Для тех кто не понимает — если будет успех, то раньше пуск стоил всей ракеты грубо 50-100 млн. долл. Так как ракета разбивалась при каждом пуске т.е для каждого пуска надо было строить новую.То в таком варианте мелко ремонт после пуска и заправка топливом. Кардинально другая экономика. Нет конечно и эти ракеты не вечны и амортизация будет, но даже если будет всего по три пуска — это в три раза меньше амортизация.И кратное удешевление полетов в космос. Все другие конкуренты с точки зрения себестоимости и близко не смогут конкурировать.
_____________________________
И на фоне этого добавлю — у нас есть инженеры и ракеты и все что надо — кроме «КУЛЬТУРЫ БОСТОНА»
А со всем остальным у Маска пока никак.
макс -
сша +
ты полюбому в нулях…
Либо их технологии — голая реклама, либо не хотят побеждать (тоже очень вероятный сценарий)
Не далее как на прошлой неделе тут был комедиант, который рассказывал что «допиливал приору» и у него есть «знакомый, который допиливал Весту». Но стоило его спросить конкретику «что именно допиливал» — он тут же, не говоря ни слова лишнего, убежал в кусты и даже оттуда не вякал, пока тема не ушла из зоны обсуждения.
В сухом остатке: как бы не были полны ядом слюнные мешки шизобибероты — народ голосует за ВАЗ. Самым важным органом, не рукой, не ногой, не куем — голосует кошельком. А вопли идиотов типа Варламова АвтоВАЗ переживет: собака лает, караван идет.
Продажи авто тазиком
2011 — 578 тыс
2012 — 538
2013 — 456
2014 — 387
2015 — 269
пендосы залили GM один раз на величину 1/3 от выручки и все. А Автоваз получил многократно и совокупно несколько годовых выручек. Ну и государство в рыке тоже субъект хозяйствования. но один из.
а заодно и страховые компании вместе с банками.
как там у вас либерастов? невидимая рука рынка должна все разрулить. зачем все эти куе?
вам не надоело с мельницей воевать )))
Кстати, а о каких еще «великих компаниях» вы говорите? И правильно я понимаю — для Газпрома вы тоже такое поведение считатете нормальным?
Вы посмотрите список патентов на Тесла. Он открыт. Там патентуется «форма крючка фиксации зарядного разъема». Не зря он заявил о свободном использовании этих «патентов». Это называется «Возьми Боже, что мне негоже».
Таже история с Спейс Хэ. Почитайте то, что пишут инженеры о решениях, применяемых в Фальконе. Это… позор какой-то...
Решения применяемые всегда критикуют и это нормально.
это окружающая бизнес среда — там все патентуют
Но это даже хорошо, чем дольше Макс мастерит свои поделки тем дольше амеры будут платить Роскосмосу за каждого астронавта по 81 900 000 баксов!!!
life.ru/t/расследования/403438/marshrutka_do_mks_za_34_mlrd_ili_pochiemu_amierikantsy_plachut_i_platiat
Давай Макс, работай там )))…
Гм… А кратно это сколько?
«По признанию Гвина Шотуэлла, который сейчас возглавляет компанию SpaceX, стоимость полёта разработанной ракеты будет дешевле на 10 процентов от стартового расчёта, хотя ранее обещалось падение стоимости до 30 процентов.»
После чего как отрезало… квартал запусков псу под хвост, вопли «Хруничев слил контракты Маску» быстро стихли…
После разборки движков приземлившейся ступени, Маск сам сказал, что для дальнейшей эксплуатации они не пригодны. Пока нет движков основанных на новых материалах, делать многоразовую ракету бессмысленно. А вот о прорывах в космическом двигателестроении от Маска пока ничего не слышно.
Напоминает заготовку рогов и копыт О. Бендером…
так что предлагаю перестать молиться на илона. купите акции, если очко не жмет, и спите себе спокойно
но глупо верить в теории заговоров — это минимум не продуктивно!
А теперь факты. И без всяких там флагов звезд и прочей фигни)
Ты знаешь что такое ракета? Думаю знаешь… Так вот У нее много ступеней… 4-5 Точно не скажу.
При взлете ракеты эти ступени падают, и самая большая это первая ступень сжирает всех больше топлива… Вторая тоже сжирает не мало. А последняя ступень это и есть либо сам спутник либо отсек корабля, с топливом достаточным лишь для коррекции орбиты или контроля для стыковке. Там топлива почти нет. А теперь подумай как этот маленький кораблик может приземлиться на луне потратив энергии. для мягкой посадки и еще взлететь....
И еще факт. Они были там вроде 64 году. Так вот. прошло 50 лет и туда больше никто не полетел. хотя технологии скакнули ого го как. В космос все так же летают делают программы спутники на солнце, марс, венеру, и т. д. пускают а до луны так ни разу больше и не добрались) Почему? нецелесообразно? Да просто и сейчас нет таких технологий благодаря которым можно вернуться…
кстати в продюссерах один из р о т ш и л ь д о в.
Ответьте мне пожалуйста. Вот лучи солнца сквозь тучи:
Близко ли Солнце к Земле?
Официальная версия:
«Удалённость Солнца от Земли — 149 597 870,691 км — приблизительно равна астрономической единице»
При таком расстоянии могут ли лучи пробиваться сквозь тучи, расходясь в стороны? Или они должны быть параллельны
постмодерн-правда то во что ты веришь. главное заставить быдло поверить в свою правду и тогда твоя правда станет их правдой. и они будут до усрачки доказывать что она единственно верная.
пипл хавает. все довольны...
это вам не жалкие крохи тырить из российского бюджета.
А вот электроинструменты тачки дельная вещь. Тихие, тяговитые, чистые… Если бы они сменили бензиновые двигатели, я бы снова переехал жить в большой город.
Но зимой очень сильно печка кушает запас хода и в этом на мой взгляд основная проблемма. Ну если забыть про цену)
Но мне хочется конкретики от того, кто вдруг решил это за аргумент выдвинуть.
лохи из «недоразвитых стран» готовы менять свои богатства и свободу на эти «ценности»
так же как раньше индейцы меняли золото на стеклянные бусы.
Современный лохотрон стал более изощренным. вот и вся разница.
Если же рассматривать его с точки зрения религиозных верований,
то это одна из икон новой религии-«либерастии» на которую либерасты всего мира молятся и с помощью которой затягивают в свою секту новых адептов.
smart-lab.ru/blog/370841.php