Блог им. Vlad7

Церих, я Вас к себе (в свое личное пространство) не звал - чего Вы ко мне лезите?

Ранее, имел неосторожность зарегистрироваться на сайте АО ИК «Церих Кэпитал Менеджмент». Неосторожность определена тем, что привлекла какая-то ссылка, на что-то зазывное, и чтобы посмотреть, что внутрь запрятали (из нежданчиков), понадобилась регистрация.

Посмотрел на что повелся. «Преимущество» оказалось не явным и не таким уж однозначным. Понял что это не мое (по крайней мере, сейчас, я не настолько голоден, чтобы наступать во что-то мутное из числа предлагаемого).

Прошелся по настройкам в своем личном кабинете. Сразу отменил все (т.к. есть не очень приятный опыт общения с подобной категорией контрагентов).

Церих, я Вас к себе (в свое личное пространство) не звал - чего Вы ко мне лезите?

Если подумали, что они все восприняли как надо, то вот скрин из почты:

Церих, я Вас к себе (в свое личное пространство) не звал - чего Вы ко мне лезите?

Я знаю, что обычаи делового оборота, принятые в подобного рода среде, не позволяют оставлять в покое любого, кто хоть раз, хотя бы в километре, засветился где-то где-то, прямо или косвенно. И «Церих» не оказался приятным исключением. В моем случае, по абсолютно чистым контактным данным, «Церих» продемонстрировал отсутствие понимания, отсутствие уважения к интересам другой стороны, и отсутствие добросовестности и разумности (я сейчас слова, уместные в данном случае, заменил на приличные).

Да бизнес, да модель такая. Понимаю ли я её? Наверное, да, т.к. сам клиент, правда у их коллег.

Ранее накопленный опыт подсказал, что телефон, который указываешь при регистрации, на такого рода «сервисах», для сохранения душевного равновесия, в последующем, должен быть постоянного выключен. Исходя из этого обстоятельства, по части возможных звонков от них, ничего не добавлю.

Порекомендую ли я «Церих» – нет. Т.к. по сложившемуся впечатлению, думаю, что «Церих» застрял где-то там – в месте, из которого обычаи среды, и внутренняя культура организации, не позволяет выбраться к нормальным человеческим ценностям.

А зачем указал свой настоящий телефон?
avatar

ves2010

и еще в почте есть фильтры. Удалять нафиг от них письма и все. Можно даже в ответ посылать «Нет такого ящика», но как показал мой опыт — даже на протяжении нескольких лет некоторым до лампочки, что нет такого ящика, все равно шлют
avatar

marsden

marsden, это вы и ТС еще с Инстафорексом не имели дел,
особенно с их партнерским отделом!
Особенно если у вас есть где-нибудь открытые контактные данные в сети! Вот где надо писать… не пост, а ОДУ! )

 Дружно показывают, что  «нас много» на написанное на сайте толстым красным шрифтом «Партнерки не предлагать!» — вот сколько сотрудников в отделе есть, столько и писем по партнерке получил, только умножить на 3 и добавить текучесть кадров. )
avatar

VladMih

VladMih, Вывел деньги с инстафорекс, теперь мне каждый день звонят. Отыграться наверное хотят))))
avatar

Vovilnik

Vovilnik, меняйте телефон, эти не отстанут!
Их скотское руководство такую политику насаждает.
Называется «агрессивный маркетинг»,
по-русски говоря :
«или заполучи клиента, или задрочи его». ©
avatar

VladMih

Vovilnik, спроси фамилию, кто названивает, и участковому намекни;)
avatar

Wasiliew Wasilij

капитализм с человеческим лицом) это конкурентная борьба за клиента-мясо,  даже иногда имхо полезны такие письмаспамеры ибо бывает что-то иногда в мозгу у нас меняется и вдруг оказывается что услуги какие-нибудь отправиетеля спама/рекламщика срочно становятся нам нужными, но… разве эти как правило искатели клиентомяса предлагают истинную пользу нам?  вот тут согласен с тс, 
avatar

Владимир Фокс

черный список и нет проблем
avatar

Trijin

Не забываете оставлять свои отзывы к брокерам тут:

smart-lab.ru/brokers-rating/

Церих отстой, еще год назад сами прислали мне уведомление что удержали НДФЛ выше чем должно было бы. Я написал заявление на возврат и дал номер счета, и что вы думаете? Деньги до сих пор не перевели! А ведь на контроль взял сам Верников




avatar

olimp

Тяжко русскому человеку высказать правильно и ёмко мысль без матов))))
avatar

suwad

Может быть немного выпаду из общего потока претензий, но я работаю с Церихом с 2007 и никаких проблем за это время не было. Очень дружелюбный, ответственный клиентский отдел. Решают все проблемы по одному звонку.
avatar

Брокер БОБ

юрий савин, так можно написать про любого брокера
Имхо дорогой маленький брокер и у банка церих отозвали лицензию, зато телки на сайте, а ну норм)
avatar

юрий савин

Ну не знаю, я клиент Цериха с осени 2007-го и получаю от них по почте только два отчета (торговый и налоговый) ежедневно  (и волнуюсь, если не получу таковые до 1000 следующего дня, а 3-4 раза в год такое случается), расписание работы в праздники и раз в месяц рекламу бесплатных курсов. Если самому что-то нужно, то по почте стучишься долго, только телефон (лучше напрямую в клиентский отдел или сразу в техподдержку) или форма обратной связи на сайте. Сами с каким-нибудь предложением ни разу не позвонили по телефону из анкеты (он у меня основной мобильник), только пару раз за 8,5 лет были звонки с «Здравствуйте, я Ваш новый клиентский менеджер, какие пожелания, запишите мой мобильный». И самое интересное по этому телефону ни разу ни одна «кухня» не позвонила с предложением «вложиться в развитые рынки под 5-10%% в месяц» (в кругу моих знакомых такие массовые звонки обсуждались раза три за эти годы).
avatar

А. Г.

Уважаемый Клиент, Vlad7!
Вы оставили свои данные на сайте компании, таким образом, человек автоматически подписывается на систему рассылки. При этом вы всегда можете отписаться от нее, причем в каждом письме об этом написано!!! Клиентские рассылки есть у каждого брокера и компании, ничего удивительного в этом нет. Если вас не устраивает, что вам приходят письма, кликните на кнопочку в конце любого письма, и мы вас больше беспокоить рассылками не будем. Попутного тренда!)

avatar

ЦЕРИХ

Аналитик ЦЕРИХ, спасибо за разъяснения позиции компании и добрые пожелания!

Позвольте еще раз захватить чуток Вашего внимания, поскольку решение ситуации наметилось не полное, и зацепиться за утверждение:
Если вас не устраивает, что вам приходят письма, кликните на кнопочку в конце любого письма, и мы вас больше беспокоить рассылками не будем.

Так вот, ни в одном из рекламных писем, с заголовком «Подробнее об услугах ...», не узрел заветную кнопочку (ссылку).
Допускаю, что мог не правильно понять про «конец любого письма». Для этого приведу скрин отображаемого:


Могу выразить надежду об избавлении от подобного СПАМа тоже?
avatar

Vlad7

Vlad7, просьба написать на почту pr@zerich.com ваш почтовый ящик, для удаления из рассылок клиентскими менеджерами. Благодарю.
avatar

ЦЕРИХ

Вот данная кнопочка при рассылках:

Вы получили это сообщение, потому что выразили свое согласие получать новости от АО ИК «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент».

Если Вы хотите отказаться от получения писем, нажмите здесь.
avatar

ЦЕРИХ


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW