Блог им. Trendovik

Все накроется медным тазом. Часть 2.

Начало здесь
smart-lab.ru/blog/387227.php

Какие новинки электромобилей появятся также в 2018- 2020 годах?

1. Lucid Air -2018 год
Все накроется медным тазом. Часть 2.

Американская фирма Lucid Motors объявила цены на премиальный электромобиль Air, который должен составить конкуренцию популярному лифтбеку Tesla Model S. В базовой комплектации автомобиль будет стоить 52 500 долларов. Производство электромобилей Lucid Air начнется только в следующем году на строящемся сейчас заводе в городе Каса-Гранде, штат Аризона, однако руководство фирмы поспешило сделать разъяснение по поводу цен на «убийцу Теслы», поскольку многие СМИ ранее сообщили, что базовый Air будет стоить от 100 тысяч долларов. На самом деле минимальная цена почти вдвое ниже: 52 500 долларов с учетом всех положенных электромобилям в США федеральных субсидий.
За эти деньги покупатель получит заднеприводную модификацию электромобиля мощностью 400 л.с., способную проехать на одной зарядке 386 км.
Полноприводная топ-версия с 1000-сильной силовой установкой и запасом хода на одной зарядке в 643 км будет стоить более 100 тысяч долларов — точную цифру производитель пока назвать не может.

2. Faraday Future FF 91 — 2018 год
Все накроется медным тазом. Часть 2.Паркетник оснащен тяговой батареей LG с рекордной для подобных машин емкостью 130 кВт·ч против максимальных 100 кВт·ч у электромобилей Tesla. Пробег на одной зарядке даже по относительно реалистичному американскому циклу ЕРА достигает 608 км, а по европейской программе NEDC и вовсе зашкаливает за 700 км. Причем утверждается, что с постоянной скоростью 55 км/ч кроссовер способен проехать 776 км! Батарею можно заряжать от бытовой сети: при напряжении 240 В половина емкости будет восполнена за 4,5 ч. А собственные зарядные станции постоянного тока мощностью 200 кВт, по заявлению руководителей Faraday Future, способны зарядить батарею менее чем за час.
Поставки обещаны в 2018 году, но первый товарный FF91 из стартовой серии Alliance Edition в 300 машин продадут с аукциона уже в марте этого года. Цена не названа. Предположительно 200 тыс. долларов.

3. Nio Eve — 2020 год

Китайцы показали автономный хэтчбек NIO Eve

итайская компания NIO, ранее известная как NextEV, представила прототип своего полностью автономного хэтчбека Nio Eve. Вместо привычного салона внутри машины зона отдыха.

Компактной электрической новинке дали название Eve. Для производителя это уже второй электромобиль. В планах компании к 2020 году выпустить на дороги США первые серийные беспилотники.

Какой-либо информации касающейся технических характеристик Nio Eve в компании не раскрывают. Известно лишь, что новинка будет полностью электрическим автомобилем.


4.Fisker EMotion
Революционный электромобиль Fisker EMotion: первые фото

Реанимированная компания Fisker не так давно анонсировала дебют электромобиля, который вместо традиционных аккумуляторов будет использовать принципиально иной способ хранения энергии — суперконденсаторы на основе графена. После парочки тизеров Хенрик Фискер решился рассекретить и полноценные изображения будущего электроседана под названием Fisker EMotion.

В компании обещают, что запас хода на одной зарядке составит 400 миль, то есть 644 км.

И электромобиль, который уже поступил в продажу по цене 37500 тыс. долларов.

Chevrolet Bolt
Электромобиль Шевроле Болт

Питаться новый «электрический» Шевроле будет от литий-ионной батареи, емкость которой составляет 60 кВт/час, а весит она 435 кг. При полном заряде автомобиль сможет покрыть до 320 км. Обладателям Chevrolet Bolt будет приятно узнать, что изготовитель АКБ предоставляет на них гарантию до 160 тыс. км пробега или же на 8 лет эксплуатации.

И напоследок хорошие новости от Тесла моторс! Выпуск серийной Теслы Model 3 планируется уже в конце лета 2017 года. Илон Маск сообщил, что дела обстоят настолько хорошо, что Тесла планирует перейти к серийному выпуску без пробной партии! Количество предзаказов около 400 тысяч! Цена около 35 тыс. долларов. Запас хода 346 км в базовой версии. Разгон до 100 км/час менее 6 секунд.
Фото убийцы нефтяного века
Все накроется медным тазом. Часть 2.
★3
58 комментариев
Опять? Читайте мои отзывы про эти игрушки для богатых буратин в прошлом блоге :)
Готовьтесь! :) Это будет преследовать Вас теперь ВСЕГДА!!! А-а-а...:)
avatar
Trendovik, 
Паркетник оснащен тяговой батареей LG с рекордной для подобных машин емкостью 130 кВт·ч

Батарею можно заряжать от бытовой сети: при напряжении 240 В половина емкости будет восполнена за 4,5 ч
   Это же полная чушь?! Сила тока бытовой сети 10 А, напряжение 220, чтобы получить мощность перемножите одно на другое получите 2,2 кВт*ч сможет дать бытовая сеть на этот автомобиль, то есть заряжать его от сети придется 60 часов + 12 часов (так как КПД АКБ на разядку 80%) чтобы зарядить полность!!!  Три дня )))
    И вообще вам про эффективность электрокаров на литий-ионных АКБ, потеря на зарядке АКБ — 20%, потеря на отдачи энергии — 20%, потеря при преобразован постоянного тока в переменный 10%, потеря двигателя 10% + потери при саморазряде АКБ и при передачи электроэнергии от электростанции… Итого КПД электромашин ни чуть не выше чем у машин с ДВС!!! А с учетом стоимости этих электромобилей и необходимости замены АКБ — их покупка абсолютно бессмысленна…
уже предупредил жену что следующая тачка у нас будет электрическая. она согласна
Добрый человек, У меня друг хочет купить Ниссан Лиф. Уговариваю подождать.
avatar
Trendovik, да. сейчас рано. года через 3 наверно условия для этого будут получше
Добрый человек, У него частный дом с гаражом. Так что условия то есть. Но пробег у нынешнего Лифа меня лично не устраивает.
avatar
Trendovik, нисан-говно.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, Не сказал бы. У меня есть Ниссан которому 21 год. Как новый. Немного цвет поблек от солнца. Правда форсунки менял. Правда пробег у него чуть за 100. Мало ездит в основном летом проветриваю.
avatar
Trendovik, ха не сравнивай нынешнее говно с 1997-м годом. 97-й это верх.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, 1996 год.
avatar
Trendovik, хундай 97-го и митсубиши галант прут круче,, чем их новые версии 2016-х, если конечно их ещё выпускают.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, Ага. У них движки задушены современными экологическими требованиями. А на Тойоте 90-х 115 лошадок уделал Форестер двухтысячных 170 лошадок. Оба со светофора по прямой до светофора. Ничего никому не мешало. На стенде то он, конечно, выдает 170 лошадок но после удушения до приемлемых СО, причем душит и электроника в том числе.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, Да ладно Вам на Ниссаны наговаривать )). У меня сейчас их два, и опыт вполне положительный. Правда сборка не наша. 2008 и 2010 года.
avatar
Andrew_Kl, ёпт, так ты 2014-16 говно не берёшь же.
и правильно делаешь.
а наша сборка — гайки иногда не закручивает. потому что дебилы наверное а может з-п низкая? гайки крутить.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, Сложно сказать, лет 9 назад знакомый ездил на одно из авто производств, правда не ниссана, хотел стать поставщиком )). Поскольку ездил к своему знакомому, то обогатился некоторыми знаниями. Из-за небольших зарплат, контингент — ужасный. Понедельник — рабочий день наполовину )). Сейчас может все иначе.
avatar
Добрый человек, и по налогам за Тысячу сил платить как за бензиновую будешь…
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, В России да. Будешь. Но в развитых странах нет.
avatar
Trendovik, а ты живёшь в развитой или неразвитой стране?
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, В развивающейся.
avatar
Trendovik, Да не будет этих машин в России в ближайшее время. Разве что Тесла. И ввезти их теперь нельзя.
avatar
Andrew_Kl, купить-то можно… и ездить на тесле тоже, только обяжут… покупать всё-равно бензин. 
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, Сейчас из-за Эры-Глонасс фиг что несертифицированное ввезешь. Теслу возможно сертифицируют, а вот остальное, что здесь описано — сомнительно.
avatar
Andrew_Kl, Главное что бы Эру на «Буханку» поставили.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, Конечно поставят. Там само устройство стоит недорого. И сертификацию пройдут )). Буханка для своих задач неплоха, иногда езжу в Карелию, там таких машин много. И Почта России на них ездит )).
avatar
Andrew_Kl, может и впрям Буханку купить за 70 000 руб подержаную? Да вот электротрансмиссию от моей «мастерской» я врятли в нами зарегистрировать смогу. Сложно, и много бабла надо на взятки. или связи, которых нет.

там в электротрансмиссии ничего уж сложного. асинхронник за 20 000 частотный преобразователь частоты переменного тока и генератор на двигатель.

зато с трансмисиией такой буханка сделает любую теслу, которая в нашем говне увязнет. 
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, А нафига это в наших условиях. Все равно никаких бонусов не будет. Если хочется съэкономить, легче поставить газ )).
У моего знакомого у сына Тесла, но в Гонконге. так там масса плюшек — отдельный бесплатный заезд на магистрали, парковка, налоги. Все это выливается в экономию денег и времени.
У нас — если только гибриды. Ну или электро- (как подешевеют), как второй.
avatar
Andrew_Kl, а у Белазов с электротрансмиссией разве профита нет?

по сути-вечная трансмиссия, если элементы igbt облить компаундом пк-68 от конденсации влаги.

нет карданов, шрусов. провода только.
а стоимость переделки далеко не тесловские 50  000 бакосов.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, Электротрансмиссия тоже денег стоит. Для Белазов и теплоходов она выгодна. Для легковых авто — сложно сказать.
avatar
Подумаешь… а мой «Красный Сталин» порвёт любую Теслу.

avatar
Ramon Albert Rudolfovich, Вешчь! Это прорыв! :) Надо бы вставить эту технику в пост. В каком году ожидается новинка отечественного автопрома? В 2030-м?
avatar
Trendovik, новинка рабочая. только привод пока ручной.
грузоперевозимость 400 кг.


если бы ты знал, сколько стоит сертификация для вывода авто в продажу, то сразу бы понял, отчего у нас автопром умер.
лично я бросил идею вывода что-то в массы.
задолбаешься с проверками. а теперь ещё и КНОПКУГЛОНАСА надо ставить. Ибо надо всех кормить и платить за спутники, которые никому по сути не нужны.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, ГЛОНАС это пустяк, глядишь Яровая репу начешет и что-нибудь для контроля маршрута придумает, чтобы террористов не подвозил…
Trendovik, нам об этом Байкал или Пыльный Заяц расскажут — типа, «sdelanounas.ru» ;))
щас в мире 1,4 миллиарда автомашин различного типа. через 10 лет будет наверное 1.5 ярда, из них ну пусть 100 миллионов придется на электромобилики.

пля, ну когда же начнут выпускать летающие тачки?
а то пробки уже забибикали
avatar
avento (О.К.), велосипед решит любую пробку.
avatar
avento (О.К.), Первая ожидается в 2020 насколько помню. Но и цена около 200 тыс. долларов.

А нет, ошибся.
Точная дата старта продаж летающего автомобиля и его стоимость будут объявлены в начале 2017 года. Однако уже сейчас известно, что цена «Аэромобиля» составит никак не меньше 200 000 евро.
auto.mail.ru/article/62494-letayushchii_avtomobil_iz_slovakii_postupit_v_prodazhu_v_2017_godu/
avatar
Trendovik, и в России наверное уже начали писать правила и уже открыли курсы по летанию на автомобиле. кажется мне что лобби ползающих не дадут этому полететь.
avatar
avento (О.К.), и криворуким автосервисам полегчает, если что, то жаловаться на качество будем через экстрасенсов…
avento (О.К.), да. только на легковом и без палок
Те модели, которые Вы описали, к России не имеют никакого отношения )). Может Тесла, и то сомнительно. Шевроле ушел. Для остальных рынок — США и Европа (понты и дорогой бензин). У нас инфраструктуры нет, бонусов тоже нет. Тут может скорее какой-нибудь Бергинго электро окажется рентабельным )).
А в целом — да, при росте цен на нефть электромобили начнут становиться привлекательными экономически. Посмотрим…
Интересно смотреть, что происходит в Китае — они уж очень стимулируют развитие электротранспорта. Хотят быть энергонезависимыми…
avatar
Andrew_Kl, Для России не писал. Для нее все неактуально. Однако все эти вещи резко поменяют уровень жизни россиян. А про Ситроен Берлинго не писал, как о неперспективном. 170 км на одной зарядке.
Да, кстати, спасибо за упоминание о китайских электромобилях. В следующих частях.
avatar
Trendovik, «про Ситроен Берлинго не писал, как о неперспективном» — тем не менее он используется почтой Франции. Да и пробег в 170 км в день (а еще может быть две смены) — намного больше среднего.
Сдается, что именно этот сегмент может может внести больший вклад в снижение потребления бензина и дизеля. Для мелкого/среднего бизнеса 170км в день не так и мало. А если 170 утром и 170 вечером ?
Вопрос не только в том, сколько будет электромобилей, но и в каких сегментах — такси, развозки/доставки и т.п. У них дневной пробег намного больше среднего.
avatar
Andrew_Kl, молодцы:)
52к плохая цена. И 35к тоже.

Пока не сделают серийку за 18-20к с гарантированным пробегом в 500км массовый сегмент не вышибут.

А вот автопилоты — это серьезней уже. Как теперь трейдерам зарабатывать на депозит, если профессия таксиста умрет? ;)
avatar
Geist, скорее «отомрут» твои знакомые совковые мидовцы;-)
Geist, 35 цена конечно плохая, но к ней могут прилагаться бонусы. 
avatar
Andrew_Kl, ну вот если бонусы будут в 15 тысяч, тогда прокатит ;)

Но таких точно не будет, поэтому ждем дальше. Ниссан лиф стоит порядка 25к в штатах, но там 200 км пробега, маловато.
avatar
Geist, В России бонусов скорее не будет. В ЕС — будут, причем не все бонусы можно в деньгах измерить)).  Скажем в Пекине перед олимпиадой был эксперимент — четные номера ездят по четным, нечетные — по нечетным. Небедный народ ломанулся за вторыми машинами. Недешевыми.
avatar
Andrew_Kl, в России климат не фонтан для батарей.

В ЕС бонусы и сейчас есть, но они не настолько большие, чтобы ломиться за машиной стоимостью в 35к, европейцы — народ в большей своей части довольно прижимистый. Цену в 18-20к я называл как раз под них.
avatar
Хороший, годный вброс
Про Lucid не знал, спасибо 
avatar
Это субсидируемое говно никогда не утопит классический автопром. И еще: а откуда берётся электричество вы не задумывались? Только не говорите, что из розетки=))
avatar
Bublikk, Электричество получают путем сжигания нефти!!! :)))
avatar
Trendovik, Да не, из бензина 98 и солярки… чтоб уж прям явно, а то многие не уверовали что нефть лопатами кидают в топку ТЭС… и нет ни каких ГЭС, АЭС, солнечных панелей и т.д… и ТЭС на газе и на угле…
avatar
Trendovik, так, точно!=)))
Bublikk, ой, только не говорите, что для этого нефть сжигать надо — я вас умоляю=))

теги блога Trendovik

....все тэги



UPDONW