Блог им. Volatility

GM VS Tesla

В конце января General Motors и компания Cruise Automation протестировали свой беспилотный электрокар на улицах Сан-Франциско. В качестве контролера в салоне Chevrolet Bolt находился президент General Motors Дэн Амманн.

GM VS Tesla
 

Данный концепт был представлен в начале 2015 года и не ожидалось скорого запуска на на серийный рынок. Но уже к середине 2016 года, главный инженер GM по технологиям самоуправления Памелы Флетчер заявила — «Мы не делали каких-либо официальных анонсов, но я могу сказать, что всё это становится реальностью намного быстрее, чем ожидают люди »

Об особоминтересе GM к сегменту беспилотников и к электрокарам, активно стали писать в начале 2016 года, после того, как компания приобрела Cruise Automation за 1 млрд долл. Cruise Automation основана в 2013 году и специализируется на разработке программных и аппаратных компонентов для автопилотируемых систем.

Позднее в 2016 году было объявлено о сотрудничестве Lyft и GM для продвижения сервиса беспилотных такси. GM инвестировала в данный проект с Lyft 500 млн долл. На данный момент известно, что массовые испытания беспилотного извоза начнутся в 2018 году в нескольких штатах США, как известно из СМИ, для испытаний будет задействовано несколько тысяч Chevrolet Bolt.

В настоящее время несколько компаний, в том числе Ford, активнопроводят испытания своих беспилотников в разных странах, но данное испытание GM будет самым массовым.

Производство такого количество беспилотных автомобилей Chevrolet Bolt EV планируется начать в первой половине текущего года. В продажу данный автомобиль должен поступить, также в 2017 году.

GM VS Tesla


Пробег на одном заряде ожидается около 320 км, а стоимость в США составит 37500 долл, а с учетом всех льгот составить 30000 долл. (Из википедии, производитель, который начинает реализовывать электроавто в США, может предложить налоговую льготу на первые 200 000 проданных авто, в 7500 долларов)

Похоже в GM решили потягаться с Tesla в сегменте бюджетных электроавто. Поставки Model 3должны начаться в конце 2017 года, при цене 35000 долл, часть покупателей вернут налоговыми льготами 7500 долл, на одном заряде авто может протянуть 346 км. В новостях проскакивало, что Model 3поступят с полностью автономным беспилотником.

В планах GM выпускать около 90000 Chevrolet Bolt EV в год.


Продажи
HEV (Hybrid Electric Vehicle) и BEV (Battery Electric Vehicle) автомобилей.

GM VS Tesla


 

Загнивают
avatar

kbrobot.ru

kbrobot.ru, слишком большие, что бы банкротиться))) 
avatar

Alexander

с помощью таких машин можно будет устраивать «нужные аварии» неугодных людей. Сомневаюсь что умный человек себе купить такую, если только его не заставят с помощью скажем закона или пошлин.
avatar

ICEDONE

ICEDONE, Форд к 21 году обещает выкатить полностью автономный аппарат, без элементов управления для водителя…
avatar

Alexander

Alexander, никогда себе не куплю такую машину
avatar

ICEDONE

ICEDONE, Скорее это будет такси или грузовой фургон, автобусы уже тестят. Квадралеты одноместные. Похоже будет, как с сотовыми телефонами, поначалу у единиц и дорого, а потом раз и у каждого по два.
avatar

Alexander

Alexander, вот прикинь  генеральный директор строительной фирмы выиграл стройку на 100 лямов, второй участник взламывает управляющее устройство тягача или такси и устраивает аварию. Думаешь это невозможно? Аналогии можно приводить до бесконечности. Как только такие машины выведут на трассы каждый человек уже будет думать, что говорить и где.
Я против такой автоматизации.
avatar

ICEDONE

ICEDONE, а я вообще против всего-надо всем срочно вернуться в каменный век, там говорят было охрененно хорошо



avatar

Сумрак

Сумрак, пиз… ц аналогия у вас. Я в общем про человечество имел ввиду. Пусть роботы ебашут на заводах, а не на дорогах и в небе!
avatar

ICEDONE

ICEDONE, процесс внедрения роботов во все сферы — это процесс объективный. Это будет происходить не смотря на мнения кого-либо. Так как процесс этот движим его величечством рынком. Роботы будут повсюду и это хорошо, будущее наступает прямо сейчас. 
Михаил Шульц, ок. Ты посадишь своего ребенка в роботизированную машину, чтобы его она в школу отвезла?
avatar

ICEDONE

ICEDONE, почему нет? Конечно посажу. 

Михаил Шульц, ну хз, может когда то это станет обыденностью.
avatar

ICEDONE

ICEDONE, Твои рассуждени сродни рассуждениями о вреде паровозов в начале 19 века… Там тоже все переживали что на скорости в 50 км в час всех разорвет на мелкие части :-) 
Михаил Шульц, ну паровозом управлял человек, а сегодня даже смартфоны взламывают. Да и сбои частенько бывают.
avatar

ICEDONE

ICEDONE, зачастую пьяный человек, пили пиво на завтрак.
Сумрак, не пойму почему у тебя слюна выделяется при виде всего американского? Так и хочешь отсосать? )))

Сумрак, 

Самой большой проблемой, как считает Легезо, являются потенциальные кибератаки на автомобили. «Взлом машины — это прямая угроза для жизни его владельца. Если злоумышленник получил удаленный доступ к автомобилю, это значит, что он может включить или выключить любую систему в любое время: повернуть руль, нажать на газ или тормоза, выключить фары», — поясняет спикер.

В качестве примера сотрудник «Лаборатории Касперского» привел эксперимент американских исследователей со взломом Jeep Cherokee.

На момент начала атаки жертва хакеров ехала со скоростью 110 км/ч по автостраде в центре города Сент-Луиса. «Пока два взломщика удаленно играли с кондиционером, радио и стеклоочистителями, я гордился своим самообладанием. И в этот момент они добрались до коробки передач», — пишет журналист Wired, который находился за рулем взломанной машины.

Злоумышленники заполучили контроль над акселератором и тормозной системой машины, а также стеклоочистителями и клаксоном.

Для того чтобы удаленно управлять автомобилем, взломщикам понадобилось взломать мультимедийную систему Uconnect через сотовое соединение.

avatar

Skifan

ICEDONE, ну в сети много видео, где напичканые электроникой авто взламывают…  
avatar

Alexander

     Все это здорово, только не надо запрещать машины с обычными ДВС. 
     А вся эта эйфория от электрокаров скоро пройдет, по двум причинам:
     1. Чем больше электрокаров тем меньше будет всяких льгот и дороже электроэнергия, что сделает покупку электрокара бессмысленной с экономической точки зрения;
     2. Самое дорогое в этой машине это аккумуляторы и их надо менять каждые пять лет, а это убивает всякую выгоду по сравнению с машинами с ДВС.
     Но может быть в будущем что-то придумают с аккумуляторами или научатся доставлять с Луны «Гелий 3» для термоядерных реакторов. А пока я не вижу никаких перспектив у электрокаров. А заявления о запрете машин с ДВС расцениваю как покушение на свободу граждан.
     
avatar

Олег Каширин

сейчас читаю про бомбардировку Югославии силами НАТО в Вики:

По официальным данным НАТО, 90% выпущенных авиабоеприпасов составляли управляемые бомбы и ракеты, при этом у 15% выпущенных управляемых авиабоеприпасов произошли сбои по техническим причинам
avatar

ICEDONE


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW