 ждать?
avatar
Maxim, ждать
avatar
Доброе утро!
РОману ваще огромное спасибо за труды
и походу 8-9 мая буит интересно на рынке)
ээх
нефтюшку чот перешортили зашортили юрики. все что лонги сняли -то и в шорт кинули.дико. Сергей показывал! Врать не будет.
Дмитрий, пожалуйста, в шорте уже?
avatar
Somm, канеш
ещё со вчера)
Дмитрий, пожалуйста,  мы с Лимпопой вчера рисовали нефть и видим там 47 для начала.
avatar
NikNik, после отката.угу
вполне могут
если дадут повыше
мож на праздники наберу шорта разумного
Дмитрий, пожалуйста,  А сегодня 49 как? на стопах может движняк произойти. полста бы пробить. А там и на целый бакс можно улететь.
avatar
NikNik, хз
мож 49 и пощупаем
но не думаю, что далеко вниз уйдем

Дмитрий, пожалуйста, ну на стопах могут и очень быстро, как позавчера на стряхивателе
avatar
NikNik, позавчер не вбрасыватель был)
он так рано не начинает никогда
Дмитрий, пожалуйста, да я пошутил) там новость под стряхиватель подогнали. Причем, спецом.
avatar
NikNik, а чо там было?
Дмитрий, пожалуйста, прынц саудовский якобы чета брякнул про то, что соглашение по сокращению добычи не может длиться вечно)
avatar
Ну вроде как разогнали гей парад. Правда на 57.58 очередной появился.
avatar
Всем доброе утро!
Роман Валерьевич, спасибо за обзор. Плюсую Вашей дисциплине!
avatar
Роман, доброе утро. Какие позы с утра открыли?
Колесников Андрей, пока никаких. Бумаги торговать неохота интра из-за нервяков рыночных, а по фьючам еще не подоспели уровни
avatar
Все улетела мтс,  наказывать шортистов будут там сегодня
avatar
 50,37 нефть шорт взял, стоп 50,68
avatar
Евгений, вчера же в лонгах уходили?
avatar
Dealer, это я интра дня на другом счете,  а так лонги висят ниже 49,0 лося буду резать
avatar
RomanAndreev, Роман, ГП и СС перевернулись?
avatar
AVITrade, Гп тащу на 15сс, там снова ворота, СС перевернулся
avatar
RomanAndreev, а какой у тебя период на 15сс?
avatar
НеоМэн, 233
avatar
 нефть 50,12 куплю
avatar
 Евру развернули не во время.
avatar
 шортанулась ри
avatar
Роман, где можно купить ГП в лонг, 130 или 128?
Йонатан Берсон, и там и там
avatar
RomanAndreev, Роман, до каких значений может отскочить ММВБ пред дальнейшим снижением? 2010? или выше?
Светлана, 2010-2020 гдет
avatar
Доброе утро всем всем всем!
На чем так Система растет бурно, какие новые новости вышли ?
Не дают по 12 взять — всю стратегию сломали. 
Генадий Гимаев, не факт, что ещё не дадут. Хотя объем прошел приличный
Йонатан Берсон, ОЙ мало верится уже (((
Я так понял иск то еще не приняли, тока подали. Может его суд еще не примет.
Генадий Гимаев, инсайдеры работают
avatar
Всем доброе утро и удачного прибыльного дня!.. купила ри, добавка на 107750 стоит… сброшу в районе 109… купила голд, добавка на 1232 стоит… сброшу на 1241… сишку купить не успела… а это вам очередная сова от Дениса С.



Похоже Ри вверх разворачивается?
Александр Янин, пока не особо, но долго болтается у уровня — не есть гуд
avatar
 ри закрыл, не пошло. Лонг пока не беру — подожду ретеста
avatar
RomanAndreev, а что за уровень у вас 57,8 в рубле? Фрактал на 57,6 понятно, а там вроде пусто. Спасибо!
avatar
Hexus, проекция канала
avatar
RomanAndreev, а не было ли уже ретеста снизу от 108 900 в шорты?
avatar
AIF, вообще был, но я вышел по ТА в ноль
avatar
RomanAndreev, в ФСК перевернулись? какая там цель?
avatar
Елена Е, пока жду пробоя 15сс, цели там кк раз 15 сс и 0,182, если пробьем
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, а можно в цифрах 15сс? )) спасибо большое
avatar
Инна Макарова, 0,192252
avatar
RomanAndreev, спасибо, прошу прощения )))))))
avatar
 Роман, если «пофилософствовать», то где золото видите в перспективе нескольких лет? Верите в его «тотальное» падение?
Михаил_Д, нет, скорее верю в рост в район 1500
avatar
Всем привет! Роман, ГП прошли 135,05, цель132?
avatar
Kom, пка 134, пройдем — 129,5
avatar
ого, сколько я всего пропустила… как много новеньких в блоге и у нас теперь есть свой талисман Собака :)
Елена Крайнова, да прибилась вот к дому....)))… подкармливаем..))
avatar
ivan, кого мы только не прикармливаем:))… но своя собака, вещь нужная и полезная
Похожее изображение
Елена Крайнова, Собака да, вчера торговала с нами)
avatar
Это страшно, для начин....?
avatar
 50,4 шорт нефть долил 
avatar
Евгений, заявка 50.22 не пугает?
avatar
Альберт Хакимов, хрена-се
avatar
Альберт Хакимов, по линиям должны упасть на 49.5 до Америки, по СИ должны вырасти, так что заявка не втемячная))) хотя я в лонге с 50.4 пока жду эти 50.2 если коснемся перевернусь
avatar
Альберт Хакимов, кмк, это шорты кроют, а не на покупку стоят
Елена Крайнова, мне кажется уберут ее при подходе, уж топчимся долго сейчас лонги набьются возможно и пойдем импульсом
avatar
Евгений, так там плита...50,22...50,21...50,20… и чуть ниже видела… кмк,50,12
Елена Крайнова, я вижу, могут сьесть или уберут и вниз сперва прокатять а потом уже отскакивать будет 
avatar
Елена Крайнова, позавчера на вечёрке больше 120к вроде прошло и есть теория, что с того момента крупняк кусками набирается в лонг.
avatar
Gin, юрики вчера все в шорт встали
а позавчера из лонга ушли)
так что эти 120к ушли в шортец
Дмитрий, пожалуйста, тогда логично будет здесь прикрыть шорт и в лонг встать
avatar
Gin, как-то не очень логично вставать против юриков ))
Дмитрий, пожалуйста, в ленте нет обьемов пока, вяло все
avatar
Дмитрий, пожалуйста, а кто ж знает, что они сейчас делают?
avatar
Gin, такой объем редко когда заходит и выходит за 2 дня от юриков
делать выводы должен каждый сам ))
Gin, уже отдыхают)
avatar
Somm, так это я чтоль один такие объемы двигал? :) Что-то не замечал за собой такое.
avatar

Gin, после пробоя 51 и закрепления лучше лонг брать, кмк… я могу ошибаться

Елена Крайнова, согласен
avatar
Gin, возможно… мы нарисовали вторую ногу… и еще гип должен сработать на дневном… но пока основные тренды в шорте… я сейчас в нефть не лезу, мне ришка, сишка и золото хорошо дает
Елена Крайнова, это они тебе сами сказали?))))
avatar
Альберт Хакимов, естественно… каждый день утренний отчет
Елена Крайнова, ну да, ну да ))) смотрела бы ты тогда свои триксы)))) диверы и прочую хрень)))
avatar
Альберт Хакимов, а Вы, как я вижу, головоломки не любите… иногда и хрень бывает полезной:)
RomanAndreev, от 57.8 стоит пробовать шорт брать по споту?
avatar
Н. Г., если в отбой пойдем — можно
avatar
RomanAndreev, благодарю!
avatar
Ри уже стоит шортить?
Александр Янин, я шортанул со стопм за хаем лок
avatar
RomanAndreev, Ри можно рассматривать шорт от 5сс или 15сс? 
avatar
Дмитрий, от 5
avatar
 нет, по стопу выйду, но пока вниз смотрится  , если провалят нормально можем пойти
avatar
Евгений, чуть чуть мож пощупааем 49
))но традиционно это может быть после стопа)))
Дмитрий, пожалуйста, вполне, давят и давят шортисты , 
avatar
Ирина Лаевская, у меня фьюч сбера в шорте, хочу его на 15950 закрыть и в лонг перевернуться, но вот не знаю, дойдут ли…
В системе щас пиршество пипсоловов! проехал с 14 до 15,3 и хватит
Походу Ри врост опять

 

закрыла лонг ришки 108980… золото пока держу
 Господа, адепты ТА — пробой 57.6 открывает нам дорогу к 58.5 по баксу? Или я не прав?
avatar
NikNik, 57,8 и 58 цели пока
avatar
RomanAndreev, спасибо, Рома)
avatar
RomanAndreev, между 57-80 и 58-00 будет какая то коррекция? Или только тест уровня57-80?
avatar
олег, не знаю, сорри
avatar
А ГП то молодец, даёт волатильность второй день.
avatar
Ри от какого уровня лонговать?
Александр Янин, от 108800 пока
avatar
 5сс в ри шортану 
avatar
RomanAndreev, Роман, простите что значит в 5сс
avatar
Bumchik, скользящая средняя на 5 минутах
avatar
Парни, здравствуйте. Кто на Транзаке (Финам) - есть проблемы сейчас?
avatar
Эдуардо, проблем нет
если ниже 50.2-4 не уйдем, то 51.2 цель ближняя по нефти, а бакс идет наверх на линию тренда она на 58. Си на 58.700 и 59000 если шипанет
avatar
Тимур К, не ушли что то
avatar
RomanAndreev, Роман, среднесрочный прогноз по баксу не изменился — обновление низов года?
avatar
Helicopter Ben, да
avatar
нормальное такое утро, закрыл лонг Сбер, Газ и Си, брент не шортил
avatar
50,5 последнюю долил шорт нефть
avatar
Евгений, может не стоит пока?.. н1 второй заход в лонг делает
Елена Крайнова, основная в лонге стоит со вторника набранная  что то не растет кокос, шорт это интра на другом счете стоп уже скоро поза набрана назад ходу нет ))
avatar
 Евра напрягает. Ну ладно. Шортанул еще раз.
avatar
Кто-нибудь знает, мы на чем подскакиваем?) У меня шорт ГМК поменял цвет на нехороший))
avatar
 Роман Андреев, что значить шортану РИ в 5сс
avatar
Bumchik, это есть в ФАКе по ссылке в табличке уровней
это условное обозначение 5 мин 233 периодной МАшки
avatar
RomanAndreev, Вы меня простите, я новичок на сайте. Подскажите где искать этот труд (ФАК или ссылку)
avatar
Bumchik, http://smart-lab.ru/blog/197310.php
avatar
Bumchik, в самом первом моем комменте в самом низу ссылка на фак

smart-lab.ru/blog/197310.php
avatar
Bumchik, прочитайте фак один раз. отпадет куча лишних вопросов.
avatar
Роман, как смотрите на ЮниПро в долгосрок, куплен у меня на годовом лое, вот и думаю, до какого уровня он может долгосрочно порасти, бумага вроде нормальная. Ваш взгляд?
Йонатан Берсон, пока 2,63, но елси пробьем  - 2,9 цель
avatar
Роман Валерьевич, а что за ФосАгро скажете? Как пробьем 2500 (а мы, вероятно, пробьем 2500, как ресурсы начнут волну роста этого года с перехаем года предыдущего), то 3000 и космос?
avatar
AIF, все верно
avatar
RomanAndreev, спасибо! Буду ждать, верить в ресурсный цикл и смотреть на волны!
avatar
Роман, по ФСК еще не переворачивались? (сложная бумага в этом смысле)
avatar
Игорь, написал
avatar
Роман, ммк откуда в шорт можно?
Nikneym, 38,5
avatar
 Роман. Огромное спасибо за науку!
avatar
Bumchik, всегда на здоровье!
avatar
Роман, добрый день! Подскажите ваше видение по ММК? Взял шорт с текущих уровней, так как ударились о границу локального апканала. Цель 34. Я прав?
Никита Кириллов, я чуть выше написал расклад. Если пробем 36,4 — поедем на 38,5. Если не пробьем — откатим на 35, но ниже вряд ли
avatar
RomanAndreev, спасибо. Я так понимаю что сценарий со снижением до 32.2 отменился?
Никита Кириллов, еще нет, но сейчас поддержка 35. Проьем — сходим туда. А пока мы отбились, так что сейчас больше за вверъх
avatar
RomanAndreev, спасибо
мы на 110400 идем или ретестим 108800?
avatar
Юлия, пока на 5сс. пробьем — поедем на 110500. Не пробьем — поедем на новые лои
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, а откуда именно 233 период машки? статистически подбирали?
avatar
FrBr, да
avatar
RomanAndreev, на каких еще инструментах кроме ри 233 машку используете ? 
avatar
FrBr, во всех
avatar
RomanAndreev, 5сс сейчас около 110400, верно?
АндрейКа, 109760
avatar
АндрейКа, нет 109765 и потихоньку смещается вниз
avatar
 или мой вопрос уже устарел
avatar

Приветствую вас рыночные провокаторы!))

Всем бабла!

avatar
всем приветики;) шорт по газику седня с утра закрыла. достал он меня за два дня сильно, так что с меня хватит;) нефть купилась, сишка шортанулась. хочу попробовать в отскок сыграть. по вти неплохой трейд может выйти 47,1 — 49, 6, потом опять вниз. как-то так пока видится. ну если 47 пробьёт, конечно, то пойдёт отмена. и да, евро вверх пока жду;) 1,096 и далее по уровням;) 
avatar
HarleyQ, привет!.. не опасно сейчас в евро лезть?.. выборы на носу
Елена Крайнова, ну дык до выборов ещё четыре дня;) сто раз выйти можно, а с такой логикой, тогда во всё опасно лезть, потому как, если Марина победит, то капец котёнку;)) привет;) 
avatar
HarleyQ, вот теперь и я си шортанула… но что-то мне страшно
Елена Крайнова, та нормально пошла, 58280 там уровень, за него можно стоп. а так, она в принципе и на 57200 сгонять может, но эт. не седня;)) 
avatar
Елена Крайнова, а я на споте )) тоже страшновато 
avatar
Елена Е, я коротко… пока основной тренд лонг
Елена Крайнова, согласна… я тоже коротко…
avatar
Елена Е, есть дивер на н1, но когда он исполнится, не понятно… вчерашнее закрытие вечерки
HarleyQ, сбрасываем в районе 58100?
Елена Крайнова, не, 58 010 хочу;) а так может и на 57800 сгоняем, если пробьём;)) 
avatar
HarleyQ, я сброшу… мне пока 100 п. хватит… я еще золота набрала
HarleyQ, в нефте в одной лодке поплывем ;)
Мимокрокодил, я только «за»;)) 
avatar
HarleyQ, ты успела выскочить?.. точка возврата, тест ма610 58200 на н1… не сработали наши солдатики на часовике… точнее, сработали, но не добили чуть-чуть… я с маленьким + закрылась
Елена Крайнова, я уходила и стоп в бу перенесла. пришла — уже выкинуло;)) но я из дикого упрямства только, что перешортила. 420;)) 
avatar
Роман лукойл какие цели вверху?
avatar
Vano13, 2835 и 2850
avatar
что-то мне кажется… что весь этот рост скоро сольют… ух!
Гей- парад исчез из стакана в баксе. Хоть это радует. Плит на продажу пока не видно.
avatar
 СИПИ опять прет на верх сильны америкосы )
avatar
Ром есть еще смысл шорта РИ от 5сс? Долго болтаемся и ММВБ над 5сс болтается.
avatar
AndreyIlyushin, пока есть, но потихоньку теряется. Чем дольше мы рядом  с сс пасемся, тем меньше шансов на отбой
avatar
RomanAndreev, я правильно понимаю что чем дольше цена стоит у скользяки тем меньше шансов что от неё отобьется?  получается лучше пока не шортить ри 
avatar
FrBr, правильно. Но я попробую все равно
avatar
RomanAndreev, система есть система)))
avatar
 давай нефть еще одна попытка пробить нижний уровень, стопы накопились уже наверно пора за ними идти 
avatar
Евгений, полностью поддерживаю! 
avatar
Somm, интересно посмотреть, крупные заявки сожрут или уберут, привод подключил посмотреть как заявки буду проходить в ленте
avatar
Евгений, низы потрогаем и вот сюда:
Как толповик утверждаю, что нефть сейчас идет вверх и в рамках 2-х часов должна коснуться 51avatar

Amalteya

avatar
Somm, что то здесь он перестал писать, прогнозы у него хорошие были, ну мне много не надо, на 50,0-50,1 выйду и пускай растет
avatar
Somm, да, Роман от 50,12 покупает, я конечно же с ним)
avatar
Роман, спасибо  за ответ по россети. А по ФСК переворачиваться хоть на часть позиции, а то уже 2 прокола на 0,1925 было?
Екатерина Кроткова, лучше ждать пробоя 15сс и ретеста снизу ибо здесь один из разворотных уровней наверх

avatar
RomanAndreev, Рома, евру не шортишь от 1.093 — 1.092?
Я залез в шорт
avatar
NikNik, у меня от 1,095 шорт висит еще. Никак не добьет до целей
avatar
RomanAndreev, понял) а на фьюч не хочешь перенести этот шорт? Там шортить евру удобнее, чем на споте. Ибо есть контанго, которое ежедневно уменьшается.
avatar
NikNik, не, мне и так норм 
avatar
RomanAndreev, Я понял) Но шортить на фьюче евру и йену к баксу удобнее, мне кажется из-за спреда, который играет в твою пользу)
avatar
NikNik, когда в шорте — в твою, но я чаще в лонге
avatar
RomanAndreev, угу, все правильно.  Я в шорте, поэтому фьюч — гуд)
avatar
RomanAndreev,  Что-то стремное в евре намечается. Не собираются ли они пробить 1.0950? 
avatar
NikNik, собираются, но не факт, что сегоня
avatar
RomanAndreev, хреново))
avatar
Всем, добрый день и попутного курса!
 14,55-14,28 в системе на недельке поддержка. Вчера клоза была на 14,06, то есть ниже уровней. Жду сегодняшнего закрытия.
Роман, еще раз спасибо за внимание!
 Роман, по Вашей системе я делаю гораздо меньше необдуманных (эмоциональных) движений! Спасибо.
Екатерина Кроткова, троекратное спасибо Роману у меньшает кол-во лосей в трое! Не стесняйтесь Катюша!)
avatar
Vano13, с Романом и лося приятно получать!!!-)
avatar
Somm, потому что системный лось — нежнее ))
avatar
Екатерина Кроткова, очень рад это слышать. На здоровье! )
avatar
Хммм… любопытно. Азия ушла в шорте и нет покупашки в нефти. Проход 50.8 инициирует лонговый сценарий, 50.2 — шортовый. Расставил отложки.
раз пошли такие фейки, значит будет дикий рост бакса:)...«Минфин с 10 мая по 6 июня сократит покупку валюты до минимума из-за недополученных в апреле доходов»
Елена Крайнова, то то на хае кто-то выкупил 128 млн и не дал сишке провалиться)
Бисмарк идет ко дну, да и сейчас немало
avatar
Елена Крайнова, млин:)) не нагнетай, только ведь шорты открыли:) 
avatar
HarleyQ, это не я, это жизнь, Лисёнок:))
Парни! По Обама -care! Голосование! Кто знает когоа результат?
avatar
 вот и все крупные заявки убрали в нефти 
avatar
 О покупашка в нефти объявился. Ждем 50.8 тогда снова
Бисмарк идет ко дну, даже за стопами не сходим?
avatar
Евгений, сходим.
Бисмарк идет ко дну, и в сишке покупашка. Можно все лонговать =)
Бисмарк идет ко дну,  так это судя по всему сам KREMLIN и стал тарить сишку после этой новости, что по нефти еще ниче не решили)
avatar
NikNik, да спецом они «типо» по нефти ничего не решили, чтобы малой кровью курс поднять!
avatar
Somm, Ага)
avatar
NikNik, каждый день новость проходит, что еще ничего не решено, не просто же так напоминают-) 
avatar
Че никто не скажет старому Урсусу?
Я англицкий не знаю — блумберг написано!
avatar
UrSuS, в переводчик забей и прочитайте, я тоже не знаю, переводчиком пользуюсь нормально
avatar
 NO DECISION YET ON EXTENDING OIL OUTPUT CUT WITH OPEC: KREMLIN
Бисмарк идет ко дну, Кремль ломается, как девушка просто :)
avatar
Hexus, Кремль — красный. ККрасный — медведь. Вот нефть и шортит)
Бисмарк идет ко дну, Кремль хитрый, он позу набирает, чтобы потом всех саудитов кинуть…
avatar
Нефть вниз…
avatar
 ну вот как так?.. до меня сишка 6 пипсов не добила:(
Елена Крайнова, начинается ))))
avatar
Евгений, ага… вообще… расцениваю это, как женскую дискриминацию:(
Елена Крайнова, надо претензию написать, маркетмейкеру
avatar
Елена Крайнова, Что ж вы, лисички, шортите сишку на такой нефти? Понимаю, что приучил рынок к этому, но сейчас по-моему меняется ситуация. Как бы УД не было в сишке седня.
avatar
NikNik, да мы немножко совсем:)… ничего страшного не произошло, я вообще в бу выпрыгнула
Елена Крайнова, вот так. Я зря что ли ее тарил и наверх тащил, чтоб катать тут всех от шорта? =)
Бисмарк идет ко дну, виновен!.. приговор обжалованию не подлежит!
Елена Крайнова, пффф… ну если четко покупатель есть выкупающий по 100 лямов любую просадку с 55.8 — мозг надо включать и лонговать ее.
Бисмарк идет ко дну, а вот хамить не надо, а то могу и ответить… оно и видно, что у кого-то мозг был отключен полностью, когда нефть шортил от 50, а мы на 56 шли
Елена Крайнова, и кто же шортил нефть от 50, когда мы на 56 шли?
Елена Крайнова, кто-то там недавече о диверах на 60 говорил… и умудрился шортануть) смысл себя не слушать?
Бисмарк идет ко дну, манию величия снизь чуток… а то уже зашкаливает
Елена Крайнова, принято
avatar
Dub, улыбнули:)
Елена, здравствуйте! Вам теперь тоже должно быть чем улыбать;)
avatar
Роман, как думаешь, 108900 ещё уровень?
Сергей Булыгин, да, 108850 буду пробовать купить
avatar
RomanAndreev, 50,12 лонг в нефти в силе или ниже уровень сполз?
avatar
Dealer, 50,1
avatar
RomanAndreev, можно вью по Даксу и CAC40?
avatar
Silver_, не торгую их, сорри. Посмотрю позже чуть
avatar
RomanAndreev, а в лайте не кдт дорисовываем?
avatar
EkhS, нет, просто идем на 46,6
avatar
Dealer,  ,22 бы пройти хотя бы…
avatar
58 290 шорт Си. Стоп за хай. И добрый день всем.
avatar
 ну теперь то у поехали вниз нефть вроде 
avatar
Евгений, да хрен знает
прям морозит меня эта нефть)
от таких движений
Дмитрий, пожалуйста, меня тоже, ну  когда прорвет наверно ускоримся вниз, так то долбит нижнюю границу стучит настойчиво правда обьемов нету пока вяло, вяло как то
avatar
Добрый день. Хотелось бы опять проконсультироваться насчет мобильной версии Квик. Оказывается она носит чисто информативный характер и совершать сделки нельзя. Брокер сбербанк. Ответ брокера: "

Действительно, Сбербанк предоставляет возможность получения доступа с мобильных устройств к данным по клиентскому счету и рыночной информации.

В  приложениях iQUIK на устройствах  iPhone и iQUIK-HD для устройств iPad Вам доступно совершение торговых операций по своим брокерским счетам.

Мобильное приложение QUIK Android носит исключительно просмотровый характер, совершать торговые операции по своему брокерскому счету Вы не сможете."
Хотелось бы узнать по другим брокерам, такая же ситуация? Заранее благодарен за комментарии.
Алексей, у меня в атоне работает и в открытии работает, терпимо делать сделки и стопы ставить, когда к компу нет доступа…
avatar
Алексей, на айпаде у бкс все можно 
avatar
Алексей, в КИТе на андроид работает полноценно.
avatar
Алексей, У Финама есть Finam Trade вполне рабочая прога. Ставится и на телефон и на планшет и на комп.
avatar
Опять секта за старое. Идет движение они пытаются КТшить его. В баксе (спот 57.59) фрактал на покупку сирийский пробит наверх — открыты цели 58.3 и 59.5. В сишке близжайший уровень тот же сирийский фрактал 58470 — зачем КТшить и еще не от уровней?
Бисмарк идет ко дну, Кто бы спорил, но коррекция назрела. Как минимум она в логике движения.
avatar
Bumchik, ну дождись уровня и пытайся ловить коррекцию. А прыгая непонятно откуда — только стопов наловишь.
Бисмарк идет ко дну, правильно Лимпоповский! Совершенно верно!
avatar
NikNik, дойдем до 58800 — я скину на праздники позу. Жду оттуда первую большую коррекцию.
Бисмарк идет ко дну, ок, понял.
avatar
NikNik, ага! всё то он видит да понимает )  вот ведь ловкач =)
avatar
Бисмарк идет ко дну, ну вот можно считать, что до первого уровня 58470 добили. Жду пробития его и добития следующего 58800. На уровне не вышло объемов. Вот о чем я говорил. Можете меня считать высокомерным мальчуганом, но это не меняет сути того — что я хоть и в жесткой циничной форме пытаюсь втолковать вам правильные мысли в голову.
Бисмарк идет ко дну, да всё норм. Хороший совет от знатока никому не повредит. Ну и дельные советы всегда важны конечно же
avatar
Алексей, в БКС можно было не так давно
avatar
 Только инструментов теханализа не было
avatar
NO DECISION YET ON EXTENDING OIL OUTPUT CUT WITH OPEC: KREMLIN — Еще нет решения Опек по продлению сокращения добычи нефти с
 без словаря справилась — обращайтесь, кому надо.
 Нефть падает на ослаблении индекса бакса — это сурьезно.
avatar
В Си шоколадки раздавать начали. Временно рост отменяется.
avatar
Inhumanpride, тес 58200 идет… а еще мы можем вернуться на точку отмены сигнала в шорт по м15...58140
В си нарастил шорт, планирую откат пунктов на 300-400.
И так почти два рубля нарастили, пора уже и перерыв.
avatar
Turbo Pascal, даже если нефть на 49 пойдет? Странно…
avatar
NikNik, на нефть не смотрю уже давно, она с си уже не всегда коррелируется.
Боллинджер вышел из канала по 4-часовику, стохастик в перекупе пересёкся, потому ставлю на откат.
avatar
Turbo Pascal, ясно) Только сишка не поддается никаким 4-часовикам, стохастикам и боллинджерам
avatar
NikNik, странно, а у меня поддаётся :)
avatar
Turbo Pascal, очень странно. Очень!
avatar
Всем ПРИВЕТ! немного природы.

avatar
Bonaqua, земеля! Однако снимки не свежие… Иван-чай пока у нас не зацвел...)))
avatar
 

avatar
Bonaqua, север однако?
avatar
Gorinich, неа Байкал
avatar
 Трали-вали тили-тили, нефть на 49 укатили…
Мимокрокодил, да епт ничо ещё не укатали
телица
Дмитрий, пожалуйста, пошла пошла пробили почти
avatar
Евгений, да дайте мне 47.1 и по вти и я доволен
Дмитрий, пожалуйста, подожди час)
Мимокрокодил, отскочим как тюкнем чуть 49
имха…
Дмитрий, пожалуйста, Надеюсь… а то лося кормлю толстого уже
 купил Ри и нефть
avatar
RomanAndreev, скоро будет фраза «половина нефти аут» ))
 Ща пробьем полтос и дорога на 49 открыта на стопах.
avatar
 нефть стоп 50,35 поставил
avatar
 Сишка, не тупи) ускоряться пора)
avatar
 половина ри аут
avatar
RomanAndreev, а по си с текущих 290 шертить можно?
avatar
VIKTORRR, с 360 лучше
avatar
RomanAndreev, 
avatar
RomanAndreev, а сейчас если выше 57.8 по споту дол ушли шорт это не отменяет? откат будет и куда наиболее вероятно? а то  сходу пролетели и после пром клиринге выше открыли на 58 метят. по си в 58360-70 ударят и вверх думаю пойдут
avatar
VIKTORRR, я ниже написал расклад
avatar
RomanAndreev, ниже только написано про отбой по дол от 57,8 и 58 а куда примерно могут в худшем случае? а то зашортил низко
avatar
VIKTORRR, куда могут что?
avatar
RomanAndreev, вниз отскочить по си или уже все минимум сделали 57336?
avatar
VIKTORRR, да нет, могут отскочить прилично. Вплоть до перелоя года
avatar
RomanAndreev, пятница на носу думаю скорее всего не рискнут
avatar
VIKTORRR, скорее всего — да
avatar
RomanAndreev, все за вниз по си шансы растаяли? перехай сделали, забирать свой убыток? нужно хотя бы 58300
avatar
VIKTORRR, сопоивление мы пробили, так что лучше сегодня не шортить — все признаки УД пкоа
avatar
RomanAndreev, покупаем бакс? стоп под 57-80?
avatar
олег, я пас, неохота с ним связываться сегодня, он не слушается уровней.
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман, можно по текущим продать евро, чтоб пониже взять(куплены давно по 65)?, спасибо
Валерий Иванов, можно по 1,096 но со стопом ибо если пробьем — поедем на 1,107
avatar
RomanAndreev, понял, я хотел узнать про евро-рубль спот, спасибо
Валерий Иванов, не торгую там, сорри
avatar
RomanAndreev, и где верхня точка возможна если это УД?
avatar
VIKTORRR, не знаю, елси это УД, он уровни рвет как грелку
avatar
RomanAndreev, теперь ниже 58460 не пустят?
avatar
VIKTORRR, пустят, когда уд закончится. чсейчас, видимо, бояльцы длинных выходных позы формирую
avatar
RomanAndreev, в нефти 50 пробили там по си уд еще не закончилось?
avatar
VIKTORRR, нет. Нефть до 49,3 должны дотащить, думается
avatar
RomanAndreev, по дол еще раз 58  будут пробовать то есть шерт закрыть  си и на 58 можно еще раз перезайти попробовать ?

avatar
VIKTORRR, не обязательно, чт будут
avatar
RomanAndreev, похоже  повторный тест 58 по споту дол а нефть в это время ваши 49,3 покажет что дол выше вытянет 58? и индекс доллара зеленеть начал 
avatar
RomanAndreev, видимо пойти вниз с этих уровней 
avatar
RomanAndreev, а не пора ли Ри лои сегодняшний обновить?
avatar
Gorinich, пора канеш!)
Gorinich, пробьем 850 — обновим
avatar
RomanAndreev, на остаток стоп под лой
avatar
 всё
я доволен
рост в жиже дело часов, щас весь наш базарчик дёрнут
avatar
 KREMLIN молодец. Наконец-то понял, что не стоит с пиндосам рынок отдавать,
avatar
 нефть закрыл по ТА, попробую перезайти по ,95
avatar
RomanAndreev, не похоже на УД в баксе?
avatar
олег, не исключено
avatar
RomanAndreev, отбоя по 50,25 не ждете? Думаю там зашортить на перелой.
avatar
EkhS, не исключаю его, да
avatar
RomanAndreev, Бакс 57,8 сделал. А теперь до куда падать будет? Или не будет? Спасибо!
avatar
Борис, 57,8-58,02 зона отбойная
avatar
RomanAndreev, Роман пожалуйста напомните разволновку в мамбе.
avatar
Дмитрий, идет большая В в АВС с хаев
avatar
а вот я начала по чуть-чуть лонг нефти набирать… как минимум, опять вернемся на масонские 50,50… как максимум, на 51,20 
Елена Крайнова, в Китае комоды грохнулись сегодня, аккуратнее, еще штаты не отработали это.
avatar
Hexus, спс!.. я по чуть-чуть… по 5 коней… со стопом
Елена Крайнова, на мой стоп идете )))
avatar
Евгений, сейчас на мой пойдут:)… я в бу передвинула
Елена Крайнова, на 60 скоро ракета. купил на треть.
Чёрный Дембель, Илюша?.. опять переоделся:)
Елена Крайнова, весна. обострение. линька:)
Чёрный Дембель, рада тебя видеть:)
Елена Крайнова, а я то как рад:)
купалась, загорала? 
Елена Крайнова, привет, а ты где была? Давно не было в этом чате 
Сергей Дементьев, привет!.. личка
Елена Крайнова,  не ревную, но предупреждаю ))))
avatar
owl-ural, поняла… собрала чемоданы и по знакомому маршруту от греха подальше:)
Елена Крайнова, 50.01 купил до 5180-52… с перезаходами
avatar
ator, идут за моим стопом… печалька… придется ниже перезаходить
ator, по нефти какие цели у вас сейчас?
 кстати
по нефти это ещё не лой)
вроде
Дмитрий, пожалуйста, могут на стопиках давить сегодня, или выкупят посмотрим 50,3 как пройдем
avatar
Дмитрий, пожалуйста, присуждаю награду, специалист по шорту нефти)
avatar
 тарьте жижу. шорты набраны. пора в космос.
Чёрный Дембель, ))) нефть забыла что такое космас 
avatar
Евгений, скоро вспомнит. енот тоже вверх собрался. не к добру
это всё.

Чёрный Дембель, посмотрим как день закроют, может шорты крыть будут ближе к концу дня то порастем, а так что то не покупают пока 
avatar
Чёрный Дембель, привет! С этой поганкой всегда так. Ждал 112 долго, 2/3 сдал а она прет. Вот последний контракт поставил на продажу 113,02 ( 113,2 по споту). 
avatar
owl-ural, Привет!!! пробили 112 и закрепились. теперь вверх
гоним. цели космические. аж дух захватывает. наверно трамп
таки корею мочканёт. с володей перетрёт и мочканёт.
Чёрный Дембель, да, шортить желания точно нет.Хотя если 113,2 считать за первую, то откат к 111 то должен быть ))))
avatar
owl-ural, 112 смотри и всё. ниже шорт. выше лонг.
 уныло побрели по домам сишкари. а счастье было так близко…
Чёрный Дембель, уних кстати ГО почти одинковое стало — так что у жижи два преимущества: амплитуда движения, ликвидный рынок. 
Чёрный Дембель, О_о, привет;) дык у меня уже вторая попытка на седня — лонга жижи и шорта сишки:) только евро и радует и то не факт, что её опять не сольют:) 
avatar
HarleyQ, Привет, Лисичка!!! и меня стопанули сегодня. больше
не полезу. пусть дно отрисуют твёрдое.
Чёрный Дембель, та капец денёк, чета у нас прицелы сбились;) 
avatar
 жги падшая. дайте копоти!!!
Чёрный Дембель, вечерком дадут )
 вот хоть обьемы пошли в ленте
avatar
Краткосрок крутая тема весной! Всем профита! :)))
avatar
да что же это такое?.. то недобой 6 пипсов, то не закрыли… ровно по ,34 в нефти стояла:(
валите нефть в пол, под плинтус, в подвал к чертям
avatar
Dealer, низзя. 50.50 дайте и я на дачу.
Dealer, согласен.
avatar
 шортят нефть кидают по 500к вниз кто то  продавить хотят интересно получиться 
avatar
Евгений, с амерами все получитсЯ)
Дмитрий, пожалуйста, ))) до стопа 1 п не добили 
avatar
 Да не может кукел, подобравшись к такой цифре как 50, ее не пробить!
Как всегда это сделают пиндосы.
avatar
 остаток Ри по бу ушел
avatar
RomanAndreev, день добрый! теперь где Ри можно взять?
avatar
Николай, ну, пока мы не пробили поддержку так что можно и здесь, наверное, просто я уже пас
avatar
RomanAndreev, Роман, а в СИ дракон на дневках инициировался? Тогда ведь вверх прилично порасти должны, нет?
avatar
EN, возможо, да
avatar
 Гей-парад с плитами в баксе как.уем сдуло) Наконец-то.
avatar
NikNik, посмотри на 58-00
avatar
олег, да, только что увидел, спасибо!!!
avatar
шортанул сишку немного — на новую пломбу
Сергей Дементьев, берегите зубы, по-ходу так прут, что без зубов могут оставить…
avatar
skyy, ну я по 499 попробовал. 
Сергей Дементьев, сейчас Сишка — это поезд без тормозов, лучше в шорт не прыгать
avatar
skyy, ага, закрыл уже
Спасибо, Роману за ежедневный обзор! Большое подспорье в принятии решений!
Спасибо всем участникам за интересные обсуждения!
Начинаю помаленьку врубаться)))
да что ж не так с мамбой? стоит как вкопанная 
Хотя нет, на 58.0 появился очередной эгегей с плитой на 18 лямов.
avatar
NikNik, была на 33тыс лотов
avatar
олег, охренеть! Видимо на последние выставился гад))
avatar
NikNik, может выше и не надо? пошли бы еще лой сделали
avatar
олег, ну как не надо то на такой нефти???
avatar
NikNik, так и нефти пока все хватит =))))) я за роить в нефти и рубле
avatar
олег,  по мне, так в нефти вынос по стопам продолжится. Много топлива имеется.
avatar
нефть мне снесли по стопу… одна радость, что в бу… интересно, золото сегодня собирается куда-нить или так и уснем на 1237?
 49,95 тейк на шорт нефть поставил
avatar
Евгений, с профитом!
Елена Крайнова, рано закрыл до конца дня надо было держать, сегодня не отскочим уже 
avatar
на споте по баксу кто то хороши скинул баксов 
avatar
Karen Kozlov, мы уже обсуждали, кто устраивает эти плиты в баксе. И мы с Лимпопо их наказываем за это.
avatar
 вах… по нефти кого то снесли)
Роман щас излет свечи в Баксе же?))
avatar
Karen Kozlov, в баксе только самое начало лонга, Каренчик)
avatar
Karen Kozlov, там УД пока, в Кт лучше не лезть
avatar
RomanAndreev, как распознать конец уд?
avatar
олег, в ФАКе есть
avatar
RomanAndreev, окей, спс, значит стоп короткий будет)
avatar
и еще раз нефть купилась 49,81
Елена Крайнова, на 47 поедем :(
Мимокрокодил, очень хорошо… там еще раз купим:)
Елена Крайнова, какова цель отскока 50,50?
avatar
Dealer, пока чуть ниже...50,10-50,20
Елена Крайнова, а новый нырок под 50 ожидаете после отскока или как пойдет?
avatar
Dealer, посмотрим… если в районе 50,10 н1 опять перевернут в лонг, то можем и на 50,50 опять вернуться
Dealer, я стоп уже в бу переставила
Dealer, меня уже закрыли:)
Dealer, н1 опять в лонг сломали
Елена Крайнова, спасиб!
avatar
 а ришка идет закрывать геп на 108… а еще у меня есть уровень 107760… там и куплю
Сишка не тормози)
avatar
 нефть сегодня нельзя лонговать похоже, до конца дня будут выдавливать и завтра еще похоже могут
avatar
Евгений, а вот и неть!
Дмитрий, пожалуйста, думаите верх отсюда пойдем сегодня
avatar
Евгений, отсюда нет
застрелили чумазую, прям в голову застрелили враги!
в жиже свои шуваловы стопы снимают ровно в 15час, пендосы на хаях при падении нефтянки тут аферисзм сплошной
avatar
РИ на 100 000 идет, продавайте на все
avatar
Тимур К, сегодня экспира так что вряд ли
avatar
Gorinich, а при чем тут она?)))) теханализ в деле, увидишь в течение 1-2-3 недель будет 100 000)) могут дать 110 по ТА и вниз сразу
avatar
Тимур К, тоже видится 102000, с остановкой на 106
avatar
RomanAndreev, что думаете, в связи с долларом не пора ли набирать экспортеров в лонг?
avatar
SadInvestor, надо дождаться конца коррекции по мамбе сперва
avatar
млин, нефть oт 49, 7 ещё  развернуть могут, прям ход конём снести все стопы за 50:)) 
avatar
HarleyQ, могут. но я бы пока не лез.
Чёрный Дембель, ну я влезла, у меня ещё и си до фига теперь со средней .520;)) ща огребу по полной и уйду в шикарном настроении на праздники;) 
avatar
 49,5 нефть куплю
avatar
 49,83 нефть шорт еще раз 
avatar
Евгений, стоп 50,1
avatar
Евгений, уважаю, но не полезу)
avatar
Somm, да тут шортить безопасней чем лонговать пока, лонги запирают, а значит сегодня отскок может и не быть, так по стопу если что выпрыгну
avatar
Евгений, мясорубка
avatar
Сишка когда убедится, что пробой нефтью 50-ти осмысленный, полетит ракетой на 60+ )
avatar
NikNik, а что б… ь если нет?
Чёрный Дембель, останется на текущих)
avatar
 4 мая — день сишкаря.
 всенародный праздник.
Чёрный Дембель, в следующем году предлагаю в этот день сделать выходной!
avatar
Роман, а 49.75 по нефти разве не уровень? Ведь это лой 22.03. от которого пошел рост
Никита Кириллов, где?
avatar
RomanAndreev, брент 22.03.2017 лоу 49.75
RomanAndreev, Роман про большую B я понял — спасибо.
а у нас 5-я (должна была быть до 2060) могла быть усеченой??
avatar
Скинул сишку по 570. 470 млн залили в рынок. Кажись приехали. В сишке появился продавец, в нефти покупатель. Пока позаборю — присматриваюсь к лонгу нефти.
Бисмарк идет ко дну, 50,2 на пробой не шортанули?
avatar
Евгений, шортанул и зафиксил уже
Бисмарк идет ко дну, 49,0 не идем что ли уже?
avatar
Евгений, пока коррекция, либо откат. Не все сразу.
Бисмарк идет ко дну, а я думал, что гей парад в сишке закончен. Ан нет оказывается.
avatar
NikNik, по идее закончен, но кто-то сегодня не хочет выше пускать. Если и пойдем выше — то на вечерке. Сейчас откат будут рисовать всеми силами. Я так полагаю, что это тот крупный покупец, который нас тащил своими покупками от 55.8 зафиксил позу перед праздниками и поднятием ГО. Что логично. Посему сделал тоже самое. Будем смотреть уже после праздников куда он рынок двинет.
Бисмарк идет ко дну, не знаю. Мне кажется, что нефть еще не отпадала. Пиндос наверняка на лои потащит.
avatar
NikNik, Кукл накажет кто скидывает баксы и шортит… В ракете чем меньше людей тем больше кислорода
Зелёный человек, надеюсь))
avatar
NikNik, тоже так мыслю сейчас лонги еще усредняться понабьются и опять на короткие стопы 
avatar
 ничего не знаю. газик только вторую чертит. цели вверху
 космос. значит и нефть на 60 сходит. и ришка на 135
 ралли в мае. а почему бы и нет.
 Наймекс обычно открывается в сторону тренда. Поэтому ожидаю в 16-00 обновления лоев по нефти.
avatar
 ой, золото заявка сработала 1231,9… а куда они теперь?
Елена Крайнова, 1170 там всех высадят
кто-то 700 кг золота скинул…
Игорь Левин, адресок чиркани
Чёрный Дембель, так ты его угадал))) flhtcjr mail ru
Вот и рубль выполнил БВВ, теперь можно РИшечки в рост)))
avatar
 сишка в ад.
 по идее бакс свою цель выполнил 58,02. Так что может быть и закончен УД.
Нефть тоже стукнулась о дно канала ,83, хотя тут могут и до ,3 свозить

avatar
RomanAndreev, Добрый день.Роман голду по текущим, будете брать?
avatar
Лабиринтов Сергей, да, закрыл шорты, начал лонг набирать
avatar
RomanAndreev, ок спасиьо
avatar
О как красиво в нефти
avatar
ой
avatar
 лонг нефти закрыла… меня по т.п. вместо 50,11 закрыли по 50,19
Елена Крайнова, вот и на ваше улице праздник
avatar
Евгений, ага… кусочек откусила
 сишкари вернитесь. 
Едем вверх.
Сергей Дементьев, а мож нет?)
Дмитрий, пожалуйста, заметь, я как хитрый аналитик не написал какой инструмент 
Сергей Дементьев, ну я ж знаю про что ты! )
но так хитер, да
Кажись мне пора начать свои семинары читать :) Кто хочет научиться видеть рынок также как я? =)
Бисмарк идет ко дну, открывать свою секту)
avatar
Бисмарк идет ко дну, хотим научиться видеть рынок как РА, но это не каждому дано…
avatar
Бисмарк идет ко дну, в нефти стопы с шортистов теперь сняли чтоли?
avatar
NikNik, похоже 
avatar
Евгений, если так, то пиндосы точно на лои повезут)
avatar
NikNik, посмотрим отскочить тоже бодро можем.
avatar
Евгений, пока что нормалды, че. Посмотрим, что еще пиндос в 16-30 скажет.
avatar
NikNik, ждем 
avatar
NikNik, там Новак сказал, что мы скорее всего поддержим ОПЕК
Бисмарк идет ко дну, и что же нефть продолжает падать?)
Не все услышали Новаковского? Или просто уже всем пох на его слова?)
avatar
Бисмарк идет ко дну, ))) в смысле будем качать не останавливаясь, судя по тому куда нефть смотрит не верит ОПЕК и другие торгаши
avatar
Бисмарк идет ко дну, пока на вэбиках тренируйся. Во сколько сегодня?
avatar
 нефть по стопу выбило, перешортил 50,16
avatar
Евгений, стоп 50,6 а то штормит 
avatar
 168 млн купили на ретесте .8 снова в сишку прыгнул
 дак это
лой чтоли по нефте был?))
Дмитрий, пожалуйста, не вниз пока давят 
avatar
Евгений, да я стебусь)
Дмитрий, пожалуйста, вообще нет. Сегодня скорее всего да. Продолжаем ждать 47.2 и 45.2, задерги шортим.
Бисмарк идет ко дну, думаю ещё обновят лой
и поедем наверха на коррект
47-согласен

 нефть пока отбилсь от ,3, поэтому все еще в продаже. Закрыл. Пробой ,3 можно покупать
avatar
RomanAndreev, отбой от ,83 покупать тоже можнго проовать
avatar

 В СИ второе плечеко дорисовывает или мне мерещится?

avatar
 58400 поддержка в си, пробьем — УД конец с высокой вероятностью
avatar

RomanAndreev, а 58200 у Вас есть?.. кмк, оттуда опять рост может начаться

Елена Крайнова, у меня пусто там
avatar
RomanAndreev, но есть кластерная зона в рнайоне 58000

avatar
RomanAndreev, у меня на н1 тенкан +ма610… на н4 средняя скользящая по болле… и кижун на м15
RomanAndreev, а на данный момент по си ниже 400 не закрепились значи УД еще не конец? или пробили как выше писали типа все можно и  58200 дождаться?
avatar
VIKTORRR, пока нет. 
avatar
49.94 нефть лонг. всем привет
avatar
mn29ru, опасно кмк. меня уже свозили фейсом об стоп.
Чёрный Дембель, согласен опасно, но я аккуратно
avatar
mn29ru, закрыл. что то долго. надо будет смотреть
avatar
mn29ru, добрый день!
avatar
Somm, и вам БоБрый))
avatar
Я в шоке от ваших ежедневных входов в нефть, никаких сигналов к росту за последние недели не было и нет, дешево конечно, но может быть и дешевле
avatar
Salvian, не знаю как все, а я 20-30 копеек беру и мне хватает, чем сидеть и ждать дна глобального…
avatar
Salvian, сигналы к росту всегда запаздывают, поэтому это логично )
а от уровней она отбивается нормально и дает заработать в любой своей фазе.
avatar
Salvian, это чисто спекульные входы рассчитанные на тест 50.50
а так да свечек в покупку нет. 
 просто заливают нефть лента красная 
avatar
Евгений, а у меня опять н1 в шорт сломали
Елена Крайнова, вот и я про то давят 
avatar
Роман, Вы написали что закрыли шорт по золоту. Это Вы про системный шорт?
Никита Кириллов, у меня его нет как такового, я торгую золотом от уровней. 1290-1300 шортил, ща откупаю и лонгую
avatar
RomanAndreev, понял. Если можно скажите где стоп и какая цель?
Никита Кириллов, стоп в уме. Сработает при пробое уровня и тесте снизу. Цели 1340 и 1430
avatar
RomanAndreev, спасибо. Буду надеяться на успех, тоже взял лонг
 таки придётся сказать — жижа в ад!!!
Чёрный Дембель, ты не видишь? мы уже в АДу ))))



 49,5 нефть тейк поставил, 49,5-49,4 лонг поставил 
avatar
 половину нефти закрыл, остаток под лой стоп
avatar
давайте уже золото вверх отпустим… хватит ему падать
ротшильды пересидят поражение макрона в жиже, во вторник 51,80
avatar
vodka0404, хде подробности)
похоже на 108700 и потом на 108100
avatar
Salvian, закрытие ришки сегодня будет 109000-109500
avatar
 Сишка — очковая кобра. Чего очкует то?
avatar
NikNik, у нее максимум на сегодня 59000
avatar
Тимур К, меня бы на сегодня это устроило))
avatar
 опять все красное сейчас опять должны пролить резко
avatar
Евгений, да ужжж. укатают…  49.82 шорт
avatar
А что делать когда золото ушло ниже 1230?
avatar
Алексей Лукашев, подождать теста снизу и закрыть на отбое. Но я пока подожду — посижу. У нас золото неликвидное и любит усы пускать
avatar
Алексей Лукашев, я жду 1215, но это чисто моё «имхо», Роман не сильно согласен.
 Обновили лои на наймекс, как я и предполагал.
avatar
 остаток нефти по стопу ушел. ВСе, я пожалуй, пас на сегодня. Все сделки половинчатые у меня ))
Пойду лучше мороженку поем
avatar
RomanAndreev, спасибо))
avatar
RomanAndreev, по си у вас ясность появилась где день закончат или куда к клирингу  тянут?
avatar
RomanAndreev, сегодня ФСК у вас может в шорт встать а россети обычка где переворот? спасибо
avatar
Закрыл си. Купил нефть до 50.1
Бисмарк идет ко дну, 50.50 надо
гони падшую в космос. 
И точно — продолжили падать в нефти амеры и сишка отбилась от 58400. Лимпопович и РА невероятно круты!  Это ж надо ж суметь так всё разложить по ходу пьесы и еще написать сюда успеть)))
avatar
 Мда, очередной эгегей парад в сишке.
avatar
NikNik, 58-ацкок
все как прописали
Дмитрий, пожалуйста, а где же толпа покупателей с криками фсе пропало???) Все, приучили уже народ ко крепкому рублю.) Типа на  нефти ниже 50 бакс по 58 считается очень дорогим)))
avatar
NikNik, всех заругали в лонг и приучили к шортам… Все будет и шортистов вынесут ещё быстрей как время придёт 
Зелёный человек, да вот я жду такого же сценария.
avatar
NikNik, А вот даже сегодня многие в шорт по Сишке встают и в лонг по нефти… Всем профит насыпят?
Зелёный человек, думаю, должны. Нефть увезут ниже 49 и будет народ репу чесать, что случилось?
avatar
NikNik, да всем пофиг)
 так… ну чо? лой думаете по нефти был?))
Дмитрий, пожалуйста, нет, еще надо
avatar
 Ближайшая основная поддержка на 49.4-49.5 — можем еще кольнуть туда, но я половину уже взял на отскок.
Бисмарк идет ко дну, не надо уколов. взлетаем. сбросить балласт 
Бисмарк идет ко дну, Согласен, брат! )
Бисмарк идет ко дну, фсё пропало шеф.
47 замаячило.  
Бисмарк идет ко дну, Яр, Астанавись) я не узнаю себя — лонганул нефть 49,45 и фортанул сишку 58,55))
avatar
IngWar, а что такое? ты чем-то недоволен?
Бисмарк идет ко дну, если интра — фиксить на 50.1. Если до завтра можешь перенести до 50.5.
Бисмарк идет ко дну, наоборот) зафиксил в профите позу по сишке, лось по которой тащил пару недель) а сейчас  краткосрочно перевернулся
avatar
IngWar, ну так… День Победы надо встречать в хорошем настроении, а не с лосями :) Хотя… в Киеве его еще празднуют? В смысле широкие массы?
Бисмарк идет ко дну, конечно празднуют «широкие массы»)
avatar
 когда кончаются деньги и корвалол с коньяком.
 приходят они — злые ЛОСИ
Всем привет! Сильно не торгую, а чё? Арбитражик, одновременный лонг Газпрём и СИ с общим плечом №7 дают без рисковый пати фо эври бади денс — результат! Ралли продолжается) Всем удачи!
avatar
 Думаю пора. Вшортил Сиху
avatar
Эдуардо, аминь…
Эдуардо, Спасибо за деньги)
avatar
Sahsa, Не мои. закрылся успел +0,2% пипсанул
avatar
Не хочет валиться ни как. 
avatar
 щучья нефть...
 оставил 100 коней на племя.
 тейк 50.45
 ушёл. 
 ура
жижа
ты просто чудо
Дмитрий, пожалуйста, похоже ниже 49,0 можем уйти сегодня времени навалом еще и так бодро проливают на лонгах похоже
avatar
 49,5 нефть тей с шорта  лонг взял 49,5 еще возьму 49,4
avatar
думается, что перед ростом нефти она должна под нижнюю линию нисходящего пульнуть на бакс
avatar
Чет в золоте не то, по полтонны скидывают, лучше я нефть по сорокдевять-писят попокупаю
Роман, золото сдал !?
avatar
Баффи, не, пка сижу в лонгах, писал
avatar
 49,64 тейк пока с лонг  ниже возьму
avatar
Евгений, лой будет уже совсем скоро)

Дмитрий, пожалуйста, как бы еще и вечерку не лили, сегодня я не жду уже отскока день будет типа ударный и завтра будет похоже еще сливать 
avatar
Евгений, нет)
Дмитрий, пожалуйста, еще часовик вниз надо
avatar
Евгений, и нет!)
мож договоримся?!)
Дмитрий, пожалуйста, вы же сами про 49,0вещали я вам верю )))
avatar
Евгений, ну я вещал
я и дал)
все теперь)
вещание закончилось)
 49,4 убрал заявку на 49,1 все переставил там лучше возьму
avatar
Евгений, нет уж батенька. все на дно и вы с нами.
должны отскочить… бормотал сухими губами обожённый
нефтяник. должны отскочить... 
 Чёрный Дембель, я там выше написал, продублирую, в личку мне пока не по рангу)) flhtcjr mail ru
Граждане, гуд ивнин!
Скажите пдиз, а РА ГП перевернул или переворот будет актуален на  цене закрытия?
Роман,
1) Сурпреф дневной фрактал 31,640 купился. Куда стоп можно поставить? мне что-то теперь кажется, что пробой захлебнулся.
2) Как вы думаете — сейчас 4-ая волна и потом 5-ая вниз?
avatar
RomanAndreev, а в МТС стоит влезать? 220? 200?
Сергей Частухин, 241, если пробьет — 225. Я по 241 закрою шорт системный со стопм
avatar
где ж теперь Роснефть ловить ??
 Роман, ФСК по итогу дня будете перворачивать или будете ждать пробоя 15 мсс?
avatar
Игорь, Роман мороженку пошел есть. Временно нас покинул.
А золото золото золотооо.....275% по путам :((
 ходят лоси к водопою.
 хочут лоси пить…
не добили до моих 107760… купила по ходу 107950
Елена Крайнова, меня терзают смутные сомнения, что ещё 
добьют
Чёрный Дембель, я 200 пунктиков хочу:))
Елена Крайнова, пусть хоть тебе повезёт сегодня.
я пока в печали
Чёрный Дембель, спасибо!.. повезло...+200п:)
Чёрный Дембель, теперь надо, чтобы тебе повезло… думаю, выкупят до 50,20
 Лимпопович, жахни 50000 коней. спасай секту.  
газпром с… ка… падай!



Вовчик, там стеройды сдуваются потихоньку
ахах
но он ваще дикий, канеш)
Дмитрий, пожалуйста, да писец не то слово… стоит как баран, и ни в какую не падает. задолбал! какой то мучительный у меня шорт вышел… ))))))))))
Дмитрий, пожалуйста, не ну посмотри, что творит, ломится наверх и ничто ему не чуждо
Вовчик, газует)
по сути уже дно почти



avatar
 не лента красная едим дальше вниз
avatar
Евгений, уверен?)
Дмитрий, пожалуйста, во робкие покупки пошли
avatar
Евгений, ща робкие шорты
и потом нормальный лонг вроде
Дмитрий, пожалуйста, не шортят не выйдет у быков ничего сегодня не их день
avatar
Евгений, едем вверх
Чёрный Дембель, посмотрим на что быки способны
avatar
49.55 лонг
58 543 шорт 
с переносом через клиру (знаю, знаю про ГО)






avatar
Жижа, ждем 50.20+
avatar
Антон, 50.80 сегодня)))
avatar
 о нефти 50,5 20000коней кинули лимпопо что ли лонгустов спасает
avatar
Евгений, вся секта в лонгах. 
Спасибо Лимпопо!!!
Чёрный Дембель, до меня не дошло 49,1, от 49,5 я скинул уже, подожду перелоя сегодня, лимпопо уже наверно скидывает потихоньку
avatar
 от 49.50 сбросил
 едем дальше панове!!!
Добрый день, Роман. Будет желание — гляньте Сбер-п на 4-х часах. Что там теперь?))) Вчера голова плечи рисовалась, сейчас, вроде как, Адам с Евой какие-то? 
Александр, там ДВ, по идее цель -123 и наверх снова
avatar

Роман, а возможно что по системе сбер так и не перевернётся в шорт, при коррекции мамбы на 1977-1960.
Получается если переворота не произойдёт то сбер ждут новые хаи года..?
Сечин_Роснефть, хаи вряд ли, хотя и это тоже может быть
avatar
 Кстати, кому интересно, как мне кажется, ГМК вроде как уже можно подбирать. Вскорости должен вверх отправиться. Может Роман и это прокомментирует мое заявление. 
Александр, я предлагал по 8500 набираь его и набрал
avatar
 ну вот и все похоже закончились лонги у нефти опять )))
avatar
в нефти цели разворотные 49,3 и 48,9
avatar
RomanAndreev, роснефть уровень 305 в силе?
avatar
Николай, да
avatar
RomanAndreev, 49,1 по нефти уровень остался?
avatar
Айрат, 48,9 уже
avatar
 ри от 107700 наверх может
avatar
RomanAndreev, где будете нефть покупать?
avatar
Сергей, 49,3+- закрою половину сист шорта
avatar
RomanAndreev, думаете дадут?
avatar
Hexus, могут уже не дать — были рядом. Но я оптимист по натуре
avatar
RomanAndreev, скорее дадут чем нет
avatar
RomanAndreev, а в ГП Вы перевернулись, или ворота поставили?
андрей молисов, писал
avatar
Роман, а можете показать Ваш график по золоту?
Никита Кириллов, он такой же как и Ваш ))
или вас интересуют каналы?
avatar
RomanAndreev, что у тебя по системной позе в ГП? Сегодня уже переворачивался?
avatar
НеоМэн, да, писал все
avatar
RomanAndreev, да каналы. У меня 1230 как то не очень получилось:(
Никита Кириллов, канал по лоям 10 и 15.03
avatar
RomanAndreev, О, так мы еще из него не выпали. А я построил по хаям 27.02 и 17.04 и лою 10.03
Никита Кириллов, тот канал тоже норм, но на западе мы его просто прокололи и врнулись обратно сейчас

avatar
RomanAndreev, да вот в том канале получился пробой и сейчас ретест снизу, вроде как
Никита Кириллов, нет, на западе мы проколои, вернулись и тестим сверху
avatar
RomanAndreev, понял, главное чтоб завтра амеры на нонфармах не закатали еще ниже. Стоп позиции под сегодняшний лой?
Никита Кириллов, можно и так
avatar
RomanAndreev, ок. спасибо
RomanAndreev, есть вариант по волнам что россети об не перепишут зимние минимумы и какова вероятность? спасибо
avatar
Сергей, есть. Вероятность пока средняя
avatar
 Расстаривает меня бакс. Такой шанс сходить на 60+ а он даже 58 пробить не может
avatar
 скоро похоже уберут крупную заявку в нефти и перелой еще один возможно
avatar
Евгений, это пиндосы решают, а не наши ребята на мосбирже)
avatar
NikNik, согласен
avatar
Рома, при пробое 58400  и тесте снизу,  шорт си… !? 
avatar
Баффи, да
avatar
RomanAndreev, Шеф, евра подобралась к 1.0950 вплотную! Что делать будем?
avatar
NikNik, соротивление поднялось о 63-70, пока не пробито — не страшно
avatar
RomanAndreev,  Хороший отскок только что был от 1.0950 до 1.0930 за 5 секунд слили. Я успел поучаствовать)
avatar
NikNik, я нет
avatar
RomanAndreev, я случайно))
avatar
Секта может поднавалимся и наберём народ на семинар Романа!)
В Спб уже был
Всем привет, РА спасибо за блог....

avatar
 49,7 нефть шорт взял  стоп 50,2 тейк 49,4
avatar
 Роман, интересно узнать ваше мнение по лонгу серебра с текущих учитывая его корреляцию с золотом и то, что оно упало сильнее чем золото?
avatar
Игорь Бобылев, не торгую его, сорри
avatar
 смотрим как убирают крупную заявку в нефти
avatar
 вот исьели теперь вниз
avatar
Евгений, самое интересное как всегда начнут в нашу клиру, она сегодня длинная
avatar
Gorinich, да уже понятно сливать тупо  будут похоже 
avatar
ну что еще один прострел вниз и можно откупать нефть
avatar
Salvian, зачем, завтра купите сегодня не надо лонговать
avatar
Евгений, я торгую только ри, а про нефть просто устал читать про куплю от уровня еще 52.5, т.к. ее не торгую независимо могу что то прокомментить
avatar
 всегда для меня загадка кто на лоях так усиленно продает и на хаях покупает ))))
avatar
Евгений, я )
когда лои и хаи временные
avatar
RomanAndreev, ))0 ну нефть вы же здесь не продаете а откупаите шорты
avatar
Евгений, Когда уд или стоп подлойный выбивает, я фигарю по тренду
avatar
Евгений, у кого денег много и они уверены, что сдадут выше/ниже… а еще мелкие спекулянты… крупняк создает волну и все её подхватывают, типа… ой, мамочки, всё пропало… и он на нас едет и потом о нас кроется, опуская ниже последней точки покупки:)… разве раньше такого не было у Вас?.. я, в первый год торговли, попадалась на этом часто:)
Елена Крайнова, я надеюсь ты в лонге по нефти? Кстати, мне кажется иногда трейдер страдает феноменом сноба
Сергей Дементьев, я в лонге по золоту:)
 49,4 тейк с шорта, ну теперь 49,1 давайте в лонг зайду
avatar
Роман, по ФСК переворачиваемся или уже верняка ждем — закрытия?
avatar
Игорь, писал
avatar
Рома, а в Си какие следующие уровни… !? 58,3 !?
avatar
Баффи, 58700 и 58,08
avatar
Роман, подскажите как повлияют изменения по ГО на цену бреет?
avatar
Mr.kochkin, никак
Mr.kochkin, никак
avatar
 Брент
avatar
Так Потихоньку, В кастрюлю точно постучим.
avatar
 58.10 очередной гей с плитой. 25 тыс коней
avatar
Роман, а по нефти от 49 куда ждем отскок? В район 50.5 или вообще идем на разворот?
Никита Кириллов, пока не знаю, но думаю, что на 50,3 как имн зайти должны. Там варианты
avatar
RomanAndreev, спасибо
 о шортики кроют малеха первые  похоже
avatar
Евгений, я теперь хочу чтобы весь смарт начал ее шортить.
Сергей Дементьев, ))) не пока лонгуют 
avatar
Евгений, или лосей)))
Дмитрий, пожалуйста, ну кто то и лосей без это го небывает
avatar
 на вечерке жду еще залива добойного там лонги попробую взять, заявку сдвинул ниже на лонг нефть 48,9 до 48,6 буду брать
avatar
Евгений, согласен
ваще дико её тащат
я думал мы ща отскочим-а мы так отскочили, что все приняли сверху ))
Дмитрий, пожалуйста, кстати крупную заявку сели и нормально так, так что вниз пока  думаю еще надо, отскок возможно завтра и то не факт, завтра еще такой же денек могут замутить думаю неделька будет длинная кажись 
avatar
Рома, по волнам, в сихе что вырисовывается. начало 3-й или это 4-я заканчивается и идем на перелой...!? Больше за вниз или вверх к 58,3(5), а уж от туда корректоз…
avatar
Баффи, я пока за 2 вариант
avatar
Роман, здравствуйте! По Аэрофлоту можете дать комментарий, куда он так прет? когда его подбирать можно? спасибо
OTPOK_OKA9lHHblu, прет на новые хаи, подбирать на ретесте 180 с отбоем (поздняк уже). Цель там пока вырисовывается в районе 220-230 осн и 188 пром
avatar
 Ну что там, Новак что ли снова объявился? на чем адскокк?
avatar
NikNik, ))) это разве отскок, сейчас опять по шапке дадут
avatar
Евгений,  красиво стопы у шортистов снимают. Значит, большой движ вниз ожидается.
avatar
NikNik, возможно, может опять ближе к 40,0 потащат 46,0-45,0 вроде как близко уже если такими темпами падать будем, а кажется как будто только в азарт мишки входят неделька и мы там, нефть же без откатов особых движется почти, дневки посмотреть так она валиться и нет откатов так площадку нарисовала и дальше льют 5 день да и еще как льют 
avatar
Евгений, вполне могут, если у кукла есть инсайд, что арабы с новаками не будут ничего продлевать. Весь фундаментал сейчас за падение нефти. Я недавно писал, что жду пробоя 50 на одном из 2-х событий — либо кол-во вышек буровых пиндосских приблизиться к 700, либо добыча дойдет до 9.3 mb в день. А это максимум за 2 последних года.

Вот и произошло это.
avatar
рука так и просит зафиксить прибыль по споту доллара. так привыкли к укреплению рубля…
avatar
Елена Е, Ну жадничать нельзя… А так раз приучили то возможно пришло время наказывать и кишки выпускать в обратку
Жесть
 ну вот до конца дня будут лить нефть и вечерка будет добойная скорее всего 
avatar
 закрыл половину сист шорта 49,05 и купил интралонг до клиры

avatar
RomanAndreev, думаю все. 49 финиш. тоже взял лонга
avatar
Давно так нефть не радовала
avatar
Ну брентушка давай теперь на 50.3
Ребята, что Роман по ФСК писал, кто-нибудь знает?(кроме того, что будет продавать 15 мсс пробой). В прошлый раз на закрытии отбой дал нампереворот
avatar
Игорь, я псиал как раз про пробой-ретсет 15сс. Он был. Значит я в шорте. Но если к закрытию будем улетать выше — перевернусь

avatar
RomanAndreev, выше 15 мсс или выше переворотного уровня из таблички?
avatar
продала сишку на н4 ма233....58728
 Воистину лучше шортить нефть, чем лонговать сишку. Ну тупаааая!
avatar
NikNik, си?
Сергей Дементьев,  си
avatar
NikNik, чем тебе си не нравится?.. ну ты обнаглел, Коль… рост 1,5%, не считая вчерашнего… это для неё  две дневные нормы, можно сказать… настоящий УД
Елена Крайнова, нравицца) но заявы на 59000-60000 стоят на сброс первой партии)
А на такой нефти, сишка должна была показать супер УД. в 2 раза больше нефтяного УД.
avatar
NikNik, ты месяц терпел… бакс на баааакс вырос и тебе мало сегодня?
Елена Крайнова, мало! я парень жадный и наглый:)
А просто смотрю, что в нефти происходит и мне обидно, что сишка растет нереально медленно… А я этого слива нефтяного ждал очень долго.
avatar
NikNik, я вот попалась опять в си… все уровни и все машки сишка пробила… даже на н4 сс233 и верхнюю боллу
Елена Крайнова, ну конечно… на нефть то посмотри…
avatar
NikNik, и что?.. а когда нефть на месте стояла, а си валилась, как чокнутая?.. это ты помнишь?.. а когда си нагло  росла вместе с нефтью?
Елена Крайнова, да, но сейчас бочарик в рублях уже 2840!!! Это стремно уже смотрится. И я думаю, что вот-вот пиндосы начнут из керри-трейда сваливать. Похоже, что нефть собралась еще ниже.
avatar
Ох ну нифига себе я квик только включил. 
avatar
 Уффф. Бодро так льют. Скорее всего наши как раз из-за повышения ГО позы скидывают. Посижу пока в лонге понаблюдаю.
Бисмарк идет ко дну, лонг нефти !? среднесрок… или интра, цели !? 
avatar
Бисмарк идет ко дну, а почему ММВБ стоит на месте? как думаешь?
Бисмарк идет ко дну, кто наши?)))) наша биржа NYMEX может уронить?)))) и какая связь у нас с ними?)))
avatar
Тимур К, связь такая… мы им роялти за использование контракта платим )
avatar
Тимур К, так Лимпопо и не говорил про связь наших и заморских =)) вы правда думаете он не знает про связи? =) 
avatar
Бисмарк идет ко дну, наши в этом вопросе ни на что не влияют.
avatar
Бисмарк идет ко дну, в целом нефть приехала туда, откуда начинала рост по первому соглашению ОПЕК. Теперь видимо она поколбасится здесь какое-то время и на уточнениях по второму соглашению куда -нибудь уже двинет еще. Пока фундаментала особого для движения больше нет. Смотрим.
avatar
Hexus, у меня след. цель 48,36… и, кмк, мы её сегодня-завтра можем сделать
Елена Крайнова, у меня все вроде уже ±20 пп, дальше уже марджин-коллы и спекулятивная тяга. В любом случае, я закрыл все, погляжу пока.
avatar
Hexus, скорее всего, на маржины и повезут… ГО повысили на 30%
Елена Крайнова, можно на них взять спекулятивно до конца пятницы. У меня есть подозрение, что следующие запасы быков не порадуют
avatar
Елена Крайнова, да похоже резать будут сегодня завтра
avatar
 нефть даже отскочить не может сильно ее прибили 
avatar
Евгений, да и мне покупать не хочется!
avatar
Somm, 48,9-48,6 я наберу попробую
avatar
Евгений, на фортсе то можно, а у нас перекурчик-) 
avatar
Somm, я убрал все заявки ее льют ну ее нафиг пусть остановиться что ли сперва на часовиках
avatar
 ри попробую по 107400 подобрать
 все, побежал я по всяким разным делам. 
avatar
вышел из Си временно по 58 710, наконец то лонг Си дал профит, котрый перекрыл предыдущие убытки по инструменту. На сегодняшний день это был единственный убыточный актив с начала года)
avatar
Ну что, никто не хочет больше нефть покупать? А похоже сейчас то самое время, ну может еще пол бакса сходит
avatar
 Мда. Надо было придерживаться генплана в сишке. Добили таки 58800. 23 копейки недобрал. Ну что ж… И нефть добила чуть ниже 49 как Евгению вчера писал. Теперь от текущих уже пора и нефти разворачиваться и сишке. Мои все цели сделаны.
Бисмарк идет ко дну, нефть дальше летит вниз
avatar
Бисмарк идет ко дну, сишку будешь подбирать в шорт !? 
avatar
Бисмарк идет ко дну, сишке еще имхо завтра есть куда расти на прикрывающих риски керри, ну и наших заодно особо пугливых
avatar
 мы закрылись нефть опять валиться 
avatar
Евгений, в нашу клиру она имеет право делать, что хочет :)
avatar
 как бы вот


Дмитрий, пожалуйста, у меня начал глаз дергаться!
avatar
Дмитрий, пожалуйста, mn29ru стайл? ))

avatar
Porter, а чоб нет то
))
хватит нефть сливать, уже реально хватит)

Йонатан Берсон, в нашу клиру частенько чудеса творят какие то!!!
avatar
Somm, ну я ждал в район 48.5… но боюсь мы как раз на клире там и бывали… хотя у Романа там уровня нет
Йонатан Берсон, успеешь думаю взять  возможно и ниже будем
avatar
 нефть гепом откроиться похоже 50-70 центов вниз льют ее конкретно если не отскочим к нашему открытию
avatar
Роман, я по ФСК часть позы (большую) продала по 0,19240 при ретесте после пробоя (я не шорчу вообще) Подскажите, если Романа нет, я правильно поступила по системе Ромы?>
Вообще интрига вечера — это вбрасыватель
Сергей Дементьев, если силенки у него будут 
avatar
Сергей Дементьев, вниз
а в золоте вообще го подняли на 50%
Елена Крайнова, сволочи… писали что поднимут на 3% — 4% и на те
Вовчик, вот такая славная, наша биржа
 48,8 нефть купил
avatar
 купила ришку 107300… страаашно
Елена Крайнова, всем страшно, а что делать
avatar
Gorinich, мне ооочень страшно… след. цель у меня 106300
48,75закрыл интрадейный шорт (хотя не охота, но так надо)

и так больше бакса получилось)
avatar
или отскок от линии или на красную линию идем, там 47.70-80 где-то


avatar
 ого басик то не шутит.
avatar
ну чо в нефти ща момент истины. ниже 48,6 ей будет совсем плохо. а так, пока есть шанс отсюда на 60 сходить;)) хотя на данный момент в это вообще не верится)) 

avatar
HarleyQ, 60 уже как то далеко смотрится пока,  завтра есть шанс отскочить 
avatar
HarleyQ, скорее кдт, ща как унесут за праздники))

Александр Гришин, О, как вы интересно разметили;) а насчёт унесут, та вполне возможно, кто ж спорит;) 
avatar
HarleyQ, но судя потому что Е или не долетает или пробивает, есть шансы потом на 60 )))
В сишке в стакане 15K коней на покупку и их не убирают… Похоже на паническое закрытие мегашорта
avatar
Igo, маржинколы могут быть  тоже
avatar
Евгений, возможно. Люди надеялись, что рост в баксе кончился и не закрыли позы, а падение вон как с нефтью продолжилось… Наша биржа им поднаср… ла конечно с ГО (( Значит еще посижу в лонге СИшки пока, может вечером крыться начнут и еще порастем
avatar
Igo, с другой стороны в шортах сишки юрики в основном, а у них маржины и риски под контролем скорее всего, поэтому вряд ли будет рост значительный тут на вечерке. Закрываю лонг от 57380 на 58900. Может и зря…
avatar
Вы как хотите, а я на жижку опциончик кол взял на 51 страйк. И всё всём удачного праздника. Для меня признаюсь это и праздник и внутреннее противоречие. Дед Фёдор по маме лётчик истребитель прошёл всю войну, умер в 1978г. По отцу дед Отто, пленный солдат вермахта, обзавёлся семьёй с раскулаченной бабушкой в трудовом лагере и здесь осевший, умер в 1982г. Знавший в оригинале на наизусть цитаты из Маркса, Энгельса и Гёте, столяр высшего класса, благодаря чему выживший в лагерях. Так что ХЗ как идти в бессмертном полку?
avatar
Все же покупали 
Сергей Дементьев, значит 46 будет ))
все же соблазнился вашей нефтью и поднял 0,7% на отскоке последнем
avatar
 48,85 закрыл лонг нефть на 48,5 поставил заявку на лонг 
avatar
Евгений, похоже на локальное дно и на 49.3
avatar
Евгений, перелой это минимум 48.3... 

Йонатан Берсон, уже даже не знаю но здесь почемуто нет уже покупателей отбили желание лонговать на сегодня похоже
avatar
Евгений, ну так… сливают, сливают… ножи ловить дело такое… не очень благодарное
но сам ртс взял по 107200, похоже на отскок бакса к 58.15
avatar
это же сколько бычков, что кукел Ришку все льет и льет…
avatar
Игорь, она на 100 000 идет)
avatar
Тимур К, легко могут и ниже свозить

avatar
Игорь, ниже не важно, я 100 прогнозировал 1-3 недели
avatar
Тимур К, думаете 4 точку по синему каналу нарисуем на 1000 ?



avatar
Игорь, если 2 верхние это ноги, то по ним будет 980
avatar
блин, с этим го урезали кол-во до «не могу и не на что»:((
 сегодня не будем отскакивать так маленькая волна возможно в боковике, тут маржинколить сейчас будут, вот ниже могут двинуть 
avatar
 Глава ЦБ Франции против введения двух параллельных валют....
на этом еврик может взлететь… пусть летит и золото вместе с ним
 Все тф в перепроданности. Куча неотретестенных уровней. Жду начала технической коррекции как минимум. Хотя б на 49.5. Но судя по тому что дневка в перепроданности, то этим не ограничимся.
Бисмарк идет ко дну, думаю на 47.5- 47.8 сходим
avatar
Бисмарк идет ко дну, выше пойдем?
avatar
Евгений, думаю в район 52 отсюда сгоняем.
Бисмарк идет ко дну, 50,5 хотябы для начала
avatar
Бисмарк идет ко дну, ты же стоп в нефти не поставил?
 забавно впереди 4 дня выходных)))) и перед этим вытрясли лонгистов))))) попробую завтра на закрытии отложенку на покупку поставить, может бабахнут за праздники где-нибудь)) не спроста так нефть слили
avatar

Май наступил товарищи!))

Меня сегодня рынок тоже отимел и мне это не понравилось!(

Всем удачи!

avatar
 ну все началось, в новостях везде нефть упала рубль упал 
avatar
 во дают нефть опять заливают шортами, кто здесь шортит умора 
avatar
Евгений, йа
Дмитрий, пожалуйста, ))) не верю
avatar
Евгений, 48 сегодня
веришь?)
Дмитрий, пожалуйста, не удивлюсь но шортить не буду уже
avatar
Евгений, надо было ответить веришь или нет ((
Дмитрий, пожалуйста, не не верю
avatar
Евгений, а в перелой-веришь?))
Дмитрий, пожалуйста, да 
avatar
Дмитрий, пожалуйста, я же говорил что на вечерке будет добойная скорее всего
avatar
Дмитрий, пожалуйста, дайте голову то ей поднять!
avatar
Somm, завтра
на азиатах
гэп наверх будет ))
 48,62 нефть куплю
avatar
что такое го?

александр дядюра, айда пошел значит
avatar
 нефть кто шортил 100 кидал подряд, начал так же откупать 
avatar
Евгений, залонгуй)))
и кстати
это не лой
блин
чуваки просто уже боятся покупать)))
Дмитрий, пожалуйста, лонгонул, пока все наверно на сегодня, но отскока может не быть здесь топтаться будем 
avatar
Дмитрий, пожалуйста, а где лой
avatar
Евгений, да я пока писал
его обновили
но настоящий лой мб в 21.25+-
Дмитрий, пожалуйста, часто когда такие дни случаются то почти до 23-00 тащат и даже не отскакивает там еще трамбуют тупо, и завтра с утра спайк вниз и вот может быть отскок пойдет 
avatar
Евгений, азиаты гэпом наверх откроют ))
до сих пор в 48 не веришь?:)
Дмитрий, пожалуйста, уже верю 
avatar
https://www.youtube.com/watch?v=x-B138rYvo8
Watch Live: Obamacare Vote Up Soon; First Major Trump Victory Or Another Epic Fail?

если кому интересно
Вовчик, Спасибо
Дмитрий, пожалуйста, всегда пожалуйста)
 48,62  купил нефть 48,5 долил
avatar
Евгений, да у нее тормоза отказали
avatar
Somm, ага шланги перерезали 
avatar
Евгений, а если 47.8?
avatar
Получается ждем ретест по Ри 107000 снизу и если отбиваемся то едем на 105400?
avatar
Михаил, уровни Ри: 107200, 106500, 105700, возможно пробой 107200 ложный и вернемся выше…
avatar
забавно сегодня наблюдать за реакцией мамбы при падающей нефти, а точнее за ее отсутствием )))
По идее сейчас должно отскочить в нефти
avatar
Gorinich, мб
но это по идее не лой))
Дмитрий, пожалуйста, ))) ещё выбрасыватель нас ждёт
avatar
Gorinich, я так же на 50 думал, вот все отскакиваю)) 
Вовчик, пока все по плану 48,45 отскок и если не идут выше, тормозить будет 47,5+-
avatar
Gorinich, да я уже понял. что свозят пониже..))) как говорится — кормись лось большой и маленький)
Вовчик, а где стопы то?!
Дмитрий, пожалуйста, и сейчас не лой?
avatar
Somm, лой будет позже…
запаздывает)
Дмитрий, пожалуйста, да тут всего 25 коней и на долгую… я больше за шорт ф.газика переживаю. там приличная поза… пугать он меня начинает своей непоколебимостью. =) 
Вовчик, газ ваще сттерва
Дмитрий, пожалуйста, не то слово… я уже второй день трехэтажные маты складываю в его честь
Gorinich, ага, первый раз я это слышал в районе 49 )))

Йонатан Берсон, на 49 был отскок!)
Всем добрый вечер. Система сегодня закрылась второй день подряд ниже теперь уже недельных сопротивлений 14,55-14,28. протестила сопротивление снизу. Сегодняшняя клоза 14,165
 48,4 долил лонг нефть 48,3-48,2-48,1 еще куплю
avatar
Евгений, ты того то лося зарезал или усредняешь все?
сергей, тот лось держу он на другом счете, минус большой там уже, ладно хоть здесь от шорта сегодня заработал, пока держу напрягает уже если завтра еще так же то кирдык 47,6 стоп стоит там уже
avatar
Евгений, а будет 47.5))) тогда что?))) почти бакс
avatar
Тимур К, 47,6 стоп стоит там уже край резать надо будет
avatar
Евгений, там и отскок как бы)))
avatar
Тимур К, да и хрен с ним, попробую перезайти посмотрю, но дальше держать нет смысла могут и на 40 сгонять 
avatar
 лента опять красная, во треш 
avatar
Евгений, 48,36 у меня серьезный уровень
Елена Крайнова, спасибо
avatar
ну все, нефть 48,36 сделала… а дальше у меня бееезднаааа… и мне уже не нравится мой лонг ришки:(((
Елена Крайнова, с ришкой беда...106300 и потом 105900
Елена Крайнова, сами знаите если нефть пошла уровни не работают совсем все летит и где остановка только гадать можно , 
avatar
Еще пара дней таких падений в нефти и мы будем около 30$
Сергей Дементьев, ща наши быстро с соглашением опек определяться, а то перестарались что то…
avatar
Сергей Дементьев, кстати
вбрасыватель уже мб вверх буит )
Сергей Дементьев, ну не… 30 это надо по 20% в день падать)
Йонатан Берсон, чем меньше цифра, тем меньше ей нужен процент
Сергей Дементьев, да ладно?) упасть со 100 на 90, это легко, а с 40 на 30 это сложно :) ибо проценты разные ;)
да, давно такой ж.пы я не видела
avatar
Юлия, почему давно? На 8 Марта такая же была. :)
avatar
Юлия, жопа бывает разная.... 
А весь слив по ФА был на том, что ребята из ОПЕКа сказали — договор продлим, но больше резать не будем. Чую придется. Рынок им все высказал сегодня.
Бисмарк идет ко дну, ну что, лимполович, будем отскок мутить или как?
 блин лента сделок сегодня в зеленый цвет покраситься или нет
avatar
Евгений, я уже мечтаю на 48.7 сходить, на ночь что то с лонгом не хочется идти-)
avatar
Евгений, ну..
49 сегодня не дадут ))
Дмитрий, пожалуйста, мне не надо 49 сегодня, мне надо 49 сейчас))
Йонатан Берсон, завтра мож будет
Дмитрий, пожалуйста, думаю нет
avatar
Евгений, нет и завтра тоже нет. Янки видать в ответку на арабов пошли, злопамятные твари. Чего уж там, вангую 43.
avatar
Gin, да такой заливон не закончиться сразу похоже 
avatar
 Перепроданность уже ваще пипец. Но по технике открылся 47.9. Если вбрасыватель туда пойдет — все. Лучше б в сишке сидел. А то блин купил нефТи на отскок)
Бисмарк идет ко дну, а ты сишку скинул?
avatar
Бисмарк идет ко дну, от 46,5 может в отскок пойдем
avatar
 

I am watching the Democrats trying to defend the «you can keep you doctor, you can keep your plan & premiums will go down» ObamaCare lie."

хе хе… неужто эпик фейл )))
 пошло голосование
Вовчик, ох
если там щас все плохо
то бомбанут дико
и гэп закроют заодно)
Дмитрий, пожалуйста, чот трамп разтвитился)
Insurance companies are fleeing ObamaCare — it is dead. Our healthcare plan will lower premiums & deductibles — and be great healthcare!
по чуть-чуть началась перекладка… или позы кроют, переливая со счета на счет, или лонг набирают… главное, чтобы 48,36 не пробили… этот уровень у меня с 2016 весит… мы его тогда оч. серьезно трамбовали
Елена Крайнова, лой обновим 99%
хотя фиг с вами..)
мне хватит
всё)
можете отскакивать
Дмитрий, пожалуйста, лойчик дорога ещё на процент-полтора вниз… кому это надо?)
Йонатан Берсон, не верно
хз кому надо
поставлю свечку за лонгующих (
Дмитрий, пожалуйста, Роман говорит всегда ставьте стопы… эх, если бы я их всегда ставил… эх, эх…
Елена Крайнова, пробивать будем, лонгов нету а маржинколы надо крыть так что вниз потащут, желающих нет покупать совсем, опять все красное 47,8 стоп поставил все выходить надо, нефиг торговать 
avatar
Евгений, хороший знак. можно брать значит)
avatar
dn7, лучше в кеше посидите поставте часовик ниже будет и где там остановка
avatar
 а в ришке на м15 по макд целых три дивера… вообще четыре вершины говорят о коррекции
48.38 бр взял.
avatar
Inhumanpride, маржин
:))
Inhumanpride, половину сдал. Стоп в бу.
avatar
офигеть, не могу закрыть сделки — нехватка средств по рокерской фирме))
avatar
 лоя ещё не было, кстати
Дмитрий, пожалуйста, а сейчас?)
avatar
Somm, думаю ещё нет
но этот тоже вполне вероятен
Ну что сишка продолжает дурака валять? На такой-то нефти? Ктороа скоро 48 пробьет?
avatar
 трамп печеньки обещает если проголосуют за отмену
Нужен кукл с плеткой для шортистов
Сергей Дементьев,  шортистов итак долго мутузили
avatar
засчитаю за отскок-)
avatar
Щас будет весело однако)
avatar
 48.22 еще раз лонг.
avatar
Inhumanpride, половина аут. Стоп в бу.
avatar
 58.45 стоит гейская плита. Значит, выше не пойдем сегодня что ли?
avatar
 залив за заливом в нефти это чудо
avatar
Евгений, а на ночь не опасно такое г оставлять? 
avatar
Somm, сегодня которые набрал закрою полюбому
avatar
у нас самолетики летают… к параду готовятся
Елена Крайнова, ух ты! А в Рязани большой аэропорт? ))))
avatar
А вбасывателя то не было…
avatar
ivan smirnov, он был
просто его чпокнули
Дмитрий, пожалуйста, кто?
avatar
Somm, кто познал страдание и боль
И на чем 5% падение в нефти так ни кто и не сказал… за один день!
На отметке 48,25$ ровно минус 5% от закрытия!
avatar
Business Man, на лонгустах) вчера еще писал, что с ними будет)
avatar
Дмитрий Аввакумов, если покупают то это за рост, фундаментальных факторов нет за падение.
avatar
Business Man, тебе виднее
avatar
Business Man, А весь слив по ФА был на том, что ребята из ОПЕКа сказали — договор продлим, но больше резать не будем. Чую придется. Рынок им все высказал сегодня.avatar

Бисмарк идет ко дну

  • 2017-05-04 20:46:16
avatar
 По Си 59000 пробили :)
avatar
Нефть жжет, интересно 47 её остоновят? Ниже полетит ещё быстрей. invst.ly/3vttt
avatar
AndreyIlyushin, ждем пока там… а дальше ориентиры туманны… сорокет) 
 класика жанра стата лонговая слили, перед праздниками ГО подняли бабки отжали и на следующий недели повозят и оскочим похоже
avatar
Евгений, 
У кукла уроки берешь…
avatar
Евгений, хоспаде
да кому мы сдались ))

Дмитрий, пожалуйста, ну я не знаю )) 
avatar
Дмитрий, пожалуйста, где там дно то у нефти ))
avatar
Евгений, либо было
либо ещё небольшой перелой
и усе
завтра наверх отскочим ))
хз правда куда
Дмитрий, пожалуйста, или еще 1,5 бакса вниз для пущей жути
avatar
Евгений, аххаха
да нее)
Евгений, уже достаточно жути… быки деморализованы…
Александр (sm), ну в связи с поднятием ГО точно в шоке
avatar
Евгений, это каждый год происходит) как только я закрыл 40 контрактов шортов от 54 из-за го и праздников, так и полетели.
avatar
Spartanes, )))
avatar
Просто набор позиции тут идет, как крупняку заполучить набор позиции, только спуская цену на таких уровнях, если цена уже не идет ниже, то начинают толкать вверх.
avatar
Business Man, 
 А шорты где крыть будем… посчитал…
avatar
 лента до сих пор преобладающе красная около 2000к кто то только что вдарил 
avatar
Евгений, идет набор позиции крупняка не надо торопиться
avatar
Business Man, ну да до 40 может набирать 
avatar
Евгений, что за лента? Если не секрет
avatar
Gorinich, да обычная лента к приводу скальперскому стакану, там сделки идут красными инициаторы сделки продавцы, зелеными покупатели и количество  контрактов которые в моменте происходят сделки три столбца 10-100 и выше  и вот весь целый день все красное было почти и видно как кидают ровными лотами подряд 
avatar
Евгений, а сейчас тоже продавцы лютуют?
Александр (sm), да только 1300к по 100к кинули
avatar
Александр (sm), вот еще 800 по сто кинули по 500 днем кидали по 1000 и выше были
avatar
Евгений, спасибо
avatar
 Только бы доллар не креп к основным валютам, а то на этом нефти сложно порасти, странно что при слабеющем долларе так укатали нефть, я как сидел в лонге по 51,01 так и сижу, только подкинул на счет еще денег для того чтобы набирать пораньше как появятся лимиты, но с повышением ГО это только после праздников.
avatar
нефть в рублях… гуд?  советую часть купить по текущим. Если падшая продолжит дрейфовать в нашим с Лимпопо целям, бочка в рублях тоже будет падать, но там можно будет ее докупать
avatar
NikNik, а какие у вас цели вверху? У меня 55,55$
avatar
Business Man, у нас цели только внизу пока. Пробой 47 = 42 и т.д.
avatar
NikNik, ждите 47, я быстрее дождусь 55,55$ :)
avatar
что то с углеводородами явно погорячились… уже восьмая дневка красная… даже не помню было ли такое? завтра по идее начнем откатывать…
Александр (sm), может и 10-12 сделать
avatar
Дмитрий, не думаю…
Александр (sm), к открытию сегодняшней вечерки уж откатить хотя бы для начала завтра
avatar
Александр (sm), у меня пятая на тр. вью)
elena ivanitskiy, а почему так? мы последний раз росли 25 апреля… и с тех пор покраснели…
Александр (sm), https://gyazo.com/f7904c6c9f01f06e227403cf4badb17d

elena ivanitskiy, а финам рисует восемь...))))https://www.finam.ru/profile/tovary/brent
Александр (sm), как так у меня 6 подряд в финаме только
avatar
Александр (sm), видимо ночная часть свечек не учитывается)
хорошо европам раллируют, нефти у них нет только бумага
avatar
Вэбик запускаю
Бисмарк идет ко дну,  сылочку плиз
Бисмарк идет ко дну, где? Может ссылку…
avatar
 Помните, пару дней назад здесь появлялся персонаж по имени ИВС? Назвал всех тупанами и кукарекал, что 50.50 — это дно и надо тарить на все плечи?
Вот результат…
avatar
NikNik, ну если затарили и держут, то создали дополнительное предложение и сопротивление к падению, а если отдают в минус по стопам, то конечно это в копилку манипуляторов.
avatar
NikNik, помним, вот и нет его больше)
avatar
Somm, это правильно) ибо зачем нам здесь гей? Причем, еще и 3,14здабол.
avatar
Из моего блога:

Запишем текущие уровни падения:
BRENT 48,16$
GOLD 1225,70$
SILVER 16,2150$
Тут сигналов нет на покупку, но они конечно же появятся при достижении:
BRENT 51$
GOLD 1251$
SILVER 16,75$
Выбор за каждым, покупать по текущим или ждать сигнала.
Цели ближайших 25 — 50 дней:
BRENT 55,55$
GOLD 1303$
SILVER 18,95$

smart-lab.ru/blog/tradesignals/396572.php
avatar
Business Man, Арифмометр у тебя хороший… согласуй с куклом и вот она удача…
avatar
интересно, РА зайдет сегодня?
avatar
все это похоже на какую-то разводку, наркотики нельзя но можно жижку)) и сишку ))

avatar
 В золоте ложный пробой 1228$ поддержки увенчался фиаско, так и не смогли посабирать...

 В серебре ложный пробой 16,30$ поддержки тоже впустую инициаторами, тоже прекратили наливать...

 В нефти поддержка рисуется на 48,25$, хотя видно будет завтра…
avatar
 да вы посмотрите, что нефть творит! это ж надо, так и до ,50 доползем сегодня
avatar
Somm, ))) 
avatar
Somm, закроемся ближе к лою наверн
Дмитрий, пожалуйста, не порти мне вечер!!!
avatar
Дмитрий, пожалуйста, утрамбовка 
avatar
Евгений, да ка кбы лой не обновили)
хотя я б там купил на ночь то)
Дмитрий, пожалуйста, я уже купил, если китайцы подведут, поеду картошку копать!
avatar
Дмитрий, пожалуйста, могут я же говорил в такие дни не дают отскок сделать нормальный 
avatar
а ведь сами себе это устроили! ведь азиаты нефть держали, аж до 50.70, а на нашей сессии все и началось
avatar
 эхх плохо ФАК РА читал) держи позу со стопом(( раньше времени закрыл лонг СИ и шорт жижи млять… УД есть безлимитка если в твою сторону… самый простой вариант выбирай-он и есть праильный, а думал коррекции там всякие, просадки. хорошо что на забор залез))) 
avatar
Посмотрел я вэбик нашего брата и боюсь, как бы разочарование его завтра не постигло снова.
avatar
NikNik, что Ярослав сказал? 
Александр (sm),  что нефть дико перепродана и стопудова будет корректоз где он порежет своих миллионных лосей.
avatar
NikNik, ну типа 49 минимум мы сделаем ))
другой вопрос..-где мы откроемся 10 мая)
Дмитрий, пожалуйста,  не знаю сделаем ли мы 49. Вот когда нефть падала до 27 разве были коррекции?
avatar
NikNik, тогда все плохо было
но я согласен
что завтра могут ещё погнобить
добить до целей… а 8-9 сделать коррекцию))
Дмитрий, пожалуйста, арабоноваки сократили добычу на 1.8, а пиндос за это время нарастил на 0,9. Еще и Ливия с Нигерией и Ираном нарастили. А сокращали добычу эти опеконоваки от добычи, которая была у них на хаях за все годы существования.
avatar
NikNik, ещё бразилию сюда поставь))
Дмитрий, пожалуйста, точно, как же я забыл то) они ж грозились еще на лям добычу увеличить к 2020 году)
avatar
NikNik, какие 27? Перекреститесь! 
avatar
Somm, будет 17.  
avatar
NikNik, тут ведь пока мы отдыхаем могут и парни в белых простынях засуетиться
avatar
Gorinich, да это западло сегодняшнее в нефти, кстати могли и сами арабоноваки организовать, чтобы посмотреть чувствительность пиндосов и понять, какая цена нужна, чтобы добыча тех не росла.
avatar
NikNik, и как они это посмотрят? там временной лаг несколько месяцев…
Александр (sm), х.з.))
avatar
Gorinich, интересно, господин Баркиндо оповещен? проснулся? )))
avatar
Юлия, завтра увидим))
avatar
 Народ, а что про сбер думаете? Что Роман пишет про него? 
У меня видится, что шортить его среднесрочно надо…
avatar
mn29ru, Роман, сбер системно перевернулся по стопу в шорт?

Попутчик

Попутчик, пока нет — жду закрепления ниже 15сс
elena ivanitskiy, спс. я, пожалуй, его шотрану на долго. есть для того основания и технические и фундаментальные, ихмо
avatar
mn29ru, тоже думаю об этом)
elena ivanitskiy, очень очень хорошо смотрится, с моей стороны. да и стоп ( относительно) короткий можно поставить
avatar
mn29ru, чо по нефте думаешь?
Дмитрий, пожалуйста, только шорт. все отскоки шортить нахрен.
avatar
mn29ru, )))
на праздники не буду)
уйду без поз

Дмитрий, пожалуйста, а я сбера набрался в шорт)))
avatar
 ну чо… обновите лои для меня?))
я ж куплю!
 Кстати, гей убрал плиту с 58.45. Так что можем седня и выше закрыться по баксу)
avatar
 не никаго отскока не будет точно заливают опять нефть
avatar
Евгений, эээх
походу не дадут мне купить
так и провисим тут
а жаль
Дмитрий, пожалуйста, так здесь купите, завтра же отскок планируите 
avatar
Евгений, да ну нафиг ))
зальют ещё не на роком))
и завтра будет завтра)
Дмитрий, пожалуйста, )) могут злодеи
avatar
за отмену обамакэри проголосовала палата в конгрессе, трамп победил
avatar
vodka0404, так им и надо, нефиг в нефти такое устраивать
avatar
 что то я ломаюсь, лось 30 копеек, крыть? или доверить свою судьбу китайцам?
avatar
Somm, крыть… завтра отобьешь если чо.
avatar
 даже палыч седня про нефть ничего не отснял. Странно
avatar
 Есть смелые кто в ночь лонги в нефти попробует?
avatar
Sts, я тащу рискну.
avatar
Sts, я.) только я бы не назвал это смелостью… скорее безумием…
Sts, если 48,5 сделают закрою сегодняшние, то что во вторник набирал оставлю
avatar
Евгений, понял
avatar
Sts, я возьму чуток
если дадут перелой)
Дмитрий, пожалуйста,  если дадут перелой, надо брать шорта)))
avatar
NikNik, верно
avatar
При текущей цене сланец в США не рентабелен, все нефтедобытчики республиканцы, они же сейчас у берегов Северной Кореи…
avatar
Business Man, с рентабельностью понятно, а про берега как то не очень…
Александр (sm), любая военная заварушка приводит к росту цен на нефть.
avatar
Business Man, понятно… только это же не Аравийский полуостров… какое то грозное заявление борцов за освобождение долины Нигера больше повлияет, чем плескание амеров в Корее.
Ладно, пойду в шахматы проиграю компьютеру.
Поповичу нашему передайте, чтобы Леночке Крайновой не хамил больше. Расстроилась она сегодня… Низя так с девушками общаться.
avatar
NikNik, го сыграем. Надо мозги напрячь
Бисмарк идет ко дну, в шахматишки игранем онлайн?
Леночку не обижай больше. 
avatar
NikNik, http://www.megachess.net/playchess_online

висит заявка 5мин ход
Бисмарк идет ко дну,  че мне надо сделать?
чтобы принять от тебя заявку
avatar
Бисмарк идет ко дну,  х.з. я там с кем то играю. но думаю то не с тобой))
avatar
Скажите, я раньше не задавался вопросом, у Европы  также есть вечерка как у нас и амеров?
avatar
поставлю на ночь лимитку на покупку нефти на весь депо))) обычно на таких падениях открытие хорошее до +0.5$ в первые часы
avatar
Тимур К, ну ей нужно хотя бы на 49.5 вернутся мыслями.... 
avatar
Sts, на 5050 могут дать))) это 2$ от текущих))

avatar
Тимур К, могут все если захотят…
avatar
Тимур К, уже в лонгах?
avatar
Sts, все зашел, шеф)) на 48.55, минимум гэпа жду на 49) НО обычно за 15 минут до нашего открытия кто-то вечно нефть валит вниз)))
avatar
Тимур К, удачи тогда…
avatar
РА ведь все знает, надо слушать его, хоть иногда и не верится
avatar
 А на Блумберге америкосы с лица спали, все при нервах, приятно посмотреть
avatar
Юлия, а что у них случилось?
Александр (sm), не знаю))
avatar
 48,48 закрыл нефть
avatar
Евгений, счастливчик… крепко спать будешь..)))
 корроч походу завтра перелой будет в жиже
печально
не хочу
Дмитрий, пожалуйста, ну не сразу же))) сделают типа отскока для отскочистов))
avatar
Роману огромное спасибо, что предупредил про шорт ФСК. Это не Вы так ливанули? :-)
Заседание закрыто!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн