Блог им. Kapral

Скачок ВВП России. Вопрос профессиональным экономистам

    • 16 апреля 2017, 23:58
    • |
    • Kapral
  • Еще
Друзья, как мне объяснили на автостоянке (очень хороший Человек), в 2017 Году или 2018 Году ВВП России, наверное, скакнет вверх примерно на 15%.
Вопрос,
1)насколько примерно, можете дать свою оценку?
2) в каком Году?
3) дайте Пожалуйста Вашу оценку роста MICEX из-за увеличения доли России.

Вообще, Ваши мысли по этому поводу были бы очень интересны....

Пожалуйста, не спрашивайте, а почему он может скакнуть. Вопрос профессиональным Экономистам, даже скорее, МакроЭкономистам. Кто знает-того и просим поделиться своими Соображениями. Мне Шурик на АвтоСтоянке объяснил. Заняло почти час...
Спасибо
  • Ключевые слова:
  • ВВП
★4
99 комментариев
сторож походу боярышника просроченного хлобыстнул
а этот шурик-с-автостоянки не предлагал дёшево купить старинные монеты, найденные им при раскопках на территории старинного монастыря?

И это лишь обзор за одну неделю

Серж пЕтрович, угу, нарисованный ВВП растет.
С этого же сайта:
zhu-s.livejournal.com/400304.html

Великой нацией нас делает не наше богатство, а то, как мы его подсчитываем

Начиная с ноября Росстат стал сдвигать индекс промышленного производства вверх, объясняя это, главным образом, более точным дефлятированием тех товаров и видов деятельности, где исходные данные поступают в виде стоимостных объемов. Это происходит, поскольку, де, реальную стоимость продукции можно определить после ее окончательной реализации.
avatar

При товарище Сталине темпы роста ВВП были по 15-20% в год.
Валовая продукция промышленности в 1950 году превысила довоенный уровень на 73 процента, тогда как по плану предполагалось превышение на 48 процентов. Превышен довоенный уровень выплавки чугуна на 29 процентов, стали — на 49 процентов, добыча угля — на 57 процентов, нефти — на 22 процента. Производительность труда в промышленности выросла на 37 процентов. По сравнению с 1940 годом, в 1950 году Валовой общественный продукт СССР вырос на 161%, произведенный национальный доход — на 164%.

Производство средств производства в 1950 г. выросло — на 204%, продукция животноводства — 104%, ввод в действие основных фондов — на 192%, капитальные вложения — 196%, численность рабочих и служащих — на 119%, производительность труда в промышленности — на145%, в сельском хозяйстве — 100%, на железнодорожном транспорте — на 110%, в строительстве — на 125%. (НХ СССР за 60 лет. С.14. М. 1977) Сталинские темпы роста экономики продолжались и после смерти Сталина.
 

avatar
vadim, чугуна и стали изрядно производили для оборонной промышленности. К 80-м годам так допроизводились, что жрать стало нечего. И населения при Сталине изрядно потеряли. Миллионов 20 до сих пор найти не могут. На войну списывают.
avatar
На 1% примерно
avatar
Kapral, нефтюшка готовится к скачку росту
рублик востребован
почему бы и MICEX не ещё подпрыгнуть?

тем более, что трампнаш Трамп ставит хер на «зелёной дряни», точнее ставят те кто стоит за Трампом
Сходите еще раз к Вашему гуру)). Скачка в 15 % быть не может. Может быть изменение сетки координат )).
avatar
Kapral, скажу одно фонда всегда опережает события отсюда и рост мисекс.
 Могу предположить только, как здесь писал Альбус на примере Китая.
 Примерно в 1980-х годах точно не помню, на площади Тайаньмень была попытка проведения цветной революции, но правительство жестко подавила майдан расстреляв из пулеметов сотни майданутых. После этого против Китая ввели санкции как против России сейчас и обрушили юань сделав рабсилу очень дешевой к чему привели эти санкции мы сейчас видим, потом их сняли, но рост уже не остановить.
Но это происходит только с большими странами как Китай и Россия (надеюсь), т.е санкции на долгосроке являются драйвером роста и ессно скачок ВВП)))  как то так.
avatar
Gsimplov777, У тебя и альбуса просто нарушены причинно-следственные связи.  
kbrobot.ru, т.е по твоему Россия загнется?)) а сша будет процветать? 
avatar
Gsimplov777, ТАк скажем вероятность такого события в разы превосходит обратное утверждение
kbrobot.ru, да ты лох в разы)) считать научись программист херов)) пиз#абол бу га га. Лох из Саратова)))
avatar
kbrobot.ru, прежде чем обсудить Альбуса, который доказал на Лчи, что один из лучших.
А ты судя по отзывам и моим догадкам обычный лох, разводишь людей, отсюда и вывод все твои посты не от далекого ума. Вот один из отзывов, да и где результаты с Лчи? Прогрвммист херов?))
Вот такие озывы на твою продукцию и как ты там выразился чел с причинно- следственной саязью? Клоун, а вот собственно отзыв
Да совершенно поддерживаю, роботы сливают. Как не настраивай. На вопрос скажите хотя бы один раз настройки что бы запустить робот, просят 25 тыс. руб.
Из 4 роботов, даже те кто настроек не трубует, ни один в плюс не вышел!!!!!

avatar
Gsimplov777, Как показывает практика — IQ может и не коррелировать с результатами на ЛЧИ. Доводы альбуса тому доказательство
kbrobot.ru, вот еще один из отзывов))
Такое впечатление, что все было сделано для того, что бы, после того как клиент начал сливать, предложить ему услугу за 25 тыс. в месяц, При этом никаких гарантий.
Купил 5 роботов, в лучшем случае за месяц «бултыхаются около нуля», в худшем, за одни день слил 50 тыс.

По поводу скорости ответов, тут очень быстро. Правда иногда впечатление что общаюсь с роботом, я про Фому а мне про Ерему.

)))) вот это я повеселился почитайте друзья, прежде чем слушать этого лоха из Саратова))))

Вот ссылка и отзывы характеризуют чела в полной мере, как он тут людей высмеивал, жесть лошара))))

Вот ссыль на отзывы
shitcompany.org/companies/173612
avatar
Gsimplov777, Почему не копируешь положительные отзывы?
kbrobot.ru, клоун, ты пытаешься оправдываться еще ну ты лох, бу га га))))))) главное я об этом все время говорил, а вот и отзывы от людей реально))), а положительные сам навствалял, где результаты на лчи лох?
avatar
Gsimplov777,  Ты теперь будешь верить каждому слову, которое скажет Альбус?  Там же выводы огонь просто. Сфотканный солдат  на маковой плантации- значит америка продает наркотики. 
Расстреляли тяньаньмэнь- значит это помогло Китаю вырасти. 

То что при этом вполне себе демократичный тайвань рос более большими темпами — вопросом никто не задается.
kbrobot.ru, я верю своему разуму, а он опирается на логику, мой разум сделал вывод о тебе, а отзывы от людей о тебе лишний раз это подтвердили, мошенник чистой воды, разводит людей продавая сливающих роботов))
А Альбус умный человек, вызывает уважение и да я прислушиваюсь к нему, он как человек мне нравится, здесь таких очень мало.
avatar
Gsimplov777, Вот это обычная глупая логика обывателя. Уверены, что положительные отзывы — купленные, а отрицательные — это правда.

При этом было уже несколько случаев, когда клиенты САМИ без моей просьба писали отзыв тут на смарте. Знаешь, что с этими отзывами было потом?

А с чего ты решил, что это не конкуренты строчат? Я же очень популярен в среде разработки роботов. 

Хотя нафига вопросы лишние задавать и делать выводы Вам.  Это же не по ватному.
kbrobot.ru, да ты просто лох в моих глазах, простой саратовский лох и разводила, твоим словам грош цена…
avatar
Gsimplov777, почему самарский то?
он же с Саратова.
avatar
Хомячок, ах да ошибся саратовский))
avatar
Gsimplov777, 

kbrobot.ru, во во
avatar
kbrobot.ru, вот еще отзыв

Раньше был просто обман, а сейчас изощеренный обман, а сколько лапши
avatar
kbrobot.ru, вот еще))
Добрый день Уважаемые, будьте внимаетельны точнее 500раз подумайте и посмотрите отзывы, если хотите сотрудничать с компанпей КБ «ТОРГОВЫЙ РОБОТ»
avatar
Kapral, я не представляю концепции в которых РФ-экономика никак не была бы связана с Ценой на Нефть.
«это фантастика»(ц) во всех смыслах
б.м. ваш визави не вполне экономист и руководстовался парамасонскими эзотерическими материями..?
тогда это тоже вариант, но, таки, и он тоже косвенно завязан на нефтепрайс
ага… как скакнём процента на 2 :))))) а если серьёзно пока у нас такая доля нефти нет смысла прогнозы делать, мало ли война и она на 100 улетит :)))

avatar
Как он скачнет, если инвестиции в основные фонды даже меньше уровня самоподдержки? Денег нет даже на самовоспроизводство, а уж роста и подавно. 
avatar
Шурик, график-то переверни…
avatar
Kapral, не важно как растёт экономика, важно как её считать. И, конечно, из всего разнообразия методов расчета выбирают тот, который даёт максимальный рост. Бумага всё стерпит.
avatar
Kapral, я пытался найти данные о росте производства в натуральном выражении(сколько тонн стали выплавили, сколько штук металлообрабатывающих центров сделали, сколько построили самолетов в шт и т.п.) и обнаружил сплошной туман. А нет данных, то и нет оценки.
avatar
buy_sell, эта информация точно существует. все крупные компании отчитываются в росстат о выпуске продукции как в натуральном так и в стоимостном выражении.
что забавно по выплавке чугуна и цветных металлов ( в натуральных показателях) необходимо отчитываться даже если это не основная деятельность, а просто заготовительное производство.
Александр Громов, конечно, существует, но я её за 2015-2016 годы не нашел. Дайте, пожалуйста, ссылку где можно посмотреть.
avatar
buy_sell, не на шел что-то на gks,  последние данные за 2014 год
Kapral, «Вот я вижу, что мне его не хватает»

у меня всегда такое чувство :))))
avatar
Kapral, ну и поделились бы тестом или контекстом беседы,  а мы бы совместно расшифровали смыслы.. 
это у Вас грибы? Или трава такая классная?)))
avatar
может речь о другом ВВП России? Владимир Владимирович ежегодно процентов 70-80 делает. 15% это провал.
avatar
.i., наверное 15% к рейтингу)) 
avatar
недавно делал модель IS-LM РФ, учитывая, что к концу 2017 года ЦБ РФ понизит ставку до 9.25%, получилось следующее:



такое смещение кривой денежного равновесия LM приведет к росту спроса на деньги, спрос на деньги окажет влияние на цены коэффициентами чувствительности  спроса на деньги  к доходу и процентной ставке. При таком соотношении k/h=22,78, следует ожидать повышения потребительских цен и снижения курса национальной валюты до 20%. На графике это отразится смещением кривой  LM^ до  LM^^  и установлением долгосрочного макроэкономического равновесия в точке А, а прирост ВВП составит около 1%. 

Вполне возможно, как думает д.э.н на стоянке, что курсовая разница изменится всего на 10%, тогда да, тогда все 15% ВВП.
Но это реально, только если при сохранении внешних условий и экономической политики.

Согласно макроэкономической теории, рост ВВП вызывает спрос на деньги, и соответственно рост цен.  Так как ставка еще будет достаточно высока, домохозяйства и фирмы будут вынуждены компенсировать спрос на деньги за счет своих инвестиций.
Т. е. будет происходить вывод капитала, в частности из ценных бумаг. Что мы в принципе и наблюдаем сейчас, даже и при незначительном росте ВВП.
В таких условиях мамба уйдет в боковик, и роста не будет, пока у домохозяйств и фирм не появятся лишние деньги. 
Но это мое личное мнение...
Ну да, будет рост цен на недвижимость… где то к 2018 г.
Александр Кленкин, отлично написано!
avatar
Александр Кленкин, интересна доля домохазяйств на фондовом и срочном рынке?)))))
Андрей С, может быть один домохозяин, но с миллиардом на счету)))
Александр Кленкин, может)))
Нет смысла ванговать, т.к. в любой момент могут произойти некие военно-политические события, могущие изменить все… В Америке к власти пришли ястребы.
ФР аномально долго не падал. Упадет — опять череда банкротств и т.п. Какой рост?
avatar
DEVALVATOR СУДНЫЙ ДЕНЬ. 
вот и весь рецепт счастья
avatar
Увеличение ВВП в долларовом выражение может произойти только за счёт изменения валютных курсов, т.е. постоянного укрепления рубля.
Так, что 15% — это фантастика)))

Итог: Дорогая нефть и сильный рубль, как до 2007 года, а ещё лучше, чтоб рубль был более могуч...
Мы сможем покупать новые технологии, оборудование. В страну потянутся инвестиции, это конечно даст толчок к развитию.

Я вижу только два драйвера роста!
avatar
Grad, технологии не продадут (тему Сбербанк — Опель помните?). Технологии — это превосходство. Все равно, что противника вооружать
avatar
John Dow, Видите в чём дело технологии, технологии рознь.
Отраслей то много.

Хотя с последним предложением соглашусь.
avatar
А какой курс доллара при этом будет Шурик не уточнил?
avatar
Kapral, скакнет вверх примерно на 15%.



1. Если говорим про номинальный ВВП — то рост возможен за счет резкого всплеска инфляции.

2. Если говорим про ВВП в долларах — аналогично, но при резком падении индекса доллара

3. Присоединение Донбасса.  Максимум 2%, да и маловероятно. Белоруссия тоже мало. Если только японцы Хоккайдо отдадут....

Но нас естестственно интересует реальный ВВП. Поэтому:

4. Новый сырьевой цикл. резкий рост цен на сырье (нефть, никель, уголь, газ, алюминий, сталь). Но при этом рубль не должен укрепиться, а это нереально.

5. Снятие санкций и поток иностранных инвестиций (отложенный спрос).

6. Массовый переток банковских вкладов и долларовых депозитов в реальную экономику, фондовую биржу, в рост потребления. Пока не верится.


ИТОГО: Если Шурик из будущего, и рост на 15% точно будет, то я бы поставил на совокупность факторов 4, 5, 6. Ну и раскрутка маховика займет года 2-3.
Мы вроде как не очень производим средства производства, чтобы куда-то там расти в принципе :) И очень много продаём ресурсов, а не конечных товаров из них.

Сестра работает бухгалтером при заводе. Они покупали станок для нарезки труб в Сербии. Не то что бы Сербия что-то тоже производила, но они смогли нам впарить советский станок 70-80-х годов, с, грубо говоря, прикрученным синей изолентой блоком ЧПУ xD
avatar

если наполнить экономику деньгами, точнее перестать хотя бы адсорбировать деньги через надёжные высокодоходные механизмы,  т.е. перестать выпуск ОФЗ, то отложенный спрос может сделать такой рывок ввп, но это сравнимо с условием если нефть будет 100

сейчас инвестору, тем у кого есть деньги, не интересно вкладывать в к-либо бизнес, т.к. они без геморроя могут получать свои 9.75% по ОФЗ при чём без уплаты налогов.  Через  ОФЗ ЦБ выпил всю кровь из экономики, и деньги в ней не вращаются, не создают мультипликативный прирост

avatar
Рост ВВП в реальном выражении в 2018-2019 г.г. будет в пределах 2 процентов, рост ВВП в номинальном выражении в эти годы будет в пределах 5-6 процентов.
avatar
Согласен, доллар на 39 свозят
avatar
заинтриговал и бросил тему.(
avatar
Туземец, Обед на заводе был))) Вот и писал…
avatar
а что думают по поводу ВВП бабки на лавочках и публика в очередях?
avatar

Похожее изображение
avatar
Реальный ВВП в России
может скакануть только по причине дефляции
что приравнивается к краху $
а значит нереально! скорей война будет...
 
но в апреле 2017 года было достигнуто дно по инфляции

так что никакого скачка ВВП в 17-18 годах не будет...

Реальный ВВП начнёт расти только с 2020 года
avatar
Kapral, смысл поста?! Ты загадки людям что ли тут решил загадывать? Если нечего сказать по делу (передать слова знакомого), то зачем ты написал пост?! Бред. Тетя Глаша на улице сказала, объясните, почему она так сказала, но я не скажу точно что она сказала.
avatar
Алексей, Вот это обычная глупая логика обывателя. Уверены, что положительные отзывы — купленные, а отрицательные — это правда.

При этом было уже несколько случаев, когда клиенты САМИ без моей просьба писали отзыв тут на смарте. Знаешь, что с этими отзывами было потом?

А с чего ты решил, что это не конкуренты строчат? Я же очень популярен в среде разработки роботов. 

Хотя нафига вопросы лишние задавать и делать выводы Вам.  Это же не по ватному.
kbrobot.ru, 
Вот это обычная глупая логика обывателя. Уверены, что положительные отзывы — купленные, а отрицательные — это правда.
вы так-то тоже этой логикой грешите в вопросах политики ;)
информации зарубежных сми вы доверяете, российским — нет
 
Александр Громов, Потому что российские сми в крови по локоть
kbrobot.ru, ну да ну да, а западные сми называющие «случившееся недоразумение» терракт в котором больше 100 человек погибло, белые пушистые и правильные
В рублях скакнет на 50. Но это и хорошо! Чем больше рублей, тем больше денег! В долларах упадет на хз сколько. Но это не наша проблема, это проблема​ доллара. 
Весной и осенью у шуриков обострение
avatar
Vitty, то был не Шурик, это был Байкал!!!)))
avatar
Если я производство налажу в рф ((инновационное)) будет вам 15% роста ввп.
avatar
Вырастет, но только в Ваших влажных мечтах. © Соловейчег-разбойничег.
avatar
Kapral, минуточку! Будьте добры, помедленнее. Я записываю!

avatar
Kapral, Экономическое образование у меня есть )). Но с большим уклоном в сторону денежного обращения и банковской деятельности.
Но здесь дело даже не в образовании. Во-первых вопрос, какой ВВП мы смотрим. Скорее всего, это ВВП по ППС. В вики можно посмотреть исторические данные. Из них видно, что даже рост в 10 % — редкость. Причем говорить о низкой базе сейчас тоже нельзя.
Но есть одна деталь — это расчет ППС. Последний раунд сопоставлений был в 2014 году, данных по нему еще нет. Используются данные 2011 года, с экстраполяцией. Насколько я понимаю, экстраполяция довольно грубая (вернее грубая в наших условиях, когда резко меняется курс валюты). Данные за 2014 год должны в скором времени появиться. Что будет с ППС — непонятно, соответственно, может измениться и ВВП по ППС. Но это будут изменения из-за перерасчета ППС.
avatar
Kapral, Спасибо за тему! Очень интересно было задуматься! Пусть и по-дилетантски.

PS Мне показалось, что я сегодня услышал «Тарьте, тупаны» сам знаешь от кого)

теги блога Kapral

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн